ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

О квадрИциклах и их отличиях от квадрОциклов

Целый класс микроавтомобильчиков, названных непривычным нам словом – квадрицикл, приобрёл необычайную популярность в Европе. В России, напротив, встретить технику подобного рода крайне сложно. Тем не менее, в 2013 году квадрициклы выделили в отдельную категорию транспортных средств. Что это за чудо техники и что нужно для его управления? 

Начнём с того, что же представляет собой квадрицикл. Википедия гласит: по российской классификации это четырехколёсное мототранспортное средство с максимальной скоростью не менее 25 км/ч, мощностью двигателя не более 20 лошадиных сил, вес которого не превышает 400 кг, предназначенное для использования по дорогам общего пользования. Иными словами, квадрициклы – это такие четырёхколесные мотоциклы или мини-автомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к подобному транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

Думаете, ни разу не видели такое чудо техники? Ошибаетесь! Оно знакомо нам ещё с советских времён.

Вспомните инвалидную мотоколяску Серпуховского автозавода (например, в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»). Неказистая внешность, ручное управление, отсутствие всякого намека на комфорт (разве что крыша над головой). Кто-то из вас, возможно, помнит это «недоразумение» советской инженерной мысли со стрекочущим мотоциклетным двигателем. 


Между тем, в Европе этот четырехколёсный транспорт больше похож на машину. Если в России в качестве кузова используется обычный каркас, то в Европе кузов сложно отличить от кузова машины.

КвадрИцикл vs квадрОцикл

До 2013 года для управления квадрициклом так же, как и мопедом, водительское удостоверение было не нужно. Однако с появлением множества новых подкатегорий всё усложнилось. И водители начали путаться, для какого вида транспорта нужны права, а для какого нет. Самые распространенные споры вызвали понятия «квадрОцикл» и «квадрИцикл».

Большинство вообще либо не прочитывают эти слова как нужно, воспринимая это как одно и то же понятие, либо считают это одним и тем же транспортным средством. Между тем, это далеко не так – квадрОцикл и квадрИцикл – совершенно разный вид транспорта. Научимся быстро и безошибочно отличать одно от другого.

Несмотря на сходство названий, между квадроциклом и квадрициклом существует огромная разница. Квадроцикл представляет собой мотоциклетную технику, которая имеет все органы управления, как на обычном мотоцикле. 


Единственным отличием является наличие четырёх колес, а также ограничение на использование их по дорогам общего пользования. Квадроциклы, как и кроссовые мотоциклы, карты и т.п., относятся к псевдотранспортным средствам, для управления которыми не требуется водительского удостоверения, поэтому езда на них по дорогам общего пользования строго запрещена. Либо офф-роад, либо закрытые площадки. Квадроциклы предназначены для бездорожья, а значит, нашли распространение среди охотников и любителей экстремальных видов спорта.

Как правило, водитель располагается в специальном седле, а управление акселератором, сцеплением, а соответственно, тормозами осуществляется на руле. Также на нём полностью отсутствует салон, а число сидячих мест не превышает двух, включая водителя. Руль квадроцикла также мотоциклетный и представлен в виде трубы, за которую водитель держится с двух концов. Для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1, то есть точно такие же, какие требуются для вождения трактора. Так произошло потому, что квадроцикл считается внедорожной самоходной машиной. Также для получения прав потребуется медицинская справка, позволяющая управлять тракторами.

Внешне между квадроциклом и квадрициклом можно найти некоторое сходство, которое выражается в таких же компактных размерах и наличии четырёх колес небольшого радиуса. В остальном – это полная противоположность.

Посадка за штурвал у квадрицикла осуществляется так же, как и на автомобиль, – это сидения, расположенные под прямым углом. Кроме того, таких сидений может быть четыре или два, что уже подразумевает некоторое наличие салона. У большинства видов имеется примитивная крыша, но без дверей, что облегчает посадку на квадрицикл небольших размеров. Акселератор, сцепление и тормозная система управляются при помощи педалей, расположенных в нижней части салона. Нажатие на них подразумевает использование ног. Кроме того, рулевое управление такое же, как и на легковом автомобиле, и обязательным является наличие рулевого колеса. Переключение скоростей осуществляется специальным рычагом, таким же, как на машине. Для квадрициклов также есть ограничения по передвижению по общим дорогам. Это связано с их небольшой скоростью движения, а также отсутствию необходимых систем безопасности. Однако они нашли широкое применение в организациях, которые имеют огромные площади и требуют наличия экономичного транспорта для перемещения персонала. Примером квадрицикла также могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа.

 

Права на квадрицикл

Теперь о главном: какая категория прав необходима для управления квадрициклом? Тут также имеется довольно существенное отличие от квадроцикла.

Согласно ПДД, квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа, весом менее 400 кг (или менее 550 кг для грузовых ТС), мощность двигателя которых не превышает 20 лошадиных сил, приравниваются к мотоциклам, а значит, для их управления вам потребуются права с категорией «А».

Если масса превысила указанные нормы, то транспортное средство переквалифицируется в категорию «В1». Она проставляется автоматом при обмене прав старого образца с открытой категорией «А» (только для транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа) и/или «В» (только для транспортных средств с автомобильным типом рулевого управления) . В других случаях на категорию «B1» придётся учиться и сдавать экзамен дополнительно.

А владельцам легких квадрициклов (с объемом двигателя не более 50 «кубов») необходимо иметь права с категорией «М» — мопед.

И стоило ли ради мизерного количества подобного транспорта «городить огород» и отделять его от остальных? Вопрос спорный. Возможно, время квадрициклов в нашей стране еще не настало… Поживем, увидим.

Напоследок стоит напомнить о том, что согласно действующим ПДД как квадрициклы, так и квадроциклы относятся к механическим транспортным средствам. Это означает, что согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГИБДД предусмотренные законом документы, за отсутствие которых выписывается штраф. А если транспортное средство не зарегистрировано в установленном порядке (при объеме двигателя до 50 куб. см этого делать не требуется), и водитель не может подтвердить право собственности на подобную технику, то она подлежит задержанию и помещению на штрафстоянку.  

Разница между квадрОциклами и квадрИциклами.

Таблица отличий

Внешне между квадрОциклами и квадрИциклами есть определённое сходство: четыре колеса, небольшой размер, компактность. Что касается остального, начиная от функциональности до категории водительских прав, — это совсем разные ТС.

Все технические особенности и требования к квадрИциклам прописаны в ГОСТ Р 518115-2001 «Квадрициклы. Общие Технические требования», а к квадрОциклам — в ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырёхколёсные внедорожные. Общие требования».

В статье мы не будем углубляться  и дословно цитировать определения изо этих ГОСТов, а объясним всё простым языком. Кому интересны именно законы — смотрите документы по ссылкам.

Разница квадрОциклов и квадрИциклов с технической точки зрения

С позиции закона квадрОциклы — это внедорожная техника, а квадрИциклы — ТС для дорог общего пользования.

КвадрИциклы — грубо говоря, это подобие четырёхколёсных мотоциклов или миниавтомобоили.  Они бывают совершенно разных конструкций, могут иметь посадку «верхом» и руль, как у мотоцикла, а могут и автомобильный тип сидений и руль-круг. Предназначены квадрИциклы для передвижения по дорогам общего пользования

КвадрОциклы имеют исключительно мотоциклетную посадку, а также колёса низкого давления до 69 кПа. КвадрОциклы используют ВНЕ дорог общего пользования, то есть  это внедорожная техника.

Все технические характеристики на эти ТС указаны в паспортах:
— для квадрОцикла это ПСМ — паспорт самоходной машины (например, как у трактора)
— для квадрИцикла это ПТС — паспорт транспортного средства, как у любых автомобилей или мотоциклов.

Если нужно чётко знать, что перед вами: квадрОцикл или квадрИцикл, всё-таки лучше смотреть ПТС или ПСМ.

Отличия квадрИцикло и квадрОциклов в категории водительских прав

Поскольку квадрОциклы — это внедорожная техника, то их регистрируют и получают водительские права в Гостехнадзоре.

Для квадрОциклов нужна категория прав АI — права машиниста-тракториста. Не путайте с правами категории А1 — лёгкие мотоциклы. Подробнее про водительские права на квадроцикл читайте в статье «Права на квадроцикл в 2020 г. — какая категория, где получить, штрафы за езду без прав». 

Кстати, если у вас квадрОцикл с объёмом двигателя до 50 куб. см или 4 кВт — права не нужны. 

КвадрИциклы регистрируют и получают права в ГИБДД. Необходимая категория прав — М для «лёгких квадрициклов» или категория В1 для более мощных ТС

В принципе, если у вас открыта категория В или А, то вы можете управлять квадроциклом спокойно. Единственно, если у вас категория В, то вы сможете управлять квадрициклами только с автомобильной посадкой. Если же у вас открыта только категория А — то только с мотоциклетной посадкой.

Таблица сравнений квадрОцикла и квадрицикла

В нашей автошколе мы не учим управлять квадрОциклами, но у нас вы можете получить права категории В и сможете водить не только автомобили, но и квадрИцклы.

учебный класс ЮЗАО
учебный класс ЮВАО
2 учебных класса в ВАО

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

Квадроциклы UTV: особенности, отличия от ATV

Что такое UTV?

UTV – это аббревиатура от английского словосочетания Utility Task Vehicle, что означает «утилитарная машина, полезное транспортное средство». Уже из самого названия видно, что эти средства передвижения предназначены не для скоростных гонок по трассе, а для выполнения той или иной работы, связанной с перемещением по бездорожью и перевозкой грузов. Нередко такую технику используют и в рекреационных целях, особенно, если речь идет о детских моделях.

В России и странах СНГ машины UTV также называют мотовездеходами, квадроциклами, «сайд-бай-сайдом». Все эти определения подчеркивают многофункциональность данной техники, которая обладает целым рядом отличительных особенностей, относящихся к устройству рулевого узла, расположению двигателя, дизайну салона.

Основные характеристики квадроциклов UTV

Квадроцикл UTV сделал еще один шаг к машине: и сиденье и руль приобрели здесь вид типично автомобильных. В технике данного типа реализована система SxS, т.е. «side-by-side» (рядом, бок о бок) – пассажир сидит рядом с водителем, а не за его спиной, как на других моделях квадроциклов, что более безопасно и удобно. Соответственно изменились и органы управления: руль имеет привычную автомобилистам форму, а газ и сцепление в UTV выжимают не прокручиванием ручек, а путем использования ножных педалей.

Полноприводные колеса с шинами низкого давления и мощный мотор позволяют квадроциклу UTV не только самому проезжать по пересеченной местности, но еще и тащить за собой значительный груз.

Еще одно существенное отличие от традиционных квадроциклов – расположение двигателя в специальном отсеке между сиденьями. Рациональность подобного решения заключается в том, что двигатель здесь не только надежно защищен от различных внешних повреждающих факторов, но еще и концентрирует массу всего мотовездехода в средне-центральном положении. Это делает управление side-by-side гораздо более легким по сравнению с обычным квадом.

В отличие от ATV, в квадроциклах UTV над сиденьями установлен каркас кабины с лобовым стеклом. Дверки могут быть совсем небольшие, либо отсутствовать вообще. Вместо них некоторые производители предлагают ременные крепления, обеспечивающие безопасность водителя и пассажира на сложных участках пути.

К особенностям UTV также можно отнести наличие вместительного багажника, в котором можно перевозить всевозможные грузы. Багажный отсек изолирован от сидений, поэтому ни водитель, ни пассажир не испытают никакого дискомфорта от поездки на доверху нагруженном мотовездеходе. Во многих моделях багажник имеет самосвальный тип, что очень удобно при перевозке различных сыпучих веществ.

Помимо взрослых моделей на рынке представлены квадроциклы UTV для детей, которые практически ничем не уступают старшим собратьям. Например, у детской модели мотовездехода Joy Automatic UTV FC150-2 Desert Racer отчетливо прослеживаются все черты «рабочей лошадки»:

  • Широкая колесная база
  • Высокая посадка
  • Протекторы с зацепистым рифлением
  • Мощные передние и задние амортизаторы

Все эти особенности говорят о том, что детский квадроцикл Desert Racer создан для преодоления различных проблемных мест на дороге без твердого покрытия – ям, бугров, песчаных заносов, а также последствий сезонной распутицы. Солидный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания объемом в 149 см³ позволяет успешно преодолевать все эти препятствия. На относительно ровной поверхности UTV развивает весьма приличную скорость в 55 км/ч, поэтому на нем могут ездить не только подростки, но и вполне взрослые люди. Мотовездеход LZ-150 Desert Racer не смотрится детской игрушкой. В нашем каталоге Вы сможете найти детские квадроциклы различных типов: как UTV, так и ATV.

Сферы применения UTV

Где и как можно применять квадроцикл UTV? Это зависит от желаний и потребностей его владельца.

Прежде всего это, конечно, рабочая машина, идеальная для сельской местности. Мотовездеход может:

  • проезжать по плохим дорогам или полному бездорожью
  • перевозить значительные грузы в прицепе
  • пахать, боронить и осуществлять массу других сельскохозяйственных операций при помощи навесного оборудования, т.е. является малогабаритной, но при этом вполне мощной заменой трактору

Кроме того, квадроциклы этого типа можно использовать для поездок на охоту и рыбалку. В багажнике поместится всё необходимое, а на каркасе кабины можно установить дополнительные крепежи для охотничьего и рыболовного снаряжения.

Мотовездеход UTV также может стать отличным способом, чтобы развеяться, прогнать сплин и депрессию – ведь на высокой скорости в открытой кабине, да еще при необходимости постоянно маневрировать и быстро находить оптимальный маршрут на пересеченной местности не очень-то погрустишь!


Преимущества Легких квадроциклов

Квадроциклы 200-250 куб с легкостью везут 2-х взрослых райдеров весом до 160 кг. Следовательно он выполняет практически все главные функции своего более тяжелого, а главное, минимум в 3 раза более дорогого собрата – обычного полноприводного квадроцикла.

Эти модели легки и оснащены цепным приводом только на два колеса и это им помогает разгоняться быстрее на 30% аналогичной технике (по мощности) с карданным приводом. Плюс такой привод несоизмеримо дешевле в обслуживании и ремонте. А главное, все это почти на 45% экономит топливо, следовательно на небольшом, легком квадроцикле мы имеем колосальный запас хода.

Постоянный привод на оба задних колеса при этом обеспечивает отличную проходимость. При данном весе, необходимость в приводе на передние колеса просто отсутствует.


Прекрасно себя зарекомендовали квадроциклы для охоты и поездок на рыбалку, особенно там, где отсутствуют подъездные пути к водоёмам.

Заднеприводные квадроциклы имеют отличную управляемость по сравнению с колёсной формулой 4х4. Надёжность простых мотовездеходов отличается более высоким уровнем, чем в полноприводных, а стоимость их гораздо ниже.


Все легкие квадроциклы выпускаются на основе аналогичной Японской технике (такой как Ямаха Раптор и Хонда TRX). Двигателя имеют подтвержденный ресурс 25 тыс. км (сильно зависит от периодичности ТО и главное от частоты замены воздушного фильтра). Двигатели на данных вездеходах выпускаются более 20 лет и не имеют никаких нареканий. Напоминаю, моторы установлены от мототехники Хонда. Выкупленные и выпускаемые по лицензии в Китае. Те же самые моторы стоят на Мотоциклах, мопедах, генераторах, и прочей мото и садовой технике. Следовательно нет абсолютно никаких проблем с зап частями.

Расход топлива на данной техники примерно равен 5-6 литрам на 100 км. Это в 2 раза меньше чем у тяжелых аналогов.

Данная техника не нуждается в установке дорогостоящего оборудования (лебедки, домкраты, тросы и т.д.). Так как даже если квадроцикл застрянет в грязи, его легко вытащить даже одному райдеру. Просто нужно поднять его и переставить на более подходящее для движения дорожное покрытие.


Квадроциклы 200-250 куб. С легкостью везут 2-х взрослых райдеров весом до 160 кг. Следовательно он выполняет практически все главные функции своего более тяжелого, а главное, минимум в 3 раза более дорогого собрата – обычного полноприводного квадроцикла.


Можно ли на квадроциклах ездить зимой?

Многие задаются вопросом, можно ли ездить на квадроциклах зимой. На деле выясняется, что любители спортивного образа жизни на лето выбирают мотоцикл, а снегоход на зиму. Но также находятся и те, кто умудряется пользоваться квадроциклами круглый год вне зависимости от погодных условий. Доза адреналина и экономия места в гараже, а также бюджетных средств на два вида техники здесь выступают главными причинами такого подхода. На каждый вид транспорта также требуется отдельный техосмотр и разрешение на право вождения.

Но если вы задумались, стоит ли ездить на квадроцикле зимой, позаботьтесь о его грамотной эксплуатации и подготовительных работах к ней. Ничего сложного в этом нет, и такая подготовка мало чем отличается от подготовки мотоцикла. Рассмотрим подробнее.

Двигатель.

Квадроцикл представляет из себя некий гибрид из трактора и мотоцикла, то есть к конструктивно тракторному шасси прикручен мотоциклетный двигатель. Подготовка двигателя сводится к регулировкам карбюраторов (если движок карбюраторный) на низкую температуру и замене масла на «зимнее», то есть с улучшенными пусковыми характеристиками в мороз.

На подавляющее большинство квадроциклов инструкция предписывает использовать мотоциклетное масло вязкостью SAE 10W-40 и уровнем качества JASO MA. Обычно его называют полусинтетикой, и оно считается работоспособным до температуры -20 °С, что явно недостаточно для зимней эксплуатации в средней полосе, что уж говорить о Сибири и Севере. Поэтому перед зимой, даже если масло не выработало положенный ресурс, безжалостно меняем его на полностью синтетическое с расширенным температурным диапазоном, например: Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50. Такая смазочная жидкость соответствует улучшенным показателям температуры холодного запуска и способна сопротивляться перегреву. Многих может удивить при езде на квадроцикле зимой такое явление, но на деле выясняется, что оно не такое и редкое. Возникает при буксовании в снегу, поэтому требуется это обязательно учитывать заранее.

Лайфхак:

Есть еще две специфические зимние проблемы с двигателем квадроцикла при езде:

  • Первая решается по мере возникновения. При длительном перемещении по рыхлому снегу в мороз воздушный фильтр забивается снежной пылью, и мотор глохнет. Достаточно вытряхнуть фильтр, и работа двигателя восстановится. Главное — помнить о потенциальной проблеме, чтобы сразу ее исправить.
  • Вторая проблема нуждается в профилактике. Дело в том, что в нижнюю часть, под двигатель, выводят сапуны коробки передач, вариатора и мотора. Это длинные пластиковые трубки, которые перекрываются из-за замерзания водяного конденсата в морозное время. В результате давление в картерах повышается, и возможно выдавливание масла. Профилактика заключается в обработке трубок силиконовым спреем Liqui Moly Silicon-Spray, который предотвратит накопление льда. Для решения уже возникшей проблемы можно воспользоваться размораживателем Антилед Liqui Moly. Эта же спиртовая жидкость поможет разблокировать курок газа и прочие рычаги управления, если они не оборудованы обогревом. Кстати, тормозные механизмы тоже могут замерзнуть, особенно на стоянке после темповой покатушки.

Система охлаждения.

Помимо этого, чтобы ездить на квадроцикле зимой, следует уделить внимание жидкостной системе охлаждения. Возможно, придется заменить антифриз на более стойкий к морозу. Мы рекомендуем использовать Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12++ — концентрат, который следует разбавить водой в соотношении 2:1 (средство и вода). Такая смесь может замерзнуть только при температурах ниже -60 °С. Отсюда вывод, что такой запас не помешает даже в Подмосковье.

Трансмиссия.

В особых мероприятиях она не нуждается. Желательно заменить масло в мостах на полностью синтетическое, если Вы не сделали этого ранее. Отлично подходит мотоциклетная синтетика под повышенные нагрузки — Motorbike Gear Oil VS 75W-140, если в инструкции по эксплуатации допускается такое масло. Пыльники на ШРУСах нужно регулярно обрабатывать силиконом, чтобы не теряли эластичности в мороз. Цепь в зимних условиях нуждается в обработке реже и использовать можно те же цепные смазки, что и летом, например: Motorbike Kettenspray Enduro.

Тормоза.

Безжалостно меняйте старую тормозную жидкость зимой для езды на квадроцикле. Накопившаяся вода коварно замерзает в тормозных машинках и рабочих цилиндрах. Происходит это как всегда внезапно, а что бывает при отказе тормозов, вы и так знаете. Хорошими низкотемпературными качествами обладает тормозуха стандарта DOT 5.1 — Brake Fluid DOT 5.1. Она остается текучей при температурах даже ниже -50 °С, не зря ее используют путешественники по арктическим широтам.

Редко кто на квадроцикле меняет резину на зимнюю, считая обычный грязевой вариант подходящим для зимних условий. Однако, на чистом льду грубая внедорожная резина совершенно беспомощна. Положение можно улучшить, зашиповав крупные блоки протектора грузовыми шипами. Такие услуги предоставляют как некоторые шиномонтажные мастерские, так и грузовые сервисы. Можно и «нарезать» резину на мелкие ламели при помощи болгарки или специального приспособления, но это очень трудоемкое и грязное в буквальном смысле мероприятие.

Лебедка.

Чтобы езда на квадроцикле зимой была нормальной, следует уделить внимание и лебедке, как единственному средству, способному вытащить из снежного плена. Для этого необходимо грамотно обслужить конструктивный элемент еще до наступления зимнего времени согласно прилагаемой к ней инструкции. Для этого необходимо сменить смазку на низкотемпературную и удалить воду, если она попала в редуктор. Для последнего оптимальна морская водостойкая синтетическая смазка Liqui Moly Marine Winschfett с тефлоном. Её температурный диапазон позволяет пользоваться лебедкой до -35 °С, а одной тубы как раз достаточно. Для обслуживания электрических контактов и соленоидов хорошо подходит контактная смазка Electronic-Spray, она же спасет от примерзания.

Топливная система.

Уделите внимание и топливной системе. В уходе нуждаются как карбюраторные, так и инжекторные системы, для очистки которых хорошо подходит присадка Motorbike 4T-Bike-Additiv. Она очищает систему от нагара, облегчает запуск двигателя, улучшает тягу и предохраняет от коррозии.

Квадроцикл при должном уходе, доставит вам удовольствие как летом, так и зимой. Ничего страшного или пугающего в зимних поездках нет, достаточно подготовить технику и обзавестись соответствующей экипировкой.


Квадроцикл транспортное средство \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Квадроцикл транспортное средство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Квадроцикл транспортное средство

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Квадроцикл транспортное средство Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как получить права на управление квадроциклом?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)Квадроцикл — это моторное транспортное средство, не предназначенное для движения по дорогам общего пользования, оборудованное сиденьем мотоциклетного типа, рычагами ручного рулевого управления двумя передними колесами, шинами для бездорожья с автоматическим или ручным управлением трансмиссией, обеспечивающей задний ход (п. 2 Перечня, утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.06.2017 N 74, описание к коду 8703 21 109 1 ТН ВЭД ЕАЭС). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
(Антонов А.А.)
(«Современное право», 2019, N 10)Правовая квалификация объекта как источника повышенной опасности неоднозначно решается в судебной практике. Например, уже давно реализуются в свободной продаже квадроциклы. Управление этим транспортным средством не требует наличия специального права, но разрешено только по пересеченной местности. Однако довольно часто квадроциклы оказываются на трассе и наносят вред окружающим. Судебные дела о причинении вреда квадроциклами разваливаются в связи с отсутствием в законодательстве факта признания их транспортным средством и невозможностью включения в перечень источников повышенной опасности.

Нормативные акты: Квадроцикл транспортное средство «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза»
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)23. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территориях СЭЗ Российской Федерации, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, завершается без помещения товаров под таможенные процедуры, если товары для личного пользования, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в том числе ввезенные на территории таких СЭЗ до 1 января 2006 г. автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей и классифицируемые в товарной позиции 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, за исключением квадроциклов, снегоходов и иных легковых транспортных средств, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования (далее в настоящей статье — автомобили), и (или) прицепы, вывозятся с территорий таких СЭЗ физическими лицами, ранее постоянно проживавшими на территории единицы административно-территориального устройства, на которой создана такая СЭЗ, и переселившимися с территории единицы административно-территориального устройства, на которой создана такая СЭЗ, на постоянное место жительства на территорию государства-члена, либо военнослужащими и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти государства-члена, убывающими с территории единицы административно-территориального устройства, на которой создана такая СЭЗ, на новое место службы (далее в настоящей статье — переселяющиеся лица).

Что такое квадроцикл и как им управлять?

Активный отдых нынче в моде! И это вполне понятно: мечта любого горожанина — «оторваться» как следует в выходные за городом. Вот и «Автопанорама» тоже решила активно отдохнуть, причем с пользой для дела – мы «отрывались», по полной программе, за рулем квадроциклов! Что такое квадроцикл? Формально это — «мотоцикл без бокового прицепа», именно так написано в техпаспорте. Соответственно, для управления квадроциклом нужна категория А. И, естественно, шлем – но это уже скорее требования безопасности.

Ну, а неформально квадроцикл, он же мотовездеход – это помесь мотоцикла и компактного внедорожника. Причем от первого квадроцикл взял больше, ведь кроме подвесок и четырехколесной схемы его ничто не роднит с автомобилями. Зато с мотоциклами очень много общего: и посадка, и принцип управления. А если говорить конкретно о квадроциклах, взятых нами для тест-драйва, то данные модели вездеходивков вообще созданы на базе обычных мотоциклов.

В общем, принцип понятен – все как на мотоцикле. Слева на руле рычаг сцепления, передачи переключаются ногой, также, как на мотоцикле – первая вниз, остальные, поочередно, вверх. Привод тормозов продублирован: их можно активировать рычагом на руле или педалью справа.

Так что «квадрик» можно назвать безопасным мотоциклом: ощущения практически те же, но при этом безопасность гораздо выше. Ведь колеса четыре, и поэтому нет необходимости постоянно удерживать равновесие. Наоборот, можно даже пошалить – тем более, что подвески квадроцикла рассчитаны на экстремальные нагрузки.

Пронестись на огромной скорости по ямам – это самое малое, что можно сделать. Можно прыгать с трамплина, брать препятствия с ходу, носиться по бездорожью – в общем, за рулем квадроцикла можно все. Кстати, полноразмерные модели квадроциклов «Тарпан» и «Рысь-2» — это те, что серо-синего и черного цвета, сделаны двухместными, так что можно взять с собой в экстремальную поездку и еще кого-нибудь из друзей. А на багажниках спереди и сзади можно разместить все для пикника, даже мангал и дрова.

В общем, если надумали «оттянуть» по полной программе – квадроцикл будет идеальным вариантом. Правда, у нас такой вид транспорта пока еще является экзотикой, но с появлением доступных российских квадроциклов ситуация может измениться. Так что вполне может быть, что активный отдых на квадроциклах станет хитом этого сезона!

ATV против UTV: в чем разница?

ATV против UTV: основы

Что мы можем определить как квадроцикл по сравнению с UTV? Вот основные определения:

— Вездеход или квадроцикл, также называемый четырехколесным или квадроциклом, представляет собой небольшой внедорожник. Управление квадроциклами осуществляется с помощью руля, и у них есть раздельное сиденье, на котором обычно может разместиться только один гонщик. Большинство квадроциклов не имеют встроенной защиты от опрокидывания.

— внедорожник или UTV, также называемый бок о бок или прогулочным внедорожником (ROV), представляет собой внедорожник, в котором водитель и пассажир сидят бок о бок. У UTV есть скамейки или иногда ковшеобразные сиденья, и они управляются с помощью рулевого колеса, а не руля. Большинство UTV имеют встроенную защиту от опрокидывания в виде клетки на крыше транспортного средства.

Квадроцикл больше похож на четырехколесный внедорожный мотоцикл, в то время как многие UTV выглядят как прочные внедорожные тележки для гольфа. Как мы увидим, присущие этим автомобилям конструктивные различия делают их совершенно разными.

Какие квадроциклы используются для Квадроциклы

используются во всем мире как для работы, так и для отдыха.Их часто используют в сельском и лесном хозяйстве, поскольку они удобны для доступа к труднодоступным местам и передвижения по сложной местности. Вы также найдете их используемыми поисково-спасательными операторами, правоохранительными органами в отдаленных районах, геодезистами и профессионалами нефтегазовой отрасли.

Квадроциклы

также являются популярными транспортными средствами для силовых видов спорта. Гонки на квадроциклах — увлекательное хобби, а катание на квадроциклах по пересеченной местности отлично подходит для тех, кто хочет одновременно наслаждаться природой и спортивным спортом. Многие популярные туристические направления теперь предлагают туры на квадроциклах, которые отправляют райдеров в увлекательные поездки по местным ландшафтам.

Советы по безопасности для квадроциклов Квадроциклы

— это весело, но они также мощные машины, к которым нужно подходить и обращаться с ними осторожно. Помните эти советы по безопасности во время езды:

— Всегда надевайте шлем при езде на квадроцикле, желательно специально разработанный шлем для силовых видов спорта для бездорожья. И помните, шлем — это тот минимум, который у вас должен быть. Вы будете в большей безопасности с курткой, перчатками и ботинками для верховой езды.

-Если вы едете в группе, используйте систему связи в шлеме, например Cardo PACKTALK BOLD , , чтобы оставаться вместе и предупреждать друг друга об опасностях.

— Изучите жесты ATV, которые помогут быстро общаться с другими гонщиками на трассе.

-Не ездите с пассажиром, если ваш квадроцикл не предназначен для пассажиров, так как это затрудняет правильное перемещение веса во время езды.

— Не позволяйте детям водить квадроциклы без присмотра и ознакомьтесь с законами своего штата о минимальном возрасте для управления квадроциклами.

Какие UTV используются для

UTV обычно используются для перемещения людей и оборудования в ситуациях, требующих большей устойчивости и грузоподъемности, чем ATV.Вы найдете UTV на фермах и в таких отраслях, как строительство, где требуется высокая производительность. Кроме того, UTV часто используются на концертах, фестивалях и других мероприятиях на открытом воздухе для перевозки персонала и принадлежностей.

UTV

также могут стать отличными транспортными средствами для трейлрандинга, и они, как правило, более удобны в длительных поездках.

Советы по безопасности UTV

UTV обычно считаются более безопасными, чем квадроциклы, но это не значит, что вы можете позволить безопасности отступить на второй план.Помните следующие советы, чтобы оставаться в безопасности на UTV:

-Водители и мотоциклисты часто не надевают шлемы из-за каркаса безопасности транспортного средства. Однако всегда безопаснее носить шлем, и он вам определенно понадобится, если вы собираетесь кататься по бездорожью. Во многих штатах требуются шлемы как для гонщиков UTV, так и для квадроциклов. (Кроме того, для использования коммуникатора через Bluetooth-гарнитуру вам понадобится шлем!)

-Познавайте пределы своего UTV и не пытайтесь водить его, как квадроцикл. Помните, что UTV обычно выше, крупнее и менее маневреннее, чем ATV.

-Держите руки и ноги внутри UTV, когда он находится в движении, как и с любым другим пассажирским транспортным средством.

— Обеспечьте присмотр за детьми, когда они находятся рядом с UTV, и ознакомьтесь с законами вашего штата о минимальном возрасте для их использования.

Квадроциклы и UTV

могут быть не только полезными, но и доставлять массу удовольствия. Просто не забывайте оставаться в безопасности, не торопитесь и оставайтесь на связи со своей группой.

Безопасность вездехода (ATV) для детей в возрасте 19 лет и младше

Что такое вездеход?

Вездеход (ATV) — это моторизованное внедорожное транспортное средство, предназначенное для передвижения на четырех шинах низкого давления, с сиденьем, предназначенным для сидения водителя, и рулем для рулевого управления.Квадроциклы «Single-rider» предназначены для использования одним водителем и без пассажира. «Двухместные» квадроциклы рассчитаны только на оператора и одного пассажира.

Какие законы штата Нью-Йорк о квадроциклах я должен знать?

Для получения информации о законах штата Нью-Йорк в отношении квадроциклов посетите веб-сайт Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.

Как мне узнать, готов ли мой ребенок водить квадроцикл?

Хотя ваш ребенок может быть рекомендованного возраста для езды на квадроцикле определенного размера, не все дети обладают силой, навыками или рассудительностью, необходимыми для управления квадроциклом. Вы должны постоянно следить за тем, как ваш ребенок использует квадроцикл, и разрешать его дальнейшее использование только в том случае, если вы решите, что ваш ребенок обладает способностями и здравым смыслом для безопасного управления квадроциклом. Ваш ребенок должен уметь предвидеть, распознавать и реагировать на потенциальные опасности. Вождение и езда на квадроциклах требуют здравого смысла, чтобы действовать ответственно и минимизировать риски. Физические размеры, сила, координация, визуальное восприятие, эмоциональная зрелость и способность рассуждать и принимать правильные решения — не менее важные соображения.

Вы можете найти «Контрольный список готовности» на веб-сайте Института безопасности квадроциклов.

Следует ли моему ребенку брать уроки вождения квадроцикла?

Да. Квадроциклы — это не игрушки. Неправильное использование квадроцикла может привести к серьезным травмам, но после подготовки и практики ваш ребенок сможет безопасно развить и расширить свои навыки вождения. Квадроциклы управляются иначе, чем другие транспортные средства, такие как автомобили и мотоциклы. Правильные наставления и практика важны. Поездка на квадроциклах может быть приятным видом отдыха на природе, если все сделано правильно.

Где я могу найти программу тренировок на квадроциклах?

Программа практического обучения ATV RiderCourse SM на полдня доступна по всей стране. Посетите сайт www.atvsafety.org и нажмите «Онлайн-регистрация» или позвоните по телефону 800-887-2887, чтобы найти ближайшую к вам программу обучения.

Как выбрать подходящий квадроцикл для моего ребенка?

  • Детям младше десяти лет запрещается находиться на квадроцикле ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира. Маленьким детям не хватает физических способностей и умственных способностей, чтобы безопасно маневрировать на моторизованном транспортном средстве с несколькими скоростями и средствами управления.
  • Всегда следуйте этикетке производителя с рекомендациями по минимальному возрасту на квадроцикле. Эти ярлыки помогут вам выбрать, какой квадроцикл подходит для этой конкретной модели возрасту вашего ребенка.
  • Если вашему ребенку меньше 16 лет, ему нельзя водить двухместное транспортное средство. Вождение квадроцикла с пассажиром требует высоких навыков управления. По словам производителей, эти квадроциклы нельзя использовать для перевозки детей младше 12 лет или более одного пассажира.
  • Детям до 16 лет не хватает навыков развития, чтобы безопасно водить взрослые квадроциклы. Эти квадроциклы — с объемом двигателя более 90 кубических сантиметров (куб. См) — могут развивать скорость более 70 миль в час и весить сотни фунтов. Текущие отраслевые рекомендации и рекомендации CPSC запрещают детям и подросткам использовать квадроциклы с объемом двигателя 90 куб. См или ниже.

Какую одежду следует носить моему ребенку при использовании квадроцикла?

  • Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители и пассажиры квадроциклов носили одобренные USDOT шлемы и защитные очки при использовании квадроциклов. При использовании квадроцикла можно носить мотоциклетный или мотокроссный шлем.
  • Кроме того, все водители и пассажиры квадроциклов всегда должны носить перчатки, длинные брюки, рубашки или куртки с длинными рукавами и ботинки до щиколотки.

Каковы наиболее важные способы обезопасить моего ребенка во время езды или управления квадроциклом?

Всем водителям и пассажирам квадроциклов всегда следует:

  • Наденьте шлем, защиту для глаз и другое защитное снаряжение.
  • Прокатитесь на квадроцикле, соответствующем его возрасту и размеру.
  • Двигайтесь только по обозначенным тропам и с безопасной скоростью.

Всем водителям и пассажирам квадроциклов запрещается:

  • Ездить по дорогам общего пользования или по дорогам с твердым покрытием.
  • Перевозите пассажира на одноместном транспортном средстве.
  • Управляйте автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Как следует обслуживать квадроциклы?

Квадроциклы

должны иметь следующее оборудование:

  • Тормоза в хорошем состоянии.
  • Глушитель находится в хорошем рабочем состоянии и соответствует федеральным стандартам.
  • Искрогаситель, одобренный Лесной службой США.
  • Шины с адекватным протектором без видимых разрывов, порезов, оголенных кордов, неровностей или выпуклостей.
  • Белая фара с подсветкой и красный задний фонарь.

Прежде чем разрешить ребенку кататься на квадроцикле, ответьте на эти вопросы:

  • Имеется ли в наличии и используется ли снаряжение для верховой езды (включая шлем и защиту для глаз)?
  • В хорошем ли состоянии шины и диски?
  • Элементы управления и кабель в рабочем состоянии?
  • Имеет ли цепь достаточный провисание и смазана ли она?

Где можно, а где нельзя ездить на квадроциклах?

  • Всегда избегайте движения по мощеным дорогам, так как это может серьезно повлиять на управляемость и управляемость.
  • На государственной земле:
    • Мотовездеход не может эксплуатироваться на общественной земле, если он специально не предназначен для использования квадроциклом, и это разрешено вывешенным знаком.
  • На частной земле:
    • Чтобы управлять квадроциклом на частной земле, водитель должен иметь разрешение землевладельца или арендатора. Если разрешение предоставлено, убедитесь, что границы собственности известны и соблюдайте любые особые ограничения или требования землевладельца.

Какие еще советы по безопасности квадроцикла?

  • Познакомьте себя и своего ребенка с безопасностью квадроцикла и правильной техникой вождения.
  • Всегда следите за водителями квадроциклов в возрасте до 16 лет.

Где я могу найти дополнительную информацию?

Квадроциклы

не для детей: AAP требует соблюдения этих правил безопасности

Вы больше не увидите их только на фермах. Вездеходы популярны среди любителей активного отдыха всех возрастов, которые ездят на них по тропам, полям и парковкам для внедорожников.

Четырехколесная моторизованная техника требует навыков и сообразительности. Таким образом, Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы детям младше 16 лет, которые слишком малы для получения водительских прав, не разрешалось управлять внедорожниками или ездить на них.

На детей приходится около 30% всех смертей, связанных с квадроциклами, и травм, полученных в отделениях неотложной помощи.

С развитием технологий квадроциклы становятся все больше и быстрее. Хотя это увеличивает «азарт» транспортных средств, это также создает возможность для более травматических аварий.Наиболее распространенными видами травм квадроцикла являются ушибы, ушибы и переломы, но бывают и более серьезные травмы. Травмы позвоночника и таза часто возникают в результате переворачивания рук. Сотрясение мозга и другие травмы головы также нередки, особенно если наездник не был в шлеме.

В 2015 году не менее 73 детей младше 16 лет погибли и 26 700 получили серьезные травмы от квадроциклов.


«Больше детей умирает на квадроциклах, чем в велосипедных авариях», — сказал Чарльз Дженниссен, доктор медицины, FAAP, педиатр и эксперт по безопасности, изучающий травмы и смертность детей на квадроциклах.

Более половины смертей среди квадроциклов происходит на дорогах общего пользования. Несмотря на свое название, квадроциклы не безопасны на любой местности. У них высокий центр тяжести и внедорожные шины, которые неравномерно захватывают асфальтированное или гравийное покрытие.

Типы квадроциклов:

Квадроциклы

бывают самых разных форм, размеров и уровней мощности. Обычно мотоциклы с тремя или четырьмя шинами предназначены для использования на самых разных ландшафтах.

Существует четыре категории молодежных квадроциклов, различающихся скоростью и размером двигателя.Ни один из них не предназначен для детей младше 6 лет.

  • Квадроциклы для водителей в возрасте от 6 лет и старше могут путешествовать со скоростью 10-15 миль в час.

  • Квадроциклы для водителей от 10 лет и старше и от 12 лет и старше могут путешествовать со скоростью 15–30 миль в час.

  • Квадроциклы для водителей от 14 лет и старше могут проехать 20–38 миль в час.

«Мы понятия не имеем, являются ли эти скорости безопасными для детей. Производители не проводили никаких исследований с детьми и не определили скорости, на которых они могут безопасно ездить», — сказал доктор.- сказала Дженниссен.

Законы и правила, касающиеся квадроциклов:


В большинстве штатов есть законы, регулирующие эксплуатацию квадроциклов. Эти правила охватывают все, от возраста водителя до использования шлема, но сильно различаются в зависимости от штата. Тем не менее, даже штаты с наиболее полными наборами правил ежегодно сообщают о смертельных случаях и травмах, связанных с квадроциклами.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законами об использовании квадроциклов в вашем штате.


Родители должны присматривать за своими детьми и обеспечивать соблюдение правил безопасности, но простое наблюдение за ребенком не предотвратит аварии.

«Ребенку очень легко запрыгнуть на квадроцикл, нажать на педаль газа и заставить его тронуться с места», — сказал доктор Дженниссен. «Но это не означает, что они могут принимать решения, необходимые для безопасной эксплуатации».

Дополнительная информация и ресурсы:


Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Требования к регистрации ATV

вездеходы

Закон Коннектикута требует, чтобы вездеходы (ATV), эксплуатируемые в Коннектикуте, были зарегистрированы, за исключением случаев, когда транспортное средство эксплуатируется на территории, принадлежащей или арендованной владельцем квадроцикла.

Пожалуйста, посетите нашу страницу ожидаемых документов, чтобы проверить наличие дополнительных документов и сборов.

Вездеход , зарегистрированный за пределами штата. Некоторые квадроциклы, зарегистрированные за пределами штата, могут эксплуатироваться в Коннектикуте, если штат, в котором зарегистрирован квадроцикл, предоставляет аналогичные привилегии жителям этого штата.В настоящее время подобные привилегии предоставляются только в Вермонте, Нью-Йорке, Пенсильвании и Флориде. Владелец квадроцикла и житель другого штата могут зарегистрировать квадроцикл в Коннектикуте, представив следующие документы в DMV Hub или Limited Service Office:

Вне государственной регистрации

Лицензия (и) оператора за пределами штата, имя (а) должно совпадать с именем (именами), указанным в свидетельстве о регистрации. Если регистрант не может явиться лично, допустимы доверенность и ксерокопии удостоверения личности.

Заявление на регистрацию снегохода или вездехода (форма B-77, можно получить в офисе DMV), заполненное владельцем.

Транспортные средства не могут быть зарегистрированы, если есть задолженность по налогу на имущество или парковочным талонам, или если регистрант приостановил действие своей регистрационной привилегии.

Регистрация / отображение номера

Регистрационный знак квадроцикла должен быть прикреплен к задней части транспортного средства. Кроме того, каждый квадроцикл должен отображать регистрационный номер на каждой стороне передней части, посередине между верхней и нижней частью передней части, буквами или цифрами высотой не менее трех дюймов и изготовленных из светоотражающего материала.Регистрация должна производиться на квадроцикле и быть доступна для осмотра всякий раз, когда транспортное средство эксплуатируется.

Operation — Зарегистрированный квадроцикл не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, за исключением случаев, когда квадроцикл управляется лицензированным оператором транспортного средства; он может пересекать общественную автомагистраль (кроме автомагистрали с ограниченным доступом) под углом 90 градусов после полной остановки квадроцикла. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по шоссе, и должен переходить дорогу в направлении шоссе в месте, где нет препятствий, препятствующих быстрому и безопасному переходу.

Примечание: Если квадроцикл регистрируется на несовершеннолетнего (16 или 17 лет), также требуется согласие родителей и специальное страхование финансовой ответственности. Квадроциклы не могут быть зарегистрированы на владельцев моложе 16 лет.

Важная информация — Для получения дополнительной информации о трассах квадроцикла, политике, процедурах, скорости и других требованиях посетите веб-сайт Министерства энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута.

Что такое квадроцикл?

Вездеход (ATV), также известный как четырехколесный, трехколесный, четырехколесный, четырехколесный или квадрицикл, в соответствии с определением Американского национального института стандартов (ANSI), представляет собой транспортное средство, которое передвигается на низких скоростях. шины высокого давления с сиденьем, которым сидит оператор, и рулями для рулевого управления.25 августа 2019 г.

Чем отличается квадроцикл от квадроцикла? Итак, квадроцикл против квадроцикла: в чем именно разница? Quad, как следует из названия, представляет собой 4-колесный привод, тогда как вездеходы (ATV) — это не просто 4-колесные приводы, поскольку транспортные средства с 3-мя и шестью колесами также могут быть ATV. Проще говоря, квадроцикл может быть квадроциклом, но не все квадроциклы могут быть квадроциклами.

Для чего используется квадроцикл? В Австралии квадроциклы приобретаются для использования в сельском и лесном хозяйстве в качестве рабочих транспортных средств.Квадроциклы также используются в индустрии туризма. Если вы покупаете квадроцикл для своего бизнеса, поставщик должен соблюдать стандарты безопасности.

Что такое квадроцикл? Вездеход (ATV), также известный как квадроцикл, трехколесный, четырехколесный, четырехколесный или квадрицикл, согласно определению Американского национального института стандартов (ANSI), — это транспортное средство, которое движется с низким давлением. с шинами, сиденьем, на котором сидит оператор, и рулями для рулевого управления.

Что такое квадроцикл в Австралии? Стандарт не распространяется на подержанные квадроциклы, кроме тех, что ввезены в Австралию.Квадроцикл (также известный как вездеход или квадроцикл) — это внедорожный моторизованный автомобиль, который передвигается на четырех колесах, с сиденьем, предназначенным для сидения оператора, и рулем для рулевого управления.

Связанные вопросы

В чем разница между квадроциклом и квадроциклом?

Какой самый маленький квадроцикл 4 × 4?

У

Honda есть 400 Rancher, у Polaris есть 300 Sportsman, Yamaha Grizzly 350, Suzuki King Quad 400, Arctic Cat 366, CanAm Outlander 400 и Kawasaki Prairie 360.Я думаю, что это самые маленькие полноприводные автомобили. Раньше были другие модели с двигателем объемом 250 куб. См.

Все ли квадроциклы полноприводные?

В наши дни на квадроциклах доступны два основных типа полного привода. Первый — неполный 4WD, как на Yamaha, Suzuki, Honda, Arctic Cat и Kawasaki. Постоянный или полный привод означает, что вы можете оставлять автомобиль в режиме 4 × 4 все время или можете оставить его в режиме 2WD.

Что означает квадроцикл?

вездеход

Что означает «квадроцикл» в тексте?

«Вездеход» — это наиболее распространенное определение ATV в Snapchat, WhatsApp, Facebook, Twitter и Instagram.Квадроцикл.

квадроцикл — это квадроцикл?

Квадроцикл (также известный как вездеход или квадроцикл) — это внедорожный моторизованный автомобиль, передвигающийся на четырех колесах, с сиденьем, предназначенным для сидения оператора, и рулем для рулевого управления.

Насколько опасна езда на квадроциклах?

Квадроциклы представляют серьезную угрозу безопасности — многие аварии на квадроциклах приводят к гибели людей. Детям младше 16 лет запрещается водить или быть пассажирами квадроциклов. Ролловеры могут быть смертельными.Риск опрокидывания увеличивается при движении с высокой скоростью, перевозке груза или движении по незнакомой или пересеченной местности.

Нужен ли мне квадроцикл с полным приводом?

Для чего используется квадроцикл?

Для целей данной публикации квадроцикл определяется как: Любой моторизованный внедорожник, предназначенный для передвижения на четырех шинах низкого давления, имеющий сиденье, предназначенное для сидения оператора, и руль для рулевого управления, а также предполагаемое использование один оператор и без пассажира.

Можно ли использовать квадроциклы в дороге?

Маршрутные велосипеды, зарегистрированные на дорогах, могут ездить все, у кого есть лицензия штата Вашингтон, на любых открытых дорогах общего пользования, включая дороги в государственных лесах, национальных парках и водосборах питьевой воды. Специальных лицензий для гонщиков на трейлах и квадроциклах нет, однако наездники должны быть старше восьми лет.

Стоит ли покупать подержанный квадроцикл?

Покупка подержанного квадроцикла может сэкономить тысячи по цене новой модели. Но низкая цена — это хорошая цена только в том случае, если проверяется вся установка.Вот как провести проверку. Пропустите осмотр, и вы можете получить дорогостоящие счета за ремонт, прежде чем проехать свои первые 100 миль.

Для какого возраста подходит квадроцикл?

восемь лет

Умеешь ли ты водить квадроцикл по снегу?

Вездеходы (ATV) специально разработаны для всех типов местности: от грязи до скал, равнин и даже снега. Снег, безусловно, является самым трудным для всех транспортных средств из-за низких температур, которые совпадают с белыми.

Квадроцикл — это то же самое, что квадроцикл?

Название ATV (вездеход) вводит в заблуждение, квадроцикл нельзя использовать на дорогах с твердым покрытием или на дорогах с твердым покрытием, так как они могут легко перевернуться из-за сцепления колес с дорогой. Квадроцикл лучше описать, чем квадроцикл, квадроцикл означает четыре (4) колеса.

Все ли квадроциклы 4 × 4?

Какой квадроцикл подойдет новичку?

— Can-Am Outlander 450 DPS. Can-AM Outlander 450 попадает в этот список, будучи простой и легкой в ​​использовании машиной с множеством функций и стоимостью.
— Textron Off-Road Alterra 500. Textron Alterra 500 — это то, что компания считает среднеразмерным универсальным квадроциклом.
— Honda TRX250X.
— Kawasaki Brute Force 300.
— Polaris Sportsman 450 EPS.

Водить квадроцикл — незаконно?

Трейловые и квадроциклы, зарегистрированные на внедорожниках (ORV), которыми управляет любой, у кого нет мотоциклетных прав штата Вашингтон, могут легально ездить только в разрешенных зонах ORV. Специальной лицензии для трейлеров или гонщиков на квадроциклах нет. Однако гонщики должны быть старше восьми лет, если они находятся в разрешенной зоне ORV.

Квадроциклы и квадроциклы — это одно и то же?

Быстрые определения. Квадроцикл (вездеход), также известный как «квадроцикл» или «четырехколесный автомобиль», предназначен для водителей-одиночек. UTV (внедорожник), как правило, мощнее и позволяет ездить «бок о бок», поэтому некоторые просто называют его «бок о бок» или для краткости «SXS».

В чем разница между квадроциклом и квадроциклом?

Название ATV (вездеход) вводит в заблуждение, квадроцикл нельзя использовать на дорогах с твердым покрытием или на дорогах с твердым покрытием, так как они могут легко перевернуться из-за сцепления колес с дорогой.Квадроцикл лучше описать, чем квадроцикл, квадроцикл означает четыре (4) колеса.

Вам действительно нужен квадроцикл 4х4?

drive.ky.gov | Вездеход

Вездеход (ATV) — это любое транспортное средство, используемое для отдыха на бездорожье. В Кентукки все квадроциклы должны иметь титул. Однако они не зарегистрированы.

Подача заявки на получение титула ATV

Важно: ATV s должен содержать 17 символов. VIN будет называться в Кентукки.Номер двигателя не принимается.
Для внутренних транспортных средств

Чтобы подать заявку на получение титула на ATV Вам понадобится следующее:

  • Фото ID
  • Завершено TC 96-182 или подписанный титул Кентукки
  • Плата за подачу заявления в размере 15 долларов США
Примечание: Если ваше имя в заголовке отличается от вашего ID , вы должны предоставить письменные показания, подтверждающие, что они одно и то же.
Для переводов из другого штата
ATV Вам понадобится следующее:

  • Фото ID
  • Завершено TC 96-182 или подписанный титул (если ваш штат выдает только регистрацию или купчую, принесите их вместо подписанного титула)
  • Плата за подачу заявления в размере 15 долларов США
Примечание: Если ваше имя в заголовке отличается от вашего ID , вы должны предоставить письменные показания, подтверждающие, что они одно и то же.

Дубликат титула ATV

Чтобы подать заявку на дубликат титула для вашего ATV Вам понадобится следующее:

  • Фото ID
  • Завершено TC 96-182, включая раздел владельца и раздел идентификации транспортного средства
  • Номер заголовка ИЛИ Гос.номер
  • Плата за дублирование титула в размере 10,00 долларов США
Важно: Если вы переезжаете из штата и вам необходимо подать заявление на получение дубликата титула, вы должны связаться с Офис клерка округа, в котором вы ранее проживали.При предоставлении вашего нового адреса за пределами штата вам необходимо будет заполнить форму ТК 96-182.

ATV Термины и фразы

Введение

Что это? Многие из нас задают тот же вопрос, когда слышат новый термин или фраза, с которыми мы не знакомы. Этот раздел посвященный ответу на этот вопрос. Надеемся, вы сочтете это полезным.

Разъяснение общих терминов в отношении квадроциклов
  • Время в эфире: Время, в течение которого всадник находится в воздухе во время прыжка.
  • ATV (вездеход): Обычно известен как 4-колесный или Quad. Также включает трехколесные автомобили.
  • Bottoming Out: Приземление после прыжка настолько жесткое, что подвеска использует весь свой ход.
  • CVT (бесступенчатая трансмиссия): Полностью автоматическая трансмиссия, состоящая из двух шкивов переменной ширины. и пояс. Разные передаточные числа достигаются, когда шкивы автоматически изменяет ширину и приводит к тому, что ремень движется выше или опустите на шкивах.
  • Четырехтактный: Тип двигателя с клапанами и кулачками, который производит сгорание через каждые четыре хода поршня.
  • GNC (Великие национальные чемпионы или национальные чемпионы): Серия MX / TT из 12 гонок в США
  • GNCC (Великий национальный кросс-кантри): Гоночная серия из 13 гонок по лесу в США
  • Goosing It: Кратковременное нажатие на педаль газа для рывка квадроцикла вперед.
  • Holeshot: Первый гонщик, добравшийся до первого поворота.
  • Гидравлический дисковый тормоз: Останавливает квадроцикл, нагнетая тормозную жидкость через трубопроводы, когда рычаг тормоза тянут. Жидкость приводит в действие тормозные колодки, которые контактируют с вращающимся ротор или диск для остановки квадроцикла.
  • Независимая задняя подвеска: Каждое заднее колесо подвешено и движется независимо друг от друга.
  • Ручки: Тип шин обычно на квадроциклах. Эти шины имеют большие выступы резиновый протектор, который устроен и спроектирован по-разному, чтобы грязь или грязь эффективно.
  • Limited Slip: Тип дифференциала, который позволяет колесам (передним или задним) вращаться с разной скоростью.
  • Механические барабанные тормоза: Останавливает квадроцикл при нажатии на рычаг тормоза, который, в свою очередь, тянет за трос. которые активируют обувь, контактирующую с внутренней частью барабана.
  • Прыжок без развала: Прыжок на повороте.
  • OHV: Внедорожник.
  • ORV: Внедорожник.
  • Пластик: обычно относится к кузову квадроцикла.
  • Poker Run: см. Ниже
  • Powerslide: Смещение задней части квадроцикла с помощью дроссельной заслонки.
  • Quad: Другое название квадроцикла с 4 колесами.
  • Razorback: Пик песчаной дюны, круто обрывающийся с каждой стороны.
  • Rollover: Перевертывание квадроцикла или его опрокидывание на бок.
  • Защитные пластины: Пластины, защищающие днище квадроцикла.
  • Переключение скорости: Переключение передач без отпускания дроссельной заслонки.
  • Спортивный квадроцикл: Обычно относится к квадроциклу с приводом на 2 колеса без грузовых стоек, который рассчитан на высокие эксплуатационные характеристики.
  • Sport / Utility или Utility: Квадроцикл с приводом на 2 или 4 колеса с багажником, который подходит для ограниченного использования при спортивной езде и деятельности, связанной с работой.
  • Маятник: Поворотная опора, которая соединяет задний мост и амортизатор с рамой квадроцикла.
  • Tear-Offs: Полоски прозрачного пластика, прикрепленные к вашим очкам. Их снимают по мере загрязнения.
  • Двухтактный: Тип двигателя с клапанами и кулачками, который производит сгорание через каждые два хода поршня. Для топлива, используемого в этом типе двигателя, требуется газ. и масляная смесь.
  • Колесная база: Расстояние от центра ступицы переднего колеса до центра ступицы заднего колеса.
  • Whip or Flag: Длинный гибкий стержень с флажком наверху.
  • Упс: Катящиеся кочки на расстоянии от пяти до десяти футов друг от друга и от одного до трех футов высотой

Покер Ран
Это что? Многие из нас задают тот же вопрос, когда слышат новый термин или фраза, с которыми мы не знакомы. Покерные забеги — одно из наименее понятная деятельность в ATV’ing. Этот раздел сайта посвященный изменению этого. Надеемся, вы сочтете это полезным.

Так что же такое покерный забег?
Не расстраивайтесь, если вы не уверены.Я не был уверен в первый раз Я слышал, как кто-то упомянул о покере. Я просто подумал, что это какой-то гонки и оставил это как есть. На самом деле вскоре я узнал, что покер — это не гонка. Это больше похоже на митинг.

Покерные забеги популярны среди любителей автомобилей и мотоциклов. годы. В связи со взрывным ростом продаж и использования квадроциклов многие районы катания обнаружив, что забеги в покер — отличный способ привлечь новых гонщиков, денег и предложить гонщикам квадроциклов еще один способ насладиться этим спортом.

Покерный забег начинается со списка остановок или пунктов назначения. Эти остановки обычно проходят по заранее определенному набору маршрутов. На каждой остановке вы доберетесь до вас получить возможность вытащить одну игральную карту из колоды из 52 карт. Персона при остановке будет записана карта, которую вы вытащили, на какой-либо форме счетный лист или бланк, который вы носите с собой. Этот счетный лист или форма также будет указан ваш номер участия в покерном раунде. Это сделано для не позволять гонщикам брать более одной карты на любой остановке.Однажды ты достигнув всех остановок, вы заберете все карты, на которые «раздали» ты.

Обычно в покере пять стопов, но может быть и больше. Например, может быть семь остановок, и игрок может выбрать пять лучших карт для руки. В конечном пункте назначения Побеждает игрок с лучшей комбинацией в покере. Это нереально сложный.

Заезд не рассчитан, поэтому нет никаких преимуществ от прохождения дистанции быстрый.Это делается таким образом в целях безопасности. Обычно есть начало и время окончания пробега, но между время начала и окончания, чтобы всадник мог легко добраться до всех останавливается, посещает, а иногда даже перекусывает.

Есть несколько вариантов покерного забега. Каждый покер запускает вас наверняка будут иметь несколько другие правила. Несколько из Варианты включают:

  • Получение фишки на аттракционах или маркер на каждой остановке вместо того, чтобы брать карту.Затем всадник торгует в эти фишки или маркеры для карт, когда они возвращаются в конце день. Преимущество этого варианта в том, что стопы не должны быть укомплектованным.
  • Усложняйте поиск остановок, давая подсказки к остановкам, а не направления. Это заставляет покер немного похоже на поиск сокровищ. Это может быть очень весело.
  • Не позволяйте гонщикам вытягивать карты на остановках. Вместо этого выберите конверт из группы запечатанных конвертов, в которых от 1 до 3 карт.Это приведет к тому, что некоторые люди получат дополнительные карточки. что позволит большему количеству людей иметь лучшие руки. Это увеличивает волнение, так как будет разыграно много «хороших» рук.
  • Обозначьте карту как «особую карту». Любой, кто вытягивает эту карту, приносит какой-то приз.
  • Дайте приз за худшую руку в дополнение к лучшей руке.
  • Разрешить гонщикам «купить» до двух карт, когда они вернутся. Это даст у вас есть возможность собрать дополнительные деньги.Всадник заплатит несколько долларов, чтобы иметь возможность сдать одну или две карты и взять замену для тех карт из колоды, которые увеличивают их шансы на лучшее рука.

Игра в покер может быть очень интересной. Обычно победителям предлагаются призы или деньги.

Теперь, когда вы в следующий раз услышите о покере, вы узнаете, что это такое.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.