ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ТСУ — это… Что такое ТСУ?

  • тсу́га — тсуга, и …   Русское словесное ударение

  • ТСУ — технические средства управления техн. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ТСУ территориальная служба уполномоченных ТСУ тактико специальное учение Источник:… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ТСУ — технические средства управления (мн.ч.) технические средства управления торцевое сальниковое уплотнение …   Словарь сокращений русского языка

  • Ши Тсу — Shih Tzu Другие названия Shi tsu Где популярна Великобритания Происхождение Тибет Х …   Википедия

  • Рафаэль Тсу — (англ. Raphael Tsu)  американский ученый китайского происхождения. Специалист в области искусственных атомоподобных систем, созданных технологическими методами интегральной электроники в полупроводниках. Фамилию Тсу (Tsu) принял после… …   Википедия

  • Ка-Тсу — Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 16 Экипаж, чел. 5 Десант, чел. 40 или до 4 тонн груза История Годы производства …   Википедия

  • ЛИ-ТСУ — (кит., собственно значит небесный). Прозвание, которое дается, кроме богдыхана, еще воспитанным в Тсинг лонге. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЛИ ТСУ кит. собственно значит: небесный; прозвание,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • джи́у-джи́тсу — джиу джитсу, нескл., с …   Русское словесное ударение

  • Тягово-сцепное устройство (ТСУ) — устройство, соединительные элементы которого, установленные на тракторе и прицепе, обеспечивают механическое соединение между ними;… Источник: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 60 О принятии технического… …   Официальная терминология

  • джи́у-джи́тсу — нескл., ср. Японская система приемов самозащиты и нападения без оружия …   Малый академический словарь

  • Что такое фаркоп и для чего он нужен? Что такое фаркоп? что надо знать о фаркопе

    Фаркопом называют особое тягово-сцепное устройство, которое предназначено для расширения возможностей автомобиля, касающихся транспортировки грузов . Именно он позволяет присоединить к машине прицеп. Если сцепное устройство установлено грамотно и качественно, то оно не только обеспечит надежность груза, но и сохранит опрятный внешний вид автомобиля. Самое время понять, для чего нужен фаркоп, а также что это.

    Существует очень большие число водителей, которые наивно полагают, что фаркоп может уберечь автомобиль от серьезных повреждений при ударе сзади. На самом деле, это суждение довольно ошибочное, ведь недаром во многих странах запрещена езда со сцепным устройством без прицепа. А все очень просто, фаркоп крепится к довольно крепким частям кузова, что создает все условия, для того чтобы нанести автомобилю больше повреждений. Поэтому все сцепные устройства делятся на следующие разновидности:

    • Условно съемные (имеются ввиду те, которые устанавливаются посредством болтов)

    • Съемные (закрепляются при помощи специального замка)

    Самым распространенным является именно третий вариант, поэтому его стоит рассмотреть отдельно и как можно подробнее . Практически любой автомобиль с завода имеет специальные крепления для установки такого фаркопа в задней части кузова. Данный вид сцепных устройств является одним из самых надежных и обеспечивает полностью неразъемное соединение прицепа и автомобиля.

    Но, не смотря на все свои плюсы, применять его рекомендуется все же на машинах, у которых несущей частью является именно рама.

    Тем не менее, если обращаться к технике безопасности, то фаркоп должен быть именно съемным. Так как демонтировать и устанавливать условно съемный достаточно сложно. Кроме того, необходимо учитывать, что машины разных марок имеют совершенно различные места крепления сцепных устройств, а значит, подбирать их необходимо индивидуально.

    На любом сцепном устройстве должна находиться специальная розетка, которая предназначена для подключения габаритов прицепа, его указателей поворота и стоп-сигналов. Без этих световых приборов, эксплуатация прицепа запрещена.

    Фаркоп отвечает за сохранность груза и надежность крепления прицепа, а значит, к нему предъявляются довольно жесткие требования, касающиеся изготовления. В первую очередь создается 3D модель, которая проходит все соответствующие испытания под чутким наблюдением государственных ведомств.

    Если модель прошла испытания, то она попадает в серийное производство. В основе этого процесса лежит использование очень точных лазерных режущих станков, а также специальная дробеструйная обработка металлической части.

    Весь процесс производства подвергнут жесткому контролю практически на каждом этапе.

    Как правильно выбрать сцепное устройство

    Мы уже говорили, что самым важным параметром при выборе является ваш автомобиль, которые уже имеет готовые точки крепления. Однако есть такие величины, как вертикальная и горизонтальная нагрузка. Чтобы их рассчитать, нужно знать вот эти характеристики:

    1. Максимальный вес груза
    2. Модель автомобиля
    3. Масса самого прицепа
    4. Состав комплектации авто
    5. Вид ТСУ (фаркопа)

    Ни в коем случае нельзя превышать допустимые нагрузки, так как это может стать причиной повреждений не только сцепного устройства, но и кузова автомобиля .

    Поэтому к подбору этих параметров необходимо отнестись с большим серьезом. Особенно опасна такая неисправность во время движения, так как это может стать причиной ДТП.

    Фаркоп авто – это специальный механизм, предназначенный для соединения авто со съемным прицепом. ТСУ установлено на большинстве автомобилей легкового типа. При необходимости прибор устанавливается отдельно, если конструкция машина не предусматривает наличие этого оборудования. Тягово-сцепные изделия автомобиля отличаются способами крепления, техническими характеристиками, и задачами.

    Фаркоп – тягово-прицепное оборудование, используемое для перевозки габаритных предметов без вреда для авто. С его помощью к машине присоединяется прицеп, снижая на нее нагрузку. Прибор позволяет использовать с легковыми автомобилем не только прицепы, но и трейлеры. В этом случае нужно учитывать технические характеристики машины и механизма ТСУ на предельные нагрузки.

    Дополнительно фаркоп нужен для буксировки других машины, снегоходов, катеров, при условии, что их вес не превышает три тонны. Этот прибор не является обязательным в конструкции каждого автомобиля. На некоторых авто он может вовсе быть не предусмотрен, по причине чего устанавливать его придется самостоятельно. В большинстве случаев он необходим людям, использующим машину для путешествия на большие расстояния или транспортировки габаритных грузов. Благодаря ТСУ не нужно хранить крюк в багажнике.

    Фаркоп на машине нельзя использовать, если прицеп не присоединен. Это связано с повышенной опасностью, представляемую прибором при столкновении. Тягово-сцепной механизм оказывает негативное воздействие как для машины, на которой он установлен, так и для столкнувшегося с ним автомобиля. В некоторых странах действует официальный запрет на эксплуатацию авто с .

    Виды и классификация

    Фаркопы классифицируются в зависимости от способа монтажа. Тягово-сцепные механизмы бывают трех категорий:

    • Фиксированный. К этому виду относятся сварные приборы. Они являются частью конструкции бампера. Такие изделия – редкость. Обычно они устанавливаются отдельно на машины, конструкция которых не предусматривает применение ТСУ. Но такой универсальный фаркоп имеет способ крепления конструкции, не требующий подбора конкретной модели.
    • . Изделия этой категории встречаются в большинстве случаев. При необходимости такой механизм можно снять. Они подходят людям, у которых не всегда есть необходимость использовать съемный прицеп. Представлено много типов механизмов этой категории. Выбор нужно осуществлять на основе модели авто.
    • Фланцевый. Эта категория известна также как условно-съемная. Крепление таких механизмов выполняется при помощи болтов, благодаря этому обеспечивается возможность выдерживать большие нагрузки. Зачем нужен фаркоп такого типа, не сложно догадаться. Для приборов, применяющий фланцевое соединение, предусмотрена специальная конструкция бампера, позволяющая их использовать в нужное время. Для конкретного автомобиля подойдет исключительно оригинальная модель тягово-сцепного механизма.

    Виды фаркопов по типу шара, в зависимости от его способности выдерживать нагрузки:

    • «А» — категория для прицепов, перевозящих вес не более 150 килограмм;
    • «H» — более дешевый вариант, имеющий те же ограничения, что и предыдущая категория;
    • «F» — категория регулируемых в разные стороны фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
    • «G» — категория регулируемых в одну сторону фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
    • «V» — нерегулируемые по высоте механизмы, используемые с прицепами, которые перевозят вес до 2,5 тонн.

    Каждый вид имеет плюсы и минусы. Фланцевый вид обладает высоким показателем прочности. Но его нельзя спрятать. Другие модели не регулируются по высоте шара фаркопа от земли, и стоят дороже. Для некоторых авто, таких как Лада Калина хэтчбэк потребуется ставить сварной прибор, или сверлить отверстия для креплений. Но в этом случае есть риск нанести вред автомобилю. Передний бампер не пострадает, но задний получит вред. Наиболее дорогой вариант – складной прибор.

    Если тягово-сцепное изделие покупается отдельно, следует учитывать технические характеристики авто.

    Неправильно подобранный прибор может не соответствовать необходимым задачам. В некоторых случаях возможен риск нанести вред машине.

    Что такое розетка для фаркопа

    Розетка для фаркопа – система, от которой работают габаритные огни и поворотники. При помощи связывается с проводкой авто. Эта связь дает возможность управлять прицепом из салона автомобиля.

    Розетка подключается двумя способами:

    • Штатным. Предполагается использование специального разъема, предусмотренного конструкцией авто. Через него проходят сигналы, срабатывающие после присоединения сцепного приспособления. Эта система работает автоматически и подходит неопытным водителям.
    • Универсальным. Используется, если первый не работает. Он предполагает подключение проводов прицепа напрямую к проводке автомобиля. Устанавливающие провода имеют разные цвета, поэтому выполнить самостоятельно эту задачу не трудно.

    Производство

    Производство фаркопов выполняется на основе трехмерных моделей. После тестирования ТСУ запускается серийное изготовление. При производстве осуществляется применение лазерных станков, дробеструйной системы обработки и использование порошка из полиэстера.

    Наиболее качественные тягово-сцепные изделия производятся в:

    • Польше;
    • Бельгии;
    • Голландии;
    • Америке;
    • Германии.

    Среди российских производителей высоким качеством выделяются:

    • Балтекс;
    • Лидер-Плюс.

    Самым дорогим вариантом является фаркоп, убираемый под бампер. Но такие механизмы имеются только на автомобилях американского производства. Конструкция бамперов и американских ТСУ предусматривает специальные крепления, обеспечивающие эту особенность.

    Как выбрать подходящее устройство

    Установка фаркопа на авто оказывает нагрузку вертикального и горизонтального типа. Приобретая тягово-сцепной механизм, нужно знать, какие нагрузки он может выдерживать. При выборе надо выяснить:

    • какой максимальный вес можно перевозить;
    • марка какого автомобиля будет использоваться;
    • какой вес имеет используемый прицеп;
    • какую комплектацию имеет авто;
    • тип покупаемого устройства.

    Нагрузка должна быть ниже максимального показателя. Если она превысит допустимую норму, будет нанесен вред не только фаркопу, но и машине.

    Риск такой ситуации наиболее опасен при движении, поскольку может повлечь аварию.

    Наибольший вред в случае перегрузки получит кузовная часть после удара сзади. Регулируемая высота прицепа снижает нагрузку.

    Американские ТСУ изделия бывают двух видов:

    • для моделей производства США, используемых на территории страны;
    • для моделей производства США, продаваемых в России и странах Европы.

    На Российских машинах не рекомендуется использовать устройства первого типа. Эта правило распространяется даже на владельцев иномарок, которые были разработаны в США для российского покупателя и стран Европы. В большинстве случаев для таких машин предусматривается использование ТСУ американского производства, поскольку второй тип американских тягово-сцепных изделий найти непросто.

    Разница между американскими и отечественными моделями заключается в диаметре шаров. По этой причине могут возникнуть трудности при отсоединении прицепа.

    Выбор подходящего фаркопа – достаточно сложная задачи при отсутствии должного опыта. Если купленный механизм не будет соответствовать нужным нормам, возможен риск возникновения целого ряда проблем. Поэтому выбор ТСУ лучше доверить специалистам.

    Автомобильный фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для осуществления буксирования транспортными средствами легкового прицепа с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн.

    Разработчики современных легковых автомобилей ориентируются на запросы потенциальных покупателей. Для удобной перевозки грузов при проектировании салона транспортного средства предусматриваются вместительные багажные отделения. Для увеличения вместительности конструкция кресел задних рядов допускает их складывание.

    Если груз имеет большие габариты, удобнее перевозить его на отдельном прицепе чем . Для соединения буксирующего транспортного средства и прицепленного к нему передвижного устройства используется ТСУ. Вот, что такое фаркоп и для чего он нужен в автомобиле. А теперь расскажем подробнее об этом устройстве.

    Особенности конструкции

    Конструктивно на буксирующем автомобиле содержится сцепной шар, связанный с сцепной головкой, крепящейся на дышло буксируемого прицепа. Сцепной шар фаркопа монтируется на нижнюю часть рамы или кузова автомобиля посредством кронштейна.

    Конструкционно фаркопы могут иметь определённые отличия. В любом случае обязательным элементом будет прицепной крюк, фиксирующийся на автомобиле крепёжной платформой. Обязательно на конце крюка располагается шар диаметром 5 см. на прицепе крепится зажимное устройство с фиксирующим механизмом.

    Прицеп является транспортным средством без двигателя, в движение приводится сцепкой с автомобилем. По допустимой нагрузке различают лёгкие и тяжёлые прицепы. Лёгкие могут нагружаться максимальной массой в 750 кг.

    Если разрешённая масса свыше 750 кг, прицеп относится к тяжёлым. Обязательно для всех видов прицепов наличие системы торможения.

    При выборе покупаемого фаркопа следует руководствоваться следующими характеристиками.

    1. Снаряжённой массой – собственным весом прицепа с запасным колесом, если оно указано в комплектации, без груза.

    2. Максимальной разрешённой (полной) массой – устанавливается автопроизводителем с учётом веса полностью снаряжённого транспорта с установленным на нём грузом, занявшим свои места водителем и пассажирами.

    Для повышения безопасности движения автопоезда на автомобиль для буксирования прицепа монтируется специализированное тягово-сцепное устройство. Фаркоп в машине должен включать штепсельную розетку для обеспечения электричеством электрооборудования прицепа. Электрика ТСУ за счёт согласующего блока и розеток обеспечивает питанием оптику буксируемого автодома.

    Более старые модели вовсе не имели места крепления ТСУ. Практически на всех новых автомобилях точки крепления устройства определены при производстве. Они могут несколько отличаться в зависимости от автопроизводителя, поэтому выбирать себе фаркоп лучше специализированный, фирменный, наверняка подходящий к креплениям на вашей машине.

    Что называется вертикальной и горизонтальной нагрузками фаркопа?

    Вертикальную нагрузку на фаркоп оказывает дышло прицепа или любое другое оборудование, установленное на крюк сцепного устройства. При этом уточняется наибольшее возможное давление, не снижающее управляемость автомобиля.

    Горизонтальную (тяговую) нагрузку на фаркоп автомобиля создаёт масса нагруженного прицепа. Наибольшая допустимая масса не должна влиять на управляемость.

    Внимательное отношение к требованиям горизонтальной и вертикальной нагрузки повысит безопасность в экстренных ситуациях на дороге.

    На выбор фаркопа влияет качество и характер предполагаемого дорожного покрытия. Твердое (асфальтовое) покрытие оказывает меньшие нагрузки на тягово-сцепное устройство, чем пересечённая местность.

    Преимущества современных фаркопов (ТСУ)

    Совсем недавно отечественные автомобили и внедорожники оборудовались для буксирования буксировочными крюками, которые монтировались на дышло кузова. При таком монтировании образовывался значительный люфт между крюком и дышлом.

    Такая конструкция быстро выходила из строя за счёт высоких ударных нагрузок при старте движения и остановках. Фаркопы современных конструкций показывают в испытаниях переносимость более 2 млн. циклов знакопеременных нагрузок.

    Дополнительное антикоррозионное покрытие увеличивает срок их жизни. Современные конструкционные решения фаркопов позволяют в случае отсутствия необходимости в них – снимать или задвигать под днище.

    По конструкции сцепные устройства (фаркоп) подразделяют на:

    1. сварные;

    2. условно-съёмные;

    3. съёмные полуавтоматы;

    Правильно выбранный и установленный фаркоп обезопасит автомобиль от неприятностей в пути и предупредит траты на эксплуатацию и ремонт.

    Кстати, езда с фаркопом без прицепа заграницей запрещена правилами, а вот у нас в России можно его не прицеплять!

    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хотел бы с вами поговорить про съемный фаркоп. Это полезная вещь для множества автовладельцев, позволяющая возить за собой прицеп.

    Не последнюю роль в выборе фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства, играет то, какой именно прицеп и с какими характеристиками вы собираетесь эксплуатировать.

    Но почему именно съемные так привлекли мое внимание? Я уже рассказывать про существующие , где объяснял особенности разных конструкций. Среди них съемные или снимаемые ТСУ явно выделяются.

    Разновидности ТСУ

    Сначала кратко пройдемся по тому, какие вообще бывают ТСУ и чем они друг от друга отличаются. Все они условно делятся на три категории:

    • неснимаемые или несъемные;
    • условно-съемные;
    • быстросъемные.


    То есть снимаемыми считаются два варианта конструкций. Справедливости ради рассмотрим основные нюансы каждого из видов.


    Съемное ТСУ можно поставить на ВАЗ 2114, 2107, н а Ниву 2121, кроссовер Нива Шевроле, подобрать фаркоп на Лады Калина и Гранта, на Приору и иномарки.

    Да, наши соотечественники, передвигающиеся на российских машинах или недорогих старых иномарках, к примеру, на Ланос, не хотят, а иногда и не могут тратить большие деньги на покупку съемного ТСУ.

    Хорошие иномарки уже с завода могут оснащаться наиболее оптимальными и функциональными тягово-сцепными устройствами. Будучи владельцем Фольксвагена Туарег, Skoda Octavia или Land Cruiser 200, не поскупитесь на хороший фаркоп и отдайте предпочтение снимаемой конструкции. Вы не пожалеете о своем выборе.

    Относительно нюансов я вам уже рассказывал. Потому переходим к более интересной части нашего с вами разговора.


    Особенности съемных ТСУ

    Выбирая себе или любой другой автомобиль, перед автовладельцем появляется 3 основных варианта.

    Как я считаю, самым предпочтительным является снимаемый или съемный вариант конструкции. Чтобы не быть пустословным, приведу несколько аргументов в его пользу.

    • Съемная конструкция позволяет быстро и легко демонтировать крюк, положить его куда-то в в багажнике и доставать только по мере необходимости;
    • Снимаемые ТСУ положительно влияют на внешний вид транспортного средства. Крюк не всегда выглядит хорошо, но иногда оказывается просто незаменимым, чтобы перевозить прицеп;
    • Безопасность. Наличие сзади шара негативно влияет на целостность обеих машин (которая врезалась сзади и в которую врезались). Основная сила удара приходится на выпирающую часть, то есть ТСУ. От нее сила передается на несущие элементы кузова машины, к которым был осуществлен монтаж тягово-сцепного устройства, обходя сам бампер. Бампер же мог бы частично погасить энергию от удара;
    • Буква закона. В ПДД некоторых стран, преимущественно Европы, предусмотрено, что перемещение машин с крюком, но без прицепа запрещено. Потому вы можете столкнуться с неприятными сюрпризами в виде штрафов, если поедете с ТСУ в другие страны, не имея возможности снять шар;
    • Вес, надежность, удобство и простота эксплуатации. Все это говорит в пользу снимаемых тягово-сцепных устройств для автомобилей. Они достаточно легкие, но обеспечивают высокие показатели прочности, надежности и долговечности. В плане комфорта эксплуатации им нет равных.


    Единственным условным недостатком считается стоимость. Но если объективно смотреть на вещи, то высокая, по сравнению с условно-съемными и неснимаемыми фаркопами, цена полностью себя оправдывает преимуществами таких конструкций.

    Если говорить про производителей съемных ТСУ, то здесь я бы выделил несколько основных компаний:

    • Вестфалия;
    • Thule.


    Прежде чем покупать и устанавливать себе новое тягово-сцепное устройство на машину, советую изучить вопрос и при монтаже ТСУ.

    Немного об установке

    Не буду полноценно расписывать все особенности монтажа съемных ТСУ, поскольку принципиальных отличий от любых других видов тягово-сцепных нет. Плюс об я уже писал. Там вы узнаете в подробностях, как сделать работу правильно и не допустить распространенных ошибок.

    Добавлю лишь несколько основных пунктов и правил, которых следует придерживаться в процессе монтажа. Он состоит из нескольких этапов.




    Очевидно, что съемные конструкции ТСУ опережают своих конкурентов по техническим и эксплуатационным характеристикам. Нужно только грамотно подобрать сам фаркоп, отдавая предпочтение проверенным фирмам и надежным конструкциям.

    Но решать все равно вам. Если вы не согласны с моим мнением, обязательно пишите об этом в комментариях. С удовольствием обсудим спорные вопросы и придем с соответствующим выводам.

    1678 Просмотров

    Многие видели автомобили с прицепами. Для того, чтобы прицепить к легковой машине прицеп, потребуется специальное устройство под названием фаркоп. Фаркоп – это такое устройство, которое крепится к кузову автомобиля и дает возможность прицепить к машине прицеп.

    История

    До недавнего времени на некоторые автомобили устанавливался специальный буксировочный крюк. Он соединял дышло прицепа с автомобилем. Эта конструкция стала непопулярной из-за своих недостатков.

    • Главным недостатком этого устройства считался большой люфт. Из-за него во время начала движения и торможения прицеп ударялся о крюк, чем выводил его из строя. Помимо этого недостатка были еще некоторые.
    • Вторым недостатком считалось то, что автопоезд мог расцепиться даже во время движения.
    • Последним недостатком считалось то, что водителю нужно было вплотную и с определенной точностью подъезжать к прицепу. Это нужно было делать для того, чтобы была возможность подцепить прицеп.

    Поэтому сцепной крюк легкового авто сменил сцепной шар. Здесь недостатка с люфтом уже не было за счет того, что соединителем был не крюк, а шар, который вставлялся в специальную форму на прицепе.

    Любой фаркоп для каждого автомобиля с шаровым соединением обладал определенным диаметром шара по российским стандартам. Поэтому те, кто покупали прицепы за рубежом или иностранных производителей нередко сталкивались с такой проблемой, как несовпадение размеров. Этим людям приходилось помимо прицепа покупать и фаркоп для нового прицепа.

    Чаще всего это устройство устанавливают на задней части машины, но бывают фаркопы для того, чтобы устанавливать его спереди. Благодаря этому водитель может лучше маневрировать с прицепом, в котором находится важный груз.

    Как устроен механизм

    Как правило, фаркоп на автомобиле не имеет сложной конструкции, поэтому его можно купить или сделать самостоятельно. Некоторые новые автомобили уже с завода обладают таким устройством. Если на вашем автомобиле нет фаркопа, но он нужен, то его можно купить или сделать самостоятельно. Для того, чтобы самостоятельно изготовить это устройство, потребуется несколько важных деталей. Главной деталью является шар с проушиной нужного диаметра. Его можно приобрести на рынке или найти в закромах гаража. После этого нужно найти стальную трубу и приварить к ней этот шар. Затем закрепить всю конструкцию на автомобиле. Для того, чтобы закрепить конструкцию на машине можно сделать специальные отверстия для болтов или приварить его к кузову машины.

    Сегодня производители настолько сильно желают привлечь внимание покупателей, что начали выпускать это приспособление трех видов.

    • Первый вид это съемный фаркоп. Из названия понятно, что он полностью снимается с автомобиля. Чаще всего крепится на болтах.
    • Второй вид – это частично съемный. Здесь уже снимается только выпирающая часть агрегата. Такая конструкция очень удобная и практичная.
    • Третий вид — это несъемная конструкция. В этом случае устройство приваривается к кузову автомобиля толстым швом. Это нужно, чтобы он не отвалился при серьезных нагрузках.

    Этот вид чаще всего устанавливается на автомобили, которые постоянно ездят с прицепом, такие как: грузовые или машины с домом на колесах.

    Достоинства и недостатки

    Как и все системы машины, этот механизм имеет ряд достоинств и недостатков. К недостаткам можно отнести лишь то, что он мешает в то время, когда к машине не прицеплен прицеп. Но сегодня есть такие фаркопы, которые можно открутить в тот момент, когда они не нужны. Поэтому этот недостаток можно не считать.

    К достоинствам этого устройства можно отнести практичность устройства. С помощью этого приспособления можно перевозить грузы до 3.5 тонн с наличием определенной категории водительского удостоверения. Другие достоинства и недостатки, такие как дизайн, прочность и другие, напрямую зависят от производителя. Сегодня на рынке нестабильное положение, поэтому добросовестные производители пытаются завлечь покупателей именно качеством.

    ЧТО ТАКОЕ ТСУ? | Самосвалы и полуприцепы

    Установка ТСУ в ООО «ТД Сигма-С» 8(937)-777-34-14

    Установка ТСУ в ООО «ТД Сигма-С» 8(937)-777-34-14

    Оборудование бортового тягача отличается от оборудования седельного только конструкцией тягового устройства. Если у седельного тягача используется седельно-сцепное устройство (ССУ или «седло»), то у бортового тягача применяется тягово-сцепное устройство (ТСУ).

    Тягово-сцепное устройство (фаркоп)— устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом).

    ТСУ различаются по способу соединения с дышлом прицепа.

    ТСУ типа «крюк-петля» использовалось ранее на всех отечественных автомобилях для постоянного и временного соединения с прицепом.

    КРЮК-ПЕТЛЯ

    КРЮК-ПЕТЛЯ

    Сейчас такие устройства практически не применяются, только в качестве буксирных крюков. ТСУ подобной конструкции имеет один серьёзный недостаток – зазор в сцепке, дающий в процессе буксировки слишком много «свободы прицепу».

    На смену устаревшему ТСУ «крюк-петля» пришло устройство «шкворень-петля», имеющее принципиально иной способ крепления.

    Беззазорная сцепка

    Беззазорная сцепка

    Такие ТСУ называют беззазорной сцепкой или «евросцепкой».

    rusamosval.ru 8(937)-777-34-14

    rusamosval.ru 8(937)-777-34-14

    ЗАЧЕМ УМЕНЬШАТЬ ОБЪЕМ КУЗОВА?
    ЧТО ЗНАЧАТ ЦИФРЫ НА КАМАЗЕ?
    КАК ВЫБРАТЬ САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ?
    ЧТО ТАКОЕ ССУ?

    У нас Вы можете заказать:

    Подписывай на наш instagram

    Переходи к нам на сайт)

    Что такое фаркоп в автомобиле и для чего он нужен?

    Автомобильный фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для осуществления буксирования транспортными средствами легкового прицепа с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн.

    Разработчики современных легковых автомобилей ориентируются на запросы потенциальных покупателей. Для удобной перевозки грузов при проектировании салона транспортного средства предусматриваются вместительные багажные отделения. Для увеличения вместительности конструкция кресел задних рядов допускает их складывание.

    Если груз имеет большие габариты, удобнее перевозить его на отдельном прицепе чем на багажнике. Для соединения буксирующего транспортного средства и прицепленного к нему при помощи передвижного устройства используется ТСУ. Вот, что такое фаркоп и для чего он нужен в автомобиле. А теперь расскажем подробнее об этом устройстве.

    Тип и особенности конструкции

    Конструктивно на буксирующем автомобиле содержится сцепной шар, связанный с сцепной головкой, крепящейся на дышло буксируемого прицепа. Сцепной шар фаркопа монтируется на нижнюю часть рамы или кузова автомобиля посредством кронштейна.

    Конструкционно фаркопы это устройства, которые могут иметь определённые отличия. В любом случае обязательным элементом будет прицепной крюк, фиксирующийся на автомобиле крепёжной платформой. Обязательно на конце крюка располагается шар диаметром 5 см. на прицепе крепится зажимное устройство с фиксирующим механизмом.

    Прицеп является транспортным средством без двигателя, в движение приводится сцепкой с автомобилем. По допустимой нагрузке различают лёгкие и тяжёлые прицепы. Лёгкие могут нагружаться максимальной массой в 750 кг.

    Если разрешённая масса свыше 750 кг, прицеп относится к тяжёлым. Обязательно для всех видов прицепов наличие системы торможения.

    При выборе покупаемого фаркопа следует руководствоваться следующими характеристиками.

    1. Снаряжённой массой – собственным весом прицепа с запасным колесом, если оно указано в комплектации, без груза.

    2. Максимальной разрешённой (полной) массой – устанавливается автопроизводителем с учётом веса полностью снаряжённого транспорта с установленным на нём грузом, занявшим свои места водителем и пассажирами.

    Для повышения безопасности движения автопоезда на автомобиль для буксирования прицепа монтируется специализированное тягово-сцепное устройство. Фаркоп в машине должен включать штепсельную розетку для обеспечения электричеством электрооборудования прицепа. Электрика ТСУ за счёт согласующего блока и розеток обеспечивает питанием оптику буксируемого автодома.

    Более старые модели вовсе не имели места крепления ТСУ. Практически на всех новых автомобилях точки крепления устройства определены при производстве. Они могут несколько отличаться в зависимости от автопроизводителя, поэтому выбирать себе фаркоп лучше специализированный, фирменный, наверняка подходящий к креплениям на вашей машине.

    Что называется вертикальной и горизонтальной нагрузками фаркопа?

    Вертикальную нагрузку на фаркоп оказывает дышло прицепа или любое другое оборудование, установленное на крюк сцепного устройства. При этом уточняется наибольшее возможное давление, не снижающее управляемость автомобиля.

    Горизонтальную (тяговую) нагрузку на фаркоп автомобиля создаёт масса нагруженного прицепа. Наибольшая допустимая масса не должна влиять на управляемость.

    Внимательное отношение к требованиям горизонтальной и вертикальной нагрузки повысит безопасность в экстренных ситуациях на дороге.

    На выбор фаркопа влияет качество и характер предполагаемого дорожного покрытия. Твердое (асфальтовое) покрытие оказывает меньшие нагрузки на тягово-сцепное устройство, чем пересечённая местность.

    Преимущества современных фаркопов (ТСУ)

    Совсем недавно отечественные автомобили и внедорожники оборудовались для буксирования буксировочными крюками, которые монтировались на дышло кузова. При таком монтировании образовывался значительный люфт между крюком и дышлом.

    Такая конструкция быстро выходила из строя за счёт высоких ударных нагрузок при старте движения и остановках. Фаркопы современных конструкций показывают в испытаниях переносимость более 2 млн. циклов знакопеременных нагрузок.

    Дополнительное антикоррозионное покрытие увеличивает срок их жизни. Современные конструкционные решения фаркопов позволяют в случае отсутствия необходимости в них – снимать или задвигать под днище.

    По конструкции сцепные устройства (фаркоп) подразделяют на:

    1. сварные;

    2. условно-съёмные;

    3. съёмные полуавтоматы;

    Правильно выбранный и установленный фаркоп обезопасит автомобиль от неприятностей в пути и предупредит траты на эксплуатацию и ремонт.

    Кстати, езда с фаркопом без прицепа заграницей запрещена правилами, а вот у нас в России можно его не прицеплять!

    Поделитесь информацией с друзьями:


    Что такое тягово-сцепное устройство, фаркоп, шар фаркопа

    Наличие фаркопа на автомобиле расширяет его возможности, позволяя при необходимости буксировать грузы, плавсредства или дома на колесах. На рынке представлено несколько типов тягово-сцепных устройств (ТСУ) для легковых автомобилей и микроавтобусов. Несмотря на конструктивные различия, все они выполняют одну функцию — крепление к кузову буксировочного крюка (шара), с помощью которого удерживается дышло прицепа. Из данной статьи вы узнаете что такое фаркоп и в чем отличия устанавливаемых на них шаров.

    Назначение и устройства фаркопа

    Первоначально для буксировки прицепов вместо шарового тягово-сцепного устройства устанавливались устройства типа крюк-петля. Недостаток конструкции заключался в том, что между крюком и дышлом всегда имелся значительный зазор. В результате наконечник дышла и крюк постоянно бились друг о друга и быстро выходили из строя под воздействием ударной нагрузки. Особенно опасны были поломки крюка, в результате которых прицеп мог продолжить неуправляемое движение по дороге.

    Водители также сталкивались с проблемой стыковки сопрягающихся частей. Для этого было необходимо разместить автомобиль так, чтобы крюк оказался точно под дышлом прицепа.

    Современный фаркоп — это металлический узел с буксировочным шаром на конце, прикрепленный к кузову автомобиля. Благодаря использованию шара детали легко сопрягаются и люфт между фаркопом и дышлом практически отсутствует. Благодаря этому прицепом легко пользоваться и сопрягаемые узлы долго служат без опасности поломки.

    Можно подобрать готовую модель тягово-сцепного устройства, соответствующего конструкции кузова и конкретной модели автомобиля. Например, предприятие «Leader Plus» предлагает ТСУ для большинства отечественных автомобилей и иномарок. В интернет-магазине компании можно без труда найти подобрать обычный или быстросъемный фаркоп для своего автомобиля.

    Типы шаров

    Шар — важный элемент тягово-сцепного устройства. Он должен идеально совпадать с размерами и формой крепления дышла. Эти детали делятся на типы исходя из максимальной буксируемой массы и способа крепления к ТСУ.

    Для легковых автомобилей достаточно шаров малой грузоподъемности, способных выдержать буксировку прицепа весом до 1,5 тонн.

    В зависимости от конструкции, шары делятся на три типа:

    • условно-съемные;

    • складывающиеся;

    • быстросъемные.

    Представителем последней группы является быстросъемный шар TAVIALS. Его использование делает ТСУ практически незаметным на автомобиле в то время, когда буксировка не нужна. Быстросъемный фаркоп меньше подвергается воздействию воды, грязи и снега, поэтому долго не теряет первозданный внешний вид и эксплуатационные качества. Благодаря невысокой цене, данный тип конструкции наиболее популярен среди владельцев современных машин, заботящихся о внешнем виде авто.

    Фаркопы для легковых прицепов. Аренда прицепов на АЗС // rent-trailer

    Какие бывают фаркопы?

    Тягово-сцепные устройства (ТСУ) классифицируются и по способу сцепления-расцепления, и по типу установки на автомобиль, и по нагрузочным характеристикам. Проще всего судить об их возможностях по типу шара, который бывает:

    • тип шара А
    • тип шара V
    • тип шара С
    • тип шара F
    • тип шара G
    • тип шара S

    Самые распространенные фаркопы для иномарок и отечественных авто относятся к классам A, V и C. Шар у этих устройств съемный, в первых двух случаях закрепление производится с помощью болтов, в последнем – полуавтоматическое. ТСУ с шаровыми механизмами класса F и G – фаркопы для джипов. Их съемный кованый шар выдерживает тяговое усилие до 2500 кг (F) и даже 3500 кг (G).

    Существуют и другие виды классификации, но главное нужно учитывать, что все ТСУ делятся на

    • быстросъемные (полуавтоматы)
    • условно-съемные (на болтах)
    • несъемные (крепление сваркой)

    Что такое фаркоп? — это тягово-сцепное устройство, применение которого отражено в пункте 1а ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220.» если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых «прицепами для легковых автомобилей». Диаметр сцепного шара всех ТСУ — 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

    При установке фаркопа на автомобиль рекомендуется:

    • обработать отверстия под его крепеж антикоррозионным составом;
    • подключая розетку ТСУ к проводке автомобиля, пропаять и тщательно заизолировать все соединения;
    • обильно смазать сцепной шар пластичной смазкой;
    • закрыть сцепной шар колпаком, что снизит налипание на него пыли и песка, приводящих к абразивному износу шара и узла сцепки. Кроме того, это поможет не испачкаться, загружая или разгружая багажник автомобиля.

    Фаркопы Bosal

    Образованная в 1923 в городе Alkmaar, группа Bosal зарегистрирована в Голландии, а штаб-квартира размещаетя в Lummen, Бельгия. На сегодняшний день эта компания явно лидирует на рынке высококачественных тягово-сцепных устройств легковых автомобилей, джипов и грузовиков малого класса. Основным достоинством является великолепное сочетание эксплуатационной надежности с простотой в работе.

    Фаркопы Westfalial

    Коммерческий успех Westfalia-Automotive напрямую зависит от качества производимых продуктов, работы служащих и удовлетворения клиентов. Этот принцип — фундамент системы управления Westfalia. Уделяется большое внимание предотвращению вреда окружающей среде, вызванного процессами производства. Постоянное усовершенствование и увеличение эффективности во всех процессах — важный компонент корпоративной культуры группы компаний WESTFALIA.

    Тягово-сцепные устройства (фаркопы, ТСУ)

    «Что такое фаркоп?» — это тягово-сцепное устройство применение которого отражено в пункте la ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37. 001.220.» если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых «прицепами для легковых автомобилей». Диаметр сцепного шара всех ТСУ — 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

    Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. R соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки!

    Свои конструкторские наработки мы и обязательном порядке проверяем в аккредитованной лаборатории. Одним из критериев таких испытаний является установка нагрузки на ТСУ, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом). Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нафузок и исключения концентрированных нафузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.

    Можно еще долго рассказывать Вам о ТСУ и его особенностях хотим лишь подчеркнуть, что одного желания заниматься производством таких изделий, выглядящих внешне очень просто, недостаточно. Чтобы сконструировать и изготовить качественный и надежный фаркоп нужно иметь хорошую инженерную, конструкторскую и производственную подготовку производства и кадров.

    Такова цена качества и надежности. И если кто-то стремится экономить (к примеру) на выборе металла или же его профиля, то еще не известно сэкономите ли Вы сделав такой выбор.

    Home

    Техасский Южный университет обладает впечатляющим набором из более чем 100 программ и концентраций для студентов и аспирантов, разнообразным преподавательским составом, более 80 студенческими организациями и обширной сетью выпускников, состоящей из преподавателей, предпринимателей, государственных служащих, юристов, пилотов, артисты и многие другие, многие из которых являются агентами перемен на местной, национальной и международной арене. Южный Техасский университет, расположенный на просторном кампусе площадью 150 акров, является одним из крупнейших в стране университетов для чернокожих.

    Наша академическая программа состоит из десяти колледжей и школ, которые продолжают служить краеугольным камнем для развития максимального потенциала лидеров из различных социально-экономических, культурных и этнических групп. Среди известных выпускников ТГУ — ныне покойная женщина-конгрессмен Барбара Джордан и конгрессмен США Джордж «Микки» Лиланд.

    Техасский Южный университет считается пионером и отличился тем, что выпустил значительное количество афроамериканских студентов, получивших высшее образование и ученые степени.Набор в университет вырос с 2303 студентов до более чем 9700 студентов и аспирантов со всего мира. Первоначально созданный для обучения афроамериканцев, Южный Техасский университет стал одним из самых разнообразных учебных заведений в Техасе.

    Фактов:

    Президент : д-р Леся Л. Крамптон-Янг
    Основание : 1927
    Местоположение : Хьюстон, Техас
    Зачисление : 9 700
    Обучение на бакалавриате и сборы для жителей Техаса : 7 500 долларов США в год
    Сотрудники : 1400 сотрудников и преподавателей
    Зарегистрированные студенческие организации : 80+
    Колледжи и школы : 10
    Талисман : Тигры
    Цвета : Бордовый и серый

    Миссия

    Техасский Южный университет — это комплексный докторский университет, ориентированный на студентов, который стремится обеспечить равенство, предлагая инновационные программы, учитывающие городские условия, и превращая разных студентов в учащихся на протяжении всей жизни, заинтересованных граждан и творческих лидеров в своих местных, национальных и глобальных масштабах. сообщества.

    Видение

    Техасский Южный университет станет одним из выдающихся универсальных городских университетов страны. Мы будем признаны за превосходство наших программ, качество нашего обучения, наши инновационные исследования и творческую деятельность, а также наше стремление быть полезным партнером нашему сообществу, государству, нации и миру.

    ТСУ самое лучшее!
    Основные ценности Приоритеты
    • Городское обслуживающее учреждение
    • Студенческое заведение
    • Excellence
    • Справедливость
    • Коллегиальность и сотрудничество
    • Инновации
    • Инклюзивность
    • Лидерство и ответственность
    1. Успех студентов
    2. Академическое качество
    3. Культура
    4. Финансирование
    5. Партнерские отношения

    Южный Техасский университет аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения степени бакалавра, магистра и доктора.

    Свяжитесь с Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ по адресу 1866 Southern Lane, Decatur, Georgia 30033-4097, или позвоните по телефону 404-679-4500, чтобы задать вопросы об аккредитации Южного Техасского университета.

    Home

    Техасский Южный университет обладает впечатляющим набором из более чем 100 программ бакалавриата и магистратуры и направлений, разнообразный преподавательский состав, более 80 студенческих организаций и обширная сеть выпускников, состоящая из преподавателей, предпринимателей, государственных служащих, юристов, пилотов. , артисты и многие другие, многие из которых являются агентами перемен на местной, национальной и международной арене.Южный Техасский университет, расположенный на просторном кампусе площадью 150 акров, является одним из крупнейших в стране университетов для чернокожих.

    Наша академическая программа состоит из десяти колледжей и школ, которые продолжают служить краеугольным камнем для развития максимального потенциала лидеров из различных социально-экономических, культурных и этнических групп. Среди известных выпускников ТГУ — ныне покойная женщина-конгрессмен Барбара Джордан и конгрессмен США Джордж «Микки» Лиланд.

    Техасский Южный университет считается пионером и отличился тем, что выпустил значительное количество афроамериканских студентов, получивших высшее образование и ученые степени.Набор в университет вырос с 2303 студентов до более чем 9700 студентов и аспирантов со всего мира. Первоначально созданный для обучения афроамериканцев, Южный Техасский университет стал одним из самых разнообразных учебных заведений в Техасе.

    Фактов:

    Президент : д-р Леся Л. Крамптон-Янг
    Основание : 1927
    Местоположение : Хьюстон, Техас
    Зачисление : 9 700
    Обучение на бакалавриате и сборы для жителей Техаса : 7 500 долларов США в год
    Сотрудники : 1400 сотрудников и преподавателей
    Зарегистрированные студенческие организации : 80+
    Колледжи и школы : 10
    Талисман : Тигры
    Цвета : Бордовый и серый

    Миссия

    Техасский Южный университет — это комплексный докторский университет, ориентированный на студентов, который стремится обеспечить равенство, предлагая инновационные программы, учитывающие городские условия, и превращая разных студентов в учащихся на протяжении всей жизни, заинтересованных граждан и творческих лидеров в своих местных, национальных и глобальных масштабах. сообщества.

    Видение

    Техасский Южный университет станет одним из выдающихся универсальных городских университетов страны. Мы будем признаны за превосходство наших программ, качество нашего обучения, наши инновационные исследования и творческую деятельность, а также наше стремление быть полезным партнером нашему сообществу, государству, нации и миру.

    ТСУ самое лучшее!
    Основные ценности Приоритеты
    • Городское обслуживающее учреждение
    • Студенческое заведение
    • Excellence
    • Справедливость
    • Коллегиальность и сотрудничество
    • Инновации
    • Инклюзивность
    • Лидерство и ответственность
    1. Успех студентов
    2. Академическое качество
    3. Культура
    4. Финансирование
    5. Партнерские отношения

    Южный Техасский университет аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения степени бакалавра, магистра и доктора.

    Свяжитесь с Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ по адресу 1866 Southern Lane, Decatur, Georgia 30033-4097, или позвоните по телефону 404-679-4500, чтобы задать вопросы об аккредитации Южного Техасского университета.

    TSU Факты

    ФАКТЫ ТГУ

    Техасский Южный университет (TSU) был официально основан в 1947 году с миссией по созданию авторитетного колледжа для афроамериканских студентов. Сегодня TSU предлагает множество академических программ для студентов разного происхождения, культур и уровней успеваемости.

    В 1973 году государство определило ТГУ как «специализированное высшее учебное заведение по городскому программированию». Принимая во внимание глобальные последствия своей городской миссии, университет фокусируется на высококачественном обучении, исследованиях и государственных услугах как средствах подготовки студентов к руководящим ролям в городских сообществах нашего государства, страны и мира.

    Техасский Южный университет (TSU) — один из крупнейших в стране колледжей и университетов для чернокожих с исторической точки зрения (HBCU). ТГУ предоставляет первоклассный образовательный опыт, предлагая более 120 программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в девяти школах и колледжах. Университет имеет активы, превышающие 250 миллионов долларов, и в настоящее время в нем обучается более 10 800 студентов. Посетите Техасский Южный университет на сайте www.tsu.edu.

    Школа бизнеса Джесси Х. Джонса

    Самая быстрорастущая школа в Южном Техасском университете, Школа бизнеса Джесси Х. Джонса играет важную роль в обеспечении разнообразной образованной рабочей силы, готовой к успеху в постоянно меняющейся высококонкурентной рабочей силе.В Школе бизнеса Джесси Х. Джонса студенты получают практический опыт, который учит навыкам, необходимым работодателям. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о Школе бизнеса Джесси Х. Джонса.

    Юридическая школа Тергуда Маршалла

    Юридическая школа Тергуда Маршалла была создана в результате судебного процесса 1946 года, поданного Хеманом М. Свиттом. Согласно Конституции Техаса, которая требовала отдельного, но равного обращения, г-ну Сватту было отказано в приеме на юридический факультет Техасского университета, поскольку он был черным.В результате законодательная власть предусмотрела временную и отдельную юридическую школу для негров. В течение первого учебного года юридическая школа располагалась в Остине, штат Техас, а затем была переведена в новый университетский городок в Хьюстоне. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о юридической школе Тергуда Маршалла.

    Колледж фармации и медицинских наук

    В настоящее время Колледж фармации и медицинских наук Техасского Южного университета, обслуживающий более 800 студентов предпрофессионального и профессионального образования, является одним из ведущих национальных производителей медицинских работников из числа меньшинств.За последние полвека Колледж отличился тем, что выпустил почти одну треть чернокожих фармацевтов, практикующих по всей стране. TSU также является ведущим производителем черных медицинских технологов и респираторных терапевтов, удовлетворяя потребности местного, государственного и национального здравоохранения. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о Колледже фармацевтики и медицинских наук.

    Педагогический колледж

    Миссия Педагогического колледжа Южного Техасского университета состоит в том, чтобы «предоставить компетентных профессиональных специалистов для эффективных услуг в городских школах с использованием исследований, сотрудничества и применения в поисках решений для преподавания, обучения, социальных, физических и поведенческих проблем, с которыми сталкивается городское население.«Педагогический колледж предлагает новаторские подходы к образованию с 1947 года. В настоящее время в колледже обучается 1119 студентов. Для получения дополнительной информации о педагогическом колледже щелкните ЗДЕСЬ.

    Колледж науки, техники и технологий

    Миссия Колледжа науки и технологий соответствует миссии университета. Мы стремимся обучать разнообразное население научным, инженерным и технологическим дисциплинам для различных профессий, чтобы они могли проводить исследования и научные исследования для развития знаний; и служить обществу и сообществам в соответствии с миссией Университета.Эти программы на получение степени находятся в отделениях биологии, химии, информатики и физики, инженерных технологий, промышленных технологий, математики и транспортных исследований. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о Колледже науки и технологий.

    Колледж свободных искусств и поведенческих наук

    Колледж гуманитарных наук и поведенческих наук — наиболее разнообразное учебное заведение в университете, включающее восемь факультетов, предлагающих 20 степеней, тринадцать бакалавров и семь магистров.Почти половина всех студентов бакалавриата в кампусе участвуют в программах обучения в колледже. Цель состоит в том, чтобы воспитывать более знающих, ответственных и гуманных людей. Стремясь иметь выпускников с высоким уровнем трудоустройства, Колледж стремится предоставить знания и понимание, необходимые для его специальностей для успешной работы в своей конкретной дисциплине, а также в области образования, массовых коммуникаций, политики, международных сфер и исполнительского искусства. Выпускник колледжа не только подготовится к тому, чтобы стать лидером в сегодняшней разноплановой рабочей силе, но и познакомится с разнообразным литературным и культурным опытом.Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о Колледже свободных искусств и поведенческих наук.

    Колледж непрерывного образования

    Колледж выходного дня Южного университета Техаса и Отдел непрерывного образования были переименованы в Колледж непрерывного образования Попечительским советом 3 июня 1994 года; это изменение знаменует собой одно из самых значительных изменений в подразделении с момента его создания в 1973 году как Weekend College. В 1973 году Законодательное собрание Техаса признало Южный Техасский университет «специализированным учреждением городского программирования».«Учитывая историю Техасского Южного университета и бывшего колледжа выходного дня, задача Колледжа непрерывного образования состоит в том, чтобы продолжить традицию активного реагирования на вызовы штата, города и университетского сообщества. Роль колледжа of Continuing Education заключается в предоставлении программ и услуг, которые подтверждают миссию Университета. С практической точки зрения, Колледж непрерывного образования является административным подразделением Техасского Южного университета по предоставлению некредитных курсов.В частности, это неакадемическое подразделение предназначено для удовлетворения идентифицируемых потребностей сообщества в обучении на протяжении всей жизни и профессиональном развитии, предоставляя образовательные возможности всем гражданам. Колледж также предоставляет своим избирателям доступ к качественным некредитным программам в городских районах и по всему штату Техас. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о Колледже непрерывного образования.

    Высшая школа

    Высшая школа была создана как подразделение Южного Техасского университета, когда это учреждение было создано Законодательным собранием штата Техас в 1947 году.С момента своего создания Высшая школа неуклонно росла и в настоящее время предлагает программы на получение степени в 36 различных академических областях. Аспирантура преподается преподавателями, которые были отобраны Советом выпускников для получения статуса аспирантов. Постоянные аспиранты факультета имеют докторскую степень и имеют кредиты на исследования и публикации. Исследования и обучение также поддерживаются несколькими исследовательскими и информационными центрами, включая: Центр экономического развития (EDC), Центр передового опыта в области городского образования, Центр транспортной подготовки и исследований (CTTR), Центр Микки Леланда по проблемам голода и мира во всем мире, Центр им. Семья, исследовательские центры в учреждениях меньшинств, сердечно-сосудистый центр и Исследовательский центр НАСА в области биотехнологии и гигиены окружающей среды.Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о Высшей школе.

    Барбара Джордан — Школа по связям с общественностью Микки Леланда

    Миссия Школы по связям с общественностью Барбары Джордан — Микки Лиланд — служить в качестве учебного сообщества, ориентированного на город, для обучения профессионалов, которые будут планировать и управлять экологически здоровыми и устойчивыми сообществами на местном, государственном, национальном и международном уровнях общества. . Студенты Школы, успешно завершившие свои программы на получение степени, хорошо разбираются в теориях, концепциях и практических процедурах сложного мира разработки государственной политики и отправления правосудия.Их специальности помогают подготовить их к эффективному участию в государственных, неправительственных организациях и карьере в частном секторе. Отличный опыт также предоставляется студентам, заинтересованным в продолжении карьеры в сфере юриспруденции, а также в широком спектре программ аспирантуры и профессиональных школ. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о Школе по связям с общественностью Барбары Джордан — Микки Лиланда.

    Социальная сеть, рассылающая спам, Tsu закрывается — TechCrunch

    Здесь нет ничего удивительного: Tsu, социальная сеть, которая работала вокруг правил App Store о плате за установку, стимулировала своих пользователей создавать контент, вознаграждала людей за регистрацию друзей и была заблокирована в Facebook за рассылку спама, теперь закрылась. вниз.Да, в конце концов, «платите вам за публикацию» и «платите другу» оказывается неустойчивой бизнес-моделью. Согласно сообщению на веб-сайте Tsu, компания утверждает, что ей не удалось привлечь дополнительный раунд финансирования для поддержания своей социальной сети.

    Вы, возможно, помните Tsu как сеть, которая произвела большой скандал из-за того, что вас выгнали с Facebook, в то время заявив, что она стала несправедливой жертвой цензуры. На самом деле Цу рассылал спам. Tsu нарушила Политику платформы Facebook, которая запрещает разработчикам стимулировать контент, потому что он «поощряет распространение спама и плохой опыт» для пользователей Facebook, сообщила компания Wired в прошлом году в ответ на запрет Tsu.

    Несмотря на решение стартапа пойти по пути стимулирования, в 2015 году компания заявила, что у нее 2 миллиона пользователей. По словам Tsu, после закрытия в этом месяце на своей платформе было 5,2 миллиона пользователей. Однако, по данным компании Sensor Tower, занимающейся мобильной разведкой, у Tsu было всего 1,5 миллиона загрузок по всему миру как на iOS, так и на Android. Это не активные пользователи, а количество установок приложения.

    Сервис также был доступен через Интернет, но так и не стал массовым. Фактически, единственными людьми, которые, казалось, интересовались Цу, были маркетологи в социальных сетях и специалисты по SEO / SEM.

    Tsu была проблемной социальной сетью, если она когда-либо существовала. Его схема оплаты была немного похожа на многоуровневый маркетинг: пользователям платили в зависимости от взаимодействия с контентом, которым они поделились в сети, и количества других новых пользователей, которых они наняли. План Цу состоял в том, чтобы оставить 10% от общего дохода от рекламы себе, в то время как половина оставшейся части шла пользователям, а другая половина — сети, которая привела создателя контента на платформу. Это побудило пользователей Tsu расширить свои сети, чтобы зарабатывать больше денег.

    Компания продвигала это через альтруистическое видение того, как должны получать компенсацию пользователи социальной сети, учитывая, что они предоставляют контент, который в первую очередь приносит деньги на рекламу.

    По правде говоря, пользователей социальных сетей уже получили компенсаций — такие платформы, как Facebook, Twitter и Snapchat, доступны бесплатно, предлагая способы общаться с друзьями и семьей на большом расстоянии, участвовать в разговорах, обмениваться мультимедиа, сообщениями в частном порядке и т. Д. .Да, это в обмен на просмотр целевой рекламы, но на такую ​​сделку готовы пойти более миллиарда пользователей.

    Между тем

    пользователей Tsu пришли не потому, что хотели подключиться, а за деньгами. Это никогда не заканчивается хорошо.

    Tsu монетизировалась за счет рекламы своего контента. В прошлом году на его сервисе была замечена реклама Twitter, Lyft, Taco Bell, Pandora и других.

    Согласно сообщению, опубликованному на сайте Цу, социальная сеть исчезла навсегда. И нас это устраивает.

    «… Мы навсегда отключили продукт tsu из-за затрат, связанных с его запуском, и нашей неспособности завершить последний раунд финансирования», — пишет основатель Tsu Себастьян Собчак. «Сейчас мы сосредоточены на переоснащении, чтобы запускать альтернативные приложения для нашего сообщества и других».

    Компания утверждает, что по-прежнему будет выплачивать пользователям, чьи учетные записи имеют достаточно большие суммы для погашения (100 долларов США), если эти пользователи обратятся к ним по электронной почте до конца месяца.

    Сообщения Цу не были возвращены.

    Что означает TSU на новом альбоме Дрейка?

    Оливия Ольфин 3 сентября 2021 г.

    Фото Rich Fury / Getty Images for dcp

    Популярные

    Дрейк только что выпустил свой новый альбом Certified Lover Boy, и фанаты сходят с ума от новых треков. Поскольку Донда Канье Уэста и CLB Дрейка исчезают с разницей в неделю, поклонники хип-хопа и рэпа избалованы выбором.Мы исследуем значение песни TSU, разбираем тексты и смотрим на сильную реакцию фанатов.

    Дрейк выпускает новый альбом Certified Lover Boy

    Поклонники терпеливо ждали новой музыки от рэпера One Dance, и время, наконец, пришло. Дрейк только что выпустил свой новый альбом Certified Lover Boy на всех платформах потоковой передачи музыки.

    Альбом содержит 21 песню, в том числе совместную с Tems, Kid Cudi, 21 Savage, Yebba и Jay-Z.

    • ДОНДА: Канье Уэст когда-нибудь сидел в тюрьме?

    Обложка альбома наделала много шума в Интернете. Он был разработан Дэмианом Херстом и изображает версии смайликов 12 беременных женщин.

    Некоторые шутят, что это потому, что музыка Дрейка настолько сексуальна, что ее часто используют для создания детей. Поклонники в Твиттере склоняются к шуткам, связанным с трудовой деятельностью.

    Дрейк использовал смайлики беременной женщины в качестве обложки своего альбома, потому что знал, что родит.🐐

    — v¡vą ♡ 🏁 (@ realviva02) 3 сентября 2021 г.

    Обложка альбома Дрейка — беременные женщины, потому что альбом вышел на 9 месяцев позже

    — Тервис Скут (@tervisscoot) 30 августа 2021 г.
    Рэп-игра | Трейлер серии 3 — трейлеры BBC

    BridTV

    3537

    Рэп-игра | Трейлер серии 3 — трейлеры BBC

    https://i.ytimg.com/vi/BMcVCwnNuxw/hqdefault.jpg

    827340

    827340

    center

    22886

    Что означает термин TSU?

    Согласно Городскому словарю TSU означает «Разорвать дерьмо».

    Песня Дрейка TSU начинается с того, что О.Г. Рон Си вызывает всех дам от Луизианы до Техас-Сити и спрашивает: «Что случилось со всеми женщинами на северной, южной, восточной, западной стороне?».

    Затем он говорит в конце вступления: «Дамы TSU». Это могло означать призыв всех женщин в Америке признать свою власть и сделать заявление.

    Однако похоже, что TSU в песне означает «Южный Техасский университет» и может иметь в виду «дам из TSU», которые учатся в этом колледже.

    Эта песня впервые просочилась 1 марта 2020 года под названием Not Around, и фанаты были рады видеть, что она все еще попала в альбом, несмотря на эти разногласия.

    • ТРЕНДЫ: Кто такой рэпер Smurk из списка функций Drake CLB?

    Поклонники одержимы этой новой песней и зашли в социальные сети, чтобы поделиться своей любовью к текстам.

    Репортер хип-хоп сплетен и подкастер DJ Akademiks даже повлиял на трек.

    TSU lyric breakdown

    TSU — это песня о стриптизерши, которая хочет наладить свою жизнь.Это песня о том, как быть изгоем, брошенным семьей и попытаться выжить в этом мире как молодая женщина.

    Дрейк читает рэп о женщине, которую вытолкнули и не приняли в своей семье: «Ее папы нет рядом, ее мамы нет рядом», и которая танцует, чтобы свести концы с концами: «Я смотрю, как она поднимается на вершину холма». полюс, а затем сползать вниз ».

    Он следует за ее путешествием, когда она уходит от стриптиза и пытается начать новую жизнь: «Она уехала из штата, и все дерьмо ушло, она ищет прощения / раньше танцевала, но хочет ссуду. открыть свой бизнес ».

    • МУЗЫКА: Donda Chant — сердцебиение? Теория фанатов вызывает спекуляции в Твиттере

    Рэпер также заявляет, что это личные тексты, на которые повлиял его собственный опыт: «Это история, она пришла из моей жизни, и я просто вспоминаю».

    Дрейк признает, что и эта женщина: «Пришла из неблагополучного дома», и говорит напрямую с ней, заявляя: «Слышал, у тебя есть совершенно новые жизненные цели».

    Эта песня отражает борьбу, которую нужно предпринять, чтобы навсегда изменить свою жизнь, и прославляет, как вы можете выйти из трудной среды и при этом добиться успеха.

    Нам не терпится послушать этот новый альбом на повторе в обозримом будущем.

    Есть что рассказать об этой статье?

    Оливия Олфин — выпускница факультета английской литературы, фанатичная литература и кино. Она имеет многолетний опыт рецензирования, недавно работала аккредитованной прессой на Лондонском кинофестивале. Она также много писала о культуре и половом воспитании, а также о ЛГБТК + и женских проблемах.

    Сделано в Америке в 2021 году отменяется из-за прогнозов погоды? Что Дрейк сказал о Яннисе Антетокунмпо? Рэпер наконец-то поместил звезду Бакс в песню

    Что означает TSU?

    904 21

    TSU

    Texas Southern University

    Академия и наука »Университеты

    Оцените:
    TSU

    Университет науки и науки

    » Университет штата Теннесси

    Оцените:
    TSU

    Служба технической поддержки

    Правительственная »Полиция

    Оцените это: TSU

    Технологии и программное обеспечение без ограничений

    Вычислительная техника »Программное обеспечение

    Оцените ее:
    TSU

    Утилита Trade Service

    63
    Оцените:
    TSU

    Сенсорный экран

    Вычислительная техника »Сеть

    Оценить:
    TSU 900ulpa81 Tulsa Железнодорожная компания «Юнион»

    Правительственные »Транспорт — и многое другое…

    Оцените:
    TSU

    Tele Celular Sul Participaco

    Business »Символы NYSE

    904
    TSU

    Trek Smut University

    Разное »Приколы

    Оцените:
    TSU

    Исключение для международного бизнеса

    Технологии и программное обеспечение Неограниченное право Бизнес

    Оцените:
    TSU

    Top Spin Underground

    Сообщество »Музыка

    TSU

    Texa s State University

    Академия и наука »Университеты

    Оцените:
    TSU

    Tosa Skateboarders United

    Спорт» Катание на коньках


    4
    Оценить:
    TSU

    Начало работы

    Разное »Без категории

    Оценить:
    TSUuea Кирибати

    Региональный »Коды аэропортов

    Оцените:
    TSU

    Отдел технических услуг

    Разное» Несекретный


    8 904 это:
    TSU

    Специальное подразделение Terran

    Разное »Несекретный

    Оцените:
    TSU

    1

    Тайваньский союз солидарности

    Сообщество

    Оцените:
    TSU

    Тбилисский государственный университет

    Академический и научный »Университеты

    Оцените:

    8
    Оцените:
    TSU

    Таиланд Южный университет

    Оцените:
    TSU

    The Save Ums

    Разное »Несекретный

    Оцените:
    TSU 9002 9000 Разное

    »Несекретный

    Оцените:
    TSU

    Top Soul University

    Академический и научный» Университеты

    TSU

    Toronto Secondary Unit

    Разное »Несекретный

    Оцените: