Путаете ESP/ABS/EBD? Вам сюда! — Автокадабра
1. ABS — Anti-lock Braking System — антиблокиратор тормозаАнтиблокировочная система тормозов совершает от 15 до 25 циклов притормаживания в секунду. Даже самый профессиональный и тренированный водитель физически не сможет совершить более 3-5 циклов в секунду.
То есть, водитель нажимает на тормоз, а ABS превращает постоянное давление на колёса в периодическое, что позволяет сохранять управляемость.
То есть главное у ABS сохранить управляемость!
2. EBD — Electronic Brake Distribution — электронный регулятор тормозных усилий
Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
А теперь вывод и п.1 и п.2 работающих вместе:
в сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.
Но и это еще фигня, мы же еще можем крутить рулем… тут то и нужна ESP:
3. ESP — Electronic Stability Program — система стабилизации автомобиля
альтернативные названия:
ESC — Electronic Stability Control
DSC — Dynamic Stability Control
VSA — Vehicle Stability Assist
VDCS — Vehicle Dynamics Control Systems
ESP способна автоматически распознавать начало скольжения автомобиля и предпринимать меры по предотвращению опасной ситуации (заноса автомобиля, пробуксовки колес). Новое поколение ESP может интегрировать в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBV / EBD), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, Brake assist, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем.
Тормозные системы автомобиля EBD, BAS и VSC
Кроме ABS, TSC, ESP существует электронная программа, получившая название EBD — электронное распределение тормозных сил. Эта система выступает в роли «довеска», оптимизируя тормозные силы на задних колесах.
Как работает Brake Assist
Появилась система, призванная улучшить работу тормозов, — Brake Assist System (BAS). BAS включается по команде датчика, регистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает создание в тормозах максимально возможного давления жидкости. В автомобилях с ABS давление жидкости ограничивается, чтобы не допустить блокировку колес.
Потенциал автоторможения огромен. Даже простейшие системы спасают жизни: если скорость перед ударом снизить на 5%, вероятность летального исхода уменьшается на 25%. А согласно реальной статистике аварийности в шести европейских странах, системы автоторможения на 40% уменьшают риск получить травму В ДТП.
В отличие от BAS и вопреки распространенному заблуждению, ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, напротив, нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин, а ABS и ESP не позволяют протектору проявить «характер». На асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным (или не проявляется), но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20%.

Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены «в юз». Главное в том, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения.
Как работает VSC
Еще одна новинка в тормозной технике — система VSC. Она сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и системы контроля над боковым уводом автомобиля. Она также компенсирует некоторые недостатки, присущие каждой из систем, что обеспечивает уверенного движение даже на извилистых скользких дорогах. Датчика VSC отслеживают режимы работы двигателя и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение и отклонение от курса, а полученные данные передают блоку электронного управления. Микрокомпьютер VSC, обработав информацию от датчиков, и оценив обстановку, принимает единственно правильное для конкретной ситуации решение и отдает команду исполнительным механизмам.В ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней уверенности либо вследствие недостаточного опыта водителя, система VSC скорректирует его действия, исправит ошибку и не позволит автомобилю выйти из-под контроля.
Предположим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором делает другую ошибку — резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSC мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении, и не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах, чтобы противодействовать развороту автомобиля вокруг вертикальной оси.
Почему владельцы машин высшего класса должны иметь важные составляющие безопасности? Они должны устанавливаться на все автомобили, чтобы обезопасить водителя и пассажиров. В недалеком будущем VSC станет рядовой, как и ABS.
АВТОНОВОСТИ |
Интернет-радио онлайн |
Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания — обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. |
Эвакуатор круглосуточно
|
Мойка автомобилей У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне |
Как обезопасить машину от угона и вандализма? Как постоянно держать под контролем вашего четырехколесного друга если вы отлучились в магазин за покупками или припарковали его недалеко от дома? Современные противоугонные и охранные системы помогут Вам не только охранять Ваш автомобиль от угона. |
|
На главную страницу
Услуги
Цены
Контакты
Полезная информация
Выберите свой автомобиль
e-mail: [email protected].ru
Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля. |
Ремонт автоэлектрики
Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). |
Информация к размышлению |
Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только подробнее… |
Ремонт и заправка кондиционеров
|
3D автоковрики KOMATTO Выберите коврики для своего авто! |
Ebd — электронная система распределения тормозных усилий
Немаловажную роль в обеспечении безопасности вождения на данный момент играют разнообразные электронные системы пассивной и активной безопасности автомобиля. Об одной из них и пойдёт речь в этой статье.
Как работает система распределения тормозных усилий (EBD)
EBD – как это работает? EBD (Electronic Brakeforce Distribution) — система распределения тормозных усилий. По сути, система выполняет схожие задачи с системой ABS, и, можно сказать, является её более совершенной модификацией. Основным отличием является то, что при торможении и блокировании одного или нескольких колёс автомобиля система принимает решение не для всех колёс, а только для тех, что блокируются. Такой подход позволяет повысить эффективность торможения, снизить тормозной путь и вероятность возникновения сноса, заноса.
На фото можно удивить как работает система распределения тормозных усилий ebd
Показано распределение тормозных усилий между колёсами автомобиля во время торможения в повороте.Траектория движения автомобиля при торможении в повороте с системой EBD и без неё. Как же это работает? Каждое колесо автомобиля оснащено датчиком угловой скорости, которые используются той же системой ABS. Система управления постоянно получает значения от каждого из датчиков и сравнивает их (снова алгоритм схож с работой системы ABS). В случае блокирования, к примеру, одного колеса при торможении, система принимает решение о снижении тормозного усилия на данное колесо (снижает давление тормозной жидкости), не прекращая тормозить всеми остальными (система ABS прекратила бы торможение всех колёс, это и является главным отличием). Далее автомобиль продолжает тормозить тремя колёсами до тех пор, пока угловая скорость изначально-блокированного колеса не начинает превышать скорость остальных. В это время и наступает финальная фаза отработки события системой EBD — она снова посылает сигнал о возобновлении торможения данного колеса, выравнивая частоту вращения колёс относительно друг друга. Таким образом, скорость вращения колёс автомобиля во время торможения постоянно контролируется и, благодаря системе EBD, остаётся одинаковой. Это обеспечивает ровный тормозной путь, без сносов и потери управления автомобилем. При разных значениях сцепления колёс с дорожным покрытием значительно уменьшается тормозной путь, по сравнению с системой ABS.
Показано распределение тормозных усилий между колёсами автомобиля во время торможения в повороте. Система EBD поможет Вам оптимизировать процесс торможения в таких случаях:
- различной загруженности передней и задней части автомобиля, когда нагрузка неравномерно распределена между осями автомобиля;
- при разном износе автомобильных покрышек, либо использовании шин с разным рисунком протектора;
- при съезде на обочину, когда левая и правая стороны автомобиля находятся не на одинаковом дорожном покрытии;
- при торможении в резком повороте, когда на колёса внешней стороны автомобиля относительно радиуса поворота прилагается большее усилие, чем на колёса внутренней стороны;
- при езде по смешанному и неоднородному дорожному покрытию;
Во всех вышеприведённых случаях, система EBD позаботится о том, чтобы процесс торможения был максимально-эффективным, без потери управляемости автомобилем. Это, безусловно, повышает уровень безопасности автомобиля, но помните, главный залог безопасности на дороге – внимательность и осторожность, соблюдение ПДД и уважение остальных участников движения. Водите безопасно!
Электронная система распределения тормозных сил EBD
EBD – это аббревиатура, состоящая из первых букв словосочетания Eltectronic Brake Distribution, обозначающего систему электронного распределения тормозных усилий. Хотя, наверняка, даже после этой расшифровки у многих из вас еще остались вопросы касательно EBD или как многие пишут ЕБД, что такое и как работает. Поэтому рассмотрим эту систему подробнее.
Система электронного распределения тормозных усилий EBD работает только вкупе с антиблокировочной системой или, как ее еще сокращенно называют, ABS. EBD, оптимизируя работу последней, регулирует силу торможения между передней и задней осью колес автомобиля, а также между правой и левой его стороной.
Она ориентируется на погодные условия, а точнее на дорожное покрытие в них, а также на техническое состояние и загруженность транспортного средства, и определяет на какое колесо нужно сделать большее тормозное усилие, а на какое – нагрузку следует ослабить. Так EBD сокращает тормозной путь автомобиля и делает прохождение поворотов более устойчивым, а, следовательно, безопасным, ведь возможность заноса сводится к минимуму.
Принцип работы EBD.
Датчики данной системы установлены на каждом колесе автомобиля. В момент экстренного торможения они считываю информацию, на какие колеса приходится большее тормозное усилие и есть возможность их блокировки, а какие – наоборот, мало задействованы, и передают ее в блок управления системой электронного распределения тормозных усилий.
Та, в свою очередь, начинает регулировать действие рабочих цилиндров тормозов, распределяя необходимые усилия по колесам, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением. По этой же схеме происходит работа системы и на поворотах. Так торможение становится более эффективным, прохождение поворотов – более безопасным, а управление автомобилем – более предсказуемым.
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Электронное распределение тормозного усилия и что вам нужно знать
При всех модных инновациях, происходящих в мире, легко потеряться в стремительном развитии технологий. На самом деле это относится ко всему — даже к автомобилям. Если вы не знакомы с частями автомобиля под капотом, значит, для вас уже много жаргона.
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Это становится сложнее, когда дело доходит до более сложных процессов с автомобилем, которые касаются более сложных тем. Некоторые из этих терминов включают сухой вес, амортизаторы, E-REV и нашу сегодняшнюю заботу об электронном распределении тормозного усилия. Но почему вам нужно понимать эти вещи? Разве не достаточно просто научиться водить машину и завладеть ею? Давайте все узнаем из этой статьи с сайта Philkotse.com :
1. Что такое «Электронное распределение тормозного усилия» и для чего оно нужно?
Электронное распределение тормозных сил также известно как EBD. Это система, которая помогает и обеспечивает дополнительный контроль над вашими антиблокировочными тормозами.Это работает за счет использования ряда датчиков и систем для определения соответствующей силы, которую должен получить каждый тормозной суппорт. Управляя силой, прилагаемой к тормозам, EBD помогает предотвратить опасные заносы.
EBD — это система, которая помогает и обеспечивает дополнительный контроль над вашими антиблокировочными тормозами
>>> Подробнее: 7 обязательных элементов активной безопасности в современном автомобиле.
2.Почему вам нужно знать об EBD?
Знание и понимание того, что такое электронное распределение тормозного усилия, может показаться работой механика. Однако вы также можете изучить некоторые из них, если хотите быть ответственным автовладельцем. Знание, какая часть есть какая и как они называются, — это первый шаг к осознанию того, что делает каждая часть. Если вы понимаете, что делают эти важные детали, вам не составит труда составить ни малейшего представления о том, что делать с машиной в случае аварии.
Знание и понимание того, что такое электронное распределение тормозного усилия, может показаться работой механика
>>> Также прочтите: 4 правила о торможении, которые должен знать каждый филиппинский водитель.
3. Как работает EBD
На рынке представлены различные типы комплектов EBD. В основном это связано с тем, что их производят несколько OEM-компаний. Принимая во внимание этот факт, можно с уверенностью сказать, что существует более одного типа EBD.Это означает, что эти EBD могут отличаться в зависимости от производителя. Несмотря на предполагаемые различия, системы EBD обычно состоят из следующих компонентов:
- Модулятор тормозного усилия
- Датчики скорости
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Датчик рыскания
- Электронные блоки управления
Перечисленные выше компоненты также используются в других системах автомобиля, связанных с тормозами. Эти системы включают контроль тяги и электронный контроль устойчивости.Электронное распределение тормозного усилия работает на основе данных, записанных датчиками скорости.
Затем система внимательно проверяет, не могут ли одно или несколько колес вращаться так же быстро, как остальные. Если система обнаруживает проблему, которая может привести к заносу, она задействует тормоза для исправления вращения колеса.
Компоненты, указанные выше, также используются в других системах автомобиля, связанных с тормозами
В некоторых более продвинутых версиях системы EBD EBD может собирать данные и сравнивать их с другими датчиками в автомобиле. EBD может сравнивать данные датчика рыскания и датчика угла поворота рулевого колеса.
Это поможет определить, находится ли автомобиль под рулевым управлением или слишком много. Затем данные поступают в электронный блок управления. Здесь он обрабатывается, чтобы определить, какую нагрузку несет каждое из колес.
Если электронный блок управления вашего автомобиля определяет, что одно колесо ведет более легкую дорогу, чем остальные, срабатывают модуляторы тормозного усилия для выполнения своей работы. Эта система снизит тормозное усилие на это конкретное колесо.Вся система умна и интуитивно понятна. Он может реагировать в течение нескольких минут и даже в динамических условиях, даже при изменении дорожных и погодных условий.
4. Зачем в машине EBD?
EBD играет ту же роль, что и другие технологии и системы, связанные с тормозами в вашем автомобиле. Он работает с другими подобными системами, такими как контроль тяги и антиблокировочная система тормозов. Все эти технологии предназначены для выполнения одной цели.
Все они предназначены для предотвращения блокировки колес вашего автомобиля.Если колеса вашего автомобиля, вы можете быстро потерять управление. Это очень опасное испытание. Это может поставить под угрозу вас и жизнь других людей в дороге.
Однако EBD все еще имеет отличия от других технологий, связанных с тормозами. В отличие от других, EBD может быстро и мгновенно контролировать тормозное усилие, прилагаемое к колесам.
>>> Обратите внимание: все, что вам нужно знать об АБС — антиблокировочная тормозная система.
EBD работает с другими аналогичными системами, такими как противобуксовочная система и антиблокировочная система тормозов
5.Общая идея, которая сделала возможным EBD
Концепция EBD заключается в том, что колеса имеют тенденцию блокироваться. Шансы становятся выше, если нагрузка на конкретное колесо меньше. Традиционные дозирующие клапаны изначально предназначены для этого.
Они могут прилагать различные уровни тормозного усилия к задним и передним колесам автомобиля. Однако его гидравлические клапаны не способны реагировать на быстро меняющиеся условия и обстоятельства.
При нормальных условиях вождения вес автомобиля смещается вперед, когда вы его замедляете.Это событие заставляет переднюю часть автомобиля нести более тяжелый груз. На задние колеса будет легкая нагрузка.
Система EBD предотвращает занос, уменьшая тормозное усилие на задние колеса. С другой стороны, автомобиль с тяжелым грузом в задней части должен вести себя иначе. Если ваш багажник заполнен вещами, EBD вашего автомобиля определит это.
При нормальных условиях вождения вес автомобиля смещается вперед, когда вы его замедляете
6.Как водить автомобиль с EBD?
Если вы плохо знакомы с транспортными средствами, оснащенными EBD, и вам нужно управлять ими, вы можете задаться вопросом, как на них водить. Сделать это на самом деле легко. Просто ведите его так, как вы обычно водите машину с антиблокировочной тормозной системой.
Электронное распределение тормозных сил работает глубоко под капотом и регулируется в зависимости от веса автомобиля. Он распознает вес на колесах и собирает его. Данные от этого пересекаются с другими данными от других датчиков в автомобиле.Затем EBD определяет, едете ли вы по скользкой дороге или около того. Затем он регулирует тормозное усилие, чтобы не допустить заноса.
Что такое электронное распределение тормозного усилия? EBD Преимущества, компоненты
Что такое система EBS в автомобилях? Электронное распределение тормозного усилия или сокращенно EBD работает по принципу, что не каждое колесо в автомобиле требует одинакового тормозного усилия. Определение, преимущества, компоненты электронного распределения тормозного усилия: Что такое система EBS в автомобилях? Электронное распределение тормозного усилия или сокращенно EBD работает по принципу, что не каждое колесо в автомобиле требует одинакового тормозного усилия. Когда автомобиль тормозит, его вес переносится на четыре колеса, и каждое колесо не всегда выдерживает одинаковый вес. В результате сила, прикладываемая к каждому колесу, также должна быть разной. Вот где на помощь приходит электронное распределение тормозного усилия или EBD.
Как работает электронное распределение тормозного усилия или торможение с EBS?
При торможении вес автомобиля переносится на четыре колеса. Если вы тормозите слишком сильно, чаще всего, инерция транспортного средства поддерживает его скорость, превышающую скорость вращения колес.Это приводит к потере сцепления между шинами и дорожным покрытием. В результате потеря тяги может привести к потере управления автомобилем. EBD стремится обеспечить правильное тормозное усилие для каждого колеса.
В чем разница между EBD и ABS?
Электронное распределение тормозного усилия или EBD является расширением антиблокировочной тормозной системы (ABS). Это гарантирует, что к каждому колесу будет приложена необходимая сила, чтобы полностью остановить его. Хотя антиблокировочная тормозная система или ABS гарантирует, что колеса не заблокируются при резком торможении, EBD гарантирует, что каждое колесо получает правильное тормозное усилие.
Компоненты электронного распределения тормозного усилия:
Оборудование EBD включает три компонента:
- Датчики скорости: Автомобили, оборудованные системой EBD, имеют датчик скорости на каждом колесе. Каждый датчик отвечает за передачу ЭБУ скорости колеса, на котором он установлен. Если при торможении скорость автомобиля больше, чем скорость вращения колеса, это означает, что колесо пробуксовывает и может привести к заносу.
- Электронный блок управления: Электронный блок управления или ЭБУ получает входные данные от датчиков скорости. Он определяет коэффициент скольжения каждого колеса, т. Е. Сравнивает скорость колеса со скоростью автомобиля. Если он обнаруживает, что конкретное колесо пробуксовывает, он использует модуляторы тормозного усилия, чтобы применить тормозное усилие в нужном количестве, чтобы замедлить транспортное средство или полностью его остановить.
- Модуляторы тормозного усилия: Система EBD использует модуляторы тормозного усилия для модуляции тормозного усилия, прилагаемого к каждому колесу.
Каковы преимущества электронного распределения тормозного усилия?
Как объяснялось, электронное распределение тормозного усилия гарантирует, что к каждому колесу прилагается необходимое усилие в соответствии с поддерживаемым им весом. При его отсутствии все колеса будут задействовать одинаковое тормозное усилие, независимо от силы тяги и поддерживаемого веса. Это может привести к пробуксовке колеса и, следовательно, к потере управления автомобилем. Система EBD гарантирует, что этого не произойдет.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.
, (Advanced Emergency Braking System AEBS Autonomous Emergency Braking AEB)., 15-20%,. .
:
,.
,,. ,.
1.
,:
,:
- BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Toyota Emergency Brake Assist, Brake Assist Brake Assist System;
- Citroen, Peugeot, Renault AFU.
«, АБС.
,,.,. ,. ,, АБС.
, г. :
- Гидравлический тормозной ассистент (HBA) , Audi, Volkswagen. ,. -,. ,,. . , АБС.
- Гидравлический усилитель тормозов (HBB) , Audi Volkswagen.
. Ÿ -,. ,.
- Sensotronic Brake Control (SBC) Mercedes-Benz.,,,,. ,.
- Brake Assist Plus (BA Plus) Mercedes-Benz. , Дистроник,. ,. ,,,,.
« AEBS:
2.
(),. ,,. ,,,.
. -.
:
- PEBS (система прогнозируемого экстренного торможения) Bosch;
- AEB (автоматическое экстренное торможение) TRW;
- Pre-Safe Brake Mercedes-Benz;
- City Safety Volvo;
- CMBS (система предотвращения столкновений) Honda;
- Предупреждение о столкновении с автоматическим тормозом Volvo.
Mercedes-Benz:
,,:
определение electronic_brake_force_distribution и синонимы electronic_brake_force_distribution (на английском языке)
Из Википедии, бесплатная энциклопедия Redirected
03 из электронной
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников.Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (июнь 2007 г.)
Фактическая точность этой статьи оспаривается . (апрель 2008 г.) |
Электронное распределение тормозного усилия (EBD или EBFD) или Электронное ограничение тормозного усилия (EBL) — это автомобильная тормозная технология, которая автоматически меняет величину прилагаемого усилия к каждому из тормозов транспортного средства в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. д.Всегда в сочетании с антиблокировочной тормозной системой EBD может прикладывать большее или меньшее тормозное давление к каждому колесу, чтобы максимизировать тормозное усилие при сохранении управляемости автомобиля. [1] [2] Обычно передняя часть несет наибольший вес, и EBD распределяет меньшее тормозное давление на задние тормоза, поэтому задние тормоза не блокируются и не вызывают занос. [3] В некоторых системах EBD распределяет большее тормозное давление на задние тормоза во время первоначального торможения, прежде чем эффекты переноса веса станут очевидными.
Как работает ABS
При резком торможении колеса автомобиля могут заблокироваться. Антиблокировочная тормозная система (ABS) контролирует скорость вращения колес и сбрасывает давление в тормозных магистралях отдельных колес, быстро пульсируя отдельные тормоза, чтобы предотвратить блокировку. Во время резкого торможения предотвращение блокировки колес помогает водителю сохранять управляемость. Современная АБС имеет индивидуальную тормозную магистраль для каждого из четырех колес, что обеспечивает различное тормозное давление на разных дорожных покрытиях. Например, для блокировки колеса на льду требуется меньшее тормозное давление, чем для колеса, стоящего на голом асфальте.Если левые колеса находятся на асфальте, а правые — на льду, во время аварийной остановки АБС определяет, что правые колеса собираются заблокироваться, и снижает тормозное усилие на правых колесах, помогая избежать блокировки и потери управления автомобилем.
Как работает EBD
Согласно техническому документу SAE № 920646 — Buschmann et al. «Задача EBD как подсистемы системы ABS — контролировать эффективное использование сцепления задними колесами. Давление на задние колеса приближается к идеальному распределению тормозных сил при частичном торможении.Для этого обычная конструкция тормозов модифицируется в направлении избыточного торможения задней оси, и используются компоненты ABS. EBD снижает нагрузку на гидрораспределитель тормозного усилия в автомобиле. EBD оптимизирует конструкцию тормозов в отношении: использования сцепления; устойчивость при движении; носить; температурный стресс; и усилие на педали ».
EBD может работать вместе с ABS и электронным контролем устойчивости (« ESC »), чтобы минимизировать ускорение рыскания во время поворотов. ESC сравнивает угол поворота рулевого колеса со скоростью поворота автомобиля с помощью датчика скорости рыскания.«Рыскание» — это поворот транспортного средства вокруг вертикального центра тяжести (поворот влево или вправо).