ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила. Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.
Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.

Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

Как избавиться от ржавчины на арках автомобиля и оцинковать эти места

Содержание статьи:

Внутренние поверхности крыльев автомобиля больше всего подвергаются воздействию песка, гравия и воды при движении, что увеличивает риск их коррозии. Одновременно они же являются источниками и резонаторами шумов, проникающих в салон. Поэтому при уходе за машиной приходится решать двойную проблему – обрабатывать арки колес от ржавчины и шума.

Удаление следов коррозии внутри арочных полостей

Ржавчину на колесных арках авто нужно удалять сразу, пока она не перешла на другие части

Добраться до этих поверхностей можно только при снятых колесах. Поэтому в обычном гараже, без подъемников и приспособлений, перед обработкой необходимо выставлять машину на крепкие подпорки.

Прежде чем удалить ржавчину, приходится убирать грязь из-под крыльев авто. Сделать это лучше всего напором воды из шланга. Затем провести осмотр ржавых участков внутренней поверхности.

Какие инструменты и средства понадобятся

Удалять основные наросты и отслоившееся покрытие можно механическим способом с использованием:

  • жестких корщеток;
  • проволочных дисков, насаженных на электродрель;
  • крупнозернистой наждачной бумаги.

Применять болгарку с абразивными дисками нужно, только когда необходимо удалять следы глубокой коррозии. Этим инструментом можно случайно испортить сам металл арки.

Из-за сложной формы внутренней части автомобильного крыла очистить все коррозионные участки невозможно. Чтобы полностью обработать арки колес изнутри от ржавчины, приходится совмещать механические и химические средства. Удалить рыжие слои из пазов и стыков металлических листов можно, применяя:

  • очистители на основе кислот, удаляющие коррозию;
  • преобразователи, изменяющие химический состав так, что ее легко очищать с поверхности;
  • подручные и народные средства борьбы с ржавлением.

Для арочных полостей удобно пользоваться очистителями, выпускаемыми в виде спрея.

Из доступных в хозяйстве средств можно выделить:

  • ортофосфорную кислоту;
  • смесь уксуса с лимонным порошком;
  • пищевую соду, разведенную водой до состояния жидкой кашицы;
  • Coca Cola.

Чтобы правильно обработать ржавчину на авто, желательно действовать в такой последовательности:

  1. Убрать отслоившуюся краску и основной слой коррозии с помощью грубых механических средств.
  2. Обработать очищенные участки и труднодоступные места сильным составом.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой средней и мелкой зернистости.
  4. Еще раз обработать слабым средством удаления коррозии.
  5. Смыть остатки водой и высушить феном и ветошью.

Внутренности колесных арок не стоит тщательно готовить под покраску. Чтобы металл долго не начинал ржаветь, его необходимо покрыть несколькими защитными слоями.

Обработка металла после очистки

После удаления ржавчины металл нужно оцинковать, чтобы защитить его от коррозии

Хороший способ создания первого уровня антикоррозионной защиты – избавиться от ржавчины на арках и оцинковать эти места. Нанесение сплошного тонкого слоя этого металла позволяет уберечь железо от ржавления под воздействием влаги.

В домашних условиях возможна «холодная» оцинковка металлических поверхностей. Она выполняется без применения специальных ванн, методом гальванического покрытия поверхности. Для ее проведения потребуется:

  • источник тока до 1 А;
  • раствор цинковой соли;
  • стержень из этого металла;
  • губка или кусок плотной ткани;
  • соединительные провода с зажимами.

В качестве солевого состава годится паяльная кислота. Можно приготовить его самостоятельно, растворяя кусочки цинка в серной или соляной кислотах.

В качестве электрода подходит любой стержень из цинкосодержащего материала, например, пустой корпус от батарейки. На него наматывают несколько слоев ткани или обкладывают губкой, создавая подобие тампона.

Работа должна проводиться при температуре не ниже плюс 10 °С. Прежде чем оцинковывать очищенные поверхности, их необходимо промыть, обезжирить и высушить.

Далее действуют так:

  1. Минусовую клемму источника питания подключают к кузову автомобиля.
  2. Плюсовую клемму – к зажиму с цинковым электродом.
  3. Мягкий тампон окунают в подготовленный солевой раствор.
  4. Смоченным электродом проводят по обрабатываемой поверхности.
  5. Процесс повторяют, пока вся деталь не покроется тонким цинковым слоем светло-серого цвета.

Проводить тканевым или губочным тампоном нужно с усилием, отчего со временем он истирается и его необходимо заменять.

После окончания оцинковки на внутренние полости колесных арок наносится несколько слоев антикоррозионной грунтовки с мокрой шлифовкой каждого слоя. Пазы и места листовых стыков заполняются шовным герметиком.

Красить поверхности внутри арок нет необходимости. Для защиты от воздействия песка и мелких камней они покрываются антигравийной полимерно-битумной или каучуковой мастикой. Несколько ее слоев создают надежное препятствие против физических ударов. К тому же она немного уменьшает шумовые эффекты, возникающие в полостях при движении.

Применение мастики, содержащей резиновую крошку, покрывает внутренности крыльев настоящей броней.

Противошумовая обработка колесных арок

MasterWax – жидкая шумоизоляция арок колес на авто

Нанесение даже толстого слоя мастики не окажет существенного влияния на уровень вибрации и резонансные свойства колесных арок. Полноценно избавляться от шумов, создаваемых в них при движении, можно только с применением специальных вибродемпфирующих материалов.

Наиболее эффективными считаются противошумовые мастики, выпускаемые в виде готовых листов. Одна сторона этого материала делается самоклеящейся, что позволяет без усилий накладывать его на обрабатываемые участки. Варианты таких листов – GB 4 или «Бимаст Бомб». Но для надежного сцепления с поверхностью рекомендуется после оклейки разогреть мастичный слой феном и прокатать валиком.

Сложная форма внутренних полостей колесных арок затрудняет оклеивание их листовыми материалами. Поэтому выпускаются и противошумовые мастики в виде спреев, а также предназначенные для нанесения на поверхность кистью или с помощью распылителя. Одно из названий таких материалов – жидкий локер.

Возможные варианты противошумовых нелистовых мастик:

  • аэрозоль полимерно-битумный «Элтранс»;
  • сланцевая мастика «АвтоNOL», наносимая кистью, и обладающая дополнительными антикоррозионными свойствами;
  • распыляемый компрессором «PRIM Антишум».

Применение этих материалов снижает уровень шумов в салоне автомобиля. Но добиться полноценной звукоизоляции обработкой только колесных арок не получится. Машина будет шуметь через днище и другие детали кузова.

Для снижения уровня звуковых помех в 2–3 раза необходимо наносить изоляцию и на остальные элементы конструкции авто.

Если провести все работы, необходимые для удаления коррозии и снижения уровня шума, своими усилиями не получается – обратитесь к специалистам.

чем обрабатывают арки заднего колеса от шума и ржавчины

Защита арок колес универсальная — одна из не самых распространенных услуг на станциях технического обслуживания. Применяется в виде покрытий различных типов. Это могут быть как пластиковые или алюминиевые накладки, так и покрытие жидкими материалами. В результате арки колес передают меньше шума в салон автомобиля и защищены от механических повреждений. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учесть каждому автовладельцу перед применением.

Описание услуги

Данная услуга не получила должного распространения на станциях технического обслуживания в связи с низкой осведомленностью автолюбителей о важности данной процедуры. Правильно выполненная защита позволяет усилить и продлить срок службы колесных ниш. Российские дороги не всегда имеют ровное и гладкое покрытие, особенно зимой. Часто в результате обработки от снега и льда механические части в виде камней и песка негативно влияют и наносят повреждения колёсным аркам машины.

Арка заднего колеса автомобиля «Рено Дастер»

Автовладельцы, которые решили обработать и защитить свою машину, могут получить большую стойкость и защиту от коррозии металла в различных частях. Особенно необходима данная процедура для тех водителей, которые не выезжают за пределы крупных городов, поскольку дорожное покрытие там зачастую имеет различные химические компоненты.

Производители автомобилей чаще всего не особо заморачиваются по поводу всевозможной защиты и обработки определенных компонентов кузова.

Если взглянуть, чем обрабатывают арки колес на заводе автомобили «Рено», «Ниссан», то особых компонентов там нет. Используются обыкновенные жидкие покрытия, которые не дают защиты от посторонних шумов и сильных механических повреждений. Поэтому не стоит рассчитывать на сильную защиту от вредного воздействия в заводском оснащении машины.

Специалистами были разработаны и внедрены методы защиты арок от вредного воздействия при помощи различных методов. Чаще всего это специальные плоские накладки из различных материалов, которые крепятся в месте воздействия и служат в качестве отражателя мелких и крупных частиц. Такие частицы способны влиять на металл и в результате продолжительного воздействия даже нанести непоправимый урон. Мало кто из автовладельцев на данный момент это понимает, поэтому и не спешат воспользоваться услугой.

Важно!

Машина без применения процедуры уже через 1,5-2 года может иметь первые признаки коррозии.

Резка арок на «Ниве» под 29 колеса

Универсальный метод

Универсальная защита колесных арок применяется для различных марок авто независимо от страны, в которой они были произведены. На данный момент все больше автопроизводителей переходит к нанесению универсального покрытия в подкрылки и проемы еще на конвейере. Сейчас происходит движение в нескольких направлениях:

  • Установка стандартных подкрылок.
  • Специальная обработка.

Это совершенно различные способы защиты, однако при этом имеют одинаковый функционал, который заключается в защите от механического воздействия, коррозии и шума. Но несмотря на это, стандартное покрытие выполняется в виде довольно легкого и непрочного материала, который либо теряет свойства, либо изнашивается за несколько лет.

Чем обработать

Прогресс не стоит на месте, поэтому на данный момент разработано несколько кардинально отличающихся методов покрытия. Отличаются они исполнением и выполняются в виде:

  • алюминиевых накладок;
  • пластиковых накладок;
  • нанесения специального покрытия;
  • клейки специальной защитной пленки.

Обратите внимание!

Все из перечисленных методов приблизительно одинаковы по стоимости, однако различны по качеству.

Необходимо рассмотреть каждый из вариантов и учесть их положительные и негативные стороны.

Алюминиевые накладки

В данном случае используется довольно устаревший метод закрепления специальных металлических покрытий, которые противостоят повреждениям и влиянию вредных факторов. Если с этим все ясно, то важно обозначить минусы такого способа:

  • Используемые резиновые уплотнения со временем стирали покрытия проема колес и способствовали коррозии.
  • Поверхности со стороны боков не покрывались пластинами и не имели защиты.
  • Алюминий является мягким металлом, поэтому быстро разрушается.
  • Алюминиевые накладки повреждались, изнашивались и отрывались вместе с крепежами, которые повреждали компоненты автомобиля.

В связи с этими факторами такой метод защиты не получил должного распространения и был заменен на применение пластиковых накладок.

Пластик

Пластиковая защита проемов

Обрел довольно высокую популярность в нынешнее время.

На заметку.

Пластиковые части для защиты производятся из прочного и экологичного материала, который приспособлен для различных условий.

Метод показал высокую эффективность в российских условиях и имеет следующие плюсы:

  • Отлично защищает от воздействия мелких элементов, таких как песок и соль, которые активно применяются в качестве покрытий от снега и льда.
  • Имеет высокую износостойкость и длительный срок службы без потери основных качеств.
  • Высокая защита от ржавчины.
  • Может служить в условиях низких и высоких температур от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Нанесение покрытия

Также является довольно распространенным методом. Может защищать от ржавчины и механических повреждений мелкими и относительно крупными элементами. Но при этом некоторые автовладельцы жалуются на низкий уровень защиты от шума.

В качестве материала используется жидкое покрытие, которое выпускается многими производителями. После нанесения и высыхания средства используется антикоррозионная обработка.

Пленка

Производство специальной защитной пленки на данный момент обрело высокую популярность. Защищаются не только проемы колесных арок, но и множество других компонентов и частей машины. Имеет высокую толщину и неплохо справляется с защитой от воздействия мелких частиц. Более часто используется для поклейки на капот или бампер, но толстая пленка получила применение и для арок. Преимуществом метода является визуальная скрытость прозрачной пленки.

Резка арок на «Ниве» под 31 колеса

Для чего нужна

Покрытие колесных арок необходимо для защиты от влияния механических частиц, которые используются в зимнее время, и коррозии, возникающей вследствие влияния химических элементов на компоненты машины. Кроме этого, имеет свойство применяться в качестве шумоизоляции салона автомобиля.

Резка автомобильных арок

Это метод, применяемый для расширения колесных арок автомобиля. Часто практикуется на «Нивах» для установки колес больших размеров и повышения внедорожных свойств машины. Для выполнения подобной процедуры необходимо сильное изменение конструкции проемов для возможности установки больших колес, которые бы во время движения не терлись об элементы конструкции.

Важно!

Резка арок должна производиться специалистами на предусмотренной для этого станции.

Защита колесных арок хоть и не получила должного распространения среди автомобилистов, но способна неплохо повлиять на сохранение свойств покрытия от механических повреждений и коррозии.

Делаем вечный антикор для арок и днища — ЗА БАРАНКОЙ


Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:


  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок


Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.



Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.


Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.



На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наноситься прямо по ней.



Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.



Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

AD_SUB_ARCH_PROCESS_MSRS SAP ABAP INCLUDE — включить AD_ARCH_MMREO020_PROCESS_MSRS

AD_SUB_ARCH_PROCESS_MSRS — это стандартный ABAP INCLUDE, доступный в вашей системе SAP (в зависимости от вашей версии и уровня выпуска). Ниже представлена ​​основная информация, доступная для этого отчета SAP, включая ОБЪЕКТЫ, с которыми он взаимодействует, например ТАБЛИЦЫ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ, ВКЛЮЧАЯ И Т.Д. Также ознакомьтесь с представленными комментариями, относящимися к этому отчету SAP, или просмотрите любую доступную стандартную документацию.

Если вы хотите выполнить этот отчет или просмотреть полный список кодов, просто введите AD_SUB_ARCH_PROCESS_MSRS в соответствующие транзакции SAP, такие как SE38 или SE80


Код ABAP для вызова этого отчета SAP с помощью оператора отправки

Этот отчет можно вызвать из другой программы / отчета, просто используя оператор ABAP SUBMIT, см. Ниже примеры фрагментов кода ABAP, чтобы узнать, как это сделать.

ОТПРАВИТЬ AD_SUB_ARCH_PROCESS_MSRS. «Базовая отправка
ОТПРАВИТЬ AD_SUB_ARCH_PROCESS_MSRS И ВОЗВРАТ. «Вернуться к исходному отчету после завершения выполнения отчета
ОТПРАВИТЬ AD_SUB_ARCH_PROCESS_MSRS ЧЕРЕЗ ЭКРАН ВЫБОРА. «Показать экран выбора представленного отчета пользователю
См. Дополнительные параметры синтаксиса для оператора ABAP SUBMIT


Значения текстового пула


Заголовок: включить AD_ARCH_MMREO020_PROCESS_MSRS


ВКЛЮЧАЕТ, используемые в этом ОТЧЕТЕ AD_SUB_ARCH_PROCESS_MSRS

В этом коде ОТЧЕТА ВКЛЮЧЕНИЯ не используются!


ТАБЛИЦ, используемых в REPORT и связанном с ним операторе SELECT:



В этом коде ОТЧЕТА нет доступа к таблицам SAP DATABASE!


Функциональные модули, используемые в отчете и связанном операторе вызова:

В этом отчетном коде не выполняются ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ SAP!

Хотя эта базовая информация может иметь ограниченное использование, она позволяет легко найти место для хранения любых сведений об этой программе / отчете.

Таким образом, раздел комментариев / предложений ниже дает возможность каждому добавить дополнительную информацию. Это может быть что угодно, от полезных советов и снимков экрана до соответствующих примечаний SAP или всего, что, по вашему мнению, имеет отношение к этому отчету.

После этого каждый сможет легко его найти, просто выполнив поиск по имени отчета AD_SUB_ARCH_PROCESS_MSRS или его описанию.




Верните удовольствие в вычисления.Используйте Linux, BSD.

Выберите Distribution3CX4MLinuxAbsoluteAcademiXAlpineALTAnarchyAndroid-x86antiXAPODIOArchArchBangArchLabsArchmanArchStrikeArcoLinuxArtixAryaAsianuxAV LinuxBackBoxBaltixBaruwabatoceraBedrockBEE freeBerryBicomBigLinuxBlackArchblackPantherBlueOnyxBluestarBodhiBOSSBSDRPBunsenLabsCAELinuxCAINECalculateCanaimaCentOSClearClearOSClonezillaClonOSCloudReadyCRUXDaphileDebianDebian EdudeepinDevuanDietPiDragonFlyDragoraDRBLDuZeruEasyNASEasyOSElastixelementaryEliveEmmabuntüsEndeavourOSEndianEndlessEnsoEuroLinuxExeExherboExTiXFatdog64FedoraFerenFinnixForLExFreeBSDFreedomBoxFreePBXFreespireFuguItaFuntooGarudaGeckoGentooGhostBSDGoboLinuxGPartedGreenieGrmlGuix SystemHaikuHamoniKRHanthanaHardenedBSDHyperbolaIPFireKaliKANOTIXKaOSKaroshiKDE neonKISSKNOPPIXKodachiKolibriOSKubuntuKwortLakkaLFSLibreELECLinHESLinspireLinuxConsoleLinuxfxLiteLive RaizoLliureXLubuntuLunarLuninuXLXLEMaboxMageiaMakuluLinuxManjaroMidnightBSDMiniNoMintMLLMX LinuxNamibNeptuneNetBSDNethServerNetrunnerNexentaStorNitruxNixOSNomadBSDNSTNuTy XOB2DObarunOLPCOmarineOmoikaneOpenBSDOpenIndianaopenmambaOpenMandrivaOpenMediaVaultopenSUSEOPNsenseOracleOSGeoLiveOSMCOviOSPakOSpaldoParabolaPardusParrotParted MagicPCLinuxOSPearlPentooPeppermintpfSensePhotonPinguyPisiPlamoPLDPlopPop! _OSPorteusPorteus KioskPrimTuxProxmoxPuppyPureOSQ4OSQubesRancherOSRasPiOSRDSReactOSRebeccaBlackOSRebornOSRecalboxRed HatRedcoreRedoRefractaREMnuxRescatuxRescuezillaRISCRobolinuxRocks ClusterROSARSSRuntuSabayonScientificSecure-KSecurepointSELKSSeptorSimplicitySlackelSlackwareSlaxSliTazSmartOSSME ServerSmoothwallSnalSolarisSolusSolydXKSophosSource MageSparkyLinuxSpringdaleStarSteamOSSuper Grub2SuperGamerSuperXSUSESwiftSystemRescueT2TailsTENSThinstationTiny CoreToOpPyTridentTrisquelTrueNASTurnKeytuxtransUBOSUBportsUbuntuUbuntu BudgieUbuntu DPUbuntu KylinUbuntu MATEUbuntu StudioUfficio ZeroUltimateUniventionUntangleUrukVineVoidVolumioVoyagerVyOSWebconvergerWhonixWifislaxXigmaNASXubuntuYunoHostZentyalZenwalkZeroshellZevenetZorin
• • • • • • •
• Домашняя страница, заголовки
• DW Weekly, комментарии
• Пакеты, Управление пакетами
• Глоссарий, FAQ, мобильный сайт
• Поиск, карта сайта
• Основные распределения
• Отправить распространение
• Предстоящие выпуски
• О DistroWatch
• Рейтинг популярности страницы
• Рекламировать
• Торрент-загрузки
DistroWatch.com спонсируется

Наш подход | Arch Resources, Inc.

Надзор со стороны третьих лиц

Arch выделяет значительные объемы операционных ресурсов на все аспекты обеспечения соблюдения экологических требований и управления рисками, чтобы обеспечить полное соблюдение экологических норм и защиту экологических ресурсов. Помимо ежедневного внимания к таким деталям, Arch привлекает сторонних экспертов для проверки работы наших операций, чтобы предоставить дополнительную внешнюю гарантию того, что применяемые нами методы и меры по обеспечению соответствия являются точными и отражают отраслевые стандарты и лучшие практики.

Примеры областей деятельности, в отношении которых Arch проводит регулярную проверку и заверение третьей стороной, включают:

  • Проектирование, строительство, эксплуатация, техническое обслуживание и мониторинг участков обращения с отходами, включая как отстойники для жидкого навоза, так и сухие сваи
  • Проектирование, строительство, эксплуатация , техническое обслуживание и мониторинг систем трубопроводов для шлама
  • Развертывание и внедрение системы экологического менеджмента Arch Resources

Каждый год Arch нанимает стороннего консультанта для проведения всестороннего и всестороннего анализа его методов эксплуатации, безопасности и защиты окружающей среды.В 2020 году Arch наняла Hawcroft Consulting International Group — ведущую мировую инженерно-техническую фирму по борьбе с убытками в горнодобывающей отрасли — для проведения аудита на каждой из дочерних компаний компании. Каждое из рудников дочернего предприятия Arch было признано Hawcroft в верхнем квартиле мировой горнодобывающей отрасли в области управления рисками. Несмотря на то, что результаты были весьма положительными, подробные отчеты по отдельным шахтам, которые обычно превышали 100 страниц, выявили множество возможностей для улучшения.Arch и ее производственные дочерние компании использовали эти рекомендации для улучшения своих критически важных производственных процессов, процессов безопасности и защиты окружающей среды в соответствии с дисциплинированной приверженностью организации постоянному совершенствованию.

Помимо аудитов третьей стороной, каждый объект постоянно подвергается регулирующим инспекциям с такими регулирующими органами, как Управление по безопасности и охране здоровья на шахтах Министерства труда США (MSHA), которое почти ежедневно имеет инспекторов на каждой из наших шахт. .

Государственные регулирующие органы, контролирующие федерально делегированные программы Закона о контроле за горными работами и рекультивации (SMCRA), по закону обязаны проводить как минимум ежемесячные проверки, но на многих наших предприятиях проводятся еженедельные или даже более частые проверки. Arch Resources поддерживает один из лучших показателей соответствия SMCRA в отрасли, с одним нарушением во всей компании за последние четыре года подряд. Это беспрецедентное соответствие требованиям для такой большой и разнообразной компании, как Arch Resources.

Другие федеральные и государственные регулирующие органы в произвольном порядке проводят проверки соблюдения и надзора, в том числе регулирующие проверки, требуемые в соответствии с Законом о чистом воздухе (разрешения на использование воздуха), Законом о чистой воде (разрешения NPDES) и Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (управление отходами). в качестве инспекций, требуемых Комиссией по ядерному регулированию США (ядерные источники) и Агентством США по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (управление взрывчатыми веществами). Кроме того, подразделения Arch регулярно проводят проверки с участием государственных начальников пожарной службы и местных и региональных координаторов реагирования на чрезвычайные ситуации.

Arch сохраняет свою осмотрительность по всем вопросам управления окружающей средой и безопасностью, проводя корпоративный аудит соответствия и лучший управленческий аудит на всех дочерних предприятиях. Группа корпоративного функционального управления обеспечивает как руководство по требованиям для полного соответствия, так и периодически посещает объекты для проверки практик; документация и делопроизводство; и внешняя отчетность. Все эти усилия по внешнему надзору приветствуются и поощряются нашими дочерними предприятиями и управленческими командами, которые признают, что дополнительные глаза и опыт, задействованные в анализе нашей практики и усилий по соблюдению нормативных требований, способствуют дальнейшему снижению риска и сохранению осмотрительности в защите окружающей среды.

Недавно один из наших основных клиентов, в соответствии с инициативами своей собственной программы ESG, организовал посещение сторонним консультантом по аудиту (Intertek) одного из рудников нашей дочерней компании — Бекли — для проведения оценки условий на рабочем месте в рамках выборка его поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *