Характеристики велотренажеров — На что обратить внимание при выборе велотренажера
При выборе велотренажера, важно определиться какими параметрами он должна обладать, чтобы обеспечить Вам результативные тренировки. От количества и значения характеристик зависит назначение и цена. Рассмотрим важные для велотренажера характеристики.
Система нагрузки
Система нагрузки велотренажеров определяет, как именно он работает.
- Механический велотренажер – сопротивление достигается за счет ремня. Возможны рывки, недостаточно плавен ход, никакого функционала. Велотренажер с нагрузкой механической считается устаревшим.
- Магнитный велотренажер – для нагрузки используется воздействие магнитов на маховик, что дает бесшумный и плавный ход. Такие велотренажеры имеют встроенные программы и возможность переключить уровень нагрузки.
- Электромагнитный велотренажер – для нагрузки используется электромагнитное поле.
Вес маховика
От массы маховика зависит максимальная нагрузка, которую может получить тренирующийся, маховик может весить от 4 до 20 кг. Вес маховика электромагнитных велотренажеров от 12 кг, меньший вес применяется для магнитных велотренажеров. Маховик с большим весом обеспечивает плавный разгон и торможение, чем больше вес маховика, тем больше изменяемых уровней нагрузки.
Количество и регулировка уровней нагрузки
Магнитные и электромагнитные велотренажеры имеют от 8 до 40 уровней нагрузки с шагом 5 – 10 Вт. Это позволяет точно подобрать желаемую нагрузку на мышцы. Количество уровней нагрузки зависит от веса маховика и модели велотренажера. Регулировка уровней нагрузки может быть:
- Ручная – тренирующийся переключает их с помощью регулятора на раме тренажера.
- Электронная – уровень нагрузки изменяется нажатием кнопки, или автоматически по заданной программе тренировки (где это предусмотрено).
Посадка: вертикальная или горизонтальная
По способу посадки различают горизонтальные велотренажеры и вертикальные:
- Вертикальная посадка – тренирующийся занимает такое же положение, как на велосипеде.
- Горизонтальная посадка – сиденье находится низко и далеко от педалей, что позволяет вытянуть ноги по горизонтали. Полная опора спиной на спинку тренажера, снижает нагрузку на нижние отделы позвоночника. Это позволяет тренироваться людям с болями в спине, проблемами ног.
Существуют гибридные велотренажеры, позволяющие менять положение. Такой тренажер нужен для нескольких пользователей, если один из них хочет интенсивную нагрузку, а другой страдает болями в спине и нуждается в щадящем режиме тренировок.
Регулировка сиденья и руля по горизонтали и вертикали
Регулируемые по вертикали и горизонтали сиденье и руль влияют на комфорт занимающегося. От комфортного положения тела во время тренировок зависит то, как быстро Вы будете уставать и насколько эффективным будет занятие.
Измерение пульса и показатели консоли
Практически все велотренажеры имеют встроенные датчики на рукоятках или беспроводной датчик, который крепится на груди (более точно считывает пульс). На дисплее отображаются основные показатели тренировки — потраченные калории, пульс, дистанция, частота вращения педалей, скорость и время тренировки.
Количество программ
Количество и назначение программ зависит от модели велотренажера. Наиболее полезные программы велотренажера – интервальные тренировки и программы кардио. Программы для велотренажера делают тренировки разнообразными и более эффективными.
Самая современная программа для велотренажера после введения возраста отслеживает пульс и меняет интенсивность тренировки для максимального результата, при этом следя за безопасностью занятия.
Допустимый вес пользователя
Велотренажеры имеют разный допустимый вес пользователя, от 110 до 160 кг, при покупке тренажера рекомендуется делать запас 10 кг. Выбирая велотренажер, который в дальнейшем будет использовать вся семья, ориентироваться необходимо на самого крупного человека.
Система складывания и транспортировочные ролики
Немногие велотренажеры являются складными, т.к сам по себе тренажер компактный. Зато практически у всех есть транспортировочные ролики, которые облегчают перемещение тренажера в помещении.
Вес тренажера
Вес велотренажера зависят от его технических характеристик и допустимого веса пользователя. Он не является особо значимой характеристикой, т. к. практически все велотренажеры можно транспортировать по помещению на роликах.
Дополнительно велотренажеры могут иметь полку для книг, держатель для бутылочки, различные подставки для аксессуаров. У некоторых есть встроенные динамики и возможность подключения iPodили MP3-плеера.
Купить велотренажер Вы можете в нашем интернет-магазине.
По Екатеринбургу, Челябинску, Тюмени и Новосибирску в пределах города действует бесплатная доставка.
Определение массы маховика — Энциклопедия по машиностроению XXL
П. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ МАХОВИКА [c.173]ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И РАЗМЕРОВ МАХОВИКА ПО ЕГО МОМЕНТУ ИНЕРЦИИ [c.110]
При большой равномерности хода машин и, следовательно, при малых значениях б точка О3 пересечения крайних касательных получается обычно за пределами чертежа. Для определения приведенной массы маховика в этом случае поступаем так. По-прежнему проводим к диаграмме масс и работ крайние касательные под вычисленными по формулам (59) углами и Фтт- Отмечаем их [c.239]
Для динамической балансировки автомобильных двигателей в сборе используют переоборудованный стенд для приработки и испытания с устранением дисбаланса в двух плоскостях (маховика и шкива коленчатого вала) постановкой уравновешивающих грузиков-болтов определенной массы в резьбовые отверстия маховика и шкива. [c.251]
При определении размеров маховика приходится также считаться 1) с чувствительностью регулировки скоростными регуляторами, которая облегчается с увеличением аккумулирующей массы (см. также стр. 666).
Важно отметить, что при определении кинетической энергии погрузчика мы пренебрегаем незначительной инерцией ходовых колес в их вращательном движении. Кинетическая энергия быстроходных масс маховика двигателя при внедрении ковша в штабель не используется, так как в начале внедрения муфта сцепления выключается. [c.136]
Важно отметить, что при определении кинетической энергии погрузчика пренебрегают незначительной инерцией ходовых колес в их вращательном движении. Кинетическая энергия быстроходных масс маховика двигателя при внедрении ковша в штабель не исполь- [c.144]
Инерционная сварка начинается с разгона одного или нескольких маховиков 4 (рис. 156, б), соединенных с приводом череа электромагнитную муфту 3. При накоплении в маховиках определенной энергии муфта отключается, детали сжимаются механизмом 9, и начинается интенсивное тепловыделение. Накопленную энергию можно изменять за счет массы маховика и более точно — ограничением числа оборотов при медленном разгоне. [c.188]
Для определения момента трения в цапфах на вал насажен маховик массы 500 кг радиус инерции маховика р = = 1,5 м. Маховику сообщена угловая скорость, соответствующая п = 240 об/мин предоставленный самому себе, он остановился через 10 мин. Определить момент трения, считая его постоянным. [c.278]
Пример 1.28. Маховик массой т=600 кг и диаметром 1=3 м укреплен на валу, установленном в подшипниках, и помещен в герметичном кожухе. Для определения момента трения М-гр в подшипниках маховику придали частоту вращения По= 2400 об/мин, а затем отсоединили привод. Спустя =10 мин маховик перестал вращаться. Определить M p, считая его постоянным. Радиус инерции маховика 2=0,46 й.
Чтобы колебания скорости не выходили за определенные пределы, в соответствии с заданной степенью неравномерности 6, маховик должен обладать определенным маховым моментом зависящим от его массы и диаметра [c.196]
При заданной механике технологического процесса, осуществляемого в рабочей машине, известных характеристиках двигателя, средней угловой скорости ср и допустимой величине коэффициента неравномерности вращения б решение задачи регулирования угловой скорости вращения главного вала машинного агрегата при периодическом установившемся движении сводится к определению приведенного момента инерции маховика (или маховых масс) и махового момента, которыми характеризуется инертность маховика GDl = 4gJ t где G —вес маховика Do —средний. диаметр обода маховика. [c.187]
Решение задачи определения маховых масс, хорошо выявляющее ее физическую сущность, предложено в 1914 г. проф. Н. И. Мерцаловым, который рассматривал изменения кинетической энергии маховика за цикл периодического установившегося движения. Так как момент инерции маховика есть величина постоянная, то максимальное изменение кинетической энергии маховой массы равно [c.381]
Расчет маховика с электроприводом характерен определением момента инерции маховых масс при движущем моменте, зависящем от скорости. [c.383]
Проектирование маховика заключается в определении величины его момента инерции, при которой обеспечивается заданный коэффициент неравномерности движения [б], а также основных размеров маховика. Существует ряд методов определения момента инерции маховика, например метод касательных усилий, метод приведенных масс и работ и др.
Проверим, сможет ли на угле поворота Ах(р холостого хода восстановиться максимальная угловая скорость кривошипа. Для этого надо было бы решить уравнение (102) относительно Однако решить это уравнение аналитическим путем невозможно и потому задачу будем решать иначе, а именно определим величину / момента инерции маховых масс, создающих заданный перепад скоростей при холостом ходе. Если эта величина получится больше величины J момента инерции маховика, благодаря которому происходит заданный перепад угловой скорости при рабочем ходе, то решение рассматриваемой задачи можно будет признать удовлетворительным. В противном случае придется выбрать двигатель большей мощности. Для определения искомого момента инерции представим формулу (102) в следующем виде [c.114]
Для этого предварительно разгоняют поступательно движущуюся массу или маховик до определенной скорости. Только после этого они сцепляются специальным механизмом с активным захватом, и образец деформируется. При этом движение активного захвата в общем случае является синусоидальным. При достаточно малом отношении времени до разрушения /р к периоду колебаний деформирование происходит с постоянной скоростью, т. е. на прямолинейном, восходящем участке синусоиды. Поскольку период колебаний конструктивно может быть снижен увеличением массы только до определенного предела, этот режим постоянной скорости деформирования может быть достигнут при скоростях захвата 3—5 м/с и более. [c.107]
Определив 1 , перейдем к определению веса обода маховика. Найденный момент инерции 1 можно представить как сумму моментов инерции самого махового колеса, момента инерции главного вала, момента инерции кривошипа и момента инерции массы /Паа, представляющей часть массы шатуна, отнесенной к пальцу кривошипа. [c.222]
Физико-химические свойства. Удельный вес материала представляет интерес при оценке общего веса конструкции и ее отдельных узлов, а также для составления сводных материальных спецификаций. Первостепенное значение имеет вес при конструировании деталей, в которых приходится считаться с инерцией движущихся масс, например маховики, детали механизмов возвратно-поступательного движения, детали центробежных муфт, регуляторов и т. д. Знание веса необходимо при конструировании различных контргрузов (противовесов) и в тех случаях, когда при определении нагрузок учитывается собственный вес. Важное значение имеет вес материалов в авиационных конструкциях. [c.20]
Вибратор 7 состоит из редуктора, маховика, муфты и электродвигателя. Основанием вибратора служит плита, установленная на роликовые опоры. Для изменения веса вибратора на кожух муфты надеваются сменные грузы. Редуктор разделен на три отсека в двух крайних находятся парные эксцентриковые грузы, в среднем — винтовые зубчатые колеса, с помощью которых вращение вала электродвигателя передается на параллельные валики эксцентриковых грузов. Величина эксцентриситета изменяется перемещением грузов вдоль их осей. На верхней стенке редуктора укреплена планка с риской для определения величины растяжения образца, а также фазового сдвига между перемещением груза и силой, создаваемой вращением неуравновешенных масс. К редуктору слева крепится захват 6. На входном валу редуктора установлен маховик с кулачком. При вращении вала кулачок прерывает контакты устройства подачи импульсов тока на лампу стробоскопа. [c.154]
В гасителе молекулярного трения (фиг. 81, в) инерционная масса 1 соединена слоем резины 2 с диском 3, насаженным на вал. Колебания вала при резонансе ослабляются вследствие деформации слоя резины и возникающего при этом внутреннего (молекулярного) трения в резине. Так как гасители молекулярного трения эффективно гасят колебания только при определенном числе оборотов, иногда с валом соединяют не одну, а две массы в виде маховиков, имеющих различные частоты собственных колебаний. [c.121]
При определении сил инерции очень часто пользуются системой дискретных масс, сосредоточенных в точках невесомого звена. Действие этой системы на другие звенья механизма должно быть эквивалентно реальному звену, имеющему распределенную массу (рис. 16.10). Способ замены массы звена сосредоточенными массами применим также н в других случаях, например, при уравновешивании механизмов, определении момента инерции маховика, расчете коленчатых валов на колебания. [c.367]
В этой формуле изменение кинетической энергии масс механизма не учитывается. Более точным будет определение момента инерции маховика из уравнения движения, записанного в форме [c.515]
Применим изложенный прием к определению динамических напряжений в ободе быстро вращающегося махового колеса. Будем предполагать, что маховое колесо вращается равномерно с угловой скоростью О). Пренебрегая массой спиц, будем рассматривать маховик как кольцо радиуса [c.163]
Приложим ко Всем элементам, на которые мысленно разобьем это кольцо, центробежную силу инерции — тНш , где т — масса данного элемента (черт. 96). Вводя эти силы инерции, мы получаем право рассматривать наш маховик как находящийся в покое. Мы приходим к задаче об определении напряжений в кольце, которое растягивается радиально направленными и равномерно распределен- [c.163]
Определение угловой частоты кривошипного вала затрудняется тем, что в баланс работы действующих сил входит работа переменной силы инерции, величина которой зависит от ускорения. Приближенное значение углового ускорения вала можно определить следующим образом [52]. Представим кинетическую энергию периодически движущихся деталей поршневого компрессора в виде суммы двух слагаемых постоянной части кинетической энергии То, т. е. энергии масс, вращающихся на коленчатом валу (ротор двигателя, маховик, массы коленчатого вала), и переменной части кинетической энергии Тф, зависящей от угла поворота кривошипа (р. Приведенный к валу кривошипа момент инерции масс кривошипного механизма /пр компрессора также представим в виде суммы постоянной части /о и переменной /ф [c.13]
К системам, требующим для своей работы определенной энергии, запасаемой на борту КА, или массы, т.е. активным системам, относятся реактивные двигатели ориентации, инерционные маховики, электромагнитные устройства и др. [c.242]
Долговечность бесконечных лент при ленточном шлифовании и полировании во многом зависит от свойств ведуш,их роликов, так как они передают крутящий момент с электропривода станка на ленту, определяют предварительное натяжение ленты и КПД передачи. Для этого ведущие ролики должны обладать определенной массой и высокой надежностью сцепления с основой ленты. Масса ведущего ролика в ленточно-шлифовальных и полировальных станках обычно выполняет роль маховика и определяет плавность работы бесконечной ленты и всего ленточного механизма. Надежность сцепления обычно обеспечивается варьированием угла охвата и обрезиниванием рабочей поверхности роликов. Применяются также бочкообразные или двухконусные ролики, формы которых приведены на рис. 8.1, б—ж. Для уменьшения перегрузки краев и повышения стойкости лент авторами разработана конструкция ведущих роликов переменной жесткости из фрикционных материалов. С этой целью ролик выполняют наборным из нескольких дисков 1—4, закрепленных на общей ступице 5 (рис. 8.4,6). Диски изготовляют из высокофрикционных материалов различной жесткости (резины разной твердости, полиуретана и т. д.). При этом диск 1 имеет наибольшую, а диски 4 наименьшую жесткость (по сравнению с досками 2, 3), т. е. жесткость ролика уменьшается от его середины к краям. В этом случае эпюра напряжений в поперечном сечении абразивной ленты будет иметь вид, указанный на рис. 8.4,6. Снижение напряжений по краям ленты по сравнению с напряжениями в ленте на ролике одной постоянной жесткости (рис. 8.4, е) объясняется тем, что под действием приложенной нагрузки Н края ленты могут смещаться в направлении приложенной силы вследствие большой податливости ролика в местах его контакта с краями ленты. [c.189]
Определение массы. Если Stg обозначает аккумулируе мую работу, т. е. избыток или недостаток работы, которая обусловливает ускорение или замедлёние вращающихся масс, u rt Д — окружную скорость весов G (лгг) или масс М, отнесенных к определенному диаметру D (D большей частью равно среднему диаметру обода маховика), Mv — накопленную энергию масс маховика, GD- — вращающий момент в кгм вращающихся масс, то вообще имеем [c.641]
Определение размеров маховика. По полученной массе обода. маховика и его среднему диаметру определяем площадь поперечно1 о сечения обода [c. 234]
В многоколенном валу число колеблющихся масс равно числу кривошпиов плюс масса маховика. При наличии т масс число собственных частот колебаний системы вала может быть т—1 соответственно числу степеней свободы. Одновременно могут возникнуть собственные колебания различной частоты, наложенные одно па другое. Каждое из этих колебаний имеет определенную форму, под которой понимают диаграмму угловых отклонений отдельных масс от положения покоя по длине пала с присущим этой форме числом узлов колебаний (одно зловая, двухузловая, т—1 — узловая). Под УЗЛ01М колебаний понимают сечение вала, находящееся в положении покоя. [c.468]
Инерционная сварка трением (рис. 8.12) -это сварка, при которой относительное движение заготовок обеспечивается массивным маховиком, предварительно разогаанным до определенной скорости специальным двигателем небольшой мощности. При прижатии свариваемых торцов заготовок друг к другу энергия, накопленная во вращающейся массе маховика, трансформируется в теплоту, выделяющуюся в процессе трения в стыке. [c.503]
При расчете крутильных колебаний коленчатого вала после ний приводится к круглому валу постоянного сечения. Движ щиеся вместе с ним массы (маховика, генератора, пропеллерг кривошипных механизмов) приводятся к сосредоточенным н определенных местах дискам с постоянными моментами ине1 ции. Если не учитывать массы отрезков вала между дисками, т угловые отклонения дисков полностью определят деформаци системы при крутильных колебаниях. Мы снова приходим к ут рощенной приведенной системе с конечным числом степеней чс боды. [c.102]
Для сообщения ударнику требуемой скорости используются ударные машины копры различной конструкции и пневмо-газовые пущки. Копры бывают трех типов с падающим грузом, маятниковые и ротационные. Работа копра первого типа основана на использовании энергии удара падающего с определенной высоты груза. Такой копер может иметь любую мощность, однако конструкция его громоздка и неудобна в эксплуатации, поэтому практически скорость удара от 3 до 10 м/с. В маятниковых копрах по телу ударяет маятник массы т, имеющий заданную скорость движения. Такие копры, в основном, используются при испытаниях образцов на ударное разрушение. Измеряемой величиной является энергия, поглощаемая образцом при разрушении, которая равна разности между энергией удара, определяемой по начальному положению маятника, и основной энергией маятника, определяемой по наивысшему положению маятника, которое достигается им после разрушения образца. Скорость удара обычно не превышает 10 м/с, хотя можно достигнуть и больших значений. Копры, в которых удар по телу осуществляется за счет вращения маховика, называются ротационными. Он имеет неподвижную наковальню, образец крепится на маховике. Энергия удара определяется по изменению скорости вращения маховика до и после удара. Скорость удара не превышает 60 м/с. [c.13]
В книге изложена общая теория описания винтов с помощью особых комплексных чисел и даны приложения теории к определению конечных поворотов твердого тела (сложение и разложение поворотов), к анализу и синтезу пространственных механизмов. Рассмотрены задачи, решаемые методом винтов о движении тела под действием расположенных на нем маховиков или других произвольно движущихся масс, об измерении пространственного движения тела с помощью инерционных датчиков, пространственное обобщение теоремы Эйлера-Савари, играющей большую роль в теории зацепления задача о колебаниях упруго подвешенного тела и ряд других. [c.2]
Кременштейн Л. И. К определению закона движения машины и момента инерции маховика при силах и массах, зависящих от положения, скорости и времени. Прикладная механика , 1958. Т. 4, вып. 2. [c.234]
Каждая из рассмотренных выше систем стабилизации угловой скорости собственного вращения имеет определенные недостатки. Так, к недостаткам системы с маховиками, которая применялась на спутниках США типа Тирос , следует отнести трущиеся детали, снижающие долговечность устройства, значительные электропотребление, масса и габариты. [c.164]
Сила, еопротивления разгону. Часть тяговой силы при разгоне затрачивается на ускорение вращающихся масс, главным образом маховика коленчатого вала двигателя и колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль начал двигаться с определенной скоростью, ему необходимо преодолеть силу сопротивления разгону, равную произведению массы автомобиля на ускорение. При разгоне автомобиля сила сопротивления разгону направлена в сторону, обратную движению. При торможении автомобиля и замедлении его движения эта сила направлена в сторону движения автомобиля. Бывают случаи, когда прн резком разгоне груз или пассажиры падают из открытого кузова, о сидений мотоцикла, а при резком торможении пассажиры ударяются о лобовое стекло или о передний борт автомобиля. 10 291 [c.291]
При составлении дпиамических моделей при первоначальном анализе следует пренебречь нелинейностью характеристики жесткости отдельных узлов и деталей пресса, для приближенного расчета можно воспользоваться значением общей характеристики жесткости, взятой для отдельнЕях элементов кривошипно-ползунного механизма или привода. Обычно к сосредоточенным маховым массам. могут быть отнесены вращающиеся детали, размер которых вдоль оси не превышает их полуторного диаметра. Величина распределенных масс (валов), как правило, пренебрежимо мала по сравнению с величиной сосредоточенных. Учет распределенных масс осуществляется путем отнесения их поровну к сосредоточенным масса.м, размещенным на концах данной распределенной массы. Ош ибка в определении собственных частот, имеющая место прн такой замене, зависит от соотношения величин, сосредоточенных н распределенных масс, причем ошибка будет больше при определении более высоких частот колебательной системы. Сосредоточенными массами в приводе пресса являются маховик, зубчатые колеса, диски муфты и тормоза, кривошип коленчатого вала. В исполнительном. механизме — это масса ползуна с нижней частью шатуна и деталями регулирования штампового пространства, а также кривошип с верхней частью шатуна. При этом поступательно перемещающиеся массы приводят к эквивалентным массам крутильной системы, аналогично приводят и коэффициенты линейной жесткости. [c.121]
Прн определении динамических явлений только в приводе модель крутильной системы лучше строить, приводя все. массы и коэффициенты податливости к валу маховика. Следует иметь в БНду труд1ЮС1И решения систем с пятью и более массами, поэтому необходимо ограничиваться выбором моделей с числом масс не более пяти, объединяя малые массы нли массы, соединенные связями с большим коэффнциенто.м жесткости. [c.121]
Коленчатый вал двигателя вместе с поршнями и шатуналги можно рассматривать как некоторую упругую систему со свободным передним концом и закрепленным в плоскости маховика задним концом. При заданных размерах вала и значениях масс такая система будет иметь вполне определенную частоту собственных колебаний. [c.63]
Уменьшение массы маховика | Тюнинг ателье VC-TUNING
Информационная статья в разделе TT.Маховик в конструкции автомобиля является незаменимым элементом, поскольку в трех конструктивных системах он имеет определенные функции. А именно:
Маховик уменьшает цикличность при вращении двигателя с накоплением кинетической энергии и отдавая ее. При работе поршневой системы маховик придает движение цилиндрам при возвратном движении и накапливает ее при рабочем ходе. Время движения поршней зависит от их количества, и следовательно, чем их больше, тем больше и время передачи вращения. За счет этих долей секунды обороты двигателя стабилизируется и движение проходит без рывков. Существует три типа конструкции маховиков: сплошной, двухмассовый и облегченный.
При тюнинге двигателя уменьшают массу маховика. В конструкции маховика присутствует два диаметра – внутренний и наружный и если стачивать меньший диаметр снизится прочность детали. Убрать необходимо слой металла с внешнего диаметра.
Для чего нужно уменьшать массу маховика? Инерционная сила вращения при этой детали автомобиля уменьшается, следовательно, увеличивается скорость раскручивания. Все вроде бы просто! Однако не тут-то было — необходима замена всей системы под новый маховик.
При быстром разгоне машины и при активном переключении скоростей резервы мощности двигателя внутреннего сгорания используют не только на ускорение авто, но и на раскручивание всех вращающихся деталей, используемых при движении транспортного средства.
При быстром переключении коробки передач и резком отпуске педали сцепления происходит пробуксовывание колес, которое влияет на скорость резкого разгона автомобиля.
Для стабилизации данного фактора и необходим облегченный маховик. Энергию маховика не могут принять на себя элементы трансмиссии и передаточный импульс идет на пробуксовку колес.
Даже низкооборотистые двигатели, установленные на автомобилях с механической коробкой передач, могут привести к пробуксовке авто на второй и третей передаче скоростей.
Данную процедуру тюнинга следует проводить комплексно, для достижения оптимального эффекта.
Облегчение маховика зачем это нужно делать
Есть несколько основных путей по улучшению динамических показателей вашего автомобиля.
1 Тюнинг двигателя
2 уменьшение массы автомобиля
3 Улучшение трения колес улучшение сцепных свойств автомобиля с дорожнымм покрытием
4 Сопротивление воздуха и скорость Улучшение аэродинамических свойств автомобиля
5 Потери мощности в трансмиссии Уменьшение неизбежной потери мощности при прохождении через трансмиссию
6 Улучшение стартовых свойств за счет применения электроники
7 Уменьшение инертности системы
УМЕНЬШЕНИЕ ИНЕРЦИИ ВСЕХ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ.
Облегчение маховика
При активном разгоне автомобиля и при каждом переключении передач, резервы мощности двигателя используются не только на полезный разгон автомобиля, но и на раскручивание всех вращающихся частей задействованных при этом. Причем при кажущейся мелочности этого аспекта он довольно значим и вот почему:
Пример:
Представим автомобиль: массой в 1000 кг активно разгоняющийся до 150 км/час с переключением передач с 1 до 4 — той передачи, при падении оборотов 7 килограммового маховика при каждом переключении в среднем с 5500 до 3000 об/мин. Автомобиль при этом затрачивает условно 100% работы. Тогда автомобиль при таких же условиях но с облегченным маховиком на 1.5 кг затрачивает работы меньше на 2% чем аналогичный с 7кг и эта высвободившая работа пойдет на разгон автомобиля, а не на раскрутку доп железа маховика.
2% это в среднем за весь путь дистанции. На первых передачах, когда идет резкий набор оборотов, маховик отбирает гораздо больше полезной энергии. На последних, при плавном наборе почти не сказывается. 2% только при облегчении на 1.5 кг одного только маховика.
Облегчение маховика не в коем случае не повышает мощность двигателя и при плавном разгоне без резких скачков оборотов двигателя, практически никак себя не проявляет. Но зато такой вид тюнинга повышает и динамическую мощность двигателя.
Представьте, что двигатель с холостых оборотов до максимальных, при нажатии педали в пол, набирает максимум оборотов за 2 секунды. (многоие современные двигатели так и набирают) Получается, что вся мощность мотора, эти две секунды идет на раскрутку коленвала и маховика с корзиной. Если без нагрузки двигатель набирает обороты за 2 секунды, то под нагрузкой на первой передаче, автомобиль никак не сможет разогнаться быстрее 2 секунд, если стартовать с холостых и самое главное ограничение здесь, тяжелый маховик и другие части трансмиссии. Если бы все суперкары имели тяжелые маховики, то они врятли бы смогли разгоняться до 100 км/час за 3-4 секунды.
Улучшение динамики разгона, это только одно из полезных свойств от облегчения маховика двигателя. Второе свойство уменьшение ударных нагрузок в трансмиссию при переключении передач. Страшно себе представить какой удар переносят шестеренки коробки передач при поглощении энергии из за резкой смены оборотов тяжелого маховика с 6000 до 3000 об/мин Особенно актуально на высокооборотистых мощных двигателях.
3 свойство. При резком переключении передач и резком бросании сцепления происходит нежелательная пробуксовка колес, мешающая хорошему разгону и хорошим помощником в возникновении этого явления выступает как раз таки раскрученный тяжелый маховик. Энергию тяжелого маховика просто не могут поглотить детали трансмиссии и этот импульс идет на срыв колес в букс. Даже на маломощных автомобилях с механикой, можно кратко временно сорвать колеса в букс на второй, а иногда и третей передаче.
Представьте теперь запасенную энергию на маховике (она огромна !) И притом что запасает ее двигатель, тратя свою ценную мощность.
Маховик описан как пример, так как он обладает самой большой инерцией, он массивен и вращается с большими оборотами. Но помимо него, до колес находится еще множество вращающихся деталей обладающих немалой инерцией:
1.Коленвал — вращается так же быстро как и маховик, но обладает меньшим моментом инерции из за гораздо меньшего диаметра, хоть по массе зачастую превосходит его. Облегчать коленчатый вал вряд ли является хорошей идеей так как последующая балансировка может очень вас немного озадачить. Коленвалы зачастую балансируются с учетом веса шатунов и поршней с надетыми на шатунные шейки балансирами определенного веса, масса балансиров практически всегда не известна. Места где могут отбалансировать коленвал можно пересчитать по пальцам.
2.Маховик — описано выше. Самый простой и самый действенный тюнинг уменьшающий инерцию вращающихся частей. Существуют детали для тюнинга, изготовленные из алюминия либо просто облегченные с степенью облегчения на 50 и более %
3.Диск сцепления — весит мало и при переключениях поглощает небольшую часть энергии. Уменьшение веса играет небольшую роль в уменьшении износа фрикционных накладок сцепления и более легком втыкании передач.
4.Корзина сцепления — весит довольно много и если купить корзину меньшего веса то эффект такой же как и в случае с уменьшением массы маховика. Массы разных производителей могут очень сильно отличаться до 50%. Тюнинговые корзины могут весить еще меньше.
5.коробка переключения передач — Здесь мало шансов что либо облегчить. Спортивные коробки передач имеют прямозубые передачи. Прямозубые шестеренки обладают большей нагрузочной способностью в сравнении с косозубыми. В связи с этим размеры их меньше и масса соответственно тоже. В гражданских автомобилях применяются в основном в качестве задней передачи так как создают значительный шум при работе.
6.Карданный вал — обладает малым диаметром и вращается с небольшим подъемом оборотов, так как стоит после коробки передач. Тогда как двигатель каждый раз раскручивается при смене передачи, карданный вал раскручивается всего один раз за цикл переключения всех передач. Облегчать (заменять на более легкий) в принципе есть смысл но отдача от такого тюнинга невысока и мало заметна. Стоимость карбонового или алюминиевого кардана высока и несоизмерима с полученным эффектом.
7.Задний мост — как и в случае с карданом вносит небольшой вклад. Если облегчен маховик то задний мост будет работать в более мягких условиях, при переключениях передач.
8.Полуоси или привода — Полуоси имеют малый диаметр и вращаются еще медленней карданного вала, инерция этих деталей не высока.
9.Колеса — Весят очень много и стоит заострить внимание на массе колес, так как каждые дополнительные 100 грамм влияют по крайней мере на поведение подвески, из за изменения неподрессоренных масс. Что касается инерции то она очень высока колеса R19 и больше весят около 30 кг штука 60 кг пара. И даже имея ввиду меньшие обороты вращения, чем в двигателе, они могут сравниться по инерции с маховиком, так как диаметр их гораздо больше и масса гораздо больше.
Все эти меры реализованные в полную силу могут дать улучшение динамических показателей на величину около 10% а может и больше, если с фанатизмом.
При том что облегчив все вращающиеся части двигателя и трансмиссии мы понижаем инерционность, добавляя динамики автомобилю. Попутно уменьшается и общий вес авто, что также благотворно сказывается на улучшении разгона в целом. Если грубо подсчитать: коленвал — 4 кг маховик корзина диск сцепления 3-10 кг — кардан — 3 кг — колесные диски и резина — 1-8 кг каждое колесо. Получается в сумме от 14 до 49 килограмм. Если авто весит 1500 кг то это от 1 до 3% снижения массы и 1-3% дополнительное улучшение динамики разгона.
Читать другие тюнинг статьи
Маховики для маховичного накопителя
В настоящее время, существуют пять основных типов маховиков:
Рис. 3.1. Диск с отверстием;
Рис.3.2. Обод со спицами;
Рис.3.3. Диск равной прочности;
Рис.3.4. Кольцевой маховик;
Рис.3.5. Супермаховик.
Общеизвестно, что энергия каждого килограмма маховика зависит от его формы и прочности. Если сравнивать вышеуказанные типы маховиков по этим критериям, то сразу отпадает маховик в виде диска с отверстием как наиболее неэффективный. Как правило, это малая прочность материала, из которого он обычно изготавливается, т.е. стальные поковки или отливки. А крупные отливки или поковки даже из лучших сортов стали не слишком прочны. В таких изделиях невозможно избежать мельчайших дефектов, сильно уменьшающих прочность всего маховика. Чем прочнее литой или кованый маховик, тем опаснее его разрыв, если он приключится, и тем больший запас прочности понадобится, чтобы уберечь маховик от разрыва.
Далее по эффективности накопления энергии идет маховик в виде обода со спицами. Такой маховик накапливал энергии в каждом килограмме своей массы раза в полтора больше.
Однако потом точные расчеты показали, что выгоднее помещать массу не дальше от центра, а, наоборот, ближе к центру, вследствие чего появились маховики, тонкие по краям и утолщающиеся к середине, — диски «равной прочности». Энергии они могут накопить в два раза больше, чем обод со спицами, и в три раза больше, чем диск с отверстием, при той же массе маховика.
Рассмотрим следующий вариант из нашего списка. Это супермаховик. Простейший пример, это кусок троса, зажатый в кольцевом зажиме – оправке, которая в свою очередь посажена на вал.
В чем преимущества такого супермаховика? Если вращать вал с оправкой и тросом в ней, то трос, как и обычный маховик, накопит кинетическую энергию. При этом частицы троса, стремясь двигаться по инерции, будут все сильнее растягивать его, пытаясь разорвать. Наибольшая нагрузка тут приходится на середину троса. При увеличении скорости сверх меры трос начнет рваться, но рваться по частям, по одной проволочке, а тоненькие проволочки не способны пробить даже легкий защитный кожух, т. е. разрыв супермаховика происходит безопасно.
Так как прочность проволоки (стальной струны) выше прочности монолитного стального куска примерно в пять раз, то супермаховик из струны при прочих равных условиях накопит энергии во столько же раз больше, чем обычный маховик стой же массой. Благодаря же большей безопасности, супермаховику не нужен слишком большой запас прочности, и его следует уменьшить примерно вдвое по сравнению с маховиком. Следовательно, супермаховик из троса может накопить в каждом килограмме массы в десять раз больше энергии, чем обычный стальной маховик.
Большие перспективы сулят так называемые кольцевые супермаховики. Такой супермаховик представляет собой кольцо, навитое из высокопрочного волокна и помещенное в вакуумную камеру в форме бублика – тора. Поскольку кольцевой супермаховик лишен центра, в нем наиболее полно реализуются прочностные свойства волокон. Кольцевой супермаховик удерживается в камере в подвешенном состоянии с помощью магнитных опор, размещенных в нескольких местах по окружности. Само кольцо служит ротором мотор — генератора, а те места, в которых стоят обмотки магнитов, — статором. Это упрощает отбор энергии и зарядку супермаховика.
Если сравнивать кольцевой супермаховик со стальным маховиком из самой прочной стали, плотность энергии кольцевого супермаховика в 2 – 3 раза больше и достигает 0,5 мегаджоуля на килограмм массы. Потери на вращение у него в 50 – 100 раз меньше, чем у стального. Так как отсутствуют самые большие потери – потери на трение в подшипниках.
К сожалению, в нашем случае кольцевые маховики мы вынуждены исключить из рассмотрения по двум причинам: сложность подвесной системы и дороговизна изготовления.
С учетом всего вышеизложенного из всех вариантов выбираем супермаховик.
Опыт показал, что для супермаховиков, кроме прочности и размеров решающее значение имеет их масса. Как ни парадоксально, но чем легче супермаховик, тем лучше.
Плотность энергии маховика определяется удельной прочностью, то есть отношением прочности к удельному весу материала.
Поэтому в качестве материала маховика выберем борное волокно, как наиболее выгодное по показателю удельной прочности.
Таблица 3.1.
Материал | Предел прочности, 109,(Н/м2) | Плотность, 103,( кг/м3) | Линейная скорость, Vmax (м/с) |
Стальная проволока | 3,1 | 7,8 | 632 |
Стекловолокно | 2,1 | 2,1 | 1000 |
Угольное волокно | 1,22 | 1,1 | 1049 |
Борное волокно | 5,9 | 2,0 | 1673 |
Известно, что емкость супермаховика определяется частотой вращения, массой и его геометрическими размерами (внешним и внутренним радиусом).
Энергия, запасенная супермаховиком, определяется по формуле:
W=E/3600, Вт*ч
где Е определяется по формуле:
E=J/2*(w12-w22), Дж
где w12 – максимальная угловая скорость вращения супермаховика, рад/с;
w22 – минимальная угловая скорость вращения супермаховика, рад/с;
J – момент инерции, кг*м2;
Момент инерции определяется по формуле:
J=M/2*(R2+r2), кг*м2;
где М – масса, определяется по формуле:
M=(p*(R2-r2)*h*g)/2, кг
где R – внешний радиус супермаховика, м;
r – внутренний радиус супермаховика, м;
h – толщина, м;
g — плотность материала, из которого изготовлен супермаховик, кг/м3;
Отсюда энергию, запасенную супермаховиком, можно определить по формуле:
W=(p*(R4-r4)*h*g*(w12-w22))/(8*3600), кВт*ч;
Супермаховик из борного волокна конструктивно представляет собой обод со ступицей, на который определенным образом намотано борное волокно (Рис. 3.6.).
Основной проблемой в данном случае является то, что на высоких оборотах предъявляются высокие требования к качеству и точности изготовления.
Борное волокно
Металлическая ступица
Наиболее важным моментом в изготовлении супермаховика является способ намотки борного волокна на металлическую ступицу, потому что намотка супермаховика должна начинаться со ступицы и на ней должна заканчиваться (Рис.3.7.).
Это объясняется тем, что крайние наружные витки подвергаются при вращении более сильным растягивающим усилиям, чем внутренние витки. Поэтому чтобы уменьшить вероятность разрыва волокна, намотка должна осуществляться подобным образом.
<< К оглавлению Дальше>>
DMF? ZMS? ДММ? Нет, просто двухмассовый маховик
Основная особенность современного автомобилестроения — возрастающая технологичность узлов и агрегатов. Сборка автомобилей на конвейерах проводится уже не из одиночных деталей, а из подсборочных комплектов, поставляемых заводами-изготовителями комплектующих узлов и агрегатов. Соответственно, ремонт и обслуживание таких узлов требуют иного подхода и инструментального контроля. К числу таких узлов относятся и двухмассовые маховики.
Двухмассовыми маховиками (DMF, ZMS) сейчас оснащены двигатели многих легковых автомобилей. Особенностью конструкции такого маховика является наличие пружинно-демпфирующей системы, которая позволяет гасить крутильные колебания, возникающие при работе двигателя, одновременно сглаживая колебания, передаваемые на коробку передач. Кроме того, система обеспечивает значительное снижение уровня шума на низких оборотах двигателя.
По мере роста мощности и крутящего момента двигателей все острее вставала проблема борьбы с вибрацией. Равномерное вращение любого двигателя внутреннего сгорания, обусловленное способом зажигания, применяемого в нем, неизбежно создает вибрацию трансмиссии автомобиля, что, в свою очередь, снижает уровень комфорта при движении. На комфортабельности передвижения также отрицательно сказывается реакция на изменяющуюся нагрузку, которая возникает при быстрой смене усилия, прикладываемого к педали акселератора. Следствием этого являются длительные колебания трансмиссии, вызванные слабым демпфированием классического однодискового сцепления.
Для устранения подобных негативных явлений в трансмиссии с классическим однодисковым сцеплением компания ZF Services разработала серию двухмассовых маховиков SACHS, предназначенных для установки на различные модели легковых автомобилей. Конструктивной особенностью таких маховиков является наличие планетарного механизма передачи вращения от ведущего диска ведомому. По этому механизму их часто называют планетарными маховиками ZMS.
Планетарный механизм и гаситель крутильных колебаний (система демпфирующих пружин) располагаются внутри маховика, состоящего из двух массивных дисков. В отличие от классического однодискового сцепления, где соотношение массы ведущего и ведомого дисков составляет 1 : 0,1, у двухмассового маховика оно составляет 1 : 1, то есть массы ведущего и ведомого дисков равны.
Такая конструкция обеспечивает эффективное гашение колебаний и вибрации, что крайне важно при работе двигателя на низких оборотах при трогании с места. Трансмиссия с двухмассовым маховиком одинаково стабильно работает при обычном и прерывистом импульсном запуске двигателя, его остановке и на холостом ходу.
Во многом это объясняется отличной согласованностью действия обоих маховиков, которая обеспечивается последовательным соединением нескольких поддерживающих пакетов переменной жесткости, предотвращающих блокировку демпфирующих пружин. Кроме этого, применение планетарного механизма значительно улучшило динамический момент инерции масс трансмиссии. Большим преимуществом ДММ перед классическими однодисковыми сцеплениями является длительный срок эксплуатации: пространство между маховиками заполнено густой консистентной смазкой.
По своей конструкции двухмассовые маховики намного сложнее обычных сцеплений, поэтому их обслуживание и замена требуют и лучшей подготовки мастеров, и наличия специального инструмента.
Двухмассовый маховик должен проверяться всякий раз при обслуживании или замене сцепления. Процедура полномасштабного теста включает измерение характеристик пружин, для которого требуется специальное контрольно-измерительное оборудование, однако до недавнего времени необходимый для этого специальный инструмент отсутствовал практически на всех СТО.
До сих пор механики могли проводить только визуальный контроль детали и диагностировать первоначальные симптомы серьезного повреждения одного или нескольких компонентов двухмассового маховика: утечку смазки, царапины, образование цветов побежалости и т. д. В последнее время увеличились случаи неисправности двухмассового маховика при явной нехватки детальной информации о его конструкции и диагностике неисправностей. На вторичном рынке был зафиксирован также рост количества обращений автосервисов и розничных продавцов по поводу проблем с двухмассовыми маховиками.
Оценка технической исправности и состояния двухмассового маховика начинается с визуального контроля, определения величины радиального зазора подшипника (осевого смещения вторичной массы), свободного хода, осевого смещения вторичной массы, измерения угла наклона вторичной массы по отношению к первичной и проверки геометрии фрикционной поверхности маховика.
На основе визуальной проверки и инструментальных измерений механик принимает решение о необходимости замены двухмассового маховика. Основной вопрос, на который он должен ответить, — может ли данная деталь использоваться в течение еще одного цикла жизни сцепления. На автомобилях, испытывающих высокие нагрузки, например, такси или учебные машины, износ данной детали происходит быстрее.
При этом необходимо учитывать, что 100-процентная проверка внутренних деталей двухмассового маховика возможна только на испытательном стенде и не может быть выполнена в условиях автосервиса.
Возникновение малейших сомнений в целостности и исправности узла является безоговорочным основанием для замены двухмассового маховика в ходе ремонта или замены сцепления.
При замене двухмассового маховика и установке нового узла необходимо соблюдать несколько обязательных требований, в первую очередь — необходимость использования при сборке двухмассового маховика только нового крепежа и обязательный контроль правильности положения установочных штифтов.
Есть и строжайшие запреты на выполнение некоторых технологических операций при работе с двухмассовыми маховиками: не допускается какая-либо механическая обработка рабочей поверхности двухмассового маховика, установка узла, который в процессе работы случайно упал на верстак или пол.
Разработанный как узел, предназначенный только для легковых автомобилей среднего класса, двухмассовый маховик, благодаря широкому применению инновационных конструкторских и технологических решений и заложенным в него резервам надежности, стал устанавливаться сначала на автомобили представительского класса, затем на легкие, а теперь и на тяжелые грузовики. Основной сферой его применения остаются все же легковые автомобили.
SchaefflerLuK DMF121, двухмассовый маховик, двухмассовый маховик OEM, запасные части сцепления LuK: автомобильная промышленность
Каждый двухмассовый маховик LuK проходит 100% функциональные испытания на соответствие техническим характеристикам производителей оригинального оборудования. Эти запасные части сцепления могут использоваться для различных моделей автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов, мотоциклов и скутеров, а также квадроциклов и UTV. Инженеры LuK разработали твердые заменители маховика для некоторых двухмассовых систем оригинального оборудования. Маховики с шлифованной поверхностью могут подвергнуться механической обработке после истечения срока их службы — критический недостаток, который не будет очевиден до тех пор, пока не будет установлено сцепление.При чрезмерной обработке удаляется металл, необходимый для поглощения тепла, что снижает способность теплоотвода маховика и сокращает срок службы муфты. Неправильная обработка также может вызвать столкновение, отсутствие отсоединения и проблемы со скольжением. Продукты LuK никогда не всплывают. Двухмассовый маховик LuK (DMF121) поглощает вибрации двигателя до того, как они передаются на трансмиссию, где они могут грохотать шестерни. У него есть первичная часть, которая крепится болтами к коленчатому валу, и вторичная часть, к которой привинчивается сцепление. Первичная часть LuK DMF гасит, изолирует вибрации двигателя и предотвращает повреждение трансмиссии скачками крутящего момента двигателя.Поверхность двухмассовых маховиков не подлежит замене. Соединение вашего нового LuK RepSet® с новым LuK DMF — это разумная и экономичная альтернатива шлифовке. Простой, одноэтапный заказ гарантирует, что вы получите правильные компоненты для вашего приложения и правильную установку для беспроблемной установки. Не рискуйте с сомнительными деталями. Установите новый качественный маховик LuK, изготовленный из оригинального оборудования, и максимально увеличьте производительность и срок службы вашего сцепления. Для изготовления фрикционных поверхностей высочайшего качества используются материалы премиум-класса с отличной теплоемкостью.На этот идеально сбалансированный OEM-маховик распространяется гарантия LuK и самая надежная в отрасли гарантия. Из года в год установщики признают Luk лучшим производителем сцеплений. Перед покупкой проверьте правильность сборки, года выпуска и модели.
SchaefflerLuK DMF045 Двухмассовый маховик, Двухмассовый маховик OEM, Запасные детали сцепления LuK: Автомобильная промышленность
Каждый двухмассовый маховик LuK проходит 100% функциональные испытания на соответствие техническим характеристикам производителей оригинального оборудования.Эти запасные части сцепления могут использоваться для различных моделей автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов, мотоциклов и скутеров, а также квадроциклов и UTV. Инженеры LuK разработали твердые заменители маховика для некоторых двухмассовых систем оригинального оборудования. \ n \ n Маховики с измененной поверхностью могут быть обработаны после истечения срока их службы — критический недостаток, который не будет очевиден до тех пор, пока не будет установлено сцепление. При чрезмерной обработке удаляется металл, необходимый для поглощения тепла, что снижает способность теплоотвода маховика и сокращает срок службы муфты.Неправильная обработка также может вызвать столкновение, отсутствие отсоединения и проблемы со скольжением. Продукты LuK никогда не всплывают. Двухмассовый маховик LuK (DMF045) поглощает вибрации двигателя до того, как они передаются на трансмиссию, где они могут грохотать шестерни. У него есть первичная часть, которая крепится болтами к коленчатому валу, и вторичная часть, к которой привинчивается сцепление. Первичная часть LuK DMF гасит, изолирует вибрации двигателя и предотвращает повреждение трансмиссии скачками крутящего момента двигателя.Поверхность двухмассовых маховиков не подлежит замене. Соединение вашего нового LuK RepSet с новым LuK DMF — это разумная и экономичная альтернатива шлифовке. Простой, одноэтапный заказ гарантирует, что вы получите правильные компоненты для вашего приложения и правильную установку для беспроблемной установки. Не рискуйте с сомнительными деталями. Установите новый качественный маховик LuK, изготовленный из оригинального оборудования, и максимально увеличьте производительность и срок службы вашего сцепления. \ n \ nПремиальные материалы используются для высококачественных поверхностей трения, наряду с превосходной способностью поглощать тепло.На этот идеально сбалансированный OEM-маховик распространяется гарантия LuK и самая надежная в отрасли гарантия. Из года в год установщики признают Luk лучшим производителем сцеплений. \ n \ nПеред покупкой проверьте правильность сборки, года выпуска и модели.
МАССА МАХОВИКА Ø 144 VESPower — маховик кг. 1,2 — Dettaglio Prodotto
Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene conditiones especiales y promociones.
Si desea cambiar tu país, por Favor selecciona uno del cuadro de selección de abajo y confirmma tu selección.
Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, Многонациональном СОСТОЯНИЕ OFBOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND (Мальвинские) острова ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИАГЕОРГИАГАНАГИБРАЛТАРГРЕЕЦЕГРЕНЛАНДГРЕНАДАГУАДЕЛОУПЕГУАМГУАТЕМАЛАГУЕРНСЕЙГИНЕГВИНЕА-БИССАУГЯНАХАЙТИ ИСАНДАЛИН ВАТИ ГОРОД ШТАТ) HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQISLE О MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENASAINT KITTS И NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT PIERRE, MIKELONSAINT VINCENT AND THE GRENADI NESSAMOASAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешних малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У.С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
Подтверждать
Jeep Wrangler Rubicon | 2012 года выпуска3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sahara | 2012 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sport | 2012 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon | 2012 года3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sahara | 2012 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sport | 2012 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Rubicon | 2013 года выпуска3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sahara | 2013 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sport | 2013 года3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon | 2013 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sahara | 2013 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sport | 2013 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Rubicon | 2014 года выпуска3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sahara | 2014 года3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sport | 2014 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon | 2014 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sahara | 2014 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
2014 Jeep Wrangler безлимитный спорт | 3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Rubicon | 2015 года выпуска3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sahara | 2015 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sport | 2015 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon | 2015 года выпуска3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sahara | 2015 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sport | 2015 года3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler, 75 лет, 2016, | 3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Rubicon | 2016 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sahara | 2016 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sport | 2016 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sport S | 2016 года3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited, 75 лет, 2016, | 3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon | 2016 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sahara | 2016 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sport | 2016 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sport S | 2016 года3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Rubicon | 2017 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sahara | 2017 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Sport | 2017 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon | 2017 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sahara | 2017 года3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler Unlimited Sport | 2017 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler JK Rubicon | 2018 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler JK Sahara | 2018 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler JK Sport | 2018 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler JK Sport S | 2018 года3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler JK Unlimited Rubicon | 2018 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler JK Unlimited Sahara | 2018 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler JK Unlimited Sport | 2018 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler JK Unlimited Sport S | 2018 года3.6 V6 ГАЗ FI 3604cc | DOHC |
Jeep Wrangler JK Unlimited Willys Wheeler | 2018 года3.6 V6 GAS FI 3604cc | DOHC |
Одномассовый алюминиевый маховик, ведущие муфты
Переход на легкий алюминиевый маховик на F80 M3 или F82 M4 имеет множество преимуществ:
- устраняет потенциальные отказы оригинального двухмассового маховика
- более высокие обороты за счет меньшей массы вращения
- больше мощности на колеса
Переход на алюминиевый маховик не только дает преимущества в производительности, но и является разумным шагом для предотвращения потенциально катастрофического отказа маховика.Алюминиевые маховики — это одномассовая конструкция, изготовленная из алюминия 6061-T6 со сменным стальным диском сцепления. Это делает маховик легче и проще, за две вещи, которые ценятся за лучшую производительность и надежность. Поскольку алюминий — самый легкий из доступных маховиков, мы рекомендуем его в основном для автомобилей, ориентированных на треки. Сталь также доступна для уличного использования.
Рабочие характеристики
При меньшей массе вращающийся алюминиевый маховик возвращает двигателю мощность и крутящий момент.Для вращения маховика и сцепления требуется меньше энергии. Хотя мощность двигателя не меняется, больше мощности передается на колеса, делая автомобиль быстрее на всех оборотах и любой скорости. Двигатель также может работать быстрее, чтобы вы могли быстрее перейти в диапазон мощности и режим турбонаддува.
Надежность
Стандартный двухмассовый маховик (DMF) является элементом нормального износа. DMF состоит из двух половин с резиной и смазкой между ними. Использование треков, жесткие запуски и злоупотребления сокращают срок его службы.Если не заменить профилактически, DMF развалится внутри колокола — две половинки маховика разъединятся, сцепление разорвется, и смазка разбрызгивается повсюду. Трансмиссия обычно переживает отказ DMF, но известно, что вращающиеся зубчатые колеса прорезают колокола. DMF следует заменять при каждой другой работе со сцеплением в идеальных нормальных условиях.
Сервисное обслуживание
Неправильное использование сцепления на стандартном DMF приведет к отложениям материала сцепления на поверхности, а избыточное тепло может деформировать материал или сжечь консистентную смазку.Поверхность муфты DMF обычно недостаточно толстая для механической обработки, что требует замены всего маховика. Одномассовый алюминиевый маховик имеет сменную стальную поверхность сцепления. Если на стали наблюдаются признаки чрезмерного износа, снимите стальную пластину и замените ее новой по цене, намного меньшей, чем стоимость нового маховика.
У алюминиевого маховика есть некоторые недостатки, о которых следует помнить:
— Обороты двигателя падают быстрее. Более тяжелый маховик будет продолжать вращаться, в то время как алюминий быстрее теряет обороты.Это может затруднить лечение и подбор оборотов. Большинство водителей быстро адаптируются, и это перестает быть проблемой. Фактически, возврат к более тяжелому DMF, например, при вождении автомобиля ученика в автошколе, — это переход на более раннюю версию, которая заставляет их больше ценить свой алюминиевый маховик.
— Стальной одномассовый маховик будет лучшим вариантом для автомобилей с турбонаддувом. Алюминий настолько легкий, что обороты падают слишком быстро, и вы легко можете выйти из режима наддува. Стальной SMF будет более надежным и легким, чем DMF, но все равно не так быстро падать обороты.
— Одной из причин, по которой DMF был установлен, в первую очередь, было гашение и поглощение вибраций и шума трансмиссии. Две пластины, подвешенные на резине, отлично справляются с сглаживанием вибраций двигателя. Алюминиевый маховик по сравнению с ним имеет очень слабое демпфирование. Шум трансмиссии гораздо более заметен и может раздражать некоторых водителей и пассажиров. Также доступен более тяжелый стальной одномассовый маховик, который обладает большей демпфирующей способностью.
Clutch Masters — специалист в области инноваций в области сцепления и маховика.Обладая многолетним опытом во всех формах автоспорта, включая дрэг-рейсинг и дрифтинг, Clutch Masters обладает знаниями в области проектирования и разработки усовершенствований сцепления и маховика BMW, которые полностью адаптированы для их предполагаемого использования. Они применяют тот же подход к пуленепробиваемым характеристикам двигателя BMW, как и для тягача мощностью 900 л.с. Все их маховики сертифицированы SFI для использования в автоспорте.
Детали BMW:
3 серии
F80 (2015+)> M3 (2015+)
4 серии
F82 / F83 (2015+)> M4 (2015+)
Маховики в качестве аккумуляторов
Маховики в качестве батарейДжошуа Барнетт
29 ноября 2020
Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2020 г.
Введение
Фиг.1: Современная система маховика, НАСА G2 в Исследовательском центре Гленна. Маховик крутится на 6 × 10 4 оборотов в минуту. [6] (Источник: Викимедиа Commons. Любезно предоставлено НАСА) |
Маховики веками использовались для хранения полезная энергия для множества применений. В наше время маховики присоединенный электродвигатель (в отличие от двигателя) может использоваться как для хранить и генерировать энергию.Это делается с помощью двигателя для раскрутки. маховик, преобразующий электричество в кинетическую энергию, которая может позже будет использоваться. Чтобы использовать накопленную электроэнергию, просто позволяет маховику приводить в движение двигатель, который производит электрический ток это можно использовать снова. Таким образом, система маховика может действовать как аккумулятор. Пример современной системы маховика можно увидеть на рис. 1.
Физика маховика
Энергетическая ценность определяется различными факторов и имеет некоторые фундаментальные ограничения.Энергия E система маховика дана
, где I — момент инерции, а ω — угловая скорость. В случае маховика со всей его массой сосредоточенный по внешнему радиусу, мы получили бы полый цилиндр с моментом инерции I = M r 2 где M — это масса маховика, а r — его радиус.В маховик в конечном итоге ограничен свойствами материала сам маховик, а также двигатель, создающий крутящий момент. Если мы используем предел прочности материала на разрыв, можно рассчитать максимальный угловой скорость с использованием уравнения σ = ρ ω 2 r 2 , где σ — прочность материала на растяжение и — плотность материала. [1] Это означает максимальное энергия маховика не зависит от выбранного радиуса, а чисто функция свойств материала и наш выбор значения М .
Если принять разумное значение для растяжения прочность нержавеющей стали около 800 МПа и плотность около 8000 кг / м 3 , имеем что [2-3]
Сравнение цен
У нас есть разумная оценка цены за килограмм нержавеющей стали примерно 4 доллара США кг -1 . Используя это, мы можем оценить стоимость материалов на один хранимый джоуль в 2 доллара.0 × 10 -6 Дж -1 . [4] Преобразование единицы энергии в 1 кВтч = 3,6 × 10 6 Дж, традиционно используемых в промышленности, находим 72 долл. США за кВтч -1 . Разумная оценка стоимости литий-ионных аккумуляторов. аккумуляторов в 2018 году стоит около $ 300 кВтч -1 , поэтому мы видим, что чисто с точки зрения затрат решение с маховиком примерно на четверть меньше цена, если мы примем систему с маховиком без потерь энергии из-за трение, вращение Земли и различные другие источники потерь энергии.[5]
Рассмотрим пример. Если мы хотим сохранить количество энергии, необходимое для столичного региона Лос-Анджелеса на 8 часов, мы может потребоваться около 14 ГВт × 8 часов = 1,1 × 10 8 кВтч. Это составит около 4 миллионов тонн стали. Если предположить радиус каждого маховика примерно четверть метра, мы получили бы максимальная частота вращения 12000 об / мин (Примечание: это недостижимо в реальной жизни сценарии, поскольку он не может быть разработан для работы на пределе отказа).Если все 4 миллиона тонн этой стали вращались на этой максимальной скорости, мы получаем энергосодержание 2 × 10 14 Дж. Для контекста, Маленький мальчик, атомная бомба, сброшенная на Хиросиму в 1945 году, была где-то рядом. 15 килотонн в тротиловом эквиваленте или 6,3 × 10 13 Дж. очевидно, будет очень опасно, если эти маховики катастрофически откажутся, поскольку энергосодержание даже больше, чем у этого разрушительного ядерного оружия. Это хороший показатель того, что маховикам, скорее всего, нет места для накопление энергии порядка часов в таких больших масштабах, но вероятно, будет более подходящим для меньших временных масштабов в зависимости от потребности в энергии за этот период времени.
© Джошуа Барнетт. Автор гарантирует, что работа принадлежит автору, и Стэнфордский университет не предоставил кроме инструкций по набору и реферированию. Автор грантов разрешение на копирование, распространение и отображение этой работы в неизмененном виде, со ссылкой на автора, только для некоммерческих целей. Все другие права, в том числе коммерческие, принадлежат автор.
Список литературы
[1] Б.Уиллер, «Маховик Хранение энергии, Physics 240, Стэнфордский университет, осень 2010 г.
[2] «Нержавеющая сталь Таблица марок стали, Atlas Steels Metal Distribution, ноябрь 2000 г.
[3] К. Дж. Р. Расмуссен, «Полное напряжение-деформация Кривые для сплавов нержавеющей стали, J. Constr. Steel Res. 59 , 47 (2003).
[4] «Специальность Прейскурант на листы и полосы из нержавеющей стали, AK Steel, ноябрь 2019.
[5] K. Mongird et al. , «Накопитель энергии» Отчет о характеристиках технологий и затрат, Министерство энергетики США, PNNL-28866, июль 2019 г.
[6] Р. Х. Янсон и Т. П. Девер, «Маховик G2 Разработка модуля, Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства, NASA / CR-2006-213862, август 2006 г.
Как работает легкий маховик
Как работает облегченный маховик? Среди В отношении легких маховиков существует две точки зрения.В во-первых, они не влияют на выходную мощность. Во-вторых, они делать. Какая мысль верна? На самом деле оба в некотором роде верны.
Если мы измерили выходную мощность двигателя сначала с легким маховиком, а затем снова со стандартной деталью на двигателе dyno, изменения мощности не произойдет. На первый взгляд кажется, что легкий маховик ничего не сделал и был пустой тратой денег. Это не тот кейс.Динамометрический стенд, показывающий максимальную мощность при постоянных оборотах, не показывает, что происходит с выходной мощностью двигателя в реальных жизненных ситуациях — например, ускорение. Если двигатель разгоняется на динамометрическом стенде (мы говорим о скорость около 2000 об / мин в секунду) он будет показывать выходную мощность около На 20% -25% меньше, чем при постоянных оборотах.
Причина этого в том, что при разгоне автомобиль двигатель должен не только толкать общую массу автомобиля, но и внутренние компоненты двигателя также нуждаются в ускорении.Это имеет тенденцию поглощают больше энергии, поскольку дополнительная мощность используется для ускорения внутренней массы компоненты двигателя, и вот почему двигатель, ускоряющийся на динамометрическом стенде, производит мощность меньше, чем при постоянных оборотах. Также необходимо помнить, что скорость ускорение внутри двигателя намного больше, чем у остальной части автомобиля. Это может означать, что за счет облегчения маховика уменьшается мощность. требуется для его ускорения, и, следовательно, больше мощности будет доступно для толкания машина поехала.
Теперь может показаться невероятным, что, удалив несколько фунтов от маховика — заметная разница по сравнению с автомобилем более 3000 фунтов разгон будет сделан. На самом деле разница довольно заметна, и Секрет этого скрыт внутри коробки передач. Все знают, что автомобили ускоряться с большей скоростью на низких передачах, потому что коробка передач автомобиля в основном механический рычаг и точно так же, как при использовании рычага для подъема тяжелый предмет, коробка передач уменьшает массу автомобиля, которую видит двигатель.Например, на первой передаче двигатель будет воспринимать массу автомобиля, как только 250 фунтов, но внутренняя масса двигателя все равно останется около 45 фунтов.
В качестве для «виртуальной» потери веса типичного легкого маховика в 3-й серии или M3 мы подготовили полный математический анализ:
Расчеты для маховиков UUC, показывающие точные «виртуальная» потеря веса на каждой передаче —
M3 / 3-series (E36 и E46, 1992-2004) щелкнуть здесь, чтобы загрузить Acrobat.pdf файл
M5 / Z8 / 540i
(1996-2003) Щелкните здесь, чтобы загрузить файл Acrobat .pdf
Это
теперь легче увидеть, появилась ли дополнительная производительность, когда вы осветлите
маховик. Вы эффективно «облегчить» автомобиль более чем на 10% на первой передаче, просто сняв
масса от маховика. Поскольку используемая передача увеличивает эту «молнию»
эффект снижен. Вот почему улучшение ускорения автомобиля снижается на более высоких передачах,
очень эффектно на высшей передаче.Отлично подходит для драг и узких гоночных трасс, но
не увеличит максимальную скорость автомобиля.
Вы увидите, что расчеты включают диаметр маховика, потеря веса (одинаковая общая разница вращающейся массы в UUC Stage1 или Stage2 из-за к разнице веса прижимного диска), передаточные числа, включая 6-ступенчатую приложение и типичный коэффициент разницы.
Эффективные «виртуальные» потери веса:
ШЕСТЕРНЯ | м3
и 3-й серии «виртуальный» потеря веса: | M5 / Z8 / 540i
«виртуальный» потеря веса: |
1-й механизм | 346.5 фунты. | 394,4 фунты. |
2-я механизм | 133,15 фунты. | 151,7 фунты. |
3-я механизм | 68,9 фунты | 75,4 фунты |
4-я механизм | 46.18 фунты | 48,5 фунты |
5-й механизм | 36,15 фунты | 37,6 фунты |
6-й механизм | 30,04 фунты | 31,0 фунты |
Общее практическое правило эквивалентности потери веса «набранному»
мощность составляет примерно 10 фунтов / л.То есть на каждые потерянные 10 фунтов автомобиль набирает
эффективное увеличение производительности на 1 л.с.
Имея это в виду, эффективное увеличение производительности, выраженное в можно ожидать, что мощность будет такой же, как и «виртуальный» потерянный вес за счет маховика на каждой передаче делится на 10:
ШЕСТЕРНЯ | м3
и 3-й серии «виртуальный» прирост производительности: | M5 / Z8 / 540i
«виртуальный» прирост производительности: |
1-й механизм | 34.6 | л.с.39,4 | л.с.
2-я механизм | 13,3 | л.с.15,2 | л.с.
3-я механизм | 6,9 л.с. | 7,5 | л.с.
4-я механизм | 4.6 | л.с.4,9 | л.с.
5-й механизм | 3,6 | л.с.3,8 | л.с.
6-й механизм | 3 л. с. | 3,1 | л.с.
Это усиление, зависящее от передачи, также является еще одной причиной, по которой типичный динамометрический стенд 4-й передачи тяга может не показать существенной разницы — расчеты показывают, что будет обнаружено более 4 л.с., но динамометрический прогон на 4-й передаче не показывает ничего реальное ускорение через шестерни. Улучшения в Согласование оборотов и улучшенная сила зажима муфты остаются независимо от передачи.
Из-за «виртуальной» потери веса типичная 4-я передача Динамометрические тесты могут показать незначительные различия. Ускорение в реальном мире покажет улучшение, эквивалентное «виртуальной» потере веса.
� 2003-2004 UUC Motorwerks � http://www.uucmotorwerks.com � 908-874-9092
.