ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стихия офф-роуда. Чем квадроцикл отличается от квадрицикла и других ТС? | Об автомобилях | Авто

Автомобили и внедорожники — это не единственные средства передвижения, на которых можно ездить на офф-роуде. В последнее время среди рыбаков и охотников приобретают популярность альтернативные виды транспорта, в том числе квадрициклы и квадроциклы, а также двухместные и четырехместные багги, трициклы и прочие транспортные средства. Каждый аппарат предполагает использование на пересеченной местности, отчего требует получения особых водительских прав.

Квадроцикл

Внешний вид этого четырехколесного мотовездехода хорошо известен. Он похож на мотоцикл, только вместо двух колес у него четыре тракторных катка широкого профиля и гигантского радиуса. Они помогают ходить по зыбкой почве, лесным просекам, размокшим полям и грунтовым дорогам. Квадроциклы оснащают задним или передним приводом, сравнительно мощным мотором и багажником для перевозки грузов. Посадка обоих пассажиров осуществляется друг за другом в седлах верхом.

Этот вид транспорта относится к спецтехнике, так же как и сельскохозяйственные минитрактора, поэтому для управлением им необходимо получать удостоверение тракториста-машиниста АI. Кроме того, усложнена регистрация такого транспорта. Помимо ГИБДД их необходимо ставить на учет в Гостехнадзоре.

Квадрицикл Renault Twizy. Фото: Commons.wikimedia.org/ Rama

Квадрицикл

Несмотря на схожесть названия с четырехколесным мотовездеходом, квадрицикл — совершенно иное транспортное средство. В отличие от квадроцикла, он имеет открытую кабину и два полноценных сиденья, как в автомобиле. Масса его не превышает 400 кг, а максимальная скорость не может быть больше 45 км/ч. Руль у него круглый, автомобильный. По сути, это небольшие автомобили.

Лучшим примером квадрицикла является известный из фильмов электрический гольфкар для поездок по полям для игры в гольф.

Продавались квадрициклы и в СССР. Самым массовым был СМЗ С-3Д, то есть мотоколяска, предназначенная для инвалидов.

Сейчас пользуются популярностью спортивные варианты квадрициклов, предназначенные для поездок по пересеченной местности с крупными внедорожными колесами. Данные ТС считаются мототранспортными средствами, и для них нужна особая отметка в правах — категория В1. Они подходят и для управления трициклами.

Трицикл. Фото: Commons.wikimedia.org/ dave_7

Трициклы

Это транспортное средство является промежуточным звеном между мотоциклами и квадрициклами.

У него три колеса, однако компоновка места водителя и пассажира как у квадроцикла. Как правило, спереди стоят два колеса, а сзади одно, но у некоторых моделей реализована обратная схема их расположения. Предназначен этот вид транспорта для дорог общего пользования. Рабочий объем двигателя у трициклов — больше 50 куб. см., а скорость — выше 50 км/ч. В России пользуются популярностью мощные трициклы, которые гораздо устойчивее на асфальтовых трассах, чем мотоциклы, и тем самым безопаснее их. Для управления этим видом транспорта необходима открытая категория В1.

Багги. Фото: Commons.wikimedia.org/ Michael.hoese

Багги

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для их изготовления использовались детали от заднемоторных автомобилей «Фольксваген Жук». Трансмиссию и коробку ставили на рамный сварной открытый кузов, из-за него получившуюся неказистую машину называли просто коляской, то есть «buggy». Эти машины изначально строились для передвижения вне дорог, и почти сразу их стали использовать в спортивных гонках по пересеченной местности.

Сейчас багги активно используются не только для спорта, но и для полицейских и военных целей, а также для туристических прогулок. Эти машины гораздо мощнее квадрициклов и имеют большую скорость.

По существующей в России классификации они попадают под разряд спецтехники для бездорожья, то есть являются малыми тракторами и требуют получения прав категории АI, а также обязательной регистрации в Гостехнадзоре.

Чем отличается квадроцикл и квадрицикл? ⋆ mototechno.ru

Сейчас производители выпускают самую разнообразную мототехнику, ассортимент которой может поставить в ступор даже опытного водителя. К примеру, многие покупатели не знают, чем отличается квадроцикл и квадрицикл. Несмотря на схожесть название, это абсолютно разные машины.

По сути, квадроцикл это четырёхколёсный мотоцикл, обладающий рядом индивидуальных особенностей. В список отличительных характеристик техники входит:

  • Педали квадроцикла используются только для переключения скоростей.
  • Аппарат оснащается мотоциклетным рулём.
  • В машине нет салона, а только сиденье.
  • Для управления используется ручка газа и тормоза, находящиеся на руле.
  • Для управления квадроциклом требуются права категории «A1».

Одно из главных различий квадрицикла и квадроцикла – конструкция. Первый аппарат больше напоминает миниатюрную машину или багги, а второй похож на небольшой трактор.


Разновидности квадроциклов

Существует три разновидности квадроциклов: утилитарные, спортивные и туристические. Каждый аппарат предназначен для определённых задач.

Разновидности:

  • Утилитарные аппараты. Это универсальная техника, которая используется для активного отдыха и работы. Утилитарники могут перевозить или буксировать груз, проезжать по пересечённой местности, песку, снегу и заболоченным участкам.
  • Спортивные. Гоночные аппараты позволяют развить высокую скорость (более 100 км/ч). Машины не отличаются особой проходимостью и грузоподъёмностью.
  • Туристические квадроциклы. Это комфортабельная техника, предназначенная для продолжительных путешествий. Туристические аппараты не отличаются высокой скоростью, но могут проехать практически где угодно.

Разница между квадроциклом и квадрициклом заключается и в предназначении. Первый аппарата – рабочая лошадка, а второй это комфортабельный транспорт.


Чем отличается квадроцикл и квадрицикл?

Квадрицикл – техника, которая не относится ни к одной из категорий транспорта. По сути, это помесь квадроцикла и автомобиля. Узнать квадрицикл можно по таким особенностям:

  • Педалям управления. Разница между квадроциклом и квадрициклом заключается в способе управления. В первом случае используется ручка газа и тормоза, а во втором, педали.
  • Руль. На квадрицикл устанавливается обычная автомобильная баранка.
  • Кузов. Ещё одно отличие квадрицикла и квадроцикла – подобие автомобильного кузова. Конструкция довольно простая, но может защитить водителя и пассажира от дождя и грязи. У машин есть примитивная крыша, но отсутствуют двери.
  • Комфортабельный салон. В квадрицикле, как и в автомобиле, есть удобные сиденья или диванчик.
  • Предназначение. Аппарат используется для езды по дорогам общего пользования. Машина не может проехать по грязи или пересечённой местности.
  • Права. Для управления транспортом необходимо сдать на категорию «В» либо «В1».

Из-за качества дорог, в России такая техника встречается редко. Но в Европе квадрициклы пользуются огромной популярностью. Существует два вида машин:

  • Лёгкие. Это машины оснащённые двигателем объёмом 50 куб.см. Максимальная скорость техника – 45 км/ч.
  • Большие. На такие аппараты устанавливается мотор объёмом более 50 куб.см. Такие машины больше напоминают автомобили Смарт.

В чём разница между квадрициклом и квадроциклом можно определить даже невооружённым глазом. Внешний вид миниатюрных автомобилей намекает на их низкую проходимость и мощность.


Разница между трициклом и квадроциклом

Детей можно порадовать трёхколёсным велосипедом, а взрослых стильным трициклом. Этот футуристический транспорт является помесью автомобиля и мотоцикла. Но главная особенность техники – наличие трёх колёс. Что похожего в квадроцикле и трицикле?

  • Мотоциклетный руль.
  • Расположение элементов управления. У обеих машин газ и тормоз находится на руле.
  • Седло. Сиденье квадроцикла и трицикла идентичны. Конечно, есть исключения, но они зависят от фантазии дизайнеров.

Трицик от мотовездехода отличается рядом особенностей:

  • Правами. Для четырёхколёсника требуется категория «А1», а для трёхколёсника «В» либо «В1».
  • Проходимость. Вездеход создан для езды по сложным трассам, а трицикл предназначен для прогулок и отдыха. Трёхколёсная машина не проедет по пересечённой местности или грязи.
  • Максимальная скорость. При разработке мотовездеходов делается упор на проходимость, а при производстве трицикла на скорость. Особо мощные трёхколёсники способны разгоняться до 200 км/ч.

Основное отличие квадроцикла и квадрицикла с трициклом – использование техники на дорогах общего пользования. Для четырёхколёсного вездехода есть некоторые ограничения, а у его собратьев их нет.


Что же выбрать?

Разобравшись в отличиях квадроцикла и квадрицикла с трициклом можно точно заявить, что техника абсолютно разная. У каждого аппарата есть свои сильные и слабые стороны, поэтому выбор машины зависит от нужд.

Для любителей скорости и драйва, предпочитающих гоночные треки и общие дороги, подойдёт трицикл. Аппарат подарит необходимый адреналин и заряд энергии. Несмотря на свои габариты, по скорости техника не уступает многим спортивным мотоциклам.

Поклонникам спокойное и размеренной езды, которые не гонятся за скоростью, стоит обратить внимание на квадрицикл. Компактная и манёвренная техника отлично впишется в городской трафик и позволит проехать практически где угодно. Ощутимой преимущество машины – подобие крыши, которое защитит водителя от пыли и небольшого дождя.

Для понимания, что такое квадрицикл и квадроцикл, достаточно одного взгляда на технику. Внешность мотовездехода намекает на езду по бездорожью и высокую мощность. Квадроцикл это настоящая рабочая лошадка, с которой можно не только перевезти груз, но и отправиться на рыбалку. Единственный недостаток техники – ограничение на использование квадроциклов на общественных дорогах. Но учитывая проходимость машины, это не станет проблемой.

Что такое квадроциклы и зачем они нужны?

18.05.2014

Квадроциклы перестали быть для нашей страны диковинкой и тем не менее, многие по прежнему не могут ответить на вопрос, зачем же они нужны.

Относятся ли они лишь к развлечению. Такая себе игрушка для взрослых мальчиков, или же имеют весьма практичное применение. Квадроциклы бывают разные и понятно, что прежде чем выбрать и купить квадроцикл, необходимо решить для чего вы собираетесь его использовать.

Квадроциклы относятся к транспортны средствам, созданным для передвижения по бездорожью. Большинство квадроциклов отличаются небольшими размерами. Квадроцикл не покажется чем-то новым с точки зрения посадки или управления для тех, кто уже имел дело с мотоциклом или скутером. Единственное отличие – большая стабильность на небольших скоростях, благодаря четырем колесам. Несмотря на то, что четырехколесный вариант это классика, вы можете встретить и трех и даже шестиколесные варианты. По объемам двигателя в продаже встречаются модели от 50 до 950 кубических сантиметров.

Большинство квадроциклов в силу своей природы одноместные. Хотя можно встретить и двухместные модели в которых посадка может быть как последовательно – друг за другом, так и параллельно – когда водитель и пассажир сидят рядом.

Хотя первое впечатление от квадроцикла у многих несерьезное – этакий мини джип для тех, кто не наигрался в детстве в машинки, применение себе они находят практически везде. Кроме спорта, где квадроциклы давно стали популярным гоночным транспортом, квадроциклы весьма практичны и в туризме, их любят рыболовы и охотники, да и просто любители загородных прогулок получат незабываемые впечатления, отправившись на них на квадроцикле. На самом деле, способ применения квадроциклов зависит и ограничивается исключительно возможностями модели.

Вот почему продажа квадроциклов, обычно начинается с вопроса, как вы планируете использовать квадроцикл. От вашего ответа будет зависеть, какие именно модели вам будут предложены. Квадроциклы можно разделить на два основные типа – спортивные и утилитарные модели. К спортивным относят более легкие модели с колесами небольшого диаметра. Привод на спортивной модели идет на два колеса. Они оснащаются ручной коробкой передач и могут развивать скорость до 150 километров в час.

Бытовые или утилитарные модели делаются более тяжелыми, полноприводными, они редко могут разгоняться быстрее 100 километров в час. Однако они более устойчивы и могут перевозить грузы, их можно оборудовать прицепами. Такие квадроциклы прекрасно подойдут для использования на садовом участке.

Существуют и квадроциклы для детей, представляющие собой уменьшенные копии стандартных квадроциклов. Если ваш ребенок души не чает в технике, а вы не против, чтобы он осваивал правила вождения с детства, такой квадроцикл станет отличным и безопасным вариантом. Они максимально упрощены в использовании и вождении, основной упор делается на безопасность аппарата, скорость ограничена 60 километрами в час.

Уже из выше написанного видно, что квадроциклы могут весьма отличаться по характеристикам и типам. Соответственно выбор будет делаться на основании поставленных вами задач и целей, ради которых и приобретается квадроцикл.

Обращайте внимание не только на марку, но и на характеристики аппарата, а так же на страну производителя. Так американские квадроциклы отличаются большим объемом двигателя, японские славятся надежностью и экономичностью. Среди представленных моделей большую часть составляют четырехтактные аппараты, однако существуют и модели на основе двухтактных двигателей. Они несколько жестче, у них сильнее вибрация и больше расход топлива, однако они имеют большие тяговые показатели.

Как видим, покупка квадроцикла, при правильном подходе к его выбору, несомненно, будет правильным решением.

Источник

Что означает ATV?

Air

Visa Transit

Правительственный »Правительство США

0005

Искусственное транспортное средство

Разное »Научная фантастика

для государственных органов» NASA

Сообщество Новости и Меди

9000
ATV

Вездеход

Правительственный »Транспорт — и многое другое …

Оцените его:
ATV

Регулируемый объем хода Правительственный »Транспорт

Оценить:
ATV

Автоматическая проверка передатчика

Правительственный» Военный

Оценить it
ATV

Противоугонный автомобиль

Бизнес »Продукция

Оцените:
ATV

Arc International Business

9000
Оцените это:
ATV

Точный объем трафика

Государственный транспорт

Оцените Air
Оцените:
ATV

Afrikaanse TaalVereniging

Региональный» Африканский

4


ATV

Бронетранспортер

Правительственный »Военный

Оценить:
ATV

Стоимость сделки

Стоимость операции

Оцените его:
ATV

Автоматическое проникновение через границу

Разное »Funnies

Оцените:
ATV

Advanced Tether Автомобиль

Оцените:
ATV

Еще один потрясающий отпуск

Сообщество

Оцените:

Voiceover

ATV Оцените:
ATV

Апатия к волонтерству

Сообщество

415

Associated TeleVision

Сообщество »Новости и СМИ

Оцените это:
ATV

Средний объем транзакций

9000 9000

45 Бизнес» Учет

Оцените его:
ATV

Вездеход

Правительственный »Транспорт

Оцените его:
Аналоговый ATV

Сообщество »Новости & Медиа — и многое другое…

Оцените:
ATV

Все подростки девственницы

Разное »Несекретные

ATV

Средняя стоимость билета

Интернет — и многое другое …

Оцените это:
ATV

International Vessel

и больше…

Оцените:
ATV

Универсальность вездеходов

Разное »Без классификации

ATV

О стоимости

Академия и наука »Математика

Оцените:

Безопасность мотоциклов и квадроциклов — что вам нужно знать

  1. CareNotes
  2. Безопасность мотоциклов и квадроциклов

Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях.Несоблюдение может повлечь судебный иск.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Что мне нужно знать о безопасности мотоциклов и вездеходов (ATV)?

Безопасность мотоциклов и квадроциклов означает защиту от травм путем обучения безопасному вождению. Будьте хорошим примером для подражания для своего ребенка, соблюдая все правила безопасности. Возьмите за правило, что ваш ребенок не может продолжать кататься, если он не соблюдает правила техники безопасности.

Что увеличивает мой риск получить травму на мотоцикле или квадроцикле?

Квадроциклы и мотоциклы более опасны, чем автомобили, потому что ваше тело открыто.Они также более опасны, потому что могут двигаться с большой скоростью. Это увеличивает риск травм и переломов костей в случае аварии. Следующее может увеличить риск получения травмы:

  • Вы младше 16 лет. Дети подвергаются наибольшему риску травм или смерти на этих транспортных средствах. Они могут получить травмы как водители, так и пассажиры. Дети обычно не умеют безопасно ездить.
  • Вы слишком быстро выполняете поворот или участвуете в гонке. Квадроциклы и мотоциклы очень тяжелые и легко опрокидываются.Вы можете быть сброшены или ваш автомобиль может перевернуться. Ваш риск травмы или смерти увеличивается, если вы участвуете в гонке или прыгаете на мотоцикле или квадроцикле.
  • Вы попали в объект. Вы можете потерять контроль над своим автомобилем, если столкнетесь с камнями, неровностями или выбоинами. Вы можете удариться о дерево, перевернуться назад или упасть.
  • Вы не защищаете свою голову. Вы рискуете получить травмы головы и лица, если не наденете шлем.
  • Вы ездите по небезопасным местам. Вы рискуете получить травму, если едете в открытом поле, где трудно увидеть заборы.Проволока ограждения может повредить вашу голову, шею, лицо или туловище, если вы столкнетесь с ними на высокой скорости. Вы также подвергаетесь риску, если едете на квадроцикле по дороге, предназначенной для автомобилей.
  • Вы едете с открытым двигателем. Это увеличивает ваши шансы обжечь ногу или другую часть тела.
  • Вы употребляете алкоголь или наркотики, а затем водите мотоцикл или квадроцикл. Алкоголь и наркотики снижают вашу способность ясно мыслить и быстро реагировать.

Какие общие правила техники безопасности?

  • Прочтите все предупреждающие таблички перед поездкой.
  • Установите кожух двигателя на свой автомобиль, если двигатель открыт, чтобы предотвратить ожоги.
  • Не садитесь за руль ночью. Это мешает вам видеть или быть замеченными другими.
  • Никогда не употребляйте алкоголь, не употребляйте наркотики и не водите квадроцикл или мотоцикл. Не садитесь за руль, если вы устали.
  • Двигайтесь медленно, чтобы не потерять контроль. Не делайте крутых поворотов.
  • Перед началом движения проверьте тормоза, фары, давление в шинах и органы управления. При необходимости отрегулируйте зеркала.

Каковы общие правила техники безопасности при езде на мотоцикле?

  • Не позволяйте детям младше 16 лет водить мотоцикл. Детям младше 16 лет запрещено водить мотоцикл. Любому водителю мотоцикла может потребоваться отдельное водительское удостоверение на мотоцикл.
  • Безопаснее ездить на мотоцикле только 1 человеку за раз. Если вы перевозите пассажира, он должен носить такую ​​же защитную одежду, как и вы. Не позволяйте пассажирам делать трюки или отвлекать вас во время движения.
  • Установите кожух двигателя на свой автомобиль, если двигатель открыт, чтобы предотвратить ожоги.
  • Пройдите курс обучения, если вы планируете водить мотоцикл.
  • Управляйте своим мотоциклом с защитой. Представьте, что другие машины вас не видят, и постарайтесь оставаться на виду. Практикуйтесь в вождении мотоцикла, прежде чем ехать в плотном потоке. Следуйте законам дороги.
  • Следите за дорогой, нет ли неровностей, выбоин или любых изменений, которые могут подвергнуть вас опасности. Сохраняйте дистанцию ​​между вами и другими машинами, чтобы у вас было время среагировать на случай, если они свернут перед вами.
  • Включите стоп-сигналы перед тем, как снизить скорость или остановиться. Используйте поворотники, когда поворачиваете или меняете полосу движения.
  • Не ездите в слепой зоне другого водителя. Это зона позади водителя с обеих сторон, где водителю трудно видеть другие автомобили. Звуковой сигнал, если другой водитель начинает движение в вашу область.

Каковы общие правила техники безопасности при езде на квадроцикле?

ATV — это транспортное средство, предназначенное для езды по пересеченной местности или земле без твердого покрытия.

  • Не ездите на квадроцикле с 3 колесами. Четырехколесные квадроциклы более устойчивы, чем трехколесные.
  • На квадроцикле может одновременно находиться только 1 человек.
  • Ребенок может водить квадроцикл без прав, но это не означает, что квадроцикл безопасен для вашего ребенка. Соблюдайте правила минимального возраста для квадроцикла, на котором ездит ваш ребенок. Вам все равно нужно будет решить, готов ли ваш ребенок водить квадроцикл. У него должно быть хорошее зрение, координация и рефлексы. Он должен быть достаточно высоким, чтобы дотянуться до всех органов управления и удобно стоять.Он также должен уметь ответственно водить машину. Это означает, что вы не превышаете скорость, не выполняете трюки или трюки и не участвуете в гонках с другими гонщиками.
  • Взрослый всегда должен присматривать за ребенком, который ведет квадроцикл.
  • Не ездите на квадроциклах по дорогам, предназначенным для автомобилей. Это незаконно и может быть опасно. Найдите маршруты, отмеченные для квадроциклов.

Какое снаряжение защитит меня на мотоцикле или квадроцикле?

  • Всегда надевайте шлем, когда едете на квадроциклах и мотоциклах.Используйте шлем, предназначенный для ношения на мотоцикле. Найдите шлем с маской для лица, чтобы защитить глаза и лицо во время езды. Если на вашем шлеме нет маски для лица, используйте солнцезащитные очки или другие средства защиты глаз. Пристегните ремни безопасности, если они есть в вашем автомобиле. Возможно, вам удастся установить ремни безопасности в вашем автомобиле.
  • Носите яркую защитную одежду, закрывающую все тело, включая ботинки, пальто и перчатки. Носите кожаную или толстую одежду. Наденьте прочный светлый шлем вместо темного, чтобы окружающие могли лучше вас видеть.
  • Используйте фонари, отражатели и флажки, чтобы быть более заметным даже при дневном свете.

Соглашение об уходе

У вас есть право помочь спланировать свое лечение. Узнайте о своем состоянии здоровья и о том, как его можно лечить. Обсудите варианты лечения со своими поставщиками медицинских услуг, чтобы решить, какое лечение вы хотите получать. Вы всегда имеете право отказаться от лечения. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения.Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

© Copyright IBM Corporation 2020 Информация предназначена только для использования Конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

, защищенной авторским правом. Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Вездеходы взрослого размера небезопасны для детей, показывает поразительная статистика — ScienceDaily

Вездеходы (ATV) были представлены в этой стране в 1970-х годах. В настоящее время в этой стране используется около 9,5 миллионов квадроциклов и ежегодно регистрируется более 150 000 травм, связанных с квадроциклами. Согласно обзорной статье, недавно опубликованной в апрельском номере журнала Американской академии наук, быстрый рост числа травм, связанных с квадроциклами, связан с более широким использованием, а также с производством более крупных, быстрых и мощных транспортных средств. Хирурги-ортопеды (JAAOS) .

«Большинство аварий — это опрокидывание, когда транспортное средство опрокидывается и раздавливает водителя», — сказал хирург-ортопед и ведущий автор Джеффри Р. Сойер, доктор медицины. «Дети из-за своего малого веса и силы не могут исправить переворачивание и раздавить».

Тот факт, что опрокидывание является наиболее частой причиной травм, помогает объяснить, почему многие дети, попавшие в аварии на квадроциклах, страдают переломами нижних конечностей, поскольку нога часто оказывается зажатой под транспортным средством. «Другие травмы, характерные только для дорожно-транспортных происшествий с квадроциклами, включают частичную или полную ампутацию стопы, обычно вторичную из-за того, что стопа попадает в цепь, а также травмы головы и шеи типа бельевой веревки, которые возникают, когда гонщик ударяется о веревку для белья или ограждение», — говорится статья.

Хотя только 15 процентов водителей квадроциклов — дети, на детей приходится примерно 27 процентов травм, связанных с квадроциклами, и 28 процентов смертей, связанных с квадроциклами. Помимо того, что они не могут исправить опрокидывание, дети также могут подвергаться большему риску, чем старшие водители.

«Частота и тяжесть травм резко возросли за последние 10 лет, и большинство из этих травм можно предотвратить. К сожалению, высока распространенность опасных для жизни травм, таких как травмы головы, травмы живота и грудной клетки.Кроме того, общественное здравоохранение требует больших затрат не только с финансовой точки зрения, но и с потерянными годами продуктивной жизни. Другими словами, это проблема, которая затрагивает молодых людей, у которых впереди много продуктивных лет «, — добавил д-р Сойер.

Важные выводы из обзорной статьи включают следующее:

  • Ортопедические травмы являются наиболее частыми травмами при авариях на квадроциклах.
    • Мужчины европеоидной расы в возрасте от 18 до 30 лет, проживающие в сельской местности, являются группой, наиболее часто получающей травмы в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с квадроциклами.
    • В 80 процентах аварий они являются водителями, а не пассажирами.
  • Число используемых квадроциклов увеличилось с 400 000 в 1985 году до более 9,5 миллионов в 2007 году. дети младше 16 лет.
  • Число зарегистрированных смертей, связанных с ATV, в год увеличилось с 29 смертей в 1982 году до 221 в 1992 году до 699 в 2007 году.
  • Все 50 штатов сообщили о смертях от ATV в период с 1982 по 2008 год, при этом наибольшее количество смертей произошло в Калифорнии (516), Западной Вирджинии (473), Пенсильвании (468) и Техасе (460).
  • Число зарегистрированных травм, связанных с квадроциклами, в год увеличилось с 10 100 в 1982 году до 58 200 в 1992 году до более 150 000 к 2007 году.
  • В 2007 году 27 процентов травм произошло у детей младше 16 лет.

Современные квадроциклы классифицируются как спортивные или грузовые.Спортивные автомобили, как правило, представляют собой легкие полноприводные автомобили, которые быстро ускоряются, в то время как грузовые автомобили — это более крупные полноприводные автомобили, предназначенные для использования на бездорожье. Кроме того, существует множество автомобилей меньшего размера, предназначенных для детей.

«Дети собираются кататься на квадроциклах, поэтому они должны делать это осторожно. Это автомобили, а не игрушки, и родители должны руководствоваться теми же принципами, что и их дети, управляя автомобилем. Например, вы не позволите себе 10-летний ребенок водит машину, так почему бы вам позволить ему или ей управлять квадроциклом, который может весить сотни фунтов и развивать скорость до 100 миль в час? Самые важные способы предотвращения травм — это наблюдение взрослых, шлемы, защитная одежда и возраст -соответствующие автомобили «Dr.- добавил Сойер.

Дополнительную информацию о предотвращении травм с помощью квадроциклов можно получить на сайте Детского ортопедического общества Северной Америки (POSNA) на сайте www.posna.org или в Ассоциации ортопедических травм (OTA) на сайте www.ota.org.

Информационное заявление AAOS о травмах ATV: http://www.aaos.org/about/papers/position/1101.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *