ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сайлентблоки из полиуретана

Полиуретан на сегодня выступает одним из самых эффективных и экологически чистых материалов для многих отраслей. Чтобы получить готовое изделие из вышеуказанного сырья потребуется заливочная машина, которая при формовании готовой продукции обеспечивает важное требование – защиту от внешних сред. Данное оборудование для литья полиуретана довольно простое, нетребовательное и весьма надежное при использовании. Оно качественно смешивает компоненты, обеспечивает точную дозировку, не вредит окружающей среде из-за 100% безотходного производства.

 

Оборудования для изготовления сайлентблоков

 

Но чем может подобное оборудование помочь автомобильной промышленности? Прежде всего, изделиями из нового материала, призванного заменить резиновые элементы деталей машин. Чаще всего они используются в узлах подвески. Все чаще можно встретить конструкции подвесок транспортных средств, в составе которых используются втулки и сайлентблоки из полиуретана.

И это не удивительно, ведь эксплуатационный ресурс их способен превзойти аналогичные показатели каучуков в несколько раз! Почему так происходит? Все связано с тем, что технологический процесс получения деталей из резины и полиуретана отличается. Вышеупомянутое оборудование выполняет изделия любых форм, а их последующая обработка позволит полимеру идеально соединяться с металлическими составляющими подвески. Подобный тандем наделит данные узлы отличными эксплуатационными характеристиками. Промышленность выпускает не только полиуретан сайлентблоки, но и втулки, защитные пыльники, подушки двигателей и прочее.

Эксплуатация транспортных средств в нашей стране приводит к тому, что износ резиновых деталей заметно ускоряется. Этому способствуют перепады температур, переменчивые погодные условия, низкое качество дорожной сети, регулярное воздействие грязи, пыли и дорожных реагентов. Используя сайлентблоки полиуретановые, автолюбители значительно увеличат срок эксплуатации деталей подвески.

Но есть у полимеров один существенный недостаток. Технология получения самого материала дорогостоящая и ресурсоёмкая в сравнении с производством каучуковых деталей. А это значит, что полиуретановые сайлентблоки окажутся на порядок дороже. Однако это не мешает применять данные изделия в тех сферах, где качество превозносится значительно выше, нежели экономическая составляющая. Ведь при профессиональном подходе к модернизации подвесок важно использовать только те компоненты, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Также применение полимера в конструкции позволит получить от автомобиля высокие показатели управляемости и комфорта от его вождения.

 

Сайлентблок из полиуретана имеет такие основные преимущества:

1. Эффективность. При небольших деформациях полимерные детали вдвое жестче своих резиновых аналогов. Кроме того, их свойства отлично проявляются в тяжелых условиях движения и на полном бездорожье.
2. Надежность. При широком спектре деформаций полиуретановые изделия дольше способны сохранять упругость.
3. Долговечность. В полиуретановых деталях остаточные деформации значительно ниже, нежели в резиновых аналогах. Их ресурс отличается большим сроком.
4. Прочность. Полимер прочнее соединяется с металлами, чем каучуки. Кроме того, они не отслаиваются от металлических составляющих. На растяжение данные изделия срабатывают в разы лучше.
5. Цена. Ранее она указывалась как недостаток, но с высочайшими характеристиками при эксплуатации полиуретановые изделия соизмеримы со стоимостью оригинальных деталей из резины.

 

Оборудования для изготовления сайлентблоков

оборудование для бизнеса в сервисе объявлений OLX.ua✔

Винница, Замостянский

Сегодня 20:21

Хмельницкий Сегодня 20:19

Aida A-958a

Бизнес и услуги » Оборудование

5 000 грн.

Договорная

Винница, Ленинский Сегодня 20:19

3 800 грн.

Договорная

Харьков, Новобаварский Сегодня 20:17

Сумы Сегодня 20:17

Запорожье, Днепровский Сегодня 20:16

Запорожье, Днепровский Сегодня 20:15

Выпрессовщик сайлентблоков ВСГ25

НАЗНАЧЕНИЕ:
Съёмник сайлентблоков ВСГ25 с гидравлическим приводом используется при ремонте коммерческого транспорта для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков на рессорах, в подвеске двигателей, рычагов на грузовых машинах или автобусах. Диаметр сайлентблока — от 35мм до 110 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1.Гидроцилиндр одностороннего действия с двухсторонним полым штоком.
Усилие 25т, ход штока 60мм, диаметр штока 60мм, внутр. отв. 31.
2.Адаптер для установки оправок.
3.Набор №3 (шпилька М30) для сайлентблоков Ø65-75мм:

Шпилька М30 8.8 (500мм) – 1шт., Гайка М30 – 2шт., Оправка №4, Толкатели: 044.65/45-30 – 1шт., 044.70/50-30 – 1шт., 044.75/55-30-1шт. (всего 7 предметов)

4.Кейс
5.Паспорт

ПРИМЕЧАНИЕ: Набор №1 – для сайлентблоков Ø35-40мм, Набор №2 – для сайлентблоков Ø45-60мм, Набор №3 – для сайлентблоков Ø65-75мм, Набор №4 – для сайлентблоков Ø80-110мм.

дополнительное оборудование — насосы , наборы оправок и т.п. в презентации

ВНИМАНИЕ:

Выпрессовщики ВСГ16 или  ВСГ25 могут выполнять функции выпрессовщика ступиц и многофункционального съёмника:

— выпрессовщик ступиц  — ССЫЛКА

— многофункциональный съемник — ССЫЛКА

Выпрессовщик сайлентблоков грузовой ВСГ. НПО Автомотив. 01.01.2021

Выпрессовщик сайлетблоков ВСГ25. НПО Автомотив.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ выпрессовщиков НПО Автомотив 01.01.2021

 

описание и характеристики

НАЗНАЧЕНИЕ:
Съёмник сайлентблоков ВСГ25 с гидравлическим приводом используется при ремонте коммерческого транспорта для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков на рессорах, в подвеске двигателей, рычагов на грузовых машинах или автобусах. Диаметр сайлентблока — от 35мм до 110 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1.Гидроцилиндр одностороннего действия с двухсторонним полым штоком.
Усилие 25т, ход штока 60мм, диаметр штока 60мм, внутр. отв. 31.
2.Адаптер для установки оправок.
3.Набор №3 (шпилька М30) для сайлентблоков Ø65-75мм:

Шпилька М30 8.8 (500мм) – 1шт., Гайка М30 – 2шт., Оправка №4, Толкатели: 044.65/45-30 – 1шт., 044.70/50-30 – 1шт. , 044.75/55-30-1шт. (всего 7 предметов)

4.Кейс
5.Паспорт

ПРИМЕЧАНИЕ: Набор №1 – для сайлентблоков Ø35-40мм, Набор №2 – для сайлентблоков Ø45-60мм, Набор №3 – для сайлентблоков Ø65-75мм, Набор №4 – для сайлентблоков Ø80-110мм.

дополнительное оборудование — насосы , наборы оправок и т.п. в презентации

ВНИМАНИЕ:

Выпрессовщики ВСГ16 или  ВСГ25 могут выполнять функции выпрессовщика ступиц и многофункционального съёмника:

— выпрессовщик ступиц  — ССЫЛКА

— многофункциональный съемник — ССЫЛКА

Выпрессовщик сайлентблоков грузовой ВСГ. НПО Автомотив. 01.01.2021

Выпрессовщик сайлетблоков ВСГ25. НПО Автомотив.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ выпрессовщиков НПО Автомотив 01.01.2021

 

Усилие 25т,

Ход штока 60мм,

Диаметр штока 60мм,

Внутр. отв. 31.

документация

075 ВСГ-25

ПАСПОРТ НА ВСГ16,25,40

Описание товара

НАЗНАЧЕНИЕ:
Съёмник сайлентблоков ВСГ25 с гидравлическим приводом используется при ремонте коммерческого транспорта для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков на рессорах, в подвеске двигателей, рычагов на грузовых машинах или автобусах. Диаметр сайлентблока — от 35мм до 110 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1.Гидроцилиндр одностороннего действия с двухсторонним полым штоком.
Усилие 25т, ход штока 60мм, диаметр штока 60мм, внутр. отв. 31.
2.Адаптер для установки оправок.
3.Набор №3 (шпилька М30) для сайлентблоков Ø65-75мм:

Шпилька М30 8.8 (500мм) – 1шт., Гайка М30 – 2шт., Оправка №4, Толкатели: 044.65/45-30 – 1шт., 044.70/50-30 – 1шт., 044.75/55-30-1шт. (всего 7 предметов)

4.Кейс
5.Паспорт

ПРИМЕЧАНИЕ: Набор №1 – для сайлентблоков Ø35-40мм, Набор №2 – для сайлентблоков Ø45-60мм, Набор №3 – для сайлентблоков Ø65-75мм, Набор №4 – для сайлентблоков Ø80-110мм.

дополнительное оборудование — насосы , наборы оправок и т.п. в презентации

ВНИМАНИЕ:

Выпрессовщики ВСГ16 или  ВСГ25 могут выполнять функции выпрессовщика ступиц и многофункционального съёмника:

— выпрессовщик ступиц  — ССЫЛКА

— многофункциональный съемник — ССЫЛКА

Выпрессовщик сайлентблоков грузовой ВСГ. НПО Автомотив. 01.01.2021

Выпрессовщик сайлетблоков ВСГ25. НПО Автомотив.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ выпрессовщиков НПО Автомотив 01.01.2021

 

Усилие 25т,

Ход штока 60мм,

Диаметр штока 60мм,

Внутр. отв. 31.

Компания Полиуретан. Наше производство и новые разработки

Производственные цеха и оборудование

Производственные цеха компании ООО «Полиуретан», где изготавливается продукция, в том числе оснастка и арматура, находятся в г. Новосибирск, недалеко от Новосибирского научного центра – Академгородка, и в г. Бердске (Новосибирская обл.).

В цехах для работы наших специалистов, созданы все условия для максимально эффективного выполнения поставленных задач. Используемое оборудование и инструменты проходят регулярную сертификацию на соответствие стандартам ГОСТ и ТУ. В ООО “Полиуретан” внедрена и сертифицирована система менеджмента качества в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015.

Полный цикл производства

Производство любого изделия состоит из нескольких этапов: от разработки конструкторской документации до заливки и завершающей обработки. Особое внимание мы уделяем подбору рецептуры материала полиуретан, соответствующего заданным требованиям эксплуатации в зависимости от цели и сферы применения готового продукта.

Современное оборудование и технологии позволяют нам выполнять самые сложные и уникальные заказы. В нашем распоряжении современные литьевые машины, оборудование для пескоструйной обработки, фрезерные и токарные станки с ЧПУ, оборудование для лазерной резки и маркировки.

Уникальный материал PU54

Одной из разработок нашей фирмы является формула морозостойкого полиуретана PU54. Испытания, проведённые как в специальных морозильных камерах, так и в «поле» (зимняя Якутия), показали, что наш полиуретан не теряет работоспособности до -50 градусов по Цельсию. (см. подробнее о материале полиуретан)

Проверка качества

Наши технические специалисты регулярно проводят серии испытаний устойчивости выпускаемой продукции к различным средам и нагрузкам. В ходе многолетних наработок компания “Полиуретан” разработала и внедрила специализированные испытательные установки и рецептуры сырья.

Для проведения испытаний «запаса хода» производимых сайлентблоков, сконструированы специальные машины. Установки моделируют условия работы и поведение детали в рычаге, с возможностью программирования «жёсткости» испытаний.

Новые технические решения

Конструкторы компании ООО «Полиуретан» создают новые уникальные технические решения для улучшения эксплуатационных свойств изделий. Многие сайлентблоки нашего производства выпускаются в нескольких конструктивных вариантах. Одним из основных являются сайлентблоки с запрессованной внутренней втулкой. За счёт своей конструкции они более устойчивы к воздействию низких температур. Специально для «вертикальных» узлов выпускаются сборные сайлентблоки.

Мы первыми начали производить крепления из полиуретана для Оff-road. Конструкторами компании разработано множество различных технических решений в области крепежей для спецтехники и внедорожного экстрима, креплений для перевозки и хранения багажа, инструмента, туристического и охотничьего снаряжения.

Нашими технологами и инженерами разработаны и внедрены в производство более 300 наименований ветровых стекол для снегоходов, мотоциклов, катеров, спецтехники из пластика с улучшенными характеристиками под брендом Arctic Trial – увеличенной высоты, ширины, толщины – для максимальной безопасности и комфорта.

Срочное изготовление по индивидуальным заказам

Помимо серийного производства также ведутся работы по изготовлению индивидуальных заказов изделий из полиуретана с различными физико-механическими свойствами и сложных конфигураций. Для промышленного оборудования мы производим замену истёршегося резинового слоя запчастей полиуретановым – валов, роликов, поршней, втулок, звездочек и т.д.

Современное прецезионное оборудование для точения позволяет оперативно изготавливать кольца и уплотнения из полиуретана и конструкционных пластиков – полиацеталя (РОМ), полипропилена (РР), политетрафторэтилена (РТFЕ) и других в срок от одного дня.

Открыты к сотрудничеству

Постоянное совершенствование технологии производства, собственные разработки, исследования и модернизация состава сырья, современный парк оборудования позволяет нашей компании выпускать качественную продукцию в больших объемах и расширяет возможности для клиентов и партнеров.

Если вас заинтересовала наша продукция и возникло желание стать нашим партнером в своем регионе, заполните, пожалуйста, Заявку на Сотрудничество.

Изготовление полиуретановых сайлентблоков в СПб, сайлентблоки из полиуретана на заказ

Полиуретановые сайлентблоки на заказ

Сайлентблоки из полиуретана играют важную роль в конструкции подвески автомобиля и других механизмов, выполняя функции гасителей колебаний путем деформации под механическими нагрузками. Жесткое соединение всех компонентов и моментальный возврат в изначальную форму является следствием высокой плотности этих полимерных изделий. Эластичные материалы обеспечивают защиту кузова от вибрации и шума, а также повышают комфорт вождения.

Наша компания предлагает надежные полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге по ценам производителя. Вы можете как заказать готовые изделия со склада, так и согласовать производство деталей по индивидуальным требованиям.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

  • Стойкость. Высокоэластичные детали отличаются устойчивостью к тяжёлым условиям эксплуатации, не подвержены влиянию большинства химических веществ, которые встречаются на дорогах общего пользования. У нас можно заказать полиуретановый сайлентблок для переднего рычага или заднего узла по индивидуальным чертежам для комплектации как спецтехники или грузового транспорта, так и легкового.
  • Надежность. Запчасти из полиуретана не разрушаются в момент пиковых нагрузок. Даже при значительной регулярной деформации они сохраняют свои свойства гораздо дольше, чем аналоги из резины.
  • Долговечность. Все производители полиуретановых сайлентблоков подтверждают, что этот полимерный состав обеспечивает работоспособность деталей в 3-5 раз дольше по сравнению с аналогичными резиновыми изделиями.

Как изготовить полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге

Просто. Закажите изготовление полиуретановых сайлентблоков на промышленном оборудовании компании «Полимертехпром». Этот процесс предполагает несколько этапов:

  1. приготовление полимерного состава;
  2. подготовка форм, которые могут изготовляться по индивидуальным чертежам;
  3. наполнение заготовленных ячеек;
  4. охлаждение материала;
  5. проверка готовых деталей на соответствие требованиям заказчика и нормам ГОСТ.

По такому краткому описанию основных этапов производство сайлентблоков из полиуретана представляется довольно простой операцией. Однако самостоятельно выполнить ее качественно невозможно, так как нужно учитывать точность пропорций составляющих компонентов полимерной смеси, температурные диапазоны, проработку заготовки и ряд других важных факторов. Для этого требуются профессиональные знания, навыки и специальное оборудование.

Особенности изготовления полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром»

Как правило, изготовление полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром» происходит под давлением до 4 МПа в жестких закрытых формах. Это исключает возможность образования воздушных пустот внутри стенок и перегородок деталей. Гибкость применяемого оборудования позволяет производить массивные, тонкослойные и многослойные изделия, а также запчасти с другими индивидуальными особенностями и свойствами.

Изготовление сайлентблоков из полиуретана завершается комплексными испытаниями на твердость, эластичность и прочность, соответствие стандартам и требованиям клиента. Строгое следование технологии и высокое качество сырья позволяют нам выпускать максимально надежные детали. Мы постоянно работаем над совершенствованием продукции и обслуживания клиентов. Чтобы купить в СПб полиуретановые сайлентблоки производства компании «Полимертехпром», необходимо сделать заказ на изготовление этих изделий на сайте компании.

Полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб

Для запуска в производство нестандартных изделий на основании чертежей предварительно создаются специальные формы, а затем изготавливаются пробные экземпляры. Образцы проходят процедуру проверки и утверждения клиентом. Таким образом, полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб от нашей компании всегда точно соответствуют запросам заказчика. После согласования нюансов и оплаты специалисты приступают к производству всей партии. Сроки изготовления зависят от объема серии и могут занимать 3–5 дней.

Чтобы заказать полиуретановые сайлентблоки, необходимо связаться с менеджером, воспользовавшись контактными данными или формой обратной связи. Опытные консультанты помогут вам в решении всех задач относительно оформления заказа, выбора продукции и других аспектов.

Производство сайлентблоков на заказ восстановление

Производство сайлентблоков для автомобиля на заказ 

Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов, владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться.

Преимущества перехода на реставрацию

На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески:

  • Мягкие элементы подвески будут служить дольше. Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения;
  • Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения.
  • Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент;
  • Изготовление сайлентблоков на заказ позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля.

    

Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве

Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников.
В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет  необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования.

Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами.   

Экономика ремонта

Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог.

Вы конечно, можетепровести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!

Маленькие, но незаменимые детали в автомобиле

Как известно, сайлентблоки и втулки стабилизатора – не самый сложный элемент в устройстве автомобиля, но при тщательном рассмотрении все оказывается не так просто. Производители видят здесь много нюансов и специфических особенностей.

Резиновые детали – втулки и сайлентблоки широко применяются в подвеске автомобиля примерно с 50-х годов ХХ века. Мало кто знает, что впервые сайлентблок был изобретён в 1934 году немецким инженером и предпринимателем Адольфом Боге, основателем одноименной компании. Тем не менее, у него ушло почти 15 лет, на то, что бы убедить автопроизводителей в преимуществах применения этой технологии в подвеске автомобиля. При такой конструкции стало возможным обеспечение подвижности элементов подвески и одновременное гашение колебаний и вибраций от дорожного полотна, тем более что резина обладает всеми свойствами необходимыми  для выполнения этих функций.

Тем не менее, всем известно, что резина, даже пусть и самая лучшая, подвержена старению и колебанию температур. Особенно это актуально для районов нашей страны с  морозными зимами. Велика вероятность повредить сайлентблок при попадании колеса в неровность на дороге, так как резина на морозе становиться более хрупкой. Этот материал требует определённых условий хранения и если их не соблюдать, могут ухудшиться его эксплуатационные характеристики.

Ещё резинотехнические изделия, применяемые в подвеске, подвержены воздействию различных кислот, щелочей, солей и прочих агрессивных сред. Это проявляется в осенне-зимний период, особенно в больших городах, где для борьбы со снегом и наледью используются различные химикаты. В результате на деталях появляются отслоения, трещины, разрывы. Применение различных реагентов при производстве резины улучшает её свойства, но не убирает полностью эти недостатки.

И здесь очень многое зависит от контроля качества выпускаемых деталей. На производстве TRIALLI контролируется и проверяется качество не только разные партии резины, закладываемой в экструдер, но и каждого отдельного пласта. После успешного прохождения проб, материал идёт на изготовление деталей.

Кстати, говоря о технологии производства резиновых деталей, стоит отметить, что она имеет свои характерные особенности. Во-первых, это достаточно дорогостоящее оборудование – прессы, экструдеры, оснастка и прочее. Во-вторых, это освоение новых видов продукции. Для производства резиновых изделий требуются специальные пресс-формы, изготовление которых требует времени и финансовых затрат.  Кроме того, для сайлентблоков, опор стоек, а также опор ДВС требуется ещё и металлическая арматура, поэтому пресс-формы под них сложнее и намного дороже. В-третьих, это качественное сырье и контроль, о котором говорилось выше. А это тоже затраты на лабораторию и дополнительный персонал. Все эти факторы делают производство резиновых деталей актуальным и рентабельным только в случае массового производства.

Производство втулок проще, так как они и по конструкции не такие сложные, поскольку арматуры в большинстве случаев не требуется. Соответственно и стоят не так дорого.
 
Рис. 1 Втулки стабилизатора

Стоит сказать пару слов о современной технологии изготовления сайлентблоков. Как всем известно, сайлентблок — это деталь, состоящая из двух металлических втулок, между которыми находится эластомер, в нашем случае резина. Условно, здесь можно выделить два типа. В первом резина вулканизируется к внутренней втулке, а внешняя втулка (её обычно называют обойма) одевается уже после. Пример этих сайлентблоков – детали ВАЗ 2101 или 2121.
 
Рис. 2  Сайлентблоки передних рычагов 2121

Или же внешней втулкой служит посадочное место на самом рычаге автомобиля (Рис. 3).
Такие сайлентблоки часто применяются в рычагах передней подвески переднеприводных автомобилей. Второй тип — это когда резина вулканизируется и ко внутренней втулке, и к обойме. Такой сайлентблок используется в большинстве современных автомобилей. Они бывают гидравлическими, трёх-арматурными, работающими на скручивание или изгиб.
 
Рис. 3 Сайлентблоки (втулки) без внешней обоймы

Остановимся на последних двух, так как они наиболее популярны. Здесь используются свои технологии изготовления. Чтобы сайлентблок работал дольше, после его формовки и вулканизации применяют специальную обработку – обкатку обоймы. Тем самым создаётся внутренне напряжение резины внутри сайлентблока. Другими словами, он обжимается до посадочного размера и резина внутри него становиться плотнее. Ещё при этом часто завальцовывают внутрь край внешней обоймы, что ещё больше повышает ходимость детали (Рис. 4).
 
Рис. 4 Сайлентблок с завальцованной внешней обоймой

Эта технология чаще применяется для сайлентблоков работающих на изгиб (обычно они устанавливаются в передние рычаги переднеприводных автомобилей). Однако здесь требуется специальное оборудование, поэтому такие сайлентблоки в производстве оказываются дороже.

И в завершении стоит сказать о правильном выборе со стороны потребителей. Сейчас, в непростое кризисное время, на первый план выходит баланс «цена — качество», на что ориентируется большинство покупателей, отдавая предпочтение проверенным производителям. Тоже относится и к автомобильным СТО, которым выгодно ставить доступные по цене, но при этом надежные детали, привлекая и удерживая клиентов.

Услуги

— petrek.org

ПРОИЗВОДСТВО РЕЗИНОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Мы обрабатываем материалы на основе NR, SBR, NBR, EPDM. Наша основная продукция — это различные типы сайлентблоков и резинометаллических изделий для широкого спектра отраслей промышленности, особенно для железнодорожной техники, а также военной, сельскохозяйственной, строительной и горнодобывающей техники. Мы можем сконструировать и изготовить практически любой сайлентблок, металлическую резину или деталь из резины с гарантированными физическими свойствами, исходя из требований заказчика.Мы также поставляем резиновые ролики для военной техники.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • формование и вулканизация технической резины и сайлентблоков

  • резиновое покрытие роликов и колес

  • экструзия резиновых профилей

  • Разрушающие и разрушающие испытания физических свойств сайлентблоков и резинотехнических изделий

У нас есть различные классические и полуавтоматические прессы с усилием зажима от 90 до 270 тонн, с нагревательными пластинами от 400×400 мм до 800×800 мм. Наш машинный парк также включает в себя две каландровые машины с водяным охлаждением, экструдер для резины и различные типы небольшого оборудования, необходимого для обработки резины, например, пневматические ножницы для резинки, полировальные шлифовальные машины или пескоструйные машины под высоким давлением.

ОБРАБОТКА С ЧПУ И СМЕСИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Основным направлением деятельности этого подразделения является поддержка производства металлических заготовок и форм для резиновой промышленности. Мощность наших машин может охватывать как единичное производство, так и массовое производство тысяч штук.Мы без колебаний инвестируем в новейшие технологии, благодаря которым наши изделия всегда доставляются вовремя и с высочайшим качеством.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Токарная обработка до D450 мм L2000 мм, включая автоматическую подачу стержня до D80 мм

  • 4-осевое фрезерование с полным управлением в квадранте X1350 Y800 Z800

  • горизонтальное сверление в квадранте X1600 Y1000 Z1250

  • шлифование BP до 1 м

  • шлифование BK до 1. 5 м

  • прямое и косое нарезание зубчатых колес до M6

  • Сварка CO2

У нас есть широкий ассортимент станков с ЧПУ, а также обычных станков. Частью наших производственных возможностей также является прямое и косое эвольвентное зуборезание до модуля M6. Мы также можем передать на аутсорсинг термообработку металлов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Наша дизайн-студия может спроектировать и сконструировать резиновые и машинные детали или формы в точном соответствии с требованиями заказчика, включая испытания прототипов в сертифицированных лабораториях.При проектировании мы используем самые современные инструменты 3D, которые отражают современные тенденции.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • 3D сканирование

  • создание цифровых 3D моделей

  • 3D печать прототипов деталей и форм

  • NC создание программ FAN для создания FAN программ , HEIDENHAIN и MITSUBISHI systems

Промышленные печи и печи для автомобильной промышленности, термообработка, отверждение, формование шламом

Наше промышленное отопительное оборудование

— печи и печи является неотъемлемой частью автомобильных производственных линий , используемых наиболее престижными производителями и их субподрядчиками.

печи и туннели для термообработки
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛИТЕЙНЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ

Многочисленные компоненты блока двигателя или салона теперь изготавливаются из алюминия: компоненты для коробок передач, клапанов системы рециркуляции отработавших газов, опоры фильтров, электрические блоки, компьютерные блоки, термостаты, системы отопления и вентиляции, блоки управления скоростью, опоры двигателя, поперечные рычаги, головки цилиндров и т. Д.

Читать далее