Как сделать цепи противоскольжения на машину 🦈 AvtoShark.com
Всякое дело начинается с планирования, составления сметы, подборки материалов и инструментов. Если учесть, что готовые аксессуары по цене сопоставимы с комплектом зимней резины, стоит потратить время и самому сделать цепи противоскольжения на авто.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийБездорожье знакомо многим водителям: колеи с жижей, гололед, глубокие сугробы.
Для чего нужны цепи противоскольжения
Вода, снег, лед, грязь ухудшают сцепление покрышек транспортного средства с дорогой, даже если резина шипованная. Автомобиль становится плохо управляемым: может выехать на встречную полосу либо свалиться в кювет.
Проблема водителей давно знакома производителям автоаксессуаров, поэтому различные варианты противобуксовочных приспособлений можно купить. Но цепи противоскольжения нетрудно изготовить самому, значительно сэкономив деньги.
Проходимость автомобиля с грунтозацепами на колесах повышается в разы. Цепки для шин превращают седаны и хэтчбеки в транспорт повышенной проходимости.
Виды цепей против скольжения по типу материалов
Прежде чем приступать к работе, изучите тему, как самому сделать цепи противоскольжения на авто: расчеты, технологию, материалы, нюансы изготовления.
Конструкции делятся на две группы. В основу классификации положен используемый материал.
Мягкие цепи
Щадящие к дорожному покрытию и автомобилю – зацепы из резины или полиуретана. Изделия выглядят как сетка с металлическими шипами. Для изготовления приспособлений берут износостойкие, крепкие и эластичные полимеры. Но на сильном гололеде такие изделия бесполезны.
Мягкие цепи противоскольжения
Преимущество мягких элементов: в них разрешено ездить в городе, развивая скорость на трассе до 80 км/ч.
Жесткие цепи
На сооружение таких цепков для шин идут алюминий, титан, сталь. Бездорожье покоряется металлическим антипробуксовочным приспособлениям, но страдают колеса и подвеска авто. Поэтому использовать зацепы нужно только в экстренных ситуациях.
Жесткие цепи противоскольжения
Жесткие приспособления не предназначены для быстрой езды: максимум на спидометре – 50 км/ч.
Проект устройства противоскольжения для автомобиля
Всякое дело начинается с планирования, составления сметы, подборки материалов и инструментов. Если учесть, что готовые аксессуары по цене сопоставимы с комплектом зимней резины, стоит потратить время и самому сделать цепи противоскольжения на авто.
Выбор схемы плетения цепи
Многие видели рисунок, оставленный на снегу грунтозацепами – «елочки», «лесенки», «ромбы».
Чтобы правильно выбрать «протектор» для машины, исходите из своих потребностей, условий эксплуатации транспорта, технических характеристик авто.
Самые распространенные схемы плетения приспособлений:
- Лесенка. Простая дешевая конструкция с лучшим тяговым усилием. Но «лесенка» тяжело выходит из колеи, сильно нагружает трансмиссию на твердом грунте. Поперечное сцепление ниже среднего.
- Соты. Вариант отлично тянет по колее, плавно идет по тропе с плотным покрытием, не мешает управлению, демонстрирует хорошее поперечное сцепление. Но тяговые возможности слабые.
- Ромб. Колея и управляемость – на высоте. Однако «ромб» сильно нагружает трансмиссию, машину ведет в бок, тяга посредственная.
Схемы плетения цепей противоскольжения
Выбирая схему плетения, обращайте внимание на отрицательные моменты.
Размер звена
Конструируют изделие из готовых цепей. Важно выбрать калибр их звеньев:
- крупные цепи увеличивают тяговые усилия мотора, но «съедают» резину;
- мелкозвенный исходный материал хорошо идет по льду, но сам быстро изнашивается.
Каждому классу авто соответствуют свои размеры звеньев:
- легковушки – 3,5-6 мм;
- грузовой транспорт – 6-19 мм.
Лучшие характеристики, однако, показывают ассиметричные формы звеньев – 6х8 мм.
Фурнитура
Одной цепи для изготовления противоскользящего устройства недостаточно: нужна фурнитура.
Запаситесь следующими деталями:
- замок-талреп – стягивающее приспособление для фиксации изделия на покрышке;
- крепежи – соединительные кольца;
- соединительные отрезки, увязывающие конструкцию по бокам колеса (можно использовать куски той же цепи).
Материалы для изготовления цепей противоскольжения
Если вы решили увязать цепи по бокам тросом, то запаситесь коушами, шаклами (такелажными скобами), зажимами.
Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового и грузового автомобиля
В целом, плетение противобуксовочных систем однотипно. «Ромбы» и «соты» должны быть равномерно распределены по всему радиусу колеса. Внутренние и внешние компоненты соединяются поперечными элементами, количество которых зависит от размера колеса. Но в точке касания покрышки с дорогой должно быть две поперечины.
«Ромб» своими руками
Для работы приготовьте болгарку, тиски, рулетку, прочий ремонтный инструмент.
Как самому сделать цепи противоскольжения на ВАЗ с посадочным размером колеса R16 пошагово:
- Снимите колесо, уложите его на землю горизонтально.
- Разложите по периметру кусок цепи зигзагом – это внешняя сторона покрышки.
- Разметьте отрезок, отсчитав от края цепи несколько звеньев – привяжите тряпочку. Отсчитайте такое же количество звеньев – отметьте место изолентой. Так по всей длине отрезка.
- Из другого, равного по длине куска цепи сделайте зеркальное отображение первого отрезка – это будет задняя сторона колеса.
- Соедините кольцами звенья, помеченные изолентой – эти сочленения пройдут по центру протектора колеса.
- Наденьте конструкцию на колесо.
- Скрепите S-образным элементом концы цепей – внутренней и внешней.
- На звенья, отмеченные тряпочкой, нацепите карабины, проденьте в них трос, концы которого заделайте коушами.
- Соедините трос замком-талрепом, зацепив противоположные участки.
Цепи противоскольжения «ромб» своими руками
Ваше колесо «обуто» в ромбовидное цепное оборудование. Таким же образом можно самому сделать цепи противоскольжения на УАЗ, любой другой автомобиль повышенной проходимости.
Самодельная «сота»
Технология изготовления «сот» несколько отличается от «ромба». На снятом колесе разложите цепь, зигзаг чередуйте с ровным участком. «Ромбы» будут идти не друг за другом. Посередине протектора колеса их вершины соедините отрезком цепочки. Получится, что по центральной части протектора пройдут «ромбы», разделенные отрезками цепочки, а на периферийных участках – фигуры 3-гранники.
Цепи противоскольжения «соты» своими руками
Сочленение продольных цепей аналогично плетению «ромб». Два соединительных отрезка для внешней стороны «сот» установите по диагонали, используйте для затяжки талреп.
«Соты» – сложное, но надежное цепное оборудование. Если вам нужно самому сделать цепи противоскольжения на грузовик, выберите этот рисунок.
«Лесенка» в домашних условиях
«Лестницу» соорудить совсем просто. По затратам времени и денег – это самый доступный способ «обуть» машину в критических случаях. Конструкция не пользуется популярностью у водителей, хотя обеспечивает машине хорошие тяговые усилия. Однако, попади автомобиль в кювет, выбраться оттуда ему будет трудно.
Процесс изготовл
Цепи противоскольжения на колеса своими руками
Тем, кто хочет сделать браслеты сам
Для того чтобы сделать браслеты противоскольжения своими руками, нужно запастись некоторыми материалами.
Два отрезка цепи длиною сантиметров на пять больше ширины протектора колеса. Цепь должна быть такая, чтобы в крайнее звено отрезка входил винт М8. Стыки ее звеньев обязательно должны быть проварены или пропаяны медью, иначе они могут быть разорваны при работе. Чем крупнее будут звенья цепи, тем лучшие из нее получатся грунтозацепы. Но перед тем как выбирать цепь, измерьте самое узкое место между покрышкой и колесной аркой. Цепь, надетая на протектор шины должна проходить это место, не доставая до арки с хорошим запасом. Так как в случае его отсутствия, стоит под нее набиться грязи, и она станет задевать за кузов.
Из инструмента понадобится: два рожковых ключа по размеру гаек и головок болтов, шило и иголка. Чтобы узнать ширину протектора, необязательно ее измерять. Этот размер присутствует в обозначении, нанесенном на боковине шины. Это обозначение выглядит так: XXX/70 R 14 три первые цифры и есть ширина протектора в миллиметрах.
Цепь можно купить в магазине «профкрепеж» или в обычном хозяйственном отделе. Стропу с пряжками ищите в магазине альпинистского снаряжения. Как только материалы и инструмент собраны, можно начинать изготовление.
Возьмите один из болтов наденьте на него шайбу, а вслед за ней крайнее звено одного отрезка цепи. Теперь наденьте еще шайбу и трубку. Если трубки нет, наверните 4 обычные гайки и протяните конструкцию. Наденьте еще шайбу и крайнее звено другого отрезка цепи. Звено закройте шайбой, наверните самоконтрящуюся гайку и затяните ее. Аналогично скрепите между собой два других края этих отрезков цепи. После того как края отрезков соединены. Обогните свободный конец ремня или стропы с пряжкой вокруг одного из болтов, потяните его в сторону пряжки и часто прошейте капроновой ниткой с помощью шила и иголки. Длину конца с пряжкой нужно делать около 10 см. Таким же способом прикрепите к другому болту ремень или стропу без пряжки. Длину этого конца для удобства крепления оставьте побольше, в случае необходимости укоротить его можно будет позже.
Полезные мелочи
- Для удобства протягивания через отверстия в диске ремня без пряжки сделайте крючок из стальной проволоки диаметром около 3 мм длина его должна быть около 30 см.
- Хорошей сумочкой для одного браслета послужит старая верхонка.
- Надевать браслеты противоскольжения следует только на ведущие колеса. Надевание их на колеса без привода увеличивает их сопротивление качению и ухудшает проходимость. Чем больше браслетов надето на ведущие колеса, тем меньше нагрузка на каждую цепь, а значит, меньше вероятность пробуксовок и выкапывания ям. Но это не значит, что их нужно надеть столько, сколько поместится на колесе, ищите оптимальное количество. Их число находится в прямой зависимости от диаметра колес.
- Если вы застряли в снегу, и у вас еще нет браслетов противоскольжения. Но в багажники есть довольно толстый буксировочный трос, попробуйте использовать его для улучшения проходимости вашего авто. Для этого просуньте его снаружи в отверстие колесного диска вытяните с другой стороны протяните через протектор, сделайте так несколько раз и чем ни будь, зафиксируйте концы троса. Только проконтролируйте, чтобы он ни за что не цеплялся.
- Преодолев трудный участок пути, не забывайте снимать любые браслеты противоскольжения, так как все они не предназначены для длительного использования.
Практика вождения с металлической оснасткой
В обязательном порядке АБС (антипробуксовочная система) должна быть отключена. Если на момент передвижения с цепями опция будет активирована, то электронный блок управления некорректно воспримет информацию о передвижении и выдаст общую ошибку на центральную консоль.
Независимо от марки и модели автомобиля, при использовании металлической «кольчуги» разрешённая скорость передвижения не должна превышать 50 – 60 км/час.
Превышение допустимых режимов приводит к преждевременному износу шин. Ресурс работы автоматически снижается на половину от максимально возможного. Фото: bar-billiard.ru
Отличия устройств противоскольжения, изготовленных промышленным способом.
В отличие от домашних вариантов, сделанных собственными руками, промышленные образцы вынуждены конкурировать на рынке, а значит, из нужно сделать более удобными и надежными за счет применения:
- специальных марок легированной стали или металлокерамики, в отдельных случаях титановых сплавов;
- уменьшения веса устройства противоскольжения и минимизации риска повреждения элементов подвески или подкрылков, сведения к минимуму дисбаланса и биения колеса;
- широкого ассортимента резиновых и синтетических материалов для крепления цепи скольжения, удобных и простых в использовании замков и натяжителей.
В качестве иллюстрации можно привести продукцию – классические цепи противоскольжения фирмы Рewag, одной из старейших в Австрии, или трекеры – цепи противоскольжения Mita. Последние устанавливаются в желоб протектора, крепятся индивидуально, все операции можно сделать одним ключом. Эффективность не хуже классического варианта, но стоимость комплекта весом в 9 кг примерно втрое дороже.
Одним из известнейших брендов являлись цепи противоскольжения Thule в классическом исполнении. В конструкции использован ромбовидный рисунок с наружной асимметрией, что дает возможность эффективно обеспечивать сцепление на льду. Монтирование на колесо осуществляется с помощью специального арочного приспособления и центральной алюминиевой стойки, обеспечивающих автоматическое натяжение фрагментов и быстрое снятие в несколько движений. Для предупреждения возможного повреждения диска дополнительно устанавливается защита из синтетического износостойкого материала.
Разновидности устройств
По своему типу устройства противоскольжения подразделяются на:
- цепи;
- браслеты.
Видеролик о повышении проходимости внедорожника с браслетами противоскольжения
Исходя из названия, противобуксовочное устройство может быть представлено либо единой цепью на все колесо, либо раздельными браслетами, количество которых на одно ведущее колесо может варьироваться от 1-го до 5-ти.
Изготавливают устройства противоскольжения из:
- мелкозернистой легированной стали;
- высокопрочного пластика и полиуретана;
- армированных резиновых волокон.
Жесткие цепи предназначены для максимально неблагоприятных условий, мягкие — для постоянно меняющихся дорожных условий, без ограничений скорости движения.
Рекомендации производителей регламентируют использование мелких цепей для колес радиусом 14-15, крупных — для R16.
Рисунок цепей может представлять собой:
- лесенку;
- соты;
- ромб.
Использование «лесенки» целесообразно при поездках по глубокому снегу. «Соты» или «ромбы» более эффективны при движении по гололеду, они меньше подвержены заносам.
Выбор готовых браслетов
Выбор готовых браслетов несложен. Поступающие в продажу, они делятся на три размерных категории: малые (для легковых авто), средние (для микроавтобусов и внедорожников) и большие (для грузовиков). Чтобы не ошибиться в размере, запомните ширину протектора колес вашей машины, измерьте и сравните с ней длину цепей браслетов. Длина цепей должна быть больше ширины протектора приблизительно на 5 см. Оцените надежность крепления ремней к цепям. Крепление ремней должно быть обязательно внахлест, а для прошивки не должны использоваться нитки из натурального сырья, так как в таких условиях они быстро сгниют. Прошивка должна быть частой, в несколько рядов (обязательно капроновыми нитками). Стыки звеньев цепи непременно должны быть сварены или пропаяны медью. Гальваническое покрытие этих цепей необязательно, так как оно все равно сотрется после нескольких раз использования браслета. Наряду с браслетами из стальной цепи, встречаются устройства в виде пластмассовых хомутов и резиновых трубок, но у наших автолюбителей они не пользуются популярностью. Так как у наших водителей все должно быть железное.
Что лучше цепи или браслеты противоскольжения
Кроме необычной идеи трекеров Мита, среди устройств противоскольжения особняком стоят браслеты цепи противоскольжения. Идея унитарного устройства, более дешевого, универсального и простого в использовании, давно требовала своего воплощения. В чем преимущества браслетной схемы борьбы с пробуксовкой.
Во-первых – универсальность и гибкость применения. Браслет легче одеть на колесо, можно легко регулировать количество установленных устройств, значительно меньше страдает резина колеса.
Во-вторых, они изготавливаются на основе высокопрочной резины, кевларовых волокон, износостойких полимеров и, как результат, значительно легче стальных цепных устройств. Браслет легче ремонтировать и обслуживать, шипованную высокопрочными металлокерамическими или твердосплавными шипами резиновую накладку проще отремонтировать, чем, если бы речь шла о цельнометаллической конструкции.
Среди недостатков браслетов можно отметить более высокую стоимость и опасность сделать крутые повороты на скорости более чем 20-25 км/ч, в любом случае, после преодоления снежных или грязевых преград их необходимо демонтировать.
Классические цепные устройства имеют более высокий срок службы, дешевле и тяжелее в применении. Для классического бездорожья это лучший вариант.
Изготовление устройств своими руками
Российскими ПДД еще никак не регламентировано использование цепей
Для самостоятельного изготовления цепи «лесенка» необходимо приобрести:
- около 15-ти метров металлической цепи сечением не менее 5 мм;
- регулируемые карабины;
- гайки, болты, шайбы, крючки;
- натяжное устройство.
Последовательность действий: произведя необходимые замеры, разделить цепь на 4 длинных продольных фрагмента, и желаемое количество поперечных. Попарно разложить все детали, равномерно распределив поперечные части устройства. Объединить конструкцию кольцами или крючками, присоединив к концам продольных ветвей карабины с натяжным устройством.
Браслеты на колеса изготовить самостоятельно еще проще. Их роль могут исполнить канаты или шланги, зафиксированные после продевания через отверстия в дисках. Для изготовления металлических браслетов приобретается цепь, прочный ремень и самозатягивающиеся замки. Разделив цепь на фрагменты по ширине колеса, и закрепив на каждом браслете ремешок с замком, устройство фиксируется на колесе через дисковые отверстия.
Самодельные устройства должны пройти тест на прочность, надежность и безопасность использования. Благополучные результаты краш-теста могут служить основанием для того, чтобы устройство противоскольжения заняло свое место в багажнике, наряду с буксировочным тросом.
Отзывы уже использующих такие устройства автомобилистов однозначно убеждают в обоснованности применения их по снегу и на льду. При скорости движения 40 км/ч тормозной путь сокращается практически два раза. Время набора этой же скорости на льду увеличивается с 21,9 сек до 5,1 сек.
Цена и комплектация
Браслеты противоскольжения изготавливают от индийских и китайских до австрийских и итальянских производителей. Зарубежные производители отдают предпочтение прямоугольному сечению цепи, российские — круглому. Если импортные комплекты отличаются простотой монтажа и эстетикой оформления, то российские браслеты лидируют по надежности и стоимости. Цена комплекта из 2-х браслетов российского «Гризли» едва превышает 1000 р. , комплект из 6-ти браслетов для легковых автомобилей Барс PRO S стоит от 1525 р. Для внедорожников достаточно установки браслетов на 2 ведущих колеса. Для полноприводных автомобилей оптимальный вариант Tplus «4WD», включающий 4 браслета, перчатки и сумку. Браслеты противоскольжения для грузовых автомобилей и автобусов еще более актуальны, чем для легковушек. Специальные модификации предлагают браслеты на спарку — не только на внешние колеса, а на пару колес сразу.
Пластиковые и резиновые цепи на УАЗ и Газель
Суровой зимой при больших снежных покровах стальные цепи на колёса, вне сомнения, помогут водителям не застрять в сугробе. Когда же наступает более тёплое время, и снег начинает таять, велика опасность контакта металла с твёрдым покрытием дороги, что сильно изнашивает резину. В таких случаях, как правило, все водители используют резиновые или пластиковые цепи на колеса для легкового автомобиля, так как их мягкая структура более благосклонна к покрышкам.
Особенно часто в нашей стране пользуются спросом резиновые цепи противоскольжения, подходящие на такие автомобили, как УАЗ или «Газель». Именно они часто используются для езды по плохой дороге, либо нагружены настолько, что сцепления покрышек просто не хватает для тягового усилия.
Преимущества данных изделий из пластика и резины в следующих деталях:
- Небольшие дистанции, в пределах 30-50 километров можно преодолевать по твёрдому асфальтовому покрытию без причинения вреда по крышкам с предельной скоростью 60-70 км/ч.
- Пластиковые и резиновые изделия практически не вызывают дискомфорт водителя при езде, так как они не шумят об асфальт и не вызывают вибрации из-за воздействия на амортизаторы.
- В случае попадания в яму упругие мягкие цепи не повредят элементы кузова авто или колёсные арки.
Резиновые цепи на колёса
Важно!
Данные изделия имеют и ряд недостатков. Для полного бездорожья они будут гораздо менее полезны, чем стальные изделия
Кроме того, прослужит пластик очень мало – всего 2-3 сезона, а резина и вовсе может износиться уже после 10 использований. Для полноприводных крупных внедорожников они будут совсем неэффективны, а на дороге тормозной путь тяжёлого автомобиля будет значительно увеличиваться.
Если владелец желает одеть цепи на ВАЗ на колеса, то ему можно будет использовать лишь мягкие полимерные изделия, так как металл уничтожит и его резину, и подвеску. Связано это с тем, что субкомпактные автомобили обладают очень маленьким радиусом колёс, а также незначительным зазором между резиной и колёсной аркой. Любая помеха на дороге непременно окажет ударное воздействие звеном на подкрылок или металл кузова.
Последние годы на автомобильных рынках начинают появляться браслеты противоскольжения для автомобиля, которые, по заявлениям продавцов, гораздо более эффективны. Однако данное утверждение можно считать надуманным и цепи, как правило, пользуются большим спросом. Браслеты представляют собой те же цепные изделия. Но они не соединены между собой общей тягой, потому что каждая перемычка одевается на колесо отдельно, зацепляясь за диск с наружной и внутренней сторон.
Из минусов браслетов можно выделить, что на каждое колесо их нужно минимум 5-6 штук, что составит 20-24 единицы на весь комплект. Потерять несколько браслетов не составит труда. Также процесс их установки гораздо более муторный и долгий, что отнимает времени примерно вдвое больше, чем установка цепей.
Браслеты на колёса
После фиксации на колесе машины браслеты чаще всего идентичны цепному рисунку «Лесенка». А он, как было сказано выше, является самым неэффективным среди всех остальных типов. Отсюда можно сделать вывод, что цепи противоскольжения на колеса всё-таки более эффективны.
Конструкции цепных приспособлений противоскольжения
Эффект увеличения проходимости автомобиля основан на увеличении сцепления шины колеса с грунтовым или снежным основанием, сделать его более надежным Звенья цепи выступают в качестве грунтозацепов с большой площадью охвата снежной или грязевой массы. С другой стороны, под весом колеса и машины давление звеньев цепи на поверхность дороги – лед, снег или раскисший грунт, возрастает в сотни раз, благодаря чему опорная поверхность уплотняется и сцепляется с колесом. Простое приспособление противоскольжения позволяет сделать движение автомобиля управляемым и увеличить тягу вдвое.
Рабочая зона цепи противоскольжения представляет собой ленту из соединенных между собой фрагментов по 15-20 звеньев, образующих ромбовидный, лестничный или диагональный рисунок. Более плотный рисунок может просто сделать приспособление неподъемным. В зависимости от конструкции, крепление ленты осуществляется двумя тросами или проволочными кольцами, стягивающими концы фрагментов по обе стороны колеса, тем самым обеспечивая крепление рабочей поверхности на протекторе шины. Для фиксации натяжения обычно используется рамочный замок или защелка. По-разному оценивается эффективность рисунка в противоскольжении.
Наиболее важные характеристики цепей противоскольжения:
- прочность звеньев, высокое качество металла и сварки, наличие защитного покрытия, способного сделать коррозию минимальной;
- сделать наименьшее количество манипуляций при монтаже, цепь нужно фиксировать закрытием одного или двух замков;
- отсутствие элементов, способных вывести из строя узлы подвески, суппорта или резину шины колеса.
Иногда для увеличения эффекта противоскольжения звенья могут сделать из прутка или проволоки не круглого сечения, а квадратного или прямоугольного.
Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей своими руками
Все, что позволяет бороться с пробуксовкой грузового автотранспорта, сделает его работу более надежной. Широкое применение нашли как обычные классические цепные приспособления противоскольжения, так и оригинальные идеи – автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей. Один из представителей автоматических устройств, ONSPOT VBG, управляется дистанционно, конструкция позволяет сделать подключение с помощью пневмопривода, управляемого с пульта в кабине водителя. Используется на скорости не выше 50 кмч. Эффективность работы автомата и его надежность несколько ниже обычных цепей противоскольжения для грузовиков, но автомат сделает применение более безопасным.
Для того, чтобы сделать цепное устройство противоскольжения своими руками следует:
- правильно измерить длину и ширину протектора колеса по окружности покрышки;
- сделать две заготовки кольцевых креплений для колес. Они будут располагаться по обе стороны диска. Одно из креплений выполняется разъемными с замком – для натяжения и фиксации цепей с наружной части колес. Второе крепление тоже разъемное, но вместо замка на концах заготовки кольца выполняются крючки, позволяющие замкнуть крепление в кольцо;
- нарезаем заготовки – 8-9 кусков цепей поперечных цепных сегментов и через последние звенья продеваем проволоку кольцевых креплений;
- для облегчения монтажа цепи противоскольжения своими руками один из цепных отрезков заменяем отрезком проволоки диаметром 7-8мм, выгибаем его в виде арки и привариваем концы к кольцевым проволочным креплениям.
Как одеть цепи противоскольжения своими руками
Одеть ее не представляет особой сложности, но требует труда, аккуратности и внимания. Прежде всего, цепь раскладывается перед колесом, замками на внешнюю сторону и крючками задней части цепи на внутреннюю сторону колеса. Наезжаем на устройство так, чтобы от конца разложенного приспособления вдоль следа до точки опоры колеса на снег или грунт было примерно 20-25см. Забрасываем оставшуюся часть цепной системы на колесо и аккуратно расправляем все элементы. Далее зацепляется крючок с внутренней стороны колеса и замыкается наружный замок. Если на цепи есть устройство регулировки натяжения, необходимо сделать все, чтобы увеличить натяжение и выбрать слабину.
Видео как установить цепи противоскольжения:
- Замерзла вода в бачке омывателя
- Как ездить при гололеде на трассе
- Разновидности предпускового подогревателя двигателя
Виды цепей на колёса
В зависимости от различных признаков, цепи на колёса можно классифицировать на несколько видов:
- По материалу – в классическом исполнении цепи всегда изготавливались из стали, однако инженеры и изобретатели в некоторых компаниях относительно недавно задумались о снижении вреда покрышкам. Таким образом, на свет появились полимерные – пластиковые или резиновые цепи, имеющие практически тот же эффект, что и стальные, но не повреждающие протекторы.
- По размеру – цепи на автомобильные колеса не должны сильно отличаться от внешнего размера колеса в сборе, и тогда они будут сидеть идеально. Но затяжной ремень позволяет регулировать размер на 2-3 порядка, и если колесо имеет диаметр 500 мм, то на него смело можно покупать цепи с номинальной размерностью 550 мм, так как фиксаторы надёжно прижмут их к поверхности.
- По рисунку – здесь изделия имеют 4 основных варианта исполнения, в частности:
– «Лесенка» – наиболее дешёвый вариант, представляющий собой соединения внутреннего и внешнего основания цепи параллельными короткими элементами, по виду напоминающим лестницу или рельсовые шпалы.
Водитель должен знать, что такая конструкция имеет минимальную прочность и склонна к разрушению на труднопроходимых участках дороги.
– «Соты» – универсальный рисунок, представляющий собой взаимно перекрещивающиеся участки цепей, и из-за диагонального их расположения изделие не работает на излом, что продлевает срок его службы. Такое строение в значительной степени влияет на динамические характеристики.
– «Треугольники» – изобретение предназначено для езды по сугробам и представляет собой диагональное расположение цепей, доходящее до середины ширина колеса. Таким образом в узловой точке соприкасаются два зеркальных зигзага, образуя при этом ромбовидную структуру цепей.
– «Диагональ» – та же самая лестница, но без перпендикулярного расположения перемычек. Они крепятся параллельно, образуя угол в 45 градусов с основными кольцевыми цепями.
Пластиковые цепи на колёса
Важно!
Многие конструкции цепей плохо показывают себя на грязи, так как частички глины просто забивают звенья. Они также проскальзывают, как и в случае с лысой резиной, однако практически все изделия хорошо проявляют себя на снегу
Идеальным же вариантом можно считать рисунок в виде «сот». Но по стоимости он немного дороже из-за большего количества материала.
Цепи противоскольжения. Как просто сделать браслеты противоскольжения своими руками
Данный фотоотчет демонстрирует процедуру создания весьма полезной для зимнего времени года вещицы — цепь противоскольжения своими руками.
Ни для кого не секрет, что подобный готовый продукт можно часто увидеть и заказать в интернете, однако не для всякого автомобилиста, любителя зимних поездок за город, цена таких цепей будет приемлемой.
В данном случае рассматривается самый бюджетный вариант — сделать цепь противоскольжения своими руками. Процедуру, а также все необходимые для нее материалы можно увидеть в фотоотчете.
1
Рассмотрим необходимые материалы, из которых и будем мастерить нашу цепь противискольжения. Нам понадобится вот такой комплект. Сама цепь имеет диаметр 5мм, с коротким звеном. Для резины 195 и 205 на отрез идет 3,5 метра. Для диаметра 17 понадобится больше. Эти 3,5 метра цепи разрезаются на 12 кусков по 14 звеньев каждый. Длинна — 29 сантиметров.
2
Понадобится вот такой набор крепежных ремней, 3 комплекта, а также 3 комплекта оцинкованных болтов 6х50 по 4 штуки.
3
Четыре комплекта по 3 штуки колпачковых гаек М6. И на вес гаек диаметром 6 мм.
4
Разрезаем и сшиваем ремни таким образом, чтобы на каждом конце была петля, куда вставить болт. Если нету швейной машинки, можно отдать в ателье, сшивать крепкими капроновыми нитками.
5
Следующие три фотографии, включая эту, демонстрируют как из приобретенных деталей, собственно, делается необходимая цепь.
7
готовый браслет противоскольжения
8
Собрали цепь и можно начинать испытывать свой автомобиль в экстремальных условиях.
9
Удачи на дорогах!
Лучший автомобиль с цепными колесами — Выгодные предложения на автомобиль с цепными колесами от мировых продавцов автомобилей с цепными колесами
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля с цепными колесами. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот автомобиль с цепными колесами в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили машину с цепными колесами на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля с цепными колесами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобиль с цепными колесами по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Сделай сам электромобиль из переработанных деталей
За последние пару дней в основном разобрался с оборудованием BMS.Вся проводка к батареям и контакторам завершена. Еще предстоит перебрать проводку для порта зарядки (светодиоды, Proximity и Pilot).
Когда проводка BMS CAN была завершена, я наконец смог заставить BMS говорить со всем блоком сразу. Вот быстрый снимок экрана с некоторыми извлеченными данными из OEM-модулей BMS Volt battery.
Для пакетов из двух разных автомобилей и сидения в течение 8 месяцев (я балансировал их еще в сентябре) разница напряжений между самой высокой и самой низкой ячейкой очень небольшая.Я очень доволен!
Я быстро снял видео, на котором BMS управляет контакторами, включая предварительный заряд и обнаружение сварных контакторов.
Ничего особенного, кроме повышения напряжения. Больше всего интересного можно услышать.
Во время закрытия происходит 5 кликов. Это (в порядке):
Включение отрицательного контактора батареи
Включение разделенного контактора аккумуляторной батареи
Включение реле предварительной зарядки
Включение положительного контактора батареи
Размыкание реле предварительной зарядки.
Во время разряда вы можете услышать 3 щелчка:
Размыкание плюсового контактора батареи
(Задержка, пока он ожидает падения напряжения, показывая, что он фактически разомкнут и не приварен)
Разрыв отрицательного контактора батареи
Размыкание разделенного контактора аккумуляторной батареи
Разделительный контактор блока отделяет заднюю аккумуляторную батарею от передней, чтобы поддерживать напряжение в аккумуляторном блоке на более низком уровне во время простоя. В закрытом состоянии он помещает обе упаковки последовательно.
Как только с этим разобрались, я закрываю крышку аккумуляторного отсека и готов закончить электромонтаж в инверторе.Это займет несколько часов, после чего я, возможно, буду готов к первому запуску двигателей в машине и самой аккумуляторной батареи!
Кажется, что это уже близко!
Почему ваша машина съезжает в сторону? [Гид]
13 мая 2019 г. , 10:41
Вождение автомобиля, который едет влево или вправо, может отвлекать, расстраивать и утомлять, поскольку вы пытаетесь сохранить его движение по прямой.
Есть ряд причин, по которым автомобиль тянется в сторону, включая все: от недостаточно накачанной шины до неисправных деталей подвески. Прежде чем приступить к работе, важно определить, когда происходит вытягивание:
- Он постоянно тянет в сторону во время каждой поездки?
- Это только при торможении?
- Разве только при разгоне?
- Это началось после установки новых шин?
- Рулевое колесо тоже трясется?
Выявив, когда автомобиль начинает тянуть влево или вправо, можно изучить возможные причины и найти возможные решения.
- Автомобиль тянет в сторону
- Автомобиль тянет в сторону после выравнивания
- Автомобиль тянет в сторону при торможении
- Автомобиль тянет в сторону при разгоне
- Автомобиль тянет в сторону после установки новых шин
- Автомобиль тянет в сторону и трясет рулевое колесо
Автомобиль тянет в сторону
Распространенными причинами, по которым автомобиль постоянно тянется в сторону во время движения, является неравномерное давление в шинах и неправильная установка колес.
НЕРАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Исправить движение автомобиля влево или вправо можно так же просто, как подать больше воздуха в шину или выпустить немного воздуха. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут повлиять на наклон вашего автомобиля и, как следствие, повлиять на выравнивание автомобиля. Кроме того, недостаточно накачанная шина имеет большее сопротивление качению, что делает тягу более заметной.
Если вы не знаете, какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля, или не знаете, как его проверить, мы составили подробное руководство по давлению в шинах.
Как только вы заметите, что ваш автомобиль тянет в сторону, первое, что вам нужно сделать, это проверить давление в шинах. Если автомобиль все еще поворачивает влево или вправо, проблема связана с чем-то другим.
НЕПРАВИЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛЕС
Самая частая причина того, что автомобиль тянет в сторону, — неправильная установка углов установки колес. В этом случае, когда вы отпустите рулевое колесо, автомобиль будет заносить в одном направлении, и рулевое колесо вряд ли вернется в свое нормальное положение. Кроме того, если вы осмотрите свои шины, вы, вероятно, заметите неравномерный износ протектора.
Угол установки колес вашего автомобиля можно изменить, проехав по выбоине или наехав на бордюр; однако иногда со временем он медленно смещается в одну сторону. Процесс выравнивания колес включает в себя техник, который регулирует колеса, шины и подвеску в соответствии с настройками производителя с помощью специальной техники и инструментов для регулировки.
Вы можете выбрать 2 или 4 углы установки колес. Как следует из названий, регулировка углов установки двух колес фокусируется только на двух колесах, тогда как регулировка углов установки четырех колес исправляет как переднюю, так и заднюю оси и обеспечивает устойчивость автомобиля.
Здесь, в Dowleys, мы предлагаем как 2-х, так и 4-х колесную регулировку, но мы всегда рекомендуем правильно выровнять все четыре колеса, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы из-за неправильной центровки задней оси.
Автомобиль тянет на одну сторону после выравнивания
К сожалению, повторная центровка колес автомобиля с учетом правильного давления в шинах не всегда решает проблему смещения колеса влево или вправо. Если вы все еще испытываете тягу, возможно, техник не учел «корону» дороги.
По сути, коронка представляет собой наклон, допускающий дренаж. Когда дороги строятся, инженеры никогда не строят их плоскими — это позволяет стекать дождю и снижает риск наводнения. Хотя маловероятно, но возможно, что специалист по регулировке колес не учел это.
Гораздо более вероятно, что изношена подвеска или рулевое управление. В этом случае независимо от того, насколько сбрасывается регулировка углов установки колес, автомобиль будет продолжать тянуть в одну сторону. В этом случае всегда лучше обратиться к квалифицированному механику.
Автомобиль тянет в сторону при торможении
Если тяга происходит только при включении тормозов — в отличие от проблемы с регулировкой углов установки колес, когда тяга будет постоянной — возникнет проблема с тормозной системой. Это могло быть результатом заедания тормозного суппорта или изношенных деталей подвески.
СУППОРТ ТОРМОЗА ПРИТЯНУТЬ
Суппортыприводятся в действие гидравлической тормозной системой и оказывают давление на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. У каждого колеса свой суппорт, и если один из них заедает, автомобиль будет тянуться в эту сторону.
В качестве альтернативы может быть проблема с колесным цилиндром или неисправностью гидравлики. Из-за ненужного трения о тормоз в результате любой из этих неисправностей он сильно нагреется, и вы можете почувствовать запах гари, а также то, что автомобиль тянется в сторону.
Тормозная система является важным элементом безопасности; поэтому его должен профессионально осмотреть и отремонтировать обученный механик.
ИЗНОШЕННЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ
Если тормозная система работает должным образом, тяга при включении тормозов может быть вызвана изменением положения изношенных деталей подвески.Например, втулки нижнего рычага подвески, которые необходимо заменить, могут позволить рычагу перемещаться при торможении, впоследствии изменяя положение колеса и заставляя автомобиль тянуть в сторону.
Распространенным признаком изношенных деталей подвески является быстрое тянущее усилие за рулевое колесо при включении тормозов, которое стихает при отпускании. В течение всего срока службы автомобиля большую часть системы подвески потребуется заменить. Поскольку детали изнашиваются, они часто заставляют машину тянуть влево или вправо, поскольку они смещаются или наклоняются в одну сторону.
Автомобиль тянет в сторону при ускорении
Подобно рывку при торможении, автомобиль, уклоняющийся в сторону при ускорении, не вызван неправильной регулировкой углов установки колес. Это почти исключительно результат так называемого крутящего момента.
РУЛЕВОЙ МОМЕНТ
Хотя это в основном влияет на автомобили с передним приводом (FWD), управление крутящим моментом может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в сторону при первоначальном ускорении.
ТЕСТ «сделай сам»: включите нейтраль и двигайтесь по тихой дороге, не держась за руль.Если он не тянется в сторону, проблема не в регулировке углов установки колес, и это может быть проблема с крутящим моментом.
Существует множество причин для крутящего момента рулевого управления, в том числе слишком сильное скольжение поперечной рулевой тяги, слишком сильное движение шарового шарнира или износ втулки нижнего рычага подвески. Более сложные причины включают неравномерный угол приводного вала из-за неровного двигателя или подвески.
Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону после ускорения, лучше всего обратиться к профессиональному технику для проверки на наличие каких-либо основных проблем.
Автомобиль тянет в одну сторону после установки новых шин
Если вы никогда раньше не замечали, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, но он внезапно заводится после установки новых шин, вероятно, новые шины имеют другой рисунок протектора или были плохо изготовлены.
РАЗЛИЧНЫЕ РИСУНКИ ПРОТЕКТОРА
Каждая шина изготавливается с определенным рисунком протектора. Различные марки и даже разные шины одной марки будут иметь разные рисунки протектора, которые не будут иметь одинаковых характеристик износа и качения.
Такая простая вещь, как замена одной шины в комплекте на другую, которая не подходит, может вызвать натяжение, особенно если эта шина находится спереди. Желательно всегда пытаться менять шины попарно и ставить новые на заднюю ось.
КОНУСНОСТЬ ШИНЫ
Когда стальные ремни (под протектором шины) не идеально выровнены, резина протектора может затвердеть в форме небольшого конуса, вызывая конусность шины. Как и следовало ожидать, шина не полностью цилиндрической формы вызовет натяжение.
К счастью, эту проблему легко увидеть невооруженным глазом, и она сразу же проявляется в новых шинах. Большинство гарантий также включают покрытие конусности шины, поэтому вы можете получить замену бесплатно.
Автомобиль тянет в сторону, и рулевое колесо трясется
Дрожащий руль и автомобиль, который тянет влево или вправо, вдвойне раздражают и указывают на то, что проблема связана либо с балансировкой колес, либо просто с плохой шиной.
БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА
Балансировка колес — это не то же самое, что регулировка углов установки колес. Чтобы обеспечить равномерное распределение веса по всему колесу, на обод добавлены небольшие балансировочные грузы и противовесы.
Несбалансированное колесо вызывает вибрацию шины, которая затем вызывает дрожание рулевого колеса. Если на одной стороне колеса находится слишком большой вес, это может привести к тому, что автомобиль будет тянуться в эту сторону, а также сотрясать рулевое колесо.
ОТДЕЛЕНИЕ ШИН
Подобно конусности шины, иногда шины просто плохо изготовлены, что может означать, что они не катятся плавно или по прямой.Отслоение шины происходит, когда воздух заставляет стальные ремни отделиться от каркаса шины.
Как правило, вы можете заметить отслоение шин на низких скоростях, потому что колесо и рулевое колесо начнут трястись или шевелиться. Отслоение шины потенциально очень опасно, поскольку может привести к неожиданному выходу шины из строя.
Если вы чувствуете, что шины или рулевое колесо начинают трястись, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.
Ремонт тяги рулевого управления вашего автомобиля в гараже Dowleys
Здесь, в Dowleys Garage, у нас работают квалифицированные специалисты, которые могут диагностировать причину, по которой ваш автомобиль тянется в сторону.Используя новейшее оборудование, мы можем осуществить ремонт независимо от того, нужна ли вам регулировка углов установки колес, замена деталей подвески или балансировка колес.
Мы гордимся тем, что являемся участниками схемы Trust My Garage, поэтому вы можете быть уверены, что любая выполняемая нами работа отвечает интересам вашей безопасности. Посетите наш шинный центр, чтобы узнать больше о предоставляемых нами услугах.
Теги: Безопасность Рулевое управление Тянет
Категория: «Совет эксперта»
<Назад ко всем блогам
HOT WHEELS ™ ID, Car Collector
Перейти к основному содержанию Переключить навигацию- АВТОМОБИЛИ
- ИГРЫ
- ИГРУШКИ
- 0
- КОЛЛЕКЦИИ
- СДЕЛАТЬ
- ЦВЕТ
- СТИЛЬ
- ГОД
- введите код
введите код
?
НАЙДИТЕ КОД
Крепления для велосипедов DiY — Singletracks Mountain Bike News
Когда прошлым летом я зашел в местный веломагазин и спросил продавца, какой самый дешевый вариант для перевозки велосипеда на крыше моего минивэна, на котором уже есть багажная полка, он сказал мне, что я могу рассчитывать потратить около 350 долларов. Теперь, когда я работаю наемным работником с женой и двумя детьми дома, «самый дешевый» и 350 долларов не совсем подходят в моем просторечии. Поэтому я решил взглянуть на доступные автомобильные стойки, думая, что смогу сделать что-то подобное самостоятельно — может быть, из коробок или углового железа. Я знал, что это будет некрасиво, но был уверен, что смогу придумать что-то, что хотя бы сработает.
Я видел два основных типа стоек: те, которые удерживают велосипед на месте с прикрепленным передним колесом, и другие, которые зажимают дропауты при снятом переднем колесе.Заглянув немного дальше, я обнаружил, что в магазине продаются быстросъемные зажимы, закрепленные на основании с отверстиями для крепления. Я решил, что это хорошее место для начала, поэтому купил один из зажимов и отправился в путь. Еще до того, как я добрался до машины, меня осенило: почему я не мог просто прикрутить быстроразъемный зажим непосредственно к одной из поперечин багажника? По дороге домой я остановился в строительном магазине и купил пару болтов, несколько шайб и две самоконтрящиеся гайки. В течение часа мой Dodge Caravan был надежно прикреплен к крыше горного велосипеда! Общая стоимость (за вычетом ремней для удержания велосипеда, которые у меня уже были) составила менее двадцати долларов.Конечно, это далеко не 350 долларов.
С тех пор я без особых проблем тащил свой велосипед через бесчисленные мили шоссе, вверх и вниз по ухабистой грунтовой дороге. Моечная доска, выбоины, колеи и все такое — велосипед остается на месте. Хотя я должен признать, что я ударил пару низко подвешенных веток, прежде чем я привык к тому, что мой фургон теперь на три фута выше, чем был раньше. Однако серьезного ущерба не было нанесено — слава богу.
Стойка багажника доработанная
Помимо этой «стойки», у меня также есть купленное в магазине заднее крепление для велосипеда, которое я купил много лет назад, когда мы с женой приобрели наши первые два горных велосипеда.Долгое время он работал нормально, удерживая две стандартные рамки на задней панели нашего маленького GLC. Велосипеды нормальной формы с трубами нормальной формы отлично вписываются в конструкцию прижимов. Но двадцать лет спустя, когда моя жена и наша дочь-подросток купили себе пару комфортабельных велосипедов, эта стойка оказалась практически бесполезной — к тому же мне все еще нужно было найти способ тащить свой горный велосипед. Так что я еще раз зашел в строительный магазин.
Я купил набор из четырех нейлоновых ремешков диаметром 1 дюйм с пряжками, небольшой пакет саморезов по металлу и лапшу для бассейна.«Я снял прижимную скобу со стойки, накинул половину поролоновой лапши на каждую из планок и прикрутил ремни — два сзади и два спереди. Менее чем за 10 долларов я преобразовал функционально ограниченное крепление для двух велосипедов в одно, в котором с комфортом поместятся три полноразмерных велосипеда практически любой формы.
Теперь я понимаю, что не все должны быть так озабочены получением пенни, и что многие люди не будут застигнуты мертвыми с полной «стойкой для гетто», привязанной к задней части их машины или внедорожника. Но для такого парня, как я, который вынужден работать в рамках строго ограниченного бюджета, единственное, что действительно имеет значение, — это то, что я могу вывести свои велосипеды из гаража и добраться до тропы. Я полагаю, что каждый доллар, который я сэкономлю, — это доллар, который я могу потратить на бензин, чтобы добраться туда, на модернизацию компонентов или на покупку лучшего велосипеда когда-нибудь.
Для тех, кто действительно ездит на велосипеде с ограниченным бюджетом, я надеюсь, что это вдохновит вас на поиск самостоятельного решения для перевозки своего снаряжения на трассу в погоне за радостью MTB!
компонентов | запчасти, аксессуары и одежда для велосипедов
- EN
- DE
- ES
- FR
- Сервис
- Доставка
- Способы оплаты
- Отслеживание посылки
- Отзыв
- Возврат
- Информация о размерах
- FAQ
- Информационный бюллетень
- Поле предложений
- Свяжитесь с нами
- О нас
- Наша команда
- Компания
- Наш розничный магазин
- до н. э. представляет
- Свяжитесь с нами
- Вакансии
- Блог
- подробнее
- Специальные предложения
- Компоненты
- Все в «Компонентах»
- Трансмиссия
- Все в «Drivetr» ain »
- Кассеты
- Цепи
- Педали
- Шатуны
- Комплекты износа и разрыва
- Звезды
- Нижние кронштейны
- Ступицы с внутренним зацеплением
- Мелкие детали
- Шипы
- Направляющие цепи и защитные ограждения
- Singlespeed
- Звездочки ременного привода
- Комплекты переходников
- Ремни
- Шины
- Все в «Шинах»
- 700c (28 дюймов) Шины
- Шины 29 дюймов
- 27.5-дюймовые шины
- Аксессуары для бескамерных шин
- 26-дюймовые шины
- 16-24-дюймовые шины
- Патчи
- Мелкие детали
- Принадлежности для трубчатых шин
- Тормоза
- Все в тормозах
- Дисковые тормоза
- Тормозные роторы
- Колодки дискового тормоза
- Прокачные комплекты
- Тормозные рычаги
- Тормозные жидкости
- Мелкие детали
- Корпуса кабелей
- Тормозные шланги
- Ободные тормоза
- Ободные тормозные колодки
- Кабели
- Адаптеры
- Колеса
- Все в «колесах»
- 700c (28 «) Колеса
- Бескамерные аксессуары
- 29″ колеса
- Ступицы
- 27. 5 «колеса
- Freehubs и комплекты для переоборудования
- диски
- 26″ колеса
- ободная лента
- сквозные оси
- спицы и ниппели
- мелкие детали
- Quick Release
- кокпит
- все в «кабине «
- Стержни
- Руль — MTB
- Руль — Дорожный
- Лента руля
- Гарнитуры
- Ручки
- Мелкие детали
- Интегрированные кабины
- Руль — Комфорт
- Прокладки
- Аэробары
- Наконечники руля
- Переключатели и переключатели
- Все, что есть в «Переключателях и переключателях»
- Задние переключатели
- Переключатели
- Мелкие детали
- Кабели
- Корпуса кабелей
- Переключатель r Шкивы
- Передние переключатели
- Рамы
- Все в «рамах»
- Road
- MTB — Hardtail
- Cyclocross & Gravel
- MTB — Полная подвеска
- City & Urban
- Защита рамы
- Мелкие детали
- Подвеска переключателя передач
- Вилка
- Все, что есть в «Вилках»
- 29 «Вилка подвески
- 27.5 «вилка подвески
- мелкие детали
- 26″ вилка подвески
- жесткие вилки
- насосы подвески
- жидкость подвески
- 700c (28 дюймов) вилка подвески
- витки
- 20-24 «вилки подвески
- Подседельные штыри
- Все в «подседельных штырях»
- Подседельные штыри
- Подседельные штыри
- Мелкие детали
- Зажимы для подседельных штырей
- Подседельные штыри
- Седла
- Все в «Седлах»
- Седла — MTB
- Седла — Дорожные
- Седла — Комфорт
- Мелкие детали
- Групповые наборы
- Все в «Групповых наборах»
- Циклокросс и гравий
- Комплекты для модернизации
- MTB
- Дорога
- Город и город 9 0063
- E-Bike
- Задняя подвеска
- Все в «задней подвеске»
- Задние амортизаторы и амортизаторы
- Катушки
- Подвесные насосы
- Мелкие детали
- Втулки задних амортизаторов
- Трубки
- Все в «Трубки»
- 700c (28 «) Трубки
- 29″ Трубки
- 27.5 «Трубки
- 26″ Трубки
- Патчи
- Мелкие детали
- 16 «-24» Трубки
- Измерители мощности
- Все в «Измерителях мощности»
- Педали
- Шатуны
- Мелкие детали
- Аксессуары
- Все в «Аксессуарах»
- Велоспорт в помещении
- Все в «Велоспорте в помещении»
- Тренажеры
- Аксессуары
- Эргометр
- Тренажеры
- Освещение
- Все в «Освещении»
- Велосипедные фары — аккумулятор
- Фонари для шлема
- Dynamos
- Велосипедные фары — Dynamo
- Мелкие детали
- Отражатели
- GPS и велосипедные компьютеры
- Все в «GPS & Bi Велосипедные компьютеры »
- Смарт-часы и мониторы пульса
- GPS и навигация
- Нагрудные ремни и датчики
- Велосипедные компьютеры
- Мелкие детали
- Практические дополнения
- Все в» Практических дополнениях «
- Крылья и Брызговики
- Колокольчики
- Отражатели
- Подножки
- Мелкие детали
- Зеркало заднего вида
- Рюкзаки, сумки и чемоданы
- Все в «Рюкзаках, сумках и корзинах»
- Корзины
- Седельные сумки
- Каркасные сумки
- Рюкзаки
- Сумки на руль
- Сумки на плечо
- Мелкие детали
- Баллоны для воды
- Прицепы
- Все в «Прицепах»
- Прицепы
- Мелкие детали 9 0063
- Зацепы
- Редукторы сиденья
- Бутылки и клетки для бутылок
- Все в «Бутылках и клетках для бутылок»
- Клетки для бутылок
- Бутылки
- Мелкие детали
- Бутылки с инструментами
- Транспортировка и путешествия
- Все в «Транспорт и путешествия»
- Велосипедные стойки
- Багажники на крышу и автомобиль
- Мелкие детали
- Крепления и чехлы для смартфонов
- Детские велосипедные сиденья
- Корзины
- Велосипедные сумки и сумки для колес
- Дорожные сумки и многое другое
- Питание и уход за телом
- Все в «Питание и уход за телом»
- Гели
- Батончики
- Средства по уходу за телом
- Порошки
- Питание — прочее
- Товары
- Everythin g в «Товарах»
- Ваучеры и идеи подарков
- Рубашки
- Наклейки
- Замки
- Все в «замках»
- Складные замки
- Цепные замки
- U-образные замки
- Замки рамы
- Кабельные замки
- Дополнительная защита от кражи
- Мелкие детали
- Батареи
- Все в «Батарейках»
- Аккумуляторы
- Кнопочные элементы
- Батареи
- Камеры и крепления
- Все в «Камеры и крепления»
- Крепления
- Мелкие детали
- Разные носители
- Все на «разных носителях»
- Книги
- Инструменты и обслуживание
- Все на «Инструменты и главное» tenance »
- Инструменты по категориям
- Все в« Инструменты по категориям »
- Трансмиссии
- Тормоза
- Шины и трубки
- Вилки и задние амортизаторы
- Рамы
- Ступицы и колеса
- Седла и подседельные штыри
- Кабина
- Переключатели передач и переключатели передач
- Продукты для обслуживания
- Все в «продуктах для обслуживания»
- Смазки для трансмиссии
- Установка
- Амортизаторы и задние амортизаторы
- Средства для чистки велосипедов
- Продукты для обслуживания велосипедов
- Инструменты общего назначения
- Все в «General Tools»
- Динамометрические ключи
- Измерительные инструменты
- Плоскогубцы и кусачки
- Инструменты с шестигранной головкой и Torx
- Режущие и сверлильные инструменты
- Tr Инструменты
- Рожковые и накидные ключи
- Метчики с резьбой
- Отвертки
- Молотки
- Велосипедные стойки и крепления
- Все, что есть в «Велосипедных стойках и креплениях»
- Велосипедные стойки
- Крепления
- Подставки
- Мелкие детали
- Насосы
- Все в «насосах»
- Бустеры
- Подвесные насосы
- Мини-насосы
- Напольные насосы
- Накачки СО2
- Мелкие детали
- Картриджи СО2
- Мини-инструменты
- Все в мини-инструментах
- На ходу
- Мультиинструменты
- Мини-инструменты
- Наборы инструментов
- Все в «Наборах инструментов»
- Ящики для инструментов
- Наборы инструментов 900 63
- Болты и монтажный материал
- Все в «Болтах и монтажных материалах»
- Болты
- Кабельные стяжки
- Лента
- Запасные части
- Все в «Запасных частях»
- RockShox
- SRAM
- Avid
- Николай
- Одежда
- Все в «одежде»
- Ступни
- Все в «ногах»
- Обувь
- Обувь
- Носки
- Мелкие детали
- Голова
- Все в «Голова»
- МТБ-шлемы
- Дорожные шлемы
- Городские и туристические шлемы
- Шляпы и кепки
- Детские шлемы
- Утеплители для лица и шеи
- Мелкие детали
- Верхняя часть тела
- Все в «верхней части тела»
- Куртки
- Трикотажные изделия
- Майки
- Жилеты
- Ноги
- Все в «ногах»
- Штаны
- Нагрудники
- Нижнее белье
- Гетры для ног
- Руки и руки
- Все в «руках и руках»
- Перчатки
- Грелки для рук
- Протекторы
- Все в «протекторах»
- Наколенники и наколенники
- Защита груди и спины
- Локти и Накладки на предплечья
- Защитные брюки
- Подтяжки для шеи
- Очки
- Все в «очках»
- Очки
- Очки
- Мелкие детали
- Повседневная одежда
- Ev одежда в «Повседневной одежде»
- Рубашки
- Свитера
- Шапки и кепки
- Аксессуары
- Брюки
- Средства для ухода
- Все в «Средства для ухода»
- Текстиль
- Очки
- Велосипеды
- Все в «велосипедах»
- Road & Cyclocross
- Все в Road & Cyclocross
- Cyclocross & Gravel
- Road
- MTB
- Все в MTB
- Полная подвеска
- Hardtails
- Детские велосипеды
- Все в «Детские велосипеды»
- Велосипеды
- Балансировочные велосипеды
- Электронные велосипеды
- Все в «Электронных велосипедах»
- MTB
- Городские и туристические ing
- Road
- City & Touring
- Все в «City & Touring»
- Urban & Touring
- Kids
- Gravel
- Бренды Все бренды