ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как определить и чем опасен автомобиль утопленник

Все статьи Японские аукционы

20 сентября, 2019

82 433

Ссылка скопирована в буфер обмена

Ссылка скопирована в буфер обмена

Поделиться

И хотя транспорт не может умереть от длительного погружения в воду, проблемы из-за этого возникнут почти непременно. Вопрос заключается лишь в их количестве и серьезности. Поэтому такой автомобиль продают с ощутимой скидкой и прямо говорят о проблеме. Но что если продавец об этом молчит: как можно выявить машину утопленника и стоит ли принципиально избегать таких авто? Поговорим об этом подробно.

Откуда в Японии столько топляка

Среди праворульных машин на «вторичке» утопленных экземпляров предостаточно. И связано это с целым рядом причин. Во-первых, японцев много, и гражданский автопарк имеет соответственные размеры. А чем больше в стране автотранспорта, тем чаще он сталкивается, угоняется и топится. Во-вторых, и многие считают это главной проблемой Японии, островное государство просто так расположено — вокруг сплошная вода, куски суши маленькие, вот машины и угождают за пределы берегов.

Но на самом деле все гораздо проще и логичней, а вторую причину можно смело множить на ноль. Потому что при большом количестве машин японцы часто страдают от тайфунов и просто сильных ливней, которые не прекращаются неделями. Это и приводит к затоплению дворов, улиц, целых кварталов и населенных пунктов: людей эвакуируют, а их «Тойоты», «Хонды» и «Лексусы» остаются плавать вперемешку с илом. Из этого следует объяснение одного занятного факта — большая часть праворульных утопленников тонули в пресной воде, а не соленой, что указывается в документах. А дожди, как известно, во всех точках мира идут исключительно пресные.

ВАЖНО:
В случае с Японией есть одно немаловажное замечание. Территория очень подвержена появлению цунами, а значит, всегда есть риск, что такая волна приведет в негодность сотни и даже тысячи транспортных средств. Машины будут побиты, пропитаны морской водой, но это не мешает им пройти потом курс предпродажной подготовки и уйти во Владивосток как почти новье. Поэтому опытные любители правого руля знают, что каждое цунами в Японии — это цунами и в России, только из утопленных машин.

Как выявить автомобиль утопленник

Самый простой и единственный верный способ обнаружить машину после большой воды — это купить ее в Японии самостоятельно. Как правило, транспорт застрахован, поэтому при наступлении страхового случая компания выплачивает владельцу стоимость имущества и распоряжается им на свое усмотрение. Точнее, страховая продает авто «как есть», выставив его на аукцион. В таком случае лот может быть не на ходу, в солевых разводах и со слоем грязи в салоне, под капотом.

При оценке торговый дом обязательно узнает о «мокром» прошлом новобранца — об этом скажет его состояние и сама страховая компания, продающая машину.

СОВЕТ:
Не нужно бояться, что с аукциона вам продадут топляк под видом беспроблемной машины. В таких делах никто и никогда врать не будет (если исключить частные случаи, выходящие за рамки нормы). В Японии за подобные вещи, как и за скручивание пробега, может грозить серьезное наказание. Поэтому, чтобы не портить себе репутацию, продавец не станет скрывать факт утопления, а также сообщит глубину, продолжительность погружения в воду.

Быстро понять, что вам предлагают что-то подозрительное, можно по низкой общей оценке в аукционнике: обычно это единица — «1», но также бывает, что ставят ноль (0) или три снежинки (звездочки) — «***». Таким образом топляк помещают в один ряд со старыми машинами, жертвами гаражного тюнинга, очень ржавыми кузовами и прочим утилем. Нередко вышеуказанные оценки соседствуют с литерой «R», например R1 или R-A — это означает, что экземпляр еще и битый, но был восстановлен.

Кстати, «снежинками» может отмечаться также невосстановленное битье, поэтому надо смотреть каждую такую машину более тщательно и читать замечания инспектора.

Вот мы и подошли к самому главному. Чтобы точно не попасть на топляка, нужно обязательно переводить все замечания инспектора по оценке лота. Если перед ним поплававшая машина, то в аукционном листе он напишет следующее: «沈没車». Запись означает «затонувший автомобиль». Никаких ватерлиний на кузове специалист рисовать не будет — это не его дело, так как авто в любом случае записывается в ряды аутсайдеров и требует снижения цены.

ВАЖНО:
Никогда не доверяйте общей оценке как последней инстанции в выборе выгодной машины. Не забудьте перевести замечания оценщика. Потому что по факту лот может оказаться очень даже привлекательным — мотор заводится, все работает, салон вычищен. Поэтому общая оценка, скажем, «4», но есть один нюанс, и о нем проверяющий не смолчит — «утонувшая машина».

Чтобы разобраться с аукционниками, лучше заручиться поддержкой проверенных компаний-посредников и сразу сказать менеджеру, что вы не желаете стать владельцем утопленника. В любом случае фирма предоставит вам возможность бесплатно перевести определенное количество аукционных листов. Машина нравится — смело отправляйте менеджеру номер аукционника. После перевода вы сами сможете убедиться, что в замечаниях инспектор не упомянул о воде. А если такая запись имеется, то перед вами возникнет дилемма — пробивать историю подтопления или снять предложение со счета.

Как выглядит автомобиль утопленник

В числе утопших авто могут быть модели различных марок и классов, практически с любым пробегом, включая совершенно новые машины, которые проехали всего пару тысяч километров или даже не покинули территории завода. Естественно, в глазах любого покупателя это лакомый кусок, особенно если учесть, что стоимость такой «японки» в полтора-два раза меньше по сравнении с рыночной ценой.

Да, на кузове может быть грязь и слой солевых отложений, а салон может испугать глиной на сиденьях и ковриках. Но ведь кузов можно вымыть, отполировать, а для салона заказать генеральную чистку. И тогда машина будет выглядеть и ощущаться как новая — разве это не высшая степень счастья?

Минусы утопленников

Все недостатки подобного выбора скрываются под красивой оберткой — и в переносном, и в прямом смыслах выражения. Прежде всего, это сырость. Обивка салона после длительного замачивания впитывает много влаги, вода проникает в мельчайшие щели, впитывается в листы заводской шумки на полу, внутри дверей и на моторном щите. Потом все это вызывает щедрый букет неприятностей — запах сырости и коррозию.

Кузов гниет везде — очаги ржавчины стремительно разрастаются как в типичных для «рыжиков» местах (пороги, крылья), так и на скрытых от глаз участках. Страдает металл в тех зонах, куда вода при нормальной эксплуатации обычно не проникает. Заметно сказывается пребывание в воде на креплениях: закисают и ржавеют шпильки, болты и гайки, которые затем почти невозможно демонтировать обычным способом. Кузовщики знают, что на таких экземплярах рано умирают лонжероны.

Помимо кузова в негодность приходят подшипники, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры и другие детали подвески. Несмотря на то, что ходовая рассчитана на контакт с водой на дороге, инженеры не проектируют ее с учетом постоянного погружения. В итоге смазка вымывается, вода проникает сквозь сальники, сапуны. Недолго живет и выхлопная труба — сгнивает глушитель, резонатор, катализатор.

Чем выше стояла вода, тем страшнее будут последствия. Самое неприятное начинается тогда, когда влаги хлебнул двигатель. При попадании воды в мотор загрязняется масло, которое с течением времени трансформируется в непригодную эмульсию. А если система смазки не работает как следует, трение повышается, мотор перегревается и может «стукануть» — это уже серьезные траты вплоть до замены двигателя контрактным. Причем привезенный из Японии движок точно так же может оказаться снятым с утопленника.

Ну и на десерт — электрика. Отказывать проводка вместе с датчиками и блоками управления может как сразу, так и постепенно.

Если вода не приведет к короткому замыканию, сжигая электрические цепи, то все равно включит бомбу замедленного действия. Плохо загерметизированные блоки и прочие платы начнут медленно, но уверенно поглощаться коррозией — окись примется уничтожать микросхемы, которых в современных «японцах» безумное количество.

Устройства будут отказывать, работать через раз или жить собственной жизнью. В конце концов окисление убьет контакты, разъемы и даже проводку — под целой на вид изоляцией может оказаться полностью сгнивший провод.

Если очень хочется

Но не так страшен черт, как его рисуют. Вы можете услышать от людей много положительных отзывов об автомобилях, побывавших до этого в воде. Некоторые даже берутся утверждать, что «за три года вообще ничего не делал». Но это либо лукавство, либо не совсем тот классический топляк, который обычно подразумевают эксперты. Если машина стояла в луже по тормозные суппорты и после этого была просушена с разборкой салона, то особых проблем это и вправду не доставит.

Другое дело полное погружение по самую крышу — тогда вода будет абсолютно везде, включая двигатель, генератор и стартер. Даже в бардачке и плафоне освещения.

При осознанном выборе авто с оценкой «1» постарайтесь выяснить, в каких именно условиях побывала машина — лежала в реке пару недель или же застряла в канаве и была вытянута из нее спустя четыре часа. Чем меньше была глубина затопления и продолжительность приема ванны, тем ниже риски необратимых повреждений электроники, двигателя, важных узлов.

Как уменьшить вред от утопления:

  • сменить все рабочие жидкости, включая масло в двигателе и коробке, в мостах, гидроусилителе, а также антифриз;
  • заказать химчистку салона с разбором обшивок дверей, стоек, потолочной консоли, напольного покрытия и обивки багажника;
  • выполнить комплексную диагностику электроники, заменить сгоревшие лампочки, датчики, предохранители;
  • разобрать выхлопную систему в поисках воды.

Если все это сделать, то никакой разницы в сравнении с изначально «сухим» автомобилем не будет. Но владелец должен быть всегда готов к неожиданным отказам блоков управления, навесного оборудования в подкапотном пространстве из-за коррозии и конденсата. Также не стоит удивляться загудевшим подшипникам ступиц, скрипам в подвеске, раннему «цветению» кузова — от этого никуда не деться. Это плата за низкую цену.

Как отличить уже пригнанный топляк

По слухам, около половины, если не больше, «японцев» на вторичном рынке Владивостока — утопленники. Но почти никто из продавцов не признается в этом: перекупщики давно освоили технику качественной подготовки таких автомобилей, включая промывку двигателя, сушку проводки и наведение лоска. После «гримерки» топляк практически не узнать, особенно если аукционный лист куда-то исчез или был подделан, заменен чужим. Порой отличить кота в мешке почти нереально, но есть некоторые приемы, способные помочь рядовому покупателю.

Первое — это запах. Даже химчистка и озонирование салона не всегда справляются с проблемой. Ведь речь идет не о влаге как таковой, а о плесени. Грибок размножается в полостях кузова и особенно любит наполнитель сидений, обивку багажника, листы утеплителя и шумоизоляции, тот же войлок. В итоге при посадке за руль нос должен уловить неприятный запашок — его никуда не деть. Чтобы убедиться в верности догадки, нужно посидеть в салоне одному с минуту, закрыв все двери. Правда, продавцы знают об этом и стараются надушить машину, увешать все «елочками».

Второе — ржавчина. Искать рыжий налет нужно в скрытых от глаз местах — под сиденьем, под торпедой, за обшивкой багажника — достаточно провести рукой и оценить чистоту пальцев. В моторном отсеке ржавчина проявится на креплениях навесного оборудования, радиатора. Третье — чистое масло. Вытяните щуп и оцените его на предмет капель воды — слой смазки должен быть однородным и равномерным. Послушайте работу двигателя (нет ли странного шума).

СОВЕТ: Так как обычно проблемы с топляком начинаются зимой, когда вода замерзает, то для надежности отправляйтесь на поиски уже при наступлении морозов. Чем холоднее, тем лучше. Если машина прекрасно чувствует себя в -20, не горит «Check engine», коробка щелкает передачи без глюков, а мотор шепчет и заводится на холодную, то перед вами хороший вариант.

Выводы

Выявить утопленника можно, но сложно, так как без родного аукционного листа точно сказать о прошлом машины никто не сможет. Выход — приобретать авто напрямую с аукциона, где в замечаниях к лоту будет четко прописано: «затонувшая машина». Стоит ли такой автомобиль покупать в принципе? Скорее нет, чем да, потому что проблемы неизбежны — много мелких или пара крупных — это вопрос времени и конкретного экземпляра. Но не нужно забывать, что стоит такой транспорт почти в два раза меньше. А значит, определенный смысл в покупке есть — при условии, что вы готовы платить за экономию коррозией и глюками проводки.

20 сентября, 2019

82 433

Ссылка скопирована в буфер обмена

Ссылка скопирована в буфер обмена

Поделиться

Почитать ещё

Автоподставы: ТОП-7 комбинаций вымогательства на дороге

3 Грубейших ошибки при покупке поддержанного автомобиля

Паника авторынка 2022. Что делать покупателю: брать машину или подождать?

Как купить первый автомобиль – какую машину выбрать новичку?

Subaru Forester IV (SJ) – так ли надёжен и прост японский «лесник»? Проблемы. Технические характеристики.

Lexus RX AL10 – слабые места сильной машины. Комплектации. Технические характеристики.

Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях

Автоподставы: ТОП-7 комбинаций вымогательства на дороге

3 Грубейших ошибки при покупке поддержанного автомобиля

Скидка 5% подписчикам наших соц. сетей

Другие разделы

У вас есть вопросы или необходима консультация?

Заполните форму и наш специалист ответит на все возникшие вопросы!

Соглашаюсь на обработку персональных
данных согласно условиям

{{{title}}}

{{{text}}}

Стоит ли покупть утопленный автомобиль из США

Главная Полезная информация Машины утопленники из США: как распознать и стоит ли связываться?

После снижения акцизной ставки украинцы стали все чаще покупать автомобили из США. На американских аукционах можно найти действительно выгодные предложения, и граждане этим активно пользуются. Но мало кто из людей, покупающих машины из Америки, задумывается над тем, что ему может достаться утопленное транспортное средство. Однако есть категория лиц, которая целенаправленно покупает утопленные автомобили, так как они стоят на порядок дешевле. 

Из-за большого количества стихийных бедствий из Америки поставляется немало утопленных машин. Владельцы таких автомобилей получают хорошие компенсации, а страховые компании, чтобы частично отбить затраты, выставляют транспортные средства на аукционах по заманчивым ценам. Доверчивые покупатели, увидев низкую цену, совершают покупку, не задумываясь о последствиях. 

Какие проблемы могут возникнуть с «утопленником»

Утопленная машина – это настоящая головная боль для любого владельца. При затоплении автомобиля с точки зрения функциональной пригодности самым простым повреждением является порча салона. К самым распространенным сложностям, возникающим с «утопленниками», относятся:

  • Возможный неприятный запах в салоне. Высушить и почистить салон недостаточно, от запаха сырости избавиться сложно. Чтобы его заглушить, продавцы используют различные химические чистящие средства, которые буквально въедаются в обивку салона. 
  • Проблемы с электрической проводкой и электронными блоками управления. Важную роль играет, в какой воде был утоплен автомобиль. Если в соленой, то дела обстоят крайне плохо, ведь соль вызывает коррозию контактов. Из-за этого исправная, казалось бы, машина может в любой момент неожиданно сломаться. 
  • Коррозия метала. Особенно сильно будет проявляться ржавчина, если машина тонула в океане. Соленая вода служит хорошим катализатором различных коррозийных процессов, которые могут носить необратимый характер. Могут не помочь даже лучшие средства от ржавчины.  
  • Необходимость замены некоторых деталей. 
  • Из-за затопления песок мог попасть в узлы соединений, агрегаты, амортизаторы и подшипники. Чтобы избежать быстрого износа деталей, их придется снять и почистить.
  • Необходимость замены всех технических жидкостей.

Как определить машину-утопленника

Выявить утопленный автомобиль, как правило, не составляет большого труда. Но есть мошенники, пытающиеся продать утопленные транспортные средства из США под видом абсолютно исправных. Даже если машина пробыла под водой достаточно продолжительное время, ее можно восстановить. Однако спустя какое-то время с такой техникой могут возникнуть серьезные проблемы.  

Если нет желания целенаправленно покупать утопленное транспортное средство, то при покупке авто следует хорошо осмотреть. Основные признаки утопленного авто:

  • Плесень под ковриками и обивкой, появившаяся в результате длительного воздействия влаги. 
  • Сильный запах химикатов в салоне вполне может свидетельствовать о том, что продавец пытался химическими средствами избавиться от следов присутствия воды.
  • Коррозия на участках корпуса, не контактирующих с водой. При осмотре нужно заглянуть под накладки, снять герметичные колпачки электрических контактов, проверить даже мелкие детали. 
  • Вода может оставить хорошо различимые следы и разводы на фарах. Если же на б/у авто стоят совершенно новые фары, то это повод для подозрений.
  • Новые воздушный и салонный фильтр, все новые жидкости – это может быть как обычной предпродажной подготовкой машины, так и попыткой скрыть то, что автомобиль был утоплен.
  • Потрескавшаяся кожа на сиденьях, следы разводов на текстиле.  
  • Последний косвенный признак можно найти в документах. Посмотрев место, где эксплуатировалась машина, можно просчитать примерную вероятность возникновения затопления в данном регионе.

По отдельности эти признаки ничего не доказывают, но если совпало два и больше признака, то это повод серьезно задуматься и насторожиться. 

Можно ли покупать утопленный автомобиль

Сейчас многие хотят купить авто из США. И люди, пытаясь сэкономить, обращают внимание на утопленные машины, всерьез не задумываясь о последствиях. Следует понимать, что это достаточно большой риск, ведь такая техника может казаться нормальной. Но через время вполне вероятно она начнет ломаться. Замена технических жидкостей и фильтров, покраска отдельных элементов, чистка и замена отдельных деталей – это лишь часть работ, которые необходимо провести. А это все лишние финансовые и временные траты. 

Доставка авто из США – это популярная услуга, и многим интересно, стоит ли покупать утопленные машины. На самом деле однозначного ответа не существует. Многое зависит от целей, для которых приобретается транспортное средство, его стоимости, времени пребывания под водой и многих других факторов. Например, если утопленный автомобиль продается в разы дешевле своей средней рыночной стоимости, и есть понимание того, что его можно относительно недорого восстановить, то смысл в такой покупке, безусловно, есть. 

Покупая утопленную машину, нужно осознавать все возможные риски. В какой-то степени это лотерея: можно очень дешево купить действительно хороший автомобиль, и он без каких-либо нареканий прослужит много лет, или же потратить деньги впустую, получив вместо авто груду металлолома. 

Что делать с машиной, если она утонула?

Рекламируемый пост
24 октября 2022 г.

Большинство транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования, не предназначены для длительного пребывания во влажной среде. Кроме того, автомобили не предназначены для полного или частичного погружения в воду. При возникновении такой неприятности владельца ждет множество неприятных последствий. В этой статье мы рассмотрим последствия длительного нахождения автомобиля в воде, а также узнаем, есть ли смысл восстанавливать его после затопления и как это сделать. Однако, если у вас есть утонувший автомобиль, от которого вы хотите избавиться, мы покупаем утильные автомобили без документов в Акроне и других городах Америки.

Что страдает в автомобиле при утоплении

Интуитивно понятно, что автомобиль и вода не лучшие соседи, хотя при производстве современных автомобилей специалисты стараются сделать все возможное, чтобы автомобили оставались устойчивыми к дождю или снегу. Автомобиль негерметичен, поэтому, даже частично находясь в воде, влага начинает проникать во все технические отверстия и зазоры, распространяться по внутренним полостям, скапливаться в материалах, способных ее впитывать.

Практически все элементы автомобиля попадают в группу риска, но страдают от этого по-разному.

Кузовные панели, металлические детали и крепеж

Для них основной проблемой затопления является коррозия. Этот процесс разрушает химические связи в материале, вызывая его постепенное разрушение.

Основная опасность заключается в том, что снаружи кузов может выглядеть нетронутым благодаря «оболочке» лакокрасочного покрытия, изолирующей металл от прямого контакта с агрессивной средой. А вот внутренние полости деталей такого защитного барьера не имеют. Вода, попавшая туда в большом количестве, неизбежно приведет к образованию очагов ржавчины и их разрастанию. Весь этот процесс будет скрыт от глаз, поэтому достаточно сложно вовремя принять меры и даже просто оценить степень ущерба.

Интенсивность поражения напрямую зависит от состава воды. Чем больше в нем солей, тем быстрее будут идти электрохимические процессы, а соответственно и коррозия. Получается, что нахождение в дождевой или речной воде неизбежно приведет к деградации металла, а вот ржавчина и окислы появятся не так быстро, как от морской воды.

Салон автомобиля

Маловероятно, что хотя бы один автомобиль утонул в чистой дистиллированной воде. Поэтому первое, что бросается в глаза после того, как вода побывала внутри, это грязь, ил и песок. От них можно избавиться обычной чисткой салона. Но соленая вода при высыхании оставляет на материалах специфические светлые разводы, от которых трудно избавиться.

Но есть и не столь очевидная проблема: поврежден ковер на полу, обивка сидений и их наполнитель, потолок, оплетка руля и все, что может впитывать воду. Это создает влажную среду, в которой довольно быстро растет плесень. Автомобильная электрика.

В современных автомобилях огромное количество электронных систем с блоками управления, которые взаимодействуют через проводку с разъемами. Но и в старших моделях от проводов никуда не деться — разница лишь в их длине и количестве контактных групп. Токопроводящие элементы в разъемах и платах выполнены из различных металлов, которые, как и корпус, восприимчивы к воде. У них посредственная защита от попадания жидкостей, что позволяет водителям без проблем ездить в дождь и даже преодолевать небольшие броды, но в случае затопления она будет бессильна.

Попадание воды в разъемы вызовет окисление контактов. В результате сопротивление в электрической цепи увеличится, ток перестанет поступать к электронному модулю, и система выйдет из строя. Кроме самих разъёмов страдают и платы. Транзисторы, конденсаторы, микросхемы, резисторы и другие детали также могут быть покрыты оксидами. В этом случае они выйдут из строя, а в худшем случае произойдет замыкание токопроводящих частей, что чревато серьезным повреждением электросети или даже пожаром. Морская вода особенно вредна для электроники, ведь соль — отличный проводник электричества, нарушающий работу всей системы.

Силовые агрегаты

Попадание воды в двигатель и коробку передач предполагает достаточно серьезные последствия. Наиболее безобидным из них является образование эмульсии, смеси воды и масла. В этом случае узлы не будут должным образом смазываться, а это, в свою очередь, может привести к перегреву и критическому износу.

Помимо проблем с маслом, есть угроза непосредственно самим агрегатам. При попадании воды в цилиндры двигатель может получить гидравлический удар при запуске. Его следствием может быть как незначительная деформация шатуна, так и заклинивание двигателя.

И не забывайте о коррозии. Он может запускаться как в двигателе, так и в коробке передач. Эти агрегаты не так быстро сломаются, как кузов, потому что масло является достаточно хорошим ингибитором, но оно способно лишь замедлить распространение ржавчины.

Можно ли восстановить утонувшую машину?

Восстановление утонувшего автомобиля — довольно трудоемкий и очень затратный процесс. Буквально каждый элемент потребует внимания и вложений.

  1. Корпус и металлические детали. Для предотвращения возникновения коррозии и локализации имеющихся повреждений автомобиль придется практически полностью разобрать, просушить и тщательно обработать специальными составами, препятствующими дальнейшему разрушению металла.
  2. Салон. Его придется полностью разобрать, тщательно просушить, очистить от пятен. Для этого потребуется не только вытащить сиденья, но и снять с них чехлы, а также подушки безопасности. То же самое нужно сделать со всей обшивкой и даже шумоизоляцией.
  3. Автоэлектрика. На утонувшей машине лучше заменить всю проводку на новую – иначе неизбежны неисправности, вызванные самопроизвольным исчезновением и появлением контакта. Но одной замены может быть недостаточно. Вам придется внимательно следить за состоянием ответной части разъемов на блоках управления и не пренебрегать периодической компьютерной диагностикой.
  4. Блоки питания. Здесь необходимо просушить масляный поддон, все элементы системы зажигания, а также блок цилиндров и сами поршни, промыть патрубки и радиаторы от грязи, а затем заменить масло в ДВС и трансмиссионную жидкость, и установить новые фильтры.

Резюме

Восстановление утонувшего автомобиля – процесс, требующий больших вложений, но не стоит надеяться, что все проблемы можно устранить. Если вы не планируете восстанавливать утонувший автомобиль, JunkCarUs поможет вам избавиться от него быстро и без проблем. Компания предоставляет свои услуги на всей территории США, кроме Аляски и Пуэрто-Рико.

Распространенные проблемы с автомобилями, поврежденными наводнением

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук Твиттер Эл. адрес

Каковы симптомы автомобиля, поврежденного наводнением?

Автомобиль, поврежденный наводнением, часто имеет много признаков повреждения водой, в том числе:

  • Необычные запахи: В салоне затопленного автомобиля часто пахнет плесенью из-за длительного воздействия воды. Владелец может быть не в состоянии полностью очистить каждую область автомобиля, которая была затоплена (например, за дверными панелями), оставляя затхлый запах. С подозрением относитесь к автомобилям, которые сильно пахнут моющими средствами или освежителями воздуха, так как продавец может пытаться замаскировать запах плесени. Всегда запускайте систему кондиционирования воздуха, чтобы убедиться, что она не производит запах плесени.
  • Обесцвеченный салон: Крупные пятна на ковре или обивке автомобиля могут указывать на стоячую воду. В большинстве случаев совершенно новая обивка подержанного автомобиля также является предупреждающим знаком, поскольку продавец может пытаться скрыть ущерб от наводнения. Полностью вытяните ремень безопасности, чтобы проверить наличие следов влаги или плесени.
  • Песок или грязь в необычных местах: Паводковая вода также приносит в автомобиль песок и грязь, которые трудно очистить. Ищите песок или грязь под ковровым покрытием, в бардачке и под сиденьями. Проверьте моторный отсек на наличие песка или грязи вокруг двигателя.
  • Ржавчина: Ищите ржавчину на днище автомобиля. Затопленный автомобиль часто имеет больше ржавчины, чем можно было бы ожидать для возраста автомобиля, а также ржавчины в странных местах. Проверьте наличие ржавых винтов в области консоли и вокруг дверей, под приборной панелью и даже внутри капота.
  • Влага: Капли влаги или запотевание внутреннего или наружного освещения являются предупредительным признаком возможного ущерба от наводнения.

После того, как вы осмотрели автомобиль на предмет повреждений от наводнения, пришло время проверить следующие предупреждающие знаки во время тест-драйва:

  • Дым: Дым должен вызывать беспокойство при покупке подержанного автомобиля, но дым двигателя является еще более серьезным предупредительным признаком, если вы подозреваете, что автомобиль был залит водой.
  • Электроника: Вода может серьезно повредить электронику, поэтому обязательно проверьте все в автомобиле. Фары, аудиосистема, дворники и поворотники должны быть проверены. Если они не работают или ведут себя странно, автомобиль может быть поврежден водой.
  • Шумы: Странные шумы от тормозов или рулевого колеса могут указывать на то, что в эти системы попал песок или грязь. Шумы, доносящиеся из разных мест, могут указывать на ущерб от наводнения.

Как я могу проверить автомобиль на наличие повреждений от наводнения?

При покупке подержанного автомобиля может быть хорошей идеей получить отчет об истории автомобиля. Вы можете бесплатно использовать VINCheck Национального бюро страховых преступлений или приобрести отчет. В этих отчетах должно быть указано, был ли автомобиль поврежден наводнением. Однако, если предыдущий владелец не сообщил о повреждении или не подал страховой иск, ущерб от наводнения может не отображаться в отчете об истории автомобиля.

В дополнение к отчету об истории автомобиля механик может провести осмотр автомобиля на наличие повреждений от наводнения.

Можно ли починить автомобиль, поврежденный наводнением?

Зависит от степени затопления. Незначительное затопление, которое быстро осушается, часто можно отремонтировать, но автомобили, которые сильно затоплены или простояли в воде в течение нескольких дней, часто считаются страховыми компаниями не подлежащими ремонту, что приводит к тому, что автомобиль объявляется полностью потерянным.

Затопленные автомобили часто объявляются полностью утерянными, потому что устранение повреждений водой сложно и дорого. Полная потеря означает, что страховая компания определила, что ущерб не может быть устранен безопасным образом, или стоимость ремонта транспортного средства превышает стоимость автомобиля.

Затопленные автомобили часто объявляются полностью утерянными, потому что устранение повреждений водой сложно и дорого.

Как только транспортное средство объявлено полностью потерянным, владельцу выплачивается стоимость транспортного средства на момент убытка за вычетом любых вычетов. Затем транспортному средству выдается документ о спасении, чтобы предупредить потенциальных покупателей о том, что оно объявлено полностью потерянным. Страховщики часто продают транспортные средства с титулом на утилизацию аварийным площадкам или ремонтным мастерским.

Можно ли застраховать машину, поврежденную наводнением?

Зависит от того, было ли транспортное средство выдано свидетельство о списании или повреждение было полностью устранено. Вот несколько сценариев:

  • Повреждения от наводнения исправлено: Если владелец затопленного транспортного средства подал страховой иск и ущерб был устранен должным образом, вы должны иметь возможность застраховать ранее затопленный автомобиль или грузовик так же, как вы будет любое другое транспортное средство.
  • Поврежденный титул: Если вы покупаете транспортное средство с аварийным документом, его может быть сложно застраховать. Некоторые страховщики могут не захотеть оформлять страхование от столкновений или комплексное страхование поврежденного автомобиля. Эти автомобили сложно оценить, потому что они имеют серьезные структурные повреждения, которые могут сделать их опасными на дороге.

Вы можете нести ответственность за поврежденный автомобиль только в том случае, если страховщики не желают предоставлять страховое покрытие на случай столкновения или полное страхование транспортного средства. Если это так, вы должны покрыть стоимость любого будущего ремонта из своего кармана.

Связанные статьи

Страхование автомобиля покрывает вандализм?

Что произойдет, если срок действия моей страховки на автомобиль истечет?

Обратите внимание: Вышеизложенное предназначено в качестве общей информации, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Покрытие несчастного случая или других убытков зависит от условий фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *