ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое прибор для регулировки клапанов?

Как известно каждому автолюбителю, автомобиль имеет в своем распоряжении два клапана на один цилиндр. Причем у каждого из них разные функции: один предназначен для запуска горючей смеси, а второй производит выпуск отработавших газов. Исходя из их функций, они и получили названия впускного и выпускного клапанов. Механизм, который непосредственно и приводит в работоспособность данные клапаны, а также руководит порядком их работы, называется газораспределительным или клапанным.

Важно помнить, что после того как двигатель нагревается, все составляющие его детали расширяются. Исходя из этого, между некоторыми деталями холодного двигателя должны всегда оставаться строго определенные зазоры. При достаточно маленьком зазоре происходит неполное закрывание клапанов, что и становится главной причиной того, что мощность мотора уменьшается, а также чрезмерно расходуется топливо и выходят из строя сами клапаны.

Из-за несоответствия зазоров нормативным показателям возрастает шумообразование двигателя, происходит деформация штоков, соответственно, зазор недозакрывания самого клапана возрастает в большей степени.

Если вдруг во время езды, в период работы двигателя, вы услышите характерный стук, мощность двигателя станет заметно снижаться или же вы заметите стремительное увеличение расхода топлива, вам просто крайне необходимо обратить ваше внимание на работу автомобильных клапанов. Также тревожным звоночком, который оповестит вас, что с клапанами что-то не так, станет нестабильная работа холостого хода.

Что делать, если вы продиагностировали у своего автомобильного транспорта хотя бы одну из этих проблем? Как раз кстати придется правильная регулировка клапанов. В руководствах по эксплуатации большинства автомобилей настоятельно рекомендуется проделывать регулировку клапанов именно после 30 000 км пробега, но эксперты все же советуют проводить регулировку клапанов уже после 10 000 км пробега.

Также специалисты советуют прибегать к этой процедуре после каждого снятия головки блока цилиндров, так как во время демонтажа последней важно каждый раз производить замену прокладки. При установке новой прокладки крайне необходимо отрегулировать зазоры клапанов.

На сегодняшний день, самостоятельная регулировка клапанов стала привычной процедурой для многих автомобилистов. И неудивительно, ведь данные ремонтные работы не отличаются особой сложностью, особенно когда у водителя есть специальный прибор для регулировки клапанов. О нем-то и пойдет речь в данной статье. Итак, мы постараемся ответить на вопросы о том, как с помощью прибора регулировать клапаны, по какому принципу происходит регулировка клапанов с использованием специального прибора и как правильно его подобрать. Что ж, начнем…

1. Как с помощью прибора регулировать клапаны

Сам по себе прибор состоит из жесткого корпуса (рейки), который оснащен двумя невыпадающими гайками и двумя цанговыми зажимами, в которые поочередно закрепляется отсчетное устройство (индикатор). Благодаря этому прибору можно провести корректную установку всех зазоров между кулачками распределительного вала и, непосредственно, рычагами клапанов.

Как правило, корректная установка зазоров позволит соблюдать все фазы газораспределения, которые наблюдаются в конструкции двигателя, а также получить отличные мощностные характеристики двигателя.

Благодаря специальному приспособлению измерить зазоры очень легко и достаточно просто, к тому же, особых профессиональных навыков данная манипуляция не затребует. Как правило, данный прибор способствует повышению точности установки, так как учитывает местные износы в приводе, где перемещение на 0,52 мм соответствует зазору в 0,15 мм в зоне контакта, в тот момент, когда температура деталей двигателя достигает +20°С.

Используя данное приспособление, вы также сможете избежать кое-каких ошибок в момент затяжки контргайки, но важно помнить, что проделывая данную операцию, крайне важно внимательно следить за показаниями индикатора.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что переоценить данный прибор практически невозможно, ведь с ним регулировка клапанов станет намного проще, и вам не нужно будет обращаться в СТО. Теперь давайте рассмотрим, по какой же схеме можно произвести регулировку клапанов используя данное устройство.

2. Процесс регулировки клапанов с помощью прибора

При регулировке клапанов данным приспособлением важно четко придерживаться инструкции, которую мы изложили в пошаговом порядке работы ниже. Итак, для начала вам необходимо провести снятие крышки головки блока цилиндров. После этого начинаем вращать по часовой стрелке коленвал и при этом производим установку последнего в таком расположении, при котором находящаяся на звездочке распредвала метка совпадает с меткой, которая расположена на корпусе распредвала. Важно также следить, чтобы поршень четвёртого цилиндра размещался в верхней мертвой точке, в конце такта сжатия. В этот момент оба клапана находятся в закрытом положении.

Именно такое положение клапанов соответствует углу поворота коленвала в ноль градусов. Теперь беремся за основную работу. Итак, для начала, на выступающие резьбовые концы шпилек распредвала устанавливаем штангу, при этом гаек отворачивать не нужно. Затем, с помощью трех гаек производим закрепление штанги, причем важно знать, что цифры штанги от 1 до 8 расставлены в соответствии с номером клапана, а градусы пропорциональны к углу поворота коленвала.

Далее берем индикатор и вставляем его в корпус. После этого вам необходимо установить корпус с уже имеющимся на нем индикатором на штанге против 8-го клапана. В этот момент нужно осторожно вводить измерительный рычаг, чтобы он соприкасался с верхней поверхностью рычага клапана на расстоянии 1…1,5 мм от его края. Далее производим закрепление корпуса с индикатором на штанге с помощью винта.

Затем перемещаем индикатор в корпусе и при этом устанавливаем стрелку малой шкалы на любой цифре от 1 до 9. После этого производим закрепление индикатора с помощью винта. Принимаемся за вращение ободка индикатора и делаем совмещение нулевого штриха шкалы и большой стрелки. Далее поднимаем конец рычага клапана кверху до максимальной точки. При этом следим за стрелкой, которая должна переместиться на 52 деления, то есть на 0,52 мм.

Важно учитывать тот факт, что если стрелка переместилась в большей или меньшей степени от запланированной точки, необходимо произвести регулировку зазора. Далее, придерживая регулировочный болт ключом, надо ослабить контргайку и, вращая ключом регулировочный болт, назначить величину хода рычага клапана такой, чтобы стрелка осуществила перемещение на 52 деления.

Далее закрепляем контргайку и еще раз контролируем величину зазора. Далее перемещаем корпус с индикатором на 6-ой клапан и производим его регулировку. Затем аккуратно поворачиваем коленвал двигателя на 180 градусов с помощью рукоятки и проводим регулировку зазоров 7-го и 4-го клапана. Аналогично производим регулировку зазоров оставшихся клапанов соответственно к номерам клапанов и углам поворота коленвала, которые нанесены на штанге. В результате необходимо сделать общую перепроверку зазоров, при этом следить, чтобы отклонение величины зазоров у разных клапанов не превышало 0,02…0,03 мм, что соответствует 7 -10 делениям индикатора.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

10324 Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ-2108 АВТОМ — 10324

10324 Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ-2108 АВТОМ — 10324 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

34

1

Артикул: 10324

Код для заказа: 045394

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.08.2021 в 06:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 14 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 045394 Артикулы 10324 Производитель Автом Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.03 Длина, м:
0.38 Вес, кг: 0.723 Материал: металл

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.08.2021 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f7d06fa113e555e0246ff522467b5053

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Приспособление для регулировки зазоров клапанов автомобилей ваз

На чтение 15 мин. Просмотров 9 Обновлено

Современные российские автомобили

Разделы

Регулировка зазоров в приводе клапанов


Расположение клапанов

(считая от ремня привода распределительного вала): 1 и 4 – выпускные клапаны 2 и 3 – впускные клапаны

Вам потребуются
ключ «на 10», баллонный ключ отвертка
набор щупов
приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов пинцет или пассатижи с узкими губками микрометр (при необходимости)

Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задан зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре
клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, а для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры
регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются
шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм (через 0,05 мм).


Приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов:

1 – приспособление для сжатия пружин клапанов 2 – трубка для ВАЗа (4-цилиндрового двигателя) 3 – трубка для «Оки» (2-цилиндрового двигателя) 4 – фиксатор

При отсутствии специального приспособления для “Оки” можно воспользоваться
приспособлением для переднеприводных моделей ВАЗ. В этом случае вместо прилагаемой к приспособлению трубки подберите трубку такого же диаметра и длиной не
менее 21 мм. Просверлите в ней два отверстия диаметром около 10 мм на расстоянии
17,8 мм или просверлите дополнительное отверстие в трубке 2, прилагаемой к приспособлению, по указанным размерам (в этом случае приспособлением можно будет
пользоваться только для регулировки зазоров “Оки”).

1. Закройте карбюратор заглушкой или чистой
тряпкой.

2. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

3. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.

4. Ослабив затяжку
хомутов, снимите шланг
малой ветви вентиляции
картера со штуцера крышки головки блока.

5. . шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока и.

6. . шланг большой ветви вентиляции со штуцера
крышки головки блока.

7. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

8. Отведите в сторону тягу привода воздушной
заслонки карбюратора.

9. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек
крепления крышки головки блока (потерявшие
эластичность,
деформированные и
порванные втулки
замените).

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

11. Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива
привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче
провернуть вал, можно
вывернуть свечи
зажигания) так, чтобы.

12. . метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала совпали. При этом можно отрегулировать зазоры в приводе либо 1-го и 2-го, либо 3-го и 4-го клапанов. Порядок регулировки
клапанов не имеет
значения. Обратите
внимание, что.

13. . на крышке нанесены две метки. В данном случае необходимо
ориентироваться на
длинную метку 1. Метка 2 нанесена на внутренней
части шкива. Для удобства продублируйте ее,
например фломастером, на его наружной части.

14. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе
клапанов одного из
цилиндров. Замените
регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от
номинального. Запишите
значения измеренных
зазоров.

15. Чтобы легче было вынуть регулировочную
шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с
помощью отвертки
толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы
удалите масло из верхней части головки блока вокруг толкателей клапанов.

16. Установите на шпильки крепления крышки головки специальное
приспособление.

17. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их,
чтобы не смять на них
отбортовку.

18. Закрепите
приспособление гайками
крепления крышки головки блока.

19. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором
заменяется регулировочная шайба. Затем.

20. . вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы.

21. . выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.

22. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и.

23. . с помощью, например, пинцета выньте шайбу из толкателя.

24. Запишите толщину регулировочной шайбы,
значение которой нанесено на одной из ее сторон.

25. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

26. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле: (все значения в мм)
H = B + A – C,
где H – толщина новой шайбы B – толщина старой шайбы A – значение измеренного зазора C – номинальный зазор
Например (для впускного клапана): A = 0,26 мм, B = 3,75 мм, C = 0,2 мм, тогда H = 3,75 +
0,26 – 0,2 = 3,81 мм. В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по
толщине шайбу – 3,8 мм.

27. Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщины
надписью вниз (к
толкателю). Утопите
толкатель
приспособлением и уберите фиксатор. Еще раз
проверьте зазор и при
необходимости повторите регулировку.

28. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры в
приводе клапанов другого цилиндра в таком же
порядке. Затем залейте
масло в верхнюю часть
головки блока, если оно удалялось.

29. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все снятые детали в
порядке, обратном
разборке.

Система зажигания двигателя мод. 3313 – Датчик температуры
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На двигателях 3313 (на впускной трубе) установлен полупроводниковый датчик температуры типа 19.3828. Он предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя и .

Распределительный вал – Осмотр и дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После снятия промыть все детали бензином, протереть и просушить. Осмотреть распределительный вал. Если на шейках, кулачках и шестерне привода масляного насоса имеются зади .

Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При этом двигатель должен быть заглушен. 2. Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять стопорную шайб .

Хай пипл. В этой статье рассмотрим как делать регулировку клапанов на классике. Владельцам отечественных автомашин семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 приходится сталкиваться с такой работой двигателя, когда слышно, как стучат клапана. В этом случае надо найти причину, почему стучат и отрегулировать. Также надо их настраивать, были различные работы по ремонту ДВС, например, замена клапана, поршня, прокладки и т.д.

Регулировка клапанов

При появлении стуков и нестабильной работы, повышенной вибрации следует обратить внимание на клапана.

Если фазы газораспределения газораспределительного механизма нарушены, срабатывают не точно, то есть не поступает полного объема газа в рабочую область цилиндров, не происходит полного сгорания топливно-воздушной смеси в рабочей камере, и не продуваются цилиндры. Это все сопровождается появлением ударной нагрузки кулачков распределительного вала на приводной рычаг и стержень вала. Также увеличивается расход топлива и моторного масла. Что будет, если ездить с не отрегулированными клапанами? Ответ: быстрый износ деталей двигателя, увеличение стоимости и времени ремонта.

Наибольшую опасность для мотора автомобиля является зазор меньше допустимого. Слишком маленький зазор между рычагом привода и кулачком распредвала препятствует шляпке клапана плотно сесть в свое посадочное место на головки блока цилиндров. Через не севший клапан из камеры сгорания выбиваются газы сгоревшей топливно-воздушной смеси. Из-за этого шляпка выпускного клапана по периметру начинает сгорать.

Резиновые маслоотражатели, они же маслаки, из-за сгоревшей шляпки клапана также сгорают, что ведет к увеличению расхода моторного масла. Если износ деталей мотора большой, то, возможно, лучше и легче будет сделать свап двигателя своими руками или же в СТО.

Даже, если в вашем двигателе не ременная передача, а цепная, то в случае, если не поменять цепь до истечения ее ресурса, то клапана погнутся о поршне, как, например, в двигателе sr20det производства Nissan.

Инструменты для настройки клапанов

Для качественного проведения ремонтных работ должны быть соответствующие инструменты. Чтобы отрегулировать клапанные механизмы, понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей (торцевые и рожковые). Ключи на 13 мм и 17 мм обязательно.
  • Щуп для определения зазора.
  • Отвертки.
  • Фломастер.
  • Тряпки.

Щуп для определения зазора для классических автомобилей ВАЗ должен быть толщиной 0,15 мм.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107

Сначала подготавливаем автомобиль:

  • подождать пока двигатель остынет, если он работал;
  • поставить машину на ровное место;
Порядок регулировки клапанов:
  1. Снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
  2. Отсоединить трубки крепления фильтра и демонтировать крепление.
  3. Снимаем тросик управления воздушной заслонки (подсос).
  4. Снять тягу дроссельной заслонки.
  5. Выкручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее.
  6. Перед регулировкой клапанов, сразу проверяем как натянута цепь. Если натяжка не нормальная, придется проводить работы заново.
  7. Снимаем крышку трамблера (распределителя).
  8. Устанавливаем в 4-м цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). ВМТ устанавливаются с помощью меток на шкиве коленвала ДВС и крышке привода распределительного вала, также метки нанесены на шестерни распредвала и крышки распредвала.Метку выставляют специальным ключом для болта шкива коленвала ДВС. Если нет ключа, можно выставить 4-й поршень в ВМТ вращая одно из задних колес. Поднять одну сторону домкратом, рычаг переключения скоростей поставить на 4-ю передачу, чтобы было легче крутить и медленно крутить колесо. При выставлении меток без ключа, потребуется помощник, который будет смотреть на метки.
  9. Когда метки на распредвале и на крышке распредвала совместились, проверяем, чтобы метки на коленвале также совпали. Также можно проверить, совпали ли метки на бегунке трамблера. Контактный вывод должен быть направлен на вывод провода высокого напряжения четвертого цилиндра. Как определять, раннее или позднее зажигание, мы уже разбирала в другой статье.
  10. После совпадения меток приступаем к настройке зазоров клапанов.
    Правильный порядок регулировки клапанного механизма ВАЗ «Классика» 2101-2107.
    Угол проворота коленчатого вала Регулируемые клапана
    8 и 6
    180 4 и 7
    360 1 и 3
    540 5 и 2

Из таблицы мы видим, что, если 4-й поршень выставить в верхнюю мертвую точку, то измеряем и регулируем 6-й и 8-й клапана.

  • Находим 8-й клапан. Отсчет идет со стороны бампера, восьмой будет первым от салона.
  • Между рокером и кулачком распредвала вставляем щуп. Нормальный зазор — это проход щупа с небольшим ощутимым сопротивлением. Если пластинчатый специальный щуп толщиной 0,15 проходит легко или с большим усилием, то надо регулировать.
  • На рокере сбоку есть гайка, закрученная на болт с головкой на 13 мм. Этим болтом выставляется зазор, а гайка защищает от самовыкручивания. Чтобы увеличивать или уменьшать зазор, ослабляем гайку под ключ на 17, одновременно удерживая болт. Когда болт ослаблен, вращаем его и изменяем зазор.Когда выставили нужный зазор, приступаем к затяжке. После затяжки надо проверить заново, возможно болт чуток крутнулся и изменил зазор.
  • Далее, проделываем то же самое с 6-м клапаном.
  • Когда пару клапанов 8 и 6 отрегулировали. Приступаем, согласно таблице, к выставлению зазоров 4-го и 7-го клапанов. Но, перед тем, как приступить к настройке 4 и 7 клапанов, надо провернуть коленвал на 180 градусов. После поворота коленчатого вала ДВС на 180 градусов, уже поршень 3-го цилиндра выставится в ВМТ. Угол поворота при выставлении третьего поршня в верхнее мертвое положение неудобно выставлять. Для удобства используем маркер или фломастер. Если коленвал ДВС повернется на 180 градусов, то бегунок трамблера повернется на 90 градусов. Значит, можно использовать трамблер и бегунок для выставления 3 поршня в ВМТ, сделав метки маркером на корпусе: отмечаем где сейчас контакт, и отмечаем где он должен быть строго через 90 градусов.
  • После регулировки клапанов 3-го цилиндра автомобилей Ваз классических моделей, с помощью трамблера выставляем поршень 1-го цилиндра поворотом коленвала еще на 180 градусов, регулируем клапаны 1 и 3, аналогично. Затем, также выставляем поршень 2-го цилиндра в ВМТ и регулируем последние клапана 5 и 2.
  • Видео

    В этом видео показана регулировка клапанов на ВАЗ 2106.

    Видео про регулировку теплового зазора для машин ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    Для тех, кто хочет послушать как стучат клапана на «классике» Ваз.

    • Как использовать прибор для регулировки клапанов?
    • 1. Как с помощью прибора регулировать клапаны
    • 2. Процесс регулировки клапанов с помощью прибора

    Как известно каждому автолюбителю, автомобиль имеет в своем распоряжении два клапана на один цилиндр. Причем у каждого из них разные функции: один предназначен для запуска горючей смеси, а второй производит выпуск отработавших газов. Исходя из их функций, они и получили названия впускного и выпускного клапанов. Механизм, который непосредственно и приводит в работоспособность данные клапаны, а также руководит порядком их работы, называется газораспределительным или клапанным.

    Важно помнить, что после того как двигатель нагревается, все составляющие его детали расширяются. Исходя из этого, между некоторыми деталями холодного двигателя должны всегда оставаться строго определенные зазоры. При достаточно маленьком зазоре происходит неполное закрывание клапанов, что и становится главной причиной того, что мощность мотора уменьшается, а также чрезмерно расходуется топливо и выходят из строя сами клапаны.

    Из-за несоответствия зазоров нормативным показателям возрастает шумообразование двигателя, происходит деформация штоков, соответственно, зазор недозакрывания самого клапана возрастает в большей степени.

    Что делать, если вы продиагностировали у своего автомобильного транспорта хотя бы одну из этих проблем? Как раз кстати придется правильная регулировка клапанов. В руководствах по эксплуатации большинства автомобилей настоятельно рекомендуется проделывать регулировку клапанов именно после 30 000 км пробега, но эксперты все же советуют проводить регулировку клапанов уже после 10 000 км пробега. Также специалисты советуют прибегать к этой процедуре после каждого снятия головки блока цилиндров, так как во время демонтажа последней важно каждый раз производить замену прокладки. При установке новой прокладки крайне необходимо отрегулировать зазоры клапанов.

    На сегодняшний день, самостоятельная регулировка клапанов стала привычной процедурой для многих автомобилистов. И неудивительно, ведь данные ремонтные работы не отличаются особой сложностью, особенно когда у водителя есть специальный прибор для регулировки клапанов. О нем-то и пойдет речь в данной статье. Итак, мы постараемся ответить на вопросы о том, как с помощью прибора регулировать клапаны, по какому принципу происходит регулировка клапанов с использованием специального прибора и как правильно его подобрать. Что ж, начнем…

    1. Как с помощью прибора регулировать клапаны

    Сам по себе прибор состоит из жесткого корпуса (рейки), который оснащен двумя невыпадающими гайками и двумя цанговыми зажимами, в которые поочередно закрепляется отсчетное устройство (индикатор). Благодаря этому прибору можно провести корректную установку всех зазоров между кулачками распределительного вала и, непосредственно, рычагами клапанов. Как правило, корректная установка зазоров позволит соблюдать все фазы газораспределения, которые наблюдаются в конструкции двигателя, а также получить отличные мощностные характеристики двигателя.

    Благодаря специальному приспособлению измерить зазоры очень легко и достаточно просто, к тому же, особых профессиональных навыков данная манипуляция не затребует. Как правило, данный прибор способствует повышению точности установки, так как учитывает местные износы в приводе, где перемещение на 0,52 мм соответствует зазору в 0,15 мм в зоне контакта, в тот момент, когда температура деталей двигателя достигает +20°С.

    Используя данное приспособление, вы также сможете избежать кое-каких ошибок в момент затяжки контргайки, но важно помнить, что проделывая данную операцию, крайне важно внимательно следить за показаниями индикатора.

    Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что переоценить данный прибор практически невозможно, ведь с ним регулировка клапанов станет намного проще, и вам не нужно будет обращаться в СТО. Теперь давайте рассмотрим, по какой же схеме можно произвести регулировку клапанов используя данное устройство.

    2. Процесс регулировки клапанов с помощью прибора

    При регулировке клапанов данным приспособлением важно четко придерживаться инструкции, которую мы изложили в пошаговом порядке работы ниже. Итак, для начала вам необходимо провести снятие крышки головки блока цилиндров. После этого начинаем вращать по часовой стрелке коленвал и при этом производим установку последнего в таком расположении, при котором находящаяся на звездочке распредвала метка совпадает с меткой, которая расположена на корпусе распредвала. Важно также следить, чтобы поршень четвёртого цилиндра размещался в верхней мертвой точке, в конце такта сжатия. В этот момент оба клапана находятся в закрытом положении.

    Именно такое положение клапанов соответствует углу поворота коленвала в ноль градусов. Теперь беремся за основную работу. Итак, для начала, на выступающие резьбовые концы шпилек распредвала устанавливаем штангу, при этом гаек отворачивать не нужно. Затем, с помощью трех гаек производим закрепление штанги, причем важно знать, что цифры штанги от 1 до 8 расставлены в соответствии с номером клапана, а градусы пропорциональны к углу поворота коленвала.

    Далее берем индикатор и вставляем его в корпус. После этого вам необходимо установить корпус с уже имеющимся на нем индикатором на штанге против 8-го клапана. В этот момент нужно осторожно вводить измерительный рычаг, чтобы он соприкасался с верхней поверхностью рычага клапана на расстоянии 1. 1,5 мм от его края. Далее производим закрепление корпуса с индикатором на штанге с помощью винта.

    Затем перемещаем индикатор в корпусе и при этом устанавливаем стрелку малой шкалы на любой цифре от 1 до 9. После этого производим закрепление индикатора с помощью винта. Принимаемся за вращение ободка индикатора и делаем совмещение нулевого штриха шкалы и большой стрелки. Далее поднимаем конец рычага клапана кверху до максимальной точки. При этом следим за стрелкой, которая должна переместиться на 52 деления, то есть на 0,52 мм. Важно учитывать тот факт, что если стрелка переместилась в большей или меньшей степени от запланированной точки, необходимо произвести регулировку зазора. Далее, придерживая регулировочный болт ключом, надо ослабить контргайку и, вращая ключом регулировочный болт, назначить величину хода рычага клапана такой, чтобы стрелка осуществила перемещение на 52 деления.

    Далее закрепляем контргайку и еще раз контролируем величину зазора. Далее перемещаем корпус с индикатором на 6-ой клапан и производим его регулировку. Затем аккуратно поворачиваем коленвал двигателя на 180 градусов с помощью рукоятки и проводим регулировку зазоров 7-го и 4-го клапана. Аналогично производим регулировку зазоров оставшихся клапанов соответственно к номерам клапанов и углам поворота коленвала, которые нанесены на штанге. В результате необходимо сделать общую перепроверку зазоров, при этом следить, чтобы отклонение величины зазоров у разных клапанов не превышало 0,02. 0,03 мм, что соответствует 7 -10 делениям индикатора.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Стенд для регулировки и настройки предохранительных клапанов ГАКС-И-31-4/50С

    НАЗНАЧЕНИЕ

    ● Регулировка давления настройки сигнальных предохранительных клапанов.

     

    ИСПЫТЫВАЕМЫЕ ИЗДЕЛИЯ

    ● Предохранительные клапаны DN 4…50 мм.

     

    ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

    ● Сжатый воздух до 30,0 МПа.

     

    ТИП ПРИСОЕДИНЕНИЯ АРМАТУРЫ

    ● Штуцерное.

     

    ИСТОЧНИК ДАВЛЕНИЯ

    ● Установка компрессорная ГАКС-УК на 30,0 МПа.

     

    ОПИСАНИЕ

    ● В состав стенда входит установка компрессорная и собственно стенд, представляющий собой пульт управления, закрепленный на инструментальной тумбе. Настройка предохранительных клапанов производится сжатым воздухом.

    ● Принцип работы стенда заключается в регулировке давления воздуха, поступающего в испытываемое изделие, до нужного давления настройки. Необходимую величину давления настройки получают постепенным повышением давления воздуха и поджатием клапанной пружины. Клапан считается отрегулированным, если он при заданном давлении настройки открывается и закрывается с чистым резким хлопком.

    ● Установка клапана на стенд производится через сменный переходник, соответствующий присоединительной резьбе испытуемого изделия. Комплект сменных переходников и сменных манометров определяется строго на основании оформленного Заказчиком опросного листа.

    ● В конструкции стенда разделены линии высокого (до 30,0 МПа) и низкого давления (до 1,0 МПа). Подача сжатого воздуха к испытуемому изделию производится от поршневого компрессора высокого давления (до 30,0 МПа) и от цеховой воздушной сети через фильтр-регулятор (давлением до 1,0 МПа).

    ● Контроль давления настройки осуществляется по манометрам соответствующего диапазона измерений.

    ● Применяемые методы контроля при настройке на давление срабатывания клапана:

    — акустический (хлопок) и манометрический (момент открытия).

    ● Соответствие требованиям стандартов испытаний: ГОСТ 5761, ГОСТ 9544, ГОСТ 33257.

     

    ДОСТОИНСТВА

    ● Плавное бесступенчатое регулирование выходного давления.

    ● Высокая точность поддержания выходного давления в автоматическом режиме.

    ● Высокая надежность, простота управления, контроля, регулирования технологическим процессом испытаний.

    ● Простота технического обслуживания за счёт лёгкого доступа ко всем обслуживаемым поверхностям.

    ● Небольшие габариты и вес стенда позволяют его легко перемещать в удобное для обслуживания место.

    ● Портативный компрессор с уникальной системой очистки воздуха, обеспечивающей высочайшее качество воздуха и увеличенный ресурс фильтрующего картриджа. Компрессор имеет очень низкую скорость вращения, что обеспечивает низкий уровень шума и вибраций.

     

    Продукция сертифицирована

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Параметры

    Значение

    Диапазон использования по DN, мм

    4…50

    Давление настройки, МПа

    до 30,0

    Присоединительные резьбы испытуемых изделий

    М22х1,5; М24х1,5; М27х1,5; М48х2

    Рабочее давление компрессора, МПа

    33,0

    Производительность компрессора, л/мин

    140

    Тип привода компрессора

    электрический

    Частота вращения компрессора, об/мин

    1750

    Габаритные размеры компрессора, мм

    740х470х470

    Масса компрессора, кг

    70

    Габаритные размеры стенда, мм

    867х557х1550

    Масса стенда, кг

    146

     

    РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    ● Установки компрессорные.

    ● Рукава высокого давления с БРС.

    ● Защитные ограждения.

    ● Система видеонаблюдения.

    NEW — Регулятор клапана Easy Power для KTM, Husqvarna, 85, 125/150, 250 SX TC разных лет, GasGas 85, 125 MC 2021

    Обратите внимание, что любые заказы, отправленные через курьера, требуют подписи.

    Мы всегда просим получить подпись получателя .

    Предложение Judd Racing:

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Великобританию, если ваш заказ превышает 100 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

    ДОСТАВКА В СУББОТУ на материковую часть Великобритании от 9 фунтов стерлингов.00

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на остров Мэн, Северная Ирландия, Шотландское нагорье, если ваш заказ превышает 150 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Испанию, если ваш заказ превышает 300 фунтов, ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ.

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Остальную Европу (страны ЕЭС), если ваш заказ превышает 300 фунтов стерлингов до 30 кг ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

    50 фунтов стерлингов ДОСТАВКА через DHL в Австралию, если ваш заказ превышает 500 фунтов стерлингов, вес до 10 кг

    ДОСТАВКА в Южную Африку через DHL — Если вы потратите более 300 фунтов стерлингов, то доставка ограничена 85 фунтами стерлингов для груза весом до 30 кг. Срок поставки 2-3 дня

    ДОСТАВКА в Российскую Федерацию от 35 фунтов стерлингов , Доставка в течение 10-28 дней напрямую потребителю. Имейте в виду, что мы находимся в руках российских таможенников относительно того, как быстро эти посылки прибудут.

    * Великобритания, включая материковую часть Великобритании и северную часть Шотландии (Шотландское нагорье). Бесплатная доставка осуществляется только при заказе на сумму более 150 фунтов стерлингов и только при размещении онлайн. К сожалению, наши курьеры взимают дополнительную плату за этот район.Следующие почтовые индексы классифицируются как «За пределами зоны обслуживания» и будут взиматься по тарифам за пределами зоны обслуживания, с которыми мы свяжемся с вами, чтобы согласовать их приемлемость, прежде чем мы спишем с вас сумму или отправим ваш заказ. AB36-38, AB55-56, FK17-21 IVI 39, IV52-54, 63, KW1-14, PA21-40, Ph29-26, Ph40-41, Ph59-50

    Мы используем:

    Служба доставки Royal Mail для небольших и недорогих отправлений в Великобритании

    DPD — наша специализированная курьерская служба.(Обратите внимание, что служба прогнозов DPD в настоящее время работает только в Великобритании)

    http://www.dpd.co.uk/lp/predict/main/index.html

    N.B. Мы предпочитаем доставлять на ДЕЛОВОЙ / РАБОЧИЙ АДРЕС, если возможно, , так как все наши пакеты требуют подписи. DPD предпримет 3 попытки доставки, если все 3 окажутся безуспешными, товары будут возвращены Judd Racing.Если вы хотите, чтобы товар был отправлен повторно, то стоимость оплачивается покупателем

    Мы нацелены на нашу Службу поддержки клиентов и гарантируем, что вы полностью удовлетворены каждый раз, когда делаете покупки у нас в Интернете или по телефону, включая нашу службу доставки.

    Большинство продуктов, описанных в Интернете, хранятся на складе и готовы к отправке. Если заказ на товар на складе размещен до полудня, ваш заказ будет отправлен в тот же день.Небольшие почтовые отправления в Великобританию отправляются через Royal Mail. Часто отправление доставляется в течение 2-4 рабочих дней, хотя это зависит от сезонной загруженности почтовых отделений.

    Международные заказы обычно отправляются через нашу курьерскую службу DPD или DHL. Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату за доставку в пункты назначения, которые не являются частью материковой части выбранной страны, например, в колонии и острова

    .

    Все заказы отправляются с понедельника по пятницу, а доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.К сожалению, мы не можем сообщить фактическое время доставки через Royal Mail, но вам будет предоставлен номер для отслеживания DPD, который обычно гарантирует время доставки. Мы не несем ответственности за дополнительные почтовые расходы в связи с повторной доставкой.

    Пожалуйста, подождите семь рабочих дней для доставки внутри страны и четырнадцать рабочих дней для доставки за границу, прежде чем сообщать о недоставке. Доставка в Российскую Федерацию может занять до 28 дней, так как посылки могут задерживаться на таможне.

    Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, поместите все товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и перейдите к оформлению заказа. Прежде чем вас попросят указать платежную информацию, вам сообщат стоимость доставки. Бесплатная доставка рассчитывается автоматически для всех применимых заказов. Для стран, не указанных в списке, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

    Бесплатная доставка распространяется только на заказы через Интернет на сумму свыше 100 фунтов стерлингов в Англию, регионы Шотландии и Уэльс.

    Обратите внимание, мы отправляем товары по всему миру — за пределы Европы. В случае возникновения каких-либо импортных сборов на товары, заказанные у Judd Racing, эти расходы оплачивает клиент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями ведения бизнеса

    .

    К сожалению, наше предложение по бесплатной доставке не распространяется на Ирландию или другие оффшорные регионы. Будьте уверены, что наши транспортные расходы в эти места минимальны. Мы постоянно пытаемся улучшить наш сервис и снизить затраты для наших клиентов.

    Регулятор клапана шарнирного типа SCAT (регулировочные винты Courier), SINGLE, 20118-SINGLE

    Наш интернет-магазин снова откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и вы получите несколько интересных обновлений и улучшений для ваших покупок запчастей.

    Если у вас уже есть заказ, не паникуйте!

    Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы с нашего склада в обычном режиме, даже если наш сайт отключен.

    Мы искренне ценим ваше терпение при выполнении этих обновлений сайта.

    Все ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАПРОСЫ ЗАКАЗА ОБРАБАТЫВАЮТСЯ и ДОСТАВЛЯЮТСЯ по мере того, как запрошенные позиции становятся доступными.

    Наша кассовая система снова откроется в среду, 12 августа, в 17:00 (МСК). Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить элементы в вашей корзине (которая включает обратные ссылки на списки элементов), чтобы сохранить их, на случай, если ваш браузер этого не сделает. Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов.

    Поставка многих востребованных запчастей ограничена. Экономические потрясения, вызванные коронавирусом, не позволили нашей компании надежно пополнять запасы товаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы оправиться от изменений в нашей отрасли и их влияния на наш бизнес, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а время ответа на электронные письма — медленное.

    Пожалуйста, НЕ пишите по электронной почте, чтобы узнать о состоянии запасов. Вместо этого, чтобы получить статус запаса, разместите запрос на заказ, и товары будут отправлены, если они есть в наличии, ИЛИ мы опубликуем подробный статус запасов для отложенных товаров, как правило, в течение 2-3 рабочих дней.Размещение запроса на заказ фактически добавляет вас в список ожидания для резервирования товаров, отсутствующих на складе. Вы можете отменить неотправленные / неоплаченные товары в любое время, если они не относятся к специальному заказу или изготовлены / обработаны на заказ.

    Продолжайте, только если вы согласны с тем, что запрошенные вами товары могут быть отправлены не сразу, и что отгрузка может быть значительно задержана из-за непредсказуемых сроков просрочки на уровне поставщика.

    Спасибо за вашу работу и понимание.

    Принять и продолжить

    Заклинивающая гайка регулятора клапана — 8 мм для стандартных регуляторов клапана или регуляторов поворотных ножек

    Количество в корзине: Нет
    Номер детали: 109451043n
    Продано как: 1 гайка

    Это контргайка для регулятора шарнирных ножек или регулятора клапана штока.

    Связанные части

    Номер детали Имя Изображение Цена
    109451043 Винт регулятора клапана 8 мм для коромысел

    $ 7.95

    ac109450 Комплект из 8 регуляторов клапана на шарнирных ножках Empi не включает гайки для использования с номером детали 109451043N

    $ 30,75

    Клиенты, которые приобрели этот продукт, также приобрели:



    Ваша корзина пуста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.