Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала • CHIPTUNER.RU
Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
Источник – информационное письмо ВАЗ № 65 – 2003‑И
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120 – 3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120 – 3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ.
1. Проверка датчика фаз 21110 – 3706040
1.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» датчика должно быть не менее 0,9Uпит.
1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте «В» датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.
1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте «В» датчика должно измениться до значения не менее 0,9Uпит.
2. Проверка датчика фаз 21120 – 3706040
2.1 Выставить по вольтметру V2 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.
2.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте «В» датчика должно измениться и быть не менее 0,9Uпит.
2.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте «В» датчика должно измениться до значения не более 0,4В
II. Проверка работоспособности ДПКВ (21120 – 3847010)
1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7 – 22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550 – 750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22±2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7 – 8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200 – 420 мГн.
1.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.
Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей Renault Sandero
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0
Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не пускается и не работает.
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
Подсоединяем щупы тестера к выводу «2» колодки жгута проводов датчика и «массе» двигателя. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале…
Аналогичное напряжение должно быть между выводом «1» колодки жгута проводов датчика и «массой» двигателя. Если значения напряжений не соответствуют норме, отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ.

Для проверки сопротивления обмотки датчика…
…подсоединяем щупы тестера к выводам датчика (для наглядности показано на снятом датчике).
Сопротивление обмотки исправного датчика должно быть равным 200 – 270 Ом.
Для дальнейшей проверки датчика снимаем его и подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
…и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень
При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен зафиксировать скачки напряжения.
Источник: http://wiki.zr.ru/72-3_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Stepway
Daewoo Nexia | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
На моделях с 1995 г.

|
ПРОВЕРКА
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей). |
Датчик СКР REF
|
Датчик СКР POS
|
ЗАМЕНА
|
Ремонт проводки датчика коленвала ВАЗ — A116.RU — Казань
Ремонт проводки разъема Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) ВАЗ.
Достаточно часто причиной дерганья машины и ее полной остановки является обрыв цепи ДПКВ (ошибка P0335 или P0336)
Обрыв провода чаще всего происходит у основания разъема датчика. Необходимо заменить разъем на новый. В статье рассмотрим, как это сделать наиболее правильно, а так же вы узнаете, как можно отремонтировать старый разъем датчика, если вдруг нет возможности приобрести новый.
Все делалось в помещении, поэтому часть с присоединением восстановленного разъема к автомобильной проводке является демонстрационной, то есть нужно сделать все то же, только не на столе, а на машине).
Отрезаем разъем от проводки автомобиля на расстоянии 3-5 см от разъема. Снимаем пластиковый фиксатор проводов (честно говоря — не особо он мешает проводам ломаться под корень — так что обратно можете его не ставить, если лень станет…)
Проволокой диаметром 0,8 мм (мы использовали кусочек сварочной проволоки от полуавтомата Кемпи) через специальный паз поджимаем фиксирующие упоры контактов (достаточно просто вставить проволоку до упора).
За остатки проводов вытягиваем контакты из разъема. Выходят они довольно туго из-за резиновых уплотнителей. Разжимаем лепестки контактов вокруг резиновых уплотнителей и под корень обламываем старые провода.
Находим пару кусочков провода длиной по 10-15 см., подходящего по сечению и цвету. Не забываем одеть на провода резиновые уплотнители.
Зачищаем концы проводов на 3-4 мм, аккуратно припаиваем к контактам. Мы пользовались 25-ваттным паяльником, припоем ПОС-61 и активным флюсом на основе хлористого цинка.
Зажимаем лепестками контактов резиновые уплотнители, слегка отгибаем фиксаторы контактов….
Вставляем контакты с проводами в разъем до легкого щелчка фиксатора. Одеваем пластмассовый фиксатор проводов на заднюю часть разъема. Разъем восстановлен!
Далее — переходим к машине. Зачищаем провод ДПКВ — не более 5 см. Экран отгибаем назад, белый и зеленый провода зачищаем на 15 мм.
Одеваем на провода разъема термоусадочные трубки и скручиваем соответствующие провода электромонтажной скруткой.
Натягиваем на скрутки термоусадку и нагреваем ее чем под руку попадется — нам попалась зажигалка. Но если у вас под рукой фен — это будет лучше… по крайней мере по фен-шую именно так и положено.
Восстановленные провода слегка скручиваем между собой и обматывает изолентой, начиная от разъема. Изоленту наматываем с нахлестом на предыдущий слой не менее 50%. Результат на картинке ниже — место скрутки достаточно хорошо защищено от попадания влаги и выглядит аккуратно. Остается присоединить разъем к датчику и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать провод ДПКВ на специальном кронштейне на нижнем болте крышки ремня ГРМ.
Конечно, надежность ниже, чем у цельных проводов — но работает подобное соединение годами — испытано. За 5 лет ни одного возврата.
Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) УАЗ Патриот
На автомобиле УАЗ Патриот устанавливается датчик положения коленчатого вала, по которому происходит определение положения ВМТ для первого цилиндра двигателя.
Определение такой цикличности необходимо для системы питания и зажигания. Датчик положения коленчатого вала – единственный датчик, при неисправности которого двигатель автомобиля вам не удастся запустить.
На автомобиле УАЗ Патриот может быть установлен датчик типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23. 3847. Тот и другой датчик выполнен в виде катушки индуктивности с сердечником, которая реагирует на изменение магнитного поля вокруг нее. Изменение магнитного поля происходит за счет вращения диска синхронизации с зубьями на нем.
Для того, чтобы вам лучше представлять принцип работы датчика положения коленчатого вала взгляните на картинку ниже.
Датчик положения коленчатого вала УАЗ Патриот: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации
Датчик установлен на кронштейне – отливе и жестко закреплен болтом. При вращении диска синхронизации в датчике образуется незначительный импульс напряжения, который в свою очередь передается в ЭБУ машины. При этом, на диске синхронизации пропущен один зуб, который как раз и указывает на положение ВМТ для первого цилиндра двигателя. Именно в момент пропуска электрического сигнала с датчика коленчатого вала, ЭБУ вычисляет это положение.
Процесс снятия (замены) датчика положения коленчатого вала УАЗ Патриот
Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка, ключ «на 10», автотестер. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Отключите электрический контакт идущий до датчика.
… отогните хомуты крепления датчика жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут проводов вниз…
…выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.
Установите датчик в последовательности, обратной снятию.
После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.
Проверка датчика положения коленчатого вала УАЗ Патриот
Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп к любому боковому выводу. Сопротивление обмотки датчика должно составлять 700–900 Ом. Такую проверку можно выполнить не снимая датчик с автомобиля.
Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения с минимальным значением измерения. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения.
Если напряжение не меняется, датчик неисправен и его нужно заменить.
Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала
Определение кода ошибки P0337
Ошибка P0337 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P0337
Для надлежащей работы автомобиля важно, чтобы следующие системы работали исправно:
- Топливная система
- Система воздушного охлаждения
- Система зажигания
В современных автомобилях немаловажную роль играет также ECM (модуль управления двигателем). Это высокотехнологичное устройство управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания.
В этом ему помогает датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, которые отправляют на модуль данные, необходимые для выполнения вышеуказанных регулировок.
Датчик положения коленчатого вала выполняет две очень важные функции. Во-первых, он работает в качестве датчика оборотов, что дает возможность ECM рассчитывать частоту вращения двигателя (об/мин). Во-вторых, он выполняет функции датчика положения. Это позволяет ECM определить положение цилиндра 1 в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).
Если ECM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0337.
Причины возникновения ошибки P0337
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0337 являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неправильная установка датчика положения коленчатого вала
- Неисправность стартера или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
- Наличие электрической неисправности (например, короткое замыкание)
Каковы симптомы ошибки P0337?
Основными признаками возникновения ошибки P0337 являются:
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Снижение эффективности использования топлива
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0337?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Поверит зазор между датчиком и зубчатым колесом
- Проверит аккумуляторную батарею
- Проверит провода, соединители и другие электрические компоненты на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
Общие ошибки при диагностировании кода P0337
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0337 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Также ошибкой является пренебрежение выполнением тщательной проверки двигателя и аккумуляторной батареи.
Насколько серьезной является ошибка P0337?
Ошибка P0337 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0337?
Для устранения ошибки P0337 может потребоваться надлежащая установка, ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, зарядка аккумуляторной батареи, а также ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0337
Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При обнаружении ошибки P0337 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей.
Нужна помощь с кодом ошибки P0337?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Как проверить датчик положения коленчатого вала
Существует ряд общих симптомов неисправного датчика положения коленчатого вала (CKP), которые могут помочь вам определить, вышел ли из строя ваш датчик, включая пропуски зажигания в двигателе, грубую работу на холостом ходу, остановку или затрудненный запуск. Если у вас возникли подобные проблемы, возможно, вам потребуется заменить датчик положения коленчатого вала.
Однако эти же симптомы могут быть вызваны проблемами с системами зажигания или впрыска топлива.Поэтому, прежде чем заменять датчик положения коленчатого вала, вы можете провести несколько тестов, чтобы определить, действительно ли датчик положения коленчатого вала является источником проблемы. Вот как проверить датчик положения коленчатого вала с кодом или без кода:
Коды неисправностей CKP
Если индикатор проверки двигателя горит, значит, блок управления двигателем (ЭБУ) записал какой-то код неисправности. Вы можете проверить бортовые диагностические коды неисправностей с помощью диагностического диагностического прибора. Коды между P0335 и P0338 соответствуют проблемам датчика коленчатого вала.
Это, вероятно, наиболее простой и надежный способ проверить и определить проблему датчика коленчатого вала. К сожалению, датчик коленчатого вала обычно изрядно изношен к тому времени, когда горит индикатор проверки двигателя. Возможно, у вас уже есть проблемы с датчиком коленчатого вала, прежде чем ЭБУ обнаружит какие-либо признаки неисправности. Если вы хотите проявлять инициативу, вы можете провести еще несколько тестов.
Прокрутка двигателя и считывание оборотов
В следующем методе проверки датчика кривошипа также используется диагностический сканирующий прибор.Одна из настроек сканера позволяет вам считывать частоту вращения двигателя в оборотах в минуту (RPM). Теперь вы можете догадаться, откуда сканер получает эту информацию? Если вы угадали датчик положения коленвала, то вы были правы. Настройте сканер на считывание оборотов двигателя и проверните его. Диагностический прибор должен показывать от 100 до 500 об / мин. Плохие показания указывают на то, что датчик коленчатого вала работает неправильно. Нулевое значение указывает на то, что датчик коленчатого вала полностью вышел из строя.
Методы тестирования мультиметра
Конечно, не у всех есть доступ к сканирующему прибору (хотя его иногда можно взять напрокат в магазинах запчастей), но есть несколько способов проверить с его помощью неисправный датчик положения коленчатого вала. Мультиметр — более распространенный инструмент, который очень полезен для диагностики многих электронных компонентов вашего автомобиля. Мультиметр может измерять напряжение, ток и сопротивление.
Вы можете снять датчик, а затем проверить сопротивление.Присоедините один конец мультиметра к каждому проводному выводу датчика. Нулевое сопротивление означает, что произошло короткое замыкание. Бесконечное сопротивление означает разрыв цепи. Любое из этих показаний указывает на то, что датчик не работает. Для любых других показаний сверьтесь с данными производителя. Если ваши показания не близки к рекомендуемому сопротивлению, вам следует заменить датчик.
Другой способ проверить датчик коленчатого вала мультиметром — это проверить выходное напряжение при проворачивании двигателя. Для этого вам понадобится помощник. При этом будьте очень осторожны с движущимися частями. Проверьте электрические разъемы и измерьте выходное напряжение в милливольтах переменного тока. Обычно это значение составляет около 200 милливольт, но оно может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя. Если нет выходного напряжения, то, очевидно, ваш датчик не работает.
Эти тесты помогут вам определить источник вашей проблемы. Они либо помешают вам сделать ненужный ремонт, либо подтвердят, что ремонт, который вы собираетесь сделать, действительно нужен.Если тестирование действительно подтвердило отказ вашего датчика, ознакомьтесь с этой статьей о том, как заменить датчик положения коленчатого вала.
Просмотрите другие статьи о датчиках положения коленчатого вала:
P0336 — Значение, причины, симптомы и способы их устранения
КодP0336 Определение
Модуль управления двигателем, ЕСМ, обнаружил неправильное / нестабильное напряжение, поступающее с датчика положения коленчатого вала.
Что означает P0336?
Контроллер ЭСУД полагается на датчик положения коленчатого вала, чтобы узнать, когда запускать форсунки и свечи зажигания. Когда установлен код P0336, ЕСМ считывает неправильное напряжение, поступающее с датчика положения коленчатого вала. Существует два разных типа датчиков положения коленчатого вала: датчик типа проводного датчика, который имеет два провода и выдает сигнал напряжения переменного тока, и датчик на эффекте Холла, который имеет три провода (питание, сигнал и заземление) и выдает сигнал цифровой сигнал 0 В или 5 В.Оба этих датчика требуют осциллографа для полной диагностики, но базовую диагностику можно провести с помощью мультиметра.
Каковы симптомы кода P0336?
- Проверьте свет двигателя
- Жесткий старт
- Нет запуска
- Прерывистая остановка
- Прерывистые пропуски воспламенения
* В некоторых случаях нет заметных неблагоприятных условий
В чем причина появления кода P0336?
- Неисправен датчик положения коленвала (наиболее частая)
- Кольцо реактора повреждено
- Ослабленное или неправильно установленное кольцо реактора
- Разъединенная проводка
- Плохое соединение на разъеме
- Обрыв в цепи датчика положения коленчатого вала
Насколько серьезен код P0336? — Тяжелая
Этот код неисправности может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении из-за того, что ваш автомобиль может не запуститься без сигнала от датчика положения коленчатого вала. Рекомендуется как можно скорее устранить эту проблему, прежде чем буксировать ее.
Общие ошибки диагностики
Самая частая ошибка диагностики — замена датчика положения коленчатого вала без осмотра реактивного кольца или проводки датчика.
Инструменты, необходимые для диагностики:
- ИСПРАВИТЬ
- Основные ручные инструменты
- Мультиметр
- Руководство по техническому обслуживанию конкретного автомобиля
- Основные ручные инструменты
Как диагностировать и отремонтировать код P0336?
Сложность диагностики и ремонта (3 из 5)
- Проверьте, есть ли какие-либо другие коды вместе с P0336, и очистите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD
- Проверьте данные стоп-кадра, чтобы выявить проблему.
- Найдите датчик положения коленчатого вала (CKP) и осмотрите проводку на предмет истирания или повреждений
- Убедитесь, что разъем полностью подключен.
Технический совет: некоторые разъемы CKP могут казаться подключенными, а не полностью защелкнутыми. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если у вас возникли проблемы с типом разъема для вашего автомобиля.
- Посмотрите на CKP, чтобы определить, выходит ли у вас 2 или 3 провода.
- Если у вас 2-проводный CKP:
- Снимите датчик и подсоедините оба провода мультиметра к датчику
- Поместите тестер в A / C Voltage
- Медленно переместите отвертку перед сенсорной частью CKP (часть, обращенная к кольцу реактора)
- Если датчик работает, вы должны увидеть значение напряжения
- Если вы не получаете показания напряжения, замените CKP
- Также, пока датчик отключен, проверьте кольцо реактора.Он не должен двигаться, если вы пытаетесь толкать его из стороны в сторону, а все зубы должны быть одинаковыми. (Проверните коленчатый вал, чтобы проверить все зубья. В некоторых местах будут зазоры)
- Технический совет: Некоторые двигатели имеют реактивное кольцо на шкиве коленчатого вала, некоторые — на маховике / гибкой пластине, а некоторые — на самом коленчатом валу внутри картера.
- Если у вас 3-проводный CKP.
- Проверить датчик на наличие питания 12В
- Проверить наличие хорошего сигнала заземления
- Снимите датчик и проверьте кольцо реактора.Он не должен двигаться, если вы пытаетесь толкать его из стороны в сторону, а все зубы должны быть одинаковыми. (Проверните коленчатый вал, чтобы проверить все зубья. В некоторых местах будут зазоры)
- Технический совет: Некоторые двигатели имеют реактивное кольцо на шкиве коленчатого вала, некоторые — на маховике / гибкой пластине, а некоторые — на самом коленчатом валу внутри картера.
- Если на этом этапе вы не обнаружили никаких проблем, подумайте о замене датчика положения коленчатого вала. Этот код может быть прерывистым, и его трудно диагностировать, если он не работает активно.
Сметная стоимость ремонта
Для кода ошибки P0336 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов, чтобы решить основную проблему. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
- Датчик положения коленчатого вала 190-250 долларов США
- Ремонт / замена проводки 100-1000 долларов
- Кольцо реле $ 60- 800 $
Проверить и заменить датчики положения коленчатого вала на мотоциклах
Как заменить датчик положения коленчатого вала (a.к.а. Датчик вращения) на мотоцикле
Неделю назад перестал гореть мой новый для меня Ducati 900SS Supersport 1998 года выпуска. Сразу после того, как я выставил его на продажу, я понял, что всегда езжу на 1098S. Классика!
В процессе я многое узнал о важной части электронного зажигания, называемой «датчиком положения коленчатого вала». Они входят в состав не только каждого мотоцикла с электронным зажиганием, но и любого автомобиля . Но в основном я имею дело с мотоциклами, так что это моя точка зрения.
Датчик положения коленчатого вала снят с моего Ducati 900SS, т.е. такой же, как на Monster 900, то есть. Есть много причин, по которым старый мотоцикл может не заводиться. Обычно это
- Ослабленный провод (они очень сильно вибрируют… особенно мои старые мотоциклы Ducati)
- Перегоревший предохранитель — иногда указывает на что-то худшее, но иногда просто на неисправный предохранитель
- Плохой топливный насос
- Ослабленный провод на ECU
- Перегоревшее реле или соленоид стартера
- Неисправность стартера или обрыв / муфта стартера
- Неработающая система зарядки (неисправный аккумулятор, обмотка генератора / статора или блок регулятора / выпрямителя)
- Плохой провод, который где-то сдавлен
- Сжатое топливо линия (кровавые штуки всегда сжимаются, когда вы перемещаете бак вверх и вниз)
Ряд других проблем, таких как плохая катушка, плохой инжектор или провод, или изворотливые кислородные датчики, могут вызвать проблемы с работой.Но они не вызывали (или вызывали редко) отказ при запуске.
Итак, я ознакомился с тем, где находятся все эти детали на 900 Supersport. Слава богу, все это оформлено лучше, чем мой старый Monster M900.
Я испытал то же самое на других мотоциклах — Ducati, старой Honda (мой оригинальный CB900F), некоторых других здесь и там. Пусковые системы в целом одинаковые, только разложены по-разному.
Проблема заключалась в том, что после проверки всех возможных причин не запускаемого мотоцикла я не обнаружил неисправности, и он все равно не заводился.
Ну, я. Поэтому я и создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше. (Проверьте последнюю версию, чтобы понять, что вы увидите.)
Подробнее о проблеме «мой мотоцикл не заводится»
Сказать, что мотоцикл «не заводится», на самом деле является лишь описанием окончательного вывода. , а не симптомов.
Чтобы лучше диагностировать, вы должны уметь подробно описывать, что происходит.
Обычно есть всякие информативные вещи, например
- Что-нибудь загорается?
- Топливный насос заправляется?
- При нажатии на стартер что-нибудь движется?
И так далее. Я должен написать более полный пост о том, как починить не заводящийся мотоцикл, позже!
В данном случае:
- При включении ключа загорается приборная панель и топливный насос заполняет рампу форсунки (жужжание… щелчок). По крайней мере, это означало, что вышло из строя не предохранитель основной цепи или предохранитель топливного насоса.(Кроме того, ствол зажигания работает!)
- При нажатии на кнопку стартера двигатель перевернулся. Так что стартер работает, как и обжимной. Кроме того, я беспокоился, что, возможно, выключатель был сломан — я разобрал его, и все было в порядке.
- Однако двигатель не сработал .
Это означало, что в цилиндрах не хватало искры или топлива — а может быть и того, и другого!
Что еще может привести к тому, что велосипед вообще не заводится?
Самый простой способ проверить, не связана ли проблема с топливом, — это распылить немного «Начни, ублюдок!» спрей стартера за воздушным фильтром. Это ничего не дало. Так что даже с топливом нет искры. Что-то мешает искре.
Во-вторых, простой способ проверить, нет ли проблемы с искрой, — это почувствовать запах газа в выхлопе. Не было. Несгоревшее топливо не отправляется.
Итак, я пришел к выводу: что-то говорило компьютеру не подавать топливо или искру в цилиндры .
Именно тогда я узнал о «датчике положения коленчатого вала».
Краткое знакомство с датчиком положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала сообщает ЭБУ, что двигатель вращается, и его положение, поэтому он может сказать: «Эй, дайте немного топлива и / или искру [в нужное время]»
Если датчик положения не отправляет сигнал или если сигнал прерывистый, то ЭБУ прекращает подачу искры и топлива к поршням.ЭБУ не знает, когда подавать топливо или искру.
Те из вас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить двигатели семидесятых годов, будут знать, что такое «точки» (или «временные точки»). Это был старый способ установки угла опережения зажигания. Вы также можете ускорить или замедлить отсчет времени, изменив точки. В наши дни это можно сделать, изменив карту в ЭБУ.
В руководстве по запчастям (с веб-сайта Карла Солтера) он просто упоминается как «датчик», номер детали 552.4.009.1А (на моем 900SS).
Датчик положения кривошипа на моем мотоцикле Ducati расположен с левой стороны двигателя, прямо возле генератора.
Где датчик положения коленчатого вала на мотоцикле Ducati (справочная фотография из руководства) Где датчик положения коленчатого вала на моем Ducati Supersport 900Датчик положения коленчатого вала упоминается как
- Датчик вращения
- Датчик положения коленчатого вала или кривошипа датчик положения
- Датчик времени (показывает, что он помогает)
- Датчик скорости (вводит в заблуждение, tbh)
Общий принцип датчика положения коленчатого вала такой же, как и временные точки. Датчик либо изменяет сигнал напряжения, либо размыкает и замыкает цепь (в зависимости от типа используемого датчика), в зависимости от приближающегося к нему металлического объекта — обычно это колесо синхронизации, прикрепленное к коленчатому валу.
Как работает датчик положения коленчатого вала?
Датчик положения кривошипа представляет собой датчик «эффекта Холла» (с большой буквы, потому что он назван в честь кого-то.)
Эффект Холла был назван в честь Эдвина Холла, который открыл его в конце 1800-х годов. Проще говоря, это электромагнитное явление, при котором в электрическом проводнике индуцируется напряжение в присутствии близлежащего магнитного поля.
Существуют различные типы датчиков Холла. Не все они представляют собой строго «эффект Холла» в исходной форме (речь идет только о металле и магнитах), потому что в некоторых из них используются полупроводники, которые были изобретены почти столетие спустя. Тип датчика, который наиболее распространен в двигателях мотоциклов (и автомобилей), включая мотоциклы Ducati, использует стационарный постоянный магнит и полупроводник, разделенные воздушным зазором.
Эти датчики работают за счет подачи тока через полупроводник, который реагирует на изменение магнитного поля.Датчик размещен внутри двигателя. Внутри двигателя вращается кусок металла, который посылает на датчик синхронизирующие сигналы. Каждый раз, когда кусок металла проходит, полупроводник переключается в проводящее состояние или из него.
Как работает датчик положения коленчатого валаИтак, резюмируя очень бойко… датчик эффекта Холла на мотоцикле похож на реле, которое переключается из положения «выключено» в положение «включено» каждый раз, когда проходит металл колеса синхронизации.
Эти сигналы включения / выключения отправляются в ЭБУ, который затем использует их в качестве входных данных для принятия решения о том, подавать ли искру на свечи или топливо в форсунки.
Признаки неисправного датчика положения коленчатого вала
Плохой датчик вращения может помешать работе мотоцикла тремя способами.
Во-первых, плохой датчик вращения может вообще остановить мотоцикл от стрельбы.
На некоторых мотоциклах слышно, как заправляется топливный насос, и загораются все лампочки… но искра топлива или не поступает в камеры.
Если вы едете, а он терпит неудачу, вы можете просто остановиться. Если вы припаркованы, это может привести к тому, что вы не сможете завести машину.
Во-вторых, плохой датчик вращения может споткнуться. Это может быть с разными скоростями. Обычно это связано с резким падением оборотов. У меня это происходило постоянно на 4 000–4200 об / мин. Я читал о людях, у которых он находился в разных диапазонах случайных оборотов. Некоторые говорят, что 5 000 или даже 8 000, с разными условиями, такими как «при любом открытии дроссельной заслонки» или «только при полностью открытой дроссельной заслонке».
В-третьих, еще один признак неисправности датчика положения — мотоцикл заводится и какое-то время едет… а затем глохнет. Это может быть что угодно: от «жесткого старта» до нескольких оборотов, может быть, даже до 10-20 минут бега.
Я прочитал весь ассортимент и испытал пару. В этом случае мой Ducati Supersport 900 пробежал около 20 секунд, прежде чем споткнуться и выйти из строя.
Датчики положения коленчатого вала от до выходят из строя со временем. Несмотря на то, что они являются статическим компонентом без движущихся частей, после тысяч часов использования (при условии, что 20 000 км — это примерно 2-4 000 часов), промывание их горячим маслом изнутри картера может сказаться .
«Неисправный датчик положения коленчатого вала» на самом деле может не быть полностью неисправным датчиком. Воздействие всего этого тепла могло сделать датчик слабее, и в этом случае размещение его ближе к синхронизирующему колесу могло иметь эффект. Однако это опасная игра … вы можете закончить тем, что отрежете кусочки датчика, отправив их в двигатель через масло! Очень плохой!
Это также может быть слабый / неплотный / корродированный разъем . На старых мотоциклах, особенно тех, которые пережили неподходящую погоду, разъем датчика положения коленвала, возможно, просто обнаружил слишком много пыли, масла, тепла или влаги. Проверить вилку.
И давайте не будем забывать, что опора двигателя — это динамическая машина, постоянно движущаяся и нагревающаяся / охлаждающаяся. Допуски меняются. Колесо ГРМ могло немного сдвинуться или измениться по форме (расширилось) или что-то еще.
Как проверить неисправность датчика положения коленчатого вала
Каждый датчик положения немного отличается.
Во-первых, в общих чертах, есть типы с двумя зубцами и с тремя зубцами.
Датчик положения коленчатого вала с двумя контактами посылает небольшое индуцированное напряжение.
Трехконтактный датчик положения коленчатого вала имеет напряжение и массу, подключенные к двум линиям, а сигнал выходит на другую.
Для проверки двухконтактных датчиков положения коленчатого вала:
- Снимите датчик с двигателя. Убедитесь, что двигатель остынет, иначе я не знаю, вы обожжетесь, и, может быть, вытечет масло!
- Подсоедините к датчику напряжения или мультиметру.
Вам нужен только простой. Этот простой мультиметр Fluke надежен и удобен.
- Быстро переместите ферромагнитный металлический объект (например, стальной болт или кусок железа) рядом с датчиком и от него. Используйте магнит (подойдет магнит на холодильник), если вам нужен более сильный сигнал.
Есть ли у вас выход напряжения? Хороший. Если нет, плохой датчик. (Или провода.)
Тестирование трехконтактных датчиков положения коленчатого вала
Тестирование трехконтактного датчика положения коленчатого вала концептуально аналогично, но вы должны подать напряжение и заземлить, а затем провести тест между сигнальной клеммой и землей.
Посмотрите на сам датчик. Есть ли на нем маркировка, указывающая, какие клеммы являются положительными, отрицательными и сигнальными?
Даже мой старый датчик 1998 года (производства Bosch, продаваемый Magneti Marelli) имел маркировку. Так что вполне вероятно, что и ваш тоже.
Если нет, ознакомьтесь со схемой подключения в руководстве.
Ремонт или замена неисправного датчика положения
Для начала — проверьте проводку. Проводка или разъем для вашего датчика могут быть ослаблены. Иногда покачивание может снова запустить его; не то, на что вы действительно хотите положиться, поэтому вы все равно можете заменить его (или заменить всю проводку).
Во-вторых, проверьте воздушный зазор.
Характеристики воздушного зазора варьируются в зависимости от мотоцикла, но обычно составляет 0,5–1 мм. На моем Ducati 900SS он составляет от 0,6 до 0,8 мм, но, конечно, он будет работать с меньшим зазором… только с риском контакта между колесом синхронизации и датчиком.
Существуют разные способы измерения воздушного зазора на разных двигателях. Лучше всего использовать щуп. Но это зависит от доступа в вашем конкретном двигателе.
Наконец, вы можете просто заменить датчик положения коленчатого вала полностью.
Самый простой способ получить замену CPS — это приобрести OEM-блок.
Но имейте в виду, что многие датчики положения на самом деле производятся третьими сторонами (например, Bosch), поэтому вы можете найти альтернативы, произведенные для других автомобилей, которые намного дешевле, чем OEM .
Например, для моего Ducati 900SS официальная часть 552.4.009.1A стоит 120 долларов США, если я покупаю ее у поставщика.
Глядя на номер детали моего датчика положения коленчатого вала, я могу найти его на eBay. Но это точно такая же деталь, которая используется в некоторых старых автомобилях Fiat или Alfa Romeo.Я поискал на eBay и нашел ту же деталь у поставщика из Великобритании. Мне действительно нужно ждать 2-4 недели, чтобы он прибыл, но именно поэтому у меня нет только одного мотоцикла!
Для более старых моделей Monsters и Supersports (с двумя отверстиями, на которых написано «Marelli 8i3») номер детали такой же, как на Alfa Romeo 145 или 146, на Fiat Tip, Tempra, Ducato или Lancia Dedra. Каталожные номера: Fiat 7679221, 7694335, 60603937; Альфа Ромео / Лянча: 60603937, 60810103, 7733001; FAE 79015; Meat & Doria 87074; Стандарт 18783.
Для новых мотоциклов Ducati с одним отверстием сбоку (например, на моем Ducati 1098S) номера деталей: Fiat 46774532, 55187333, 7777960; Стандарт 18805, SEB414; Alfa Romeo 77872560; Magneti Marelli 4820171010; Lancia 77872560 и еще куча других.
Найдя подходящий альтернативный датчик положения коленчатого вала, вы сэкономите кучу денег. Возможно, вам просто придется подождать, пока он придет по почте!
Датчик положения коленвала — с вкладками
Описание
Датчик положения коленвала на эффекте Холла (или датчик положения распределительного вала, или скорости колес, или скорости приводного вала, все, что вращается!).Мы протестировали это с нашими спусковыми колесиками 6,75 и 8,25 дюйма. Мы смогли получить твердые показания при более чем 19 200 об / мин, что настолько быстро, насколько наша испытательная установка могла вращать спусковое колесо. Подает напряжение от 5 до 24 вольт и дает хорошую прямоугольную волну, поэтому нет проблем с переменным напряжением. Имеет 3-жильный пигтейл длиной 12 дюймов. Вот что делают провода:
Информация об установке:
- Красный — Напряжение питания; подключитесь либо к VREF, либо к 12-вольтовому коммутируемому источнику питания.
- Белый — Выходной сигнал.На MegaSquirt V3.0 или V3.57 подключается к контакту 24. Мы просто настроили наш MegaSquirt для кондиционера VR, и он отлично работает. V3.0 MicroSquirts также может принимать этот сигнал через свой вход кондиционера VR, но более старые MicroSquirts должны будут использовать вход эффекта Холла.
- Черный — Земля.
Если у вас последняя версия нашего жгута проводов, вы можете просто вставить красный провод на этом датчике положения кривошипа в красный провод жгута, а черный и белый провода соединить с соответствующими черными и белыми проводами внутри экранированного входа RPM. провод.От красного к красному, от черного к черному, от белого к белому — просто и легко запомнить.
- Идеальное применение
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения кулачка
- Датчик скорости вращения
- Датчик частоты вращения ведущего вала
- Рабочее напряжение: от 4,75 до 24 В
- Максимальное перенапряжение и обратное напряжение: от +27 до -25 В
- Максимальный выходной ток: 20 мА
- Максимальная частота: 15 кГц
- Диапазон температур: от -40 до +125 ° C
- Максимальный воздушный зазор: 5 мм
- Обратите внимание, что это абсолютный максимум.Для большинства спусковых колес работа наиболее надежна при воздушном зазоре от 1,0 до 1,5 мм.
- Спусковое колесо должно иметь ширину не менее 2 мм, зубцы и зазоры не менее 2 мм, а зазоры глубиной не менее 2 мм.
Примечание. У нас также есть датчик положения коленчатого вала с резьбовым корпусом — нажмите ЗДЕСЬ .
Отзывы клиентов
Рейтинг 4.8888888888889 из 5 звезд
9 отзывов3 звезды 0 0%
2 звезды 0 0%
1 звезда 0 0%
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Нужно ли мне добавлять подтяжку, чтобы использовать этот датчик?
- Нет, у этого датчика уже есть подтяжка напряжения на сигнальном проводе.
P0338 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Артикул:Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE
Высокий входной сигнал цепи датчика A положения коленчатого вала
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Jeep, Nissan, Dodge, Ram, BMW, Ford, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
В прошлом, когда я диагностировал сохраненный код P0338, это было связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал высокого входного напряжения от датчика положения коленчатого вала (CKP).
Датчики CKP контролируют частоту вращения двигателя (об / мин) и положение коленчатого вала. Положение коленчатого вала используется PCM для расчета момента зажигания. Распределительные валы поворачиваются на половину скорости коленчатого вала, поэтому важно, чтобы PCM мог различать впускной и выпускной сток (вращения) двигателя.Датчик CKP и каждый датчик положения распределительного вала (CMP) имеют одну или несколько цепей, предназначенных для подачи на PCM входного сигнала, опорного сигнала 5 В и заземления.
Датчики CKP обычно являются электромагнитными датчиками, работающими на эффекте Холла, и устанавливаются снаружи двигателя. Они размещаются в непосредственной близости (обычно всего несколько тысячных дюйма) от цепи заземления двигателя. Это заземление двигателя обычно представляет собой реактивное кольцо (с точно обработанными зубьями), прикрепленное к любому концу коленчатого вала или встроенное в сам коленчатый вал.В системах с несколькими датчиками CMP может использоваться реактивное кольцо на одном конце коленчатого вала, а другое — в центре коленчатого вала.
Обычно датчик CKP устанавливается так, чтобы кольцо реактора коленчатого вала проходило в пределах нескольких тысячных долей дюйма от его магнитного наконечника. При вращении коленчатого вала приподнятые участки кольца реактора замыкают электромагнитную цепь с датчиком. Выемки (между выступами) ненадолго прерывают цепь. PCM воспринимает эти быстрые замыкания и прерывания цепи как шаблон формы волны, представляющий колебания напряжения.
PCM постоянно сравнивает входные сигналы от цепей датчика положения коленчатого вала и положения распределительного вала. Если входное напряжение CKP будет слишком высоким в течение установленного периода времени, будет сохранен код P0338 и может загореться индикатор MIL.
Другие коды неисправностей датчика положения коленчатого вала включают P0335, P0336, P0337 и P0339.
Серьезность и симптомы
Когда сохраняется P0338, скорее всего, это будет сопровождаться состоянием запрета запуска. По этой причине этот код следует отнести к категории серьезных.Если двигатель запустится и запустится, в ближайшем будущем останется высокий риск того, что он не запустится.
Симптомы этого кода могут включать:
- Двигатель не заводится
- Тахометр (при наличии) не регистрирует число оборотов при проворачивании двигателя
- Колебания при разгоне
- Плохая работа двигателя
- Пониженная топливная экономичность
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик CKP
- Обрыв или короткое замыкание в проводке к датчику CKP
- Корродированный или пропитанный жидкостью разъем на датчике CKP
- Неисправный PCM или ошибка программирования PCM
- Перезарядка генератора и влияние на работу PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Перед диагностикой кода P0338 потребуется доступ к подходящему диагностическому сканеру со встроенным цифровым вольт / омметром (DVOM) и осциллографом. Как надежный источник информации о транспортных средствах, мне также понадобится доступ к All Data DIY.
Наиболее успешная диагностика кода начинается с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Жидкости на нефтяной основе могут нарушить защитную изоляцию проводки и привести к короткому замыканию или обрыву цепей (и сохраненному P0338), поэтому цепи, электрические датчики и / или разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля, должны быть внимательно осмотрел.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля, чтобы получить сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как это поможет, если P0338 окажется неустойчивым. Выполните пробную поездку на автомобиле (если возможно), чтобы убедиться, что код сброшен. Если это:
Найдите электрическую схему системы из источника информации о транспортном средстве и проверьте напряжение на датчике положения коленчатого вала. Обычно для работы датчика CKP используется эталонное напряжение 5 В, но проверьте спецификации производителя на рассматриваемый автомобиль.Также должны присутствовать сигнал заземления и одна или несколько выходных цепей. Если на разъеме датчика положения коленчатого вала обнаружены сигналы опорного напряжения и заземления, перейдите к следующему шагу.
Используя DVOM, отсоедините электрический разъем от рассматриваемого датчика CKP и проверьте его в соответствии со спецификациями производителя. Замените датчик CKP, если уровни сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если значения сопротивления датчика CKP соответствуют спецификациям производителя, переходите к следующему шагу.
После повторного подключения рассматриваемого датчика положения коленчатого вала подсоедините положительный измерительный провод осциллографа к проводу вывода сигнала, а отрицательный провод подсоедините к цепи заземления датчика положения коленчатого вала. Включите осциллограф и выберите соответствующую настройку напряжения. Запустите двигатель и наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сконцентрируйтесь на неожиданных всплесках или сбоях. Если обнаружены всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом для рассматриваемого датчика CKP, чтобы определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным датчиком.I сломано или изношено кольцо реактора, или если к магнитному наконечнику датчика CKP прикреплен чрезмерный металлический мусор, это может привести к отсутствию блоков напряжения в шаблоне формы волны. Если в шаблоне сигнала не обнаружено никаких проблем, перейдите к следующему шагу.
Найдите разъем PCM, вставьте измерительные провода осциллографа во вход сигнала датчика CKP и цепи заземления и наблюдайте за формой волны. Подозревайте обрыв или короткое замыкание между разъемом датчика CKP и разъемом PCM, если форма волны возле разъема PCM отличается от того, что было видно, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком CKP.Если это так, отключите все связанные контроллеры и проверьте отдельные цепи с DVOM. Закороченные или разомкнутые цепи необходимо отремонтировать или заменить. У вас может быть неисправный PCM или ошибка программирования PCM, если шаблон формы волны идентичен тому, что было видно, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком CKP.
Дополнительные диагностические примечания:
- Некоторые производители рекомендуют заменять датчики CKP и CMP комплектом
- Использование бюллетеней технического обслуживания для облегчения процесса диагностики
Обсуждения связанных с DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p0338?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0338, отправьте сообщение задайте свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.
Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Датчик положения коленчатого вала, низкий входной сигнал
P0337 Определение кода
Этот код неисправности означает, что коленчатый вал автомобиля страдает из-за низкого напряжения.
Что означает код P0337
Чтобы транспортное средство двигалось вперед, необходимы три вещи:
В современных автомобилях работает и третий компонент: ECM (модуль управления двигателем).Проще говоря, это высокотехнологичное устройство измеряет, сколько топлива должно быть впрыснуто по отношению к измеренной массе воздуха в любой момент времени. Затем он вызывает искру, чтобы зажечь рабочий ход. Весь этот процесс происходит сотни раз в секунду.
Очевидно, чтобы это повторялось снова и снова, необходимо точное время. Вот здесь и вступают в игру датчики положения коленчатого и распределительного валов (CMP и CKP соответственно).
CKP выполняет две очень важные функции.Во-первых, он служит датчиком скорости. Контроллер ЭСУД полагается на него для расчета частоты вращения двигателя в оборотах в минуту (число оборотов в минуту). Вторая важная функция, выполняемая CKP, — это датчик положения. Это позволяет блоку управления двигателем определить положение первого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ). С помощью RPM и TDC, ECU может точно выполнять описанную выше функцию, необходимую для работы транспортного средства.
Когда ЭБУ не может определить достаточное напряжение от датчика CKP, код P0337 будет сохранен.
Что вызывает код P0337?
На самом деле может быть несколько причин этого кода, но наиболее распространенными являются:
- Датчик CKP неисправен или вообще не работает
- Датчик больше не выровнен должным образом
- Стартер неисправен или разрядился аккумулятор
- Проблемы с электричеством, такие как короткое замыкание
Каковы симптомы кода P0337?
У вас, скорее всего, проблема с P0337, если вы испытываете одно из следующего:
- Двигатель не запускается или запускается долго
- Плохая экономия топлива
- Отсутствие мощности от двигателя
- Неисправность при разгоне
- Двигатель дает пропуски зажигания
- Двигатель, который глохнет
Как механик диагностирует ошибку P0337?
Вот как механик должен диагностировать эту проблему:
- Использование сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были сохранены
- Проверка датчиков на предмет несоосности зазора
- Проверка аккумулятора
- Проверка на короткое замыкание и другие электрические проблемы
Типичные ошибки P0337 при диагностировании кода
Многие механики заменят датчик, если он будет четко ответственен, поскольку это достаточно легко сделать и не слишком дорого. В лучшем случае эта деталь будет стоить около 100 долларов. При этом замена не всегда необходима, и датчик можно исправить с помощью небольшой пайки.
Также необходимо проверить двигатель, чтобы убедиться, что он проворачивается правильно. То же самое и с осмотром аккумулятора. То, что он «работает», не означает, что он работает должным образом.
Насколько серьезна ошибка P0337?
Этот код не представляет проблемы, которая может причинить вред кому-либо, но может сделать невозможным запуск автомобиля.Даже если вам удастся запустить двигатель, проблемы с P0337 могут в конечном итоге стоить вам денег каждый раз, когда вы заправляетесь.
Какой ремонт может исправить ошибку P0337?
Скорее всего, потребуется ремонт датчика. Если его действительно нужно заменить, хорошая новость заключается в том, что он не должен стоить дорого. Могут возникнуть другие электрические проблемы, которые потребуют замены, но, опять же, ваш бюджет не должен сильно пострадать.
Это не та проблема, которую следует игнорировать, потому что она не так серьезна, как другие распространенные проблемы с автомобилем.Как мы уже упоминали выше, в целом решение проблем с P0337 также довольно доступно.
Нужна помощь с кодом P0337?YourMechanic фактически отправит сертифицированного мобильного механика к вам домой или на работу для оценки и ремонта вашего автомобиля. Мы будем рады предоставить вам предложение заранее или назначить встречу онлайн, чтобы узнать больше о наших услугах. Мы также приглашаем вас поговорить с консультантом по обслуживанию, позвонив нам по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
Датчики
Коленчатый вал
коды неисправностей
P0337
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A
Обзор Код ошибки P0335 описывается как неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «A». Это означает, что ECM (электронный блок управления) транспортного средства еще не обнаружил датчик положения коленчатого вала в течение первой секунды запуска двигателя.
Роль положения коленчатого вала (CKP) заключается в измерении местоположения и отправке этой информации в PCM / ECM. Наряду с этой информацией есть точная частота вращения и положение коленчатого вала.
В зависимости от марки автомобиля информация о CKP используется контроллером ЭСУД для правильного определения времени искры и подачи топлива, в то время как на некоторых реле она предназначена только для обнаружения пропусков зажигания и на самом деле не контролирует синхронизацию искры. .Датчик CKP — это стационарный датчик, но он работает вместе с реактивным кольцом (также называемым зубчатым кольцом), прикрепленным к коленчатому валу. Когда это реактивное кольцо проходит перед датчиком, CKP создает прерывающееся магнитное поле, создавая прямоугольный сигнал напряжения, который ECM считывает как положение коленчатого вала. Если сигнал прерывается, или ЕСМ интерпретирует информацию как «отсутствие импульса коленчатого вала» или если видит проблему с импульсом в выходной цепи, он выдаст код ошибки P0335.
Общие симптомы
- Проверьте индикатор двигателя горит
- Глохнет или колеблется двигатель
- Двигатель глохнет и не запускается повторно
- Жесткий запуск или запуск без запуска
- Ненормальные симптомы, такие как грубая работа или пропуски зажигания
Возможные причины
- Поврежден или неисправен датчик положения коленчатого вала
- Корродированные или неисправные соединения или проводка датчика положения коленчатого вала
- Неисправное кольцо отражателя (не вращается из-за срезанной шпоночной канавки, отсутствия зубьев)
- Обрыв, короткое замыкание на массу или закорочен на выход датчика напряжения
- Неисправен датчик кривошипа
- Поврежден ремень привода ГРМ
- Неисправен ECM
Для стендовых испытаний датчика CKP первое, что вам нужно сделать, это измерить сопротивление между определенными парами контактов на датчике CKP. Это даст вам хорошее представление о состоянии датчика; испортился ли он, или есть другие проблемы, которые вызывают код неисправности.
Всего имеется три контакта и три комбинации контактов для измерения диапазонов сопротивления. При снятии датчика вы увидите сопротивление 0 Ом или ∞. Если датчик положения кривошипа не возвращает значения, то вам обязательно нужно заменить датчик CKP на новый. После очистки датчика вы можете сбросить код неисправности и перезапустить автомобиль.
Комбинации тестовых контактов:
Контакты 2–3
Контакты 1–2
Контакты 1–3
Как исправитьЧтобы исправить двигатель с этим кодом ошибки, используйте диагностический прибор и проверьте, запускается ли двигатель или работает.Должен быть сигнал оборотов.
Если нет показаний числа оборотов в минуту, проведите визуальный осмотр как датчика коленвала, так и разъема и найдите признаки повреждения. При необходимости отремонтируйте.
Если видимых повреждений нет и у вас есть доступ к прицелу, проверьте диаграмму прямоугольной формы CKP 5 вольт. Если вы этого не сделаете, вам необходимо свериться с руководством по ремонту и получить показания сопротивления датчика кривошипа. Существует множество различных типов датчиков коленчатого вала, поэтому в этой записи невозможно указать все правильные значения сопротивления для каждого коленчатого вала.
Далее следует проверить сопротивление датчика CKP, отключив датчик и измерив его сопротивление. Проверить показания сопротивления на разъеме PCM. Этот шаг с самого начала исключит любые проблемы с проводкой. Однако для этого требуются некоторые механические навыки, поэтому, если вы не знаете, что делать, и у вас нет хорошего опыта в области автомобильных электрических систем, лучше оставить эту часть профессиональному технику.
Сопротивление датчика в пределах спецификации? Если нет, то необходимо заменить датчик CKP.Если да, то еще раз проверьте показание сопротивления разъема PCM. Чтение все еще в порядке? Если нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке датчика коленчатого вала и повторите проверку.