Шприц для смазки подшипников через тавотницу
Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.
Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.
Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки.
Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.
Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.
Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.
Как работает шприц для смазки
На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.
- Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
- Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.
Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.
Шприц для твердой смазки USP 400г 1 шт.
Масленка для консистентной смазки «Vorel», 40.
Масленка для смазки AIST Насадка для смазочного шприца.
шприц автомобильный vorel дляконсистентной смазки 400 м.
Рычажно-плунжерный шприц-масленка Мастак 132-01400
Шприц со смазкой для термопленки Japan G300 (-30+250C)
Шприц ручной густой смазки ШРГ 630
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Насадка для плунжерного шприца 160мм Автодело для смазы.
Смазка для термопленок высокоскоростных аппаратов HP-30.
Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400
inst54.ru Шприц ручной густой смазки ШРГ 630-1
Сменный шланг для смазочных шприцев Groz 300 мм
Шприц для густой смазки «DolleX», рычажно-плу.
Рычажный шприц для смазки Sata 97201
Шприц Groz F HD B профессиональный плунжерный, д тяжелы.
Рычажно-плунжерный шприц масленка Мастак 132-00400
Шприц смазочный для смазки 500мл BOLK BK51506
Шприц Groz G5F PRO B профессиональный плунжерный д одно.
Шприц PRO 754F для смазки с гибким шлангом.
AGH-10003H Licota Шприц для смазки с гибким шлангом
inst54.ru Шприц ручной густой смазки ШРГ 630-1
Шприц ручной густой смазки ШРГ 630-1
Малый плунжерный шприц Groz G16/ZN/B
Шприц для консистентной смазки А90025 Ombra, 55352
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Шприц рычажно-плунжерный 1000мл ТОП авто профессиональн.
Шприц для консистентной смазки Ombra A90025, 400 см3, 5.
Масленка для смазки AIST Насадка для смазочного шприца.
Шприц автомобильный FIT, металлический, 100 г
Шприц/масленка мастак 132-10500 (Шприц для масла 500 мл.
Шприц для смазки PRO 402 c гибким шлангом.
Шприц рычажно плунжерный 300мл АвтоДело
Смазочный шприц Groz G6P
Шприц для консистентной смазки 400 мл A90025 OMBRA 5535.
Сменный шланг для смазочных шприцев Groz 450 мм
Шприц для смазки HUSQVARNA 5019114-01
JTC Шприц-масленка ручной. JTC-3305
Шприц-масленка Husqvarna 5019114-01
Ручной шприц-масленка JTC /1/20-3305
Шприц GROZ G24F/B стандарт, с гибким шлангом GR42588
Шприц для нанесения смазки LiquiMoly Handhebelfettpress.
Шприц для консистентной смазки 500мл YATO под запасную.
Шприц для смазки с гибким шлангом Licota AGH-10003H
Шприц для смазки с клапаном и гибким шлангом Licota AGH.
Пневматический шприц для смазки Unilube UG7400
Что такое пресс-масленка?
Пресс-масленка представляет из себя обратный клапан, который устанавливается на смазочный канал насоса . Также данный клапан можно монтировать в крышку подшипника. С помощью пресс-масленки происходит подача масла для смазки к узлам трения, которые расположены в труднодоступных местах. Причем нет необходимости разбирать конструкционный элемент.
Пресс-масленка состоит из трех частей:
- пружина;
- корпус пресс-масленки;
- шарик из стали.
Стальной шарик выполняет роль клапана. Он закрывает канал или наоборот открывает для того, что бы пропускать смазку. Пресс-масленки защищают смазочные каналы оборудования от засорения.
Виды пресс-масленок
Отечественные производители предлагают несколько видов пресс-масленок:
- пресс-масленка угловая с углом наклона 45 или 90 градусов
- прямая пресс-масленка
- прямая гладкая пресс-масленка для запрессовки.
Для герметизации резьбового соединения вкручиваемая часть пресс-масленки имеет коническую резьбу.
Многие производители наносят на пресс-масленки специальное цинковое или кадмиевое покрытие и изготавливаются из латуни, нержавеющей стали или обычной стали.
Тавотницы – что это такое?
Тавотницы используются для подачи густой смазки. С помощью шприца со специальным наконечником происходит нагнетание смазки в тавотницу. Они производятся из нержавеющей стали или латуни. Затем для обеспечения надежных антикоррозийных свойств на нее наносят специальное цинковое покрытие. Головка тавотницы, обычно имеет диаметры 16, 10 или 22 мм. Наконечник шприца подбирается под данные размеры.
Принцип работы тавотницы
Следует отметить, что шприцы от некоторых производителей оснащены удобным фиксатором рукоятки плунжера. Последней предназначен для заправки шприца вручную. На корпус шприца наносится специальное порошковое износостойкое покрытие.
После осуществления заправки пружинка распрямляется, а шарик возвращается в исходное положение. Около 20 000 циклов составляет минимальный ресурс вышеуказанного изделия.
Пресс-масленка – важная деталь, которая широко применяется в машиностроительной и в автомобилестроительной промышленности.
Мы поставляем все виды пресс-масленок (тавотниц) немецкого производителя Umeta. Линейка составляет порядка 800 видов пресс-масленок (плоские, заколачиваемые, прямые, шаровые, конические), а так же любые виды резьб.
Таблица соответствия по Гост и DIN:
- Тавотница 1.1Ц6 = Н1 6х1 (артикул 1100704)
- Тавотница 1.2Ц6 = Н1 10х1 (артикул 1101109)
- Тавотница 1.3Ц6 = h2 1/8 (артикул 1101156)
- Тавотница 1.4Ц6 = h2 1/4 (артикул 1101457)
- Тавотница 2.1.45Ц6 = h3 6х1 (артикул 1200904)
- Тавотница 2.2.45Ц6 = h3 10х1 (артикул 1201109)
- Тавотница 2.3.45Ц6 = h3 1/8 (артикул 1201156)
- Тавотница 2.1.90Ц6 = h4 6х1 (артикул 1300904)
- Тавотница 2.2.90Ц6 = h4 10х1 (артикул 1301109)
- Тавотница 2.3.90Ц6 = h4 1/8 (артикул 1301156)
- Тавотница 2.
Мы поставляем пресс-масленки:
- из оцинкованной стали.
- из нержавеющей стали
- из латуни
- из нержавеющей стали с добавлением молибдена (кислото-стойкие)
Смазочные ниппели от компании Umeta подходят для всех стандартных часто смазываемых точек смазки. Из-за их многоцелевого области применения, они являются наиболее широко используемым типом смазочных ниппелей. Пресс-масленки UMETA по DIN изготавливаются из закаленной, оцинкованной и пассивированной стали. Во избежание абразивного износа поверхностная твердость пресс-масленок составляет как минимум 550 HV. Umeta также производит различные стандартные типы тавотниц из латуни и нержавеющей стали V2A/V4A. Доступны пресс-масленки с различными углами наклона.
Шприц для смазки в тубах
Для раздачи густых смазок производители предлагают широкий спектр различных приспособлений – от простых ручных шприцов для индивидуального использования и незначительных объемов до профессиональных нагнетателей для промышленного применения.
Шприцы для раздачи смазки – незаменимое оснащение в автосервисе
Особой популярностью при обслуживании деталей автомобилей пользуются шприцы для консистентной смазки. Компактные, удобные в применении устройства обеспечивают возможность подачи смазывающего материала в труднодоступные участки, без необходимости демонтажа рабочего узла или оборудования. Они востребованы в сервисных и ремонтных организациях, коммерческих и частных гаражных автохозяйствах, на станциях техобслуживания, строительных и сельскохозяйственных объектах.
Шприцы применяются для смазывания солидолом и другими вязкими материалами автомобильных карданных валов, рулевых тяг, шкворней, подшипников и других механических узлов, шприцевания тавотниц, пробоя засохших пресс-масленок и ряда других смазочных операций.
Специальные насадки позволяют выполнять операции любой степени сложности, способствуют аккуратной подаче и экономичному расходованию материала.
Широкая линейка ручных инструментов – каталог АНКАС
Наш каталог представлен большим ассортиментом шприцов для смазки, включая модели в тубах, от ведущих мировых производителей гаражного оборудования – Pressol, Piusi, Samoa, Nordberg, Groz и не только. Весь инструмент изготовлен из высококлассных материалов, рассчитанных на долговечную эксплуатацию. У нас можно купить как популярные модели, так и новинки рынка по доступным ценам.
- Ручные смазочные шприцы с пистолетной формой рукоятки. Удобный инструмент для работы одной рукой, что особенно актуально при обработке деталей в стесненных условиях и плохой доступности.
- Смазочные шприцы нажимного действия вместимостью 30-1000 см³ для полевых условий и оснащения личных мастерских. Практичные пластиковые модели и надежные устройства из нержавейки.
- Рычажно-плунжерный инструмент для профессионального использования и обработки засохших смазочных ёмкостей. Шприцы особой прочности и износостойкости, с внушительным эксплуатационным ресурсом, для решения сложных задач.
- Электрические шприцы, работающие от аккумулятора – оснащение для большого объема операций, не требующее усилий со стороны пользователя. Подходят для работы в тесных пространствах.
- Шприцы с пневмоприводом – инструмент, для функционирования которого требуется компрессор или линия воздухоподачи. Это отличный вариант для потоковых операций. Некоторые модели могут трансформироваться в ручные шприцы, что удобно при необходимости обработки малодоступных участков техники.
Заправка шприцов выполняется различными способами: вручную, при помощи насоса, установкой сменного картриджа.
Весь инструмент, представленный в нашем каталоге, прошёл необходимые проверки качества, сертифицирован и сопровождается гарантией фирмы-производителя. Выберите оснащение, используя поисковый фильтр, или свяжитесь с нами для получения помощи специалиста.
Наконечники к шприцам (для смазки
Для смазки карданных шарниров придается дополнительный наконечник 2, который надевается на основной наконечник шприца. Смазку карданных шарниров следует делать только жидким автомобильным трансмиссионным масло.м (нигролом), применяемым для [c.445]Наконечник шприца для смазки карданов. [c. 341]
Штоковый шприц (рис. 174, o) предназначен также для подачи смазки под давлением. При смазке шприц держат за рукоятку, связанную со штоком 4 и поршнем 1. Нажатие на рукоятку обеспечивает продавливание смазки через отверстия в диафрагме 7 и одновременно утапливание телескопических трубок 9 и 5 в корпус. При этом пружина сжимается, а плунжер 3 входит внутрь трубки 9, проталкивая сквозь нее смазку. Обратный ход плунжера происходит при снятии нажима с рукоятки шприца за счет пружины. В наконечнике шприца имеется клапан 10, удерживающий выжатую смазку от возврата при обратном ходе плунжера. [c.295]
При проведении смазки рекомендуется руководствоваться следующими основными положениями. Тщательно протереть шприц, воронки и другой смазочный инвентарь. До установки наконечника шприца пресс-масленку тщательно протереть, чтобы удалить пыль и грязь. Перед отвинчиванием крышки или пробки картера для доливки масла тщательно протирают место, где они установлены. [c.272]
Консистентная смазка нагнетается в пресс-масленку (фиг. 12, б и в, табл. 9 и 10), при этом шарик отжимается к месту смазки. Наконечник шприца (фиг. 13) своими планками 1 плотно захватывает шаровую или коническую головку масленки. Шприцы выпускаются двух типов тип I—с рабочим объемом 200 ш и с передачей усилия от руки через рукоятку 2 (фиг. 13, а) тип П—на 120 см с ручным усилием через корпус 3 (фиг. 13, б). Шприцы обеспечивают давление до 250 кГ/см и подачу не менее 0,35 г смазки за каждый полный ход плунжера 4. Оба типа шприца работают по одному принципу, а именно при нажатии на рукоятку или корпус трубка 5 с наконечником входит в нижнюю часть корпуса, при этом находящаяся в ней смазка плунжером 4 выдавливается в масленку. По окончании заправки шприц отделяют от масленки, пружина 6 разжимается и возвращает трубку в исходное положение. Новая порция смазки поступает в полость трубки через отверстия 7 при очередном нажатии на рукоятку или корпус шприца. [c. 88]
Необходимо постоянно проверять работу масленок, которые должны быть плотно закрыты крышками. Перед заправкой пресс-масленок их головки и наконечники шприцев следует протирать, а ручные масленки заливать только чистым маслом соответствующего сорта нельзя брать для ручной смазки масло из маслосистемы станка. Ежемесячно следует промывать и регулировать капельные масленки, промывать или заменять фитили в фитильных масленках, постоянно контролировать исправную работу подшипников с кольцевой смазкой, уровень масла в них и нормальную подачу его кольцом. [c.126]
Надеть наконечник шприца на тавотницу и, нажимая на рычаг шприца, произвести смазку задвижки до появления смазки в месте выхода шпинделя из корпуса винтовой пары. [c.56]
Для заполнения каналов смазкой через клапанные маслёнки (фиг. 4) применяются шприцы. На фиг. 69 изображён шприц для масла ёмкостью 200 см Он имеет съёмные наконечники, изготовляемые в зависимости от конструкции маслёнок. [c.759]
Источником подачи густой смазки для ручного заполнения маслёнок является шприц ёмкостью 200 ежз (см. фиг. 69), на конец которого привёртывается специальный наконечник согласно форме клапанной маслёнки. [c.767]
При снятии шприца с масленки пружина 1 перемещает рабочий цилиндр в исходное положение, подготавливая шприц к повторному циклу. Шприцы снабжены съемными наконечниками, их можно использовать и для консистентной смазки. Резервуар вмещает 200 г масла. [c.70]
С5Ы 23 1458 с объемом от 80 до 250 см . Он развивает давление до 60 кГ[см . В СССР в этих случаях применяют пресс-масленки, через которые смазка нагнетается штоковым шприцем (ГОСТ 3643-54) посредством головки (наконечника) [c.691]
Для заправки масляных ванн редукторов надо пользоваться чистой посудой, масло должно быть без механических примесей и песка. Для забивки штуцерных масленок консистентной смазкой необходимо применять шприц с наконечником. Блоки следует смазывать 1 раз в неделю. Пропитывать трос 1 раз в 3 месяца с предварительной их очисткой. [c.260]Наиболее трудоемким процессом является процесс обслуживания систем густой смазки. Индивидуальная густая смазка осуществляется при помощи ручных шприцев разной конструкции (рис. 167). Наконечники бив шприцев соединяются с корпусом шариковой пресс-масленки, и смазка продавливается под давлением. [c.259]
При снятии шприца с масленки пружина 9 перемещает рабочий цилиндр в исходное положение, тем самым подготовляя шприц к повторному циклу. Шприцы снабжены съемными наконечниками, изготовляемыми в зависимости от конструкции масленок. Резервуар вмещает 200 г масла. Шприц может быть использован и для консистентной смазки. [c.205]
Наконечники к шприцам (для смазки) [c.442]
Рессоры машин подвергают тщательному осмотру, а затем смазке с помощью шприца и специального наконечника, после чего обвертывают водонепроницаемой бумагой или брезентом. Машины на гусеничном ходу устанавливают на доски, чтобы не было непосредственного соприкосновения ходового оборудования с грунтом. Такие части машин, как стрелы, контргрузы, консоли, [c.39]
На фиг. 2, в представлена гидравлическая система сцепления пресс-масленки с наконечником, имеющим эластичный зажим. Такой наконечник работает следующим образом смазка поступает через отверстие 12 и далее через отверстие 13 проходит в пресс-масленку. Одновременно давление смазки, проходящей через несколько небольших отверстий 14, передается на сальник 15 из эластичного материала. Под действием давления сальник прижимается к нижней сферической поверхности головки пресс-масленки и создает таким образом необходимое уплотнение. В этом случае сила, прижимающая сальник, тем больше, чем выше давление, создаваемое смазкой. Этот тип наконечника имеет те же преимущества, что и наконечник с захватывающими цангами. Однако наконечник с эластичным уплотнением обеспечивает менее прочное сцепление наконечника с пресс-масленкой, чем наконечник первого типа. Поэтому наконечники с эластичным зажимом рекомендуется применять для ручных шприцев. При этом имеется возможность осуществлять сцепление наконечника с масленкой под некоторым углом без нарушения плотности соединения. [c.656]
Каждая пресс-масленка должна быть размещена с учетом фактической возможности наполнения ее смазкой при помощи шприца. Соответственно этому в стандарте DIN имеется указание о необходимости оставления свободного пространства вблизи масленки для размещения ручного нагнетателя или смазочного пистолета для тех мест, где требуется большое давление смазки. Это пространство нужно для снятия с пресс-масленки наконечника нагнетателя с захватывающими цангами, который в этом случае приходится отклонять в сторону от оси масленки. [c.657]
Консистентная смазка нагнетается в пресс-масленку ручным шприцем, наконечник которого своими планками 1 (рис. 125) плотно охватывает шаровую или коническую головку масленки. [c. 218]
ОСНОВНОЙ наконечник шприца 2 — дополнительный наконечник шприца для смазки карданных шарниров 3 — шариковый клапан — корпус шприца 5—плунжер —прокладка 7 — рычаг . 5 — поршень — цилиндр шприца 10 — шгок Л — крышка 72 — рукоятка — [c.445]
Для удобства смазки шарниров к шприцу прилагается специаль-ньп1 наконечник уменьшенного диаметра. Этот наконечник через имеющуюся на нем пресс-масленку соединяется с наконечником шприца. Желательно, чтобы в гаражах имелся отдельный шприц, постоянно заправленный нигролом. При смазке шарниров рекомендуется поднять домкратом одно из задних колес автомобиля, так как для обеспечения доступа к лресс-масленкам шарнира вал приходится поворачивать. [c.504]
Каков порядок набивки консистентной смазки в подишп-ники шприцем В начале набивки смазки в подшипники нужно протереть шприц, его наконечник и верх маслопровода поставить наконечник шприца на смазочный канал и выдавливать смазку. Подавать смазку в подшипники необходимо до тех пор, пока через уплотнения не выйдет вся старая смазка и не покажется свежая, более светлая, чем старая. При этом следует обращать внимание на передвижение смазки через смазочные каналы. Если перемещение смазки затруднено, значит каналы забиты грязью или старой смазкой. В этом случае машинист подъемника должен очистить весь маслопровод от грязи и старой смазки. [c.159]
Винтовойшприц (рис. 159, г) имеет такое же назначение, как и рычажный, но применяется, как правило, не для шариковых масленок, а для резьбовых смазочных отверстий, куда ввертывается штуцер (рис. 159, 3). Передняя часть шприца заканчивается наконечником с внутренней резьбой, служащей для присоединения к штуцеру. Давление в шприце создается за счет ввинчивания штока поршня в корпус шприца. При смазке болт-пробу выворачивают и на его место ввертывают штуцер, через который с помощью шприца продавливают смазку. [c.277]
Для работы шприцем следует ввести шпильку 13 в прорезь поршня 5 и повернуть рукоятку 12, надеть наконечник 1 шприца на смазываемую масленку. При нажатии рукой подается смазка из полости Б шприца через отверстие А к полости плунжера. При качании рычага 7 плунжер 5 получает поступательно-возвратное движение в цилиндре В. При движении плунжера вверх смазка через отверстие А заполняет цилиндр В. При движении плун/псра вниз [c.445]
На легковых автомобилях карданные шарниры смазывают трансмиссионным маслом, пластичной смазкой Литол-24 или другими смазками в соответствии с указаниями завода-изготовителя. Смазку в крестовины карданов вводят с помошью шприца с наконечником через масленку до появления ее из перепускного клапана или из-под сальников подшипников всех шипов крестовины. [c.74]
Смазать шлицевую муфту карданной передачи (по графику смазки). Крестовины карданов смазывают летним йли зимним трансмиссионным автотракторным маслом согласно карте смазки (в 1юа1ед-них выпусках автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ консистентной смазкой 158 или ЦИАТИМ-201) при помощи шприца с наконечником через масленку до тех пор, пока масло не начнет выходить из отверстия, закрытого клапаном с противоположной от масленки стороны (у автомобилей ЗИЛ-130 последних выпусков и у КамАЗа — из-под сальников ьсех чехырел крестоБин). [c.326]
Винтовой ишриц (см. рис, 63, б) имеет то же назначение, что и рычажный, дао применяют его для подачи смазки в резьбовые смазочные отверстия, откуда предварительно вывертывают проб-ку-болт, а на его место ввертывают штуцер (см. рис. 63,5). Передняя часть шприца заканчивается наконечником с внутренней резьбой, который навинчивают на штуцер. Давление в шприце создается за счет закручивания винта шприца с поршнем в корпус. Смазочный материал перемещается под давлением через штуцер к трущимся деталям. [c.158]
ДДя 2, 4, 6 и 8 точек, смазываемых густой смазкой, применяются питатели (фиг. 16), из корпуса 1 которых к каждой смазываемой точке должен быть проведен отдельный мазепровод. Нагнетание смазки производится посредством ручного шприца (фиг. 11), надеваемого своим наконечником на пресс-масленку2, [c.59]
Смазку телескопических труб шасси производит через 50 посадок, заливая через отверстие в верхней траверсе 50—75 г смеси моторного масла с тавотом. При наличии в бортовой сумке шприца тавотницы смазку производить, сняв с гибкого шланга шприца наконечник и ввернув штуцер шланга в резьбу отверстия траверсы.. Через 150 посадок производить разборку и просмотр амортизационной стойки. При наличии радиального зазора свыше 0,7 мм или глубоких задиров траверсы необходимо заменить. Через 150 посадок снять болты шарниров шасси, промыть, осмотреть, зачистить незначитзльные задиры и, смазав, поставить на место. При наличии [c.145]
Смазать шлицевую муфту карданной передачи (по графУ1ку смазкн) Крестовины карданов смазывают летним или зимним трансмиссионным автотракторным маслом согласно карте смазки (в последних выпусках ЗИЛ-130 консистентной смазкой 158 илн УС-1), при помощи шприца с наконечником через масленку до тех пор, пока масло ие начнет выходить из отверстия, закрытого клапаном с противоположной от масленк стороны (у ЗИЛ-130 последних выпусков и ГАЗ-24 Волга масло выходит из-под сальников всех четырех крестовин). [c.249]
✅ Как ПРАВИЛЬНО смазывать узлы лазерного станка
На наших лазерных станках эти системы линейного перемещения расположены в рабочей зоне в правой и левой части (по ним перемещается портал по оси Y), а также одна рельсовая направляющая находится на самом портале, по ней перемещается линейный модуль (каретка) с лазерной головой (ось X).
Что понадобится
- малярный скотч
- WD-40
- трансмиссионное масло (желательно минеральное, подходящая вязкость 80W-90)
- безворсовый тряпичный материал или бумажное полотенце
- перчатки, чтобы не испачкать руки, и какая-то одежда, которую не жалко испачкать
- кисточка
- плунжерный шприц с гибким шлангом
- пресс-масленка (тавотница) под штуцер шприца
Как смазывать
Обесточьте станок. Перед проведением работ необходимо закрыть всю оптику, чтобы на нее не попала смазка и загрязнения. Можете использовать для этого малярный скотч.После этого аккуратно, не попадая на ремни, пропрыскиваем направляющие WD-40, ждем минуту, протираем безворсовым тряпичным материалом или бумажным полотенцем. Далее осматриваем направляющие и после того, как вы убедитесь, что на них не осталось никаких загрязнений и инородных тел, с помощью кисточки смазываем направляющие трансмиссионным маслом.
Если у вас нет плунжерного шприца для смазки подшипников в линейных модулях (каретках), то можете без особых усилий подвигать портал вперед и назад, а каретку с лазерной головой влево вправо, чтобы трансмиссонное масло хоть как-то попало внутрь линейных модулей. Но это не всегда приводит к нужному результату.
Полноценная смазка подшипников в линейном модуле (каретке) выглядит следующим образом. Откручиваем на модуле центральный боковой винт. Для очистки внутренностей прыскаем в отверстие WD-40. Двигаем туда-сюда портал и каретку с лазерной головой. Медленно, без фанатизма. После этого можно еще раз прыснуть WD-40. Ждем несколько минут, берем плунжерный шприц с гибким шлангом с подходящей пресс-масленкой (тавотницей). Вкручиваем вместо винта пресс-масленку (тавотницу). Берем плунжерный шприц, набираем в него трансмиссионное масло, насаживаем штуцер шприца на пресс-масленку, и медленно (без фанатизма) выдавливаем трансмиссионное масло в линейный модуль в объеме около 2-х миллилитров. Далее отсоединяем штуцер шприца от пресс-масленки, выкручиваем тавотницу и закручиваем обратно винт.
Для полноценной смазки подшипников в линейном модуле (каретке) на лазерных станках (в базовой комплектации) MCLaser 3020, Kimian 4040 и Kimian 6040 используйте обычный медицинский шприц.
После добавления смазки в линейные модули двигаем туда-сюда портал и каретку с лазерной головой. Медленно, без фанатизма.
По окончании процедуры смазки линейных направляющих с модулем снимаем с оптики малярный скотч.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как использовать шприц для смазки подшипников скольжения?
Как использовать шприц для смазки
смазывать подшипники скольжения?
Простой шприц для смазки, вероятно, является наиболее распространенным инструментом для повторной смазки компонентов машин, особенно подшипников. Его цель — направить консистентную смазку в определенную точку с помощью специального фитинга.
Типы шприцов для смазки
Смазочные шприцы разных конструкций используются в разных областях.Самыми распространенными типами являются рычажные, пистолетные и ручные. Большинство из них механически приводятся в движение вручную, хотя есть модели с пневматическим или аккумуляторным питанием (особенно используются для перемещения больших количеств смазки). Наиболее распространенным является тип рычага, который также является наименее дорогим.
Сегодня в оборудовании используется множество подшипников различной конструкции. Многие нанимают качения, но простые конструкции состоят только из опорной поверхности и другой элемент, называемый журнал, который входит в контакт с ним.Такой подшипник называется подшипником скольжения, простейшим типом которого является вал, вращающийся в отверстии. Подшипники скольжения являются самыми простыми и наименее дорогими. Они компактны, обладают высокой несущей способностью. Во вращающихся устройствах машины часто оснащены втулками, которые часто вставляются в корпус, чтобы обеспечить опорную поверхность для вращающегося вала.
Смазка против масла
В некоторых случаях подшипники скольжения никогда не требуют повторной смазки в течение всего срока службы оборудования.Однако большинство подшипников скольжения требуют повторной смазки в какой-то момент для предотвращения выхода из строя. Подшипники скольжения можно смазывать маслом, но консистентная смазка имеет несколько преимуществ по сравнению с маслом, среди которых:
- Уменьшение утечки смазки из подшипника, а значит, меньше смазки требуется.
- Когда оборудование остановлено, относительно высокая вязкость смазки не позволяет ей вытекать в статическом состоянии. Поскольку консистентная смазка остается в подшипнике, на поверхности подшипника остается смазывающая пленка сразу после запуска механизма, что снижает износ из-за начального пускового момента от полной остановки.
- Остаточная смазка действует как уплотнение подшипника, предотвращая попадание песка, пыли, влаги и других загрязнений на поверхность подшипника, тем самым защищая его от преждевременного износа.
Недостатком пластичной смазки является то, что, поскольку смазка не пополняется постоянно в системе, подшипник работает более горячим, чем в системе, использующей циркулирующее масло, которое также действует как охлаждающая жидкость. На высоких скоростях или при высоких нагрузках вместо смазки можно использовать масло из-за его охлаждающих свойств.
Но для большинства подшипников скольжения, в которых используется пластичная смазка, повторная смазка при каждой смене является обычной практикой. Иногда повторная смазка выполняется чаще, а иногда реже, в зависимости от применения и потребностей оборудования. Для этого используются шприцы для смазки, и вот как это сделать.
- Сначала очистите пресс-масленки на пистолете и машине перед их соединением. Помните, что объем новой смазки вытесняет такой же объем старой смазки с другого конца подшипника.
- Наносите подходящую смазку до тех пор, пока новая смазка не появится на обоих концах подшипника. Оставьте немного лишней смазки на открытых концах подшипника, чтобы она действовала как уплотнение и предотвращала попадание загрязняющих веществ в систему.
- В некоторых случаях для обслуживания вашего оборудования могут потребоваться два или более разных типа смазок. В таком случае используйте отдельный шприц для смазки для каждого типа смазки, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение смазок. При использовании разных пластичных смазок выбирайте смазки, совместимые в случае перекрестного загрязнения во время обслуживания.
СЛЕДУЮЩЕЕ ЭССЕ
Свяжитесь с нами сегодня |
| Смазка для машин
Шприц для смазки — один из самых распространенных инструментов, которые вы увидите в своем магазине или на производственном предприятии. Скорее всего, вы используете это регулярно, не задумываясь, но важно знать его внутреннюю работу, различные приложения и компоненты, а также общие рекомендации по использованию шприца для смазки.
Например, в большинстве отделов технического обслуживания используются шприцы для смазки нескольких типов, что может привести к перекрестному загрязнению и неправильному измерению выходной мощности. Мы обсудим, как измеряется производительность, чтобы убедиться, что производительность вашей смазки правильная.
Мы также разберем шприц для смазки, чтобы раскрыть все характеристики его компонентов, и рассмотрим другие связанные темы, такие как распространенные неисправности шприца для смазки, симптомы неправильного объема или частоты смазки, и опишем некоторые передовые практики использования шприца для смазки.
Использование консистентной смазки в качестве смазочного материала очень важно, поскольку она прилипает к движущимся поверхностям машины и не уходит, как масло. По этой причине заливка и повторная заливка консистентной смазки в машинах с консистентной смазкой должна обрабатываться иначе, чем в машинах с масляной смазкой. Поэтому важно, чтобы специалисты по смазке понимали и контролировали правильную работу шприца для смазки для обеспечения надежности подшипников и оборудования. Простое знание признаков чрезмерной и недостаточной смазки и того, как часто нужно наносить смазку, может иметь большое значение для продления срока службы оборудования.
Разъемы, переходники и муфты
Шприц для смазки может поставляться со стандартным соединительным адаптером, таким как гидравлическая муфта, но существует несколько вариантов в зависимости от области применения. Стандартная гидравлическая муфта является наиболее часто используемой и наиболее применимой. Адаптер под углом 90 градусов идеально подходит для фитингов в ограниченном пространстве, где требуется изгиб на 90 градусов. Адаптер на конце иглы обеспечивает точное количество тонкой смазки для труднодоступных мест, а трехкулачковый шарнирный соединитель предлагает различные положения фиксации для различных применений.
Гибкий шланг против фиксированной трубки
Решение об использовании гибкого шланга или фиксированной трубки зависит от типа пресс-масленки машины и удобства ее размещения, а также от типа используемого шприца для смазки. Например, в труднодоступном месте лучше использовать гибкую трубку. С другой стороны, шприцы для консистентной смазки рычажного типа требуют для перекачивания смазки обеих рук, и предпочтение отдается альтернативе с фиксированной трубкой.
Аксессуары
Дозаторы для смазочного шприца можно дооснастить шприцом для смазки, чтобы оптимизировать расход смазки.Пластиковые колпачки обеспечивают такие преимущества, как предотвращение коррозии и образования мусора. Они также могут иметь цветовую кодировку, чтобы избежать перекрестного загрязнения. Также доступны другие аксессуары, такие как звуковые / ультразвуковые устройства.
Пресс-масленки
Пресс-масленки имеют несколько наименований, например, фитинги Церка, масленки или фитинги Alemite. Это точка смазки, к которой крепится соединитель для смазки. Стандартная гидравлическая пресс-масленка обычно используется для стандартных применений.Он может быть как вертикальным, так и угловым.
Фитинг с полукруглой головкой идеально подходит для хорошего зацепления муфты при добавлении больших объемов смазки. Пресс-масленка заподлицо предпочтительна, когда пространство для стандартных выступающих фитингов ограничено, а штуцер для сброса давления помогает предотвратить повышение давления, которое может привести к повреждению уплотнений.
Обязательно прочтите «Как защитить пресс-масленку от загрязнений» для получения дополнительных советов.
Риски для здоровья машины, связанные со смазочными шприцами
Высокое давление в шприце для смазки
Ручной шприц для смазки высокого давления рассчитан на подачу от 2000 до 15000 фунтов на квадратный дюйм.Приложение слишком большого давления во время смазки приведет к повреждению уплотнений подшипников, которые редко выдерживают давление более 500 фунтов на квадратный дюйм. Симптомы высокого давления шприца для смазки включают разрушенные щиты подшипников, поврежденные уплотнения подшипников, попадание смазки в обмотки электродвигателя, а также проблемы с безопасностью и окружающей средой.
Частота смазки
Регулирование частоты повторного смазывания до оптимальных условий необходимо для предотвращения долгосрочных проблем со здоровьем машины. Если частота слишком велика, симптомы могут включать нехватку смазочного материала, что способствует износу, трению и загрязнению смазки.Если частота слишком короткая, может возникнуть чрезмерный расход смазки и проблемы с безопасностью и окружающей средой.
Воспользуйтесь нашим удобным калькулятором, чтобы определить правильную частоту и объем повторной смазки.
Избыточная и недостаточная смазка
Важно знать точное количество смазки, необходимое для вашего применения, чтобы избежать чрезмерного или недостаточного смазывания. Симптомы чрезмерной смазки включают повреждение уплотнений и обмоток двигателя, проблемы с окружающей средой и трение жидкости, что приводит к повышенному тепловыделению, более высокой скорости окисления смазки и более высокому потреблению энергии. Симптомы недостаточной смазки включают истощение подшипников, которое приводит к износу от трения и повышенному загрязнению.
Как измеряется выход
Для отделов технического обслуживания характерно наличие большого разнообразия типов, марок и моделей смазочных шприцов. Это может вызвать связанные со смазкой нарушения из-за перекрестного загрязнения и неточных данных о производительности каждого смазочного шприца за ход. Известно, что шприцы для смазки различаются по количеству получаемой смазки от 0,5 грамма до более 3 граммов.Это несоответствие зависит от таких факторов, как тип, модель и возраст шприца для смазки.
Чтобы решить эту проблему, необходимо рассчитать количество смазки, которое выделяется из шприца для смазки за один ход. Для этого используйте откалиброванную шкалу и последовательно наносите на нее 10 мазков смазки. Как только это значение станет известно, разделите его на 10.
Шприц для смазки Best Practices
Рассчитайте необходимое количество смазки, необходимое для повторного смазывания подшипников, исходя из откалиброванного объема подачи выбранного шприца для смазки.
Используйте вентиляционную пробку на выпускном отверстии подшипника, чтобы смыть старую смазку и снизить риск чрезмерного давления на подшипник.
Будьте предельно осторожны при загрузке смазки в шприц для смазки, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ. При использовании картриджа будьте осторожны при снятии металлической крышки, чтобы в смазку не попали металлические осколки.
Убедитесь, что шприц для смазки имеет четкую маркировку, чтобы определить смазку, которой его следует заправить.Не используйте смазку любого другого типа, кроме указанной.
Перед использованием всегда проверяйте чистоту дозирующего сопла шприца для смазки. Выдавите небольшое количество смазки из дозирующей насадки, а затем протрите насадку чистой тряпкой или тканью без ворса, прежде чем прикрепить ее к масленке.
Перед установкой шприца для смазки очистите пресс-масленку от грязи. Осмотрите и замените поврежденные фитинги. Полезно использовать крышки для пресс-масленок, чтобы они оставались чистыми, но все же протирайте фитинги перед нанесением смазки.
Убедитесь, что в каждой точке смазки используется подходящая смазка. Применение неподходящей смазки может вызвать проблему несовместимости, которая может быстро вызвать отказ подшипника. Точки смазки должны быть четко обозначены в зависимости от того, какую смазку использовать. Это можно сделать с помощью цветных этикеток, клейких точек или маркеров.
Смазочные шприцы следует хранить без давления в чистом, прохладном и сухом месте и в горизонтальном положении, чтобы масло не вытекло из смазки.Зажимы для шприца для смазки делают хранение простым и организованным. Кроме того, накройте муфту, чтобы защитить ее от грязи и загрязнений.
Регулярно калибруйте шприцы для смазки, чтобы обеспечить необходимый объем подачи.
Шприц для смазки — Изучение основ
Четыре прививки каждые 28 дней. Нет ничего проще, правда? По крайней мере, сначала я так думал.
Два года назад, когда меня попросили руководить программой смазки оборудования на нашем предприятии, у меня был ограниченный опыт смазывания. Мой менеджер посоветовал мне переориентировать программу на основы; что, как я согласился, было разумной отправной точкой.
Несколько предыдущих инженеров разработали отличную программу нашего предприятия; плюс у меня были хорошие технические ресурсы, которые давали мне отчеты, у которых я мог учиться.Я должен признать, что сначала я думал о смазке как о черной работе, как и многие. Мое отношение быстро изменилось, когда я осознал важность смазки на производственном предприятии.
Advanced Glassfiber Yarns — это текстильная фабрика с 59-летней историей в Хантингдоне, штат Пенсильвания, которая производит различные стекловолоконные волокна и маты из непрерывного стекловолокна. Наше оборудование различается по размеру и возрасту, но большая его часть представляет собой специализированное современное оборудование. Характер нашего процесса подвергает большое количество оборудования воздействию влажной абразивной (стеклянной) среды.
У нас также есть широкий диапазон скоростей работы оборудования на нашем предприятии. У нас есть медленно движущиеся конвейерные ролики, работающие со скоростью менее 50 об / мин, и высокоскоростные шпиндели, которые работают со скоростью более 6000 об / мин. У нас также есть оборудование, которое находится на открытом воздухе (подверженное зимам в Пенсильвании), и некоторое оборудование, подверженное температурам выше 350 ° F (177 ° C).
Большая часть программы на нашем предприятии включает нанесение смазки. Несмотря на то, что у нас есть несколько автоматизированных систем смазки, из-за характера нашего процесса большинство смазок выполняется вручную с помощью шприцев для смазки.
База данных по смазке была разработана одним из предыдущих инженеров, который рассчитал количество смазки, необходимое для каждой единицы оборудования, и эквивалентное количество насосов (выстрелов) шприца для смазки, необходимого для достижения этого количества. Хотя это кажется простым, шприц для смазки — хорошее место для начала изучения методов смазки.
Шприц для смазки — это эффективный инструмент для перемещения смазки к месту нанесения, хотя это часто считается само собой разумеющимся. Наиболее распространенные типы шприцов для смазки включают рычаг, пистолетную рукоятку, ручную рукоятку, пневматический и аккумуляторный.Тип рычага является наиболее экономичным и широко используемым из всех шприцов для смазки.
Пневматический шприц для смазки
Специалисты по смазке должны знать производительность за один ход шприца для смазки, чтобы знать, сколько смазки добавляется каждый раз, когда смазывается часть оборудования. Смазочные шприцы различаются по количеству смазки, перекачиваемой за один ход, от одного до трех граммов смазки или выше. Фактическая производительность может варьироваться в зависимости от возраста шприца для смазки.
Один из технических специалистов сообщил мне, что, хотя в нашей базе данных по смазочным материалам указано количество ходов, необходимых для повторного смазывания каждой единицы оборудования, на нашем предприятии используется много разных марок и моделей смазочных шприцев. Персонал по техническому обслуживанию в каждом производственном отделе на протяжении многих лет приобретал различные шприцы для смазки, не определяя одну конкретную модель или тип в качестве стандарта компании. Люди просто заказывали все, что было в наличии, и выглядело хорошо в то время.
Мы провели аудит нашего предприятия, чтобы точно определить, сколько и какие типы шприцов для смазки использовались. Мы обнаружили, что у нас есть 33 шприца для смазки с расходом от 0,56 до 3,10 грамма на насос. Аудит показал, что у нас есть проблема единообразия, которую необходимо решить, и мы хотели сделать это правильно.
Первым шагом было связаться с местным продавцом и организовать внутрифирменное обучение работе со смазочными шприцами. Это позволило нам задать вопросы и узнать как можно больше, прежде чем сформулировать план корректирующих действий. Есть много компаний, продающих высококачественные и надежные промышленные шприцы для смазки. Два из самых крупных — Lincoln и Alemite.
Некоторые факторы, которые следует учитывать при установке стандартных шприцов для смазки на вашем предприятии, включают:
- Как вы собираетесь заправить шприц для смазки — всасывающий, картридж или налив?
- Каковы ваши обычные количества смазки? Вам не нужен крупногабаритный шприц для смазки в тех областях, где для смазывания требуется всего несколько граммов смазки.
- Где выполняется смазка? К некоторым точкам смазки легче добраться с помощью пистолета или ручного шприца для смазки, чем рычага, и наоборот. Это также поможет определить, где необходимы жесткие и гибкие удлинители.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это тип пресс-масленок, используемых на предприятии. Большинство фитингов имеют шариковый фиксатор в головке фитинга, который предотвращает попадание грязи на подшипник. Сферический контур головки фитинга обеспечивает шаровидное соединение между фитингом и гидравлической муфтой шприца для смазки.Наиболее распространенным фитингом является гидравлический фитинг, доступный в стандартных и метрических размерах.
Гидравлические фитинги доступны с резьбой, резьбой, заклепками и приводом. Они доступны в различных угловых конфигурациях и с большим разнообразием удлинителей, что позволяет расположить фитинг для легкого доступа с помощью шприца для смазки на различных типах оборудования.
Другие распространенные типы фитингов включают полукруглую головку, заподлицо (где нельзя использовать выступающие фитинги), штифт, сброс давления и вентиляцию.Также имеются гидравлические запорные фитинги, которые отключаются при заданном давлении, чтобы предотвратить чрезмерное смазывание и выдувание уплотнений подшипников. Каждое приложение необходимо изучить, чтобы определить правильный фитинг и тип шприца для смазки и соединителя.
Фитинги и аксессуары для шприцов для смазки могут улучшить программу смазки по нескольким причинам. Колпачки помогают защитить фитинги и подшипники от загрязнений. Маркеры или цветные метки (например, точки) могут использоваться для определения подходящей смазки для использования на фитинге. Важно убедиться, что на оборудовании на вашем предприятии используется подходящая смазка.
Чтобы предотвратить случайное смазывание подшипников несовместимой смазкой, мы рассматриваем возможность использования фитингов с полукруглой головкой в точках смазки на нашем предприятии, для которых требуется полимочевинная смазка, чтобы исключить возможность добавления неправильного продукта. Мы также изучаем стандартные гидравлические фитинги в точках смазки, для которых требуется литиевая смазка. Опять же, не упускайте из виду основы и возможность улучшения трибологической программы на вашем предприятии.
Пистолет для смазки рычажного типа
После тщательного рассмотрения мы выбрали шприц для смазки рычажного типа для большинства наших задач по ручному смазыванию консистентной смазкой. Мы также сочли необходимым использовать ручной шприц для смазки на определенном оборудовании в одной части нашего предприятия. Из-за расположения гидравлических фитингов необходимо одной рукой удерживать гибкий удлинитель на фитинге, а другой рукой накачивать шприц для смазки. Шприц для смазки рычажного типа распределяет 1,28 грамма смазки на каждый насос, в то время как ручной стиль распыляет 0,86 грамма на каждый насос.
Следующим шагом была замена старых шприцов для смазки новыми. Чтобы убедиться, что старые шприцы для смазки были полностью выведены из эксплуатации, мы передали их ремесленникам, чтобы они забрали их домой для личного пользования. Это порадовало многих сотрудников и помогло получить согласие на распространение новых шприцов для смазки. Покупка всех новых шприцов для смазки также позволила нам пометить новые шприцы цветными этикетками, указав, какую смазку использовать с каждым пистолетом.
Компания Strategic Work Systems (www.swspitcrew.com) предлагает термоусадочную трубку из полиолефина для установки на шприц для смазки картриджей после наклеивания этикеток. Втулка прикрепляется с помощью термофена для усадки трубки, которая устойчива к химическим веществам и маслам и обеспечивает удобную поверхность. Помните, что важно определить тип смазки, которая будет использоваться в каждом шприце для смазки.
Основной шаг, который часто упускается из виду, — это обучение специалиста по смазке правильному использованию шприца для смазки.Шприц высокого давления для смазки обеспечивает давление до 15 000 фунтов на квадратный дюйм. Большинство уплотнений подшипников редко выдерживают давление более 500 фунтов на квадратный дюйм. Шприц для смазки в руках неподготовленного специалиста может повредить уплотнение подшипника и привести к преждевременному выходу из строя. Поврежденное уплотнение может привести к загрязнению или другим посторонним материалам, а также к чрезмерной смазке из-за небольшого противодавления или его отсутствия.
Обучение технике безопасности также может быть важным фактором при использовании аппликатора с острием иглы для распыления смазки на определенные типы фитингов.Если игла соскальзывает с точки смазки и прокалывает руку или палец, жир может попасть в кожу. Это может привести к опуханию, жесткости и даже гангрене места прокола, что может привести к ампутации. Вот почему травмы, нанесенные шприцом для смазки, требуют немедленной медицинской помощи. Не забывайте соблюдать осторожность при использовании аппликаторов с острием иглы на шприцах для смазки.
Некоторые общие советы по использованию шприца для смазки:
Рассчитайте необходимое количество консистентной смазки, необходимое для повторного смазывания подшипников, на основе откалиброванного объема подачи выбранного шприца для смазки.
Используйте вентиляционную пробку на выпускном отверстии подшипника, чтобы смыть старую смазку и снизить риск чрезмерного давления на подшипник.
Будьте предельно осторожны при загрузке смазки в шприц для смазки, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ. При использовании картриджа будьте осторожны при снятии металлической крышки, чтобы в смазку не попали металлические осколки.
Убедитесь, что шприц для смазки имеет четкую маркировку, чтобы определить смазку, которой его следует заправить. Не используйте смазку любого другого типа, кроме указанной.
Перед использованием всегда проверяйте чистоту дозирующего сопла шприца для смазки. Выкачайте небольшое количество смазки из дозирующей насадки, затем протрите чистой тряпкой или тканью без ворса перед тем, как прикрепить к масленке.
Перед установкой шприца для смазки очистите пресс-масленку от грязи. Осмотрите и замените поврежденные фитинги.Также очистите пресс-масленку после нанесения смазки. Полезно использовать крышки для пресс-масленок, чтобы они оставались чистыми, но все же протирайте фитинги перед нанесением смазки.
Убедитесь, что в каждой точке смазки используется подходящая смазка. Применение неподходящей смазки может вызвать проблему несовместимости, которая может быстро вызвать отказ подшипника. Следует четко указать точки смазки, с которыми следует использовать смазку. Это можно сделать с помощью цветных этикеток, клейких точек или маркеров.
Смазочные пистолеты следует хранить без давления в чистом, прохладном, сухом месте и в горизонтальном положении, чтобы масло не вытекло из смазки. Зажимы для шприца для смазки делают хранение простым и организованным. Также накройте муфту, чтобы уберечь ее от грязи и загрязнений.
Регулярно калибруйте шприцы для смазки, чтобы обеспечить необходимый объем подачи.
Соблюдайте осторожность и безопасность при работе с движущимся оборудованием и при использовании шприца для смазки.
Перед использованием всегда проверяйте чистоту дозирующего сопла шприца для смазки.
Ручные шприцы для смазки нашли свое место в промышленности. У них есть несколько недостатков, главный из которых — плохой контроль, который может привести к чрезмерному или недостаточному смазыванию. Шприц для смазки также представляет собой более высокий риск попадания загрязнений. Тем не менее, у них есть преимущества, такие как низкая стоимость, простота использования после надлежащего обучения техника, а также возможность осматривать оборудование во время смазывания.Просто не забывайте не упускать из виду основы, какими бы простыми они ни казались.
Как избежать чрезмерной смазки при использовании шприца для смазки
При использовании шприца для смазки важно избегать избыточной смазки. Хотя нанесение смазки минимизирует износ деталей и подшипников, избыточная смазка может сократить ожидаемый срок службы компонентов. Например, слишком много смазки может повысить рабочие температуры и привести к потерям энергии.Это связано с тем, что слишком много смазки заставит компоненты оттеснить излишки смазки.
Предотвращение чрезмерной смазки при использовании шприца для смазки
Химическая деструкция и утечка маслаКогда это происходит, химическое разложение смазки увеличивается, в том числе скорость утечки масла. В результате масло и загуститель разделяются. В конечном итоге загуститель превратится в твердый нарост, который предотвратит попадание новой смазки в сердцевину компонента. В свою очередь, компонент или подшипник больше не будут работать.
Предотвращение чрезмерной смазки за счет меньшего давленияИзбегание избыточной смазки также важно для поддержания герметичности детали. Смазочные шприцы способны производить до 15 000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, уплотнение может лопнуть, что приведет к попаданию загрязнений в корпус подшипника. Избыточное давление и избыточная смазка просто облегчают отрыв корки и повреждение.
Запланировать программу регулярного технического обслуживанияИтак, если вы хотите предотвратить любое чрезмерное смазывание, вам необходимо запланировать регулярную программу технического обслуживания.Настройка этой процедуры позволит вам отслеживать каждую точку смазки. Если вы работаете на производственном предприятии, ведите точный учет для будущего обслуживания и проверок.
После того, как вы установили регулярный график, вам необходимо определить количество применений и объем смазочного материала, который необходимо нанести в каждую точку. Как правило, необходимая смазка рассчитывается исходя из размеров корпуса подшипника или подшипника. Чтобы сделать это определение, используйте следующий расчет: G = 0.114 x Г x Б.
В этом случае «G» представляет объем консистентной смазки в унциях, «D» соответствует диаметру отверстия в дюймах, а B — ширине подшипника в дюймах.
Проверка на проблемы избыточной смазкиПриведенный выше расчет может помочь вам избежать чрезмерной смазки при работе со смазкой для машин. Затем при проверке машин убедитесь, что пространства вокруг насадки и предохранительных фитингов чистые. Удалите также излишки смазки, дав двигателю поработать до и после смазки.
Необходимые мерыВы также можете избежать чрезмерного смазывания, применяя следующие меры:
- Прекратите смазку, если вы заметите ненормальное противодавление.
- Убедитесь, что в выпускных отверстиях машины нет мусора, в том числе твердой корки.
- Медленно закачайте смазку в подшипники машины в течение нескольких секунд. Не используйте быстродействующий рычаг. Это может привести к повреждению уплотнений. Кроме того, такое действие препятствует правильному распределению смазки по подшипнику.
Вы также можете захотеть заменить тип шприца для смазки, который вы используете. Смазочные шприцы, что признаки отсечные масленок, рельефные вентиляционные заглушек или манометров могут помочь вам предотвратить чрезмерную смазку.
Учитывайте производительность за один ходВы также должны помнить, что разные шприцы для смазки требуют разного количества поставки. Например, обычная скорость подачи шприца для смазки составляет 30 ходов на каждую унцию.Таким образом, шприц для смазки большего или меньшего объема может повредить подшипник, если не учитывать мощность на ход.
Хотя некоторые люди склонны продолжать качать, пока не увидят, как смазка вытекает из компонента, этого все же может быть слишком много. Слишком большое количество смазки или вязкости может вызвать дополнительное трение. Когда это произойдет, внутри подшипника или детали будет накапливаться тепло.
Сборка и разборка шприца для смазкиУ вас также может возникнуть проблема с чрезмерной смазкой, если вы не собираете или не разбираете шприц для смазки.Для правильного подключения и отключения шприца для смазки необходимо сделать следующее:
- Протрите каждый фитинг перед его смазкой.
- Нажимайте на рычаг пистолета, стараясь не использовать дополнительное давление или чрезмерный объем смазки.
- После смазки повернуть муфту на небольшой угол. Это освободит захват муфты. Наденьте соединительную муфту на фитинг, слегка наклонив ее, затем отцентрируйте на фитинге. Неправильное количество смазки может быть нанесено, если фитинг не получает смазку должным образом.
При использовании шприца для смазки обратите внимание на положение уплотнения плунжера. Если вы откажетесь от использования консистентной смазки в картриджах вместо насыпной или наоборот, это важно. Опять же, когда вы работаете со шприцом для смазки, лучше зачастую лучше меньше. Используйте модерацию при использовании инструмента.
Авторство изображения
Все, что вам нужно знать перед покупкой промышленного шприца для смазки
Прежде чем покупать следующий промышленный шприц для смазки, сравните стили и узнайте особенности, которые нужны КАЖДОМУ профессионалуПромышленный шприц для смазки используется для подачи нужного количества смазки к подшипникам именно там, где это необходимо.Для специалиста по обслуживанию в мастерской хороший шприц для смазки может быть их лучшим другом — он экономит время, деньги, предотвращает простои и продлевает срок службы подшипников.
Несмотря на то, что предпочтения по функциям и стилю различаются, каждый профессиональный шприц для смазки на рабочем месте должен соответствовать следующим шести стандартам качества и производительности:
- Способность развивать высокое давление (8000 фунтов на кв. Дюйм +)
- Возможность поддерживать простоту
- Разрешить наливную, дистанционную и картриджную заправку
- Имеют элементы самовсасывания
- Прочность
- Содержит муфту качественной смазки
При определении того, какой промышленный шприц для смазки необходим для работы, сравните различные функции, которые может предложить каждый стиль.Первая категория, ручные шприцы для смазки, состоит из двух типов: рычажного пистолета и пистолетного пистолета.
Рычажный шприц для смазки имеет механическое преимущество, которое создает высокое давление. Для этого типа шприца для смазки критически важны требования к точному допуску и упрочненным деталям.
Рычажный пистолет — лучший вариант для тяжелой промышленности, такой как горнодобывающая промышленность, производство цемента, целлюлозы, бумаги и стали. Шприц для консистентной смазки с большим количеством смазки на ход, но с более низким давлением является лучшим выбором для приложений с большими подшипниками, которые имеют большие зазоры для протекания смазки.Для промышленного применения с меньшими подшипниками идеально подходит рычажный шприц для смазки, который обеспечивает более высокое давление, но меньший выходной объем.
Пистолет для смазки имеет меньшее механическое преимущество и создает меньшее давление. В результате потребность в точной посадке металл-металл с жесткими допусками не так критична.
Смазочный шприц с пистолетной рукояткой можно использовать в непромышленных целях, например, для небольших тракторов и автомобилей. Шприц для смазки с пистолетной рукояткой обычно обеспечивает более низкое давление (500 фунтов на кв. Дюйм) и меньшую мощность за один ход.
Вторая категория промышленных смазочных шприцов характеризуется пневматическими и электрическими шприцами.
Электрический шприц для смазки — полезный инструмент для тех, кто работает с тяжелым оборудованием и механизмами. Пистолет впрыскивает густую консистентную смазку в детали машин и может легко использоваться как на легком, так и на тяжелом оборудовании. Электрические шприцы для смазки обычно более доступны по цене, чем пневматические, но не создают такого большого шума.Кроме того, хотя шнуры питания могут быть дополнительным препятствием, их легкий вес обеспечивает повышенный комфорт и мобильность во время использования.
Также важно отметить, что электрические пистолеты требуют значительного ухода. Компоненты, в частности двигатели, ружья имеют более высокий уровень износа.
В наши дни, тем не менее, аккумуляторные шприцы для смазки — лучший выбор. Аккумуляторные электроинструменты настолько просты в использовании и очень удобны.Благодаря значительным улучшениям в конструкции аккумулятора и электродвигателя, эти инструменты теперь обеспечивают гораздо более длительное время работы, чем более старые версии.
Нажмите, чтобы увеличить
Благодаря мощному двигателю, подающему давление 10 000 фунтов на кв. Дюйм через засоренные пресс-масленки, литий-ионный смазочный пистолет DeWalt 20v max * работает до 50% быстрее, чем ручной смазочный пистолет. Эти модели разработаны с инновационной сеткой фильтра насоса, которая предотвращает попадание пыли и мусора в механизм насоса, продлевая срок службы устройства.Он также имеет встроенные светодиодные фонари для освещения более темных областей и основание, которое позволяет ему стоять вертикально, когда вы кладете его.
Пневматические шприцы для смазки имеют высокую выходную мощность, что означает более эффективную смазку оборудования, более быстрое выполнение работ и меньшее потребление энергии. Поскольку они работают от сжатого воздуха, а не от электричества, они более надежны и снижают эксплуатационные расходы. Кроме того, на пистолеты не влияет ни влага, ни вода.Хорошо отрегулированный воздушный поток увеличивает срок службы двигателя и, следовательно, уменьшает количество быстроизнашиваемых деталей, что способствует увеличению срока службы.
Однако пневматические пистолеты издают много шума во время использования и требуют достаточных средств защиты органов слуха. При неправильном обращении со шлангом возможна авария. Он может зацепиться за предмет или споткнуться, если не насторожится. Несмотря на то, что пневматические шприцы для смазки портативны, вы должны носить с собой компрессор, который иногда может быть большим.
Восемь функций, которые должен иметь каждый профессиональный шприц для смазки 1 — Закаленная втулка и плунжерЗакаленные втулка и плунжер с зазором между металлическими поверхностями, который соответствует диаметру 0,0001 (одна десятая тысячных дюйма), позволяет развивать давление и предотвращает перепуск смазки при высоком давлении из поршневой камеры.
2 — прецизионно обработанные поверхности шарика и седла с чеканным или алмазным хонингованием шариковых седелЭто предотвращает обратное попадание смазки в камеру поршня. В этом случае смазка не попадет на подшипник и шприц для смазки не будет заливаться.
3 — Ход поршня плунжера для продления до шараЭто позволяет выпускать воздух, поэтому шприц для смазки не теряет заливку. Это важная особенность, когда в смазку попадает воздух; обычно во время процесса заправки.
4 — Отливка металлической головки из чугунаЭто обеспечивает достаточную твердость с целью износостойкости, чтобы поддерживать узкие зазоры между поршнем и плунжером, увеличивая способность шприца для смазки создавать и поддерживать давление с течением времени.
5 — Конструкция смазочной трубки и уплотнения для трех способов заполненияТри метода наполнения: насыпное, дистанционное и картриджное. Уплотнение эластомерного толкателя, которое имеет или может быть сконфигурировано для уплотнения в двух направлениях и вмещает стандартный картридж со смазкой, является идеальным вариантом. Для объемного и удаленного заполнения уплотнение должно предотвращать попадание смазки через толкатель в шприце для смазки сверху. При использовании картриджа уплотнение должно соответствовать трубке картриджа со смазкой.
6 — Достаточное отверстие для смазки от картриджа до поршневой камерыНеобходимо отверстие достаточно большого размера, чтобы не ограничивать поток смазки из трубки картриджа в камеру поршня. Это особенно важно при использовании промышленного шприца для смазки в холодную погоду. Размер отверстия должен быть достаточно большим, чтобы смазка могла течь в условиях низких температур.
7 — толстая стальная конструкция трубки для смазкиОбычно это означает.Для обеспечения прочной конструкции необходимы стальные трубы с толщиной стенки не менее 045 дюймов.
8 — Трехкулачковая муфта упрочненная (в отличие от четырехкулачковой)Обеспечивает надежное уплотнение за счет захвата шара фитинга; и чем больше давления требуется для проталкивания смазки через фитинг, тем плотнее становится уплотнение, что предотвращает утечку.
Рекомендации и передовые методы промышленного смазочного пистолетаИз-за высокого давления, создаваемого профессиональными шприцами для смазки, важно использовать выпускной шланг или жесткую удлинительную трубку, рассчитанную на давление, которое может создать пистолет.Особенно это актуально для шланга. Если удлинительная труба или шланг недостаточно прочны, чтобы выдержать создаваемое давление, шланг или труба могут лопнуть, что приведет к резкому высвобождению смазки или фрагментов под высоким давлением и причинению травм или других повреждений.
При правильном использовании, то есть с правильной смазкой, правильными фитингами, а также безопасным и осторожным образом, специалист по обслуживанию может сократить свои работы по смазке до размера, обеспечивая увеличенные интервалы между капитальными ремонтами и сокращая незапланированные простои.
Промышленный шприц для смазки, каким бы простым он ни казался, является впечатляющим и сложным инструментом.
DeWalt + IBT — Инструменты и сервис, на которые можно положиться
General Industrial GroupIBT — это ваш полный источник промышленных и ремонтных материалов и услуг, подкрепленный непревзойденным обслуживанием клиентов и такими брендами, как DeWalt, которые вы знаете и которым доверяете. ПЛЮС━ со всеми электроинструментами DeWalt вы всегда получаете 3-летнюю гарантию DeWalt, 1-летний бесплатный план обслуживания и 90-дневную гарантию возврата денег.
Мы готовы удовлетворить все ваши потребности в промышленных инструментах и продуктах .
Для получения дополнительной информации о выборе промышленного шприца для смазки или по другим вопросам смазки, касающимся автоматизированных систем и услуг по техническому обслуживанию, свяжитесь с нами сегодня или позвоните нам по телефону 913-677-3151 !
Хорошая смазка — это чувство
Техника смазывания шприцом играет важную роль в определении того, насколько хорошо вы доставляете нужное количество чистой смазки в полость подшипника.
В течение последних 40 лет или около того я работал на многих заводах и в различных отраслях промышленности и был свидетелем многих преждевременных отказов смазки, подавляющее большинство которых связано со смазкой вручную. На вопрос о том, проводилось ли когда-либо в течение их карьеры формальное обучение работе с шприцами для смазки, лишь горстка специалистов по обслуживанию ответила положительно.
https://www.efficientplantmag.com/wp-content/uploads/2018/01/0118bannisterpod_mixdown.mp3Bannister on Lubrication
Послушайте этот подкаст с Кеном Баннистером, в котором он дополнительно исследует методы смазывания шприцев и способы последовательной подачи нужного количества смазки в подшипник.
Использование шприца для смазки относится к той же категории, что и мытье рук. До недавней волны публичных кампаний по борьбе с контактными недугами многих из нас, включая меня, только недавно учили правильно мыть руки. Реальность такова, что ручное смазывание, как и мытье рук, имеет множество нюансов, связанных с его правильным использованием, которые необходимо выполнять, чтобы действие было неизменно успешным.
Теория шприца для смазки «подключил и накачал» значительно упрощается по сравнению с действиями, необходимыми для эффективной смазки.Последствия плохого контроля над ручной смазкой усугубляются, когда недостаток обучения сочетается с мифическим убеждением, что если небольшое количество смазки — это хорошо, то много смазки должно быть лучше, и постоянная инструкция плана работы номер один «смазывать по мере необходимости », сопровождаемые руководствами по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования (эксплуатация и техническое обслуживание) и специалистами по планированию работы.
Ручная смазка занимает свое место в программе смазки, но требует «спроектированного» и дисциплинированного подхода к ее использованию, чтобы эффективно продлить срок службы подшипников.Эффективная программа ручной смазки должна быть основана на четырех простых принципах:
• уплотнение — минимальное количество консистентных смазок
• стандартизация — все шприцы для смазки одного производителя и типа
• чистота
• сдержанность — продуманное и контролируемое действие смазки.
Последовательный, контролируемый
В идеале полости подшипника должны содержать только от 40% до 50% смазочной способности для эффективной смазки подшипника. Затем, когда каждое требование к подшипнику и частота применения рассчитываются в соответствии с размером, скоростью, нагрузкой и использованием, и все шприцы для смазки стандартизированы для единой конструкции, можно рассчитать количество «выстрелов на подшипник» и ввести официальную программу .
Что происходит, когда нет официальной программы смазки или нет денег или опыта у лубрикатора или обслуживающего персонала? В таких ситуациях специалисты по обслуживанию могут осуществлять контроль над действиями по смазке, которые значительно продлят срок службы подшипников по сравнению со специальным подходом к смазке, последовательно выполняя по порядку несколько простых шагов.
Шаг 1. Проверка действий:
Проверьте заказ на работу или табличку станка, чтобы определить:
• расположение точки смазки (если пронумеровано или окрашено)
• количество смазки, необходимое для каждой точки смазки (только если была проведена некоторая инженерия точки смазки)
• спецификация смазки соответствует смазке, найденной в шприце для смазки.
Если эта информация отсутствует, создайте страницу данных в записной книжке по смазке для каждой машины и используйте стандартную ручную смазку до тех пор, пока не будет выполнена программа консолидации продукта.
Шаг 2. Предварительная очистка:
Очистите пресс-масленки, которые необходимо смазать, с помощью чистой безворсовой ткани. Безворсовая ткань обычно изготавливается из хлопчатобумажной ткани со сшитыми краями внахлест. Ткань плотно сплетена и с трудом «сбрасывает» или высвобождает волокна ткани.Купите или возьмите напрокат безворсовую одежду для механиков в магазине, занимающемся уборкой или безопасностью. Ткани Mechanic можно чистить и использовать снова и снова. Также доступны одноразовые изделия на бумажной основе без ворса.
Тряпки, сделанные из выброшенной одежды, не рекомендуются для протирки смазочных сопел или фурнитуры. Тряпки разрезаются или рвутся по размеру и могут быть изготовлены из любого типа ткани, включая шерсть (волокна шерсти легко сбрасываются и могут скатываться в шарики для таблеток). Порванные и обрезанные края ткани легко высвобождают беспорядочные волокна, которые могут прилипнуть к масленке или соплу для смазки и затем попасть в фитинг.Волокна могут быть абразивными и способствовать преждевременному износу подшипников.
Шаг 3. Подготовить шприц для смазки:
Перед тем, как прикрепить его к фитингу, убедитесь, что шприц для смазки заполнен смазкой, загрунтован и очищен.
Для шприца для смазки спускового механизма…
• Очистите фитинги, которые нужно смазать чистой тканью без ворса.
• Медленно нажимайте на спусковой крючок по направлению к стволу шприца для смазки, пока смазка не выйдет из конца сопла шприца примерно на 1/4 дюйма или 6 мм.
• Протрите конец сопла шприца для смазки чистой тканью без ворса.
Для рычажного смазочного шприца…
• Сдавить рычаг к стволу, смазка будет вытекать из сопла.
• Если рычаг уже сложен, откройте рычаг и сложите, выпуская каплю смазки из сопла для смазки.
• Протрите конец сопла шприца для смазки чистой тканью без ворса.
Пистолет готов. Немедленно переходите к шагу 4.Если пистолет падает или кладется вниз, вероятно загрязнение сопла шприца для смазки, и необходимо повторить шаг 3.
Шаг 4. Подсоедините сопло к смазочному ниппелю:
Для подсоединения к пресс-масленке типа Зерка совместите сопло шприца для смазки с фитингом и плотно наденьте сопло на фитинг. Убедитесь, что сопло надежно подсоединено, медленно покачивая сопло из стороны в сторону и пытаясь осторожно отвести шприц для смазки. Если чувствуется сопротивление, присоединяется сопло для смазки.
Для соединения с фитингом с круглой головкой DIN сдвиньте установочный паз сопла смазочного пистолета через пуговичную головку масленки до упора.
Шаг 5. Доставьте смазку: Если расчет смазки подшипника или результат смазочного пистолета неизвестен, трудно или невозможно точно определить, сколько смазки требуется для заполнения полости на 40–50%. . В этом случае наилучшая тактика — «нащупать» смазку в полости подшипника до тех пор, пока на спусковой крючок или рычаг не почувствуется легкое сопротивление или противодавление, сигнализирующее, что полость подшипника теперь заполнена.Предупреждение! Перекачка выше этой точки почти наверняка приведет к повреждению уплотнения подшипника и созданию открытого канала для загрязнения, которое может попасть в полость подшипника и вызвать преждевременный отказ.
Для шприца для смазки спускового механизма…
• Осторожно нажмите на спусковой крючок (используйте только кончики пальцев) в направлении ствола шприца для смазки и «нащупывайте» смазку в подшипнике до тех пор, пока не почувствуете сопротивление или противодавление.
• Расслабьте руку и позвольте возвратной пружине курка вернуть спусковой крючок в исходное положение.
• Повторите, если требуется больше смазки.
Для рычажного смазочного шприца…
• Осторожно надавите на рычаг в направлении цилиндра шприца для смазки ладонью и «нащупывайте» смазку в подшипнике, пока не почувствуете сопротивление или противодавление.
• Потяните рычаг назад в полностью выдвинутое положение и повторите, если требуется больше смазки.
Примечание. Одно нажатие спускового крючка шприца для смазки и одно нажатие рычага шприца для смазки рычажного типа равносильно одному выстрелу смазки.
Шаг 6. Отсоедините шприц для смазки:
Для фитинга в стиле Зерка покачивайте сопло шприца для смазки из стороны в сторону и с усилием вытяните пистолет из фитинга. При использовании фитинга с круглой головкой по стандарту DIN передвиньте прорезь для установки сопла смазочного пистолета по пуговицеобразной головке пресс-масленки в обратном порядке, пока не выйдет из зацепления.
Шаг 7. Последующая очистка:
Удалите остатки смазки с сопла для смазки и пресс-масленки безворсовой тканью.
• Хорошая гигиена шприца для смазки автоматически делает вас частью решения. Помните, что смазывание — это слепой акт, требующий мягкого прикосновения и активной сдержанности. EP
Сотрудник редактора Кен Баннистер вместе с Хайнцем Блохом является соавтором книги «Практическая смазка для промышленных объектов», 3-е издание (The Fairmont Press, Lilburn, GA). Как управляющий партнер и главный консультант Engtech Industries Inc. (Иннеркип, Онтарио), он специализируется на проведении проверок эффективности смазочных материалов в соответствии со стандартами ISO 55001, системах управления активами и обучении.Свяжитесь с [email protected] или по телефону 519-469-9173.
В вашем ящике для инструментов нет шприца для смазки?
От двигателя до осей и всего, что между ними, есть десятки тысяч металлических и пластиковых деталей, которые перемещают вас по дороге или через поле. Без смазки эти движущиеся части быстро изнашиваются и с треском останавливаются. Моторное масло поставляется в пластиковых бутылках и обеспечивает смазку и охлаждение двигателя. Трансмиссионное масло также продается в бутылках, но имеет гораздо более высокую вязкость для защиты тяжелых дифференциалов.Густая консистентная смазка, которой смазываются шарниры Spicer и подшипники мостов, требует специального инструмента — шприца для смазки.
Что такое шприц для смазки?Мы говорим об инструменте, который можно использовать для смазки определенных частей вашего автомобиля. По сути, это насос высокого давления, способный нагнетать смазку под давлением до 10 000 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели. Для многих домашних мастеров модели ручных насосов более доступны, хотя некоторые фермеры и профессионалы могут выбрать шприц для смазки с пневматическим или аккумуляторным питанием.
Смазка поставляется в бумажном или пластиковом картридже, который загружается в ствол. Пружина и плунжер оказывают небольшое давление на картридж, чтобы смазка продолжала течь к головке насоса. Головка насоса — это место, где выполняется вся работа, создавая высокое давление для впрыска смазки. Трубка или шланг идет от головки насоса к муфте, которая предназначена для установки пресс-масленки, также известной как штуцер Церка. Пресс-масленки удобно размещать там, где требуется смазка.
Нужен ли он вам? Вообще говоря, если у вас есть пресс-масленка, тогда вам понадобится этот инструмент, но где вы можете найти фитинги Zerk? На газонном и сельскохозяйственном оборудовании вы найдете везде — десятки на среднем тюковом сеновале и не менее десятка на типичном переднем конце трактора. Учитывая злоупотребления, которым подвергаются эти автомобили и оборудование, регулярная смазка является абсолютной необходимостью.В автомобилях довольно часто использовались пресс-масленки, как правило, на шаровых шарнирах, концах рулевых тяг, рычагах стабилизатора поперечной устойчивости и шарнирах Spicer, и это лишь некоторые из них. Однако с годами автопроизводители перешли на так называемые «необслуживаемые» детали или «заменяемые при поломке» детали, поэтому вы можете не увидеть ни одной пресс-масленки на автомобиле последней модели. Многие карданные шарниры оси 4 × 4 все еще подлежат смазке, а некоторые запасные части могут поставляться со смазочными фитингами «старого образца», которые, по мнению некоторых домашних мастеров, служат дольше, чем оригинальные конструкции, не требующие обслуживания.
Как использовать шприц для смазкиЕсли вам нужно смазать фитинг, делайте это осторожно и регулярно, чтобы соединение оставалось смазанным и чистым.