ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Tesla Model S P90D Технические характеристики, расход топлива

Tesla Model S P90D производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 3.1 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.3 s

Tesla Model S P90D Размеры, вес и аэродинамика

Num. of Doors : 5
Колесная база : 296 cm
Длина : 497.9 cm
Высота : 218.7 cm
Ширина : 144. 5 cm
Front Axle : 166.2 cm
Rear Axle : 170 cm
Дорожный просвет : 14.4 cm / 5.67 inches
Дорожный просвет : 14.4 cm / 5.67 inches
Num. of Seats : 5
Cx : 0.24
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (355 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (365 mm)
Передние шины : 245/35 R21
Задние шины : 245/35 R21
Диаметр разворота : 11. 3 m / 37.1 feet
Снаряженная масса : 2238 kg
Багажник : 745 — 1645 L
Steering : Electric
Передняя подвеска : Double wishbone, virtual steer axis coil spring
Зажняя подвеска : Independent multi-link coil spring

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки.

Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

2016 Tesla Model S P90D

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

TESLA MODEL S P90D AWD Датчики Articles

TESLA MODEL S P90D AWD Датчики Articles

CSV electronic parts

Под заказ

В корзину

HUF

Под заказ

В корзину

HUF

Под заказ

В корзину

HUF

Под заказ

В корзину

HUF

Под заказ

В корзину

HUF

Под заказ

В корзину

ALLIGATOR

Под заказ

В корзину

SCHRADER

Под заказ

В корзину

SCHRADER

Под заказ

В корзину

SCHRADER

Под заказ

В корзину

keymeta

keymeta

descmeta

descmeta

AIzaSyBbxXQRpf1rEMZXKsBncHOEKbK6QQ41vA8

0440b59dceccdad5085628989a48b3c8

https://avtomirat. md/default/progressbar_getuid

https://avtomirat.md/default/progressbar_checkprogress/

https://avtomirat.md/default/progressbar_closeprogress/

https://avtomirat.md/default/progressbar_cancelprogress/

Tesla Model S разгоняется до 96 км/ч за 2,8 с (ВИДЕО) — журнал За рулем

В Калифорнии состоялся дебют пакета обновлений для Tesla Model S. Электрический седан в версии P90D с дополнительным режимом ускорения Ludicrous разгоняется до 96 км/ч за 2,8 секунды.

Tesla Model S в версии P85D и без того удерживала за собой лавры быстрейшего в мире серийного четырехдверного электромобиля, но на Монтерейской автомобильной неделе в Калифорнии был представлен еще более экстремальный вариант седана. Модификация P90D имеет дополнительный скоростной режим Ludicrous (что переводится как «нелепый» или «курьезный»). Впрочем, ничего курьезного в разгоне до 96 км/ч за 2,8 секунды нет — скорее уж вызывающее неподдельное уважение.

С такими показателями Model S разом поднимается на несколько десятков позиций в рейтинге самых динамичных автомобилей в мире (напомним, у P85D разгон 0–96 км/ч занимал 3,1 с), обгоняя таких монстров, как Porsche 911 GT3, Ferrari 458 Italia, McLaren MP4–12C, Koenigsegg Agera R и новейший Lykan Hypersport. Новый результат ставит американский седан в один ряд, например, с BAC Mono и Caterham 7 620 R, которые, как легко понять, относятся к совершенно другому классу.

При этом, пояснили в Tesla Motors, чтобы стать владельцем одного из самых «реактивных» автомобилей на планете, вовсе не обязательно быть олигархом. Пакет P90D, включающий аккумулятор емкостью 90 кВт·ч, дополнительную маленькую литиево-ионную батарею, новый комплект предохранителей с собственным блоком электроники и пускатель из жаропрочного сплава инконель, обойдется в 13 000 долларов в придачу к стоимости самого автомобиля. Таким образом, в США самая быстрая «Тесла» будет стоить 118 000 — 145 000 долларов.

На видео вверху страницы вы можете увидеть и услышать впечатления одного из первых владельцев Tesla Model S P90D.

«Главное — держаться за руль и ни в коем случае не зажмуриваться, — написал он позже на форуме клуба Tesla Motors. — Такое ощущение, что ускорение пытается продавить тебя сквозь спинку кресла. Разогнавшись впервые до 120 км/ч, я был вынужден затормозить, отъехать в сторонку и немного подумать о происходящем».

Tesla Model S и Model X P100D заменяет P90D — Новости — Автомобиль и водитель

Отдельно стоит выделить Tesla Model S P90D и Tesla Model X P90D, поскольку Tesla официально прекратила производство своих высокопроизводительных моделей мощностью 90 кВтч. Однако скорбите недолго: P90D должен был умереть, чтобы выжить еще более мощный P100D. Хотя Tesla не опубликовала данные о мощности или крутящем моменте для двух двигателей (один на задней оси, другой на передней), подключенных к новым 100. Компания утверждает, что аккумуляторная батарея 0 кВтч, модель S P100D разгонится до 60 миль в час за 2,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем последняя модель S P90D, которую мы тестировали. Точно так же Tesla ожидает, что Model X P100D разгонится до 100 км / ч за 2,9 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем Model X P90D, которую мы вывели на трассу.

Несмотря на то, что мы плохо разбираемся в хорошем запуске в режиме Ludicrous, решающим показателем производительности для мощного аккумуляторного блока является то, что он делает для диапазона P100D. Tesla утверждает, что Model S P100D может проехать 315 миль без подзарядки — на 45 миль больше, чем заявлено для P90D.Более крупный и тяжелый кроссовер Model X P100D может проехать заявленные 289 миль при полной зарядке, что на 39 миль больше. Те, кто желает отказаться от преимуществ P100D в производительности и дальности, по-прежнему могут получить как Model S, так и Model X в форме 90D (без обозначения P), рассчитанные на дальность 294 и 257 миль.

Однако приготовьтесь отломать кусок хлеба, чтобы попасть в P100D, поскольку Model S P100D и Model X P100D начинаются с 135 700 долларов США и 136 700 долларов США; это инвестиции на 45 000 долларов США и на 40 000 долларов больше, чем их эквиваленты 90D.Налоговые льготы могут снизить цены на оба автомобиля, но вы получите не больше выгоды, чем от их базовых эквивалентов.

Все седаны Tesla Model S теперь доступны с дополнительной фиксированной стеклянной крышей (1500 долларов США). Неясно, могут ли владельцы стеклянной крыши ограничить количество света, попадающего в кабину через крышу с помощью тени.

    Тем не менее, покупатели по-прежнему могут выбрать люк с двойным остеклением за 2000 долларов, альтернативу, которую мы рассмотрим, хотя бы для возможности направлять свежий воздух в салон.Илон Маск, однако, утверждал иначе:

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор

    Tesla Model S: Model S P90D

    Итак, каково было нелепо в Tesla Model S P90D? Держите лошадей, мне нужно обсудить кое-что еще в этом обзоре Tesla Model S.Но да, это P90D с опцией Ludicrous Speed. Это стоит дополнительно 8700 фунтов стерлингов (помимо цены предварительной скидки в размере 86 900 фунтов стерлингов), и нет, это не просто обновление программного обеспечения. Если вы укажете Ludicrous, вы получите усиленный интеллектуальный предохранитель, который имеет собственный электронный блок управления и отдельный литий-ионный аккумулятор. Сделанный из инконеля (тот же материал, что используется для выхлопов F1, и мы все видели, как они горят добела, справляясь с жарой), предохранитель позволяет максимальному току повышаться с 1300 до 1500 ампер. Это много? Должно быть, но я не совсем понимаю усилители — я действительно понимаю, что это 762 л.с. и 713 фунт-футов.Что определенно много. Буква D означает сдвоенный двигатель, Tesla выдает 259 л.с. на передние колеса и 503 л.с. на задние. 90 означает размер аккумуляторной батареи в киловатт-часах. Опять же, я не знаком с этим. Был ли автономный режим? Тесла называет это автопилотом, но да, это так. Она стоит 2200 фунтов стерлингов и в целом аналогична любой другой системе, которая удерживает вас на заданном расстоянии от впереди идущей машины и считывает белые линии, чтобы удерживать вас на полосе движения. Однако это идет немного дальше.Включите индикатор, и он убедится, что в стороне нет ничего, и сменит полосу движения за вас. Работает плавно? Это лучшее, что я использовал. Во-первых, им так просто управлять — просто дважды потяните за рычаг круиз-контроля, на приборной панели появится синяя графика, и автомобиль вступит во владение. Во-вторых, он быстро реагирует, когда впереди идущие машины съезжают с дороги. Часто эти системы останавливаются на секунду или две перед ускорением, но эта происходит быстрее. Наконец, можно спорить о том, хорошо это или плохо, вы можете водить машину, не снимая руки с руля. В самом деле? Как долго? Ну, давненько. Минуты, а не секунды. Обычно, как только одна из этих систем обнаруживает, что ваши руки не касаются колеса, она, не теряя времени, напоминает вам, что нужно их снова надеть. Но Tesla кажется более расслабленной в вопросах, менее напряженной, властной и реакционной. В результате он работает очень плавно в режиме автопилота, хотя есть пара причуд, в которых я не уверен. Нравится? Он удерживает вас левее на каждой полосе движения, чем вы могли бы пожелать.Это вполне может быть мертвой точкой, но когда вы находитесь на внешней полосе, большинство из нас едет вправо, чтобы дать нам дополнительное пространство для машин в средней полосе — это та небольшая разница между нашим суждением и оценкой компьютера. эти системы не могут реплицироваться — точно так же, как они могут реагировать только на то, что их датчики видят в непосредственной близости. Они являются реактивными, а не предсказательными. Они не могут делать то, что делаете вы, и, например, замечают, что машина, идущая впереди на десять, тормозит. Скоро будет … Вероятно, так и будет, но на данный момент это примерно так же хорошо, как и получается.Итак, давайте продолжим и поговорим об остальной части машины — на что она на самом деле похожа как машина. Что поражает во всех Tesla, а не только в P90D, так это то, что они подходят к вещам с другим, более открытым мышлением. В то время как большая немецкая тройка постоянно отмечает друг друга и в конечном итоге чувствует себя довольно типично в своем стремлении не выходить за рамки духа бренда, Tesla — другое дело. Не обязательно лучше другого, просто другого. Итак, плохие вещи. Место для головы сзади оставляет желать лучшего, задняя скамья плоская, тормоза немного слабоваты для машины весом 2106 кг, видимость сзади невысокая, нет надлежащего места для хранения вещей спереди, даже в массивном ящике центральной консоли, и материалы , качество и дизайн не относятся к категории Merc, BMW или Audi. Из них самой большой проблемой является нехватка памяти. На полу между передними сиденьями есть огромный поднос, но вещи имеют свойство летать в нем, и помимо пары (скромных) подстаканников и бессмысленной щели под экраном, нет дверных полок или места, где можно было бы надежно положить телефон / кошелек / ключи. Как с остальным динамиком? Намного лучше. Низкая скорость езды на 21-дюймовых колесах приличная, а подвеска хорошо изолирована. А поскольку весь вес сконцентрирован так низко и внутри колесной базы, он не катится и не раскачивается.Он очень изысканный, с небольшим шумом от шин и другим дорожным шумом, проникающим в кабину — и вы это заметите, потому что шум двигателя не заглушает его. А точность дроссельной заслонки на низких скоростях — это триумф — без кренов или внезапного свиста, только идеальный отклик до миллиметра. Это делает медленное движение в транспортном потоке. Хотя, конечно, вы можете просто включить автопилот, и машина сделает это за вас. Он курсирует спокойно и тихо, и мы без проблем проехали 240 миль без подзарядки. Tesla считает, что вы можете проехать 170 миль всего за 30 минут, используя один из ее нагнетателей.Но по нашему опыту мы не совсем встретили это … Массивный центральный экран радует, поэтому его логично использовать, несмотря на множество функций. В основном он обходится без бесконечных подменю, которые часто делают аналогичный немецкий роскошный автомобиль настолько ошеломляющим. В конце концов, это очень простой автомобиль в эксплуатации и владении, и в этом плане есть что сказать. А теперь расскажите о режиме Ludicrous. Вы выбираете его с помощью кнопки в меню управления, и если вы хотите полностью контролировать запуск, вам нужно переключиться на максимальную мощность батареи, которая предварительно нагревает всю систему.Затем вам нужно выбрать управление запуском: нажмите тормоз, нажмите дроссель, затем отпустите дроссель. На экране появляется сообщение о том, что запуск включен, поэтому вы снова прикладываете правую ногу к переборке, вся машина напрягается, а затем вы просто отпускаете тормоза. И… Это потрясающе. Здесь нет пробуксовки, только электрический вой и это огромное, даже давление толкает вас вперед. Он невероятно безжалостен до скорости примерно 70 миль в час, но после этого начинает замедляться. Я поместил на него наш регистратор данных, и он не совсем соответствовал ожидаемым цифрам, хотя это вполне могло иметь какое-то отношение к холодной погоде и тому факту, что на нем были зимние шины (хотя пробуксовки колес не было, трекшн-контроль, возможно, обнаружил намек на пробуксовку и немного сдержал ситуацию).Тем не менее, разгон до 100 км / ч за 3,2 секунды не является медленным, и я не сомневаюсь, что он будет быстрее, поскольку P85D, который мы тестировали прошлым летом, показал точные цифры, на которые он рассчитывал (60 миль в час за 3,1 секунды). В любом случае, полные цифры приведены ниже, чтобы вы могли вникнуть, а на следующей неделе мы выложим несколько небольших видеороликов. Что-нибудь еще? В меню есть несколько хитрых приемов, которые показывают, что у инженеров, стоящих за автомобилем, есть чувство юмора. Если вы нажмете и удержите кнопку Ludicrous в течение нескольких секунд, весь экран ненадолго превратится в звездный поток Star Wars .Измените название машины на «42», и когда вы нажмете «Вернуть», ваша машина будет переименована в «Жизнь, Вселенная и все». Мне больше всего нравится заходить в сервисное меню и вводить «007». Затем, когда вы выйдете, изображение подвески, показывающее, что автомобиль, изменится на подводный Lotus Esprit Бонда. На это есть причина — Илон Маск купил его на аукционе пару лет назад … Так это хорошая машина? Безусловно, хотя это не так революционно, как вы думаете, и технология не более продвинута, чем те, которые устанавливаются на другие автомобили.Отличие заключается в том, как он интегрирован и насколько удобен. Однако это очень дорого. 81 900 фунтов стерлингов (после того, как правительственный грант снизил запрашиваемую цену на 5000 фунтов стерлингов), а затем вам нужно добавить режим Ludicrous (8700 фунтов стерлингов) и автопилот (2200 фунтов стерлингов), а затем, если вы хотите пневмоподвеску этого автомобиля, это 2200 фунтов стерлингов. , как и завышенная звуковая система. Спортивные сиденья тоже стоят 2200 фунтов, этот спойлер из углеродного волокна? 850 фунтов стерлингов. В общей сложности наша машина стоила 113 180 фунтов стерлингов, что для машины с царапающимся пластиком — это много.Но это круто, это интересно, это другое, это супербыстрое, это заставляет вас думать о нулевых выбросах, это работает просто и логично, это в значительной степени избавляет от беспокойства по поводу дальности, это плавно и увлекательно на совершенно новом уровне. Время разгона 0-10 миль / ч: 0,6
    0-20 миль / ч: 1,0
    0-30 миль / ч: 1,5
    0-40 миль / ч: 2,0
    0-50 миль / ч: 2,6
    0-60 миль / ч: 3,2
    0-70 миль / ч: 4,1
    0-80 миль / ч: 5,3
    0- 90 миль / ч: 6,8
    0-100 миль / ч: 8,3 Мили: 12,1 секунды @ 115,2 миль в час
    Пиковое ускорение G: 1.39g
    30-70: 2,6

    2015 Tesla Model S P90D: Самый быстрый седан в истории?

    Из февральского выпуска 2016 года

    Архитектор продукции Tesla, Илон Маск, должно быть, наблюдал за марафоном Мела Брукса на TNT, когда он выбрал «Нелепую скорость» прямо из Spaceballs в качестве метки для самого быстрого режима ускорения в своем Модель S P90D. И действительно, чтобы в полной мере использовать пусковые характеристики этого автомобиля, нужны шары из космоса. Чтобы отделить героические поступки от ажиотажа, мы пропустили эту электрическую ракету через нашу испытательную гантель с, скажем так, шокирующими результатами.

    Если перейти к делу, это первый серийный автомобиль с четырьмя дверями, преодолевший 3,0-секундный барьер разгона до 60 миль в час за 2,8 секунды. При ускорении от 30 до 50 миль в час он превосходит рекорд Tesla Roadster Sport — 1,5 секунды, также на две десятых секунды. 11,1-секундный пробег P90D в четверть мили со скоростью 121 миль в час, достигнутый без намека на дым от шин или шум выхлопных газов, заслуживает VIP-парковки в штаб-квартире NHRA. Модель S P85D в безумном режиме, ранее самая быстрая Tesla, была на полсекунды медленнее до 60 и 0.7 секунд и 7 миль в час быстрее на четверти мили.

    МАЙКЛ СИМАРИ, МАРК УРБАНО

    Для достижения этих результатов необходима должная осторожность. Следует избегать дополнительных устройств, которые добавляют балласт, в том числе огромного люка на крыше Model S, сидений, обращенных назад, и второго зарядного устройства. Это апгрейд на 38 000 долларов по сравнению с базовой версией модели S 70 с задним приводом, чтобы получить самые мощные электродвигатели, полный привод и аккумуляторную батарею емкостью 90 кВтч с большим запасом хода. Затем добавьте опцию Ludicrous Speed ​​за 10 000 долларов, чтобы включить исчезающие службы по требованию.Всем, кто заинтересован в недавнем злоупотреблении Теслой здравым смыслом, рекомендуется пройти полное кардиологическое обследование.

    Максимальное ускорение доступно только в том случае, если уровень заряда аккумулятора превышает 95 процентов и на экране управления установлен «режим максимальной производительности аккумулятора». При тестировании мы усредняем два пробега с ускорением в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и уклона. Обычно это не проблема, но поскольку характеристики Model S ухудшаются из-за перегрева в аккумуляторной батарее, контроллерах, проводке и электродвигателях, необходима пауза не менее трех минут между пробегами на ускорение.

    Это использование Теслой ньютоновской физики превосходит все, с чем вы, вероятно, столкнетесь по эту сторону парка развлечений или летной школы ВМФ. Нажатие на правую педаль вызывает мощный выброс крутящего момента, и странные, чудесные и вызывающие привыкание выбросы дофамина наводняют центр удовольствия вашего мозга, когда это цунами проливает сок во внутреннее ухо.


    GOLLY G’s

    Проверив нашу базу данных на наличие отклонений, мы обнаружили, что эта Tesla занимает четвертое место среди пяти автомобилей, способных в среднем иметь более 1 балла.0 g за первую секунду разгона:

    Porsche 911 Turbo S …………………………… 1,25
    Lamborghini Huracán LP610-4 ……………. 1.19
    Porsche 918 Spyder …………………… ………. 1.14
    Tesla Model S P90D ……………………………. 1.12
    Audi R8 V-10 Plus ……………………………….. 1.08

    А мы бы особо отметили Bugatti Veyron 16.4 весом 0,95 г.


    В этом вся прелесть 713 фунт-футов крутящего момента в полноприводном автомобиле весом 4842 фунта.Сэр Исаак не солгал, когда говорил, что великие вещи возможны, не нарушая и не нарушая свой второй закон движения. Вы надеетесь, что рывок продлится до орбитальной космической скорости, но, увы, он скоро иссякнет. Например, катитесь вместе с Dodge Charger SRT Hellcat на скорости 40 миль в час, а Mopar опережает Tesla до 150 миль в час более чем на шесть секунд.

    Интересная утешительная гонка — посмотреть, будет ли Hellcat или P90D первым исчерпать запас топлива. На данный момент мы удовлетворены тем, что это самый быстрый серийный четырехдверный автомобиль из когда-либо задуманных.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним и задним мотором, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 134 200 долларов (базовая цена: 119 200 долларов)

    ТИП МОТОРА 2 асинхронный AC

    Мощность: F: 259 л.с. R: 503 л.с.
    Комбинированный: 532 л.с.
    Крутящий момент: F: 244 фунт-фут R: 469 фунт- футов
    Комбинированный: 713 фунт-фут

    ТРАНСМИССИЯ: 1-скоростной прямой привод

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 116.5 дюймов
    Длина: 196,0 дюймов
    Ширина: 77,3 дюйма Высота: 56,5 дюймов
    Объем пассажира: 95 куб. Футов
    Объем груза: 32 куб. Футов
    Снаряженная масса: 4842 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
    От нуля до 100 миль в час: 7,1 с
    От нуля до 150 миль / ч: 21,8 с
    Начало движения, 5-60 миль / ч: 3,0 сек.
    Высшая передача, 30-50 миль / ч: 1,3 секунды
    Высшая передача, 50-70 миль / ч: 1.8 сек
    -Миля стоя: 11,1 сек @ 121 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 159 футов
    Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    EPA: движение по городу / шоссе: 89/98 миль на галлон
    C / D , наблюдаемое: 66 миль на галлон

    ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПЫТАНИЯм: Для достижения оптимального ускорения, указанного здесь, потребовались незначительные корректировки наших обычных процедур (отмеченных в тексте).


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2016 Tesla P90D | MotorWeek

    С любым технологическим устройством, как только первые пользователи его приняли, обычно следуют более низкие цены и больше возможностей для выбора. Что ж, здесь Tesla Model S по-прежнему считается лучшим мобильным высокотехнологичным устройством. И, хотя цены практически не снизились, теперь есть больше вариантов выбора. И нет ничего более привлекательного, чем успешный P90D.

    Мы забрали ключи от нашего P90D в выставочном зале Tesla-Montgomery Mall в Бетесде, штат Мэриленд. Тесла определенно не ваш типичный автопроизводитель. И наша модель S P90D 2016 года определенно не является вашим типичным электромобилем, как вы могли бы ожидать от любого автомобиля, который может похвастаться опциональной «Ludicrous Speed».

    Подробнее об этом позже, так как это только часть того, что происходит с этой моделью S. Она также имеет автопилот для полуавтономного вождения, запас хода электромобиля более 250 миль и выходную мощность более 750 лошадиных сил, когда все моторы стреляют на полную мощность.

    Согласно номенклатуре Tesla, P означает производительность, 90 — емкость аккумулятора 90 кВтч, а D — полный привод с двумя двигателями посредством одного большого электродвигателя на задней оси и меньшего — для передней. колеса.

    Теоретически диапазон немного выше, чем у P85, на котором он основан; но поверьте нам, вы, вероятно, не увидите ничего лишнего, так как при любой возможности вы будете упираться в эту штуку.

    Настоящее волшебство исходит не от самой большой батареи; но от модернизированных контактов батареи из сплава Inconel, которые поставляются как часть обновления Ludicrous Speed.Они не только позволяют течь большему количеству энергии, но и позволяют этой энергии течь быстрее; таким образом делая машину намного быстрее.

    К настоящему времени мы все знакомы с Model S; нет кнопки пуска, о которой можно было бы говорить, просто садитесь, вставьте ее в двигатель, и вперед. Подача энергии электромобилем происходит мгновенно, но плавно; а здесь его много.

    Итак, с видениями менее 3,0 секунд 0-60 и 10,0 секунд миль в наших головах, мы пошли по пути.

    При включенной «Ludicrous Speed» эта машина почти травмирует вас, когда трогается с траектории.Но у нас также была серьезная борьба с нашей трассой и системой контроля тяги.

    Итак, хотя наши мечты и не сбылись, мы все еще быстро разогнались до 60 и 12,4 секунды на скорости 114 миль в час. Если не считать 2,6-секундного 0-60, на который он якобы способен, но, может быть, это хорошо, что сделать это не так просто.

    Однако, будучи настоящим спортивным седаном, дело не только в скорости по прямой. Он также прошел через наши конусы, как световой цикл TRON, почти без крена кузова и рулевого управления, которое было одновременно быстрым и прямым.

    У нас даже оставалось достаточно запаса хода для некоторых торможений, в среднем отличные 111 футов в остановках от 60.

    Интерьер Model S по-прежнему достаточно уникален, главным компонентом которого, конечно же, является большой 17-дюймовый сенсорный экран для управления всем.

    Есть также уровни качества Mercedes и BMW, а также много места благодаря плоскому полу кабины.

    Нам нужно больше времени с автомобилем, чтобы составить официальное мнение о функции автономного вождения, но поиграться с ней, безусловно, было весело.

    Согласно государственному рейтингу экономии топлива

    , P90D соответствует 89-градусным, 98-скоростным и 93-комбинированным MPGe с общим запасом хода 253 мили. Так что, естественно, оценка энергетического воздействия почти идеальна при использовании всего 0,2 баррелей нефти в год и нулевых выбросах CO2.

    После добавления батареи на 90 кВтч и обновлений Ludicrous Speed ​​вы получите P90D за 119 200 долларов.

    Итак, в то время как электромобили и даже бренд Tesla продолжают свой путь к мейнстриму, автомобили, подобные этой модели S P90D 2016 года, движутся в совершенно другом направлении; берут на себя высокопроизводительные спортивные седаны и могут похвастаться экзотическими уровнями ускорения автомобилей.Еще одно доказательство того, что лучшие автомобильные характеристики еще впереди!

    Обзор Tesla Model S P90D 2016: долгосрочный отчет 2

    Наше второе долгосрочное обновление предполагает, что мы отправимся в страну на Tesla Model S P90D. Но возникает ли беспокойство по поводу дальности?

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Предлагаемое ускорение безумное
    • Автопилот хорошо работал при длительном движении по шоссе
    • Беспокойство о дальности полета эффективно подавлялось с дальностью более 400 км и любовью к технологиям

    Минусы

    • Проблемы с качеством сборки, которые потенциально могут начать подкрадываться, а дальность действия иногда неточна во время движения по шоссе

    Когда мы получили четырехнедельную ссуду на покупку Tesla Model S P90D 2016 года, мы хотели увидеть, насколько универсален этот автомобиль.

    Чтобы испытать подлинный опыт владения Tesla, мы установили настенную зарядную станцию, совершили длительную поездку под конем AutoPilot и даже приехали в страну, чтобы увидеть, как она будет жить в стране Виктория.

    Настенную зарядную станцию ​​нам бесплатно предоставила компания Tesla, но мы должны были покрыть расходы на установку. Установка обошлась дороже из-за возраста нашего распределительного щита и составила 780 долларов плюс налог на товары и услуги на установку, тестирование и пятилетнюю гарантию.

    Зарядное устройство типа 2 (EC 62196-2) способно к трехфазной зарядке и использует «европейский» разъем, который также используется Renault. Также доступны адаптеры, которые позволяют преобразовать тип 1 в тип 2, что позволяет заряжать Model S и другие автомобили Tesla на общественных зарядных станциях, отличных от Tesla.

    Он красиво смотрится, установленный на стене, и теперь гордо стоит рядом с огромным зарядным устройством для электромобиля BMW — мы не уверены, почему оно такое большое по сравнению с ним.

    Используя настенное зарядное устройство, автомобиль может заряжаться со скоростью около 83 км в час.Это значительно быстрее, чем при использовании стандартной вилки на 10 А, но не так быстро, как у нагнетателя, который, как мы наблюдали, заряжается со скоростью 142 км в час, что составляет колоссальные 179 А при 362 В. Как и у большинства электромобилей, зарядка до первых 80 процентов происходит очень быстро, дольше всего уходит последние 20 процентов.

    С полным зарядом на борту моей целью было проехать из Мельбурна в Джилонг ​​по загородному маршруту, затем из Джилонга в Балларат по автостраде и, наконец, из Балларата в Мельбурн за два дня.

    Это расстояние составляет около 400 км, и в нем есть несколько моментов, когда в режиме Ludicrous Mode все начинает смешиваться. Идея заключалась в том, чтобы в машине время от времени использовалось зарядное устройство, когда мы останавливаемся, что обеспечивает около 12 км в час заряда.

    Возможно, вам понравится

    Подробнее

    Вскоре после выхода из дома мы свернули с шоссе на проселочные дороги. Рельеф местности включал проселочные дороги плохого качества, 5-километровый участок с гравийным покрытием и участки проселочных дорог.

    Там, где пневмоподвеска хорошо работает в городских условиях и в выбоинах вокруг города, на проселочных дорогах она не так впечатляет. Постоянные неровности и колебания качества дороги могут привести к тому, что автомобиль может столкнуться с резкими неровностями и задержаться на непрерывных волнах.

    Ему удается найти свой путь, хотя в конце концов он оседает, когда дороги сглаживаются. Больше всего меня удивила работа машины на гравии. Дополнительная надежность двухмоторной полноприводной системы с вектором крутящего момента означала, что даже нажатие на педаль газа на поворотах на гравии вызовет у вас волнение, которого обычно не бывает в роскошных автомобилях такого размера.

    Этот тип вождения и кондиционер, установленный на 22 градуса в теплый день, означали, что запас хода сокращался со скоростью, превышающей то, что было указано как доступное. В основном это связано с более высокими скоростями, достигнутыми на проселочных дорогах по сравнению с городом, где у автомобиля есть возможность чаще регенерировать мощность.

    Он определенно приобрел странный вид, когда мы спокойно путешествовали по некоторым маленьким городкам по пути — я подозреваю, что у нас была бы аналогичная реакция, если бы мы управляли космическим кораблем.Люди указывали пальцами, и даже пара подошла к нам, когда мы остановились, чтобы сделать несколько фотографий, чтобы посмотреть на машину.

    Когда мы ехали в Джилонг, мы подключили машину к розетке днем ​​и вечером. На следующий день мы поехали в Балларат.

    Учитывая, что высота намного выше, было интересно наблюдать за тем, как запас хода довольно быстро сокращается, поскольку мы ехали преимущественно в гору на скоростях шоссе. Это общий перепад высот около 500 м, что означает, что машина работает усерднее, чтобы постепенно преодолевать около 100 км между двумя городами.

    Во время этой поездки мы экспериментировали с AutoPilot, но мне было неудобно использовать его на двухполосной дороге (по одной полосе в каждую сторону), которая была низкого качества и с участками с ухудшенной разметкой линий. Зная, что поездка из Балларата в Мельбурн проходит по четырехполосной дороге с центральной серединой, мы решили пока отложить соответствующий тест.

    Прибыв в Балларат, пришло время показать машину некоторым из моих друзей. Это, конечно, означало заставить их испытать ускорение машины.Учитывая тот факт, что они бензиновые головы и им не нравится звук автомобиля без звука, они были ошеломлены его характеристиками по прямой. Но то же самое нельзя сказать об их впечатлении от цены. Они посчитали, что он не такой премиальный, как можно было бы предположить по его цене.

    Затем мы были на зарядке около пяти часов, прежде чем мы снова отправились в путь в Мельбурн. Как только мы выскочили на шоссе, мы включили Автопилот. Фактически, я использовал Автопилот в общей сложности около 85 км — это меня просто поразило.Система была настолько точной, что всегда оставалась мертвой точкой на своей полосе движения, сохраняя безопасное расстояние между нами и впереди идущим автомобилем.

    На спусках он использовал режим рекуперативного торможения, чтобы замедлить автомобиль, и снова набрал скорость, как только дорога выровнялась. Функция смены полосы движения работала безупречно, позволяя автомобилю менять полосу движения без посторонней помощи одним движением переключателя указателя движения.

    Я ни разу не чувствовал себя неудобно или небезопасно из-за того, как автомобиль работал в полуавтономном режиме.Это имеет смысл на таких больших автострадах, особенно с учетом того, насколько хорошо штат приносит доход за счет контроля скорости.

    Надо сказать, что Model S действительно впечатлила. Тревога диапазона, о которой люди говорят, действительно ушла в прошлое. Предлагаемый здесь ассортимент достаточен даже для такой долгой поездки, как та, что мы сделали.

    Вождение этого автомобиля преимущественно по городу устранит любые опасения относительно дальности полета.

    Нам нравится приложение Tesla, которое позволяет вам удаленно проверять уровень заряда автомобиля, даже позволяя останавливать или начинать зарядку, блокировать и разблокировать автомобиль и даже дистанционно включать климат-контроль.

    А как насчет минусов? Пока их было немного, но мы замечаем некоторые проблемы с качеством. Во время нашего сравнения с 7-й серией стало очевидно, что капот не был закончен правильно, и у нас периодически возникают проблемы с ручкой двери водителя.

    Следите за сайтом в ближайшие две недели, чтобы увидеть последнее долгосрочное обновление. Вы услышите от других наших сотрудников, что они думают об этом ультрасовременном электромобиле.

    БОЛЬШЕ: Tesla Model S P90D: долгосрочный отчет один

    Наши рейтинги

    10,0

    Производительность
    и экономия

    8,0

    Кабина
    и Комфорт

    9,5

    Технологии
    и возможности подключения

    2016 Tesla Model S P90D Ludicrous Mode Review

    Так как я только что дебютировал с Tesla Model X, я не думал, что вождение Model S может сравниться даже с внедорожником за 142 000 долларов.Как я был неправ.

    Когда я вернулся в штаб-квартиру Tesla на следующее утро, мне подбросили ключи (ну, вообще-то, брелок) от новой модели S P90D (двухмоторный двигатель с производительностью 90 киловатт-часов) с режимом разгона «Ludicrous».

    Я сидел на водительском сиденье, в то время как аккумуляторы самоуправлялись (нагревались), чтобы обеспечить максимальную производительность. Тем временем с пассажирского сиденья представитель Tesla остановился на 17-дюймовом сенсорном экране, указав направление к горам за пределами Пало-Альто, Калифорния.Как только они загрузились, она быстро помахала мне рукой.

    Когда батареи нагрелись до оптимальной температуры, я испытал вполне удовлетворительный опыт переключения тумблера цифрового режима вождения с «Спорт» на «Нелепо». И с этим я отправился в высокогорье, окружающее Кремниевую долину, на несколько часов наэлектризованного ускорения.

    Хайлендс

    Прежде чем я смог добраться до бульвара Скайлайн, который проходит по хребту за пределами Пало-Альто и действительно позволял себе разрыв, мне пришлось подняться наверх через несколько быстрых поворотов.Даже застряв за некоторыми медленно движущимися фургонами, повороты дали мне хорошую возможность оценить возможности Model S.

    К моему удивлению, увеличенная масса электродвигателя на передней оси не повлияла отрицательно на управляемость автомобиля. Фактически, это улучшило устойчивость автомобиля больше, чем мешало, поскольку установленный спереди электродвигатель мог добавлять как положительный, так и отрицательный крутящий момент на передние колеса. Эти микронастройки держали машину в пределах досягаемости, когда я бросал ее в поворот после скоростного поворота.

    Tesla Model S P90D теперь предлагает «Невероятный» режим ускорения.

    Изображение: Ник Джейнс / Mashable

    Тем не менее, я заметил немного большую недостаточную поворачиваемость в P90D, чем в заднеприводных вариантах Model S. Я полагаю, однако, что у большинства водителей не хватит наглости приблизиться к пределам возможностей автомобиля. как и я.

    Помимо хорошей управляемости, меня также впечатлил вес гидроусилителя руля и быстрота передаточного отношения рулевого управления.В целом P90D больше походил на небольшой спортивный автомобиль, чем на большой четырехдверный семейный грузовик.

    Прямолинейная скорость

    Поднявшись на вершину горы, я повернул налево на бульвар Скайлайн в сторону Санта-Крус и нажал на педаль газа … Это было быстро, верно, но не от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды.

    Итак, чтобы проверить, я остановился посреди дороги, сделал секундную паузу и пробил. Опять же, сидя в штанах, это не было похоже на 2.8er. Не полностью удовлетворенный, я снова попробовал тест на полном газу.Тем не менее я чувствовал, что Model S не такая быстрая, как заявляла Tesla. Совсем не обескураженный, я рванул вперед, врезавшись педалью акселератора в ковер.

    Сидя на месте, вы не совсем сможете сказать, насколько смехотворен P90D.

    Изображение: Ник Джейнс / Mashable

    На длинных широких углах, обрамленных высокими елями справа и живописными утесами слева, P90D проявил себя. Там я мог поддерживать скорость, преодолевая повороты, наслаждаясь как безмятежностью интерьера, так и захватывающей жестокостью его полностью электрического силового агрегата.

    Слегка приподнимая дроссельную заслонку перед каждым поворотом, моторы возвращались за счет рекуперативного торможения и замедляли автомобиль. При нажатии на педаль газа на выходе из поворотов огромная высвобождающая энергию мощь P90D ощущалась не только моим равновесием, но и каждым сантиметром моего тела. Я считаю, что ускорение P90D лучше всего измерять не секундами до 60 миль в час, а скорее количеством миллиметров, на которые ваши глазные яблоки вдавливаются в череп. В этом смысле я бы сказал, что это как минимум 5.8.

    Выглядит

    Остановившись, чтобы сфотографировать машину, пара туристов спустилась с близлежащей тропы, остановилась и покосилась на Tesla. «Красивая машина!» — кричала на меня туристка, когда я присела на корточки у переднего колеса, чтобы рассмотреть крупным планом выступающие дверные ручки с электроприводом.

    Хотя я крикнул ей в ответ, это заставило меня задуматься. Я привык считать, что линии Model S немного устарели. Честно говоря, я чувствовал, что они были немного консервативными, когда он был представлен три года назад.Теперь я видел его как настоящего дедушку. Вспомнив мнение незнакомца, я сделал шаг назад, еще раз взглянул на электромобиль и понял, что он по-прежнему хорошо себя держит — даже несмотря на то, что линии гладкой модели X свежи в моей памяти.

    Более того, внешний вид Model S — это не только форма ее листового металла, но и образ, который она проецирует. Кажется — по крайней мере, анекдотично — люди смотрят на Model S не с пренебрежением, а с восхищением. Наблюдатели не наказывают владельцев Tesla за наглость или самоуверенность.Вместо этого они кажутся счастливыми за них и их красивый, экологичный седан.

    Дверные ручки оживают, когда дверь отпирается.

    Изображение: Ник Джейнс / Mashable

    Это подводит меня к моей самой большой жалобе на P90D. Со стороны, хотя и приятно созерцать, не сразу видно, что она чем-то отличается от любой другой Model S. К лучшему или худшему, прохожие никогда не смогут сказать, что нелепо скрывается под кожей этой, самой мощной Model S. -Дата.У моего демонстратора прессы даже не было значка P90D на задней части.

    Конечно, он быстрый, но его разгонные свойства никто не услышит, когда вы мчитесь по сельской местности. Он хорошо выглядит, но без значка или отличительных характеристик практически только вы и ваши пассажиры сможете оценить его величие. И для меня это отчасти упускает из виду.

    Я считаю, что это одна из причин, по которой люди сначала покупают сверхбыстрые автомобили: чтобы незнакомцы на улице могли понять, насколько они особенные и богатые.Модель S уже создает довольно крутое изображение … но дополнительные 10000 долларов, которые вы потратите на P90D, мало что сделают для ускорения этого изображения. И, честно говоря, как часто вы захотите использовать Нелепое ускорение? Он сокращает драгоценные мили на расстоянии 300 миль от батареи.

    Ошибки в сторону, с P90D энтузиаст вождения может получить все: безопасный, экологичный четырехдверный семейный грузовик с достаточной мощностью, чтобы реорганизовать свои органы и оставить неизгладимую улыбку на лице.

    Тем не менее, вам придется спокойно наслаждаться ощущениями за рулем, потому что практически никто другой не сможет этого сказать.

    Tesla Model S P90D теперь предлагает «Невероятный» режим ускорения.

    Изображение: Ник Джейнс / Mashable

    Tesla Model S P90D: технические характеристики, цена, фотографии, предложения и поощрения

    О Tesla Model S

    ОБЩЕЕ
    Tesla Model S — это роскошный полностью электрический пятидверный лифтбэк среднего размера, производимый Tesla, Inc.и представлен 22 июня 2012 года. Это автомобиль, который изменил мировоззрение об электромобилях и ускорил переход мира к экологически безопасным видам транспорта. Model S — самый безопасный и быстрый автомобиль на дороге с лучшими в отрасли характеристиками, запасом хода и хранением.
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Model S изначально создавалась как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком, обеспечивающим невероятную защиту от ударов. Модель
    Model S достигла наивысшего рейтинга безопасности NHTSA среди всех когда-либо тестируемых автомобилей.
    Каждая модель S в стандартной комплектации оснащена самыми передовыми функциями активной безопасности, такими как предупреждение о боковом столкновении и экстренное торможение.
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    Полностью электрическая трансмиссия Tesla обеспечивает беспрецедентную производительность в любых погодных условиях — с двойным приводом на все колеса, мгновенным контролем тяги и крутящего момента и невероятным ускорением.
    В обычных полноприводных автомобилях используются сложные механические соединения для распределения мощности от одного двигателя на все четыре колеса. Только у Tesla есть технология, обеспечивающая превосходное и независимое сцепление с передними и задними колесами за счет использования сдвоенных двигателей.
    ДИАПАЗОН
    Модель S доставит вас куда угодно — с лучшим в отрасли ассортиментом и удобными вариантами зарядки по всему миру. Model S заряжается до 80% за 40 минут от Tesla Supercharger.
    АВТОПИЛОТ
    Усовершенствованные функции безопасности и удобства автопилота разработаны, чтобы помочь вам в самых тяжелых условиях вождения. В стандартную комплектацию модели S входит передовое оборудование, способное обеспечить расширенные функции автопилота сегодня и полные возможности автономного вождения в будущем.
    ИНТЕРЬЕР
    Модель S оснащена лучшим в своем классе хранилищем, вмещает до пяти взрослых и двоих детей и имеет большой 17-дюймовый сенсорный экран. Усовершенствованная инженерия шума создает звуковую динамику, сопоставимую с звукозаписывающей студией, а стандартная стеклянная крыша обеспечивает просторное внутреннее пространство для каждого пассажира.
    СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
    17-дюймовый сенсорный экран модели S управляет большинством функций автомобиля. Открытие полностью стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля и изменение радиостанции — все это происходит одним движением пальца или касанием.Сенсорный экран, цифровая приборная панель и органы управления на рулевом колесе легко интегрируют мультимедиа, навигацию, связь, органы управления кабиной и данные автомобиля.
    НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
    Модель S предназначена для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения, внедрения новых функций, функций и производительности.
    НАРУЖНЫЙ
    Модель S была разработана для скорости и выносливости — с невероятной аэродинамикой, смехотворными характеристиками и бескомпромиссной эстетикой. Автоматические дверные ручки автоматически присутствуют при приближении и убираются при закрытии.

    Особенности версии

    Tesla Model S P90D — это высокопроизводительная полноприводная модель с батареей мощностью 90 кВтч.
    Он производился с августа 2015 года по август 2016 года.
    Он разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за 3,0 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час (250 км / ч).
    Он приводится в движение двумя асинхронными двигателями переменного тока общей практической мощностью 397 кВт, обеспечивающими крутящий момент 687 фунт-фут (931 Нм).
    Официальный запас хода в 270 миль (NEDC 509 км) EPA должен быть более чем достаточным для большинства ежедневных поездок на работу и позволяет совершать короткие поездки.

    01:29

    Электрическая семья Тесла

    Награды и достижения

    Журнал Time: 25 лучших изобретений 2012 года
    Yahoo! Автомобили: Автомобиль года 2013 года
    Моторный тренд: Автомобиль года 2013 года
    AutoGuide.com: Выбор читателей Автомобиль года 2013
    International Business Times: World Green Car 2013 Отчет об экологичном автомобиле
    : лучший автомобиль для покупки 2013 года
    Consumer Reports : Исследование удовлетворенности владельцев, проведенное в 2013 году, дало 99 из 100 баллов
    The Telegraph: 10 лучших автомобилей, которые изменили мир 2014

    Рейтинги безопасности

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *