ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Изготовление топливных баков в Санкт-Петербурге

Изготовление топливных баков в Санкт-Петербурге | Алюминиевые топливные баки на заказ
  1. Главная
  2. Сварка в аргоне
  3. Изготовление топливных баков

Компания «АвтоСпутник» (Санкт-Петербург) специализируется на изготовлении на заказ топливных баков из алюминия. Это универсальные детали, которые могут устанавливаться взамен старых, а также использоваться в качестве дополнительных резервуаров. Производство топливных баков осуществляется с соблюдением технологии и европейских норм, распространяющихся на изделия, подвергаемые динамической нагрузке.

Особенности топливных баков

Бензобаки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава толщиной 3 мм. Для сравнения: у большинства тягачей европейского производства данный параметр составляет 2 мм. Использование толстой стали увеличивает износоустойчивость.

В продаже представлены изделия, выполненные методом холодной штамповки. Наша мастерская оснащена станками с ЧПУ для гибки металла. Применение современного оборудования позволяет соблюдать заданную величину слабин и зазоров.

Конструкция баков

Топливный бак имеет заливную горловину, отверстие для забора топлива и сливную пробку, которая находится под топливозаборником.

Размещая заказ, необходимо указать следующие параметры изделия:

  • Длину
  • Расстояние от торца до центра топливозаборника
  • Расстояние от торца до центра заливной горловины
  • Расположение (справа или слева)

Наши предложения

Мы производим и реализуем по выгодным ценам топливные баки на грузовые автомобили. Изделия представлены в размерах: 500х690, 570х650, 620х690, 690х690 мм. Топливные баки для грузовиков имеют объем от 300 до 800 литров.

Для установки на раму Вы можете приобрести у нас специальные кронштейны, также предлагается купить крышки для заливных горловин. Длина изделия может быть любой.

В компании «АвтоСпутник» Вы можете не только заказать изготовление деталей, но и воспользоваться услугами по ремонту. Мы выполняем сварку баков из нержавеющей стали. Данный процесс имеет особенности. При изготовлении емкости необходимо предусмотреть специальные стяжки, предотвращающие деформацию изделия. Сварку должны осуществлять только опытные специалисты.

Преимущества заказа топливного бака в «АвтоСпутник»

  • Высокое качество. Мы изготовим алюминиевый топливный бак для спецтехники или грузовика с применением качественных материалов. Нами выпускается продукция, соответствующая требованиям ГОСТа. Изделия характеризуются надежностью, устойчивостью к износу и длительным сроком службы.
  • Возможности изготовления. Мы выпускаем баки для грузовой техники из алюминия и нержавейки.
  • Высокие характеристики. Применение алюминия высокой марки позволяет создавать продукцию достойного качества с повышенной устойчивостью к коррозии.
  • Комплексный подход. Мы занимаемся изготовлением и ремонтом топливных баков, производим их монтаж и подключение.
  • Выгодные предложения. Мы выпускаем баки, которые служат длительное время. Имея производственные мощности, мы предлагаем клиентам оптимальные условия сотрудничества и разумные цены на продукцию.

Для консультации со специалистом позвоните по контактному телефону.

Запись на обслуживание

Ремонт деталей аргоновой сваркой Аргоновая сварка может восстановить целостность деталей автомобиля и улучшить их эксплуатационные характеристики. Так, наши мастера профессионально выполняют ремонт топливных баков, прочно сваривая швы.
Чтобы узнать особенности услуги аргоновой сварки, обратитесь к нашим специалистам по телефону

Если у Вас есть вопросы или Вам нужна консультация — наши специалисты ответят Вам по телефону 8 (812) 378-54-54

Подробнее

Scroll

АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ПРОИЗВОДСТВА ПАО «КАМАЗ»

АвтоЗапчасть КАМАЗ / Запчасти / Акции и спецпредложения / АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ПРОИЗВОДСТВА ПАО «КАМАЗ»

На сегодняшний день на заводе ПРЗ смонтирована и введена в эксплуатацию новая линия по сварке алюминиевых баков фирмы «KUKA». Продукция разработана для установки на модели КАМАЗ поколений К4(5490) и К5(54901), а также для грузовых иномарок.

Алюм. баки (модификация без дополнительного переливного патрубка)

Код ДЗЧ

Объем, л

Габариты детали, мм (Длина х Ширина х Высота)

1

65205-1101010

260

610х702х702

2

65205-1101010-10

300

740х702х702

3

65205-1101010-20

400

980х702х702

4

65205-1101010-30

450

1100х702х702

5

65205-1101010-40

500

1220х702х702

6

65205-1101010-50

550

1340х702х702

7

65205-1101010-60

600

1460х702х702

8

65205-1101010-70

650

1580х702х702

9

65205-1101010-80

700

1700х702х702

Алюм. баки (модификация с дополнительным переливным патрубком)

Код ДЗЧ

Объем, л

Габариты детали, мм (Длина х Ширина х Высота)

1

65205-1101010-15

300

740х721х702

2

65205-1101010-25

400

980х721х702

3

65205-1101010-35

450

1100х721х702

4

65205-1101010-45

500

1220х721х702

5

65205-1101010-55

550

1340х721х702

6

65205-1101010-65

600

1460х721х702

7

65205-1101010-75

650

1580х721х702

8

65205-1101010-85

700

1700х721х702

9

65205-1101010-95

800

1940х721х702

Преимущества алюминиевых топливных баков производства ПАО «КАМАЗ»:

  1. Срок службы в более чем в 5 раз выше чем у стального топливного бака.
  2. Более легкая конструкция добавляет экономичность.
  3. Универсален (подходит для иномарок).
  4. Роботизированная линия сварки – исключает выпуск брака или не качественной продукции при сварке изделий.
  5. Выдерживает перепады температур и агрессивные погодные условия.

Стальные топливные баки серии 6520-1101010

Помимо алюминиевых и стальных топливных баков в ассортимент производства ПАО «КАМАЗ» расширился дополнительно модифицированными стальными топливными баками.

Модифицированные стальные топливные баки

Код ДЗЧ

Объем, л

Габариты детали, мм (Длина х Ширина х Высота)

1

6520-1101010-05

210

750±2х697х592

2

6520-1101010-15

350

1150±2х697х592

3

6520-1101010-25

500

1630±2х697х592

Преимущества модифицированных топливных баков производства ПАО «КАМАЗ»:

  1. Перегородки на стальных топливных баках 6520-05,15,25 привариваются полностью в отличие от точечной сварки на серии 53215-05,15,25. В связи с этим понижается риск отрыва перегородок при гидравлическом ударе.
  2. Усовершенствованная конструкция стальных топливных баков 6520-05,15,25:

            53215-05,15,25                                                          6520-05,15,25

                                                                                          

Конструкция топливных баков всех российских производителей предполагает углубленные донышки. Места приварки донышек к корпусу бака наиболее уязвимы для коррозии. Благодаря выпуклой форме донышек «нового» бака, устраняется основной источник коррозии.

  1. Стальные топливные баки 53215-05,15,25 и 6520-05,15,25 сечения 650х530 могут устанавливаться на одни и те же кронштейны, т.е. полностью взаимозаменяемы.

Алюминиевый топливный бак

В настоящее время купить алюминиевый топливный бак — не проблема. На рынке много предложений для любой спецтехники. По назначению и конструкции данная группа изделий практически не отличается от стальных и пластиковых моделей. Разница обусловлена лишь особенностями материала.

Преимущества и недостатки

Популярность алюминиевых топливных баков обусловлена многочисленными достоинствами. Правда, определенные недостатки пока что сдерживают их широкое распространение.

Плюсы алюминиевых изделий, по сравнению со стальными …

Среди несомненных достоинств баков из алюминия – их легкость. В результате, нагрузка на автомобиль снижается, экономится потребление топлива. Казалось бы, сколько той разницы. Но европейские и американские производители, особенно по легковым авто, пикапам и малотоннажным грузовикам, уже давно сражаются за каждый килограмм снижения веса. В эпоху объединения концернов и универсализации технологий, тяжело получить большое конкурентное преимущество. Так что, все очень серьезно.

Еще один важный момент заключается в том, что стальные изделия подвержены коррозии. Проявляется это через 5-7 лет после начала эксплуатации. До конца прошлого века, такого периода «работы без ржавчины» было достаточно, потому что потом машину меняли, как нерентабельную (на Западе, разумеется, не у нас). А пару десятилетий назад оказалось, что ресурс техники заметно вырос. Баки из алюминия более долговечные, они служат без признаков окисления 15 лет и более.

… И пластиковыми

Относительно баков из полиэтилена, надо сказать прежде всего то, что алюминиевые более прочные. До 2005 года неметаллические емкости на транспорте практически никогда не использовались. Причина в том, что изготовители не могли обеспечить заданную герметичность, плотность материала и прочность изделия. По разным причинам, в частности, от испарения топлива, разрушались горловины, патрубки и т.п. Сегодня баки делают из полиэтилена высокого качества, так что они вполне работоспособны. Однако, проблема прочности никуда не делась. Любой достаточно сильный механический контакт может стать критичным.

Кроме того, по сравнению с пластиковыми, алюминиевые баки непроницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Из-за этого, полиэтиленовые емкости делают шести- или даже восьмислойными. Но, насколько радикально решен данный вопрос, никто пока точно не знает (или не скажет). Зато всем известно наверняка, что сквозь металлические стенки молекулы топлива не просачиваются.

Минусы

Главным минусом топливного бака из алюминия считается его высокая стоимость. Помимо этого, сплав не отличается гибкостью. Там, где на стальной стенке от удара получится вмятина, на алюминиевой – может быть разрыв. Который придется ремонтировать аргоновой сваркой, для чего нужен мастер со специальной подготовкой. Не в каждой небольшой мастерской есть подобное оборудование и сварщики, не говоря уже о частных предпринимателях.

По сравнению с пластиковыми, у алюминиевых баков есть ограничения по геометрии конструкции. И появляется больше конденсата.

Относительно испарений топлива, проблема решена. По американским и европейским стандартам, за день оно должно быть не больше 20 мг. Чтобы не превысить норматив, ставятся трубки для испаряющейся жидкости. Они соединяются с сепаратором или адсорбером. При работающем моторе, влага переводится во впускной коллектор. При заглушенном – конденсируется и отправляется обратно в бак.

Конструкция

Топливные баки для грузовых автомобилей разных производителей имеют некоторые отличия. Связано это с уникальной геометрией, подходящей для инсталляции в конструкцию автомобиля. А также – с объемом, который зависит от расхода топлива, т.к. почти все изделия рассчитаны на пробег с полного бака приблизительно 400-500 км. Это для внутриобластного и межрегионального движения. Для коротких поездок достаточно 200 л. А для дальних или международных рейсов желательно побольше, от 800 литров и выше. Правда, крупные баки сложно ставить. Да и вес их (с топливом — до тонны!) не способствует безопасности передвижения. Поэтому часто, вместо одного на 800 л. ставят два по 400 л, с обеих сторон.

Тем не менее, есть элементы, присущие всем моделям. Кроме, разумеется, самой емкости с заливной горловиной и, возможно, нижней защитной металлической пластиной, это:

  • Перегородки с технологическими отверстиями. Они играют роль ребер жесткости, гасят колебания, не допускают образования пены.
  • Отстойник. В нем скапливаются вода и мелкие частицы. Данный элемент упрощает промывку системы.
  • Датчик уровня (один или два, для многокамерных баков).
  • Предохранительный клапан, для выпуска паров топлива.
  • Фильтр (или набор фильтрующих элементов). Обычно – это металлическая сетка.
  • Крепежные детали, чаще всего – хомуты.

Нормализация давления внутри емкости имеет важное значение. Если оно окажется слишком низким, бак деформируется, подача топлива к двигателю прекратится. Если же, наоборот, превысит верхнюю планку, то стенка не выдержит и разорвется. Поэтому, вместо одного предохранительного клапана, на многих машинах (например, на импортных пикапах) ставят вентиляционные системы.

В систему вентиляции топливного бака входит обратный предохранительный клапан на крышке впускной горловины. Если внутри возникает разрежение, он открывается и впускает воздух снаружи. Движение – только одностороннее.

Если же в баке, вследствие испарения топлива, появляется избыточное давление, то пары жидкости выводятся по специальному трубопроводу. Он соединяется с компенсационной емкостью. Срабатывание вентиляционной системы обеспечивается датчиками температуры и давления.

Стенки делают толщиной от 2,0 до 3,5 мм. Часто, для повышения прочности, несколько слоев металла спрессовывают между собой или сваривают.

Рекомендации по уходу

Каких-то особых требований к эксплуатации алюминиевых баков нет. Особенно, если это оригинальное качественное изделие, купленное у проверенного производителя, через надежного дилера. Достаточно соблюдать правила ухода и не подвергать емкость механическим и прочим воздействиям.

Это значит, что надо быть внимательным, т. к., например, баки на тракторах и других спецмашинах нередко портятся из-за особенностей эксплуатации. Работа на стройках и в карьерах, движение по свалке всегда чреваты тем, что можно чем-то задеть бак. На грузовике емкость для топлива получает удар камнем или перетирается крепежным хомутом. Бывает, что на нее становится водитель. В общем, с алюминиевым изделием надо быть поаккуратнее. В остальном же, требования не сложные:

  • Монтаж бака и его техобслуживание лучше проводить на СТО, где есть подготовленные специалисты и необходимое оборудование.
  • Периодически полностью сливать топливо и промывать систему.
  • Следить за состоянием фильтров и вовремя их менять.
  • Заливать, по возможности, лишь топливо высокого качества, на сетевых заправочных станциях.
  • Контролировать герметичность системы на предмет обнаружения протечек.
  • Если появилась деформация бака, другое повреждение либо смещение переборок – сразу же ремонтировать.
  • Не допускать воздействия механических факторов, химических реагентов, температур вне диапазона от -45 до +40 град С.

Заключение

Алюминиевый топливный бак – это прекрасный выбор для любой спецтехники. Он легкий, довольно прочный, хорошо сопротивляется коррозии, одним словом, хороший во всех отношениях. Если б на него еще цены снизили – был бы вообще идеальный.

Видео:Варим алюминий. Топливный бак из алюминия.

Поиск запроса «алюминиевый топливный бак» по информационным материалам и форуму

Алюминиевые баки и емкости — ЗАО «СтальБурМаш»

Завод «Стальбурмаш» производит и продает алюминиевые баки и емкости.  Наша компания имеет большой опыт в производстве емкостного оборудования, в том числе и алюминиевых баков для использования  на производстве. Профессионализм и высокая квалификация наших сотрудников позволяет изготавливать качественный продукт и формировать положительный имиджа ЗАО «Стальбурмаш».

В числе наших постоянных клиентов мелкие и крупные предприятия из следующих городов: Москва, Минск, Тюмень, СПб, Екатеринбург, Киев, Башкирия, Иркутск, Хабаровск, Самара, Челябинск, Ижевск, Липецк, Саратов, Пенза,  Краснодар, Нижневартовск.

Особенности алюминиевого бака

Сварные металлические емкости из алюминия прочны, функциональны, имеют долгий срок использования. Алюминиевый бак устойчив к коррозии и удобен в транспортировке. Именно поэтому продажа и изготовление емкостей из алюминия востребованы в производственном и торговом секторе. Данные системы получили положительные отзывы органов здравоохранения. Они  пригодны для хранения пищевых продуктов и питьевой воды. 

Заказать алюминиевую емкость по низкой цене можно в ЗАО «Стальбурмаш». Для того, чтобы узнать стоимость оборудования, необходимо предоставить нам техническое задание, где будут указаны требования к продукции. Наши специалисты подберут подходящую комплектацию металлического бака и сообщат стоимость.

Мы также делаем доставку и установку  во все города России, а также соседние страны: Азербайджан, Украина, Белоруссия, Туркменистан, Грузия, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан. Особенно часто  поставки нашей продукции происходят в следующие российские области: Ульяновская, Ростовская, Саратовская, Самарская, Пермская и Иркутская . 

Чтобы купить бак из алюминия позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Менеджеры компании сориентируют вас по необходимой модели и рассчитают стоимость. При необходимости выполним доставку и установку ваш регион.

Внутрипольные конвекторы, алюминиевые радиаторы и арматура Gekon

Array ( [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [DATE_CREATE] => 09.06.2021 14:52:00 [~DATE_CREATE] => 09.06.2021 14:52:00 [ID] => 6786 [~ID] => 6786 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Изменение цен на оборудование Gekon [~NAME] => Изменение цен на оборудование Gekon [ACTIVE_FROM] => 09. 06.2021 10:42:00 [~ACTIVE_FROM] => 09.06.2021 10:42:00 [TIMESTAMP_X] => 09.06.2021 16:02:17 [~TIMESTAMP_X] => 09.06.2021 16:02:17 [DETAIL_PAGE_URL] => /farShop/detail.php?ID=6786 [~DETAIL_PAGE_URL] => /farShop/detail.php?ID=6786 [LIST_PAGE_URL] => /farShop/ [~LIST_PAGE_URL] => /farShop/ [DETAIL_TEXT] => Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание, что с сегодняшнего дня года изменены цены на весь ассортимент мембранных баков Gekon.

Скачать прайс-лист с новыми ценами (202 Кб) вы можете здесь

По вопросам приобретения оборудования Gekon обращайтесь к сотрудникам «Терморос» по тел.:
+7 (499) 500-00-01, 8 (800) 550-33-45 или в ближайший к вам филиал.

Каталог мембранных баков Gekon

[~DETAIL_TEXT] => Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание, что с сегодняшнего дня года изменены цены на весь ассортимент мембранных баков Gekon.

Скачать прайс-лист с новыми ценами (202 Кб) вы можете здесь

По вопросам приобретения оборудования Gekon обращайтесь к сотрудникам «Терморос» по тел. :
+7 (499) 500-00-01, 8 (800) 550-33-45 или в ближайший к вам филиал.

Каталог мембранных баков Gekon

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Обращаем ваше внимание на изменение цен на мембранные баки Gekon [~PREVIEW_TEXT] => Обращаем ваше внимание на изменение цен на мембранные баки Gekon [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 6786 [~EXTERNAL_ID] => 6786 [IBLOCK_TYPE_ID] => gekon [~IBLOCK_TYPE_ID] => gekon [IBLOCK_CODE] => Webinars [~IBLOCK_CODE] => Webinars [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.06.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => [DATE_CREATE] => 09. 06.2021 14:52:00 ) [PROPERTIES] => Array ( [NEWS_TYPE] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-10 07:59:17 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Тип новости [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 2257435 [VALUE] => Новость [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Новость [VALUE_XML_ID] => c2d0d77bff4078c5b7e63f96da62c962 [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 1 [~VALUE] => Новость [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тип новости [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [NEWS_TYPE] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-10 07:59:17 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Тип новости [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 2257435 [VALUE] => Новость [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Новость [VALUE_XML_ID] => c2d0d77bff4078c5b7e63f96da62c962 [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 1 [~VALUE] => Новость [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тип новости [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Новость ) ) )

БАКОР

Компания Бакор была основана в 1999 году в Набережных Челнах. Линейка продуктов предприятия на сегодняшний день представлена топливными баками объемом от 30 до 900 литров для более чем 15 марок отечественных и зарубежных грузовых автомобилей, в том числе для малотоннажных автомобилей и внедорожников, а также для спецтехники. Компания Бакор производит и поставляет как топливные баки, так и все необходимые для установки комплектующие — кронштейны, хомуты, РТИ, метизы, датчики уровня топлива и топливозаборники. Также Компания Бакор выпускает на рынок ёмкости самого различного назначения — от гидро- и маслобаков для гидрофикации самосвалов до баков дизельных электрогенераторов. Вся продукция Компании Бакор сертифицирована и соответствует требованиям нормативных документов Европейской Экономической Комиссии ООН №34, КД, а также техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением КТС от 09 декабря 2011 г №877. Топливные баки Компании Бакор изготавливаются из стали толщиной 1,5, 1,8 и 2 мм в зависимости от литража и условий эксплуатации топливного бака. В процессе производства баки проходят строжайший поэтапный контроль качества. Баки для автомобилей с бензиновым двигателем в обязательном порядке обрабатываются изнутри стойким и долговечным антикоррозионным покрытием. При необходимости баки могут покрываться снизу антигравийным составом. Все технологические отверстия на баках полностью соответствуют диаметрам, расположениям и размерам заводских резьб. Компания Бакор также производит алюминиевые топливные баки для грузовых автомобилей зарубежного и отечественного производства. Баки выполнены из алюминия марки АМГ3 толщиной 2,5 мм. Ассортимент алюминиевых баков Компании Бакор на сегодняшний день насчитывает порядка 10 типоразмеров баков, включая баки для большинства европейских большегрузных автомобилей, а также баки для малотоннажных автомобилей японского, корейского и российского производства, и баки со сложным геометрическим профилем (круглые и полукруглые). Алюминиевые баки Компании Бакор изготавливаются на современном оборудовании (тракторах) с применением аргона высшего качества. Баки надежно обварены с включением перегородок внутри бака. Все баки проходят проверку на герметичность в собственной лаборатории. Горловины баков оборудованы самозапираемым непроливаемым механизмом.

Перейти к странице бренда

Топливные баки

Полиэтиленовый бак ёмкостью 230 л:

Полиэтиленовый бак  Thermo King – это важнейшая составная часть общей системы управления подачей топлива. Когда он оснащается датчиками уровня топлива  Thermo King, индикаторами уровня топлива, антисифонными устройствами и TracKing, вы можете управлять расходом топлива и своими затратами более эффективно.

Основные особенности:

  • Одобрен для дизельного и биодизельного топлива.
  • Уникальная конструкция, уменьшающая попадание загрязнений в топливную систему.
  • Большой и легкочитаемый индикатор топливомера с возможностью дистанционного контроля уровня топлива.
  • Имеется монтажный набор для замены стального топливного бака в существующих установках.
  • Уменьшенные размеры для установки на полуприцепах с ограниченным свободным местом.
  • Пластмассовый топливный бак для полуприцепов:

  • Большая ёмкость: 230 литров.
  • Применяется долговечный полиэтилен.
  • Сертифицирован организацией TUV.
  • Одобрен и испытан для биодизельного топлива.
  • Две заправочные горловины и запираемые топливные крышки.
  • Большой механический указатель уровня топлива.
  • Возможность контролировать уровень топлива дистанционно.
  • Запираемая топливная крышка и устройство против откачки в качестве опции.
  • Улучшенная конструкция сливной пробки.
  • Удобный доступ для технического обслуживания.
  • Устанавливается на новые опорные стойки полуприцепов от компаний Schmitz и Krone.
  • Модификация до стандартного монтажного комплекта, который требуется для ОЕМ и компании ТК.
  • Полиэтиленовый топливный бак ёмкостью 90 л:

    В настоящее время важнейшей задачей любого потребителя является сокращение затрат на топливо при поддержании ёмкости топливных баков в типичных для соответствующих регионов пределах. На текущий момент компания Thermo King предлагает 90-литровый полиэтиленовый топливный бак в качестве опции, которая учитывает требования стран с двумя ставками налога на горюче-смазочные материалы, а также стран, где строго регламентированы объёмы топлива.

    Полиэтиленовый топливный бак Thermo King – это важнейшая составная часть общей системы управления подачей топлива. Если его оснастить датчиками уровня топлива и дополнительными запираемыми крышками компании Thermo King, это позволит более эффективно управлять расходом топлива и затратами. Дополнительная ёмкость под топливо на грузовом автомобиле, обеспечиваемая полиэтиленовым топливным баком компании Thermo King, сокращает эксплуатационные расходы и уменьшает влияние топливных ограничений в вашем регионе. Ударопрочный и устойчивый к коррозии топливный бак ёмкостью 90 литров является безопасным, лёгким и простым в установке.

    Пластмассовый топливный бак для грузовиков:

  • Емкость: 90 литров.
  • Изготовлен из лёгкого, ударопрочного и стойкого к коррозии полиэтилена.
  • Сертифицирован организацией TUV.
  • Устойчив к вибрации в соответствии со стандартами компании ТК.
  • Монтажный комплект с электролитическим покрытием (защищён от коррозии)
  • Одобрен и испытан для биодизельного топлива (B7).
  • Запираемая топливная крышка в качестве опции.
  • Механический указатель уровня топлива в стандартной поставке.
  • Модернизация до электрического топливного датчика со светодиодной  индикацией.
  • Сливная пробка из оцинкованной стали в стандартной поставке.
  • Быстроразъёмное соединение с топливопроводом.
  • Новые алюминиевые баки компании Thermo King

    Новые алюминиевые баки компании Thermo King для дизельного топлива разработаны специально для авторефрижераторных систем производства компании Thermo King.

    Идеально приспособленные к самым экстремальным условиям окружающей среды, они сконструированы таким образом, чтобы органично сочетаться с аксессуарами для топливных баков компании Thermo King, обеспечивающими дополнительную безопасность и мониторинг уровня топлива. Новый бак был спроектирован с учётом требований эргономики, чтобы облегчить доступ и сократить время монтажа.

    Алюминий был выбран в связи с его малым весом, исключительной прочностью и долговечностью. Поставляются баки ёмкостью 100 и 190 литров, бак меньшего размера будет идеальным выбором, если объём топлива ограничивается местными нормативными актами.

    Основные характеристики:

  • Уменьшенный на 50% вес бака.
  • Сертификация TUV.
  • Сертификация для биодизельного топлива (B7).
  • Лёгкий и быстрый монтаж.
  • Высокая устойчивость к коррозии.
  • Конструкция без отстойника для обеспечения максимального клиренса.
  • Механический индикатор уровня топлива в стандартном исполнении.
  • Лёгкая модернизация для электронного мониторинга.
  • Наличие дополнительных опций для обеспечения безопасности.
  • Компания Thermo King предлагает стальной топливный бак ёмкостью 100 / 190 л или полиэтиленовый бак ёмкостью 230 л в зависимости от ваших потребностей.

    Ударопрочный и устойчивый к коррозии полиэтиленовый топливный бак ёмкостью 230 литров является безопасным, лёгким и простым в установке. Большая ёмкость позволяет делать меньше остановок для дозаправки и продлить время продуктивной работы, что увеличивает время движения. Обеспечьте защиту своих вложений в топливо уже сегодня, установив предлагаемое компанией Thermo King устройство против откачки.

    алюминиевые топливные баки для дизельного топлива | Цилиндрическая или прямоугольная, в наличии

    Наши алюминиевые баки обеспечивают значительную экономию веса и устойчивость к коррозии по сравнению со стальными баками для дизельного топлива. Цилиндрические резервуары и монтажные комплекты, перечисленные на этой странице, будут отправлены в течение 48 часов с момента размещения заказа.

    Свяжитесь с нами, если вам нужно что-то, не представленное на этом сайте.

    Алюминий, цилиндрический, сертифицирован для бокового монтажа
    P / N галлон Диаметр. л Масса Монтажный комплект P / N Банкноты
    CA1635CC-20 35 16 « 41 « 35 КДЖ16-2 1
    CA2250CC-00 0″> 50 22 дюйма 34 дюйма 65 КДЖ22-2
    CA2460CC-00 60 24 дюйма 34 дюйма 61 КДЖ24-2
    CA24100CC-00 100 24 дюйма 56 дюймов 82 кДж24-3
    CA2675CC-00 75 26 дюймов 35 ” 0″ bgcolor=»#f3f3f3″> 60 КДЖ26-2
    CA26100CC-00 100 26 дюймов 47 ” 75 КДЖ26-3

    1 Популярные резервуары для замены стальных резервуаров OEM, Mitsubishi, UD Nissan, GMC

    Примечание. В стандартные комплекты входят 2 J-образных кронштейна, но в зависимости от расположения резервуара, его размера и применения могут потребоваться дополнительные кронштейны.Пожалуйста, дайте нам знать подробную информацию о ваших конкретных требованиях

    Монтажные комплекты — упакованы в прочную картонную коробку
    P / N Кронштейн Кол-во. В комплекте Ремешок Кол-во. В комплекте Ленточный изолятор Кол-во. В комплекте Изолятор кронштейна Кол-во В комплекте Масса
    KJ16-2 «J» 2 Сталь 2 Рулон 10 футов 1 Рулон 10 футов 1 50
    KJ16-1 «J» 0″> 1 Сталь 1 Рулон 10 футов 1 Рулон 10 футов 1 35
    KJ22-2 «J» 2 Сталь 2 Рулон 10 футов 1 Рулон 10 футов 1 65
    кДж24-2 «J» 2 Сталь 0″> 2 Рулон 10 футов 1 Рулон 10 футов 1 65
    KJ24-3 «J» 3 Сталь 3 Рулон 10 футов 1 Рулон 10 футов 1 80
    KJ26-2 «J» 2 Сталь 2 Рулон 10 футов 0″> 1 Рулон 10 футов 1 65
    KJ26-3 «J» 3 Сталь 3 Рулон 10 футов 1 Рулон 10 футов 1 80

    Свяжитесь с нами по поводу алюминиевых резервуаров

    Как насчет алюминиевого топливного бака?

    Большинство строителей не умеют сваривать алюминий или, точнее говоря, никогда не пробовали сваривать алюминий.Если да, то зачем кому-то из них даже думать о создании алюминиевого топливного бака? Ведь сделать исправный топливный бак из стеклопластика или композитного материала может практически любой.

    На самом деле, у многих нынешних строителей может не быть выбора, если резервуар спроектирован как неотъемлемая часть композитной конструкции в самолете, который он строит. Однако не все строят пластиковый самолет, и существует множество самодельных конструкций, которые позволяют строителю проявить свою индивидуальность и дают ему возможность изготавливать и устанавливать топливный бак любого типа, который он предпочитает.Я не считаю, что выбор конструкции топливного бака зависит от алюминиевых баков против баков из стекловолокна. . . нисколько.

    Каждый тип конструкции топливного бака имеет свои уникальные качества, которые могут сделать один тип более подходящим для конкретного самолета, чем другой. Поскольку эта статья посвящена металлическим резервуарам, позвольте им занять место в центре внимания.

    Металлические баки, их характеристики и недостатки
    Металлический топливный бак почти всегда легче, чем бак из стекловолокна такой же емкости. Снижение веса на три или более фунта часто может быть достигнуто в более крупном резервуаре.

    Алюминий — чистый, стабильный, легкий в обработке материал, который всегда дает предсказуемые результаты. С другой стороны, для тех из нас, кто не имел возможности узнать, как с помощью квалифицированных инструкций и большого количества практики, алюминий трудно сваривать. К тому же у большинства из нас нет оборудования. . .

    Алюминий, в отличие от стали, не меняет цвет при повышении температуры до точки плавления.Более того, его более низкая температура плавления достигается очень внезапно из-за его высокой теплопроводности. Следовательно, металл внезапно образует лужу и схлопывается, оставляя зияющую дыру, к ужасу неподготовленного сварщика, когда он впервые пробует свои силы в сварке алюминия.

    Еще одна особенность алюминия наверняка вызовет недоумение неопытного сварщика. По сравнению со сталью, он имеет гораздо более высокую скорость расширения. Это в сочетании с высокой теплопроводностью делает алюминий подверженным значительным деформациям и короблению во время сварки, особенно когда необходимо сваривать непрерывный шов.

    Алюминиевый бак (в отличие от бака из стекловолокна), являясь хорошим проводником электричества, можно легко заземлить самолетом во время дозаправки, тем самым устраняя риск накопления статического электричества. (Попросите человека, выполняющего заправку, прикрепить заземляющий кабель к вашей выхлопной трубе.)

    Чтобы сделать собственный металлический резервуар, не обязательно уметь сваривать алюминий! И, вопреки тому, во что вы можете поверить, это тоже несложно. Относительно просто изготовить резервуар в своей мастерской без каких-либо специальных инструментов, за исключением самодельного приспособления для гибки фланца ( Рисунок 1 ).Внешние обшивки можно вырезать жестяным диском или на ленточной пиле и согнуть для придания формы. Фланец сгибается в одной из обшивок с помощью самодельного инструмента для отбортовки кромок, а затем обшивки собираются, зажимая края вместе, чтобы вы могли вытащить резервуар для гелиарной сварки. Конечно, я пропустил некоторые детали, но читайте дальше.

    Если хотите, вы можете собрать свой танк с помощью авиационных заклепок, так что сварка не потребуется. В конце концов, встроенные в крыло баки в металлических самолетах обычно изготавливаются таким образом, так почему бы ни один бак? Заклепочные швы и заклепки, разумеется, должны быть заделаны топливонепроницаемым составом.

    Примечание. Возможно, вы не знали об этом, но Aircraft Spruce and Specialty Co. (и другие) продают готовые металлические резервуары для различных самодельных конструкций. Один из этих баков может подойти для вашего самолета.

    Какие материалы использовать?
    Сделайте ваш резервуар (и) из свариваемого алюминия 0,040 дюйма или 0,050 дюйма. Если резервуар должен быть полностью приклепан и сварка не требуется, можно использовать лист из алюминиевого сплава марки 2024 T3. Однако 2024 T3, помимо того, что он не сваривается, нелегко сформировать, за исключением отожженного (0) состояния.В противном случае используйте один из широко доступных свариваемых алюминиевых сплавов, например алюминиевый лист серии 1100, 3003, 5052 или 6061.

    Я бы не стал использовать мягкий коммерческий алюминий 1100, потому что прочности там просто нет. Если вы используете алюминий 6061, его можно подвергнуть термообработке после сварки, хотя строители дома это делают редко. Учитывая все обстоятельства, рекомендуемый материал топливного бака — 5052, твердый алюминий 1/4 или 1/2. Обозначение 5052х42 предназначено для твердого алюминия 1/4, а обозначение 5052х44 — для твердого алюминия 1/2.Алюминий 5052х42 очень прост в формовании, и его можно легко приобрести у домашних поставщиков.

    Вы можете сделать ваши перегородки легче, чем материал 0,040 «или 0,050», используемый для облицовки резервуаров. Это связано с тем, что перегородки обычно приклепываются и не требуют внутренней сварки. По этой причине вы также можете использовать 2024 T3, если хотите.

    Заклепки, используемые для установки перегородок, должны быть мягкой (коммерческой) разновидности, если их головки должны быть приварены после установки.Используйте заклепки с куполообразной головкой диаметром 1/8 дюйма.

    Цистерны, которые должны быть полностью склепаны (без сварки), могут быть собраны с помощью авиационных заклепок (AN470AD-4), расположенных близко друг к другу. Расстояние примерно 5/8 дюйма может быть подходящим в большинстве случаев в зависимости от конструкции бака и толщины используемого материала. Близкое расстояние для заклепок важно для получения хороших герметичных швов, которые будут герметичными после герметизации с помощью хорошего герметичного герметика.

    Стандартные алюминиевые свариваемые фланцы можно приобрести у любимого поставщика или изготовить собственные из куска свариваемой алюминиевой заготовки.То же самое касается заливной горловины и крышки заливной горловины. Крышки заподлицо, соединенные с прочным алюминиевым монтажным кольцом, довольно популярны среди строителей. Эти кольца заливной горловины могут быть приварены или приклепаны к баку, обеспечивая гладкую и обтекаемую установку крышки топливного бака.

    У каждого резервуара должен быть какой-то отстойник, даже если это не более чем большая вмятина на дне резервуара. Это углубление, или отстойник, предназначено для обеспечения локализованной низкой точки, в которой вода (если она есть) будет оседать и легко сливаться во время предполетного осмотра.

    Соображения по конструкции резервуара
    Один большой резервуар дешевле в изготовлении и более эффективен, чем пара небольших резервуаров. Причина очевидна. Для постройки одного маленького резервуара требуется столько же работы, сколько для постройки большего резервуара. Кроме того, вам придется изготовить и установить наливную горловину и крышку, вентиляционную линию, поддон и экран для пальцев в каждом резервуаре. Кроме того, потребуются монтажные ремни, запорный вентиль и дублирующий водопровод. Установка с несколькими топливными баками всегда увеличивает сложность и создает проблемы с управлением топливом.Как вы уже догадались, увеличение веса и добавленная стоимость тоже не приветствуются.

    Очевидно, что если вам нужно быстрое путешествие на большие расстояния, вам придется смириться с указанными недостатками и продолжить строительство и установку нескольких резервуаров.

    Если вы выберете установку с одним резервуаром, вы, вероятно, испытаете непреодолимое желание сделать этот резервуар как можно больше. Отлично . . . но будьте осторожны, чтобы не сделать его настолько большим, чтобы он не поместился в отведенном для него месте.

    Если бак должен быть установлен в передней части фюзеляжа, помните, что днище бака должно расставаться с вашими ногами и педалями руля направления.

    Старайтесь избегать конструкции резервуара необычной формы, так как это только усложнит его изготовление и, возможно, установку. Простота — это цель. Сделайте свой резервуар из как можно меньшего количества отдельных кусков металла. Это уменьшит количество сварных швов и упростит сборку. Как видно на прилагаемых фотографиях, можно сделать резервуар из двух больших кусков алюминия.Даже прямоугольный резервуар можно изготовить аналогичным образом, если сначала разработать хороший бумажный узор.

    Конечно, в любом случае потребуется отдельная деталь для поддона и, возможно, еще пара деталей для перегородок. Тем не менее, чем меньше деталей используется при изготовлении вашего резервуара, тем меньше вероятность того, что у вас возникнут проблемы с ним.

    Перегородки
    Основная функция перегородок — минимизировать выбросы топлива в баке во время маневров.Второстепенная функция — укрепить резервуар за счет увеличения жесткости относительно тонкого металла.

    Существует откровенное разногласие по поводу того, нужны ли перегородки в самодельном металлическом резервуаре. Я считаю, что в большом металлическом резервуаре должны быть перегородки. . . но что представляет собой большой танк? Как насчет 18 галлонов? Конечно, решающим фактором может быть конструкция танка. Резервуары с большими плоскими поверхностями менее подвержены «масленке», если они усилены наличием перегородок. Однако вы также должны знать, что хлестающее топливо также может создавать значительные нагрузки на перегородки и их крепящие заклепки.Существует вероятность того, что используемые мягкие заклепки могут упасть, и ослабленная перегородка станет помехой. Расстояние между заклепками для крепления перегородок, вероятно, не должно превышать двух дюймов.

    Фланцы и швы
    Чтобы облегчить сборку вашего резервуара, вам нужно будет сформировать фланцы в одной или нескольких обшивках резервуара ( Рисунок 1 ). Эти фланцы должны иметь ширину только около 1/8 дюйма для сварки. Однако фланец 1/8 дюйма трудно зажать, поэтому сделайте свой примерно от 1/4 дюйма до 3/8 дюйма.Около 1/18 дюйма из этого количества будет расплавлено при сварке. Эти фланцы можно использовать по-разному, как показано на Рисунок 2 .

    Если вам не нравится тип приварного фланца с внешней кромкой, вы можете сделать фланец заподлицо. Однако этот тип фланца создает проблемы при сборке. В то время как выступающие фланцы легко зажимаются боковыми зажимами Cleco, маленькими C-зажимами или даже большими зажимами для канцелярских принадлежностей, фланец заподлицо должен зажиматься другим способом. Один из способов — использовать заклепки, но их сложно приварить. Это также может означать более сложную работу для сварщика, поскольку ему придется приваривать каждую из этих монтажных заклепок. По этой причине использование заклепок в качестве вспомогательного средства сборки не рекомендуется. Также не используются винты для листового металла. Clecos может работать лучше, а небольшие отверстия, просверленные для их временного введения, легко завариваются.

    Внимание!
    Это не пустые сплетни. Многие строители испытали травмы от трещин в сварных алюминиевых резервуарах.Некоторые из них были обнаружены на ранней стадии, а другие — только после того, как строитель почувствовал, как топливо капает себе на ногу, или не почувствовал его запах в кабине, внезапно осознав во вспышке паники, что под ним были горячие пульсирующие выхлопы. Террор? Вы делаете ставку!

    Каждый случай треснувшего шва топливного бака (из тех, что я видел) происходил из-за того, что швы были неправильно сварены. Сварщик в большинстве случаев просто плавил и плавил кромки фланца с небольшим добавлением присадочного прутка или без него. Сварные швы обычно выглядели красиво с их небольшими однородными валиками.Но если у вас есть резервуар, который выглядит так, вам лучше внимательно осматривать его перед каждым полетом или отнести его в сварочный цех и добавить к сварным швам еще немного присадочного стержня.

    Тот, кто занимается сваркой вашего бака, должен знать, что это не обычный контейнер. Под этим я подразумеваю, он должен знать, что это топливный бак, который будет подвергаться вибрации и внутренним напряжениям от скачков топлива.

    Сообщите своему сварщику, что простое соединение кромок недопустимо и что красота не является вашей главной заботой.Вам нужно, чтобы на всех швах были очень тяжелые бусинки. Неважно, делается ли тяжелый валик на первом проходе или на втором. Важно, чтобы в швы было добавлено много шпатлевки.

    Стандартные алюминиевые фитинги AN могут быть приварены к резервуару для подключения вентиляции резервуара ( Рисунок 3 ) и / или для соединения соединительных резервуаров. Перед сваркой отшлифуйте или отшлифуйте анодированное покрытие.

    Насколько мне известно, я не знаю ни одной работы по сварке резервуара, которая была бы завершена без утечки хотя бы пары отверстий под штифт.Так что не вините сварщика, если у вас их тоже есть. Проблема, по-видимому, связана с необходимостью сначала прихватывать металл резервуара каждые два дюйма или около того, чтобы не допустить его искажения. Позже, когда сварщик приступает к прихваточному шву, появляется много локализованного металла, который как бы нарушает ритм сварки, и вышеупомянутые отверстия для штифтов незаметно проникают сварщиком.

    Герметизация резервуаров с заклепками и составных резервуаров
    Резервуары с заклепками должны быть собраны путем покрытия каждого ребра, переборки, стыка и поверхности легким покрытием подходящего герметичного герметичного соединения.Эти герметики обычно не доступны и должны заказываться по специальному заказу. Пары перечислены ниже.

    Products Research and Chemical Corporation (PRC является зарегистрированной торговой маркой Monsanto Company) имеет продукт, давно используемый по крайней мере одним из основных производителей военной авиации, а также большим количеством производителей BD-4. Это PR-1422 класса B, филетирующая смесь, разработанная специально для герметизации встроенных топливных баков. Родственный продукт, PRC 1005-L, наносится в качестве защитного покрытия на герметики из синтетического каучука, такие как PR-1422.Это тонкое вещество, которое, по всей видимости, используется не так, как другие хлюпающие соединения.

    Срок годности большинства герметиков топливных баков довольно короткий — примерно шесть месяцев при комнатной температуре. Это означает, что вам не следует заказывать герметик, если вы не можете использовать его в течение указанного периода времени.

    Важно, чтобы металлические поверхности резервуаров, на которые наносится герметик, были чистыми до скрипов. Очистите поверхности метилэтилкетоном (MEK), нафтой или любым другим чистящим средством, указанным в инструкции. Будьте абсолютно уверены, что вы не прикасаетесь к очищенным поверхностям голыми руками, так как масла для тела испортят вашу печать в каждой точке контакта.

    Нанесение герметика — очень грязная, но критическая операция, для которой нет коротких путей. После того, как заклепки были высажены, нанесите полоску или полоску герметика 1/8 дюйма вдоль каждого ребра, шва, угла, стыка и заклепки. Сделайте это тщательно, и вы не будете беспокоиться о просачивании или утечках топлива. Герметик наиболее эффективно наносится на напорных поверхностях резервуаров.. . то есть внутри резервуара, а не снаружи.

    А как насчет вспучивающейся смеси? Некоторые говорят, что используйте его, а другие немного опасаются его использования из-за присадок, которые нефтяные компании добавляют в автомобильный газ. Если вы собираетесь использовать автомобильный бензин, возможно, вам стоит не проливать воду из баллона. Присутствие метанола (спирта) может размягчить и ослабить хлюпающий состав до такой степени, что он может настолько ухудшиться, что забьет вашу топливную систему. Конечное следствие? Выход из строя двигателя из-за нехватки топлива.Если ваш бак пролился, советуем избегать использования какого-либо топлива с присадками, если только вы не знаете, что присадка не содержит метанол или какое-либо такое же несовместимое вещество. Регулярно проверяйте внутреннюю часть вашего бака (ов), если они не пролиты.

    Проверка бака на герметичность
    Это простой способ сделать. Закройте все отверстия бака и прикрепите манометр низкого давления к отстойнику бака. Добавьте примерно 2 или 2 1/2 фунта на квадратный дюйм давления воздуха. . . не более 3 фунтов на квадратный дюйм. Смочите внешние поверхности бака мыльной водой и смажьте все швы мыльной пеной.Внимательно осмотрите каждый квадратный дюйм в поисках пузырьков воздуха, указывающих на наличие утечки в отверстии для штифта. Повторите процесс пару раз, пока не убедитесь, что нашли все источники утечки или не смогли их обнаружить.

    Если в сварном резервуаре есть протечка под штифт, отметьте это место черным фломастером и верните резервуар сварщику для устранения неисправностей.

    При возврате бака еще раз проверьте его на герметичность. Не думайте, что это будет О.К. просто потому, что вы этого ожидаете. Будьте абсолютно уверены, что бак не протекает!

    Снятие и установка топливного бака требует огромных усилий после того, как самолет взлетел. В некоторых случаях вам может потребоваться снять всю приборную панель и большую часть электропроводки, чтобы вытащить ее.

    Строительство металлического резервуара — приятный опыт для всех, но особенно для строителя, который чувствует, что его алюминиевый резервуар избавит его от мучительного беспокойства, что когда-нибудь ему, возможно, придется использовать топливо, которое может отрицательно повлиять на резервуар из стекловолокна.

    Полезные ссылки на топливные баки
    СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ —
    «Проблема управления топливом», октябрь 1979 г.
    «Топливные баки», август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1982 г.

    ТОПЛИВНЫЕ БАКИ — ИСТОЧНИК БАКА

    АЛЮМИНИЕВЫЙ ЦЕНТР НАПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ БАК

    ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ ВЫХОДОМ 1/4 «NPT

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

    (ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА)

    НОМЕР ДЕТАЛИ. ALPINE
    PICKUP
    GAL DIA ДЛИНА
    TKA816C 3 1/2 8 ″ 16 ″
    TKA 9008 8 ″ 30 ″
    TKA836C 7 3/4 8 ″ 36 ″
    TKA1033C 11 1/4 10 ″ 33 ″
    НОМЕР ДЕТАЛИ. ALPINE
    ПРИЕМНИК
    GAL DIA ДЛИНА
    TKA816C 3 1/2 галлона 8 « 16″
    TKA830C 6 1/2 галлона 8 « 30″
    TKA836C 7 3/4 галлона 8 « 36″
    TKA1033C 11 1/4 галлона 10 « 33″

    АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК

    ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ ВЫХОДОМ 1/4 «NPT

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

    (ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА)

    EE 2 галлона TKA1030E
    НОМЕР ДЕТАЛИ. ALPINE
    PICKUP
    GAL DIA ДЛИНА
    TKA824E 5 1/4 галлона 8 ″ 24 ″
    8 ″ 30 ″
    TKA833E 7 галлонов 8 ″ 33 ″
    TKA836E 7 3/4 галлона 8 ″ 36 ″
    TKA1020E 6 3/4 галлона 10 ″ 20 ″
    TKA1024E 8 галлонов 10 ″ 24 ″
    10 галлонов 10 ″ 30 ″
    TKA1033E 11 галлонов 10 ″ 33 ″
    TKA103 6E 12 1/4 галлона 10 ″ 36 ″
    TKA1040E 13 1/2 галлона 10 ″ 40 ″
    НОМЕР ДЕТАЛИ. ALPINE
    ПРИЕМНИК
    GAL DIA ДЛИНА
    TKA824E 5 1/4 галлона 8 « 24″
    TKA830E 6 1/2 галлона 8 « 30″
    TKA833E 7 галлонов 8 « 33″
    TKA836E 7 3/4 галлона 8 « 36″
    TKA1020E 6 3/4 галлона 10 « 20″
    TKA1024E 8 галлонов 10 « 24″
    TKA1030E 10 галлонов 10 « 30″
    TKA1033E 11 галлонов 10 « 33″
    TKA1036E 12 1/4 галлона 10 « 36″
    TKA1040E 13 1/2 галлона 10 « 40″

    АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК


    С НАСОСОМ И ОБРАТНЫМ ФИТИНГОМ

    ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ ВЫХОДОМ 1/4 «NPT

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

    (ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА)

    8 ″
    НОМЕР ДЕТАЛИ. ALPINE
    PICKUP
    GAL DIA ДЛИНА
    TKA830ES 6/12 галлонов 8 ″ 33 ″
    TKA836ES 7 3/4 галлона 8 ″ 36 ″
    TKA1030ES 10 1/4 галлона 10 ″ 30 ″
    TKA1033ES 11 1/4 галлона 10 ″ 33 ″
    TKA1036ES 12 1/4 галлона 10 ″ 36 ″
    TKA1040ES TKA1040ES 13 1/2 галлона 10 ″ 40 ″
    НОМЕР ДЕТАЛИ. ALPINE
    ПРИЕМНИК
    GAL DIA ДЛИНА
    TKA830ES 6/12 галлона 8 « 30″
    TKA833ES 7 галлонов 8 « 33″
    TKA836ES 7 3/4 галлона 8 « 36″
    TKA1030ES 10 1/4 галлона 10 « 30″
    TKA1033ES 11 1/4 галлона 10 « 33″
    TKA1036ES 12 1/4 галлона 10 « 36″
    TKA1040ES 13 1/2 галлона 10 « 40″

    АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК


    С ПОДСОСОМ И УСТАНОВКОЙ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

    ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ ВЫХОДОМ 1/4 «NPT

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

    (ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА)

    ESESF
    НОМЕР ДЕТАЛИ. ALPINE
    PICKUP
    GAL DIA ДЛИНА
    TKA830ESF 6 1/2 галлона 8 ″ 30 ″
    8 ″ 33 ″
    TKA836ESF 7 3/4 галлона 8 ″ 36 ″
    TKA1030ESF 10 1/4 галлона 10 ″ 30 ″
    TKA1033ESF 11 1/4 галлона 10 ″ 33 ″
    TKA1036ESF 12 1/4 галлона 10 ″ 36 ″
    13 1/2 галлона 10 ″ 40 ″
    НОМЕР ДЕТАЛИ. ALPINE
    ПРИЕМНИК
    GAL DIA ДЛИНА
    TKA830ESF 6 1/2 галлона 8 « 30″
    TKA833ESF 7 галлонов 8 « 33″
    TKA836ESF 7 3/4 галлона 8 « 36″
    TKA1030ESF 10 1/4 галлона 10 « 30″
    TKA1033ESF 11 1/4 галлона 10 « 33″
    TKA1036ESF 12 1/4 галлона 10 « 36″
    TKA1040ESF 13 1/2 галлона 10 « 40″

    АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК


    С КРЕПЛЕНИЕМ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

    ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ ВЫХОДОМ 1/4 «NPT

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

    (ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА)

    НОМЕР ДЕТАЛИ. АЛЬПИЙСКИЙ Пикап GAL ДИАМЕТР ДЛИНА
    TKA836EF 7 3/4 галлона 8 ″ 36 ″
    TKA1030EF 10 1/4 галлона 10 ″ 30 ″
    TKA1036EF 12 1/4 галлона 10 ″ 36 ″
    TKA1040EF 13 1/2 галлона 10 ″ 40 ″
    НОМЕР ДЕТАЛИ. ALPINE
    ПРИЕМНИК
    GAL DIA ДЛИНА
    TKA836EF 7 3/4 галлона 8 « 36″
    TKA1030EF 10 1/4 галлона 10 « 30″
    TKA1036EF 12 1/4 галлона 10 « 36″
    TKA1040EF 13 1/2 галлона 10 « 40″

    бесшовных резервуаров 2.5-дюймовый алюминиевый воздушный баллон

    Характеристики
    Модель

    Seamless Tank обновила традиционный вид ваших сварных стальных резервуаров для воздуха благодаря бесшовной алюминиевой конструкции. Этот резервуар, изготовленный из цельнокатаного алюминия и формованных отверстий, наверняка поставит ваш автомобиль выше остальных благодаря лучшим технологиям, которые может предложить отрасль. Доступные практически любого размера, эти резервуары подойдут куда угодно. Алюминиевые резервуары не вызывают коррозии и легкие, идеально подходят для любых применений.

    Примечания: Резервуары нестандартного размера могут быть изготовлены в соответствии с вашими потребностями. Звоните, чтобы узнать цены.

    Размеры резервуара 2,5 дюйма

    ST212025-01. 243 галлона, бесшовные алюминиевый воздушный бак диаметром 12 дюймов X 2,875 дюйма с отверстиями 2 1/4 дюйма NPT
    ST218025-01 .314 галлонов бесшовный алюминиевый воздушный бак диаметром 18 дюймов X 2,875 дюйма с отверстиями 2 1/4 дюйма
    ST224025-01 Бесшовные алюминиевый воздушный бак диаметром 24 дюйма X 2,875 дюйма с отверстиями 2 1/4 дюйма
    ST228025-01 Цельный алюминиевый воздушный бак диаметром 28 дюймов X 2,875 дюйма диаметром 0,621 галлона с отверстиями 2 1/4 дюйма NPT
    СТ232025-01.715 галлонов 32 «X 2.875» Диаметр бесшовные алюминиевый воздушный бак с 2 1/4 «портами NPT

    Информация о бренде (производителе)

    Seamless Tank производит резервуары высокого давления и резервуары мирового класса для различных отраслей промышленности, включая медицину, электротехнику и автомобилестроение. Благодаря передовому производственному процессу компании производятся нержавеющие, высокопрочные и функциональные бесшовные алюминиевые резервуары.

    В производстве всех бесшовных цистерн используется высококачественный алюминий, произведенный в США.

    Компания Seamless Tanks гарантирует, что этот продукт конечному пользователю при правильной установке и при нормальных условиях использования не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение одного года с даты покупки, указанной первоначальным покупателем продукта. Эта гарантия не распространяется на неправильное использование, эксплуатацию, несовместимую с конструкцией продукта, или на повреждения, вызванные воздействием элементов. В случае, если гарантийный срок на продукт истек, мы оценим и отреагируем на проблемы клиента в каждом конкретном случае.

    Советы по дайвингу | Сталь против алюминия Танки 2

    Сталь против алюминия (Часть 2)

    Теперь мы продолжаем священную войну Стали против алюминия. В предыдущем посте мы говорили о весе бака, коррозии, рабочем давлении и стоимости. Здесь мы переходим к важному моменту — весу аквариума в воде.

    Плавучесть

    Прежде чем мы углубимся во все это, давайте немного поговорим о плавучести. Проще говоря, отрицательная плавучесть: плохо, положительная плавучесть: плохо, нейтральная плавучесть: хорошо, не так ли? Ну вроде.Положительная плавучесть в основном означает, что мы плывем, отрицательная плавучесть означает, что мы тонем, а нейтральная плавучесть — это то, к чему мы стремимся, способность парить. Так как же мой танк во всем этом участвует? Хороший вопрос. Помните, когда мы говорили, что бак из алюминия 80 весит около 35 фунтов, когда мы несем его на лодку? Ну а в воде он весит намного меньше. На самом деле он весит около 3,6 фунта. Правильно — это все равно, что носить на спине пояс весом 3,6 фунта. Посмотрим: сталь 80 весит около 32.4 фунта вне воды (помните, что он легче алюминия без воды) и около 13,2 фунта в воде. Святая корова — это как если бы на спине был пояс весом 13,2 фунта!

    Преимущество: алюминий

    … Не так быстро

    Давайте посмотрим на картину в целом. Давайте возьмем дайвера ростом 5 футов 11 дюймов, 185 фунтов, одетого в гидрокостюм толщиной 5 мм, и посмотрим, какой вес ему понадобится, чтобы войти в океан. Ему понадобится около 22 фунтов веса, чтобы компенсировать его костюм.Теперь дайвер должен носить баллон, верно? Итак, давайте возьмем стальной резервуар объемом 80 кубических футов с рабочим давлением 3500 фунтов на квадратный дюйм. Мы сказали, что этот резервуар весит 13,2 фунта, когда мы опускаем его в воду. Что ж, если дайверу нужно 22 фунта для нейтральной плавучести, а вес резервуара составляет 13,2 фунта, разве мы не можем снять 13,2 фунта с нашего грузового пояса? Мы все равно должны носить танк.

    Что весит воздух?

    Приблизительный вес воздуха составляет 0,073 фунта / куб. Фут. Итак, воздух в нашей стали 80 куб. Футов.резервуар будет иметь около 5,9 фунта (80 x 0,073 = 5,9 фунта). Сколько он весит, когда резервуар полностью пустой? Что ж, если он весит 13,2 фунта, наполненного воздухом, то он будет весить около 7,3 фунта, когда он пустой (13,2 фунта — 5,9 фунта = 7,3 фунта). Ну, это все здорово, но разве наш ныряльщик не станет немного прикурить в конце своего погружения? Ага. Но помните золотое правило: вы должны находиться на поверхности с не менее 500 фунтами воздуха в вашем аквариуме в качестве меры предосторожности. Итак, правда в том, что наш дайвер может быть немного легковесным, но мы хотим, чтобы он был в конце погружения.Лучше, если вы не утонете, когда в вашем аквариуме всего 500 фунтов на квадратный дюйм. Хорошо, а как насчет Aluminium 80? Что ж, давайте разберемся. 80 куб. Футов x 0,073 = 5,9 фунта воздуха. Алюминиевый резервуар весит около 3,6 фунта, когда он наполнен воздухом и погружен в воду? Подождите, как такое может быть? Разве у нас в заполненном баллоне не осталось 5,9 фунтов воздуха? Да, это так, проблема в том, что пустой алюминиевый резервуар действительно плавает. Правильно — в пустом он имеет положительную плавучесть. Насколько жизнерадостной? Что ж, возьмем его полный вес 3.6 фунтов и вычтите из веса воздуха 5,9 фунта, и мы получим -2,3 фунта. Итак, в конце нашего погружения нас вытаскивают прямо из воды. Но вспомните Steel, когда мы ее носили, мы смогли снять с нашего грузового пояса 13,2 фунта. С алюминием мы ничего не можем сбросить с ремня. Фактически, нам нужно добавить немного веса, чтобы на середине погружения мы могли оставаться в нейтральной плавучести. Хм, давайте посмотрим … нам все равно нужно носить баллон, а стальной баллон снимает 13,2 фунта с нашего пояса, а алюминиевый баллон добавляет 3 фунта к нашим ремням.Что я могу сказать, я предпочитаю носить 10-фунтовый пояс, чем 25-фунтовый.

    Преимущество: сталь

    Так ты мне все еще не веришь, а? Ну попробуй. Ниже представлена ​​диаграмма, на которой вы можете увидеть различия между стальными и алюминиевыми резервуарами.

    Детали и аксессуары для алюминиевых газовых баллонов Classic Performance

    4 Отзывы клиентов

    С любым старым грузовиком со стандартной кабиной всегда хорошей идеей является извлечение штатного бензобака из кабины, чтобы освободить место и перенести вес в сторону задней части грузовика.Алюминиевые бензобаки Classic Performance помещаются между направляющими рамы, полностью закрыты перегородками и совместимы с EFI или карбюраторами. Они изготовлены из алюминия 5051 толщиной 0,125 дюйма с кронштейнами толщиной 0,187 дюйма и являются самыми толстыми на рынке. После установки топливный наполнитель может проходить через пол станины, или может быть добавлен специальный боковой заправщик (требуется небольшая C-образная выемка в раме). Алюминиевые бензобаки Classic Performance предназначены для конкретного автомобиля, устанавливайте остроумие …Прочитайте больше

    С любым старым грузовиком со стандартной кабиной всегда хорошей идеей является извлечение штатного бензобака из кабины, чтобы освободить место и перенести вес в сторону задней части грузовика. Алюминиевые бензобаки Classic Performance помещаются между направляющими рамы, полностью закрыты перегородками и совместимы с EFI или карбюраторами. Они изготовлены из алюминия 5051 толщиной 0,125 дюйма с кронштейнами толщиной 0,187 дюйма и являются самыми толстыми на рынке.После установки топливный наполнитель может проходить через пол станины, или может быть добавлен специальный боковой заправщик (требуется небольшая C-образная выемка в раме). Алюминиевые бензобаки Classic Performance предназначены для конкретного автомобиля, устанавливаются без необходимости перемещать поперечины, и вы получите бак, который не только выглядит лучше, но и помогает вашему грузовику работать лучше. Отправляющие устройства продаются отдельно. Показывай меньше

    3 совета по изготовлению судовых топливных баков из нержавеющей стали и алюминия

    Изготовление судовых топливных баков — это процесс создания бака, который обеспечивает движение лодки на долгие годы.Это включает в себя специальный тип металла , изготовленный из листового металла , чтобы сделать большой резервуар, который будет поддерживать работу судна в течение долгого времени. Не следует упускать из виду некоторые особые соображения относительно того, какие спецификации следует использовать для этого резервуара.

    Алюминиевые судовые топливные баки

    Американский совет по лодкам и яхтам (ABYC) рекомендует, чтобы алюминиевый топливный бак состоял из сплавов марок 5086, 5083 или 5052 . В них указано, что минимальная толщина не менее 0.90 дюймов для резервуаров меньшего размера и для резервуаров большего размера должны быть не менее ,125 дюйма и не более ,250 дюйма , чтобы соответствовать установленным конструктивным требованиям.

    Защита

    Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это влажность , так как она может серьезно повредить алюминиевый судовой топливный бак. Фактически, любой материал, способный удерживать воду, например бумага, может вызвать коррозию алюминиевого резервуара.Таким образом, для считается хорошей практикой использовать такой раствор, как Delrin , который может крепить резервуар к материалу, не впитывающему воду. Промышленные ограждения также можно использовать для защиты пространства вокруг резервуара на больших судах.

    Замена баков для выдержки

    Старые топливные баки на лодках и судах часто делались из металлов, которые были проблематичными. Эти материалы со временем ржавели и забивались и больше не используются. Наличие опытного специалиста для осмотра старого резервуара может быть полезным для получения совета специалиста и замены резервуара нестандартных размеров.Алюминий также является более прочным и устойчивым материалом, чем пластмассы, которые используются в некоторых резервуарах.

    Обратите внимание на форму и размеры

    Топливный бак на каждом судне часто столь же уникален, как и сама конструкция. На судах меньшего и среднего размера эти резервуары часто предназначены для установки в месте, которое нелегко заметить. При изготовлении алюминиевого резервуара проконсультируйтесь с магазином, имеющим опыт применения из металла на заказ .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *