ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Машина – огонь. Югорские автомобилисты намерены судиться с китайским автоконцерном

Югорские покупатели автомобилей концерна Haval намерены судиться с производителем. Причина – серия возгораний китайских иномарок в сильные морозы. На минувшей неделе в Югре огонь уничтожил или повредил как минимум пять машин модели F7x. Две из них воспламенились в крупнейшем городе автономного округа, по одной – в Ханты-Мансийске, Нижневартовске и Нефтеюганске. Всего же за последние выходные 2020 года в Сургуте тушили пять иномарок, все они китайского производства. Помимо двух купейных авто Haval, это еще 3 паркетника Geely Atlas.

25 декабря огонь вспыхнул под днищем новенького Haval F7x (пробег 5 тысяч километров) в Ханты-Мансийске. Машину удалось спасти благодаря прохожему, который не только вызвал пожарных, но сначала закидал очаг пламени снегом, а затем нашел огнетушитель, остановив несколько проезжавших мимо машин.

26 декабря годовалая иномарка вспыхнула на парковке. Возгорание началось с задней части вслед за тем, как сработал автозапуск. Третий случай самопроизвольного возгорания автомобиля Haval был зафиксирован в Нефтеюганске. Авто было абсолютно новым и также вспыхнуло сзади. Два других F7x горели в Сургуте. Об этом пишет издание carsweek. Оно же приводит мнение автовладельцев, которые в качестве основных причин возгорания машин называют проблемы в топливной системе и качество бензина. Собственники сгоревших авто планируют подавать коллективный иск к компании Haval.


Представители концерна прокомментировали ситуацию «Российской газете»: «Мы осведомлены о ситуации с возгоранием автомобилей Haval F7x. Haval стремится поддерживать высокие стандарты качества и надежности автомобилей и серьезно относится к возникшей проблеме. На данный момент мы проводим исследование и проверяем все возможные версии случившегося, а также поддерживаем связь с владельцами данных автомобилей и информируем их обо всех этапах процедуры. Однако до окончания исследования мы воздержимся от любых комментариев»

.

Всего в Югре с 25 по 27 декабря зафиксированы возгорания 10 китайских машин. Помимо иномарок Haval, подобным образом уничтожены или повреждены 5 паркетников Geely Atlas. О планах владельцев этих машин неизвестно.

Машина — огонь! Как тушить электромобили и действительно ли они горят чаще, чем транспорт с ДВС

{«id»:230625,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/230625-mashina-ogon-kak-tushit-elektromobili-i-deystvitelno-li-oni-goryat-chashche-chem-transport-s-dvs»,»title»:»\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430 \u2014 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c! \u041a\u0430\u043a \u0442\u0443\u0448\u0438\u0442\u044c \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0438 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043b\u0438 \u043e\u043d\u0438 \u0433\u043e\u0440\u044f\u0442 \u0447\u0430\u0449\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0441 \u0414\u0412\u0421″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/230625-mashina-ogon-kak-tushit-elektromobili-i-deystvitelno-li-oni-goryat-chashche-chem-transport-s-dvs»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/230625-mashina-ogon-kak-tushit-elektromobili-i-deystvitelno-li-oni-goryat-chashche-chem-transport-s-dvs&title=\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430 \u2014 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c! \u041a\u0430\u043a \u0442\u0443\u0448\u0438\u0442\u044c \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0438 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043b\u0438 \u043e\u043d\u0438 \u0433\u043e\u0440\u044f\u0442 \u0447\u0430\u0449\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0441 \u0414\u0412\u0421″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/230625-mashina-ogon-kak-tushit-elektromobili-i-deystvitelno-li-oni-goryat-chashche-chem-transport-s-dvs&text=\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430 \u2014 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c! \u041a\u0430\u043a \u0442\u0443\u0448\u0438\u0442\u044c \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0438 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043b\u0438 \u043e\u043d\u0438 \u0433\u043e\u0440\u044f\u0442 \u0447\u0430\u0449\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0441 \u0414\u0412\u0421″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/230625-mashina-ogon-kak-tushit-elektromobili-i-deystvitelno-li-oni-goryat-chashche-chem-transport-s-dvs&text=\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430 \u2014 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c! \u041a\u0430\u043a \u0442\u0443\u0448\u0438\u0442\u044c \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0438 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043b\u0438 \u043e\u043d\u0438 \u0433\u043e\u0440\u044f\u0442 \u0447\u0430\u0449\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0441 \u0414\u0412\u0421″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/230625-mashina-ogon-kak-tushit-elektromobili-i-deystvitelno-li-oni-goryat-chashche-chem-transport-s-dvs»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430 \u2014 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c! \u041a\u0430\u043a \u0442\u0443\u0448\u0438\u0442\u044c \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0438 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043b\u0438 \u043e\u043d\u0438 \u0433\u043e\u0440\u044f\u0442 \u0447\u0430\u0449\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0441 \u0414\u0412\u0421&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/230625-mashina-ogon-kak-tushit-elektromobili-i-deystvitelno-li-oni-goryat-chashche-chem-transport-s-dvs»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

Кажется, СМИ погорячились назвать электромобили самым безопасным видом транспорта. И хотя пожары среди них — явление редкое, на самом деле проблема намного глубже из-за особенностей тушения.

Неужели электромобили вспыхивают так часто

23 января 2021 года, Южная Корея. Неожиданно загорается Hyundai Motor Kona, получивший недавнее обновление ПО. Власти Сеула вынуждены расследовать происшествие, ведь это не просто очередной случай с автомобилями этой линейки. Летом 2020 по той же причине только на внутреннем рынке страны было отозвано 25 564 Kona EVs. Официальное объяснение —

короткое замыкание из-за некачественной сборки батарей. СМИ тут же взрываются кричащими заголовками: «электрички проблемны!»

Душа еще одного Hyundai Kona улетела в небеса. Источник

Но в современной истории автомобилестроения подобные случаи происходят не так уж и часто (здесь можно было привести данные о количестве сгоревших «электричек» в мире хотя бы за последнее десятилетие. Но даже у американской Национальной ассоциации огнеборцев (NFPA) таких данных нет ¯\_(ツ)_/¯).

Единственное, чем может апеллировать СМИ, — опубликованное в январе 2020 года исследование в журнале Fire Technology. Однако его авторы не предоставляют развернутой статистики пожаров хотя бы за последние десять лет, а останавливаются на 2018 году. Но и здесь ученые насчитали всего (!) 18 случаев в мире. Особенно скучно для любителей новостей «погорячее» выглядит еще одна фраза из указанной статьи: «Способность к самовозгоранию при нормальных условиях зарядки, парковки и вождения, обусловленная тепловым разгоном аккумуляторной батареи, делает пожары электромобилей уникальным явлением по сравнению с бензиновыми моделями».

Последнему случаю с Hyundai Motor Kona предшествует целая очередь заметок, где в центре внимания — пожар и автомобиль на электрической тяге. Мы намеренно взяли из строки поиска «Яндекс» и Google события только 2019–2020 годов:

  • Июль 2019 г., США, Вирджиния — Chevrolet Bolt EV, причина возгорания неизвестна.
  • Август 2019 г., снова Kona EVs (Канада, взрыв, предположительно — перегрев батареи при зарядке машины).
  • Август 2020 г., Украина — Tesla Model S, одна из версий — поджог.
  • Июнь 2020 г., Чехия — гибрид BMW-330e.
  • Октябрь 2020 г., Сеул — отзыв более 77 000 Kona EVs из-за неисправности программного обеспечения, провоцирующего короткое замыкание в аккумуляторных ячейках; в этом же месяце Германия — Opel Ampera-e, причина возгорания неизвестна.
  • Январь 2021 года, Шанхай — Tesla Model 3, повреждение аккумулятора из-за механического воздействия на днище машины; Америка (Мичиган) — экспериментальная модель пикапа Lordstown Endurance, причина — неисправный аккумулятор.

И в большинстве заголовков — Tesla, хотя именно эти электромобили официально признаны одним из самых безопасных средств передвижения в мире, прошедших испытания Национального управления безопасностью движения (NHTSA). Кроме того, компания оперативно работает над всеми неисправностями, о которых заявляют клиенты. Например, в далеком 2013 году, после первого инцидента с механической цепью, попавшей под Tesla, корпус батареи остальных электромобилей выпуска усилили титановым щитом.

Почему именно предприятие Илона Маска упоминается чаще других? Причин может быть несколько: от «а кто еще у нас на слуху больше всех» до количества проданных машин.

Так почему они все-таки горят

Национальная американская ассоциация огнеборцев выяснила все потенциальные причины возгорания электромобилей:

1. Экстремальные температуры, высокая влажность или конструкция батареи с дефектами.

2. Неполадки с зарядными станциями, кабелями.

3. Само ДТП или другие механические повреждения аккумулятора.

4. Неправильная технология тушения, после которой возможно повторное возгорание.

5. Поджог или другие внешние пожары (в лесу или на сухостое, рядом с пылающими зданиями, машинами).

Если верить подсчетам, то самая уязвимая часть электромобиля — аккумулятор. На практике литиево-ионные батареи взрываются вот так:

Взрыв литий-ионного аккумулятора робота-паука в Лаборатории реактивного движения NASA. Скриншот с видео испытаний

Яркими лучами освещает будущее китайский автопром. Источник

Что происходит внутри литий-ионного аккумулятора, в котором получилось короткое замыкание: анод (графит) и катод (оксиды переходных металлов плюс ионы лития), разделенные пористым полимерным сепаратором, взаимодействуют друг с другом. При низких температурах или слишком быстрой зарядке ионы лития не могут встроиться в кристалл анода и образуют «цепочки», разрушающие изоляционный слой между ними. При механическом повреждении аккумулятора реакция происходит еще быстрее.

Однако, судя по результатам краш-тестов, получить короткое замыкание при столкновении электромобиля с препятствием лоб в лоб достаточно трудно.

Гораздо чаще в статистике сгоревших электричек появляются другие варианты: деталь от прицепа или боковые ограждения, пробивающие днище автомобиля во время движения, ДТП или просто нестандартный способ зарядки.

Достаточно вспомнить последний случай с самодельной электрической машиной в России. Детали для авто владелец подыскал на одном из китайских маркетплейсов, заряжал свою «ласточку» из обычной розетки у себя в квартире. Вполне естественно, что машина не выдержала перегрузок и запылала. Но хозяин не унывает и признается журналистам, что готов повторить попытку.

У электромобилей больше шансов загореться, чем у машин с ДВС??

Как комментирует вопрос помощник начальника Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский, в автомобиле с ДВС всегда есть три необходимых условия для возгорания: горючая среда (топливо, антифриз и даже изоляция проводки), источник зажигания (как правило, это искра или нагретая до критической температуры поверхность) и кислород. Убрать хотя бы одну вещь из этого списка — пожара не будет.

С ДВС все ясно, а что насчет электромобилей?

Tesla утверждает, что у автомобилей с бензиновым двигателем вероятность возгорания примерно в 11 раз выше, чем у Tesla. В нем говорится, что лучшее сравнение — количество пожаров на 1 миллиард пройденных километров. В нем говорится, что 300 000 автомобилей Tesla на дорогах проехали в общей сложности 7,5 миллиарда миль и было зарегистрировано около 40 пожаров. Это соответствует пяти пожарам на каждый миллиард пройденных миль, по сравнению с частотой 55 возгораний на миллиард миль, пройденных на бензиновых автомобилях.

Чего надо бояться на самом деле: как потушить электромобиль

Пожары на дорогах отнюдь не самая большая причина беспокойств служб спасения. Например, в России за 9 месяцев 2020 года автоаварии занимали 3,6 % от общего числа подобных происшествий. Другое дело, что потушить электромобиль — головоломка даже для иностранных огнеборцев.

Просто залить водой или пеной такое авто не получится. Пламя может погаснуть, а заряд в аккумуляторной батарее — остаться, пожарным уже известен сценарий повторного возгорания «электричек».

В идеальном варианте машину необходимо поднять краном и опустить в резервуар с жидкостью. Желательно, чтобы электромобиль пробыл в таком состоянии несколько дней. Естественно, что после всех процедур восстановить авто невозможно.

Но даже при наличии специальной техники пожарные не готовы к новой для них задаче, признается Тобиас Квинт, один из руководителей германских подразделений ЧС. Например, для того чтобы потушить Tesla, по регламенту требуется 11 тонн воды. Стандартные резервуары вмещают 1–2 тонны.

Следующая сложность — определить конкретную марку пылающего авто. По технике безопасности батарею электромобиля необходимо обесточить, но для этого нужны твердые знания, где находится заветный узел или петля и чем его обрезать. Как пишет «Популярная механика», в Европе эту проблему сейчас пытаются решить, помещая на машине индивидуальный QR-код.

Еще одно перспективное решение для тушения екарс появилось в марте прошлого года в Дании:

Контейнер для тушения электромобиля

Контейнер имеет сопла в полу и на стенах, которые можно использовать как для тушения пламени, так и для охлаждения аккумулятора, который чаще всего находится под автомобилем, чтобы препятствовать выделению тепла. Вода для форсунок обтекает контур, что значительно снижает потребление воды и упрощает сбор воды в дальнейшем и отправку ее на очистку, если она была загрязнена химическими веществами из батареи. Кроме того, в баллоне есть установки с инертным газом.

Можно ли говорить о реальной проблеме с электромобилями

Пожар в автомобиле с батарейным питанием заслуживает внимания. Пожар в автомобиле с бензиновым двигателем заслуживает внимания только в том случае, если он останавливает движение.

Стив Риссер

Старший научный руководитель некоммерческой научно-исследовательской фирмы Battelle, эксперт по риску возгорания электромобилей

То есть пока что пожары екарсов на слуху только из-за новизны продукта. Но масштаб проблемы однозначно будет расти пропорционально количеству купленных в мире электромобилей. По данным портала EV Volumes, на конец 2020 года по дорогам уже ездит 3,24 млн машин на электрической тяге.

Можно ли снизить их пожароопасность? Да. И Стивен Риссер, и другие ученые считают, что в скором будущем это все-таки случится.

Если дело только в несовершенстве литий-ионных батарей, то современные разработки вскоре полностью должны решить эту проблему. Команда инженеров штата Пенсильвания изучают возможность использования литий-железо-фосфатных батарей. В январе 2021 они сообщили о первых образцах, которые обеспечат потенциальному электромобилю запас хода в 250 миль с возможностью зарядки за 10 минут. Как комментируют сотрудники Nature Energy, основное преимущество новой батареи — ее способность нагреваться до 140 градусов по Фаренгейту для зарядки и разрядки менее чем за 15 минут и охлаждаться во время покоя.

В устройстве использовали тончайшую никелевую фольгу, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, чтобы создать третью клемму.

Чао-Ян Ван, профессор кафедры машиностроения Пенсильванского университета и его коллеги утверждают: катод имеет термическую стабильность, а основной материал батареи — литий-фосфат железа — не содержит никаких критических материалов, таких как кобальт. Анод не менее безопасен и сделан из крупных частиц графита. Функция самонагрева должна снять риск неравномерного осаждения лития на аноде, а значит, и потенциально опасные литиевые всплески. Единственное, что может привести электромобиль, оснащенный такой батареей, к пожару — человеческий фактор. А эту вещь проконтролировать в полной мере не может даже гигант Tesla, в чем откровенно признается ее CEO Элон Маск.

А огнеборцы видели всякое. «Электромобили — это что, вызов? Да, это вызов, — прокомментировал одну из аварий капитан пожарного департамента Сан-Хосе Митч Мэтлоу. — Каждый раз, когда выпускают новую модель автомобиля, будь она электрическая, газовая, дизельная, водородная или спиртовая, в ней есть что-то новое, и мы должны подстраиваться, чтобы справляться с этой потенциальной опасностью».

Хотите знать об электромобилях больше — заходите на наш сайт или подписывайтесь на нас в Telegram. Здесь свежие новости доходят до подписчиков еще быстрее!

Машина — огонь, ни разу не подвела: отзыв о Lexus LS седан 2021 Executive бензиновый, 3.5 л., 315 л.с., автоматическая, задний

Пару слов о моём Lexus LS 460. Имел удачу приобрести в прошлом году лексус. Вообще я искал большой полноприводный седан, который бы и ехал неплохо, и комфортно ощущал себя на дороге. Поэтому наслышанный о вечных Лексусах, которые проходят и 500 тысяч километров, решил глянуть на их модельный ряд.

Очень понравилась модель ЛС. Тут всё, что мне нужно. Эдакий Мерседес в исполнении японцев. Поэтому уже вскоре я искал доступные варианты и наконец, подыскал почти идеальный вариант за 2.5 миллиона в отличном состоянии с 30 тысячами пробега.

По меркам движков этих лексусов, машинка вообще новая, поэтому и проблем никаких изначально не было. Однако вскоре стала сказываться напичканность электроникой. Всё-таки это уже немного не те Лексусы из девяностых, которые были реальными мерседесами японской сборки, просто потому что не было лишней электроники, а соответственно и проблем с ней, всё просто и надёжно служило хозяину.

Так и тут объёмный мотор (4.6 литра) простой атмосферный движок на 370 сил, отлично толкающий эту немаленькую махину с приятной скоростью. Ну аппетит у неё зверский. Кушает 95 бензин в городе очень много. Даже цифру не очень приятно вспоминать. За городом можно и в 10.5 литров уложиться, тут уже поприятнее.

В салоне очень комфортно. Отделка кожей очень качественная и износостойкая. За 60 тысяч километров никаких нареканий к ней нет. В общем я бы назвал эту машину неплохим вариантом для средней семьи. Тут и все шмотки с сумками влезут в багажник (510 литров). И в салоне всем достаточно места. Сзади с большим комфортом размещаются два взрослых человека. Да и едет она стабильно хорошо. В общем, думаю неплохо послужит мне следующие пару лет так точно.

Понравился отзыв?

Машины огонь: самоходные огнеметы ждет серьезная модернизация | Статьи

Тяжелые огнеметные системы (ТОС) «Буратино» и «Солнцепек» основательно обновят. Боевым машинам увеличат не только огневую мощь, но и защищенность, а также подключат их к «военному интернету». В режиме реального времени техника станет получать координаты целей, а также боевые задачи и маршруты марша. Запланировано оснащение огнеметных систем новейшими дальнобойными ракетами, которые позволяют выжигать целые гектары на расстоянии до 15 км. По мнению экспертов, модернизированные ТОС радикально увеличат возможности российских войск на поле боя и станут одними из самых опасных машин.

С дальним прицелом

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, принципиальное решение о модернизации ТОС-1 и ТОС-1А уже принято. Обновления сначала получат вновь выпущенные машины. А уже поставленные войскам системы пройдут апгрейд в процессе ремонта. Улучшение характеристик технике потребовалось из-за растущей дальнобойности и изменения задач для тяжелых огнеметных систем, пояснили изданию собеседники.

Кроме современных цифровых средств связи ТОС получат и аппаратуру закрытого сегмента передачи данных, известную как «военный интернет». Это даст возможность интегрировать машины не только в разведывательно-огневые контуры, но и в самые современные автоматизированные системы управления (АСУ) тактического звена. Впоследствии для них планируется адаптировать и новейшие дальнобойные боеприпасы, применяемые пока только ТОС-2 «Тосочка».

Сейчас на вооружении войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) имеется до сотни тяжелых огнеметных систем двух модификаций: ТОС-1 «Буратино» на базе танка Т-72 и усовершенствованная ТОС-1А «Солнцепек» на шасси Т-90. Доработаны будут все эти машины.

По сообщениям военного ведомства, ранее на учениях «Центр-2019» уже опробовали новую организационно-штатную структуру массированного применения «Солнцепеков». А на стратегических маневрах «Кавказ-2020» ТОС-2 использовали дальнобойные ракеты ТБС-4М в термобарическом снаряжении.

Дальность первых образцов вооружения «Буратино» составляла всего 3,5 км. Впоследствии ее довели до 6 км. Новые боеприпасы, опробованные на учениях в 2020 году, нарастят досягаемость сразу в два с половиной раза, до 15 км. О разработке этих ракет «Известия» сообщали еще в 2016 году.

Также, по данным «Известий», все гусеничные ТОС Южного военного округа к 2025 году заменят на «Тосочки». Но в других регионах страны «Буратино» и «Солнцепеки» будут еще долго состоять на вооружении частей и подразделений РХБЗ.

— Такие тяжелые огнеметные системы ведут огонь прямой наводкой на переднем крае. С помощью нового оборудования они смогут работать и с закрытых позиций, — рассказал «Известиям» военный эксперт Виктор Мураховский. — Автоматизированная система наведения позволит исключить ошибки, которые может вносить человеческий фактор. Повысится скорость подготовки данных и вооружения для стрельбы. Модернизированные тяжелые огнеметные системы можно будет использовать как элемент разведывательно-ударных комплексов. А учитывая, что один из ее вариантов — ТОС-2 — получил колесную базу, это существенно увеличит оперативную подвижность и ресурс. Эта техника по-прежнему будет занимать достойное место среди систем вооружения и даже расширит свою нишу.

Контуры огня

Внедрение автоматизированных систем управления позволяет увеличить огневую мощь артиллерии. По сообщениям Минобороны, на учениях регулярно отрабатываются удары по мишеням спустя считаные минуты после их обнаружения разведкой. Именно АСУ позволяет современным российским и зарубежным артсистемам поражать цели первыми залпами, а затем быстро перемещаться и разворачиваться на новых позициях, чтобы не попасть под ответный удар.

Координаты вражеских целей обнаруживаются разведкой, радарами и беспилотниками. Данные о них поступают в АСУ, а оттуда к артиллеристам. Автоматика позволяет быстро вычислять необходимые данные для открытия огня. Причем для каждого орудия индивидуально учитывается его точное положение на местности и характеристики, назначается своя задача.

На новейших образцах артсистем, таких как «Торнадо-Г» и «Торнадо-С», а также самоходная артустановка «Коалиция-СВ», уже имеется необходимая аппаратура для действия под управлением АСУ. Командиру в них доступна даже цифровая карта местности, на которой отображается положение собственных машин и целей противника. При глубокой модернизации получают комплект необходимой электроники САУ 2С3 «Акация» и 2С19 «Мста-С».

Появится аналогичная аппаратура и на тяжелых огнеметных системах, состоящих на вооружении РХБЗ. Теперь их также можно будет интегрировать в уже имеющиеся системы управления огнем артиллерии и разведывательно-огневые контуры. Подключение к закрытому сегменту передачи данных позволит напрямую связать их при необходимости даже с Национальным центром управления обороной в Москве.

«Буратино» из РХБЗ

ТОС еще в советское время оказались включены не в артиллерийские части, а в войска РХБЗ. Такая ситуация сохраняется до сих пор. Сейчас по батальону ТОС имеется в составе бригад радиационной, химической и биологической защиты, а в полках — по одной роте.

Особенности термобарической смеси делают ее особенно эффективной против укреплений. От комбинации мощной ударной волны и высокой температуры не спасают не только блиндажи, но и легкая бронетехника. Одним залпом боевая машина способна поразить оборудованный по всем правилам взводный опорный пункт.

Из-за небольшой дальности стрельбы ТОС часто действовали на передовой, иногда под огнем противника. Поэтому им придаются подразделения солдат, которые прикрывают боевую работу. В их число входят огнеметчики с термобарическими РПО-А «Шмель», пулеметчики и снайперы.

Опытные образцы ТОС-1 «Буратино» прошли испытания еще в войне в Афганистане. С начала этого века в войска поставляется усовершенствованная версия, получившая обозначение ТОС-1А «Солнцепек». Сейчас на вооружении состоят обе модели. Началась также опытно-войсковая эксплуатация более мобильной тяжелой огнеметной системы «Тосочка», установленной на базе грузового автомобиля.

Что делать, если загорелся автомобиль

Несколько очевидных правил.

Каждый автомобилист ездит на бомбе замедленного действия, поставленной на паузу. Рассудите сами: к чему может привести близкое соседство десятков литров легковоспламеняющейся жидкости и электропроводов под напряжением?

Вот-вот. От самопроизвольного превращения в факел автомобиль удерживает лишь гений конструкторов, нашедших способ разделить эти две сущности — бензин и электричество. Встречаются они, как известно, только внутри камеры сгорания двигателя.

Однако, любой автомобиль имеет естественное свойство ветшать.

Однажды я сам был буквально в двух шагах от того, чтобы оказаться внутри полыхающей железной коробки: у моего автомобиля во время движения по трассе прохудился топливопровод, и бензин меланхолично капал на раскаленный выпускной коллектор.

К счастью, капал недостаточно интенсивно, чтобы это привело к последствиям более серьезным, чем периодические секундные струйки дыма, но, когда я обнаружил треснувший шланг и понял, чем это мне грозило — всерьез перепугался.

Эксперты разнятся в оценках времени, которое требуется автомобилю, чтобы выгореть дотла, но сходятся в одном: счет идет на минуты. Поэтому нелишне постоянно держать в голове несколько простых правил на самый экстремальный случай.

Правило первое: пожар куда проще предотвратить, чем потушить.

Технически исправный автомобиль вряд ли загорится (конечно, если ему не помочь со стороны, но подобные ситуации мы сейчас не рассматриваем).

В подавляющем большинстве случаев самопроизвольное возгорание связано с теми или иными техническими проблемами: износившейся изоляцией проводки, рассохшимися топливными шлангами и тому подобное. Даже перегрев двигателя или нейтрализатора может привести к воспламенению. Таким образом, водитель, уважающий свой автомобиль, при помощи регулярного техобслуживания делает свои поездки не только комфортными, но и заметно более безопасными.

Правило второе: постоянное внимание.

В силу особенностей психологии человек, почувствовавший запах гари, как правило, не спешит эвакуироваться, а идет искать источник запаха. Замечал я и за собой: унюхав в салоне машины что-то нетрадиционное, не паркуюсь немедленно и с аварийкой, а начинаю вертеть головой по сторонам в поисках чадящего «КамАЗа». Между тем, именно в этой ситуации промедление может обернуться бедой.

Заместитель начальника областного Центра мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации ГУ МЧС, начальник службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Михаил Коваленко утверждает, что, заметив на борту очаг возгорания или даже заподозрив его наличие, водитель в первую очередь должен остановиться, во вторую — эвакуировать экипаж, и в третью — обесточить машину.

«Если загорание случилось под капотом, необходимо сразу же остановиться и выключить зажигание. По возможности открыть капот и скинуть клемму с аккумулятора — пока на проводах есть напряжение, есть вероятность, что занявшаяся в результате короткого замыкания проводка будет продолжать гореть. И после этого уже тушить углекислотным или пенным огнетушителем. Сразу же нужно вызывать пожарную охрану, как только заметили огонь.

Существуют еще так называемые утеплители, пожаростойкие „автоодеяла“ — если такое есть на борту, им можно по возможности плотно накрыть моторный отсек, чтобы ограничить доступ кислорода к огню. Конечно, в этом случае воздух будет поступать к очагу возгорания снизу, но завихрения воздуха уже продувать мотор не будут.

Чем меньше доступ воздуха, тем медленнее развивается пожар».

Отсюда естественным образом вытекает третье правило: наличие огнетушителя на борту.

К слову, того же требуют и ПДД, но именно на это требование автомобилисты, как правило, особого внимания не обращают. И да, огнетушитель должен быть исправным и непросроченным, приобретенным не где-то на обочине, а в специализированном заведении.

Спасатели отдельно рекомендуют еще и попрактиковаться в тушении пожара где-нибудь на пустыре, чтобы во время реальной опасности не паниковать перед этим непонятным красным баллоном.

Отметим также, что реальная возможность спасти машину при помощи бортового огнетушителя существует лишь в первые минуты пожара: если огонь уже распространился (например, проник из моторного отсека в салон), останется только уповать на КАСКО.

Тем не менее, в МЧС рекомендуют не стоять, сложа руки в карманы, а все же предпринимать активные действия: надежда сдержать развитие пожара до прибытия специалистов остается всегда.

Даже если растяпа-автомобилист вовремя не обзавелся огнетушителем, пламя можно сбивать чем-либо наподобие вышеупомянутого «автоодеяла», засыпать снегом и песком или проливать водой из ближайшей канавы.

Гарантировать эффективность этих действий вам никто не возьмется, но все лучше, чем стоять и смотреть. Кроме того, огнетушитель может обнаружиться у проезжающих мимо коллег — вряд ли они равнодушно промчатся мимо языков пламени.

Если занялось в салоне (например, из-за случайно попавшего в окно окурка), ключевым вопросом становится самочувствие водителя и пассажиров. Синтетика, активно применяющаяся в отделке современных автомобильных интерьеров, легко горит и при этом выделяет множество дряни.

В МЧС говорят, что буквально нескольких вдохов в задымленном салоне достаточно для того, чтобы отравиться продуктами горения. Соответственно, чем раньше удастся попасть на свежий воздух, тем лучше.

Можно немножко утешаться тем, что возгорание в салоне водитель может обнаружить заметно раньше, чем пожар в моторном отсеке, и, таким образом, ликвидировать его с заметно меньшими последствиями.

Особняком стоит случай самовозгорания автомобиля, мирно стоящего на парковке. Как показывает печальная практика, если это случилось тихой ночью, вероятность спасти машину стремится к нулю просто потому, что застигнуть пожар на ранней стадии вряд ли получится.

В этой ситуации бороться нужно уже за соседние, ни в чем не повинные автомобили, которые тоже могут полыхнуть.

Михаил Коваленко советует и в этом случае не терять времени: в первую очередь необходимо накрыть источник огня каким-то плотным материалом. Это, с одной стороны, опять-таки ограничит доступ кислорода и сдержит развитие пожара, с другой — снизит температурное воздействие на соседние машины (и, как следствие, объем материальных последствий для владельца загоревшегося автомобиля). Во вторую — не теряя времени, объявлять тревогу и растаскивать или отгонять рядом стоящие авто.

Итак, резюмируем: последовательность действий при обнаружении возгорания автомобиля.

1. Немедленно остановиться, выключить зажигание.
2. Высадить всех пассажиров и выйти самому, предварительно закрыв окна и двери. Вызвать пожарных, оповестить о пожаре окружающих.
3. Открыть капот (если огонь появился именно в моторном отсеке, делать это нужно максимально осторожно), обесточить автомобиль.
4. Тушить огонь при помощи огнетушителя или подручных средств, начиная с разлившихся технических жидкостей (если таковые имеются).
5. Если самостоятельно ликвидировать огонь не получается, необходимо отойти на безопасное расстояние и убедить сделать то же самое окружающих.

Дмитрий Елизаров

607 просмотров

Конь-огонь — Авторевю

Грузовыми концептами нынче мало кого удивишь. Они появляются с завидным постоянством, и все похожи: округло-зализанные, ­умноэлектронные, невероятно дружелюбные к экологии… Как, например, мерседесовский Vision Van, о котором мы расскажем совсем скоро.

Но пожарные автомобили будущего — явление редчайшее! Мы припомним разве что показанную в 2002 году футуристическую легковушку Peugeot H₂O (ее предполагалось оснастить топ­ливными элементами, работающими на водороде и кислороде).

Пожарный концепт-кар Peugeot Н₂O был показан в 2002 году

А теперь крупнейший производитель пожарок в мире, австрийский Rosenbauer, к 150-летию фирмы построил футуристический CFT — Concept Fire Truck, «концептуальный пожарный грузовик». Проанализировав тенденции последних лет, создатели сделали машину компактной и многоцелевой: надстройка трансформируется под конкретные задачи — от автоцис­терны до спасательного автомобиля с возможностью перевозки лежачих пострадавших. Шасси, кабина и надстройка составляют единое целое, что должно улучшить динамику и устойчивость (тут самое время вспомнить неторопливые и валкие советские автоцистерны на шасси ЗИЛ-130), а кабина водителя и отсек боевого расчета образуют безбарьерное пространство, поскольку не разделены перегородкой. Все оборудование в кузове доступно с земли так, что бойцам не надо карабкаться наверх, а спецсигналы интегрированы в кабину.

Разработчики CFT уверяют, что он эргономичнее, универсальнее и экологичнее всех существующих серийных аналогов, — но о технической стороне проекта ничего конкретного не говорится. В пресс-релизе упомянуто лишь то, что «спрос на уменьшение выбросов загрязняющих веществ и шума приводит к размышлениям на тему альтернативных концепций». Видимо, как и у прочих «грузовиков будущего», привод планируется сделать гибридным или электрическим.

От себя добавим, что новые пожарные машины европейского производства и без того дороги, а такая окажется еще дороже. И если она однажды станет серийной, ее будут заказывать в основном крупные и богатые города — а прочий мир продолжит обходиться, как и сегодня, привычными пожарками.

%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • 3d рендеринг числа 88 с прозрачным фоном

    1200*1200

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • логотип bc

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • С Днем Пасхи 2021 88

    1300*1300

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • safety slogan be careful pay attention to safety caution

    2000*2000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • madar e be sheer Исламская каллиграфия бесплатно png и eps

    5000*5000

  • safety signs be careful to meet be careful of steps beware of burglary

    3000*4824

  • Простые буквы буквы буквы логотипы компании

    2250*2250

  • carefully slide triangle warning sign prevent slipping be cautious

    2000*2000

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • do not touch be careful burns safety warning signs logos

    2000*2000

  • милые испуганные детские глаза

    5000*5000

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • Tesla показывает, как часто его автомобили горят от огня

    Данные Tesla о возгорании транспортных средств, предоставленные за период 2012-2020 годов, показывают, что на каждые 205 миллионов миль пройденного автомобиля произошло около возгорания одного транспортного средства.

    Это более чем в 10 раз превышает среднее расстояние между пожарами, чем в случае среднего национального показателя 19 миллионов миль в США, по данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и U.S. Департамент транспорта. Однако мы должны помнить, что из-за роста производства и продаж большинство автомобилей Tesla новые, намного моложе, чем в среднем по США.

    Оба числа включают «случаев возгорания транспортных средств, вызванных возгоранием конструкций, поджогами и другими вещами, не имеющими отношения к транспортному средству», , что означает, что фактическое среднее расстояние между возгоранием, вызванным самим транспортным средством, даже лучше.

    Tesla также раскрыла результаты за предыдущие периоды: 2012-2018 (170 миллионов миль) и 2012-2019 (175 миллионов миль), которые показывают, что средний показатель со временем улучшается.

    «С 2012 по 2020 год на каждые 205 миллионов миль пройденного пути происходил примерно один пожар автомобиля Tesla. Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в Соединенных Штатах есть автомобиль. пожара на каждые 19 миллионов миль пройденного пути.

    Чтобы обеспечить подходящее сравнение с данными NFPA, набор данных Tesla включает в себя примеры возгораний транспортных средств, вызванных возгоранием конструкций, поджогами и другими вещами, не имеющими отношения к транспортному средству, которые являются причиной некоторых возгораний автомобилей Tesla за этот период времени »

    Данные слишком краткие, чтобы мы могли делать какие-либо выводы, тем более, что на окончательное число может повлиять множество факторов.Например, высокие продажи Model 3 / Y в последние годы значительно снизили средний возраст автомобилей, что само по себе может увеличить количество миль на один пожарный экземпляр.

    В любом случае приятно видеть, что электромобили Tesla значительно лучше, чем в среднем по отрасли. Мы предполагаем, что электромобили в целом будут загораться реже, чем обычные автомобили.

    Важные факторы:

    • данные включают случаи возгораний транспортных средств, вызванные возгоранием строений, поджогами и другими событиями, не связанными с транспортным средством
    • Среднее значение NFPA для США.S. включает в себя все автомобили, также старые

    % PDF-1.4 % 4 0 объект > эндобдж xref 4 119 0000000016 00000 н. 0000003072 00000 н. 0000003168 00000 п. 0000004060 00000 н. 0000004435 00000 н. 0000004902 00000 н. 0000006913 00000 п. 0000007415 00000 н. 0000009501 00000 п. 0000009911 00000 н. 0000011592 00000 п. 0000011726 00000 п. 0000011860 00000 п. 0000012262 00000 п. 0000012660 00000 п. 0000013107 00000 п. 0000013285 00000 п. 0000013465 00000 п. 0000013665 00000 п. 0000015482 00000 п. 0000015671 00000 п. 0000015853 00000 п. 0000016030 00000 п. 0000017998 00000 н. 0000018188 00000 п. 0000018379 00000 п. 0000018570 00000 п. 0000018767 00000 п. 0000018974 00000 п. 0000021055 00000 п. 0000021256 00000 п. 0000021458 00000 п. 0000023582 00000 п. 0000025891 00000 п. 0000026004 00000 п. 0000026115 00000 п. 0000026184 00000 п. 0000026264 00000 п. 0000026708 00000 п. 0000026981 00000 п. 0000027132 00000 н. 0000027157 00000 п. 0000027464 00000 н. 0000027533 00000 п. 0000027613 00000 н. 0000028052 00000 п. 0000028327 00000 п. 0000028470 00000 п. 0000028495 00000 п. 0000028794 00000 п. 0000030123 00000 п. 0000030439 00000 п. 0000030810 00000 п. 0000031787 00000 п. 0000032100 00000 н. 0000032446 00000 п. 0000032614 00000 п. 0000035050 00000 п. 0000035407 00000 п. 0000035493 00000 п. 0000038495 00000 п. 0000038833 00000 п. 0000039276 00000 н. 0000039362 00000 п. 0000042184 00000 п. 0000042519 00000 п. 0000042957 00000 п. 0000043040 00000 п. 0000044903 00000 п. 0000045242 00000 п. 0000045668 00000 п. 0000048518 00000 п. 0000048913 00000 н. 0000049442 00000 п. 0000051723 00000 п. 0000051966 00000 п. 0000052262 00000 п. 0000103944 00000 н. 0000127363 00000 н. 0000127391 00000 н. 0000127836 00000 н. 0000127931 00000 н. 0000128111 00000 п. 0000128472 00000 н. 0000128567 00000 н. 0000128751 00000 н. 0000129218 00000 н. 0000129313 00000 н. 0000129497 00000 н. 0000129964 00000 н. 0000130059 00000 н. 0000130245 00000 н. 0000130720 00000 н. 0000130815 00000 н. 0000130999 00000 н. 0000131182 00000 н. 0000131664 00000 н. 0000131760 00000 н. 0000131948 00000 н. 0000132132 00000 н. 0000132600 00000 н. 0000132697 00000 н. 0000132884 00000 н. 0000133071 00000 н. 0000133485 00000 н. 0000133582 00000 н. 0000133772 00000 н. 0000134221 00000 н. 0000134318 00000 н. 0000134505 00000 н. 0000134692 00000 н. 0000135160 00000 н. 0000135257 00000 н. 0000135443 00000 н. 0000135861 00000 н. 0000135958 00000 н. 0000136146 00000 н. 0000138574 00000 н. 0000002676 00000 н. трейлер ] / Назад 371225 >> startxref 0 %% EOF 122 0 объект > поток hdKBQǿz3Azу QPHCPDD54 \ l » Z «t / xCC (5u / | 8_

    Что делать, если ваш автомобиль загорелся

    Что делать, если ваш автомобиль загорелся? Вы когда-нибудь задумывались об этом?

    Что ж, вы должны подумать об этом, потому что статистика показывает, что автомобильные пожары случаются чаще, чем вы думаете.

    По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), зарегистрировано 33 пожара автомобилей каждый час в США

    Кто, скорее всего, станет жертвой пожара? Конечно, наши наименее опытные водители! Подростки и молодые люди подвергаются наибольшему риску возгорания автомобиля. Но это случается не только с молодыми людьми.

    Буквально вчера возле шоссе Восточного побережья в Корона-дель-Мар загорелся грузовик. Грузовик заглох, и его владелец, пожилой мужчина, вылез из машины, но не припарковал машину, поэтому он продолжил выезжать на шоссе.К счастью, случайный прохожий бросил что-то под колеса, и они перестали катиться — как раз вовремя, чтобы предотвратить очень опасную ситуацию.

    Итак, для всех вас, водителей Corona Del Mar и водителей всего округа Ориндж — вот несколько советов от Совета национальной безопасности по предотвращению возгорания автомобилей и что делать, если ваш автомобиль загорелся.

    Как предотвратить автомобильные пожары

    К счастью, большинство автомобильных пожаров можно предотвратить с помощью безопасного вождения и регулярного технического обслуживания.

    Большинство пожаров в автомобилях вызваны неисправностями топливопровода или разрывом топливопровода. Отдайте свой автомобиль на тюнинг не реже одного раза в год. Если вы почувствуете запах гари или перегоревшие предохранители, как можно скорее отвезите машину к надежному механику. (Мы рекомендуем Finishline Auto Repair в Миссии Вьехо. Они обслуживают все наши инструкторы за рулем.)

    Носить в багажнике огнетушитель — хорошая идея. (См. Ниже, как его использовать.)

    Чтобы предотвратить полномасштабное возгорание (если вы видите дым или чувствуете запах гари), остановитесь и выключите двигатель, чтобы прекратить подачу топлива.

    Что делать, если загорелся автомобиль

    Если вы чувствуете запах гари или видите дым, выходящий из капота, подайте сигнал и осторожно съезжайте с дороги. Не пытайтесь добраться до места назначения первым, просто остановитесь.

    Заглушите двигатель. Это остановит подачу топлива, что может предотвратить возникновение полномасштабного пожара. Выньте себя и всех пассажиров из машины и переместитесь в безопасное место как можно дальше от машины, по крайней мере, на расстоянии 150 футов. Позвоните 911.Если он у вас есть, используйте сигнал, чтобы другие водители знали, что ваш автомобиль остановился на обочине дороги.

    Использование огнетушителя: Если вы видите дым, идущий из капота, но не пламя, вы можете открыть капот (не открывайте его полностью! Кислород может вызвать возгорание пламени) и использовать огнетушитель от в нескольких футах от меня.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если дым или огонь исходят из задней части автомобиля, НЕ пытайтесь его потушить. Немедленно отойдите как можно дальше от машины и позвоните по номеру 911.

    Если есть сомнения, остановитесь и позвоните 911, чтобы отправить пожарную часть. Рисковать не стоит!

    Машинный пожар превратился в огненный шар на шоссе 114 в Саутлейке — CBS Даллас / Форт-Уэрт

    Политолог из ЮТА сообщил о 6-м стоке воды UT Арлингтонский профессор Ребекка Дин взвесился на 6-м выпуске сточной воды

    Республиканка Сьюзан Райт говорит о последних выборах округа в 6-й Конгресс Республиканская Сьюзан Райт говорит о дополнительных выборах в 6-й округ Конгресса

    11 утра Обновление погоды с Энн Элиз Паркс 11 утра Обновление погоды с Энн Элиз Паркс

    Парки

    2021 Выпускники: 3 мая, 11:00 Выпускники 2021: 3 мая, 11:00

    Рестораны Техаса все еще страдают от закрытия COVID Добро пожаловать, федеральное финансирование Рестораны Техаса все еще страдают от COVID Закрытия Добро пожаловать, федеральное финансирование

    Новости CBS 11: утро понедельника Узнайте, о чем пишут заголовки по всему Северному Техасу этим утром в понедельник.

    2021 Выпускники: 3 мая, 6:30 2021 Выпускники: 3 мая, 6:30

    2021 Выпускники: 3 мая, 6:00 2021 Выпускники: 3 мая, 6:00 утра

    2021 Выпускники: 3 мая, 5:30 утра Выпускники 2021 года: 3 мая, 5:30 утра

    2021 Выпускники: май 3, 5:00 2021 Выпускники: 3 мая, 5:00

    Обновление погоды с Anne Elise Parks AM Обновление погоды с Anne Elise Parks

    Прогноз погоды Эрин Моран Понедельник будет больше похож на июнь, поскольку ожидается, что максимумы достигнут 90-х годов.

    2021 Выпускники: 2 мая, 22:00 Выпускники 2021 года: 2 мая, 22:00

    Гонка мэров Форт-Уэрта отправляется на второй тур между Deborah Peoples и Мэтти Паркер второй тур выборов назначен на 5 июня. Это будет первый раз за десятилетие, когда избиратели Форт-Уэрта выберут нового мэра.

    Бум на рынке недвижимости в Северном Техасе — 21.05.21 — Сегмент 3 Бум на рынке недвижимости в Северном Техасе — 21.05.21 — Сегмент 3

    Бум на рынке недвижимости в Северном Техасе — 21.05.21 — Сегмент 2 Бум на рынке недвижимости в Северном Техасе — 21.05.21 — Сегмент 2

    Бум на рынке недвижимости в Северный Техас — 02.05.21 — Сегмент 1 Быстро развивающийся рынок недвижимости в Северном Техасе — 21.05.21 — Сегмент 1

    Новости CBS 11 Сейчас: Воскресный вечер Узнайте, что в это воскресенье вечером в заголовках газет Северного Техаса.

    Обновление погоды Эрин Моран Ожидайте очень теплого начала недели.

    2021 Выпускники: 2 мая, 17:30 2021 Выпускники: 2 мая, 17:30

    Управление эмоциями, если День матери проходит в трауре День матери не за горами, и многим понадобится план, как справиться с горем, а не беспокоиться о покупке подарков.

    Ник Болтон из Фриско Одинокая звезда преодолевает невзгоды, чтобы попасть на драфта к руководству Канзас-Сити Когда Ник Болтон был взят с пиком № 58 на драфте НФЛ, его близкие во Фриско и его бывший тренер в Lone Star High School могла радоваться, потому что они знали, кого получают вожди.

    Судмедэксперт подтвердил, что тело, найденное в озере Ирвинг, пропало. Жена, мать, Лашун Мэсси Когда ее тело было обнаружено в четверг, полиция Ирвинга заявила, что признаков нечестной игры не было.О результатах вскрытия пока ничего не известно.

    Пожарная безопасность автомобиля: обязательно

    Дебби Мерфи, automedia.com

    Дым и / или едкий запах горящих проводов — это не чувственные нападения, которые следует игнорировать, когда вы едете по шоссе. Прямо как в «Монополии»: не пройди, не собери 200 долларов. Двигайтесь прямо к обочине дороги и выключите зажигание.

    В автомобильном мире дым не обязательно означает огонь.В зависимости от возраста автомобиля это может быть пар из радиатора, часто вызванный обрывом ремня вентилятора или перегревом двигателя. Простой факт: что-то пошло не так, если ваш автомобиль курит или издает запахи.

    Значительный процент курящих автомобилей приводит к тяжелым последствиям. Согласно статистике Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), ежегодно в Соединенных Штатах регистрируется более 150 000 пожаров транспортных средств, в результате которых погибает в среднем 209 человек.Большинство этих пожаров вызвано механическими повреждениями, а не автомобильными авариями. Итак, сначала мы разберемся с тем, как избегать пожаров в машинах, а затем что делать, если этот дым действительно означает пожар.

    Автомобильные пожарные знаки

    Первым признаком проблемы является более чем однократный перегораний предохранителя. Источником срабатывания предохранителя может быть неисправный компонент или проблема с проводкой. Обе проблемы могут быть опасными и должны быть решены.

    Затем проверьте на утечку масла. И всегда используйте воронку при добавлении масла.Масло, пролитое на горячий выпускной коллектор, может вызвать пожар.

    Если у вас есть дежурный на АЗС, долит масло, еще раз проверьте, что крышка надежно закрыта. Это кажется очевидным, но лучше проверить, чем в лучшем случае залить маслом весь моторный отсек или в худшем случае загореться двигатель.

    Также включите проверку топливной системы в свой график регулярного технического обслуживания. Проблемы с электрооборудованием или топливной системой являются основными причинами возгорания автомобилей.

    Еще одним источником пожаров, связанных с выхлопом, является каталитический нейтрализатор, цилиндрический блок, расположенный в выхлопной трубе перед глушителем (который обычно немного больше по размеру).Каталитические нейтрализаторы настолько горячие, что могут воспламенить засохшую траву прямо под припаркованным автомобилем.

    Что делать при пожаре в машине

    Первая реакция на подозрение на возгорание автомобиля — немедленно остановиться. Огонь питается кислородом, и даже медленное движение вперед заставит воздух попадать в моторный отсек, в основном разжигая огонь. Взрывающиеся машины, как правило, являются предметом криминальных драм, но все же лучше останавливаться вдали от зданий и людей, если у вас есть такая возможность.При сжигании пластика и других материалов могут выделяться токсичные газы — возможно, не так визуально захватывающие, как взрыв, но лучше не подвергать опасности себя или окружающих.

    Затем выйдите и выйдите из машины с пассажирами. Однако следующие рекомендации по тушению пожара могут показаться противоречивыми, и то, что вы делаете, зависит от наличия автомобильного огнетушителя, вашей способности использовать его и ваших знаний в области автомеханики.

    По личному опыту, два раза дым клубился вокруг моего моторного отсека, я был почти уверен, что соответствующего возгорания не было.Одним из них был обрыв ремня вентилятора, основные подсказки — датчик напряжения с плоской линией и датчик температуры, направленный в опасную зону. Другой был немного дыма, сопровождаемый пугающим показанием масляного манометра (служащий заправочной станции не заменил крышку масляного бачка после доливки). Я не звонил в службу 911; Я вызвал буксировку. Если вы не уверены, что происходит, позвоните 911. Лучше перестраховаться и смутиться, чем очень, очень сожалеть.

    Некоторые источники не рекомендуют тушить машину собственными силами.Одно можно сказать наверняка: в чрезвычайной ситуации не время начинать читать инструкции к огнетушителю. У каждого должен быть огнетушитель, легко доступный в салоне автомобиля, и лучше всего подходит огнетушитель с рейтингом ABC для всех типов пожаров.

    Если в машине пожар относительно небольшой и внутри, используйте автомобильный огнетушитель. (Закрытие дверей и окон также может заглушить огонь.) Если из-под капота выходит небольшое количество дыма, откройте выпускной клапан, но не поднимайте капот.Быстро распыляйте через щель с расстояния в несколько футов, целясь в основание огня, а не в пламя. Логика основана на том факте, что огонь питается кислородом, и поднятие вытяжки может мгновенно превратить небольшой огонь в большой. Если пожар большой или расположен в задней части автомобиля, рядом с бензобаком, ваши шансы на его безопасное тушение невелики.

    Хотя взрывы от автомобильных пожаров случаются редко, настоящую опасность представляют ядовитые пары. Еще одно соображение — автомобиль, оборудованный газовыми амортизаторами или газовыми амортизаторами.Оба могут взорваться и превратиться в смертельные снаряды под сильным жаром.

    Это много, что нужно запомнить, поэтому, если вы забудете все остальное, поскольку из вашей машины идет дым, просто не забудьте остановиться, выключить зажигание, вывести всех из машины и позвать на помощь.

    Почему загораются автомобили?

    Автомобильные пожары, которые случаются просто так, а не в результате аварии, всегда попадают в новости — и всегда выглядят драматично — точно так же, как BMW i3, который недавно загорелся.Но автомобили не загораются просто так, и всегда есть первопричина. И довольно часто это можно было предотвратить.

    BMW i3, который загорелся сегодня, представлял собой гибридный расширитель запаса хода — электромобиль с маленьким двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 647 куб. См, спрятанным в задней части, который используется в качестве генератора для увеличения запаса хода, — и был отозван « некоторые модели 2014-2017 ”еще в 2017 году, поскольку вентиляционная линия топливного бака могла тереться о защитную втулку из оребренных проволок кабеля аккумуляторной батареи, создавая отверстие в вентиляционной линии и вызывая утечку паров топлива в моторном отсеке в задней части машина.

    В то время как BMW, который загорелся здесь, является более поздней моделью, и пока нет никаких указаний на то, что это была причина, все же гораздо более вероятно, что бензиновые части i3 были ответственны за пожар просто потому, что есть еще много всего, что может пойти не так.

    Chloe White / Nelson Mail

    Недавно на холме Фангамоа к северу от Нельсона загорелся автомобиль BMW i3 REX.

    Но какова вероятность того, что ваша машина загорится?

    На самом деле они довольно маленькие, что может показаться удивительным, учитывая количество движущихся частей, легковоспламеняющихся жидкостей и электричества внутри них.Итак, давайте посмотрим на основные причины, по которым автомобиль может загореться , казалось бы, сам по себе.

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
    * Удачный побег оккупантов, когда автомобиль был уничтожен в результате пожара на шоссе
    * Что делать, если ваш автомобиль загорелся?
    * Пассажир выжил после удара летающей черепахой по голове
    * Следователи «на 100 процентов уверены», что никто не управлял автомобилем Tesla, который врезался в дерево, в результате чего погибли двое мужчин

    1) Утечка в топливной системе

    Утечка в топливной системе вашего автомобиля является наиболее частой причиной возгорания, в конце концов, бензин воспламеняется от искры всего за 7.2 градуса по Цельсию, а при 257 градусах он загорится сам по себе. Этот процесс сгорания происходит все время внутри цилиндров вашего автомобиля, но когда он происходит снаружи, у вас возникает проблема, поэтому утечка в любой части топливной системы (которая, по сути, проходит по всей длине автомобиля) может быть катастрофической.

    Старые и вышедшие из строя топливопроводы или любые сломанные детали следует собирать в рамках регулярного технического обслуживания, а если вы когда-нибудь почувствуете запах бензина в автомобиле или вокруг него, немедленно проверьте его.

    Но это не только топливопроводы — моторное масло, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля в той или иной степени воспламеняются, поэтому все, что содержит жидкость, следует регулярно проверять.

    Chloe White / Поставляется

    Печальный конечный результат загорающегося BMW i3.

    2) Неисправности электрической системы

    Бензин легко воспламеняется от искры, и электричество всегда стремится обеспечить эту искру, поэтому неудивительно, что электрические неисправности являются еще одной очень частой причиной автомобильных пожаров.

    Но не только искры, воспламеняющие бензин, могут стать причиной возгорания — циклы зарядки аккумулятора также могут вызвать накопление взрывоопасного водорода под капотом автомобиля, что является еще одной опасностью возгорания.Это, по общему признанию, редкость, но такое бывает.

    Опять же, поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии с регулярным обслуживанием — ваша лучшая защита здесь, и если вы заметите какие-либо ослабленные или изношенные провода, всегда рекомендуется немедленно их проверить.

    Гибридные и электрические транспортные средства бросают еще одну морщину в уравнение горючести, поскольку современные аккумуляторные батареи большой емкости, необходимые для питания электромобиля, яростно (и многократно) горят в случае прокола и возгорания.

    Поставка

    Большинство пожаров в автомобилях можно было бы предотвратить с помощью регулярных проверок и технического обслуживания.

    3) Перегрев двигателей

    Поскольку они, по сути, работают через систему контролируемых взрывов, двигатели нагреваются, поэтому в автомобилях есть системы охлаждения, предотвращающие их катастрофическое нагревание.

    Но, опять же, системы охлаждения могут выходить из строя. Опять же, регулярное техническое обслуживание и проверки — ваш лучший друг здесь, но что-то может спонтанно пойти не так.

    Никогда не игнорируйте сигнальную лампу на приборной панели, и если в вашем автомобиле есть датчик температуры, всегда останавливайтесь и останавливайтесь, если он внезапно поднимается.

    EV также не застрахованы от проблем с охлаждением, поскольку у них есть еще более сложные системы охлаждения, чтобы держать температуру батареи под контролем, но, опять же, регулярное обслуживание и внимание к любым предупреждениям от автомобиля имеют важное значение.

    SUNLIVE / Поставляется

    Всегда обращайте внимание на любые предупреждающие огни, которые загораются на приборной панели, и немедленно останавливайтесь, если вы не понимаете, что они означают.

    4) Каталитические нейтрализаторы перегрева

    Одна из самых горячих частей вашего автомобиля — выхлопная система — проходит по всей длине автомобиля, и одна из самых горячих частей этого — каталитический нейтрализатор, источник потенциала, который легко не заметить. огненная беда.

    Проще говоря, каталитические нейтрализаторы превращают вредные загрязнители в менее вредные выбросы, но для правильной работы требуются высокие температуры.

    Каталитический нейтрализатор может перегреться, если он будет работать слишком интенсивно, чтобы сжечь больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, чем он предназначен для обработки. Другими словами, если двигатель автомобиля работает неэффективно и не сжигает топливо должным образом, то в выхлопную систему попадает много лишнего.

    Каталитическому нейтрализатору приходится прилагать дополнительные усилия для выполнения своей работы, в результате чего он становится горячее, чем обычно.Каталитический нейтрализатор обычно работает при температуре от 650 до 870 градусов по Цельсию, но перегруженный может легко нагреться до более 1000 градусов.

    Опять же, для предотвращения этого необходимо регулярное техническое обслуживание и обращать внимание на сигнальные лампы или звуковой сигнал.

    Rachael Kelly / Stuff

    Пожар в автомобиле всегда приводит к серьезным повреждениям, даже если пожарные быстро добираются до места происшествия.

    5) Недостатки конструкции

    Автомобили — это невероятно сложные машины, поэтому иногда неожиданные недостатки дизайна неизбежно проявляются, несмотря на то, что автомобильные компании тратят миллиарды долларов на их разработку.

    Иногда недостаток конструкции можно исправить простым обновлением программного обеспечения (либо в дилерском центре, либо, что чаще всего, по воздуху через Wi-Fi), или может потребоваться отзыв для установки улучшенных деталей.

    Недостаток конструкции редко вызывает пожар сам по себе, однако чаще всего они просто повышают вероятность возгорания в случае возникновения отказа.

    Ваша лучшая защита здесь — действовать немедленно, если вы когда-либо получите уведомление об отзыве вашего автомобиля. Конечно, это не поможет, если вы первый, у кого это случилось, но это невероятно редко, если учесть огромное количество автомобилей на дороге и подавляющее большинство недостатков дизайна обнаруживаются раньше, чем что-либо. неприятное на самом деле происходит в любом случае.

    Хотя все эти факторы могут быть реальной причиной появления нежелательного пламени, общей причиной почти всех из них является плохое обслуживание.

    Ваша единственная лучшая защита от возгорания автомобиля — это постоянно следить за его исправностью и не экономить на регулярном техническом обслуживании.

    Неожиданное всегда будет происходить, но поддержание вашего автомобиля в наилучшей форме значительно снизит вероятность того, что это случится с вами.

    Что делать после повреждений от огня

    АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

    Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

    Подробнее

    Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

    Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

    Подробнее

    Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

    24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

    Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

    Подробнее

    Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

    Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

    Подробнее

    Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

    Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

    Вы также можете написать по адресу [email protected].

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

    Подробнее

    Необходимо обновить политику или получить информацию?

    Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
    пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

    Подробнее

    Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

    Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
    Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
    в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).

    Подробнее

    Если ваш полис оформлен в Группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *