ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Судьям рассказали, как разрешать споры об ОСАГО

По словам Сергея Асташова, принципиальная позиция Судебной коллегии заключается в том, что реализация потерпевшим права на получение страхового возмещения в денежной форме не влечет за собой ограничение права на возмещение ущерба причинителем вреда в полном размере.

Как ранее сообщалось, 9 февраля по веб-конференции прошло совещание судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

Читайте также

По мнению Вячеслава Лебедева, дела о «домашнем насилии» целесообразно отнести к делам частно-публичного обвинения

На совещании судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов председатель ВС рассказал о статистике рассмотрения дел в 2020 г. и о планируемых к принятию постановлениях Пленума

10 Февраля 2021

О важных позициях по делам об ОСАГО и страховании рисков заемщиков коллегам рассказал председатель судебного состава по гражданским делам Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ Сергей Асташов.

В начале своего доклада он отметил, что при повреждении транспорта в ДТП возникают два правоотношения. Первое – из договора ОСАГО: «Здесь объем возмещения регулируется особыми условиями, которые предусмотрены Законом об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, Правилами ОСАГО и Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Для этой группы правоотношений в законе установлено ограниченное возмещение, то есть с учетом износа транспорта, напомнил судья.

Второе правоотношение – из причинения вреда: «Здесь для причинителя вреда действуют положения ст. 15 и 1064 ГК РФ, которые говорят о полном возмещении ущерба потерпевшему». Это предполагает применение рыночных цен без учета износа поврежденного имущества, пояснил Сергей Асташов.

В то же время, подчеркнул он, ограниченное возмещение по договору обязательного страхования гражданской ответственности касается не только поврежденных транспортных средств.

Это общий принцип возмещения ущерба по таким договорам. «То есть износ применяется не только к транспортным средствам, но и к другому имуществу, такому, например, как оборудование автозаправочных станций, опоры различных контактных сетей и так далее. Единственное различие в том, что к транспортным средствам применяется Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт, а в отношении другого имущества размер ущерба определяется по смете восстановительного ремонта, смете расчета», – рассказал судья.

Читайте также

КС: Потерпевший вправе требовать возмещения ущерба от виновника ДТП, несмотря на наличие ОСАГО

Конституционный Суд подчеркнул, что ОСАГО не может подменить или отменить институт деликтных обязательств и не должно приводить к безосновательному снижению возмещения потерпевшему

25 Июля 2019

По его словам, из-за правила об учете износа страховое возмещение обычно не компенсирует причиненный вред полностью. В этом случае на основании ст. 1072 ГК потерпевший может взыскать оставшуюся часть с причинителя вреда. При определении этой разницы судам необходимо проверять, в полном ли размере получено страховое возмещение, заметил Сергей Асташов. Если по каким-либо причинам – например, в случае заключения соглашения о выплате без проведения независимой экспертизы транспортного средства – страховое возмещение получено не в полном размере, причинитель вреда не обязан компенсировать потерпевшему оставшуюся часть.

Сергей Асташов акцентировал внимание на том, что определение размера страхового возмещения по договору ОСАГО и определение стоимости восстановительного ремонта для причинителя вреда – это разные вещи. «Вопрос ведь не только в применении износа, но и в тех ценах, которые применяются. Проверка страхового возмещения определяется по правилам, которые предусмотрены для ОСАГО, а проверка определения размера восстановительного ремонта для причинителя вреда – по рыночным ценам без учета износа», – пояснил судья.

Он также напомнил, что по Закону об ОСАГО собственники легковых автомобилей, как правило, получают страховое возмещение в виде организации и оплаты ремонта на СТО. «Страховая компания обязана организовать ремонт поврежденного транспортного средства гражданина на станции технического обслуживания, с которой заключен договор. Причем этот ремонт в соответствии с Законом и Правилами об ОСАГО должен производиться, если требуется замена запасных частей, комплектующих изделий, без учета их износа. То есть при организации натурального ремонта износ автомобиля, как правило, не имеет значения», – еще раз подчеркнул докладчик.

В то же время по Закону об ОСАГО из правила об обязательной организации ремонта есть ряд исключений, добавил Сергей Асташов: «В каких-то случаях по выбору потерпевшего (например, когда он является инвалидом), в каких-то – по объективным причинам (например, в случае так называемой полной гибели транспортного средства) или по соглашению между потерпевшим и страховой компанией вместо натурального ремонта может быть произведено страховое возмещение в денежной форме. Но если в денежной форме, то с учетом износа. И опять появляется эта разница».

По его словам, принципиальная позиция Судебной коллегии по гражданским делам заключается в том, что реализация потерпевшим права на получение страхового возмещения в денежной форме не влечет за собой ограничение права на возмещение ущерба причинителем вреда в полном размере. «Другими словами, если потерпевший по предусмотренным законом основаниям, в том числе и при заключении соглашения со страховой компанией, реализовал свое право на получение страхового возмещения вместо натурального ремонта в денежной форме, то он при этом не лишается права на полное возмещение ущерба со стороны причинителя вреда (имеется в виду та разница) и в том случае, если весь причиненный ущерб находится в пределах лимита ответственности по договору ОСАГО», – пояснил судья.

Читайте также

Новые разъяснения по ОСАГО от Верховного Суда

Адвокаты и юристы о Постановлении Пленума ВС РФ «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

25 Июля 2019

По общему правилу, отметил он, потерпевший не может требовать выплаты страхового возмещения деньгами без согласия страховой.

«Но в тех случаях, когда страховая компания нарушает предусмотренный законом срок для выдачи направления на станцию технического обслуживания для производства натурального ремонта, в соответствии с п. 52 Постановления Пленума ВС РФ о применении законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств потерпевший имеет право потребовать страховое возмещение в денежной форме».

Поскольку эти правоотношения подчиняются общим нормам Гражданского кодекса, у потерпевшего есть и другие способы защиты. «В том случае, если должник ненадлежащим образом исполняет свои обязательства, он обязан возместить убытки», – подчеркнул Сергей Асташов. Так, если должник не исполняет обязательство по выполнению работ или оказанию услуг, кредитор на основании ст. 397 ГК вправе сделать это сам или поручить работу третьему лицу и взыскать соответствующие расходы с должника, напомнил судья.

«Если страховая компания не исполняет свои обязательства по организации и оплате натурального ремонта транспортного средства гражданина, в случае такого виновного неисполнения потерпевший, владелец поврежденного транспортного средства, вправе потребовать возмещения убытков. Подчеркиваю, не страхового возмещения в денежной форме, а возмещения убытков в связи с неисполнением страховой компанией этого обязательства в полном размере, то есть в размере стоимости восстановительного ремонта автомобиля так, как он должен был быть отремонтирован на СТО, то есть без учета износа», – пояснил Сергей Асташов. По его словам, это достаточно новая правовая позиция СКГД.

Спикер также отметил, что закон устанавливает определенные требования к экспертам, которые проводят судебные экспертизы по делам об ОСАГО. Определять стоимость восстановительного ремонта и выяснять, соответствует ли повреждение автомобиля заявленной дорожно-транспортной ситуации, может не любой автотехник, а только эксперт, который прошел специальное обучение и включен в соответствующий реестр Минюста, указал Сергей Асташов.

Часть доклада судья посвятил страхованию рисков заемщиков. Прекращает ли досрочная выплата кредита действие договора страхования? И может ли страхователь-заемщик вернуть часть страховой премии при досрочном прекращении или отказе от договора страхования? Правовая позиция о применении ст. 958 ГК, по словам Сергея Асташова, достаточно сформирована: ответы на эти вопросы зависят от условий договора.

Судья добавил, что не так давно СКГД столкнулась с неясными и противоречивыми условиями договора страхования и программы страхования заемщиков: «В этом случае толкование договора осуществляется в пользу контарагента той стороны, которая является профессиональной и разработала условия этого договора». То есть в пользу потребителя.

Упомянул Сергей Асташов и о возможности заемщика самостоятельно застраховать риски из кредитного договора. «В ст. 7 Закона о потребительском кредите предусмотрено, что кредитная организация обязана предоставить заемщику возможность самостоятельно заключить договор страхования на условиях, определенных кредитным договором. То есть кредитная организация не вправе навязывать конкретную страховую организацию или какой-то единственный вариант заключения договора страхования. Важно, что это право существует у заемщика не только в момент получения кредита, но и сохраняется впоследствии.

В течение действия кредитного договора заемщик вправе отказаться от первого заключенного договора страхования и заключить договор с другой страховой компанией. Главное, чтобы этот второй договор страхования соответствовал тем условиям, которые были оговорены сторонами при заключении кредитного договора», – объяснил судья.

При этом, подчеркнул он, срок заключения второго договора принципиального значения не имеет. В тот период, когда есть страхование, сохраняется пониженная ставка кредита. Если был перерыв между окончанием первого и началом действия второго страхового соглашения, то в это время будет применяться другая ставка в зависимости от условий кредитного договора.

для водителей приготовили неприятный сюрприз :: Autonews

Действующий договор ОСАГО, заключенный в 2020 году, уже не дает стопроцентной гарантии возмещения ущерба после ДТП. Все дело в техосмотре: если водитель не проинформировал страховую компанию о техосмотре до 1 ноября, то последняя вправе требовать возмещения вреда после ДТП с самого водителя. При этом совершенно неважно, по какой причине произошла авария — виновник заплатит из своего кармана. Мы выяснили все юридические нюансы ситуации и узнали, будут ли страховые компании злоупотреблять правом регресса.

Водителям дали время

В марте 2020 года были приняты поправки в закон об ОСАГО, которые позволили страховым компаниям заключать договора на автогражданку без техосмотра. Из-за пандемии сервисные центры закрылись, но страховку продлевать было необходимо по закону.

Автовладельцам дали время до конца сентября пройти техосмотр и до 1 ноября проинформировать об этом свою страховую компанию, причем неважно как — по телефону, электронной почте или личным визитом. Если водитель этого не сделал, у страховой компании появляется право регресса — требования финансового возмещения ущерба с самого водителя. При этом страховые компании ситуацию с техосмотром комментируют неохотно.

«Представители нашей компании, комментируя новости об истечении льготного периода покупки ОСАГО, неоднократно напоминали автовладельцам о том, что своевременное прохождение техосмотра является требованием действующего законодательства, а также давали разъяснения о том, как автомобилисты могут известить компанию о факте прохождения техосмотра», — рассказали Autonews.ru в пресс-службе ПАО СК «Росгосстрах», добавив, что с начала ноября не было зафиксировано ни одного страхового случая с клиентами без техосмотра.

Представители компании «Ресо-гарантия» дали более развернутые объяснения, но не поделились статистикой по количеству водителей, которые так и не прошли техосмотр. В компании заявили, что не ведут такого подсчета.

«Ответственность за своевременное прохождение осмотра и представление страховщику диагностической карты после завершения периода действия ограничительных мер лежит на страхователе. Мы информировали страхователей о порядке действий и сроках», — сообщил заместитель генерального директора «Ресо-Гарантия» Игорь Иванов.

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

В компании заявили, что при оценке основания предъявления регрессных требований Центробанк рекомендует учитывать факт прохождения или не прохождения технического осмотра, используя как данные базы АИС ТО, так и документальное подтверждение прохождения техосмотра. И подтвердили, что страховщик может предъявить регрессное требование к причинителю вреда, если у него нет техосмотра, независимо от причины ДТП.

Право на регресс

Российский союз страховщиков также не обладает информацией о количестве граждан, не предоставивших данные о техосмотре до 1 ноября. Как заявил Autonews.ru заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, в соответствии с законом, у страховщиков появилось право регресса.

«В случае попадания в ДТП, если человек виновен и у него нет техосмотра, а есть только действующий полис ОСАГО, то страховая компания платит пострадавшему, а виновнику страховая вправе предъявить регресс», — пояснил Ефремов. При этом закон говорит, что у страховщика появляется такое право, даже если его не проинформировали, а сам техосмотр все-таки пройден.

«Может получиться так, что техосмотр пройден, но страхователь не проинформировал об этом. Ряд компаний говорит, что не будут в таком случае предъявлять претензии. А другие могут посчитать иначе. Это решение на усмотрение страховой. В данном случае важно, как будет развиваться судебная практика, если она будет. Но по закону регресс возможен за не информирование», — разъяснил представитель РСА.

При этом если водитель попал в ДТП и его вины в этом нет, но техосмотр он не проходил или проходил, но не известил страховую, то все будет, как и раньше — оплачивать ущерб будет страховая компания виновника. Если же у виновника ДТП есть ОСАГО, но техосмотра нет, либо если период техосмотра закончился, а договор ОСАГО еще действует, тогда страховая также вправе предъявлять регресс. Что касается права страховой компании на регресс только лишь за не информирование о техосмотре до 1 ноября, то юристы расценивают это как злоупотребление и советуют в таком случае обращаться в суд.

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Несмотря на недоверие в отношении права регресса, которое дано законом страховым компаниям, не все представители страхового бизнеса планируют пользоваться лазейками и злоупотреблениями. Например, компания ВСК не будет настаивать на обязательном уведомлении о прохождении техосмотра.

«Отдельного уведомления не предполагается. Проверка факта прохождения технического осмотра будет осуществляться в момент рассмотрения страхового события. Безусловно ВСК не будет препятствовать тем, кто добровольно изъявил желание предоставить диагностическую карту. При этом ВСК будет в обязательном порядке проверять прохождение ТО в момент рассмотрения страхового случая, если на момент происшествия технический осмотр не был пройден, тогда страховщик оставляет за собой право предъявить регресс», — объяснила руководитель управления моторных видов страхования ВСК Татьяна Кудрявцева.

Судебной практики еще нет

Так как поправки о техосмотре в закон об ОСАГО из-за пандемии новые, а срок предоставления диагностической карты истек только 1 ноября, судебной практики по такого рода спорам пока нет. Однако главный юрисконсульт компании «Правокард» Анна Куклева уверена, что в случае злоупотреблений страховой компанией суд встанет на сторону автовладельца.

«Если диагностическая карта не предъявлена до 31 октября, страховщик имеет право предъявить регрессные требования только при наступлении страхового случая.  Положения ст.12 Закона об ОСАГО и ст.1064 ГК РФ остались неизменными, в связи с чем ответственность за возмещение вреда возлагается на причинителя вреда, то есть виновника ДТП».

Фото: Олег Лозовой / РБК

Стоит учитывать, что информация о том, что водитель прошел техосмотр, должна быть направлена в информационную систему оператором техосмотра. Они обязаны делать это не позднее чем через сутки после его окончания. В случае возникновения спора о наличии или отсутствии диагностической карты автовладелец вправе обратиться к оператору техосмотра и попросить выдать дубликат.

«Действительно, не предоставление диагностической карты в срок при наступлении страхового случая дает право страховой компании законно предъявлять к виновнику финансовые требования. Страховая компания может злоупотребить этим правом. Надо обращаться в суд. Исходя из анализа судебной практики, обычно суды в похожих ситуациях встают на сторону автовладельцев», — объяснила Куклева.

Путин подписал изменения в закон об ОСАГО

Как сообщает пресс-служба Кремля, вносимые в ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» изменения предусматривают индивидуализацию платы за страхование по договорам ОАСГО. Теперь страховщики получили право самостоятельно определять базовые ставки страховых тарифов (в пределах регулируемых Центробанком их максимальных и минимальных значений, а также с учетом устанавливаемых им коэффициентов страховых тарифов). Размер страховки будет зависеть от наличия у страхователя и лиц, допущенных им к управлению транспортным средством, административного или уголовного наказания за нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, а также от наличия иных факторов, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании ТС и на потенциальный размер причинённого вреда, то есть право учитывать указанные обстоятельства в цене страхового полиса.

Еще одно новшество касается обязанности владельца транспортного средства иметь диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии ТС обязательным требованиям безопасности. Учитывая сложившуюся социально-экономическую обстановку, вызванную распространением коронавируса, договор ОСАГО в период с 1 марта по 30 сентября 2020 года может быть заключён без предоставления диагностической карты, что позволит гражданам продолжить эксплуатацию автомобиля.

«В последующем гражданин не позднее чем через один месяц со дня отмены принятых органами государственной власти на территории преимущественного использования транспортного средства ограничительных мер, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, должен будет предоставить страховой организации указанные документы», — говорится в сообщении пресс-службы Кремля.

Автор:

/ИА «Севастополь»/

ОСАГО от Сбербанка

Для всех страховых механизм внесения изменений разный. Самый действенный способ — дойти до офиса СК и внести все изменения. Если это невозможно, ниже представлен список доступных изменений в личном кабинете каждой СК.

Авторизация в личный кабинет клиента возможно только по данным, указанным во время оформления полиса!

АО «Тинькофф». Возможно внести любые изменения. Для этого страхователю необходимо позвонить на горячую линию страховой компании с номера, на который оформлен полис: 8(800)755-80-00.
Веб-сайт страховой компании: https://www.tinkoffinsurance.ru/

СПАО «Ингосстрах». Внести изменения можно на сайте страховой компании. Список доступных изменений: добавление водителя, изменить данные водителя, поменять гос. номер ТС, изменить данные ПТС/СТС.
Веб-сайт страховой компании: https://www.ingos.ru/

АО «Альфастрахование». На сайте alfastrah.ru представлен список доступных изменений: серия, номер ВУ, добавление водителя, гос. номер ТС, ТС используется с прицепом, удаление водителя.
Веб-сайт страховой компании: https://www. alfastrah.ru/

ООО «Ренессанс». Внести изменения возможно на сайте страховой компании. Для просмотра полного списка возможных изменений необходимо авторизоваться в личном кабинете страховой компании.
Веб-сайт страховой компании: https://www.renins.ru/

ООО «СК «Согласие». Внести изменения можно на сайте страховой компании. Список доступных изменений: внесение нового водительского удостоверения, изменение данных водителей, дополнение данных собственника, изменение гос. номера ТС.
Веб-сайт страховой компании: https://lk.soglasie.ru/

САО «ВСК» тел. 8(800)775-15-75, СК «Росгосстрах» тел. 8(800)200-0-900. Внесение изменений возможно только в офисе СК. Подробную информацию необходимо уточнить на сайте страховой компании.
Веб-сайты страховых компаний: https://www.vsk.ru/ и https://www.rgs.ru/

«Mafin» (ООО «Абсолют Страхование») . Есть несколько способов внести изменения. Страхователю необходимо позвонить в контакт-центр: 8-800-555-1-555 или написать на почту: support@mafin. ru . Можно скачать мобильное приложении и внести изменения.

АО «МАКС». Внести изменения можно в офисе страховой компании, в личном кабинете на сайте компании, либо написать на почту: [email protected]
Веб-сайт страховой компании: https://www.makc.ru/

ООО «Зетта Страхование». Внести изменения можно в личном кабинете на сайте, а также в офисе компании. Телефон круглосуточного контакт-центра
8 800 700 77 07 (звонок по РФ бесплатный).
Веб-сайт страховой компании:https://www.zettains.ru/

АО «СОГАЗ». Внести изменения можно в личном кабинете на сайте страховой компании, в мобильном приложении или в офисе компании. Телефон круглосуточного контакт-центра: 8 800 333 0 888. Веб-сайт страховой компании: https://www.sogaz.ru/

АО ГСК «Югория». Внести изменения можно в личном кабинете на сайте страховой компании или в офисе компании. Телефон контакт-центра: 8 800 100-82-00. Веб-сайт страховой компании: https://ugsk.ru/

В России вступили в силу новые правила покупки ОСАГО :: Общество :: РБК

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

С 19 октября российские автовладельцы могут приобрести полис ОСАГО через маркетплейсы или финансовые платформы. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Новые правила вступают в силу в рамках поправок в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Эксперты оценили изменения правил расчета стоимости полисов ОСАГО

В документе уточняется, что стоимость полиса на официальном сайте страховой компании и в маркетплейсе не должна отличаться. Таким образом, финансовая платформа не сможет взимать дополнительную комиссию с покупателей.

Президент России Владимир Путин подписал закон о введении новых поправок 20 июля 2020 года. «Статья <…> вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования», — говорится в документе.

ОСАГО

Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

ОСАГО в ПОЛИС-ГАРАНТ

При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Владельцы транспортных средств, застраховавшие свою гражданскую ответственность в соответствии с Федеральным законом, могут дополнительно в добровольной форме осуществлять страхование на случай недостаточности страховой выплаты по обязательному страхованию для полного возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, а также на случай наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному страхованию. Владельцы транспортных средств, риск ответственности которых не застрахован в форме обязательного и (или) добровольного страхования, возмещают вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в соответствии с гражданским законодательством. Лица, нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с КОАП РФ Статьей 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного «частью 2 «»статьи»» «»12″». 37″ Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО можно воспользовавшись калькулятором

Определить Кбм (коэффициент бонус-малус) можно воспользовавшись этим сервисом

Коэффициент «бонус-малус»

Порядок применения коэффициента «бонус-малус»

Правила и тарифы

С правилами и тарифами Вы можете ознакомиться на этой странице


Технический осмотр (ТО)

Уважаемые клиенты!
В соответствии с положениями Федерального закона № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О техническом осмотре транспортных средств» с 10 августа 2012 года талон техосмотра заменен на диагностическую карту. Для оформления полиса ОСАГО необходимо предъявить диагностическую карту либо выданный ранее талон технического осмотра.

За консультацией по оформлению ОСАГО Вы можете обратиться в офис АО «Страховая Компания «ПОЛИС-ГАРАНТ» или к Вашему страховому агенту.

Изменения в Закон об ОСАГО

25 декабря 2012 года был принят Федеральный закон № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». В соответствии с принятыми изменениями в Федеральный закон № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с 1 января 2013 года в действие вводится новая система АИС ОСАГО – автоматизированная информационная система обязательного страхования (оператор АИС ОСАГО – Российский Союз Автостраховщиков). Данная система оптимизирует порядок определения коэффициента страховых тарифов (КБМ – коэффициент Бонус — Малус).


Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Закон об ОСАГО в редакции, действующей с 08.12.2020 года

1 июля 2003 г. вступил в силу Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (закон об ОСАГО).

Текст закона впервые был опубликован в «Собрании законодательства РФ», 06.05.2002, N 18, ст. 1720, «Российской газете», N 80, 07.05.2002.

Из преамбулы закона об ОСАГО следует, что основной целью принятия закона являлась защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.

Правила страхования

Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утверждены положением Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Разъяснения Верховного Суда РФ

Некоторые разъяснения о применении положений закона об ОСАГО содержатся в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 г. N 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств; утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 22 июня 2016 г.

Ниже приведен текст документа:

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в последней редакции с изменениями (внесенными Федеральным законом от 08.12.2020 N 429-ФЗ), вступившими в силу с 08.12.2020 года (ред. 53).

К ряду статей закона об ОСАГО имеются комментарии в виде извлечений из указанного постановления Пленума ВС РФ, а также ссылки на статьи и комментарии, ранее размещенные на данном сайте.


25 апреля 2002 года

N 40-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Принят
Государственной Думой
3 апреля 2002 года

Одобрен
Советом Федерации
10 апреля 2002 года

В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования).

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Статья 3. Основные принципы обязательного страхования

Глава II. Условия и порядок осуществления обязательного страхования

Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
Статья 5. Правила обязательного страхования
Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск
Статья 7. Страховая сумма
Статья 8. Регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию
Статья 9. Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов
Статья 10. Срок действия договора обязательного страхования
Статья 11. Действия страхователей и потерпевших при наступлении страхового случая
Статья 11.1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда
Статья 12.1. Независимая техническая экспертиза транспортного средства
Статья 13. Утратила силу
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
Статья 14.1. Прямое возмещение убытков
Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования
Статья 16. Обязательное страхование при ограниченном использовании транспортных средств
Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования
Статья 17. Компенсации страховых премий по договору обязательного страхования

Глава III. Компенсационные выплаты

Статья 18. Право на получение компенсационных выплат
Статья 19. Осуществление компенсационных выплат
Статья 20. Взыскание сумм компенсационных выплат

Глава IV. Страховщики

Статья 21. Страховщики
Статья 22. Особенности осуществления страховщиками операций по обязательному страхованию
Статья 23. Утратила силу

Глава V. Профессиональное объединение страховщиков

Статья 24. Профессиональное объединение страховщиков
Статья 25. Функции и полномочия профессионального объединения страховщиков
Статья 26. Правила профессиональной деятельности
Статья 26.1. Соглашение о прямом возмещении убытков
Статья 27. Обязанность профессионального объединения по осуществлению компенсационных выплат
Статья 28. Имущество профессионального объединения страховщиков
Статья 29. Взносы и иные обязательные платежи членов профессионального объединения

Глава VI. Заключительные положения

Статья 30. Информационное взаимодействие
Статья 31. Международные системы страхования
Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию
Статья 33. О вступлении в силу настоящего Федерального закона
Статья 34. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

Москва, Кремль
25 апреля 2002 года
N 40-ФЗ

Центр табачных изделий | FDA


Центр табачных изделий (CTP) наблюдает за выполнением Закона о предотвращении курения в семье и борьбе против табака. Некоторые из обязанностей Агентства в соответствии с законом включают установление стандартов эффективности, рассмотрение предпродажных заявок на новые и модифицированные табачные изделия с повышенным риском, требование новых предупреждающих этикеток, а также установление и обеспечение соблюдения ограничений на рекламу и продвижение.

Центр видения и миссии

Достижения и бюджет

Руководство

Ключевые направления деятельности

Как с нами работать

Перейдите по разделу «Табачные изделия»
  • Продукция, рекомендации и правила — узнайте, как законно продавать табачные изделия. Найдите информацию об акциях и маркировке.
  • Соблюдение нормативных требований, правоприменение и обучение — нормативные документы, общественные комментарии, предупреждающие письма и Закон о борьбе против табака
  • Newsroom — Получайте самую свежую информацию из Центра табачных изделий (CTP) FDA, включая пресс-релизы, информационные бюллетени и информацию о предстоящих мероприятиях, встречах и конференциях.
  • Просвещение в области общественного здравоохранения — кампании FDA по профилактике употребления табака среди молодежи, информация об общественном здравоохранении, мошенничество в сфере здравоохранения.
  • Наука и исследования — Приоритеты исследований, Ментол, HPHCs

Дополнительные ресурсы

Свяжитесь с нами

  • Текущее содержание с:

О страховании ОСАГО | Регулятор ОСАГО

Ваше обязательное страхование перед третьими лицами (ОСАГО) оплачивается одновременно с регистрацией вашего автомобиля.Обязательна не только регистрация автомобиля, но и страхование ОСАГО.

Ваша страховая премия ОСАГО обеспечивает покрытие в соответствии с обязательным полисом страхования в соответствии с Законом об автомобилях 1959 г. . Минимальные условия страхового полиса ОСАГО устанавливает Регулятор ОСАГО.

Что покрывается?

Страховой полис защищает вас (и других людей, которые используют ваш зарегистрированный и застрахованный автомобиль, с вашего согласия или без него) от финансовых последствий, связанных с причинением травм или смерти другим участникам дорожного движения в результате использования вашего транспортного средства в любой точке Австралии.

Вы не можете предъявить претензию, если виновник аварии полностью лежит на вас. Однако большинство аварий связано с разделением вины между водителями. Если вы не уверены, вы можете подать иск в страховую компанию другого водителя, который, по вашему мнению, участвовал в аварии.

Если речь идет о неизвестном или незарегистрированном (и, следовательно, не застрахованном для ОСАГО) транспортном средстве, Регулирующий орган обеспечит покрытие по схеме номинального ответчика и передаст управление вашим требованием одному из страховщиков ОСАГО.

Различное страхование иска ребенка

Схема ОСАГО обеспечивает покрытие по вине ребенка в возрасте до 16 лет в результате несчастного случая, произошедшего в Южной Австралии (например, когда ребенок является несовершеннолетним водителем), на необходимое и разумное лечение , забота и поддержка. Это покрытие также применяется, когда транспортное средство зарегистрировано между штатами.

Узнайте больше о жалобах детей.

Программа пожизненной поддержки

Если вы получили очень серьезные пожизненные травмы в результате автомобильной аварии в Южной Австралии, вы можете иметь право на необходимое и разумное лечение, уход и поддержку в рамках программы пожизненной поддержки (LSS), независимо от вины.

В зависимости от ваших обстоятельств, вы можете иметь право подать исковое заявление ОСАГО о компенсации, если вы не виноваты в аварии, а также иск в соответствии с LSS.

Что не покрывается?

Страхование ОСАГО не покрывает:

  • ущерб имуществу (в том числе транспортному средству или его содержимому)
  • виновный велосипедист, который травмировал себя или другого участника дорожного движения
  • причинил травму или смерть другому участнику дорожной гонки
  • водитель одной автомобильной аварии, например, если вы налетели на дерево (за исключением очень серьезных пожизненных травм, которые могут быть покрыты программой пожизненной поддержки).

Если вы не выполняете обязательства, изложенные в страховом полисе, и ваше поведение вызывает травму, страховщик имеет право потенциально взыскать с вас расходы по искам о возмещении ущерба, возникшим в результате этого несчастного случая.

Обязательства по страховому полису включают , а не :

  • управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • опасное вождение
  • умышленное нанесение травм
  • управление транспортным средством без разрешения владельца
  • управление транспортным средством без разрешения владельца водительское удостоверение
  • , управляющее непригодным к эксплуатации или перегруженным транспортным средством
  • , совершение преступления против Раздела 43 Закона о дорожном движении 1961 года (наезд и бегство).
Дополнительная информация

Загрузите информационный бюллетень о том, как различные продукты страхования от несчастных случаев автотранспортных средств работают в ЮАР, включая страхование ОСАГО, страхование от несчастных случаев и страхование имущества автотранспортных средств.

Также доступна информация для владельцев автомобилей и водителей.

Соединяя части

Наша миссия

Предоставлять услуги высочайшего качества, используя последние исследования, чтобы помочь нашим клиентам полностью раскрыть свой потенциал.

О CTP

Connecting the Pieces, LLC предлагает различные услуги, чтобы помочь улучшить жизнь детей с особыми потребностями и их семей. Мы специализируемся на лечении детей, у которых диагностированы расстройства аутистического спектра, синдром дефицита внимания и гиперактивности, оппозиционно-вызывающее расстройство, умственная отсталость, синдром Дауна и другие расстройства, а также дети без диагноза, но демонстрирующие непростое поведение. Мы стремимся помочь каждому ребенку, разрабатывая индивидуальные образовательные, поведенческие, игровые и / или социальные цели, основанные на уникальных сильных сторонах и потребностях каждого ребенка. Мы работаем совместно с семьями, школами и всеми важными людьми в жизни ребенка (родителями, бабушками и дедушками, речью, ОТ, учителями и т. Д.), Поэтому мы прилагаем совместные усилия, чтобы помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал. Connecting the Pieces, LLC предоставляет образовательные и поведенческие услуги студентам через сертифицированных советом директоров поведенческих аналитиков, сертифицированных советом специалистов по поведенческим аналитикам, служб поведенческих специалистов, поведенческих терапевтов, помощников по личному уходу, функциональных оценок поведения, сертифицированных наставников по специальному образованию, планов поведенческих вмешательств, оценок навыков , Обучение семьи и персонала, а также обучение и группы по социальным навыкам.Компания Connecting the Pieces гордится тем, что предоставляет качественные услуги всем учащимся, семьям и школам, которые она обслуживает.

Об основателе и генеральном директоре

Лиза Ковальски, магистр наук, BCBA, начала свою карьеру в помощи людям с особыми потребностями, получив степень бакалавра психологии в Университете штата Пенсильвания. Как поведенческий и педагогический терапевт, Лиза обеспечивала прямую терапию, а также обучение социальным навыкам студентов с аутизмом, что помогло ей получить степень магистра в области прикладного анализа поведения.Участвуя в магистратуре, она продолжала свою работу в качестве терапевта и продолжала получать больше знаний и опыта, которые заложили основу для будущих консультаций. Лиза стала сертифицированным специалистом по поведенческому анализу в 2005 году. С тех пор Лиза продолжает предоставлять консультационные услуги, а также осуществлять надзор за BCBA в процессе обучения и продолжает посещать различные семинары и тренинги, чтобы расширить свои знания и получить образование в сфере услуг для лиц с особыми потребностями.

О сотрудниках и подрядчиках

Connecting the Pieces имеет высококвалифицированных терапевтов, консультантов и учителей для реализации образовательных и поведенческих планов.Все специалисты по поведению являются либо сертифицированными Советом директоров поведенческими аналитиками (BCBA), либо сертифицированными специалистами по поведенческим аналитикам (BCaBA), либо проходят сертификацию и выполнили требования Connecting the Piece для предоставления консультационных услуг. Репетиторы проходят аттестацию по специальному образованию и проходят подготовку по принципам поведения. У нас также есть терапевты / инструкторы, специализирующиеся на ABA / VB.

игроков центрального театра | О CTP

О нас

Театр в центре

Миссия Center Theater Players (CTP) — обеспечить культурный выход для общества.Как постоянная театральная труппа Театрального комплекса в районе Рочестера, CTP с 2015 года предоставляла качественные театральные постановки при ремонте этого исторического места. Небольшая группа преданных исполнителей обновила электрические линии, покрасила сцену и внешнее лобби, убрала закулисные комнаты и несколько другие комнаты в здании, отремонтированные полы и переобитые гостиные уголки, чтобы возродить эту архитектурную жемчужину театра. Игроки с большим уважением относятся к пространству и продолжают вкладывать бесчисленные часы в реализацию своего видения.Мы надеемся, что театр расширит и расширит культурное сообщество Рочестера и прилегающих районов округа Бивер.

CTP за годы


Center Theater Players — это общественная театральная труппа, которая с 1984 года представляет мюзиклы в рамках летнего цикла культурного центра Бродхеда. В 80-х годах группа выступала в открытом амфитеатре, расположенном на территории кампуса Бивер в Пенсильвании, а в конце 90-х. переехали в новый закрытый театр, где выступали до 2014 года.В 2015 году CTP переехала в Театральный комплекс Рочестера в здании городского округа Рочестера.

Уже более тридцати лет CTP восхищает публику своими презентациями таких известных классических произведений, как: South Pacific, Cabaret, Jesus Christ Superstar, West Side Story, Grease, Guys and Dolls, Man of La Mancha и 1776. В дополнение к классика, CTP также познакомила публику с более новыми и менее известными мюзиклами, такими как «Город ангелов», «Лидер стаи», «Друд», «Большая река», «В лес», «Сонный шаперон» и «Суини Тодд».Все исполнители — певцы, актеры и танцоры из западной Пенсильвании, которые проявляют большой интерес к театру и любят искусство. Основатель и режиссер Сэнди Рейджел была у руля и поставила более 40 мюзиклов для общественных театров, а также отмеченные наградами мюзиклы в средней школе Центра, средней школе Бивер и в настоящее время в средней школе Центральной долины.

Программа развития клиентов UPS (CTP)

ВНИМАНИЕ: Профессионалы UPS — эта веб-страница предназначена только для профессиональных справочных целей UPS.Мы просим, ​​чтобы эта ссылка оставалась внутренней. Чтобы поделиться информацией о NetElixir с вашими учетными записями, загрузите дополнительные материалы, чтобы поделиться ими, или направьте свою учетную запись на наш веб-адрес для клиентов www.netelixir.com/ups/.

О фондах ОСАГО

Клиенты

UPS могут претендовать на получение субсидированной лицензии в рамках программы UPS Customer Technology Program (CTP). В случае утверждения и создания кода утверждения CTP клиенты могут заполнить эту форму. После завершения консультант по поиску NetElixir свяжется с клиентом.

Если клиент UPS не соответствует требованиям программы CTP, NetElixir по-прежнему предоставляет клиентам UPS эксклюзивные предложения.

Решения, соответствующие критериям ОСАГО

CTP-финансирование доступно для следующих продуктов и услуг NetElixir:

  • Платный поиск
  • Покупки и демонстрация
  • SEO
  • Платные соцсети
  • MarTech
  • LXRGuide

Процесс ОСАГО

1

Оцените потребности клиента

  • Добавить проспект на ups @ netelixir.com.
  • Обсудите решения и оцените потенциал роста с NetElixir.
  • ИБП
  • позиционирует соглашение NetElixir и CTP на перспективу.
  • ИБП
  • представляет NetElixir для потенциальных клиентов.

2

Клиент размещает заказ

  • Клиент подписывает соглашение CTP и NetElixir и получает код утверждения CTP от UPS
  • NetElixir подтверждает код утверждения CTP в UPS и начинает внедрение услуг.

3

Поставщик применяет субсидию

  • NetElixir применяет субсидию ОСАГО к счетам клиента.
  • Субсидия
  • UPS CTP будет равномерно разделена на 6 месяцев срока действия соглашения NetElixir или будет выплачиваться авансом, если сумма субсидии превысит 6 месяцев выставления счетов NetElixir.

UPS, торговая марка UPS, коричневый цвет являются товарными знаками United Parcel Service of America, Inc. и используются с разрешения владельца. Все права защищены.

Об ОСАГО | Фотография Клэр Терез

Фото Марка Симпсона Фотография

Здравствуйте и добро пожаловать! Меня зовут Клэр Лоумастер, и я рада, что вы заглянули на мой сайт.

Моя любовь к фотографии началась в юности, когда я снимал фотографии на память о событиях и событиях. В детстве у меня всегда была под рукой фотоаппарат, будь то простой одноразовый 35-миллиметровый фотоаппарат, поляроид или старая зеркальная фотокамера Konica SLR с множеством линз. Изначально я фотографировал разные вещи — бабочек, деревья, домашних животных — но со временем все больше людей вкралось в мои снимки, и мое внимание переключилось на портретную живопись.

Моим первым заметным портретом был автопортрет, сделанный в 15 лет на мой призовой Nikon Coolpix 5400.Затем я начал фотографировать друзей и членов семьи, которым нужны были снимки головы для различных предприятий, и перешел на зеркальные фотоаппараты Nikon. Когда я поступил в колледж, я обнаружил, что даже при съемке мероприятий и прогулок люди на фотографиях были в центре внимания.

Во время учебы в колледже я работал в портретной студии в торговом центре, но чувствовал себя ограниченным правилами, налагаемыми в мире портретов «печенья». В 2009 году я завершил свой AD по гуманитарным наукам с акцентом на изобразительное искусство, и мне очень хотелось найти свой собственный путь там, где моему творчеству не будет предела.

Возможность представилась летом 2009 года, когда причудливое здание рубежа веков в Эбенсбурге перешло из рук в руки и стало доступно для аренды как портретная студия. Помещение было отремонтировано в соответствии с моими требованиями, и 4 декабря 2009 года открылась фотография Клэр Терез. Помещение состоит из офиса, раздевалки и 2 студий, но я действительно рекомендую клиентам уходить из поля зрения в любимые места, чтобы запечатлеть свою истинную сущность и дух. естественная обстановка.

Моя работа сейчас включает портреты пожилых людей, детские и семейные портреты, свадьбы, портреты и многое другое!

Существует огромное множество различий в человеческом лице и форме, и я стараюсь запечатлеть то, что делает каждого из моих подопытных уникальным.Я склонен избегать покупок фотографий и предпочитаю делать столько снимков, сколько необходимо, чтобы запечатлеть настоящий момент. Я счастлив работать с клиентами, чтобы вместе мы смогли запечатлеть эти важные воспоминания.

Моя личная жизнь определенно изменилась с 2009 года по настоящее время. За 10 лет я добился больших успехов в фотографии, имея возможность заниматься другими делами. Многие, кто меня знает, знают, что я ОЧЕНЬ активно участвую в театральной деятельности с театром Cresson Lake Playhouse и со средней школой Central Cambria.Я рад, что могу компенсировать такую ​​дорогостоящую карьеру фотографа кассиром в банке.

27 апреля 2019 года я имел удовольствие выйти замуж за своего лучшего друга, и я очень счастлив!

Надеюсь, вам понравится мой новый сайт. Приглашаем вас осмотреться и увидеть некоторые из моих недавних работ. Не стесняйтесь звонить мне в любое время или зайти, если вы окажетесь в Эбенсбурге. Мои часы меняются в зависимости от сеансов и выездных съемок, поэтому всегда полезно позвонить заранее, если вы хотите приехать.Моя студия — это новое приключение, которое, я надеюсь, оставит бесчисленные образы и годы воспоминаний.

UConn NRCA

Обзор

Программа партнерства по обучению охране природы (CTP) объединяет подростков и взрослых волонтеров из сообщества и поддерживает их усилия по сохранению, проводя обучение во время двухдневного полевого семинара и консультируя по мере того, как они проводят местный природоохранный проект по своему выбору.

Команды подростков и взрослых разбиваются на пары до начала семинара. Во время семинара каждая команда узнает, как они могут применять инновационные, удобные в использовании картографические и веб-технологии для решения местных природоохранных проблем посредством практических полевых исследований. После семинара команда выполняет проект по сохранению, который решает проблему сохранения местного значения в их родном городе, используя свой новый набор инструментов.

Проекты разрабатываются командой на семинаре, и инструкторы CTP оказывают поддержку, чтобы помочь команде на этом пути.Команды приглашаются продемонстрировать свои достижения в виде плаката, StoryMap или видео на мероприятии в марте следующего года.

Команды

Команды подростков и взрослых — это «волшебство» CTP — каждый член команды вносит свой уникальный и ценный опыт, навыки и интересы. Команды могут состоять из людей, которые уже знают друг друга, например, команды учеников / учителей или семейные команды. Если вы хотите присоединиться к CTP, но не думаете о товарище по команде — не беспокойтесь! Мы сделаем все возможное, чтобы подобрать для вас партнера в вашем родном городе или рядом с ним.

Мастерская

Семинар CTP — это двухдневный иммерсивный полевой опыт, который знакомит участников с практическими подходами к сохранению с помощью картографических технологий. На семинаре подростки и взрослые участники совместно создают интерактивные карты с помощью приложений GPS для смартфонов и геолокационных веб-исследований, которые можно использовать для сбора полевых научных данных. Участники практикуются в использовании этих картографических и веб-инструментов в полевых условиях во время различных природоохранных мероприятий.Время на семинаре также тратится на разработку и адаптацию природоохранных проектов к интересам каждой команды и наличию времени. Семинары CTP проводятся по всему штату каждый год, так что найдите один рядом с вами!

Проект по сохранению

В команде подростки и взрослые участники программы CTP будут применять новые знания и инструменты для решения местных природоохранных проектов или природоохранных мероприятий. Командные проекты различаются по тематике, продолжительности и интенсивности — ознакомьтесь со всеми прошлыми проектами CTP.Каждую весну участники имеют возможность продемонстрировать свои достижения на конференции по сохранению земель в Коннектикуте или конференции по природным ресурсам Коннектикута. Отобранные группы участников могут проходить собеседование в течение нескольких периодов проекта исследователями UConn Neag of School, чтобы изучить важность обучения между поколениями в неформальном обучении STEM.

Наша история

NRCA’s Conservation Training Partnerships (CTP) — это программа, сформированная в рамках партнерства преподавателей Департамента природных ресурсов и окружающей среды Университета штата Коннектикут, Центра образования и исследований в области землепользования (CLEAR) и Образовательной школы Neag.Программа CTP является продолжением программы NRCA Conservation Ambassador Program (CAP) — программы, в рамках которой учащиеся старших классов обучаются в области естественных ресурсов в течение восьми лет и объединяются с местными природоохранными организациями для реализации проектов, которые приносят непосредственную пользу сообществам и продвигают стратегии сохранения в масштабах штата. Вкратце, CTP спроектирован как «мини-CAP» с двухдневным семинаром по сохранению и геопространственным технологиям для старшеклассников и взрослых добровольцев по охране природы, за которым следует местный проект по сохранению, проводимый каждой командой подростков и взрослых.Эта модель позволяет нам расширить охват не только для большего числа студентов, но и для большего числа местных партнеров, давая импульс дополнительным природоохранным проектам.

Опыт и ресурсы, имеющиеся в UConn, Департаменте природных ресурсов и окружающей среды и Центре образования и исследований в области землепользования, поддерживают эту программу.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь: Николь Фрейденфельдс, координатор программы CTP

Наша миссия

Миссия NRCA состоит в том, чтобы привлечь разнообразных подростков и взрослых участников к сохранению природных ресурсов с помощью практического обучения на открытом воздухе на местах и ​​способствовать действиям сообщества через совместные партнерства, которые вносят вклад в местные экологические решения.

Наше видение

Концепция NRCA включает:

  • Активная и надежная сеть многосекторных партнеров по всему штату, объединяющая научные, образовательные и общественные знания и ресурсы для поддержки инициатив в области природных ресурсов на местном уровне;
  • Сообщества по всему Коннектикуту, обладающие знаниями и навыками для решения экологических проблем, что дает им возможность улучшать и защищать местные природные ресурсы; и
  • Отдельные лица, как независимо, так и коллективно, признающие системы угнетения, противостоящие им и стремящиеся продвигать и поддерживать образовательную справедливость, экологическую справедливость и расовое равенство.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *