ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Рихтовка вмятин с применением молотка, гладилки и поддержки

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

В этой ста­тье пого­во­рим о выправ­ле­нии вмя­тин, рас­смот­рим две основ­ные мето­ди­ки при­ме­не­ния под­держ­ки в сово­куп­но­сти с молот­ком и гладилкой.

Под­держ­ка (её ещё назы­ва­ют кон­тро­по­ра) — это инстру­мент, кото­рый  ста­вит­ся с обрат­ной сто­ро­ны рих­ту­е­мой пане­ли и как бы под­дер­жи­ва­ет металл (отсю­да и назва­ние). Гла­дил­ка — это рих­то­воч­ный инстру­мент, пред­на­зна­чен­ный для раз­гла­жи­ва­ния повре­ждён­но­го метал­ла. В отли­чие от бой­ка молот­ка име­ет боль­шую пло­щадь воздействия.

При рих­то­ва­нии вмя­ти­ны нуж­но мень­ше при­ме­нять молот­ки, и по воз­мож­но­сти поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ной гла­дил­кой. Пре­иму­ще­ство в том, что даже при силь­ном уда­ре кузов­ной гла­дил­кой, металл не рас­тя­нет­ся, как это быва­ет при уда­ре молот­ком. Моло­ток остав­ля­ет малень­кие вмя­ти­ны, так как сила уда­ра скон­цен­три­ро­ва­на на малень­кой пло­ща­ди. Кузов­ная гла­дил­ка упро­ща­ет и уско­ря­ет рих­тов­ку, а так­же уве­ли­чи­ва­ет каче­ство рих­то­ва­ния. Но не нуж­но пол­но­стью исклю­чать моло­ток. Моло­ток боль­ше при­ме­ня­ет­ся при точеч­ных простукиваниях.

Гла­дил­ки для вырав­ни­ва­ния металла

Ниже на фото­гра­фии пока­за­ны наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мые под­держ­ки. Изгиб под­дер­жек помо­га­ет рих­то­вать пане­ли, име­ю­щие выпук­лые фор­мы. Что­бы понять, какая под­держ­ка Вам подой­дёт, доста­точ­но при­ло­жить их к обрат­ной сто­роне пане­ли и посмот­реть, хоро­шо ли она под­хо­дит. Так­же, мож­но исполь­зо­вать кон­тур­ную линей­ку для сня­тия фор­мы кузов­ной пане­ли и по ней подо­брать под­хо­дя­щую поддержку.

Под­держ­ки (кон­тро­по­ры) раз­ных изгибов Кон­тур­ная (про­филь­ная) линейка

Часто быва­ет, что вмя­ти­на – это все­го лишь сме­щён­ный металл. То есть не рас­тя­ну­тый, а сме­щён­ный и тре­бу­ю­щий про­сто воз­вра­ще­ния на своё место. При вдав­ли­ва­нии метал­ла, он сме­ща­ет­ся вверх, по кра­ям вмя­ти­ны.

В этом слу­чае мож­но исполь­зо­вать тех­ни­ку рих­то­ва­ния, когда под­держ­ка нахо­дит­ся вне зоны уда­ра молот­ка. Эта мето­ди­ка про­ил­лю­стри­ро­ва­на ниже. Под­держ­ка под­став­ля­ет­ся под вмя­ти­ну, а молот­ком нуж­но уда­рять с дру­гой сто­ро­ны пане­ли, рядом с под­держ­кой. Под­держ­ка под­став­ля­ет­ся под ниж­нюю часть вмя­ти­ны, а моло­ток воз­дей­ству­ет на металл, выдав­лен­ный выше основ­ной поверх­но­сти после повреждения.

Мето­ди­ка “под­держ­ка вне молотка”

При такой мето­ди­ке, моло­ток и под­держ­ка все­гда нахо­дят­ся вне кон­так­та друг с дру­гом. Надав­ли­вая под­держ­кой на вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны, нуж­но одно­вре­мен­но несиль­но про­сту­ки­вать вос­хо­дя­щий над основ­ной поверх­но­стью металл. Таким обра­зом, вмя­ти­на под­ни­ма­ет­ся, а выдав­лен­ный из-за вмя­ти­ны металл (по бокам вмя­ти­ны) опус­ка­ет­ся. Если про­сто про­сту­чать тор­ча­щий металл, то это толь­ко уси­лит повреждение.

Мето­ди­ка «моло­ток вне под­держ­ки» может доста­точ­но часто исполь­зо­вать­ся при ремон­те кузов­ных панелей.

Для срав­не­ния рас­смот­рим мето­ди­ку «моло­ток на под­держ­ке». Ниже, на фото, про­ил­лю­стри­ро­ва­на такая мето­ди­ка. При такой мето­ди­ке под­держ­ка нахо­дит­ся под молот­ком и при уда­ре, металл рас­тя­ги­ва­ет­ся и вмя­ти­на поднимается.

Мето­ди­ка “под­держ­ка под молотком”

Перед тем, как мы нач­нём рих­тов­ку, давай­те сна­ча­ла упо­мя­нем о базо­вых прин­ци­пах это­го про­цес­са. Что­бы пра­виль­но выправ­лять вмя­ти­ны, нуж­но знать, что про­ис­хо­дит с метал­лом при повре­жде­нии. Про­стое надав­ли­ва­ние с обрат­ной сто­ро­ны не убе­рёт повре­жде­ние (хотя быва­ют слу­чаи, что и это­го доста­точ­но).  Пер­вое, что нуж­но сде­лать – вни­ма­тель­но изу­чить повре­жде­ние и понять, как сфор­ми­ро­ва­лась вмя­ти­на, и как повёл себя металл.

Итак, пане­ли кузо­ва из листо­во­го метал­ла могут иметь раз­ную сте­пень выпук­ло­сти. Мож­но услов­но раз­де­лить на силь­но выпук­лые, средне выпук­лые и сла­бо выпук­лые. Так­же, пане­ли кузо­ва могут иметь несколь­ко раз­ных выпук­ло­стей. Как вид­но из рисун­ка ниже, свер­ху лист име­ет боль­шую выпук­лость, а, сле­дуя ниже по нари­со­ван­но­му листу, выпук­лость ста­но­вит­ся плос­кой, а точ­нее сла­бо выпуклой.

Важ­ность сте­пе­ни выпук­ло­сти метал­ла при выправ­ле­нии вмятин

Схе­ма повре­жде­ния силь­но выпук­лой и сла­бо выпук­лой пане­ли кузова

Вы спро­си­те, какая раз­ни­ца, силь­но выпук­лая или сла­бо выпук­лая панель. Сле­ду­ю­щий рису­нок пока­зы­ва­ет важ­ность это­го момен­та и как пане­ли с раз­ной сте­пе­нью выпук­ло­сти реа­ги­ру­ют на удар. Сра­зу не пой­мёшь, что там нари­со­ва­но, но давай­те раз­бе­рём, что озна­ча­ет каж­дая линия на рисун­ке. Линия АА схе­ма­тич­но изоб­ра­жа­ет панель с боль­шой выпук­ло­стью. ВВ – это панель кузо­ва со сла­бой выпук­ло­стью. С – пока­зы­ва­ет центр уда­ра. Пунк­тир­ная линия, про­хо­дя­щая вдоль линии АА – это силь­но выпук­лая панель кузо­ва после уда­ра. Удар вда­вил часть метал­ла и выда­вил дру­гую, при­ле­га­ю­щую часть метал­ла.

В ито­ге мы име­ем плав­ную вмя­ти­ну с высо­ко тор­ча­щи­ми кра­я­ми. Пунк­тир­ная линия, вдоль линии ВВ пока­зы­ва­ет послед­ствия уда­ра в сла­бо выпук­лую панель. Она вдав­ли­ва­ет­ся внутрь цели­ком. Всё это нуж­но пони­мать, перед тем, как при­сту­пи­те к рих­тов­ке. Силь­но выпук­лые пане­ли при замя­тии, кро­ме вмя­ти­ны, обра­зу­ют бугор­ки по бокам вмя­ти­ны. Сла­бо выпук­лая листо­вая панель при уда­ре вдав­ли­ва­ет­ся, утя­ги­вая за собой при­ле­га­ю­щую площадь.

Непра­виль­ное выправ­ле­ние сла­бо выпук­лой пане­ли кузова

На сле­ду­ю­щем рисун­ке пока­за­но, что про­ис­хо­дит, если непра­виль­но выправ­лять вмя­ти­ну на сла­бо выпук­лой пане­ли. Линия АВ иллю­стри­ру­ет непо­вре­ждён­ную сла­бо­вы­пук­лую листо­вую панель. На верх­нем рисун­ке схе­ма­тич­но изоб­ра­же­но повре­жде­ние после уда­ра. Металл вдав­ли­ва­ет­ся внутрь и рас­сто­я­ние меж­ду точ­ка­ми А и В сокра­ща­ет­ся. На ниж­нем рисун­ке пока­зан при­мер попыт­ки ремон­та повре­жде­ния. Про­стое выдав­ли­ва­ние вмя­ти­ны, вер­ну­ло основ­ной металл на место, но появи­лись допол­ни­тель­ные повре­жде­ния, в виде воз­вы­ше­ний, из-за сопро­тив­ле­ния метал­ла выдав­ли­ва­нию. Так­же обра­ти­те вни­ма­ние, что не толь­ко появи­лись новые повре­жде­ния, но и точ­ки А и В не вер­ну­лись на свои места. Но даже при такой рих­тов­ке, визу­аль­но кажет­ся, что вмя­ти­на выправлена.

Теперь рас­смот­рим фото­гра­фию реаль­но­го повре­жде­ния выпук­лой пане­ли. На фото­гра­фии иллю­стра­ция повре­ждён­ной две­ри. Дверь мож­но рас­смат­ри­вать, как ком­би­на­цию раз­ных выпук­ло­стей. Если рас­смат­ри­вать панель вдоль, то она как бы плос­кая, а если свер­ху вниз, то она выпук­лая, да ещё и с реб­ром жёст­ко­сти. Если смот­реть свер­ху вниз на повре­жде­ние, то мож­но уви­деть два гор­ба по бокам вмя­ти­ны. Если же рас­смот­реть дверь вдоль, то таких буг­ров мы не уви­дим. Теперь посмот­ри­те на зазо­ры. Вмя­ти­на «сжа­ла» металл на про­доль­ной, не выпук­лой части и это уве­ли­чи­ло зазор.

Рас­смот­рим реаль­ный при­мер рих­то­ва­ние неболь­шой вмя­ти­ны на кры­ле. Для выяв­ле­ния вмя­тин и после­ду­ю­ще­го кон­тро­ля рих­то­ва­ния, мож­но покры­вать деталь про­яв­ля­ю­щим покры­ти­ем.

Для это­го суще­ству­ют спе­ци­аль­ные про­яв­ки. Деталь покры­ва­ет­ся про­яв­кой, потом при шли­фо­ва­нии мож­но уви­деть места углублений.

Кры­ло покры­то про­явоч­ным соста­вом для визу­аль­но­го кон­тро­ля повре­жде­ний при рихтовании

На нашем кры­ле неболь­шая вмя­ти­на рас­по­ло­же­на на его части с силь­ной выпук­ло­стью, пере­хо­дя­щей в сред­нюю выпук­лость. Как сле­ду­ет из тео­рии, в таких слу­ча­ях обра­зу­ет­ся вмя­ти­на, окру­жён­ная высту­па­ми, что мы, соб­ствен­но, и име­ем. Повре­жде­ние отно­си­тель­но неболь­шое, металл не рас­тя­нут и нам нуж­но его вер­нуть на место. При рих­то­ва­нии выпук­лой поверх­но­сти не нуж­но исполь­зо­вать плос­кую под­держ­ку. Под­держ­ка долж­на по мак­си­му­му повто­рять фор­му кузов­ной панели.

Итак, для прав­ки наше­го кры­ла, рас­по­ла­га­ем под­держ­ку под саму вмя­ти­ну, а молот­ком будем про­сту­ки­вать воз­вы­ше­ния, обра­зо­ван­ные при уда­ре, рядом с под­держ­кой. Будь­те вни­ма­тель­ны, не рас­по­ла­гай­те под­держ­ку пря­мо под воз­вы­ше­ни­я­ми и молот­ком (ещё луч­ше исполь­зо­вать кузов­ной напиль­ник).

Про­сту­ки­ва­ем воз­вы­ше­ния вокруг вмя­ти­ны, при этом под­держ­кой под­дав­ли­ва­ем саму вмя­ти­ну. Не нуж­но ста­рать­ся всё выпра­вить за один раз, сле­ду­ет дей­ство­вать посте­пен­но. Далее берём блок со шли­фо­валь­ной бума­гой и шли­фу­ем отрих­то­ван­ную поверх­ность, что­бы про­ве­рить резуль­тат. Как мож­но уви­деть на фото ниже, вмя­ти­на умень­ши­лась, но пока пол­но­стью не исчезла.

Ниже, на рисун­ке схе­ма­ти­че­ская иллю­стра­ция мето­да рих­тов­ки «под­держ­ка вне молот­ка». Пока­зан поря­док поста­нов­ки под­держ­ки и уда­ров молот­ка. Пунк­ти­ром пока­зан повре­ждён­ный металл. Линии с циф­ра­ми под рисун­ком пока­зы­ва­ют поря­док рас­по­ло­же­ния под­держ­ки. Свер­ху лини­я­ми и циф­ра­ми пока­за­ны места, куда нуж­но уда­рять молот­ком и после­до­ва­тель­ность уда­ров. Обра­ти­те вни­ма­ние, что начи­нать нуж­но с кра­ёв и пере­хо­дить к цен­тру. Толь­ко нуж­но пони­мать, что про­сту­ки­вать нуж­но вокруг вмя­ти­ны, а не толь­ко с одно­го и дру­го­го края.

Ещё раз повто­рим­ся (так как это важ­но), что под­держ­ка все­гда нахо­дит­ся вне молот­ка, их пря­мо­го кон­так­та не про­ис­хо­дит. Таким обра­зом, про­ис­хо­дит пере­рас­пре­де­ле­ние метал­ла и он при­ни­ма­ет своё место.

На фото ниже пока­зан резуль­тат вто­ро­го про­хо­да (про­сту­ки­ва­ния). Все­гда рабо­тай­те, начи­ная с кра­ёв, нико­гда не рих­туй­те сра­зу сере­ди­ну вмятины.

Далее пока­зан резуль­тат послед­не­го про­сту­ки­ва­ния. Как вид­но на фото, вмя­ти­ны не оста­лось. Оста­лись мел­кие неров­но­сти, кото­рые мож­но выпра­вить мето­дом «под­держ­ка под молот­ком», то есть, под­став­ляя под­держ­ку под неров­ность и про­сту­ки­вая. Метод «под­держ­ка под молот­ком» как раз оправ­дан в слу­чае выправ­ле­ния мел­ких неровностей.

Ниже пока­зан резуль­тат ста­ра­ний. Вмя­ти­на пол­но­стью выправ­ле­на. Таким обра­зом, мы повре­жде­ние устра­не­но и даже не пона­до­бит­ся нано­сить шпа­клёв­ку. Теперь доста­точ­но толь­ко нане­сти грунт и гото­вить к покраске

.

Мы рас­смот­ре­ли про­стой при­мер рих­то­ва­ния. Овла­дев мето­то­ди­кой рих­тов­ки с помо­щью молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки мож­но выправ­лять и более слож­ные повре­жде­ния. Сде­лать гла­дил­ку для вырав­ни­ва­ния метал­ла мож­но само­сто­я­тель­но. Как это сде­лать, мож­но про­чи­тать в отдель­ной ста­тье-фото­от­чё­те.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Ремонт вмятин без покраски в Саратове, цены

от 1 000 ₽

Выправить вмятины на кузове быстро и недорого возможно! Кузовной центр «АГАТ» предлагает ремонт вмятин без покраски по технологии PDR.

Что такое технология PDR

Метод Paintless Dent Repair (PDR) – дословно «беспокрасочное удаление вмятин» — предполагает восстановление геометрии поврежденной детали за счет механического воздействия. Фактически вмятина выдавливается изнутри или вытягивается с наружной стороны с использованием специализированных инструментов, клеевых систем и светового оборудования.

Это оптимальный вариант для устранения вмятин, на которых не повреждено или незначительно повреждено лакокрасочное покрытие (неглубокие царапины).

Для беспокрасочного ремонта деталь даже не потребуется снимать. Все манипуляции проводятся через технологические полости прямо на автомобиле.

С помощью технологии PDR можно выравнивать деформации, полученные от удара, при неаккуратном открытии дверей, неудачной парковке, погодных катаклизмов с падением веток, снега, града и т.п.

Сколько стоит вытянуть вмятину?

*Итоговая стоимость беспокрасочного удаления вмятины зависит от ее размера, глубины и формы, места расположения и сложности доступа к детали, маркировки металла кузова и других факторов.

Отправьте заявку на бесплатную оценку повреждения с помощью формы на этой странице. Наши специалисты свяжутся с вами в течение 30 минут!

Кому не подходит беспокрасочное удаление вмятин?

Применение технологии PDR невозможно, если:

  • Ваш автомобиль старше 15 лет;
  • На дефектном участке есть сильные заломы или разрывы металла;
  • Лакокрасочный слой значительно поврежден.

Стоит отметить, что на возможность ремонта с применением PDR практически не влияет размер вмятины. Технология позволяет убрать даже крупные вмятины кузова, полученные при ДТП. Определяющим фактором будет именно конфигурация повреждения. Поэтому окончательно применимость исправления вмятин без окраски к вашему автомобилю оценит специалист Кузовного Центра АГАТ при «живом» осмотре.

Преимущества технологии

Выправление вмятин без покраски обладает рядом неоспоримых достоинств в сравнении с классическим кузовным ремонтом:

  • Сохраняет оригинальное заводское лакокрасочное покрытие.
  • Не требует демонтажа деталей в процессе работ.
  • Не сокращает срок службы кузова. В отличие от рихтовки вытягивание не нарушает целостность защитного ЛКП металла. Это исключает коррозию в дальнейшем.
  • Сохраняет внешний вид авто «как из салона». Нет необходимости перекрашивать деталь кузова, а значит исключена возможность несовпадения цвета и образования неэстетичных подтеков краски.

Что вы получаете в итоге?

  • Внешний вид автомобиля как до повреждения

Выправление вмятин кузова без окраски целиком и полностью возвращает вид, который был до появления дефектов.
 

  • Экономию средств

До 40% дешевле чем классический кузовной ремонт с рихтовкой, покраской и множеством расходных материалов. 
 

  • Экономию времени

Работы занимают от 1 до 5 часов, в то время как рихтовка и покраска – несколько дней.
 

  • Сохранение цены на авто

Метод PDR гарантирует отсутствие следов вмешательства на поверхности кузова и исключает необходимость перекрашивания деталей. Ваш автомобиль не переходит в статус битого при перепродаже.
 

В Кузовном Центре АГАТ Вы можете осуществить ремонт автомобиля и коммерческой техники как по направлению от страховой компании, так и за собственный счет.

Мы осуществляем качественный кузовной ремонт любых марок автомобилей вне зависимости от тяжести повреждений, начиная с обычного скола и заканчивая сложнейшими деформациями кузова, кабин и рам.

Ремонт за счет
страховой компании Ремонт за
собственный счет

Больше мозгов, меньше мускулов: выпрямление автомобиля

Сколько раз вы видели, как техник брал секцию 2×4 и кувалдой, чтобы пробить вмятину на боковой панели, доступную изнутри багажника? Я видел это много раз. Каждый раз, когда этот техник попадает в вмятину, он создает новую вмятину и увеличивает время, необходимое для успешного завершения работы. Это противоречит причине, по которой он схватил 2×4 и кувалду в первую очередь — он хотел быть быстрым!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Начальные моменты любой работы по выпрямлению являются наиболее важными из всего времени, затрачиваемого на работу. Почему? Потому что первые шаги, которые вы физически делаете на работе, определяют, сколько времени и насколько сложной — или легкой — будет работа.

Мой совет: медленнее и быстрее. Я знаю, это звучит как противоречие, но это правда. Именно в эти самые первые моменты — скажем, первые 10 минут — вы должны остановиться и сформулировать план, который нанесет минимально возможный ущерб для устранения ущерба, нанесенного столкновением.


Правка панелей
Мастер, который меня учил, часто говорил: «Кузовщики больше портят металл, чем заказчики». И это верно во многих случаях. Удары молотком и удары по поврежденному участку наносят гораздо больший ущерб, чем первоначальная вмятина.

Вернемся к нашей гипотетической вмятине на боковой панели, доступ к которой можно получить через багажник. Да, вы можете выбить вмятину, выбить ее или попробовать несколько других простых для понимания методов. Но как насчет того, чтобы настроить толчок с помощью четырехтонного гидравлического цилиндра с 1/4-дюймовой резиновой пластиной на внутренней поверхности вмятины и блоком 2 × 4, на который будет нажимать головка цилиндра?

«Зачем мне нужна сила порта, чтобы выталкивать тонкий листовой металл?» ты спрашиваешь.

Это не та сила, для которой вам нужна сила порта; это контроль.

«Контроль? Какое отношение контроль имеет к удалению вмятины?» ты спрашиваешь.

Все, если все сделано правильно. Все.

Итак, вы сняли горизонтальное запасное колесо и установили толчок из углубления для запасного колеса, используя блокировку и прокладку, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Теперь приступайте к удалению вмятины. Наблюдайте за действием. Двигайтесь медленно — в любом случае вы всего восемь минут в этом шестичасовом квартале. Будьте осторожны и сосредоточьтесь на том, что происходит. После того, как вы увидите, что вмятина двигается и на нее оказывается некоторое давление, начните снимать напряжение.

«Снимает стресс? Что это и зачем мне это нужно?» ты спрашиваешь.

«У металла есть память», — говорил мне мой старый учитель. «Ты должен помочь ему вспомнить».

Когда вмятина начнет возвращаться к своей первоначальной форме, вы заметите выступающие участки на лицевой стороне панели. Эти высокие области фактически фиксируют панель в искаженном положении. Что на самом деле произошло, так это то, что положение и порядок молекул были изменены при столкновении и удерживают вмятину. Если мы сможем применить давление таким образом, который примерно противоположен давлению, вызвавшему вмятину, тогда мы сможем снять напряжение. эти области «зафиксируйте» с помощью молотка и звенящей ложки или молотка с гладкой поверхностью. Аккуратно постукивая по этим «запертым» областям, оказывая давление на обратную сторону, вы на самом деле перераспределяете молекулы и помогаете металлу запомнить.

Делайте это осторожно. Не причиняйте много вреда. Просто слегка нажмите и облегчить ущерб.

Вы не смогли бы добиться этого, если бы вы выровняли эту вмятину, потому что вы не можете бить в двух местах одновременно. У вас просто нет такого контроля.

Если вам нужно переместить питание порта, вперед. Аккуратно снимите напряжение со всех необходимых зон. Когда все выглядит довольно хорошо, снимите домкрат. Похоже, в месте удара еще есть какие-то повреждения, но они намного меньше, чем вы начали? Вы работаете всего 20 минут, а вы даже не вспотели! Посмотрите на оставшиеся повреждения; это, наверное, просто складка.

Стоп!

Не начинайте долбить его изнутри. Боритесь с этим импульсом. Возьмите тележку с гладкой короной и надавите на складку, постукивая по обе стороны от нее. Не стучите по тележке. Отбейте тележку молотком. Когда вы бьете молотком по тележке, вы растягиваете металл.

Работайте терпеливо и осторожно, с умением и гордостью. Вы будете поражены результатами, и в то же время вы станете лучше и быстрее.


Выпрямление рамы

Снова та же идея, только на этот раз мы работаем с более прочными металлами, форма которых более определена.

Первые 10 минут – это важные минуты планирования, а не минуты действия. Но, опять же, правильная установка и встречная блокировка во время снятия стресса сэкономят вам часы по сравнению с использованием разрушительной грубой силы. Я понимаю общее стремление вмешаться и действовать быстро, но боритесь с этим желанием и выбирайте хорошо спланированную стратегию.

Вместо этого тщательно измерьте свой автомобиль с помощью любой измерительной системы, которая у вас есть. Слишком часто желание немедленно приступить к устранению явных повреждений приводит к тому, что необнаруженные повреждения обнаруживаются на этапе регулировки подвески — и все потому, что техник никогда не измерял и не диагностировал повреждение должным образом на первом этапе работы, до этапа ремонта. И все мы знаем, что переоборудовать автомобиль и отправить его на регулировку подвески — небыстрый процесс.

Этот процесс измерения имеет решающее значение для всех автомобилей, особенно для полноразмерных. То, что выглядит как незначительный выстрел в конце лонжерона, вызывающий очень незначительное видимое смещение кузова, может привести к серьезным проблемам с ромбами со значительным смещением колес, которые останутся незамеченными для специалистов по сход-развалу, а затем развернутся (в том, что австралийцы вызовите бумеранг) прямо к вам.

Стоп!

Измерение и диагностика. Поймите, а затем приступайте к реализации хорошего плана.

Тщательно планируйте свои связи. Сделайте их максимально безопасным и выгодным способом. Возможно, вам следует подумать о двух поршнях и двух зацепах для длинной тяги, чтобы уменьшить количество стресса, которое вы испытываете в одном месте. Два рывка одновременно, в двух разных, но близких местах, снижают вероятность повреждения того, что вы тянете. Помните, что мы ремонтируем автомобиль и серьезно пытаемся уменьшить все повреждения в процессе.

Девяносто процентов любой тяги — это встречная блокировка. Простое сильное натяжение автомобиля без надлежащей контрблокировки или контрподдержки приведет к огромной нагрузке на области крепления, которые затем могут быть повреждены.

Еще раз, стоп!

Перед тем, как начать тянуть, предусмотрите, где будет сосредоточена эта тяговая сила, и разработайте систему противодействия (porta power) позади повреждения, между якорем и повреждением. Это сосредотачивает вашу силу там, где вы хотите — на уроне. Теперь примените силу и потяните. Еще раз, не просто используйте грубую силу, но примените давление, а затем снимите напряжение с области (осторожно используя тяжелый молоток по повреждению и прилегающим областям), позволяя перемещенным молекулам перераспределиться в их исходные положения, и ваш рельс или компонент, чтобы вернуться в нужное место.


Сохранение контроля
Я не пытаюсь упростить эти операции по выпрямлению. Я призываю вас не торопиться в начале работы. Планируйте свою стратегию ремонта с максимальной тщательностью, и тем самым вы сделаете свою работу проще, лучше, быстрее и прибыльнее.


Писатель Майк Уэст, пишущий редактор BodyShop Business, владел магазином почти 30 лет и техническим специалистом почти 40 лет. Его магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, получил золотой знак отличия I-CAR и синий знак качества ASE.

Качество – это работа № 1
Я начал выпрямлять автомобили в 1963 году в школе Emily Griffith Opportunity School в Денвере, штат Колорадо, и с тех пор занимаюсь этим постоянно. Мне повезло, когда в 18 лет я начал работать помощником в автомастерской у дилера. Я работал у мастера, который не пускал пластиковый наполнитель в цех. Предполагалось, что все ремонтные работы мы закончим металлом, а любую пломбу сделали свинцом 70-30.

Хотя это может показаться архаичным для некоторых из вас, изучение выпрямления этим методом дает вам наилучшую основу для быстрой и качественной работы. Во-первых, пластиковый наполнитель никогда не предназначался для использования в качестве грунтовки. Из-за злоупотреблений и неправильного использования людьми, которые не знают, что они делают, наш имидж как технических специалистов и как отрасли страдает в глазах общественности.

Как вы думаете, почему Министерство труда США заявляет, что в настоящее время мы страдаем от нехватки кузовных рабочих на уровне 15,8 процента — и что эта ситуация будет ухудшаться еще как минимум восемь лет?

Частично ответ, безусловно, заключается в имидже нашей отрасли в глазах общественности. Они хотят, чтобы их сыновья и дочери выросли и стали кузовщиками? Из-за их восприятия нас, я не боюсь. Большая часть этого восприятия была вызвана некачественной работой. (Как сказал персонаж комикса Пого: «Мы встретили врага, и… он — это мы». )

Нам нужно поднять уровень нашего ремесла до должного уровня. Это действительно навык, который требует большой практики и ремесла, требующего мастерства. Надеюсь, я не покажусь вам «проповедником», но вопрос гордости за качество изготовления очень важен для каждого из нас, нашей отрасли и, прежде всего, тех, кого мы обслуживаем — наших клиентов. Мы все должны гордиться тем, что мы делаем, и делать это так, как мы можем гордиться.

Рычаг для выпрямления вмятин, 110 см, комплект тросов, стальные чашки для вытягивания вмятин

43,3-дюймовый комплект тягового рычага Dent

Этот комплект тягового рычага Dent изготовлен из высококачественного алюминиевого материала и имеет легкий корпус, который является прочным и долговечным. -прокладки устойчивы к скольжению и истиранию.Рычаг для удаления вмятин на кузове автомобиля может помочь вам быстро отремонтировать кузов автомобиля, и он широко используется в мастерских и на заводах.

Жесткое оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR является ведущим брендом, который специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня VEVOR занял рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами глобальные участники

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • Бесплатный возврат в течение 30 дней
  • Внимательное обслуживание 24/7

Наборы для выравнивания с двумя рычагами

3 рычаги, и вы можете управлять подъемом съемника через спиральную ручку, поэтому операция очень проста и экономит труд.

Регулируемая поворотная ножка

Регулируемые поворотные опоры для установки как в вертикальном, так и в горизонтальном положении позволяют легко адаптировать рычажную планку съемника вмятин кузова автомобиля к желаемой ситуации.

Ударопрочные накладки

Ударопрочные накладки изготовлены из износостойкого и устойчивого к проскальзыванию материала, который может защитить ваш автомобиль от дополнительных повреждений при использовании вмятины.

Блокировочное устройство и 6 крючков

Блокирующее устройство тягового рычага предотвращает тряску рычагов во время работы, а 6 крючков облегчают ремонт вмятин на кузове.

Материал премиум-класса

Этот рычажный рычаг изготовлен из легкого авиационного алюминия, устойчивого к окислению и обладающего высокой твердостью, поэтому вам не нужно беспокоиться о деформации и поломке.

Универсальное применение

Съемник вмятин с рычажным шпилькой хорошо подходит для удаления вмятин из алюминия и стали, таких как ремонт кузова автомобиля, холодильника, стиральной машины, мотоцикла и грузовика.

Технические характеристики

  • Модель: SS-GZ-SCBHS1110

  • Материал изделия: алюминиевый сплав

  • Длина тела рычага: 43,3 «/ 1100 мм

  • Левер.

  • Ширина корпуса рычага: 5 дюймов/130 мм

  • Вес изделия: 9,9 фунтов/ 4,5 кг

Содержимое упаковки

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Tough Equipment & Tools that is leading brand a00EV02, Pay Less 90 в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Премиальное жесткое качество
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневные бесплатные доходности
  • 24/7 Владетельный сервис

43,3 ”. изготовлен из высококачественного алюминиевого материала и легкого корпуса, который является прочным и долговечным.Регулируемая поворотная ножка может удовлетворить различные потребности в различных ситуациях, а противоударные накладки устойчивы к скольжению и истиранию.Рычаг съемника вмятин на корпусе автомобиля бар может помочь вам быстро отремонтировать кузов автомобиля, и он широко используется в мастерской и на заводе.0003

  • Двурычажные рычаги
  • Регулируемая ножка
  • Продуманный дизайн
  • Рама из алюминиевого сплава

Комплекты двухрычажного уровня

Комплект тяговых рычагов для вмятин имеет двухрычажные рычаги, и вы можете контролировать подъем съемника спиральная ручка, поэтому операция очень проста и экономична.

Регулируемая поворотная ножка

Регулируемые поворотные опоры для установки как в вертикальном, так и в горизонтальном положении позволяют легко адаптировать рычажную планку съемника вмятин кузова автомобиля к желаемой ситуации.

Ударопрочные накладки

Ударопрочные накладки изготовлены из износостойкого и устойчивого к проскальзыванию материала, который может защитить ваш автомобиль от дополнительных повреждений при использовании вмятины.

Блокировочное устройство и 6 крючков

Блокирующее устройство тягового рычага предотвращает тряску рычагов во время работы, а 6 крючков облегчают ремонт вмятин на кузове.

Материал премиум-класса

Этот рычажный рычаг изготовлен из легкого авиационного алюминия, устойчивого к окислению и обладающего высокой твердостью, поэтому вам не нужно беспокоиться о деформации и поломке.

Универсальное применение

Съемник вмятин с рычажным шпилькой хорошо подходит для удаления вмятин из алюминия и стали, таких как ремонт кузова автомобиля, холодильника, стиральной машины, мотоцикла и грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *