ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Устройство карбюратора скутера 4Т 50СС Китай

Настройка карбюратора 4-х тактного скутера это, конечно, не откатка инжектора по широкополосному лямбде, но также требует грамотного подхода и знаний. Для стабильной работы и экономичности китайские производители разработали и внедрили несколько конструктивных дополнений. Перед тем, как заняться регулировкой карбюратора на скутере 4т, не лишним будет знакомство с устройством этого прибора.

Основное предназначение главного прибора системы питания заключается в подготовке оптимальной смеси, поступающей непосредственно в цилиндр. Карбюратор состоит из таких узлов:

  1. Корпус.
  2. Дроссельная заслонка.
  3. Жиклеры.
  4. Поплавковая система.
  5. Дроссельная заслонка.
  6. Ускорительный насос.
  7. Пусковой обогатитель.
  8. Винты для настройки.
  9. Дозирующая игла.

Для создания обогащенной смеси при запуске холодного мотора китайские скутеры оборудованы пусковым обогатителем.

При отсутствии напряжения на его контактах игла полностью освобождает пусковой канал, что открывает путь для увеличенной дозы горючего в карбюраторный диффузор.

За показатели экономичности отвечает система отключения ХХ, которая отключает опцию холостого хода при нагрузке.

Не смотря на сложность конструкции, обслуживание карбюраторного узла вполне по силам начинающему механику. Перед началом процесса стоит установить проверенную свечу зажигания, а также хороший воздушный фильтровочный элемент. Регулировка карбюратора на скутере 4т должна производиться на прогретом двигателе. Процесс состоит из таких операций:

  • юстировка холостого хода;
  • наладка качества смеси винтом;
  • регулировка иглой качества смеси;
  • юстировка уровня горючего в поплавковой камере.

В конструкции карбюратора предусмотрен винт, который управляет оборотами мотора на холостом ходу.

При его закручивании канал подачи воздуха делается меньше, вследствие чего топливная смесь обогащается и количество оборотов увеличивается.

Чтобы уменьшить этот показатель, соответственно, винт нужно выкрутить. Процесс контролируется при постепенном отвинчивании на каждые четверть оборота.

Соблюдение пропорций горючей смеси является главным условием для бесперебойной и стабильной работы скутера.

Данное условие выполняется, в зависимости от модели, посредством юстировки соответствующим винтом или иглой дроссельной заслонки. Обогащение смеси происходит при повороте винта по часовой стрелке или при поднятии иглы.

С точностью до наоборот выполняется процесс обеднения состава. На новом изделии считается нормальным положение винта в выкрученном состоянии на 1,5-2 оборота. Степень износа двигателя и наличие других поломок может расширить этот диапазон. Опытные механики проверяют точность настройки, проверяя свечу зажигания.

Количество топлива в поплавковой камере проверяется при запущенном моторе скутера путем поднятия вверх трубки подачи горючего. Несоответствие уровня техническим нормам устраняется регулировкой держателя иглы в небольших пределах. Регулировку карбюратора на скутере 4т можно считать законченной, если при пробной поездке отсутствуют нежелательные провалы и детонация.

Содержание

  • Китайский 4т скутер 139qmb
  • четверг, 28 сентября 2017 г.
  • Устройство карбюратора скутера 4т
  • Регулировка карбюратора скутера 4т
  • Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера
  • Регулировка холостого хода на скутере
  • Настройка уровня топлива
  • Регулировка качества смеси на скутере
  • Как узнать богатая смесь или бедная?
  • Как почистить карбюратор на скутере 4т видео
  • Инструменты
  • Снимаем карбюратор
  • Разбираем карбюратор
  • Чистка карбюратора
  • Установка карбюратора
  • Видео. Чистка карбюратора скутера

Китайский 4т скутер 139qmb

четверг, 28 сентября 2017 г.

Схема карбюратора на 139qmb

Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если в это необходимо.

При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.

Возможные неисправности карбюратора CVK

1.Двигатель трудно запускается
— Нет искры
-Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе
-Закрытая топливная магистраль
-Закрытый топливный фильтр
-Заблокирована вакуумная линия
-Поврежденапорвана вакуумная линия
-Засорилась впускная игла
-Уровень поплавка установлен слишком высоко

3. Слишком много топлива для двигателя
-Загрязненный воздушный фильтр
-Утечка воздуха в коллекторе
-Неисправен обогатительный клапан
-Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива
-Неисправен обогатительный клапан
-Затянутый винт холостого хода
-Поплавковая игла застряла или загрязнена
-Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая
-Заблокированный канал воздуха в карбюраторе
-Загрязнен воздушный фильтр
-Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться
-Плохая искра
-Винт воздушной смеси слишком затянут
-Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа
-Слабая искра/плохое воспламенение
-Заблокированная топливная магистраль
-Заблокированный топливный фильтр
-Плохое топливо
-Вода в топливе
-Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе
-Неисправен обогатительный клапан
-Затруднено движение топлива в карбюраторе
-Вакуумная заслонка застряла
-Поврежденная вакуумная диафрагма
-Грязь в карбюраторе

Снятие карбюратора

1. Снимите сиденье и емкость под ним.
2. Снимите правую боковую панель.
3. Отсоедините разъем кабеля пускового обогатителя.
4. Ослабьте винт сливного отверстия карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры.
5. Ослабьте хомуты во впускной трубке и впускном коллекторе.
6. Ослабьте трос дроссельной заслонки и вытащите его из суппорта и из сектора управления дроссельной заслонкой.
7. Отсоедините топливную магистраль от карбюратор.
8. Снимите воздухозаборную трубку воздухана и вытаскивайте карбюратор прямо обратно из впускного коллектора.
9. Снимите пусковой обогатитель с карбюратора.

Проверка обогатительного клапана

1. Проверьте уровень сопротивления.
2. Стандартное значение ниже 5, если холодно.
3. Подключите обогатитель к 12 В аккумулятору.
4. Плунжер должен выдвинуться на 3/8 дюйма(примерно 10 мм) через 5 минут.

5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе.
6. При необходимости замените.
7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз.
8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.

Клапан отсечки воздуха

1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её.
2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха.
3. Снимите пружину и вакуумную мембрану.
4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо.
5. Очистите каналы, удалите грязь.

Вакуумная камера

1. Выверните два винта и снимите крышку
2. Снимите пружину, заслонку мембраны.
3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.

1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.

Поплавковая камера.

1. Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры.
2. Снимите штифт, который держит поплавок.
3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.

Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные жиклеры и винт качества смеси.
Подсчитайте количество оборотов при удалении винта качества смеси.
При переустановке жиклеров и винта не затягивайте их.

4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух.
5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи.
2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт качества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота.
4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Устройство карбюратора скутера 4т

Начнем изучение работы карбюратора с ускорительного насоса

Ускорительный насос срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона.

Укорительный насос в разобранном виде

Привод ускорительного насоса

Каналы ускорительного насоса

Общее устройство карбюратора

Карбюратор без верхней крышки

[stextbox id=»alert»]Ни когда не пытайтесь растянуть пружину, ее усилие строго тарировано. [/stextbox]

Винт количества (качества) топлива холостого хода

Винт «качества» в сборе, при обратной установке винта соблюдайте правильный порядок установки уплотнительных колец, сначала ставится пружина затем алюминиевая шайба и резиновое уплотнительное кольцо.

Для обеспечения большей экономичности двигателя, в карбюратор внедрили систему отключения холостого хода, данная система отключает холостой ход когда он уже не нужен, что в конечном счете положительно сказывается на общей экономичности двигателя.

В карбюраторе для управления работой системы отключения холостого хода есть специальный канал через который разряжение передается на мембрану которая при помощи штока открывает или закрывает клапан, тем самым отключает или выключает систему холостого хода.

Регулировка карбюратора скутера 4т

Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.

Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.

После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.

Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера

Вообще количество тактов в скутере играет не столь важную роль при регулировке, ведь жиклеры практически везде одинаковые (топливный и холостого хода), поэтому процесс происходит по индивидуальным показателям скутера.

Важно: проводиться регулировка карбюратора скутера 4т 80 кубов или другого объема только на прогретом двигателе. Также важно учитывать, что перед регулировкой обязательно карбюратор нужно разобрать и почистить от грязи.

Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:

  1. Регулировка уровня топлива;
  2. Настройка холостого хода;
  3. Регулировка качества смеси при помощи жиклера;
  4. Регулировка качества смеси, путем установки положения иглы.

Давайте начнем с наиболее простого действия — регулировки холостого хода.

Регулировка холостого хода на скутере

После того как двигатель будет прогрет можно проводить настройку холостого хода, делается это при помощи специального винта, расположенного на любом карбюраторе. Холостой ход регулируется для того, чтобы скутер правильно и бесперебойно работал при простое. Расположение винта может быть разным, это зависит от модели скутера. Например, у скутера Honda винт расположен по центру, с левой стороны установлен винт качества смеси.

Процесс регулировки достаточно прост, как только скутер будет заведет, вращайте винт, где при закручивании обороты будут увеличиваться, открытие жиклера уменьшает обороты. Опять же, делается регулировка только на хорошо прогретом двигателе.

Настройка уровня топлива

Данная процедура также проводиться при помощи жиклера, расположенного в самом низу на поплавковой камере. Первым делом нужно открутить данный винт, но бензин не должен выйти из трубки. Трубка располагается ниже жиклера, как правило, прозрачная. Она и показывает уровень топлива, поэтому поднимите ее в вертикальном положении. Если уровень топлива в поплавковой камере нормальный, бензина в трубке будет немного меньше бордюрчика крышки.

Важно: проверять данный показатель нужно только на прогретом заведенном двигателе.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера 4т проходит следующим образом: снимаем поплавковую камеру и находим внутри иглу. На игле есть отметки и небольшое запорное кольцо. Увеличить уровень топлива можно установкой кольца выше данного показателя, уменьшить противоположным действием.

Регулировка качества смеси на скутере

Выше мы указали, что смесь может быть оптимальной, богатой или бедной. Так вот, производители определенной модели скутера рекомендуют использовать заданные пропорции, а значит рано или поздно придется проводить регулировку. На большинстве скутеров 4т имеется регулировочный винт, в противном случае процедура происходит при помощи иглы в дроссельной заслонке. Обогащение смеси происходит путем прокрутки винта по часовой стрелке, когда винт крутиться против часовой стрелки, смесь становиться бедной. Регулировка показателя на скутерах без винта качества смеси происходит путем увеличения или уменьшения высоты иглы.

Как узнать богатая смесь или бедная?

Чтобы узнать этот показатель следует посмотреть на состояние свечи, а именно на ее электроды. При бедной смеси электроды достаточно белые и заметны следы плавления, когда смесь обогащенная, электроды слишком черные и заметен сильный нагар. Разумеется, оптимальная смесь характерна нормальным состоянием свечи.

Как почистить карбюратор на скутере 4т видео

Для нормальной работы двигателя скутера, необходима хорошая смесь из бензина, воздуха, масла (для двухактных моторов). Готовится этот коктейль в заданной пропорции в карбюраторе, поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был чистым. Чистку рекомендуют проводить на каждые 1-2 тыс. км пробега.

Признаками засорения могут быть:
— неустойчивая работа при заводе двигателя;
— нестабильная работа на холостом ходу.

Инструменты

Для процедуры очистки надо подготовить инструменты и очищающую жидкость:
1. Бензин или специальный очиститель для таких работ.
2. Торцевой ключ на 10 с удлинителем и универсальной рукояткой.
2. Кисточка и ванночка.
3. Крестовую и шлицевую отвертки.
4. Перчатки и защитные очки.

Снимаем карбюратор

На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.

Разбираем карбюратор

Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.

Последовательность разборки карбюратора:
1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.

Чистка карбюратора

Удобно работать специальным очистителем – ABRO, ВЭЛВ, KERRY – чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в жиклер, колпачок разбрызгивателя не заклинивает. Баллончик находится под большим давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости. Не забудьте о технике безопасности: при попадании на кожу очиститель вызывает раздражения, а для глаз можно получить серьезные ожоги. Защитные очки обязательны! Чистку надо производить на свежем воздухе.

Вставляем трубку очистителя в жиклеры и продуваем. Проверяем состояние всех отверстий в жиклерах. Если там есть твердые частицы, с которыми очиститель не справляется, надо прочистить отверстия иглой. При мойке струя раствора брызгает из жиклера. Таким же способом промываются все каналы карбюратора. Активно скапливается грязь в крышке поплавковой камеры – фактически это отстойник для топлива, поэтому его надо протереть тщательно.

Установка карбюратора

Сборка и установка устройства после мойки – в обратной последовательности. Особое внимание – установке дросселя. Заслонка должна входить в карбюратор полностью, для этого ее поворачивают, пока она не сядет «с головой». Закручиваем крышку. Если очистителя под рукой не оказалось, можно промыть все детали в бензине и продуть с помощью насоса или компрессора, одев на него предварительно специальную насадку с заостренным кончиком.

Увидеть весть процесс очистки своими руками можно на видео.

Видео. Чистка карбюратора скутера

«

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере: полная инструкция

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Содержание

  1. Назначение и принцип действия карбюратора
  2. Зачем нужно регулировать
  3. Признаки необходимости регулировки
  4. Как отрегулировать карбюратор на скутере
  5. Как настроить работу двигателя на холостом ходу
  6. Как изменить качество топливной смеси
  7. Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере
  8. Настройка на средних и больших оборотах
  9. Как настроить карбюратор на скутере – особенности для 2т модели
  10. Настройка карбюратора на скутере 4т – важные моменты
  11. Советы и рекомендации

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.

Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Силовой агрегат с отрегулированным карбюратором работает стабильно в любых условиях, отличается экономичностью, приемистостью, развивает паспортную мощность и держит обороты, а также не доставляет проблем своему хозяину.

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.
Следует выполнить настройку карбюратора при наличии признаков необходимости регулировки

При наличии одного или нескольких из указанных признаков, следует выполнить настройку карбюратора, а затем продиагностировать его состояние и проверить работу двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Настройка карбюратора позволяет обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу, правильно подготовить качественную смесь, а также отрегулировать уровень бензина путем изменения положения поплавков в топливной камере. Кроме того, регулировочные мероприятия позволяют настроить силовой агрегат для работы на средних и повышенных оборотах. Остановимся на особенностях выполнения каждого вида регулировки.

Как настроить работу двигателя на холостом ходу

Работы по настройке системы питания выполняются после разогрева двигателя до рабочей температуры. Все типы карбюраторов, установленные на скутерах, оснащены винтом, предназначены для регулирования оборотов на холостом ходу. Изменение положения регулировочного элемента позволяет обеспечить работу мотора на стабильных оборотах во время холостого хода.

В зависимости от модели транспортного средства, регулировочные элементы располагаются в разных местах, поэтому необходимо тщательно изучить инструкцию и определить, где у скутера расположен винт настройки холостых оборотов.

Вращение винта в направлении движения часовой стрелки позволяет увеличить частоту вращения коленчатого вала. Поворот в противоположную сторону, соответственно, обеспечивает снижение оборотов. Для выполнения регулировочных операций необходимо прогреть силовую установку мотороллера в течение четверти часа.

Настройка работы двигателя на холостом ходу

Затем завинчивают винт или выполняют его откручивание, пока не добьются стабильной и четкой частоты вращения двигателя транспортного средства. Регулировка выполняется с небольшим шагом путем плавного вращения. После каждой манипуляции двигатель должен поработать на протяжении нескольких минут для стабилизации оборотов.

Как изменить качество топливной смеси

Для двигателей всех скутеров важно получать топливо с отрегулированным соотношением бензина и воздуха. Обедненная смесь ведет к неправильной работе мотора, падению мощности и перегреву двигателя, а обогащенная способствует увеличению расхода и образованию нагара.

Регулировочные операции выполняются путем изменения положения винта качества и перемещением дроссельной иглы.

Поворот винта направо вызывает обогащение смеси, а откручивание в противоположном направлении – обеднение. Аналогично происходит с иглой: при поднятии иглы смесь становится богаче, а при опускании – беднее. Комплексное использование обоих способов позволяет добиться оптимального результата во время настройки. Однако не во всех карбюраторах такая возможность имеется, поэтому, как правило, используют один из двух вариантов.

Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.

Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.

Настройка на средних и больших оборотах

С помощью винта регулировки качества обеспечивают пропорции топлива на холостых оборотах. Для средней и повышенной частоты вращения регулировка режима работы двигателя осуществляется другим методом. После поворота ручки газа начинает работать жиклер топлива, подающий бензин к диффузору. Неправильно подобранное сечение жиклера вызывает отклонение в составе топлива, и двигатель может глохнуть при наборе мощности.

Для обеспечения бесперебойной работы мотора на повышенной частоте необходимо выполнить ряд операций:

  • удалить мусор с внутренних полостей;
  • выставить уровень бензина в карбюраторе;
  • настроить работу топливного клапана;
  • проконтролировать сечение жиклера.

О правильной работе мотора свидетельствует его быстрый отклик при повороте дросселя.

Быстрый отклик при повороте дросселя свидетельствует о правильной работе мотора

Как настроить карбюратор на скутере – особенности для 2т модели

Настройка карбюратора двухтактного скутера отличается от регулировки системы питания четырехтактных моторов. Большинство двухтактников укомплектовано простым карбюратором с механическим обогатителем, на курок которого нажимают перед заводкой аппарата. Пусковой обогатитель владельцы скутеров называют подсосом, его закрывают после прогрева мотора. Для регулировки систему питания разбирают, вытаскивают иглу и осуществляют механическое вмешательство в топливную камеру. Дальнейшая настройка осуществляется аналогично, как и для четырехтактных двигателей.

Настройка карбюратора на скутере 4т – важные моменты

Настройка карбюратора на четырехтактном скутере легко выполняется своими силами и не представляет сложности для мотолюбителей. Настройка карбюратора скутера 4т 50сс (Китай) требует определенных навыков и терпения и выполняется по вышеуказанному алгоритму. Вполне возможно, что манипуляции придется многократно повторять до достижения желаемого результата. Если настройка карбюратора на скутере 4т 139 qmb или аналогичной модели с другим двигателем выполнена верно, то мотор будет работать стабильно.

Он сможет заводиться независимо от температуры окружающей среды и будет меньше изнашиваться поршневая группа в двигателе.

Советы и рекомендации

Настройка карбюратора на скутере 4т 50 куб является важной и ответственной процедурой по обслуживанию мототехники.

При выполнении регулировочных операций важно соблюдать ряд правил:

  • выполнять настройку только после достижения двигателем рабочей температуры;
  • вращать регулировочные элементы плавно, наблюдая за работой двигателя;
  • убедиться в отсутствии мусора внутри топливной камеры и чистоте жиклеров.

До начала работы по настройке карбюратора необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и четко определить места расположения винтов качества и холостого хода. Если у вас скутер 150 кубов, настройка карбюратора выполняется аналогичным образом. Ведь процесс регулирования топливной системы одинаковый для двигателей различных мощностей.

 

 

Как вам статья?

Руководство по выбору карбюратора

— Запчасти для скутера Monster

Если ваш прогулочный или уличный скутер, квадроцикл, картинг, багги, карманный велосипед или питбайк не работает так же хорошо, как раньше, или хранился с бензином в топливном баке в течение длительного периода времени источником вашей проблемы вполне может быть карбюратор вашего скутера. Это нормально; Монстр Скутер Запчасти помогут вам быстро приступить к работе.

Какой у меня карбюратор для скутера?

Первые две вещи, которые нам нужно знать, это марка и модель вашего скутера, квадроцикла, картинга, багги, карманного велосипеда или питбайка. Далее нам нужно знать объем вашего двигателя в кубических сантиметрах (cc) и тип вашего двигателя; это 2-тактный или 4-тактный дизайн? Окончательно, нам нужно знать тип карбюратора на вашем двигателе. В этих двигателях используются три типичных типа карбюраторов скутеров: бабочка с или без капсюля, тросовой направляющей и постоянной скорости (CV).

Карбюраторы для двухтактных двигателей
Объем двигателя Тип карбюратора Тип дросселя Диапазон размеров входного отверстия Рекомендуемый размер всасывания Рекомендуемые углеводы
33cc Butterfly Ручной 11 мм 11 мм P33-4080
36cc Butterfly Manual 11 мм 11 мм P33-4080
41,5 см3 Butterfly Manual 11 мм – 13 мм 13 мм 13 мм
43cc Butterfly Manual 11 мм – 15 мм 13 мм 13 мм
47cc Butterfly Manual 13 мм – 15 мм 13 мм 13 мм
49cc Butterfly Manual 13 мм – 15 мм 15 мм P33-4082
50cc Butterfly Manual 13 мм – 15 мм 15 мм P33-4082
50 куб. см Направляющая для троса Авто 13 мм – 19 мм 19 мм P33-4193
52cc Butterfly Manual 13–15 мм 15 мм P33-4082
Карбюраторы для 4-тактных двигателей
Объем двигателя Тип карбюратора Тип дросселя Диапазон размеров входного отверстия Рекомендуемый размер всасывания Рекомендуемые углеводы
47cc Направляющая троса Ручная 13 мм 13 мм P33-4081
49cc Направляющая для троса Ручная 13 мм 13 мм P33-4081
50 см3 Постоянная скорость Авто 14 мм – 21 мм 19 мм P33-4091
50cc Направляющая троса Руководство 12 мм – 19 мм 19 мм P33-4088
70 мл Направляющая для троса Ручная 12 мм – 19 мм 17 мм P33-4184
90cc Направляющая троса Ручная 17 мм – 24 мм 19 мм P33-4089
97cc Butterfly Manual 17 мм – 24 мм 19 мм Р33-4086
110cc Направляющая троса Ручная 19 мм – 24 мм 22 мм P33-4088
125 см3 Постоянная скорость Авто 19 мм – 24 мм 22 мм P33-4077
150 см3 Постоянная скорость Авто 22 мм – 26 мм 24 мм P33-4077
150cc Направляющая троса Ручная 22 мм – 26 мм 24 мм P33-4090
200cc Направляющая троса Ручная 24 мм – 30 мм 27 мм P33-4118
250 см3 Постоянная скорость Авто 26 мм – 32 мм 30 мм P33-4112

Подойдет ли этот карбюратор к моему скутеру?

Это действительно два вопроса в одном. Во-первых, нам нужно знать общую высоту, ширину и глубину вашего текущего карбюратора, чтобы мы могли определить, является ли замена запасных частей для скутера Monster. карбюратор физически поместится на вашем двигателе. Второй вопрос: как ваш нынешний карбюратор крепится к вашему двигателю? Карбюраторы некоторых скутеров крепятся болтами непосредственно к корпусу двигателя; другие крепятся к воздушной камере и впускному коллектору двигателя с помощью гибкого шланга и хомутов.

Если ваш карбюратор крепится болтами к картеру двигателя, нам необходимо знать количество монтажных отверстий, диаметр отверстий и расстояние между этими отверстиями. Правильный способ измерения расстояние между отверстиями должно измеряться от центра одного отверстия до центра следующего отверстия. Нам также необходимо знать внутренний диаметр обоих впускных отверстий для топлива на вашем двигателе. и внутренний диаметр отверстия на задней части карбюратора, где он соединяется с двигателем.

Если ваш карбюратор удерживается на месте с помощью шлангов и хомутов, нам потребуется знать внутренний диаметр шланга, идущего от вашего воздухоочиститель, внешний диаметр воздухозаборника вашего карбюратора, и внешний диаметр стороны двигателя вашего карбюратора. Знание внутреннего диаметра впускного отверстия для топлива также очень полезно при поиске подходящего карбюратора на замену в компании Monster Scooter Parts.

Ручной или электрический дроссель?

В каждом карбюраторе есть способ улучшить соотношение топлива и воздуха для холодного пуска. Если вам нужно нажать или потянуть ручку, переместить рычаг или нажать кнопку или лампочку, у вас ручной дроссель. Наоборот, если все, что вам нужно сделать, это потянуть за шнур стартера или повернуть ключ зажигания, вы иметь электрический дроссель или автоматический байстартер.

Для карбюраторов с ручной воздушной заслонкой нам необходимо знать, задействуете ли вы ее непосредственно на корпусе карбюратора или включаете воздушную заслонку дистанционно с помощью троса или другого механического соединения. Нам также необходимо знать если дроссельный механизм находится с правой или левой стороны карбюратора. Чтобы определить, с какой стороны расположен механизм воздушной заслонки, посмотрите на карбюратор со стороны воздухозаборника.

Для карбюраторов с электрическим дросселем необходимо знать тип и количество разъемов и длину проводов от автоматический байстартер туда, где он подключается к жгуту проводов.

Карбюраторы для скутеров в цифрах

Если вы не вносите модификации, чтобы попытаться улучшить характеристики вашего скутера, лучше всего заменить карбюратор на карбюратор, диаметр отверстия которого подобен карбюратору, установленному в настоящее время. ваш мотороллер, квадроцикл, картинг, багги, карманный велосипед или питбайк. Чтобы определить размер отверстия карбюратора, измерьте внутренний диаметр отверстия карбюратора со стороны двигателя. Это измерение, в миллиметрах — это стандарт, используемый при сравнении карбюраторов разных размеров. Использование карбюратора с немного меньшим диаметром отверстия может улучшить ваше ускорение с мертвой точки, но вы потеряете некоторая максимальная скорость. Переход на карбюратор с немного большим отверстием даст вам более высокие обороты и скорость, но время, необходимое для достижения максимальной скорости, будет немного больше.

Больше не всегда лучше. Установка слишком большого карбюратора не даст вам больших результатов. На самом деле, это может привести к внезапному и катастрофическому отказу двигателя, при условии, что вы сможете восстановить двигатель вашего скутера. вообще бегать. Карбюратор большего размера позволит большему количеству воздуха поступать в ваш двигатель, что может изменить соотношение воздуха и топлива, что приведет к «слишком обедненной» ситуации. Работа двигателя на обедненной смеси означает меньшее количество топлива частиц и большее количество частиц воздуха в горючей смеси. Двигатели, которые слишком долго работают на обедненной смеси, обычно в конечном итоге прожигают дыру в поршне или еще хуже.

Слишком маленький карбюратор на замену приведет к противоположному состоянию, известному как «богатая» работа. Двигатель, работающий на богатой смеси, будет шипеть и спотыкаться, выделяя больше вредных выбросов, и опорожняйте топливный бак быстрее, чем вам хотелось бы. И вы потратите целое состояние на свечи зажигания, пытаясь поддерживать двигатель в рабочем состоянии. на ходу.


Карбюраторы Butterfly

Карбюраторы Butterfly широко используются в небольших двухтактных двигателях (от 33 до 52 куб. см) и используются на прогулочных скутерах, педах и миникартах. «Бабочка» относится к тонкому куску металла в отверстии карбюратора со стороны двигателя и представляет собой дроссельную заслонку. бабочка открывается, когда вы открываете дроссельную заслонку, чтобы в цилиндр попало больше топливно-воздушной смеси, и закрывается, когда вы отпускаете газ. Многие карбюраторы, в которых используется дроссельная заслонка со стороны двигателя, часто используют дополнительную дроссельную заслонку на стороне воздухозаборника, которая служит дросселем для холодного запуска. Его часто называют дроссельной заслонкой или дроссельной заслонкой.

Вернуться к началу

Карбюраторы с тросовой направляющей

Карбюратор с тросовой направляющей не имеет бабочек. Вместо этого дроссельная заслонка представляет собой поршневую задвижку, также известную как золотник. Затвор соединен непосредственно с тросом дроссельной заслонки и перемещается вверх в отверстии, когда вы ускоряетесь, и вниз, когда вы замедляетесь. На нижней стороне затвора есть коническая игла, которая находится в отверстии подачи топлива. Когда трос поднимает ползун, ползун вытягивает иглу выше из топливного отверстия. Это действие имеет два результата; подается больше топлива, а размер отверстия увеличивается по мере затвор убирается, и к двигателю поступает больше топлива и воздуха.

Вернуться к началу

Карбюраторы с постоянной скоростью

Карбюратор с постоянной скоростью, часто называемый карбюратором CV, работает за счет использования ползуна, конической иглы, диафрагмы, и бабочка. Трос дроссельной заслонки не подсоединен к ползунку, он приводит в действие дроссельную заслонку, расположенную со стороны двигателя. карбюратор. Когда заслонка открыта, внутрь может поступать больше воздуха. Это изменяет давление воздуха в канале ствола, толкая вверх диафрагмы и вытягивая с ее помощью предметное стекло и коническую иглу. Подобно карбюратору с тросиком, когда игла поднята, больше топлива. подается, и когда бабочка открывается, в смесь добавляется больше воздуха.

Вернуться к началу

Карбюратор Jieli для скутера 50 куб.см — CRB060 | CMPO

93020202020 2944439 3392020202020202020 9 930202020202020435 Leike . 2 2 9003 2]
AJS Modena 50 [ZN50QT-27]
Alisze FX50 50 CDI [YY50QT-15(ALISZE)]
Jazy 50 CDI [YY50QT-21(ALISZE)]
Axory Rallox [JSD50QT-13(AXORY)]
BTM BT49QT-9
BT49QT-12
Sprint
Baotian Аполлон-10 [BT49QT-9(A10)]
Аполлон-12 [BT49QT-9(A12)]
BT49QT-9
BT49QT-12
BT50QT-9
Chase 49 [BT49QT-7]
Eagle 50 [BT49QT-9F3]
Eagle 50 GT [BT49QT-9F3 (GT)]
Monza QLAISA 5037
7777777939
77777777937
7777777779937
Monza QLIA
Rebel 49 [BT49QT-12C1]
Rocky [BT49QT-12E1]
Scout 50
Tanco 50 2
Tommy 50 [BT49QT-11]
BEELIN0439
Veloce GT [VELOCEGT]
Benero BT49QT-9
Benzhou YY50QT
YY50QT-10
YY50QT-14
Y15003743 43
YY50QT-21
CTM CTM50QT-7
Chituma CTM50QT-7
Мотоциклы Direct 50cc Milan E3 [DB50QT-30A]
50cc Ninja
50cc Ninja E3 [DB50QT-15B]
50cc Retro
50cc Scorpion E3 [DB50QT-32A]
50cc Sports
50cc Tommy E3 [DB50QT-E]
50cc Viper
50cc Viper E3 [DB50QT-32]
DB50QT-16
Flex Tech Cityliner 50 [BT50QT-9(FLEX TECH)]
Firenze 25/50 [YY50QT-21(FT)]
Hurrican X2 [JL50QT-4(FLEX TECH)]
Jive [BT49QT-11(FLEX ТЕХ)]
Panter I [JL50QT-4(FT)]
Sprint 50 [BT49QT-9(FLEX TECH)]
Topdrive 50 [YY50QT- 14(FT)]
VRR-50 [YY50QT-10C]
Venus II [HT50QT-6(FLEX TECH)]
Guoben Madness 50 [LB50QT-21]
Haizhimeng GP1 (4 Stroke)
LB50QT-21
Hanglong HL50QT-16
LB50QT-16
LB50QT-21
Haotian Bubble 50 [HT50QT-9]
Huatian HT50QT-10
HT50QT-16
Sport 50cc
IMF Industrie New Pach 510439
Pach 51 [PACH51]
Two 4 [TWO4]
JMSTAR JSD50QT-13
Джек Фокс Сити Стар [YY50QT(JF)]
Ретро Круизер [YY50QT-21(JF)] 3 3 9003
Retro Star [YY50QT-15(JF)]
Jiajue MATADOR 50 [JJ50QT-17A]
Revenge [JJ50QT-3]
Revenge [JJ50QT-3(A)]
Jinlun JL50QT-5
JL50QT-6
JL50QT-7
Jonway Agility 50 [YY50QT-6]
Madness 50 [YY50QT-31 ]
Keeway Ураган 50 (4T) [ураган (4T)]
50GY-2
Lexmoto Echo 50 [LJ50QT-3L] View parts diagram
FM 50 [WY50QT-111] Просмотр деталей. 0038 View parts diagram
Molly 50 [DFE50QT-3]
Scout 49 [BT49QT-9LEX] View parts diagram
Tommy 50
Tommy 50 [ZN50QT-E]
Tornado 50
Valencia 50 [ZN50QT-K] View parts diagram
Lifan Aero 50 (4T) [LF50QT-26]
Jet 50 [LF50QT-2A]
LF50QT-8D
Lingben LB50QT-21
Lintex HT50QT-12
HT50QT-16
HT50QT-33
Longjia LJ50QT-3L
LJ50QT-3M
Экобайк MKS Panter I [BT50QT-9(MKS)]
Moto Zeta Rally 50 SC [RALLYSC]
Nova Motors City Star [YY50QT(NM)]
Retro Cruiser [ YY50QT-21 (NM)]
Retro Star [YY50QT-15 (NM)]
.0038
Pulse Force 50 [HT50QT-36]
Lightspeed 2 50 [WY50QT-58]
Lightspeed 50 [HT50QT- 25]
Phantom 50 [ZN50QT-32A]
RAGE 50 [LK50GY-2]
.0020 Rhythm 50 [SB50QT-16]
Scout 49 View parts diagram
Storm 50 [HT50QT-6]
Tanco 49
Tanco 50
Zoom 50 [HT50QT-7]
Qingqi QM50QT-6A
Razzo Tanco 50
Recto Retro
Rex RS450
Рон Фантом [LH50QT-9]
Санбен Торнадо 50 [SB50QT-16 (B08)]
SCOTER
. SROON
.133
Cruiser 50-4T [BQ50QT-40]
Mosquito 50-4T [YY50QT(SD)]
Warrior 50 [BQ50QT-21]
Sinnis Falcon 50 [QM50QT-2]
Skygo Top 1
Urban
Звездный квадроцикл JL50QT-5
Lute5TSKia
Roma [SK50QT-9]
Top 1 [SK50QT]
Viper 50 [SK50QT-21]
Superbyke MPED 50
Tamoretti Retro 50
Viarelli Sprint
WK Bikes Bellissima 50 [HT50QT-12]
GO50 [JJ50QT-3(WK)]
Mii 50 [HT50QT-33(WK)]
WASP 50 [JJ50QT-17(WK)]
Wangye WY50QT-16
WY50QT-16(B08)
Xingyue Phoenix 50 [LLX50QT]
YAMATI GP1 (4T) [HZM50QT-16 4T]
Yiben Hurricane 50 [YB50QT- 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *