ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Лицензия для работы в такси. Лицензия такси.

Юридическая фирма НТС Консалтинг предоставляет комплекс юридических услуг по получению лицензии на перевозку пассажиров на такси для юридических лиц и физических лиц — предпринимателей зарегистрированных по всей территории Украины.

Лицензия на перевозки пассажиров на такси позволяет брать пассажиров «с руки», на специальных стоянках для автомобилей такси, по заказу диспетчерской службы. При этом автомобиль такси должен соответствовать специальным требованиям.

Если Вы планируете работать в UBER, то для этого, как правило, оформляют лицензию на перевозку пассажиров легковыми автомобилями на заказ. Также можно оформить лицензию сразу на оба вида перевозок пассажиров (такси и на заказ).

Лицензия выдается Государственной службой Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность) на неограниченный срок.


Стоимость услуг:

Стоимость наших услуг — 2000 грн.

Отдельно оплачиваются:

  • Государственный платеж за выдачу лицензии — 2379 грн.
  • Доплата за каждый дополнительный автомобиль свыше одного — 300-500 грн. (в зависимости от количества автомобилей).
  • Договор с АТП — от 1000 грн. за 1 авто (не нужно для физических лиц — предпринимателей с 1 авто без наемных работников).

Договор с АТП нужен только для перевозчиков юридических лиц, а также для физических лиц — предпринимателей, у которых у которых есть наемные работники (водители).

Срок получения лицензии:

7-10 рабочих дней (с момента предоставления необходимых документов).

Пакет услуг по оформлению лицензии на такси включает:

  • Консультации по вопросу необходимости получения лицензии и порядке её получения;
  • Помощь в заключении договора с АТП (при необходимости);
  • Подготовка необходимого пакета документов для получения лицензии;
  • Подача пакета документов в Государственную службу по безопасности на транспорте и представительство Ваших интересов на лицензионной комиссии;
  • Непосредственное получение бланка лицензии (выдержки из приказа о выдаче лицензии).

Документы, необходимые для получения лицензии:

От физического лица — предпринимателя:

  1. Копия Выписки из единого государственного реестра.
  2. Копия паспорта и идентификационного номера.
  3. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорт на автомобиль).
  4. Копия временного регистрационного талона (в случае, если автомобиль арендован).
  5. Данные на таксометр (марка, серийный номер).

От юридического лица:

  1. Копия Выписки из единого государственного реестра.
  2. Банковские реквизиты, номер тел., e-mail (в любой форме).
  3. Копия паспорта и идентификационного номера директора.
  4. Ведомости о собственной материально-технической базе (стоянка, механик, медик) или договор с АТП на соответствующие услуги (если нет, то поможем оформить).
  5. Копии свидетельств о регистрации транспортных средств (техпаспорта на автомобили).
  6. Копии временных регистрационных талонов (в случае, если автомобили арендованы).
  7. Данные на таксометры (марка, серийный номер).

В случае, если автомобиль арендован или Вы управляете им по доверенности, то нужно оформить временный регистрационный талон на свое имя. Он оформляется в течении 1 дня в Сервисном центре МВД (бывшее МРЕО) на основании заявления собственника или документа, подтверждающего право пользования и/или распоряжения транспортным средством.

Алгоритм сотрудничества:

  1. Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
  2. Мы проводим бесплатную консультацию по получению лицензии на такси.
  3. Вы передаете нам или высылаете на e-mail копии необходимых документов и оплачиваете 50% стоимости услуги.
  4. Мы готовим необходимый пакет документов.
  5. Вы подписываете подготовленный нами пакет документов и мы подаем его в орган лицензирования.
  6. После принятия решения о выдаче лицензии Вы оплачиваете государственный платеж за лицензию или передаете деньги для оплаты нам.
  7. Мы получаем бланк лицензии в лицензирующем органе.
  8. Вы получаете готовую лицензию и оплачиваете остаток стоимости наших услуг.

Если Вы находитесь не в Киеве, то передачу документов нам и отправку готовой лицензии Вам можно организовать через службу курьерской доставки, например Новую Почту.

Требования к автомобилю такси:

  • наличие фонаря оранжевого цвета на крыше автомобиля;
  • наличие таксометра;
  • сигнальный фонарь с зеленым и красным светом, размещенный в верхнем правом углу лобового стекла;
  • на дверях справа и слева нанесена композиция из квадратов, размещенных в шахматном порядке.

Легальное такси в Украине: Сколько стоит лицензия

За перевозку пассажиров без разрешительных документов недобросовестному таксисту придется заплатить от 17 до 34 тысяч гривен

Для легальной работы такси в Украине необходимо оформить лицензию. Разрешение пригодится в любых случаях: при работе самостоятельно, в партнерстве с Uber. Uklon или выполняя заказы диспетчерской службы.

Об этом сообщают ФАКТЫ. ICTV.

Читай также: Uber смогла сократить убыток на 16%

В Украине лицензию на такси выдают компаниям, в которых водители уже достигли 21-летнего возраста. Кроме того, у него должны быть права категории В, а также стаж вождения не менее 3-х лет. Также законодательством Украины предусмотрен специальный статус самозанятого перевозчика.

Органом лицензирования такси является Госслужба по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность). Обычно оформление документа занимает от 2 до 10 дней. Он не имеет срока действия и распространяется на всю территорию страны.

Кстати, международное разрешение на перевозку можно оформить только при наличии 3-летнего стажа работы с лицензией на внутригосударственные перевозки.

Официальный государственный платеж за выдачу лицензии такси в 2018 году – 1762 грн. 

Мировая практика

В мире отношение к таксистам и работе в этой области немного другое.

Читай также: В Нью-Йорке перестанут выдавать лицензии водителям Uber

К примеру, в США работа в такси одна из самых опасных. Здесь таксистов убивают вдвое чаще, чем полицейских – 8 убийств на 100 тысяч таксистов.

Чтобы работать в такси, нужно получить лицензию, которая постоянно дорожает. Вместе с документом водителю выдают медальон, который устанавливается на машину.

А вот в Греции работа в такси до сих пор относится к так называемым закрытым профессиям, где все решают крепкие кровные связи.

Лицензия на перевозку стоит от €70 до 90 тыс., и передается практически из поколения в поколение. Просто взять и начать таксовать здесь невозможно.

Читай также: HR-директор Uber уволилась из-за обвинений в дискриминации

Почти 40 лет назад Греция продала ограниченное количество лицензий на такси на основе политической привязанности.

По всей стране их 25 тысяч, при этом 17 тысяч – в Афинах. До сих пор лицензии на вождение имеют те же люди или семьи.

С годами ситуация не изменилась. Поэтому современным интернет-сервисам для вызова такси приходится противостоять мощному профсоюзу старожил.

Ранее сообщалось о том, какие авто и почем покупают украинцы.

Читайте нас в Google.News

что предлагает законопроект о легализации рынка такси

По теме

Кличко заявил, что Bolt незаконно запустили прокат электросамокатов – в компании ответили

Больше 20 лет за рулем такси зарабатывает Василий Иванович. Работает только на себя, цены тоже определяет сам.

«На дядю не хочется работать. Цены договорные, допустим, на Крещатик 50-60 гривен», – говорит таксист Василий. 

Лицензию на перевозку имеет, но говорит, что уже не действительна. А вот легализацию такси поддерживает, потому что за равные условиях для всех перевозчиков.

«У меня есть, но она просрочена. Я уверен и не знаю, куда те деньги идут», – отмечает Василий. 

Уравнять таксистов, да еще и пополнить бюджет взялись в Министерстве инфраструктуры. Разработали законопроект, который создаст правила на рынке такси и позволит вывести перевозки из тени. Ведь действующий закон, говорят, устарел.

«Мы просто урегулируем тот хаос, который существует на рынке. Много людей работают в этой сфере, никаких налогов не платят, государство никоим образом не регулирует, не контролирует», – говорит генеральный директор автомобильного и городского электрического транспорта Министерства инфраструктуры Гамлет Погосян. 

По подсчетам министерства, таксуют более 200 тысяч украинских водителей. И большинство – нелегально – без лицензии и регистрации предпринимательской деятельности. Ежегодный оборот на рынке почти 40 миллиардов гривен. Из них в бюджет поступают копейки. Чтобы увеличить доход и сделать такси законным, традиционную лицензию предлагают заменить патентами. Стоимость годового — сумма минимальной заработной платы. Сейчас это 4700 гривен.

«Большинство водителей — это люди без разрешительных документов, которые не готовы регистрировать предпринимательскую деятельность, для них вводится механизм-патент. Такой патент исключительно предоставляет право оказывать услуги перевозки на заказ, эти водители не будут формально таксистами, они не смогут маркировать автомобили как такси, не смогут ездить по полосе общественного транспорта, то есть это обычные водители, которые заплатили маленький такой налог государству и занимаются перевозками», – объясняет представитель Украинской ассоциации ответственных перевозчиков Александр Дьяченко. 

такси5 канал

А для эффективного контроля предлагают создать реестры – как перевозчиков, так и самих служб. Министерский законопроект, хоть и не единодушно, но поддерживают большинство операторов такси. Гиганты перевозок говорят: за работников готовы платить, как сейчас оплачивают им лицензии.

«Оформляем лицензию мы за собственный счет для водителя. Мы не можем их принудить, потому что они по факту не могут работать на нашу компанию официально. Мы как компания оцениваем этот законопроект положительно. Готовы вносить свой большой вклад в бюджет нашей страны», – уверен PR-директор компании такси Артур Малиновский. 

За нелегальное такси в документе предусмотрен штраф – 34 тысячи гривен. Контролировать рынок будет Укртрансбезопасность. В то же время авторы документа уверяют: цена за поездки для пассажиров не будет расти.

«Возможно, совсем немножечко, незаметно для пассажира, при этом станет прозрачнее, понятнее, качественнее, каждая поездка будет застрахована», – говорит спикер Украинской ассоциации ответственных перевозчиков Александр Дьяченко.

Впрочем, нормы законопроекта не окончательные. Сейчас Мининфраструктуры просит украинцев подать свои предложения и замечания к документу. И, возможно, только осенью за легализацию рынка такси возьмутся парламентарии в Верховной Раде.

Ирина Сысак, Юрий Усик, » 5 канал»

Читайте по теме

Ежегодно рынок такси в Украине растет на 10% — выдача лицензий за 8 лет упала в 3 раза

Фото из открытых источников

Ежегодная выдача лицензий на такси по стране с 2013 по 2019 год сократилась более чем в 3 раза, при этом рынок ежегодно растет на 10%. Все меньше водителей готовы сдать медицинскую справку, пройти техосмотр автомобиля, установить таксометр и уплатить налоги за ведение своей деятельности. Об этом пишет Анна Пешкова в материале «Такси по цене жизни. Почему вы рискуете, заказывая обычную поездку по городу» для 112ua.tv.

«Реестр лицензий обновляется с незавидной редкостью: полных данных нет даже за 2019 год. Однако это не мешает установить, что с 2013 года количество желающих получить лицензию сократилось примерно в 3-4 раза. Если 8 лет назад выдали 2 453 лицензии, то в 2017 – 758, в 2018 – 755, а за неполный 2019 – всего 531 разрешительный документ», — пишет автор материала.

По данным министра инфраструктуры Владислава Криклия, в Украине таксует 220 тыс. человек. Но в Реестре лицензий на перевозке пассажиров такси указано, что документы есть всего у 20 тыс. физ- и юрлиц.

Еще в 2015 году, исходя из оценок «Укртрансбезопасности», количество легальных авто составляло около 12% рынка. Теперь же служба насчитывает уже до 5% легальных перевозчиков. В Киеве ситуация чуть лучше – лицензии есть у 5-12% рынка.

При этом с каждым годом таксует все больше людей. По подсчетам соучредителя и операционного директора крупнейшего украинского такси-агрегатора, ежегодно рынок растет на 10%.

Среди причин тенизации сферы, по мнению автора, — сложности в получении водителями лицензии и открытии ФЛП, деятельность популярных агрегаторов, предлагающих трудоустройство без особенных условий, а также отсутствие должного контроля за сферой.

«Когда в ДТП попадает таксист-нелегал, шансов, что авария будет зарегистрирована именно как дорожно-транспортное происшествие с участием такси, мало. Кроме того, в случае, когда дойдет до судебного разбирательства, пострадавшему будет сложнее получить компенсацию, если у водителя лицензии не будет», — подчеркивает автор материала со ссылкой на юристов.

112ua.tv

Тенизация сферы приводит к полному отсутствию информации об аварийности на дорогах, спровоцированной такси. В одном из исследований «Укртрансбезопасности» указано, что в 2018 году ни один участник ДТП с такси не погиб. Но, по оценкам этого же ведомства, ежегодно на дорогах умирает более 100 водителей такси. Еще одно последствие — налоговые потери для бюджетов.

Что изменит новый закон о рынке такси » Слово и Дело

Александр Радчукполитолог

Рынок частных перевозок – одна из сфер, которая с началом пандемии коронавируса COVID-19 начала развиваться еще более быстрыми темпами.

Этому способствуют два основных фактора: во-первых, многие предприятия перешли на работу в онлайн и доставку товаров, поэтому для связи с клиентами им на постоянной основе нужны курьеры и службы доставки. Во-вторых, запрет пользования общественным транспортом и страх заразиться опасной болезнью, а также отсутствие других возможностей для передвижения побуждает граждан чаще использовать такси.

Однако сфера предоставления услуг такси до сих пор развивается по собственным законам рынка: на законодательном уровне «правила игры» до сих пор не закреплены. О необходимости законодательного урегулирования начали говорить еще два года назад. А недавно Министерство инфраструктуры внесло на рассмотрение парламента проект закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно урегулирования деятельности по предоставлению услуг по внутренним перевозкам пассажиров на такси и легковыми автомобилями на заказ».

Рынок, который и до 2020 года рос динамичными темпами, особенно речь идет о крупных городах, начал развиваться еще быстрее. Поэтому вполне очевидно, что государство стремится урегулировать взаимоотношения с таксистами и рынком частных перевозок, обороты которого составляют десятки миллиардов гривен в год, большая часть из которых остается вне налогообложения. Есть надежда на то, что принятие соответствующего законопроекта позволит не только наполнить бюджет, но и усилить ответственность и безопасность как перевозчиков, так и пассажиров.

Сплошная «тень»?

К этому времени в Украине государством регулировалась только деятельность лицензированных такси, доля которых на рынке перевозчиков при достаточно высокой занятости населения в данной сфере катастрофически мала. По официальным данным, это от 2 до 5% тех, кто предоставляет услуги такси легально и, соответственно, платит налоги в бюджет.

Цены на проезд: где могут подорожать транспортные услугиРешение об увеличении минимальной заработной платы негативно повлияет на коммунальные предприятия и к тяжелым условиям во время карантина появляется дополнительный риск удорожания стоимости проезда, считает эксперт.

По приблизительным подсчетам экспертов, объем рынка перевозок составляет 40-50 миллиардов гривен в год, львиная доля которого (98%) находится в тени. Как свидетельствуют данные Офиса эффективного регулирования (BRDO), доля «белого» рынка составляет лишь 1 млрд грн. Таким образом, бюджет государства недополучает около 4 млрд грн.

Теневой рынок такси способствовал развитию сервисов таких как «Uber», «Bolt» и «Uklon», которые по упрощенной схеме (достаточно лишь зарегистрироваться на их платформе и заключить онлайн-контракт) налаживают сотрудничество с нелегальными перевозчиками, объясняя необходимость таких соглашений отсутствием достаточного количества водителей и незначительным количеством легальных такси.

Причину такого положения вещей в сфере перевозок видят в устаревшем законодательстве, которое требовало для осуществления перевозок специальной лицензии или регистрации водителей как ФЛП, наличии сертифицированного таксометра и подачи соответствующей отчетности.

Это способствовало уменьшению количества желающих получить официальную лицензию на осуществление услуг такси, особенно при возможности «простым путем» и без оформления всех необходимых документов, медицинских справок подключиться к базам «сетевых» компаний, избегая официального оформления и уплаты налогов, а также гражданско-правовой ответственности перед пассажиром. Такая ситуация в последнее время приводит к ухудшению качества перевозок и безопасности пассажиров.

Попытка №2

Урегулировать рынок такси в Украине пробовали и раньше. Два года назад Министерство инфраструктуры во главе с министром Владимиром Омеляном внесло на рассмотрение Верховной рады законопроект №3107 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно урегулирования работы такси, легковых автомобилей на заказ и информационно-диспетчерских служб».

Этот законопропроект содержал ряд нововведений, которые, по мнению авторов, должны были упростить процедуру лицензирования для участников рынка и предоставить право правоохранительным органам контролировать осуществление хозяйственной деятельности субъектами или физическими лицами, не получили соответствующих лицензий на перевозку в такси. Среди нововведений предлагались следующие:

  1. ввести в законодательное поле понятия «организатор перевозок на такси», «информационно-диспетчерская служба» и «перевозки на такси»;

  2. предоставить полномочия Нацполиции контролировать наличие лицензий у таксистов;

  3. контролировать деятельность диспетчерских служб путем проведения плановых и внеплановых проверок;

  4. урегулировать рынок через упрощение процедуры лицензирования, что должно способствовать официальному трудоустройству водителей;

  5. водителей, которые хотят работать официально, должны были обязать регулярно проходить медосмотр, а их авто – техосмотр.

Для автомобилей, которые работали в качестве такси, должны были выдавать желтые номерные знаки. А местные власти должны были обязать создать специальные парковки для такси и позволить этим автомобилям пользоваться полосой для общественного транспорта.

Но не сложилось. Законопроект выявил ряд недостатков, в частности в том, что государственный контроль над перевозчиками создавал дополнительные риски для коррупции, так как не все водители и их транспортные средства будут отвечать условиям лицензирования. Также возникали опасения, что с принятием закона появятся возможности для злоупотреблений на рынке местных перевозок. Ведь многие перевозчики являются одновременно депутатами местных советов, которые получат возможности для не совсем добросовестной конкуренции с остальными участниками рынка. Особенно, если появится возможность осуществлять проверки и контроль со стороны правоохранительных органов.

Кроме того, работа в такси для многих водителей не является основным заработком, поэтому заниматься оформлением лицензий, платить налоги и отчитываться перед государством они точно не захотят.

Начать с чистого листа

Поэтому в августе в правительстве объявили о разработке новой законодательной инициативы в сфере предоставления услуг по внутренним перевозкам пассажиров на такси. Стоит отметить, что к написанию данного законопроекта привлекли экспертов из среды профильных негосударственных организаций, представителей бизнеса и чиновников отраслевого министерства, а потому есть надежда, что все заинтересованные стороны получат то, чего хотят.

Согласно новому законопроекту услуги по перевозкам могут осуществлять как лицензированные службы такси (юридические лица и ФОПы), так и перевозчики на заказ, к которым относятся физлица с патентом. Лицензия для осуществления деятельности по внутренним перевозкам пассажиров на такси отменяется, зато создаются реестры автомобильных перевозчиков и провайдеров информационных услуг.

Для легализации участников рынка перевозок физлицам предлагается вместо лицензии покупать патент для перевозок на заказ, срок действия которого может длиться от 1 месяца до года, или заключать договор в электронном виде с перевозчиком или провайдером информационных услуг. Каждый перевозчик обязан также иметь медицинскую справку и сервисную книжку автомобильного перевозчика, индивидуальный страховой полис.

Осуществлять контроль за соблюдением перевозчиками законодательства будет «Укртрансбезопасность». Штрафные санкции за нарушение установленных для перевозчиков правил или отсутствие установленных законом справок превышают стоимость патента на год (1 минимальная зарплата) и могут составлять от 17000 до 34000 гривен.

Урегулирование рынка такси – это еще и вопрос транспортной безопасности. Новый закон должен помочь повысить ответственность перевозчиков, что скажется на качестве и безопасности предоставляемых услуг. Кроме того, его принятие обеспечит дополнительные поступления в бюджеты различных уровней налогов и сборов. По оценкам экспертов, речь идет о дополнительных 800 миллионов гривен в год.

Александр Радчук, специально для «Слово и дело»

Подписывайтесь на наш аккаунт в Telegram, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Лицензия такси для нерезидентов России

Россия, и особенно ее столица, считаются краем больших возможностей, поэтому сюда на заработки активно едут жители бывших союзных республик и других государств. Однако найти здесь хорошо оплачиваемое место не так-то просто. Работа в пассажирских перевозках — один из наиболее безопасных, удобных и неплохо оплачиваемых вариантов. Помимо различных документов, дающих право гостям нашей страны работать на территории России, в данном случае необходима лицензия на такси для иностранных граждан.

При этом, даже «коренные россияне» далеко не всегда могут самостоятельно сориентироваться, где и как получить нужные бумаги, что уж говорить о приезжих. Самым быстрым, комфортным и легким способом получить официальное право работать в сфере услуг является обращение к профессионалам. ► Оформление лицензии на работу в такси для иностранных граждан • Низкие цены, быстро, любые проверки • Работаем официально • пн-пт с 9:00 до 19:00 ☎ +7 (495) 120-40-84

Выдается лицензия такси иностранным гражданам на срок — 5 лет. В течение этого срока вы имеете право выполнять пассажироперевозки на территории действия разрешения. Следует принять во внимание, что лицензия оформляется «На Автомобиль», следовательно, к нему предъявляются определенные требования:

  • 1. Автомобиль должен быть зарегистрирован на территории России (в любом регионе).
  • 2. Автомобиль должен быть зарегистрирован на гражданина России. Если вы управляете автомобилем «по доверенности», то она должна быть оформлена надлежащим образом.

Однако это не все требования. Прежде чем отправиться за получением необходимых бумаг, стоит заранее позаботиться обо всех дополнительных официальных бумагах, а именно:

  • • О правах соответствующей категории: права должны быть международного образца и признаваться действительными на территории РФ;
  • • О медицинских и миграционных справках, разрешающих работать на территории России и определяющих статус приезжего гражданина;
  • • О паспорте и регистрационной карте;
  • • О наличии копии доверенности на управление автомобилем, если авто является частью таксопарка компании-работодателя, а лицензия на такси иностранцам выдается впервые.

Человеку, сравнительно недавно оказавшемуся в России, будет сложно самостоятельно собрать и оформить все необходимые бумаги и разрешения. Поэтому, лучше всего обратиться в нашу компанию. В этом случае лицензия такси для иностранцев будет оформлена в течение пяти дней с момента обращения.

Мы готовы помочь даже в том случае, если часть разрешительной документации все еще находятся на оформлении. Лицензия такси иностранным гражданам без регистрации или другого подтверждающего статус документа может быть подготовлена параллельно с оформлением других разрешительных бумаг, что существенно сэкономит время и деньги клиента.

Без очередей и ожидания

Лицензия такси для иностранных граждан для оперативного и законного трудоустройства на территории нашей страны — возможность, которую предоставляют клиентам из-за рубежа наши специалисты. По сравнению с затратами на самостоятельное получение разрешения, оплата комплекса услуг компании существенно меньше, а результат — быстрее:

  • 1. Вам не придется тратить свои деньги на многочисленные пошлины и копии бумаг.
  • 2. Вы сэкономите минимум три недели, получив документы быстрее.
  • 3. Своевременно обращаясь к нам, вы сможете обновлять документы по мере необходимости.

МОСТА ГРУПП

Лицензии на право международных грузовых перевозок автомобильным транспортом. Бесплатная консультация по телефонам:  (093)927-10-08 …

Лицензия на международные грузовые перевозки


Лицензии на право международных грузовых перевозок автомобильным транспортом. Бесплатная консультация по телефонам: 

(093)927-10-08     (067)321-45-34     (093)814-46-78

(096)346-09-12     (095)593-39-60


Вниманию частных предпринимателей и руководителей фирм, чья деятельность связана с международными грузовыми перевозками автомобильным транспортом!

Ни для кого не секрет, что в течении длительного времени частые проверки предприятий со стороны многочисленных контролирующих органов не способствовали качеству товаров или услуг, а служили стабильным источником криминальных коррупционных доходов.

Оформить все необходимые документы для предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов речным и морским транспортом.  Бесплатны…

Лицензия на перевозку пассажиров и грузов речным и морским транспортом

Оформить все необходимые документы для предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов речным и морским транспортом. 

Бесплатные консультации по телефонам:

(093)927-10-08     (067)321-45-34     (093)814-46-78

(096)346-09-12     (095)593-39-60     (093)927-10-08


Учитывая большое количество судоходных рек и доступ к морю, а также развитую инфраструктуру (наличие портов, складов, пассажирских причалов, железнодорожных и автомобильных подъездов и т.д.), оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов морским и речным транспортом является одним из самых доходных видов бизнеса в современной Украине.

Однако, учитывая повышенную опасность такого вида предпринимательской деятельности, морские и речные перевозки регламентируются целым рядом законов, подзаконных актов и постановлений Кабинета Министров Украины.

Важно!Оплата за наши услуги осуществляется только после принятия решения о выдаче лицензии!
Важно!Стоимость данной лицензии 2000 грн.

Перевозка пассажиров и грузов — весьма популярная разновидность предпринимательской деятельности в Украине. Однако, как и любая другая ц…

Транспортные лицензии в Украине

Перевозка пассажиров и грузов — весьма популярная разновидность предпринимательской деятельности в Украине. Однако, как и любая другая цивилизованная форма бизнеса регламентируется законами Украины и нормативными актами. За соблюдение правовых норм в этой отрасли отвечают Министерство Инфраструктуры, Укртрансинспекция, Государственная АвтоИнспекция (ГАИ) и Государственная Налоговая Администрация.

Важно!Оплата за наши услуги осуществляется только после принятия решения о выдаче лицензии!

Транспортные лицензии

Специалисты юридической компании «МОСТА ГРУПП» на протяжении пяти лет оказывают профессиональную помощь предпринимателям, работающим в сфере транспортировки пассажиров и грузов как на внутренних, так и на международных маршрутах.

Мы готовы быстро, качественно и за приемлемую цену помочь в получении таких транспортных лицензий:


Вас всегда готовы выслушать по телефонам:

(093)927-10-08

(096)346-09-12

Помощь в оформлении лицензии на пассажирские перевозки автобусом в кратчайшие сроки. Все подробности можно узнать по телефонам: (093)9…

Лицензия на пассажирские перевозки автобусами


Помощь в оформлении лицензии на пассажирские перевозки автобусом в кратчайшие сроки.
Все подробности можно узнать по телефонам:

(093)927-10-08     (096)346-09-12

За последнее десятилетие перевозка пассажиров маршрутными автобусами стала таким массовым явлением, что вполне может соперничать с остальными видами общественного транспорта.

Быстрые и вместительные автобусы заполнили улицы городов, связали постоянными маршрутами областные и районные центры с самыми отдалёнными населёнными пунктами. Многие туристы и бизнесмены предпочитают даже в зарубежные поездки отправляться не поездами и самолётами, а комфортабельными международными автобусами.

Важно!Оплата за наши услуги осуществляется только после принятия решения о выдаче лицензии!
Цена2000 грн.

Цена 2000 грн. Оформление лицензий на перевозку опасных грузов. Бесплатные консультации по телефонам: (093)927-10-08 (096)346-09-12 П…

Лицензия на перевозку опасных грузов

Цена2000 грн.
Оформление лицензий на перевозку опасных грузов. Бесплатные консультации по телефонам:
(093)927-10-08
(096)346-09-12

После вступления в силу Закона Украины № 2608-VI от 19.10.2010 года, отменившего лицензирование грузовых перевозок, осталась только одна группа веществ, которая нуждается в оформлении лицензии. Это так называемые опасные грузы.

Действительно, существует огромное количество веществ, которые при малейшей утечке могут причинить невосполнимый вред экологии, здоровью и жизни человека. Поэтому перевозка опасных грузов строго регламентируется законами и нормативными актами. А технологии хранения и транспортировки требуют соблюдения особых методик.

Важно!Оплата за наши услуги осуществляется только после принятия решения о выдаче лицензии!Ознакомиться с полным списком опасных веществ можно перейдя по ссылке. Этот список постоянно обновляется.

Специалисты юридической компании «МОСТА ГРУПП» готовы помочь Вам в получении лицензии на перевозку опасных грузов. Обратившись к профессионалам вы сэкономите драгоценное время, нервы и финансовые ресурсы.

Ждём Ваших звонков по телефонам:
(093)927-10-08
(096)346-09-12

Бессрочная лицензия на такси, Киев Лицензия такси в кратчайшие сроки по самым доступным расценкам: Цена: 1800 грн. (093)927-10-08…

Лицензия такси


Бессрочная лицензия на такси, Киев

Лицензия такси в кратчайшие сроки по самым доступным расценкам:Цена:1800 грн.
(093)927-10-08
(096)346-09-12

В этой статье мы рассмотрим предпосылки для оформления лицензии такси. Такси — самый быстрый и комфортабельный вид общественного транспорта. Кроме того — это довольно популярный и востребованный способ начать собственный бизнес.

Особенно пассажирские перевозки актуальны в Киеве, где по неофициальным данным проживает более пяти миллионов человек. Плюс сотни тысяч туристов, студентов и трудовых мигрантов, ежедневно приезжающих в столицу Украины в поисках новых впечатлений, образования, приключений или источников доходов.

Важно!Оплата за наши услуги осуществляется только после принятия решения о выдаче лицензии!
Важно!Стоимость лицензии такси 1800 грн.

Компания МОСТА ГРУПП оказывает услуги по оформлению лицензии легковые авто на заказ для осуществления легальных перевозок пассажиров ле…

Лицензия легковые авто на заказ

Компания МОСТА ГРУПП оказывает услуги по оформлению лицензии легковые авто на заказ для осуществления легальных перевозок пассажиров легковыми автомобилями по предварительной договорённости (Uber)

Цена!1500 грн.

(093)927-10-08     (067)321-45-34     (093)814-46-78

(096)346-09-12     (095)593-39-60     


Прежде всего стоит разобраться, в чём разница между лицензией и лицензионной карточкой. На самом деле, всё очень просто. Лицензия, выдан…

Лицензионная карточка — новые правила

Прежде всего стоит разобраться, в чём разница между лицензией и лицензионной карточкой. На самом деле, всё очень просто. Лицензия, выданная определённому лицу, как субъекту хозяйственной деятельности, подтверждает его право этой деятельностью заниматься. Допустим, получив лицензию на пассажирские перевозки, лицензиат может самостоятельно, или с привлечением наёмных работников, на личном или арендованных автомобилях (без учёта их количества) оказывать эти услуги.

Лицензионная карточка оформляется под определённый автомобиль и их (карточек) может быть много. Сколько машин — столько и карточек.

Использование транспортного средства для перевозки пассажиров и грузов без оформления полиса автогражданской (автоцивильной) ответств…

Автострахование (автоцивилка)


Использование транспортного средства для перевозки пассажиров и грузов без оформления полиса автогражданской (автоцивильной) ответственности запрещено украинским законодательством.

По всем вопросам лицензирования пассажирских перевозок можно получить бесплатную консультацию у специалистов юридической компании «М…

Организация международных пассажирских перевозок


По всем вопросам лицензирования пассажирских перевозок можно получить бесплатную консультацию у специалистов юридической компании «МОСТА ГРУПП» по телефону: (093)927-10-08

Международные пассажирские перевозки осуществляются субъектами предпринимательской деятельности (лицензированными перевозчиками) согласно законодательству Украины и её международным обязательствам.

Большинство пунктов, регламентирующих права и обязанности перевозчиков и пассажиров изложены в «Конвенции о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа» (ратифицирована Законом Украины №581-XIV от 08.04.99). В дополнении к этой Конвенции, в «Правилах перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в международном сообщении стран-участниц Содружества Независимых Государств», в части II (Организация перевозок пассажиров) говорится следующее:

Важно!Оплата за наши услуги осуществляется только после принятия решения о выдаче лицензии!
Важно!Стоимость лицензии 2000 грн.

Этот вид услуг довольно популярен в США и странах Западной Европы. В Украине эта ниша остаётся практически свободной, что делает её ве…

Идея бизнеса — Пассажирские перевозки пожилых людей

Этот вид услуг довольно популярен в США и странах Западной Европы. В Украине эта ниша остаётся практически свободной, что делает её весьма привлекательной как для опытных, так и для начинающих бизнесменов.

Существует достаточно большая группа людей, чья физическая подвижность, увы, ограничена по разным причинам. Это могут быть пенсионеры с возрастными проблемами, люди с врождёнными патологиями опорно-двигательного аппарата, пациенты, проходящие реабилитационный период после полученных травм и т.д.

С 30 июня 2013 года вступает в силу важное изменение в правилах перевозки грузов и пассажиров на внутренних маршрутах Украины. Теперь г…

Тахограф

С 30 июня 2013 года вступает в силу важное изменение в правилах перевозки грузов и пассажиров на внутренних маршрутах Украины. Теперь грузоперевозки с полной массой транспортного средства и междугородные автобусные маршруты протяжённостью от 50 до 150 км осуществляются только при наличии тахографа.

Тахограф — бортовой регистратор и контролёр, который отслеживает такие параметры, как скорость транспортного средства на разных участках пути, пробег автомобиля, периодичность отдыха водителей.

Предпринимательская деятельность, построенная на оказании услуг по перевозке пассажиров и грузов — одна из самых популярных в современно…

Аудит транспортной компании

Предпринимательская деятельность, построенная на оказании услуг по перевозке пассажиров и грузов — одна из самых популярных в современной Украине. Это определено уникальным геополитическим положением нашей страны, которая является естественным мостом между Востоком и Западом.

Однако специфика работы транспортного предприятия требует особого подхода при осуществлении контроля за деятельностью всех подразделений этого сложного бизнес-организма. Существует целый ряд определённых норм, учёт которых позволяет не только анализировать экономическую целесообразность этой деятельности.

Специалисты юридической компании «МОСТА ГРУПП» готовы оказать полный комплекс услуг для гарантированного получения  лицензии…

Лицензия на туристическую деятельность — лицензия туроператора



Специалисты юридической компании «МОСТА ГРУПП» готовы оказать полный комплекс услуг для гарантированного получения лицензии туроператора в кратчайшие сроки и по доступной цене:

(093)927-10-08     (067)321-45-34     (093)814-46-78

(096)346-09-12     (095)593-39-60


Оформление лицензии на туристическую деятельность — весьма сложный и хлопотный процесс, регламентированный большим количеством законов, постановлениями Кабинета Министров Украины и другими нормативными актами. По этой причине гораздо конструктивней будет обратиться за помощью к профессионалам.

Для получения лицензии на туристическую деятельность компания-соискатель или предприниматель должны соответствовать следующим требованиям:

  1. В качестве руководителя предприятия-туроператора должен быть зачислен профессионал с высшим (или специальным туристическим) образованием, со стажем работы в сфере туризма не менее 3-х лет
  2. Персонал компании-туроператора (юридического лица) должен включать в себя не менее 50% специалистов с опытом работы в туристической области не менее 3-х лет
  3. Турагент (физическое лицо — предприниматель) должен иметь специальное туристическое образование и не менее 30% штатных сотрудников должны обладать дипломами о соответствующем образовании (или не менее 3-х лет стажа в данном виде деятельности)
  4. Гарантийная сумма финансового обеспечения туроператора (турагента) — не менее 20 000 евро (эквивалент по курсу Нацбанка)
  5. Обязательным условием для получения лицензии на туристическую деятельность является наличие офиса в нежилом фонде с использованием внешней рекламы и прочей специальной атрибутики
  6. Право на выдачу туристам страховых полисов должно быть подкреплено договором со страховой компанией.


Юристы «МОСТА ГРУПП» работают как непосредственно в Киеве, так и в любом другом регионе Украины. Мы готовы выслушать Вас по телефонам:

(093)927-10-08     (067)321-45-34     (093)814-46-78

(096)346-09-12     (095)593-39-60

Наше сотрудничество — залог успешной и прибыльной деятельности!

11 сентября на официальном сайте Президента Украины опубликован указ № 506/2013, которым утверждаются изменения к положению о Государст…

Указ с изменениями и дополнениями к положению об Укртрансиспекции

11 сентября на официальном сайте Президента Украины опубликован указ № 506/2013, которым утверждаются изменения к положению о Государственной Инспекции Украины на наземном транспорте (Укртрансинспекция). Этим указом значительно расширены полномочия инспекции и сферы её деятельности.

В соответствии с указом, главное направление усилий инспекции — государственный контроль за безопасностью на автомобильном, железнодорожном и городском электро-транспорте, а так же за состоянием дорог (что особенно важно, учитывая общественный резонанс, вызванный неудовлетворительной деятельностью УкрАвтоДора).

В целях усиления контроля за безопасностью и комфортом пассажиров при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом, с …

Протоколы испытаний переоборудованных автобусов

В целях усиления контроля за безопасностью и комфортом пассажиров при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом, с 01.01.2010 года использование для таких целей автобусов, переоборудованных из грузовых, возможно только при наличии протоколов испытаний. Такие протоколы испытаний должны подтверждать соответствие технического состояния данного транспортного средства требованиям правил Европейской экономической комиссии.

К вниманию перевозчиков и руководителей транспортных компаний ! Мининфраструктуры Украины свои указом от 19 ноября 2013 года «Про з…

Паспорт маршрута регулярных специальных перевозок

К вниманию перевозчиков и руководителей транспортных компаний! Мининфраструктуры Украины свои указом от 19 ноября 2013 года «Про затвердження Змін до Порядку розроблення та затвердження паспорта автобусного маршруту» изменило процедуру разработки и порядок оформления паспортов автобусных маршрутов для регулярных и регулярных специальных перевозок.

Процедура государственного технического осмотра (техосмотр) с августа 2011 года прекратила своё существование в том виде, в котором суще…

Помощь в прохождении техосмотра — процедуры технического контроля

Процедура государственного технического осмотра (техосмотр) с августа 2011 года прекратила своё существование в том виде, в котором существовала со времён СССР.

С вступлением в силу Закона Украины № 3565-17 от 05.07.2011г «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» произошли следующие изменения:

Фахівці юридичної компанії МОСТА ГРУП, що спеціалізуються на захисті прав громадян в органах влади, готові надати професійну допомогу пр…

Допомога при вирішенні питань з ДВС — Державною виконавчею службою

Фахівці юридичної компанії МОСТА ГРУП, що спеціалізуються на захисті прав громадян в органах влади, готові надати професійну допомогу при розв’язанні суперечних питань у Державній Виконавчій Службі України (ДВС)

Почему украинское такси — это «случайная рулетка» — 112 International — Почему украинское такси — это «случайная рулетка»

Оригинал текста читайте на 112.ua.

До появления сервисов такси Яндекс и Убер в Киеве было около 400 служб такси. Сейчас их количество сократилось вдвое, сообщил председатель правления Всеукраинской общественной организации «Украинская ассоциация такси» (УТА) Андрей Антонюк. По оценкам UTA, сейчас такси Uber и Uklon, самые узнаваемые интернет-приложения, составляют около 30-40% от общего трафика в столице Украины.Крупнейшие компании классического такси уже открыли интернет-заказы, например, Elite Taxi, но оно менее популярно — доля компании не превышает 2-3%. Еще один процент рынка такси принадлежит компаниям «Окси» (электромобили) и «Экспресс». Все остальные услуги менее 1%.

При этом интернет-приложение дорогое. Стоимость такого приложения, по словам Антонюка, составляет более 50 тысяч долларов. Но его мало купить, нужно еще нанять айтишников, которые поддержат его работу, адаптируются к выпуску новых гаджетов.Такие вложения под силу далеко не каждому. По этой причине большинство устаревших услуг существует в так называемых базах данных заказов платформ, которые принимаются по телефону. Заказы отправляются в машины такси, подключенные к серверу. Сервер зарабатывает 1% на комиссии, полученной от водителей. Также за отправку взимается комиссия не менее 10%. Такая работа часто приводит к тому, что пассажир может на час вызвать такси, но его никто не забирает.

Связано: Uber, НАСА разработает летающие такси

Uber и Uklon — самые узнаваемые и популярные онлайн-платформы заказа такси в Украине.До того, как Яндекс попал под влияние санкций в Украине, популярным могло считаться и Яндекс-такси. Как известно, Uber и Яндекс-такси — это единая компания на территории СНГ, которая объединяет сервисы в России, Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане и Беларуси. Украина — исключение. После того, как Яндекс прекратил работу в Украине из-за санкций, Яндекс-такси продолжило работу. Принцип работы компании заключался в следующем: за определенную комиссию она давала водителям возможность использовать свою программу для приема и обработки онлайн-заказов, и, как и в случае с Uber, водители могли подключаться к серверу удаленно.Сейчас компания работает с водителями с нулевой комиссией, но при этом количество заказов на ее услуги значительно упало: для заказа Яндекс такси через смартфон в Киеве нужно установить VPN. Также невозможно пользоваться Яндекс-такси без VPN-сервиса.

По теме: Автомобиль милиции подорвался на фугасе в Донецкой области, погиб один офицер

Заработок водителей зависит от количества часов, которые они проводят в работе — ведь водитель сам может решить, сколько ему работать, и выбрать для себя гибкий график.«Среди водителей Uber есть водители, для которых эта работа является основным источником дохода, они работают полный рабочий день и, как правило, не пропускают заказы, такие водители зарабатывают более 30 тысяч гривен в месяц», — констатирует Uberdrive.

По теме: Русский сервис Яндекс.Такси может запустить в Киеве

Наклейка Uber на автомобиле — это тоже возможность заработать для водителей. Водителю, желающему получить доплату за автомобиль марки, выдается наклейка — 38 долларов в месяц в Киеве.Если поездок будет меньше, то водитель доплаты не получит и будет возить рекламу бесплатно.

Uberdrive признает, что партнеры Uber конкурируют друг с другом за водителей, которые будут работать с ними, при этом уменьшая комиссионные. Некоторые снижают свою комиссию до 5-6% от стоимости поездки. В Uberdrive отмечают, что такая низкая комиссия не позволяет компаниям разрабатывать какие-либо дополнительные услуги, и они предлагают водителям пакет дополнительных функций. «Мы разрабатываем программу ухода за водителями: это комплекс возможностей.Мы предлагаем страхование жизни и здоровья, посещение спортивных залов, изучение иностранных языков, самые большие скидки на топливо, стирку, СТО », — рассказал Сергей Шевченко. Партнеры

Uber удаленно подключают сотни водителей, не контролируют их состояние и не могут гарантировать, что водитель перед поездкой не употреблял алкоголь.

По теме: Звезда фильма «Такси» Сами Насери арестован в Каннах после предъявления украинских водительских прав.

Uber позволяет пассажиру регулировать цену поездки, предлагаемой приложением, — как для уменьшения, так и для увеличения.В случае с Uber машина обязательно приедет за вами, но до конца поездки даже водитель может не знать окончательную цену за нее. При этом в часы пик (повышенный спрос) к сумме применяются коэффициенты, из-за чего стоимость поездки по маршруту может отличаться от аналогичной поездки в другое время. Перерасчет стоимости может применяться в конце поездки, если продолжительность или расстояние поездки существенно отличаются от первоначально рассчитанных.

Уклон — украинская служба такси, которая принимает заказы через онлайн-приложение. Его владелец и основатель — Виталий Дятленко. В пресс-службе компании сообщили, что Дятленко возникла идея зарегистрировать Уклон как компанию. Изначально идея сервиса была проста — исключить диспетчера из цепочки заказа такси: пассажир самостоятельно вводит данные в форму заказа.

В пресс-службе Уклон сообщили, что работают с постоянными партнерами, водителями: «У нас есть партнеры IDS (информационно-диспетчерские службы), которые работают не только с нами.Это важная категория, особенно в регионах, и это тоже тысячи машин. У нас есть небольшой собственный парк для корпоративного сектора, здесь десятки машин ».

По теме: Восемь украинцев умирают ежедневно в ДТП, — министр внутренних дел В пресс-службе

Уклон заверяют, что каждый водитель проходит личное собеседование, а сотрудники компании осматривают его автомобиль: «Одно из требований для работы в нашей службе — наличие хорошей, чистой машины».

«95% такси в Украине работают нелегально.То есть только 5 такси из 100 работают в правовом поле: платят налоги, страхуют пассажиров, несут ответственность за состояние транспортных средств и водителей. Только в 5 автомобилях из 100 пассажиров могут потребоваться ремни безопасности на заднем сиденье или детское автокресло. Только 5 машин из 100 пассажиров застрахованы », — отмечает министр инфраструктуры Омелян.

Налоговые поступления от оказания «услуг такси» в 2013 г. составили 1,5 млн долл., В 2014 г. — 1,1 млн долл., В 2015 г. — 1 млн долл., А в 2016 г. — практически вернулись к уровню 2013 г. — 1,4. миллионов долларов США.При этом, по данным UTA, полный потенциал налоговых поступлений с рынка такси в Украине, даже с учетом упрощенной системы налогообложения, составляет не менее 135 миллионов долларов в год.

По теме: Произошло ДТП с участием начальника отдела выдачи разрешений на автомобили и автотранспортных средств г. Киева

По данным ассоциации, в сфере таксомоторных перевозок в Украине задействовано около 250 тысяч автомобилей, из которых около 30 тысяч работают в Киеве. При этом до 1% перевозчиков зарегистрированы как юридические индивидуальные предприниматели (в том числе самозанятые), как юридические такси и юридические лица — до 0,1%.99% водителей, работающих в такси, — это лица, нигде не зарегистрированные (некоторые до сих пор получают пособие по безработице, субсидии и т. Д.). Еще хуже ситуация с диспетчерскими службами, они являются посредниками между информационными серверами. В качестве субъектов управления, оказывающих информационные услуги, не более 1% из них зарегистрированы, остальные 99% работают нелегально и даже не внесены в реестр юридических лиц.

В октябре министр Омелян сообщил, что Министерство инфраструктуры Украины разрабатывает проект постановления правительства, которое предусматривает использование специальных номерных знаков для автомобилей такси (например, «желтых номеров»).При этом Омелян подчеркнул, что это может произойти только на добровольной основе.

Водитель несет ответственность за последствия вождения в соответствии с законом. Поэтому, если по вине водителя был причинен ущерб, он сам должен возместить ущерб. Если этот вид ответственности застрахован, он может облегчить эту ответственность, утверждает Uberdrive: «В случае аварии наша компания оказывает водителям юридическую помощь. У нас есть специальный адвокат по несчастным случаям, он всегда на связи и может помочь правильно решить проблему. ситуации.«Однако не во всех компаниях есть даже юрист, а также страховка.

По теме: В Харькове погибла автокатастрофа: пострадавшая беременная выведена из комы

Помимо озвученной министром Омеляном идеи легализовать рынок такси путем изменения цвета номерных знаков, есть еще только одна законодательная инициатива по регулированию ситуации на рынке такси в Украине — законопроект № 3107.

Текст документа предполагает передачу права выдачи лицензий на оказание услуг по перевозке пассажиров местным властям.Предусматривается законодательное введение таких понятий, как «организатор перевозки на такси», «информационно-диспетчерская служба» и «перевозка на такси».

Законопроект предполагает дополнение Кодекса Украины об административных правонарушениях и Закона Украины «Об автомобильном транспорте» правилами об ответственности за нарушение порядка перевозки пассажиров. Кроме того, будут увеличены штрафы за нарушение закона о такси.

Безопасность и охрана — туристический совет по Украине

Политическая ситуация

Публичные демонстрации проходят регулярно.Вам следует избегать всех демонстраций и проявлять особую осторожность на публичных собраниях. Контроль за этими событиями может включать в себя закрытие дорог. Ситуация в Киеве и других районах за пределами Донецка и Луганска в целом спокойная. В Киеве наиболее часто затрагиваются районы вокруг Майдана Независимости (Площадь Независимости) и правительственные здания, такие как Верховная Рада (здание парламента) и Национальный банк Украины.

Обращайте пристальное внимание на вашу личную безопасность и следите за средствами массовой информации для получения информации о возможных рисках безопасности.Вам следует избегать демонстраций и общественных собраний, поскольку даже мирные протесты могут перерасти в насилие.

Местный проезд

Билеты на автобусы, троллейбусы и трамваи обычно необходимо подтверждать «ударами» при посадке. Вы можете быть оштрафованы на месте, если путешествуете по недействительному билету.

Имеется широкая сеть маршруток. Стоимость проезда обычно отображается на окошке внутри микроавтобуса. Возможно, вам придется передать деньги водителю через других пассажиров.

Используйте официальные такси, на которых указано название и номер телефона таксомоторной компании. По возможности попросите ваш отель заказать для вас такси или спросите номер телефона известной службы такси. Перед тем, как сесть в такси, необходимо согласовать тариф.

Киев

Нет метро до центра Киева из международного аэропорта Борисполь. Удобнее всего добираться до центра города на такси. Вы должны использовать только зарегистрированные компании такси. В качестве альтернативы вы можете сесть на экспресс или «Sky Bus» из аэропорта до центрального железнодорожного вокзала (терминал «Южный»).Вы можете купить билет на Sky Bus у водителя. Более подробную информацию о транспортных услугах можно найти на сайте аэропорта.

Чернобыль

Ряд местных компаний предлагают туры в Чернобыль. Некоторые районы вокруг реактора находятся в запретной зоне, и вам может потребоваться разрешение и поездка с гидом. По данным Международного агентства по атомной энергии, хотя некоторые из радиоактивных изотопов, выбрасываемых в атмосферу, все еще остаются, они находятся на допустимом уровне воздействия в течение ограниченных периодов времени.Государственное агентство по управлению Чернобыльской зоной отчуждения выпустило инструкции и рекомендации по безопасности для людей, посещающих эту зону.

Восточная Украина

FCDO не рекомендуют все поездки в Донецкую и Луганскую области.

С 30 марта наблюдается значительное наращивание российской военной мощи вблизи восточной границы Украины и в незаконно аннексированном Крыму. Вам следует регулярно следить за советами по путешествиям.

Ситуация с безопасностью в юго-восточной части Донецкой и Луганской областей Украины крайне нестабильна, продолжаются столкновения между украинскими вооруженными силами и вооруженными сепаратистами, поддерживаемыми Россией.По подсчетам ООН, это привело к гибели около 13000 человек и примерно 1,5 миллиона вынужденных переселенцев, постоянно проживающих в подконтрольных правительству районах Украины. Мирные жители продолжают участвовать в боевых действиях.

Если вы едете на восток Украины, чтобы сражаться или помогать другим участникам конфликта, ваша деятельность может быть приравнена к преступлениям против терроризма или другого законодательства Великобритании, и вы можете подвергнуться судебному преследованию по возвращении в Великобританию.

FCDO не может предоставлять консульские услуги никому в тех частях Донецкой и Луганской областей, которые в настоящее время не контролируются украинскими властями.

Руководство по безопасности для юго-востока Донецкой и Луганской областей Украины было пересмотрено 31 марта и остается в силе.

Крым

FCDO советует не ездить в Крым. FCDO не может оказывать консульские услуги никому в Крыму.

Российские силы и пророссийские группировки установили полный оперативный контроль в Крыму. После незаконного референдума 16 марта 2014 года Россия незаконно аннексировала Крым 21 марта 2014 года, и напряженность остается высокой.

«Международные авиалинии Украины» отменили все рейсы в Симферополь и обратно.

Все поезда и автобусы в Крым отменены. Для въезда или выезда из Крыма иностранным гражданам необходимо будет предоставить паспорт и специальное разрешение, выданное территориальным органом Государственной миграционной службы Украины.

Великобритания ввела ограничения на экономические отношения с Крымом после его незаконной аннексии Россией. Эти ограничения распространяются на всех граждан и компаний Великобритании и включают запрет на импорт, полный запрет на инвестиции и запрет на предоставление туристических услуг в Крыму.Также запрещен экспорт других ключевых товаров для определенных секторов.

Крымские морские порты Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта и Евпатория были объявлены украинскими властями закрытыми для международного судоходства.

Преступление

Большинство приезжающих в Украину не испытывают затруднений. Серьезные преступления против иностранцев относительно редки, но инциденты случаются. В некоторых случаях нападения были совершены на расовой почве. Путешественникам азиатского или афро-карибского происхождения и лицам, принадлежащим к религиозным меньшинствам, следует проявлять особую осторожность.

Вы должны сообщать о любых происшествиях в полицию, набрав 102. Список местных переводчиков доступен на веб-сайте посольства Великобритании.

Обратите внимание на возможность уличной преступности и мелких краж, которых в Киеве становится все больше. Иностранцы могут оказаться прибыльной целью. По возможности избегайте прогулок поздно ночью в одиночестве по темным или плохо освещенным улицам. Храните ценные вещи и наличные деньги в безопасности и вне поля зрения, особенно в местах массового скопления людей, в туристических местах и ​​в общественном транспорте, где работают карманные воры и похитители сумок.

Распространенная афера — бросить кошелек или пачку денег на глазах у туриста. Затем преступник «находит» деньги и спрашивает, принадлежат ли они туристу, или предлагает поделиться с ними деньгами. Если к вам подошли таким образом, вам следует уйти, не вступая в разговор.

Не упускайте из виду свои кредитные карты во время транзакций.

Некоторые британские граждане сообщили о завышенных ценах в счетах в барах, кафе и ресторанах. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно подтвердите цену перед заказом и сверьте счет и квитанцию ​​с ценой заказанных товаров из меню.

Кража транспортных средств и из них — обычное дело. Не оставляйте в автомобиле документы или деньги. Нерегулируемые водители такси могут взимать завышенную плату. Используйте официальные такси, у которых есть название и номер телефона таксомоторной компании сбоку от двери и вверху такси.

Не оставляйте напитки или еду без присмотра, так как они могут быть поданы. Остерегайтесь принимать напитки от случайных знакомых.

Соблюдайте осторожность при поездке в Украину для отношений, инициированных через Интернет.Имели место случаи мошенничества в браке и попыток вымогательства в отношении иностранных граждан. Вам следует проявлять особую бдительность, если с этим человеком невозможно связаться при личной встрече или если он просит вас срочно отправить деньги (например, может сказать, что его арестовали или он заболел). К сожалению, очень маловероятно, что вам удастся вернуть свои деньги, если вы станете жертвой такого мошенничества.

Путешествие по дорогам

Лицензии и документы

У вас должно быть действующее международное водительское удостоверение для легального вождения в Украине, а также водительские права в Великобритании.Вам нужно будет иметь разрешение 1968 года для вождения в Украине. Разрешения 1949 года, ранее выданные Великобританией, больше не принимаются в Украине. Вы можете получить ВПЛ без рецепта только в 2500 почтовых отделениях Великобритании. Вы не сможете купить ВПЛ за пределами Великобритании, поэтому приобретите его перед поездкой.

Зеленая карта — это доказательство наличия у вас страховки транспортного средства при поездке за границу. Чтобы ездить по Украине, нужно иметь при себе грин-карту.

Убедитесь, что у вас всегда есть в наличии оригиналы документов о регистрации транспортного средства, документов о праве собственности и страховых документов.Они потребуются, если вас остановит полиция и при пересечении границы. Это также относится к арендованным автомобилям. Если у вас нет этих документов, когда вас остановит полиция, они имеют право конфисковать ваш автомобиль и взимать с вас за это плату.

Для получения информации о ввозе автомобиля в Украину см. Въездные требования

.

Аренда автомобилей

Если вы собираетесь арендовать автомобиль для поездки в Украину, вам следует уточнить в компании по аренде автомобилей и страховой компании их политику аренды автомобилей в Украине и любой другой стране, через которую вы будете проезжать, особенно в странах, не входящих в ЕС.Убедитесь, что они предоставят вам договор аренды, разрешающий вам пересечь границу с Украиной.

Стандарты вождения

Низкие местные стандарты вождения. Уличные фонари слабые, ограничения скорости, светофоры и дорожные знаки часто игнорируются, а водители часто не указывают перед маневрированием. Очень много дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом. Основными факторами, способствующими этому, являются превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и нечастое использование шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств в транспортных средствах.

В случае ДТП наберите 102. Местные чиновники обычно говорят только на украинском и русском языках.

Дороги разного качества. Вождение автомобиля в ночное время за пределами крупных городов может быть опасным. По возможности избегайте ночных путешествий.

Правила движения

Вы должны пристегнуться ремнем безопасности. Использование мобильного телефона во время вождения запрещено. Существует нулевой лимит на употребление алкоголя и вождение автомобиля.

Закон Украины разрешает полиции останавливать транспортное средство.Сотрудник полиции должен назвать свое имя и звание, объяснить, почему вас остановили, и составить протокол об административном правонарушении. Полиция может снимать на видео общение с представителями общественности. Штрафы могут быть наложены за мелкие правонарушения, такие как незаконная парковка или проезд на красный свет. У полиции может быть терминал для кредитных карт, чтобы получить оплату на месте, или штрафы могут быть оплачены онлайн или в банке в течение 15 дней. См. Варианты оплаты (на украинском языке).

См. Справочники AA и RAC по вождению в Украине.

Путешествие по железной дороге

Если вы путешествуете поездом, убедитесь, что ваши вещи в безопасности.

Не соглашайтесь заботиться о багаже ​​попутчика и не разрешайте хранить его в вашем купе

Расписание поездов и бронирование билетов доступно онлайн на сайте Украинской железной дороги.

Авиаперелет

Список недавних происшествий и происшествий можно найти на веб-сайте сети Aviation Safety.

Модель FCDO не может давать советы по безопасности отдельных авиакомпаний.Тем не менее, Международная ассоциация воздушного транспорта публикует списки зарегистрированных авиакомпаний, которые были проверены и признаны соответствующими ряду стандартов эксплуатационной безопасности и рекомендуемой практике — Аудит эксплуатационной безопасности ИАТА и Стандартная оценка безопасности ИАТА. Эти списки не являются исчерпывающими, и отсутствие в нем авиакомпании не обязательно означает, что это небезопасно.

Международная организация гражданской авиации провела аудит уровня внедрения критических элементов контроля за безопасностью полетов в Украине.

Прямые рейсы между Украиной и Россией прекратились 25 октября 2015 года, а 25 ноября 2015 года Украина запретила всем российским авиакомпаниям пересекать свое воздушное пространство. Перед поездкой узнайте о последних событиях в своей авиакомпании или туристической компании.

Автопутешествие по Украине — Пограничный переход, Дороги, ПДД

Заинтересованы в организации частных перевозок по Западной Украине?

Украина имеет достаточно развитую систему основных дорог, и все больше путешественников решают пересечь украинскую границу из Польши, Словакии, Венгрии и Румынии.Однако украинские дороги не так хорошо содержатся и четко обозначены, как в Европейском Союзе. Дорожные знаки часто написаны кириллицей. Вы обнаружите, что почти на всех дорогах за пределами украинских городов мало движения, они довольно узкие и имеют одну полосу движения в каждом направлении.

Крупные города Украины, особенно Львов и Киев, страдают от частых пробок на дорогах. Разобраться в лабиринте улиц незнакомого города может быть непростой задачей даже с GPS. Во Львове и других крупных городах Украины есть городские автобусы и трамваи, поэтому подумайте о том, чтобы припарковать машину у отеля и прогуляться пешком или воспользоваться общественным транспортом.Центральная часть Львова была застроена до Первой мировой войны только с конными экипажами. Сегодня узкие улочки города с трудом справляются с ежедневным движением нового сверкающего парка из тысяч автомобилей, обгоняющего старые мощеные улочки старой столицы Габсбургов.

Правило о ремнях безопасности и недопустимость алкоголя для водителей теперь соблюдаются повсюду в Украине. Хотя роспуск печально известной коррумпированной дорожной полиции несколько снизил угрозу остановки для «проверки документов», шансы быть остановленным полицией без видимой причины все еще высоки, особенно если у вашего автомобиля есть иностранные номерные знаки.

В Украине старайтесь оставлять машину на охраняемых стоянках и не оставляйте ценные вещи в запертом автомобиле, что является хорошей практикой в ​​любой точке мира. Остерегайтесь мошенничества, когда незнакомец приближается, чтобы отвлечь водителя некоторыми вопросами, в то время как его партнер пытается украсть ценные вещи на пассажирском сиденье. Хотя и редко, но такие мошенничества могут происходить на светофорах и заправочных станциях.

При пересечении западной границы Украины будьте готовы к задержкам, которые могут длиться до нескольких часов.На некоторых пограничных переходах выделены полосы для автомобилей, зарегистрированных в ЕС, где очереди короче и обработка менее сложна.

Большинство западных компаний по аренде автомобилей НЕ разрешают провоз своих транспортных средств через границу в Украину, поэтому подумайте о том, чтобы полагаться на собственный автомобиль, такси, украинские агентства по аренде автомобилей или арендовать автомобиль с англоговорящим водителем от Львовского Экотура.

Несколько веб-камер на двух украинско-польских погранпереходах под Львовом показывают живую видеосъемку трансграничного движения в обоих направлениях.

Один из способов посетить замки, городки и окрестности с деревянными церквями недалеко от Львова — воспользоваться нашей СЕРВИСОМ АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ. Мы знаем окрестности и местные дороги и с радостью поделимся с вами своими знаниями.

Нанять нашего водителя на машине, чтобы посетить окрестности Львова. Наш водитель может рассказать вам об истории местности и остановиться по вашей просьбе, чтобы осмотреть достопримечательности по пути. На нашей странице АВТОТРАНСФЕРЫ ПО ЛЬВОВСКОМУ ЭКОТУРУ есть более подробная информация об аренде нашего автомобиля с водителем во Львове.Посетите нашу страницу АВТОТРАНСФЕРЫ ПО ЛЬВОВСКОМУ ЭКОТУРУ, чтобы получить подробную информацию о районе, который вы хотите посетить. Мы поможем вам найти оптимальный маршрут и по пути укажем достопримечательности.

Воспользуйтесь услугой АВТО ТРАНСФЕР ОТ LVIV ECOTOUR для поездок к югу от Львова. Наем нашего водителя с автомобилем — это не только простой вариант трансфера между городами Украины, но и водитель, готовый помочь в качестве гида в Карпатах или по городам сельской Украины.

Работа водителем такси в Украине — Global Dream Jobs

Украина Работа таксиста

15 июля 2021 г.

  • От 0 до 1 года
  • Киев
Описание работы

Украина Работа таксиста

Виза: разрешение на работу

Время обработки: 45 дней

Объект: КИП + Работа + проживание + встреча + билет + страховка

Заработная плата: 500-700 долларов

Веб-сайт: www.travelteachergroup.com

Прочие сведения
  • Промышленность : ВИЗОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ
  • Зарплата : От 500 до 700 в месяц
  • Предпочтительный язык : Хинди, английский
  • Рабочие дни : 6 дней в неделю
  • Рабочая смена: Дневная смена

Водитель такси Украина — Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата — Водитель такси Украина?
Как найти работу — Водитель такси Украина?


Наиболее распространенные места для поиска работы: Киев (столица), Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Запорожье, Львов.

Заработная плата за работу: Таксист Украина — 269 долларов США.
Средняя зарплата в Украине — 328 долларов США.
Заработная плата выплачивается в местной валюте: UAH (украинская гривна).

Влияние стажа работы на заработную плату:
Опытный: + 10%
В середине карьеры: + 3%
Начального уровня: — 7%

График: (1) Заработная плата — Водитель такси (2) Средняя заработная плата — Украина

График: (1) Опытный (2) Средний опыт (3) Частичный опыт

Выплаты сотрудникам
Пенсионный план: очень редко
Страхование здоровья: да, часто
Внутренние и внешние учебные курсы: Нет
План карьерного роста сотрудников: Нет

Типичные требования к должности
Уровень образования: средняя школа
Сертификация: требуется
IT-грамотность: не требуется
Испытательный срок: не обычно
Официальный язык: украинский
Знание иностранных языков: не обязательно
Водительское удостоверение: необходимо
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Низкое

Тип работы:
Работа на полную ставку
Неполная занятость
Временная работа
Сезонная работа
Ночная смена
Самостоятельная занятость
Отрасль: транспорт и путешествия.

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: понедельник — пятница
Рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочные часы работы: не часто
Оплачиваемых отпускных дней: 24 (договор может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 11
Обеденный перерыв: как правило, нет
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкий рабочий график: редко

Компании в Украине с наивысшими опубликованными данными о занятости и заработной плате по этой профессии — таксист — это операторы такси и транспортные компании.

Проверить заработную плату по другим профессиям — Украина

Похожие вакансии:

Водитель грузовика

Водитель автобуса

Водитель доставки

Водитель Uber

Водитель лимузина

Заработная плата — Водитель такси: (1) Украина (2) Россия (3) Израиль

Заработная плата — Украина: (1) Водитель такси (2) Водитель микроавтобуса (3) Водитель лимузина

Правила дорожного движения и безопасность для путешественников

Безопасно ли ездить по Украине? Прежде чем отправиться в путь, узнайте о правилах дорожного движения, остановках полиции и безопасности пешеходов.

Фото © iStock / sonatali

Украинские водители, грозные соперники в дорожной неразберихе в Турции или Индии, известны своей непредсказуемостью и опасностью.

Если вы планируете водить машину по Украине, для вашей безопасности необходимо учесть ряд факторов.

Безопасность пешеходов в Украине

Если вы идете по дороге или рядом с ней, вы можете подвергнуться опасности. По сути, пешеходы здесь не имеют права проезда — даже в специально отведенных местах, например, на пешеходных переходах.Можно с уверенностью предположить, что если вы окажетесь на пути автомобиля, водитель не замедлит скорость, и вас могут сбить.

Угроза безопасности пешеходов не ограничивается переходом через дороги. Известно, что украинские водители выходят на пешеходную дорожку, если движение слишком плотное. Не ожидайте, что водитель снизит скорость, если вы находитесь на пешеходной дорожке — он обычно будет поддерживать нормальную скорость и относиться к пешеходной дорожке как к дороге.

Если вы идете по пешеходной дорожке в условиях интенсивного движения, оглянитесь назад и наблюдайте за своим окружением.

Иногда водитель может сигналить, чтобы уведомить вас о своем приближении при переходе дороги. В этом случае немедленно спасайтесь. Если вы идете по тропинке и происходит то же самое, попробуйте войти в ближайшее здание или переулок.

Не паникуйте, просто будьте осторожны, гуляя по улице.

Безопасность водителей в Украине

Итак, вы снабдили себя милой маленькой Юко и готовы отправиться в путь. Но сначала, прежде чем выезжать на главные улицы, вам нужно проверить свой список.

Убедитесь, что у вас есть какое-то удостоверение личности. Это могут быть международные водительские права, права вашей страны, паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. Это хорошо для работы с полицией — к чему мы скоро вернемся.

Самое главное, что у вас должно быть — это регистрация автомобиля. Вы должны всегда иметь это при себе во время вождения. Если вы не владеете автомобилем, вы должны иметь доверенность (Двериност), выданную украинским нотариусом.

Наши лучшие советы для начинающих водителей в Украине

Теперь у вас есть все, что вам нужно, пора укусить пулю и отправиться в путь. Вот наши главные советы:

  • Если вы не умеете водить руководство, вам нужно научиться быстро. Все автомобили в Украине с МКПП
  • Привыкайте к выбоинам и открытым люкам. Ремонт дорог не самый лучший, и голодные до водки воры крадут крышки люков, чтобы продать их на металлолом
  • Знайте ширину вашего автомобиля.Каждый украинский водитель знает свою машину, как продолжение собственного тела. Он пригодится, чтобы втиснуться в узкие укромные уголки и трещины, чтобы избежать пробок, особенно если вы хотите проехать по бордюру. (Хотя мы советуем вам не следовать их примеру и не вставать на тротуар)
  • Нет указательных полос. Вы делаете свой собственный
  • Светофоры встречаются редко, но когда вы их найдете, порядок красный = Стоп. Желтый = Приготовьтесь. Зеленый = Go
  • Рог — ваш друг.Используйте его, и вам станет немного легче
  • Ограничения скорости обычно не соблюдаются
  • Вам нужно очень быстро стать твердым, защищающимся водителем — если только вы не хотите превратиться в липкую, рычащую нервную развалину.

Полиция останавливается в Украине

Вполне вероятно, что на каком-то этапе вас остановит полицейский. Также весьма вероятно, что если полицейский определит, что вы иностранец, он будет добиваться взятки.

Если у вас есть все документы с собой, то вас не наложат на гораздо большую сумму, чем штраф за «превышение скорости», который обычно можно погасить примерно в 20 гривен (4 доллара США).

Иногда взятки вообще не просят. Иногда они выдвигают смехотворные обвинения. Но помните, что проще просто дать небольшую взятку, чем пытаться спорить, и тогда у вас будут большие проблемы. Хотя на самом деле «беда» не такая уж и значительная.

Взяточничество является незаконным.Вам не нужно давать взятки сотрудникам полиции, но в такой стране, как Украина, где коррупция в полиции находится на уровне эпидемии, постарайтесь не давать взяток и вежливо попросите объяснений своего правонарушения, чтобы избежать дальнейшего поощрения взяточничества в стране.

Фил Сильвестр,

Участник World Nomads — ср, 28 окт.2020 г.

Вы можете купить дома или в путешествии и потребовать онлайн из любой точки мира.С более чем 150 приключенческими мероприятиями и круглосуточной экстренной помощью.

Украина Безопасность дорожного движения во время путешествий.

Безопасность движения и дорожные условия

Находясь в Украине, вы можете столкнуться с дорожными условиями, которые значительно отличаются от американских.

В целом дороги в Украине за пределами крупных городов находятся в плохом состоянии и плохо освещены. НАС.посетители Украины могут водить машину со своими американскими водительскими правами в течение 60 дней после въезда в страну; тем, кто планирует остаться подольше, необходимо получить украинские водительские права. Вы должны всегда вести машину осторожно, поскольку местные водители часто не соблюдают правила дорожного движения. Водители часто плохо обучены; многие ездят без действующего водительского удостоверения. Водители также могут быть опасно агрессивными и обычно не уважают права пешеходов даже на четко обозначенных пешеходных переходах и регулярно ездят по тротуарам.Пешеходы также должны знать, что автомобили едут или пытаются припарковаться на тротуарах. Многие автомобили, в том числе некоторые такси, не соответствуют стандартам безопасности, принятым в Соединенных Штатах. Нет терпимости к вождению в нетрезвом виде, и штрафы могут быть высокими. Штрафы связаны с вождением во время разговора по мобильному телефону.

Из-за интенсивного движения и загруженности дорог автомобильные аварии часто происходят в крупных городах Украины, особенно в Киеве. Если вы попали в аварию в Украине, не перемещайте автомобиль с места аварии, если это не представляет очевидной безопасности. беспокойство (создание пробки не считается проблемой безопасности).На практике это означает, что даже перемещение транспортного средства на обочину дороги после аварии может рассматриваться как уголовное преступление. Необходимо уведомить местную полицию, и она явится на место происшествия для проведения расследования. Вы должны дождаться прибытия полиции и составить отчет, независимо от того, сколько времени это займет; часто это может занять несколько часов. Когда приедет полиция, они определят ответственность, соберут личную информацию водителей и подадут отчет об аварии. В подавляющем большинстве случаев полицейские, прибывшие на место происшествия, не говорят по-английски.

Путешествие по пересеченной местности ночью и зимой может быть особенно опасным. Посольство настоятельно рекомендует гостям и постоянным жителям Украины воздерживаться от вождения в темное время суток за пределами крупных городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.