Клапаны — Энциклопедия журнала «За рулем»
Для работы четырехтактного ДВС требуется как минимум по два клапана на цилиндр — впускной и выпускной. В настоящее время применяются клапаны тарельчатого типа со стержнем. Для улучшения наполнения цилиндра горючей смесью диаметр тарелки впускного клапана делается больше, чем у выпускного. Седла клапанов изготовленные из чугуна или стали, запрессовываются в головку блока цилиндров.
При работе двигателя клапаны подвергаются значительным механическим и тепловым нагрузкам, поэтому для их изготовления применяются специальные сплавы. Иногда для улучшения охлаждения клапанов высокофорсированных двигателей применяют клапаны с полым стержнем, который заполняется натрием. Натрий при рабочих температурах плавится и в расплавленном виде перетекает внутри клапана, перенося тепло от более нагретой тарелки клапана к стержню. Для лучшей очистки рабочей фаски от нагара и равномерной теплопередачи иногда применяются различные механизмы для вращения клапана.
ГРМ могут быть нижнеклапанными и верхнеклапанными, но в современных двигателях используются только верхнеклапанные ГРМ, когда клапаны располагаются в головке цилиндров. Клапан удерживается в закрытом состоянии с помощью пружины, а открывается при нажатии на стержень клапана. Клапанные пружины должны иметь определенную жесткость для гарантированного закрытия клапана при работе, но жесткость пружины не должна быть чрезмерной, чтобы не увеличивать ударной нагрузки на седло клапана. Иногда для уменьшения возможности резонансных колебаний используются пружины уменьшенной жесткости, но на один клапан устанавливается по две пружины.
При использовании двух пружин они должны быть навиты в разные стороны, чтобы не произошло заклинивания клапана в случае поломки одной из пружин и попадания ее витка между витками другой пружины. Для снижения потерь на трение в ГРМ сейчас широко применяются ролики, размещаемые на рычагах и толкателях привода клапанов.
Рис. Замена трения скольжения трением качения путем применения в клапанном механизме роликов дает возможность уменьшить потери на привод клапанов
При открытии (опускании) впускного клапана через кольцевой проход между тарелкой клапана и седлом проходит топливно-воздушная смесь (или воздух) и заполняет цилиндр. Чем больше будет площадь проходного сечения, тем полнее заполнится цилиндр, а следовательно, и выходные показатели этого цилиндра при рабочем ходе будут выше. Для лучшей очистки цилиндров от продуктов сгорания желательно также увеличить диаметр тарелки выпускного клапана. Размеры тарелок клапанов ограничены размером камеры сгорания, выполненной в головке цилиндров. Лучшее наполнение цилиндров и их очистка обеспечиваются при использовании большего, чем два, числа клапанов на один цилиндр. Встречаются трехклапанные (два впускных и один выпуск ной) системы и пятиклапанные (три впускных и два выпускных) системы.
Рис. Четырехклапанная камера сгорания. Применение газораспределительного механизма с четырьмя клапанами на цилиндр в дизельном двигателе
Впервые четыре клапана на цилиндр были использованы еще 1912 г. на двигателе автомобиля Peugeot Gran Prix. Широкое использование такой схемы на серийных легковых автомобилях началось только в 1970-е гг. Сейчас ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр стали практически стандартными для двигателей европейских и японских легковых автомобилей. Некоторые из двигателей Mercedes имеют по три клапана на цилиндр, два впускных и один выпускной, с двумя свечами зажигания (по одной с каждой стороны от выпускного клапана).
Двигатели некоторых автомобилей группы Volksvagen-Audi и ряд японских двигателей используют пять клапанов на цилиндр (три впускных и два выпускных), но при таком числе клапанов значительно усложняется их привод.
Рис. Трехклапанный ГРМ. Компания DaimlerChrysler утверждает, что ГРМ с двумя впускными, одним выпускным и двумя свечами зажигания обеспечивает снижение вредных веществ в отработавших газах
Как работают клапаны двигателя
Клапан, который пропускает в цилиндр смесь воздуха и топлива, называется впускным. Клапан, через который отработанные газы покидают двигатель, называется выпускным. Для эффективной работы двигателя при любой скорости эти клапаны должны открываться в определенные моменты.
За этот процесс отвечают грушевидные детали (кулачки), которые крепятся к распределительному валу, вращающемуся под действием цепи, ремня или набора шестерен.
Распределительный вал может находиться в верхней части блока. В этом случае над каждым кулачком вала располагаются небольшие металлические цилиндры (толкатели). Когда конец толкателя упирается в коромысло, кулачок воздействует на ножку клапана, который удерживается в поднятом (закрытом) состоянии с помощью сильной пружины.
Двигатель с верхним расположением распределительного вала
В подобной конструкции вал, расположенный в верхней части двигателя, работает под управлением ремня с внутренними зубьями, и контуры кулачков напрямую взаимодействует с толкателями, расположенными над клапанами.
Когда толкатель давит на кулачок, он задействует коромысло, которое ослабляет пружину и открывает клапан. При дальнейшем вращении контура пружина возвращается в первоначальное положение, и клапан закрывается. Такая конструкция характерна для двигателя с верхним расположением клапанов в головке цилиндра.
В некоторых двигателях отсутствуют толкатели, и клапаны открываются и закрываются с помощью двойных или одинарных распределительных валов.
Такая конструкция носит название двигателя с одним распределительным валом и клапанами в головке. В ней меньше подвижных частей, поэтому она является более мощной и может работать на высоких скоростях. В любом случае, между деталями присутствует зазор, чтобы клапан мог свободно закрываться и открываться, когда те расширяются при нагревании.
Зазоры между ножкой клапана и коромыслом или кулачком необходимы для нормальной работы системы, а их отсутствие может вызвать серьезные повреждения составных частей.
При слишком большом зазоре клапаны будут открываться слишком рано, а закрываться слишком поздно, что снизит мощность двигателя и увеличит уровень производимого им шума.
При малом зазоре клапаны не будут нормально закрываться, что приведет к ослаблению компрессии.
В некоторых двигателях зазоры регулируются автоматически под давлением смазочной жидкости.
Распределительный вал с толкателями
При конструкции, согласно которой распределительный вал находится в блоке цилиндров, длинные штанги толкателей воздействуют на коромысла, открывающие клапаны.
В двигателе с верхним расположением распределительного вала и штангами коленчатый вал находится в головке цилиндров.
При вращении вала каждый клапан открывается с помощью толкателя, штанги и коромысла. Клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной.
Количество зубьев на звездочке ведущей цепи в два раза превышает количество зубьев на шестерне распределительного вала, поэтому вал вращается в два раза медленнее, чем двигатель.
Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке
В некоторых моделях кулачки напрямую воздействуют на короткие рычаги, именуемые пальцами.
Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке содержит меньше деталей для управления клапанами. Кулачки напрямую взаимодействуют с толкателями или короткими рычагами (пальцами), которые, в свою очередь, открывают и закрывают клапаны.
Такая система обладает меньшим весом и технической сложностью, т.к. в ней отсутствуют штанги толкателей и коромысла.
Для управления распределительным валом с помощью звездочки на коленчатом вале часто используется длинная цепь, которая иногда провисает. Эта проблема решается добавлением промежуточных звездочек и нескольких коротких цепей с большим натяжением.
Кроме того, могут быть использованы нерастягиваемые резиновые маслоупорные ремни с зубьями, которые цепляются к звездочкам на распределительном и коленчатом валах.
Для чего нужна регулировка клапанов и что она дает
Двигатели внутреннего сгорания, которые устанавливаются на современных автомобилях, это достаточно сложные механизмы с множеством деталей. Поэтому для нормальной работы на протяжении длительного времени они требуют правильного обслуживания.
К сожалению, многие автомобилисты не уделяют этому должного внимания. Например, они не очень хорошо понимают, для чего нужна регулировка клапанов и часто игнорируют эту процедуру, что приводит к дополнительным поломкам и большим расходам на ремонт. В данной материале мы расскажем о том, что такое регулировка клапанов, каким двигателям она нужна и как она выполняется.
Что такое регулировка клапанов?
Прежде чем ответить на вопрос, что такое регулировка клапанов, необходимо сначала выяснить, что же представляю собой клапаны двигателей внутреннего сгорания, где они находятся, и выполнение каких функций на них возложено. Конструктивно эти важные детали современных двигателей представляют собой «тарелки» цилиндрической формы с достаточно длинными стержнями. Они устанавливаются в блоке цилиндров, причем в количестве как минимум два на каждый из них. Клапаны в закрытом состоянии прилегают к седлам, которые изготавливаются из стали и запрессовываются в головку блока цилиндров (ГБЦ).
Поскольку в процессе функционирования эти детали испытывают значительные механические и тепловые нагрузки, то они изготавливаются из специальных, устойчивых к такого рода воздействиям сталей.Клапаны являются составными частями газораспределительных механизмов автомобилей (ГРМ), которые нередко называются клапанными. Они подразделяются на впускные и выпускные. Функцией первых является, как нетрудно догадаться по самому названию, впуск горючей смеси в цилиндры, а вторых — выпуск из них отработавших газов. В процессе работы двигателя клапаны расширяются, их стержни удлиняются, соответственно, изменяются размеры зазоров, которые должны быть между их торцами и толкающими кулачками (в двигателях старых конструкций — коромыслами). В процессе эксплуатации ДВС размеры этих отклонений нарастают, и именно тогда, когда они начинают превышать предельно допустимые значения, следует производить регулировку клапанов. Она состоит в том, чтобы привести зазоры в норму.
Если клапаны периодически не регулировать, то это может привести к весьма нерадостным последствиям. В том случае, когда зазор чересчур мал, то неизбежно будет происходить «подгорание». Это означает, что на поверхностях клапанов будет образовываться достаточно плотный слой продуктов сгорания топливной смеси. Из-за него нарушается нормальная работа системы газораспределения, а, следовательно, и двигателя в целом. К тому же этот нагар достаточно трудно поддается удалению.
В тех случаях, когда зазор чрезмерно велик, клапаны открываются не полностью, и поэтому мощность двигателя существенно падает. Кроме того, они начинают «стучать», и этот стук опытные водители слышат, даже находясь в салоне, за рулем своего авто. Само собой разумеется, что увеличенные клапанные зазоры влияют на работу двигателя внутреннего сгорания ничуть не менее негативно, чем чрезмерно малые.
Каким двигателям и когда нужна регулировка клапанов?
Следует заметить, что далеко не всем двигателям внутреннего сгорания требуется периодическая регулировка клапанов. Дело в том, что сейчас во многих современных ДВС, которыми оснащаются легковые автомобили, в системах их газораспределительных механизмов устанавливаются таки называемые гидрокомпенсаторы. Эти устройства самостоятельно, в режиме реального времени регулируют зазоры, и поэтому их величина всегда является оптимальной.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Делать это нужно также и не дожидаясь «тревожных звоночков», в рамках проведения мероприятий по текущему техническому обслуживанию автомобиля. Периодичность проверки клапанных зазоров указывается в технической документации на каждое транспортное средство, и, как правило, составляет один раз на каждые 25000 – 30000 километров пробега. Ее обычно проводят на станциях технического обслуживания, но, обладая определенными навыками, проверку клапанных зазоров можно осуществить и самостоятельно.
Процедура регулировки клапанов
Производить регулировку клапанов необходимо только на холодном двигателе, причем со строгим соблюдением определенной последовательности действий. В противном случае зазоры будут отрегулированы неправильно со всеми вытекающими из этого последствиями.
Процесс регулировки начинается с того, что поршень цилиндра устанавливается в самую верхнюю точку сжатия. Чтобы привести его в такое положение, необходимо провернуть коленчатый вал или же за пусковую рукоятку, или же за винт крепления шкива привода генератора. Следует заметить, что вращение нужно производить только по часовой стрелке. После того, как поршень установлен, необходимо произвести проверку величины зазора. Делается это с помощью специального щупа.
Если выясняется, что зазор или чрезмерно велик, или слишком мал, то необходимо его изменить. Для этого на соответствующем болте или винте необходимо сначала освободить контргайку, а затем установить зазор до требуемого предела. Он определяется толщиной соответствующего щупа. Как только величина зазора установлена, нужно зафиксировать это положение, затянув контргайку. Делать это нужно аккуратно и осторожно, чтобы не сбить настройку. После этого надо обязательно проверить правильность регулировки клапана с помощью щупа: он должен входить в зазор, однако не свободно, а с некоторым усилием. Если так и есть, то это означает, что регулировка конкретного клапана конкретного цилиндра произведена правильно, и нужно проделать всю описанную выше процедуру для всех оставшихся клапанов и цилиндров.
Следует отметить, что регулировка клапанов двигателей внутреннего сгорания — процедура весьма кропотливая, требует аккуратности, не терпит спешки. Предпочтительнее всего не производить ее самостоятельно, а обратиться на станцию технического обслуживания и доверить эту работу профессионалам, имеющим соответствующий опыт и необходимые навыки.
Читайте также: Что такое ГБЦ в автомобиле.
Видео на тему
Похожие публикации
Соленоидный (электромагнитный) клапан. Устройство и принцип действия
Основными задачами соленоидного (электромагнитного) клапана в двигателе автомобиля являются: обеспечение точного времени начала впрыска топлива относительно угла поворота коленчатого вала двигателя на различных режимах работы, продолжительности впрыска и количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя.
Соленоидный клапан можно разделить на две группы – соленоидную и клапанную. Клапанная группа состоит из игольчатого клапана 2, корпуса 12 клапана составляющего одно целое с корпусом насоса и пружины клапана 1.
Рис. Соленоидный (электромагнитный) клапан для легковых автомобилей:
1 – пружина клапана; 2 – игольчатый клапан; 3 – камера высокого давления; 4 – камера низкого давления; 5 – компенсационная шайба; 6 – катушка; 7 – упор; 8 – штекер; 9 – щель для прохода топлива; 10 – уплотнительная плоскость корпуса клапана; 11 – уплотнительная плоскость клапана; 12 – корпус; 13 – накидная гайка; 14 – магнитный диск; 15 – магнитный сердечник; 16 – якорь; 17 – уравнительная пружина
Уплотнительная плоскость 10 корпуса клапана имеет конусообразную форму. Посадочная поверхность клапана 11 имеет точно такую форму, однако угол конуса клапана немного больше угла конуса его корпуса. Когда клапан закрыт и прижат к корпусу, корпус и клапан соприкасаются только по линии седла клапана, благодаря чему достигается очень хорошее уплотнение клапана. Клапан и его корпус составляют прецизионную пару и очень плотно подогнаны друг к другу.
Магнит состоит из ярма магнитопровода и подвижного якоря 16. Ярмо состоит из магнитного сердечника 15, катушки 6 и штекеров выводных контактов 8. Якорь соединен с клапаном. Между магнитным ярмом и якорем в исходном положении имеется зазор.
Принцип действия соленоидного (электромагнитного) клапана
Электромагнитный клапан имеет два переключаемых положения – «клапан открыт» и «клапан закрыт». Клапан открыт, когда напряжение питания на катушку не подается. Клапан закрывается при подаче напряжения питания от задающего каскада ЭБУ.
Клапан открыт. Под усилием пружины 1 клапан 2 прижимается к упору 7, в результате чего обеспечивается проход топлива через щель для прохода топлива 9 между иглой и корпусом в области седла клапана. При этом камеры высокого 3 и низкого 4 давления соединены между собой. В этом исходном положении топливо может как втекать в камеру высокого давления, так и вытекать из нее.
Клапан закрыт. Когда наступает момент впрыска топлива, на катушку клапана подается напряжение питания от задающего каскада ЭБУ. Ток срабатывания вызывает магнитный поток в элементах магнитного контура (магнитный сердечник и якорь), который генерирует силу магнитного притяжения для перемещения якоря к статору. В результате движение якоря останавливается иглой при ее посадке на седло в корпусе. При этом между якорем и статором остается небольшой воздушный зазор. Клапан теперь закрыт, и при движении плунжера насос-форсунки вниз осуществляется впрыск топлива.
Сила магнитного притяжения используется не только для подтягивания якоря, но и для преодоления силы действия пружины клапана и, соответственно, удерживания якоря. Кроме того, сила магнитного притяжения прикладывается к уплотнительным поверхностям седла для удерживания их в контакте друг с другом. Якорь удерживается в данном положении до тех пор, пока на катушку клапана подается напряжение питания.
Чем сильнее магнитный поток, тем ближе располагается к статору якорь. После закрытия клапана можно уменьшить ток до удерживающего уровня. Клапан, таким образом, остается закрытым, а потери мощности и, следовательно, выделение тепла, оказываются минимальными.
Для прекращения процесса впрыска топлива должна быть прекращена подача напряжения на катушку клапана, в результате чего магнитный поток исчезает, как и сила магнитного притяжения, и пружина перемещает иглу клапана в ее исходное положение на упоре. Проход топлива через седло клапана открывается.
Видео: Обзор электромагнитных клапанов
Принцип работы клапана стиральной машины
Электромагнитными клапанами оснащаются практически все современные стиральные машины. Именно данные устройства отвечают за набор воды в бак, являясь усовершенствованным «краном» – запорной аппаратурой. Но в отличие от двигателя или насоса клапанные механизмы практически незнакомы пользователям автоматов, что нередко приводит к их поломке. Предлагаем не оставаться в стороне, а разобрать принцип работы клапана стиральной машины, его устройство и разновидности. Это поможет лучше узнать автомат и сэкономить деньги на обслуживании техники.
Для чего это устройство?
Практически все современные стиральные машинки вне зависимости от ценового сегмента и страны-производителя оснащаются электромагнитными клапанами. Данные приборы обязательно встречаются и на бюджетных моделях Indesit с Ariston, и на дорогих Samsung, Bosch и LG. Расположение и внешний вид клапанного механизма может различаться, но функция и принцип действия остается неизменным.
Электромагнитный клапан – обязательный элемент наливной системы современной стиральной машины.
Основная задача впускного клапана – контролировать набор воды в бак стиральной машины. Если коротко, то работает устройство следующим образом:
- пользователь запускает программу стирки;
- плата подает на клапан команду на набор воды;
- клапанная катушка срабатывает, мембрана «открывается»;
- вода забирается из водопровода;
- прессостат контролирует уровень поступающей воды, как только нужный объем набирается – сообщает на модуль;
- плата командует прекратить залив;
- клапан срабатывает, мембрана закрывается, набор воды прекращается.
Простыми словами, клапан выполняет в стиралке роль запорной арматуры – крана. С его помощью начинается или прекращается набор воды в бак, через наливной шланг, диспансер и систему патрубков. Контролируется работа устройства управляющей платой.
Конструкционные элементы
Детальнее разобраться, как работает клапан, поможет изучение его конструкции. Это небольшое устройство белого, синего или серого цвета, расположенное в месте присоединения к стиралке наливного шланга. Состоит прибор из следующих частей:
- корпус;
- электромагнитная катушка с сердечником;
- пружина;
- зафиксированный на сердечнике диск (играет роль задвижки, перекрывающей поступление воды в автомат).
Корпус впускного клапана изготавливается из устойчивых к высоким температурам полимерных материалов, а также латуни и нержавейки. Мембрана и обеспечивающие герметичность уплотнители и прокладки делаются из термостойкой резины, каучука или силикона. Основная роль отводится электрическим магнитам – соленоидам, установленных во втягивающей катушке.
Простая конструкция заливного клапана постоянно дорабатывается производителями. Стараясь увеличить срок службы устройства и ускорить набор воды, фирмы экспериментируют с материалами, покрытиями, формой и количеством катушек. Но функция и принцип работы клапанного механизма остается неизменным.
Как функционирует клапан?
Функционирует наливной клапан от управляющей платы, сменяя «открытое» положение на «закрытое». Большую часть времени механизм остается неподвижным – на катушку не подается напряжение, диск опущен вниз, мембрана с пружиной прижимаются к седлу. Все это обеспечивает герметичность устройства, и вода из водопровода не попадает в технику.
Как только пользователь запускает стирку, процессор подает соответствующий сигнал на катушку клапана. Срабатывают электромагниты, шток втягивается вместе с поршнем, диск поднимается, открывая «вход» в машинку. Находящаяся под давлением вода начинает наливаться в бак.
Прекращается набор после очередного сигнала от модуля. Он получает от прессостата информацию об окончании набора и отключает подачу электрического тока на катушку. Магнитное поле ослабевает, мембрана срабатывает, шток возвращается в первоначальное положение и «заслонка» опускается. Система фиксирует полный бак и запускает цикл. И так при каждой стирке.
Для работы клапана требуется напряжение в 220В и тактовая частота в 50 Гц.
Некоторые модели клапанов имеют свои особенности. Так, при работе устаревших однокатушечных приборов задействуется рычаг механического командоаппарата. С его помощью вода набирается сначала в один отсек порошкоприемника, а после – в другой. Современные клапанные механизмы имеют от двух до пяти катушек, что упрощает наполнение барабана и повышает износостойкость устройства.
Разновидности устройств
Клапаны подачи воды есть практически на каждой стиралке и работают по одинаковому принципу, но часто отличаются по типу и другим характеристикам. Обычно на автоматы устанавливаются нормально закрытые механизмы, функционирующие от взаимодействия тока и электрических магнитов. Разнятся приборы по нескольким критериям: от размеров и материалов до количества катушек.
- Количество катушек. «Старые» автоматы оснащались однокатушечными клапанами, а современные часто имеют 2-3, а нередко – 4 и 5 соленоидов. Чем больше магнитов, тем быстрее работает устройство и надежнее механизм.
- Материал изготовления. Корпус бывает пластиковым или металлическим, а прокладки – из каучука, силикона, резины или фторопласта.
- Размер водопроводящих штуцеров. Чаще встречаются клапаны, рассчитанные на подключение к шлангу в ½ или ¾ дюйма.
Существуют универсальные клапаны, помеченные маркировкой 1/90. Данные устройства имеют один выход, расположенный под прямым углом, при этом закрепляющая пластина остается съемной и легко подстраивается под нужный градус. За счет «мобильности» прибор подойдет для большинства однокатушечных автоматов.
- Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий
Запчасти для стиральных машин Клапан подачи воды
Чтобы стиральная машинка работала долго и без сбоев, без правильной подачи жидкости не обойтись. За этот процесс отвечает клапан подачи воды для стиральной машины. С его помощью дозируется и регулируется поступление жидкости в агрегат. При поломке или износе данной детали, рекомендуется заменить ее на новую, после чего машинка сможет работать еще продолжительное время.
Стараясь сделать свою продукцию максимально уникальной, производители интегрируют в технику индивидуальные специфические детали, заставляющие владельца, при выходе компонента из строя, искать именно такую модель, поскольку другие не станут на его место. Зачастую в клапанах присутствуют сеточки, предотвращающие вероятность поломки вследствие попадания вместе с водой песчинок, ржавчины. И хотя нарушенный механизм подлежит ремонту, более целесообразно произвести его замену и далее использовать агрегат.
В клапанах к стиральным машинам, отвечающих за подачу воды, предусмотрены следующие функциональные положения:
- открытое;
- закрытое.
Чаще можно встретить именно закрытый клапан, который открывается только при наличии электромагнитного поля, образующегося в момент подачи питания на катушку клапана. Далее, благодаря элементу, техника подготавливается к работе, контролируется запуск воды, в соответствующем отсеке растворяется моющее средство и эта вода направляется непосредственно в бак. При поступлении в бак достаточного количества жидкости, прекращается поступление электроэнергии на катушку, приостанавливается подача воды и запускается заранее установленная программа.
Причины поломки электромагнитного клапана стиральной машины
Заливной клапан для стиральной машины может выйти из строя по разным причинам, понять которые не сложно, присмотревшись и прислушавшись к своему агрегату. Во многие из них интегрированы дисплеи, на которые выводится код, свидетельствующий об определенной поломке, что очень удобно, так как можно обойтись без дополнительной диагностики, которая проводится специалистами сервисных центров. Если системой выдается ошибка, свидетельствующая о выходе из строя клапана – его нужно попросту заменить.
Среди возможных причин, почему не работает запорный клапан для стиральной машины, можно выделить следующие:
- Стиральная машина продолжительное время не была использована. В таком случае вода скапливается в барабане и это свидетельствует о необходимой замене клапана.
- Треснул корпус элемента. Такое случается, если прибор продолжительное время пребывал в помещении или на улице при низкой температуре.
- Перегорела катушка. Если данным элементом не втягивается шток, жидкость не может попасть в стиральный бак.
- Загрязнение фильтра, связанное с плохим качеством водопроводной воды. Это самая простая поломка, и чтобы привести в действие клапан забора воды для стиральной машины, достаточно очистить сетку от грязи.
Задаваясь вопросом, стоит ли покупать новую деталь или можно попробовать восстановить неработающий электромагнитный клапан для стиральной машины, необходимо учитывать, что современные агрегаты все чаще оснащаются электроклапанами неразборной конструкции, которые не ремонтируются, а только подлежат замене.
Преимущества цен на клапаны подачи воды для стиралок в нашем магазине
Сегодня на рынке можно приобрести запасные части для бытовых приборов любых брендов. Но, решив купить впускной клапан для стиральной машины, часто приходится выбирать между фирменными элементами и их подделками. Последние обходятся значительно дешевле, но, не всегда соответствуют изношенной детали, могут прослужить короткий промежуток времени. Помните, что покупая неоригинальный соленоидный клапан для стиральной машины у непроверенного продавца, Вы подвергаете опасности весь бытовой прибор.
Интернет-магазин ZIP-REM.ru предлагает продукцию, в качестве которой есть абсолютная уверенность. Здесь можно заказать любую деталь для стиральных машин, и не только, благодаря:
- широкому ассортименту продукции;
- доступным ценам;
- гарантии на товар.
Оперативная работа сотрудников компании и быстрая доставка делают наш магазин известным не только в Москве и Московской области, но и на всей территории Российской Федерации.
Регулировка клапанов двигателя авто — как сделать своими руками
Перечислим признаки плохой регулировки зазоров и расскажем как регулировать клапана двигателя машины своими руками. В конце статьи наглядное видео.
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.Если клапаны неправильно отрегулированы
Это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.Каждые 50-80 тысяч км нужно проверять, а также при необходимости регулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры РАЗНЫЕ!
Как происходит регулировка
Чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на автомобилях ВАЗ, кроме -08, -09, «десяток», — головкой регулировочного болта) в требуемую сторону.Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку.
Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.Регулировка на двигателях ВАЗ
Проверка расстояния между рычагами и кулачками распредвала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта.
В двигателях порядок регулировки клапанов следующий. Проворачиваете коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка на звездочке распределительного вала точно совпала с меткой на корпусе подшипников. В это положении зазор регулируется у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра (соответственно, 8-й и 6-й кулачки).Держите регулировочный болт рычага гаечным ключом, другим ключом ослабьте контргайку. Добейтесь необходимого зазора с помощью регулировочного болта. Затяните контргайку. Щуп должен входит с легким защемлением (не с большим усилием, но и не свободно болтаться).
На автомобилях ВАЗ-2109, -09, -10 и на других машинах с подобными моторами тепловые зазоры мотора регулируют с помощью специальных регулировочных шайб (продаются в авто магазинах). Они бывают толщиной от 3 до 4,5 мм. Толщина зависит от степени износа мотора.Видео — как отрегулировать клапана своими руками
После, как отрегулировали зазоры в клапанном механизме автомобиля, запустите двигатель и послушайте его работу на различных режимах. При регулировке важно, чтобы клапана мотора были правильно притерты, не имели значительный износ их самих или направляющих втулок.
Технология регулируемых клапанов и ее функции в автомобиле
Большие клапаны на настоящей полуголовке, как видно на стенде в Keith Black Racing Engines.
CNETКогда вы изучаете особенности нового автомобиля, вы, вероятно, будете засыпаны яркими словами о «продвинутой технологии клапанного механизма» его двигателя.«Как это произошло? Они не забрасывают нас подробностями о том, как работают вирусы, когда продают нам лекарства от простуды. Вот краткое объяснение того, что делают клапаны автомобильных двигателей и почему автопроизводители тратят так много времени, рассказывая вам, насколько они хороши.
Сейчас играет: Смотри: Наконец-то поймите, что технология переменного клапана используется в вашей машине…
6:39
Что делают клапаны
Клапаны устанавливаются в части двигателя, называемой головкой, и отвечают за пропускание воздуха и / или топлива в цилиндры для сжигания (так называемые впускные клапаны) и за выпуск выхлопных газов из то сгорание из цилиндров — так называемые выпускные клапаны.
Выделены клапаны двигателя, расположенные в головке (здесь не видно), непосредственно над цилиндрами.
VWЭто может звучать как пара рожков в оркестре, но клапаны на самом деле имеют решающее значение для мощности двигателя, его экономичности и выбросов.
Как работают клапаны
Клапаны двигателя приводятся в действие за счет вращения распределительного вала с эксцентриковыми яйцевидными выступами на нем.Когда эти кулачки вращаются, высокая часть их яйцевидной формы давит на клапан, переводя его в открытое положение.
Распредвалы бывают разных размеров и применений, но все они имеют ряд эксцентричных или яйцевидных кулачков, врезанных в них.
MAT Foundry GroupПо мере того как выступ кулачка продолжает вращаться, его верхняя часть отодвигается от клапана, и пружина возвращает клапан в его закрытое положение.
Существует три основных параметра, которые определяют характер этого танца открытия и закрытия: время, подъем и продолжительность. (Здесь вам действительно нужно посмотреть видео в верхней части страницы!)
Время
Как и все, что вращается, распределительный вал поворачивается на 360 градусов во время работы. Там, где в этих 360 градусах направлен пик яйцевидного выступа, это фаза газораспределения — момент, когда выступ кулачка давит на клапан во время вращения вала.
Где на 360 градусах распределительного вала этот выступ определяет его синхронизацию.
CNETЭто называется синхронизацией, потому что определяет, когда открывается клапан в зависимости от того, что происходит в остальной части двигателя в данный момент времени, поскольку все в двигателе механически заблокировано.
Подъемник
Высота выступа кулачка или его яйцевидное острие определяет подъемную силу. Чем выше этот конец, тем дальше он переместит или «поднимет» клапан.Эта величина подъема в значительной степени определяет, насколько большое отверстие создается в цилиндре для входа воздуха или топлива или выхода выхлопных газов.
Продолжительность
Ширина или ширина выступа кулачка определяет продолжительность или то, как долго он выполняет подъем на клапан. Это определяет, сколько времени цилиндр должен вдохнуть или выдохнуть.
Ширина или ширина «плеч» по обе стороны от пика этого выступа кулачка определяет его продолжительность.
CNETУзкий заостренный выступ кулачка на короткое время открывает клапан, тогда как более широкий и широкий выступ кулачка дольше удерживает клапан в открытом состоянии при вращении распредвала.
Создание всех этих переменных
Как вы можете заметить, кулачковые выступы в форме яйца обманчиво сложны и содержат множество «команд» в своей органической форме. Но даже этих тонких факторов недостаточно для современных двигателей; в последние несколько десятилетий автопроизводители сделали регулировку времени, подъемной силы и продолжительности работы двигателя.
Регулируемые фазы газораспределения
В идеале кулачки давят на клапаны, время от времени меняющееся в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, что трудно представить с фиксированной обработанной формой распределительного вала. Но технология Porsche VarioCam была одним из первых примеров, которые сделали именно это, изменив соотношение между распределительным валом и шестерней, которая его вращает.
В частности, это позволило Porsche изменять синхронизацию впускных клапанов относительно положения поршней в цилиндре, а также синхронизацию выпускных клапанов. Это нечетко, но выше заводское изображение того, как VarioCam изменяет время впускных клапанов. Большинство современных автомобилей с газовым двигателем теперь используют некоторые методы для изменения фаз газораспределения.
Регулируемый подъемник
Знаменитые двигатели Honda VTEC сделали регулируемый подъем клапанов популярным. Используя механическую связь, двигатели VTEC могут выбирать между двумя кулачками распределительного вала разной формы для управления каждым заданным клапаном: один открывает клапан много, другой — меньше. Выбор того, какие лепестки использовать в данный момент, делает компьютер двигателя, поскольку он контролирует обороты двигателя и нагрузку.
Этот переход VTEC от менее открытой части кулачка к более открытой породил один из самых распространенных мемов во всем автодоме.
Переменная продолжительность
Продолжительность воздействия кулачка на клапан, возможно, была самым сложным фактором для изменения, но новая технология Hyundai CVVD недавно сделала это. Он изменяет продолжительность, слегка сдвигая распределительный вал в сторону от его оси вращения при его повороте. Это невыносимо сложный механизм, но отчасти поэтому он появился спустя десятилетия после двух предыдущих вариативных технологий. Он должен появиться в некоторых новых Hyundais в конце 2020 года.
Будущее
Все это довольно впечатляющая технология, но, честно говоря, это просто сложный набор пластырей для вековой автомобильной технологии: клапаны с приводом от распредвала.В будущем мы могли бы отказаться от всего устройства Руба Голдберга и управлять автомобилями с прямым бескулачковым приводом клапана, новой технологией, в которой для управления каждым клапаном используется простой соленоид или электродвигатель.
Или вы просто сядете на электромобиль и забудете про всю эту чушь.
Три признака проблемы с клапанами в вашем автомобиле
В настоящее время вы редко слышите о проблемах с клапанами в автомобилях, потому что в современных двигателях с верхним распределительным валом меньше компонентов, которые могут выйти из строя и вызвать проблемы.В прошлом некоторые компоненты, такие как негидравлические подъемники, толкатели, пружины и сами клапаны, могли выйти из строя. Возможно, вы слышали термин «работа с клапанами», потому что старые автомобили часто нуждались в регулировке клапанов. Если у вас старый автомобиль, у вас все еще могут быть некоторые из этих проблем, но клапанные механизмы современных автомобилей практически безотказны.Поскольку в современных автомобилях эти проблемы встречаются редко, многие люди не сразу распознают симптомы неисправности клапана. Вот некоторые признаки того, что вам необходимо проверить клапанный механизм.
Тикающие или хлопающие звуки — это наиболее распространенные типы шума, которые вы слышите, когда у вас проблемы с клапанами. Часто вы слышите это тиканье, прежде чем заметите другие проблемы. Этот шум становится все громче и быстрее по мере ускорения двигателя. Обычно это означает, что некоторые компоненты клапанного механизма изношены или не выровнены, или что ваш двигатель в целом не получает достаточной смазки.Большинство автомобилей оснащено гидравлическими подъемниками, и эти подъемники нуждаются в постоянной смазке и точном поддержании давления.Если давление немного ниже, это увеличивает люфт или чрезмерное движение в клапанной системе.
Синий дым является классическим признаком общей неисправности двигателя, и его нельзя игнорировать. Хотя синий дым не является результатом проблем с клапанами, это один из наиболее частых признаков, особенно в сочетании с тикающими и хлопающими звуками. Когда направляющие клапана и уплотнения изнашиваются, это позволяет маслу проходить в камеру сгорания и сжигаться вместе с топливом. Вы также заметите, что уровень масла у вас постоянно снижается, или вам нужно часто добавлять масло, и вы исключили любые утечки.Обычно количество синего дыма, которое вы видите при выходе из строя направляющей клапана и уплотнения, довольно мало и едва заметно. Если вы извергаете большое количество дыма, у вас могут быть более серьезные проблемы, такие как изношенные или поврежденные поршневые кольца. Если у вас возникла эта проблема, лучше всего обратиться к профессиональному механику для проверки вашего двигателя.
Как долго служат клапаны двигателя?
Уделите достаточно времени разговорам с автолюбителями и автолюбителями, и в конце концов вы, вероятно, услышите, как они что-то говорят о работе клапана — о работе клапана, заточке многоугольных клапанов и так далее.
Клапаны — серьезный бизнес. Они действуют как привратники для топлива и воздуха, которые попадают в камеры сгорания двигателя вашего автомобиля и выходят из них. Если один или несколько клапанов выходят из строя, у вас проблемы — возможно, даже катастрофические проблемы с двигателем. Зная, что клапаны двигателя так важны, как мы можем определить, когда один или несколько из них вот-вот выйдут из строя? И вообще, как долго служат клапаны двигателя?
Объявление
Во-первых, давайте начнем с быстрого определения: клапан двигателя состоит из стержня и головки и отдаленно напоминает гриб с перевернутой крышкой.В случае клапанов точность является ключом к оптимальной производительности. Это действительно современное чудо, что клапанный механизм — клапаны, клапанные пружины, коромысла и направляющие — могут работать изо дня в день, мчась в своей масляной ванне, с очень редкими сбоями. Однако, если клапаны установлены даже немного не в соответствии с техническими условиями или рассчитаны на открытие и закрытие с малейшим отклонением от спецификации, возникнут проблемы.
Итак, как могут выходить из строя клапаны? Список довольно обширен, и часто основная причина отказа клапана указывает на проблему дальше «вверх по потоку» — и требует некоторого автомобильного расследования, чтобы выяснить. Вот лишь неполный список плохих вещей, которые могут случиться с клапаном двигателя, и почему:
- Примеси в металле, из которого изготовлен клапан, вызывают его поломку или деформацию под нагрузкой
- Низкое качество изготовления приводит к дефекту клапана на заводе
- Грязное масло вызывает износ клапана, снижение компрессии двигателя
- Дефектные пружины клапана или другое детали вызывают заедание клапанов, что может привести к их повреждению поршнями
- Чрезмерно высокая рабочая температура (например, из-за слишком высоких оборотов или жесткого движения) вызывает ожоги выпускных клапанов, что приводит к поломке из-за теплового напряжения
- Неправильный выбор времени или обрыв ремня ГРМ подвергает клапаны контакту с поршнем, изгибу и поломке
- Клапаны, направляющие, уплотнения или другие детали модифицируются без проверки правильности размеров и углов — возможен изгиб или поломка
[источник: aa1car. com]
Как вы могли догадаться, некоторые из этих последствий могут быть довольно дорогостоящими, поскольку они влияют не только на клапаны, но и на другие основные детали двигателя. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить вероятность некоторых из этих неприятных последствий. Один из них — это проверка и замена ремня ГРМ (или цепи), если это рекомендовано производителем автомобиля. (Вы можете найти эту информацию в исходном руководстве пользователя или в одной из многих книг по ремонту для конкретных моделей, доступных в магазинах автозапчастей и в Интернете).Еще одна вещь, которую вы можете сделать — и это не должно вызывать удивления — это регулярно менять масло и сразу же проверять все необычное, например, утечку масла или горение.
Итак, мы еще не ответили на вопрос — как долго должен работать клапан двигателя? На самом деле, у клапанов двигателя нет установленного срока службы. В конце концов, теоретически любой клапан изнашивается, если его эксплуатировать достаточно долго. Все зависит от того, насколько хорошо он сделан, насколько сложно работать, общего обслуживания автомобиля и отношения к другим частям двигателя, например, ремню ГРМ.
Для получения дополнительной информации о клапанах двигателя и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
Технологии клапанов, используемые в автомобильных двигателях • Автомобильный загон Howie’s
За прошедшие годы многие изобретения претерпели изменения к лучшему. То же самое и с автомобильными двигателями. Сегодняшние автомобильные двигатели мощные, экономичные, универсальные и разнообразные, чем когда-либо прежде. А при надлежащем обслуживании и уходе современные автомобильные двигатели могут служить годами.
По мере развития технологии автомобильных двигателей производители автомобилей разрабатывали и улучшали ключевые параметры своих двигателей. Клапанная технология — это область, в которой производители двигателей создают различные кривые разработки и проектирования. Это делается для улучшения их машин и в качестве меры по выделению их среди конкурентов.
Большинство людей не знают об уникальных нюансах клапанной техники. Тем не менее, если вы заядлый автолюбитель, возможно, вы время от времени сталкивались со стандартными терминами, касающимися клапанной техники.В этой статье команда Howie’s Car Corral рассматривает клапанную технологию и то, как она используется в производстве автомобильных двигателей.
Технология клапанного двигателя
Что такое технология клапанного двигателя?
Клапанная технология важна для двигателей автомобилей и транспортных средств, поскольку она определяет работу и производительность стандартного двигателя внутреннего сгорания. Технология клапанных двигателей развивалась в течение нескольких десятилетий, чтобы стать более надежными и экономичными.
Что делают клапаны двигателя?
Стандартный двигатель работает, открывая и закрывая впускные и выпускные клапаны.От того, как и когда клапаны открываются и закрываются, зависит поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания и внешний поток выхлопных газов.
Клапаны работают в фиксированные временные рамки, которые разделены между различными функциями клапана. Эти функции включают, когда клапаны подняты, время их открытия и время, в течение которого они остаются поднятыми.
Современные клапанные технологии
Двигатели, в которых используются современные технологии, могут регулировать временные рамки включения клапана в зависимости от требований двигателя.Например, когда двигатель работает на низких оборотах, его требования к открытию клапана отличаются от требований, когда двигатель работает на высоких оборотах.
Типы современных клапанных двигателей
Примеры двигателей, в которых используется современная клапанная технология, включают:
- VTVT — Клапанный механизм с изменяемой фазой газораспределения
- VVT — Регулируемый фазовый момент клапана
- VVT-i — Регулируемая фаза газораспределения с интеллектуальным управлением
- i- VTEC — Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения и подъема с электронной системой управления
- Ti-VCT — Независимая система фаз газораспределения с двумя независимыми переменными фазами
Чем отличаются эти технологии клапанов?
Большинство из этих технологий эффективно регулируют фазы газораспределения в соответствии с требованиями двигателя, такими как число оборотов в минуту. В основном это означает, что они ускоряют открытие впускных клапанов или обеспечивают перекрытие клапанов между впуском и выпуском для обеспечения оптимальной производительности двигателя. Уникальная технология (i-VTEC) отличается от остальных тем, что позволяет изменять высоту подъема клапана для большей гибкости.
Как клапанная технология влияет на характеристики автомобиля?
Изменения в технологии клапанов, такие как регулируемые фазы газораспределения и высота подъема, делают двигатель более чувствительным к нажатию педали газа. Двигатели, использующие эти функции, обычно имеют лучшую мощность на низких оборотах, чем двигатели, в которых не используется передовая технология клапанов.Эти технологии также способствуют топливной экономичности и сокращению выбросов, что особенно привлекает экономных покупателей автомобилей.
Какие производители автомобилей используют клапанные технологии?
Различные производители используют различные клапанные технологии для изготовления этих передовых и мощных двигателей. Эти технологии также облегчили этим производителям соблюдение строгих стандартов выбросов, установленных регулирующими органами.
Технология VTVT используется азиатским производителем автомобилей Hyundai.Напротив, VVT и VVTi используются группой производителей автомобилей, в которую входят Toyota и Suzuki. I-VTEC используется Honda, а Ti-VCT — Ford Motor Company.
Развивается ли клапанная технология?
Да. Поскольку потребность в повышении топливной эффективности автомобильных двигателей возрастает, инженеры-механики продолжают совершенствовать и адаптировать клапанную технику.
По состоянию на 2018 год существовали более совершенные клапанные технологии, в которых использовалось непрерывное изменение.Например, Valvematic и Valvetronic — это такие системы, которые стремятся создать бесконечную регулировку клапанов и фаз газораспределения.
Valvematic используется Toyota, а Valvetronic используется немецким производителем автомобилей BMW. Мы можем только надеяться, что автомобильная промышленность продолжит совершенствовать эти технологии, чтобы предоставить покупателям и дилерам автомобилей более экономичные и экономичные решения.
Покупайте технологически продвинутые и качественные подержанные автомобили в Howie’s Car Corral
Жители Большого Виктория могут найти лучший выбор технологически продвинутых автомобилей в Howie’s Car Corral.Наша команда профессиональных и дружелюбных людей обслуживает Южный остров Ванкувер более двадцати лет, чтобы помочь вам найти лучший автомобиль за ваши деньги.
Приходите в гости! Мы будем рады поздороваться!
Как сломанные пружины клапана могут повлиять на ваш двигатель
Сегодня мы узнаем об одной из основных частей клапанного механизма двигателя. В двигателе многие части работают вместе и достигают цели преобразования химической энергии топлива в механическую.Эти части скреплены болтами, и комбинация всех этих частей известна как двигатель. Сегодня я расскажу вам об одном из ключевых компонентов, необходимых для работы двигателя.
Для управления впуском и выпуском двигателя внутреннего сгорания используются клапаны. Количество клапанов в двигателе зависит от количества цилиндров. Для каждого цилиндра используется несколько клапанов: одни для впуска топливовоздушной смеси внутрь цилиндра, а другие — для выпуска дымовых газов. Клапаны устанавливаются в порт на головке цилиндров с помощью сильной пружины.Эта весна держит их закрытыми. Каждый клапан в головке блока цилиндров имеет как минимум одну пружину. Пружина клапана оказывает давление на фиксатор клапана, удерживая клапан в закрытом состоянии. Когда коромысло в двигателе с толкателем или толкатель кулачка в двигателе с верхним распределительным валом перемещается и толкает клапан в открытое положение, напряжение, создаваемое пружиной, увеличивается. Напряжение поддерживает зазор клапана внутри клапанного механизма и снова толкает клапан к закрытию, поскольку коромысло или толкатель вращаются от вашего клапана.
Сломанные пружины клапана
Сломанные или слабые пружины клапана в двигателе могут вызвать множество различных проблем с управляемостью и производительностью.Сломанные пружины клапана вызывают чрезмерный шум клапана, потери сжатия и могут вызвать серьезные внутренние повреждения двигателя. Фактический разрыв пружин клапана не всегда является самым серьезным последствием. Действия после поломки приводят к наиболее серьезным повреждениям двигателя. Когда пружина ломается, она может схлопнуться ровно настолько, чтобы позволить клапану упасть в цилиндр, где поршень может ударить его. Кроме того, фиксаторы штока клапана или держатели могут освободить клапан и позволить ему упасть в цилиндр, что приведет к серьезным повреждениям поршня, головки цилиндра и других близлежащих деталей.
У нас недавно был автомобиль в нашем офисе Happy Valley с сильным пропуском зажигания в цилиндре, и у нас был включен индикатор проверки двигателя из-за пропуска зажигания. Было выполнено множество диагностических проверок и тестов. Эти испытания включали испытания на сжатие и испытания на герметичность цилиндров. Мы определили, что один из 8 цилиндров имел нулевую компрессию и что один из впускных клапанов не мог удерживать давление, необходимое для правильного «зажигания» цилиндра. Снятие узла крышки клапана дало технику возможность осмотреть пружины клапана.Визуальный осмотр обнаружил сломанную пружину клапана на рассматриваемом цилиндре.
Для ремонта данного автомобиля потребовалось снятие ГБЦ. После снятия все 32 клапанные пружины были заменены, а головки в сборе были испытаны под давлением в местной механической мастерской для определения надлежащего функционирования перед установкой головок блоков цилиндров обратно на автомобиль. Все 32 пружины были заменены в связи с пробегом автомобиля и высокой вероятностью того, что другие пружины могли быть слабыми и могут сломаться в ближайшем будущем.После того, как двигатель был повторно собран со всеми новыми прокладками и новыми жидкостями, автомобиль прошел несколько тестовых поездок, чтобы убедиться, что все работает правильно. Затем он был передан клиенту, который был чрезвычайно доволен и готов проехать еще много миль.
КлапанPCV: что это такое?
Большинство водителей Evanston кое-что знают о профилактическом обслуживании транспортных средств. Мы знаем, что необходимо регулярно заменять масло, щетки стеклоочистителя и другие жидкости.Но слышали ли вы о клапане PCV? Эту небольшую часть автомобиля необходимо регулярно заменять, иначе она может вызвать серьезные проблемы в двигателе вашего автомобиля.
PCV означает Positive Crankcase Ventilation . Картер двигателя содержит моторное масло и расположен в нижней части двигателя.
Когда топливо сгорает в вашем двигателе, образуются отработанные газы, которые в основном выводятся через выхлопную систему. Но некоторые из этих газов проходят мимо поршней и попадают в картер.Там эти газы могут смешиваться с моторным маслом с образованием масляных шламов, которые могут повредить детали двигателя автомобиля из-за коррозии и засорения каналов двигателя. Владельцам автомобилей Evanston следует сообщить, что, если двигатель работает на высоких оборотах, эти газы также могут вызывать повышение давления внутри картера. Это давление, в свою очередь, может привести к повреждению прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.
Отходящие газы, выходящие из двигателя, на 70% состоят из несгоревшего топлива. Раньше их выпускали из картера в атмосферу.Но, начиная с 1964 года, законы требовали повторного улавливания этих газов. Производители начали устанавливать системы PCV, которые рециркулировали газы в систему впуска воздуха, где их можно было смешать с топливом и отправить в двигатель для сжигания.
Клапан PCV — это односторонний клапан, прикрепленный к картеру. Отработанные газы выходят из картера через клапан, но не попадают.
Со временем отходящие газы оставляют на клапане PCV отложения, которые могут склеить его. Поэтому его нужно время от времени заменять.Это недорогая часть профилактического обслуживания, о которой часто забывают, но которая может иметь очень дорогие последствия. Это хороший автомобильный совет — содержать этот маленький клапан в чистоте и исправном состоянии.
Для поддержания эффективной циркуляции система PCV также имеет сапун, через который чистый воздух поступает в картер. Этот воздух обычно фильтруется через воздушный фильтр двигателя. Но некоторые автомобили имеют отдельный воздушный фильтр для сапуна, который называется сапун. Если это относится к вашему автомобилю, надлежащее обслуживание PCV будет включать замену этого элемента.Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле такая система PCV, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к консультанту по обслуживанию в Auto Clinic Дока Абла.
Система PCV снижает вредные выбросы транспортных средств. Техническое обслуживание, которое ему требуется, простое и недорогое в Auto Clinic Дока Абла. Загрязненная или поврежденная система PCV может привести к серьезному повреждению двигателя для водителей Evanston.
Давайте все научимся правильно ухаживать за автомобилем. Это хорошо для наших кошельков и для окружающей среды в Иллинойсе.
Doc Able’s Auto Clinic, Inc.
936 Chicago Avenue
Evanston, Illinois 60202
847-475-3600
[email protected]
www.docable.com
с
Что такое переменная синхронизация клапана?
Сегодняшние автомобили оснащены всевозможными техническими приспособлениями и волшебством, позволяющими максимально увеличить мощность и пробег. Одна из таких технических систем называется «регулируемые фазы газораспределения», в которой блок управления двигателем автомобиля или компьютер открывает клапаны двигателя в разное время и на разное время, чтобы получить максимальную мощность и эффективность.Давайте посмотрим, как это работает.
Основные компоненты
Для того, чтобы двигатель работал, ему нужны воздух, топливо и искра. Клапаны расположены в головке блока цилиндров, и они открываются и закрываются при каждом такте двигателя, позволяя воздуху и топливу входить или выходить из камеры сгорания, где поршни выполняют работу по сжатию воздушно-топливной смеси и ее выходу из двигателя. Большинство двигателей работают на четырехтактных двигателях:
- Первый ход — такт впуска: поршень движется вниз и втягивает воздух и топливо
- Второй ход — такт сжатия: поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь
- Третий ход — это силовой сток: искра Заглушка воспламеняет топливно-воздушную смесь и толкает поршень вниз
- Четвертый ход — такт выпуска: поршень движется вверх и выталкивает отработанные газы в выхлоп
Распределительные валы, расположенные в верхней части головки блока цилиндров, являются какие открывать и закрывать клапаны.Каждый распредвал имеет открывающийся лепесток. клапан. Изменяя, когда клапаны открываются и закрываются, воздушно-топливная смесь могут быть оптимизированы для достижения максимальной мощности и эффективности двигателя.
VTEC
Самый простой способ описать изменение фаз газораспределения — это объяснить неизменно популярную систему VTEC от Honda. VTEC — это аббревиатура от «Variable Valve Timing and Lift Electronic Control» в том смысле, что система изменяет фазу газораспределения и подъем, которые контролируются электроникой. Чем выше и дольше открывается клапан, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания. Если в двигатель попадает больше воздуха, в двигатель может поступать больше топлива, что приравнивается к большей мощности.
Итак, где в игру вступает VTEC? Когда двигатель работает на более низких оборотах, тогда требуется меньше воздуха и топлива, а когда он работает при более высоких оборотах в камеру сгорания может подаваться больше воздуха и топлива.
В двигателе VTEC на распределительных валах есть три кулачка; два меньшего размера и один побольше.В более низком диапазоне оборотов два меньших лепестка открывают и закрывают клапаны и пропускают меньше воздуха, но с большей скоростью, что приводит к более эффективному сгоранию.
Когда вы нажимаете педаль акселератора сильнее и переходите к более высокому диапазону оборотов (обычно выше 5500 об / мин), больший лепесток берет верх и больше открывает клапаны, позволяя поступать большему количеству воздуха и увеличивая мощность. Таким образом, VTEC (или любая другая система изменения фаз газораспределения) объединяет два двигателя в одном: он более экономичен в более низком диапазоне оборотов и более мощный в более высоком диапазоне оборотов.
В других машинах тоже есть
Другие производители, такие как Ferrari, BMW, Toyota и Nissan, имеют свои собственные версии регулируемых фаз газораспределения, и все они спроектированы для работы в сочетании с двигателями разных размеров и конфигураций, которые они используют.
В настоящее время, благодаря широкому использованию турбонаддува, автопроизводители могут экспериментировать с регулируемыми фазами газораспределения и наполнять двигатель даже воздухом, что делает его более мощным и эффективным.Что они придумают дальше? Нам просто нужно подождать и посмотреть.