ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class - Флагман “Mercedes-Benz” стал больше и мощнее
Нынешний S-класс (кузов "W220") выпускается с 1998 года. Возраст солидный даже по меркам представительских моделей, которые в принципе стареют медленно. Поэтому в конце лета мерседесовские дилеры начнут продавать абсолютно новый S-класс (кузов “W221”). Седан крупнее предшественника, мощнее и насыщен передовыми системами, причем некоторые впервые применяются в мировом автомобилестроении.

Новый S-класс появится осенью

Реинкарнация “сто сорокового”

КОГДА семь лет назад дебютировал нынешний S-класс, автомобиль понравился далеко не всем из-за скромных размеров: “W220” был заметно меньше легендарного “W140”. А новое поколение мерседесовского флагмана по габаритам следует стандартам именно “сто сорокового”. Так, удлиненный S-класс образца 2005 года на неощутимые 4 мм короче “W140”, отмеченного литерой “L”. Если же учесть, что новый S-класс стал заметно выше, то можно заранее сказать: его салон столь же залоподобен и впечатляюще велик, как на флагманском “Мерседесе” тех времен, когда в России накапливался первоначальный капитал.

Справа от приборов появился большой экран системы “Comand” - это устройство, аналогичное MMI на “Audi” и “iDrive” на BMW.

На выбор заказчикам предложат три типа кресел: “комфортабельные” с подогревом и вентиляцией, “мультиконтурные” с изобилием регулировок (можно варьировать даже форму спинки), а также “динамические” с развитой боковой поддержкой - они понравятся тем, кто любит водить свой “Мерседес” сам, и водить быстро.

Архитектура передней панели изменилась кардинально, поскольку S-класс получил новую систему управления вторичными функциями “Comand” - ее обширный экран расположился справа от приборной доски (в целом все это отчасти напоминает интерьер “семерки” BMW). Система “Comand” весьма похожа на устройства MMI в “Audi” и “iDrive” в баварских моделях. Через “Comand” можно управлять радио, TV, музыкальной установкой, телефоном и навигацией. Причем - не снимая рук с “баранки”. Ведь руль оснащен даже не кнопками, а двумя крохотными многофункциональны-ми “джойстиками”, которые можно покачивать вверхвниз, вправо-влево и нажимать, давая команду, аналогичную компьютерной “Ввод”. Это решение - одно из самых примечательных в “Co-mand”.

Задний диван ощутимо просторнее, чем на предыдущей модели.

Базовый бензиновый мотор S-класс унаследовал от предшественника. Это 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. Так что новый “S350” по темпераменту практически не отличается от аналогичной модификации в “двести двадцатом” кузове. Зато “пятисотый” обзавелся более мощным V8. Если раньше мощность этого двигателя была 306 сил, то его новое поколение выдает 388. Пик крутящего момента достигает 530 Нм при 2.800 об/мин (вообще, по тяге новый V8 сопоставим с мерседесовскими V12 пятилетней давности). Новый “S500” демонстрирует спорткаровский разгон: с места до 100 км/ч за 5,4 с.

В первом квартале 2006 года ожидается премьера “S600”. Его планируется оснастить V12 мощностью 517 л.с. Видимо, выход на сцену нового “шестисотого” состоится в марте на автосалоне в Женеве. В следующем году дебютируют и дизельные S-классы.

Стандартное оснащение автомобиля предусматривает пневматическую подвеску “AIRmatic”, уже известную по прежнему S-классу. Как и раньше, она имеет два режима работы - “комфорт” и более жесткий “спорт”. Когда включен последний, на скоростях свыше 120 км/ч “Mercedes” автоматически прижимается к дороге на 2 см.

Седан, полный инноваций

ЧТОБЫ рассказать обо всех инновациях, заложенных в S-класс серии “W221”, необходима развернутая статья. Поэтому сейчас остановимся лишь на самых важных устройствах.

“Night View Assist”.

Система ночного видения. На “Мерседесах” применяется впервые. Изображение с инфракрасной камеры передается на экран перед водителем.

Благодаря этому устройству можно заранее заметить, например, пешехода на обочине или велосипедиста. “Night View Assist” дает возможность

контролировать дорожную обстановку на 150 м. дальше, чем позволяет ближний свет фар.

“Brake Assist Plus”.

Система помощи при торможении, участвующая в управлении автомобилем. Она постоянно просчитывает расстояние до препятствий впереди. Если опасность слишком близка, тормоза активизируются на всю мощь, стоит водителю даже слегка нажать на педаль.

“Pre-Safe”.

Уже известна по прежнему S-классу. По срабатыванию противозаносной системы электроника узнает об опасности и принимает превентивные меры: подтягивает привязные ремни, приводит спинку переднего пассажира в вертикальное положение и закрывает люк. В новом S-классе “Pre-Safe” заодно закрывает и боковые окна.

“Distronic Plus”.

Активный круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасное расстояние до едущей впереди машины, известен еще по “W220”. В новой модели “Distronic” обзавелся дополнительной функцией, упрощающей движение в пробке. Автоматика сама продвигает автомобиль вперед и сама его останавливает по мере продвижения в заторе - водитель даже не касается педалей!

Еще в S-классе появились видеокамера заднего вида, включающийся кнопкой стояночный тормоз, умеющие “заглядывать” за поворот адаптивные фары.. Как уже говорилось, всего не перечислишь.

Mercedes-Benz Sprinte 2018. Флагман прибыл!

Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – это передний, задний и полный привод, увеличенная полная масса, более 1700 конфигураций, передовые системы безопасности и телематика. Мы познакомились с семейством флагманского LCV на закрытом мероприятии в Германии

Презентация в немецком Дуйсбурге началась с эффектного выезда на сцену дюжины различных модификаций Sprinter – от спартанских бортовых фургонов до презентабельных бизнес-шаттлов. Затем под грохот аплодисментов к публике вышел глава концерна Daimler Дитер Цетше, заявивший, что новый Sprinter для линейки LCV Mercedes-Benz – то же самое, что S-Class для легкового семейства. После чего руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег предрек революцию в бизнесе коммерческих перевозок благодаря появлению у Sprinter ранее недоступной переднеприводной модификации, электрической версии, новых двигателей, трансмиссий и коммуникационного сервиса PRO connect.

А вот шеф-дизайнер марки Гордон Вагенер отметился лишь видеопосланием, где говорил о «чистых линиях» и «синтезе красоты и функциональности». Мои глаза в этот момент выхватывали новые черты модели – растянутую колесную базу, расширенную решетку радиатора, зауженные блок-фары (опционально – полностью светодиодные), отсутствие выштамповок на задних распашных дверях. По завершении торжественной части изучаю различные исполнения кабин – от базового (с рулем без управляющих клавиш и простенькой магнитолой) до премиального – с широкоформатным 10,25-дюймовым экраном мультимедиа MBUX, «мультирулем» с тачпадами в стиле баранки S-Class и водительским креслом с электроприводом и памятью положений.

Выбирай на вкус

Сажусь за руль и отдаю должное развитому профилю кресла и высокотехнологичному окружению – топовые версии LCV могут похвастаться системой кругового обзора, навигацией и высокоскоростным доступом в Интернет. О безопасности радеют адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения, контроля мертвых зон и рядности. А новая система телематики Mercedes-Benz PRO connect обещает ранее немыслимые возможности коммуникации. К примеру, сменные водители смогут пересылать друг другу на смартфон электронный ключ для разблокировки дверей и пуска двигателя, а владельцы автопарков – отслеживать по GPS положение машины, анализировать стиль вождения и даже осуществлять дистанционное управление отдельными функциями автомобиля.

Следующий персонаж – микроавтобус с салоном, где может быть установлено до 20 посадочных мест. Помимо эргономичных сидений с функцией подогрева, подлокотниками, регулировкой наклона спинок и подголовников обращаю внимание на главную компоновочную новацию – систему легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющую оперативно снимать любой из рядов сидений. Выигрышно в сравнении с конкурентами выглядит и потолочный блок системы кондиционирования, предоставляющий возможность каждому пассажиру настроить микроклимат под себя.

Внутреннее убранство цельнометаллических фургонов теперь тоже богаче. Под потолком предусмотрена хитроумная система креплений длинномеров, потолочное освещение на основе диодных лент стало более эффективным, в качестве опции доступны удобные и вместительные стеллажи, а на усиленных выступах колесных арок можно размещать груз.

Интересно, что максимальный объем кузова фургонов не изменился – те же 17 кубометров. Однако полная масса самого «выносливого» Sprinter увеличена с 5 до 5,5 т, а максимальная полезная нагрузка составляет 3150 кг – это уже вполне себе тяжеловес, оснащаемый двускатными колесами задней оси. Как и микроавтобусы, фургоны будут доступны для заказа с тремя вариантами колесной базы (от 3250 до 4325 мм), четырьмя вариациями длины и тремя – высоты. Исполнения же «бортовая платформа» и «шасси» предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной кабинами.

Пополнение в семействе

Но главным героем презентации стал переднеприводный Sprinter – с такой архитектурой эта модель ранее не выпускалась. Панель пола расположена здесь на 80 мм ниже, чем в версиях с задним и полным приводом, что облегчает процесс погрузки/загрузки и посадки в кабину. К тому же этот фургон может перевозить на 50 кг больше заднеприводных аналогов, поскольку он самый легкий, – полная масса варьируется от 3 до 4,1 т.

Линейка моторов и трансмиссий для Европы и России включает 4-цилиндровые дизели объемом 2,1 л мощностью от 114 до 177 л.с., а также 3-литровый 190-сильный V6 (тоже на солярке). В «базе» предложат 6-ступенчатую «механику», за доплату – в зависимости от модификации – модернизированный 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus или новую 9-диапазонную автоматическую трансмиссию. Что касается задней подвески, то, исходя из модификации, она может быть либо пружинной, либо с облегченными рессорами из стекловолокна, либо с пневмоэлементами.

Sprinter c двигателем внутреннего сгорания дебютирует на европейском рынке в июне и до России доберется к сентябрю. А в 2019 году начнется выпуск электрической модификации eSprinter, также представленной на мероприятии в Дуйсбурге. Ожидается, что такой автомобиль получит технику, схожую с примененной в электрокаре eVito. По словам экспертов, с которыми удалось поговорить в Германии, запас хода такого автомобиля составит около 100 км.  

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №4 2018
Фото
фирма-производитель

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши » 1Gai.Ru

Mercedes-Benz S-class 2013-2014 года

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

 

Mercedes-Benz в настоящий момент работает над следующим поколением своих S-Class флагманских седан автомобилей. Скорее всего официальная призентация новейшего Мерседеса S класса произойдет в середине 2013 года. Согласно последним данным автомобиль будет иметь радикально новый дизайн интерьера и обновленный, современный дизайн кузова. S-класс всегда служит платформой для новых технологий, которые впервые будут установлены и пременены на данной модели автомобиля.

 

 

Мерседес Бенц  впервые в мире будет использовать на серийном автомобиле систему интеликтуального распознования движений и жестов водителя, с помощью которых будет выполняться электронное управление. Специальные камеры следящие за руками будут распозновать жест, перекодировать в команду и запускать ее выполнение в компьютере. Данная система позволит увеличить безопасность управлением автомашиной при доступе к различным функциям бортового компьютера во время движения, которая будет менее отвлекать водителя от управления автомобилем. 

 

 

 

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

 

Данное симейство автомобилей S-класс станет 9 поколением данной линейки начиная с S-класса 1954 года "Proton" W180. Новый   S-class c большей вероятностью будет иметь обозначение кузова W222.

По фотографиям сделанными "пиратами" видно, что внешний вид автомобиля мало чем будет отличаться от сегоднешнего S-classa Mercedes-Benz, за исключением некоторых новшеств в дизайне кузова. В целом конечно обновление коснулось интерьера автомашины и некоторых технических характеристик авто. 

 

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

 

 

 

Ожидается что новый Мерседес Бенц будет оснащаться бензиновыми двигателями такими как V6, V8, V12 и дизельными V6 двигателями. Возможно компания Мерседес с 2014 года начнет устанавливать на новый S-class новейшую 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Так же традиционно на некоторых версиях будет представлен привод на четыре колеса (4Matic). В ограниченной серии будут выпускаться гибридные автомобили и автомашины тюнинг ателье AMG  с турбированными силовыми агрегатами V8 и V12.

 

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

Mercedes-Benz S-class (2014): Флагман роскоши

Новейший электрофлагман Mercedes-Benz вышел на тесты

Попавшийся на глаза фотошпионам прототип упрятан под тяжелым камуфляжем, однако не смог скрыть ни своей электрической сущности, ни оригинального силуэта. Судя по всему, "зеленую" новинку в Mercedes-Benz снабдят совершенно особенным экстерьером.

Похоже, что даже тип кузова она получит особенный. Некоторые нюансы заставляют подозревать, что мы имеем дело с лифтбеком – пятидверной моделью, тщательно маскирующейся под традиционный седан. Открывающаяся пятая дверь должна, по некоторым предположениям, заметно увеличить практичность электромобиля.

Интересно, что прототип EQS имеет ряд черт, которые, похоже, призваны сбивать наблюдателей с толку. Так, у него имеется некоторый намек на классическую выхлопную систему и два лючка для "дозаправки" по бортам, что, по идее, должно служить намеком на наличие ДВС либо гибридной силовой установки. Однако, фотошпионы уверены, что мы имеем дело с полноценным электромобилем.

19 Фотографии

Предположительно, электрический флагман компании построят на платформе MEA - Modular Electric Architecture с большой долей алюминия в конструкции, спрятанными в пол батареями и двумя электромоторами. Отдача их неизвестна, но, вероятнее всего, превысит те четыре сотни "лошадей", которыми располагает электрокроссовер Mercedes-Benz EQC.

Представить второй по счету серийный электромобиль компания должна в следующем году вслед за дебютом обновленного S-class. Соответственно, можно ожидать, что ему достанутся все те наработки, которые будут реализованы "Мерседесом" в работе над традиционным флагманом. Конкуренция в этом сегменте электромобилей накаляется: вслед за Tesla Model S на рынок вскоре выйдут и Porsche Taycan, и Audi e-tron GT, и даже электроверсия Jaguar XJ.

Фото: Automedia

Флагманский магазин Mercedes-Benz Москва

Шоу-рум Mercedes-Benz выполняет широкий спектр задач, выходящих далеко за рамки простого торгового зала: присутствие бренда в городе и установление лояльности клиентов. В связи с увеличением количества автомобилей, заказываемых через Интернет, «Мерседес-Бенц Плаза» в Москве также хочет поделиться с клиентами впечатлениями и сделать предложения, которые невозможны в виртуальном мире.

Флагманский магазин Mercedes-Benz Russia включает в себя различные миры, основанные на разных темах, которые помогают облегчить индивидуальное общение с клиентами.Генеральный подрядчик поручил нам выполнить техническое внедрение по использованию света, аудио и видео для выставочного зала, а также отвечал за информационные технологии и программирование мероприятий.

Что касается полного планирования проекта для всех технических систем, мы провели обширные локальные переговоры с вовлеченными компаниями и позаботились о сложных таможенных формальностях. Наш клиент также извлек выгоду из того, что нашим русскоязычным экспертам в команде не пришлось преодолевать языковые барьеры и обладать необходимыми межкультурными навыками.В ходе последующей реализации проекта наша команда в Восточной Европе обеспечила бесперебойное взаимодействие между партнерами.

Наш вклад в эту стационарную установку охватил концептуальный дизайн для полной презентации флагманского магазина, который также включал в себя специальное программирование в дополнение к аудио, свету и видео. Персонал выставочного зала может управлять всем медиаоборудованием - более 500 источников света, около 175 динамиков и системой затемнения помещений - с помощью планшетов или сенсорных экранов с фиксированным положением.Десять из дисплеев оснащены приемниками RFID: если продавец Mercedes подходит к дисплею с планшетом, оснащенным соответствующей меткой RFID, сотрудник обнаруживается и может показывать свой рабочий стол на дисплее.

Клиенты принимают доставку своего нового Mercedes в одном из "салонов доставки". Покупатель ждет здесь во время показа нового автомобиля, который поднимается по полу на лифте во время показа. Затем открываются ворота в город, покупатель садится в машину - и выезжает из флагманского магазина на улицы Москвы.

флагман Mercedes-Benz S-Class от Pullman прибывает в Женеву

Mercedes-Benz подтвердил, что его новый флагман Pullman, пятый член семейства S-Class, будет представлен на автосалоне в Женеве в следующем месяце.

Предполагается, что его новая версия Pullman будет стоить до 1 млн. Долл. США, его длина составит 6,4 метра, что на один метр больше, чем у Mercedes-Maybach с длинной колесной базой, на котором он основан. Его колесная база также будет на один метр длиннее, супер-люкс будет предлагать 2 + 2 + 2 места, а средняя скамейка будет иметь сидения, расположенные сзади.

новый лимузин Mercedes Pullman будет предлагаться только в облике V12. 6,0-литровый двигатель развивает те же 530 л.с. и 830 Нм, что и его более короткий двоюродный брат Mercedes-Maybach. Там не будет никакой версии AMG.

Оригинальный Mercedes-Benz Pullman 600 прославился своей популярностью среди плутократов, кинозвезд и диктаторов, среди которых были иди Амин из Уганды, румынский Николае Чаушеску или югославский Иосип Броз Тито, среди его неоднозначных владельцев.

Запущенный в 1963 году на автосалоне во Франкфурте, шестиместный стрейч-лимузин имел длину более 6 метров и выпускался в закрытом и открытом исполнении (Landaulet).С 250 HP от его 6,3-литрового V8 на кране Пуллман достиг максимальной скорости 200 км / ч (124 миль / ч). Его революционная гидравлическая подвеска позволила ему легко справляться с дорогами плохого качества даже на высоких скоростях, что было трудной задачей, учитывая, что в бронированном варианте он весил более 3,4 тонн.

Вступительное фото: Automedia

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о