ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как затонировать стекла в машине в Photoshop

Автор Admin На чтение 3 мин Просмотров 34 Опубликовано Обновлено

Автолюбители знают, тонировки много не бывает, но бывают ситуации, когда тонировка вообще не идет автомобилю. Да и удовольствие это не из дешевых и занимает достаточно много времени. И в сегодняшней статье мы хотим рассказать вам, как затонировать машину при помощи Photoshop, чтобы вы могли проверить, как будет смотреться тонировка на вашей машине, либо просто, чтобы сделать крутую и красивую фотографию.

В качестве примера мы специально берем вот такой советский «спорткар», чтобы наглядно продемонстрировать вам возможности программы.

Первое, что мы делаем – создаем дубликат слоя. Переходим на панель слоев, кликаем по действующей картинке правой кнопкой мышки и выбираем пункт «создать дубликат слоя» либо же просто воспользуемся горячими клавишами и наберем Ctrl+J.

Кликаем по новому, только что созданному, слою снова скликаем правой кнопкой мышки и выбираем команду «растрировать слой».

После этого выбираем магнитное или прямолинейное лассо и выделяем область, которую мы собираемся тонировать. Начнем с заднего стекла. Для удобства максимально увеличиваем картинку и выделяем стекло.

После этого выбираем инструмент «заливка», на панели цветов выбираем какой-нибудь темный цвет (ближе к черному) и просто максимально заливаем выделенную область. Заливаться участок будет кусками, поэтому просто много раз кликаем на один и тот же участок, чтобы стекло хорошо «пропиталось» цветом.

После этого разворачиваем картинку на нормальные размеры, нажимаем Ctrl+D, чтобы убрать выделение и видим, что стекло покрасилась в черный цвет. Пока оставляем все это так и аналогичные операции проводим со всеми другими стеклами машины.

Все, что остается теперь сделать – это немного понизить непрозрачность. В нашем случае идеальным результатом будет непрозрачность от 70% до 80%.

Для пущего эффекта можно добавить немного «шума» на картинку. Дело в том, что в ситуациях, когда вы будете выделять стекло «умным лассо», края тонировки будут слишком четкими. Т.е., на общем фоне стекла тонировка будет смотреться уж слишком четкой. Можно, конечно, пройтись по краям кисточкой, нона это уйдет больше времени. А так просто кликаете на пункт «фильтр», выбираете «шум» и пункт «добавить шум».

Особенно это уместно, когда фотография не самого лучшего качества, а на стекле имеются какие-то посторонние предметы, например, как в случае с трактором – дворники. В случае с трактором у нас получился вот такой результат, но тут мы изначально оставили слишком темную тонировку, чтобы вам было нагляднее виден результат.

На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, что она вам понравилась. Не забывайте оставить оценку статье, а также пишите в комментарии, какие вы еще способы «тонировки» знаете в Photoshop. Мы же на этом с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Инструкция тонировки стекол автомобиля своими руками

Тонировка стекол автомобиля своими руками вполне реальна. Для этого надо подготовиться, подобрав необходимый материал, инструмент и технологию, по которой будут производиться тонировочные работы. Информации о том, как затонировать машину самому, очень много, и сегодня выбрать для себя самый подходящий способ не составляет труда. Однако, стоит все же отметить, что полная инструкция по тонировке своими руками может существенно упростить жизнь любителя машин. Поэтому в данной статье сгруппированы самые важные факты о тонировании, которые определяют полное руководство с шагами для того, чтобы получить в конце работы профессиональный тюнинг авто в домашних условиях.

Содержание статьи

  • 1 Виды пленок
  • 2 Как наклеить тонировку самому
    • 2.1 Что понадобится
    • 2.2 Подготовка авто
    • 2.3 Делаем пленку сами
    • 2.4 Техника оклейки
  • 3 Секреты и советы
  • 4 Видео «Технология тонирования транспортного средства»
    • 4.1 Похожие статьи

Виды пленок

Первым шагом при тонировке своими руками можно назвать затемнение стекол. В связи с расширением законодательной базы новым законом, ограничивающим допустимое значение затемнения стекла в транспортном средстве, съемная тонировка обретает все большую популярность. А если делать ее самостоятельно, то можно получить существенную выгоду от процесса.

Пленки для затонирования стекла могут быть разных видов. В чем разница, какого производителя выбрать, какая пленка лучше? Совет прост – лучше всего не экономить на цене, и выбрать проверенного и надежного поставщика. Покупать что попало и пытаться приклеить это на машину – не самая лучшая альтернатива, если вы хотите привести свою машину в прекрасное состояние и придать ей привлекательный внешний вид.  Есть определенные фирмы, которые производят пленку давно и проверены временем. Гарантированные показатели по времени эксплуатации и сертификаты есть у следующих фирм:

  1. SunTek Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  2. llumar Courtaulds Performes Films.
  3. Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  4. Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  5. Johnson Window Films.
  6. MSС/Solar Gard
  7. Пленки корпорации «3М»

Как наклеить тонировку самому

Наклеивать тонировочное покрытие следует только на чистое стекло. Если работа проводиться в помещении, в нем не должно быть пыли. Загрязненный воздух – одна из причин появления пузырей. Если выполнять действия не снимая стекла – то салон тоже должен быть чистым.

Чтобы пыли не было гарантировано, заниматься процедурами лучше всего в пасмурный день после дождя. Таким же образом можно обезопасить себя от появления насекомых, которые могут помешать работам на улице.  

Если в силу сложности вы хотите отказаться от работы, всегда есть возможность обратиться на сервис. Помимо того, что окно должно быть гладким, следует снять с него все лишнее, например, антенну.

Что понадобится

Перед работой необходимо подготовить инструмент и материал. Среди всего, что может понадобиться, не следует пренебрегать расходными материалами.

  1. Пленка тонировочная. Количества должно хватить на боковые окна, а также переднее и заднее стекло.
  2. Шпатель резиновый и пластмассовый скребок.
  3. Шампунь.
  4. Пульверизатор.
  5. Нож канцелярский с выдвижным лезвием.
  6. Тряпка без ворса, сухая.
  7. Чистая и теплая вода.
  8. Домашний или технический фен.

Также перед работой материал необходимо подготовить. Выкройка пленки – не сложная задача, и подразумевает вырезание кусков, которые будут на 2-4 сантиметра больше самого размера тонируемой поверхности.

Подготовка авто

Следующий этап – подготовка самой машины.

Для качества работы обязательно помыть автомобиль и рабочее место. Дефекты во время работы могут вызвать даже песчинки, поэтому деталям стоит уделять внимание. Наносить пленку надо только на чистую поверхность и в чистых условиях. Поэтому стекла автомобиля надо предварительно помыть с обеих сторон, используя специальный моющий раствор.

Даже после помывки, вытирая машину мягкой тряпкой надо следить, чтобы на нем не оставалось ворсинок – нельзя клеить тонировочный материал, не приведя покрытие до идеальной чистоты. Работу следует начинать с боковых окон.

Только оклеив их, можно набраться опыта, и приступить к заднему и переднему стеклу. Дальше процесс может пойти по двум направлениям – снимая стекла либо не снимая их. Удобнее всего снять стекла, эффект от этого намного выше, хотя и заставляет повозиться, делая лишнюю работу.

Делаем пленку сами

Преимущества тонировочной пленки уже детально описаны, постает вопрос – как и из чего она делается? Производство тонировки для автомобилей основывается на материале полиэстер.

База для производства обязательно должна быть высокого качества, а производит такой полиэстер очень мало компаний. Классическая пленка состоит из нескольких шаров. Толщина каждого – 20 микрон. Техника изготовления довольно сложная, слои прокатываются под определенной температурой. Очень важно, чтобы при использовании пленка не искажала вид вещей и салона. Для этого отдается много внимания одинаковости физических показателей основы на разных ее участках. Такое свойство позволяет клеить пленку на любые типы стекол.

Затонировать автомобиль можно и дома. Однако, создать качественный продукт, который будет отвечать современным нормам, стандартам и требованиям техники эксплуатации, не предоставляется возможным.

Пленка для тонировки делается с применением температуры и химического состава на заводе, воссоздать процесс в быту может оказаться непосильной задачей.

Техника оклейки

Способы наклеивания покрытия на боковое, переднее и заднее стекло мало чем различается. Специалисты советуют начинать с боковушек. Только тогда, набравшись опыта, можно приступить к нанесению покрытия на заднее и лобовое стекло.

Боковые стекла перед началом процедур моются водой и скрепером, после чего вытираются резиновой выгонкой. Кромки протираются салфеткой, а руки перед второй частью работы моются с мылом. Стекло смачивается мыльной водой, а с выкройки снимается защитное покрытие. Раствором смачивается клеящая часть, также как и пальцы. Пленка аккуратно прикладывается к стеклу, проверяется отсутствие зазоров и то, насколько ровно прилегает наносимый материал. Удаляются излишки воды. Слишком жесткая выгонка может поцарапать покрытие. Воду удаляют поступательными движениями от центра до краев.

Верхняя часть пленочного покрытия фиксируется немного позже. Оставшаяся часть также смачивается мыльным раствором. Пленка заправляется под нижний уплотнитель, изломов допускать нельзя. Оставшаяся жидкость удаляется из-под пленки феном и выгонкой. Водяные пузыри после окончания работы должны отсутствовать. Удалить их можно практически сразу после нанесения тонировки, пройдясь по стеклу ветошью или мягкой тряпкой.

Секреты и советы

Плюсы от тонировки своими руками очевидны: экономия денег, поскольку работы осуществляются у вас дома. Нагрев салона уменьшается почти наполовину – особенно это ощутимо в летнее время. 99% вредного излучения задерживается тонировочной пленкой. Если случится несчастье, и стекло в машине разобьется, куски стекла не разлетятся по всему салону. Фары встречного авто или солнечные блики не страшны – затемненное покрытие полностью защитит от лишнего света и излучения.

Спрятать содержимое салона от посторонних является наиболее доступным способом расширить свое личное пространство. И затонированное стекло в этом может существенно помочь. Панель внутри салона и пластик будут защищены от перегрева, который возможен при попадании прямых солнечных лучей. А если говорить в общем о внешнем виде, то автомобиль с затонированным стеклом смотрится более привлекательно, чем без него.

Очень полезный совет: если вы хотите затонировать автомобиль, а предоставленной информации может быть недостаточно, стоить посмотреть способы тонировки своими руками на видео – яркий пример, который поможет сделать все правильно.

Видео «Технология тонирования транспортного средства»

В этом видео вы сможете узнать все, что вам понадобится для тонирования своего автомобиля. 

Как работает тонировка окон | Bravo Protection Products, MN

Когда вы видите тонировку стекол, установленную на чьем-то автомобиле, иногда вы должны задаться вопросом, как она работает. Тонировка стекол выполняется с использованием полиэфирной пленки определенного типа с покрытием, устойчивым к царапинам. Эта пленка пропускает одни типы световых лучей, поглощая или отражая другие. В самом общем смысле тонировка стекол — это процесс нанесения тонкой ламинированной пленки на стекло вашего автомобиля.

Причины, по которым люди выбирают тонировку стекол своего автомобиля, могут быть разными. Обычно они включают в себя безопасность или конфиденциальность, снижение солнечного излучения (внутреннего тепла) и защиту от УФ-лучей (УФ-лучей А и УФ-В), вызывающих рак кожи.

Конечно, есть и чисто эстетические причины для наклеивания автомобильной пленки. Не повредит и то, что тонированные автомобильные стекла выглядят круто, как солнцезащитные очки в стиле знаменитостей для вашего автомобиля.

Также имейте в виду, что, в отличие от солнцезащитных очков, которые мешают вождению в ночное время из-за темных линз, бликов и снижения видимости, автомобильная тонировочная пленка уменьшает блики и не мешает вождению в ночное время.

Миннесота Законы о тонировке окон также гласят, что тонировка окон должна пропускать 50% света в транспортное средство, чтобы соответствовать закону.

Еще одно серьезное заблуждение людей о тонировке стекол заключается в том, что она приклеена к внешней поверхности стекла вашего автомобиля. Но, на самом деле, тонировочная пленка всегда наносится на внутреннюю поверхность, защищая пленку от внешних воздействий вроде летящего мусора.

Ниже мы опишем, как работает тонировка и какую пользу вы можете получить от тонировки стекол – читайте дальше, чтобы узнать больше.

Наука о том, как работает тонировка окон

Несмотря на то, что существуют разные типы пленок, все они работают по следующим основным принципам:

  • Отражение
  • Поглощение
  • Излучение
  • Пропускание

Основной задачей оконных пленок является отражение большей части вредных видимых и ультрафиолетовых лучей с помощью так называемого «напыления» (покрытия). металлических частиц), что влияет на количество света, отклоняемого оттенком. Чем больше распыления, тем больше света отбрасывается.

Зимой тонировка автомобильных стекол также обеспечивает тепло. Тепло от солнца излучается через пленку и не дает ему улетучиваться. Таким образом, тонировка улучшает терморегуляцию в вашем автомобиле, обеспечивая более теплую и комфортную температуру при движении в холодную погоду.

Еще одна функция поглощения тонированных стекол проявляется в том, что часть солнечного света поглощается и не передается внутрь автомобиля. Это уменьшает видимый свет и уменьшает блики, исходящие от солнца, других автомобилей и стеклянных зданий.

В зависимости от количества металла и красителей в оконной пленке и ее использования тонировка окон может блокировать различные уровни видимого света. Существуют различные конфигурации, которые различаются допустимым процентом видимого света.

VLT (Пропускание видимого света) — это измерение количества волн видимого света, которые проходят через материал. Измеряемые в процентах, значения VLT для остекления обзора обычно находятся в диапазоне 40-70%. Этот процент говорит вам, сколько видимого света может попасть в ваш автомобиль, а также косвенно, насколько темным выглядит оттенок.

После нанесения тонировочной пленки характеристики проникновения видимого света в автомобиль меняются. Стандартное автостекло без тонировки отражает около 5% видимого света (или VLR), поглощает еще 5% (или VLA%), пропускает 90% видимого света (известного как VLT%) в автомобиль.

Эти проценты могут существенно меняться в зависимости от типа и качества нанесенной тонирующей пленки. Одни оттенки лучше отражают свет, другие поглощают больше света. В Bravo Protection Products мы используем оконные пленки только из XPEL . Тонировочные материалы от XPEL идеально подходят для поглощения света и поддержания температуры вашего автомобиля более низкой летом и более теплой зимой, что всегда делает ваше вождение комфортным.

Зачем нужна тонировка для стекол?

Тонирование окон имеет много преимуществ, больше, чем вы, вероятно, думаете. Для людей, живущих в жарком солнечном климате, тонировка окон имеет жизненно важное значение для комфорта и безопасности, поскольку они эффективно блокируют вредные солнечные лучи и предотвращают сильное внутреннее тепло.

Тонировочные стёкла — это как солнцезащитные очки для вашего автомобиля и даже вашего дома и офиса. Блики, жара и солнечные ожоги — три неприятности, которые можно решить, тонируя окна. Помимо защиты ваших глаз от солнца, он также блокирует почти все вредные ультрафиолетовые лучи, которые могут нанести вред салону вашего автомобиля и, самое главное, вашей коже. Кроме того, в салоне становится немного прохладнее.

Давайте рассмотрим некоторые причины для тонирования окон:

  • Конфиденциальность

Независимо от того, находитесь ли вы в машине или дома, вы всегда заслуживаете конфиденциальности. Однако без тонировки окон любой может заглянуть в ваши окна. Хотя для некоторых это не является серьезной проблемой, конфиденциальность по-прежнему важна для максимального комфорта. Если вы пытаетесь сдержать воров или трясете головой под свои любимые песни, тонировка окон — отличное вложение для тех, кто хочет конфиденциальности.

  • Защита от солнца

Если вы живете в жарком климате или на большой высоте, вы можете заметить, что многие автомобили и здания имеют затемненные стекла. Хотя конфиденциальность является дополнительным преимуществом, люди, скорее всего, выбирают тонировку окон из-за большого количества солнечного света в их районе.

Тонированные окна могут легко блокировать попадание ультрафиолетовых лучей в ваш автомобиль или имущество. Оттенки помогают предотвратить блики, солнечные ожоги и чрезмерное нагревание. В долгосрочной перспективе профилактика солнечных ожогов снизит вероятность рака кожи.

  • Предотвращает разбивание

Еще одним преимуществом тонировки окон является предотвращение разбивания стекла. Тонировка окон помогает скрепить оконные стекла, чтобы они не разбились в результате автомобильной аварии или стихийного бедствия. Это преимущество помогает защитить вашу безопасность и благополучие вашего автомобиля или дома.

  • Снижение бликов

Уменьшение бликов больше всего помогает водителям, особенно ночью. Наиболее частым виновником ночных бликов являются фары встречных автомобилей. Но тонировка вашего окна поможет предотвратить напряжение глаз и проблемы с бликами, а также поможет избежать потенциальных дорожно-транспортных происшествий, вызванных бликами фар.

Теперь мы знаем, как работает тонировка, давайте посмотрим, подходит ли она вам

Теперь, когда вы знаете, «как работает тонировка» и преимущества тонировки окон, вы, должно быть, ищете специалиста по тонировке окон. Свяжитесь с Bravo Protection Products сегодня, потому что вы не должны соглашаться ни на что меньшее, чем самое лучшее для защиты вашего автомобиля. Например, грузовик, внедорожник, катер, дом на колесах, дом или бизнес.

Если вы живете в Миннеаполисе, Сент-Поле или близлежащих пригородах, позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу. Получите профессиональную тонировку окон, используя только продукцию мирового класса от XPEL . Чтобы узнать больше о них и наших услугах по установке, посетите наш сайт www.bravoprotectionmn.com или позвоните нам по телефону: (952) 476-7025.

Практическое руководство по тонированию стекол автомобиля

Home > Уход за автомобилем Практическое руководство по тонированию стекол автомобиля

  • Уровень сложности «Сделай сам» : Продвинутый
  • Необходимое время : 3-4 часа
  • Инструменты и материалы :
    • Тонировочная пленка
    • Мыльная вода
    • Распылитель
    • Салфетка без ворса
    • Ракель
    • Тепловая пушка/фен
    • Нож-бритва
    • Лезвие скребка/жесткая карта

Что такое тонировка окон?

Тонировка стекол — это нанесение пленки на окна вашего автомобиля для затемнения стекол. Тонированные окна добавляют привлекательности, уменьшают солнечные блики и предотвращают отбеливание внутренней обивки ультрафиолетовыми лучами. Это также делает ваш автомобиль крутым, повышает конфиденциальность и увеличивает ценность автомобиля.

Тонировку стекол можно купить в большинстве магазинов автозапчастей, но выполнить качественную работу без обучения и практики крайне сложно. Мы рекомендуем поручить эту работу специалисту по тонировке, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Безопасно ли ездить с незатонированными окнами?

Езда без тонированных стекол не причинит вреда. Даже прозрачные окна имеют УФ-защиту, которая предотвратит солнечные ожоги и повреждение вашего интерьера. Тем не менее, тонировочная пленка обеспечивает дополнительную защиту пластика салона и обивки.

Вы должны знать правила тонирования окон вашего штата. Многие штаты ограничивают, насколько темными вы можете их тонировать. Оттенок, который темнее, чем разрешено там, где вы живете, может привести к тому, что вы не пройдете техосмотр, вас остановят и оштрафуют.

Когда менять тонировку на окнах автомобиля

Почти все новые автомобили поставляются с тонированными стеклами, но цвет может быть темнее или светлее, чем вам хотелось бы. Кроме того, когда окна вашего автомобиля разбиваются, замена, которую вы получаете, может не иметь тонировки. Даже если у вас есть красиво тонированные окна в вашем новом автомобиле или недавно замененные окна, тонировка большинства автомобильных стекол со временем тускнеет.

Какие общие симптомы указывают на необходимость тонировки стекол автомобиля?

Вот несколько признаков того, что пришло время тонировать окна:

  • Выцветание и багровый оттенок старой краски
  • Замена окон без тонировки
  • Окна OEM имеют слабую защиту от солнечного света
  • Завивка и отшелушивание старой краски
  • Наличие пузырьков воздуха, воздушных выпуклостей и выемок на старой краске

Как тонировать окна

Хотя мы рекомендуем доверить эту работу обученному специалисту, вот шаги, которые они предпримут.

Шаг 1: Выберите подходящую пленку

Прежде всего, выберите тонировочную пленку, руководствуясь законами вашего штата, рекомендациями производителя (если таковые имеются) и вашими потребностями. Вы можете выбрать дешевую красящую пленку, которая плохо защищает от УФ-излучения, или более дорогую углеродную пленку с отличной защитой от УФ-излучения. Для долговечности вы можете выбрать карбоновые или керамические тонировочные пленки. Для лучшего отражения тепла лучшим выбором может быть металлическая пленка.

Шаг 2. Выберите сухое и чистое рабочее место

Пыль, мусор и влага могут нарушить процесс установки тонировки. Выберите место по вашему выбору, чистое и сухое. Если загрязняющие вещества могут попасть под краску, образуются пузырьки воздуха или вздутия влаги, что приводит к отслаиванию краски. Тонировочные мастерские содержатся в идеальной чистоте

Шаг 3: Очистите окна

Сначала удалите весь клей со стекол, затем тщательно очистите окна изнутри, используя мыльную воду или автомобильный очиститель стекол. Распылите чистящий раствор на окно и аккуратно проведите лезвием скребка из стороны в сторону, чтобы удалить всю грязь с окна. Опустите окно, чтобы вы также могли очистить области по краям. Чтобы высушить окно и удалить оставшуюся грязь, проведите шваброй сверху вниз по окну. Закройте окна и убедитесь, что вы убрали всю остаточную влагу.

Шаг 4: Размер и обрезка тонировочной пленки

Распылите мыльную воду на наружную поверхность окна. Это поможет ему временно прилипнуть к окну, чтобы вы могли правильно его изменить. Разверните пленку и найдите участок с клеем. Намотайте пленку на внешнее окно, убедившись, что сторона, к которой вы обращены, — это сторона с клеем. Отрежьте пленку от рулона по размеру и убедитесь, что 2-3 дюйма оттенка свисают со всех краев. Повторите это для всех окон, которые вы тонируете.

Шаг 5: Нанесите тонировочную пленку

Распылите на внутреннюю поверхность окна мыльную воду. Снимите защитную пленку с тонировочной пленки вдоль верхнего края и смочите ее мыльным раствором. Выровняйте и приклейте тонировку к верхнему краю окна так, чтобы излишки выступали. Мыльная вода на пленке и стекле временно позволит вам перемещать оттенок, если вам это нужно. Когда он встанет на место, удалите воду и любые пузырьки воздуха из этой части краски. Повторяйте этот процесс небольшими участками по всему окну. Когда закончите, обрежьте лишнюю тонировку по краям окна. На окнах, которые опускаются, верхний край тонировки немного заверните на верхний край.

Все еще нужна помощь?

Нужен опытный механик по быстрому набору, который проведет вас по ремонту своими руками и ответит на любые вопросы? Позвоните на горячую линию FIXD Mechanic, чтобы получить доступ к нашему главному механику с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00.

Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют собой инструкции для вашего автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя, руководству по ремонту или обратитесь к профессионалу.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *