Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет
Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок. Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2017 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.
10. Ford Fusion открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста. Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина. Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска. Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.
9. Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества. Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров. Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.
8. Toyota Corolla ─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта.
Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии. Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок. Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.7. Audi TT относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством. Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется. ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.
6. Toyota Avensis отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части. Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.
5. Honda CR-V ─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью. Однако следует отметить наличие жесткой подвески, из-за которой в первую очередь страдают амортизаторы. Механическая коробка передать можно назвать вечной, скорее всего на протяжение всего времени, пока машина будет находиться на ходу, вам не потребуется осуществлять ее замену.
Автоматическая коробка передач также отличается достаточно долгим сроком службы, однако в случае поломки ее ремонт обойдется далеко не дешево.4. Toyota RAV4 с пробегом в 10-20 лет считается одним из самых надежных подержаных автомобилей. Первое чем может похвастаться это внедорожник, так это прекрасными антикоррозийными свойствами. Также машина имеет не убиваемую коробку передач, которая будет служить вам исправно на протяжение всего периода ее эксплуатации. Подвеска данной модели вполне надежна и может прослужить достаточно длительное время. Запчасти на ходовку не очень дешевые, но стоят своих денег. Электрооборудование авто работает на высшем уровне и лишь в редких случаях выходит из строя. Большинство владельцев этого автомобиля очень довольны им и эксплуатируют его без проблем десятки лет.
3. Mercedes SLK входит в десятку самых надежных поддержанных авто, находящиеся в эксплуатации от 10 до 20 лет. К качеству сборки, кузова и ходовой части абсолютно никаких нареканий нет. Механическая коробка передач не грозит поломками, так как она действительно не убиваема в данной марки автомобиля. Модель имеет отличную маневренность, быстро набирает скорость и может похвастаться отличной управляемостью. В своем классе и возрасте у машины мало найдется достойных конкурентов.
2. Toyota Corolla Verso расположилась на второй строчке по надежности поддержанных автомобилей с возрастом от 10 до 20 лет. Пожалуй, данная машина имеет лучшее соотношение цены и качества. Это очень вместительная модель, имеющая просторный салон. Королла Версо также очень экономично с точки зрения расхода топлива. Коробка передач у этой машины долговечна. Ходовая часть не потребует частого ремонта и значительных вложений. Многие автовладельцы отмечают, что подвеска слегка жестковата, но в то же время, это необходимо для российских дорог. Даже на протяжении многих лет эксплуатации Corolla Verso обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дорогах.
1. Porsche 911 ─ самый надежный автомобиль в данном возрастном сегменте. При правильной эксплуатации и уходе данная модель может прослужить ее владельцу нескончаемо долго. Двигатель и коробка передач, установленные в авто, бесспорно, вечны и скорее всего не потребуют замены в течение всего периода эксплуатации. Порше 911 имеет оцинкованный кузов, обладающий антикоррозийными свойствами и салон автомобиля с качественной обшивкой. Данный спорткар очень редко нуждается в ремонте, чем в некоторой степени и обусловлена его высокая стоимость.
Источник: www.autostat.ru
ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии
При выборе автомобиля одним из критериев становится их долговечность и подверженность возникновению коррозии.
Китайские автомобили обычно представлены на рынке в бюджетном сегменте, однако и среди них есть ТОП-3 машин, долго не подверженных возникновению ржавчины.
Geely Atlas. Так как кроссоверы становятся все популярнее на мировом рынке автомобилей, многие производители стремятся занять свое место именно в этом сегменте. Не исключением стала и китайская компания Geely. Недавно она представила свой бюджетный внедорожник Atlas, призванный стать конкурентом корейским авто из того же сегмента рынка.Среди других преимуществ данного автомобиля стоит выделить и его устойчивость к коррозии, что обеспечивает сталь, из которой изготовлен кузов и его оцинковка.
При изготовлении каркаса сталь проходит несколько процедур по обработке:
Горячее фосфатирование
Только потом кузов отправляют на покраску, а мастера используют сырье немецкой компании BASF. В итоге, благодаря стараниям инженеров, автомобиль остается выносливым даже в российских условиях.
Haval. Компания из Поднебесной давно зарекомендовала себя, как производитель качественных и недорогих машин. Каркас для них также изготавливается из оцинкованной стали, а после сборки каркас еще и погружают в емкость с цинкосодержащим электролитом для добавления дополнительного защитного слоя. Затем машину отправляют на грунтовку и покраску. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что краска на машинах китайской фирмы держится очень долго, а на местах стыков не возникает коррозия.
Chery. Еще один производитель как бюджетных, так и премиальных автомобилей, мощности которого находятся в Китае. Автомобили компании сочетают в себе бюджетную стоимость, богатое оснащение и качество комплектующих, а потому они пользуются спросом у автолюбителей.Кроссоверы компании линейки Tiggo надежно защищены от коррозии, а лучшими среди них считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4. Кузова транспортных средств при изготовлении проходят частичную гальваническую обработку.
Другие представители линейки, как показали тесты, менее защищены и имеют риск возникновения повреждений в местах контактирования с водой.
Итог. Устойчивость к коррозии — один из критериев при выборе автомобиля. Каждый водитель хочет получить не только качественное транспортное средство, но и долговечное. Китайские производители уделили этому аспекту должное внимание, оцинковав свои модели и защитив их от воздействия неблагоприятных факторов, таких, как вода.
Нужно ли делать антикор новым «оцинкованным» автомобилям
Почему «оцинковка» кузова не защищает современные автомобили от коррозии?
Да, безусловно верно,что покрытие кузова цинком надежно защищает металл кузова от коррозии. Но есть одно но. К большому сожалению сам цинк не дает ни каких гарантий, что на вашем авто долгое время не появится той самой ржавчины о которой идет речь. Все зависит от того, как сделана оцинковка данного кузова, какие именно элементы автомобиля были покрыты цинком, какая толщина слоя цинка была нанесена на кузовные элементы транспортного средства, ну и т.д. и т.п. Естественно, чем тщательнее обработан кузов оцинкованным покрытием, тем надежнее защищен кузов машины от образования ржавчины. Но не на всех автомобилях толщина оцинкованного покрытия одинакова. Это напрямую связано с себестоимостью той или иной модели машины. Каждый из нас должен прекрасно понимать, что автомобиль эконом-класса обработан цинком не так хорошо, как та же модель премиум класса, а иначе и в противном случае такой дешевый автомобиль стоил бы намного дороже.
Из этого, каждый для себя сделает вывод. И еще, как производители автомобилей покрывают свои автомобили оцинкованным покрытием доподлино никто не знает. Это внутренние стандарты качества самого автопроизводства, которые вряд ли вам когда-либо кто-то раскроет.
Доподлино известно только одно, -сегодня автопроизводители применяют несколько видов такой оцинковки кузова выпускаемой ими продукции, а именно:
— Холодная оцинковка.
— Гальваническая оцинковка.
— Горячая оцинковка.
Самым ненадежным оцинкованным покрытием считается- холодное. При этом способе оцинковки автомобилей используется специальный грунтовочный слой кузова, который содержит цинковый порошок, который в теории и защищает кузов от коррозии. Это самый дешевый способ оцинковки, который к сожалению применяют сегодня многие автомобильные марки автопроизводителей выпускающих недорогие автомобили, т. е. того самого эконом-сегмента. Минус этой оцинковки кроется в том, что в случае образования на лакокрасочном покрытии кузова любых сколов, царапин и т.п. изъянов, которые и повреждают грунтовочный слой кузова содержащий в себе цинк, металл кузова машины в этих местах остается незащищенным, а в результате этого и начинается образовываться ржавчина, то есть по научному говоря появляется настоящая коррозия металла.
Гальваническая оцинковка считается более надежной, но по своим характеристикам в защите кузова все же уступает горячей оцинковке металла, которая к нашему сожалению применяется только на автомобилях премиального сегмент-класса, так как этот способ оцинковки кузова считается одним из самым дорогих и поэтому существенно влияет на конечную себестоимость продукции.
Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?
Оцинковка кузова Volkswagen
Также, большинство автопроизводителей в целях маркетинга в рекламе частенько заявляют своим потребителям о том, что их автомобили имеют оцинкованные кузова машин. Большинство потребителей начинают им верить, что весь кузов марки именно их автомобиля оцинкован. Но на самом же деле все иначе, не все элементы кузова большинства современных машин оцинкованы и защищены от коррозии.
Сегодня на современном авторынке встречаются новые автомобили на которых защита оцинковкой имеется только на определенных элементах кузова.
Например, чаще всего автопроизводители обрабатывают цинком пороги машины, днище, арки и крылья, но почему-то забывают оцинковывать сами двери, капот, багажник и т.п. детали.
Да, безусловно встречаются новые автомобили у которых оцинкован практически полностью весь кузов. Но не надо забывать, что и здесь существуют свои определенные нюансы.
Вот например, часть определенных компонентов кузова имеют очень тонкий оцинкованный слой. Допустим, те же самые крылья, капот, багажник и даже пороги имеют не очень толстый оцинкованный слой, тогда как арки и днище покрыты более толстым слоем цинка. А в итоге получается, автомобиль практически или фактически полностью весь оцинкован, но из-за большой разницы оцинковачного слоя часть некоторых деталей кузова подвержаны большему риску коррозии по сравнению с теми деталями, которые имеют более толстый слой оцинкованой поверхности.
Естественно, что с учетом наших суровых зимних условий и агресивных дорожных реагентов, готовых разъедать все подряд, что им попадется, часть деталей кузова даже нового автомобиля может очень быстро как говорится, зацвести.
Да, и это естественно, по сравнению со старыми машинами современные авто намного лучше могут противостоять той-же самой ржавчине. Это стало возможным благодаря новым технологиям при окраске кузова на автозаводе, и в первую очередь за счет конечно новых методов оцинковки.
Но все-же надо помнить о том, что чудес не бывает и сама оцинковка не может изменить законы физики или химии. Рано или поздно эта коварная ржавчина сделает свое злое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. А в первую очередь в тех местах, где кузов не покрыт оцинкованным слоем или в тех местах, где слой цинка наложен слишком маленький. В том числе, данная коррозия на кузове может появиться со временем даже в тех местах, где оцинкованый слой уже поврежден. Особенно в тех случаях, когда ваш автомобиль покрыт цинковым покрытием с помощью холодного метода обработки.
Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?
Нанесение оцинкованного грунтовочного слоя Nissan Qashqai
Данный вопрос наверное волнует всех счастливых обладателей новых автомобилей и при чем, всех без исключения. К сожалению многие автовладельцы считают, что делать антикор на новой машине это пустая и глупая трата денег. Но на самом деле — это большая ошибка. Нельзя быть такими самоуверенным в честности автопроизводителя. Вы ведь даже не знаете и не можете знать, какие именно детали кузова оцинкованы и какой слой цинка на них нанесен.
Да, это верно, все автопроизводители сегодня защищают кузов автомобилей от коррозии прямо на заводе. Но это не означает, что оцинкованный автомобиль навсегда и надежно защищен от ржавчины. Все-таки кузов вашей машины содержит металл а не пластмассу, который при взаимодействии с кислородом и влагой рано или поздно начнет все равно ржаветь. Причем часто это происходит изнутри.
Таким образом вам надо запомнить, что сама оцинковка кузова полностью не сможет защитить современный автомобиль от ржавчины, хотя она сама по себе существенно продляет срок службы автомобиля, если сравнивать современный кузов со старыми машинами, которые полностью могли сгнить всего за несколько лет эксплуатации.
Поэтому мы советуем, при покупке новой машины лучше все-же провести тщательный антикор всех деталей кузова, которые наиболее подверженны агрессивному воздействию внешний среды. В любом случае знайте на будущее, лучше сделать антикоррозийную обработку всему кузову, чем ее не делать. Антикор автомобилю не повредит.
Благодаря этой антикоррозийной обработке вы будете спокойны всегда, даже в случае недобросовестности самого автопроизводителя часто рекламирующего цинковое покрытие всего кузова.
Яркий тому пример — недавно выявленная проблема с авто-кроссоверами Hyundai Creta, владельцы которых начали жаловаться на появление ржавчины на кузове своих новых автомобилей. Причем известны и такие случаи, когда эта ржавчина появилась спустя всего нескольких месяцев владения автомобилем.
Подробности здесь.
Почему некоторые автопроизводители дают гарантию на коррозию кузова сроком на 10 лет и более?
Да, действительно, многие автомобильные компании сегодня дают заводскую гарантию по сквозной коррозии кузова, на 10 лет и более. Но это тот-же самый, своеобразный рекламный маркетинговый ход автозавода. Ведь такая гарантия имеет множество своих подводных камней и ограничений. Вот например, если ваш автомобиль побывал в ДТП, то заводская гарантия на коррозию кузова может уже быть ограничена или попросту, вовсе прекращена. Также, действие такой гарантии зависит конкретно от условий эксплуатации автомобиля, то есть, от того, как и где моется автомобиль, и т.д. и т.п.
Смотрите также: Автодиллеры: 5 услуг, которые стоит избегать и 5, -которыми нельзя пренебрегать
В мире к сожалению немного случаев, когда владельцы сгнившего автомобиля в течение первых 10 лет его владения, получали бы от производителя какую-то компенсацию. Да, всем конечно понятно, когда в пределах основной заводской гарантии (как правило 2-3 года) большинство автовладельцев машин получают бесплатный ремонт деталей на которых образовалась коррозия. Но, что касаемо уже более длительного срока эксплуатации автомашины, то здесь с заводской гарантией все намного сложней. Дело в следующем. Как правило, автомобильные компании не дают гарантию на внешнюю коррозию металла, которая обычно появляется при повреждениях кузова.
Поэтому многие автопроизводители и не боятся открыто заявлять о 10-и летней гарантии на сквозную коррозию кузова. Тем более, что по статистике, большинство автомобилей достигших своего 10-и летнего возраста зксплуатации, хотя бы один раз за этот период уже попадали в ДТП, или эксплуатировались не самым должным образом. И в итоге получается, что не стоит верить обещаниям автомобильных компаний и рассчитывать на их порядочность по поводу качества обработки кузова цинком.
Заключение. Итог
Каждый владелец будет естественно сам для себя решать, проводить ли ему антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля. Наше мнение здесь однозначное — делать антикор новой машине все-таки нужно. Особенно стоит обработать внимание на те детали кузова, которые наиболее подвержены образованию сколов, царапин или других повреждений, что могут стать причиной появления ржавчины на кузове автомобиля из-за повреждения оцинковочного слоя.
Кроме всего прочего, в случае повреждения этого лакокрасочного покрытия каждый владелец автомобиля должен, как можно быстрее или скорее провести кузовной ремонт, чтобы закрыть данный скол от попадания на него влаги, иначе существует вероятный риск появления такой коррозии в месте повреждения кузова. Причем это может произойти фактически даже с новым автомобилем.
Кроме всего, советуем всем автовладельцам новых автомобилей в первую очередь сделать антикор кузова в местах заводской сварки, где чаще всего оцинкованного слоя не наблюдается или этот слой слишком тонкий.
Кроме всего прочего, рекомендуем вам периодически проверять днище автомобиля на предмет любых повреждений. В случае их наличия, необходимо эти повреждения устранить как можно скорее и тут-же провести дополнительную их защиту от образования на последних ржавчины, так как днище машины считается одним из самых уязвимых мест во всех автотранспортных средствах, где чаще всего начинает образовываться ржавчина.
Не стоит конечно забывать и про различные монтажные отверстия в кузове нового автомобиля, которые также наиболее всего подвержены образованию в них ржавчины. Поэтому, при антикоррозийной обработке специалисты должны уделить этим отверстиям свое максимальное внимание.
Не стоит забывать также и про осторожность и безопасность при проведении дополнительных тюнинг- работ с автомобилем. Например, при установке подкрылок, новых противотуманных и обычных фар, а также других т.п. деталей, где как правило затрагивается целостность самого кузова. Например, при высверливании новых отверстий в кузове или при установке новых саморезов.
Дело тут вот в чем. Затрагивая целостность кузова машины, вы фактически открываете доступ к металлу кузова перед внешней агрессивной средой и поэтому, все новые технологические отверстия в кузове должны быть тщательным образом обработаны защитными составами.
Как узнать, оцинкован ли кузов
Фраза «оцинкованный кузов» нередко звучит в рекламе продавцов автомобилей. В настоящее время производители автомобилей применяют термическую гальваническую или холодную оцинковку кузова. Предполагается, что такая обработка защитит автомобиль от коррозии и воздействия дорожных химикатов.Термическая обработка используется на различных моделях марки Porsche, Volvo, Ford. Такое покрытие обладает отличной коррозионной устойчивостью и стойкостью к последующей обработке.
Гальваническая оцинковка широко применяется европейскими и азиатскими производителями.
Технология холодной оцинковки состоит в том, что в краску или грунтовку добавляют мелкодисперсный цинк. По сути, данный метод является качественной окраской кузова, обеспечивающей защиту от коррозии. Этот метод широко используют европейские и азиатские концерны, выпускающие модели, предназначенные для массового спроса.
Есть еще один метод, когда для изготовления кузова используют цинкрометалл. Данный метод реализован в автомобилях марки Kia.
Подавляющее большинство производителей, применяющих вышеназванные методы, указывают данные о наличии цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.
Но есть одно «но» — если в технической характеристике к термину «оцинковка» не прибавлено слово «полная», как, например,у Audi, значит, обработку прошли лишь наиболее подверженные коррозии элементы. Это могут быть порог и днище.
Увидев в рекламе дешевого автомобиля слово «оцинковка», не стоит полагать, что его кузов на 100 процентов защищен от коррозии. Стремление к снижению себестоимости и окупаемости зачастую толкает производителей на применение недорогого материала и красящих средств. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не в полном объёме выполняют задачи защиты от коррозии. Их цель – найти выгодный компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому составы и технологии держатся в строжайшей тайне. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая обработка скрытых полостей и «карманов», защищающая автомобиль от мокрой грязи.
Вот и получается, что некоторые продавцы дешевых массовых автомобилей кривят душой. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью выполнения дорогостоящих испытаний и применения специального оборудования. Поэтому необходимо как можно больше уделить внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели утверждениям рекламных проспектов о полной оцинковке кузова.
Как узнать, оцинкован кузов или нет?
Для самой дорогостоящей детали автомобиля – кузова – опаснейшим врагом является коррозия. Именно под ее воздействием конструкция постепенно теряет свои качества и разрушается. Выход найден давно. Надежной защитой для кузова является оцинковка. Но именно здесь и начинаются вопросы. Процесс оцинковки является дорогостоящим, и не каждый производитель позволит себе обрабатывать таким образом все выпускаемые автомобили. Поэтому, если цена машины невелика, а в рекламных лозунгах присутствует пункт о том, что кузов оцинкован, стоит призадуматься, так ли это на самом деле.
Преимущества оцинковки
Любой металл поддается коррозии, поэтому должен обязательно обрабатываться защитным слоем. В случае с автомобилями лучшим вариантом является оцинковка поверхности кузова. Такое покрытие надежно защищает металл от ржавчины и воздействия агрессивных химикатов, применяемых на дорогах. Единственным недостатком оцинкованного слоя является его хрупкость при механическом воздействии, то есть при серьезных повреждениях кузова простого окрашивания будет мало, придется восстанавливать и оцинковку.
Разновидности
Автомобильная промышленность использует два способа оцинковки кузова:
- горячий;
- холодный.
Первый, более дорогостоящий, представляет собой процесс полного погружения кузова в резервуар с расплавленным цинком. В результате взаимодействия железа и цинка образуется высокоустойчивый к коррозии слой.
Холодное цинкование является более доступным по цене. В грунтовку, которая наносится перед покраской, добавляется цинковый порошок (его доля в составе может достигать 93%) и распыляется по поверхности кузова. Этот способ наиболее популярен среди производителей.
Отдельно стоит упомянуть автомобили марки KIA, кузов которых изначально изготавливается из цинкрометалла.
Как определить наличие цинкового слоя
С целью уменьшения стоимости своих автомобилей, некоторые производители идут на хитрость, обрабатывая только наиболее уязвимые места для коррозии: днище, крыла, пороги. Поэтому перед покупкой в описании машины нужно искать словосочетание «полная оцинковка». Если такого нет, то скорее всего кузов обработан местами.
Визуально определить, оцинкован кузов или нет, невозможно, только в случае, если присутствуют сколы. Когда под царапинами видны серые пятна, а не коричневые, то можно предположить, что слой цинка присутствует.
Еще один способ узнать об оцинковке – проверка по VIN-коду. Производитель обязан давать полную информацию о транспортном средстве, в том числе о коде оцинковки.
Вычислить наличие цинкового слоя наверняка поможет только дорогостоящая диагностика на специальном оборудовании.
Автор:
Ауди – королева подержанных авто
Потрясающая красавица Ауди сегодня является любимицей миллионов, ведь этот бренд ценят за удивительное разнообразие, надёжность и эстетические качества. Модельный ряд марки Ауди весьма обширен, поскольку представлен и представительским классом, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами. Но достоинства новеньких Ауди можно обсуждать бесконечно, ведь ежегодно их выпускается порядка двух миллионов штук. Как же влияет время и длина пробега на машины такого бренда? Что нужно учитывать, предпочитая приобрести не новый, а бывший в употреблении автомобиль? Остановимся на таких моментах подробнее и расскажем, почему сегодня именно Ауди является лидером продаж среди подержанных авто.
Чуть-чуть истории брендаИстория Ауди – это история четырёх колец, каждое из которых символизирует определённого автопроизводителя – Ауди, ДКВ, Хорьха и Вандерера. Когда-то они были независимыми, но позже решили быть вместе. А начиналось всё ещё с небольшого автопредприятия, основанного в 1899 г. Августом Хорьхом. Его компаньон решил отделиться, и забрал спустя семь лет по решению суда наименование фирмы «Хорьх». Август Хорьх вместе с сыновьями долго не мог остановиться на выборе нового названия, пока не был предложен латинский вариант немецкого «хорьх», означавшего «слушай». Получилось «ауди», и с этого момента началось восхождение команды Ауди по маршруту признания её детища как одного из лучших представителей немецкой автомобильной индустрии.
Первая автомашина Audi Type A, имевшая в комплектации 2,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с., вышла на рынок в 1910 г. За два года производства было выпущено 137 автомобилей указанной модели. Один из экземпляров Audi Type A сейчас является экспонатом Технического музея в Праге. Через год появилась модель В, а годом позже – и модель С. С 1913 г. именно Audi Type C трижды выигрывала тест по австрийским Альпам. Максимальная скорость данной модели составляла 90 км/ч. Как до Второй мировой войны, так и после неё автомобили бренда Ауди Type C с удовольствием приобретали покупатели, потому что эти машины были надёжны и обладали отличной управляемостью. Даже семья короля Саксонии Августа III ездила на Ауди, но уже на модели D, предназначенной специально для важных персон (тогдашний вариант премиум-класса, или VIP). Были у бренда и грузовики, а также именно команда Ауди произвела первый немецкий автомобиль с левым расположением руля (Audi K) и первое в мире авто с передним приводом (DKW F1).
В 1932 г. четыре немецких автопроизводителя – Audi, Horch, DKW и Wanderer – образовали концерн Auto Union. Эмблемой нового объединения стали четыре кольца, которые мы видим на всех автомобилях марки по сей день. Около тридцати последующих лет дела концерна шли не слишком блестяще, пока в 1965 г. контрольный пакет акций заводов Auto Union не приобрёл Volkswagen AG. Через три года стала выпускаться легендарная модель Audi 100, открывшая новую страницу в истории марки и славившаяся наряду с практичностью ещё и высокой комфортабельностью, и отличными динамическими характеристиками. Автомобиль предлагался в кузове двух- и четырёхдверного седана и фастбека. Он стал родоначальником целого семейства авто, все представители которого сохранили систему переднего привода и продольное расположение двигателя.
В последние 45 лет под брендом Ауди были внедрены пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания, полный привод на легковом авто, полностью оцинкованный кузов, бензиновые двигатели с турбонаддувом, дизельные двигатели с непосредственным впрыском, усовершенствованная аэродинамика, алюминиевый кузов, а также мощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели. Сегодня Аudi AG (наименование концерна с 1985 г.) располагает заводами в Германии, Венгрии, Бельгии, Индии и Китае, персонал которых представлен 60 тыс. сотрудников.
Почему подержанные Ауди так популярны?Бренд Ауди считается премиальным, то есть изначально предназначенным для состоятельных автовладельцев. Однако автомобили с пробегом намного дешевле новых, что предоставляет возможность стать обладателем роскошного авто этой марки даже тем, кто не отличается высоким уровнем материальной обеспеченности и входит в так называемый «средний класс». Достаточно доступными являются несколько моделей, отличающихся надёжностью, безопасностью, комфортабельностью и экономичностью. Это в общем-то обычные требования потенциальных автовладельцев на вторичном рынке автомобилей. Люди хотят наряду с невысокой ценой обладать машиной с комфортной подвеской и приятным салоном с полезными опциями. Всё это предоставляют Ауди с пробегом, даже если на них стоят механические коробки переключения передач. Также популярность подержанных Ауди связана с эффективной работой дилерских компаний.
На какой модели Ауди чаще останавливаются желающие приобрести подержанный автомобиль?Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и, как ни крути, – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом всё это сегодня стоит относительно небольших денег. Как правило, автомобили старше пяти лет, выпускаемые концерном Ауди, рассматриваются как приемлемые многими автовладельцами именно в связи с ценой. Последняя выгодно отличается от новых моделей, но остальные характеристики ничуть не проигрывают вариантам, только что сошедшим с конвейера. Поэтому среди автосемейства Ауди есть что выбрать, исходя из индивидуальных предпочтений. Так, до сих пор востребована Audi 100 C3, которую начали выпускать ещё в 1983 г., даже несмотря на то, что коробка передач на ней стоит механическая. Популярность указанной модели обеспечена, во-первых, тем, что эта модель обладает полноприводной системой quattro, полностью оцинкованным кузовом, турбодизельным двигателем TDI с прямым впрыском (если авто выпущено позже 1990 г.). Во-вторых, этот агрегат объёмом 2.5 л обладает достойными тяговыми качествами и расходует при этом небольшое количество топлива. Audi 100 C3 по праву считается очень надёжной. В-третьих, нестареющий классический дизайн «сотки» многих по-прежнему привлекает.
Пользуется популярностью и модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришёл на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четвёрок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надёжный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.
Также востребована Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря сочетанию высокого уровня комфорта и хорошей надёжности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».
Многие автовладельцы присматриваются к кроссоверу Audi Q5. Автомобиль сразу же пришёлся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику. Можно ещё обратить внимание на 2-литровый турбодизель. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП сегодня практически не найти. Из «автоматов» отдаётся предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надёжен.
Популярен на вторичном рынке и «старичок» Audi 80. Всё ещё есть возможность найти неплохие экземпляры, которых не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет. «Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и ещё более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешёвая модель подержанных Ауди.
Желаем вам наслаждения при езде на автомобилях марки Ауди. Но помните, что вождение машин не только этого бренда требует наличия водительского удостоверения, в идеале – международного образца. Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, зато данный документ пригодится практически в любом уголке планеты, где есть автомобили и дороги.
Полное руководство по замене предохранителей на автомобиле Renault Fluence
Делать это необходимо очень осторожно, поскольку они довольно хрупкие и могут сломаться от чрезмерного усилия. Далее защитные устройства вынимают при помощи пинцета.
После снятия предохранитель следует внимательно осмотреть, чтобы убедиться в его поломке. И только после этого устанавливают на его место новое устройство.
Где находится предохранитель прикуривателя?
Если снятый предохранитель оказался исправным, значит, нужно проверить электрооборудование автомобиля. В автомобиле Рено Флюенс предохранители находятся в двух блоках, один из которых расположен под капотом, а второй в салоне в левой части торпедо.
В зависимости от модификации салонный блок может быть немного смещен. Нужно отметить, что конструктора постарались предельно облегчить работу, тем, кто будет их менять и расположили очень удобно.
Для замены реле или электропредохранителя нет необходимости в снятии каких-то дополнительных узлов и систем достаточно просто снять крышку и произвести смену. Набор электропредохранителей Инструкция по снятию и замене Прочтите эту инструкции и ознакомьтесь со схемами и тогда вы без всяких осложнений сможете произвести замену любого рено флюенс предохранитель прикуривателя. Подготовка Если у вас отказало, что-то из оборудования, то вам нужно по схеме определить, где расположен отвечающий за него элемент.
Это несложно. Дело в том, что установленный при сборке автомобиля предохранитель F3, рассчитан на силу тока всего рено флюенс предохранитель прикуривателя 10 ампер. Если, к примеру, Вы включаете компрессор для накачки шин, мощность электродвигателя которого Вт, получая на него питание с данного гнезда прикуривателя, то предохранитель F3 тут же перегорит.
Чтобы его заменить, необходимо попасть в монтажный блок, расположенный на передней панели слева от рулевой колонки. Предохранитель F3 стоит вторым снизу в крайнем правом ряду предохранителей.
Использование оцинкованной стали в автомобилях для повышения долговечности и безопасности пассажиров
Бюро ACI
IIT Bombay в партнерстве с Международной цинковой ассоциацией (IZA) недавно опубликовал в Ченнаи отчет об исследовании — Безопасность прежде всего — риск ржавчины — чтобы подчеркнуть влияние погоды на безопасность легковых автомобилей. Исследование дает представление об угрозах безопасности, таких как ухудшение структурной стабильности и прочности, вызванное более быстрым ржавлением кузовов автомобилей в прибрежных регионах, таких как Ченнаи, из-за непредсказуемой и влажной погоды. Он также подчеркивает необходимость более широкого применения оцинкованной стали в автомобильной промышленности, особенно в прибрежных районах, для повышения долговечности автомобилей и безопасности пассажиров.
В то время как стандарты безопасности для автомобильной промышленности в Индии определяются подушками безопасности, ремнями безопасности и АБС, исследование подчеркивает важность защиты стали от коррозии как четвертой опоры безопасности. В исследовании подчеркивается, что почти 50% конструкции транспортного средства изготовлено из стали, и подчеркивается необходимость поставки для автомобильной промышленности только оцинкованной стали для защиты людей от ржавчины и коррозии.
В среднем индийские производители автомобилей используют около 20-25% оцинкованной стали для автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке. Однако они используют более 70% оцинкованной стали для одних и тех же моделей, произведенных на тех же штамповочных и сборочных предприятиях, которые они экспортируют на рынки Европы, Африки и других азиатских стран.
Автомобильные компании могут
Все производители автомобилей в Индии имеют опыт и технологические возможности по использованию гальванизированной стали для изготовления кузовов автомобилей.Их штамповочные заводы, сборка автомобилей и покраска обладают опытом и оборудованием для преобразования всего производства из стали без покрытия в гальванизированную сталь. Однако они не используют много оцинкованной стали для своих продаж на внутреннем рынке, вероятно, из-за дополнительных затрат (оцениваемых в 0,02% от цены наклейки на автомобиль), отсутствия нормативных стандартов таких организаций, как Бюро индийских стандартов (BIS), и отсутствие осведомленности потребителей.
Из-за использования неоцинкованной стали в большинстве деталей автомобилей индийского производства потребители в стране получают продукт худшего качества с меньшей долговечностью.С другой стороны, автомобильные кузова из оцинкованной стали подвержены минимальному коррозионному воздействию, что защищает конструктивную целостность и безопасность автомобиля, повышает стоимость при перепродаже, обеспечивает защиту потребителей благодаря ожидаемым улучшениям гарантии автомобильными компаниями, снижает затраты на техническое обслуживание. нижняя часть кузова и элементы конструкции за счет использования стали с цинковым покрытием, что позволяет сэкономить на затратах на послепродажную антикоррозионную обработку и ежегодные проверки.
Исследование
Исследование было проведено в марте 2018 года под руководством профессора Ананда Ханна, бывшего профессора кафедры металлургической инженерии, ИИТ Бомбей, с двумя аспирантами.Основываясь на ряде параметров, они изучили около 500 автомобилей разных марок, чтобы понять степень таких категорий дефектов коррозии, как пузыри, поверхностная ржавчина и перфорация на внешних панелях / частях кузова. Ключевым моментом исследования является то, что опрошенные автомобили были выбраны на основе среднего использования индийской семьей (обычно ниже 10 лакхов) в сегментах хэтчбека и седана.Летом 2015 года ИИТ Бомбея провел обширное исследование коррозии автомобильных кузовов в районе Мумбаи, чтобы отследить коррозионные характеристики используемых в настоящее время строительных материалов в автомобилях индийского производства стоимостью менее рупий.10 лакхов.
В обоих исследованиях использовалась аналогичная методика проверки видимых перфораций, пузырей краски и красной ржавчины на поверхности. Опрос проводился в нескольких прибрежных и других влажных регионах Мумбаи, обычно в пределах 1 км от побережья. Отчет IIT доказал, что существует проблема коррозии, влияющая на долговечность и, в конечном итоге, безопасность автомобилей в Индии. Они повторили исследование, выбрав только автомобили индийского производства с использованием оцинкованной стали, и обнаружили, что коррозионные дефекты были значительно ниже.
Профессор Кханна сказал: «Это исследование открывает глаза автовладельцам в городе Ченнаи, поскольку оно четко указывает на причины недостатков, которые возникают из-за климатических условий. Вряд ли есть какие-либо сведения о том, как эти недостатки с годами превращаются в опасность для жизни владельцев автомобилей, и мы уверены, что это исследование окажет влияние, создав желаемую осведомленность среди людей. Ченнаи, являющийся центром производства автомобилей, мы надеемся, что компании учтут выводы исследования и приведут в соответствие свои процессы для повышения безопасности потребителей.
Он сказал, что производители автомобилей должны увеличить использование «оцинкованной стали» для повышения долговечности автомобилей. Риск смерти из-за ржавых автомобилей может быть на 20% выше, и он подчеркнул важность защиты стали от коррозии.
Д-р Даф Рурк, консультант Международной ассоциации цинка, Канада, сказал: «В ходе этого исследования одним из основных выводов стала необходимость усиления гальванизации автомобильных деталей, что могло бы помочь улучшить стандарты безопасности в Индии.Мы уверены, что это исследование заставит политиков пересмотреть необходимость принятия в стране собственного Закона о предотвращении коррозии ».
О главном преимуществе гальванизации он сказал, что даже когда болты или крепежные детали разрушают гальванический слой, открытая часть не может подвергнуться коррозии из-за цинкового покрытия. «Ведущие производители предоставляют 12-летнюю гарантию на коррозию в Северной Америке, и там это стандартный процесс. Все из-за оцинкованной стали. Производители в Индии признают это и используют это для экспортных рынков.Они используют очень небольшой процент оцинкованной стали в автомобилях для внутреннего рынка », — сказал Рурк.
Один из ключевых выводов исследования гласит, что количество транспортных средств, демонстрирующих определенные недостатки, увеличивается с возрастом транспортного средства. Также было совершенно очевидно, что количество пузырей и поверхностной ржавчины было больше, чем перфорации.
Исследование также констатирует, что из четырех осмотренных основных частей панель коромысла показала самые высокие повреждения с точки зрения количества дефектов, пузырей и поверхностной ржавчины.Это можно объяснить его близостью к земле и, следовательно, последствиями дорожного мусора, стоячей воды и т. Д.
Оцинковка
В 1970-х годах автомобилестроительная промышленность в Северной Америке стала все больше беспокоиться о высокой распространенности коррозии автомобилей и перфорации панелей кузова, что привело к серьезным проблемам с безопасностью. С середины 1980-х годов Американский институт черной металлургии (AISI) и три основных производителя автомобилей, General Motors, Ford Motors и Chrysler Corporation, совместно участвовали в нескольких исследованиях коррозии автомобилей на стоянках в Детройте, штат Мичиган.
Основываясь на результатах этого опроса, а также под давлением со стороны защитников прав потребителей, автомобильные компании перешли с холоднокатаной стали на оцинкованную и оцинкованную сталь для наружных, внутренних и нижних частей кузова. Одновременно были усовершенствованы технологии нанесения базового покрытия и лакокрасочного покрытия. Результаты последующих исследований, проведенных после внедрения оцинкованной стали, показали значительные улучшения, которые ознаменовали выдачу автомобильными компаниями более 10-летней гарантии защиты от коррозии, начиная с середины 1980-х годов.Европа, Япония и Южная Корея вскоре последовали решению Северной Америки использовать оцинкованную листовую сталь для всего кузова автомобиля.
Международная цинковая ассоциация (Индия) предлагает поддержку цинковых продуктов и рынков посредством исследований, разработок, передачи технологий и передачи информации об уникальных свойствах, которые делают цинк устойчивым и необходимым для жизни.
Основные направления программы IZA в Индии включают программы обучения и повышения квалификации для отечественных литейщиков штампов и общих гальванических предприятий, а также расширение использования оцинкованного листа в строительном и автомобильном секторах.
автомобилей Maruti, Hyundai, Tata, Mahindra станут более долговечными
Потребители снова и снова жаловались на то, что автомобили, продаваемые в Индии, не такие прочные, как автомобили, экспортируемые из Индии. Практически все основные автомобильные бренды производят автомобили в Индии, а также экспортируют их. Сюда входят Maruti, Tata, Ford, Nissan, Renault, Datsun, Hyundai, Mahindra, Honda и т. Д.
Из-за отсутствия каких-либо норм некоторые автопроизводители не продают в Индии автомобили того же качества, которые они продают на экспортном рынке.Недавнее исследование показало, что, хотя индийские автопроизводители используют только 30% оцинкованной стали для автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке, этот процент достигает 70% для той же модели, экспортируемой на мировые рынки.
Ржавчина автомобильных деталей — большая проблема в некоторых регионах Индии.
Теперь Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог предлагает, чтобы все производители автомобилей использовали 70% оцинкованной стали для изготовления панелей кузова всех автомобилей, продаваемых в Индии. Это правило подпадает под правило предотвращения коррозии для транспортных средств, относящихся к автомобилям, произведенным в Индии и оцененным в категории менее 10 лакхов.
Это исследование основано на отчетах, представленных IIT-Mumbai в 2015 году. Выяснилось, что коррозия влияет не только на безопасность автомобилей, но и на долговечность. Министерство обратилось за помощью к Индийской ассоциации автомобильных исследований и Международному центру автомобильных исследований в Манесаре для дальнейшего изучения этого предложения и представления своего отчета, после чего будут приняты решения, которые сделают это обязательным предварительным условием.
Конструктивный кузов Tata Nexon.
Гальванизация или покрытие цинком не только повышает безопасность конструкции, но и снижает коррозию. Цинк защищает прочность и безопасность стали на кузове автомобиля.
Такие покрытия использовались на автомобильных кузовных панелях в Европе, Северной Америке, Японии и Корее. Однако в Индии, хотя этот процесс применяется к автомобилям, экспортируемым на экспорт, то же самое не наблюдается в автомобилях, продаваемых на внутреннем рынке, где эти панели изготовлены из стали с покрытием, что дает тот же внешний вид, что и модели международных спецификаций.
Хотя индийские автопроизводители начинают использовать оцинкованную или оцинкованную сталь для кузовных панелей, экспортная модель будет состоять на 70% из оцинкованной стали, в то время как такая же модель для внутреннего рынка будет иметь только 30% оцинкованных деталей. Использование более высокого процента оцинкованной стали делает автомобиль более долговечным.
Использование оцинкованной стали в индийских автомобилях менее 17%, сообщает IZA
.То, что Индия является чувствительным к ценам рынком, хорошо известно. Когда дело доходит до мира автомобилей, производители оригинального оборудования всегда были замечены, прибегая к уникальным методологиям VA / VE (Value Engineering, Value Analysis или Value Management) для оптимизации затрат и поддержания конкурентоспособности конечных цен на свою продукцию.
В то время как сокращение функций в виде отсутствия электрических стеклоподъемников, ORVM с электронной регулировкой, регулируемых по высоте сидений или даже самой базовой критически важной для безопасности опции регулируемых подголовников широко используется OEM-производителями даже в новых моделях, представленных в настоящее время, есть фундаментальный вопрос, насколько безопасен корпус самого автомобиля.
Поскольку нормы краш-тестов автомобилей скоро станут обязательными для каждой модели автомобилей, продаваемых в Индии с октября 2019 года, несколько автопроизводителей уже объявили о планах прекратить выпуск некоторых из своих бестселлеров, которые выходят за рамки структурных улучшений или будут для этого потребовались огромные вложения, что сделало экономическое обоснование нежизнеспособным.
Разные стандарты для внутреннего рынка и экспорта?
Теперь IZA (Международная цинковая ассоциация) обнародовала шокирующую статистику — использование оцинкованной стали или оцинкованной стали составляет всего 17 процентов (или меньше) для легковых автомобилей, производимых некоторыми авторитетными мировыми производителями оригинального оборудования для индийского рынка. что делает их склонными к коррозии.
Однако ирония заключается в том, что те же автопроизводители, по словам IZA, изо всех сил обрабатывают свои экспортные модели, произведенные в Индии, и обрабатывают их с помощью процесса антикоррозийной гальванизации, который покрывает до 70 процентов корпуса автомобиля. оконная линия.
В обоих случаях, однако, текущее использование оцинкованной стали в автомобилях, производимых в Индии, намного ниже, чем в Северной Америке и Европе, где производители автомобилей используют оцинкованную сталь в более чем 90 процентах кузова, даже включая стойки, за исключением крыша, которая является некритичной зоной, когда речь идет о коррозии.
Гальванизация — это когда на сталь или железо наносится защитное цинковое покрытие для предотвращения ржавчины. Самый распространенный метод — горячее цинкование.Это когда металлические детали полностью погружаются в ванну с расплавленным цинком.
Недостаточная осведомленность индийских потребителей, заявляет глобальная организация по производству металлических изделий, и отсутствие постановления правительства, предписывающего использование оцинкованной стали, называются основными причинами, позволяющими производителям оборудования продолжать эту практику.
«Как таковых технических препятствий нет. Автомобильные компании уже имеют установки предварительной обработки BIW, которые используются для гальванизации экспортных моделей, производимых в Индии. Мы говорим только о нуле.01% от дополнительных затрат на автомобиль, включая гальванизацию и обеспечение повышенной структурной безопасности и долговечности автомобиля », — говорит Кеннет де Соуза, технический эксперт по цинкованию и предварительной окраске, IZA.
Согласно независимому исследованию, проведенному IIT Мумбаи от имени IZA, исследования коррозии автомобилей в Мумбаи и Ченнаи (два прибрежных района) подтверждают заметность коррозии в таких областях, как накладки на пороги и передние поперечины транспортных средств по прошествии некоторого времени. пяти лет нахождения в дороге.
«Гальванизация впервые началась в автомобильной промышленности в 1980-х годах в США после того, как против Ford Motor Company было подано несколько коллективных исков. Хотя люди всегда связывали автомобильную коррозию с солью для защиты от обледенения, применяемой в североамериканском регионе, это «Неправда. Мы обнаружили аналогичные проблемы с ржавчиной в наших исследованиях, проведенных в Индии», — говорит де Соуза.
«В Индии существует вторичный рынок покрытий для верхней и нижней части кузова, которые не производятся с наилучшим уровнем качества, а также не обладают долговечностью, которую могут предложить системы окраски внутри автомобильной компании», — добавляет он.
Цинк обеспечивает важную защиту от неблагоприятных погодных условий и загрязнения, а также предотвращает потерю веса металла или, другими словами, коррозию металлических поверхностей при длительном воздействии. Таким образом, гальванизация, представляющая собой процесс покрытия железа или стали цинком, нашла широкое применение во всем мире как средство защиты инфраструктуры, такой как железнодорожные пути, мосты, аэропорты, а также транспортных средств.
По словам Сунила Дуггала, генерального директора Hindustan Zinc и вице-председателя IZA, «Индия ежегодно теряет около 3-4 процентов ВВП из-за потерь от коррозии.Западные страны, которые далеко опередили нас с точки зрения инфраструктуры, обязали использовать оцинкованные стальные конструкции в мостах, автомагистралях, коммунальных услугах, аэропортах, станциях метро и железнодорожных станциях и, таким образом, могут сохранять долговечные и прочные конструкции. . «
Рынок цинка составляет 40 миллиардов долларов США в год и является четвертым по величине используемым металлом в мире после железа, алюминия и меди. Тем не менее, потребление цинка на душу населения в Индии значительно отстает (0,6 кг) от среднемирового показателя в 2 кг.Проникновение оцинкованного листового металла в Индии составляет 8 процентов по сравнению с 19 процентами в США и 18 процентами в Европе. В то время как на транспортный сектор приходится 21 процент от общего потребления оцинкованной стали на развитых рынках, в Индии он составляет 13 процентов.
Облегчение, способствующее гальванизации
Тем не менее, некоторые производители автомобилей, такие как Mahindra & Mahindra и Maruti Suzuki India, признали важность гальванизации, учитывая более широкое использование высокопрочной стали и сверхвысокопрочной стали в своих автомобилях, которые обеспечивают большую прочность, но тоньше и легче одновременно.«Таким образом, становится все более важным защитить этот металл, который стал тоньше и легко может подвергнуться коррозии», — добавляет де Соуза.
В то время как обе вышеупомянутые компании, как полагают, увеличили долю гальванизации в своих отечественных и экспортных моделях, производимых в Индии, Mahindra & Mahindra, в частности, начали использовать процесс под названием «гальваника», который является разновидностью гальванизации и гальванизации. включает цинкование с последующим процессом отжига листовой стали для обеспечения более твердого и хрупкого покрытия на поверхности.По словам де Соуза, компания делает это для всех своих отечественных и экспортных моделей на своем заводе в Нашике.
/ новости-национальные / использование-о-оцинкованной-стали-в-индийских-автомобилей-меньше-17 — говорит-iza-44162 Использование гальванизированной стали в индийских автомобилях менее 17%, сообщает IZA. Использование гальванизированной стали в индийских автомобилях менее 17%, сообщает IZA. https: //www.autocarpro.в / Utils / ImageResizer.ashx? n = http: //img.haymarketsac.in/autocarpro/717233be-c81b-401c-810b-77b578a33f5f.jpg
Ржавые автомобили: почему они не в прошлом
Ржавчина: это было сделано для Lancia Beta, и многие моторы были отправлены в могилу.
Сегодня автопроизводители заявляют, что они взяли это под контроль за счет более совершенной предварительной обработки, большего использования алюминия, пластика и композитов и более продуманного дизайна, но даже в этом случае, похоже, это не совсем изгнано.
В 2013 году из 27 285 855 автомобилей класса 4 (легковые автомобили и легковые автомобили до 3000 кг), прошедших проверку ТО, 1 393 721, или 5,11%, вышли из строя из-за проблем, связанных с коррозией, либо компонентов, их креплений, либо самой конструкции транспортного средства. С такими числами неудивительно, что у людей есть мнение о ржавчине. Для этой истории я опубликовал свой собственный опыт владения ржавым Vauxhall Zafira на форуме Pistonheads. Это вызвало волну анекдотов и наблюдений, связанных с ржавчиной (см. Ниже).
Недавно в Autocar Джеймс Рупперт поделился историей читателя Ника Уильямса и его зарегистрированной в 2008 году Honda Accord 2.4 авто с ржавым люком. К счастью, Хонда заменила люк на крыше автомобиля без возражений.
Однако, как ржавчина имеет обыкновение распространяться, так и утверждение Рупперта в своем докладе о том, что, несмотря на огромные успехи автопроизводителей в борьбе с оловянным червем, он никогда не исчезал полностью. Доказательства, подтверждающие его утверждение, почти сразу же прибыли в офисы Autocar. Майкл Уорд, независимый инженер-моторист из Брэдфорда, который целыми днями проводит осмотр автомобилей перед покупкой для клиентов или людей, вступающих в споры с продавцами, предоставил наиболее убедительные результаты.
«Ржавчину можно найти разных производителей, и она может быть серьезной», — написал он. «Я нахожу его спрятанным за пластиковыми подкрылками, накладками на пороги и днищем».
Уорд подкрепил свое заявление фотографиями Vauxhall Zafira 2004 года выпуска, который он только что осмотрел, подрамник которого, примыкающий к опорам поперечных рычагов автомобиля, был сильно корродирован. «Не было никакой подсказки о его состоянии до тех пор, пока поддон, который часто не нарушается во время обслуживания, не был снят», — сказал он. «Поддон сделан из звукоизоляционного материала войлочного типа, который удерживал влагу и, как я подозреваю, был причиной коррозии.Я подозреваю, что есть много других подобных ».
Я спросил Vauxhall, почему он продолжает устанавливать на свои автомобили противокоррозионные поддоны. Представитель Vauxhall выступил в защиту их использования и сказал, что на всякий случай компания проводит ежегодные проверки на наличие ржавчины: «Обычной отраслевой практикой является установка поддонов такого типа для улучшения воздушного потока под автомобилем и поглощения шума двигателя. Компания имеет шестилетнюю гарантию на защиту от перфорации [коррозии], которая требует, чтобы клиент каждый год представлял свой автомобиль для проверки для его обслуживания.”
Затем я связался с Уордом, отчасти для того, чтобы узнать больше о его ржавой Зафире, но на самом деле, чтобы доказать его авторитет. Он казался правдоподобным свидетелем.
«Осматриваю автомобили с 1986 года; обычно пять в неделю, — сказал он мне. «Я редко вижу случаи серьезной коррозии, но она все равно случается. Иногда облицовка кузова сдвигается и натирает краску. Часто он образуется за порогами, подкрылками колес, под панелями кузова и под двигателем, где металлические поверхности не могут высохнуть. Тестеры MOT не будут снимать крышки, чтобы проверить, что находится за ними, поэтому коррозия может происходить вне поля зрения.”
Оцинковано VW Scandal, E.P.A. Расширяет испытания на выбросы на дорогах
Обеспокоенные тем, что мошенничество с выбросами транспортных средств может стать распространенным явлением в автомобильной промышленности, регулирующие органы США и Канады значительно расширяют свои дорожные тесты на выбросы, чтобы охватить все марки и модели дизельных автомобилей.
Испытания, которые последовали после признания Volkswagen, что он установил программное обеспечение более чем на 11 миллионов автомобилей для обхода норм выбросов, проводятся случайным образом и в реальных условиях, а не в традиционных лабораторных условиях, чтобы увеличить шансы. ловли читеров.
«Мы очень хотим узнать, есть ли какие-либо другие программы», — сказал Кристофер Грундлер, директор Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды.
Первые тесты марок, производимых Volkswagen, завершенные на прошлой неделе, обнаружили мошенническое программное обеспечение примерно на 10 000 моделей VW, Audi и Porsche, ранее не раскрытых немецким производителем. Volkswagen оспаривает претензию E.P.A., утверждая, что недавно обнаруженное программное обеспечение не предназначалось для предотвращения испытаний на выбросы.
С тех пор ни одна другая автомобильная компания не установила так называемое программное обеспечение для поражения, хотя для тестирования всех марок и моделей потребуется несколько недель.
Г-н Грундлер отказался описывать тесты, но сказал, что они будут сосредоточены на дизельных автомобилях 2015 и 2016 модельных годов. По его словам, они также будут выполняться на всех новых автомобилях, которые производители стремятся сертифицировать.
Ход E.P.A. является значительным расширением его режима испытаний, который ранее проводил дорожные испытания на содержание загрязняющих веществ в основном на больших грузовиках.Он также проводит выборочные проверки старых автомобилей в ходе дорожных испытаний, чтобы убедиться, что их механизмы контроля за загрязнением по-прежнему эффективны. Испытания также проводятся в сотрудничестве с регулирующими органами Канады и Калифорнии.
Но скандал с Volkswagen выявил недостатки существующих лабораторных тестов как в Северной Америке, так и в Европе.
«Регулирующие органы должны думать больше как мошенники», — сказал Люк Тоначель, специалист по автомобильным выбросам Совета по защите природных ресурсов. «E.P.A. начинает использовать новые тесты, которые не могут быть легко реализованы производителями.
Представитель торговой группы «Альянс автопроизводителей» заявил, что поддерживает E.P.A. расширение дорожных испытаний.
Европа планировала свои собственные испытания в реальных условиях в течение нескольких лет, хотя эти испытания начнутся не раньше 2017 года. Другие страны, включая Южную Корею, Китай, Индию и Мексику, объявили или рассматривают возможность проведения дорожных испытаний.
Новое и более непредсказуемое тестирование представляет собой кардинальное изменение по сравнению с традиционными, строго контролируемыми лабораторными условиями, когда транспортные средства устанавливаются на беговую дорожку, соединяются проводами с датчиками и проходят стандартную и знакомую процедуру.
«Производители спрашивали нас, каковы будут условия испытаний, и мы сказали им, что им это не нужно знать», — сказал г-н Грундлер. «Это будет случайным образом».
Дорожные испытания могут омрачить будущее дизелей, которые имеют более высокие выбросы загрязняющих веществ, что сделает электрические и гибридные автомобили более привлекательными с точки зрения их воздействия на окружающую среду.
Сегодня в бизнесе
Американские регулирующие органы считают, что дорожные испытания являются относительно грубыми и не могут соответствовать точности лабораторных результатов при обнаружении оксида азота и других мелких частиц и загрязнителей.Скорее, цель их дорожных испытаний состоит в том, чтобы помочь подтвердить результаты лабораторных исследований, отлавливая автомобили, чьи ходовые качества показывают более высокие показатели выбросов.
Дорожные испытания включают в себя улавливание выхлопных газов с помощью машины типа Руба Голдберга размером с пару больших чемоданов, которые помещаются в багажник большинства автомобилей, а несколько частей свешиваются сзади. Технология, разработанная E.P.A. Инженер, которому несколько десятков лет, но до сих пор использовался в основном для испытаний дизельных грузовиков.
Для получения тестовых автомобилей E.П.А. получает автомобили напрямую от производителей или иногда запрашивает ссуды у дилеров. Он также использует арендуемые автомобили и даже обращается к обычным водителям, чтобы получить конкретную марку и модель, необходимые для тестирования. В таких случаях владельцу автомобиля предлагается 20 долларов в день и автомобиль в аренду в обмен на использование транспортного средства в течение нескольких недель. После завершения испытаний автомобили возвращаются очищенными с полным баком топлива и заменой масла.
Лабораторные испытания в Европе проводятся исключительно автопроизводителями и их подрядчиками, и им разрешается использовать опытные образцы автомобилей, которые никогда не будут проданы.Правила также позволяют им модифицировать автомобили различными способами, например, снимая задние сиденья, чтобы сделать их легче, заклеивая двери и решетки, чтобы сделать их более аэродинамическими, и полностью заряжая аккумулятор, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
В США существует более надежная система лабораторных испытаний. Регулирующие органы проводят собственные лабораторные тесты на выбросы для проверки заявлений производителей. Американские регулирующие органы тестируют предсерийные автомобили и те, которые уже находятся в эксплуатации.
Поскольку Соединенные Штаты и Европа включают дорожные испытания, их нормативные режимы все больше расходятся.Пока что американские регулирующие органы используют дорожные тесты для выявления незаконных стратегий обмана, известных как устройства защиты, но они по-прежнему будут полагаться на тесты в лабораториях.
Европа планирует тестировать по-другому. Помимо лабораторных испытаний, автомобили, продаваемые в Европе, должны будут пройти отдельные дорожные тесты на выбросы с новым набором максимальных выбросов оксидов азота.
Европейские дорожные испытания, предлагаемые в настоящее время, по-прежнему не будут проводиться регулирующими органами. По словам Джона Германа, бывшего сотрудника E.П.А. чиновник и старший научный сотрудник Международного совета по чистому транспорту, экологической группы, сыгравшей ключевую роль в раскрытии мошенничества Volkswagen.
Г-н Герман также сказал, что предлагаемые европейские дорожные испытания «не включают холодный запуск» двигателя, когда происходит большая часть выбросов.
Европейский план, разрабатываемый с 2011 года, все еще сталкивается с, возможно, ожесточенной борьбой в Европейском парламенте на фоне критики за то, что политики ослабили ранее выдвинутые предложения.
Автопроизводители заявляют, что им нужно разрешить значительно превышать существующие европейские стандарты оксида азота в новых дорожных испытаниях, которые проводятся в менее предсказуемых условиях, чем лабораторные.
Экологические группы не согласны и были возмущены на прошлой неделе после того, как экспертная группа выступила на стороне автопроизводителей.
Согласно последнему европейскому плану дорожные испытания, которые начнут действовать в 2017 году, первоначально позволят автопроизводителям выбросить более чем в два раза текущие европейские ограничения на оксиды азота.Требования станут более жесткими к 2021 году, когда все новые автомобили будут обязаны выделять в дорожных испытаниях уровень оксидов азота, который не более чем на 50 процентов превышает текущие ограничения.
Европейские регулирующие органы ранее пытались разрешить автопроизводителям превышать текущий нормативный предел менее чем на 20 процентов. Экологические группы хотят, чтобы автопроизводители в конечном итоге встретили на дороге то же количество, что и в лаборатории.
Люсия Коде, пресс-секретарь Европейской комиссии, исполнительной ветви власти Европейского союза, заявила, что, поскольку дизельные автомобили на практике уже выбрасывают гораздо больше оксидов азота, чем разрешено европейскими стандартами, новые испытания все равно будут существенным улучшением.«Мы считаем, что это соглашение продвигается вперед», — сказала она, — «хотя, конечно, в идеале мы хотели бы видеть дальнейшее сокращение реальных выхлопов».
Американские регулирующие органы выбрали другой подход, поскольку E.P.A. не считает, что тесты на выбросы, проводимые на дороге, достаточно точны, чтобы соответствовать определенному стандарту выбросов. «Мы думаем, что они намного лучше подходят для этих целей проверки и поиска средств поражения», — сказал г-н Грундлер.
Автомобильная промышленность публично поддержала предстоящие европейские испытания, лоббируя при этом их снижение требований.
На слушаниях в прошлом месяце член британского парламента спросил Майка Хоуза, исполнительного директора ведущей торговой группы автомобильной промышленности в Великобритании, как отрасль может восстановить доверие потребителей.
«Решением для этого будет введение так называемых реальных выхлопов от вождения», — сказал г-н Хоуз.
Производители оцинкованной стали | Справочник IQS
Оцинкованная сталь
Изделия из оцинкованной стали покрыты одним или несколькими слоями цинка в с целью повышения прочности и коррозионной стойкости в промышленных, коммерческое и бытовое применение, где стальные детали подвергаются воздействию коррозионные материалы или активно используются.
Сталь, состоящая преимущественно из железа, является одним из самых распространенных сплавов в мире. Помимо железа и углерода , вводятся другие металлические элементы для создания уникальных сплавов со специфическими свойствами. Гальванизация усиливает эти качества, образуя металлургическую связь между сталью и цинком. Это не только улучшает прочность на разрыв, но и обеспечивает дополнительный уровень защиты. Хотя этот слой, толщина которого варьируется от одного мил до чуть более четырех мил, в конечном итоге подвергается коррозии, повреждение значительно замедляется.Нанесение цинка является относительно простой и рентабельной процедурой, что делает его популярным для различных стальных деталей и приспособлений, таких как решетки, решетки, зажимные пластины и решетки, гвозди, скобы, винты, балки, шпильки и даже автомобильные панели. Во многих отраслях промышленности используются детали из оцинкованной стали с увеличенным сроком службы. В строительстве, автомобилестроении, электронике, судостроении, авиакосмической, морской, химической и пищевой промышленности, производстве электроэнергии, водоочистке и ряде других применений гальванизация используется для обеспечения качества и безопасности готовой продукции.
Гальванизация чаще всего достигается с помощью процесса, известного как горячее цинкование. По сути, это включает ванну стальных компонентов в расплавленном цинке. Цинк находится в жидком состоянии при температуре около 860 ° F. Металлические изделия, предварительно очищенные раствором легкой кислоты, либо погружаются, либо загружаются в ванну с цинком, которая образует прочную связь с материалами основы. Под воздействием кислорода и углекислого газа в атмосфере цинк затвердевает и образует слой карбоната цинка, который дополнительно защищает стальные изделия.В то время как традиционное горячее погружение все еще широко используется, два дополнительных метода становятся все более распространенными и популярными. Электрооцинковка пропускает электрический ток через цинковый компаунд, чтобы создать более тонкое и прочно связанное покрытие. Новейшая разработка — это экологически безопасное термодиффузионное цинкование, которое устраняет опасные щелочные и кислотные ванны, используемые в традиционных методах. Вместо ванны расплава цинковый порошок наносится на стальные детали, которые затем герметизируются в барабане и обрабатываются во вращающейся печи.Цинк можно наносить в один или несколько слоев в зависимости от предполагаемого использования стали. Каждый метод приводит к образованию блесток, однородных или крупнозернистых на готовом продукте. Блестки — это кристаллическая структура, которая придает ранее блестящим металлам тускло-серый оттенок. Гальваника чаще всего применяется к предварительно отформованным, готовым к сборке деталям, хотя некоторые сервисные центры также предоставляют стандартные формы.Оцинкованная сталь — Block Steel Corp. |
Оцинкованная сталь Информационное видео
10 автомобилей, которые всегда будут ржаветь
Родился у кого-то, у кого раньше была Mazda MX5 или Miata для тех, кто за прудом, я ненавижу ржавчину. Вид пузырящейся краски вызывает у меня холодный пот, а страх заглянуть под машину после сильной зимы не дает мне спать по ночам.
Это не только то, что вы можете видеть.Худшая ржавчина — это то, что вы не видите, гниль, скрывающаяся за внешним слоем металла, который является неотъемлемой частью автомобиля, не говоря уже о невероятно дорогих ремонтах. Ржавчина может повредить как ваш кошелек, так и машину. Кроме того, если в вашем автомобиле есть история окисления, это может серьезно повлиять на его продажи.
Итак, чтобы оставаться в здравом уме, я решил составить список автомобилей, которые ржавеют, и список автомобилей, которые не ржавеют. Просто чтобы я знал, от чего держаться подальше. Давай застрянем.
— этот список был составлен из надежных источников, таких как Cazana.com.
Ford Fiesta
Поскольку многие старые модели Ford Fiesta все еще используются, неудивительно, что дешевые малолитражки уступают место засоленным дорогам. Другой фактор — это, конечно, более низкая цена использованных примеров. Это могло означать, что о них не заботятся так, как следовало бы.
Toyota Rav4
В то время как владельцы этого автомобиля были чрезвычайно мягкими внедорожниками, единственным недостатком этого способного автомобиля является его легкость, подверженность коррозии.Несмотря на то, что он отмечен во многих списках потребителей за высокую надежность и производительность, неудивительно, что этот японский автомобиль, особенно старые модели, не смог защитить себя от того, что на него бросают дороги и погодные условия.
Land Rover Range Rover Sport
Range Rover был автомобилем, который положил начало увлечению внедорожниками, и тому есть веская причина. Он был удобен, хорошо ездил и имел адекватные характеристики. С момента своего рождения он только улучшился. Но автомобиль все еще подвержен коррозии, причем более ранние модели сильно страдали от ржавчины.Тем не менее, оно того стоило.
Vauxhall Corsa
Как и Fiesta, он включен в список из-за большого количества автомобилей на дорогах. Старые модели также чрезвычайно дешевы, что означает, что за ними не так хорошо ухаживают. Эти люки — отличные ежедневные автомобили для начинающих водителей, так как они небольшие, с низким уровнем мощности и красивым внешним видом.
Ford Ka
Несмотря на отличное шасси и мощный двигатель по сравнению с легким весом, Ka всегда страдал от ржавчины на порогах и крышке бензобака.Задний пол также имеет тенденцию превращаться в упаковку чипсов. Однако после быстрой езды вы скоро это простите.
Jeep Wrangler
Джипы любят внедорожники, но из-за этого вы должны винить Jeep в его склонности к гниению. Рельсы и оси шасси подвержены коррозии, однако поверхностная ржавчина — это нормальное явление. Но что еще более важно на этой машине, это может быть середина рамы, так как нет сливных отверстий.
Mazda 3
Поставьте японские автомобили на любую дорогу за пределами Японии, и они склонны к образованию ржавчины, но внешний вид Mazda 3 особенно подвержен этому.Известно, что старые модели поставлялись с минимальной защитой от ржавчины на нижней стороне, и это привело к тому, что многие старые модели вышли из строя.
Mini Cooper
Minis всегда были невероятными автомобилями, начав свою жизнь с инновационного и небольшого шасси по невысокой цене. У новых Minis исключительное шасси, но британскому производителю не удалось полностью избавиться от ржавчины на раме. Старые автомобили также сильно ржавеют из-за своего возраста, но ухоженные экземпляры по-прежнему выглядят хорошо.
Mazda MX5 Miata
Неудивительно видеть MX5 в этом списке. В то время как последняя модель ND не пострадала, более ранние модели NA и NB были особенно восприимчивы к ржавчине, а модель NB с фейслифтингом была хуже всего из-за ее двухслойных порогов, которые задерживали воду.