ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Путаете ESP/ABS/EBD? Вам сюда! — Автокадабра

1. ABS — Anti-lock Braking System — антиблокиратор тормоза

Антиблокировочная система тормозов совершает от 15 до 25 циклов притормаживания в секунду. Даже самый профессиональный и тренированный водитель физически не сможет совершить более 3-5 циклов в секунду.

То есть, водитель нажимает на тормоз, а ABS превращает постоянное давление на колёса в периодическое, что позволяет сохранять управляемость.

То есть главное у ABS сохранить управляемость!

2. EBD — Electronic Brake Distribution — электронный регулятор тормозных усилий

Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

А теперь вывод и п.1 и п.2 работающих вместе:
в сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.

Но и это еще фигня, мы же еще можем крутить рулем… тут то и нужна ESP:

3. ESP — Electronic Stability Program — система стабилизации автомобиля

альтернативные названия:
ESC — Electronic Stability Control
DSC — Dynamic Stability Control
VSA — Vehicle Stability Assist
VDCS — Vehicle Dynamics Control Systems

ESP способна автоматически распознавать начало скольжения автомобиля и предпринимать меры по предотвращению опасной ситуации (заноса автомобиля, пробуксовки колес). Новое поколение ESP может интегрировать в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBV / EBD), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, Brake assist, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем.

Тормозные системы автомобиля EBD, BAS и VSC

Кроме ABS, TSC, ESP существует электронная программа, получившая название EBD — электронное распределение тормозных сил. Эта система выступает в роли «довеска», оптимизируя тормозные силы на задних колесах.

Когда EBD оказывается востребованной? В обычных условиях основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль как бы «клюет» носом, перераспределяя вес на переднюю часть. Но представим, что надо затормозить, когда машина едет в гору — основная нагрузка теперь приходится на задние колёса. Система EBD предназначена для таких случаев.

Как работает Brake Assist

Появилась система, призванная улучшить работу тормозов, — Brake Assist System (BAS). BAS включается по команде датчика, регистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает создание в тормозах максимально возможного давления жидкости. В автомобилях с ABS давление жидкости ограничивается, чтобы не допустить блокировку колес.

Поэтому BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в начальный момент экстренной остановки автомобиля. Но даже этого достаточно, чтобы на 15% уменьшить тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч. Такое сокращение тормозного пути может оказаться решающим: система BAS способна спасти чью-то жизнь.

Потенциал автоторможения огромен. Даже простейшие системы спасают жизни: если скорость перед ударом снизить на 5%, вероятность летального исхода уменьшается на 25%. А согласно реальной статистике аварийности в шести европейских странах, системы автоторможения на 40% уменьшают риск получить травму В ДТП.


В отличие от BAS и вопреки распространенному заблуждению, ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, напротив, нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин, а ABS и ESP не позволяют протектору проявить «характер». На асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным (или не проявляется), но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20%.

Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены «в юз». Главное в том, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения.

Как работает VSC

Еще одна новинка в тормозной технике — система VSC. Она сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и системы контроля над боковым уводом автомобиля. Она также компенсирует некоторые недостатки, присущие каждой из систем, что обеспечивает уверенного движение даже на извилистых скользких дорогах. Датчика VSC отслеживают режимы работы двигателя и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение и отклонение от курса, а полученные данные передают блоку электронного управления. Микрокомпьютер VSC, обработав информацию от датчиков, и оценив обстановку, принимает единственно правильное для конкретной ситуации решение и отдает команду исполнительным механизмам.

В ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней уверенности либо вследствие недостаточного опыта водителя, система VSC скорректирует его действия, исправит ошибку и не позволит автомобилю выйти из-под контроля.

Предположим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором делает другую ошибку — резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSC мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении, и не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах, чтобы противодействовать развороту автомобиля вокруг вертикальной оси.

Почему владельцы машин высшего класса должны иметь важные составляющие безопасности? Они должны устанавливаться на все автомобили, чтобы обезопасить водителя и пассажиров. В недалеком будущем VSC станет рядовой, как и ABS.

ABS,BAS,ESP,EBD,ASR

АВТОНОВОСТИ


Интернет-радио онлайн

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания — обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться.

А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина — бич автомобиля.


Эвакуатор круглосуточно


Клиентам, чей автомобиль
пострадал в ДТП или просто
сломался на дороге, мы
готовы предложить услугу круглосуточной эвакуации
к месту ремонта
заказ по тел. 972-32-22

Мойка автомобилей

У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне


Как обезопасить машину от угона и вандализма? Как постоянно держать под контролем вашего четырехколесного друга если вы отлучились в магазин за покупками или припарковали его недалеко от дома? Современные противоугонные и охранные системы помогут Вам не только охранять Ваш автомобиль от угона.

Они подскажут Вам закрыли ли Вы автомобиль даже если вы отошли от него и находитесь вне зоны прямой видимости. Вы узнаете какой тип воздействия был оказан на Ваш автомобиль в момент срабатывания сигнализации и сможете четко скоординировать Ваши действия для предотвращения угона. А утром ваша сигнализация заботливо заведет двигатель вашего автомобиля и прогреет салон пока вы допиваете утреннюю чашечку чая. Установка сигнализации занимает от 2 до 5 часов в зависимости от типа сигнализации и устройства вашего автомобиля. Цена сигнализации включает в себя установку и указана в разделах относящихся к каждой конкретной сигнализации и может незначительно варьироваться в зависимости от модели автомобиля.


Что такое ABS,BAS,ESP,EBD, ASR ?

 

Первые разработки относятся к тридцатым годам прошлого века, но серийное оборудование машин началось только в середине семидесятых.  
   Идея работы достаточно проста. Компьютер  анализирует сигналы датчиков вращения колес и приводит в действие тормозные механизмы. как бы имитируя действия опытного водителя при прерывистом торможении, не давая заблокироваться колесам. С момента появления между специалистами и любителями шли споры о пользе системы.
   Самые полезные ее качества — сокращение тормозного пути и сохранение контроля над автомобилем во время экстренного торможения. Недостаток — сложно рассчитать тормозной путь. Аргумент, что и говорить, весомый. Однако лучше в неведении остановиться за несколько метров до препятствия, чем с точно рассчитанным тормозным путем в него уткнуться. До поры сошлись на мнении о том, что для новичка система будет полезна, а вот опытный водитель может и «переиграть». Но развитие электроники привело к тому, что в схватке «опытный водитель — антиблокировочная система» убедительную победу одержала последняя.

   Современные многоканальные вчистую переигрывают даже матерого профессионала. Удалось избавиться даже от такой малоприятной вещи, как вибрация педали тормоза при работе системы. Бывали случаи, когда авария происходила из-за слишком резкого ее срабатывания. Когда педаль тормоза начинала вибрировать, а автомобиль — издавать странные звуки, неопытные водители пугались и отпускали педаль… Поэтому в самых современных тормозных системах водитель почти не чувствует срабатывания .
   Теперь антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию практически всех автомобилей, причем зачастую на нее опираются более сложные электронные системы безопасности  

ASR (TRC (трэкшн-контроль), STC, TRACS, ASC+T)

Первым логическим развитием ABS стала АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система. Принцип действия несложен: в момент трогания автомобиля датчики (ABS) фиксируют проскальзывание одного из ведущих колес, и компьютер притормаживает его с помощью тормозных механизмов. При необходимости та же электроника может сбросить обороты двигателя, поскольку на современных машинах между педалью «газа» и дроссельной заслонкой нет механической связи. То есть, если «утопить» педаль в пол, компьютер не даст ведущим колесам впустую жечь резину и шлифовать асфальт или лед, а максимально быстро, без пробуксовки, разгонит автомобиль.
   Антипробуксовочная система не помешает любой машине, независимо от типа привода. Настоящим кладом стала для  внедорожников. Вместо сложных трансмиссий они используют полный привод со свободными дифференциалами, а роль блокировок возложена на электронику. Для непролазного бездорожья эта схема не годится, но «паркетникам» будет в самый раз.
   Конечно, и в есть свои недостатки. Например, такая система будет мешать опытному водителю при попытке вытащить застрявший автомобиль «в раскачку», не к месту притормаживая и сбрасывая «газ». Причем может настолько задушить мотор и колеса, что автомобиль вообще не сможет двигаться. Активным драйверам мешает управлять автомобилем в заносе, контролируя его тягой. С другой стороны, антипробуксовочная система с успехом выполняет функцию блокировки дифференциала, притормаживая разгруженное в повороте колесо и уравнивая таким образом скорости вращения колес, и позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
   Не все автоконцерны потакают прихотям покупателей, а потому делают систему неотключаемой. Но это «у них» она неотключаемая. А наши Кулибины, даже не изучая электросхему, решают проблему простым изъятием предохранителя. Впрочем, делать это мы не советуем. А если вы упорно считаете, что ASR мешает реализовать талант гонщика, напоминаем, что эта система используется в Formula

Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD
   Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает  разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
   Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали «высокий» уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного «умника», вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет

Brake assistant (brake assist, BAS)

Еще один помощник, появившийся в результате «борьбы» за безопасность, называется brake assistant. Его предназначение — максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. «Придя к мнению», что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это — выигранные метры тормозного пути.
   Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но «прогнозируемых» торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, «дожимая» педаль для максимального замедления

ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)

Помните нашумевшую на весь мир историю с переворачиванием Mercedes-Benz A-класса? Если нет, то напомню. В 1997 году во время ездовой презентации автомобиль при прохождении маневра «переставка» перевернулся. После потока критики, обрушившейся на концерн, мерседесовское руководство во всеуслышанье объявило о том, что на все машины А-класса будет бесплатно установлена фирменная система динамической стабилизации. Именно применение электроники позволило окончательно решить проблемы с управляемостью. До этого случая ESP по заказу устанавливалась на автомобили S-класса еще в 1995 году.
   ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
   Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
   Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два «жалуются» на угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
   Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.
   В конце еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что жалуются на работу перечисленных систем лишь активные драйверы. Но вспомните предназначение электронных помощников — активная БЕЗОПАСНОСТЬ, а не активный драйв. И тогда все сразу становится на свои места. И последнее, не раз уже сказанное: законы физики никакая электроника преодолеть не в состоянии.

IVD — собственная аббревиатура Ford, логическое развитие ABS.


На главную страницу
Услуги
Цены
Контакты
Полезная информация
Выберите свой автомобиль


 e-mail: [email protected]. ru

 

Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля.


Ремонт автоэлектрики
отечественных и импортных автомобилей

Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). С нашей помощью вы можете также отремонтировать такие сложные системы, как AirBag, A/S, ABS, Круиз-контроль, АКПП, Блокировки трансмиссии и многое другое. Опыт и профессионализм наших электриков гарантируют высокое качество произведенных работ


Информация к размышлению

Вопросы и ответы,
интересующие многих
автомобилистов

 

Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только

подробнее…


Ремонт и заправка кондиционеров


В большинстве случаев, неисправность кондиционеров происходит из-за несвоевренно проведенного обслуживания. Например если вовремя не заправить систему кондиционирования, то происходит уменьшение количества фреона. Он уменьшается и количество доходит до критического. Из-за недостатка хладагента устройство перегревается и выходит из строя, перегревая компрессор

3D автоковрики KOMATTO

Выберите коврики для своего авто!


Ebd — электронная система распределения тормозных усилий

Немаловажную роль в обеспечении безопасности вождения на данный момент играют разнообразные электронные системы пассивной и активной безопасности автомобиля. Об одной из них и пойдёт речь в этой статье.

Как работает система распределения тормозных усилий (EBD)

EBD – как это работает? EBD (Electronic Brakeforce Distribution) — система распределения тормозных усилий. По сути, система выполняет схожие задачи с системой ABS, и, можно сказать, является её более совершенной модификацией. Основным отличием является то, что при торможении и блокировании одного или нескольких колёс автомобиля система принимает решение не для всех колёс, а только для тех, что блокируются. Такой подход позволяет повысить эффективность торможения, снизить тормозной путь и вероятность возникновения сноса, заноса.

На фото можно удивить как работает система распределения тормозных усилий ebd 

Показано распределение тормозных усилий между колёсами автомобиля во время торможения в повороте.Траектория движения автомобиля при торможении в повороте с системой EBD и без неё. Как же это работает? Каждое колесо автомобиля оснащено датчиком угловой скорости, которые используются той же системой ABS. Система управления постоянно получает значения от каждого из датчиков и сравнивает их (снова алгоритм схож с работой системы ABS). В случае блокирования, к примеру, одного колеса при торможении, система принимает решение о снижении тормозного усилия на данное колесо (снижает давление тормозной жидкости), не прекращая тормозить всеми остальными (система ABS прекратила бы торможение всех колёс, это и является главным отличием). Далее автомобиль продолжает тормозить тремя колёсами до тех пор, пока угловая скорость изначально-блокированного колеса не начинает превышать скорость остальных. В это время и наступает финальная фаза отработки события системой EBD  — она снова посылает сигнал о возобновлении торможения данного колеса, выравнивая частоту вращения колёс относительно друг друга. Таким образом, скорость вращения колёс автомобиля во время торможения постоянно контролируется и, благодаря системе EBD, остаётся одинаковой. Это обеспечивает ровный тормозной путь, без сносов и потери управления автомобилем. При разных значениях сцепления колёс с дорожным покрытием значительно уменьшается тормозной путь, по сравнению с системой ABS.

Показано распределение тормозных усилий между колёсами автомобиля во время торможения в повороте. Система EBD поможет Вам оптимизировать процесс торможения в таких случаях:

  • различной загруженности передней и задней части автомобиля, когда нагрузка неравномерно распределена между осями автомобиля;
  • при разном износе автомобильных покрышек, либо использовании шин с разным рисунком протектора;
  • при съезде на обочину, когда левая и правая стороны автомобиля находятся не на одинаковом дорожном покрытии;
  • при торможении в резком повороте, когда на колёса внешней стороны автомобиля относительно радиуса поворота прилагается большее усилие, чем на колёса внутренней стороны;
  • при езде по смешанному и неоднородному дорожному покрытию;

Во всех вышеприведённых случаях, система EBD позаботится о том, чтобы процесс торможения был максимально-эффективным, без потери управляемости автомобилем. Это, безусловно, повышает уровень безопасности автомобиля, но помните, главный залог безопасности на дороге – внимательность и осторожность, соблюдение ПДД и уважение остальных участников движения. Водите безопасно!

Электронная система распределения тормозных сил EBD

EBD – это аббревиатура, состоящая из первых букв словосочетания Eltectronic Brake Distribution, обозначающего систему электронного распределения тормозных  усилий. Хотя, наверняка, даже после этой расшифровки у многих из вас еще остались вопросы касательно EBD или как многие пишут ЕБД, что такое и как работает. Поэтому рассмотрим эту систему подробнее.

Система электронного распределения тормозных усилий EBD работает только вкупе с антиблокировочной системой или, как ее еще сокращенно называют, ABS. EBD, оптимизируя работу последней, регулирует силу торможения между передней и задней осью колес автомобиля, а также между правой и левой его стороной.

Она ориентируется на погодные условия, а точнее на дорожное покрытие в них, а также на техническое состояние и загруженность транспортного средства, и определяет на какое колесо нужно сделать большее тормозное усилие, а на какое – нагрузку следует ослабить. Так EBD сокращает тормозной путь автомобиля и делает прохождение поворотов более устойчивым, а, следовательно, безопасным, ведь возможность заноса сводится к минимуму.

Принцип работы EBD.

Датчики данной системы установлены на каждом колесе автомобиля. В момент экстренного торможения они считываю информацию, на какие колеса приходится большее тормозное усилие и есть возможность их блокировки, а какие – наоборот, мало задействованы, и передают ее в блок управления системой электронного распределения тормозных  усилий.

Та, в свою очередь, начинает регулировать действие рабочих цилиндров тормозов, распределяя необходимые усилия по колесам, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением. По этой же схеме происходит работа системы и на поворотах. Так торможение становится более эффективным, прохождение поворотов – более безопасным, а управление автомобилем – более предсказуемым.

 

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Электронное распределение тормозного усилия и что вам нужно знать

При всех модных инновациях, происходящих в мире, легко потеряться в стремительном развитии технологий. На самом деле это относится ко всему — даже к автомобилям. Если вы не знакомы с частями автомобиля под капотом, значит, для вас уже много жаргона.

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Это становится сложнее, когда дело доходит до более сложных процессов с автомобилем, которые касаются более сложных тем. Некоторые из этих терминов включают сухой вес, амортизаторы, E-REV и нашу сегодняшнюю заботу об электронном распределении тормозного усилия. Но почему вам нужно понимать эти вещи? Разве не достаточно просто научиться водить машину и завладеть ею? Давайте все узнаем из этой статьи с сайта Philkotse.com :

.

1. Что такое «Электронное распределение тормозного усилия» и для чего оно нужно?

Электронное распределение тормозных сил также известно как EBD. Это система, которая помогает и обеспечивает дополнительный контроль над вашими антиблокировочными тормозами.Это работает за счет использования ряда датчиков и систем для определения соответствующей силы, которую должен получить каждый тормозной суппорт. Управляя силой, прилагаемой к тормозам, EBD помогает предотвратить опасные заносы.

EBD — это система, которая помогает и обеспечивает дополнительный контроль над вашими антиблокировочными тормозами

>>> Подробнее: 7 обязательных элементов активной безопасности в современном автомобиле.

2.Почему вам нужно знать об EBD?

Знание и понимание того, что такое электронное распределение тормозного усилия, может показаться работой механика. Однако вы также можете изучить некоторые из них, если хотите быть ответственным автовладельцем. Знание, какая часть есть какая и как они называются, — это первый шаг к осознанию того, что делает каждая часть. Если вы понимаете, что делают эти важные детали, вам не составит труда составить ни малейшего представления о том, что делать с машиной в случае аварии.

Знание и понимание того, что такое электронное распределение тормозного усилия, может показаться работой механика

>>> Также прочтите: 4 правила о торможении, которые должен знать каждый филиппинский водитель.

3. Как работает EBD

На рынке представлены различные типы комплектов EBD. В основном это связано с тем, что их производят несколько OEM-компаний. Принимая во внимание этот факт, можно с уверенностью сказать, что существует более одного типа EBD.Это означает, что эти EBD могут отличаться в зависимости от производителя. Несмотря на предполагаемые различия, системы EBD обычно состоят из следующих компонентов:

  • Модулятор тормозного усилия
  • Датчики скорости
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Датчик рыскания
  • Электронные блоки управления

Перечисленные выше компоненты также используются в других системах автомобиля, связанных с тормозами. Эти системы включают контроль тяги и электронный контроль устойчивости.Электронное распределение тормозного усилия работает на основе данных, записанных датчиками скорости.

Затем система внимательно проверяет, не могут ли одно или несколько колес вращаться так же быстро, как остальные. Если система обнаруживает проблему, которая может привести к заносу, она задействует тормоза для исправления вращения колеса.

Компоненты, указанные выше, также используются в других системах автомобиля, связанных с тормозами

В некоторых более продвинутых версиях системы EBD EBD может собирать данные и сравнивать их с другими датчиками в автомобиле. EBD может сравнивать данные датчика рыскания и датчика угла поворота рулевого колеса.

Это поможет определить, находится ли автомобиль под рулевым управлением или слишком много. Затем данные поступают в электронный блок управления. Здесь он обрабатывается, чтобы определить, какую нагрузку несет каждое из колес.

Если электронный блок управления вашего автомобиля определяет, что одно колесо ведет более легкую дорогу, чем остальные, срабатывают модуляторы тормозного усилия для выполнения своей работы. Эта система снизит тормозное усилие на это конкретное колесо.Вся система умна и интуитивно понятна. Он может реагировать в течение нескольких минут и даже в динамических условиях, даже при изменении дорожных и погодных условий.

4. Зачем в машине EBD?

EBD играет ту же роль, что и другие технологии и системы, связанные с тормозами в вашем автомобиле. Он работает с другими подобными системами, такими как контроль тяги и антиблокировочная система тормозов. Все эти технологии предназначены для выполнения одной цели.

Все они предназначены для предотвращения блокировки колес вашего автомобиля.Если колеса вашего автомобиля, вы можете быстро потерять управление. Это очень опасное испытание. Это может поставить под угрозу вас и жизнь других людей в дороге.

Однако EBD все еще имеет отличия от других технологий, связанных с тормозами. В отличие от других, EBD может быстро и мгновенно контролировать тормозное усилие, прилагаемое к колесам.

>>> Обратите внимание: все, что вам нужно знать об АБС — антиблокировочная тормозная система.

EBD работает с другими аналогичными системами, такими как противобуксовочная система и антиблокировочная система тормозов

5.Общая идея, которая сделала возможным EBD

Концепция EBD заключается в том, что колеса имеют тенденцию блокироваться. Шансы становятся выше, если нагрузка на конкретное колесо меньше. Традиционные дозирующие клапаны изначально предназначены для этого.

Они могут прилагать различные уровни тормозного усилия к задним и передним колесам автомобиля. Однако его гидравлические клапаны не способны реагировать на быстро меняющиеся условия и обстоятельства.

При нормальных условиях вождения вес автомобиля смещается вперед, когда вы его замедляете.Это событие заставляет переднюю часть автомобиля нести более тяжелый груз. На задние колеса будет легкая нагрузка.

Система EBD предотвращает занос, уменьшая тормозное усилие на задние колеса. С другой стороны, автомобиль с тяжелым грузом в задней части должен вести себя иначе. Если ваш багажник заполнен вещами, EBD вашего автомобиля определит это.

При нормальных условиях вождения вес автомобиля смещается вперед, когда вы его замедляете

6.Как водить автомобиль с EBD?

Если вы плохо знакомы с транспортными средствами, оснащенными EBD, и вам нужно управлять ими, вы можете задаться вопросом, как на них водить. Сделать это на самом деле легко. Просто ведите его так, как вы обычно водите машину с антиблокировочной тормозной системой.

Электронное распределение тормозных сил работает глубоко под капотом и регулируется в зависимости от веса автомобиля. Он распознает вес на колесах и собирает его. Данные от этого пересекаются с другими данными от других датчиков в автомобиле.Затем EBD определяет, едете ли вы по скользкой дороге или около того. Затем он регулирует тормозное усилие, чтобы не допустить заноса.

Что такое электронное распределение тормозного усилия? EBD Преимущества, компоненты

Что такое система EBS в автомобилях? Электронное распределение тормозного усилия или сокращенно EBD работает по принципу, что не каждое колесо в автомобиле требует одинакового тормозного усилия.

Определение, преимущества, компоненты электронного распределения тормозного усилия: Что такое система EBS в автомобилях? Электронное распределение тормозного усилия или сокращенно EBD работает по принципу, что не каждое колесо в автомобиле требует одинакового тормозного усилия. Когда автомобиль тормозит, его вес переносится на четыре колеса, и каждое колесо не всегда выдерживает одинаковый вес. В результате сила, прикладываемая к каждому колесу, также должна быть разной. Вот где на помощь приходит электронное распределение тормозного усилия или EBD.

Как работает электронное распределение тормозного усилия или торможение с EBS?

При торможении вес автомобиля переносится на четыре колеса. Если вы тормозите слишком сильно, чаще всего, инерция транспортного средства поддерживает его скорость, превышающую скорость вращения колес.Это приводит к потере сцепления между шинами и дорожным покрытием. В результате потеря тяги может привести к потере управления автомобилем. EBD стремится обеспечить правильное тормозное усилие для каждого колеса.

В чем разница между EBD и ABS?

Электронное распределение тормозного усилия или EBD является расширением антиблокировочной тормозной системы (ABS). Это гарантирует, что к каждому колесу будет приложена необходимая сила, чтобы полностью остановить его. Хотя антиблокировочная тормозная система или ABS гарантирует, что колеса не заблокируются при резком торможении, EBD гарантирует, что каждое колесо получает правильное тормозное усилие.

Компоненты электронного распределения тормозного усилия:

Оборудование EBD включает три компонента:

  • Датчики скорости: Автомобили, оборудованные системой EBD, имеют датчик скорости на каждом колесе. Каждый датчик отвечает за передачу ЭБУ скорости колеса, на котором он установлен. Если при торможении скорость автомобиля больше, чем скорость вращения колеса, это означает, что колесо пробуксовывает и может привести к заносу.
  • Электронный блок управления: Электронный блок управления или ЭБУ получает входные данные от датчиков скорости. Он определяет коэффициент скольжения каждого колеса, т. Е. Сравнивает скорость колеса со скоростью автомобиля. Если он обнаруживает, что конкретное колесо пробуксовывает, он использует модуляторы тормозного усилия, чтобы применить тормозное усилие в нужном количестве, чтобы замедлить транспортное средство или полностью его остановить.
  • Модуляторы тормозного усилия: Система EBD использует модуляторы тормозного усилия для модуляции тормозного усилия, прилагаемого к каждому колесу.

Каковы преимущества электронного распределения тормозного усилия?

Как объяснялось, электронное распределение тормозного усилия гарантирует, что к каждому колесу прилагается необходимое усилие в соответствии с поддерживаемым им весом. При его отсутствии все колеса будут задействовать одинаковое тормозное усилие, независимо от силы тяги и поддерживаемого веса. Это может привести к пробуксовке колеса и, следовательно, к потере управления автомобилем. Система EBD гарантирует, что этого не произойдет.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.


, (Advanced Emergency Braking System AEBS Autonomous Emergency Braking AEB)., 15-20%,. .

:


,.

,,. ,.

1.


,:

,:
  • BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Toyota Emergency Brake Assist, Brake Assist Brake Assist System;
  • Citroen, Peugeot, Renault AFU.

«, АБС.


,,.,. ,. ,, АБС.

, г. :

  1. Гидравлический тормозной ассистент (HBA) , Audi, Volkswagen. ,. -,. ,,. . , АБС.
  2. Гидравлический усилитель тормозов (HBB) , Audi Volkswagen. . Ÿ -,. ,.
  3. Sensotronic Brake Control (SBC) Mercedes-Benz.,,,,. ,.
  4. Brake Assist Plus (BA Plus) Mercedes-Benz. , Дистроник,. ,. ,,,,.

« AEBS:

2.


(),. ,,. ,,,.

. -.

:

  • PEBS (система прогнозируемого экстренного торможения) Bosch;
  • AEB (автоматическое экстренное торможение) TRW;
  • Pre-Safe Brake Mercedes-Benz;
  • City Safety Volvo;
  • CMBS (система предотвращения столкновений) Honda;
  • Предупреждение о столкновении с автоматическим тормозом Volvo.

Mercedes-Benz:

,,:

определение electronic_brake_force_distribution и синонимы electronic_brake_force_distribution (на английском языке)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия Redirected

03 из электронной В статье не цитируются ссылки или источники .
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников.Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (июнь 2007 г.)
Фактическая точность этой статьи оспаривается . (апрель 2008 г.)

Электронное распределение тормозного усилия (EBD или EBFD) или Электронное ограничение тормозного усилия (EBL) — это автомобильная тормозная технология, которая автоматически меняет величину прилагаемого усилия к каждому из тормозов транспортного средства в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. д.Всегда в сочетании с антиблокировочной тормозной системой EBD может прикладывать большее или меньшее тормозное давление к каждому колесу, чтобы максимизировать тормозное усилие при сохранении управляемости автомобиля. [1] [2] Обычно передняя часть несет наибольший вес, и EBD распределяет меньшее тормозное давление на задние тормоза, поэтому задние тормоза не блокируются и не вызывают занос. [3] В некоторых системах EBD распределяет большее тормозное давление на задние тормоза во время первоначального торможения, прежде чем эффекты переноса веса станут очевидными.

Как работает ABS

При резком торможении колеса автомобиля могут заблокироваться. Антиблокировочная тормозная система (ABS) контролирует скорость вращения колес и сбрасывает давление в тормозных магистралях отдельных колес, быстро пульсируя отдельные тормоза, чтобы предотвратить блокировку. Во время резкого торможения предотвращение блокировки колес помогает водителю сохранять управляемость. Современная АБС имеет индивидуальную тормозную магистраль для каждого из четырех колес, что обеспечивает различное тормозное давление на разных дорожных покрытиях. Например, для блокировки колеса на льду требуется меньшее тормозное давление, чем для колеса, стоящего на голом асфальте.Если левые колеса находятся на асфальте, а правые — на льду, во время аварийной остановки АБС определяет, что правые колеса собираются заблокироваться, и снижает тормозное усилие на правых колесах, помогая избежать блокировки и потери управления автомобилем.

Как работает EBD

Согласно техническому документу SAE № 920646 — Buschmann et al. «Задача EBD как подсистемы системы ABS — контролировать эффективное использование сцепления задними колесами. Давление на задние колеса приближается к идеальному распределению тормозных сил при частичном торможении.Для этого обычная конструкция тормозов модифицируется в направлении избыточного торможения задней оси, и используются компоненты ABS. EBD снижает нагрузку на гидрораспределитель тормозного усилия в автомобиле. EBD оптимизирует конструкцию тормозов в отношении: использования сцепления; устойчивость при движении; носить; температурный стресс; и усилие на педали ».

EBD может работать вместе с ABS и электронным контролем устойчивости (« ESC »), чтобы минимизировать ускорение рыскания во время поворотов. ESC сравнивает угол поворота рулевого колеса со скоростью поворота автомобиля с помощью датчика скорости рыскания.«Рыскание» — это поворот транспортного средства вокруг вертикального центра тяжести (поворот влево или вправо).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *