ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Квадрицикл и Квадроцикл в чём разница?

С 1 апреля 2014 года в России появились водительские удостоверения нового образца. В этой статье хочу пояснить один нюанс с подкатегорией «В1», данная подкатегория разрешает управлять трициклами и квадрициклами. КвадрИцикл и КвадрОцикл это два различных транспортных средства.


Квадрицикл.

ГОСТ Р 51815-2001 — Квадрициклы. Общие технические требования

Настоящий стандарт распространяется на четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети, а также на их компоненты и отдельные агрегаты.
Стандарт не распространяется на:
— транспортные средства для соревнований;
— тракторы и машины, применяемые для сельскохозяйственных и аналогичных целей;

— транспортные средства воинских частей и соединений, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации

Данное транспортное средство регистрируются в органах ГИБДД.

Для управления необходимо иметь права категории «В1» или «В»


Квадроцикл.

ГОСТ Р 52008-2003. средства мототранспортные четырехколесные внедорожные.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее — мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.

Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация ,(как и мотовездеходы, снегоболотоходы и снегоходы)

осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).

Для управления необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста категории «А I».


Трицикл.

ГОСТ Р 52051-2003: «Категория L5. Трицикл. Трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объём двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч».

Данное транспортное средство регистрируются в органах ГИБДД.

Для управления необходимо иметь права категории «В1»

или «В»

 


 

Какая разница между квадрОциклом и квадрИциклом

Несмотря на то, что внешний вид и даже названия «квадрОцикл» и «квадрИцикл» имеют сходство, разница между ними существенная — начиная от конструкции и заканчивая категорией водительских прав. Давайте разбираться.

Основные отличия квадрИцикла и квадрОцикла

Для начала приведём отличия квадрИцикла и квадрОцикла КРАТКО. Если хотите разобраться подробнее — читайте статью до конца.        

1. Конструктивные особенности
КвадрИцикл — мотоциклетная посадка и мотоциклетный руль или автомобильная посадка и автомобильный руль
КвадрОцикл — только мотоциклетная посадка и мотоциклетный руль

2. На каких дорогах можно использовать
КвадрИциклы — на дорогах общего пользования
КвадрОциклы — ВНЕ дорог общего пользования, это внедорожная техника

3. Регистрация ТС
КвадрИциклы — в ГИБДД
КвадрОциклы — в Гостехнадзоре

4. Категория прав
КвадрИциклы — категория М (мопеды, скутеры…) или категория В1, категория зависит от конструкции и массы квадрицикла. Получают права в ГИБДД
КвадрОциклы — категория AI машиниста-тракториста (не путать с А1 — лёгкие мотоциклы), получают права в Гостехнадзоре 

5. Документ, где прописаны сведения об основных технических характеристиках ТС:
КвадрИциклы — ПТС: паспорт транспортного средства
КвадрОциклы — ПСМ: паспорт самоходной машины

КвадрИцикл — особенности

Общее определение квадрИциклов и технические требования к ним прописаны в ГОСТе Р 51815-2001 «Квадрициклы. Общие технические требования». По определению из ГОСТа квадрИциклы — это

«…четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств (далее — квадрициклы), предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети…»

По факту квадрИциклы бывают совершенно разных конструкций. Они могут иметь как мотоциклетное управление — мотоциклетный руль и ножное переключение передач, так и автомобильное управление — круглый руль и коробку передач как у авто. 

Грубо говоря, квадрИциклы — это такие четырёхколёсные мотоциклы или миниавтомобили.

КвадрИциклы используют на ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Все технические данные о квадрИцикле указаны в ПТС — в паспорте транспортного средства, как и у всех ТС, предназначенных для использования на общих дорогах.

КвадрИциклы необходимо регистрировать в ГИБДД.

Какие права и категория нужны для квадрИцикла

Права на квадрИцикл получают в ГИБДД.

Что касается категорий прав, то она будет зависеть от того, какие технические характеристики и конструкция вашего квадрИцикла — или категория М, или категория В1.

Согласно ГОСТа есть 2 типа квадрИциклов:

1. Лёгкий квадрИцикл:

«3.1.1. Лёгкий квадрицикл:
— сухая масса — менее 350 кг , не включая массу батарей в случае электрических транспортных средств;
— максимальная конструктивная скорость — не более 45 км/ч;
—  рабочий объем двигателя — не более 50 см3 для двигателей с принудительным зажиганием или максимальная эффективная мощность — не более 4 кВт для двигателей других типов».

Лёгкие квадрИциклы соответствуют категории М водительских прав и управлять ими могут по сути все, у кого открыты другие категории прав, так как при получении категорий В, С, D категория М открывается автоматически.

2. Более мощные квадрИциклы:

«3.1.2. Квадрицикл иной, чем определяемый в 3.1.1:
— сухая масса — не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу батарей в случае электрических транспортных средств;
— максимальная эффективная мощность — не более 15 кВт»
.

Более мощные квадрИциклы относятся к категории В1. Категория В1 открывается автоматически всем, кто получает права категории В (легковые автомобили) или А (мотоциклы).

Но здесь стоит быть внимательным: если у вас права только с открытой категорией В, то напротив В1 будет стоять отметка AS, а это значит, что вы сможете управлять квадрИциклом только с автомобильной посадкой. 

Если же у вас в правах открыта только категория А, то напротив категории В1 будет стоять отметка MS, то вы сможете управлять квадрИциклом только с мотоциклетной посадкой.

КвадрОциклы — особенности

Как таковое понятие «квадрОцикл» в российском законодательстве отсутствует. Все квадрОциклы попадают под понятие «мотовездеходы» и ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырёхколёсные внедорожные. Общие технические требования».

Согласно ГОСТу:
«мотовездеход: Любое механическое внедорожное транспортное средство на четырех колесах с шинами низкого давления, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа и предназначенное для передвижения только одного водителя вне дорог общего пользования».

То есть квадрОциклы:

1. Имеют только мотоциклетную посадку и руль

2. Шины низкого давления не более 69 кПа

3. Использовать его можно только ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Все технические данные о квадрОцикле указаны в ПСМ — в паспорте самоходной машине.

КвадрОциклы необходимо регистрировать в Гостехнадзоре.

Какие права и категории нужны для квадрОцикла

КвадрОциклы не попадают ни под одну из категорий транспортных средств, установленных законом о безопасности дорожного движения. Для квадроциклов установлена специальная категория AI (не путайте с А1 — лёгкие мотоциклы!). Эта категория установлена Постановлением Правительства РФ № 796 от 12.17.1999 г.

Чтобы иметь право управлять квадрОциклом, нужно получить права категории AI — машиниста-тракториста. Эти права получают в Гостехнадзоре, а не в ГИБДД. О том, как получить права на квадроцикл, написано в этой статье.

Приходите учиться к нам — 7 автошкол в Москве:

в СВАО 

в ВАО

в ЮЗАО  

в САО

Чем отличается квадроцикл от квадрицикла?

Современный ассортимент мототехники может поставить в ступор даже опытного водителя. К примеру, многие покупатели не знают, чем отличается

квадрОцикл и квадрИцикл. Несмотря на схожесть названия, это абсолютно разные машины.

Квадроцикл

По сути, квадроцикл это четырёхколёсный мотоцикл, обладающий рядом особенностей:

  • Педали квадроцикла используются только для переключения скоростей.
  • Аппарат оснащается мотоциклетным рулём.
  • В машине нет салона, а только сиденье.
  • Для управления используется ручка газа и тормоза, находящиеся на руле.
  • Для управления квадроциклом требуются права категории «A1».

Одно из главных различий квадрицикла и квадроцикла – конструкция. Первый аппарат больше напоминает миниатюрную машину или багги, а второй похож на небольшой трактор.

Существует четыре основных разновидности квадроциклов: утилитарные, спортивные, туристические и городские. Каждый аппарат предназначен для определённых задач:

  • Утилитарные аппараты. Это универсальная техника, которая используется для активного отдыха и работы. Утилитарники могут перевозить или буксировать груз, проезжать по пересечённой местности, песку, снегу и заболоченным участкам.
  • Спортивные. Гоночные аппараты позволяют развить высокую скорость (более 100 км/ч). Машины не отличаются особой проходимостью и грузоподъёмностью.
  • Туристические квадроциклы. Это комфортабельная техника, предназначенная для продолжительных путешествий. Туристические аппараты не отличаются высокой скоростью, но могут проехать практически где угодно.
  • Городские квадроциклы адаптированы для езды по асфальту. Их стихия — асфальт и город.

Разница между квадроциклом и квадрициклом заключается и в предназначении. Первый аппарат – рабочая лошадка, а второй — это комфортабельный транспорт.

Квадрицикл

Квадрицикл – техника, которая не относится ни к одной из категорий транспорта. По сути, это гибрид квадроцикла и автомобиля. Узнать квадрицикл можно по таким особенностям:

  • Педали управления. Разница между квадроциклом и квадрициклом заключается в способе управления. В первом случае используется ручка газа и тормоза, а во втором — педали.
  • Руль. На квадрицикл устанавливается обычная автомобильная баранка.
  • Кузов. Ещё одно отличие квадрицикла и квадроцикла – подобие автомобильного кузова. Конструкция довольно простая, но может защитить водителя и пассажира от дождя и грязи. У машин есть примитивная крыша, но отсутствуют двери.
  • Комфортабельный салон. В квадрицикле, как и в автомобиле, есть удобные сиденья.
  • Предназначение. Аппарат используется для езды по дорогам общего пользования. Машина не может проехать по грязи или пересечённой местности.
  • Права. Для управления транспортом необходимо сдать на категорию «В» либо «В1».

Из-за качества дорог в России такая техника встречается редко, но в Европе квадрициклы пользуются огромной популярностью. Существует два вида машин:

  • Лёгкие. Это машины оснащённые двигателем объёмом 50 куб.см. Максимальная скорость техника – 45 км/ч.
  • Большие. На такие аппараты устанавливается мотор объёмом более 50 куб. см. Такие машины больше напоминают автомобили Смарт.

В чём разница между квадрициклом и квадроциклом можно определить даже невооружённым глазом. Внешний вид миниатюрных автомобилей намекает на их низкую проходимость и мощность.

Трицикл

Детей можно порадовать трёхколёсным велосипедом, а взрослых стильным трициклом. Этот футуристический транспорт является помесью автомобиля и мотоцикла. Но главная особенность техники – наличие трёх колёс. Что похожего в квадроцикле и трицикле?

  • Мотоциклетный руль.
  • Расположение элементов управления. У обеих машин газ и тормоз находится на руле.
  • Седло. Сиденье квадроцикла и трицикла идентичны. Конечно, есть исключения, но они зависят от фантазии дизайнеров.

Трицикл от мотовездехода отличается рядом особенностей:

  • Правами. Для четырёхколёсника требуется категория «А1», а для трёхколёсника «В» либо «В1».
  • Проходимость. Вездеход создан для езды по сложным трассам, а трицикл предназначен для прогулок и отдыха. Трёхколёсная машина не проедет по пересечённой местности или грязи.
  • Максимальная скорость. При разработке мотовездеходов делается упор на проходимость, а при производстве трицикла — на скорость. Особо мощные трёхколёсники способны разгоняться до 200 км/ч.

Основное отличие квадроцикла и квадрицикла с трициклом – использование техники на дорогах общего пользования. Для четырёхколёсного вездехода есть некоторые ограничения, а у его собратьев их нет.

Что же выбрать?

Разобравшись в отличиях квадроцикла и квадрицикла с трициклом можно точно заявить, что техника абсолютно разная. У каждого аппарата есть свои сильные и слабые стороны, поэтому выбор машины зависит от нужд.

Для любителей скорости и драйва, предпочитающих гоночные треки и общие дороги, подойдёт трицикл. Аппарат подарит необходимый адреналин и заряд энергии. Несмотря на свои габариты, по скорости техника не уступает многим спортивным мотоциклам.

Поклонникам спокойное и размеренной езды, которые не гонятся за скоростью, стоит обратить внимание на квадрицикл. Компактная и манёвренная техника отлично впишется в городской трафик и позволит проехать практически где угодно. Ощутимой преимущество машины – подобие крыши, которое защитит водителя от пыли и небольшого дождя.

Внешность мотовездехода намекает на езду по бездорожью и высокую мощность. Квадроцикл — это настоящая рабочая лошадка, с которой можно не только перевезти груз, но и отправиться на рыбалку. Единственный недостаток техники – ограничение на использование квадроциклов на общественных дорогах. Но учитывая проходимость машины, это не станет проблемой.

Квадрицикл и квадроцикл разница между ними фото

В связи с введением новых дополнительных категорий водительских прав, у кандидатов в водители стало появляться очень много вопросов по поводу того, каким видом транспорта они имеют право управлять. Больше всего, этот вопрос коснулся категорий B и B1, а также очень остро стоит вопрос о том, в чем разница между квадрициклом и квадроциклом. Сегодня мы постараемся объяснить отличия, а также вы узнаете, какие нужны права на тот или иной вид транспорта.

Что такое квадроцикл

Чтобы понять разницу между этими транспортными средствами, нужно разобраться, что они из себя представляют. Несмотря на схожесть в названии, они имеют совершенно разные значения. Квадроцикл представляет собой мотоциклетную технику, которая имеет все органы управления, как на обычном мотоцикле. Единственным отличием является наличие 4-х колес, а также некоторые ограничения, связанные с использованием их по дорогам общего пользования.

Квадроциклы предназначены для бездорожья, а значит, нашли распространение среди охотников и любителей экстремальных видов спорта. Как правило, водитель располагается в специальном седле, а управление акселератором, сцеплением, а соответственно, тормозами осуществляется на руле. Также на нем полностью отсутствует салон, а число сидячих мест не превышает двух, включая водителя.

Руль квадроцикла также мотоциклетный и представлен в виде трубы, за которую водитель держится с двух концов. Исходя из всего этого, можно сделать вывод о том, что квадроцикл относится к мотоциклам, а также требует наличия водительского удостоверения категории А1.

Что такое квадрицикл

Теперь необходимо поговорить о том, что представляет собой квадрицикл. Внешне можно найти некоторое сходство, которое выражается в таких же компактных размерах и наличии четырех колес небольшого радиуса. В остальном – это полная противоположность.

Посадка за штурвал этого вида транспорта осуществляется так же, как и на автомобиль – это сидения, расположенные под прямым углом. Кроме того, таких сидений может быть четыре или два, что уже подразумевает некоторое наличие салона. У большинства видов имеется примитивная крыша, но без дверей, что облегчает посадку на квадрицикл небольших размеров.

Акселератор, сцепление и тормозная система управляются при помощи педалей, расположенных в нижней части салона. Нажатие на них подразумевает использование ног. Кроме того, рулевое управление такое же, как и на легковом автомобиле и обязательным является наличие рулевого колеса.

Переключение скоростей осуществляется специальным рычагом, таким же, как на машине, что уже исключает вопрос о наличии необходимой коробки передач.

Для квадрициклов также есть ограничения по передвижению по общим дорогам. Это связано с их небольшой скоростью движения, а также отсутствию необходимых систем безопасности. Они нашли широкое применение в организациях, которые имеют огромные площади и требуют наличия экономичного транспорта для перемещения персонала.

Теперь о главном, какая категория прав необходима для управления квадрициклом. Вот тут уже имеется довольно существенное отличие, которое заключается в обязательном наличии прав категории В1.

Трициклы

Мы посчитали нужным упомянуть еще об одном транспортном средстве, которое имеет схожее название. Пожалуй, это гибрид мотоцикла и автомобиля – трицикл. От всех остальных он отличается наличием только трех колес.

Переднее колесо не является ведущим и поворачивается при помощи мотоциклетного руля, на котором располагаются некоторые органы управления. Посадка на трицикл осуществляется так же, как на авто – в специальном сидении, однако встречаются некоторые подвиды, в которых имеется специальное седло, как на мотоцикле.

Задняя часть такая же, как на автомобиле – два колеса, расположенных на одной оси и являются ведущими. Конструктивная скорость трицикла составляет не более 50 километров в час, однако, в отличии от своих предшественников, им разрешено перемещаться по дорогам общего пользования, а регистрация происходит наравне с остальными автомобилями и мотоциклами.

Читайте так же

Квадроцикл и квадрицикл как различить и нужны ли права?

После введения новых дополнительных категорий водительских прав выделяют два четырехколесных средства с созвучными наименованиями, которые многие мотолюбители часто путают.

Несмотря на достаточно большое сходство самих названий, квадроцикл и квадрицикл совершенно разными транспортными средствами. Но для начала мы разберемся, что они из себя представляют.

Важное о квадроцикле

Квадроцикл – это небольшое внедорожное четырехколесное средство с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2). Имеют сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа. Предназначены только для движения на территории, находящейся вне дорог общего пользования.

Способ управления, а также посадка водителя на этих средствах выполнены по аналогии с мотоциклами. Но при этом у него четыре колеса, которые делают аппарат более устойчивым и стабильным. Объем двигателя у квадроциклов может варьироваться от 50 кубов до 950 кубических сантиметров.

Данный вид техники не подлежит обязательной сертификации, их регистрация выполняется в органах Гостехнадзора.

Понятие о квадрицикле

Квадрицикл – это четырехколесное мототранспортное средство, своего рода небольшой автомобиль, который используется на дорогах общей сети. Их регистрация осуществляется в ГИБДД в общем порядке.

Максимальная конструктивная скорость их не менее 25 км/ч, максимальная мощность двигателя не более 15 кВт, снаряженная масса не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств.

Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории «А» (подкатегории «В1» с 06.11.2013 г.) транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении. Они сертифицируются с выдачей одобрения типа транспортного средства и регистрируются в органах ГИБДД.

Различия между квадроциклом и квадрициклом

  • Права на квадрицикл выдаются ГИБДД, на квадроцикл — Гостехнадзором
  • Квадрицикл оснащен салоном, у квадроцикла – кабины нет
  • Различные стандарты – квадроцикл имеет ГОСТ Р 51815-200; квадрицикл – ГОСТ Р 52008-2003
  • Разные категории – В1 для квадрициклов и А1 для квадроциклов
  • В квадрицикле руль автомобильный, у квадроцикла – мотоциклетный
  • Посадка за штурвал квадрицикла осуществляется внутрь кабины в кресло, а у квадроцикла – верхом
  • В квадроцикле все функции воспроизводятся как у мотоцикла, а в квадрицикле акселератор, сцепление и тормозная система управляются с помощью педалей, которые находятся в нижней части салона

Как видим, что при ответе на вопрос, есть ли различие между квадрициклом и квадроциклом, в первую очередь стоит отметить, что разница между ними весьма значительная. В том числе и в особенностях получения прав.

Права на квадроциклы и квадрициклы

С 2013 года появилась категория B1, специально предназначенная для квадрициклов. Данные ТС считаются мототранспортными средствами. Для езды на квадрициклах необходимы права категории В1, которые можно получить в ГИБДД.

К тому же все водители с категорией «В» могут без опасений пересаживаться на подобный трех- или четырехколесный транспорт.

Основным документом квадроцикла является паспорт самоходной машины (ПСМ). Такие паспорта также выдаются для вождения на тракторе, поэтому квадроцикл и ассоциируется у многих как минитрактор.

Получается, что для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1. Так произошло потому, что квадроцикл относится к внедорожной самоходной машине.

Напоминаем, что в соответствии с действующим ПДД квадрициклы и квадроциклы относятся к механическим транспортным средствам. Стало быть, согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГИБДД оговоренные законом документы, за отсутствие которых полагается штраф.

Хотите научиться водить транспортное средство быстро и качественно? Приходите в нашу автошколу! Мы предлагаем всем желающим пройти обучение вождению на высоком уровне.

Чем квадроцикл отличается от квадрицикла и трицикла

Квадроциклы и квадрициклы – это вид транспорта, который ездит на четырех колесах. Но при этом разница между квадроциклом и квадрициклом существует. Устройства практически не отличаются визуально, но имеют разные возможности и способ регистрации. Подробнее об отличиях – в статье ниже.

Конструктивные отличия

Фактически квадроциклы выросли в свое время из багги – четырехколесных транспортных средств с высокой проходимостью. Подобная техника в своем большинстве использовалась для спортивных состязаний и выглядела, как упрощенная версия автомобиля с мощным двигателем и подвеской, рассчитанной на преодоление сложных участков местности. Квадроцикл больше похож на мотоцикл на четырех колесах: у них используются мотоциклетные рули, способ посадки верхом, и они не оснащаются кабиной.

В свою очередь квадрицикл – это транспортное средство с открытой кабиной, полноценными сидениями, рассчитанными на посадку водителя внутрь. Управление данным устройством осуществляется с помощью автомобильного руля.

Важно! Квадроцикл от квадроцикла отличается не только способом посадки, кабиной и типом управления. По ГОСТу вес последних не может превышать 400 кг, кроме того, максимальная скорость квадрицикла составляет 25 км/ч. Максимальная скорость квадроцикла может превышать 150 км/ч, а вес начинаться от 50 кг и заканчиваться под тонну.

Если говорить упрощенно, то квадроцикл ближе к мотоциклу визуально и по типу управления, а квадрицикл к машине. Примером последнего может служить транспорт для перемещения по полю для гольфа. Многие квадрициклы могут иметь от 2 и более сидений, в то время как квадроцикл рассчитан на перевозку максимум двух человек. Отличие между устройствами есть, и часто покупатели не видят разницы, но сталкиваются с проблемами при регистрации транспортного средства в ГИБДД. Квадрициклы в России имеет стандарт ГОСТ Р 51815-200, квадроциклы – ГОСТ Р 52008-2003.

Квадрицикл – это транспортное средство для передвижения нескольких человек с меньшей скоростью, нежели у квадроциклов. Подобные устройства подойдут для перевозки грузов, преодоления труднопроходимой местности, но при этом не рассчитаны на соревнования и выполнение экстремальных трюков, что очевидно, исходя из их невысокой максимальной скорости.

Что такое трицикл

Отдельным классом стоит трицикл. Это своего рода промежуточный вариант, конструкция которого предусматривает три колеса. С точки зрения размеров все устройства приблизительно одинаковые, но разница может появиться в зависимости от подвида.

Квадроциклы делятся на утилитарные, спортивные, туристические и детские. Утилитарный тип ближе по ширине и длине к квадрициклам. Это самые большие устройства, так как они должны не только перевозить человека, но и справляться с транспортировкой груза. Спортивные и туристические модели по весу, размерам и скорости стоят в одном ряду с трициклом. Можно говорить о том, что они средние по габаритам, так как здесь ставка сделана на скорость и маневренность, а это не слишком удобно при больших размерах. Детские устройства являются самыми маленькими.

Габариты квадроцикла могут быть самыми разными. В среднем они достигают 2100*1200*1500 мм (длина, ширина, высота). Подобная техника имеет большой дорожный просвет и в своем большинстве рассчитана на использование вне города. Аналогичная ситуация наблюдается с квадрициклами. Отличие составляют трициклы. Они ближе по своей конструкции к мотоциклу и могут быть использованы для города, но, как показывает практика, в России подобная техника широкого распространения не получила.

Особенности получения прав

Выше упоминалось о том, что для езды на любом из перечисленных видов транспорта требуется наличие прав. Для управления любым из перечисленных выше ТС требуется наличие прав B с категорией AS или MS. Первая подразумевает наличие автомобильного руля и кресла (квадрицикл), MS – мотоциклетный руль и сидение (квадроцикл и трицикл). Их ввели в 2013 году после внесения в закон о транспортных средствах поправок.

Важно! Категория B1 дает право водить трицикл, квадрицикл или квадроцикл с объемом двигателя от 50 кубов и с весом до 550 кг. Если техника имеет меньшие параметры, то требуется получить права категории M. Они позволяют водить квадроциклы с объемом двигателя до 50 кубов и выдаются с 16 лет.

Если есть права категории B, то автоматически присваивается B1 с пометкой AS. Если ранее были получены права класса А, то присваивается B1 MS. Если прав нет никаких, то потребуется полностью пройти обучение и сдать экзамены, предварительно подав заявление и пройдя медицинское обследование на получение разрешения для вождения. Если в правах не стоит пометка B1, то потребуется просто обратиться в ГИБДД и попросить ее указать. Права можно получить с 18 лет, при этом пройти обучение и сдать экзамены можно, начиная от 14 лет. Потом просто придется подождать совершеннолетия.

Самые лучшие квадроциклы

Dongma Квадроцикл ATV DMD-268A на Яндекс Маркете

Barty Квадроцикл Grizzly Т001МР на Яндекс Маркете

MOTAX Квадроцикл Mini Grizlik Х-16 Big Wheel 1000W на Яндекс Маркете

Joy Automatic Квадроцикл Grizzly на Яндекс Маркете

MOTAX Квадроцикл ATV Mini Grizlik Х-16 с электростартером и пультом на Яндекс Маркете

ответы — Иркутская область. Официальный портал

Вниманию эксплуатантов аттракционов!

Обратите внимание! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23. 09.2020 №1538 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. №1013 технический осмотр квадроциклов с 07.10.2020 года необходимо проходить в органах гостехнадзора.

Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки:

Получателям государственных услуг предварительно необходимо осуществить удаленную консультацию по порядку оказания государственных услуг и осуществить запись на прием по телефонам соответствующих подразделений (телефоны подразделений)

Получателям справок о наличии или отсутствии зарегистрированных самоходных машин заявление необходимо подать в сканированном виде на адрес электронной почты [email protected]. Выдача справки заявителю осуществляется по истечении 5 рабочих дней с даты подачи заявления лично при предъявлении паспорта или доверенному лицу при предъявлении доверенности и паспорта по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, каб. 216 либо направляется посредством АО Почта России на адрес регистрации заявителя.

Бланк заявленияБланк доверенности
Получателям справок о наличии или отсутствии выданного удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) заявление необходимо подать в сканированном виде на адрес электронной почты [email protected]. Выдача справки заявителю осуществляется по истечении 3 рабочих дней с даты подачи заявления лично при предъявлении паспорта по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, каб. 216.

Бланк заявления



На этой странице публикуются документы, содержащие ответы на часто возникающие вопросы. Для удобства все документы разделены по тематике вопросов и вынесены в правое меню  

 


Свои вопросы Вы можете задать здесь 

        

Разница между четырехколесным автомобилем, квадроциклом и квадроциклом — ATV Helper

Возможно, вы слышали эти термины, которые часто используют как синонимы. Но в чем разница между квадроциклом, квадроциклом и квадроциклом? Что ж, все четырехколесные автомобили — квадроциклы, и все квадроциклы — квадроциклы. Но не все квадроциклы — квадроциклы, и не все квадроциклы.

Квадроцикл — это вездеход с тремя или более колесами, в том числе четырехколесные и квадроциклы. Квадроцикл — это четырехколесный квадроцикл, который может быть либо двухколесным, либо четырехколесным.Четырехколесный автомобиль — это квадроцикл с полным или полным приводом.

Это могло показаться запутанным, поэтому я более подробно остановлюсь на каждом термине в отдельности. Многие люди используют эти термины как синонимы, но они не всегда могут быть технически правильными. Давайте поговорим о том, почему.

ATV — вездеход

Определение вездехода — это небольшой открытый автомобиль с одним или двумя сиденьями и тремя или более колесами с большими шинами, предназначенный для использования на пересеченной местности.Это прямо из Оксфордского словаря здесь.

Но если вы посмотрите определение Американского национального института стандартов (ANSI). Они определяют квадроцикл как транспортное средство, которое передвигается на шинах низкого давления, с сиденьем, которое садится на борт оператора, с рулем для рулевого управления. Это определение более точно определяет, что термин «квадроцикл» используется чаще всего, но не является определением вездехода.

Несмотря на то, что в определении говорится «маленький открытый мотор», термин «квадроцикл» используется для описания чего угодно, от небольших трехколесных транспортных средств до больших внедорожных джипов.Даже шестиколесные транспортные средства попадают в эту категорию, потому что определение требует, чтобы у них было только три или более колес.

Возможно, вы также слышали термин UTV — внедорожные транспортные средства или бок о бок. Технически это тоже квадроциклы. Чаще всего термин «квадроцикл» используется для обозначения универсальных четырехколесных транспортных средств, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов и выполнения дворовых или сельскохозяйственных работ.

Quad

Если вы посмотрите определение квадроцикла, вы, скорее всего, найдете что-нибудь о квадроцикле в кампусе колледжа или что-то в этом роде.Но в мире бездорожья квадроцикл — это четырехколесный квадроцикл.

Квадроциклы в основном называют забавными квадроциклами для отдыха. Они отлично подходят для катания по пересеченной местности, и вы, возможно, даже видели гонки по мотокроссу с участием различных типов квадроциклов. Для веселой езды и гонок квадроциклы обычно бывают только заднеприводными, но есть и четырехколесные квадроциклы.

Four Wheeler

Определение четырехколесного автомобиля — это четырехколесное транспортное средство. Это прямо от Мерриам Вебстер, найденного здесь.Я знаю, это не совсем удовлетворительное определение. Это означает, что все, что имеет четыре колеса, можно назвать четырехколесным автомобилем.

Но в сообществе внедорожников это обычно не так. В большинстве случаев люди будут называть квадроцикл четырехколесным, только если у него полный привод, иначе они бы назвали его квадроциклом.

Грузовики и джипы, специально построенные для езды по бездорожью с полным приводом, также называются четырехколесными. Думайте о четырехколесном автомобиле как о взрослой игрушке с полным приводом.

Итак, как видите, в определенных случаях вполне разумно менять эти термины, и многие люди будут менять их неправильно. Подумайте об этом так: квадроцикл или четырехколесный автомобиль — это больше рабочий автомобиль, а квадроцикл обычно больше для развлечения или гонок. Надеюсь, это помогло прояснить разницу между квадроциклом, квадроциклом и квадроциклом.

Роб

Это я топлю еще один квадроцикл. Я люблю ездить независимо от того, что это такое: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и все остальное по бездорожью.Я испытал изрядное количество машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.

Недавние сообщения

ссылка на Будет ли квадроцикл работать без воздушного фильтра? Как сделать так, чтобы квадроцикл работал с низким уровнем сжатия?

Будет ли квадроцикл работать с низким уровнем сжатия?

У вас возникли проблемы с запуском двигателя квадроцикла? Как насчет странных шумов, исходящих от двигателя? Если вы ответили «да», возможно, у вашего квадроцикла низкая компрессия. Иногда квадроцикл может …

квадроциклов, квадроциклов, детских квадроциклов, малых квадроциклов, взрослых квадроциклов

.

Здесь вы можете найти все наши квадроциклы от Orion, Apollo, RPS, Vitacci и многих других.Квадроциклы и детские квадроциклы стали очень популярными. Недорогие импортные квадроциклы и детские квадроциклы позволили каждому приобрести квадроцикл. Квадроциклы также популярны, потому что они могут проехать по многим местам, недоступным для мотоциклов. В Orion Powersports мы предлагаем квадроциклы, которые не только доступны по цене, но и предлагают высочайшее качество за эти деньги.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ДОМ на всех квадроциклах
  • Мотовездеходы поставлены в полностью собранном и протестированном виде (кроме некоторых марок)
  • Квадроциклы
  • включают бесплатный стартовый комплект (дополнительное масло / свеча зажигания, за исключением некоторых марок)
  • Гарантия 1 год на большинство квадроциклов
  • Orion ATV 110cc Sport Junior — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован

    1199 долларов США. 00

    1199,00 долл. США

    $ 829,00

  • Orion ATV 110cc Hunting — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован
  • Orion ATV 110cc Sport — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован
  • Apollo VMoto Blazer 7 125cc АВТОМАТИЧЕСКИЙ Квадроцикл — Бесплатная доставка и полностью собранный / протестированный

    1279 долларов. 00

    $ 1 279,00

    $ 1 209,00

  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ Квадроцикл Apollo Sportrax 125cc — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован

    1399 долларов.00

    $ 1399,00

    $ 1 259,00

  • Автоматический квадроцикл Apollo Sniper 125cc — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован

    1399 долларов. 00

    $ 1399,00

    $ 1 269,00

  • Orion ATV 125cc для охоты — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован

    1499 долларов.00

    $ 1 499,00

    $ 1369,00

  • Orion ATV 125cc Sport Lite — Бесплатная доставка и полностью собраны / протестированы.
  • Orion ATV 125cc Sport — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован
  • Orion ATV 125cc Sport Pro — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован
  • Orion ATV 150cc Utility Hunting — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован

    1999 долларов США. 00

    1 999,00 долл. США

    1 759 долларов США

  • Orion ATV 150cc Sport — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован

    1999 долларов США.00

    1 999,00 долл. США

    1 799,00 долл. США

  • Orion ATV 250cc Sport — Бесплатная доставка и полностью собран / протестирован

Вездеход (ATV) Безопасность (для родителей)

Вездеходы (ATV) — это внедорожники, часто используемые для отдыха. В большинстве штатов дети старшего возраста и подростки могут ездить на них даже без водительских прав. Но острые ощущения сопряжены с серьезными рисками для безопасности.

Квадроциклы

могут быть нестабильными, и ими сложно управлять, особенно на высоких скоростях. Часто случаются опрокидывания и столкновения, некоторые из которых заканчиваются смертельным исходом. Травмы от езды на квадроциклах также распространены и могут означать обращение в отделение неотложной помощи. В результате Американская академия педиатрии (AAP) отговаривает детей и подростков в возрасте до 16 лет от вождения или езды на квадроциклах.

Если вы решили позволить своему ребенку кататься на квадроцикле, убедитесь, что он или она соблюдает меры предосторожности и понимает, как безопасно управлять транспортным средством. Хотя это помогает снизить риск травм или смерти, единственный способ по-настоящему обезопасить детей — это запретить им кататься на квадроциклах.

Что такое квадроциклы?

Квадроциклы

— это моторизованные транспортные средства, которые предназначены для использования на бездорожье или на грунтовых дорогах, а не на дорогах с твердым покрытием или шоссе. У них обычно четыре большие шины в форме шара с сиденьем посередине, на котором всадник садится, управляя рулем.Есть еще несколько трехколесных квадроциклов, но производители прекратили их производство в 1988 году из-за опасений по поводу стабильности и безопасности.

При весе более 600 фунтов квадроциклы оснащены большими мощными двигателями, которые позволяют им развивать скорость 65 миль в час и более. У них высокий центр тяжести и нет дуги безопасности, каркасов безопасности или ремней безопасности, что означает, что они могут легко опрокинуться, сбить всадников и пассажиров или даже перевернуться на велосипедистов. Это может привести к серьезным травмам или смерти, обычно из-за травм головы.Другие распространенные травмы включают порезы, царапины, сломанные ключицы и сломанные руки и ноги.

п2

Кто может ездить (и кто не должен)

Нет никаких федеральных правил или возрастных ограничений, когда дело касается езды на квадроциклах. Вместо этого в каждом штате есть свои правила и законы. В некоторых штатах требуется, чтобы водители квадроциклов были моложе 16 лет и имели сертификат безопасности. В других штатах дети в возрасте от 10 лет могут ездить на квадроциклах при условии, что они находятся под присмотром взрослых с действующими водительскими правами.

AAP не рекомендует использовать квадроцикл для детей и подростков 16 лет и младше. Квадроциклы могут быть слишком большими для маленьких детей, чтобы с ними можно было безопасно управлять, даже если им разрешено ездить на них. Для безопасной эксплуатации квадроцикла от водителя требуется быстрое принятие решений, например увеличение скорости, замедление или изменение веса в ответ на изменения в окружающей среде. Дети до 16 лет вряд ли смогут сделать этот выбор или уметь его выполнять.

Если ваш ребенок действительно катается на квадроцикле, убедитесь, что вы понимаете правила своего штата и соблюдаете их.Посетите онлайн-сайт Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC) для получения этой информации. Это применимо, даже если ваш ребенок не будет управлять квадроциклом. Во многих штатах пассажиры не разрешают ездить, если квадроцикл специально не предназначен для перевозки двух человек.

Правила техники безопасности

Детям в возрасте 16 лет и младше запрещено ездить на квадроциклах.

Любой, кто ездит на квадроцикле, должен следовать этим советам до и во время езды:

  • Пройдите курс обучения технике безопасности, чтобы научиться безопасно управлять квадроциклом, и ездите только на квадроцикле, соответствующем вашему размеру и возрасту.Посетите веб-сайт Института безопасности квадроциклов для получения информации.
  • Всегда надевайте одобренный шлем и защитные очки. Во многих штатах по закону требуются шлемы и средства защиты глаз, особенно для детей.
  • Носите длинные брюки, длинные рукава, перчатки и ботинки выше щиколотки, чтобы избежать царапин и порезов.
  • Ездить только в светлое время суток.
  • Всегда двигайтесь с безопасной скоростью по обозначенному маршруту для квадроциклов.
  • Знать основы первой помощи для лечения легких травм и быть в состоянии получить помощь в экстренных случаях.

Важно, чтобы никогда не делал следующее во время езды на квадроцикле:

  • Никогда не ездите на трехколесном квадроцикле.
  • Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения или употребления наркотиков.
  • Никогда не ездите по асфальтированным покрытиям или дорогам общего пользования (кроме как для их пересечения).
  • Никогда не превышайте количество пассажиров, рекомендованное производителем.
  • Никогда не позволяйте детям и подросткам водить квадроцикл с пассажиром.

Езда на квадроцикле всегда будет рискованной — и поскольку это весело, многие дети и подростки захотят их попробовать.Нет никаких гарантий, что дети не пострадают, даже если приняты меры предосторожности и защитные законы. Но, убедившись, что гонщики соблюдают правила безопасности и знают, как безопасно использовать квадроциклы, родители могут сделать все возможное, чтобы защитить их от травм.

Информация о страховом покрытии для квадроциклов

| GEICO

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по номеру Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


По всем остальным полисам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Какой автомобиль использовать, когда

«Я ездил на этих штуках всю свою жизнь. Я не собираюсь перевернуть это», — говорит Том Кайзер, главный редактор журнала ATV Magazine, когда мы пристегиваемся к новому John Deere Gator XUV. в «Мир приключений Каролины».«Но если я его переверну, тебе придется проигнорировать основной человеческий инстинкт, чтобы вытащить руку из машины, чтобы приготовиться к падению. Просто возьмитесь за ремень безопасности вот так». Кайзер стягивает плечевой ремень, скрестив руки на груди, как спящий вампир. К счастью, поездка не отправляет никого из нас в гроб.

Однако были моменты, когда казалось, что смерть может поджидать за следующей долиной сосны. Кайзер разогнал машину до 42 миль в час по извилистой, изрезанной колеями тропе, заполненной взрослыми деревьями и крутыми поворотами.Это может показаться медленным, но на трассе скорость 42 мили в час идет чертовски быстро. Устойчивый дроссель Кайзера заставлял заднюю часть «рыбачить» по песку и красной глине в лесах Виннсборо, Южная Каролина, и его склонность водить машину между ямами и насыпями проверила подвеску нового Gator. Его жесткая стойка и узловатые шины смягчали несколько приземлений, которые, казалось, должны были сломать нам зубы, прежде чем колеса изящно вернулись на землю.

Только что пройдя курс обучения технике безопасности на квадроциклах, нам было любопытно определить разницу между этим классом транспортных средств и этим, известным в мире вождения как UTV («XUV» — это название модели John Deere).Выкрикивая через свой шлем сквозь шум трехцилиндрового двигателя нового Gator объемом 50 л.с., 812 куб. См, Кайзер описал три вещи, которые лучше всего выполнять на квадроцикле, и три других задачи, которые требуют UTV.

(Фото laserbub )

(Фото laserbub)

Используйте вездеход (ATV) Когда:

1.Вам нужно быть шустрым. Квадроциклы
лучше всего подходят для быстрых поворотов. Они хорошо работают в тесноте и отлично подходят для ситуаций, когда необходимо быстро садиться и садиться в транспортное средство или буксировать небольшие грузы. По сравнению с UTV, эти автомобили легче отбуксировать на грузовике к месту катания. «Квадроцикл требует больше физических усилий для езды, и гонщик должен использовать баланс, чтобы управлять автомобилем и управлять им», — говорит Кайзер. «Это весело, и они достаточно малы, чтобы с ними действительно можно было справиться, в то время как UTV достаточно большой, чтобы вы могли просто пристегнуться и взять с собой в поездку.Несмотря на то, что они веселые, это не так активно, как спортивная езда на квадроцикле ».

2. Вы участвуете в гонке.
«Квадроциклы бывают разных форм, — говорит Кайзер. «Спортивные квадроциклы, такие как Yamaha YFZ450, Yamaha Raptor 700, Polaris MXR450, Suzuki LT-R450, Kawasaki KFX450R или Can-AM DS 450, меньше, легче и предназначены для высокопроизводительной езды и гонок. Владельцы модифицируют эти двухколесные автомобили. -привод машин для конкретных условий ».

Если ваша идея гонки заключается в том, чтобы выполнить дневную работу до захода солнца, класс универсальных квадроциклов также может удовлетворить эту потребность.«Универсальные квадроциклы, такие как Polaris Sportsman, Yamaha Grizzly, Can-Am Outlander, Suzuki King Quad и Kawasaki Brute Force, больше, тяжелее и имеют большие крылья, которые защищают гонщиков от грязи, мусора и воды на трассе», — говорит Кайзер. «Они обладают высокой производительностью, могут буксировать тяжелые грузы и имеют стойки для крепления груза и инструментов, но также могут использоваться для катания по тропам и модифицироваться для высокопроизводительной езды. Они в основном используются для вывоза спортсменов на свои охотничьи угодья, или землевладельцами, работающими над мелкими проектами — например, вспашкой снега ».

3. У вас ограниченный бюджет.
По словам Кайзера, квадроциклы обычно на несколько тысяч долларов дешевле UTV. «В наши дни они становятся очень высокотехнологичными, с добавлением усилителя рулевого управления, независимой подвески всех колес, электронного впрыска топлива и сложных систем полного привода», — говорит он. Эти модификации обычно обходятся дешевле для квадроциклов, чем для UTV.

Гарри Сойерс из журнала Popular Mechanics (слева) цепляется за свою жизнь, пока Том Кайзер из журнала ATV Magazine поднимает облако пыли на тропе в Южной Каролине.

Используйте внедорожник (UTV), когда:

1. Вам есть что возить.
«Помимо удобного места для вашей собаки или супруги, чтобы сесть рядом с вами, у UTV часто есть большой грузовой отсек для опрокидывания», — говорит Кайзер. «Это дает место для гораздо более крупного груза, чем большинство квадроциклов могут перевозить без прицепа. Кроме того, поскольку у них есть кабины, похожие на грузовики, и сиденья, которые позволяют водителям сидеть прямо, UTV могут быть более удобными для пожилых водителей. Они действительно сияют. в преодолении большого количества миль с комфортом без наклона вперед, как у квадроцикла.«Хотя на некоторых квадроциклах предусмотрено место для хранения вещей, у UTV обычно есть задняя платформа, достаточно большая, чтобы поместить, скажем, пару цепных пил в лесной участок и выгрузить грузы обрубленных бревен.

2. Вы выполняете специализированную работу.
Множество аксессуаров (Gator может использовать более 100) позволяют владельцам UTV спроектировать машину, соответствующую конкретным потребностям. UTV могут быть очень спортивными — такие модели, как Kawasaki Teryx, Arctic Cat Prowler, Polaris RZR и новый Can-Am Commander, созданы для высокой производительности.«Эти ориентированные на отдых UTV также являются способными работниками, хотя есть много UTV для конкретной работы, которые не приносят никакого удовольствия», — говорит Кайзер. Теперь «веселье» относительно. Кайзер считает, что стандартное грузовое пространство Gator объемом 16,3 кубических фута и буксировочная способность 1400 фунтов являются характеристиками UTV, предназначенного для работы. Но я считал, что езда с ним на рабочей машине будет таким «развлечением», что у меня чуть не случился сердечный приступ.

3. Вы выпендриваетесь.
«Владельцам UTV доступно огромное количество настроек, — говорит Кайзер.«Люди надевают комплекты кабины, специальное HID и светодиодное освещение (которое стоит лотов и денег), стереосистемы, обогреватели кабины. Они модернизируют колеса и шины и тратят большие деньги на улучшение характеристик автомобилей». Кайзер говорит, что UTV — это сбывшаяся мечта дилеров силовых видов спорта, потому что большинство владельцев UTV вкладывают средства в персонализацию и повышение производительности. Тестированные нами модели Gator XUV 825 и 625 будут стоить более 10 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Правила верховой езды и обеспечение их соблюдения

Декларация губернатора о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19, не позволяет использовать квадроциклы на дорогах Пенсильвании.
Эксплуатация квадроцикла на дороге или шоссе общего пользования в настоящее время по-прежнему незаконна в соответствии с положениями раздела 75, разделов 7721 и 7722. Исключение, которое позволяет использовать квадроциклы в определенных чрезвычайных ситуациях, требует одобрения Министерства транспорта и / или местных властей. компетентные органы.
Ни Министерство транспорта, ни какие-либо муниципалитеты, обладающие юрисдикцией, не одобрили использование квадроциклов на улицах или шоссе.
Напоминаем, что катание на квадроциклах разрешено только по обозначенным тропам в лесах штата Пенсильвания. Государственные лесные дороги, государственные парки и государственные охотничьи угодья закрыты для езды на квадроциклах.

Чтобы использование трасс для квадроциклов было безопасным и приятным для себя и других, ознакомьтесь со следующими правилами эксплуатации квадроцикла и соблюдайте их:

  • Не беспокоить, не водить машину и не преследовать диких животных на своем транспортном средстве

  • Не брать с собой заряженное огнестрельное оружие на квадроцикле

  • Соблюдайте правила и нормы государственных парков и лесов, а также законы и положения о снегоходах / квадроциклах

  • Оставайтесь на обозначенных трассах и дорогах

  • Управляйте своим транспортным средством безопасно и ответственно

  • Поместите весь мусор в контейнеры для мусора, если они предусмотрены; в противном случае выполните процедуру «вынос, вынос».

  • Надевайте надежно закрепленный шлем — запрещено управлять квадроциклом без надежно закрепленного шлема на голове оператора

Любое из следующего действия во время эксплуатации квадроцикла могут повлечь за собой штраф:

  • Езда со скоростью, которая является необоснованной или неприемлемой в существующих условиях или превышает максимальные ограничения, установленные для движения транспортных средств

  • Неосторожное движение, поэтому

  • Езда в состоянии алкогольного, наркотического или наркотического опьянения

  • Езда по местности, тропе или проезжей части, которые не открыты для использования квадроциклами

  • Езда без надежно закрепленный шлем

Где можно ездить на квадроцикле в Пенсильвании

Узнай перед поездкой.Важно знать, по каким землям вы будете кататься, и открыты ли они для использования на квадроциклах. Свяжитесь с соответствующим агентством по управлению земельными ресурсами, чтобы узнать, что открыто. В целом, квадроциклы могут эксплуатироваться:

  • В частной собственности с согласия собственника

  • В государственной собственности по четко обозначенным и обозначенным трассам

  • По шоссе и улицам при необходимости пересечь мост или водопропускная труба

  • На автомагистралях и улицах в периоды чрезвычайной ситуации, если об этом заявлено государственным органом, имеющим юрисдикцию

  • На автомагистралях и улицах для особых мероприятий ограниченной продолжительности, которые проводятся в соответствии с заранее установленным графиком с разрешения правительства подразделение, имеющее юрисдикцию

  • На улицах и автомагистралях, которые были определены как «дороги для квадроциклов или снегоходов» уполномоченным государственным органом

Квадроцикл может пересекать улицу или двухполосное шоссе напрямую при условии:

  • Переход осуществляется под углом примерно 90 градусов к t Направление шоссе и в месте, где нет препятствий для быстрого и безопасного перехода

  • Мотовездеход полностью останавливается перед пересечением обочины или шоссе

  • Водитель уступает дорогу для всего встречного движения, представляющего непосредственную опасность

  • При пересечении разделенной автомагистрали пересечение производится только на пересечении такой автомагистрали с другой улицей или автомагистралью общего пользования

  • Водитель должен быть не моложе 16 лет, за исключением он имеет сертификат безопасности и находится под непосредственным наблюдением лица не моложе 18 лет

Обозначенные дороги для квадроциклов

Государственные и местные автомагистрали и дороги могут быть обозначены и размещены для квадроциклов государственным органом с юрисдикцией Дорога.Дороги поселков, предназначенные для квадроциклов, обозначены зеленым знаком, на котором изображен силуэт квадроцикла и мотоциклиста белого цвета.

Некоторые дороги могут быть обозначены и обозначены как дороги общего пользования, открытые как для квадроциклов, так и для лицензированных автомобилей. Дороги общего пользования обозначаются знаками, указывающими на то, что по дороге могут ездить оба типа транспортных средств. Водители квадроциклов на дорогах общего пользования должны быть не моложе 16 лет.

Муниципальные постановления могут дополнительно регулировать использование квадроциклов на дорогах в пределах их юрисдикции.

Частная собственность

Квадроциклы нельзя эксплуатировать на частной собственности без согласия владельца. Использование квадроциклов в частной собственности может быть дополнительно ограничено постановлением муниципалитета.

Эксплуатация квадроциклов молодежью

Детям младше 16 лет запрещается:

  • Управлять квадроциклами где-либо, кроме земли, принадлежащей или арендованной родителем или опекуном, если ребенок не имеет действующего сертификата безопасности или не находится под Непосредственное наблюдение за сертифицированным инструктором во время сертифицированного курса обучения технике безопасности

  • Управление квадроциклом на автомагистралях или соединяющих улицах, а также на государственных лесных или парковых дорогах, предназначенных для совместного использования (использование как автотранспортных средств, так и снегоходов или квадроциклов), за исключением детей имеет действующий сертификат безопасности и находится под непосредственным наблюдением лица в возрасте 18 лет и старше

  • Вождение квадроцикла по государственным или местным автомагистралям, дорогам или улицам, предназначенным для совместного использования

Ребенок до 8 лет является не имеет права на получение сертификата безопасности и запрещено работать где-либо, кроме частной собственности.Операторы в возрасте 8 и 9 лет могут использовать двигатель с объемом двигателя не более 70 куб. См.

Требования к оборудованию ATV

Все квадроциклы, эксплуатируемые в Пенсильвании, должны быть оснащены:

  • Тормозной системой, способной замедлять скорость 14 футов в секунду при скорости 20 миль в час

  • Глушитель в исправном состоянии порядок. Интенсивность звука, производимого квадроциклом, не может превышать 99 дБА (децибел) при измерении на расстоянии 20 дюймов.

  • Включенная фара и задний фонарь при работе в темноте или при видимости менее 500 футов.Фара должна давать белый свет, достаточный для видимости людей и транспортных средств на расстоянии 100 футов. Задний фонарь должен давать красный свет, хорошо видимый в темноте с расстояния 500 футов.

Обеспечение соблюдения правил и положений о квадроциклах

Все сотрудники правоохранительных органов штата, включая местную полицию и полицию штата, уполномочены обеспечивать соблюдение Закона о снегоходах / квадроциклах. Сюда входят:

  • Государственные леса и государственные парковые земли — государственные лесные инспекторы и рейнджеры DCNR

  • Государственные охотничьи угодья — сотрудники по охране дикой природы и заместители уполномоченных по охране дикой природы

  • Муниципальные и государственные дороги — муниципальные и полиция штата

  • Частная собственность — полиция муниципалитета и штата

Вы должны остановиться по сигналу сотрудника правоохранительных органов.Невыполнение этого требования может привести к штрафам и потере вашей регистрации.

Штрафы на квадроцикл

Отказ зарегистрировать квадроцикл или соблюдать правила может дорого обойтись. Размер первого правонарушения варьируется от 50 до 200 долларов плюс судебное преследование. Второе правонарушение влечет за собой штраф от 100 до 300 долларов плюс судебное преследование.

Отказ зарегистрировать автомобиль или страхование гражданской ответственности влечет за собой автоматический штраф в размере 300 долларов плюс судебное преследование.

Детские квадроциклы, 4-х колесные для начинающих, 50 куб. См 100 куб. См 110 куб. См 150 куб. М. Молодежные квадроциклы

Ищете подходящий квадроцикл для вашего малыша? Независимо от возраста вашего ребенка, есть несколько важные факторы, которые следует учитывать при выборе квадроцикла, в том числе навыки вашего ребенка, спортивные способности и уровень зрелости, а также физический размер, мощность и вес квадроцикла по сравнению с размером, мощностью и весом вашего ребенка.Езда требует практики, сосредоточенности, ловкости, равновесия и силы. В нем задействованы больше спортивных способностей, чем многие думают, что делает его отличным упражнением! Родители лучше всех знают своих детей, поэтому ищите квадроциклы, которые им подходят. способности вашего ребенка.

Помните об этих моментах, когда покупаете квадроцикл для своего ребенка:

  • Обратите внимание на функции безопасности, такие как ограничители дроссельной заслонки и дистанционное отключение; особенно для очень молодых или начинающих райдеров.
  • Вообще говоря, объем двигателя является показателем мощности и веса машины, поэтому для детей младшего возраста выбирайте объем двигателя от 50 до 110 куб. 125–150 куб. См для большинства детей и не более 200–300 куб. См для подростков постарше.Конечно, это очень общая рекомендация. Ознакомьтесь с нашими «Рекомендуемый возраст» диапазоны в фильтре в правой части страницы категории квадроциклов.
  • Учитывайте высоту сиденья, колесную базу, вес и подвеску квадроцикла. Более низкие сиденья и меньший вес облегчают установку и контроль. Широкая колесная база и качественная подвеска помогают квадроциклу сохранять устойчивость при движении на скорости и на пересеченной местности.
  • Квадроциклы
  • — это не обувь! Никогда не покупайте квадроцикл больше, чем нужно вашему ребенку, в надежде, что он вырастет в него.Это просто небезопасно. Вы можете подумать, что вы экономите деньги, но вы просто торгуете долларами в ущерб безопасности вашего ребенка.

Ищете ли вы бензиновый или электрический квадроцикл, у нас есть полная линейка квадроциклов для детей и подростков в виде забавных спортивных и полезных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *