ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сайлентблок переднего рычага Мазда 3 (2003-2009) задний Lemforder 3452601

В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

  • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

  • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.

15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

  • Доставка заказов по Москве и Московской области:

Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.) по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)

-доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр. ) по Москве в пределах МКАД — 500 руб
-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

  • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.

Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

  • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

Каталожный номер сайлентблока переднего рычага

сайлентблок переднего рычага передний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

каталожный номер: 96445043

производитель: корея

применяемость на другие автомобили: дэу эсперо, шевролет ланос

Поискала по драйву — некоторые пишут, что вообще не продается, другие колхозят какие то варианты
Официалы сегодня отказались номер сообщать

Нашла номер 95217519, на екзисте его нет, на емексе нет
Какой дубликат имеет смысл взять?
CTR CVKD-81 — кто нибудь ставил?

Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2016 год

Купить передний рычаг, шаровую и сайлентблоки с 2014 по 2016 год

54500-2Y500 — рычаг передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54501-2Y500 — рычаг передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54530-2S500 — шаровая опора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54584-2T000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-86 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54551-2S000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-135 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Купить передний рычаг, шаровую и сайлентблоки с 2011 по 2014 год

54500-2Y002 — рычаг передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54501-2Y002 — рычаг передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54530-3S000 — шаровая опора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CBKH-39 — шаровая опора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54584-2S000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-86 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54551-2Y000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Спортейдж 2 с 2007 по 2010 год

Купить передний рычаг, шаровую и сайлентблоки

54500-0Z000 — рычаг передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CQKH-77L — рычаг передний левый

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54501-0Z000 — рычаг передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CQKH-77R — рычаг передний правый

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54584-2E000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-91 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54551-2E000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-66 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

51760-2E000 — шаровая опора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CBKH-27 — шаровая опора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной
    запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

Аналоги:

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

NK 5014743 и NK 5014744.

 

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

Аналоги:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

Болты крепления

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

 

Сайлентблок передний

Оригинальный номер: 1K0 407 182

Аналоги:

LEMFORDER 29916 01

TRWJBU 692

LYNXAUTO C8018

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

SASIC 9001759

 

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

1K0407183E

Аналоги:

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

 

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Аналоги:

Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

STELLOX 87-07352-SX

 

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

VIKA 419914350

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  232377

Опубликованна :  2015-11-20

Рычаги передней подвески Киа Спортейдж 3

Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей. Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.

Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Отремонтировать можно двумя способами:

  • заменить по отдельности сайленты;
  • заменить весь рычаг в сборе вместе с шаровой.

Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.

Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг. Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.

По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!

 

Рычаги в сборе

Рычаги передней подвески оригинал: 545012Y001 — (L) и 545012Y001 — (R)

Артикул был заменён на:
545002Y002 — (L) и 545012Y002 — (R)

Затем снова заменили:
545002Y000 — (L) и 545012Y000 — (R)

Аналоги (с шаровой):

TEKNOROT HY-139 и TEKNOROT HY-138

CTR CQKH-102L и CTR CQKH-102R

DOOHAP DQKK-86L и DOOHAP DQKK-86R

CAR-DEX CA-K050L и CAR-DEX CA-K050R

 

Сайлентблок рычага задний

Оригинальный номер заднего сайлентблока: 545842S000

Артикул заменили на: 545843S000

Аналоги:

CTR CVKH-86

AMD AMD. SB841

VTR HY0204RP — Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3009 — Полиуретановый

LYNXAUTO C8331

HANSE HR 901 131

 

Сайлентблок рычага передний

Оригинальный номер в каталоге: 545512Y000

Артикул заменили на: 545512S000

Аналоги:

CTR CVKH-135

HANSE HR 901 131

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3338 — Полиуретановый

PMC PXCBA-052S

AMD.SB842

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  41267

Опубликованна :  2018-03-01

Сайлентблок LIFAN (Solano GEELY (Vision Emgrand) BYD F3 TOYOTA -07 переднего рычага задний CTR CVT29

    Главная /
  • Бренды /
  • Ctr /
  • Ctr CVT29 Сайлентблок LIFAN (Solano GEELY (Vision Emgrand) BYD F3 TOYOTA -07 переднего рычага задний

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Используя сервис по продаже автозапчастей —  Автоcистема, Вы легко можете заказать онлайн оптом и в розницу, как оригинальную деталь — Сайлентблок LIFAN (Solano GEELY (Vision Emgrand) BYD F3 TOYOTA -07 переднего рычага задний CTR.  

Так и выбрать из множества  качественных аналогов — Сайлентблок LIFAN (Solano GEELY (Vision Emgrand) BYD F3 TOYOTA -07 переднего рычага задний CTR, которые легко купить в пару шагов, используя онлайн оплату или оплатить на расчетный счет (для юридических лиц)

Есть так-же возможность заказа запчастей без предоплаты, с оплатой при получении.
 

А в случае, если Вы в сомнениях, подойдет ли деталь CTR с номером CVT29 к Вашему авто, мы с удольствием развеем их.
Поставьте галочку «Проверить по VIN» и введите данные Вашего автомобиля при подтверждении заказа и мы проверим применимость артикулов деталей находящихся в нем к Вашему автомобилю.  Так же Вы можете самостоятельно связвться с менеджером по номеру +7(8552) 31-48-08 и он подберет вам необходимую запчасть, которая подойдет для вашей модификации авто. 

Замена сайлентблоков передних рычагов цена в Москве и Санкт-Петербурге

Сайлентблоки, установленные на передних рычагах подвески автомашины, гасят сильные колебания и противостоят деформациям. Конструктивно этот технический элемент представляет собой две втулки, между ними располагается резиновая вставка, обычно выполненная из полиуретана. Вставка больше всего подвержена износу. Основная функция механизма: соединять части подвески, иногда он служит для крепления коробки передач или амортизаторов.

Этапы проведения ремонта

Понять, что эта деталь машины износилась, можно по нестабильному поведению автомобиля на дороге, его начинает бросать из стороны в сторону. Неравномерный видимый износ покрышек также свидетельствует о проблеме. Перечисленные сигналы требуют посещения автосервиса и замены этой детали.

  1. Мастера точно устанавливают проблему, демонтируя колеса.
  2. Приступают к демонтажу и замене сайлентблока передних рычагов: откручивают болт, расположенный на переднем рычаге, а также крепежную гайку на заднем сайлентблоке.
  3. Тянут на себя стойку вместе рычагом, откручивают болты, которые крепят его к шаровой опоре: снимают деталь.
  4. Выпрессовывают задний сайлентблок.
  5. Приступают к монтажу нового механизма, строго придерживаясь обратной последовательности, по окончании работ не забывают восстановить развал-схождение колес.

Иногда ремонт проводят с помощью устройств для установки сайлентблоков, но часто обходятся ключами и кувалдой.

Сотрудничайте с профессиональным автосервисом

Замена этой необходимой детали не представляет особенных сложностей. Однако если водитель не обладает навыками механика, лучше доверить эту работу профессионалам. Таким образом удастся обеспечить полную безопасность передвижения на транспортном средстве и его длительную работоспособность.

Производители гарантируют продолжительность работы сайлентблока на 100 тыс. километров, но учитывая состояние дорог, эксперты советуют проверить техническое состояние подвески через 50 тыс. километров пробега. Выход из строя сайлентблока сигнализирует о серьезной поломке, требующей ремонта.

Назначение рычагов управления, втулок и шаровых шарниров · BlueStar Inspections

Рычаги управления, втулки и шаровые опоры могут не быть обычным бытовым термином для многих владельцев транспортных средств. Возможно, вы даже не слышали о них, но они являются важными компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом. Без них ваша поездка, вероятно, не была бы очень приятной.

В большинстве автомобилей используется один или два поперечных рычага на каждое колесо как на передней, так и на задней подвеске.Многие автомобили с передним приводом используют только нижний рычаг, в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как верхний, так и нижний рычаг. Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля. Как правило, они оснащены втулками со стороны рамы транспортного средства и шаровым шарниром со стороны колеса транспортного средства, которые позволяют гибкое и управляемое движение в соответствии с дорожными условиями и рулевым управлением от водителя. Рычаги управления позволяют колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад.

Втулки рычага подвески

обычно состоят из внешней металлической втулки, прочной резиновой или полиуретановой втулки и внутренней металлической втулки. Втулки рычага подвески важны для комфорта при вождении и управляемости. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, контролирует шум и вибрацию, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться к своей исходной форме и положению.

Во многих шарнирах подвески и рулевого управления используются втулки, когда компоненты должны быть собраны вместе, когда возникает проблема вибрации.Втулки используются в рычагах управления, опорах амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости, тягах стабилизаторов, опорах двигателя и трансмиссии и других компонентах подвески и рулевого управления. Втулки имеют функцию, аналогичную хрящам в суставах тела. Изношенный или поврежденный хрящ приводит к контакту кости с костью и дискомфорту. Изношенные или поврежденные втулки могут допускать контакт металла с металлом, износ шин, дискомфорт, шум и вибрацию. Втулки изнашиваются из-за тепла, возраста, воздействия, тяжелых нагрузок, соли, масел и стресса от частого движения.

Подобно шаровому шарниру, который соединяет и удерживает кость вашей ноги с тазовой костью, шаровое соединение соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску вашего автомобиля. Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх и вниз и из стороны в сторону, шаровая опора позволяет колесу и подвеске одинаково двигаться вместе.

Шаровые опоры допускают ограниченный диапазон движений во всех направлениях и являются стержнем между колесами и подвеской. Один шаровой шарнир используется для обеспечения свободного движения в двух плоскостях одновременно, включая вращение в этих плоскостях.Комбинация двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение в трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизационная подвеска делает поездку управляемой и комфортной.

Есть два типа шаровых опор. Шаровые опоры подразделяются на несущие или толкательные, и их положение в подвеске варьируется в зависимости от конструкции подвески. Несущие шаровые опоры предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, обеспечивая при этом точку поворота для системы рулевого управления.Следящие шаровые шарниры предназначены для поддержания точных допусков на размеры, а также являются точкой поворота для системы рулевого управления. Эти два типа соединений часто имеют разную интенсивность износа и отказов, причем несущие соединения обычно выходят из строя первыми.

Многие автомобили, производимые в настоящее время по всему миру, используют амортизационную стойку Макферсон, в которой используется один нижний рычаг подвески и один нижний шаровой шарнир на колесо с необходимым небольшим движением в верхней части стойки, обычно обеспечиваемым эластомерным (резиновым) подшипником внутри который представляет собой шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления. В этой конструкции нижний шаровой шарнир представляет собой толкатель, нижняя часть стойки которого соединена непосредственно с поворотным кулаком и колесом. Опорная плита верхней опоры стойки амортизатора выдерживает вес автомобиля, в результате чего нижний шаровой шарнир действует только как точка поворота. В автомобильной подвеске без стоек MacPherson два шаровых шарнира на каждое колесо называются верхним шаровым шарниром и нижним шаровым шарниром. В большинстве этих конструкций винтовая пружина установлена ​​в нижнем рычаге подвески, выдерживая вес автомобиля.Нижний шаровой шарнир является несущим шарниром в этом типе подвески, в то время как верхний шаровой шарнир является ведомым и не имеет значительной нагрузки на опору. Он действует только как вторая точка поворота для рулевого управления.

Большинство современных шаровых шарниров герметичны и не требуют смазки, так как смазываются на весь срок службы. Исторически сложилось так, что большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки, называемые смазочными маслами, и были предназначены для периодического добавления смазки. Смазка обычно представляла собой смазку с очень высокой вязкостью.Почти все современные автомобили теперь используют герметичные шаровые опоры, чтобы минимизировать требования к техническому обслуживанию. Новая технология, особенно применяемая в конструкции внутреннего подшипника и синтетических смазочных материалах, а также улучшенное уплотнение пыльника, позволила увеличить интервалы обслуживания шаровых шарниров и улучшить удержание смазки.

Хотя не существует точного срока службы герметичных шаровых шарниров, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80000 миль, и гораздо раньше, в зависимости от типа вождения. Если шаровой шарнир полностью выйдет из строя, колесо может отделиться от поворотного кулака, что приведет к полной потере управления.Шина окажется под непредусмотренным углом, и автомобиль резко остановится. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.

Есть много возможных признаков неисправности шарового шарнира или втулки поперечного рычага. Они могут включать щелчки, хлопки или щелчки при повороте руля и, в конечном итоге, переходить в скрипящий звук в конце остановки, при использовании педали газа и / или при повороте рулевого колеса.Еще одним признаком может быть стук и лязг, исходящие от подвески при движении по неровностям. Звуки будут становиться громче по мере износа или поломки компонента. Сухие шаровые опоры резко увеличивают трение и могут вызвать заедание рулевого управления или затруднить его. Чрезмерно изношенные втулки или шаровые шарниры могут вызвать перекос колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую в рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и сглаживаться на более высоких скоростях.

Другой симптом, обычно связанный с неисправными или неисправными компонентами рычага управления, — это отклонение рулевого управления. Чрезмерно изношенные шаровые опоры, втулки или их комбинация может вызвать смещение рулевого управления автомобиля, что может привести к смещению рулевого управления влево или вправо при движении по дороге. Это потребует от водителя постоянной корректировки, чтобы направить автомобиль прямо.

Время для регулярной плановой замены масла — лучшее время для проверки рычагов управления, втулок и шаровых шарниров.Быстрый тест-драйв учитывает широкий диапазон условий вождения. Прохождение поворотов влево и вправо, наезд на неровности и движение по прямой и ровной поверхности при торможении и ускорении — все это важно для того, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычага подвески. Визуально осмотрите втулки поперечного рычага на предмет трещин, расколов, разрывов, недостающих частей и маслонасыщенности.

При осмотре шаровых шарниров сначала посмотрите, в хорошем ли состоянии резиновые сапоги, удерживающие смазку внутри шарового шарнира.Если пыльник порван или просто ушел, скорее всего, шаровая опора выходит из строя. Если шаровой шарнир можно смазывать, используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобиля. Большинство современных шаровых шарниров смазываются на весь срок службы и поэтому не подлежат смазке.

Определение того, являются ли шаровые опоры хорошими или плохими, во многом зависит от того, какой тип подвески и шаровые опоры используются в рассматриваемом автомобиле. Если вам повезет, в шаровые опоры будут встроены индикаторы износа, позволяющие легко проверить.В противном случае ослабьте нагрузку на подвеску, приподняв автомобиль и проверив каждый шаровой шарнир в отдельности на предмет люфта. Поскольку существует более чем несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре проверки, предоставленной производителем транспортного средства. Сильный отказ шарового шарнира может вызвать расслоение подвески автомобиля, поэтому при решении проблем с подвеской лучше не строить догадок.

Рычаги управления автомобилем, втулки и шаровые опоры являются очень важными компонентами подвески и рулевого управления.Когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы для автомобиля, которые могут поставить под угрозу управляемость, комфорт и могут привести к катастрофическому разъединению рычага управления и поворотного кулака. По этой причине, если вы подозреваете, что рычаги управления, втулки подвески или шаровые шарниры вашего автомобиля неисправны или изношены, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки.

Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? | Новости

CARS.COM — Втулки — это подушки из резины, полиуретана (часто сокращенно «поли» или «уретан») или других материалов.Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать неровности дороги, контролировать количество движений в шарнирах и уменьшать шум и вибрацию. Втулки часто имеют форму толстых эластичных шайб, через которые проходят компоненты подвески или крепящие их болты.

Связано: Больше обслуживания

Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение. Водитель может почувствовать дрожь в передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте колеса или при резком торможении.Водители также могут столкнуться с плохой управляемостью или слабым рулевым управлением. Отказ втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не затрагивают систему рулевого управления и могут в меньшей степени зависеть от прохождения поворотов.

Втулки

используются для поперечных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых стабилизаторами поперечной устойчивости), шаровых шарниров, рулевых тяг, амортизаторов и опор стоек и других деталей подвески и рулевого управления, а также в опорах двигателя и трансмиссии. Они изнашиваются и трескаются от трения, старения, нагрева, воздействия дорожной соли и смазочных материалов, а также от частых движений и нагрузок.

Подобно хрящу, защищающему колени и локти, при износе втулки возникает большая нагрузка на суставы и соединенные части. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки поперечного рычага могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.

То, что кажется или звучит как изношенные амортизаторы или шаровые шарниры, или другая проблема с подвеской, может быть не по вине самой детали, а из-за втулки, которая смягчает шарниры и точки крепления. Тщательный осмотр втулки подвески должен выявить причину. Например, ослабленный стабилизатор поперечной устойчивости позволит увеличить наклон кузова (и, возможно, шум) при поворотах, но если штанга не изогнута и не сломана, возможно, в замене потребуются только втулки.

С другой стороны, ремонтные мастерские могут порекомендовать замену детали, а не только втулок, потому что их износ может указывать на то, что сама деталь устарела и может не прослужить долго. Кроме того, многие втулки запрессованы в металлическую втулку и их трудно удалить, что увеличивает рабочее время и затраты.На некоторых автомобилях втулки поперечного рычага не могут быть заменены отдельно, поэтому механику, возможно, придется заменить сам поперечный рычаг.

Высохшие втулки также могут быть источником скрипа. Более старый автомобиль с пресс-масленками требует регулярной смазки вместе с заменой масла («смазочная» часть масла и смазки). В то время как более современные втулки с постоянной смазкой в ​​современных автомобилях упростили регулярное обслуживание, недостатком является то, что они не всегда действительно постоянные — и как только втулка этой конструкции в металлическом корпусе высыхает, ее, возможно, придется полностью заменить, чтобы решить скрип.

Из-за количества труда, связанного с установкой новых втулок на некоторые автомобили, общая стоимость может быть высокой по сравнению с самими втулками. Однако новые втулки могут заметно улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля, который использовался в течение нескольких лет.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Втулка рычага подвески Передняя верхняя Mevotech GK6409 Рычаги и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей

Втулка рычага подвески передняя верхняя Мевотек ГК6409

Втулка рычага подвески передняя верхняя Mevotech GK6409, верхняя втулка рычага подвески Mevotech GK6409, передняя, ​​ZK6409, положение: переднее верхнее, типы двигателей могут включать 2,5 л 2474CC 151Cu, номер детали: GK6409, номер детали обмена: K6409, AXK6409, GK6409, PK6409, RK6409, MK6409, артикулы: AXK6409, K6409, вот ваши любимые товары Лучшее соотношение цены и качества для модных товаров высокого качества Tide flow Гарантия лучшего качества — до 80%. Передняя верхняя втулка рычага подвески Mevotech GK6409 bischoffdentistry.com.


Втулка рычага подвески передняя верхняя Мевотек ГК6409

ВСЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ — например, игра в гольф. Точечный (карандашный) рисунок луча для максимального прямого расстояния / видимости на высокой скорости. Их усовершенствованная сополимерная вставка надежно и надежно фиксирует ваш компьютер Garmin, что делает его подарком на годовщину или деловым подарком для девочек. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, Втулка рычага подвески передняя верхняя Mevotech GK6409 .Легко подбирается и подходит к любому стилю одежды. Труднодоступная застежка 014973149215 Грубые болты с шестигранной головкой. поищите в этой коллекции другие традиционные предметы с такими же характеристиками. 98 дюймов (с дужкой) Ширина подвески: 0. Втулка рычага подвески передняя верхняя Mevotech GK6409 , пока вы не найдете наиболее подходящий. и соответствуют всем стандартам безопасности для детей. Нежный шрифт, вдохновленный каллиграфией, добавляет драматизма этим элегантным приглашениям на свадьбу. На всех трех элементах нанесен штамп Royal Stafford. Втулка рычага подвески передняя верхняя Mevotech GK6409 .Вы можете носить его с любой стороны, чтобы каждый раз выглядеть по-разному, 12-18 месяцев — 10 дюймов (грудь) — 18 дюймов (длина). — еще одна фотография, на которой хорошо видна внутренняя часть упаковки. Эта пряжа для носков очень яркая и мягкая. Втулка рычага подвески Передняя верхняя Mevotech GK6409 , все заключено в прозрачную стеклянную оболочку. Каждое волокно имеет полое поперечное сечение, что позволяет волокну обеспечивать превосходную заполняющую способность, а также предоставляет услуги OEM для других брендов. Купить FANMATS NCAA Университет Миннесоты нейлоновый бейсбольный коврик Golden Gophers с лицом: коврики — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Втулка рычага подвески передняя верхняя Mevotech GK6409 .❤Идеальный самоклеящийся дизайн: без наклеек на уголках для фотографий. Время для детских игр: игры в воде важны для развития детей. Станция блокировки быстрого доступа Brady изготовлена ​​из термоформованного полипропилена для обеспечения повышенной прочности.


Втулка рычага подвески передняя верхняя Мевотек ГК6409

Модернизация радиального подшипника

Silver’s NEOMAX Coilover Kit. Полный комплект прокладок Z подходит для 98-03 Dodge Dakota Jeep Grand Cherokee 5.9L OHV16v VIN 5. 1997 1998 1999-2003 PONTIAC GRAND PRIX 4DR НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ ПАССАЖИРА НОВАЯ.NOS Подлинное проставочное кольцо правого заднего колеса Yamaha 3F9-25383-00 XS400 80-82, для Porsche 924 944 Наклейка с эмблемой сзади «PORSCHE» Черный OEM 477-853-635-B, Mini Cooper 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 Оригинальное мини-расширение Крышка бака, Mazda 626 Mx3 Mx6 323 и Protege New Carrier Bearing Bearing Dust Seal FWD, пара h5 9003 HB2 1080W 108000lm Светодиодная лампа для переоборудования фар Hi-Lo Beam 5000K, 580X Плоские шайбы из нержавеющей стали для M2 M2,5 M3 M4 M5 M6 M8 M10 M12 Винты Болт. 4 NEW RDC RDKS TPMS Датчик давления в шинах BMW 315Mhz 36106876956 36106872801.Радиальная задняя шина Shinko 110 / 90R18 F255-255 Series Trail Pro`. Оригинальный значок багажника VW TDI, эмблема, красный хром 3B0853675ACGQF.

BMW E46 Замена втулки рычага подвески

Втулка левой подвески на 325ci 2003 года выпуска. Втулка полностью разрушилась и отделилась от внутреннего металлического сердечника.

BMW E46 Замена втулки рычага подвески — 3 часа

Краткое описание ремонта
В этой статье приведены подробные инструкции по замене втулок рычага подвески в автомобиле BMW E46 3 серии.Несмотря на то, что мы использовали 2004 325ci для выполнения этого ремонта, эту статью можно применить к любому автомобилю 3-й серии 1998-2006 годов с небольшими изменениями в этапах ремонта.

Замена втулки поперечного рычага BMW E46 — это простой ремонт, который вернет вашей передней подвеске ощущение «нового автомобиля».

Недавно во время тестового вождения нашего 325ci 2004 года мы заметили ужасающий «стук», исходящий от передней части при разгоне и торможении автомобиля. Что еще хуже, звук ударов превратился в «лязг», когда мы попадаем в выбоину или неровную дорожку.

После беглого визуального осмотра передней подвески, виновник этих «ударов» и «лязг» сразу стал ясен; одна из втулок поперечного рычага полностью отделилась от внутреннего стержня (а другая не сильно отставала). На самом деле, втулки осталось очень мало, чтобы передние колеса не раскачивались при движении по дороге. Чрезвычайно опасное состояние.

Сайлентблок левого поперечного рычага на 325ci 2003 года выпуска. Втулка полностью разрушилась и отделилась от внутреннего металлического сердечника.

Проще говоря, рычаги управления помогают удерживать передние колеса вашего автомобиля на дороге. Они соединяют раму автомобиля с колесами и «контролируют» их движение, когда автомобиль наезжает на неровности и неровности дороги. Втулки поперечного рычага являются гибкими соединениями с рамой; без них рычаги управления не могли бы качаться, создавая резкую езду по шоссе. Изношенные втулки поперечного рычага чрезвычайно опасны и должны быть немедленно заменены. Они могут привести к потере управления автомобилем и серьезным травмам.

Замена втулки поперечного рычага BMW E46 на самом деле довольно простая работа. Вам нужно будет поднять переднюю часть автомобиля, поэтому обязательно соблюдайте надлежащую технику поддомкрачивания. Пожалуйста, прочтите нашу статью о домкрате и обслуживании вашего BMW для получения дополнительной информации.

1. Втулки поперечного рычага Резина OEM (обязательно) — Резиновые втулки OEM снова придадут вам чудесное «заводское» ощущение передней части вашего автомобиля. Ниже мы предлагаем вам несколько вариантов отличного качества OEM.Если вы заинтересованы в модернизации гоночной втулки с более высокими характеристиками, см. Вариант 2.

Подходит для всех автомобилей BMW E46 (кроме M)

2. Характеристики сайлентблоков рычага подвески (опция) — Если вы хотите взять свой E46 3 на более агрессивный уровень обращения, а затем перейти на один из этих высокопроизводительных пакетов втулок.

Раздел 1 — Удаление старых втулок

Удаление старых втулок на BMW E46 на самом деле является очень простым процессом.Скорее всего, они застрянут на рычагах управления, и их нужно будет снять. Не торопитесь и проявите терпение при удалении застрявшей втулки. НИКОГДА не пытайтесь сжечь или расплавить застрявшую втулку рычага подвески… это чрезвычайно опасная процедура и абсолютно необходимая.

  1. Ослабьте (НЕ снимайте) зажимные гайки на передних колесах с помощью торцевого ключа на 17 мм и бруска отбойного молотка.
  2. Поднимите домкрат и поддержите переднюю часть автомобиля, используя домкрат , метод , как показано в нашей статье Домкраты и поддержка BMW для ремонта и технического обслуживания.
  3. Завершите снятие двух передних колес с автомобиля.
  4. Снимите (8) 16-миллиметровые болты, крепящие защитную пластину к раме автомобиля.
  5. Снимите защитную пластину, открывающую две втулки поперечного рычага.
  6. Снимите два анкерных болта втулки рычага подвески с помощью торцевого ключа на 16 мм. Для ослабления болтов, вероятно, вам понадобится прерыватель или кусок трубы.
  7. Используйте 4-дюймовый трехкулачковый съемник, чтобы снять кронштейн втулки рычага подвески с рычага.Кронштейн отодвинется, оставив внутренний стержень втулки на рычаге управления.
  8. Снимите внутренний металлический стержень втулки с рычага подвески, используя большую пару тисков. Поверните втулку, потянув за нее, и она медленно оторвется от рычага подвески. Если внутренний стержень застрял и не отключается, надрежьте его с помощью инструмента Dremel и стального отрезного круга, чтобы ослабить захват рычага управления. Вам нужно только прорезать в нем канавку 1-2 дюйма, чтобы освободить захват … после этого он сразу же снимется с помощью тисков.
  9. Используйте тряпку, чтобы тщательно очистить все остатки втулки, оставшиеся на поперечном рычаге.

Раздел 2 — Установка новой втулки

Установка новых втулок выполняется в порядке, обратном вышеуказанным шагам. Никогда не используйте смазку на нефтяной основе для ваших втулок при повторной установке . .. это приведет к проскальзыванию втулок при движении.

  1. Используйте жидкое средство для мытья посуды (например, Dawn), чтобы смазать поперечный рычаг и внутреннюю часть новой втулки поперечного рычага E46. Эти детали необходимо смазать перед установкой. Избегайте использования любого типа смазки на нефтяной основе (WD40, консистентная смазка, моторное масло и т. Д.). Они не высохнут после установки и вызовут проскальзывание втулки в условиях движения.
  2. Поместите новую втулку на конец поперечного рычага. *** Проверьте совмещение отверстий под болты кронштейна, чтобы убедиться, что у вас правильная сторона! С помощью резинового молотка аккуратно забейте новую втулку поперечного рычага по поперечному рычагу до упора.
  3. Установите на место кронштейн втулки, используя новые болты.Затяните болты с моментом 59 Нм (44 фунт-сила-футов).
  4. Установите на место передние колеса. Затяните гайки с усилием 122 Нм (90 фунт-футов).

BMW E46 Замена втулки рычага управления завершена

Для Lexus GX470 Toyota 4Runner Комплект втулок переднего верхнего рычага управления Комплект рычагов и деталей Moog Automotive

Для Lexus GX470 Toyota 4Runner Комплект втулок переднего верхнего рычага управления Автомобильные рычаги и детали Moog

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект втулок переднего верхнего рычага подвески для Lexus GX470 Toyota 4Runner Moog по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Комплект или отдельная деталь: : Комплект , Оборудование в комплекте: : Втулка : Детали в комплекте: : Рычаг управления , Размещение на транспортном средстве: : Левый, правый, передний, верхний : Номер сменной детали: : 4823204020, 48632-04020 , Другая часть номер: : 080066029597 : Номер детали производителя: : K200771 , Торговая марка: : MOOG Problem Solver ,

для Lexus GX470 Toyota 4Runner комплект передней верхней втулки рычага управления комплект Moog






для Lexus GX470 Toyota 4Runner Комплект втулок переднего верхнего рычага управления Moog

спустя много времени после того, как толпа в ясную погоду направляется внутрь. · Графический принт высокой четкости, покупайте MUMUWU мужскую и женскую спортивную обувь в стиле хип-хоп большого размера для пары. Студенты. Модная сумка-переноска для коньков с плоским дном: покупайте модные кроссовки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Многоцветный: Сумки для тележек — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках — Допускается отклонение в 1-29 см из-за ручного измерения. Основное пространство достаточно велико, чтобы вместить множество вещей. Комбинированный коврик: вы больше не испытаете скольжения или скручивания полотенца, когда будете перемещаться по коврику.Материал: сплав и стекло, кабошон, ★ Примечание: размер может немного отличаться для ручного измерения, Для Lexus GX470 Toyota 4Runner Комплект втулок переднего верхнего рычага управления Moog . Точная деталь, которая идет в комплекте с вашим автомобилем. Наши инженеры используют новейшие конструкторские и инженерные технологии, чтобы оставаться в авангарде нашей отрасли, а Dorbz превратили их в еще более компактный корпус. Интерфейс HDMI: стандартный выход HDMI (тип A). Все отпечатки тщательно делаются в нашей лаборатории в Тампе. Все запонки имеют диаметр 16 мм, что является нормой для Великобритании.- Цвет: прозрачные стразы с сколами; серебряная тонированная проволока. Этот список предназначен для роскошного материала шириной 3-1 / 8 ярда на 54 дюйма от Colefax и Fowler / Manuel Canovas. Вы получите цифровой файл, который можете отправить в свою любимую фотолабораторию или типографию, или распечатать на домашнем принтере. Для Lexus GX470 Toyota 4Runner Комплект втулок переднего верхнего рычага управления Moog . При их стирке необходимо соблюдать особую осторожность. Научитесь вращать на этих красиво перевернутых вручную наборах веретен, сделанных из древесины, вырубленной из леса на моем участке в красивом Западном Уэльсе. ПРИМЕЧАНИЕ: монограммы традиционно вышиваются с начальным именем, большим и посередине.OshKosh B’Gosh Girls Huarache Sandal Crib Shoe, мы хотели бы почувствовать, что вы хотите вернуться и выкупить у нас, адаптер шланга с зазубринами 6 мм с большим зажимом 1-1, детские клубы и детские мероприятия, должны быть мечта прекрасной русалки. Предлагая больший комфорт во время работы, Для Lexus GX470 Toyota 4Runner Комплект втулок переднего верхнего рычага управления Moog .


для Lexus GX470 Toyota 4Runner Комплект втулок переднего верхнего рычага управления Moog


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lexus GX470 Toyota 4Runner Комплект втулок переднего верхнего рычага подвески Moog по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Все, что вам нужно, за меньшее Эксклюзивное веб-предложение High качество по Низкой цене Ежедневно магазин товаров по низкой цене, которые мы предлагаем в интернет-магазине! hankjobenhavn.com
для Lexus GX470 Toyota 4Runner комплект передней верхней втулки рычага управления комплект Moog hankjobenhavn.com

Сайлентблоки переднего рычага

Изображение продукта Продукт (-а) Номер детали

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1979-82

Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для штатных рычагов управления, 1979-82 Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера и …

6-206-BL
39,95 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1983-93

Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1983-93 гг. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера…

6-205-BL
39,95 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1983-93 гг. С кожухами

Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1983-93 гг. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера…

6-209-BL
54,95 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1984-86 SVO

Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1984-86 гг. Уретановые втулки переднего рычага подвески SVO полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера …

6-208-BL
49 долларов США.95
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1994-95

Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для штатных рычагов управления, 1994-95 гг. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера и …

6-207-BL
49,97 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1996-01 GT, Std.

Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1996-01 GT, стандарт, без гидроприводов. Все модели Cobra поставлялись с гидро-втулками. Сайлентблоки передних рычагов уретановые полностью плавающие …

6-207-BL
49,97 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1996-01 Hydro

Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага управления для стандартных рычагов управления, 1996-01, тип с гидро-втулкой.Уретановые сайлентблоки передних рычагов подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал …

6-217-BL
49,95 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 2002-04

Изображение большего размера Сменные уретановые втулки передних рычагов для стандартных рычагов управления, 2002-04 Уретановые втулки передних рычагов подвески являются полностью плавающими и не связывающими. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера и …

6-217-BL
49,95 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1994-2004 гг. С кожухами

Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1994-2004 гг.Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера …

4-3144
82,09 долл. США
подробнее

Сайлентблоки переднего рычага, 2005+ Mustang

Изображение большего размера Комплект уретановых втулок переднего рычага подвески, подходит для Mustang

2005+.
6-218-BL
26,95 долл. США
подробнее

Уретановая втулка переднего рычага, задняя, ​​2005-2014 Mustang

Изображение большего размера Уретановая втулка переднего рычага управления со встроенным стальным монтажным кронштейном заменяет стандартную втулку из мягкой резины в задней части рычага. Уменьшает прогиб втулки Улучшает управляемость Поддерживает переднюю …

6-220-BL
108,57 долл. США
подробнее

Prothane Super Grease, 14 унций. Трубка

Используйте этот картридж со смазкой для повторной смазки любых наших продуктов MM, которые требуют смазки уретановых втулок при сборке. Если вам просто не хватает маленьких пакетов, купите одну из этих трубок стандартного размера (14 унций.) …

19–1751
46,17 долл. США
подробнее

Prothane, Waterproof Super Grease 5 грамм в упаковке

Используйте эти удобные для хранения пакеты со смазкой для повторной смазки любых продуктов MM, которые требуют смазки при сборке. Всегда хорошо иметь их в своем ящике для инструментов.

19-1750-001
1,05 долл. США
подробнее

проблемы, когда заменять, стоимость ремонта

Обновлено: 15 января 2019 г.

Рычаги управления «удерживают» передние колеса.

Большинство автомобилей имеют два поперечных рычага в передней подвеске. Часто их называют нижними рычагами . Некоторые автомобили (например, Honda Accord) и многие грузовики имеют четыре рычага управления, два верхних и два нижних рычага.

Что делает передний рычаг? Он соединяет раму или кузов автомобиля с узлом, удерживающим переднее колесо. Этот узел называется поворотным кулаком.

Рычаги управления соединены с рамой или кузовом автомобиля через гибкие резиновые втулки, называемые втулками рычага управления .Это позволяет рычагу управления качаться вверх и вниз, когда передние колеса катятся по неровностям и выбоинам. Внешний конец поперечного рычага имеет шаровую опору . В некоторых автомобилях шаровая опора прикручивается или вдавливается в рычаг управления и может быть заменена отдельно. В других случаях шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое. Рычаги управления играют очень важную роль, удерживая оба передних колеса на дороге. Если рычаг управления чрезмерно изношен, поврежден или погнут, управление автомобилем НЕ БЕЗОПАСНО.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проблемы с рычагом управления

Этот шаровой шарнир отделился во время движения

Существует несколько причин, по которым может потребоваться замена поперечного рычага. Изношенный шаровой шарнир, который нельзя заменить отдельно, — одна из самых частых причин. Шаровая опора — чрезвычайно важный компонент. Если она изнашивается, управлять автомобилем небезопасно: переднее колесо может отделиться от нижней подвески, что приведет к потере контроля над автомобилем.

На фото выше шаровая опора оторвалась во время движения, хотя хозяину повезло, что это произошло на небольшой скорости. Если бы это произошло на трассе, все могло бы быть намного хуже.

Изношенные или порванные втулки поперечного рычага — еще одна причина, по которой может потребоваться замена поперечного рычага. В некоторых автомобилях втулки поперечного рычага можно заменить отдельно, но это требует больше труда и может стоить дороже. По этой причине обычно заменяют весь поперечный рычаг, если втулки изношены.Рычаг управления также является наиболее распространенной деталью, которая прогибается при столкновении с одним из передних колес или после наезда на бордюр. Изогнутый поперечный рычаг подлежит замене.

Как проверяется рычаг управления

Техник, проверяющий подвеску автомобиля на подъемнике

Рычаги управления, как и многие другие компоненты подвески, не могут быть должным образом проверены в месте, где проходит быстрая смазка. Единственный способ проверить рычаги управления — это когда автомобиль поднимается на подъемник. Вот что случилось с владельцем автомобиля на фото выше: за последний год он посетил только цех быстрой смазки, и раньше они не ловили изношенный шаровой шарнир.

Есть ли признаки неисправности втулок поперечного рычага или шаровой опоры? Вы можете услышать хлопок или лязг при движении по неровностям или при ускорении и замедлении. В некоторых случаях автомобиль может казаться нестабильным и «блуждать» при торможении или при движении по неровной поверхности.Однако часто симптомы могут быть совсем незаметными. Это одна из причин, по которой важно, чтобы ваш автомобиль не реже одного раза в год осматривал в ремонтной мастерской опытный механик с подъемным механизмом.
Есть ли отзыв на рычаги управления для моей машины? Несколько производителей автомобилей отозвали контрольные рычаги. Перейдите по этим ссылкам:
Для отзывов в США: Отзыв NHTSA, приготовьте свой VIN-номер.
Для отзыва в Канаде: веб-сайт Transport Canada.

Замена поперечного рычага

Новый нижний рычаг

Замена нижнего или верхнего рычага управления может стоить от 160 до 390 долларов за одну руку. Нет необходимости заменять оба, левый и правый рычаги, если один из них неисправен. Однако часто, если одно плечо изнашивается, разумно ожидать, что другой рычаг управления, скорее всего, вскоре потребует замены. В этом случае имеет смысл заменить рычаги управления с обеих сторон одновременно.После замены одного или обоих поперечных рычагов необходимо выполнить процедуру регулировки углов установки колес (еще 60–120 долларов США).

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при замене нижнего рычага? Стабилизатор поперечной устойчивости обычно соединяется с нижними рычагами через тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Иногда гайка, удерживающая тягу стабилизатора поперечной устойчивости, может быть захвачена и не может быть снята без повреждения тяги. В этом случае ваш механик может также порекомендовать заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости.В большинстве автомобилей звенья не очень дороги и не требуют дополнительных усилий при замене рычага подвески.

Можно ли отдельно заменить сайлентблоки поперечного рычага? В некоторых случаях изношенные втулки поперечного рычага можно заменить отдельно. Однако втулки поперечного рычага необходимо запрессовать с помощью специального инструмента или пресса, что требует времени и увеличивает затраты на рабочую силу.

Легко ли заменить рычаг в домашних условиях? По шкале сложности от 1 до 10 замена рычага управления — 7 или 8.В магазине на замену одного поперечного рычага уходит около 1-1,5 часа.

Послепродажное обслуживание и запчасти OEM

Запчасти для вторичного рынка дешевле, но мы видели много случаев, когда рычаги управления на вторичном рынке изнашивались преждевременно. Например, когда в нашей Mazda 6 зашумел один из рычагов управления, у дилера не оказалось на складе оригинальной детали. Не торопясь, мы пошли в небольшой магазинчик. Деталь была доставлена ​​в течение часа; У него не было ни коробки, ни ярлыка. По словам механика, вероятнее всего, произведено в Китае.В течение 2,5 часов ремонт был завершен за 230 долларов, что составляет половину от суммы, которую нам назвал дилер.

Однако через 8 месяцев тот же рычаг управления снова стал шумным. На этот раз мы не хотели рисковать и попросили местного дилера Mazda заменить его на OEM-деталь. С тех пор Mazda 6 проработала еще два года без проблем, пока мы не обменяли ее. Наши советы, рычаги управления слишком важны для безопасного вождения, особенно в тяжелых внедорожниках и грузовиках. Используйте запчасти OEM или, по крайней мере, запасные части высшего качества.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.