Лак матовый для покраски авто в категории «Промышленная химия»
Набор для покраски и реставрации кожаного салона авто с матовым лаком
Под заказ
Доставка по Украине
2 705 грн
Купить
Магазин Файна майстерня
FENICE FINAL MATT — матовый лак-фиксатор на водной основе (100 мл / 1 л)
Доставка из г. Киев
120 грн
Купить
Интернет магазин «Каблучок»
FIX 9 — OPAQUE сильный матовый лак-фиксатор на водной основе (100 мл / 1 л)
Доставка из г. Киев
120 грн
Купить
Интернет магазин «Каблучок»
Матовый лак Standocryl 2K Clear Supermatt K9120
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
1 498.28 грн/л
Купить
ТОВ «НАГОРА»
Лак универсальный матовый Slider Color 400мл
На складе
Доставка по Украине
110 грн
Купить
МАЛЯР-ЦЕНТР
Лак универсальный глянцевый Slider Color 400мл
На складе
Доставка по Украине
110 грн
Купить
МАЛЯР-ЦЕНТР
Лак для машины акриловый прозрачный 500мл Newton
На складе
Доставка по Украине
175 грн
Купить
МАЛЯР-ЦЕНТР
Матовый лак универсальный Newton 400мл
На складе
Доставка по Украине
120 грн
Купить
МАЛЯР-ЦЕНТР
Суперглянцевый лак универсальный Newton 400мл
На складе
Доставка по Украине
120 грн
Купить
МАЛЯР-ЦЕНТР
Лак Wanda 830 матирующий Clear Matt 1л
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
993.31 грн
Купить
AUTOMIX — все для авто и гостинично-ресторанного бизнеса
Акриловый аэрозольный лак Mipa Winner Acryl-Klarlack 400 мл прозрачный матовый
На складе
Доставка по Украине
214.45 грн
Купить
AUTOMIX — все для авто и гостинично-ресторанного бизнеса
Лак матовый бесцветный Сhamaleon 122 2K 2:1, 1 л + 500 мл Комплект
Доставка по Украине
1 170 грн
Купить
ТАНДЕМ: Автотовары БЕЗ предоплаты! Бесплатная доставка от 2500 грн!
Набор для покраски и реставрации кожаного салона авто с экстра-защитным глянцевым лаком
Под заказ
Доставка по Украине
3 130 грн
Купить
Магазин Файна майстерня
Набор для покраски и реставрации кожаного салона авто с глянцевым лаком
Под заказ
Доставка по Украине
2 705 грн
Купить
Магазин Файна майстерня
Набор для покраски и реставрации кожаного кресла с матовым лаком AM Coatings
Под заказ
Доставка по Украине
2 065 грн
Купить
Магазин Файна майстерня
Смотрите также
Набор для покраски и реставрации кожаного дивана с матовым лаком AM Coatings
Под заказ
Доставка по Украине
2 705 грн
Купить
Магазин Файна майстерня
ЛАК аэрозольный акриловый матовый Newton для авто баллончик 400мл
Доставка из г. Измаил
107 грн
Купить
Торговая Группа «ГОТИКА»
Матовый лак Dyna Clear Matt 1л + отвердитель комплект
Доставка из г. Одесса
1 149.55 грн
Купить
Интернет-магазин «Автомаляр»
Матовый лак KAPCI COATINGS с отвердителем в комплекте (арт.OPS-KPC-MAT) 1л + 0,5л
Доставка по Украине
979 грн
Купить
СВЕТОFOR — магазин автомобильных лакокрасочных материалов и сопутствующего товара для ремонта авто.
Лак универсальный глянцевый Rector 400мл
На складе
Доставка по Украине
90 грн
Купить
МАЛЯР-ЦЕНТР
Лак акриловый матовый Mobihel (Мобихел) 1 л
Доставка по Украине
875.60 грн
744.20 грн
Купить
Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры
Лак акриловый матовый Mobihel (Мобихел) с отвердителем 8800 (комплект 1,5л)
Доставка по Украине
1 276.30 грн
1 084.90 грн
Купить
Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры
Лак акриловый матовый Ranal HS 2+1 с отвердителем (комплект 750мл)
Доставка по Украине
499. 40 грн
449.40 грн
Купить
Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры
Автомобильный лак Мobihel 1л утв. 8800
Доставка из г. Ровно
966 грн
Купить
COLOR ATP
Лак акриловый H89 + отвердитель «ICR SPRINT» 5+1
Доставка по Украине
2 413 грн/комплект
Купить
СМП-ГРЕК
Mobihel 2К Акриловий лак матовий +затвердник 1100 0,5 л
Доставка по Украине
1 308 грн/комплект
Купить
СМП-ГРЕК
Матовый акриловый лак Novakryl 530 mat
Доставка по Украине
1 581.80 грн
Купить
Гран Палета
Лак акриловый бесцветный глянцевый Motip, 500 мл
Доставка по Украине
230 грн
Купить
МАЛЯР-ЦЕНТР
Екстра матовий лак автомобільний Glasurit P-C-92 (0,75л) *ціна без затв Р-Н-490
Доставка из г. Киев
2 357.91 грн
Купить
ООО «ТОП ЛАК УКРАЇНА»
Матовый лак или матирующая добавка? Вначале должен сказать, что автор и источник этой статьи мне неизвестны, поэтому заранее приношу свои извинения, если нарушил чьи-то авторские права. Было бы не верным утверждать, что матовый блеск вызывает интерес только у представителей золотой молодежи, любителей нелегальных гонок и прочих представителей околоспортивной тусовки. Матовые покрытия вышли за рамки тюнинга, и сегодня лак различной степени матовости можно встретить и на спорткаре, и на мощном кроссовере, и на полноценном внедорожнике. Не предлагать услуги по нанесению матовых покрытий – это всё равно, что своими руками отнимать у себя очень толстый кусок пирога. Ведь любой заказ на матовое покрытие – это серьезные деньги. Матовое покрытие наносится на весь кузов и зачастую требует полного перекраса кузова. На рынке сегодня представлено два материала, с помощью которых можно добиться матовости покрытия. Это готовые матовые лаки, а также специальные матовые добавки в лаки либо в краску. Разберем основные плюсы и минусы этих материалов. «Для того чтобы получить полностью матовое покрытие, матовую добавку следует смешивать с основным продуктом (лаком или эмалью) в пропорции 1:1. Затем в получившуюся смесь добавляется отвердитель, в количестве 50% от полученного объема и с помощью разбавителя (10%) смесь доводится до нужной консистенции. Для малоопытного маляра приготовление такого состава – это не самая простая задача. Опытный маляр, который хорошо понимает, как правильно смешивать краску в нужных пропорциях, чтобы получить готовую смесь, сможет без особых проблем добиться качественного матового покрытия». Применение матовых добавок к эмали интересно ещё и тем, что оно позволяет придать матовость не только верхнему лаковому слою, а всему лакокрасочному покрытию. Кроме того, только при помощи матовых добавок можно добиться 100% матовости. Комментирует Дмитрий Равдугин, менеджер по продажам компании «Европроект-Новосибирск»: «Матовое покрытие может быть разным по степени «матовости». К примеру, для создания покрытия, матового на 60%, можно использовать лак R-M Selikatop. Если использовать такой лак, то вы получите оригинальное матовое лакокрасочное покрытие, идентичное заводскому. Есть в ассортименте компании R-M ещё «полуматовый» лак Satintop, который имеет 30% глянца и 30% матовости. Для того чтобы получить 100% матовое покрытие, в матовый лак Selikatop следует добавлять ещё матовую добавку Special Mat 09. Данный способ создания глубоких матовых покрытий активно используется различными тюнинг-ателье». Отметим, что использование матовой добавки в обычный лак позволяет снизить расходы на покупку материалов, поскольку готовый матовый лак стоит дороже, чем обычный лак HS и матовая добавка. Технология нанесения матовых лаковПо словам Дмитрия Равдугина, технология работы с матовыми лаками несущественно отличается от традиционной. «Если использовать специальный «матовый» лак R-M, то наносить его надо в два «мокрых» слоя. Это означает, что первый слой лака выдерживается до матовости, после чего наносится второй слой лака, – отмечает представитель компании «Европроект-Новосибирск». – Одна из главных проблем при нанесении матовых покрытий заключается в том, что полировать их нельзя. Соответственно, автомобиль должен быть покрашен без «сора». Именно в этом и заключается основная проблема для большинства сибирских станций кузовного ремонта, не имеющих в своём распоряжении профессиональной (или хотя бы самодельной) окрасочной камеры». Таким образом, создание качественного матового лакокрасочного покрытия в гаражных условиях становится довольно проблематичной задачей. В компании «Рефиниш-Автолак» нас заверили, что для опытного маляра освоить процесс работы с матовым лаком не составит большого труда. Кстати, как отметил заместитель начальника отдела рекламы и маркетинга компании «Рефиниш-Автолак» Иван Никитин, с помощью матового лака можно создать матовое покрытие, даже не перекрашивая кузов. Вот как выглядит данная технология по опыту технологов компании «Рефиниш-автолак»: • Идеально отмыть автомобиль от накопившихся на нем силиконовых и солевых включений. • Разобрать автомобиль под наружную окраску (снять ручки, молдинги, катафоты, повторители поворота и другие детали, которые возможно снять). • Обезжирить все детали антисиликоновым обезжиривателем. • Обезжирить все детали водно-спиртовым обезжиривателем. • Отремонтировать детали с повреждениями на лакокрасочном покрытии, вплоть до сколов. • Полностью удалить глянец со всех деталей, подлежащих окраске. • Глянец можно удалять как вручную с водой, так и с применением шлифовальных эксцентриковых машинок. С водой использовать градацию абразива Р1000 и серый скотч-брайт вместе с матирующей пастой или матирующим гелем. С шлифовальной машинкой следует использовать абразивный круг Р500. После обработки поверхности желательно на сухую пройти всю поверхность серым скотч-брайт с водой и с добавлением матирующей пасты или матирующего геля. После вышеуказанной операции необходимо тщательно промыть весь автомобиль водой, идеально протереть его насухо и просушить немного в ОСК. После сушки автомобиля и продувки можно приступать к процессу оклейки и маскировки. Этот процесс необходимо проводить непосредственно в окрасочной камере. Обязательно проверьте все оклеенные детали на прочность, обезжирьте и обеспыльте все детали. После этого автомобиль готов к частичной покраске отремонтированных деталей базовым цветом и покрытию всей поверхности матовым лаком. Матовый лак разводится 2:1 с отвердителями 1500 (быстрый), 1100 (нормальный), 1300 (медленный), 8800 (нормальный) и добавлением 20% разбавителя 2500 (быстрый), 2100 (нормальный) и 2300 (медленный). Вязкость разведенного, готового к работе лака должна составлять 17-19 сек. при 20°С. Лак наносится в 2 слоя с промежуточной выдержкой 10-15 минут, перед сушкой. Сушка при 60°С — 40±45 минут, сушка в естественных условиях при 20°С – 16 часов. Нюансы: не пытайтесь наносить каждый слой жирно. Наносите нормальные глянцевые слои. Более толстые слои матового лака приводят к падению матовости. Толщина высушенных 2 слоев лака должна составлять 50-60 мкм. Наличие вкрапления частичек пыли в лакокрасочное покрытие обуславливается аккуратностью маляра, чистотой и порядком в окрасочном помещении. Очень важный момент: перед наливанием матового лака из оригинальной банки его необходимо тщательно перемешать до однородного состояния. Нанесение лака или эмали с матовой добавкойКак уже было описано выше, для создания матовых покрытий с применением обычного лака и матовой добавки следует использовать лак типа HS. «Связано это с тем, что матовый лак должен наноситься в один слой. Двухслойные лаки все же могут местами давать глянец, — поясняет Виктор Кузьминых. – После нанесения лак оставляется на сушку, в процессе которой покрытие и становится матовым». Как отмечает технолог компании «Сибирская Альтернатива», добиться качественного матового покрытия можно не только в условиях окрасочно-сушильной камеры. Если работать аккуратно, то и в гаражных условиях можно покрасить кузов без сора. Главное – это грамотно нанести один хороший слой лака, чтобы не было ни подтеков, ни других дефектов. И естественно, ни в коем случае нельзя полировать матовый лак. Что касается эмали с матовой добавкой, то готовится она так же как и лак. Перед окрашиванием в готовую акриловую эмаль вводят добавку для матирования в размере 100% на полный объем эмали, затем на весь этот объем добавляют 50% отвердителя и 10% разбавителя. После вышеуказанного разведения автоэмаль готова к нанесению в 2 слоя, выдержка между слоями и перед сушкой и сушка – такие же, как и при работе с матовым лаком. Вязкость краски вместе с матовой добавкой должна составлять18-20 сек при 20°С. Цвета под базовый лакВ
принципе, матовый лак можно нанести на краску любого цвета. Традиционно
наиболее популярными цветами для этого считаются черный и серый
(стальной), хотя в последнее время все чаще стали встречаться синие и
зеленые кузова с матовыми покрытиями. Жестких ограничений, кроме чисто
эстетических, нет, но есть рекомендации производителей. А производители
ЛКМ настоятельно не рекомендуют использовать матовые добавки в эмалях с
оттенками низкой укрывистости, поскольку при добавлении матовой добавки и
без того уже небольшая укрывистость материала снижается. |
Chemical Guys Meticulous Matte Auto Wash для четких атласных и матовых поверхностей
- Стирка и сушка org/ListItem»> Мыло и шампунь для автомойки
- Тщательная матовая автоматическая мойка для получения свежей атласной и матовой поверхности
тщательная матовая автомойка
5,24 $
$5,24
— 26,24 доллара США26,24 доллара США
Доступность:
- Выберите параметры, чтобы увидеть доступность
Размер
4 унции
16 унций
64 унции
1 галлон
Почему это здорово
Как это использовать
Подробности
Meticulous Matte — первое безопасное матовое мыло для автомойки, которое не придает нежелательного блеска или блеска, а благодаря передовой технологии пенообразования предотвращает появление царапин на чувствительных матовых поверхностях.
Используйте это мыло, чтобы:
Специальная формула для Matte & Satin
Матовая краска и оклейка превращают любой автомобиль в уникальную машину, однако матовые поверхности требуют специальных средств для детализации и особенно чувствительны к загрязнению, водяным пятнам, грязи, пыли, птичьему помету и насекомым. Обычное мыло усиливает нежелательный блеск на матовых и атласных поверхностях. Meticulous Matte не содержит ни усилителей блеска, ни воска, которые могли бы придать нежелательный блеск или блеск.
Используйте природную очищающую силу цитрусовых
В этом уникальном шампуне с высокой смазывающей способностью используется передовая технология пенообразования, которая бережно инкапсулирует и удаляет грязь с поверхности, не оставляя царапин. Использование надлежащего шампуня на матовом покрытии имеет важное значение для предотвращения пятен и обесцвечивания из-за чрезвычайной чувствительности матовых покрытий. Meticulous Matte легко удаляет грязь и сажу, создавая четкую поверхность без разводов!
Показать больше Показать меньше
- Хорошо встряхните и добавьте от 1 до 3 унций до 5-галлонного ведра или резервуара для раствора на 32 унции пенной пушки или пистолета.
- Предварительно промойте автомобиль, чтобы удалить рыхлую грязь и мусор.
- Пеногенератор или пистолет: распылите на автомобиль густую моющую пену, чтобы защитить краску от завихрений и царапин.
- Вымойте поверхность мочалкой и мыльным раствором.
- Промойте чистой водой для идеального блеска.
- Высушите полотенцем из микрофибры премиум-класса.
Время
20–40 минут
Опыт
Новичок
Подготовка
Нет
Калифорния Раскрытие информации об ингредиентах – Закон о праве знать о чистящих средствах от 009 2020 Название ингредиента по INCI Ингредиент Номер CAS Категория ингредиента Компонент Функция Альфа-олефиновый сульфонат 68439-57-6 Преднамеренно добавленный без запаха ПАВ Натрий (c10-16) Бензолсульфонат 68081-81-2 Преднамеренно добавленный без запаха ПАВ
Другая информация
- Химические вещества, вызывающие озабоченность:
- Химические вещества, включенные в список CA SB 258: нет
- Ароматический аллерген, включенный в Приложение III Регламента ЕС о косметических средствах № 1223/2009, как требуется для маркировки Регламентом ЕС о моющих средствах № 647/2004. : Нет
- Посмотреть паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (SDS) для этого продукта можно загрузить с нашего веб-сайта. Обратите внимание, что в Стандарте информирования об опасностях OSHA требования к раскрытию информации отличаются от калифорнийского «Закона о праве на информацию о чистящих средствах от 2017 года». Таким образом, информация, указанная в Разделе 3 паспорта безопасности, может не полностью совпадать с информацией в настоящем раскрытии.
Совет: фильтруйте ведро для стирки!
Отфильтруйте абразивные загрязнения из промывочной воды с помощью циклонного грязеуловителя!
Предотвратите появление ненужных царапин и разводов на краске.
Просто наполните ведра для мытья водой, затем аккуратно вставьте циклонный грязеуловитель вертикально, выравнивая его по направлению к дну, чтобы обеспечить воздухонепроницаемое всасывание.
- Применимые места: Внешний вид
- Отделка автомобиля: матовый
- Форма продукта: Жидкость
Отзывы
Почему никогда не следует полировать матовый автомобиль – Auto Care HQ
Уход за матовым автомобилем определенно сложнее, чем за глянцевым. Определенно есть кое-что, что вам нужно знать о владении матовым автомобилем, если вы привыкли ухаживать за автомобилями с глянцевой отделкой.
В этой статье я расскажу о том, почему нельзя смешивать матовую краску и полировку. Тогда я скажу вам, что вы должны делать вместо этого. Итак, давайте начнем.
Быстрый ответ
Матовую краску не следует полировать, так как это сделает поверхность неровной. Матовая краска имеет текстуру, в отличие от глянцевой, которая является гладкой. Полировка выравнивает краску, делая ее более блестящей, потому что свет будет отражаться от поверхности более равномерно.
Полировка матовой краски не сделает ее похожей на глянцевую, но навсегда изменит характеристики краски. Когда вы полируете определенные участки, отделка будет выглядеть очень непостоянной. Единственный способ исправить это — перекрасить участок.
Структура матовой краски
Сначала поговорим о структуре матовой краски по сравнению с глянцевой.
Краска вашего автомобиля состоит из двух основных слоев: базового слоя (краски) и прозрачного слоя. Прозрачный слой примерно в 3 раза толще базового слоя.
Основной задачей является защита цветного покрытия от УФ-лучей, вызывающих выцветание, коррозию и других загрязнений, таких как птичий помет, древесная смола и дорожная смола.
Лак также определяет, будет ли автомобиль выглядеть глянцевым или матовым. Посмотрите на эту схему.
Глянцевая поверхность Матовая поверхностьБудет ли краска выглядеть матовой или блестящей, зависит от того, как свет отражается от поверхности.
Если поверхность плоская, свет отражается равномерно, а краска выглядит блестящей. Если поверхности неровные, то краска выглядит матовой.
Что делает полировка?
Давайте проясним, что на самом деле делает полировка. Полировка — это не то же самое, что вощение.
Вощение — это когда вы добавляете защитный слой на краску вашего автомобиля. Полировка – это удаление слоя краски.
Полировка используется для удаления царапин. Вы можете сделать это вручную или с помощью полировальной машинки, чтобы срезать краску и открыть свежий и ровный слой. Полировка не убирает глубокие царапины. Убирает только царапины от лака.
Итак, вы знаете, когда вы видите на солнце глянцевую машину, покрытую паутиной царапин и завитков, это то, что полировка пытается удалить.
Полировка делает поверхность более плоской, что обеспечивает равномерное отражение света. Это делает автомобиль более блестящим и блестящим.
Полировка матовой краски
Теперь давайте поговорим о том, что происходит, когда вы полируете матовую краску.
То же самое происходит, когда вы полируете глянцевую поверхность, а когда вы полируете матовую поверхность, она выравнивает поверхность.
Но это совсем не то, что вам нужно от матовой краски. Если выровняете поверхность, краска будет выглядеть более глянцевой.
Полировка матовой краскиПолировка матовой краски даже не нужна
Хорошей новостью является то, что полировка матовой краски на самом деле вовсе не нужна. Как я упоминал ранее, полировка удаляет только царапины от прозрачного покрытия , а не более глубокие царапины, которые можно увидеть при любом освещении, подобном этому.
Поскольку матовая краска уже несовершенна, вы все равно не увидите царапин на лаке. Так что никогда не бывает ситуации, когда полировка матовой машины принесет пользу.
Как удалить царапины на матовой краске
Что делать с более глубокими царапинами?
Поскольку отполировать матовый автомобиль невозможно, единственный способ удалить или свести к минимуму царапины — перекрасить участок.
Это можно сделать двумя способами.
- Отнесите автомобиль к профессионалу, чтобы он покрасил панель
- Закрасьте царапину самостоятельно
Конечно, лучший способ удалить царапину — обратиться к профессионалу, хотя это может быть дорого.
Подкрашивать царапину краской самостоятельно — гораздо более рискованный вариант, и вы можете сделать ее еще хуже. Если вы хотите сделать это, убедитесь, что вы приобрели краску в автосалоне, чтобы убедиться, что цвет идеально подходит.
Матовая краска легче царапается?
Матовая краска так же легко царапается, как и глянцевая. Царапины, конечно, могут быть вызваны прямым повреждением краски, например, если ваш автомобиль ударился или потерся.
Это более глубокие царапины, которые можно увидеть при любом освещении, потому что они прошли через прозрачное покрытие. Тем не менее, на прозрачном покрытии могут остаться более мягкие и менее заметные царапины, например, при мытье губкой.
Эти царапины на прозрачном покрытии видны только на автомобилях с глянцевой отделкой. Они имеют тенденцию тускнеть и хорошо видны под прямыми солнечными лучами.
Поскольку матовые автомобили уже имеют несовершенную отделку, вы не увидите этих царапин на лаковом покрытии. Это не значит, что вы не должны тщательно мыть машину. Важно сохранить прозрачное покрытие, чтобы оно защищало цветное покрытие от ультрафиолетовых лучей, кислотных дождей и т. д.
Как ухаживать за матовой краской
Уход за матовой краской сильно отличается от ухода за глянцевой краской. Вот некоторые из наиболее важных моментов, которые вы должны помнить.
- Вы не можете использовать обычный воск на матовой краске, потому что он сделает поверхность более блестящей. Всегда используйте защиту для краски, специально предназначенную для матовой краски.
- Регулярно стирайте матовую краску, чтобы предотвратить прилипание к краске загрязняющих веществ, таких как жуки, древесная смола и птичий помет.
- Никогда не используйте губки для мытья краски, так как они могут поцарапать поверхность. Вместо этого используйте мочалку из микрофибры.
- Используйте шампуни, не содержащие воска. Вы также можете приобрести шампунь, специально разработанный для матовой краски.