ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Регулировка сцепления | Клуб Volkswagen Поло седан

Polo Sedan. Накрывается рабочий цилиндр сцепления.


Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления.

Рис Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан. 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 -…

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров. Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3.

Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нажимной диск корзина смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

регулировка троса сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Volkswagen Polo Sedan 2010- Трансмиссия, сцепление

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.

Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.

8.2. Регулировка педали сцепления

Ход штока должен быть равен 20 мм. Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции: Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении; — отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин.

Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать.

Следует помнить, что болты точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка; — снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления.

Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо: При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте; — проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить; — проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок.

Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить. Если показание превышает 0,4 мм, диск, если это необходимо, можно осторожно выправить с помощью плоскогубцев, не повреждая накладок. В противном случае заменить диск; — проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала.

Техобслуживание сцепления Фольксваген Поло седан

Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой, зажав его между большим и указательным пальцем. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах.

Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан; — проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Если видны следы глубокой выработки, то следует заменить кожух в сборе с нажимным диском. Концы тарельчатой пружины должны находиться на одной высоте в пределах допуска 0,5 мм.

avtoremont13.ru

Регулировка сцепления | Клуб Volkswagen Поло седан — Все о авто, скутерах и мопедах


Замена сцепления Volkswagen Polo


Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Я хочу, что бы на моем фольксвагене все было удобно для меня!  | # Конструктивно…

Ведь стоит она не дешево. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров. Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан; — проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Ход штока должен быть равен 20 мм.

Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной. Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров. Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач Рис.

Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан 1 — коробка передач; 2 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 — сальник первичного вала коробки передач;4 — направляющая втулка; 5 — фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б — вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 — болты крепления направляющей втулки; 8 — подшипник муфты выключения сцепления; 9 — болт крепления рабочего цилиндра; 10 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 — кронштейн крепления трубопровода Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков. Для э

nkscooters.ru

Фольксваген поло регулировка сцепления видео — Лечение суставов

Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000 км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления), определяющих расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 4 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали сцепления.
2. Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага, равному 15–17 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника 1 оболочки троса и резьбовой втулки 3.
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход рычага 4.
4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.
5. После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 (сильно не затягивать, т.к. это может привести к растрескиванию пластмассовой втулки 3).
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует ходу педали сцепления 125 мм.
7. При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным двигателем предача заднего хода должна включаться легко и без посторонних шумов после 3-х секундной выдержки педали в нажатом состоянии.



Source: automn.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Регулировка сцепления поло седан видео — Лечение суставов

Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000 км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления), определяющих расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 4 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали сцепления.
2. Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага, равному 15–17 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника 1 оболочки троса и резьбовой втулки 3.
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход рычага 4.
4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.
5. После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 (сильно не затягивать, т.к. это может привести к растрескиванию пластмассовой втулки 3).
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует ходу педали сцепления 125 мм.
7. При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным двигателем предача заднего хода должна включаться легко и без посторонних шумов после 3-х секундной выдержки педали в нажатом состоянии.



Source: automn.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Регулировка сцепления фольксваген поло седан видео

Замена рычага сцепления VW Polo

регулировка троса сцепления

Замена сцепления Volkswagen Polo

Замена сцепления Volkswagen Polo

Устранение скрипа педали сцепления на Фольксваген Поло Седан

Странный звук, при выжиме педали сцепления. VW Polo Sedan

Замена сцепления Volkswagen Polo

Как ведет или буксует сцепление

Устраняем скрип педали сцепления поло седан

Регулировка сцепления

Также смотрите:

  • Наклейка на Форд Фокусе 2
  • Шевроле Лачетти с автоматом отзывы владельцев
  • На Ниве Шевроле в грузию
  • Как поставит морду на Опель
  • Марка охлаждающей жидкости Вольво хс60
  • Багажник на крышу Peugeot expert
  • Двигатель на Мазду 626 1988 года
  • Мерседес вито 111 2004 отзывы
  • BMW x3 f25 рестайлинг 2015
  • Передняя подвеска Форд Транзит до 2000 года
  • Разборка Хонда Аккорд 7 крышка багажника
  • Люфт рулевой рейки Kia ceed
  • Опель корса в сцепление какое лучше
  • Размеры багажника Kia ceed универсал
  • Пежо 307 ксенон в птф
Главная » Хиты » Регулировка сцепления фольксваген поло седан видео

kzavtovip.ru

Как прокачать сцепление Поло Седан, замена жидкости

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

 


  Картер сцепления Поло Седан : 1 - подшипник выключения сцепления; 2 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 - вилка выключения сцепления; 4 - картер сцепления

 


 

Гидравлический привод выключения сцепления Поло Седан: 1 - бачок для тормозной жидкости; 2 - уплотнительная втулка; 3 - главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 - фиксаторы; 5 - подводящий шланг; б - гайка крепления главного цилиндра; 7 - наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 - педаль сцепления; 9 - уплотнительные кольца; 10 - трубопровод; 11 - держатель; 12 - болты крепления рабочего цилиндра; 13 - зажим; 14 - рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 - клапан выпуска воздуха; 16 - колпачок клапана; 17 - коробка передач

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1.    Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы

2.    Снимите защитный колпачок 16 с клапана 15 для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.


3.    Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре или пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4.    Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5.    Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня

жидкости в банке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6.    Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления.

 

Замена жидкости в сцеплении Поло седан
 

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого что наступит раньше).

Критерием завершения замены является прекращение выхода старой (грязной) тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндре гидропривода выключения сцепления.

www.polosdn.ru

Регулировка сцепления фольксваген поло седан видео

Замена рычага сцепления VW Polo

регулировка троса сцепления

Замена сцепления Volkswagen Polo

Устранение скрипа педали сцепления на Фольксваген Поло Седан

Странный звук, при выжиме педали сцепления. VW Polo Sedan

Замена сцепления Volkswagen Polo

Регулировка педали сцепления.

Устраняем скрип педали сцепления поло седан

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло?

Также смотрите:

  • Пежо 308 тест драйв видео 2008 главная дорога
  • Новый chevrolet niva 2015 видео
  • Тест драйв бентли континенталь флаинг спур
  • Пороги на БМВ е39 видео
  • Как разобрать кпп нива Шевроле видео
  • Установка защиты двигателя на Киа сид видео
  • Все о Мицубиси паджеро спорт 2013 года видео
  • Краш тест фиат мареа уикенд
  • Стук двигателя Субару видео
  • Как установить подогрев сидений на Рено меган 2 видео
  • Замена тормозных колодок на Тойота спринтер видео
  • Рено сандеро 2012 отзывы владельцев видео
  • Renault logan new отзывы видео
  • Тест драйв ваз ларгус кросс
  • Как поменять ступичный подшипник на Ниссан санни видео
Главная » Популярное » Регулировка сцепления фольксваген поло седан видео

avtozvuk68.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о