ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Bose электромагнитная подвеска: магнит проник в амортизатор

Дорогие читатели! Сейчас я поведаю вам о чудесах! Bose электромагнитная подвеска. Да Bose, SKF и Delphi — это те фирмы, которые воплотили в жизнь такое,  чем только следует восхищаться и просто снимать шляпу перед конструкторами, которые до этого додумались.

Парящий предмет в магнитном поле многие видели, это есть воплощение в жизнь теории электромагнитного поля. Человеческая мысль внедрила этот эффект в реально-работающие тяжелые магнитопланы, парящие в воздухе и развивающие скорость до 600 км/час.

Но весь тот опыт по созданию магнитопланов ну никак не применим в автомобилестроении. А все потому, что автомобиль, средство независимое – еду куда хочу, стою там, где могу. Монорельсу никак не могу подчиниться.

Так где же и как применить эти электромагнитные поля? Да в подвеске автомобиля конечно.

Оглавление

  • 1 Уникальность электромагнитной подвески
  • 2 Виды электромагнитных подвесок
    • 2. 1 Bose электромагнитная подвеска
    • 2.2 Система SKF
    • 2.3 Система Delphi

Уникальность электромагнитной подвески

В чем её уникальность? Автомобиль на вираже не дает крен, на ухабистой дороге не раскачивается и не трясет, при остановке не наклоняется вперед и даже перепрыгивает «лежачих полицейских». Каждое колесо реагирует на свое препятствие и отрабатывает его индивидуально, при этом не отдавая на кузов отдачу от подвески.

Виды электромагнитных подвесок

С тех пор, как стало возможным использование электроники в использовании управления подвеской, конструкторы многих фирм стали заниматься разработкой уникальных систем в этом направлении и на сегодняшний день наиболее преуспели три:

  • Bose;
  • SKF;
  • Delphi.

Bose электромагнитная подвеска

Изобретатель системы Bose известный математик и разработчик акустических систем, доктор Amar Bose. Еще 30 лет назад он начал разработку системы электронной подвески, а в настоящее время такие подвески уже реальность.

На серийных автомобилях они не используются ввиду их дороговизны, но на спортивных и VIP автомобилях довольно популярны.

Bose электромагнитная подвеска профессора Боуза работает как линейный электродвигатель, шток которого выполняет роль якоря. Якорь совершает возвратно-поступательные движения возле статора, расположенного в корпусе амортизатора.

Управление подвеской полностью осуществляет Электронный блок управления.

Амортизационный узел bose электромагнитной подвески позволил исключить упругий элемент, жидкостный амортизатор и поперечный стабилизатор. Все эти функции стал выполнять один элемент.

Блок управления подает напряжение на линейный электродвигатель, на штоке появляется сила, которая выталкивает шток с усилием до 380 кг. На четыре колеса в сумме приходится более 1,5 т., а это вес средней малолитражки.

С такой подвеской автомобиль выдерживает постоянный клиренс (высота автомобиля над дорогой), не зависимо от нагрузки.

Bose электромагнитная подвеска выполняет и роль пружины и роль амортизатора, то есть берет на себя нагрузку и демпфирующую отдачу. А также исключает по определению стабилизатор, потому что механически выравнивать левое с правым колесом нет необходимости, делает это электроника.

ЦПУ (центральный пульт управления) посылает на каждое колесо то напряжение, которое нужно в той или иной дорожной обстановке.

Автомобиль не делает продольных «клевков» при торможении и при разгоне. Не дает боковой крен. Благодаря идеальному распределению опорных сил, автомобиль становится максимально послушным и удивительно комфортным.

Проходя по неровностям дороги, этот линейный электродвигатель выполняет обратную функцию, то есть работает не как электродвигатель, а как генератор. Он преобразует возвратно-поступательные движения в электрическую и подает её обратно в электрическую сеть автомобиля.

Система SKF

Конструкция шведской компании SKF несколько иная. Они создали капсулу в которой расположены два электромагнита один против другого.
По сути дела, это такая же стойка МакФерсон, только вместо гидравлического амортизатора установлена капсула с электромагнитами, управляющими из ЦПУ электронными мозгами.

Ток подается на магниты подается от ЦПУ исходя из дорожных условий и мгновенно изменяет его силу в зависимости от изменяющихся условий. Колесные датчики анализируют каждый бугорок и подают сигнал на центральный блок управления.

Конечно подвеска имеет классический вид, имеет пружину в подвеске, что явилось подстраховкой, когда вдруг электронная система выйдет из строя или по каким-то другим причинам будет отключена. Так же, автомобиль не будет проседать при длительной стоянке с отключенным аккумулятором.

Система Delphi

Компания Delphi придумала систему, которая напоминает обычный однотрубный амортизатор, только наполненный необычной жидкостью. Эта жидкость магнито-реологическая, то есть жидкость с магнитными частицами, размер которых составляет десять микрон и меньше.

 

Жидкость эта составляет одну треть от основного объема. Электромагнит расположен в головке поршня амортизатора и управляется ЦПУ.

Когда подается соответствующее напряжение на электромагнит, магнитные частицы активизируются и собираются, под воздействием магнитных полей, в структуры, которые меняют вязкость жидкости, соответственно меняя режим работы амортизаторов.

Также, как и в системе SKF, и в отличии от системы Bose, вид подвески напоминает классический вид и имеет упругий элемент.

Вот как продвинулась наука, мои дорогие читатели, и как фантастично работают новые изобретения. Вопрос другой, когда мы сможем ездить на автомобилях с такой подвеской.

Главное это скоро будет! Я верю в это и не перестаю удивляться гениальности человеческой мысли.

До встречи на блоге! Делитесь знаниями с близкими и удачи на дорогах!

Кстате, очень интересные статьи: Адаптивная подвеска, Пневматическая подвеска, Торсионная подвеска.

Магнитная подвеска на автомобиле — Ремонт и обслуживание авто

Содержание

  1. Магнитная подвеска автомобиля
  2. Что такое магнитная подвеска автомобиля
  3. Устройство магнитных подвесок автомобиля
  4. Виды магнитных подвесок
  5. Автомобильяна подвеска SKF
  6. Инновационная магнитная подвеска BOSE
  7. Магнитный амортизатор что это
  8. Сферические колеса на магнитной подвеске
  9. Сферическая электромагнитная подвеска

Практическое применение теории электромагнитного поля нашли довольно недавно, в особенности в области автомобилестроения. Очень многие ученые трудятся над развитием способов различного применения явления магнитной индукции.

Получаемый эффект, левитация, сможет открыть массу всего того, что ранее было науке недоступно. Сей эффект парения диэлектрика в магнитном поле до определенного времени вызывал в ученых чисто познавательный интерес, но после 80-х годов прошлого столетия до этой теории добрались отличные конструкторы. В 1982 был изобретен поезд на магнитной подушке, а потом М-Bahnсмог парить над автомобильной трассой и смог развить скорость до 500 км/ч.

Способы практического применения

Однако применить эти технологии в автомобилестроении очень сложно, ведь обычный седан ездит по городу на колесах, и скорость в полтысячи километров ему явно ни к чему. Ведь если начать применять магнитные подушки повсеместно, то это мы увидим два основных минуса:

  • Необходимость возведения специальных дорог.
  • Убивает в корне многозадачность автомобилей.

И действительно, невозможно себе представить уже будет внедорожник или 18-ти колесник, т.к. как минимум нужно будет строить специальные дороги по всему миру, а это триллионы триллионов долларов. Однако сейчас конструкторы решили проводить опыты по внедрению эффекта магнитного поля в автомобилестроение.

Что такое магнитная подвеска автомобиля

Электромагнитная подвеска — это довольно сложное устройство в виде стойки на каждое колесо, заменяющее пружину и амортизатор. Управляется она электронным блоком и предназначена для обеспечения более высокой плавности хода автомобиля.

Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работы при полном отсутствии пружин, торсионов, стабилизаторов, амортизаторов и других вспомогательных элементов. Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость. Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдет из строя автоматическая система управления.

Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических – упругие элементы (пружины), в пневматических – воздух, то в случае магнитного аналога эта роль отводится электромагнитам. Фактически это позволяет автолюбителю отслеживать все показатели положения кузова и колес в режиме реального времени.

Устройство магнитных подвесок автомобиля

Тут и появилась магнитная подвеска. По расчетам инженеров подвеска находится под управлением бортового компьютера машины и должна на основе эффекта левитации обеспечивать плавность хода, которую невозможно достичь механическими способами. Также такая подвеска автомобиля должна обеспечивать более стабильную управляемость.

Виды магнитных подвесок

Сейчас магнитная подвеска эволюционирует по нескольким путям, названия которых соответствуют названиям их производителей: подвеска от Delphi, SKFи Боуза.

Начнем по порядку. Подвеска от Delphiпредставляет собой однотрубный амортизатор, в котором содержится магнитно-реологическая жидкость. Размер магнитных частиц достигает всего лишь 10 микрон. Амортизатор изнутри покрыт специальным составом, которой препятствует стягиванию этих частиц. Головка поршня, что перемещается по корпусу это, по сути своей, электромагнит, который полностью контролируется бортовым компьютером.

Под действием направленного влияния электромагнита микрочастицы могут выстраиваться в определенный позиции, тем самым изменяя вязкость жидкости и условия работы амортизатора. Тем самым подвеска автомобиля меняет характеристики своей работы.

Реакция подвески автомобиля составляет всего лишь 1 миллисекунду, что быстрее чем в технологиях основанных на электромагнитных клапанах. Мощность электричества необходимая для полноценной работы достигает всего 20 Вт. Если подвеска нарушена, либо в ней отсутствует питание то магнитные амортизаторы работают как обычные гидравлические. Этот факт показывает насколько такая подвеска автомобиля универсальна.

Автомобильяна подвеска SKF

Шведская компания SKFпошла несколько иным путем, нежели наш предыдущий вариант. Они решили, что главное для автомобиля — это надежность конструкции и простота обслуживания. Амортизирующие элементы этого типа выполнены в несколько иной форме и сильно отличаются от обычного амортизаторы. Демпфирующий элемент выполнен в виде капсулы состоящую из двух электромагнитов. Бортовой компьютер автомобиля реагирует на показания особых колесных датчиков и изменяет мощность магнитов в режиме реального времени.

Тем самым моментально изменяется жесткость смягчающего элемента. Также как и в прошлом варианте универсальность автомобиля полностью сохраняется — роль упругого элемента выполняет обычная пружина, так что при отсутствии питания или поломке машина остается полностью работоспособной. Даже при очень долго стоянке кузов машины не проседает, так как аккумуляторная батарея не истощается.

Инновационная магнитная подвеска BOSE

Но самый значимый и весомы вклад в развитие магнитных подвесок сделал хозяин одноименной компании Амар Боуз, который является, кроме того, профессором американского технического университета. Мистер Боуз предложил, прямо скажем, не революционную технологию, но до него никто еще не добивался таких результатов.

Подвеска автомобиля по его конструкции должна иметь отдельный линейный двигатель, который имеет несколько режимов работы и работает в зависимости от выбранного либо как упругий, либо как демпфирующий элементы. В корпусе расположен шток на котором закреплены электромагниты. Шток совершает возвратно поступательные движения по оси статора, что также имеется в корпусе.

Данная конструкция позволяет эффективно гасить колебания, что возникают из-за характерных неровностей дороги. Также с такой подвеской можно представить себе всю полноту контроля над машиной. К примеру, при резком уходе в вираж правильно настроенный бортовой компьютер перераспределит нагрузку на заднее колесо со стороны поворота.

А наоборот, заходя в поворот, компьютер может перенести нагрузку на передние колеса. Как становится понятно -контроль над подвеской полный. Также есть возможность работы такой подвески в режиме генератора энергии, так что можно установить отдельный аккумулятор для питания подвески, и расход бензина не увеличится.

источник http://autodont.ru/suspender/ustrojstvo-magnitnyx-podvesok

Магнитный амортизатор что это

Ученые из голландского университета Eindhoven совместно с фирмой SKF разработали новый тип электромагнитных амортизаторных стоек.

Идея электромагнитной подвески, суть которой сводится к использованию поля между двух магнитов, не нова. Применение подобных технологий в течение последних двух десятилетий активно разрабатываются Lotus, Infititi и Mercedes-Benz, хотя до серийного производства пока ни один из образцов не дошел.

Зато активные амортизаторы, заправленные специальной жидкостью, изменяющей вязкость под воздействием электромагнитного поля, достигли широкой популяризации и доступны на некоторых моделях гольф-класса.

Однако два года назад в идею полностью электромагнитной подвески вдохнула новые силы разработка профессора Массачусетского технологического института Амара Боуз (основателя Bose Corporation), который создал электромагнитные стойки, в которых роль как упругого элемента, так и демпфера выполняли статоры, чьим неподвижным элементом являлись сами стойки, а роторы находились в каждом из колес.

Весь комплекс получал сигналы от центрального контроллера, который анализировал данные различных датчиков и сенсоров и на основе их создавал алгоритм работы магнитного поля каждой стойки. Неоспоримый плюс этой системы в скорости реакции — намного быстрее любой гидравлики. А минус — большие энергозатраты на обслуживание электромагнитов.

Голландские же исследователи намерены решить эту проблему за счет использования электромагнитной «капсулы» только в качестве демпфера, а функция упругого элемента осталась за обычной пружиной. Капсула состоит из электромагнитного актуатора, управляющего блока и батареи. Общая потребляемая энергия системы 500 Вт — вдвое меньше, чем, скажем, у кондиционера.

Более того, разработчики заверяют, что батареи могут заряжаться от дорожной вибрации — энергии сжатия, которая у обычного амортизатора уходит в тепло. Центральный контролер анализирует данные акселерометров и других сенсоров, заранее увеличивая или уменьшая жесткость активной энергопоглощающей капсулы.

В случае выхода из строя электроники, подвеска не проседает, а продолжает работать как обычная пружинная, только без амортизатора. По заверениям разработчиков, дорожные исследования показали улучшение управляемости и комфорта.

Сферические колеса на магнитной подвеске

Компания Goodyear, которая является производителем автомобильных покрышек с мировым именем, разработала дизайн сферической автомобильной покрышки, которая позволит автоматическим транспортным средствам перемещаться боком так же легко, как нынешние автомобили могут перемешаться вперед или назад. Применение подвески со сферическими колесами позволит избавиться от ограничений возможного направления движения, накладываемых традиционной конструкцией ось-колесо, которая остается практически неизменной уже почти 4 тысячи лет.

Концепт сферической подвески, получившей название Eagle-360, был продемонстрирован компанией Goodyear Tire & Rubber Company в рамках 86-го Международного Автосалона, который проходил в Женеве, Швейцария. К сожалению, представители компании Goodyear не предоставили никаких технических деталей, касательно конструкции подвески и трансмиссии автомобиля со сферическими колесами. Единственной доступной информацией является то, что для этого используется бесконтактная подвеска, использующая эффект магнитной левитации. И, судя по приведенным изображениям, сферические колеса полностью скрыты под элементами кузова автомобиля.

Сферическая электромагнитная подвеска

Датчики, установленные на автомобиле, являются источником информации об дорожном покрытии и погодных условиях. Эта информации передается системе управления автомобиля, которая осуществляет контроль давления воздуха в шинах, скорость и направление их вращения. Кроме этого, в конструкции шин Eagle-360 использовано несколько идей, позаимствованных в живой природе. К этому можно отнести рисунок их протектора,, который напоминает поверхность сферического мозгового коралла семейства Faviidae, которая действует как своего органическая «губка», обеспечивающая максимальное сцепление с поверхностью дороги при любых условиях.

Следует отметить, что высокая маневренность, способность двигаться боком и разворачиваться на месте являются весьма привлекательными способностями для автомобилей, предназначенных для езды в городских условиях. Поэтому, несмотря на отсутствие необходимых работоспособных технологий магнитной левитации, можно надеяться, что в будущем такие технологии все же появятся, и автомобили станут способны творить чудеса.

 

 

Как вам статья?

Магнитное автомобильное крепление — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 472 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Учить больше. )

Это правда — магнитное автомобильное крепление НЕ повредит вашему смартфону — PITAKA

Магнит оказался исключительно полезным с того дня, как был обнаружен. От компасов до невероятных изобретений современности, сканеров МРТ для тела, электромобилей следующего поколения, даже плавучих поездов на магнитной подвеске и, конечно же, магнитных держателей для телефонов, магниты сделали нашу жизнь более комфортной.

Однако с магнетизмом кое-что не совсем понятно, особенно если речь идет о смартфонах.

Возможно, вы читали или видели сообщения о том, как магнетизм может повредить ваш смартфон, об ошибках GPS, деформации экрана, исчезновении файлов в эфире и многих других проблемах, которые, по-видимому, связаны с магнитными помехами.

Звучит довольно страшно? Но так ли это на самом деле?

Существует ряд распространенных заблуждений, о которых вам следует знать в первую очередь.

1. В отношении смартфонов и магнитов следует руководствоваться здравым смыслом.

Как объяснил эксперт из first4magnets Мэтт Ньюби, почему вы можете беспокоиться о том, что магниты могут испортить ваши цифровые устройства, проистекает из понимания старых электронных устройств, таких как ЭЛТ-мониторы (электронно-лучевые трубки) и телевизоры, которые были чувствительны к магнитным полям. . Если бы вы поместили рядом с одним из них сильный магнит, изображение исказилось бы, а иногда даже исказилось.

Однако затем он продолжает объяснять, что «большинство современной электроники, такой как наши смартфоны, не будут подвергаться неблагоприятному воздействию маленьких магнитов».

Небольшие магниты не повлияют на ваш смартфон и не повредят его.

Сегодня вы найдете множество различных магнитов, используемых в самых разных ситуациях, каждый из которых специально разработан для требуемой задачи, например, для холодильника или микроволновой печи.

Типичный тип магнитов, встроенных в крепление для смартфона, обычно крошечный, дискретный и не может мешать сигналу или данным вашего устройства.

Чтобы вы еще больше убедились, что магниты не повлияют на ваш смартфон, посмотрите это видео. Парень использует сверхсильный неодимовый магнит рядом с iPhone, проверяя, может ли он по-прежнему отправлять SMS-сообщения, принимать звонки, использовать компас и даже атаковать его множеством других магнитов. Ничего не меняется (по крайней мере, не в этот раз, в любом случае это сильный магнит).

Внутри большинства смартфонов уже есть несколько магнитов.

Возможно, вы уже знаете, что внутри вашего смартфона находится ряд магнитов, например, динамик, камера и модуль вибрации, ни один из которых не будет работать без магнитов. Даже в Apple Watch используется система беспроводной зарядки с магнитной индукцией, чтобы гарантировать, что часы выровнены с зарядной док-станцией.

Многие задавали вопросы типа: можно ли размагнитить кредитную карту телефоном?. Если вы не уверены, они ничего не сделают с вашей кредитной картой; они настолько малы, что не могут даже поднять скрепку.

Компоненты или приложения не пострадают, если вы не используете телефон рядом с сильным магнитным полем.

Например, электронный компас и динамик. Вы найдете множество тем на форумах о том, как на электронный компас в вашем смартфоне могут влиять магнитные крепления телефона или, точнее, магниты внутри них, но так ли это?

Это правда, что они могут быть затронуты, но далеко не так сильно, как вы могли бы подумать. Видите ли, только мощное магнитное поле может воздействовать на ваш телефон, и вам придется постоянно использовать компас вашего телефона или совершать звонки в течение длительного времени (месяцы или даже годы) в присутствии сильного магнитного поля, прежде чем они будут затронуты. Так что беспокоиться не о чем!

В этот момент вы, наверное, думаете, действительно ли мое магнитное крепление для смартфона повредит мой смартфон? Давайте копнем немного глубже.

2. Почему магнитное крепление телефона не повредит ваш смартфон?

Когда дело доходит до магнитных помех, чаще всего страдают динамик, экран, модуль GPS, встроенный компас и сигнал сотовой связи телефона. Однако, как объяснил Мэтт, «подавляющее большинство магнитов, с которыми вы сталкиваетесь изо дня в день, даже многие из сверхсильных на рынке, не окажут неблагоприятного воздействия на ваш смартфон».

1) Почему динамик вашего телефона безопасен?

Как упоминалось ранее, динамик будет затронут только в том случае, если вы совершаете вызов, в противном случае это не повлияет. Точно так же, когда вы кладете телефон на магнитное крепление, магнитное поле мало и располагается ближе к центру телефона. Напротив, динамики расположены по краям и поэтому не подвержены влиянию магнитного поля.

2) Почему экран вашего телефона безопасен?

Если вы хотите узнать, влияет ли магнит на ваш телефон или нет, самый простой способ — приложить магнит к экрану и посмотреть, искажается изображение или нет?

В прежние времена, когда мобильные телефоны были размером с коробку с хлопьями, а корпуса мониторов ПК были примерно такого же размера, как «Форд-Эскорт», они были очень чувствительны к магнитным помехам.

В то время ЭЛТ-мониторы генерировали изображение, направляя чрезвычайно сфокусированный пучок электронов на стеклянный экран с фосфорным покрытием и изгибая пучок по горизонтали и вертикали с помощью магнитных полей. Следовательно, любой внешний магнит будет мешать этим магнитным полям, в результате чего на экране будет отображаться множество психоделических цветов, что на какое-то время будет забавно, но не очень хорошо для экрана.

К счастью, сегодня мы добились значительного прогресса в области экранов смартфонов, ЖК-экранов IPS, AMOLED и OLED-экранов. Они стали технически более продвинутыми, не полагаясь на магнитные поля для работы, что означает, что больше не будет сфокусированных электронных лучей, больше не будет «Форд-Эскортов» и нет помех от магнитов!

3) Почему GPS безопасен?

GPS — это важнейшая спутниковая навигационная система, которая использует спутниковые сигналы для передачи информации о местоположении и времени на приемник GPS. Это позволяет вашему телефону (если у него есть GPS) определять местоположение, пока вы находитесь вне дома, чтобы вы не заблудились.

Важно отметить, что это спутниковая система, а не система, основанная на геомагнитных силах, поэтому на нее не может повлиять магнитное поле или магнитное крепление телефона. Однако большие препятствия, такие как горы и здания, могут повлиять на слабые сигналы GPS и привести к ошибкам.

4) Почему сигнал сотового телефона безопасен?

Итак, вы звоните своему другу, который живет в другом городе. В течение миллисекунд ваш телефон преобразует звук вашего голоса, попадающего в микрофон, в цифровой сигнал, который затем передается в виде радиоволн по сотовой сети. На другом конце сигнал преобразуется обратно в звук телефоном вашего друга и воспроизводится через динамик без каких-либо заметных задержек. Если вы знакомы с рациями или CB-радио, вы поймете, что я имею в виду.

Короче говоря, ваш телефонный сигнал передается через огромную сеть вышек сотовой связи, и эти виды радиоволн невосприимчивы к слабым магнитным полям.

5) Почему электрический компас вашего телефона безопасен?

Компас представляет собой магнитный датчик, основанный на эффекте Холла , физическом явлении, связанном с тем, как магнитные поля влияют на ток. Местоположение и движение магнитного поля могут влиять на датчики, чтобы они «видели», где на самом деле находится север.

Это также неизбежно означает, что на электронный компас будет воздействовать любое близлежащее магнитное поле, но магнитное крепление телефона не повредит его. Почему?

Прочтите эту статью об электронном компасе iPhone 4, чтобы частично понять причину. Собственно, «компасные устройства АКМ (включая АК8973 электронных компаса, которые использует iPhone 4) основаны на принципе эффекта Холла, который является одним из методов обнаружения магнитных полей. Компас работает как магнитный детектор. Он движется более или менее в соответствии с внешним магнитным полем.

Ключевым моментом, который необходимо понять, является то, что эти датчики чувствительны только к очень сильным магнитным полям, таким как подковообразный магнит лабораторного размера.

Таким образом, небольшой магнит не способен необратимо повредить компас из-за силы поля, хотя он просто повлияет на компас, пока он находится рядом со смартфоном.

Что ж, я знаю, что у тебя могут быть сомнения.

Посмотрите на GIF ниже, чтобы увидеть, как меняется магнитное поле при изменении толщины стенки.

GIF кредит KJ Magnetics

Как вы можете сказать, как только металлическая сталь, которую мы обычно используем для экранирования магнита, становится ниже критической толщины, материал становится насыщенным. Он больше не может удерживать потоки. В этот момент поток выходит из дальней стороны и распространяется по воздуху. Напротив, металлические стали могут перенаправлять эти линии потока (магнитные поля) наружу стали, а не внутрь, когда она достаточно толстая. (хотя, как только вы достигнете определенного предела, добавление толщины стали не сильно улучшит вашу защиту.)

Выскочит ли флюс из стали, даже если она достаточно толстая?

Ну, я полагаю, вы учили физику в школе, что обычно магнитное поле вытекает из северного полюса, а затем возвращается в южный полюс? В любом случае шансов выскользнуть из других направлений у него нет.

Итак, вас все еще беспокоят магнитные крепления для смартфонов?

3. Реальный тест: PITAKA MagEZ Mount Qi

Давайте посмотрим, вредит ли это магнитное крепление для телефона смартфону или нет в реальной жизни.

Сначала проверьте сигнал сотового телефона.

Далее электронный компас.

И последнее, GPS.

Как видите, если не считать того, что компас немного пострадал (что, как мы уже знаем, временно), смартфон работал отлично. И это только один из тысяч тестов, которые мы провели после выпуска крепления, и мы надеемся, что вы будете чувствовать себя намного увереннее при использовании магнитного крепления для смартфона.

MagEZ Mount Qi получил высокую оценку и за другие полезные функции. Он имеет безопасность и простоту магнитного крепления, а также возможность одновременной быстрой беспроводной зарядки телефона; автоматическое выравнивание, обо всем этом я рассказал в другой статье. Вот 5 причин, по которым вам действительно нужно магнитное автомобильное крепление для вашего телефона.

Практический результат

Магниты бывают всех форм и размеров, различной мощности, силы и имеют множество применений.

Мы так сильно полагаемся на магниты, что некоторые вещи не будут работать без них, и магнитное автомобильное крепление для смартфона — одно из таких устройств, простое, но зависящее от магнитов, но не все крепления одинаковы. В большинстве магнитных креплений для телефонов, представленных на рынке, используются небольшие магниты, которые на самом деле не повредят цепи или функциональность вашего телефона.

Однако некоторые крепления спроектированы лучше, чем другие. Тестирование MagEZ Mount Qi доказывает, что тщательная и умная инженерия обеспечивает безопасность телефона и работу всех функций, как и ожидалось. В сочетании с чехлом PITAKA MagEZ у вас есть идеальное сочетание, самый красивый чехол и автомобильное крепление, самая надежная защита и надежное соединение между смартфоном и креплением, и нигде не видно уродливых наклеек на металлических пластинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *