ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Карданная передача – назначение, типы передач, устройство, работа

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента между валами, расположенными под углом друг к другу. В автомобиле карданная передача применяется, как правило, в трансмиссии и рулевом управлении.

Посредством карданной передачи могут соединяться следующие элементы трансмиссии:

  1. двигатель и коробка передач;
  2. коробка передач и раздаточная коробка;
  3. коробка передач и главная передача;
  4. раздаточная коробка и главная передача;
  5. дифференциал и ведущие колеса.

Основным элементом карданной передачи является карданный шарнир. В зависимости от конструкции шарнира различают следующие типы карданных передач: с шарниром неравных угловых скоростей, с шарниром равных угловых скоростей, с полукарданным упругим шарниром, с полукарданным жестким шарниром.

Карданная передача с полукарданным жестким шарниром на автомобилях не применяется, т.

к. не отвечает требованиям надежности и технологичности.

Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей

Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей имеет устоявшееся название – карданная передача, обиходное название – кардан. Данный тип передачи применяется в основном на заднеприводных автомобилях и автомобилях с полным приводом.

Карданная передача включает шарниры неравных угловых скоростей, расположенные на карданных валах. При необходимости используется промежуточная опора. На концах карданной передачи установлены соединительные устройства.

Шарнир неравных угловых скоростей объединяет две вилки, расположенные под углом 90° друг к другу, крестовину и фиксирующие элементы. Крестовина вращается в игольчатых подшипниках, установленных в проушинах вилок. Подшипники необслуживаемые, пластичная смазка закладывается в них при сборке и в процессе эксплуатации не меняется.

Особенностью шарнира неравных угловых скоростей является неравномерная (циклическая) передача крутящего момента, т.

е. за один оборот ведомый вал дважды отстает и дважды обгоняет ведущий вал. Для компенсации неравномерности вращения в карданной передаче применяется не менее двух шарниров, по одному с каждой стороны карданного вала. При этом вилки противоположных шарниров располагаются в одной плоскости.

В карданной передаче в зависимости от расстояния, на которое передается крутящий момент, применяется один или два карданных вала. При двухвальной схеме первый вал носит название промежуточного, второй – заднего карданного вала. Место соединения валов фиксируется с помощью промежуточной опоры. Промежуточная опора крепится к кузову (раме) автомобиля. Для компенсации, возникающих в результате работы, изменений длины карданной передачи в одном из валов выполняется шлицевое соединение.

Соединение карданной передачи с другими элементами трансмиссии производится с помощью соединительных элементов: фланцев, муфт и др.

Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей

Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей нашла широкое применение в переднеприводных автомобилях для соединения дифференциала и ступицы ведущего колеса.

Карданная передача данного типа включает два шарнира равных угловых скоростей, соединенных приводным валом. Ближайший к коробке передач (дифференциалу) шарнир носит название внутреннего, противоположный ему – внешний шарнир.

С целью снижения уровня шума карданная передача с шарниром равных угловых скоростей также применяется в трансмиссиях автомоблей с задним и полным приводом. В данном случае шарнир неравных угловых скоростей уступает более соершенной конструкции ШРУС.

Карданный шарнир равных угловых скоростей обеспечивает передачу крутящего момента от ведущего к ведомому валу с постоянной угловой скорость, независимо от угла наклона валов. Самым распространенным в конструкции трансмиссии переднеприводного автомобиля является шариковый шарнир равных угловых скоростей.

Шарнир равных угловых скоростей (сокращенное название – ШРУС, обиходное название – граната) представляет собой обойму, помещенную в корпус, между которыми движутся шарики.

Корпус имеет внутреннюю сферическую форму. Внутри корпуса располагается обойма. В корпусе и обойме выполнены канавки, по которым движутся шарики. Такая конструкция обеспечивает равномерную передачу крутящего момента от ведомого вала к ведущему под изменяющимся углом. Сепаратор удерживает шарики в определенном положении. Для защиты шарнира от негативных факторов внешней среды (кислорода, воды, грязи) на ШРУС устанавливается грязезащитный чехол – «пыльник».

При изготовлении в шарнир равных угловых скоростей закладывается смазка, приготовленная на основе дисульфида молибдена.

Карданная передача с полукарданным упругим шарниром

Полукарданный упругий шарнир обеспечивает передачу крутящего момента между двумя валами, расположенными под небольшим углом, за счет деформации упругого звена.

Характерным примером данного типа шарнирного соединения является упругая муфта Гуибо (Guibo). Муфта представляет собой предварительно сжатый шестигранный упругий элемент, с двух сторон которого крепятся фланцы ведущего и ведомого валов.

 

 

Карданная передача автомобиля – назначение, виды и схемы

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Трансмиссия

»   Карданная передача автомобиля – назначение, виды и схемы

  • 15034 просмотра

Посмотреть карданную передачу в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Задать вопрос через услугу Экспресс-service

  Автомобильная карданная передача нужна для передачи специального крутящего момента между автовалами, которые расположены под определенным углом. В машине карданная передача является элементом автомобильной трансмиссии и самого рулевого управления.
 Карданная передача объединяет определенные элементы трансмиссионной системы:

 — автодвигатель и КПП;

 — КПП и раздаточная коробка;

 — КПП и главная передача;

 — автомобильная раздаточная коробка и главная передача;

 — сам дифференциал и ведущие колеса автомобиля.

 Самым главным элементом карданной передачи будет карданный шарнир. Типы карданных передач бывают разные:
карданная передача (КП) с шарниром неравных угловых скоростей;

КП с шарниром равных угловых скоростей;

КП с полукарданным упругим шарниром;

КП с полукарданным жестким шарниром.
 Стоит заметить, что автомобильная карданная передача с полукарданным  шарниром на машинах не применяется, по причине того, что ненадежна и не соответствует технологии.

 Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей
 Данная передача имеет определенное название – карданная передача. Водители называют ее еще кардан. Данный тип передачи используется часто на авто с задним приводом и машинах с полным приводом.

 Сама схема карданной передачи

 Шарнир неравных угловых скоростей соединяет две вилки, установленных под углом 80-90° друг к другу, крестовину и специальные элементы. Крестовина оборачивается в игольчатых подшипниках, установленных в вилках. Подшипники не обслуживаются, пластичная смазка изначально используется при сборке и в момент использования не переменчива.
 Оличительностью шарнира неравных угловых скоростей есть непростая (циклическая) передача самого крутящего момента, т.е. за 1 оборот ведомый вал 2 раза отстает и 2 раза перегоняет ведущий вал. Для компенсирования неровности переворачивания в карданной передаче используется не менее 2х шарниров, по 1 с каждой стороны карданного вала. Причем сами вилки разных шарниров расположены в единой плоскости.

 В автомобильной карданной передаче от того расстояния, на которое дается сам крутящий момент, используется 1 или 2 карданных вала. При двухвальной схеме первый вал называется промежуточный, второй – заднего карданного вала. Само место объединения валов фиксируется через промежуточную опору. Опора устанавливается к самому кузову автомобиля.
 Соединяется карданная передача с многими элементами автотрансмиссии через фланцы, муфты и другие крепежные изделия.
 Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей
 Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей используют в авто с приводом передним для объединения дифференциала и самой ступицы ведущего колеса.

 Карданная передача данного типа включает 2 шарнира равных угловых скоростей, объединенных приводным валом. Близкий к КПП (дифференциалу) шарнир называется внутренний, другой – внешний.

 Карданный шарнир равных угловых скоростей передает передачу крутящего момента от ведущего к ведомому валу с одинаковой угловой скоростью, вне зависимости от угла наклона валов. Самым используемым в автотрансмиссии  машины с передним приводом — это шариковый шарнир равных угловых скоростей.

 Схема шарнира равных угловых скоростей
 Сам корпус по сути сферический. Внутри корпуса располагается специальная обойма. В корпусе и обойме выполнены канавки, по которым движутся спецшарики.

Такая конструкция передает равную передачу крутящего момента от ведомого вала к ведущему под изменяющимся углом. Сепаратор держит шарики в специальном положении. Для защиты шарнира от плохих факторов внешней среды (кислорода, самой воды, пыли и грязи) на ШРУС используют специальный чехол от грязи – «пыльник».
  При производстве в шарнир равных угловых скоростей используется спецсмазка, изготовленная на основе дисульфида молибдена.
 Карданная передача с полукарданным упругим шарниром
 Полукарданный упругий шарнир делает передачу крутящего момента между 2мя валами, расположенными под маленьким углом, за счет деформации упругого звена.
 Схема полукарданного упругого шарнира
 Если у вас возникли вопросы — обратитесь к специалистам «АВТОмаркет Интерком».

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Неделя 8 Worm Gear Challenge

Неделя — 4 — Создание 2D-сетки для пластиковых компонентов

Цель:

Введение Часто наиболее точное представление детали достигается за счет использования элементов оболочки. Эти элементы лучше всего представляют детали, которые являются относительно тонкими по сравнению с их общей площадью поверхности и обычно имеют одинаковую толщину. Элементы оболочки не имеют представления физической толщины, они отображаются…

14 сент. 2021 12:24 IST

Подробнее

Неделя 8-3D Tetra Meshing Challenge

Цель:

Введение В геометрии тетраэдр (множественное число: тетраэдры или тетраэдры), также известный как треугольная пирамида, представляет собой многогранник, состоящий из четырех треугольных граней, шести прямых ребер и четыре вершинных угла. Тетраэдр — самый простой из всех обычных выпуклых многогранников и единственный, у которого меньше 5 граней.…

21 июля 2021 г. 16:15 IST

Подробнее

Неделя 3 — 2D создание сетки для листового металла

Цель:

Введение: Капот (североамериканский вариант английского языка) или капот (английский язык Содружества) — это откидная крышка двигателя автомобиля. Капоты могут открываться, чтобы обеспечить доступ к моторному отсеку или багажнику (багажник на английском языке Содружества) на автомобилях с задним расположением двигателя и некоторых автомобилях со средним расположением двигателя) для обслуживания и ремонта. В последние годы…

12 июля 2021 г. 02:41 IST

Подробнее

Неделя – 8 Массовое масштабирование

Цель:

Введение. Анализ в FEA называется «Массовое масштабирование». Основная цель этой статьи — использовать методы массового масштабирования для сокращения времени моделирования и обеспечения стабильности моделирования с массовым масштабированием. С массой…

20 мая 2021 г. 06:36 AM IST

  • CAE
  • FEA
  • LS-DYNA

Прочтите больше

Неделя 6-Meshing of Hood Challenge

Объектива:

ВВЕДЕНИЕ: HOUD Americ ) или капот (англ. Commonwealth) — откидная крышка двигателя автомобилей. Капоты могут открываться, чтобы обеспечить доступ к моторному отсеку или багажнику (багажник на английском языке Содружества) на автомобилях с задним расположением двигателя и некоторых автомобилях со средним расположением двигателя) для обслуживания и ремонта. В последние годы…

17 мая 2021 г. 08:37 IST

Подробнее

Week-7 Удар головой

Цель:

Введение в травму головы Травмы головы при наездах на пешеходов/автомобилей являются одними из самых распространенных и наиболее вредных из всех столкновений с пешеходами запросы. Полевые исследования, экспериментальные исследования и аналитическое моделирование показывают, что когда пешеходов сбивает передняя часть автомобиля, их обычно толкает…

13 апреля 2021 15:01 IST

  • CAE
  • FEA

Подробнее

Неделя 4-1D Element Creation Challenge

Цель:

Введение Одномерные элементы используются для моделирования линейных элементов, таких как колонны, простенки, балки или столбы. 2D-элементы обычно используются для элементов пластинчатого типа, таких как стены, плиты, оболочки, опоры мостов, резервуары, купола. Трехмерные элементы используются для конструкций со сложной геометрией, которые нельзя упростить для анализа. Пока…

27 марта 2021 14:42 IST

Читать дальше

Неделя 11 Моделирование автомобильной аварии

Цель:

Введение В автомобильном дизайне расчет на столкновение и структурный анализ являются двумя наиболее важными инженерными процессами при разработке высококачественного автомобиля. Технологии компьютерного моделирования значительно повысили безопасность, надежность и комфорт, экологичность и эффективность производства современных автомобилей. Это важное…

08 марта 2021 14:01 IST

Подробнее

Неделя 10 Пуля, пробивающая Bucket Challenge

Цель:

Введение: В большинстве анализов пробития и проектирования брони в прошлом рассматривались патроны со стальной оболочкой армейского образца и бронебойными пулями. Исследования бронежилетов, как правило, были сосредоточены на боеприпасах для ручного огнестрельного оружия. Эти типы анализа обычно проводятся для разработки материала, который может противостоять пуленепробиваемым материалам…

05 марта 2021 г. 00:40 IST

Подробнее

Неделя 9 Обработка с помощью строгального станка Задача

Цель:

Введение Строгальная обработка: Принцип работы строгального станка основан на концепции относительных движений инструмента и работы. Возвратно-поступательное движение инструмента или работы и медленные, прерывистые движения поперечной подачи сообщаются работе или инструменту быстрым прямолинейным движением резания. Все операции, выполняемые на планировочных машинах, могут…

02 марта 2021 12:18 IST

Подробнее

Неделя 9 Испытание на растяжение и кручение

Цель:

Введение Испытание на растяжение: Испытание на растяжение, также известное как испытание на растяжение. Это фундаментальное материаловедение и инженерное испытание, в котором образец подвергается контролируемому натяжению до разрушения. Свойства, которые непосредственно измеряются с помощью испытания на растяжение, включают предельную прочность на растяжение, прочность на разрыв, максимальное удлинение… червячная передача представляет собой зубчатую передачу, в которой червяк (представляющий собой зубчатое колесо в форме винта) входит в зацепление с червячной передачей (по внешнему виду похожей на прямозубую шестерню). Эти два элемента также называют червячным винтом и червячным колесом. Терминология часто путается из-за неточного использования термина «червячная передача» для обозначения…

20 фев. 2021 18:22 IST

Подробнее

Неделя 8. Универсальный шарнир

Цель:

Введение. Универсальный шарнир (карданный шарнир, U-образный шарнир, карданный шарнир, шарнир Spicer или Hardy Spicer или Шарнир Гука) — соединение или муфта, соединяющая жесткие стержни, оси которых наклонены друг к другу, и обычно применяется в валах, передающих вращательное движение. Он состоит из пары петель, расположенных близко друг к другу,…

19 фев. 2021 15:24 IST

Подробнее

Неделя-6 Рассчитайте коэффициент растяжения, сравнив ELFORM (-2,-1,1,2) с моделью Ogden_Material.

Цель:

Введение Модель материала Огдена представляет собой модель гиперэластичного материала, используемую для описания нелинейного поведения напряжения-деформации сложных материалов, таких как каучуки, полимеры и биологические ткани. Модель была разработана Рэймондом Огденом в 1972 году. Модель Огдена, как и другие модели гиперэластичных материалов, предполагает…

30 января 2021 15:31 IST

Подробнее

Неделя 7-длинный поршень с кулачком

Цель:

Введение Кулачок представляет собой механическое устройство, используемое для передачи движения толкателю посредством прямого контакта. Ведущий называется кулачком, а ведомый элемент называется ведомым. В паре кулачок-ведомый кулачок обычно вращается, а ведомый может перемещаться или колебаться. Знакомый пример — коленчатый вал автомобиля…

16 января 2021 г. 09:14 IST

Подробнее

Неделя 5 Изгиб iPhone

Цель:

Введение: Есть ряд сообщений, утверждающих, что iPhone сгибается в карманах людей. Некоторые предполагают, что здесь важна теснота ваших штанов. Чем они плотнее, тем большее давление они оказывают на ваш телефон. Также кажется очевидным, что многое зависит от того, наклоняетесь ли вы вперед, когда сидите, или поддерживаете…

07 января 2021 13:51 IST

Подробнее

Неделя — 5 — Моделирование точечных сварных швов

Цель:

Точечное сварка (или контактная точечная сварка) — это тип сварки сопротивлением, используемый для сварки различных изделий из листового металла посредством процесса, в котором точки соприкосновения поверхности металла соединяются за счет тепла, полученного в результате сопротивления электрическому току. Введение Представление точечной сварки в конечных…

01 января 2021 г. 01:41 IST

Читать дальше

Неделя — 4 — имитация аварийного блока

Цель:

Введение Защитный блок используется в транспортных средствах с целью поглощения энергии при лобовом столкновении. авария или лобовой удар. Он устанавливается в передней части передних направляющих в BIW (кузов белого цвета или структурный) транспортного средства. (В случае удара из-за столкновения транспортного средства аварийный блок поглощает энергию удара…

07 декабря 2020 г. 17:42 IST

Читать дальше

Неделя — 3 Испытание на падение Испытание

Цель:

Введение «Испытание на падение» представляет собой свободное падение компонента. Как правило, это делается для проверки способности изделия выдерживать внезапно приложенные нагрузки. Испытание на падение является одним из требований функциональных испытаний краш-рамы для сертификации, поэтому краш-рама должна пройти квалификацию посредством испытаний на падение в соответствии с руководящими принципами… на тарелке

Цель:

Введение в пластическую деформацию Зависимость между напряжением и деформацией обычно является линейной и обратимой вплоть до предела текучести и упругой деформации. Линейная зависимость для материала известна как модуль Юнга. При превышении предела текучести после разгрузки остается некоторая степень необратимой деформации…

30 окт. формовка, в производстве проволоки используется специализированное оборудование. Эти машины для формования проволоки с 4 направляющими имеют множество методов, которые можно использовать для достижения желаемых результатов, однако лишь немногие из них доступны для получения воспроизводимых и быстрых результатов. В прошлые годы…

24 окт. 2020 03:09 IST

Подробнее

Неделя — 2 — Явный и неявный анализ

Цель:

« Введение в явные методы: явный метод позволяет решать задачи поэлементно. По сравнению с неявным методом он не требует общей матрицы, так как узлы скорости и перемещения можно считать напрямую, используя схему интегрирования центральной разности. Однако временной шаг ограничен…

20 окт. 2020 г. 11:53 IST

Подробнее

Неделя 4- Прокатка

Цель:

Введение В металлообработке прокатка представляет собой процесс формовки металла, при котором металл проходит через одну или несколько пар валков для уменьшения толщины и получения однородной толщины. . Концепция похожа на раскатывание теста. Прокат классифицируют по температуре прокатываемого металла. Если температура…

14 окт. 2020 09:24 IST

Подробнее

Неделя 3 Проверка сварных соединений

Задача:

Введение. Сварочный шов представляет собой точку или кромку, в которой соединяются вместе два или более куска металла или пластика. Они образуются путем сварки двух или более заготовок (металлических или пластиковых) по определенной геометрии. Существует пять типов соединений, на которые ссылается Американское общество сварщиков: стыковые, угловые, кромочные, внахлестку,…

08 окт. 2020 г. 08:00 IST

Подробнее

Неделя 3. Задача на изгиб листового металла

Цель:

Введение в гибку листового металла Гибка листового металла является обычным и жизненно важным процессом в обрабатывающей промышленности. Гибка листового металла — это пластическая деформация заготовки по оси, создающая изменение геометрии детали. Подобно другим процессам формовки металлов, изгиб изменяет форму заготовки, при этом…

03 окт. 2020 08:06 IST

Подробнее

Neon Frontal Crash

Цель:

Здесь мы проведем анализ аварий на Неоновая модель лобового столкновения и наблюдайте за различными секционными силами, энергиями, силами, ускорениями и перемещениями. ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Процедура: Открыть с учетом «neon_front_0000.rad»…

29 сент. 2020 10:16 IST

Подробнее

Неделя — 1 — Согласованность единиц

Цель:

L S Dyna Units: LS-DYNA не имеет системы единиц по умолчанию. Пользователь должен ввести свойства материала и физические размеры в соответствии с согласованной системой единиц по своему выбору. Это гарантирует, что для использования LS-DYNA в различных обстоятельствах пользователи должны быть знакомы с преобразованием величин из одной системы…

28 сентября 2020 г., 00:03 IST

Подробнее

Неделя 2 Рельсовое колесо и рельсовый путь

Цель:

Введение в железнодорожное колесо: Поездное колесо или рельсовое колесо — это тип колеса, специально разработанный для использования на железнодорожных путях. Компонент качения обычно насаживается на ось и устанавливается непосредственно на железнодорожный вагон или локомотив или косвенно на тележку, также называемую грузовиком. Колеса бывают литыми или коваными и проходят термообработку…

23 сентября 2020 г. 23:43 IST

Читать далее

Неделя 2 Коническое зубчатое колесо

Цель:

Введение Конические зубчатые колеса представляют собой зубчатые колеса, в которых оси двух валов пересекаются, а поверхности зубчатых подшипников самих зубчатых колес имеют коническую форму. Конические зубчатые колеса чаще всего устанавливаются на валах, расположенных под углом 90 градусов друг к другу, но могут быть рассчитаны и на работу под другими углами. Поверхность шага конических зубчатых колес представляет собой конус.…

21 сентября 2020 г. 23:46 IST

Читать дальше

Неделя 1 Испытание цилиндрических зубчатых колес

Цель:

Введение. Прямозубые или прямозубые зубчатые колеса являются самыми простыми. тип шестерни. Они состоят из цилиндра или диска с радиально выступающими зубьями. Хотя зубья не прямолинейные (а обычно имеют специальную форму для достижения постоянного передаточного числа, в основном эвольвентную, но реже циклоидальную), кромка каждого зуба…

10 сентября 2020 15:14 IST

Подробнее

Неделя 1 Концентрация напряжения на пластине с отверстием

Цель:

Введение Элементы, которые используются для обработки, предлагаются с геометрическими неровностями, которые нарушают напряжение распределение и, следовательно, напряженное состояние в областях концентрации напряжений не может быть описано в элементах машины. Таким образом, метод конечных элементов (FEM) является важным инструментом, используемым для анализа…

04 сентября 2020 г. 10:21 IST

Подробнее

Проблема горения

Цель:

Горение органического топлива на воздухе всегда экзотермическое, потому что двойная связь в O2 намного слабее, чем другие двойные связи или пары одинарных связей, и, следовательно, образование более прочные связи в продуктах сгорания CO2 и h3O приводят к выделению энергии. Энергии связи в топливе играют только…

26 августа 2020 г. 23:39 IST

Подробнее

Параметрическое исследование задвижки

Цель:

  Использование Задвижки используются для перекрытия потока жидкостей, а не для регулирования потока. В полностью открытом состоянии типичная задвижка не имеет препятствий на пути потока, что приводит к очень низкому сопротивлению потоку. Размер открытого пути потока обычно изменяется нелинейным образом при перемещении затвора. Это означает, что…

08 Aug 2020 05:05 IST

Подробнее

Циклонный сепаратор Challenge

Цель:

Введение. Циклонные сепараторы представляют собой сепараторы, которые используют принцип инерции для удаления твердых частиц из дымовых газов. Циклонный сепаратор является одним из многих устройств для контроля загрязнения воздуха, известных как предварительные очистители , поскольку они обычно удаляют более крупные частицы твердых частиц. Это предотвращает более тонкую фильтрацию…

24 июля 2020 г. 03:25 IST

Подробнее

Проблема нестабильности Рэлея-Тейлора

Цель:

Введение. поверхность раздела между двумя жидкостями разной плотности, возникающая, когда более легкая жидкость толкает более тяжелую. Это динамический процесс, при котором две жидкости стремятся уменьшить свое…

28 мая 2020 г. 09:29 IST

Подробнее

Проект 1- Анализ сопряженного теплообмена на видеокарте.

Цель:

Введение:               В этом проекте мы увидим сопряженный анализ теплопередачи графической карты. Графическая карта является очень важным компонентом различных типов компьютеров. Графические карты очень эффективны для запуска программного обеспечения, а также…

16 мая 2020 г. 08:20 IST

Подробнее

Анализ сопряженного теплообмена на выпускном коллекторе

Цель:

Введение в CHT (сопряженный теплообмен): сопряженный теплообмен — это процесс, который позволяет моделировать теплообмен между твердыми и жидкими областями путем обмена тепловой энергией на границе раздела между ними. Теплопередача обычно осуществляется теплопроводностью в твердых телах и конвекцией от твердого тела к жидкости. В большинстве случаев…

25 апр. 2020 18:20 IST

Читать дальше

Моделирование теста зависимости сетки воздушного потока на теле Ахмеда

Задача:

О корпусе Ахмеда и его значении Кузов «Ахмеда», показанный на рисунке, имеет форму сильно упрощенного автомобиля, состоящего из тупого носа с закругленным краем, закрепленного на коробообразной средней части, и заднего конца. который имеет верхнюю наклонную поверхность (как у автомобиля «хэтчбек»), угол наклона которой…

11 апр. 2020 20:28 IST

Подробнее

Анализ обтекания цилиндра

Цель:

Анализ обтекания цилиндра Обзор: Вихревая дорожка фон Кармана Вихревая дорожка фон Кармана представляет собой повторяющийся узор из закрученных вихрей, возникающих в следе обтекания тупых предметов. Это явление часто иллюстрируется двумерным обтеканием цилиндра. Срыв вихрей представляет практический интерес…

26 марта 2020 г. 12:10 IST

Подробнее

NEON SIDE CRASH ANALYSIS

Цель:

ЗАДАНИЕ-7 NEON SIDE CRASH АНАЛИЗ: юнит-система и компоненты> Импортируйте файл neon_side_reduced_0000.rad в Hypermesh и Hypercrash. > Запустите Modelchecker и устраните ошибки и предупреждения. > Проверьте массу и ЦТ. модели.…

17 фев. 2020 19:58 IST

Подробнее

NEON FRONTAL CRASH ANALYSIS

Цель:

ЗАДАНИЕ-6 NEON FRONTAL CRASH ANALYSIS:   Для этого анализа выполните процедуру, как указано ниже: Предварительная процедура:  > Проверьте систему и компоненты устройства >Импортируйте файл \»neon_front_0000. rad\» в Hypermesh и Hypercrash. > Запустите Modelchecker и устраните ошибки и предупреждения. > Проверьте массу и ЦТ. модели.…

09 фев. 2020 05:28 IST

Подробнее

СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ИНТЕРФЕЙСА

Цель:

ЗАДАНИЕ-5 СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ И ПАРАМЕТРОВ   Прежде всего, мы увидим сетку сборки бампера. После импорта или открытия файла бампера > проверьте наличие каких-либо исправлений, таких как свободные края, свободные узлы и т. д., и удалите их. Файл сборки бампера показан ниже. > держать сетку…

05 Янв 2020 20:42 IST

Подробнее

СРАВНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ СВОЙСТВ

Цель:

НАЗНАЧЕНИЕ – 2       СРАВНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ МАТЕРИАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ и проверьте результаты, согласно изменениям. Есть шесть случаев, которые мы увидим один за другим. СЛУЧАЙ : 1 —  LAW_2_ EPSMAX_FAILURE:  Этот закон представляет…

18 декабря 2019 г. 20:52 IST

Подробнее

УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОБОЛОЧКИ

Цель:

ЗАДАНИЕ – 3   УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОБОЛОЧКИ В этом проекте по умолчанию мы сначала увидим файл свойств базового элемента. и проверяем результат, является ли он приемлемым, после этого мы проверим те же результаты с некоторыми изменениями в свойствах элемента оболочки, для принятия. Есть база…

06 Dec 2019 00:53 IST

Подробнее

ДЕТАЛИ ФАЙЛА RADIOSS ENGINE 2D 3D MESHING

Цель:

ЗАДАНИЕ – 2     ДЕТАЛИ ФАЙЛА RADIOSS ENGINE И 2D/3D MESHING  Этот проект состоит из двух частей. (1) Детали ввода, вывода и файла движка Radioss (2) 2D / 3D создание сетки. (1) Детали файла движка радио. здесь мы собираемся взять пример компонента рельса и перейти…

02 Dec 2019 10:18 IST

  • RADIOSS

Подробнее

Объяснение коэффициента обслуживания и класса обслуживания коробки передач

Вы здесь: Домашняя страница / Часто задаваемые вопросы + основы / Объяснение коэффициента обслуживания коробки передач и класса обслуживания

By Danielle Collins Оставить комментарий

Выбор редуктора (или мотор-редуктора) для промышленного применения обычно начинается с определения соответствующего эксплуатационного коэффициента. Проще говоря, эксплуатационный коэффициент представляет собой отношение номинальной мощности (или крутящего момента) редуктора к требуемой мощности (или крутящему моменту) данного приложения. Эксплуатационные коэффициенты определяются Американской ассоциацией производителей зубчатых колес (AGMA) в зависимости от типа редуктора, ожидаемого режима работы и типа применения.

Изображение предоставлено: Cone Drive

Хотя эксплуатационные факторы могут показаться очень специфическими, поскольку тысячи комбинаций типов редукторов и приложений имеют свои собственные числовые значения, критерии, используемые для определения этих значений, основаны не на испытаниях и эмпирических данных. , а скорее на обширном обзоре и анализе опыта производителей коробок передач.

Как правило, номинальная мощность (или крутящий момент) зубчатого колеса зависит от долговечности поверхности зубчатого колеса — его устойчивости к точечной коррозии — или от его усталости при изгибе. По мере увеличения эксплуатационного фактора редуктора соотношение между сроком службы зубьев шестерни (на основе долговечности поверхности зубчатого колеса) и нагрузкой пропорционально увеличению эксплуатационного фактора, увеличенного до степени 8,78. Другими словами, если коэффициент эксплуатации увеличить на 30 процентов (например, с 1,0 до 1,30), срок службы зубьев шестерни увеличится в 10 раз (1,30·9). 0485 8,78  = 10,01).


Чтобы определить эксплуатационный коэффициент редуктора, начните с просмотра набора таблиц или диаграмм, предоставленных производителем, в зависимости от типа передачи (червячная, спирально-коническая, косозубая и т. д.). В этих таблицах указан широкий спектр приложений (конвейеры, краны, намоточные машины, пилы, воздуходувки и т. д.), каждое из которых имеет (обычно) три уровня режима работы, которые, как ожидается, будет использовать редуктор: от нуля до 3 часов в день; от 3 до 10 часов в день; или более 10 часов в день. Каждой из этих комбинаций приложений и услуг назначается рекомендуемый коэффициент обслуживания.

Коэффициенты эксплуатации в зависимости от типа применения и режима работы редуктора в соответствии с рекомендациями AGMA.
Изображение предоставлено Regal Beloit Corporation

Помните, что эксплуатационный коэффициент редуктора очень похож на коэффициент запаса прочности, чтобы обеспечить соответствие редуктора требованиям применения, принимая во внимание типичных условий эксплуатации , известных для различных типов применений. После определения рекомендованного AGMA коэффициента эксплуатации рассмотрите другие, нестандартные рабочие условия, которые могут вызвать дополнительную нагрузку и износ зубьев шестерни, подшипников или смазки. При наличии любого из этих условий увеличьте коэффициент эксплуатации соответственно, чтобы обеспечить достаточный запас прочности и срок службы редуктора.

Некоторые условия, при которых может потребоваться увеличение коэффициента эксплуатации:

  • Повышенные температуры
  • Экстремальные ударные нагрузки или вибрации
  • Неравномерные нагрузки (например, резка по сравнению с транспортировкой)
  • Циклические нагрузки (частые пуски и остановки)
  • Высокий пик по сравнению с непрерывными нагрузками

После определения соответствующего эксплуатационного коэффициента редуктора умножьте эксплуатационный коэффициент на мощность (или крутящий момент), необходимую для применения, и результатом будет выходная мощность (или крутящий момент), необходимая для редуктора.

Чем класс обслуживания отличается от коэффициента обслуживания?

В некоторых случаях производители указывают «классы эксплуатации» редукторов, а не коэффициенты эксплуатации. Классы обслуживания обозначаются как I, II или III и обычно переводятся в числовые эксплуатационные коэффициенты 1,0, 1,4 и 2,0 соответственно, которые используются при расчете размеров редуктора. Обычно, даже если производитель публикует классы обслуживания для общих типов приложений, он также публикует более конкретные коэффициенты обслуживания для конкретных приложений.

Предлагаемые коэффициенты обслуживания на основе класса обслуживания.
Изображение предоставлено: STOBER Drives Inc.
Почему в некоторых каталогах не указаны коэффициенты эксплуатации коробки передач? Серворедукторы
требуют детального расчета, чтобы выбрать инерцию, выходной крутящий момент и скорость для правильной работы сервосистемы.
Изображение предоставлено: Wittenstein

Использование эксплуатационного коэффициента для выбора редуктора подходит для приложений, приводимых в действие традиционными асинхронными двигателями переменного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *