ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Виды квадроциклов и их отличие

Первые квадроциклы ATV были похожи на мини-трактора — их использовали для хозяйственных задач. Позже на них стали кататься ради развлечений. Время показало, что на большие расстояния комфортнее ездить на SSV с кабиной автомобильного типа. В этой статье мы разберёмся в основных видах техники, чтобы не было путаницы в терминологии.

Когда говорят про квадроциклы, чаще всего подразумевают ATV. 

ATV (all terrain vehicle) — это четырёхколёсная внедорожная техника с рулём и посадкой мотоциклетного типа. На квадроциклах ATV можно ездить как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. 

По назначению квадроциклы ATV классифицируют на утилитарные, туристические, спортивные и детские.

Пример ATV – CFMOTO CFORCE 1000 EPS.

Квадроцикл класса ATV CFMOTO CFORCE 1000 EPS 

SSV (side-by-side vehicle)

SSV — это мотовездеходы, в которых органы управления — руль, педали и панель приборов — расположены, как в автомобиле. У некоторых моделей кабина  с крышей, полноразмерным ветровым стеклом и дверьми. На квадроциклы SSV устанавливают анатомические кресла с ремнями безопасности. Мотовездеходы этого класса подходят для поездок по бездорожью и утилитарных задач. Яркий представитель класса — CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS.

Квадроцикл класса SSV CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

UTV (utility task vehicle)

UTV — это мотовездеходы с автомобильной посадкой утилитарного назначения. Их используют владельцы загородных домов для перевозки тяжелых сыпучих грузов. UTV отличаются вместительным кузовом самосвального типа. Яркий представитель класса — CFMOTO UFORCE 1000 EPS.

Техника автомобильного типа с хорошей проходимостью. У неё пространственный каркас безопасности, широкая колея, низкий центр тяжести и мощный мотор.

Яркий пример багги — Ariel Nomad

Квадрициклы

Квадрициклы — это четырёхколёсные мототранспортные средства мощностью не более 20 л. с. и снаряжённой массой до 400 кг. Они имеют автомобильный руль, педали, кабину и посадку — в этом они похожи на квадроциклы side-by-side. В них допустимы и элементы, свойственные мотоциклам, например, руль и рычаги.

Пример квадрицикла — автомобиль-мотоколяска СЗМ-С3Д, в народе «инвалидка»

Трициклы

Такая техника имеет три колеса и предназначена для езды по дорогам общего пользования. Объём двигателя трицикла превышает 50 куб. см., а скорость — 50 км/ч. Органы ГИБДД относят этот транспорт к категории L5.

Пример трицикла — китайский грузовой Musstang MT250-4V.

Отличия квадрициклов от квадроциклов

Квадрициклы Квадроциклы
Мощность Малая Высокая
Назначение Дороги общего пользования Бездорожье и дороги общего пользования
Орган регистрации ГИБДД Гостехнадзор
Документ Паспорт транспортного средства Паспорт самоходной машины
Права М — мопед (для техники с объёмом двигателя не больше 50 куб. см.).

В зависимости от объёма двигателя и конструкции техники также могут потребоваться права категорий В, В1, А, А1.

Удостоверение тракториста-машиниста категории А1.

Подведём итог. Основные отличия между мотовездеходами — посадка и расположение органов управления. Если у ATV посадка как у мотоцикла, то у UTV, SSV и багги посадка автомобильная. Квадрициклы отличаются от квадроциклов маломощными двигателями. Они предназначены исключительно для дорог общего пользования. Также на них нужны права категории B.

Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов

  • Главная
  • Статьи
  • Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов

Автор: Павел Курлапов

Вот и прошла порция майских праздников. Все сгоняли на дачу, на природу поесть шашлычку, ну или просто выбрались из городов в сторону природы. И снова в головах многих возник вопрос: «а не купить ли квадрик?» Попробуем разобраться в многообразии видов, размеров и цен квадроциклов, представленных в России.

 

Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.


Оговорюсь сразу: не буду плотно затрагивать тему «бэушной» техники, так как выбор подержанного «квадрата» — тема довольно специфичная и в каждом конкретном случае несущая в себе множество нюансов, однако отмечу, что все нижеописанное вполне подходит и для техники, бывшей в употреблении.

Готовим квадробазу

Итак, прежде чем купить квадрик, стоит озадачиться несколькими весьма прозаичными вещами. Доставка и хранение. Квадр, даже маленький — это не мопед, его в сарай не закатишь. Так что гараж должен присутствовать, да и тот же сарай должен быть оборудован сообразного размера воротами и крепким замком. На моей памяти было изрядное количество случаев, когда свежекупленные квадрики уводили прямо с дачного двора. «У нас забор», «мы запираем на ночь ворота», «у нас сторож»… — все это не работает, как правило. Противоугонные системы на внедорожной технике — не более чем номинальные, да и без ключа квадр легко утаскивается на «галстуке», Блокировок руля или чего-то подобного почти никогда на квадре нет.



Далее – транспорт. Номинально, квадроциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Однако гаишники часто закрывают на это глаза, особенно, если у водителя «квадрата» имеются государственная регистрация (номер), техосмотр и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI».

У вас, скорее всего, на момент покупки не будет ни того, ни другого, да и езда по асфальту не очень полезна самой машине, так что лучше обзавестись прицепом.

Третье вытекает из второго: узнайте, где находится отделение Гостехнадзора, а еще лучше — заранее озадачьтесь получением «тракторных прав». Однако более подробно к вопросу о регистрации квадрика и получении на него «прав» мы вернемся в ближайшем будущем. Тема достойна отдельной статьи, однако при покупке квадрика стоит уточнить у продавца, как он «завезен» в Россию. Возможны два варианта. Если это по документам «самоходная машина», то к нему будет положен паспорт самоходной машины и будут требоваться «тракторные» права категории «АI» (внедорожные мототранспортные средства).



Второй вариант – квадрик ввезен как «мототехника», к нему прилагается обычный «дорожный» ПТС, как на автомобиль или мотоцикл, и, соответственно, для управления им требуются обычные права категории «А» (или «А1», в зависимости, от кубатуры).

Последние делают в основном китайцы и, чаще всего, это техника очень низкого качества, но об этом ниже.

Утиль – это не мусор

Наиболее распространенным типом можно назвать утилитарные квадроциклы. История развития этой техники в последние годы вывернула в такую неожиданную сторону, что называть продукцию современной квадроциклостроительной отрасли «утилитарной» было бы совершенно неправильно. Однако традиция до сих пор сильна, и пытаться с ней бороться мы не будем, хотя было бы грамотнее называть эти аппараты «рекреационными», ведь их покупают (а значит, и разрабатывают) в основном для отдыха и развлечений.


На фото: Типичный представитель утилитарного семейства: Yamaha Grizzly 700


Именно этот тип квадров встречается в «природе» чаще всего. Классический «утиль» – это квадроцикл, оборудованный одно- или двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом от 350 до 1000 см3. Меньшие кубатуры отнесем к детским и вынесем за скобки. Чаще всего кубатура вертится вокруг 500-700 «кубов».

Утиль имеет независимую подвеску всех четырех колес на спаренных А-образных рычагах (хотя встречаются и продольные торсионы сзади (Can-Am), и макферсон (Polaris) спереди и более экзотические конструкции).


На фото: Подвеска на продольных рычагах квадроциклов Can-Am , Классический пример «утилитартной» подвески: сдвоенные А-образаные рычаги и амортизатор с винтовой пружиной, Передняя подвеска типа «макферсон» квадроцикла Polaris


Трансмиссия у подавляющего большинства современных утилитарных и рекреационных квадроциклов автоматическая. Если быть более точным, на квадрики ставят клиноременной вариатор в комплекте с демультипликатором («понижающей передачей»). У любого квадрика можно найти передачи «вперед», «назад», «пониженную» и нейтраль. Иногда бывает и режим «паркинг». Вариатор, вопреки стереотипам – узел достаточно надежный, обслуживания требует нечасто, особенно, если не всаживать квадроцикл в совсем уж засадные болота и не таскать волоком бревна по полтонны весом. Хотя иметь запасной ремень для вариатора стоит всегда.



Иные варианты трансмиссий можно встретить только на квадриках Hondа. Компания традиционно отрабатывает на ATV новые конструкции коробок и потом внедряет их на автомобили и мотоциклы. Так, на «хондах» можно встретить и гидродинамическую трансмиссию, и гидростатическую и даже роботизированную механику с двумя сцеплениями DCT. На надежность этих узлов тоже жаловаться не приходится, так что бояться их не стоит, да и Honda с ее экспериментами, пожалуй, единственная в мире фирма, не признающая вариаторов.


На фото: Hondamatic — вариант гидростатической трансмиссии Honda.


Разумеется, классический утилитарник оборудован системой полного привода. Если вам предлагают «утиль» только с задним приводом – значит это или кроссовый аппарат, или какой-то совсем уж бездарный и тухлый «китаец». Смотреть в сторону такого не стоит, если только вы не спортсмен. Но о кроссачах будет отдельный разговор.

Классическая схема полного привода – это постоянный привод на задние колеса без межколесного дифференциала, подключаемый жестко (также без диффа) передний мост, и принудительная блокировка единственного дифференциала – межколесного, передней оси. Встречаются и самоблокирующиеся системы, например Visco Loc компании BRP,которые устанавливают на все квадрики Can-Am. Именно в силу этих особенностей злоупотреблять ездой на «утиле» по асфальту не стоит.



Примерно так выглядит типичный квадроцикл, предназначенный для езды вне дорог. Вариантов и «цветов» может быть миллион: литые или штампованные диски, китайцы, японцы, американцы, канадцы, яркие и в камуфляже, пустые, как холодильник, или напичканные тюнингом… У всех у них будут присутствовать все вышеперечисленные признаки: полный привод, автоматическая трансмиссия, четырехтактный двигатель с количеством цилиндров не более двух.

Эгоист или нет?

Довольно долго мировая промышленность выпускала только одноместные квадроциклы. Японцы (Honda и Yamaha) до сих пор выпускают исключительно одноместные модели и даже заявляют, что никогда не будут делать двухместных. На их взгляд, это слишком опасно. Тем не менее, существует множество фирм, причем и европейских, и американских, и азиатских, которые делают двухместные модели. Скажу даже больше: сейчас на двухместные квадрики приходится львиная доля продаж. Оно и немудрено: вдвоем кататься веселей, да и в хозяйстве удобно, если что-то надо привезти-увезти.


На фото: Can-Am Outlander Max — один из ярких представителей двухместных ATV


Главное конструктивное отличие двухместной машины от обычной – удлиненная рама (и растянутая колесная база), которая и позволяет установить второе сиденье и второй комплект подножек. Такой квадрик всегда имеет лучшую плавность хода, но худшую управляемость и проходимость.

Причина тому – растянутая колесная база и больший вес.

Так что если квадр берется именно как прогулочное транспортное средство, то, конечно, имеет смысл смотреть в сторону двухместных машин. Если же вы собираетесь рубиться в серьезных «грязях», покорять нехоженые болота и участвовать в трофи-рейдах, то, разумеется, выбор стоит останавливать на одноместном «эгоисте».

Стоит отметить, что существуют и наборы, позволяющие расположить пассажира и на одноместной машине, однако производители категорически не рекомендуют ставить такой тюнинг. Короткая машина, рассчитанная на одного человека, становится очень неустойчивой с двумя ездоками на «спине». Хотя многие ездят и не жалуются.


На фото: Yamaha Grizzly c нештатным пассажирским сиденьем


UTV – Уже не квадроцикл, еще не багги

UTV – utility task vehicle переводится, как транспортное средство для хозяйственных целей. Иначе подобные аппараты называют SSV, или side-by-side vehicle – транспортное средство с поперечным расположением седоков. По-русски их так и называют «ю ти ви», «сайд-бай-сайд» или просто «сайд», а иногда даже «кибитка».


На фото: Типичный утититарный UTV Polaris Ranger


Это двух-, четырех- или даже шестиместный аппарат, построенный на базе обычного квадроцикла и имеющий квадроциклетный двигатель, трансмиссию и колеса. В этом их главное отличие от багги. Внешне «сайды» и багги похожи, но багги зачастую не имеет полного привода, зато имеет автомобильный двигатель, механическую коробку передач от него же и автомобильные колеса. Багги – автомобиль, «сайд» — квадроцикл.


На фото: Cамый вместительный из выпускаемых ныне UTV – шестиместный Yamaha Viking 6


«Ютивишки» на сегодняшний день, пожалуй, наиболее бурно развивающийся класс. При почти такой же проходимости, как и обычные квадры, в «кибитку» садится заметно больше людей и кладется значительно больше груза. Топлива же такие машины потребляют почти столько же, а вот безопасность «сайдов» заметно выше, особенно если соблюдать технику безопасности. Поэтому выбрать есть из чего.


На фото: Самый проходимый утилитарный UTV


Но и на этом все многообразие сайдов и квадроциклов не заканчивается. В этом материале мы практически не затронули спортивные и «грязевые» модели, но о них мы поговорим в следующей части этого материала.

Собирайтесь, глазки, в кучу

Итак, мы, пусть и весьма поверхностно, определили, что же такое квадроцикл, чем он отличается от «сайд-бай-сайда», а тот, в свою очередь, от багги. В целом, даже этого уже вполне достаточно, чтобы понять, к чему у вас лежит душа.

Чаще всего квадроцикл в России покупается именно для околодачного использования и к нему не предъявляют каких-то выдающихся мощностных или «проходимых» требований. Тем не менее, во второй части материала мы более подробно поговорим о не столь распространенных, но не менее интересных «квадропородах», таких как спортивные ATV и UTV, грязевые, асфальтовые и детские машины.


Читайте также:


 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14798 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12594 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9618 25 30 10.08.2022

Квадроциклы | Product Safety Australia

Квадроциклы имеют ряд конструктивных особенностей, которые создают риски для пользователей, особенно при использовании на неровной или наклонной поверхности. Потеря контроля над квадроциклом может привести к его перевороту или опрокидыванию, что может привести к смерти или серьезной травме.

О квадроциклах

Квадроцикл (также известный как вездеход или квадроцикл) представляет собой моторизованное транспортное средство повышенной проходимости, передвигающееся на четырех колесах, с сиденьем, предназначенным для оператора, и рулем для рулевого управления. . Все транспортные средства, соответствующие этому описанию, в том числе те, которые приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем, считаются квадроциклами.

Модели квадроциклов подразделяются на:

  • модели общего назначения (обычно продаются как универсальные, рабочие или сельскохозяйственные модели)
  • молодежные модели (также продаваемые как забавные модели) и переходные модели
  • спортивных моделей.

Квадроциклы общего назначения обычно имеют:

  • передний и задний багажники
  • сцепка для буксировки
  • одно или два сиденья (квадроциклы типа 1 или типа II).

Стандарт не распространяется на бок о бок транспортных средств.

Риски и травмы

В 2011–2019 годах при использовании квадроциклов погибло не менее 136 человек. Около 15% смертей приходится на детей. Более половины всех смертей на квадроциклах происходит из-за опрокидывания. Основными причинами смерти при опрокидывании являются удушье, раздавливание и травмы головы.

Квадроциклы являются одной из основных причин смерти и серьезных травм на австралийских фермах.

Риск опрокидывания увеличивается, если квадроцикл движется по неровной поверхности или склонам, движется на высокой скорости, буксирует навесное оборудование или перевозит тяжелый или неустойчивый груз.

Риск серьезного инцидента также увеличивается, когда операторы:

  • неопытны
  • перевозить пассажиров
  • нет физической силы для активной езды
  • находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • не носят подходящие средства индивидуальной защиты, такие как шлем.

Дети подвергаются большему риску серьезных травм и смерти при работе с квадроциклами. Дети не должны управлять квадроциклами взрослых размеров . Даже небольшие молодежные квадроциклы были вовлечены в несчастные случаи со смертельным исходом в Австралии.

Несчастные случаи на квадроциклах происходят очень часто, поэтому всегда принимайте необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и детей.

Стандарт безопасности

Поставщики должны соблюдать стандарт безопасности при продаже вам нового квадроцикла. Стандарт не распространяется на подержанные квадроциклы, кроме импортированных в Австралию.

С 11 октября 2020 г. поставщики должны:

  • повесить бирку на квадроцикл, позволяющую сравнить безопасность моделей перед покупкой
  • прикрепить к квадроциклу долговечную предупреждающую этикетку , которая предупреждает пользователя квадроцикла об опасности опрокидывания
  • включить в руководство по эксплуатации информацию о риске опрокидывания, а
  • соответствуют определенным требованиям американских или европейских стандартов для квадроциклов.

С 11 октября 2021 года квадроциклы общего назначения также должны:

  • иметь устройство защиты оператора (OPD)  , чтобы помочь защитить водителей от риска серьезной травмы или смерти в результате раздавливания или защемления в случае опрокидывания, удерживая квадроцикл над землей, и
  • соответствуют минимальным требованиям стабильности.

23 июня 2021 года в стандарт безопасности были внесены поправки, согласно которым квадроциклы, заказанные дилерами до 1 июля 2021 года, освобождаются от требований этапа 2, которые вступают в силу с 11 октября 2021 года. Исключение не применяется, если заказ подлежит при условии, что квадроцикл будет поставлен дилеру после 31 декабря 2021 года.

Безопасное использование

Соблюдайте следующие меры безопасности при использовании квадроциклов, чтобы защитить себя, своих близких, друзей и коллег по работе.

Подготовьте сейф

  • Решите, подходит ли квадроцикл для занятий.
  • При покупке нового квадроцикла используйте бирку для сравнения устойчивости различных моделей.
  • Если вы приобрели квадроцикл для фермы до вступления в силу требований стандарта безопасности, вы должны установить OPD. Узнайте, предоставляет ли ваш штат или территория скидку для повышения безопасности квадроцикла.
  • Убедитесь, что вы должным образом обучены, прежде чем кататься на квадроцикле.
  • Поддерживайте велосипед в безопасном состоянии.
  • Прочтите руководство по эксплуатации и соблюдайте предупреждения производителя по технике безопасности и рекомендации по эксплуатации автомобиля.
  • Перед поездкой на квадроциклах обязательно сообщите кому-нибудь, куда вы собираетесь отправиться и когда собираетесь вернуться.

Защита от ношения

  • Всегда надевайте шлем.
  • Носите защитную одежду и снаряжение, такое как очки, одежду с длинными рукавами, длинные брюки, сапоги и перчатки/защиту рук.

Безопасность при езде

  • Никогда не позволяйте детям кататься на квадроциклах, предназначенных для взрослых, даже в качестве пассажиров.
  • Не перевозите пассажиров на квадроциклах, предназначенных для одного человека.
  • Квадроциклы не являются вездеходами, поэтому они не могут безопасно передвигаться по любой местности. Избегайте езды по пересеченной местности или крутым склонам.
  • Гоняйте по знакомым трассам и остерегайтесь препятствий.
  • Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
  • Следите за тем, чтобы дети постоянно находились под присмотром рядом с квадроциклами.
  • Всегда носите с собой мобильный телефон или радиоустройство, чтобы вы могли обратиться за помощью в случае чрезвычайной ситуации.

 

 

 

 

Еще видео

Квадроциклы стоят жизней

Безопасность квадроциклов — вы бы рискнули?

WorkSafe Victoria — история Дэвида Элдера

Polaris Sales Australia Pty Ltd — автомобили Polaris Ranger 1000 и Ranger XP 1000 Side by Side 2020–2021 модельного года

Crossfire Motorcycles Pty Ltd — Crossfire X2 All Terrain Vehicle (ATV) MY2020-2021

Crossfire Motorcycles Pty Ltd — Crossfire Mustang 250 All Terrain Vehicle (ATV) MY2020-2021

Crossfire Motorcycles Pty Ltd — Crossfire Rover 125 All Terrain Vehicle (ATV) MY2020-2021

Crossfire Motorcycles Pty Ltd — Crossfire Kanga 90 All Terrain Vehicle (ATV) MY2020-2021

Crossfire Motorcycles Pty Ltd — Crossfire Trex 110 All Terrain Vehicle (ATV) MY2020-2021

Редизайн сайта PSA — регистрация опроса

Регуляторы усиливают проверки безопасности квадроциклов

Согласно новым данным ACCC, 84% квадроциклов, оцененных австралийскими регуляторами законодательства о защите прав потребителей, соответствовали первому этапу нового национального стандарта безопасности, вступившего в силу в октябре прошлого года.

Меры безопасности на первом этапе квадроцикла теперь обязательны

Все новые и импортные подержанные квадроциклы, продаваемые в Австралии, теперь должны соответствовать первому этапу обязательного государственного стандарта безопасности после его вступления в силу 11 октября.

Убедитесь, что ваши квадроциклы соответствуют новым стандартам безопасности.

Если вы продаете квадроциклы в Австралии, вскоре вам потребуется убедиться, что ваши квадроциклы соответствуют определенным требованиям стандартов США или ЕС на квадроциклы, и получить дополнительную информацию о них для соответствия новому стандарту безопасности.

Новый стандарт безопасности квадроциклов поможет вам проверить, сравнить и позаботиться

136 человек, к сожалению, погибли в результате аварий с квадроциклами в период с 2011 по 2019 год. Вот почему правительство Австралии ввело обязательный стандарт безопасности для всех новых квадроциклов, продаваемых в Австралии.

Количество погибших на квадроциклах в 2020 году почти удвоилось по сравнению с прошлым годом

За первые шесть месяцев 2020 года в Австралии в результате несчастных случаев на квадроциклах погибли 14 человек, в том числе трое детей, по сравнению с восемью за весь прошлый год. Семь из погибших в этом году произошли в Квинсленде.

Квадроциклы

Этот стандарт безопасности применяется ко всем квадроциклам с 11 октября 2020 г. с дополнительными требованиями к квадроциклам общего назначения с 11 октября 2021 г. Стандарт не распространяется на подержанные квадроциклы, кроме импортированных в Австралию.

Информационный бюллетень о стандартах безопасности квадроциклов

ACCC подготовил информационный бюллетень о расследовании ACCC в отношении безопасности квадроциклов и стандарта безопасности квадроциклов.

Стандарт безопасности квадроциклов — руководство для производителей квадроциклов

Правительство Австралии ввело стандарт безопасности в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей (ACL) для повышения безопасности квадроциклов. Если вы производитель квадроциклов, вам следует ознакомиться с требованиями стандарта.

Стандарт безопасности квадроциклов — руководство для потребителей

Правительство Австралии ввело стандарт безопасности для повышения безопасности квадроциклов. Это руководство поможет вам обезопасить себя при покупке квадроцикла.

Стандарт безопасности квадроциклов — руководство для дилеров квадроциклов

Правительство Австралии ввело стандарт безопасности в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей (ACL) для повышения безопасности квадроциклов. Если вы являетесь поставщиком квадроциклов, вам следует ознакомиться с требованиями, указанными в стандарте.

Уведомление о защите прав потребителей — Уведомление о безопасности (Polaris)

Это предупреждение о безопасности было выпущено, поскольку Polaris сообщила, что некоторые детали некоторых моделей молодежных квадроциклов и запасные части для этих квадроциклов, поставляемых в Австралию с 2000 по 2017 год, могут содержать асбест.

Безопасность на квадроциклах. Всегда надевайте защитное снаряжение при езде на квадроциклах.

За последние 3 года как минимум каждый третий погибший гонщик на квадроциклах не носил шлем.

Квадроцикл | Деятельность | Скауты

Чего ожидать

Квадроциклы — это небольшие вездеходы с четырьмя колесами, обычно приводимые в движение небольшим двигателем. У них есть руль, как у велосипеда, с прикрепленными регуляторами тормоза и газа. Во время этого занятия вам нужно будет носить защитное снаряжение, в том числе закрытый внедорожный шлем, который немного похож на мотоциклетный шлем. Квадроциклы в основном ездят по специализированным внедорожным трассам.

Чему вы научитесь

Катание на квадроциклах дает вам возможность тренировать равновесие и координацию во время движения по трассе. Это поможет вам научиться искать вокруг себя других людей, а также смотреть, где вы собираетесь, чтобы убедиться, что вы обходите углы. Управляя собственным автомобилем, вы получаете независимость и свободу принимать собственные решения во время вождения. Это также поможет вам понять важность безопасного вождения по трассе, убедившись, что вы двигаетесь в поворотах контролируемым образом, и дайте своим друзьям достаточно места, чтобы они могли безопасно и уверенно управлять автомобилем.

Интересные факты

Первый квадроцикл был изготовлен в Луизиане, США, в 1980 году и считался намного более устойчивым, чем их трехколесные предшественники. Они очень популярны во всем мире и используются для самых разных целей, таких как пересечение песчаных дюн и помощь в перемещении людей и материалов по фермам.

Полезные советы
  • Принесите резинки для волос. В некоторых местах любого человека с длинными волосами попросят завязать их сзади, поэтому на всякий случай возьмите с собой запасные.
  • Возьмите с собой камеру. Сделайте много фотографий, чтобы каждый мог их просмотреть позже.
  • Принесите перчатки. Руки у всех могут замерзнуть при этом, поэтому попросите всех взять с собой перчатки и запасные на всякий случай.
  • Что-нибудь выпить. Все это вождение может быть утомительной работой, поэтому предложите всем взять с собой выпивку и взять с собой еще немного.
Безопасность
Всегда необходимо:
  • Пройти оценку риска
  • Иметь правильное соотношение количества взрослых для надзора
  • Настройка плана InTouch
  • Знайте, что делать в чрезвычайной ситуации
  • Поделитесь информацией с родителями и опекунами, вы можете использовать форму информации о деятельности
  • Получите одобрение от вашего уполномоченного 
Будьте в безопасности на открытом воздухе:
  • Узнайте прогноз погоды
Автоспорт:
  • При движении на автомобиле вдали от дорог общего пользования каждый должен носить шлем и соответствующее защитное снаряжение
  • Все должны быть проинструктированы перед занятием и должны контролироваться скорость
  • Должно быть четкое разделение или граница между участниками и зрителями
Это мероприятие может проводиться вами или кем-либо еще из Скаутов
Вы можете обратиться в центр или использовать руководителя мероприятия, который не является частью Скаутинга:

Вы должны найти подходящего поставщика услуг, который отвечает следующим требованиям:

Руководство

Автоспорт

Reflection

Обучение вождению на квадроциклах может быть совершенно разным для каждого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *