Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.
Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.
«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.
Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.
Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.
Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер
Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.
Почему кроссовер?
Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины.
Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.Несколько слов о выборе кроссовера
Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.
ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.
Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:
- Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.
- Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
- Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
- При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
- Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
- Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
- И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.
Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar 2021-2020, стоимость авто Ягуар у официального дилера в Ярославле
Являясь официальным дилером Jaguar в Ярославле, компания «Великан Ярославль» предлагает своим клиентам полный модельный ряд автомобилей 2021 года и предыдущего 2020 года. Бренд, воплощающий достойное качество, давние традиции, не перестает удивлять своим узнаваемым дизайном и непревзойденным уровнем исполнения каждой детали.
Цены на JAGUAR?
Воспользовавшись навигацией по страницам нашего сайта, вы можете узнать актуальную информацию о ценах на все модели Ягуар. На их формирование влияет:
- модель;
- комплектация;
- год выпуска;
- выбор дополнительных опций.
Модели Ягуар
Сегодня в салоне «Великан Ярославль» можно ознакомиться с 7 разными машинами от «Ягуар»:
- Jaguar XE – самый передовой и совершенный спортивный седан, один из самых компактных из модельного ряда компании. Снижение аэродинамического сопротивления позволило увеличить эффективность передвижения.
- Jaguar XF – выразительный, динамичный седан бизнес-класса. Его полюбят уверенные, решительные люди не только за смелость дизайна, но и за новые характеристики, которые скрасят даже длительные поездки. XF не раз получала награды, совершенствуясь в каждой версии.
- Jaguar XJ – мощный и манёвренный представительский седан с повышенной мощностью двигателя, улучшенной маневренностью. Строгая классика соответствует уверенным людям, следящим за временем, и уважающим комфорт во всем.
- Jaguar F-Pace — мощный и удобный кроссовер. Этот автомобиль справится с любыми препятствиями, а пассажирам в нем понравится.
- Jaguar F‐Type — истинно спортивная модель для любителей роскошных поездок. На выбор покупателя вариант купе или кабриолет. С ним нужно быть осторожным, ведь за эстетичной привлекательностью скрыт мощный мотор.
- Jaguar E-Pace — Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходных ходовых характеристик.
- Jaguar I-Pace — Самый совершенный электрифицированный внедорожник.
Каждая из них – результат большой работы дизайнеров, конструкторов, механиков, испытателей команды производителя. Это позволило достичь не только эстетической привлекательности, но и надежности, воплотить новейшие технологии современности.
Совершенство стиля, качества и безопасности
Цены на модельный ряд автомобилей Jaguar можно узнать на нашем сайте. Для этого нужно определиться с нужным вариантом, опциями, целями, для которых нужно авто. При возникновении вопросов достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи.
Jaguar не только следит за временем, он пишет новую историю, обеспечивая клиентов качественным авто.
Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?
Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.
Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.
Volkswagen Touareg
Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:
- стильным и удачным дизайном;
- использованием высококачественных материалов при отделке;
- комфортным салоном;
- высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.
Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:
- биксеноновой оптики;
- силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
- усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
- рессор из стали и т. д.
Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?
- 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
- оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.
Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?
Сходства
Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера.
И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.Различия
Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.
- «Туарег» весит 2040 кг;
- «Тигуан» — до 1653 кг.
Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.
У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.
Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.
Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.
Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА
Об этой модели фирмы Geely с заводским индексом SX11 было известно почти все. В первую очередь то, что это будет первенец марки на модульной платформе ВМА (B-segment Modular Architecture). Но компания не скрывала и характеристики компактного паркетника, сопоставимого по размерам с кроссовером Suzuki SX4. А снимки незакамуфлированных машин уже давно есть в базе китайских сертификационных органов. Загадкой оставалось лишь торговое название модели и некоторые подробности.
И вот — рассекречено все, кроме цен, которые по китайской традиции оглашаются непосредственно перед появлением автомобилей в салонах дилеров. Новый кроссовер официально именуется Binyue, что с китайского можно перевести как «желанный гость». В глаза бросается сходство имени с названием бестселлера фирмы, паркетника Boyue, который в России известен как Geely Atlas. Впрочем, и внешне машина напоминает масштабную копию удачной модели. Любопытно, что название Binyue совсем недавно было вторым, как принято в Поднебесной, именем седана JAC J7. Однако оставим тонкости патентных споров заинтересованным сторонам.
Компания еще раз подтвердила все технические характеристики. Колесная база паркетника равна 2600 мм, длина — 4340 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм. В движение машину приводит турботройка 1.5, разработанная совместно с Volvo и недавно появившаяся на кроссовере Volvo XC40. На Geely Binyue она выдает 177 л.с. и 255 Нм, а разгон до «сотни» занимает 7,9 с. В паре с мотором — семиступенчатый «мокрый» преселектив. О гибридной версии, которая появится впоследствии, информации пока никакой.
В четвертом квартале новый кроссовер должен выйти на китайский рынок. Наверняка в Geely думают и об экспорте, в том числе в Россию. Однако если «желанный гость» и приедет к нам, то вряд ли скоро. Ведь экспортировать машины из Поднебесной экономически нецелесообразно, а новый завод СП Белджи в Белоруссии пока еще только-только освоил третью модель, седан Geely Emgrand 7.
Электрический кроссовер Toyota стал родоначальником семейства
На автосалоне в Шанхае концерн Toyota представил совершенно новый электрический кроссовер bZ4X, который стал первенцем марки на архитектуре e-TNGA. Машина носит статус концепта, но в 2022 году ее серийная версия поступит в продажу по всему миру.
Первые буквы в названии расшифровываются как beyond Zero, то есть «ниже нуля», подразумевая нулевые вредные выхлопы в атмосферу во время движения электромобиля. И это будет целое новое семейство наподобие Volkswagen ID или Hyundai Ioniq. То есть у «Тойоты» под суб-брендом bZ помимо кроссовера 4X до 2025 года появится еще шесть моделей. Пока мы знаем о планах на более крупный кроссовер, седан, минивэн и о компактной машине, которая создается совместно с Suzuki и Daihatsu.
Всего к 2025 году у «Тойоты» будет 15 электрических машин, включая семь семейства bZ и еще восемь не совсем понятных автомобилей. Мы предполагаем, что это будут либо компактные транспортные средства вроде C+pod, либо компромиссные модели, переделанные из бензиновых машин.
Это не считая водородных электромобилей, подзаряжаемых и обычных гибридов. Если считать все модели Toyota с тем или иным электроприводом, то таковых к 2025 году будет уже 70.
У самого bZ4X появится брат близнец под маркой Subaru, который представят позже. Автомобили будут выпускать в Японии и в Китае, где партнером, судя по всему, выступит концерн BYD.
В большому сожалению про сам автомобиль до сих пор почти ничего не известно. Не сообщаются даже габариты: производитель лишь утверждает, что в салоне просторно, как в седане сегмента D. Иными словами, как в Toyota Avensis.
Также известно, что управление автомобилем осуществляется по проводам, то есть руль и педали механически не связаны с колесами. Это можно расценить как готовность к установке автопилота.
Платформа e-TNGA предусматривает постройку электромобилей с передним, задним или полным приводом. Про bZ4X известно, что это машина с четырьмя ведущими колесами, причем система полного привода разработана совместно с Subaru. Если ориентироваться на старые иллюстрации к e-TNGA, то можно убедиться, что речь идет не более чем о классической схеме с двумя электромоторами по одному на каждую ведущую ось.
Более никакой информации о bZ4X в релизе компании не сообщается. Так что предлагаем вам оценить внешность новинки:
14 Фотографии
Выбор кроссоверов в 2018 году в России — Спектр-Авто
Кроссовер сегодня представляет собой один из самых популярных и актуальных типов автомобиля. Он сочетает в себе качества легкового авто, на платформе которого он строится, и внедорожника, с которым его часто путают. Кроссовер перенял от внедорожника много характерных особенностей, в числе которых увеличенный клиренс, большие колеса, полный привод, увеличенные размеры и вместительность кузова, высокую посадку водителей и пассажиров. Он отличается повышенной проходимостью, хотя, безусловно, сильно не дотягивает по этому параметру до внедорожника. Это комфортабельный городской автомобиль, на котором можно смело отправляться за город, если вы не собираетесь преодолевать значительные препятствия, что очень актуально для России.
КАКИЕ БЫВАЮТ КРОССОВЕРЫ?
Если вас интересует, какой кроссовер выбрать, то нужно определиться с размерами машины. По габаритным параметрам различают следующие типы кроссоверов:
- Компактные — построены на платформах классов «C» или «B+». Наиболее популярный сегмент для использования в городе.
- Среднеразмерные — построены на платформах класса «D». Это хорошие кроссоверы, оптимально сочетающие в себе высокую вместимость, комфорт и повышенную проходимость.
- Полноразмерные. По-настоящему большие машины, обеспечивающие максимальный комфорт и вместимость.
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА
Ответить на вопрос, какой кроссовер выбрать, поможет совет экспертов. Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие параметры:
- Стоимость авто. Соотносите цену со своим бюджетом с учетом расходов на эксплуатацию и обслуживание машины.
- Марка. Каждый производитель обладает своими плюсами и особенностями. Поэтому здесь важно все хорошо взвесить.
- Технические характеристики: тип и мощность двигателя, расход топлива, наличие и тип полного привода, величина клиренса и т.д.
- Безопасность, размеры салона и багажника, общий уровень комфортабельности.
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЕРОВ
Думаете, какой кроссовер выбрать в 2018 году? Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей разных производителей.
Nissan Qashqai. Популярный компактный кроссовер в России. Сочетает в себе отличную динамику, превосходную маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности. В моторной гамме представлено два бензиновых мотора объемом 1.2 и 2.0 литра мощностью 115 и 144 лошадиные силы соответственно, а также 130-сильный дизель объемом 1.6 литра. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT. Комплектации и цены Ниссан Кашкай впечатляют разнообразием. Покупателю предлагает 13 версий, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль под свой вкус и бюджет. Причем даже в базовой комплектации представлено богатое оснащение с круиз-контролем, подогревом передних сидений, комплексом систем активной безопасности, передовой аудиосистемой. Более дорогие версии предлагают еще более расширенные возможности: климат-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, фирменная мультимедийная система Nissan Connect и многое другое.
«Самый популярный китайский кроссовер»
Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!
На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.
Турбомотор тянет?
Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.
Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.
По сравнению с первым поколением:
- у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
- Облегчили поршни
- Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
- Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
- Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
- Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном
Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.
Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.
Статья полностью на сайте «За рулем»
Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас
Лучший роскошный кроссовер | 9 лучших моделей, которые можно будет купить в 2021 году
Лучший роскошный кроссовер | 9 лучших моделей для покупки в 2021 году | Germain Cars Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> 9 лучших роскошных кроссоверов за 2021 годС упором на изысканность интерьера, доказанную универсальность и новейшие технические характеристики — неудивительно, что покупатели предметов роскоши все чаще выбирают компактный кроссовер премиум-класса по сравнению с его аналогами-седанами.Благодаря своей компактности, эти кроссоверы отличаются высокой точностью управления и удивительно просторным салоном, в котором можно разместить все самое необходимое. Собираетесь ли вы в центр города на ужин и в кино или пересекаете границу штата на выходные — есть компактный роскошный кроссовер, который идеально подойдет вашему образу жизни. Если у вас возникли проблемы с выбором лучшего внедорожника среднего размера или компактного кроссовера в роскошном сегменте, ознакомьтесь с лучшими выборами компании Germain Motor Company в этом сегменте ниже.
2020 Audi Q3
— цена: + 0 руб.Audi Q3 — идеальное решение для передвижения по городским улицам. Он впечатляет динамичным стилем, маневренностью и технологиями, ориентированными на водителя. Оснащенный стандартным полным приводом quattro® и 2,0-литровым двигателем TFSI® 40 мощностью 184 л.с. с турбонаддувом, Q3 обеспечивает впечатляющую мощность, не снижающую эффективность. Опциональная система реагирования на прикосновения MMI® предоставляет доступную Audi connect®, позволяющую использовать Google Earth ™ с трехмерными спутниковыми изображениями, а также точку доступа Wi-Fi для восьми пассажирских устройств.Кожаные передние сиденья с 12-позиционным подогревом обеспечивают идеальное сочетание комфорта и поддержки в длительных поездках. Другими впечатляющими внутренними особенностями, доступными на Q3, являются окружающее внутреннее освещение, панорамный люк на крыше и складывающееся заднее сиденье 60/40. Куда бы вы ни направились, вы можете рассчитывать на первое незабываемое впечатление с Audi Q3.
Основные характеристики
- Стартовая цена 34000 долларов США
- Максимальная грузоподъемность — 48 кубических футов
- EPA-Расчетная MPG — 22 города / 30 шоссе
- Полный привод — стандарт
2021 БМВ Х1
Неважно, собираетесь ли вы совершить быструю прогулку по городу или по стране в длительной поездке — BMW X1 расширит ваши возможности одним нажатием педали.Стандартная мощность обеспечивается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo в сочетании с доступным полным приводом xDrive, обеспечивающим уверенность даже в самых плохих дорожных условиях. Несмотря на свою компактную платформу, X1 имеет просторную высоту над головой и доступные раздвижные и откидывающиеся задние сиденья для большей универсальности. Ключевые технические функции, доступные на X1, включают проекционный дисплей, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay®, камеру заднего вида и дистанционное управление парковкой, а также 8,8-дюймовый центральный информационный дисплей. Стандартная навигация BMW гарантирует, что вы всегда безопасно и вовремя прибудете в пункт назначения с BMW X1.
Основные характеристики
- Стартовая цена 35 400 долл. США Рекомендуемая цена
- Максимальная грузоподъемность — 58,7 кубических футов
- EPA-Расчетная MPG — 24 города / 33 шоссе
- Полный привод — Доступен
2021 Кадиллак ХТ4
Cadillac XT4 — необычный кроссовер, предлагающий внушительный внешний вид внедорожника в сочетании со спортивными характеристиками и маневренностью.Испытайте 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента от его стандартного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач и доступным полным приводом с двойным сцеплением. Яркие элементы дизайна, характерные для моделей XT4 Sport, включают глянцевую решетку радиатора с сеткой в обрамлении акцентов Galvano и глянцевые черные рейлинги на крыше. Его привлекательный интерьер предлагает материалы, отобранные вручную, а также новый процесс кроя и шитья Cadillac, в котором строчки по спирали спускаются вниз на подлокотники на дверях. Доступная беспроводная зарядка и встроенная точка доступа Wi-Fi Cadillac 4G LTE позволяют быстро заряжаться и транслировать любимые развлечения.
Основные характеристики
- Стартовая цена 35 695 долларов США
- Максимальная грузоподъемность — 48,9 кубических футов
- EPA-Расчетная MPG — 24 города / 30 шоссе
- Полный привод — Доступен
Infiniti QX50 2021
Великолепный дизайн в сочетании с эксклюзивным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом с переменной производительностью (VCT) мощностью 268 лошадиных сил помогает понять, почему Infiniti QX50 остается фаворитом среди покупателей компактных роскошных кроссоверов.QX50 отображает характерную ДНК Infiniti в каждом изгибе поразительного внешнего дизайна с глубокими драматическими складками и динамической светодиодной подсветкой. Внутри салона QX50 вы откроете для себя атмосферу премиум-класса с роскошными акцентами, включая доступную обивку потолка Ultrasuede®️ и доступные сиденья из натуральной кожи. В дополнение к невероятной изысканности интерьера, здесь также есть огромная грузовая емкость в 65,1 кубических футов, что дает вам достаточно места, когда вы собираетесь собираться на выходные.Новейшие технологии помощи водителю, доступные в Infiniti QX50, включают Blind Spot Intervention®️, систему предупреждения о выезде с полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль.
Основные характеристики
- Начальная цена 37 950 долларов Рекомендуемая цена
- Максимальная грузоподъемность — 65,1 кубических футов
- EPA-Расчетная MPG — Город 23 / шоссе 29
- Полный привод — Доступен
2021 Ягуар E-PACE
Если вы ищете динамичный, но маневренный внедорожник, Jaguar E-PACE впечатлит скульптурным капотом и мускулистыми задними бедрами. Как первый компактный внедорожник от Jaguar, E-PACE выделяется улучшенной динамикой движения и утонченностью на основе ряда доступных двигателей Ingenium и стандартного полного привода. JaguarDrive Control позволяет выбрать Комфорт, Эко, Динамический или Дождь / Лед / Снег, чтобы адаптироваться к различным погодным условиям. В дополнение к огромному грузовому пространству в 57,2 кубических футов, внутри E-PACE есть глубокие карманы на передних дверях, которые были созданы для размещения различных предметов, включая телефоны, банки и 1.5-литровая бутылка воды. 10-дюймовый сенсорный экран Touch Pro, расположенный в центре центральной консоли, поддерживает жесты смахивания и сжатия и обеспечивает богатые аудиовизуальные развлечения.
Основные характеристики
- Начальная цена 39 950 долларов Рекомендуемая цена
- Максимальная грузоподъемность — 57,2 кубических футов
- EPA-Расчетная MPG — Город 21 / шоссе 28
- Полный привод — стандарт
2021 Lexus NX
Выточенные характерные линии, эффектная передняя панель и удобная посадка на дороге помогут вам произвести незабываемое первое впечатление с Lexus NX. Оцените потрясающую производительность моделей NX F SPORT или беспрецедентную экономию топлива от NXh. Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию NX благодаря Lexus Safety System +, интегрированному набору ведущего в своем классе стандартного оборудования активной безопасности. Доступный 10,3-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением и разделенным экраном — это ваш централизованный центр для динамической навигации Lexus Enform, идеально подходящий для поиска нового ресторана или театра, который стоит посетить. Опциональная аудиосистема Lexus Premium с восемью динамиками позволяет вам слышать любимые песни с исключительной четкостью и глубиной.
Основные характеристики
- Стартовая цена 37 610 долл. США Рекомендуемая цена
- Максимальная грузоподъемность — 54,5 кубических футов
- EPA-Расчетная MPG — 22 города / 28 шоссе
- Полный привод — Доступен
2021 Mercedes-Benz GLC
Предлагая спортивный дух и компактные размеры, Mercedes-Benz GLC предлагает двигатель с турбонаддувом, что делает его одновременно авантюрным и адаптируемым. Плотный, аккуратный и мускулистый — GLC выделяется привлекательной передней решеткой и элегантными светодиодными задними фонарями.Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом открывается, открывая большой багажник с уникальными отсеками для хранения вещей под полом. Утолите жажду производительности с помощью мощного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и трансмиссии 9G-TRONIC. От центрального сенсорного дисплея с диагональю 10,25 дюйма до стандартного смартфона Apple CarPlay ™ — Mercedes-Benz GLC поможет вам оставаться на связи в дороге. Революционные инновации в области безопасности также делают GLC одним из самых безопасных кроссоверов класса люкс в своем сегменте.
Основные характеристики
- Стартовая цена 43 200 долл. США Рекомендуемая цена
- Максимальная грузоподъемность — 56,5 кубических футов
- EPA-Расчетная MPG — Город 22 / шоссе 29
- Полный привод — Доступен
2021 Porsche Macan
Созданный для водителей, которые никогда не идут на компромиссы, Porsche Macan сочетает в себе спортивность, дизайн и повседневную практичность. Испытайте вдохновленные гонками характеристики его стандартного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил.Стандартный полный привод и 7-ступенчатая трансмиссия Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивают захватывающее сочетание отзывчивости и устойчивости в любых погодных условиях. Новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей в Porsche Communication Management (PCM) может похвастаться разрешением Full HD и персонализированным стартовым экраном. Спортивные сиденья из натуральной кожи премиум-класса обеспечивают превосходную поддержку в поворотах. За рулем Macan вы испытаете азарт спортивного автомобиля в виде компактного внедорожника.
Основные характеристики
- От 51 200 долл. США Рекомендуемая цена
- Максимальная грузоподъемность — 52.9 кубических футов
- EPA-Расчетная MPG — Город 20 / шоссе 25
- Полный привод — стандарт
2021 Range Rover Evoque
Созданный с упором на минимализм и лаконичность, Range Rover Evoque переопределяет понятие вождения компактного кроссовера премиум-класса. Evoque, отличающийся покатой линией крыши и восходящей линией пояса, привлекает внимание зрителей своим соблазнительным стилем. Свидетельством легендарных возможностей автомобилей Range Rover является Evoque со стандартной системой управления ходом движения All-Terrain Progress Control (ATPC) для уверенности в сложных условиях.Впечатляющие стандартные функции Evoque включают в себя сиденья с отделкой кожей Grained по 12 параметрам, Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном и проекционное освещение лужи. Вы можете персонализировать интерьер с помощью таких элементов премиум-класса, как кожа, прошитая двойной иглой, вставки из алюминия или отделка деревянным шпоном.
Основные характеристики
- Начальная цена 43 300 долл. США Рекомендуемая цена
- Максимальная грузоподъемность — 50,5 кубических футов
- EPA-Расчетная MPG — Город 20 / шоссе 27
- Полный привод — стандарт
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Germain Cars 26.1392473, -81.7629354.
Кроссовер: цены, обзоры и награды
Кроссоверы впервые начали появляться в 1948 году вместе с Willys-Overland Jeepster, хотя они не принимали ту форму, которую мы знаем, еще несколько десятилетий. По своей сути кроссовер — это транспортное средство, которое предлагает большинство функций внедорожника, но размещает их на базе седана или фургона, а не на базе грузовика. Это, как правило, обеспечивает лучшее управление и контроль за счет некоторой мощности и возможностей.Многие потребители не видят разницы между кроссоверами и внедорожниками, и для большинства из них разница не имеет значения. Отчасти путаница вызвана использованием «кроссовера» в качестве маркетингового инструмента, размывающего границы ожиданий. В целом, однако, кроссоверы можно разделить на четыре основные категории. Мини-кроссоверы — это малолитражные автомобили со средне-высокими задними крышами, но с коротким грузовым пространством. Это делает их эффективными при транспортировке высоких предметов, таких как багаж, но большая часть внутреннего пространства ориентирована на пассажиров.Компактные кроссоверы немного крупнее и, как правило, имеют больше грузового пространства и немного больший двигатель, что делает их лучшим выбором для пяти пассажиров. У кроссоверов среднего размера гораздо больше грузового пространства, чем у их меньших родственников, и именно здесь их легко принять за внедорожники. Использование названия кроссовера в маркетинге, конечно, не помогло, но как снаружи, так и внутри кроссоверы среднего размера выглядят как внедорожники. Главное отличие в механике, а не в дизайне.Полноразмерные кроссоверы имеют более выразительную грузовую зону, и многие из них имеют третий ряд сидений, которые можно поднимать или опускать по мере необходимости. На данный момент кроссоверы ближе к полноразмерному внедорожнику или минивэну, чем к седану, но они по-прежнему сохраняют более легкую и маневренную основу. Это делает полноразмерные кроссоверы идеальным выбором для групп, которым необходимо перевезти большую семью без лишнего веса или необходимости буксировки. На современном рынке кроссоверы часто объединяются с внедорожниками, на которые они похожи, и к 2006 году кроссоверы составляли более половины всего рынка внедорожников.В настоящее время кроссоверы более популярны среди пожилых слоев населения, которые в целом ценят вместительный интерьер, простоту управления и разумную мощность. Во многих областях кроссоверы почти полностью вытеснили небольшие универсалы, подтверждая веру в то, что людям нужно больше грузового пространства, если это не слишком увеличивает цену. В обозримом будущем кроссоверы, вероятно, останутся основным сегментом рынка.
.. . более
Видеть меньше
Почему кроссоверы покорили американское шоссе
На американском автомобильном рынке происходит нечто экстраординарное. Автомобиль нового типа захватывает автостоянки супермаркетов, сельские шоссе и городские улицы. Это частично внедорожник, частично автомобиль, частично минивэн: дворняга из автомобиля.
Люди называют их кроссоверами, и они выросли из интересного эксперимента Toyota, Honda и Subaru в середине 1990-х годов в крупнейшую вещь в автомобильном бизнесе со времен седана , который большинство людей называют просто « машина.»
Как выглядит это изменение? Недавно я заехал на парковку отеля в Колорадо. Там было 24 парковочных места, и каждое из них было кроссовером.
Для автомобильного бизнеса кроссовер — это то, что монументально , смена поколений выглядит примерно так.Я также теперь являюсь частью демографической категории, которая называется молодых семей с детьми , и участие в этой демонстрации означает почувствовать холодную липкую руку рынка, подталкивающую нас к этим автомобилям. Мамы и папы могут цепляться и бороться с этим, но мы могли бы с таким же успехом согласиться: в них легко вывести детей, они отлично подходят для попутных машин, они вмещают много вещей.
Но все это было просто ощущением, или еще менее связным ощущается . Поэтому я позвонил Стефани Бринли, старшему аналитику IHS Automotive, чтобы оценить рост популярности кроссовера. Было ли это всего лишь моим воображением или они действительно сейчас везде ? Нет, они действительно повсюду.
Сегодня продано кроссоверов в три раза больше, чем , чем внедорожников и минивэнов вместе взятых. Даже внедорожники в дни своей клинтонской славы в конце века не могут коснуться роста кроссовера.Просто примите эти цифры.
Данные: IHS AutomotiveВ прошлом году, грубо говоря, на каждые три машины было куплено два кроссовера. Трудно сравнивать яблоки с яблоками, но в апреле аналитик IHS Automotive Том Либби отметил, что небольшие кроссоверы были единственным самым продаваемым сегментом среди всех типов транспортных средств, включая седаны среднего размера, которые являются основным продуктом автомобильной промышленности.
«Если тенденция, которую мы наблюдали в первые два месяца 2014 года, сохранится до конца 2014 года, — писала Либби, — это будет означать, что впервые за последнее время — если не когда-либо -» автомобильный сегмент не стал лидером промышленность.«
Сейчас в середине года», похоже, это может быть так », — сказал коллега Либби Бринли, хотя очевидно, что в этом году еще есть время.
По сравнению с ростом, скажем, Android или WhatsApp, это изменение может показаться не впечатляющим. Но это отрасль, которая измеряет изменения за десятилетия, требует новых заводов для производства различных видов автомобилей и продает то, что может понять человек, родившийся в 1890 году.
Другими словами, в В автомобильном бизнесе кроссоверы — вот как выглядит монументальная смена поколений.
* * *
Кроссоверы Toyota RAV4 (Toyota)2014 года похожи на внедорожники с закругленными краями. Оригинальные внедорожники, такие как Ford Explorer, были построены на платформах грузовых автомобилей американских автомобильных компаний — они использовали методы строительства грузовиков и компоненты. Но когда Toyota дебютировала с первым кроссовером RAV 4, он был построен на кузове автомобиля.
«Рама грузовика, вы можете снять кузов с автомобиля, и он все равно будет двигаться. В то время как большинство внедорожников представляют собой монокок — цельный корпус — если вы снимете кузов, колеса отвалятся», — сказал Майкл Макхейл. Директор Subaru по корпоративным коммуникациям.«Это влияет на управляемость, вес и маневренность».
Итак, кроссоверы выглядят как маленький внедорожник , но они ездят на как на обычном автомобиле.
Прямоугольные края внедорожника также буквально закруглены в большинстве кроссоверов, поскольку их конструкторы стараются оптимизировать аэродинамику автомобиля. Но они не могут быть слишком обтекаемыми, потому что, как выразился Бринли, «самое эффективное пространство — это коробка». Таким образом, большинство автомобильных компаний пришли к компромиссному варианту.
Почему кроссовер так долго не завоевал рынок? И почему производители автомобилей так долго не начали их предлагать?«Честно говоря, если вы выстроили в ряд Ford Escape, Honda CRV и Toyota RAV4, и вы смотрели на них в 50 ярдах от вас, и вы были обычным покупателем, я не думаю, что вы могли бы заметить разницу», — сказал Toyota. Грегори Лэнг сказал мне. «Кто-то в индустрии мог бы, но кроссоверы рухнули на определенной формуле, которая кажется очень модной.Некоторая гладкость, но большая доза полезности … Как и во многих других вещах, посередине есть золотая середина ».
Нельзя сказать, что нет никаких вариаций. Subaru Forester выделяется как традиционно квадратный автомобиль. Но внутри брендов и даже в модельные годы производители, похоже, пытаются так или иначе вытащить золотую середину. Например, Escape предыдущего поколения, самый продаваемый кроссовер, был более квадратным, но новое издание более гладкое. Jeep’s Renegade и Кроссоверы Compass очень квадратные, но самый популярный кроссовер этого года, Jeep Cherokee (а не внедорожник Grand Cherokee), округлый и гладкий, с классическим дизайном кроссовера.
Кроссоверы также представляют собой увлекательный компромисс в размере. Американцы по-прежнему любят большие машины, но им также нравится иметь возможность легко припарковаться. Итак, кроссоверы создают иллюзию грубых размеров.
«Размер полностью зависит от вертикали. Это высота автомобиля», — сказал Ланг. «Это одна из тех вещей, на которых ездят и будут ездить маленькие кроссоверы. Эти автомобили очень управляемы с точки зрения парковки в городских условиях. Они более удобны с точки зрения сидения из-за высоты.Ваши ноги вниз , а не из . У них хороший взгляд на дорогу. Но они довольно компактны с точки зрения занимаемой площади ».
На самом деле, если послушать автомобильные люди, подъем кроссовера кажется совершенно неизбежным. Все лучшие части автомобиля плюс все лучшие части внедорожника! Это лучший из всех миров! Он отлично подходит для семей! Он отлично подходит для одиноких людей! Он отлично подходит для пустых гнезд! И многие семьи, которые выбрали бы минивэны и универсалы, теперь выбирают кроссоверы.
Другими словами: кроссоверы съедают мир!
Но если это правда, почему кроссовер так долго не завоевал рынок? И почему производители автомобилей так долго не начали их предлагать?
Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужно поговорить о внедорожниках.
* * *
Внедорожник — почти ошибка. Как указано в таких книгах, как « High and Mighty: The Dangerous Rise of SUV » Кейта Брэдшера, автопроизводители начали производить внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer, потому что они классифицировались как легковые грузовики, а не как легковые автомобили.И это позволило им создать гораздо более прибыльный автомобиль. «Получение минивэнов и внедорожников, сертифицированных как легкие грузовики, позволило Chrysler и American Motors выпустить огромное количество таких автомобилей, не опасаясь нарушения правил экономии топлива, безопасности или загрязнения окружающей среды», — написал Брэдшер. И выиграли не только Chrysler и American Motors. Поскольку в 1990-е годы продажи внедорожников росли, компания Ford и его внедорожники Explorer тоже получали прибыль.
Правила — и отсутствие инноваций в Детройте — затрудняли создание экономичных и недорогих больших автомобилей, но американцы по-прежнему хотели большие автомобили.Итак, как выразился инженер Chrysler Франсуа Кастен в книге Брэдшера: «Мы не могли продавать большие автомобили, поэтому мы превратили их в грузовик».
Внедорожник стал феноменом не только из-за лазеек в законодательстве (даже если эти лазейки были настолько большими, что через них можно было проехать на грузовике). Изделие соответствовало временам.
В рекламе внедорожников середины 1990-х внедорожники позиционировались как идеальный городской и загородный автомобиль. На образце 1995 года выше изображена семья, запрыгивающая в машину на улице Сан-Франциско и без труда путешествующая по пустыне.Видео даже перерезано, так что переходы из сельской местности в город проходят плавно, почти как во сне. Это было великолепное обращение к городским бэби-бумерам, которые смутно помнили цветущие поля своей юности.
«Образовался новый раскол: есть те, кто водит внедорожники, и те, кто водит легковые автомобили».Внедорожник был на исследователей, человек, уехавших по бездорожью, покоривших новые территории. Это была отличная машина для десятилетия пузыря доткомов. «Мы были в довольно оптимистичном месте в стране, и эта идея о том, что вы можете взять эту машину, сделать что угодно и взобраться на вершину горы, сработала», — сказал Бринли.
Так родилась мода на внедорожники. Если бы вы были живы и ехали по шоссе в 1990-е годы, это было бы самое заметное изменение на дороге. Примерно через пять лет, в конце 1980-х — начале 1990-х, дороги внезапно заполнились этими огромными транспортными средствами. Они стали главной культурной точкой воспламенения. Некоторые любили их. Остальные их ненавидели. То есть ненавидели .
Писатель Ричард Форд утверждал, что внедорожники созданы «для чрезмерного человека, который хочет, чтобы его считали исключительно практичным», и продолжал осуждать их использование бензина (и сопутствующее увеличение импорта нефти из-за рубежа), чрезвычайную прибыльность, способность наносить ущерб на других, и отметил, что его жена думала, что они казались «республиканцами по характеру».«
« Забудьте о напряжении между либералами и консерваторами, черными и белыми — даже мужчинами и женщинами », — начинается статья в New York Times 1997 года. дорога: есть те, кто водит внедорожники, и те, кто водит легковые автомобили ».
Да, это было настолько важно. Один был человеком внедорожника, а другой — нет.
И проблема для производителей внедорожников стала еще больше и больше покупателями автомобилей не были люди внедорожников.Цена на топливо начала расти в 2000-х годах. Экономия была в танке. Мы воевали. Оптимизм 90-х уступил место пессимизму и мускусному страху. Кто захочет делать ставку на снижение цен на газ? Или работать достаточно долго, чтобы платить за внедорожник и бензин, необходимый для поездок из все более далеких пригородов в городские центры?
Кроссоверы преодолели культурную пропасть, созданную внедорожниками.Между тем стандарты топливной эффективности для легких грузовиков, которые с 1996 года удерживались на уровне 20,7 миль на галлон, наконец начали расти в 2005 году.Лазейка, которая делала внедорожники такими интересными для автопроизводителей, медленно закрывалась.
Но если внедорожники выходили из моды, падали в абсолютных единицах и по доле рынка, то, что нравилось людям, из внедорожников никуда не делось. Они пришли к выводу, что на самом деле они не могут выезжать на своих машинах по бездорожью. Они не будут лазить по горам. Но им понравился на высоте. У них понравились грузовые места .
«В конце концов, люди действительно хотели чего-то большего, чем автомобиль, а не грузовик с четырьмя дверями и кабиной», — сказал Бринли.«Они хотели чего-то более удобного в дороге, но все же давали им гибкость и полезность».
Итак, кроссовер должен был поглотить всех, кто хотел хороших частей внедорожника без плохих.
Майкл Макхейл, директор по связям с общественностью Subaru, сказал мне, что во время программы «Деньги за драндулет» 2009 года Subaru Forester, который теперь классифицируется как кроссовер, был автомобилем, на который большинство людей променяли свои автоцистерны. «Группа людей прыгнула с внедорожников в наши машины, — сказал Макхейл.«В то время, когда нас спросили, почему и когда мы посмотрели на это, мы обнаружили, что, когда люди водили грузовики, они привыкли к чувству безопасности, и им было просто неудобно садиться в полноприводный автомобиль или что-то в этом роде. низкий клиренс ». Сейчас 75 процентов продаж Subaru — кроссоверы.
В 80-е годы появились минивэны. В 90-х годах был внедорожник. У нас есть кроссовер.Таким образом, внедорожник стимулировал рынок кроссоверов, обучая покупателей автомобилей искать такие вещи — высокий дорожный просвет, полный привод, — которые могут предложить только кроссоверы.В то же время, поскольку кроссоверы не были явно внедорожниками для среднего человека, они также могли привлечь покупателей, которые в противном случае купили бы седаны или универсалы. Люди, которые никогда не купили бы внедорожник Subaru Forester (в том виде, в каком он продавался в 90-х), могли легко рассмотреть кроссовер Subaru Forester (в том виде, в котором он продается сейчас).
Кроссоверы — почти волшебным образом — преодолели культурную пропасть, созданную внедорожниками.
«Это автомобиль для всех», — сказал Ланг из Toyota. «Мы смотрим на концепцию чистого потока с брендами или сегментами.И дело в том, что этот сегмент воруют отовсюду. Есть большой чистый поток от внедорожников среднего размера. Также существует значительный чистый поток от автомобилей среднего размера ».
Теперь каждый автопроизводитель пытается получить свою долю участия. Бринли сказала, что она насчитала 25 — двадцать пять! кроссоверов на рынке. Она ожидает, что рынок кроссоверов созреет к концу этого десятилетия, и с тех пор «среда станет более конкурентной, как для седанов».
Несомненно, продажи кроссоверов в какой-то момент достигнут пика и в конечном итоге снизятся.Когда люди из будущего оглянутся на наш культурный момент, они заметят этот характерный силуэт кроссовера с такой же уверенностью, как мы отождествляем симпатичный маленький Volkswagen Bug с 1960-ми или агрессивные маслкары с 1970-ми.
В 80-е годы были минивэны. В 90-х годах был внедорожник. У нас есть кроссовер, и это кое-что говорит о крайней напряженности нашего времени. У нас есть черный президент и «Чаепитие» в старой Конфедерации. У нас есть латиноамериканское большинство в Калифорнии и там тоже есть громкие антииммиграционные протесты.
Но как бы ни была рассортирована и разделена наша страна, в политической и культурной среде, почти всегда описываемой как поляризованная, есть небольшой кусочек американской надежды, который говорит: центр в конечном итоге удержится. Мы найдем золотую середину, смешав себя вместе, как мы всегда это делали.
Может быть, странно находить поддержку в подъеме сегмента автомобильного рынка, но кроссовер — идеальный автомобиль для пурпурного штата Америка нашей мечты.
Сегмент, который действительно стимулирует продажи автомобильной промышленности
За последние 20 лет автомобильную промышленность незаметно завоевал новый тип автомобилей, получивший название «кроссовер». Кроссоверы выросли с менее 4% рынка в 2000 году до почти 40% в 2018 году. Рост популярности кроссоверов почти в равной степени занял долю рынка как легковых, так и более крупных транспортных средств, таких как пикапы, минивэны и внедорожники, как показано ниже на рисунке . 1 .
Рис. 1. Изменение доли рынка легковых автомобилей по классам транспортных средств (Источник данных: Wards Intelligence)
Даже если вы не знакомы с термином «кроссовер», вы наверняка знакомы с тем, как они выглядят. Фирма Wards, занимающаяся отраслевыми новостями и аналитикой, определяет кроссовер как «типичный универсал с цельной конструкцией, передним или полным приводом и качествами легкового автомобиля, которые являются доминирующей характеристикой при ограниченной проходимости». Другими словами, кроссоверы — это усиленные универсалы и хэтчбеки, иногда спроектированные так, чтобы выглядеть как внедорожник, но которые по ходу и управляемости больше похожи на автомобиль, и на самом деле не предназначены для настоящих внедорожных возможностей.Большинство этих транспортных средств также построено на автомобильных платформах. Например, популярная Toyota RAV4 построена на той же платформе, что и седаны Camry и Corolla. Это контрастирует с настоящими внедорожниками, которые обладают более прочными внедорожными характеристиками и часто строятся на рамах пикапов. Еще одно большое различие между ними — экономия топлива. Средний кроссовер набирает почти 26 миль на галлон, причем самые популярные версии достигают экономии топлива, как у автомобиля, в то время как средний внедорожник расходует около 19 миль на галлон, что всего на 0,5 миль на галлон лучше, чем средний пикап.
Однако переход к кроссоверам часто маскируется тенденцией объединять все продажи пикапов, внедорожников и кроссоверов в одну категорию, называемую «легкие грузовики». Такое смешение похожих на автомобили кроссоверов с пикапами и внедорожниками приводит к неправильному пониманию потребительских предпочтений. За последние несколько лет это заблуждение привело к появлению в новостях тенденции к выводу, что потребителям нужны только большие внедорожники и пикапы. Более того, автопроизводители поддерживают эту точку зрения, поскольку получают прибыль от продажи более крупных автомобилей.Однако этот рассказ ложен, поскольку большинство продаж «легких грузовиков» на самом деле приходилось на кроссоверы меньшего размера, в то время как пикапы и традиционные внедорожники составляли менее 20% продаж «легких грузовиков» в 2018 году.
Итак, вот настоящая история. За последние два десятилетия потребители перешли от обычных седанов и квадратных внедорожников к универсалам и хэтчбекам с более привлекательными изгибами и улучшенным маркетингом. Эти автомобили управляются и работают очень похоже на традиционные автомобили, но предоставляют больше пассажирского и грузового пространства с относительно небольшим компромиссом в экономии топлива и стоимости.Три самых продаваемых кроссовера (Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue) получают в среднем на 10% меньше топлива, чем три самых продаваемых седана среднего размера (Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima), но обеспечивают почти 1,5. раз больше грузового пространства. Кроме того, средний кроссовер среднего размера стоит менее чем на 5% больше, чем средний автомобиль среднего размера.
Ценностное предложение, предлагаемое кроссоверами, привлекло внимание как водителей седанов, ищущих большей функциональности, так и водителей внедорожников и пикапов, ищущих более доступные и эффективные автомобили.Таким образом, рост популярности кроссоверов показывает, чего многие потребители действительно хотят от своих автомобилей: сочетание практичности и хорошей экономии топлива.
На фото: новый кроссовер Mazda CX-30
Кроссоверпротив внедорожника: в чем разница?
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Вы, наверное, заметили новую тенденцию в области транспортных средств.Есть даже шанс, что вы тоже этому способствовали. Мы говорим о повальном увлечении кроссоверами, которое охватило потребителей и привело к тому, что дилерские центры переполнены моделями «не совсем для автомобилей» и «не совсем для внедорожников». Автомобили стали настолько популярными, что некоторые автопроизводители изменили целые линейки автомобилей, чтобы предложить их больше, и почти каждый автопроизводитель выпускает хотя бы один.
Если вам интересно, что такое кроссовер , , то вы не одиноки. Этим словом так злоупотребляли, что довольно сложно точно определить, что это такое и почему оно отличается от минивэна.Правда в том, что между кроссовером и внедорожником есть несколько основных различий, но вам нужно будет внимательно присмотреться, чтобы найти их.
Информационная группа Drive хорошо знакома с кроссоверами и семейными автомобилями всех типов, так как мы часто возим детей на четырехдверных тестовых автомобилях на еженедельной основе. Давайте погрузимся в историю и разберемся с ней.
Что такое кроссовер?
Нет, только не в популярном фильме 2006 года « Кроссовер » с Энтони Маки и Уэйном Брэди в главных ролях.Мы говорим об автомобилях. Термин кроссовер стал размытым и аморфным в сегодняшнем лексиконе, потому что автопроизводители в наши дни стали наносить ярлык на то, что кажется чем угодно. Вспомним, Family Guy в стиле : «Это хуже, чем то время, когда Mercedes-Benz начал называть кроссовер« купе »».
Если серьезно, то кроссовер — это обычно автомобиль, который едет немного выше, чем машина но не такая высокая как внедорожник. Кроссоверы бывают разных размеров, но общая идея заключается в том, что они подходят между автомобилем и внедорожником.У них есть открытое грузовое пространство сзади, как и у внедорожников, обычно есть четыре двери, и многие из них предлагаются с полным приводом или даже в некоторых случаях с полным приводом. В отличие от своих собратьев-внедорожников, кроссоверы обычно строятся на платформе автомобилей, в то время как внедорожники иногда строятся на платформах грузовиков.
Правильно, так кому он нужен?
Это еще более сложный вопрос, потому что те же люди, которые стекаются покупать новейшие кроссоверы, могут так же легко (и во много раз дешевле) обойтись седаном.Тем не менее, у людей есть множество причин покупать кроссоверы, нужен им или нет.
Кроссоверы обычно выше автомобилей, поэтому вид на дорогу лучше. Это может помочь людям любого роста увидеть переполненное движение и лучше видеть дорогу. Они также обычно более просторны внутри, что может быть благом для семей и людей, которым нужно тащить тонну снаряжения. Наконец, из-за типичных предложений с полным приводом кроссоверы могут быть хорошим выбором для людей, которые живут там, где воздух причиняет им боль.
Кроссоверы безопаснее седанов?
В следующий раз, когда у вас будет свободное время (не сейчас), начните вводить этот вопрос в Google. Вы не пройдете мимо «пересечений», пока вас не засыпают подобными вопросами. Помимо размера, кроссоверы не имеют ничего общего, что делает их более безопасными. Однако это могло быть своего рода самоисполняющимся пророчеством. По мере того как все больше и больше людей покупают кроссоверы, количество более крупных транспортных средств на дорогах увеличивается, а вместе с ним и вероятность столкновения этих транспортных средств с более мелкими.В целом, если говорить о силе удара, большие, быстро движущиеся машины> маленькие, быстро движущиеся машины.
Тем не менее, самые новые автомобили доступны с новейшими технологиями безопасности, которые делают их более безопасными, чем автомобили, которые мы росли на школьной стоянке.
Немного предыстории о кроссоверах
Еще в конце 1970-х годов французская компания Matra решила, что пора окунуться в быстрорастущее повальное увлечение внедорожниками, которое началось несколькими годами ранее с дебюта нового Range Rover.Результатом этого мозгового доверия стало известное как Matra Rancho, которое для современного глаза ужасно похоже на Land Rover Discovery с двумя дверями и большими окнами. Хотя он соответствует современным критериям кроссовера, он никогда не продавался в США. Остается AMC Eagle. Да, , что AMC.
Спустя пару лет после того, как Matra развернула Rancho, AMC оказалась в тяжелом положении. Зная, что ей нужен новый продукт, но не имея средств, чтобы сделать это «правильным» способом, AMC позаимствовала некоторые детали для полного привода у Jeep, которым она владела в то время.Испытывающий трудности автопроизводитель поставил их под одну из своих машин, Hornet, для тестирования. Этот каким-то образом оказался успешным, поэтому компания использовала ту же концепцию для создания поднятого фургона, который стал известен как Eagle.
Кроссоверы сегодня
В чистом виде современные кроссоверы больше всего напоминают уменьшенные в масштабе внедорожники с аналогичными пропорциями и предназначением. Они продаются во всех ценовых диапазонах и почти всеми крупными автопроизводителями. Вот несколько из самых популярных в каждом ценовом диапазоне:
Доступный
Средний / Премиум
Высокий
Найдите свой следующий кроссовер с Carvana
Вы знаете, насколько это удовлетворительно Чтобы бросить монету в торговый автомат, введите соответствующий буквенно-цифровой код для Reese’s , услышите жужжание мотора, поворачивающего к себе восхитительную чашку с арахисовым маслом, покрытую шоколадом, и, наконец, падение в мусорное ведро, чтобы вы могли насладиться ? Да, вот как легко теперь купить следующую машину благодаря Carvana.
Компания Carvana взяла на вооружение торговый автомат и применила его к покупкам автомобилей, включая монеты и торговые автоматы. Их также можно доставить к вам домой, как вязаный свитер в стиле Knives Out, который вы никогда не наденете. Благодаря тысячам автомобилей на выбор всех марок и моделей, выбор Carvana обширен, и компания уверена, что даже предлагая 7-дневную политику возврата без риска, у нее есть ваш следующий автомобиль. Вот почему The Drive сотрудничал с Carvana, чтобы помочь вам найти следующую поездку! Готовы забрать свой следующий автомобиль из торгового автомата?
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Q.Кроссоверы дороже автомобилей?
A. В общем, да, но нет правила, согласно которому они должны стоить больше. Кроссоверы обычно дороже, потому что они больше, несут больше оборудования и потому, что автопроизводители знают, что их популярность приведет к более высокой прибыли.
В. Хорошо, а как насчет минивэнов?
А. Редакторы Drive — тоже родители, поэтому мы твердо поддерживаем команду разработчиков минивэнов. Покупка фургона — это выбор, который можете сделать только вы, но на самом деле очень немногие люди действительно заботятся о том, какой автомобиль вы водите, поэтому покупайте то, что делает вас счастливым.
В. Это мило, я все еще покупаю кроссовер.
A. Вы можете более чем приветствовать покупку кроссовера, но не удивляйтесь, если в будущем вы решите купить седан только для того, чтобы найти… еще кроссоверы. Автопроизводителями движут знаки доллара, что для них означает создание автомобилей, которые люди покупают больше всего. Если все больше и больше людей выбирают кроссовер, можно поспорить, что автопроизводители обратят внимание на это и замедлят производство автомобилей.
Это уже происходит, поскольку такие компании, как Ford, почти полностью отказались от производства автомобилей в пользу производства все большего количества кроссоверов, грузовиков и внедорожников.
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с
редакторами Drive!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Вы водите машину, кроссовер, внедорожник или грузовик? Тебя волнует?
Вы водите машину или грузовик? Ответ может быть сложнее определить, чем вы думаете.
ПравилаСША по безопасности и выбросам обычно разделяют легковые и грузовые автомобили на две категории, но в последние годы грань между этими двумя типами транспортных средств стала размытой.
Это благодаря легковому кроссоверу, который сейчас представляет собой один из самых популярных сегментов автомобилей в США.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: отчеты EPA показывают, что автопроизводители соблюдают правила экономии топлива и выбросов углерода
Кроссоверыимеют кузова, похожие на внедорожники, но используют цельнолитые платформы, похожие на автомобили, а не конструкцию кузова на раме, благодаря которой традиционные внедорожники прочно вошли в категорию грузовиков.
Различие между легковым автомобилем и грузовиком, вероятно, не имеет большого значения для потребителей, покупающих новые внедорожники, но имеет важное значение с точки зрения правил, утверждается в недавнем сообщении в блоге Navigant Research.
Это связано с тем, что производители могут использовать двусмысленность в действующих правилах, чтобы уменьшить трудности с соблюдением корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE), при этом продавая множество популярных внедорожников.
2016 Toyota 4Runner
Текущие стандарты CAFE требуют от автопроизводителей, чтобы средний показатель автопарка составлял 54.5 миль на галлон (эквивалент примерно 40 миль на галлон в реальном мире) к 2025 году и включать различные процедуры классификации для легковых и грузовых автомобилей.Легковые автомобили классифицируются на основе комбинированного пассажирского и грузового объема, а грузовые автомобили классифицируются на основе полной массы транспортного средства (GVWR).
Целевые показатели эффективности для грузовиков несколько менее агрессивны: в период с 2012 по 2025 год они должны улучшаться в среднем на 3 процента ежегодно по сравнению с 5 процентами для легковых автомобилей.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что делает автомобили больше? По мнению аналитиков, правила расхода топлива могут быть такими, как
.Однако Агентство по охране окружающей среды (EPA), которое следит за соблюдением требований, не имеет конкретного определения кроссоверов, поэтому производители, по сути, сами выбирают сегменты, в которые они подходят.
Эти сегменты включают «малые», «средние» или «большие» автомобили, а также «малые» или «стандартные» внедорожники.
Но категория малых внедорожников также делится на подкатегории «полноприводные» и «полноприводные», причем «полноприводные» модели считаются автомобилями, а модели «полноприводные» считаются внедорожниками.
2017 Nissan Pathfinder
Это означает, что модель с несколькими вариантами трансмиссии можно классифицировать и как легковой, и как грузовой.Так обстоит дело с Nissan Pathfinder, полная масса которого составляет 5 985 фунтов, что чуть меньше максимального веса в 6000 фунтов для «маленьких» внедорожников.
Таким образом, версии Pathfinder с передним приводом считаются легковыми автомобилями, а версии с полным приводом считаются грузовыми автомобилями, насколько это известно Агентству по охране окружающей среды.
ДАЛЕЕ: Сначала фургоны ушли; семейные седаны скоро исчезнут?
Между тем кроссовер Nissan Murano фактически классифицируется как универсал среднего размера.
По словам Navigant, эти несколько необычные классификации позволяют автопроизводителям сбалансировать средний парк легковых и грузовых автомобилей.
Потребители не будут обращать особого внимания на эти произвольные категории, но практика позволяет производителям продолжать соблюдать стандарты выбросов без прямого повышения эффективности.
2017 Nissan Murano
Он также перекликается с первоначальным стремлением автопроизводителей Детройта выпускать внедорожники в 1990-х и начале 2000-х годов.Как описывает Кейт Брэдшер в своей книге High and Mighty: The Dangerous Rise of SUV , автопроизводители тяготели к автомобилям, которые можно было бы классифицировать как «легкие грузовики», потому что стандарты безопасности и выбросов для этой категории менее строгие.
Но теперь, когда внедорожники начинают обгонять продажи обычных автомобилей, переход к большему количеству грузовых автомобилей из соображений нормативной целесообразности может иметь более серьезные последствия.
_______________________________________________
Следуйте за GreenCarReports в Facebook и Twitter
Что такое кроссовер-внедорожник?
Кроссовер SUV сочетает в себе лучшие черты внедорожников (внедорожников) с особенностями минивэнов и седанов, создавая по-настоящему семейный автомобиль.Кроссовер понравится семьям своей автомобильной управляемостью, вместительным салоном и отличной обзорностью. В то время как традиционные внедорожники начинались как нечто большее, чем заполненные грузовики, кроссовер построен на автомобильной платформе и привлекает широкий круг покупателей, что является ключевой причиной того, что они стали самым продаваемым классом автомобилей в США.
What Делает кроссовер кроссовером?
Кроссоверы имеют отличный внешний вид и некоторые технические детали, которые их выделяют. Обычно они сидят высоко — как внедорожники — и имеют четыре двери и задний люк.Дополнительный дорожный просвет может сопровождаться полным приводом или полным приводом, хотя многие кроссоверы стандартно поставляются с полным приводом. Кроссоверы имеют более комфортную езду, чем у внедорожников, у которых более жесткая поездка, как у грузовика. Кроссоверы обычно легче внедорожников и более экономичны. Кроссовер — это сочетание лучших характеристик автомобилей с лучшими характеристиками внедорожников.
Кроссоверы и традиционные внедорожники
Традиционный внедорожник обычно базируется на шасси грузовика, в то время как кроссоверы строятся на шасси автомобиля.Это означает, что кроссоверы имеют цельную конструкцию, в которой рама и кузов составляют одно целое. Внедорожники обычно используют конструкцию кузова на раме, что означает, что кузов и рама изготавливаются отдельно, а затем собираются вместе в процессе строительства.
Есть некоторые исключения из этой общей классификации. Например, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokees обычно считаются внедорожниками, но имеют цельный дизайн. Вот почему «кроссовер-внедорожник» был первым термином, используемым в маркетинге современных кроссоверов.Идея заключалась в том, что кроссовер сочетал в себе практичность внедорожника с практичностью автомобиля. Тем не менее, на рынке по-прежнему существует множество традиционных рамных внедорожников, в том числе Chevy Tahoe, Ford Expedition и Mercedes G-Class.
А как насчет бездорожья?
Вся концепция внедорожника была создана энтузиастами бездорожья. Оригинальные внедорожники имели рессорную подвеску на обоих концах и твердые оси, которые были пригодны для бездорожья. С такой же конструкцией заядлым фанатам бездорожья было легче поднять кузов над рамой, чтобы добавить колеса и шины большего размера для еще большего дорожного просвета.
Однако это внедорожное мастерство не совсем способствовало получению удовольствия от езды по бездорожью, особенно по сравнению с автомобилем. Более тяжелые машины также были менее экономичными. По мере того, как внедорожники становились все более популярными среди семей и людей, которые оставались на дороге, некоторые внедорожные возможности пришлось скомпрометировать, чтобы создать более эффективное транспортное средство. Некоторые кроссоверы-внедорожники по-прежнему обладают некоторыми внедорожными качествами, но в значительной степени они предназначены для преодоления дорожных препятствий.
По массовому спросу
Первыми внедорожниками, вызвавшими повышенный интерес потребителей, были Ford Explorer, Jeep Cherokee и Chevy Blazer.Не сильно отстали японские автопроизводители, такие как Toyota, Nissan и Mitsubishi, которые превратили свои существующие пикапы в внедорожники, по сути закрыв кузов грузовика. У большинства этих внедорожников не было штатных систем полного привода, и они по-прежнему ездили как грузовики.
Тем не менее, водители покупали их в огромных количествах. Водителям нужны были внедорожники, способные перевозить не только всю семью, но также лодки и трейлеры. Это привело к появлению большого количества внедорожников все большего размера.
В конце концов, низкая экономия топлива и суровые манеры на дороге этих внедорожников на базе грузовиков стали их догонять.Автопроизводители — особенно Toyota и Jeep — начали возиться с внедорожниками unibody, которые были легче и больше похожи на автомобили, чем их предшественники.
Кроссовер Genesis
Как только стало ясно, что водителям нужен универсальный и стильный внедорожник, а также комфорт автомобиля и топливная экономичность, почти каждый автопроизводитель в отрасли поспешил дать ответ.
Япония и Европа особенно преуспели в создании моделей кроссоверов, поскольку у многих их автопроизводителей не было полноразмерных грузовиков, которые можно было бы использовать.Вместо этого они начали добавлять экстерьеры в стиле внедорожников к автомобильным шасси.
Ранним и популярным примером этого является Toyota RAV4, которую она представила в 1997 году. Он был построен на шасси автомобиля, в отличие от внедорожника 4Runner на базе грузовика. В конце концов, Toyota пошла дальше, выпустив Toyota Highlander, которая пришла на смену универсалу Camry и предлагала больше места, чем RAV4. Honda сделала нечто подобное со своим CR-V, построенным на шасси Civic, и в конечном итоге представила более крупный Pilot и Acura MDX, который построен на шасси, используемом совместно с минивэном Honda Odyssey.
Современный кроссовер
Современный кроссовер отличается от традиционного внедорожника в нескольких аспектах. У них обычно есть передний привод и дополнительный полный привод, который обычно включается автоматически. Они ездят более комфортно, чем грузовики и внедорожники с кузовом на раме, благодаря точному рулевому управлению и простоте управления. Стиль кроссовера может быть разным; Некоторые модели разработаны так, чтобы выглядеть более прочно, как их аналоги-внедорожники, в то время как другие выглядят более мягкими, похожими на автомобили.
Функции безопасности
Одной из самых больших проблем с традиционными внедорожниками, которые были переведены на кроссоверы, была возможность опрокидывания.Благодаря высокому центру тяжести, обеспечивающему больший дорожный просвет, он стал более подверженным опрокидыванию. Кроме того, эксперты по безопасности опасались, что более легкие внедорожники будут катиться даже с большей вероятностью, чем тяжелые. В конце концов, автопроизводители решили некоторые из этих проблем с повсеместным внедрением (и, в конечном итоге, мандатом) электронного контроля устойчивости в конце 1990-х годов. Эта важная функция безопасности помогла кроссоверам набрать популярность, поскольку она ослабила основную озабоченность потребителей, связанную с безопасностью, с этими более высокими транспортными средствами.