ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Трансмиссионное масло SAE 75W-85: выбор масла для автомобиля

Особенности выбора трансмиссионных масел

В первую очередь используйте только те масла, которые рекомендуются производителем автомобиля или трансмиссии. Обычно это указывается в инструкции к транспортному средству.

Выберите базовую основу

  • Минеральное масло. Самое распространенное и недорогое на сегодняшний день, производится из нефтепродуктов. Оно формирует устойчивую и плотную пленку на деталях и неплохо защищает их от износа. Кроме того, минеральные масла отличаются высокой растворимостью присадок в собственном объеме. Но их применение ограничено такими недостатками, как сильная зависимость от температуры и быстрая потеря первоначальных свойств. При низких температурах минеральная продукция начинает густеть.
  • Синтетика. Производится из синтезированного сырья. Вязкость такого масла стабильна как при низких, так и при высоких температурах. Минус – сложность производства, которая увеличивает стоимость продукции. Еще один недостаток – низкая растворимость присадок.
  • Полусинтетика. Оптимальный вариант по цене и качеству, золотая середина. Такое масло способно сохранять низкую вязкость при отрицательных температурах. Срок службы достаточно продолжительный, хотя и меньше по сравнению с «чистой» синтетикой. Полусинтетическая продукция считается универсальной, так как подходит для большинства механизмов.

Определитесь с классом масла по API

  • GL-1. Базовая основа без присадок. Предназначается для использования в легких условиях, подходит для механических коробок передач, не имеющих синхронизатора.
  • GL-2. Базовое минеральное масло с противозадирными присадками. Подходит для среднего уровня нагрузки, широко применяется для смазывания трансмиссии сельскохозяйственных машин и тракторов.
  • GL-3. Кроме базового масла в состав также включены присадки, защищающие детали КПП от износа. Такая трансмиссионная жидкость подходит для конусных передач грузовиков при работе в условиях средней тяжести.
  • GL-4. Универсальное масло для любых нагрузок. Также в состав входит противозадирная присадка. Такой тип масла широко используется в системах КПП без синхронизаторов и ведущих мостах.
  • GL-5. Специальный продукт, созданный для самых загруженных передач, которые функционируют в суровых условиях. В состав входят эффективные противозадирные и другие многофункциональные присадки. Такое масло используется для гипоидных передач, которые имеют существенное смещение осей, или в качестве универсального смазывающего материала для систем механической трансмиссии, кроме КПП.
  • GL-6. Создавалось с учетом повышения рабочих свойств и с большой долей влияния экологических стандартов. Такое масло применяется в гипоидных зацеплениях. Отлично справляется с экстремальными нагрузками и при этом имеет увеличенный ресурс.
  • МТ-1. В целом является аналогом GL-5, но с большей стойкостью к термическим нагрузкам. Разработано для высоконагруженных механизмов. Используется в несинхронизированных механических коробках передач тягачей и автобусов.

Есть еще 2 дополнительные категории, которые были предложены API совместно с SAE и ASTM. Особое внимание в обоих классах было уделено высокотемпературным свойствам:

  • PG-1. Продукт для МКПП тяжелых грузовых авто и автобусов.
  • PG-2 (часто обозначают как GL-7). Продукт для ведущих мостов грузовых авто и автобусов.

В легковых автомобилях с механической коробкой передач чаще всего используется GL-4, а наиболее распространенное масло для АКПП – GL-5.

Учитывайте условия эксплуатации

Классификация по SAE определяет, в каких условиях можно использовать масло.

  • Зимние составы: SAE 70W, 75W, 80W, 85W (буква W расшифровывается как winter – «зима»).
  • Летние: SAE 80, 85, 90, 140, 250.

Какое-то время назад такая классификация была типичной, однако сейчас все больше трансмиссионных масел пригодны для круглогодичного использования. В маркировке всесезонных составов Вы увидите сразу два показателя, например, SAE 75W-85. Их эксплуатационные характеристики одинаковы и в летнее, и в зимнее время.

Технические характеристики 75W-85

Состав предназначен для смазки ведущих мостов и механической коробки передач. Чаще всего трансмиссионные масла с такой маркировкой делаются на синтетической или полусинтетической основе с добавлением присадок, улучшающих свойства заливки.

Первое число в маркировке. Число, которое стоит перед W, обозначает класс вязкости масла в условиях минусовой температуры. Чем оно меньше, тем более текучей будет оставаться жидкость в зимнее время. В частности, трансмиссионное масло 75W-85 сохраняет первоначальные свойства при температуре до -40 °C.

Второе число. Обозначает максимальную плюсовую температуру. Данная цифра также не отображает фактическое значение. Согласно инструкции, порог равен +35 °С. Таким образом, чем меньше первая цифра и чем больше вторая, тем более универсально трансмиссионное масло.

Преимущества трансмиссионных масел 75W-85

  • Высокие эксплуатационные показатели при критических температурах;
  • возможность полноценного холодного запуска;
  • существенное уменьшение воздействия на уплотнители;
  • исключение шума и вибрации во время работы системы;
  • минимальное количество осадка.

Есть ли разница между вязкостью 75W-85 и 75W-90

Существенных различий между этими смазывающими материалами нет. Они имеют идентичную низкотемпературную вязкость, но отличаются кинематической вязкостью при 100 0С, что с одной стороны говорит о более высокой эффективности масляного клина у 75W-90 и об экономии энергии на переключение передач на 75–85 из-за преодоления внутреннего сопротивления в масляной пленке. Из-за большой разницы в кинематической вязкости при 100 0С рекомендуется строго следовать инструкции производителя трансмиссии. Нарушение правил эксплуатации может повлечь серьезные последствия вплоть до полного выхода из строя.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90

Возможно ли смешивание в целом

Большинство специалистов сходятся в том, что смешивание масел может привести к поломке или значительному снижению ресурса системы. Лучший вариант – использование только чистых материалов, рекомендованных производителем. В случае крайней необходимости можно смешать жидкости с одинаковым составом или из одинаковых классификационных групп. К ним относится и пара 75W-85, 75W-90. Но не стоит забывать, что при этом у Вас получится своеобразная промежуточная продукция с измененными характеристиками.

Последствия неаккуратного смешивания

  • Смешивание смазочных материалов разного химического состава часто заканчивается появлением осадка в виде белесых хлопьев, который приводит к повышенному износу поверхностей, подверженных трению. Особенно ощутимыми будут вредные последствия для АКПП. Кроме того, осадок может забить всю трансмиссионную систему автомобиля.
  • Особенно не рекомендуется смешивание масел на разной основе. Например, при соединении минерального и синтетического продукта Вы не получите полусинтетику. С большой долей вероятности полученная жидкость будет пениться, а ее способности к теплоотводу, смазыванию, защите от коррозии будут значительно снижены.

Поэтому лучше масла, конечно, не смешивать. Тем не менее в экстренном случае лучше долить любое масло до нужного уровня, чем продолжать движение при его отсутствии или недостаточном количестве. Но при первой же возможности такую смесь нужно заменить и промыть систему.

Трансмиссионное масло ROLF Transmission 75W-85 GL-4

Продукт производится на полусинтетической основе. Его применение способствует более плавному переключению передач, а стойкость к окислению и термическая стабильность позволяют поддерживать чистоту деталей КПП.

ROLF Transmission 75W-85 GL-4

ROLF Transmission 75W-85 GL-4 не пенится и имеет высокие показатели защиты механизмов от коррозии и преждевременного износа. Благодаря сохранению первоначальных свойств на протяжении длительного времени это масло можно использовать с увеличенными интервалами замены.

вязкость, технические характеристики синтетики и полусинтетики, как определить подделку и тест смазок

Трансмиссионные масла маркируются аналогично моторным. 75w80 возможно заливать летом, так и зимой.

Водители автомобилей обычно не слишком ответственно относятся к выбору трансмиссионного масла. Подобный подход неверен, потому что данная смазка имеет большое значение в использовании авто. Это второй по важности расходник (после моторного автомасла).

Масло трансмиссионное используется в механических КПП и ведущих мостах. Посредством данной смазки формируется пленка с большой прочностью, способная обеспечить бесперебойное функционирование всех соприкасающихся запчастей, которые значительно нагружаются при езде.

Не во всякий узел трансмиссии нужно заливать трансмиссионное масло. Множество производимых сегодня авто, в особенности легковушки с передним приводом, подразумевают использование только моторного масла. Так рекомендуют изготовители. В АКПП нельзя лить ни моторное, ни трансмиссионное масло. В нее льется особая техническая жидкость, которую автомобилисты называют ATF.

Для прочего транспорта – стандартных легковушек, полноприводных грузовиков – применяется именно трансмиссионное масло.

Для того чтобы каждая часть машины хорошо работала, нужно заливать в нее то масло, которое будет оптимальным по своим техническим характеристикам. Сегодня есть смазки для:

  • механических коробок переключения передач;
  • автоматических коробок переключения передач;
  • переднеприводных машин;
  • авто с задним приводом.

Последние 2 вида смазок также используются в рулевом гидроусилителе.

Автомасла для МКПП отвечают всем критериям, позволяющим использовать их в соответствующих авто. Они имеют состав, благодаря которому смазывают все части КПП, понижают механическую нагрузку при передвижении. Также смазки обеспечивают теплоотвод и противостоят коррозийному воздействию. Масла 75w80 способны устранять маленькие частички, образующиеся при езде. Благодаря этому продлевается период эксплуатации МКПП.

Смазка для АКПП выполняет передачу механической энергии. Она располагает более высокими характеристиками, чем масло для МКПП. Трансмиссионные масла бывают синтетическими, минералкой и полусинтетикой.

Функции масла для коробки передач

Прежде чем рассказывать о классификации и основных характеристиках, необходимо выяснить, какие задачи выполняет данная рабочая жидкость. Подобное масло необходимо для решения нескольких задач:

  • Смазка деталей. В конструкции коробки передач имеются десятки движущихся деталей. Чтобы уменьшить их износ, при этом гарантировать корректную и слаженную работу, необходимо трансмиссионное масло. Если его своевременно не менять, в КПП будет образовываться большое количество металлической стружки, которая может нарушить работу агрегата.
  • Отвод тепла. Без трансмиссионного масла детали коробки просто перегревались бы. Высокие температуры также отрицательно влияют на детали, а также их срок службы.
  • Защита от коррозии. Современная продукция в состав включает множество элементов, которые способствуют повышению защиты металла от коррозии.
  • Снижение шума от КПП и вибраций. Работа коробки передач сопряжена с различными шумами, которые доставляют неудобства водителю и пассажирам при езде. Масло позволяет существенно понизить уровень шума.

Как видно, использование трансмиссионного масла является обязательным. Оно помогает продлить срок службы КПП, а также предотвращает поломки.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Вязкость масла: определение и важность

В магазине и на рынке водители могут найти огромный выбор масел. Современная промышленность выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Каждое из них имеет свои характеристики и особенности. При выборе продукции стоит обязательно обращать внимание на такой показатель, как вязкость.

Данный параметр позволяет определить, подходит ли эта жидкость для использования в конкретном диапазоне температур. По сути это способность масла сохранять текучесть между деталями. Все мы знаем, что эта рабочая жидкость загустевает при понижении температур, делая процесс смазки невозможным. По этой причине, естественно, необходимо правильно подбирать масло. Рекомендации к покупке вы всегда можете найти в техническом описании своего автомобиля. Дополнительно можно проконсультироваться на специализированных форумах для вашей модели авто.

Трансмиссионное масло 75w90 и 80w90 — в чем разница

Следующая информация скорее для напоминания, но, возможно найдутся еще те, для которых она будет чем-то вроде «открытия». Итак, все знают, что если жидкость всесезонная, то она отличается двойной маркировкой (75w90, 80w90), однако только некоторые умеют правильно ее расшифровывать. Чтобы было более понятно, давайте разберём на примере. Возьмем, скажем, маркировку 85w90. Обозначение такого типа свидетельствует о том, что масло всесезонное и имеет две вязкостные характеристики 85w и 90. Показатель 85w, известный также как «зимний», свидетельствует о текучести жидкости при низких температурах. Чем ниже обозначение «w», тем масло текучее в холодное время года. Что касается второго «летнего» показателя «90», то он говорит о диапазоне вязкости, которому должно соответствовать трансмиссионное масло при температуре в 100°C. Чем ниже «зимние» показатели, тем более текучим является жидкость и соответственно тоньше масляная пленка, которая образуется на поверхности механизма. Что это значит? А это значит, что обеспечивается лучшая защита деталям трансмиссии при холодном пуске.

Сегодня мы будем говорить о всесезонном трансмиссионном масле, его вязкости, а также рассмотрим основных представителей «всесезонки», в частности, трансмиссионное масло 75w90 и 80w90. Да простят нас самые нетерпеливые и любопытные, но, прежде чем приступать к основному «разбору полётов», предлагаем немного окунуться в теорию.

Международная классификация по SAE

Как определить вязкость масла, ведь измерить этот параметр при помощи линейки или другого инструмента невозможно. Этим вопросом задались специалисты из Американского Общества Инженеров. Результатом их работы было создание общепринятого стандарта. Индекс SAE указывает на вязкость масла, при этом позволяет автовладельцам подобрать изделия, которые необходимы для своей иномарки. По этому индексу можно определить наивысшую и низшую температуры, при которых возможна эксплуатация масла.

По стандартам SAE масла для КПП делятся на две основные категории:

  • зимние (в своей маркировке имеют английскую букву W — Winter), например, 70w, 75w
  • летние (без индекса), например, 80, 85, 140.

Также существуют всесезонные масла (о них как раз и идет речь), которые в маркировке имеют сразу два числа, разделенных английской буквой W. Такая продукция может использоваться водителями в течение всего года.

В данной маркировке первое число (например, 80W) показывает класс вязкости при отрицательных температурах (дополнительно называют зимней вязкостью). Второй показатель после буквы W– это класс вязкости при плюсовых температурах (или летняя вязкость). Первое число в маркировке говорит о вязкости холодного масла, а второе — горячего. Чем меньше первый параметр и больше второй, тем лучше. Малое первое число обеспечивает легкость движения шестерен в минусовую температуру, а большое второе гарантирует высокую прочность создаваемой пленки.

Масло 75w80: расшифровка значения

Жидкость для автоматических коробок также смазывает основные детали. Кроме этого, она передает механическую энергию. К такому виду масел предъявляются более серьезные требования, чем к тем, что служат для механики. Основа этих масел, как и моторных — минеральная, полусинтетика или синтетика.

Если смазка является всесезонной, то в обозначении такого продукта появляются две составляющие. Например, SAE 70w-85. Многие владельцы автомобилей предпочитают именно всесезонные масла. Они более экономичны и выгодны. За один сезон редко кто использует продукт полностью, поэтому приходится его выбрасывать (в случае летнего или зимнего варианта).

Сравнение масел

Когда мы определили, что такое вязкость, и разобрались с принципом маркировки трансмиссионных масел, можно перейти к сравнению различных продуктов. Итак, первое число говорит о минимальной температуре, при которой может эксплуатироваться данное масло. Таким образом, изделия 75W90, 75W85 и 75W85 имеют общий параметр (температуру в -40 градусов Цельсия). Второй показатель говорит о вязкости при плюсовых температурах. Для 75W85 и 75W85 этот показатель составляет 35 градусов Цельсия, а для 75W90 максимальная температура доходит до 45 градусов.

Если проводить сравнение продукции 80Wxx с изделием 75W90, то различия уже будут в минусовой температуре. Масла 80Wxx имеют нижний предел в -26 градусов. Продукция 80W90 имеет верхний температурный предел в 45 градусов. Максимальный нижний температурный параметр наблюдается у 85W90. В зимний период температуры не должны опускаться ниже отметки -10 градусов для корректной работы этого типа масла. Отличительным достоинством этой модели масла является возможность выполнять свои функции в сильную жару даже выше +45.

Продукция с показателем XXW90 идеально подходит для умеренного климата. Масло 75W-90 используется в сильные морозы. Правильно подобранное трансмиссионное масло также скажется на управлении. Переключать передачи будет намного проще. Водителю придется прилагать минимум усилий.

При покупке также стоит обращать внимание на тип масла. Например, существует такое разделение:

  • 85W-90 – это, как правило, густые минеральные масла.
  • 80W-90 – также минеральное масло, но с большей текучестью.
  • 75W-90 – синтетическое или полусинтетическое средней густоты.

Как показывает опыт водителей, масло 75W-90 является оптимальным для умеренного климата. Оно сохраняет свои характеристики в большом диапазоне температур, а также практически не окисляется.

Спецификации смазок

Американские специалисты создали классификацию трансмиссионных масел по их вязкостному индексу. Назвали ее SAE. Данная спецификация стала использоваться повсеместно.

В SAE маркировке указывается диапазон применения автомасел для машин с механической коробкой переключения передач и ведущих мостов.

Если масляная жидкость считается универсальной, она маркируется двумя числами и буквой «w». К примеру, 75w80. Расшифровка SAE маркировки следующая:

  • 75 – минимальный температурный предел равняется минус сорока градусам;
  • 80 – максимальный температурный предел составляет плюс тридцать градусов.

Для машин с АКПП в настоящее время нет общепринятой по всему миру спецификации. Известные автоизготовители применяют собственные обозначения, определяют разные требования к вязкости масел. Для примера, знаменитая фирма General Motors использует классификацию DEXRON с цифрами от I до IV. Чем больше цифра, тем шире диапазон применения нефтепродукта.

Основные виды

Как уже было сказано ранее, помимо разделения по вязкости, представленные масла могут относиться к одной из трех групп:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Первые, как правило, используются в старых автомобилях со сроком эксплуатации более 15 лет. Маркируются они словом Mineral. Это экологически чистый продукт, а также самый доступный. При этом по своим характеристикам он существенно уступает двум другим классам. Минеральное масло быстро окисляется и загустевает при воздействии низких температур.

Всех этих недостатков лишено синтетическое масло. Продукция имеет лучшие моющие и защитные свойства, а также включает в себя множество дополнительных присадок, которые улучшают характеристики масла. Синтетика прекрасно работает как при низких, так и при высоких температурах. Единственным минусом является высокая цена.

Полусинтетическая продукция является своеобразной «золотой серединой», так как имеет близкие к синтетике эксплуатационные характеристики, но при этом более доступную цену. Продукция создается на минеральной основе, но содержит в себе множество присадок.

Правильный выбор трансмиссионного масла с лучшими показателями

Весьма двоякий критерий, отношение к которому у каждого автолюбителя должно сложиться индивидуально. Если вязкость высокая, то есть вещество густое, это способствует увеличению ресурса КПП. Однако если вязкость у вещества низкая, то это сократит затраты энергии на трение. Большинство экспертов заявляют, что чем выше индекс вязкости, тем качественней продукт.

  • Стандарт GL-1. Такие жидкости лучше использовать при эксплуатации легковой машины в несложных для неё условиях.
  • Стандарт GL-2. Не рекомендуется заливать в легковые авто. А вот для использования в сельскохозяйственных грузовиках подходит идеально.
  • Стандарт GL-3. Также предназначен для применения в грузовой технике. Однако она должна эксплуатироваться в средних по сложности условиях.
  • Стандарт GL-4. Один из самых знаменитых и часто используемых стандартов ТМ. Почему? Потому что является универсальным и может использоваться в любой технике.
  • Стандарт GL-5. Пожалуй, второй по популярности. Он отличается превосходными характеристиками. Этот стандарт следует разделять также по вязкости. Существуют густые жидкости (SAE 85W-90), ТМ средней густоты (SAE 80W-90) и самые жидкие синтетические и полусинтетические продукты (SAE 75W-90).

Полезно знать: классификация по API

Покупая трансмиссионное масло, водители также могут встретиться с маркировкой API. Единой классификации по качеству, эксплуатационным характеристикам и применению нет, однако максимально приближенной к ней является именно API. Она содержит комплексную оценку эксплуатационных качеств смазок.

Практически во всех современных машинах используют масла группы GL-4 или GL-5. Первые подходят для механики и редукторов, в которых используются гипоидные или спирально-конические пары. Такие масла активно применяются в умеренном климате. GL-5 подходит для эксплуатации в жестких условиях на различных видах передач. Существует также группа GL-6, предназначенная для самых суровых условий.

Трансмиссионное масло 75W90, 85W90, 80W90 или 75W140 — какое выбрать

Другое испытуемое масло имело вязкость 80W90. Среднее его значение дало число 4122Н, что уже значительно лучше. Еще более хороший результат показало трансмиссионное масло 75W90. Здесь значения варьировались от 3685 до 5204Н, а средний показатель дал 4508Н, что, безусловно, обрадовало.

Яснее итог будет виден в цифрах. Нагрузка сваривания на обычной 4-шариковой машине трения выявляет умение держать критическую нагрузку. По ней масла разделяют на группы. Так, GL 3 имеет минимальное значение 2760Н, трансмиссионное масло 75W90 – GL 4 — 3000Н, а GL 5 – 3280Н.

На что обращать при выборе

Покупка масла должна основываться не только на каких-либо классификациях, но и на нескольких других параметрах. Качественное трансмиссионное масло должно:

  • предотвращать сильное трение и увеличенный износ поверхностей шестеренок или других трансмиссионных компонентов;
  • осуществлять отвод тепла;
  • останавливать или сводить к минимуму процесс окисления;
  • не вступать в реакцию с водой;
  • сохранять первоначальные свойства при длительном хранении;
  • снижать шум и вибрации,
  • не выделять токсичных паров при нагревании.

Масло по маркировке может удовлетворять ваши запросы, но если оно не выполняет вышеописанных задач, то это приведет к поломке коробки передач. Здесь следует выбирать продукцию от официальных производителей или известных брендов, которые положительно зарекомендовали себя на рынке.

Чем отличается масло 75w80 от 75w90

Главная особенность рассматриваемых рабочих жидкостей заключается в сфере применения. Так, в ГОСТ 17479.2-85 прописано, что GL-4 — тип масла, который подходит для механизмов с передачами гипоидного и конического типа. Ограничения по температуре — 150 градусов Цельсия, а по напряжению — 3000 МПа. Другими словами, такое трансмиссионное масло применяется для авто с передним приводом.

Смазывающую жидкость, которая заливается в коробку передач, ведущий мост или раздаточную коробку, принято называть трансмиссионной. Классификация такого продукта во многом схожа с классификацией масла для двигателя, что, в некоторой степени, упрощает процесс покупки. Выбирая трансмиссионное масло, стоит ориентироваться на ряд критериев:

Описание температурно-вязкостных показателей

Согласно существующей классификации смазочного материала данная смазка соответствует стандарту SAE J306, в котором содержатся все требования к уровню вязкости смазок используемых в механизмах трансмиссии. Для таких масел существует определенная маркировка SAE – от 70 до 250.

Качественное масло должно надежно смазывать все поверхности деталей и этот ожидаемый эффект напрямую зависит от защитной маслянистой пленки. Поэтому чем более жидким является масло, тем хуже оно выполняет свои защитные функции и задачи. Кроме показателя вязкости существуют маркировки трансмиссионного масла по конкретному периоду использования.

Так если смазку нужно применять зимой, то на канистре должна стоять буква «w», а если на месте буквы расположена цифра 80, то это смазка для весеннее-летнего периода. Если в маркировке указана цифра 90, то эта смазка является всесезонной.

Какие основные задачи выполняет

Вышеупомянутая смазка используется для выполнения следующих задач:

  1. эффективный и быстрый отвод тепла от трущихся и вращающихся деталей КПП;
  2. предотвращение слишком быстрого износа основных деталей агрегата путем формирования прочной защитной пленки на поверхности основных деталей;
  3. быстрое устранение и восстановление последствий сильного износа деталей;
  4. снижение потерь от сильного трения поверхностей деталей;
  5. значительное снижение вибрационных процессов в ходе эксплуатации автомобиля в экстремальных и тяжелых условиях;
  6. защита поверхности деталей от возникновения коррозионных процессов;
  7. уменьшение расстояния между трущимися частями до оптимального параметра;
  8. уменьшение нагрузки на шестерни и продление их эксплуатационного ресурса.

В связи с таким широким спектром задач, которые должно выполнять 80w90 существует острая необходимость в своевременном обновлении данного смазочного материала.

Масло в дифференциалы, кто что заливает? — Transmission

By MIG

Подбор для другой техники           Категория : Легковые автомобили   Марка : Toyota (USA) Модель : Tundra (2007 — ) Тип : Tundra 5.7 V8 32V 4×4 (2012 — )     Свернуть все   Развернуть все   Двигатель 3UR-FE     Объем : Oбъём 7 литр Сервисный     : Oбъём 8,4 литр Общий объём     : Объем фильтра: 0,4 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Cмена 10000 миль / 12 мес.   Продукты : RAVENOL ECS SAE 0W-20     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 5000 миль / 6 мес.   Продукты : RAVENOL ECS SAE 0W-20       Дифференциал, задний 4×4     Объем : Oбъём 3,45-3,75 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85       Дифференциал, передний 4×4     Объем : Oбъём 2,1 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85       Коробка передач, автоматическая AB60E/F 6/1     Объем : Oбъём 11 литр Общий объём     : Oбъём 3 литр Сервисный     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 30000 миль / 36 мес.   Продукты : RAVENOL ATF T-WS Lifetime     Режим : Тяжелый   Интервалы : Контроль 30000 миль / 36 мес.     : Cмена 60000 миль / 72 мес.   Продукты : RAVENOL ATF T-WS Lifetime       Раздаточная коробка 4×4     Объем : Oбъём 1,12 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 30000 миль / 36 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     : RAVENOL TGO SAE 75W-90     : RAVENOL VSG SAE 75W-90     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 30000 миль / 36 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     : RAVENOL TGO SAE 75W-90     : RAVENOL VSG SAE 75W-90       Гидравлическая тормозная система     Режим : Нормальный   Продукты : RAVENOL DOT 4       Усилитель рулевого управления     Режим : Нормальный   Продукты : RAVENOL ATF Dexron III H     : RAVENOL ATF Dexron D II       Система охлаждения     Объем : Oбъём 12,1 литр     : Oбъём 13 литр C комплектом сцепного устройства     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.     : Cмена 50000 миль / 60 мес.   Продукты : RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Protect C12 Premix -40°C     Режим : Только первая замена   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.     : Cмена 100000 миль / 120 мес.   Продукты : RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Protect C12 Premix -40°C       Компрессор кондиционера     Режим : Нормальный   Продукты : См. руководство по эксплуатации       Кондиционер     Объем : Oбъём 570-630 г     Режим : Нормальный   Продукты : См. руководство по эксплуатации    

 

Трансмиссионные масла Petronas Tutela

>Трансмиссионные масла Petronas Tutela

Формула трансмиссионного масла Tutela разработана на основе характеристик механических коробок передач и дифференциальных механизмов, требующих всесторонней защиты от преждевременного износа. Прилипание смазки к поверхности металлических деталей и элементов рабочих узлов — валов, селекторов, зубчатых колес – обеспечивает их мягкий ход и значительно продлевает срок службы. Масло не образует пену и не превращается в эмульсию под воздействием высокой температуры, способствуя охлаждению металла, а также — отличается высоким показателем вязкости, сохраняя полный набор своих полезных свойств даже в самых неблагоприятных климатических условиях.

Выбрать и приобрести трансмиссионное масло Tutela вы можете, просмотрев фирменный каталог. Интернет-магазин Petronas-dv работает только с официальными поставщиками, гарантируя легальность и безупречное качество предлагаемой продукции, а также – приятно удивляя покупателей адекватным уровнем цен.

Фильтр товаров

Фильтр товаров

Сортировать по:

Примечание: пожалуйста, перед применением масла в своем автомобиле сверьте характеристики и спецификации с рекомендациями производителя автомобиля или двигателя. Некоторые двигатели могут не допускать применение такого масла.

75w85 Vs 75w90 Gear Oil

Компании-производители масел уже довольно долгое время модифицируют и модифицируют свои недавно выпущенные трансмиссионные масла. Современному автомобилю нужен современный двигатель, при каждой замене ему требуется самое последнее масло высочайшего качества.

Откровенно говоря, сравнение довольно надуманное, когда дело доходит до выявления каких-либо различий между 75w 85 и 75w 90. 75w 90 — это в целом хорошее масло, а 75w 85 «считается» более экономичным.Эту разницу можно наблюдать при точных и тщательных тестах в лаборатории. Однако устранять большую разницу в реальном мире довольно сложно.

75w85 Vs 75w90

SAE 75w 90 имеет более стабильную толщину. Он становится толще при нагревании и тоньше при резком падении температуры. С другой стороны, 75w 85 — это полностью синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками на основе первоклассных базовых масел.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло Super Tech

Полностью синтетическое трансмиссионное масло Super Tech

Базовое масло намного легче.

Базовое масло намного гуще.

Обеспечивает превосходную защиту зубчатых передач

Обеспечивает высокую стойкость к термическому разрушению

Противозадирные присадки премиум-класса и антикоррозионные средства

Помогает предотвратить пенообразование, ржавчину и коррозию

Защищает гипоидные передачи, механические трансмиссии, коробки передач, легковые автомобили и легкие грузовики

Разработано для высокопроизводительных нужд всех кормовых приводов и подвесных двигателей

Более подходит для использования в холодную погоду. Погода.

В холодную погоду он не настолько хорош, чтобы быть полностью устойчивым.

Рекомендуется, если указаны API GL-5 и MT-1, MACK GO-J, SAE J2360 и MIL-PRF-2105E (PG-2)

Для использования, где указан API GL-5

Основные характеристики

Разработано для зимнего сезона

Одной из основных проблем, которые должно выдержать идеальное трансмиссионное масло, является его способность работать в самую холодную погоду.Само масло представляет собой жидкость, которая очень подвержена загустеванию и теряет свою естественную вязкость из-за низких температур. Но с 75w 90 он сохраняет свою обычную текстуру с неповрежденным потоком. Таким образом, это позволяет использовать его в течение многих лет при любых погодных условиях.

Точно так же 75w 85 имеет искусственный интеллект, чтобы справляться и приспосабливаться к изменяющимся погодным условиям. Летом и под палящим солнцем он становится гуще, не давая маслам растаять и протечь. С другой стороны, зимой, когда кажется, что все замерзает, 75w 85 становится тоньше, обеспечивая легкий поток.

Превосходная термическая стабильность

Трансмиссионные масла 75w 85 и 75w 90 обладают адгезионными качествами, позволяющими сохранять термическую стабильность при экстремальном давлении. Внезапное ускорение, смена полосы движения или задний ход; Короче говоря, включение и выключение двигателя может вызвать серьезную неисправность системы. Но с 75w 85 и 75w 90 вы можете избавиться от беспокойства и позволить им делать свою работу.

Protect From Rust & Corrosion

75w 90 — это не просто трансмиссионное топливо, более того, оно содержит присадки, которые помогают маслу защищать шипы шестерен от износа и улавливать ржавчину.Он сводит к минимуму коррозию из-за постоянной вибрации и бесконечного трения. Это также снижает вибрацию дифференциалов повышенного трения.

В отличие от 75w 90, трансмиссионное масло 75w 85 не фокусируется на дополнительных факторах. Он сосредоточен исключительно на смазке. Хорошая смазка двигателя приводит к увеличению срока службы внутреннего двигателя, зубьев шестерни и легкости передвижения.

Совместимость со смазочными материалами

Один из самых больших изгибов 75w 90: оно совместимо с другими традиционными трансмиссионными маслами, в отличие от любого другого трансмиссионного масла, доступного на рынке.Работает так же хорошо, как и обычное масло, а то и лучше.

Что касается смазки, нет лучшего масла, чем 75w 85, которое выполняет свою работу более точно. Он был изготовлен с высочайшим профессионализмом, что обеспечивает максимальную защиту от ржавчины и коррозии.

Особая рекомендация

Трансмиссионное масло 75w 90 регулярно рекомендовалось для обычных дифференциалов и дифференциалов повышенного трения. Несинхронизированная механическая трансмиссия, где указана жидкость API GL-5 или API FL-4, 75w 90 может работать в полную силу.

75w 85 создан таким образом, чтобы обеспечить оптимальное решение всех ваших проблем со смазкой. Трансмиссионное масло 75w 85, разработанное с учетом исключительной безопасности трансмиссии и инновационных технологий производства, несомненно, является одним из лучших в своей области.

Ограничения

Одним из самых больших недостатков обоих этих трансмиссионных масел является то, что они могут стать слишком жидкими при изменении погодных условий. Когда эти масла имеют тенденцию терять свою естественную вязкость, текстура начинает капать и растекаться, оставляя после себя маслянистую массу.Очевидно, вы не хотите, чтобы масло протекало, но в экстремальных условиях и 75w 85, и 75w 90 могут просочиться через шестерню, не обеспечивая ожидаемого результата.

Взаимозаменяемы ли они?

Да, вы можете использовать 75 Вт 85 вместо 75 Вт 90 или сделать наоборот. Они взаимозаменяемы и наверняка будут заменены, не причинив никакого вреда.

В чем их самая большая разница?

75w 85 считается лучшим смазочным материалом для зубчатых передач.Считается, что оно обеспечивает лучший пробег по сравнению с 75w 90. Однако невооруженным глазом или без каких-либо строгих проверок оба этих трансмиссионного масла имеют почти одинаковые плюсы и минусы.

Сводка

Рейтинг 7w 85 составляет 4,9 звезды из 5. Однако даже при таком же выводе рейтинг 75w 90 отличается только на 0,1 звезды, имея средний рейтинг 4,8 звезды из 5. Там нет места для больших потерь или сожалений, поскольку они оба идентичны. Смело выбирайте любой из них, не задумываясь.

Соответствующая статья

Может ли 75W-90 заменить трансмиссионное масло 75W-85 API GL-5?

Читатель спрашивает: У меня есть Cadillac Escalade 2012 года выпуска, для которого требуется трансмиссионное масло 75W-85 API GL-5 в заднем дифференциале. В руководстве по применению AMSOIL предлагается Severe Gear 75W-90. Это верно? Могу ли я безопасно заменить 75W-85 на 75W-90?

Наш ответ: Да, трансмиссионное масло 75W-85 однозначно можно заменить на 75W-90. Фактически, мы знаем, что некоторые дилеры GM будут использовать трансмиссионную смазку 75W-90 в тех случаях, когда Chevrolet / Buick / GMC / Cadillac предлагает 75W-85.

Почему GM предлагает трансмиссионное масло 75W-85 GL-5 для некоторых автомобилей и грузовиков?

Мы можем только догадываться о том, почему GM указывает на 75W-85 для некоторых автомобилей. Вот наши теории.

  1. Для увеличения пробега. Производители автомобилей должны соответствовать установленным правительством стандартам экономии топлива по всем производственным линиям. Если автопроизводитель не достигает этих целей по экономии топлива, он может быть подвергнут большим штрафам. Эти штрафы могут достигать десятков миллионов долларов. Вот почему автопроизводители собираются облегчить масла в двигателях, трансмиссиях и дифференциалах.
    Вы можете не заметить улучшения на долю мили на галлон из-за более жидкого масла в вашем дифференциале. Но счетчики автопроизводителей делают это, и они делают ставку на все уловки, описанные в книге, для повышения коллективной экономии топлива.
  2. Трансмиссионное масло 75W-85 GL-5 встречается относительно редко. Таким образом, потребители будут чувствовать, что безопасным решением будет вернуться к дилеру для обслуживания. Возникает естественный страх отклониться от точной вязкости, указанной в руководстве пользователя. Опять же, мы точно знаем, что некоторые дилеры GM в любом случае просто используют 75W-90.

Зачем использовать AMSOIL Severe Gear 75W-90 вместо AC Delco 75W-85?

  1. Очень близкая вязкость. Большинство дифференциалов были разработаны с учетом 75W-90. Переход на 75W-85 был стремлением к экономии топлива. AMSOIL Severe Gear 75W-90 разработано для замены трансмиссионных масел 75W-90, 75W-85, 80W-90, SAE 80 или SAE 90. Он может заменить любой из них без забот и риска.
  2. Нет штрафа за экономию топлива. As AMSOIL Severe Gear 75W-90 — синтетическая формула со сверхнизким коэффициентом трения.Использование этого немного более густого масла не приведет к ощутимой потере экономии топлива.
  3. Контроль износа мирового класса. Severe Gear 75W-90 разработано для обеспечения элитной защиты от износа. Он спроектирован так, чтобы выдерживать высокую мощность, большие нагрузки и экстремальную жару или холод.
  4. Умеренная стоимость. По нашим оптовым ценам масло AMSOIL Severe Gear Synthetic 75W-90 примерно вдвое дешевле трансмиссионного масла AC Delco 75W-85 API GL-5.

А как насчет присадок с ограниченным скольжением?

Если у вашего легкового или грузового автомобиля GM есть задняя ось с ограниченным скольжением, обязательно возьмите бутылку присадки AMSOIL для дифференциала с блокировкой скольжения или присадки AC Delco Limited Slip Axle Lubricant.AMSOIL Severe Gear содержит присадку с ограниченным скольжением, но мы считаем, что для хорошей меры рекомендуется добавить около 2/3 флакона добавки с ограниченным скольжением. При использовании трансмиссионного масла AC Delco 75W-85 GL-5 добавьте полный баллон присадки повышенного трения.

Синтетическое масло Red Line. 75W85 GL-5 Трансмиссионное масло

Эти продукты содержат противозадирные присадки, необходимые для максимальной защиты дорожных и гоночных автомобилей, а также модификаторы трения (кроме NS) для надлежащей работы с ограниченным скольжением.

  • Полностью синтетические формулы, созданные на основе базовых масел на основе эфиров полиола, обеспечивают отличную смазку в экстремальных условиях
  • Эфирные базовые масла и модификаторы трения (кроме NS) обеспечивают дополнительную скользкость для снижения рабочих температур за счет уменьшения трения скольжения в гипоидных передачах
  • Высокий индекс вязкости (VI) для обеспечения относительно постоянной вязкости и толщины пленки при изменении температуры
  • Превосходная стабильность к сдвигу и пониженное окисление по сравнению с другими синтетическими и традиционными трансмиссионными маслами
  • Превосходит спецификации API GL-5
  • Разработан для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения дифференциальной эффективности для увеличения пробега, увеличения интервалов замены и уменьшения износа
Типичные свойства
Класс обслуживания API GL 5+
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 75W85
Vis @ 100 ° C, сСт 12
Vis @ 40 ° C, сСт 68
Индекс вязкости 171
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Вязкость по Брукфилду, Пуаз 300 при -40 ° C
Доступные размеры
Кварта 50104
Галлон 50105
5 галлонов * 50106
16 галлонов * 50107
55 галлонов * 50108

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API GL-5
MT-1
MIL-L2105E
SAE J2360

Acura
Alfa Romeo
Audi
Buick
BMW / Mini 83 12 0445838
BMW / Mini 83 22 2295532
BMW / Mini 83 22 2413511
BMW / Mini 83 22 2413512
BMW / Mini 83 22 2447362
BMW / Mini Castrol, BOT 448
BMW / Mini Hypoid Axle Oil G1
BMW / Mini Hypoid Axle Oil G2
BMW / Масло для мини-гипоидной оси G3
BMW / Масло для мини-гипоидной оси G4
Cadillac
Chrysler / Dodge / Jeep MS-A0450 ​​
Chrysler / Dodge / Jeep 68083381AA
Chrysler / Dodge / Jeep 68378949AAA Chrysler91 / Jeep Крайслер / Додж / Джип 68210057AA
Крайслер / Додж / Джип 68218654AA
Крайслер / Додж / Джип 05136035AA
Крайслер / Додж / Джип 68232948AA
Крайслер / Додж / Джип 68333589AA
Форд-МДВС / Джип 68333589AA
-Фиат-
Форд
Genesis
GM 9986551
GM 19300457
GM 19418501
GM 88862826
GM 92184900
GM SAF Carbon Mod
GM SAF-EH MOD LV
GMC
Honda / Acura 08200-9014A
Honda / Acura Hypoid Gear Oil HGO-1
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda K020-01 -SG1
МБ 231.1
МБ 235,15
МБ 235,62
МБ 235,7
МБ 235,74
МБ 239,71
МБ 239,72
МБ A 000 989 73 04
МБ A 000989 88 03
МБ A 001989 59 03
МБ A 0012 989 33 03
МБ A 002989 02 03
MG
Mopar LL Гипоидное трансмиссионное масло
Nissan / Infinity KDL38-75801P
Toyota / Lexus 08885-02506
Toyota / Lexus 08885-02606
Toyota / Lexus 08885-81060
Toyota / Lexus Gear Oil LT / LX
Volvo G 052513
VW / Audi G 052513

Mobil 1 ™ Syn Gear Lube LS 75W-90

Синтетическая многоцелевая автомобильная смазка с высочайшими эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Mobil 1 ™ Syn Gear Lube LS — синтетическая многоцелевая автомобильная трансмиссионная смазка SAE 75W-90 с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанная для удовлетворения самых высоких требований к характеристикам современных легковых автомобилей во всех типах рабочих условий, включая приложения с ограниченным скольжением, а также обеспечивают выдающуюся производительность передачи энергии.По сравнению с обычными смазочными материалами для гипоидных трансмиссий Mobil 1 Syn Gear Lube LS 75W-90 работает исключительно в широком диапазоне температур. Mobil 1 Syn Gear Lube LS 75W-90 достигает этого за счет уникального запатентованного состава, который обеспечивает оптимизированные вязкостно-температурные характеристики вместе с высочайшим уровнем присущей стабильности состава и помогает защитить от термического и окислительного разложения, износа и коррозии, связанных с потерей вязкости. при преждевременной стрижке. Его также можно использовать в расширенном сервисе и для экономии топлива.

Особенности и преимущества

Mobil 1 Syn Gear Lube LS 75W-90 сочетает в себе синтезированные углеводородные базовые масла, не содержащие парафина, и специально разработанную противозадирную, противобуксовочную систему серно-фосфорных присадок, обеспечивающую значительно более высокий уровень производительности задних мостов и дифференциалов по сравнению с обычные жидкости. Высокая прочность пленки при более высоких рабочих температурах, пониженное трение жидкости и применение при низких температурах до -50 ° C обеспечивают значительные преимущества по сравнению с составами традиционных минеральных масел.Это помогает уменьшить износ и растрескивание при высоких скоростях, высоком крутящем моменте и высокой мощности в условиях соревновательных гонок и высокопроизводительных автомобилей. Эта уникальная высокотехнологичная смазка для шестерен главной передачи продемонстрировала выдающиеся характеристики, включая экономию топлива, увеличенный интервал замены, долгосрочное сохранение трения, низкотемпературную стойкость, а также повышенную износостойкость и чистоту дифференциала / моста. Ключевые особенности и потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Помогает продлить срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Длительный срок службы уплотнения

Возможность увеличения интервалов замены масла / обслуживания

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​от задиров на высоких скоростях

Способность справляться с некоторыми из самых тяжелых условий вождения, обеспечивая плавную, эффективную и надежную работу

Исключительная устойчивость к сдвигу

Помогает сохранять вязкость и прочность пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа

Отличная защита от ржавчины, пятен и коррозии меди и ее сплавов

Помогает снизить износ

Длительный срок службы компонентов

Улучшенные фрикционные свойства

Повышенная экономия топлива и снижение эксплуатационных расходов

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами

Помогает снизить износ при запуске и упрощает запуск даже в арктических условиях

Хорошая стойкость к пенообразованию

Поддерживает прочность пленки для надежного смазывания

Совместим с типичными автомобильными уплотнениями и прокладками

Помогает минимизировать утечку и уменьшить загрязнение

Отличные характеристики повышенного трения

Помогает уменьшить вибрацию и улучшить сцепление с дорогой

Приложения

• Mobil 1 Syn Gear Lube LS 75W-90 подходит для использования в современных высокопроизводительных автомобилях, таких как внедорожники, фургоны и малотоннажные грузовики, требующие эксплуатационных характеристик уровня API GL-5

• Mobil 1 Syn gear Lube LS 75W-90 предназначено для первичной заправки, доливки или заправки дифференциалов, бортовых передач, раздаточных коробок и других зубчатых передач, где смазочные материалы соответствуют требованиям API Service GL-5, а также многоцелевые или мягкие трансмиссионные смазки с противозадирными присадками. рекомендуются

• Не рекомендуется для автоматических, механических или полуавтоматических коробок передач, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

• Если требуются увеличенные интервалы обслуживания и гарантия

Технические характеристики и допуски

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 75W-90

Плотность, г / мл, ASTM D1298

0.859

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

150

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

14,6

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

103

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-39

Индекс вязкости, ASTM D2270

146

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Трансмиссионное масло — 75W-85 GL-5 LS — RAVENOL DGL

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

Производство: Полностью синтетическое

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS — полностью синтетическое всесезонное гипоидное трансмиссионное масло класса мощности API GL-5 со свойствами «ограниченного трения» для механических трансмиссий и задних мостов автомобилей.

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS изготовлен на основе полиальфаолефинов со специально подобранной аддитивной обработкой.Это превышает потребности современных приложений.

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS отлично разработано для повышенных нагрузок трансмиссионных масел и обеспечивает надлежащее функционирование трансмиссии. Он особенно подходит для применений, требующих свойств «ограниченного скольжения» (LS).

Указания по применению:

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS — высокоэффективное трансмиссионное масло для раздаточных коробок и дифференциалов с и без повышенного трения «Limited Slip» автомобилей. RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS обеспечивает надлежащую смазку трансмиссии. Соблюдайте инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и трансмиссий.

Классификация качества:

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS испытан и испытан для агрегатов со следующими характеристиками:
Технические характеристики: API GL-5 + LS, MIL-L-2105 D
Рекомендации: AC Delco 10-4032; BMW 83 22 2 239 982, BMW 83 22 2 295 532, Масло для гипоидных мостов BMW G1, BMW Jeep; BOT 448; Задний мост Chrysler ELSD; Уклоняться; Fiat 9.55550 F426.E06, Fiat 9.55550-DA8, -DA9; GM 92184900; Honda 08200-9014 для Crosstour 2010-2015, Pilot 2006-2015, Ridgeline 2006-2014, Acura 08200-9014A для Acura MDX 2003-2014, Acura RDX 2007-2014, Acura RL 2005-2012, Acura TL 2009-2014, Acura ZDX 2010-2013; Land Rover LR052059; Mercedes Benz MB 235.7 A0019898303, MB 235.74 A0019893303, MB 239.71 A0019898803; Mopar 68083381AA; Toyota 08885-8081, Toyota JWS 2273, Lexus; VW TL 521 90, G052 196 A2, G052 190 A2, G055 190 A2; ZF TE-ML 18.

Технические характеристики:

RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS предлагает:

  • Смазочная пленка, устойчивая к высокому давлению, даже при высоких температурах масла и высоких нагрузках.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу и отличная термическая стабильность.
  • Отличные вязкостно-температурные свойства.
  • Высокая устойчивость к окислению.
  • Превосходная защита от износа, отличные противозадирные свойства.
  • Низкие пенообразующие свойства даже на высоких скоростях.
  • Хорошая совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами.
  • Хорошее переключение передач даже при низких температурах, низкая температура застывания.
  • Увеличенный срок службы.
  • Стабильная смазочная пленка даже при высоких температурах масла и высоких нагрузках.
  • Смазочная пленка с хорошей адгезией и превосходная добавка LS для снижения шума трансмиссии даже при горячем масле.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ | КАСТРОЛ АВСТРАЛИЯ

Castrol Syntrans 75w-85


Масло

Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий с превосходной низкотемпературной текучестью, устойчивостью к окислению и характеристиками синхронизатора.


Заявка


Eaton одобрил Castrol Syntrans 75W-85 для увеличенных интервалов обслуживания в трансмиссиях среднего класса. Также рекомендуется для трансмиссий, трансмиссий и раздаточных коробок легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, где указаны вязкости API GL-3 или GL-4 и SAE 75W-85 или SAE 80.

Доказано, что он обеспечивает отличную работу синхронизатора в легковых автомобилях Mitsubishi и в полноприводных механических коробках передач.Он также эффективен в механических трансмиссиях Holden Jackaroo и Rodeo для обеспечения наилучших характеристик переключения передач в холодное время и в условиях соревнований. Он также одобрен для механических трансмиссий Tremec TR3650, используемых в моделях Ford Tickford TE, TS 50 и FPV.


Особенности и преимущества
  • Превосходная стойкость к окислению делает его пригодным для работы при высоких температурах и при увеличенном интервале замены.
  • Проверенная эффективность синхронизатора упрощает переключение передач и снижает уровень шума при работе трансмиссии.
  • Очень текучий при низких температурах для облегчения переключения передач при холодном запуске синхронизированных трансмиссий.
  • Хорошие характеристики износостойкости и противозадирные свойства обеспечивают защиту компонентов в условиях высоких нагрузок, сокращая время простоя и затраты на обслуживание.
  • Совместимо с обычным минеральным маслом, поэтому при переходе с минерального масла на синтетическое не требуется специальной процедуры промывки.
  • Длительный интервал замены масла — потенциально более низкие затраты на техническое обслуживание и повышенная эксплуатационная готовность автомобиля.
  • Специально подобранные синтетические базовые жидкости и система присадок — очень стабильная вязкость при эксплуатации.

отраслевые спецификации

Castrol Syntrans 75W-85 подходит для следующих уровней производительности:

  • Трансмиссионное масло Volvo 97307: 006
  • Избранные трансмиссии Eaton

75w90 и 75w85

Запомнить меня? Форум The Garage Oilheads 75W90 против результатов с 1 по 14 темы: 75W90 против резьбы Инструменты Показать версию для печати. Я видел сообщение другого участника, который самостоятельно занимается обслуживанием, и он использовал 75 Вт. В чем разница и какие рекомендации есть у кого-нибудь?

Я думал, что чем выше номер вязкости, тем масло тоньше.Я тоже подумала, что тоньше лучше в холодную погоду, правильно я или просто внезапно запуталась? 75W будет тоньше при более высоких температурах масла, чем 75W. Оба имеют одинаковую толщину при более низких температурах масла. Говорят, что 75W имеет более широкий диапазон вязкости — точнее, более широкий диапазон температур. Хотя может показаться, что масло с более широким диапазоном вязкости в целом лучше, но это может быть не так.

Есть предположение, что некоторые из отказов заднего привода, наблюдаемые на мотоциклах с масляной головкой и мотоциклах K, связаны с использованием масла 75W в задних приводах.Это неясно, или предположения не заходят так далеко — если предполагаемой причиной отказа является разница в вязкости, ИЛИ — что для получения 75 Вт — вы должны использовать синтетическое масло. Масло 75W, которое BMW продает и рекомендует для задних приводов, не является синтетическим. Кстати — отличная публикация по замене масла заднего привода на вашем Hexhead! Если мы продолжим работу с отдельным форумом о шестиугольниках, они наверняка будут липкими!

Сообщение от dzimbric. Сообщение от deilenberger.Сообщение от AntonLargiader. Он синтетический. Если есть версия 75W90 для динозавров, это для меня новость. Вам нужны протекающие уплотнения? Используйте синтетическое масло. Сообщение от Wallowa. Я полагаю, это применимо ко всем ФД. «Самая большая проблема для любого мыслителя — сформулировать проблему таким образом, чтобы было возможно ее решение.

Сообщение от PGlaves. Еще одна причина приобрести у-пайп!

Сообщение от BubbaZanetti. Сообщение от bigdelta. НЕ по вопросам, связанным с велосипедом.Часовой пояс GMT. Время AM.Forum Rules.

Помощь при входе в социальную сеть. Показано с 1 по 6 из 6. Тема: Gear Oils 70w80 vs 75w Gear Oils 70w80 vs 75w Так что мне скучно на работе и я снова читаю о Gear Oils. Верно это или нет, я понятия не имею. Но я подумал, что ветка чисто информационного характера будет полезна для сообщества Wider. Есть ли какое-либо обоснование тому, что я прочитал выше относительно разницы в характеристиках в холодную погоду.

Снова показываю свой возраст — в конце 60-х мы добавляли трансмиссионную жидкость ATF Auto в коробку передач Aus GMH 3 и 4 скорости вместо EP90, чтобы облегчить блокировку второй передачи на холоде.Некоторые новые коробки были настолько плохими, что приходилось пропускать секунду, пока масло не нагреется. Работало хорошо, но на всякий случай обычно использовалось моторное масло 20w50. Более жидкое масло облегчит замену, но разница в вязкости невелика, так что это не будет иметь большого значения.

Масло в транс было бы интересно. Дата регистрации, апрель. Сообщается, что я планирую отправиться в Снежный спорт. Довольно часто этой зимой мне было бы лучше использовать масла с более низкой вязкостью, особенно потому, что первую и вторую передачи труднее всего двигать с утра.

Сообщение от Рэнтона. Время сейчас PM. Все права защищены. Спонсоры Изменение размера изображения от SevenSkins. Дискуссионные форумы Viper Club of America. Этот сайт использует файлы cookie.

В чем разница между трансмиссионным маслом 75W90 и 80W90?

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. 08 мар. 1. Возраст: 54 Сообщений: В чем разница? Это сопоставимый продукт или яблоки с апельсинами? 8, 2 марта. Сообщений: 4, Castrol Syntorq на самом деле 75 Вт, что означает, что при C оба продукта имеют одинаковую вязкость, но при C Castrol имеет минимум 11 сСт, в то время как Mobil имеет минимум в основном Mobil толще, когда горячий.

Это очень маленькое изображение, но на нем видна этикетка. Продукт Castrol — это API Service GL-4, что звучит «хуже», потому что оно не предназначено для высокоскоростных и ударно-нагруженных дифференциалов и, следовательно, не содержит высокоагрессивных противозадирных присадок, которые есть в маслах GL-5. Эти противозадирные присадки атакуют желтые металлы, медь, бронзу, латунь, которые являются вашими синхронизаторами. Спецификации трансмиссионного масла не обязательно улучшаются с более высокими цифрами и буквами, как у моторного масла.

Спецификации трансмиссионного масла просто «разные» для разных применений.Castrol доступен от Dodge as и от GM as. Если дилерские цены заставляют вас заткнуть рот, по крайней мере ищите аналогичную вязкость в синтетике GL-4, а не GL 8, 3 марта. Сообщений: 8, Спасибо, Том !!! 8, 4 марта. Мне нужно заменить задний сальник трансмиссии, и я собирался купить его на всякий случай, если мне нужно будет добавить.

8 марта, 5. Возраст: 45 Сообщений: 5, Том, мы можем достать только этих двоих здесь, в Великобритании. Рудник управляет Valvoline.

8 марта, 6 г., помните меня? Навигация по сайту. Вскоре мне нужно изменить свои дифференциалы и раздаточную коробку, но я столкнулся с вопросом относительно возможного использования Redline 75w85 GL5 в моей раздаточной коробке.Чего я не вижу, так это рекомендации по маслу для раздаточной коробки на сайте Redline. Когда я использую руководство по применению, продукт не отображается. Я не вижу ни одного на сайте AmsOil. Другие использовали номер детали Toyota Transfer Gear Oil 75W с очень дорогой ценой.

Видя, что другие использовали трансмиссионное масло 75w90 повсюду, рискну ли я поставить Redline 75W85 GL-5 Gear Oil в свою раздаточную коробку? Фотоальбомы участника.

Castrol Syntorq 75W-85 против Mobil LS 74W-90

Я очень сомневаюсь, что разница в весе 5 будет проблемой, если что, может быть, просто немного больше шума при включении полного привода от коробки передач, хотя я сомневаюсь это тоже очень много.Попробуйте, посмотрите, как это работает в течение недели или около того. Вы ничего не повредите, если наполните его до должного уровня.

Бьюсь об заклад, вы, вероятно, могли бы пробежать 30 фунтов без каких-либо побочных эффектов, если только вы не бьете дневной свет с вашего 4 бегуна на 4 минимума, на трассах весь день, каждый день!

Верхняя полка из синтетики. Если вас интересует Amsoil, дайте мне знать, я могу вам помочь. Продажа или нет, я буду рад ответить на любые ваши вопросы, чтобы обеспечить наилучшую защиту вашего автомобиля.Ссылка ниже от другого участника T4R, которому я помог. Отличная покупка у вас. Назовите это днем. Эти вещи не ломаются.

Я готов поспорить, что большинство дилеров используют самое дешевое трансмиссионное масло, которое продает их нефтяной представитель. Мой дилер даже не стал заказывать продукцию Toyota со спецификациями, и, в конце концов, я рад, что не зря потратил деньги. Все, что вы упомянули, подойдут. Сообщение от MPH.Data Bulletin. Этот ультрасовременный состав Amsoil включает эксклюзивную смесь высоковязких, устойчивых к сдвигу синтетических базовых масел и дополнительную обработку высокоэффективных присадок.

Запатентованные добавки Amsoil образуют барьерное покрытие из сульфида железа на поверхностях зубчатых колес, обеспечивая максимальную защиту от износа, точечной коррозии и задиров.

Amsoil Severe Gear обеспечивает производительность, превосходящую возможности обычного трансмиссионного масла. Этот нестандартный продукт Amsoil предлагает превосходную защиту шестерен и подшипников, лучшее снижение трения и нагрева, повышенную эффективность и увеличенный срок службы. Его конструкция, не содержащая воска, также улучшает характеристики текучести на холоде, улучшает экономию топлива и улучшает переключение передач в холодную погоду.Amsoil Severe Gear Synthetic EP Gear Lube отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка, транспортировка, движение по крутым склонам, коммерческое использование, вспашка, гонки, использование на бездорожье, быстрое ускорение, частые остановки и движения и высокие температуры окружающей среды. .

Другие тяжелые автомобили включают легкие, средние и тяжелые грузовики, автобусы, тяжелое оборудование, внедорожники, эвакуаторы, гоночные автомобили, тракторы и дома на колесах. Чтобы узнать о сроке службы продукта в недифференциальных системах, обратитесь к руководству пользователя или к производителю оборудования для определения интервалов замены синтетического масла в нормальных или тяжелых условиях.Если интервалы обслуживания недоступны, сливайте масло в два раза больше, чем у обычного масла. Трансмиссионные масла следует менять чаще при эксплуатации транспортных средств или оборудования в пыльных или грязных условиях, если только система передач не герметизирована должным образом и не оборудована сапунами мембранного типа.

Примечание: Amsoil не поддерживает увеличенные интервалы замены при загрязнении водой. Часто проверяйте и обслуживайте трансмиссионное масло, если возможно попадание воды. Amsoil Severe Gear 75W обеспечивает превосходные характеристики и заменяет трансмиссионные масла конкурентов 75W и 80W.

Обеспечивает лучшую топливную экономичность и низкотемпературные характеристики масел для тяжелых условий эксплуатации. Amsoil Severe Gear совместимо с обычными и синтетическими трансмиссионными маслами. Однако смешивание трансмиссионного масла Amsoil с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и снизит эффективность.

Amsoil не поддерживает увеличенные интервалы замены масла при смешивании масел. Присадки к маслам, не указанные в спецификации Amsoil, не рекомендуются для использования с трансмиссионным маслом Amsoil.

Amsoil Severe Gear совместимо с большинством дифференциалов повышенного трения. На продукцию Amsoil распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите www. При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны Amsoil для использования в показанных приложениях. Заказы по телефону — Реферальный номер клиента: Вы находитесь здесь! Форма подписки. Имя. Синтетическая полимерная смазка Amsoil для грузовых автомобилей, шасси и оборудования, NLGI 2, обеспечивает отличную защиту от износа и противозадирные свойства в течение увеличенных интервалов обслуживания в средних и тяжелых условиях.

Что нового Новые сообщения Новые ресурсы Новые сообщения профиля Последняя активность. Ресурсы Последние обзоры Поиск ресурсов. Пользователи Зарегистрированные участники Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Авторизоваться Зарегистрироваться. Искать только в заголовках.

Поиск Расширенный поиск…. Новые сообщения. Поиск по форуму. Войдите в систему. Добро пожаловать на остановку грузовиков! Вам не хватает знаний о грузовиках! Регистрация БЕСПЛАТНА, нам нужен только ваш день рождения и адрес электронной почты. Размещайте свои собственные темы и отвечайте на существующие темы, чтобы помочь другим! БЕЗ РЕКЛАМЫ! Сайт полностью функционален и без рекламы! Проблемы с регистрацией? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами! JavaScript отключен.Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Мне лучше использовать 75 Вт вместо 75, это правильно? Могу ли я безопасно заменить 75 Вт на 75 Вт? Наш ответ: Да, трансмиссионное масло мощностью 75 Вт с большой долей вероятности можно заменить в блоге 75W Oil Depot. Мы можем только догадываться, почему GM указывает 75 Вт для некоторых автомобилей. Вот наши теории.

Amsoil Severe Gear (75W-90) Gear Lube (SVG)

Для увеличения пробега. Производители автомобилей должны соответствовать установленным правительством стандартам экономии топлива по всем производственным линиям.Эти штрафы могут достигать десятков миллионов долларов. Вы можете не заметить улучшения на долю мили на галлон из-за более жидкого масла в вашем дифференциале.

Но счетчики бобов автопроизводителей делают ставку, и они делают ставку на все уловки, описанные в книге, для повышения коллективной экономии топлива. Трансмиссионное масло 75W GL-5 встречается относительно редко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *