Рихтовка вмятин с применением молотка, гладилки и поддержки
Здравствуйте дорогие читатели!
В этой статье поговорим о выправлении вмятин, рассмотрим две основные методики применения поддержки в совокупности с молотком и гладилкой.
Поддержка (её ещё называют контропора) — это инструмент, который ставится с обратной стороны рихтуемой панели и как бы поддерживает металл (отсюда и название). Гладилка — это рихтовочный инструмент, предназначенный для разглаживания повреждённого металла. В отличие от бойка молотка имеет большую площадь воздействия.
При рихтовании вмятины нужно меньше применять молотки, и по возможности пользоваться специальной гладилкой. Преимущество в том, что даже при сильном ударе кузовной гладилкой, металл не растянется, как это бывает при ударе молотком. Молоток оставляет маленькие вмятины, так как сила удара сконцентрирована на маленькой площади. Кузовная гладилка упрощает и ускоряет рихтовку, а также увеличивает качество рихтования. Но не нужно полностью исключать молоток. Молоток больше применяется при точечных простукиваниях.
Ниже на фотографии показаны наиболее часто используемые поддержки. Изгиб поддержек помогает рихтовать панели, имеющие выпуклые формы. Чтобы понять, какая поддержка Вам подойдёт, достаточно приложить их к обратной стороне панели и посмотреть, хорошо ли она подходит. Также, можно использовать контурную линейку для снятия формы кузовной панели и по ней подобрать подходящую поддержку.
Поддержки (контропоры) разных изгибов Контурная (профильная) линейкаЧасто бывает, что вмятина – это всего лишь смещённый металл. То есть не растянутый, а смещённый и требующий просто возвращения на своё место. При вдавливании металла, он смещается вверх, по краям вмятины.
В этом случае можно использовать технику рихтования, когда поддержка находится вне зоны удара молотка. Эта методика проиллюстрирована ниже. Поддержка подставляется под вмятину, а молотком нужно ударять с другой стороны панели, рядом с поддержкой. Поддержка подставляется под нижнюю часть вмятины, а молоток воздействует на металл, выдавленный выше основной поверхности после повреждения. Методика “поддержка вне молотка”При такой методике, молоток и поддержка всегда находятся вне контакта друг с другом. Надавливая поддержкой на вмятину с обратной стороны, нужно одновременно несильно простукивать восходящий над основной поверхностью металл. Таким образом, вмятина поднимается, а выдавленный из-за вмятины металл (по бокам вмятины) опускается. Если просто простучать торчащий металл, то это только усилит повреждение.
Методика «молоток вне поддержки» может достаточно часто использоваться при ремонте кузовных панелей.
Для сравнения рассмотрим методику «молоток на поддержке». Ниже, на фото, проиллюстрирована такая методика. При такой методике поддержка находится под молотком и при ударе, металл растягивается и вмятина поднимается.
Методика “поддержка под молотком”Перед тем, как мы начнём рихтовку, давайте сначала упомянем о базовых принципах этого процесса. Чтобы правильно выправлять вмятины, нужно знать, что происходит с металлом при повреждении. Простое надавливание с обратной стороны не уберёт повреждение (хотя бывают случаи, что и этого достаточно). Первое, что нужно сделать – внимательно изучить повреждение и понять, как сформировалась вмятина, и как повёл себя металл.
Итак, панели кузова из листового металла могут иметь разную степень выпуклости. Можно условно разделить на сильно выпуклые, средне выпуклые и слабо выпуклые. Также, панели кузова могут иметь несколько разных выпуклостей. Как видно из рисунка ниже, сверху лист имеет большую выпуклость, а, следуя ниже по нарисованному листу, выпуклость становится плоской, а точнее слабо выпуклой.
Важность степени выпуклости металла при выправлении вмятин
Схема повреждения сильно выпуклой и слабо выпуклой панели кузоваВы спросите, какая разница, сильно выпуклая или слабо выпуклая панель. Следующий рисунок показывает важность этого момента и как панели с разной степенью выпуклости реагируют на удар. Сразу не поймёшь, что там нарисовано, но давайте разберём, что означает каждая линия на рисунке. Линия АА схематично изображает панель с большой выпуклостью. ВВ – это панель кузова со слабой выпуклостью. С – показывает центр удара. Пунктирная линия, проходящая вдоль линии АА – это сильно выпуклая панель кузова после удара. Удар вдавил часть металла и выдавил другую, прилегающую часть металла.
На следующем рисунке показано, что происходит, если неправильно выправлять вмятину на слабо выпуклой панели. Линия АВ иллюстрирует неповреждённую слабовыпуклую листовую панель. На верхнем рисунке схематично изображено повреждение после удара. Металл вдавливается внутрь и расстояние между точками А и В сокращается. На нижнем рисунке показан пример попытки ремонта повреждения. Простое выдавливание вмятины, вернуло основной металл на место, но появились дополнительные повреждения, в виде возвышений, из-за сопротивления металла выдавливанию. Также обратите внимание, что не только появились новые повреждения, но и точки А и В не вернулись на свои места. Но даже при такой рихтовке, визуально кажется, что вмятина выправлена.
Теперь рассмотрим фотографию реального повреждения выпуклой панели. На фотографии иллюстрация повреждённой двери. Дверь можно рассматривать, как комбинацию разных выпуклостей. Если рассматривать панель вдоль, то она как бы плоская, а если сверху вниз, то она выпуклая, да ещё и с ребром жёсткости. Если смотреть сверху вниз на повреждение, то можно увидеть два горба по бокам вмятины. Если же рассмотреть дверь вдоль, то таких бугров мы не увидим. Теперь посмотрите на зазоры. Вмятина «сжала» металл на продольной, не выпуклой части и это увеличило зазор.
Рассмотрим реальный пример рихтование небольшой вмятины на крыле. Для выявления вмятин и последующего контроля рихтования, можно покрывать деталь проявляющим покрытием.
Для этого существуют специальные проявки. Деталь покрывается проявкой, потом при шлифовании можно увидеть места углублений. Крыло покрыто проявочным составом для визуального контроля повреждений при рихтованииНа нашем крыле небольшая вмятина расположена на его части с сильной выпуклостью, переходящей в среднюю выпуклость. Как следует из теории, в таких случаях образуется вмятина, окружённая выступами, что мы, собственно, и имеем. Повреждение относительно небольшое, металл не растянут и нам нужно его вернуть на место. При рихтовании выпуклой поверхности не нужно использовать плоскую поддержку. Поддержка должна по максимуму повторять форму кузовной панели.
Итак, для правки нашего крыла, располагаем поддержку под саму вмятину, а молотком будем простукивать возвышения, образованные при ударе, рядом с поддержкой. Будьте внимательны, не располагайте поддержку прямо под возвышениями и молотком (ещё лучше использовать кузовной напильник).
Ниже, на рисунке схематическая иллюстрация метода рихтовки «поддержка вне молотка». Показан порядок постановки поддержки и ударов молотка. Пунктиром показан повреждённый металл. Линии с цифрами под рисунком показывают порядок расположения поддержки. Сверху линиями и цифрами показаны места, куда нужно ударять молотком и последовательность ударов. Обратите внимание, что начинать нужно с краёв и переходить к центру. Только нужно понимать, что простукивать нужно вокруг вмятины, а не только с одного и другого края.
Ещё раз повторимся (так как это важно), что поддержка всегда находится вне молотка, их прямого контакта не происходит. Таким образом, происходит перераспределение металла и он принимает своё место.На фото ниже показан результат второго прохода (простукивания). Всегда работайте, начиная с краёв, никогда не рихтуйте сразу середину вмятины.
Далее показан результат последнего простукивания. Как видно на фото, вмятины не осталось. Остались мелкие неровности, которые можно выправить методом «поддержка под молотком», то есть, подставляя поддержку под неровность и простукивая. Метод «поддержка под молотком» как раз оправдан в случае выправления мелких неровностей.
Ниже показан результат стараний. Вмятина полностью выправлена. Таким образом, мы повреждение устранено и даже не понадобится наносить шпаклёвку. Теперь достаточно только нанести грунт и готовить к покраске
.
Мы рассмотрели простой пример рихтования. Овладев метотодикой рихтовки с помощью молотка, гладилки и поддержки можно выправлять и более сложные повреждения. Сделать гладилку для выравнивания металла можно самостоятельно. Как это сделать, можно прочитать в отдельной статье-фотоотчёте.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ремонт вмятин без покраски в Саратове, цены
от 1 000 ₽
Выправить вмятины на кузове быстро и недорого возможно! Кузовной центр «АГАТ» предлагает ремонт вмятин без покраски по технологии PDR.
Что такое технология PDR
Метод Paintless Dent Repair (PDR) – дословно «беспокрасочное удаление вмятин» — предполагает восстановление геометрии поврежденной детали за счет механического воздействия. Фактически вмятина выдавливается изнутри или вытягивается с наружной стороны с использованием специализированных инструментов, клеевых систем и светового оборудования.
Это оптимальный вариант для устранения вмятин, на которых не повреждено или незначительно повреждено лакокрасочное покрытие (неглубокие царапины).
Для беспокрасочного ремонта деталь даже не потребуется снимать. Все манипуляции проводятся через технологические полости прямо на автомобиле.
С помощью технологии PDR можно выравнивать деформации, полученные от удара, при неаккуратном открытии дверей, неудачной парковке, погодных катаклизмов с падением веток, снега, града и т.п.
Сколько стоит вытянуть вмятину?
*Итоговая стоимость беспокрасочного удаления вмятины зависит от ее размера, глубины и формы, места расположения и сложности доступа к детали, маркировки металла кузова и других факторов.
Отправьте заявку на бесплатную оценку повреждения с помощью формы на этой странице. Наши специалисты свяжутся с вами в течение 30 минут!
Кому не подходит беспокрасочное удаление вмятин?
Применение технологии PDR невозможно, если:
- Ваш автомобиль старше 15 лет;
- На дефектном участке есть сильные заломы или разрывы металла;
- Лакокрасочный слой значительно поврежден.
Стоит отметить, что на возможность ремонта с применением PDR практически не влияет размер вмятины. Технология позволяет убрать даже крупные вмятины кузова, полученные при ДТП. Определяющим фактором будет именно конфигурация повреждения. Поэтому окончательно применимость исправления вмятин без окраски к вашему автомобилю оценит специалист Кузовного Центра АГАТ при «живом» осмотре.
Преимущества технологии
Выправление вмятин без покраски обладает рядом неоспоримых достоинств в сравнении с классическим кузовным ремонтом:
- Сохраняет оригинальное заводское лакокрасочное покрытие.
- Не требует демонтажа деталей в процессе работ.
- Не сокращает срок службы кузова. В отличие от рихтовки вытягивание не нарушает целостность защитного ЛКП металла. Это исключает коррозию в дальнейшем.
- Сохраняет внешний вид авто «как из салона». Нет необходимости перекрашивать деталь кузова, а значит исключена возможность несовпадения цвета и образования неэстетичных подтеков краски.
Что вы получаете в итоге?
- Внешний вид автомобиля как до повреждения
Выправление вмятин кузова без окраски целиком и полностью возвращает вид, который был до появления дефектов.
- Экономию средств
До 40% дешевле чем классический кузовной ремонт с рихтовкой, покраской и множеством расходных материалов.
- Экономию времени
Работы занимают от 1 до 5 часов, в то время как рихтовка и покраска – несколько дней.
- Сохранение цены на авто
Метод PDR гарантирует отсутствие следов вмешательства на поверхности кузова и исключает необходимость перекрашивания деталей. Ваш автомобиль не переходит в статус битого при перепродаже.
В Кузовном Центре АГАТ Вы можете осуществить ремонт автомобиля и коммерческой техники как по направлению от страховой компании, так и за собственный счет.
Мы осуществляем качественный кузовной ремонт любых марок автомобилей вне зависимости от тяжести повреждений, начиная с обычного скола и заканчивая сложнейшими деформациями кузова, кабин и рам.
Ремонт за счет
страховой компании Ремонт за
собственный счет
Больше мозгов, меньше мускулов: выпрямление автомобиля
Сколько раз вы видели, как техник брал секцию 2×4 и кувалдой, чтобы пробить вмятину на боковой панели, доступную изнутри багажника? Я видел это много раз. Каждый раз, когда этот техник попадает в вмятину, он создает новую вмятину и увеличивает время, необходимое для успешного завершения работы. Это противоречит причине, по которой он схватил 2×4 и кувалду в первую очередь — он хотел быть быстрым!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Начальные моменты любой работы по выпрямлению являются наиболее важными из всего времени, затрачиваемого на работу. Почему? Потому что первые шаги, которые вы физически делаете на работе, определяют, сколько времени и насколько сложной — или легкой — будет работа.
Мой совет: медленнее и быстрее. Я знаю, это звучит как противоречие, но это правда. Именно в эти самые первые моменты — скажем, первые 10 минут — вы должны остановиться и сформулировать план, который нанесет минимально возможный ущерб для устранения ущерба, нанесенного столкновением.
Правка панелей
Мастер, который меня учил, часто говорил: «Кузовщики больше портят металл, чем заказчики». И это верно во многих случаях. Удары молотком и удары по поврежденному участку наносят гораздо больший ущерб, чем первоначальная вмятина.
Вернемся к нашей гипотетической вмятине на боковой панели, доступ к которой можно получить через багажник. Да, вы можете выбить вмятину, выбить ее или попробовать несколько других простых для понимания методов. Но как насчет того, чтобы настроить толчок с помощью четырехтонного гидравлического цилиндра с 1/4-дюймовой резиновой пластиной на внутренней поверхности вмятины и блоком 2 × 4, на который будет нажимать головка цилиндра?
«Зачем мне нужна сила порта, чтобы выталкивать тонкий листовой металл?» ты спрашиваешь.
Это не та сила, для которой вам нужна сила порта; это контроль.
«Контроль? Какое отношение контроль имеет к удалению вмятины?» ты спрашиваешь.
Все, если все сделано правильно. Все.
Итак, вы сняли горизонтальное запасное колесо и установили толчок из углубления для запасного колеса, используя блокировку и прокладку, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Теперь приступайте к удалению вмятины. Наблюдайте за действием. Двигайтесь медленно — в любом случае вы всего восемь минут в этом шестичасовом квартале. Будьте осторожны и сосредоточьтесь на том, что происходит. После того, как вы увидите, что вмятина двигается и на нее оказывается некоторое давление, начните снимать напряжение.
«Снимает стресс? Что это и зачем мне это нужно?» ты спрашиваешь.
«У металла есть память», — говорил мне мой старый учитель. «Ты должен помочь ему вспомнить».
Когда вмятина начнет возвращаться к своей первоначальной форме, вы заметите выступающие участки на лицевой стороне панели. Эти высокие области фактически фиксируют панель в искаженном положении. Что на самом деле произошло, так это то, что положение и порядок молекул были изменены при столкновении и удерживают вмятину. Если мы сможем применить давление таким образом, который примерно противоположен давлению, вызвавшему вмятину, тогда мы сможем снять напряжение. эти области «зафиксируйте» с помощью молотка и звенящей ложки или молотка с гладкой поверхностью. Аккуратно постукивая по этим «запертым» областям, оказывая давление на обратную сторону, вы на самом деле перераспределяете молекулы и помогаете металлу запомнить.
Делайте это осторожно. Не причиняйте много вреда. Просто слегка нажмите и облегчить ущерб.
Вы не смогли бы добиться этого, если бы вы выровняли эту вмятину, потому что вы не можете бить в двух местах одновременно. У вас просто нет такого контроля.
Если вам нужно переместить питание порта, вперед. Аккуратно снимите напряжение со всех необходимых зон. Когда все выглядит довольно хорошо, снимите домкрат. Похоже, в месте удара еще есть какие-то повреждения, но они намного меньше, чем вы начали? Вы работаете всего 20 минут, а вы даже не вспотели! Посмотрите на оставшиеся повреждения; это, наверное, просто складка.
Стоп!
Не начинайте долбить его изнутри. Боритесь с этим импульсом. Возьмите тележку с гладкой короной и надавите на складку, постукивая по обе стороны от нее. Не стучите по тележке. Отбейте тележку молотком. Когда вы бьете молотком по тележке, вы растягиваете металл.
Работайте терпеливо и осторожно, с умением и гордостью. Вы будете поражены результатами, и в то же время вы станете лучше и быстрее.
Выпрямление рамы
Снова та же идея, только на этот раз мы работаем с более прочными металлами, форма которых более определена.
Первые 10 минут – это важные минуты планирования, а не минуты действия. Но, опять же, правильная установка и встречная блокировка во время снятия стресса сэкономят вам часы по сравнению с использованием разрушительной грубой силы. Я понимаю общее стремление вмешаться и действовать быстро, но боритесь с этим желанием и выбирайте хорошо спланированную стратегию.
Вместо этого тщательно измерьте свой автомобиль с помощью любой измерительной системы, которая у вас есть. Слишком часто желание немедленно приступить к устранению явных повреждений приводит к тому, что необнаруженные повреждения обнаруживаются на этапе регулировки подвески — и все потому, что техник никогда не измерял и не диагностировал повреждение должным образом на первом этапе работы, до этапа ремонта. И все мы знаем, что переоборудовать автомобиль и отправить его на регулировку подвески — небыстрый процесс.
Этот процесс измерения имеет решающее значение для всех автомобилей, особенно для полноразмерных. То, что выглядит как незначительный выстрел в конце лонжерона, вызывающий очень незначительное видимое смещение кузова, может привести к серьезным проблемам с ромбами со значительным смещением колес, которые останутся незамеченными для специалистов по сход-развалу, а затем развернутся (в том, что австралийцы вызовите бумеранг) прямо к вам.
Стоп!
Измерение и диагностика. Поймите, а затем приступайте к реализации хорошего плана.
Тщательно планируйте свои связи. Сделайте их максимально безопасным и выгодным способом. Возможно, вам следует подумать о двух поршнях и двух зацепах для длинной тяги, чтобы уменьшить количество стресса, которое вы испытываете в одном месте. Два рывка одновременно, в двух разных, но близких местах, снижают вероятность повреждения того, что вы тянете. Помните, что мы ремонтируем автомобиль и серьезно пытаемся уменьшить все повреждения в процессе.
Девяносто процентов любой тяги — это встречная блокировка. Простое сильное натяжение автомобиля без надлежащей контрблокировки или контрподдержки приведет к огромной нагрузке на области крепления, которые затем могут быть повреждены.
Еще раз, стоп!
Перед тем, как начать тянуть, предусмотрите, где будет сосредоточена эта тяговая сила, и разработайте систему противодействия (porta power) позади повреждения, между якорем и повреждением. Это сосредотачивает вашу силу там, где вы хотите — на уроне. Теперь примените силу и потяните. Еще раз, не просто используйте грубую силу, но примените давление, а затем снимите напряжение с области (осторожно используя тяжелый молоток по повреждению и прилегающим областям), позволяя перемещенным молекулам перераспределиться в их исходные положения, и ваш рельс или компонент, чтобы вернуться в нужное место.
Сохранение контроля
Я не пытаюсь упростить эти операции по выпрямлению. Я призываю вас не торопиться в начале работы. Планируйте свою стратегию ремонта с максимальной тщательностью, и тем самым вы сделаете свою работу проще, лучше, быстрее и прибыльнее.
Писатель Майк Уэст, пишущий редактор BodyShop Business, владел магазином почти 30 лет и техническим специалистом почти 40 лет. Его магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, получил золотой знак отличия I-CAR и синий знак качества ASE.
Качество – это работа № 1 Хотя это может показаться архаичным для некоторых из вас, изучение выпрямления этим методом дает вам наилучшую основу для быстрой и качественной работы. Во-первых, пластиковый наполнитель никогда не предназначался для использования в качестве грунтовки. Из-за злоупотреблений и неправильного использования людьми, которые не знают, что они делают, наш имидж как технических специалистов и как отрасли страдает в глазах общественности. Как вы думаете, почему Министерство труда США заявляет, что в настоящее время мы страдаем от нехватки кузовных рабочих на уровне 15,8 процента — и что эта ситуация будет ухудшаться еще как минимум восемь лет? Частично ответ, безусловно, заключается в имидже нашей отрасли в глазах общественности. Они хотят, чтобы их сыновья и дочери выросли и стали кузовщиками? Из-за их восприятия нас, я не боюсь. Большая часть этого восприятия была вызвана некачественной работой. (Как сказал персонаж комикса Пого: «Мы встретили врага, и… он — это мы». ) Нам нужно поднять уровень нашего ремесла до должного уровня. Это действительно навык, который требует большой практики и ремесла, требующего мастерства. Надеюсь, я не покажусь вам «проповедником», но вопрос гордости за качество изготовления очень важен для каждого из нас, нашей отрасли и, прежде всего, тех, кого мы обслуживаем — наших клиентов. Мы все должны гордиться тем, что мы делаем, и делать это так, как мы можем гордиться. |
Рычаг для выпрямления вмятин, 110 см, комплект тросов, стальные чашки для вытягивания вмятин
43,3-дюймовый комплект тягового рычага Dent
Этот комплект тягового рычага Dent изготовлен из высококачественного алюминиевого материала и имеет легкий корпус, который является прочным и долговечным. -прокладки устойчивы к скольжению и истиранию.Рычаг для удаления вмятин на кузове автомобиля может помочь вам быстро отремонтировать кузов автомобиля, и он широко используется в мастерских и на заводах.
Жесткое оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR является ведущим брендом, который специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня VEVOR занял рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами глобальные участники
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю
в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- Бесплатный возврат в течение 30 дней
- Внимательное обслуживание 24/7
Наборы для выравнивания с двумя рычагами
3 рычаги, и вы можете управлять подъемом съемника через спиральную ручку, поэтому операция очень проста и экономит труд.
Регулируемая поворотная ножка
Регулируемые поворотные опоры для установки как в вертикальном, так и в горизонтальном положении позволяют легко адаптировать рычажную планку съемника вмятин кузова автомобиля к желаемой ситуации.
Ударопрочные накладки
Ударопрочные накладки изготовлены из износостойкого и устойчивого к проскальзыванию материала, который может защитить ваш автомобиль от дополнительных повреждений при использовании вмятины.
Блокировочное устройство и 6 крючков
Блокирующее устройство тягового рычага предотвращает тряску рычагов во время работы, а 6 крючков облегчают ремонт вмятин на кузове.
Материал премиум-класса
Этот рычажный рычаг изготовлен из легкого авиационного алюминия, устойчивого к окислению и обладающего высокой твердостью, поэтому вам не нужно беспокоиться о деформации и поломке.
Универсальное применение
Съемник вмятин с рычажным шпилькой хорошо подходит для удаления вмятин из алюминия и стали, таких как ремонт кузова автомобиля, холодильника, стиральной машины, мотоцикла и грузовика.
Технические характеристики
Модель: SS-GZ-SCBHS1110
Материал изделия: алюминиевый сплав
Длина тела рычага: 43,3 «/ 1100 мм
Левер.
Ширина корпуса рычага: 5 дюймов/130 мм
Вес изделия: 9,9 фунтов/ 4,5 кг
Содержимое упаковки
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Tough Equipment & Tools that is leading brand a00EV02, Pay Less 90 в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное жесткое качество
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневные бесплатные доходности
- 24/7 Владетельный сервис
43,3 ”. изготовлен из высококачественного алюминиевого материала и легкого корпуса, который является прочным и долговечным.Регулируемая поворотная ножка может удовлетворить различные потребности в различных ситуациях, а противоударные накладки устойчивы к скольжению и истиранию.Рычаг съемника вмятин на корпусе автомобиля бар может помочь вам быстро отремонтировать кузов автомобиля, и он широко используется в мастерской и на заводе.0003
- Двурычажные рычаги
- Регулируемая ножка
- Продуманный дизайн
- Рама из алюминиевого сплава
Комплекты двухрычажного уровня
Комплект тяговых рычагов для вмятин имеет двухрычажные рычаги, и вы можете контролировать подъем съемника спиральная ручка, поэтому операция очень проста и экономична.
Регулируемая поворотная ножка
Регулируемые поворотные опоры для установки как в вертикальном, так и в горизонтальном положении позволяют легко адаптировать рычажную планку съемника вмятин кузова автомобиля к желаемой ситуации.
Ударопрочные накладки
Ударопрочные накладки изготовлены из износостойкого и устойчивого к проскальзыванию материала, который может защитить ваш автомобиль от дополнительных повреждений при использовании вмятины.
Блокировочное устройство и 6 крючков
Блокирующее устройство тягового рычага предотвращает тряску рычагов во время работы, а 6 крючков облегчают ремонт вмятин на кузове.
Материал премиум-класса
Этот рычажный рычаг изготовлен из легкого авиационного алюминия, устойчивого к окислению и обладающего высокой твердостью, поэтому вам не нужно беспокоиться о деформации и поломке.
Универсальное применение
Съемник вмятин с рычажным шпилькой хорошо подходит для удаления вмятин из алюминия и стали, таких как ремонт кузова автомобиля, холодильника, стиральной машины, мотоцикла и грузовика.