ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа
В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов). Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Еще несколько советов от опытных водителей:
Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя. Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей. Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу. Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!
Права на скутер в Испании . Испания по-русски
Скутеры или мопеды очень распространены в Испании. Для тех, кто работает в центре города, они стали настоящим спасением от пробок и необходимости искать место для парковки автомобиля на переполненных центральных улицах. Мопеды или скутеры просты в управлении и не развивают высокой скорости, поэтому у многих возникает сомнение, нужны ли права на мопед в Испании. Да, нужны. Ниже мы подробно остановимся на этом вопросе.
Что такое скутер в Испании?
Скутер или мопед (scooter, escuter, ciclomotor, motoneta) – это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем рабочим объемом не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч.
В каком возрасте можно получить права на скутер в Испании?
Начиная с 15 лет. Однако перевозить пассажиров можно только по достижении 18 лет.
Как получить права на скутер в Испании?
Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.
- Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
- Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
- Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
- Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
- Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
- После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.
Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.
Разница между скутером и мотоциклом
Основным отличием является объем и, соответственно, мощность двигателя. До 50 куб. см – это скутер или мопед, от 50 куб. см – мотоцикл.
С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем.
Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории. Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.
Аренда скутера в Испании
Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra. Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств. Стоимость аренды очень экономична по сравнению с арендой в других компаниях, например, в Барселоне вы сможете арендовать скутер по цене от 25 евро.
Какие права необходимы для аренды скутера в Испании?
Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к. зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.
Где купить скутер в Испании?
Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.
По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Посмотрели 24 529Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.
Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.
То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.
Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.
Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.
На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта
Ещё из раздела вопрос ответ.
Есть ли скидка 50 процентов при оплате штрафа за неоплаченную парковку
Могут ли приостановить действие прав за долги по кредиту?
Какой штраф за езду с одной фарой?
Какой штраф за выключенные фары ночью?
Какой штраф за езду без включённых фар днём?
Эвакуируют ли на штрафстоянку за отсутствие ОСАГО?
НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ В РОССИИ И НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ЦЕЛОМ?
Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?
Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.
Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей. ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.
Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т.к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
И здесь, мы будем рассматривать конкретно — категории прав на Транспортные Средства с электротягой.
И так, поехали:
Категория ТС с электродвигателем от 250 до 4001W (от 0.25 до 4 кВт, включительно)
категория «М»
Согласно ПДД причисляется к категории «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт, включительно. К мопедам приравниваются квадрициклы (с мотоциклетной посадкой), имеющие аналогичные технические характеристики. НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИБДД.
Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы с мотоциклетной посадкой. Введена с 5 ноября 2013 года. Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Открывается с 16 лет в РФ!
Также, данным видом ТС категории «М», могут управлять лица имеющие ЛЮБУЮ ДРУГУ — ОТКРЫТУЮ КАТЕГОРИЮ в водительском удостоверении!
Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.
Категория ТС с электродвигателем от 4000W до 11000W (от 4 кВт до 11 кВт)
категория «А1»
Подкатегория «Легкие мотоциклы» с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, или конструктивной номинальной максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
Подкатегория «А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.
Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».
Открывается с 16 лет в РФ!
Категория ТС с электродвигателем от 11000W и выше (свыше 11 кВт )
отдельная категория «А»
Здесь в принципе и рассказать не о чем. Все мы знаем, что это за категория.
Однако, при условии модернизации мотоцикла с коляской, с ДВС на Электропривод, необходимо принять во внимание условия категории «А», которые в виду бокового прицепа, не позволят управлять ТС с другой (более низкой) категорией типа «М» или «А1».
«Мотоцикл» — двухколесное транспортное средство с боковым прицепом или без него. А так же трех или четырехколесные ТС, имеющие в снаряженном состоянии массу не более 400 кг., и мощностью свыше 11 кВт с установленными необходимыми светошумовыми приборами для поездок по дорогам общего пользования.
Категория «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и электромотоциклами с коляской.
А так же подразумевает управление мотоколясками, которые являются чрезвычайно редким явлением на дорогах общего пользования.
15.06.2019
Нужны ли водителю скутера техпаспорт и водительское удостоверение?
Что нужно знать чтобы не получить штраф и не остаться без скутера!ВСТУПЛЕНИЕКак только работник полиции видит на дороге скутер, он сразу его останавливает, поскольку в большинстве случаев никаких регистрационных документов водитель не имеет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже пойти домой пешком.
Однако не всегда на скутер нужно иметь свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Не обладая нормами закона, водителю сложно аргументировать, что для этого транспортного средства не предусмотрено регистрации и водительского удостоверения.
Поэтому данная публикация подготовлена специально для владельцев и водителей скутеров, для того чтобы при встрече с работниками полиции они могли защитить себя самостоятельно, ссылаясь на конкретные нормы закона.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬСогласно ч.2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 3 400 грн.
Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управления водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 850 грн. При этом, возможно задержание автомобиля, то есть штраф площадка (ст.265-2 КУоАП).
Далее интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрено штраф в размере 1 700 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с изъятием транспортного средства или без такового (ч.7 ст.121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕГИСТРАЦИИ ТС И НАЛИЧИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯСогласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9.в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД.
Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.
Итак, ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механический».
КАК ОТЛИЧИТЬ МЕХАНИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВОЗаконодательством разграничены понятия «механическое транспортное средство» и «транспортное средство». Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.
Согласно п. 1.10 ПДД:
– транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
– механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в том числе, на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
– мопед – двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Итак, транспортное средство, в частности скутер, с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя более 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема принадлежит к механическим транспортным средствам.
К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ТС ОТНОСЯТСЯ СКУТЕРЫСогласно п.2.13 ПДД к транспортным средствам категории «А1» относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
При этом пунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии удостоверения водителя, подразделяются на следующие категории, в частности, «А1» – мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Указанное свидетельствует о том, что к категории «А1» относятся транспортные средства, в частности скутеры, с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, так как они относятся к механическим транспортным средствам в понимании законодательства. На эти транспортные средства право на управление предусматривает наличие разрешительных документов.
ВЫВОДЫНаличие водительского удостоверения и регистрационного документа предусмотрено исключительно для «механических» транспортных средств. Механическими считают скутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.
Если скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не принадлежит категории «механический» и соответственно не предусматривает для водителя необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ.
В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным. Отсутствие этих документов предусматривает штрафы и задержание скутера.
Читайте также:
Автогражданка покрывает по ДТП только 130 тыс. грн. Как увеличить эту сумму и получить полное возмещение?
Штраф Укртрансбезопасности можно отменить вследствие нарушения процедуры!
Изменены правила получения водительского удостоверения
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ПодібнеПоширити через:
С какого возраста можно официально ездить на мотоцикле или мопеде в Казахстане
Весна и открытие сезона мотодвижения уже скоро. Нурфин напоминает о требованиях и мерах, которые помогут обезопасить любителей двухколесной техники.
Согласно ПДД и закону «О дорожном движении»:
1. Мотоцикл — транспортное средство повышенной опасности, имеющее объем двигателя больше чем 125 кубических сантиметров, к управлению которым допускаются лица старше 18 лет с категорией прав «А».
2. Подкатегория прав «A1» — к ней относятся трициклы, мотоциклы, мопеды и квадроциклы с предельной скоростью свыше 50 км/ч, и кубатурой до 125 кубических сантиметров (максимальная мощностью — до 11 кВт). Получить эту подкатегорию могут лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Подросткам и детям до 16 лет управлять таким транспортом запрещено. Под понятие мопеда также относится механическое транспортное средство с малокубатурным двигателем (до 50 куб. сантиметров или не более 4 кВт в час) и с предельно достижимой скоростью до 50 км/ч. К этой категории относятся средства с подходящими характеристиками — электросамокаты, моноколеса, велосипеды с подвесным двигателем, мокики и так далее.
Для водителей транспортных средств, скорость которых не превышает 50 км/ч., а объем двигателя не больше 50 кубических сантиметров, не нужны ни права, ни регистрация транспорта. Согласно пункту 2 раздела 24 ПДД, велосипеды и мопеды двигаются по велосипедной дорожке или велосипедной полосе движения, а при их отсутствии — по правому краю проезжей части дороги, в том числе по специальным автобусным полосам, либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая при этом опасность для движения пешеходов.
Подчеркнем, если водителям транспортных средств, для езды на которых не нужны права, еще нет 14 лет, выезд на проезжую часть им запрещен. Детям необходимо воспользоваться более безопасными дорожками.
Если мопед конструктивно едет медленнее 50 км/ч и объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров, то вы должны передвигаться именно по велосипедной дорожке при ее наличии. Если велодорожки нет, то передвижение должно осуществляться по правой крайней полосе движения. При этом пункт 2 раздела 24 правил дорожного движения указывает, что двигаться можно «…в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств», что может быть опасно. Согласно тому же пункту правил, передвигаться можно «…либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов» в случае, если нет велосипедной дорожки.
Напомним, все это касается мопедов и других транспортных средств со скоростью до 50 км/ч и велосипедов. Важно! Двухколесный транспорт, будь то электрический самокат, велосипед или мопед, является средством повышенной опасности из-за незаметности на дорогах общего пользования. Поэтому рекомендуется знать и соблюдать правила дорожного движения для обеспечения своей безопасности и окружающих людей.
Нужны ли водителю скутера «техпаспорт» и «права»
Раньше управлять мопедом или скутером можно было без каких-либо документов. Затем для них ввели отдельную категорию и обязали регистрировать. А недавно значительно увеличили штрафы за вождение без документов.
После увеличения штрафов за управление транспортным средством без соответствующей категории до 3400 грн., водителю скутера сложно проехать мимо сотрудника полиции, чтобы тот его не остановил. Это объясняется тем, что в большинстве случаев никаких документов у водителя скутера нет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже потерять скутер.
Читайте также: В Украине изменились правила регистрации бывших в употреблении мопедов и скутеров
Однако не всегда на скутер нужно иметь свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Не владея нормами закона, водителю сложно аргументировать, что для этого транспортного средства предусмотрены или не предусмотрены регистрация и водительское удостоверение.
Поэтому данная публикация подготовлена специально для владельцев и водителей скутеров, для того чтобы при встрече с сотрудниками полиции они могли защитить себя самостоятельно, ссылаясь на конкретные нормы закона.
Ответственность
Согласно ч. 2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 3 400 грн.
Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управление водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 850 грн. При этом, возможно задержание транспортного средства, то есть штраф площадку (ст.265-2 КУоАП).
Дальше интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрен штраф в размере 1 700 грн или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с изъятием транспортного средства или без такового (ч. 7 ст. 121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.
Требования к регистрации ТС и наличию водительского удостоверения
Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9 в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД.
Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.
Следовательно, ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механический».
Как отличить механическое транспортное средство
Законодательством разграничены понятия “механическое транспортное средство” и “транспортное средство”. Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.
Согласно п. 1.10 Закона «О дорожном движении» механическое транспортное средство – это транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в том числе, на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт.
Читайте также: Для Нацполиции купят гироскутеры, электросамокаты и моноколеса
В то же время пункт 1.10 ПДД определяет, что:
– транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
– механическое транспортное средство – это транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в том числе, на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
– мопед – двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб.см. или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Следовательно, транспортное средство, в частности скутер с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя не больше 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема относится к механическим транспортным средствам.
К какой категории ТС относятся скутеры
Согласно п.2.13 ПДД к транспортным средствам категории А1 относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб.см. или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
При этом пунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии водительского удостоверения, делятся на такие категории, в частности, “А1” — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Указанное свидетельствует о том, что к категории “А1” относятся транспортные средства, в том числе скутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, так как они относятся к механическим транспортным средствам в понимании Закона Украины «О дорожном движении». На эти транспортные средства право на управление предусматривает наличие разрешительных документов.
Выводы
Наличие удостоверения водителя и регистрационного документа предусмотрено исключительно для “механических” транспортных средств. Механическими считают скутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.
Если скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не принадлежит к категории “механический” и соответственно не предусматривает для водителя необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ.
В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность свыше 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным. Отсутствие этих документов предусматривает штрафы и задержание скутера.
Калифорнийские законы о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах
Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и рассматриваются по-разному в законодательстве Калифорнии. В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация в DMV для скутеров и мотоциклов. С другой стороны, для езды на мопедах требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.
Законы Калифорнии о моторизованных скутерах
В Калифорнии мотороллер (также называемый электросамокатом) определяется как транспортное средство, имеющее:
- Два колеса
- Рули
- Половая доска, на которую можно стоять во время езды
- Двигатель, приводящий в движение автомобиль
В моторизованном скутере может быть сиденье для оператора, но это не является определяющей особенностью самоката в соответствии с законодательством Калифорнии.
В Калифорнии вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав. Это означает, что вам не нужны лицензии специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя моторизованные скутеры разрешены к использованию на улицах, им не нужно регистрироваться в DMV или иметь номерные знаки.
Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии действуют некоторые ограничения для скутеров:
.- Водителю необходимо носить U.S. Всегда совместимый с Министерством транспорта шлем.
- На скутере нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если только нет велосипедной полосы, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
- Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
- На скутерах не может быть пассажира, только водитель.
- Моторизованные скутеры не должны ездить по дороге со скоростью более 15 миль в час.
Эти правила распространяются на стандартные мотороллеры. С другой стороны, самокаты для передвижения по дороге могут двигаться со скоростью до 30 миль в час. Однако этот закон распространяется только на мотороллеры для передвижения, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.
Законы Калифорнии о мопедах
Мопед в Калифорнии — это транспортное средство со следующими характеристиками:
- Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются легковыми автомобилями или внедорожниками.
- Электромотор и АКПП.Мопед также может включать педали, если он не полностью приводится в движение своим двигателем.
- Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности
Если ваш автомобиль называется «мопед», но он не движется со скоростью более 20 миль в час, он, скорее всего, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «нопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует подтвердить потенциальные требования в DMV, прежде чем использовать их на дорогах общего пользования.
Чтобы ездить на мопеде по дорогам общего пользования, вам необходимо иметь при себе мотоциклетные права M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить на него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это однократный процесс без необходимости продления.
Когда вы зарегистрируете свой мопед, вы также получите удостоверение личности мопеда или регистрационную карту, которая служит доказательством вашего права собственности. Вы должны всегда иметь при себе удостоверение личности мопеда при эксплуатации мопеда. Водители мопедов также должны носить утвержденный защитный шлем при движении по дорогам общего пользования.
Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах
Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) похожи на мопеды, но закон Калифорнии рассматривает их по-другому. Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт. . Есть три разных класса электровелосипедов:
- Электровелосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда гонщик крутит педали, и выключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электровелосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение, не нажимая на педали.Двигатель не может оказывать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электровелосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с усилителем педали, который перестает подавать мощность, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вы должны быть не моложе 16 лет, чтобы управлять электровелосипедами класса 3.
Электрические велосипеды разрешены к использованию на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы использовать их в дороге.Тем не менее, водители электрических велосипедов должны носить одобренные DOT защитные шлемы, если они моложе 18 лет или управляют электрическим велосипедом третьего класса. Кроме того, на электрических велосипедах одновременно может ездить только один человек — вы не можете перевозить пассажиров.
Прочие моторизованные автомобили
Есть несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для уличного движения в Калифорнии.
Мотоциклы | Да | Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. |
Мотоцикл | Только местные дороги | Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | В основном нет | Регулирование мотоциклов-внедорожников в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | № | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии. |
Мотоциклы | Мотоцикл — это транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. |
Моторный цикл | Моторный цикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | Правила использования мотоциклов-внедорожников в Калифорнии — сложная ситуация, включающая стандарты выбросов, годы выпуска и требуемые модификации.Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии. |
Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?
Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.
Вы не обязаны иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это покрытие является полностью необязательным.С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы кататься на мопеде в Калифорнии, вам необходимо иметь при себе минимальную сумму страховки гражданской ответственности:
.- 15 000 долларов США на страхование телесных повреждений на человека
- 30 000 долларов США на страхование телесных повреждений на каждый несчастный случай
- 5 000 долларов США на покрытие имущественного ущерба на каждую аварию
Если вы арендовали или финансировали свой мопед, ваш кредитор может применить свой собственный набор требований к страхованию в рамках кредитного договора.Это может потребовать от вас приобретения страхового покрытия сверх установленных государством минимумов.
Нужна ли мне лицензия на мопед в Техасе?
Мопед — альтернатива традиционному автомобилю или мотоциклу. Мопеды особенно популярны в мегаполисах и студенческих городках Техаса. Мопеды имеют конструкцию, аналогичную мотоциклам, за исключением того, что у них обычно три колеса вместо двух, и они не могут двигаться так быстро. Многие из тех же законов применяются в Техасе к мопедам и мотоциклам. Прежде чем кататься на мопеде, изучите законы, которые могут применяться к вам.
Определение мопеда
Многие операторы не понимают, являются ли их автомобили технически мопедами, моторизованными скутерами или мотоциклами в соответствии с законодательством штата Техас. Важно понимать разницу, чтобы знать, каким правилам следовать. Раздел 541.201 (8) Транспортного кодекса Техаса определяет мопед как транспортное средство, сконструированное с сиденьем или седлом, не более чем с тремя колесами и двигателем, который не может производить более пяти тормозных лошадиных сил и имеет рабочий объем поршня не более 50. ccs (если двигатель внутреннего сгорания).Мопеды не могут развивать скорость более 30 миль в час за одну милю.
Ключевым отличием мопеда от мотоцикла является мощность двигателя. Мотоцикл — это также транспортное средство с не более чем тремя колесами на земле и седлом всадника. Тем не менее, техасское определение мотоцикла не включает ограничений мощности или скорости, содержащихся в его определении мопеда. Если ваше транспортное средство может развивать скорость более 30 миль в час за одну милю или превышать другие максимальные значения в определении мопеда в штате, это с юридической точки зрения является мотоциклом.
Да, вам нужна лицензия
В Техасе есть сертифицированный список мопедов, в котором указаны названия и номера моделей сотен транспортных средств, которые квалифицируются как мопеды в соответствии с законодательством штата. Если ваш автомобиль находится в этом списке, вы не можете управлять мопедом, пока не получите водительские права класса C. Это основной тип водительских прав в Техасе. Вам должно быть не менее 16 лет и вы должны пройти все необходимые тесты для получения лицензии класса C. Только после этого вы можете управлять своим мопедом.
Если ваш мопед не включен в Список сертифицированных мопедов штата Техас, вам может потребоваться специальный тип лицензии, одобренная лицензия на мотоцикл (класс M).Например, если у вас технически есть моторизованный скутер, и он не входит в список сертифицированных мопедов, вам может потребоваться лицензия на мотоцикл вместо лицензии класса C. Если вам не исполнилось 18 лет, вместо этого вы можете претендовать на получение ограниченного права на мотоцикл.
Вам также потребуется титул и регистрация для вашего мопеда, а также соответствующая автостраховка в соответствии с разделом 601.072 закона. Вы должны иметь не менее 30 000 долларов по страховке гражданской ответственности за телесные повреждения в случае травмы или смерти одного человека, 60 000 долларов по страховке от травм для всех лиц в одной аварии и 25 000 долларов по страховке ответственности за имущественный ущерб для законной эксплуатации мопеда.
Другие законы Техаса о мопедах
В соответствии с Транспортным кодексом Техаса 661.001-661.004, вы должны носить шлем во время движения или езды в качестве пассажира в возрасте до 21 года на мопеде по дороге общего пользования. Нарушение этого правила карается штрафом от 10 до 50 долларов за нарушение. Если вам больше 21 года, у вас есть соответствующая страховка и вы прошли курс безопасности, вы освобождены от обязательного закона штата Техас о шлемах. Если вы едете на мопеде между закатом и рассветом, вы должны использовать видимый налобный фонарь. У вашего мопеда всегда должны быть исправные тормоза.
Мопеды должны соответствовать тем же правилам дорожного движения, что и традиционные автомобили. Управляя мопедом, вы должны ехать в том же направлении, что и общий транспортный поток. Если вы двигаетесь медленнее, чем окружающие автомобили, держитесь как можно дальше с правой стороны полосы движения, за исключением случаев поворота налево или избегания опасностей. Сообщите о своем намерении сменить полосу движения или повернуть с помощью поворотников или ручных сигналов. Вы не можете позволять велосипедистам, скейтбордистам, роликам или кому-либо еще садиться за ваш мопед во время вождения.Вы должны соблюдать все ограничения скорости, дорожные знаки и действующие правила дорожного движения на мопеде в Техасе. Поговорите с нашими юристами по телесным повреждениям в Хьюстоне сегодня по телефону (800) 773-6770.
Нужны ли вам права на вождение мопеда?
Если вы когда-нибудь были в Европе или смотрели фильм, снятый там, вы, вероятно, знакомы с мопедами. Хотя они и не такие быстрые, как мотоциклы, они обычно дешевле и требуют меньших затрат на техническое обслуживание. В таких странах, как Испания или Италия, городские улицы более узкие, поэтому мопеды — более практичный способ передвижения, чем модные спортивные автомобили или мотоциклы.
Несмотря на то, что они менее мощные, чем традиционный автомобиль, вам, вероятно, все равно понадобится лицензия, прежде чем вы будете готовы преодолевать дорогу на мопеде.
Законы США о мопедах
В Соединенных Штатах условия вождения мопеда варьируются от штата к штату. В общем, это зависит от объема двигателя вашего мопеда. Если он меньше 50 см3, вам может потребоваться только стандартное разрешение учащегося или водительские права.
Если объем двигателя превышает 50 куб. См, вам необходимо пройти процесс подтверждения мотоцикла на вашу лицензию.Вам нужно будет получить разрешение на мотоцикл и пройти тест на навыки вождения специально для любого моторизованного скутера. После того, как вы пройдете этот тест, вы сможете легально водить любой мопед или мотоцикл.
Объем двигателя
Мопедыпоставляются с самыми разными размерами двигателей, но наиболее распространенными являются три из них: 50 куб. См, 150 куб. См или 250 куб. См.
Двигателиобъемом 50 куб. См отлично подходят для людей, которые живут в небольших городах или не ездят по шоссе, поскольку максимальная скорость составляет от 35 до 40 миль в час.Двигатели объемом 50 куб. См также хороши на газе, способном развивать 100 миль на галлон. Двигатель объемом 150 куб.см может немного быстрее развить скорость от 50 до 60 миль в час, но вам, вероятно, все равно не стоит использовать его на автостраде. Хотя он не так хорош по топливу, как 50cc, вы можете рассчитывать на около 70 миль на галлон.
Двигатели объемом 250 куб. См — это те, которые вы видите на более крупных мотоциклах, таких как Vespas. Так как они могут развивать скорость до 75 миль на галлон или более, вы можете быть уверены в том, что соответствуете скоростям других автомобилей на шоссе. Хотя двигатель объемом 250 куб. См не так хорош на газе, как двигатель меньшего размера, он дает 60 миль на галлон.
Почему вам может понравиться мопед
Так почему же в других странах на дорогах так много мопедов? Он может быть не таким ярким или привлекательным, как новый блестящий автомобиль, но у владения мотоциклом есть и другие преимущества.
Если вы хотите сократить расходы, вы можете сменить машину на мопед. Он стоит намного меньше, чем автомобиль, обычно около 1000 долларов за новый. Автомобиль необходимо застраховать, но страхование мопедов требуется только в 25 штатах.Мопеды также более экономичны, чем автомобили.
Еще одна привлекательная деталь мопеда — его легкая конструкция. Легко разочароваться в пробке, застряв в тяжелом автомобиле, но на мопеде легче проехать сквозь пробку.
Мопеды имеют более низкий центр тяжести, поскольку двигатель расположен сзади. Из-за этого вы всегда будете чувствовать, что едете очень быстро на мопеде, хотя средняя максимальная скорость для двигателя объемом 50 куб. См обычно составляет всего 40 миль в час.Практически все мопеды оснащены автоматической коробкой передач.
Мопеды также упрощают хранение. В отличие от автомобилей и некоторых мотоциклов, которым нужны большие гаражи или парковочные места, мопед можно легко хранить сбоку от вашего дома или даже внутри, если у вас достаточно места. Парковаться также проще, особенно на многолюдных городских улицах.
У владения им есть свои недостатки. Очевидно, вы в меньшей безопасности, чем в машине, и это не очень подходит для путешествий на большие расстояния.Однако, если вам просто нравится ощущение быстрой езды и вам нужен только транспорт по городу или небольшому району, мопед может стать отличным вложением.
вопросов о мопедах и мотороллерах
Когда мопеды и мотороллеры должны иметь название и идентификационную наклейку? Нужна ли мне страховка для мопеда или мотороллера? Какое защитное снаряжение требуется при эксплуатации мопеда или мотороллера?
С 1 октября 2012 г. мопеды и мотороллеры должны иметь название и наклейку с названием.Оператор / владелец транспортного средства должен иметь при себе свидетельство о страховании во время эксплуатации транспортного средства. Оператор и пассажир должны носить защитные головные уборы, соответствующие стандартам 49CFR§571.218, а оператор должен носить защитные очки, если транспортное средство не оборудовано ветровым стеклом.
В начало
Нужны ли мне водительские права для управления мопедом или мотороллером?
Оператор мопеда или мотороллера должен иметь действующее разрешение оператора мопеда или действующее водительское удостоверение любого класса.
В начало
Я купил свой мопед / мотороллер до того, как они должны были получить право собственности. У меня нет титула или сертификата происхождения. Что я могу сделать, чтобы выполнить требование о праве собственности и получить наклейку на автомобиль?
Вы можете зарегистрироваться на веб-сайте MVA и заполнить Аффидевит о праве собственности на мопед, мотороллер и внедорожник (форма VR-450). Если вы владели автомобилем до 1 октября 2012 года, а право собственности — до 1 октября 2013 года, сбор за правовой титул или акцизный сбор не взимается.Заголовок и наклейка с заголовком будут отправлены вам по почте.
Веб-процесс не может быть использован, если транспортное средство подлежит удержанию, имеет место передача права собственности, владелец транспортного средства не имеет водительских прав MD или транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN). Транзакция также может быть обработана дилером или службой тегов и титулов, которая является участником программы электронной регистрации и титула, в необычных обстоятельствах транзакция может быть обработана в любом MVA с полным набором услуг.
В начало
У моего мопеда / мотороллера нет идентификационного номера автомобиля. Как я могу выполнить требование о праве собственности на транспортное средство?
Вам необходимо будет отправить свою работу в офис MVA с полным спектром услуг и подать заявку на присвоенный VIN, заполнив Заявление на присвоение идентификационного номера транспортного средства (форма VR-198).
В начало
Будет ли период отсрочки показа наклейки, или мне нужно будет иметь наклейку на транспортном средстве, чтобы использовать его на дорогах Мэриленда 1 октября 2012 г. и после этой даты?
Да, MVA потребовала предоставить 30-дневный льготный период, чтобы у владельцев мопедов и мотороллеров было достаточно времени для оформления прав собственности на свои автомобили и получения декали.
В начало
Где я могу назвать свой мопед / мотороллер и получить идентификационную наклейку?
Если вы владели своим автомобилем до 1 октября 2012 г., вы можете войти на веб-сайт MVA и обработать транзакцию. Вы также можете передать свою работу дилеру или в службу регистрации и присвоения прав собственности, которая является участником программы электронной регистрации и регистрации прав собственности, для обработки. Для транзакций с необычными обстоятельствами вы можете отправить свои документы в офис MVA с полным спектром услуг для обработки.
В начало
Какие налоги и сборы необходимы для получения титула и получения декали?
Если вы владели своим мопедом или мотороллером до 1 октября 2012 г. и вы получили право собственности на него до 1 октября 2013 г., с вас не будет взиматься налог на титул или акцизный сбор. Если вы приобретете свой мопед или мотороллер после 1 октября 2012 г., с вас будет взиматься плата за регистрацию в размере 20,00 долларов США, а акцизный налог будет зависеть от покупной цены вашего автомобиля. Минимальный акцизный налог составляет 320 долларов США.00 (акцизный налог 19,20 доллара США).
Если вы уплатили налог с продаж Мэриленда и имеете доказательство платежа, вы будете освобождены от уплаты акцизного налога. В противном случае применяется акцизный налог в размере 6%. Плата за наклейку составляет 5 долларов США, и наклейка должна быть размещена на задней части автомобиля на видном месте. Декаль не передается другому владельцу.
В начало
Я планирую приобрести мопед / мотороллер после 1 октября 2012 г. Что мне делать?
Вам необходимо будет заполнить Заявление на получение свидетельства о праве собственности (форма VR-005) или заявление на обратной стороне названия штата Мэриленд, а также заявление на получение титульной таблички для мопедов, мотороллеров, квадроциклов, внедорожных мотоциклов и снегоходов ( форма ВР-337).Также необходимо предоставить свидетельство о праве собственности, которое может быть сертификатом происхождения, штат Мэриленд или другим государством, купчей и / или регистрационной формой.
Работа может быть обработана у дилера или службы меток и титулов, которая является участником программы электронной регистрации и присвоения титулов. Для необычных транзакций работа может быть обработана на любом MVA с полным спектром услуг.
В начало
Я уже назвал свой мопед / мотороллер. Как мне получить декаль?
Вы можете подать заявку на наклейку только через веб-сайт MVA или через участвующего дилера или службу тегов и заголовков.
Используйте Заявление на получение титульной наклейки для мопедов, мотороллеров, квадроциклов, внедорожных мотоциклов и снегоходов (форма VR-337), чтобы подать заявку на замену утерянной или поврежденной наклейки. Форму необходимо отправить по почте в MVA для обработки, и за замену наклейки взимается плата в размере 5 долларов США.
В начало
Вопросы по лицензированию драйверов | Вопросы о записи водителя | Вопросы о низкоскоростных автомобилях | Вопросы о продлении подписки по почте | Вопросы о мопедах и мотороллерах | Вопросы по электронной почте MVA | Раздел VI Вопросы | Вопросы по регистрации автомобилей и присвоению прав | Real ID FAQ
Нужна ли лицензия на мопед в Грузии?
Опубликовано в Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами 2 марта, 2020
Мопеды становятся все более популярным средством передвижения для граждан Грузии, но понимание законов Грузии о мопедах может сбивать с толку.В этом штате законы и правила для скутеров, электрических велосипедов и мопедов различаются, когда дело доходит до лицензионных, страховых и регистрационных требований. Важно знать, нужна ли вам лицензия для эксплуатации мопеда в Грузии.
Вам нужны права на мопед?
Закон штата Джорджия требует, чтобы все операторы мопедов имели действующие водительские права или разрешение на обучение. На этих транспортных средствах нельзя ездить, если у гонщика нет ни одного из этих типов прав.
Что в законе определяет мопед в Грузии?
Согласно закону Джорджии, мопед определяется как любое механическое транспортное средство с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров (3,05 кубических дюймов). Водителям не нужно регистрировать мопед в Департаменте транспортных средств Грузии.
Какие еще требования предъявляются к езде на мопеде?
В Грузии действует несколько правил, регулирующих эксплуатацию мопедов. Сюда входят:
- Водители мопеда должны быть не моложе 15 лет.
- Водители мопедов должны иметь соответствующие защитные головные уборы (одобренный мотоциклетный шлем).
- Каждый, кто управляет мопедом на проезжей части, должен соблюдать те же правила дорожного движения, что и любой другой автомобиль.
- Водители мопедов могут ездить по дорогам со скоростью не более 35 миль в час.
- Водители мопедов не обязаны иметь страховку.
- Мопеды не могут развивать скорость более 30 миль в час на ровной поверхности.
Скутеры разные
Закон штата Джорджия отличается в отношении скутеров, которые определяются как транспортные средства с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров.Эти автомобили подлежат тем же требованиям лицензирования, регистрации и страхования, что и мотоциклы. Чтобы на законных основаниях управлять скутером в Грузии, человек должен иметь лицензию на мотоцикл, которую может получить любой человек не моложе 17 лет, сдавший тест на знания, тест на навыки вождения и экзамен по зрению. Следующие требования к страхованию также действуют для тех, кто хочет управлять самокатом:
- Страхование гражданской ответственности: 25 000 долларов на человека и 50 000 долларов на несчастный случай
- Страхование ответственности за имущественный ущерб: 25000 долларов за несчастный случай
Травмы в результате аварии мопеда
Аварии с участием мопедов и традиционных легковых автомобилей часто приводят к тяжелым травмам.Водитель мопеда имеет очень слабую защиту от столкновения с автомобилем. Даже когда водитель мопеда носит шлем, он очень вероятно получит серьезные травмы, в том числе следующие:
- Травмы спинного мозга
- Хлыстовые травмы
- Черепно-мозговые травмы
- Сотрясение мозга
- Кости переломы и вывихи
- Рваные раны
- Повреждение внутреннего органа
- Внутреннее кровотечение
Каждая из этих травм может привести к большим медицинским расходам для пострадавшего.Они также могут привести к другим «скрытым издержкам», таким как потеря дохода, если жертва не может работать, а также к огромной боли и нанесению ущерба.
Кто виноват в аварии мопеда?
Неисправность при ДТП с мопедом будет определена так же, как неисправность при ДТП с участием двух традиционных легковых автомобилей. Если водитель мопеда столкнулся с пассажирским транспортным средством, он может иметь право на компенсацию в виде страховки виновного водителя. Это может включать оплату их медицинских счетов, потерю дохода, если они не могут работать, а также боль и понесенные убытки.
Вам нужна лицензия для езды на электросамокате?
Вы видели их на улицах своего города, и каждый, кто на них едет, выглядит абсолютно взволнованным. Итак, почему вы еще не взяли в руки складной электросамокат? Может быть, вас беспокоит, требуются ли для электросамокатов водительские права или специальные права, как для мотоциклов? Может у вас нет водительских прав. Сможете ли вы по-прежнему ездить на электросамокате, совместно используемом или нет?
Как и на большинство подобных вопросов, ответ — «зависит от обстоятельств», но во многих случаях «да!» На самом деле, это одно из особых преимуществ микромобильности как вида транспорта, особенно в отношении городов, которые стремятся на справедливой основе обеспечивать транспорт для всех и оптимизировать эффективное перемещение людей по нашему миру вместо автомобилей.
Потребуются ли вам водительские права, в первую очередь зависит от того, где вы будете ездить на самокате. Каждый штат в США, а также многие страны и регионы мира нашли свой собственный способ определения юридических параметров для электросамокатов — вида транспорта, который еще несколько лет назад не существовал в качестве жизнеспособного варианта. Хотя законы об электронных скутерах в США становятся несколько более стандартизированными, в разных штатах все еще существует ряд различий.
Во-первых, нам нужно определить, что мы подразумеваем под моторизованным электросамокатом. Этот термин может означать множество вещей, от складных самокатов, таких как Model One Унаги, до двухколесных сидячих скутеров, которые больше похожи на мопеды, имеют более мощные двигатели и большие батареи. В целях закона Калифорнии «моторизованный скутер» определяется как «любое двухколесное устройство с рулем, половицей, на которой можно стоять во время езды, и приводимое в движение электродвигателем». Другие небольшие моторизованные транспортные средства классифицируются как мотоциклы, мопеды или моторизованные велосипеды в зависимости от их конструкции, веса и размера двигателя.
Законы США
В настоящее время в штате Калифорния закон требует, чтобы водители электросамокатов имели действующие водительские права и чтобы скорость скутеров не превышала 15 миль в час. Калифорния подошла к законам об электрических скутерах с уровнем детализации, отсутствующим в законодательстве большинства штатов. Вопрос о том, понадобятся ли вам водительские права в других местах, обычно зависит от того, как в вашем штате классифицируются электрические скутеры, а это может сильно варьироваться.
Ответ, в целом, — нет, вам не понадобится лицензия для езды на скутере в США
Во многих штатах электросамокаты классифицируются как электрические велосипеды, для эксплуатации которых не требуется водительских прав. Некоторые населенные пункты относят скутеры к мопедам и другим уличным транспортным средствам, для работы которых требуется действующее водительское удостоверение. Чтобы покрыть свои базы, акционерные компании, такие как Bird и Lime, обычно требуют, чтобы их водители были не моложе 18 лет и имели действующую лицензию, но это политика компании, а не закона штата или федерального закона.
В штате Нью-Йорк на электросамокатах можно ездить по дорогам и велосипедным дорожкам, если их максимальная скорость не превышает 20 миль в час. Скутеры относятся к категории транспортных средств класса C, и водители не обязаны иметь водительские права для их эксплуатации. Закон делает электросамокаты особенно удобным выбором для жителей Нью-Йорка, многие из которых не водят машину и не имеют оснований для получения водительских прав.
За пределами Калифорнии в штатах США обычно не требуются водительские права для управления электросамокатом , но, как и во всех подобных юридических вопросах, целесообразно проверить местные законы штата и города, прежде чем покупать или арендовать самокат. собственный.
Международные законы о скутерах
В других странах мира законы также могут сильно различаться.
В Великобритании только что начались испытания электросамокатов на городских улицах. Водители могут арендовать скутеры общего пользования, но пока не могут ездить на частных скутерах по дорогам общего пользования. Электроскутеры классифицируются как автомобили, поэтому все водители должны иметь действующие водительские права и быть старше 16 лет, чтобы кататься на них.
Законы Австралии различаются в зависимости от штата и территории. И в Квинсленде, и в Виктории вам понадобится лицензия для езды на электросамокате.
Законы о скутерах в Японии строги: помимо номерных знаков, страховки и регистрации водители скутеров должны также иметь действующие права на мотоциклы.
Законы Канады в отношении скутеров различаются в зависимости от провинции, штата и города. В большинстве провинций вы можете кататься на электросамокате без лицензии, хотя существуют требования к минимальному возрасту, но в некоторых местах действительно требуются водительские права.
Заключение
Законы, регулирующие езду на электросамокатах, постоянно меняются.По крайней мере, в США (за исключением Калифорнии) ответ на вопрос «нужны ли вам водительские права для езды на электросамокате?» это «нет, не хочешь». Но этот ответ может зависеть от того, как каждый штат и местность определяет электросамокат, и может меняться от одной законодательной сессии к другой. На всякий случай всегда проверяйте местные законы.
Положительной новостью для потенциальных и существующих райдеров Unagi является то, что в течение первых 3 лет стремительного роста складных электросамокатов в мире регулирующие органы, похоже, переходили к регулированию малых форм микромобильности (например, самокатов) иначе, чем более крупных транспортных средств. как мопеды и мотоциклы.Правительствам нравится, как они помогают в достижении справедливых транспортных целей (поскольку многие не могут позволить себе автомобиль, бензин, парковку и автострахование), а также радикально сокращают углеродные следы с транспортными средствами, размером с человека и электрическими. И с ними проще работать, и они увлекательны.
Законы Индианы о мопедах | Информация о лицензии и страховании
Мопеды становятся все более популярными среди водителей в Индиане. Мы понимаем почему. Во-первых, мопеды не потребляют тонны бензина.Они занимают меньше места, чем автомобиль, поэтому их легче хранить и парковать. Они также выглядят стильно, поэтому могут повернуть голову, когда вы проезжаете мимо.
Однако важно знать, что, хотя мопеды могут напоминать усиленные велосипеды, они немного сложнее. А именно, поскольку они являются моторизованными транспортными средствами и не управляются вручную, лицензирование, эксплуатация и страхование требуют некоторых специализированных ноу-хау. А если вы попали в аварию с участием мопеда, вы должны знать свои законные права и обязанности.Узнайте больше о законах Индианы о мопедах у экспертов юридического бюро Альвареса.
ЧТО ТАКОЕ МОПЕД?
Это малолитражный мотоцикл. Он приводится в движение двигателем внутреннего сгорания или аккумуляторным двигателем, а также имеет педали. Хотя лицензирование, как правило, менее жесткое, чем у полноценных мотоциклов, оно сложнее, чем для обычных педальных велосипедов.
Конструкция этих колесных транспортных средств может быть разной — некоторые из них имеют ступенчатую раму, близкую к обычному велосипеду, а другие больше похожи на урезанный мотоцикл.Большинство из них имеют два колеса, но в Индиане некоторые трехколесные автомобили попадают в эту категорию.
MOPED VS. МОТОЦИКЛ: В чем РАЗНИЦА?
Мопеды и мотоциклы могут выглядеть тесно связанными, но есть характеристики, которые их различают. Чтобы считаться мопедом, транспортное средство должно соответствовать всем трем из следующих требований:
рабочий объем двигателя не более 100 см3 (кубических сантиметров)
максимальная скорость менее 30 миль / ч на асфальте
без ручного переключения передач
Если он не соответствует всем трем требованиям, мотоцикл считается мотоциклом.
MOPED VS. SCOOTER: В чем РАЗНИЦА?
Как правило, самокат имеет сквозную раму, как и большинство мопедов. Ключевые различия между двумя автомобилями связаны с максимальной скоростью. Хотя мопеды не могут разогнаться до 30 миль в час, скорость скутера зависит от размера двигателя. Например, скутер на 150 куб. См может развивать скорость до 60 миль в час, а скутер на 250 куб. См — до 75 миль в час.
КАКОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ВОДИТЬ МОПЕД В ИНДИАНЕ?
Для легальной эксплуатации мопеда в штате водители должны быть не менее 15 лет.Важно знать, что водители моложе 18 лет должны носить на мопеде как шлем, так и защитные очки. Нельзя просто надеть бейсболку и солнцезащитные очки. Шлем должен быть одобрен Министерством транспорта США. Кроме того, необходимыми защитными очками должны быть подходящие очки, защитные очки или прозрачная маска для лица, прикрепленная к шлему.
НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ MOPED?
Хотя операторам мопедов не нужно получать лицензию на мотоциклы в Индиане, им необходимо зарегистрироваться в Управлении автотранспортных средств штата.Лицензия на мотоцикл или водительское удостоверение дает Hoosier право управлять мопедом, но для того, чтобы водить мопед на законных основаниях, вы должны иметь как минимум удостоверение личности, выданное BMV.
ВАМ НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ СКУТЕРОМ 50CC В ИНДИАНЕ?
Да, объем двигателя 50 куб. См — это уровень, при котором для моторизованного транспортного средства требуется лицензия.
НУЖНО ПРИОБРЕСТИ ПЛИТЫ ДЛЯ МОПЕДА В ИНДИАНЕ?
Да, в 2014 году Индиана объявила, что, как и у мотоциклов и скутеров, у мопедов должны быть номера.Эти пластины для мопедов имеют другой цвет, чем другие пластины, и стоят 26,35 долларов в год.
ВАМ НУЖНА СТРАХОВКА НА МОПЕДЕ В ИНДИАНЕ?
На самом деле, хотя водители скутеров и мотоциклов в штате обязаны по закону приобретать страховку для своих транспортных средств, операторы мопедов не обязаны этого делать. Операторам следует рассмотреть возможность получения полиса; это может оказаться полезным, если водитель виноват или получил травму в результате аварии.
СКОЛЬКО СТОИТ СТРАХОВАНИЕ?
В зависимости от типа покрытия и рассматриваемого мопеда или скутера стоимость полиса для двухколесного транспортного средства может варьироваться.По данным ValuePenguin.com, годовая стоимость страховки в среднем составляет около 250 долларов, но базовый полис может составлять всего 140 долларов, а более обширное покрытие — почти до 2000 долларов. Как правило, чем шире зона покрытия, тем лучше защита оператора в случае аварии, связанной с автомобилем.
ГДЕ Я МОГУ ПОЕЗДИТЬ МОПЕД?
На мопеде можно ездить иначе, чем на мотоцикле. Их нельзя использовать на тротуарах или автомагистралях между штатами, но на них можно ездить по городским улицам, проездам, автостоянкам и другим мощеным покрытиям.Несоблюдение правил проезда по дорогам и другие нарушения могут повлечь за собой серьезные штрафы для водителя мопеда. Вот некоторые из различных правил, потенциально влияющих на водителей мопедов:
Мопеды без фар и задних фонарей не могут эксплуатироваться более чем за 30 минут до восхода солнца или 30 минут после захода солнца
Мопеды нельзя использовать для охоты, убийства или преследования диких или домашних птиц или животных
Как и другие транспортные средства, они должны иметь рабочий глушитель для предотвращения чрезмерного или необычного шума и дыма
Если водитель мопеда совершает нарушение, он считается виновным в нарушении класса C или класса B, что может привести к штрафу или даже тюремному заключению.
Что мне делать, если я попал в аварию?
Если вы попали в аварию во время езды на мопеде, сначала обратитесь за медицинской помощью. Затем обратитесь к адвокату по травмам. Юрист, имеющий опыт рассмотрения дел о столкновениях автомобилей, мотоциклов, скутеров и мопедов, может обеспечить защиту ваших прав, удовлетворение ваших потребностей и получение заслуженной компенсации за травмы, материальный ущерб и связанные с этим убытки.
Адвокаты адвокатского бюро Alvarez Law Office по травмам недавно помогли клиенту — водителю мопеда, сбитому мотоциклом и получившему травму, — получить компенсацию в размере 100 274 долларов.14 в приговоре присяжных. Получение компенсации для клиента было нелегким делом. Страховая компания не предложила водителю мопеда денег, чтобы покрыть медицинские счета на тысячи долларов, которые он получил на лечение своих травм. Первоначальное решение суда (вынесенное в отношении пострадавшего водителя мопеда) не включало важные доказательства, которые помогли бы водителю.