ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

не «схватывает» при нормально вращающемся стартере

Как правило, в процессе эксплуатации любого автомобиля проблемы с запуском ДВС являются одной из самых распространенных неисправностей. При этом достаточно часто виновником может оказаться не сам двигатель и его узлы, а стартер. Однако следует учитывать, что в подобной ситуации стартер или совсем не крутит двигатель, или же справляется со своей задачей с низкой эффективностью.

Вращение мотора от стартера после поворота ключа зажигания может также сопровождаться стуками и металлическим скрежетом, явным подклиниванием и т.п. Отметим, что если в этом случае причина более-менее очевидна, то намного сложнее быстро определить проблему тогда, когда стартер крутит, а машина не заводится. В этой статье мы поговорим о том, как найти полому, если стартер нормально крутит, но двигатель не «схватывает».

Содержание статьи

Двигатель крутится от стартера, но не заводится: причины

Итак, если автомобиль неожиданно начал испытывать проблемы с запуском, тогда на начальном этапе многие водители пытаются списать неполадку на плохое топливо, грязные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания, плохо заряженный аккумулятор и т.

д.

Обратите внимание, только в некоторых случаях замена свечей или заправка качественным бензином позволяет быстро вернуть автомобиль в строй. На практике сам факт, что мотор плохо заводится при исправном стартере (причем как «на холодную», так и «на горячую»), уже является поводом для проведения углубленной диагностики ДВС.

Более того, выяснить причину возникшей неисправности нужно как можно быстрее, чтобы избежать возможных серьезных последствий и дорогостоящего ремонта силового агрегата и/или элементов навесного оборудования.

  • Прежде всего, необходимо начинать проверку с топливной системы. Диагностика всех элементов выполняется пошагово. Если автомобиль карбюраторный, необходимо убедиться в работоспособности карбюратора, затем осматриваются топливные магистрали, бензонасос и т.д.

В случае с инжектором особое внимание уделяется инжекторным форсункам и бензонасосу. Например, если после поворота ключа зажигания не слышно характерного звука работы электробензонасоса, который поднимает давление в системе, тогда сначала замеряется давление в топливной рейке, также сам насос необходимо снимать и проверять.

При этом не стоит забывать как о возможной поломке регулятора давления топлива в рампе, так и самого насоса. Еще следует помнить об обрыве электрических цепей питания или перегорании предохранителей на бензонасос.

  • Топливные фильтры также могут быть причиной затрудненного пуска двигателя, особенно с учетом качества горючего на отечественных АЗС. Так или иначе, наличие сторонних примесей в бензине или солярке быстро забивает фильтрующий элемент, в результате чего даже исправный бензонасос не способен прокачать нужное количество топлива для запуска двигателя.

Как правило, достаточно заменить фильтр топлива, а также в отдельных случаях почистить фильтр-сеточку бензонасоса или заменить данную сеточку на новый элемент.

  • Если с подачей топлива все в порядке, тогда проверяется система зажигания. На многих автомобилях не удается ограничиться только заменой свечей и бронепроводов, так как требуется диагностика катушки и распределителя зажигания.

Также не обязательно сразу менять и сами свечи, так как уже имеющиеся могут быть попросту залиты. Для начала свечи нужно выкрутить и осмотреть, а также проверить на искру.

В случаях, когда нет искры на инжекторном авто, нередко приходится менять модуль зажигания. На карбюраторных двигателях начинать проверку следует с катушки зажигания. Параллельно диагностика затрагивает и трамблер, осматривается крышка трамблера и т.д.

Что касается указанной крышки, не допускается наличие каких-либо дефектов, трещин и т.п. Под крышкой должен быть стержень из графита, который прижимается специальной пружиной. ОТ целостности всех элементов напрямую зависит работоспособность устройства.

  • Следующим элементом для проверки является дроссельная заслонка. В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка покрывается нагаром и загрязняется.
Опытные водители для профилактики чистят данный элемент на каждом ТО, однако если этого не делать, тогда проблемы с запуском прогрессируют и в какой-то момент двигатель может перестать заводиться. Еще следует учесть, что на многих автомобилях с инжектором дроссельный узел после чистки также нужно дополнительно обучать, чтобы получить нужные обороты холостого хода и т. д.
  • Также если стартер крутит, но не схватывает двигатель, следует проверить АКБ и состояние клемм. Немного подсевший аккумулятор может крутить стартер, при этом частоты вращения коленвала все равно недостаточно для запуска мотора.

Еще на практике часто встречается то, что клеммы окисляются и покрываются налетом. В этом случае их нужно очистить, аккумулятор зарядить от внешнего ЗУ или воспользоваться пускозарядным устройством (бустером).

  • В случаях, когда явных проблем из приведенного выше списка не выявлено, следует отдельно проверять (прозванивать) проводку. Параллельно проверяется и «масса», которая часто имеет плохой контакт, ненадежно закреплена или массовый провод попросту отгнивает от точки крепления (как правило, на старых авто).

Еще стоит выделить, что в отдельных случаях проблема может заключаться в неисправной контактной группе замка зажигания. Также на инжекторных автомобилях выход из строя отдельных датчиков ЭСУД приведет к тому, что мотор не заведется.

Например, поломка или сбои в работе ДПКВ отмечены как достаточно частая причина.  Параллельно в обязательном порядке следует проверять предохранители и реле, которые также могут выйти из строя, при этом нет питания на какой-либо исполнительный узел.

Советы и рекомендации

Многие специалисты рекомендуют обязательно учитывать и отмечать, что предшествовало проблемам с запуском и какие признаки могли проявляться до начала более серьезных сбоев.

Другими словами, если машину недавно заправили бензином сомнительного качества, тогда высока вероятность проблем с топливной системой. Если же имела место недавняя мойка под капотом или двигатель перестал заводиться во влажную погоду, тогда максимум внимания стоит уделить электрооборудованию и проводке.

Бывает и так, что сначала машина начинает расходовать больше топлива, мотор дымит, автомобиль дергается при разгоне, отмечены провалы при нажатии на педаль газа и т.д., а уже потом агрегат не заводится. В подобном случае вполне могут быть виноваты фильтры и бензонасос. Кстати, сильно загрязненный воздушный фильтр также моет привести к тому, что ДВС попросту остается без воздуха и не запускается.

В любом случае, зачастую перед  тем, как мотор полностью откажется заводиться, сначала проявляются определенные признаки. Данные признак стоит зафиксировать, чтобы в дальнейшем было проще определить характер поломки  и быстро локализовать неисправность.

Если проблема застала водителя в дороге, тогда при первичной диагностике нужно включить габариты и ближний/дальний свет фар. В случае, когда отмечен слабый свет, фары загораются и тухнут в момент прокручивания стартером, тогда очевидны проблемы с электроцепями или АКБ.

Что в итоге

Как видно, причин для затрудненного пуска ДВС или полного отказа мотора заводиться существует достаточно много. В одних случаях вполне может быть поломка оборудования, тогда как в других виновником является банальная коррозия на электрических контактах, окисление клемм, пробой изоляции силовых проводов и т.д.

Еще раз обращаем внимание, приведенные выше рекомендации следует учитывать тогда, когда стартер крутит уверенно и постоянно, нет рывков, скрежета, ударов. Другими словами, сначала нужно исключить вероятность проблем с самим стартером.

Если замечены рывки стартера после поворота ключа зажигания, тогда возможен плохой контакт силовых проводов на стартер, износ щеток стартера, окисление его контактов. Также частым случаем являются сбои после замены стартера. В этой ситуации вполне возможны ошибки при установке элемента.

Если же стартер работает нормально, тогда бывает достаточно почистить контакты или заменить фильтры, хотя зачастую проблему удается решить посредством замены какого-либо неисправного элемента на новую или заведомо рабочую деталь (например, катушка зажигания и т.

п.).

Кстати, в том случае, когда в подкапотном пространстве обнаружена влага  или явно наблюдается конденсат, тогда для запуска мотора бывает достаточно всего лишь просушить моторный отсек. Это можно сделать прямо на месте или же доставить автомобиль в теплый бокс. Однако в дальнейшем все равно следует внимательно следить за тем, не появляется ли вода под капотом снова. Если да, тогда нужно быть готовым к тому, что неисправность проявится повторно.

Для решения проблемы следует для начала минимизировать попадание влаги под капот (в зависимости от ситуации, сделать кузовной ремонт, установить пыле, грязе и водоотталкивающую защиту, проверить целостность уплотнителей, почистить дренажные каналы и т.д.) Затем нужно разбираться с оборудованием и проводкой под капотом, исключая возможные неисправности и проверяя целостность изоляции проводов.

Напоследок отметим, что в ряде случаев, особенно если возникли проблемы с датчиками ЭСУД, поломку позволяет выявить компьютерная диагностика двигателя. Такой подход в значительной мере упрощает процедуру поиска неисправности.

Читайте также

Стартер крутит но двигатель не заводится в Мазда 6, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16684

    HEX412C

    OBD IIP0300

    Обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16685

    HEX412D

    OBD IIP0301

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16686

    HEX412E

    OBD IIP0302

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16687

    HEX412F

    OBD IIP0303

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный4130

    HEX4130

    OBD IIP0304

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0315

    Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

  • Десятичный16708

    HEX4144

    OBD IIP0324

    Ошибка регулирования по детонации

  • Десятичный16709

    HEX4145

    OBD IIP0325

    Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16719

    HEX414F

    OBD IIP0335

    Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

  • Десятичный16720

    HEX4150

    OBD IIP0336

    Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

  • Десятичный16724

    HEX4154

    OBD IIP0340

    Датчик положения распредвала: сбой в работе

  • Десятичный16725

    HEX4155

    OBD IIP0341

    Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

  • Десятичный16735

    HEX415F

    OBD IIP0351

    Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

  • Десятичный16736

    HEX4160

    OBD IIP0352

    Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками — функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор — механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем — раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем — позднее отключение

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Стартер крутит — машина не заводится

    С такой неисправностью при запуске, как холостое вращение стартера встречался каждый автомобилист. Наибольшие неприятности появление похожих симптомов может принести в дороге, когда машина заглохла и не заводится, стартер крутит вхолостую. Где искать неисправность? Первым делом необходимо проверить ремень ГРМ, его обрыв или соскальзывание вызовет похожие признаки. Если это произошло, нужно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Рассмотрим вариант, что ремень ГРМ цел, стартер крутит, машина не заводится, мотор даже не схватывает. Поломку необходимо искать в электрическом оборудовании или топливной системе. Поиск и проверку необходимо производить в такой последовательности:

    • целостность предохранителя бензонасоса;
    • контакт на клеммах АКБ;
    • наличие искры на катушке зажигания и свечах;
    • выкрутить свечи для проверки поступления топлива в цилиндры двигателя;

    Если неисправность найти не удалось, то без помощи автосервиса не обойтись.

    Бывают случаи, когда машина не заводится, щелкает стартер, но не крутит. Если при запуске слышны частые щелчки реле, то проблема кроется в недостаточном напряжении АКБ или некачественной массе двигателя на корпус машины. Массу можно зачистить, а мотор запустить от другого аккумулятора. Если при запуске слышен только один щелчок, а стартер не крутит, это указывает на более серьезные проблемы:

    • перегорание силового провода, соединяющего обмотки стартера с тяговым реле;
    • сильный износ щеток и втулок;
    • замыкание в одной из обмоток якоря или обрыв ее;
    • Поломка вилки бендикса.

    При возникновении таких поломок в дороге, понадобится замена стартера.

    При некоторых поломках машина заводится не сразу, стартер долго крутит. Причина такого поведения кроется в некорректной работе топливной системы. По этой же причине не заводится машина, стартер крутит, схватывает, но мотор глохнет после запуска. Чтобы устранить неисправность, часто бывает достаточно замены топливного или воздушного фильтра.

    Если в дороге быстро найти поломку не удалось, следует вызвать службу технической помощи.

    Что делать если стартер крутит, а машина не заводится? — Иксора

    Неисправности запуска двигателя – распространенная проблема, не зависимо от типа и конструкции мотора. Один из наиболее частых случаев – когда после включения зажигания стартер «схватывает», но двигатель машины не заводится. Чтобы разобраться в проблеме, в первую очередь убедитесь в том, что сам стартер работает исправно — при запуске двигателя не должно быть слышно щелчков, гула или посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор ровно, без пропусков и сбоев, с характерным звуком жужжания электромотора. Если стартер исправен, начните диагностику с проверки топливной системы.

    1. Для инжекторных двигателей. При включении зажигания должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса, если его нет – скорее всего сгорел моторчик бензонасоса, либо предохранитель.
    2. Для инжекторных двигателей. Проверьте наличие бензина в рампе инжектора – нажмите на клапан штуцера для подключения насоса, из него должен пойти бензин.
    3. Для карбюраторных двигателей. Снимите конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Качните рычаг подкачки бензонасоса несколько раз – из штуцера или шланга должен пойти бензин.
    4. Проверьте состояние топливного фильтра – если элемент засорился, необходимо произвести его замену, т.к. мотору может просто не хватать топлива.
    5. Забитая дроссельная заслонка также является причиной проблемы.

    Если после вышеописанной диагностики стартер крутит, но машина по-прежнему не заводится, переходите к проверке системы зажигания.

    1. Проверьте свечу на наличие искры. Для этого ее необходимо выкрутить, надеть на нее высоковольтный провод, и далее дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера. Если искра есть, значит свеча исправна. Если искры нет в инжекторном двигателе – проблема в модуле зажигания, в карбюраторном – в катушке зажигания.
    2. Чтобы проверить катушку зажигания, вытащите центральный провод из крышки тамблера и поместите его конец в 5мм от металлической части движка, далее прокрутите двигатель стартером. Если искры нет – катушка неисправна.
    3. Если искра есть и катушка исправна, проверьте нет ли под крышкой тамблера нагаров, трещин и прочих дефектов.

    Если проверка топливной системы и системы зажигания не привели к нужному результату, стоит провести более глубокую проверку:

    1. Проверьте целостность плавких предохранителей.
    2. Проверьте электрические детали на коррозию, особенно стартер.
    3. Проверьте наличие конденсата под капотом.

    Не забывайте, что регулярная проверка всех систем и механизмов автомобиля обеспечит его стабильную и долговременную работу. Используйте качественные запчасти и своевременно производите замену расходных материалов.  Приобрести любую деталь на свой автомобиль можно в магазине IXORA — в наших каталогах вы найдете только качественные оригинальные запчасти.

    Производитель Номер детали Название детали
    VAG  5N0919087H МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG
    VAG  3AA919051L ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG
    HYUNDAI/KIA  3531222000 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
    HYUNDAI/KIA  331014A000  УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
    HYUNDAI/KIA  311232H000  УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
    MASUMA  MPU014  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
    MASUMA MPU025N ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA
    MASUMA  MPU026  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA  
    MASUMA MPU027 ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
    MASUMA  MPU030  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
    AMD  AMDFP124 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD
    AMD   AMDFP127 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD 
    AMD AMDFP143  ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD  
    AMD   AMDFP159  ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD
    DELPHI  9109903 КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА DELPHI 
    MASUMA  MPU003 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
    MASUMA  MPU010  ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA 
    MASUMA  MPU015 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
    MASUMA MPU016 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA 
    MASUMA MPU023  ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

    Стартер крутит но не заводится

    Стартер крутит но не заводится, иногда случается так, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер начинает активно вращаться, но должного эффекта это не вызывает. Мотор не может завестись. Затем, вам кажется, что вот – вот чудо произойдет, и по увеличению оборотов вращения стартера, можно подумать, что мотор сейчас заведется, это, увы, не происходит. Обороты вновь становятся меньше, и цикл повторяется заново. Длиться это может долго, пока не сядет ваш аккумулятор. Какие же возможные причины и неисправности могут вызвать такой эффект? Давайте рассмотрим самые распространенные из них.

    Стартер крутит но не заводится двигатель, возможная причина – нарушена подача топлива. Следует проверить наличие такового в топливном фильтре. Если его там нет. Возможно, у вас закончилось топливо, необходимо его залить в бензобак.

    Еще одна причина, почему стартер крутит но не заводится автомобиль  – вышел из строя бензонасос. Ремонтировать его малоэффективно, потому что, стоимость нового – будет равна ремонту старого. Целесообразней приобрести новый бензонасос.

    Стартер крутит, но машина все равно, может, не заводится по причине наличия замерзшего конденсата в воздушном фильтре. Ломаться там нечему. Следует открыть кожух воздушного фильтра, достать его, и проверить наличие влаги. Если этот факт подтвержден, необходимо взять сухую чистую ткань (не синтетику), и насухо протереть кожух. Затем, не надевая фильтр, попробовать завести машину на небольшой период времени. Затем поставить фильтр на место и закрыть кожух.

    Стартер может крутить двигатель, а машина не заводится еще и по причине отсутствия искры. Проверять это необходимо вдвоем. Следует снять наконечник со свечи, вывернуть свечи с головок блока цилиндра. Визуально осмотреть свечи. Зазор между боковым электродом и центральным электродом свечи должен быть 0.7-0.9 мм. Если он меньше, или больше допустимого, следует отогнуть, или подогнуть боковой электрод, до получения необходимого зазора. Визуально свеча должна быть чистая, и без нагара. Проделав все вышеперечисленные операции, следует надеть на нее наконечник, и прислонить ее к металлической части корпуса двигателя, соблюдая зазор 2 – 3 мм. Сделать 2-3 оборота стартером. Между корпусом двигателя, электродами свечи должна проскакивать искра. Если такового не происходит, необходимо проверить, исправна ли эта свеча, возможно бегунок трамблера имеет выработку. Определив причину, ее необходимо устранить.

    Еще по теме

    Автоклуб ВАЗ 2101

    Tender (44), Романчибис (49), sirvlaser (34), demon21011 (37), @zimyt (33), Вадим Павлоград (38), kubrakovivan (33), lai71 (50), Женя 2717 (38), sevian (55), Антон321 (30), mario-os (38), SanyaStarcon (30), ВАААЗ (39), life22 (35), Stasyk (34), hlpme2blv (31), intombi (46), Babl_be (37), Святослав111 (29), MAKAS (35), ramzes2 (36), Hotab (50), vippapish (32), Влад1975 (46), Deux (34), trontinue (36), talimon (39), АНАТОЛИЙ ВАМ (64), вячкслав (43), Vovan26162101 (35), HALI-GALI (32), Николя (32), БЫВАЛЫЙ (37), Nevedimka (34), starsky25 (48), SavchenkoArts (33), NEA (41), zloyman (38), primek (40), poasfalty (34), malekazavrik1 (30), dom1n1c (33), tos (32), -=VOLK=- (39), ekb (33), rostrading2 (49), Aladin (30), kravch (41), Serik vip (34)

    8 причин, почему ваши скручивания не работают

    Вы когда-нибудь смотрели фотографии ваших любимых блоггеров с натуральными волосами или пользователей YouTube с их почти идеальными скручиваниями , которые кажутся такими простыми, но когда вы попробуйте, ваш поворот — горячий беспорядок? Я знаю, что мало что может расстраивать сильнее. Но что, если бы я сказал вам, что есть несколько простых причин, которые могут помешать вам добиться идеального поворота? Вот 8 причин, по которым ваши скручивания не работают:

    1
    Вы ограбите Питера, чтобы заплатить Полу

    Не знаю, откуда взялось выражение «ограбить Питера, чтобы заплатить Полу», но я слышал его всю свою ямайскую жизнь.Подумайте об этом так: вы собираетесь закручивать волосы. У вас есть свой раздел, и вы случайно разделили его на две неравные части. В данном примере больший раздел называется Петром, меньший — Пол.

    Вы начинаете крутить, и на полпути вы берете у Питера волосы, чтобы отдать их Полу, чтобы он не был таким маленьким (#bars). Вы можете подумать, что в этом нет ничего страшного, но это будет, когда придет время снимать повороты. Поскольку завиток разделен на разные участки по длине, он будет способствовать завивке и нарушить красивый узор завитков, над созданием которого вы так усердно работали.

    Итак, совет здесь: при работе с секциями и подготовке к скручиванию, сделайте все возможное, чтобы разделить секцию на две равные части, прежде чем вы начнете скручивать, и, самое главное, как только вы начнете скручивать, не заимствуйте волосы с одной стороны на другую. кормить другого.

    2

    Они все еще мокрые

    Это простой. Если вы ищете этот супер четкий поворот, дайте им полностью высохнуть, прежде чем снимать. Удаление ваших поворотов до того, как они высохнут, предотвращает их полное схватывание, вы не получаете гладкости, которую обеспечивает натяжение, и, когда эти влажные и отдельные повороты высыхают, они будут только раздуваться и терять то немногое четкости, которое у них было.Хороший трюк, который поможет с этим, особенно если у вас мало времени и, как и у меня, ваши волосы сохнут вечно, — это накрутить сухие или влажные волосы. Если вы закрутите сухие волосы, вы получите более вытянутые волосы, так что ваши завитки будут длиннее.

    3

    Ваши волосы спутаны

    Распутывание волос должно быть само собой разумеющимся. Один из ключей к отличному повороту — плавность. Невозможно добиться гладких локонов на спутанных волосах. Эти путаницы вызовут маленькие (или большие) неровности на ваших поворотах и ​​даже узлы, если вы не будете осторожны. Независимо от того, какой стиль вы делаете, всегда лучше сначала распутать волосы гребнем с широкими зубьями или пальцами.

    4

    Вы неправильно используете продукты

    Это может показаться странной причиной, но использование неподходящих продуктов для ваших волос определенно может способствовать тому, что ваша завивка выходит неправильно. Если у вас тонкие пряди, используйте жирное масло для закручивания, чтобы только утяжелить волосы и сделать их безжизненными и жесткими.И наоборот, если у вас густые волосы и вы используете очень тонкий продукт, он может вообще ничего не сделать для ваших волос.

    Кроме того, независимо от типа волос (и я не имею в виду буквы и цифры), вы должны убедиться, что вы не используете слишком много или слишком мало или какой-либо продукт. Слишком большое количество продукта может сделать ваши волосы безжизненными и жирными, в то время как слишком мало продукта может сделать ваши волосы тусклыми и потерять четкость. Нет настоящей науки, чтобы определить, что является слишком большим, слишком маленьким, слишком тяжелым или слишком легким, вам просто нужно пройти через метод проб и ошибок и обратить внимание на свои волосы. Достигаете ли вы желаемых результатов?

    5

    Убийство

    То, как вы опускаете повороты, так же важно, как и то, как вы их вставляете, вы должны быть осторожны. Я знаю, что иногда легче сказать, чем делать повороты, проявлять осторожность, когда у тебя мало времени (или ты опаздываешь) и пытаешься подготовиться. В противном случае вы рискуете потревожить красивый локон, на создание которого вы потратили время, и создание шипучки.

    Самый простой способ добиться успешного выполнения скрутки — начать с поворота скрутки в направлении, противоположном тому, в котором она была скручена (чтобы распутать), при этом вы разделяете части.Это снижает вероятность завивания или нарушения рисунка завитков. Еще один хороший совет для снятия макияжа — слегка смазать руки вашим любимым маслом. Это поможет предотвратить вьющиеся волосы (особенно если вы планируете их разделить и распушить), а также придаст блеск вашим завиткам.

    6

    Ваши волосы нуждаются в подстрижке

    Существует множество различных школ о том, необходимы ли обрезки и если да, то как часто. Но я обещаю вам, независимо от того, где вы стоите в дебатах о обрезке, если ваши концы трясутся … ваши изгибы не сработают.Это не значит, что вам нужно подрезать концы каждые 3 месяца, но если вы сделали несколько стилей и ни один из них вас не устраивает, проверьте свои концы. Может быть, в то время.

    7

    Выберите правильный размер секции

    Это еще один «момент для волос». Я знаю, это отстой (иногда), когда нет жестких правил, но мы должны найти время, чтобы научиться прическе. Одна вещь, которую я узнал о своих волосах, заключается в том, что для закручивания и плетения кос небольшие пряди не годятся для моих волос.Вообще. Так как я узнал, что о моих волосах, я придерживаюсь средних и больших прядей, а затем разделяю их, когда раскручиваю. Очевидно, что это не проблема всех, но вам нужно выяснить, каких размеров следует избегать и какие размеры дают вам желаемый результат.

    8

    Слишком много вздора и манипуляций

    Итак, мы определенно вернулись в эпоху больших волос. Я понимаю. Но, как и все в жизни, есть черта, где становится слишком много.Вы снимаете свои повороты и получаете тонны определения, затем начинаете взбивать и разделять, чтобы получить объем, и, прежде чем вы это понимаете, вы зашли слишком далеко, и у вас остается большой круг и очень мало определений. Какое разочарование!

    Полегче с манипуляциями. Начните с разделения каждой секции один раз, может быть, самое большее два, и немного взбейте у корня. Остановить там. Если вам нравятся большие волосы, самое замечательное в закручивании — они похожи на хорошее вино — со временем они становятся только лучше (и крупнее).

    Скрутить не получится | Советы по натуральным волосам

    Вы когда-нибудь прилагали дополнительные усилия, чтобы убедиться, что все сделано правильно, только для того, чтобы все выглядело неправильно? Несмотря на время, усилия, терпение и осторожность, с которой вы спали, чтобы держать катушки на месте, конечный результат по-прежнему выглядит не так, как вы его себе представляли? Стили, требующие времени для закрепления, такие как закручивание и плетение, часто являются виновниками непредсказуемых конечных результатов. Они похожи на коробку конфет … никогда не знаешь, что получишь.

    Итак, что вы будете делать, когда выложились на полную, а результат оказался не таким, как вы себе представляли? Вот несколько советов, которые помогут предотвратить катастрофу и справиться с результатами, которые просто не соответствуют вашим ожиданиям, потому что … волосы, как и жизнь, иногда делают это.

    Совет 1. Наносите ли вы продукт на влажные или сухие волосы, помогайте скручиванию или заплетению косичек, сохраняя форму и определяя узоры завитков с помощью продуктов, которые обеспечивают мягкую форму без завитков, таких как укрепляющий пудинг Twisting Pudding. Наносите равномерно от корней до кончиков, уделяя особое внимание кончикам волос.Гладкие и увлажненные концы придают законченный вид и отполированную форму, предотвращающую несчастья.

    Совет 2: Убедитесь, что ваши руки увлажнены легким маслом для отделки, но НЕ ВЛАЖНЫМИ. Мокрые волосы — заклятый враг закручивания или заплетания кос. Настой масла черного тмина в наших продуктах придаст ей блеск.

    Совет 3. Не поддавайтесь желанию прикоснуться! Не сходите с ума из-за взъерошивания, растягивания или разделения. Поднимите от корня киркой или большой зубчатой ​​расческой, но не трогайте локон. Ваши волосы, естественно, будут немного взъерошиваться в течение дня.Задайте стиль, а все остальное пусть сделает природа.

    Совет 4: И, наверное, САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Если все выглядит не так, как вы планировали. НЕ ПАНИКА. Принять это. Иногда он не высыхает полностью, или твист распадается и разваливается. Добавьте булавку или зажим, чтобы добавить бликов и уверенно двигаться вперед. Никто другой не знает, как это должно было выглядеть.

    Бонусный совет: прежде чем вы решитесь попробовать что-то новое, перейдите в раздел «Стиль», чтобы получить пошаговые инструкции для множества популярных новых стилей и рекомендуемых продуктов.Наберитесь терпения, не торопитесь, и все будет отлично.

    МАГАЗИН ВСЕХ ПРОДУКТОВ

    Попробуйте Revlon Realistic Twisting pudding, чтобы помочь скручиванию или заплетению косичек, сохраняя форму и определяя узоры завитков.

    7 ошибок, которые вы, вероятно, делаете

    Мои волосы были естественными или не содержали химикатов примерно с первого года обучения в колледже, когда я решила разгадать тайну того, как на самом деле выглядел мой узор локонов. Я гордо раскачивал свои туго намотанные катушки с тех пор, как узнал.

    Хотя мое путешествие к естественным волосам было полезным, оно определенно не было легким (что может подтвердить большинство женщин с натуральными волосами). Потребовалось много проб и ошибок, чтобы выяснить, какие методы стилизации подходят мне лучше всего. Теперь я могу с абсолютной уверенностью сказать, что помимо использования довольно простого метода мытья рук, который буквально состоит из смачивания волос и их высыхания на воздухе, для достижения идеального завитка, завивка определенно — моя цель. к.

    Существует так много переменных, которые могут повлиять на результат использования твист-аут стиля, о чем многие давние натуралисты даже не подозревают.Мои волосы полностью распутаны? Правильно ли я использую продукты? Где, черт возьми, моя атласная шляпка?

    Чтобы каждый раз создавать упругую и непринужденную прическу, мы обратились к экспертам по волосам Нате Бове, старшему стилисту салона Warren Tricomi в Нью-Йорке, и Моник Родригес, создательнице бренда средств по уходу за волосами Mielle Organics, чтобы они нашли общий язык. из нет-нет.

    1. Волосы распутываются не полностью перед скручиванием.

    Перво-наперво — ваши волосы должны быть полностью свободны от узлов и путаницы перед началом процесса.Практически невозможно правильно разделить волосы на пряди и скрутить без этого. «Лучше всего тщательно распутать волосы, чтобы получить наилучшую четкость», — говорит Родригес SELF. «Правильное распутывание волос поможет вам предотвратить поломку, и, что наиболее важно, распутывание волос играет роль в том, насколько хорошо получится ваша прическа». Гладкие, не спутывающиеся волосы гарантируют равномерное покрытие продукта, а также меньшее время, затрачиваемое на создание ваших настоящих завитков — ваши руки будут вам благодарны.

    2. Вы используете средства, не подходящие для вашей текстуры волос.

    Поскольку текстура волос у всех разная, даже среди натуральных волос, чрезвычайно важно выяснить, какие продукты действительно подходят для вашего типа волос. Если вы хотите получить мягкие и пушистые локоны после удаления завитков, используйте крем на основе крема. Для более четких локонов Bova рекомендует использовать скручивающий гель для дополнительной фиксации или продукт, который представляет собой смесь того и другого.

    «Для идеального результата я рекомендую найти крем на основе, который имеет значительную фиксацию формулы», — говорит Бова.«Hydratherma Naturals Aloe Curl Enhancecing Twisting Cream обладает именно этим. Для более мягкого покрытия я рекомендую крем KeraCare Natural Textures Twist & Define Cream. Эта формула усилена растительными компонентами и касторовым маслом. Я большой поклонник касторового масла ». Для тех, у кого от природы больше изгибов, чем у определенных кудрей, она рекомендует Mizani True Textures Twist и Coil Jelly, которые обеспечивают немного большую фиксацию, чтобы волосы могли более эффективно принимать форму завитков или узлов.

    3. Вы используете слишком много продукта при скручивании.

    Чтобы быть полностью прозрачным, я виновен в совершении этой ошибки больше раз, чем я хотел бы признать. Поскольку мои волосы имеют тенденцию быть немного сушеными, я иногда слишком компенсирую их дополнительным средством, чтобы убедиться, что каждая прядь пропитана должным образом. Использование слишком большого количества продукта часто может привести к неудачной скручиванию или отсутствию завивки, поскольку волосы, скорее всего, не высохнут должным образом даже за ночь.

    4. Вы не даете волосам полностью высохнуть, пока не раскрутите их.

    Я даже не могу описать, сколько раз я преждевременно раскручивала волосы, и каждый раз мои кудри в лучшем случае были тусклыми.Терпение — это добродетель: важно, чтобы волосы были полностью сухими, то есть чтобы продукт, который вы использовали для завивки, был нанесен на волосы и укладывался в них, прежде чем распутывать их. «Вероятно, это самый важный шаг в процессе закручивания, чтобы волосы полностью высохли, прежде чем перейти к идеальному стилю», — говорит Родригес SELF. «Если вы распутаете волосы, пока они еще влажные, это может вызвать завивание и потерю четкости прически». Как только ваши повороты полностью высохнут, у вас будет максимальная четкость, и ваш стиль будет длиться дольше, и Бова соглашается.«Если вы не дадите волосам возможность закрепиться, влажные волосы не примут желаемую форму. Сядьте под сушилку и посмотрите свое любимое шоу ». Если у вас дома нет сушилки с капюшоном, вы также можете использовать обычный фен, чтобы скрутки были максимально сухими.

    5. Вы не даете волосам остыть должным образом.

    Даже если вы уверены, что ваши волосы полностью высохли, вы оказываете себе — и свое следующее селфи для Instagram — медвежью услугу, если не даете им полностью остыть после того, как высушите их.Скорее всего, у вас останутся несколько влажных участков, которые вы не заметили. Бова советует дать волосам остыть примерно на полчаса, затем снова нагреться на дополнительный цикл и, наконец, дать волосам снова остыть, чтобы проверить оставшуюся влажность. Это гарантирует, что вы не распутаете волосы слишком рано.

    6. Вы не перекручиваете волосы на ночь.

    Иногда бывает утомительно перематывать локоны каждый вечер (поверьте, я знаю по опыту), но каждое утро вы будете благодарить себя за это.Этот стиль может быстро потерять пар за пару дней, поэтому перекручивание локонов помогает закрепить их ненадолго. «Для того, чтобы твоя закрутка сохранялась в течение более длительного периода времени, ты можешь перематывать ее каждую ночь или попробовать ананас — или собрать волосы на макушке — стиль. Это зависит от длины ваших волос », — говорит Родригес. «Если у вас более короткие волосы, лучше перематывать их каждую ночь, чтобы сохранить прическу. Если у вас волосы длиннее, вы можете украсить их ананасом ». Для завивки второго или третьего дня Bova рекомендует увлажняющий спрей Shea Moisture Coconut and Hibiscus Hold и Shine Moisture Mist, чтобы оживить локоны.Совет эксперта: распылите кудри и закрутите волосы до высыхания спрея.

    7. Вы ложитесь спать, предварительно не укутав волосы.

    Даже если вы хотите, чтобы ваши кудри со временем выпадали, укутывание волос атласным шарфом или чепчиком важно для сохранения вашего стиля и предотвращения завивания. «Чтобы поддерживать твёрдость в течение более длительного периода времени, я определенно рекомендую спать с шелковистым шарфом, повязанным вокруг головы», — говорит Бова SELF. «Ваши локоны будут лучше держаться, пока вы ложитесь.«Чтобы чувствовать себя комфортно в течение ночи, она рекомендует использовать чепчик Isoken Enofe Faziah для создания локонов без завитков на следующий день.

    Как не попасть в упорный винт

    «Я собираю стол для костра сжиженного нефтяного газа для патио. Ножки (металл) крепятся к столешнице (металл) винтами с шестигранной головкой. Один из винтов не затянется в отверстии. Он просто бесконечно крутится. Я попытался вытащить его, открутив его, но я тоже не могу вытащить его, снова он просто крутится и крутится.Я раздевал это? Как вынуть винт, чтобы использовать другой винт? — Читатель WYSK разочаровался в SoCal, Сью

    Привет, Сью, я рад, что вы написали этот вопрос. Мы все можем понять, как нас завалить винтом. Будь то открученный винт, который крутится и крутится, или винт, который застрял на месте и просто не сдвинется с места, в зависимости от сценария, все они довольно разочаровывают и могут приостановить проект, пока вы не вытащите эту присоску.

    Мне кажется, что в вашем случае резьба винта или резьбового отверстия могла быть неисправной на заводе.Другой сценарий может заключаться в том, что, когда вы вкручивали его, вы случайно ввинчивали винт под углом, и, поскольку какой-то металл может быть мягким, вы исказили рисунок резьбы.

    В любом случае, вот несколько способов открутить отслоившийся или застрявший винт.


    Вытяните назад

    Поместите кончик отвертки с плоской головкой (или чего-нибудь твердого и плоского) за головку винта и, пока вы откручиваете отверткой, потяните головку винта на себя, помогая винту отступать, когда вы поворачиваете водителя.(Сью, я думаю, что этот метод подойдет вам лучше всего.)

    Уловка с резинкой

    Этот метод хорошо работает с изношенными и потерявшими форму головами, не оставляя никаких краев, которые водитель мог бы схватить. Наденьте плоский кусок резинки на головку винта, затем плотно вставьте наконечник отвертки в головку через резину и поверните. Резина создаст сцепление и поможет отвертке зацепиться за отверстие в головке.

    Клещи для фиксации

    Используйте фиксирующие пинцеты (также известные как тиски) вокруг головы.После фиксации на месте поверните плоскогубцы против часовой стрелки и выверните винт. Этот метод также работает, когда голова отломилась во время удаления.

    Вырезать путь

    Для полностью снятой головки винта используйте инструмент типа Dremel, чтобы проделать в головке паз, достаточно широкий, чтобы в него можно было вставить отвертку с плоской головкой. Теперь у вас есть новый паз для винта, и вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы открутить его, независимо от того, какой это был винт.

    Инструмент для извлечения шурупов

    По сути, это сверло, используемое в сверле, которое сначала полирует / расширяет отверстие в головке винта, а затем другое извлекающее сверло вставляется в это отверстие, врезается в винт и позволяет вам открутить.Существуют разные размеры и типы, но концепция работает одинаково. Мне нравятся комплекты экстракторов, в которых сверло (полировальное) находится на одном конце, а конец экстрактора — на другом.

    Смазка

    Если винт заржавел и застрял на месте, сначала сбрызните его проникающим маслом, дайте ему впитаться в течение нескольких минут, затем попробуйте открутить.

    С этими наконечниками для снятия в кармане, в следующий раз, когда упрямый винт скажет: « винт тебе, , средний проект», вы можете посмотреть на его квадрат в головке , и сказать: «дружище, ты» ты так далеко отсюда! »


    Есть вопрос «Сделай сам»? Спросите эксперта!

    Если у вас есть вопрос по ремонту, обслуживанию или улучшению дома своими руками для Нормы, сейчас у вас есть шанс спросить эксперта и получить от нее ответ.Ваш животрепещущий вопрос может быть просто «звездой» предстоящей колонки Fix-It Friday .

    Добавьте свой вопрос в раздел комментариев ниже или отправьте его по электронной почте женщинам, которых вы должны знать.

    Fix-It Friday — эксклюзивная редакционная серия Women You Should Know®, созданная опытным ветераном домашнего благоустройства Нормой Валли, бывшей ведущей серии Discovery Home Channel « Toolbelt Diva» и шоу на Сириусе Одноименное спутниковое радио.Еженедельная колонка призвана вдохновить женщин — воинов выходного дня, начинающих мастериц и даже опытных мастеров-мастеров — с уверенностью и энтузиазмом браться за ремонт и техническое обслуживание дома.

    Что нужно знать перед тем, как заняться DIY’ing Passion Twists

    Можно на минутку поговорить о волосах? Возможно, вы знаете, а можете и не знать, но я попытался сделать крутые повороты для праздничной прически! Когда дело доходит до , посещающего музыкальный фестиваль , я узнал о себе одну вещь: мне нравится, насколько возможно, минимизировать уход за волосами.Поскольку я был в отпуске всего несколько дней, я решил попробовать свои силы в поворотах страсти вместо того, чтобы платить кому-то еще за их выполнение. Насколько я узнал о натуральном уходе за волосами за многие годы, я все еще новичок во всем, что связано с добавлением волос, даже в защитных стилях, таких как повороты страсти. Но давайте учиться вместе! Во-первых: страсть крутится. Если вы хотите попробовать свои силы в увлечении своими руками, продолжайте читать этот пост, чтобы узнать, что вам следует знать заранее!

    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Повороты страсти своими руками | 5 советов перед началом работы

    Примите завитки.

    Первое, что я понял после того, как накрутил повороты страсти, — это то, насколько грязной может стать прическа. Как человек с от природы вьющимися волосами, я определенно научился немного завивать за эти годы. Тем не менее, я не ожидал, что стильная прическа, похожая на повороты страсти, будет вьющейся с каждым днем. В опубликованном мной видео о моих волосах я упомянул, что мои вьющиеся волосы, вероятно, были выше среднего из-за продуктов и окружающей среды.

    Я использовал Kivani’s Edge Control на моей коже головы и краях, что полностью помогло сохранить красивую и гладкую основу моих поворотов каждый день, но я был очень легкомыслен с продуктом на протяжении остальных поворотов.Вы определенно должны ожидать увидеть завитки, но вы можете уменьшить их еще больше, нанося приличное количество лосьона для плетения на все завитки. Поскольку я сосредоточился в первую очередь на корнях, остальные мои волосы легко завивались.

    Руки прочь от крутых поворотов!

    Этот совет идет рука об руку с разговором о вьющихся тонах, описанным выше. Даже если вы добавите больше лосьона для укладки на повороты, сам стиль будет намного более хрупким, чем косы. Скручивания могут (и будут) распутываться со временем, но вы можете продлить время ношения, сведя к минимуму любые дополнительные стили.Изначально я хотел уложить волосы в пучок наполовину вверх / наполовину вниз на один из фестивальных дней, но, к счастью, передумал. Трение от танцев на открытом воздухе на фестивале в течение всего дня привело к ослаблению некоторых поворотов, так что представьте, насколько быстрее они распутались бы, если бы я каждый день манипулировал волосами!


    КУПИТЬ ОБРАЗ

    Billabong Платье | Sam Edelman Сандалии | Forever 21 Сумка

    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Добавьте время амортизации к процессу создания страстей своими руками.

    Всем моим друзьям-новичкам этот совет специально для вас! Вы можете подготовиться к поворотам своего увлечения, просмотрев множество руководств на YouTube, но вы обнаружите, что лучший способ научиться — это просто делать. В среднем девушки на YouTube оценили стиль в 4-6 часов, если я не ошибаюсь. Для меня это заняло еще больше времени.

    Более короткие волосы, естественно, немного сократят ваше время, но я даже обнаружил, что начальная часть начала работы с каждым поворотом добавляла больше времени, чем я ожидал.Я не могу точно вспомнить, сколько часов мне потребовалось, чтобы завершить весь процесс, но я начал примерно с середины до позднего вечера и закончил только после полуночи! Скручивание было чрезвычайно утомительным, так что обратитесь за помощью к этой части, если сможете. Это сэкономит ваше время, и ваши пальцы не устанут, как у меня.

    Плотное и быстрое скручивание — ключ к успеху!

    Если говорить о ваших пальцах, которые устали и вам нужна помощь, то с первого раза вам совершенно необходимо правильно закрутить волосы! Хотя это утомительно, но поможет сохранить ваши повороты вместе, так что в течение недели вам нужно будет минимум подкрашивать.Обязательно посмотрите видео о поворотах страсти, чтобы лучше понять, что я имею в виду под этим советом, но вам нужно держать руки как можно ближе к той части, которую вы активно скручиваете.

    Если вы скручиваете волосы прямо на коже черепа, но при этом держите руки за волосы от середины стержня или на концах, ваши скручивания будут длинными и распущенными. Это заставит их быстро распутаться, и ваша тяжелая работа быстро исчезнет. Делайте небольшие перерывы между каждым поворотом, чтобы дать пальцам отдохнуть, но делайте движения короткими, плотными и быстрыми, пока вы работаете от корня до кончика каждого поворота.

    Выбирайте продукты с умом.

    В этом видео я делюсь проблеском моих продуктов для самостоятельной сборки. Как минимум, вы должны использовать:

    • Лосьон для плетения или увлажняющий крем для волос определенного типа
    • Контроль кромки
    • Несмываемый кондиционер
    • Сыворотка для волос

    Добавление необходимого количества продуктов на волосы до и во время процесса поворотов «Сделай сам» сохранит ваши волосы увлажненными и поможет сохранить прическу в течение более длительного времени.Перед добавлением волос вам следует увлажнить собственные волосы хорошим несмываемым кондиционером. Я использовала несмываемый кондиционер Pattern Beauty’s после мытья и сушки волос феном с использованием шампуня и кондиционера той же марки.

    Когда мои волосы высохли, я также добавила смесь сыворотки для волос и лосьона для волос, чтобы немного увлажнить их. Я использовала сыворотку для волос с жожоба от Pattern Beauty и лосьон для волос ORS . Мой любимый лосьон для волос Mielle’s Avocado Hair Milk , но в то время меня не было в городе, и я забыл его упаковать.Помните, я настоятельно рекомендую добавлять лосьон для волос после того, как волосы высушены феном, а также пока вы добавляете скрученные волосы. Я сделала только первую часть, и я думаю, что мои завитки были бы менее вьющимися, если бы я также увлажняла лишние волосы на протяжении всего процесса.

    Наконец, моим самым большим спасением для этой прически был контроль качества края. Kivani Edge Control — мой любимый инструмент, который я использую, когда мне нужен надежный контроль кромки, и он, безусловно, давал мне корни каждый день.Даже с учетом того, что нижняя половина моих поворотов распуталась или стала немного вьющейся из-за отсутствия продукта, мои корни не потребовали особой доработки.

    Что касается самих волос, я купил свои синтетические волосы на Amazon. Точная упаковка, которую я заказал, также шла с крючком, поэтому я использовал метод крючка вместо метода резиновой ленты, чтобы завершить процесс.


    РЕКОМЕНДАЦИЯ: что нужно знать перед тем, как начать заниматься своими делами
    1. Повороты страсти станут беспорядочными.
    2. Сведите стиль к минимуму.
    3. Оставьте себе достаточно времени, чтобы завершить повороты.
    4. Плотно и быстрыми движениями закрутите волосы.
    5. Используйте подходящие средства для волос.

    В целом, я определенно считаю, что прически страсти с завязками очень лестны и стоят времени, потраченного на их выполнение. Мне понравился результат моей страсти к DIY, и я чувствую, что проделал довольно приличную работу для своей первой попытки. Я бы не стал платить за их выполнение, но с удовольствием надену этот стиль во время следующего продолжительного отпуска.Их было намного легче вытащить, чем плетеные косы, и я не чувствовала, что скручивания вызывают какое-либо напряжение на моей голове.

    Вы пробовали раньше крутые повороты страсти?


    FTC: Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает получение небольшой комиссии при совершении покупок. Пожалуйста, покажите свою поддержку, делая покупки по предоставленным ссылкам!

    8 причин, по которым ваш Twist Out не удалось

    Вы могли бы подумать, что стиль твист-аут будет простым: просто добавьте немного продукта, закрутите волосы и закрепите на ночь, верно? Часто для многих из нас это не так просто, как кажется.Вот причины, по которым ваш поворот не удался и оказался неверным:

    Пора делать обрезку

    Хороших результатов укладки можно добиться, если волосы будут в здоровом состоянии. Если ваши волосы редкие, неровные и с трещинами, будет сложно сделать любой прическу красивым. Особенно, когда вы делаете скручивание формы, в которой находятся ваши концы, потому что они полностью обнажены.

    Вы не распутали волосы полностью

    Убедитесь, что ваши волосы не спутываются, работая секциями и убедившись, что каждая прядь распуталась, прежде чем скручивать.Это займет больше времени, но, скорее всего, результат будет лучше. Используйте зажимы для утиных клювов, чтобы отделить волосы, или щетку с широкими зубцами, чтобы распутать их.

    Определите, нравится ли вам влажная или сухая укладка волос

    Некоторым из нас просто лучше сушить стиль, и наоборот. Раньше я предпочитал сухую укладку, потому что мне казалось, что мои волосы стали более сморщенными и сухими, но это было до того, как я обнаружил новый фаворитный продукт, о котором я перейду позже.Я все еще чувствую, что мои волосы меньше усаживаются, когда они укладываются в сухом виде, но если я не хочу ждать этого, я открыт для влажной укладки. Короче говоря, влажная укладка часто дает более четкие локоны, в то время как сухая укладка дает максимально растянутый результат. Вам придется поэкспериментировать и увидеть, что вам больше нравится.

    Вы не нашли свой продукт «Святой Грааль»

    На рынке существует множество натуральных продуктов для волос, проблема заключается в том, чтобы найти то, что вам подходит.Некоторые из них запутают ваши волосы хлопьями или даже высушат их, что приведет к ужасным результатам. К сожалению, вам придется пройти через процесс проб и ошибок, чтобы увидеть, что лучше для вас. Нужна отправная точка?

    Приложите достаточно напряжения к вашим корням

    Veepeejay использует зажимы для большего удлинения в день стирки.

    Когда вы не уделяете достаточно внимания своим корням, ваш конечный результат просто ужасен. Передняя и задняя часть моих волос легко завиваются без особых усилий.Однако средняя часть, где преобладает текстура волос 4c, требует большего натяжения для получения хорошего результата. Это означает, что мне нужно делать более мелкие повороты и крепко сжимать корни, в противном случае они просто получаются довольно вьющимися. Тем, у кого могут возникнуть проблемы с захватом корней, вы можете попробовать зажимы, чтобы закрепить их на месте.

    Сверните концы

    Кончики ваших волос делают или ломают стиль завивки. Когда вы приближаетесь к концу скручивания, вместо того, чтобы сильно скручивать его до конца, добавьте немного продукта на концы и намотайте его вокруг пальца.Это позволяет избежать поломки при удалении скрутки и в целом дает лучший вид после того, как вы удалите скручивание. Вы также можете использовать бигуди на концах волос, чтобы они выглядели гладко.

    Убедитесь, что ваши волосы полностью высохли, прежде чем удалять завитки

    Если вы удалите завитки, пока они еще влажные, вы, вероятно, столкнетесь с завитками. Вы действительно хотите, чтобы ваши волосы были влажными от продукта при укладке завитков, но если они будут слишком насыщенными, это может сделать ваше время высыхания очень долгим.

    Избегайте чрезмерного распушивания и разделения локонов

    Конечно, вы хотите, чтобы ваши волосы были гладкими, но если вы будете слишком пушистыми, вы потеряете четкость и вызовете вьющиеся волосы. Большая часть плоской поверхности, которую мы видим, исходит от корней, поэтому попробуйте взбить корни с помощью палочки для волос, но не расчесывайте локоны.

    Есть другие предложения, которые мы пропустили? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Как добиться великолепного, четкого поворота

    Есть несколько способов настроить поворот в соответствии с вашими предпочтениями. узор завитков, длину волос и желаемый стиль.Во многих случаях закрутка служит основой для других естественных причесок, и самое приятное то, что вам не нужно быть опытным плетением косичек или владеть искусством скручивания волос, чтобы их стянуть. Это просто двухрядное скручивание, которое вы делаете, пока ваши волосы влажные или влажные, оставляете высыхать, чтобы они застыли, и разворачиваете, чтобы на голове образовались изогнутые спирали.

    Прелесть завивки волос в том, что она действительно помогает защитить волосы от потери влаги и не требует тепловой укладки. Вы действительно можете извлечь максимальную пользу, включив увлажняющие продукты в свой естественный режим ухода за волосами, прежде чем приступить к следующему уходу.Подберите подходящие средства для вьющихся волос, визуализируйте свой стиль и продолжайте читать, чтобы узнать, как именно выполнить эту простую, но универсальную прическу для натуральных волос.

    Как получить определенный поворот? Чтобы добиться плавного и четкого поворота, необходимы две основные вещи: правильные продукты и терпение. Прежде чем вы начнете скручивать, нужно немного подготовиться, но в том, что вы, вероятно, уже делаете в день стирки, нет ничего необычного.Так как же добиться идеального поворота? Вот как правильно скручивать волосы.

    1. Вымойте пряди. Начните с очистки волос с помощью шампуня без сульфатов или очищающего кондиционера. Поскольку вы будете применять стилизаторы, чтобы задать свои изгибы, лучше всего начать с чистого листа. Удалите все скопления продуктов из вашего предыдущего стиля и сосредоточьтесь на мытье корней, где оседают масло и грязь. Если вы делаете какие-то изменения между обычными шампунями, для начала нанесите очищающий кондиционер для волос.Натуральные волосы с удовольствием поглощают эту легкую формулу, не утяжеляя ее.

    2. Укрепите волосы за счет увлажнения. Когда вы делаете прическу афро, обо всем по порядку: важно увлажнить ваши натуральные волосы слоем. Разглаживание и увлажнение локонов начинается в душе, а кондиционирование и тщательное распутывание — это два компонента, которые сделают ваши волосы гладкими, блестящими и здоровыми после того, как они будут выполнены. Нанесите крем-кондиционер Coco Crème Creamy Conditioner на влажные волосы и нанесите их пальцами, прежде чем расчесать их.Лучше всего распутывать волосы кончиками вверх с помощью расчески с широкими зубьями, чтобы предотвратить ломкость.

    3. Нанесите несмываемый кондиционер. Когда ваши волосы освободятся от узлов и увлажнятся, отожмите излишки воды руками и добавьте несмываемый кондиционер, например, оригинальный несмываемый кондиционер для волос, и равномерно распределите его по локонам. Молочко для волос — проверенная, проверенная и проверенная формула — работает для увлажнения и определения всех типов вьющихся волос, включая завитки, изгибы и волны.Этот усилитель увлажнения также действует как праймер перед средствами для укладки волос.

    4. Метод LOC. Вы можете использовать метод LOC (несмываемый, масляный, кремовый) в качестве слоев продукта перед скручиванием. Отрегулируйте эту технику в зависимости от вашего типа волос. Если ваши волосы тонкие и легко отвешиваются, нанесите крем, а затем масло. Вы также можете завершить свои изгибы с помощью укрепляющей сыворотки Monoi Sacred Strength Укрепляющая сыворотка после того, как закончите.

    5. Выберите свой стиль. После того, как вы решите, как вы хотите, чтобы ваша прическа ниспадала, вы можете определить, как разделить волосы и в каком направлении делать скручивания из двух прядей.Например, если вы хотите, чтобы челка была частью вашего стиля закручивания, выделите кусок спереди и закрутите волосы вниз по лбу. Если вы планируете выкрутить прическу, вы можете повернуть ее в нужном вам направлении, когда она высохнет. Вы все еще можете маневрировать волосами в любом направлении после того, как удалите завитки, но этот шаг сделает их немного легче, если вы сделаете это заранее.

    6. Нанесите пудинг из завитков. Добавьте пудинг для укладки волос «Молочко для питания и кондиционирования» на каждую прядь и оберните две пряди волос друг вокруг друга от корней до кончиков.Для более продвинутой укладки разделите волосы, как если бы вы делали косички, и создавайте плоские завитки, по-прежнему используя две пряди, но плотно прилегая к коже головы.

    7. Добавьте больше влаги. Вы можете разгладить еще один легкий слой крема или масла для локонов на каждом завитке, прежде чем дать им высохнуть на воздухе или оставить под сушилкой с капюшоном. Время, необходимое для высыхания закрутки, во многом зависит от пористости волос. Волосы с высокой пористостью могут занять больше времени (в некоторых случаях дни), поскольку они удерживают влагу.Волосы с низкой пористостью обычно высыхают намного быстрее, особенно если вы используете горячий инструмент, чтобы облегчить процесс.

    8. Проверьте свою скрутку. Проверьте, полностью ли высохли ваши волосы, распустив завиток на затылке. Если вы обнаружите, что вам нужно больше времени для сушки, перекрутите тестовую прядь и дайте волосам высохнуть немного дольше.

    9. Распутайте свои повороты. Когда волосы полностью высохнут, медленно распустите каждую двойную прядь. Начните снизу и продвигайтесь к корню, следуя естественному потоку завитков волос, когда вы вынимаете каждую из них.

    Что вы используете для завивки волос? Крем для завивки будет ключевым продуктом для вашей завивки. Увлажняющая формула будет работать и как гидратор, и как праймер вместе с любым гелем или муссом, например, с пеной Pracaxi Nectar Style & Hold Foam, которую вы можете комбинировать с кремом, чтобы придать ей большую стойкость. Когда ваша прическа определена и вы будете готовы ее снимать, нанесите легкое масло на каждый завиток, чтобы еще больше разглаживать и придавать блеск. Вы также можете повторно наносить эти улучшающие блеск финишеры каждые несколько дней, чтобы свести к минимуму вьющиеся волосы и продлить время распушения.

    Почему мой Twist Out становится вьющимся? Есть несколько причин, по которым ваша завивка может быть непослушной. Обычно основная причина в том, что он не высох должным образом. Влага — друг локонам, но в случае завивки она может сработать против вас. Когда вы впервые распутаете ее, она может выглядеть гладкой, но при попадании влаги и воздуха ваши волосы могут начать распускаться. Еще одна причина, по которой вы можете увидеть завитки, — это если вы неправильно закрепили завиток перед сном. Самый лучший способ спать на волосах для закрутки — это ананас, когда вы собираете волосы в резинку для волос на макушке.Вы также можете сделать несколько крутых поворотов, чтобы волосы оставались на ночь. Независимо от того, какой стиль вы выберете, обязательно наденьте чепчик сверху, чтобы не натирать его во время сна, что также может вызвать завивание.

    Как сделать поворот в последний раз? Помимо полной защиты волос во время сна, используйте продукты, чтобы создать слой защиты от непогоды. Как уже упоминалось, нанесение слоя легкого масла на локоны каждые несколько дней поможет продлить срок службы завивки.Вы можете освежить свои завитки без полного повторения, сбрызнув участки водой или освежающим спреем для волос, нанеся крем для завивки и перекрутив их. Убедитесь, что даже с кремом волосы полностью высохнут, прежде чем вы распутаетесь.

    Вам нужно больше вдохновения для создания вьющихся причесок? Вот 21 шикарная прическа на короткие вьющиеся волосы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.