как устроены автомобильные коробки передач — Mafin Media
Ко всем статьямРазобравшись с устройством двигателя, можно смело переходить к его «паре». Ведь двигатель создает мощность, но именно через коробку передач эта мощность начинает путь к колесам авто. Об основных типах «коробок» и их устройстве — в материале Mafin Media.
Различают по ступеням. А точнее — по их наличию
Любая КПП (коробка переключения передач) — это трансмиссия (от англ. transmission — передача), то есть механизм, преобразующий крутящий момент таким образом, чтобы в конечном счете вращать колеса автомобиля. Крутящий момент простыми словами — сила, с которой вращается коленвал двигателя.
Вопреки распространенному суждению, коробки переключения передач делятся не на «механику» и «автомат» (что отчасти верно, но весьма условно), а на ступенчатые и бесступенчатые. Самые популярные как раз ступенчатые: это и механическая КПП, и гидромеханический автомат, и «робот», чаще всего устанавливаемые на легковые авто. Также известны, но менее популярны бесступенчатые вариаторы, знакомые любителям скутеров и квадроциклов.
Механическая коробка передач (MT/МКПП)
Самый простой и бюджетный тип трансмиссионного устройства — механическая коробка — представляет из себя набор валов (продолговатых металлических цилиндров или трубок) с нанизанными на них шестернями. Шестерня — это зубчатое колесо, передающее движение. В каждой «механике» (прозванной так за рычаг коробки и педаль сцепления, которыми нужно орудовать самостоятельно, совершая механические движения) есть несколько разных шестеренок. Именно они и есть та самая передача, которая транслирует крутящий момент с двигателя на колеса.
Соотношение разных шестерен на разных валах позволяет выбирать разные скорости, причем не только фигурально («передача» и «скорость» — синонимы), но и буквально: каждая передача рассчитана на движение в определенном скоростном диапазоне. Проще говоря, гражданскому авто на «первой» до 100 км/ч не разогнаться.
Для того чтобы передачу можно было сменить, используется сцепление — «головная боль» начинающих водителей. Двигатель и коробка соединяются диском сцепления, который получает мощность от маховика двигателя и передает ее на коробку передач. Диски необходимо соединять и разъединять вручную — а чаще «вножную». Когда водитель нажимает на педаль, он преодолевает сопротивление пружины «корзины» сцепления, отвечающей за соединение и разъединение маховика и диска сцепления.
Гидромеханический автомат (AT/АКПП)
Еще лет 30 назад автомобиль с двумя педалями вместо трех был заветной мечтой многих горожан. Гидромеханический автомат подразумевает отсутствие жесткого сцепления между коробкой и двигателем. Появились такие коробки передач позже ручных собратьев: ближе к середине XX века своего первенца представила General Motors.
Гидромеханической трансмиссию называют потому, что переключение передач происходит за счет течения рабочей жидкости внутри механизма. За это отвечает гидротрансформатор — в просторечии «бублик».
Он соединен с двигателем и содержит два лопастных колеса. Благодаря движению через них масла лопастные колеса передают мощность двигателя в АКПП. Поскольку гидротрансформатор забирает часть мощности мотора для раскрутки лопастных колес, динамика и экономичность падают. Однако многие предпочтут потерять пару литров и секунд, но не утомляться ручными переключениями. Первым серийным авто с относительно надежной и долговечной АКПП считается Oldsmobile Series 60 — автомат как опция стал доступен для авто с 1940 модельного года.
Робот (РКПП)
Роботизированная коробка передач названа так потому, что представляет собой электронно управляемую МКПП, где комплекс механизмов и процессоров, которые условно можно назвать роботом, выполняет за водителя работу по переключению. Эти коробки появились лишь в конце XX века.
Первоначально РКПП имели одно сцепление, как и обычная «механика», были дешевле традиционного автомата, обеспечивали меньшую потерю мощности и ставились на машины попроще, например Ford Fusion, Peugeot 107, Opel Corsa и т. д. Переключения выполняли специальные механизмы — сервоприводы. Жесткие, рваные и медленные переключения вкупе с быстрым износом сцепления свели их популярность на нет и передали планку современным собратьям — роботам с двумя сцеплениями.
Большинство из них известно поименно: это Direct Shift Gearbox от VAG (Volkswagen Audi Group), Dual Clutch Transmission от Hyundai/Kia, PowerShift от Ford и т. д. Их главная особенность — наличие двух независимых сцеплений: пока одна передача ведет автомобиль, другая уже включена и ожидает своего соединения с мотором. Это существенно усложняет конструкцию узла, но позволяет избегать задержек и рывков при переключении. Более того, робот с двумя сцеплениями (а иногда даже и с одним) по способности экономить топливо легко потягается с традиционной механикой!
Бесступенчатые трансмиссии (CVT)
Наиболее популярная бесступенчатая трансмиссия в автомобилестроении — вариатор, или CVT (Continuously Variable Transmission — в пер. с англ. «постоянно изменяющаяся передача»). В отличие от коробок, рассмотренных ранее, фиксированных передач у вариатора нет. Для транслирования мощности от мотора к колесам используется ремень (или цепь), который вращается между двумя шкивами, то есть колесами с выемками-желобами, предназначенными для «надевания» этого ремня. Один из шкивов приводится в движение мотором и потому называется ведущим, а другой — ведомым.
В зависимости от скорости диаметр шкивов меняется и передаточные числа меняются планомерно, без переключений, свойственных ступенчатым коробкам:
Первым серийным автомобилем с вариатором считается DAF 600, которому недавно исполнилось 60 лет.
принцип работы, плюсы и минусы
22.06.2017
Наряду со всеми современными типами двигателя и коробки передач, все еще выгодно выделяется простота механики. Она обладает определенным набором как преимуществ, так и недостатков, а также заслуживает особого внимания наряду как с давно привычным автоматом, так и более современными — бесступенчатой и роботизированной КПП.
Механическая коробка передач: простота и надежность
Устройство механической коробки передач весьма простое, поэтому авто с МКПП имеют цену ниже, чем другие. Она состоит из:
- Картера, содержащего основные части КПП, и прикреплен к другому картеру — сцепления, который непосредственно крепится непосредственно к двигателю. Для правильной работы картер на половину заливают трансмиссионным маслом. Периодичность замены масла в МКПП зависит от частоты эксплуатации автомобиля, а также от его состояния.
- Вращающихся валов КП.
- Синхронизаторов, обеспечивающие плавное и комфортное переключение передач.
- Механизма переключения передач, управляемый рычагом в салоне автомобиля.
Все части механической коробки передач должны быть исправными, и обеспечивать удобное, плавное и комфортное переключение скоростей.
Разница между АКПП и МКПП
Основным отличием АКПП и МКПП является управление, его принципы, достоинства и недостатки. Кроме того, у этих двух вариантов коробок есть и другие различия, касающиеся технических характеристик и удобства эксплуатации авто.
- Механическая КПП имеет легкий вес, простую конструкцию, за счет чего обеспечивается простота в обслуживании и ремонте. АКПП напротив — отличается внушительным весом, а также сложностью сервиса.
- Принцип работы механической коробки передач и собственно самого «автомата».
- Механическая коробка передач заводится без аккумулятора. Данный способ непрост, но в экстренных ситуациях может выручить водителя. «Автомат» же полностью зависит от электричества.
- Сложность управления машин с механическими коробками передач часто отпугивают начинающих водителей, поэтому они отдают предпочтение АКПП.
- Авто с механической коробкой переключения передач экономнее «автоматов». Они в среднем расходуют на 10% меньше топлива.
Как показывает практика, принцип работы механической коробки передач, а также сложность управления заставляют отказываться от МКПП не только новичков, но и опытных водителей.
МКПП: преимущества и недостатки
Как и все устройства, механическая коробка передач отличается достоинствами и недостатками.
К достоинствам относятся:
- простота устройства, обслуживания и ремонта как всей коробки, так и ее деталей;
- длительный срок эксплуатации;
- экономия топлива;
- высокий кпд;
- быстрое увеличение оборотов двигателя;
- легкий вес;
- возможность запуска двигателя без аккумулятора;
- буксировка авто на любые расстояния.
Автомобили с «механикой» имеют ряд преимуществ, которые ценятся многими опытными водителями.
К недостаткам механической коробки передач относятся:
- сам принцип работы и управления представляет особую сложность для новичков, а также является фактором риска повреждения сцепления;
- угроза перегрузки мотора при неправильном использовании КПП и некорректном переключении передач;
- большой промежуток времени, необходимый для переключения с одной передачи на другую;
- дискомфорт и усталость от частого использования.
В большинстве случаев автомобили с «механикой» выбирают опытные водители, которые знают принципы управления данным вариантом коробки передач. Они отлично знают, на каком пробеге менять масло в МКПП, а также с легкостью справляются с регулярным переключением передач в режиме сложного городского движения.
Автомобили с МКПП
Для многих водителей, которые хотят привычную «механику» часто встает вопрос — можно ли поменять АКПП на МКПП? Ответ здесь неоднозначен, так как многие автоконцерны не выпускают модели с МКПП уже достаточно давно. Поэтому заменить комплектацию вряд ли получится, так как найти нужные детали будет попросту невозможно из-за отсутствия их производства. Именно поэтому всем любителям привычной «механики» лучше заранее позаботиться о покупке авто с МКПП.
Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор авто с механической КПП. У нас можно найти китайские автомобили с МКПП, причем это будут не только устаревшие модели. Многие современные «китайцы» в комплектации Basic и Comfort имеют именно МКПП. Мы предлагаем выгодную покупку современного авто, которое будет полностью соответствовать всем пожеланиям водителя.
МГНОВЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ. «АВИЛОН»
Новые MINI 3 двери и 5 дверей, а также MINI Cabrio будут оснащаться новой 7-ступенчатой трансмиссией Steptronic с двойным сцеплением, обеспечивающей быстрое ускорение без прерывания передачи крутящего момента.
Легендарный британский бренд MINI подчеркивает спортивный характер своих текущих моделей в сегменте компактных автомобилей премиум-класса при помощи новой трансмиссии. Усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, представленная отныне на MINI 3 двери, 5 дверей, а также MINI Cabrio, отличается невероятной скоростью и мягкостью переключения передач, а также повышенной топливной экономичностью. Она предлагается в паре с доступными на выбор бензиновыми и дизельными двигателями и в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссии, обеспечивая впечатляющую динамику и высокий уровень комфорта во время движения.
Безупречное управление новой коробкой передач с двойным сцеплением осуществляется с помощью заново разработанного электронного рычага селектора, который возвращается в свою исходную позицию и не фиксируется в положениях D, N и R. Стояночный тормоз можно включить нажатием на кнопку P. Режим S активируется перемещением рычага селектора влево из положения D, в результате чего управление автомобилем становится более спортивным. Также есть возможность перейти на ручной режим переключения передач. Электронный блок управления трансмиссией контролирует работу коробки передач на основе навигационных данных, а также поддерживает работу функции start/stop и движение накатом, снижая уровень потребления топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Коробка передач из мира автоспорта для еще большего удовольствия за рулем.
Принцип работы 7-ступенчатой коробки передач Steptronic с двойным сцеплением позаимствован из мира автоспорта. Как и на гоночном треке, она позволяет автомобилям MINI совершать динамичное ускорение, обеспечивая переключение на повышенную передачу без прерывания крутящего момента. Водитель может постоянно держать ногу на педали газа, а трансмиссия определяет идеальную частоту вращения двигателя для переключения и за доли секунды переходит на повышенную передачу, что делает ускорение непрерывным.
Это стало возможным благодаря особой конструкции коробки передач, состоящей из двух частей. Основной элемент трансмиссии – два мокрых сцепления с масляным охлаждением, одно из которых отвечает за четные передачи, а второе – за нечетные и задний ход. Во время поездки при переключении на понижающую либо на повышающую передачу одно из сцеплений всегда находится в разомкнутом положении, другое – в сомкнутом.
К примеру, при ускорении автомобиля на третьей передаче крутящий момент передается за счет активированного сцепления и соответствующих шестерней ряда нечетных передач. Одновременно с этим блок управления трансмиссией обеспечивает моментальное переключение на следующую передачу, в данном случае – четвертую. Системе необходимо лишь разомкнуть сцепление третьей передачи и сомкнуть сцепление четвертой. Оба процесса происходят одновременно без прерывания тяги и осуществляются намного быстрее, чем при переключении передач на автомобиле с традиционной механической трансмиссией.
Оптимизированная работа блока управления трансмиссией.
Для более быстрого переключения передач электронная система управления новой 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением постоянно анализирует действия водителя и ситуацию на дороге. Она принимает во внимание положение педали газа, обороты двигателя, скорость движения и выбранный режим вождения. Это позволяет быстро реагировать на ту или иную дорожную обстановку. Например, если ускорение неожиданно прерывается, коробка передач за доли секунды активирует пониженную передачу.
Параллельное размыкание и смыкание сцеплений делает ускорение и замедление не только более быстрым, но и плавным. Акустически моменты переключений можно услышать при быстром изменении оборотов двигателя, а визуально – проследить при резком движении стрелки тахометра. Более того, отсутствует прерывание тяги, которое обычно наблюдается при работе механической коробки передач.
7 передач для еще большего удовольствия и комфорта за рулем.
По сравнению с 6-ступенчатой механической коробкой передач новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic делает поездку более спортивной, а управление автомобилем – более комфортным. Вдобавок, она предоставляет больший диапазон передаточных чисел, оптимизируя частоту вращения двигателя при любом режиме движения. Благодаря непосредственному соединению трансмиссии с двигателем и небольшой перегазовке при ускорении управление автомобилем становится более увлекательным. Ощутить это можно при переключении в режимы D, S и М. В спортивном режиме S переключение передач происходит еще быстрее и при высоких оборотах двигателя. Также водитель может в любой момент перейти на ручной режим, отличающийся последовательным переключением передач. При включении пониженной передачи рычаг селектора коробки переключения передач немного перемещается вперед, а при переходе на повышенную передачу слегка приподнимается.
В автоматическом режиме блок управления трансмиссией, адаптирующий характер переключения передач, исходя из текущей дорожной обстановки, может работать в паре с опциональной навигационной системой. Например, при приближении к резкому повороту или перекрестку система заблаговременно включает понижающую передачу, чтобы снизить скорость движения автомобиля за счет тормозного эффекта двигателя. При движении между двумя быстрыми поворотами сохраняется та передача, которая была зафиксирована при понижении, чтобы избежать ненужного переключения передач и обеспечить мощное ускорение при выходе из поворота.
Новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением также оснащена функцией движения в плотном потоке с частыми остановками, которая обеспечивает плавное трогание с места без нажатия на педаль газа. Двухмассовый маховик с интегрированным демпфером маятникового типа оказывает положительное влияние на работу двигателя на низких оборотах. Он сглаживает рывки во время резкого нажатия на педаль газа, обеспечивая акустический комфорт и снижая уровень вибрации при разгоне с низких оборотов двигателя.
Улучшенная эффективность с функциями start/stop и движения накатом.
Электронный блок управления 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением также оснащен различными инновационными функциями для повышения эффективности работы двигателя. Чтобы избежать ненужного потребления топлива во время стоянки на перекрестке, новая трансмиссия активирует функцию start/stop.
Более того, в режиме MID и эко-режиме доступна функция движения накатом. Как только водитель убирает ногу с педали газа, двигатель отсоединяется от коробки передач и работает на холостом ходу. Таким образом, можно эффективнее использовать кинетическую энергию и минимизировать потребление топлива. Данная функция может более точно реагировать на дорожную ситуацию, если автомобиль дополнительно оснащен навигационной системой и системами помощи водителю. В случае, когда на основе данных навигационной системы или передней камеры необходимо затормозить при приближении к перекрестку или впереди идущему транспорту, функция движения накатом автоматически блокируется для использования торможения двигателем.
Новости
«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021: автоматическую коробку для автобусов и среднетоннажных грузовиков, 6-ступенчатую механическую коробку для среднетоннажных грузовиков (предсерийный образец) и 6-ступенчатую коробку передач для легких коммерческих автомобилей. Применение новых агрегатов позволяет повысить комфорт пассажиров во время поездки, снизить уровень шума и вибраций, а также понизить расход топлива.
«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.
Автоматическая коробка передач (АКП) ГАЗ предназначена для установки на автобусы среднего класса, такие как CITYMAX 9, «Вектор NEXT», ЛиАЗ-4292, а также на среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». АКП особенно востребована в линейке городских автобусов, которые перемещаются в плотном транспортном потоке, в пробках и постоянно работают в режиме «разгон – остановка». За счет плавного трогания с места и переключения передач «автомат» делает поездку более комфортной для пассажиров. Применение АКП повышает безопасность движения, позволяя водителю концентрироваться на изменяющихся дорожных условиях.
АКП рассчитана на передачу крутящего момента до 800 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности.
На выставке АКП представлена в составе двух автомобилей: автобуса среднего класса CITYMAX 9 и внедорожного грузовика «Садко NEXT». При движении по бездорожью АКП обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать сложные препятствия.
Для организации выпуска автоматической коробки на заводе «Нижегородские моторы», который входит в периметр «Группы ГАЗ», был построен новый производственный участок. Он включает новое моечное, измерительное и сборочное оборудование, а также обкаточные стенды, на которых собранные агрегаты проходят проверку под нагрузкой.
6-ступенчатая механическая коробка передач для среднетоннажных автомобилей (6 МКП LDT) ГАЗ предназначена для использования на грузовиках «ГАЗон NEXT» полной массой 8,7 и 10 т. Применение повышающей, шестой передачи, позволяет снизить расход топлива на скоростях более 60 км/ч, а также заметно уменьшить уровень шумов и вибронагруженность автомобиля.
Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 664 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности. Промежуточная пластина, в которой расположены дополнительные подшипники опоры промежуточного и вторичного валов, обеспечивает дополнительную надежность коробки передач.
На стенде представлены предсерийные образцы КП, производство которой начнется в 2022 году.
6-ступенчатая механическая коробка передач для легких коммерческих автомобилей (6 МКП LCV) ГАЗ устанавливается на автомобили семейства «ГАЗель NN», а также на грузовики «Валдай NEXT». В перспективе эта коробка будет применяться также на моделях «Соболь NN» и «Валдай City».
Увеличенное по сравнению с 5-ступенчатой МКП межосевое расстояние и применение увеличенных шестерен позволило обеспечить возможность повышения крутящего момента, надежность и ресурс узла. Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 450 Н·м и также имеет возможность подключения коробки отбора мощности.
Почему ломается коробка передач и как починить трансмиссию без разборки
Слушайте радиоэфир, чтобы узнать особенности современных механических и автоматических коробок переключения передач, а также советы по уходу за ними, чтобы не попасть на ремонт с высокой ценой.Во многих современных автомобилях именно коробка передач может являться самым уязвимым узлом. Среди наиболее распространенных форм отказа коробки передач встречаются:
- 34,4% — недостаточная смазка
- 19,6% — загрязнение
- 17.7% — неправильная установка агрегата
- 6.9% — перегрузка
- 2.8% — ошибки обработки
Основной причиной является недостаточное качество смазки поверхностей трения, вызванная недостаточным количеством трансмиссионного масла, смешиванием или несовместимостью специальных жидкостей, использованием неправильной смазки и нарушением интервалов, ухудшением консистенции смазки или масла. Это происходит потому, что масло действует как охлаждающая жидкость, снижая трение и, соответственно, температуру, которые являются следствием контакта металл-металл.
Загрязнения коробки передач вызваны водой, попадающей в систему из-за конденсации или выхода из строя уплотнителей и мелкими частицами металла, образуемыми в ходе износа трущихся поверхностей, либо попадающим в систему с грязным маслом или из-за открытой заправочной крышки КПП.
Большая перегрузка значительно сокращает срок службы всех запчастей автомобиля. Основными симптомами перегрузки являются шум и вибрация в коробке передач и двигателе, повышенная температура, высокое содержание металлической стружки в масле и снижение динамики разгона.
Признаки выхода из строя коробки передач
Вой и гул коробки передач
Это может показаться довольно очевидным, но часто это симптомы, которые мы игнорируем больше всего. Когда ваша машина начинает издавать звуки, которых не должно быть, самое время ее проверить на ближайшей станции технического обслуживания, либо самостоятельно заняться профилактикой и заменой смазки. Когда это произойдет, не ждите, что оно пройдет само собой. Исправьте его как можно скорее, прежде чем возникнут дальнейшие повреждения.
Долгий отклик
Ваша трансмиссия разработана таким образом, чтобы вы могли мгновенно переключать передачи. Итак, когда есть отложенный отклик на действия водителя и авто не сразу делает то, что вы хотите, это признак неисправности.
Запах горелого
Запах чего-то горящего никогда не является хорошим знаком, когда он исходит из вашей машины. Причиной может быть множество, но чаще всего это обозначает перегрев трансмиссионной жидкости. Не паникуйте, когда это произойдет, стоит дать остыть и заняться обследованием.
Утечка жидкости
Жидкость там, где ее быть не должно, — один из самых простых симптомов, который можно обнаружить. Лучший способ определить место утечки — положить несколько кусков картона, когда машина припаркована. Затем выдвиньте эти куски, чтобы увидеть, где течет ваша машина. Обязательно поделитесь этой информацией с механиком или специалистом по обслуживанию.
Скрежет
Этот симптом по-разному проявляется в МКПП и АКПП. Для механических коробок передач: когда вы переключаете передачу и слышите или чувствуете скрежет; это может означать, что вы только что износили сцепление и вам необходимо его заменить. Но это также может означать, что один из синхронизаторов трансмиссии изношен и поврежден. Для автоматических трансмиссий резкое переключение передач и пинки АКПП могут быть вызваны несколькими причинами. Обратитесь к профессионалу для диагностики.
Шумы в нейтральном положении
Звук удара не обязательно вызывает признаки осторожности или проблемы, если только он не происходит, когда ваш автомобиль находится на нейтральной передаче. Но не волнуйтесь; Иногда эту проблему легко решить, заменив трансмиссионную жидкость. Однако, если вы продолжаете слышать шумы, исходящие от коробки передач, когда она находится в нейтральном режиме,это плохой признак.
Что делать при обнаружении признаков неисправности АКПП и МКПП
Чтобы обойтись малой кровью и не потратить большие суммы на ремонт коробки передач, стоит действовать незамедлительно при обнаружении перечисленных признаков. Для начала следует обратиться к специалисту и описать поведение коробки передач, далее будет проведена диагностика и, если не поздно, после небольшого ремонта можно снова наслаждаться автомобилем.
Если на поиск мастера, ожидание осмотра и ремонта не хватает времени и денег, то рекомендуем обработать коробку передач составами Супротек АКПП или Супротек МКПП, в зависимости от типа трансмиссии. Эти присадки способны отремонтировать коробку передач без разбора и потери лишнего времени и средств. Триботехнический состав восстанавливает поверхности трения коробки передач, что позволяет справиться с пинками АКПП, гулом, перегревом, повышенным износом и трением.
В большинстве случаев, если вовремя использовать состав при обнаружении неисправностей, либо в профилактических целях в любое время — можно избежать ремонта коробки передач и продлить срок его службы, при этом не разбирая агрегат.
Технологии коробок передач | Автобусы MAN Россия
Технологии коробок передач
Подходящая коробка передач для любого автобуса: индивидуально оптимизированные коробки передач MAN обеспечивают максимальную эффективность и удобство езды при туристических, междугородных и городских перевозках.
Механическая коробка передач EcoShift
Заново разработанная механическая коробка передач EcoShift очень удобна в использовании благодаря плавному переключению. Передачи переключаются с ощутимой фиксацией. Это значительно повышает надежность переключения и предотвращает ошибки переключения, случайное включение передачи заднего хода практически исключено. Кроме того, интардер 3 позволяет повысить тормозную мощность (увеличение до 20 %).
Область применения: междугородный и туристический автобус
Автоматическая коробка передач MAN TipMatic®
MAN TipMatic® создана на основе автоматизированной коробки передач. Система выбирает оптимальную передачу для каждой дорожной ситуации и регулирует частоту вращения двигателя во время переключения. Ручной режим также возможен. Управление осуществляется с помощью поворотного переключателя диапазонов передач и переключателя на рулевой колонке. Водитель видит включенную передачу на дисплее.
Область применения: междугородный и туристический автобус
Автоматическая коробка передач EcoLife
Автоматическая коробка передач EcoLife — новинка в техническом профиле MAN. Здесь ярко выражены экономичность трансмиссии и экологичность мышления. Функции новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач обеспечивают эффективную езду на холостом ходу при небольшом спуске, оптимизированный характер переключения передач при движении с частыми остановками и более короткие передаточные числа. Результат: эффективное снижение уровня шума и сокращение расхода топлива.
Область применения: городской, междугородный и туристический автобус
Коробка передач DIWA
Эта коробка передач серийно установлена на всех моделях автобусов серии MAN Lion’s City. Она отличается электронной интеграцией в трансмиссию, эффективным механически-гидравлическим распределением мощности, а также высокопроизводительным вторичным ретардером. Кроме того, она оснащена программой переключения передач в зависимости от топографии местности SensoTop, которая даже в классе тяжелых автотранспортных средств обеспечивает оптимальную частоту вращения при переключении и заметно снижает расход топлива. Отдельный высотомер, не требующий технического обслуживания, автоматически распознает подъемы и уклоны и рассчитывает для них оптимальные точки переключения.
Область применения: городской, междугородный и туристический автобус
На LADA Priora установлена новая коробка передач
Автомобили LADA Priora теперь выпускаются с новой механической коробкой передач. Полная замена привода МКП и механизма выбора передач повысила четкость переключения и снизила усилия на рычаг.
В новом узле LADA Priora тяговый привод заменен на тросовый: это снизило вибрации на рычаге переключения передач, заметно улучшив виброакустический комфорт автомобиля. Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec. Такие тросы применяются на большинстве иностранных моделей схожего класса.
Перенос механизма выбора передач нижней части коробки наверх позволил на 30% уменьшить количество заливаемого масла. Благодаря этому усовершенствованию загустевшее на морозе масло больше не будет создавать проблемы при переключении.
Модуль механизма выбора передач поставляет немецкая фирма Schaeffler — сегодня эта компания готовит локализацию производства на территории РФ. Среди особенностей механизма — так называемая 3D-гребенка, смоделированная на компьютере объемная деталь, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Благодаря этому передачи переключаются четко; в конце хода присутствует легкий эффект «втягивания» рычага.
При подготовке модернизированной МКП для LADA Priora поставщик доработал модуль переключения; партнером по оптимизации системы переключения выступила английская фирма Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода — это повышает удобство пользования автомобилем. Аналогичные изменения в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач LADA Kalina и Granta.
При освоении новой коробки передач для LADA Priora корректировки внесены в технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов, сборки автомобилей; внедрено новое оборудование для мехобработки картеров. Модернизация производства началась в апреле, финальный этап и обучение персонала были проведены во время запланированной остановки конвейера в конце апреля — начале мая 2014 года.
На АВТОВАЗе работают два цеха по выпуску МКП для переднеприводных автомобилей LADA, мощность каждого цеха — 330 тыс. коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году — тогда новую МКП получили LADA Granta и LADA Kalina. Теперь аналогичные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач LADA Priora. Дополнительно улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что существенно снижает уровень шума МКП и является индикатором повышения долговечности и надежности. При этом МКП LADA Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что также повышает надежность (в перспективе это пригодится при увеличении мощности моторов).
АВТОВАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области.
События, связанные с этим
16 мая 2014На LADA Priora установлена новая коробка передач
Подпишитесь на новости
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Решения для уплотнения коробки передач: как маленький компонент делает большую работу
Системы уплотнения привода
Одним из наиболее важных элементов любой системы редуктора является уплотнение вала. Эти недооцененные компоненты коробки передач необходимы для длительной работы без утечек, а также оказывают удивительное влияние на тепловые характеристики.
Более длительный срок службы манжетного уплотнения приводит к увеличению срока службы приводной системы, сокращению незапланированных простоев и снижению частоты отказов привода.Вот почему манжетное уплотнение является ключевым элементом вашей коробки передач.Почему губчатое уплотнение важно
Манжетное уплотнение — это просто немного резины, удерживающей смазку на месте для смазывания вращающихся компонентов. Тем не менее, этот небольшой кусок резины играет важную роль в работе вашей коробки передач.
Почти во всех редукторах, представленных сегодня на рынке, используется контактное манжетное уплотнение. Для некоторых приложений пользователи предпочитают одинарное манжетное уплотнение, в то время как для других приложений требуется более надежное решение.Манжетные уплотнения на коробках передач выполняют две основные функции: удерживают смазку коробки передач и предотвращают попадание загрязняющих веществ (что может привести к долговременным повреждениям).
Однокромочное уплотнение
Простое однокромочное уплотнение является стандартным вариантом уплотнения во многих областях применения и зубчатых передачах. Эта конфигурация уплотнения имеет одинарную уплотнительную кромку, которая обращена внутрь, чтобы сохранить смазку внутри коробки передач.
Одинарная кромка выполняет двойную функцию, а также защищает от загрязнений — работа, для которой она не очень подходит.Грязь и мусор со временем будут накапливаться под манжетным уплотнением, и в конечном итоге оно выйдет из строя. Пользователи часто выбирают однокромочное уплотнение из соображений простоты в легких условиях эксплуатации.
Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой
Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой состоит из двух кромок, используемых вместе в одном уплотнении. Внешняя кромка предназначена для защиты от грязи, загрязнений и мусора, а внутренняя кромка удерживает масло.
Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой является усовершенствованием простой конструкции с одной кромкой. Недостатком этой конфигурации является то, что она блокирует попадание смазки на внешнюю кромку. Со временем загрязнения и температура повредят внешнюю кромку, что приведет к ее выходу из строя. Эта неисправность приводит к накоплению грязи и мусора на первичной (внутренней) кромке уплотнения. Этот очень мелкий мусор в конечном итоге накапливается под уплотнением, образуя абразивную суспензию, похожую на мокрую наждачную бумагу.Медленно трение проникает в вал, вызывая утечку и, в конечном итоге, выход из строя уплотнения.
Система лабиринтного уплотнения
Лабиринтное уплотнение представляет собой шаг вперед по сравнению со стандартным одинарным уплотнением или одинарным уплотнением с пылезащитной кромкой. Они имеют ряд небольших узких каналов, обеспечивающих очень высокий уровень сопротивления потоку. Лабиринтные уплотнения бывают разных видов, но все они имеют серию небольших узких каналов для уменьшения количества грязи и мусора, контактирующих с уплотняющей поверхностью.Существуют также бесконтактные лабиринтные уплотнения, используемые в высокоскоростных приложениях, чтобы избежать тепловыделения, которое сопровождает контактные уплотнения, но они не являются настоящими уплотнениями и не обеспечивают статической герметизации.
Некоторые варианты конструкции лабиринтного уплотнения включают встроенное манжетное уплотнение для статического уплотнения и улучшения динамического удержания масла. Большинство лабиринтных уплотнений коробки передач имеют обратный слив для предотвращения скопления масла за уплотнением, поскольку их динамические характеристики уплотнения обычно уступают стандартным манжетным уплотнениям.
Система уплотнений Magnum V-класса Falk
Уплотнение Falk V-Class Magnum Seal — это сверхпрочная система уплотнения, которая предлагает лучшее из всех уплотняющих миров — истинное решение.
Для предотвращения попадания загрязнений в уплотнение Falk V-Class Magnum используется внешняя полость манжетного уплотнения, заполненная консистентной смазкой. Небольшой зазор между крышкой полости для смазки и валом удерживает смазку и блокирует более крупные загрязнения.Смазка внутри полости задерживает более мелкие загрязнения и предотвращает их попадание на манжетное уплотнение. Полость для смазки снабжена фильтром, позволяющим промывать полость свежей смазкой в случае ее загрязнения. Дополнительным преимуществом полости для смазки является то, что она обеспечивает попадание смазки на внешнюю пылезащитную кромку, что снижает тепловыделение, которое может привести к преждевременному выходу из строя.
На внутренней стороне система уплотнений Falk Magnum Seal System имеет интегрированную конструкцию масляного фильтра лабиринтного типа.Такая конструкция сводит к минимуму количество масла, которое достигает кромки уплотнения, и дополнительно усиливается за счет обратного слива масла. Эта комбинация обеспечивает достаточную смазку первичного манжетного уплотнения для минимизации тепловыделения без создания гидростатического давления на уплотнение. В сочетании с уже экологичными характеристиками привода Falk V-Class, такими как меньший расход масла, более холодная работа и более тихая трансмиссия, Falk V-Class представляет собой превосходное решение для привода.
Материал уплотнения: там, где резина встречается с приводом
Манжетные уплотнения обычно изготавливаются из полимерной резины, такой как HBR (полибутадиеновый каучук с высоким содержанием цис), бутадиен или FKM (Viton®).В большинстве коробок передач пружина подвязки находится за резиновой кромкой. Пружина прижимает резину к валу, увеличивая давление уплотнения.
Материалы имеют различные сильные и слабые стороны, подходящие для их применения. Материалы FKM известны своими высокотемпературными характеристиками, но они более склонны к повреждению вала из-за своей повышенной жесткости. Бутадиен менее склонен к повреждению вала, но быстро разлагается при температурах выше 200 ° F.
Для уплотнений Falk Magnum Seal System в уплотнениях выходного вала используется бутадиен, а в уплотнениях входного вала — FKM, предлагая лучшее из обоих вариантов.Более высокие температурные характеристики FKM — логичный выбор для входных валов, где скорость и температура выше. Использование бутадиена на выходных валах также идеально, потому что температура и скорость ниже. В определенных химических областях могут также потребоваться манжетные уплотнения из FKM или другой материал для предотвращения химических реакций с материалом уплотнения.
Конструкция уплотнительной поверхности вала так же важна, как и материал манжетного уплотнения. Поверхность уплотнения вала играет важную роль в том, как долго уплотнение удерживается в масле.Правильная твердость и качество поверхности имеют решающее значение. Валы Falk V-класса были разработаны с участием инженеров-экспертов производителей уплотнений, чтобы обеспечить правильный материал, твердость и качество поверхности, чтобы максимально продлить срок службы уплотнения.
Важность смазываемой полости
Во многих конфигурациях уплотнений используется консистентная смазка для исключения загрязнения. Конструкции варьируются от конфигураций, где смазка добавляется между внутренним и внешним манжетным уплотнением, до более сложных вариантов.Хотя эти варианты конструкции продлевают срок службы уплотнения на некоторое время, в конечном итоге тепло и мусор победят.
Подумайте о перемешивании очень густой жидкости. Если вы добавили в него цвет, помешивая, цвет будет растворяться очень медленно. Требуется много времени, чтобы все перемешалось. Здесь применима та же идея — грязь и мусор долго добираются до внутреннего уплотнения, где они начинают повреждаться. Полимерная резина долговечна, с длительным сроком службы в экстремальных условиях.
Даже с устойчивой к загрязнениям полостью, имеющейся во многих лабиринтных уплотнениях, невозможно удалить всю загрязненную консистентную смазку и обновить смазку.В конце концов, грязь и мусор вернутся в контактное уплотнение, что приведет к его выходу из строя. Лучший способ сохранить уплотнение в течение максимально длительного срока службы — использовать промываемые консистентной смазкой полость системы уплотнений Falk Magnum.
Конечно, даже при безупречном обслуживании и уходе все уплотнения рано или поздно выйдут из строя. Представитель службы поддержки Rexnord будет работать с вашей командой технического обслуживания, чтобы составить график технического обслуживания и замены оборудования.
К счастью, когда придет время замены, система уплотнений Falk Magnum Seal System разработана таким образом, чтобы вы могли легко и быстро заменить манжетные уплотнения коробки передач.Снимите крышку, отключите манжетное уплотнение, снова наденьте крышку, и все готово.
Многие зубчатые передачи имеют манжетные уплотнения, к которым трудно получить доступ, и их сложно заменить или установить. Проблема усугубляется тем, что большинство лабиринтных уплотнений имеют очень жесткие допуски и небольшую погрешность при установке. С уплотнениями Falk Magnum Seals и оригинальными компонентами Rexnord вы можете быть уверены, что их установка будет проходить без напряжений.
Привод Falk V-Class обеспечивает мощность, долговечность и надежность в самых суровых условиях.Поскольку система уплотнений Falk Magnum была разработана для этих экстремальных условий, она встроена в стандартную комплектацию каждого редуктора Falk V-Class. Приобретая привод Falk, вы получаете лучшее решение для уплотнения на рынке.
Натан Застроу
Натан — старший инженер и руководитель отдела проектирования новых продуктов в Rexnord Industries, Gear Group.В 2006 году Натан присоединился к Rexnord и ранее работал в различных инженерных подразделениях по разработке продуктов. Он также является активным членом Консультативного совета по механическому проектированию и дизайну MATC.
Натан имеет степень бакалавра наук в области машиностроения Университета Висконсина в Платтевилле.ZF Wind Power празднует 3000-ю коробку передач SHIFT 4k в Global Wind Day
Благодаря диапазону крутящего момента от 3000 до 8000 кНм, портфель платформ модульных коробок передач SHIFT позволяет создавать экономичные конструкции турбин нового поколения для всех рынков.Платформа SHIFT использует стандартизированные строительные блоки, чтобы предложить производителям ветряных турбин максимальную гибкость с более коротким сроком выхода на рынок. Это дает возможность быстро внедрять новые модели турбин, позволяя клиентам снизить нормированную стоимость энергии. Кроме того, модульная платформа позволяет дополнительно оптимизировать конфигурации редукторов для каждой ветряной установки и снижает общие капиталовложения и затраты на разработку. Поскольку 60 процентов сегодняшних поставок основаны на SHIFT, отрасль воспользовалась преимуществами этой модульной конструкции платформы.
SHIFT 4k: компактная коробка передач с большим влиянием в мировом масштабе
Платформа модульной коробки передач SHIFT представлена в четырех вариантах: SHIFT 3k, SHIFT 4k, SHIFT 6k и SHIFT 7k (подробности см. В заголовке 3). Портфель продуктов обеспечивает компактный дизайн и гибкость при создании более мощных и эффективных ветряных турбин, снижающих затраты на электроэнергию. Возможности SHIFT 4k не следует недооценивать: его можно использовать как на суше, так и на море, и он актуален в различных международных ветровых регионах (Европа, Китай, США, Латинская Америка).«С производством 3000-й коробки передач ZF Wind Power подтверждает успех модульной конструкции и с гордостью сообщает, что 4k-линия теперь вырабатывает 14 ГВт турбинной мощности, переводя 12 миллионов домашних хозяйств на возобновляемые источники энергии», — говорит Ханс Аккерманс, коммерческий директор ZF Wind. Власть. «С инновационной платформой SHIFT мы обязуемся сделать ветер одним из наиболее экономически эффективных возобновляемых источников энергии, способствующих глобальному сдвигу в энергетике».
Обеспечение устойчивого будущего
Global Wind Day — всемирное мероприятие, которое проводится ежегодно 15 июня.Это день для знакомства с ветровой энергией, ее мощностью и возможностями для изменения энергетических систем, обезуглероживания нашей экономики и стимулирования рабочих мест и роста. По данным Международного агентства по возобновляемым источникам энергии IRENA (Global Renewables Outlook, выпуск 2020). Ветер остается конкурентоспособным источником энергии в Европе и объединит усилия с другими основными возобновляемыми источниками энергии.В 2050 году 50% электроэнергии в Европе будет приходиться на ветер по сравнению с 16% сегодня. «В ZF Wind Power мы обеспечиваем устойчивое будущее», — говорит Ханс Аккерманс, коммерческий директор ZF Wind Power. «За 41 год инноваций на рынке ветроэнергетики мы произвели 150 ГВт высококачественных редукторов по всему миру (что эквивалентно обеспечению 125 миллионов домашних хозяйств возобновляемой энергией). Каждый месяц во всем мире мы позволяем 1 миллиону домашних хозяйств перейти на энергию ветра. Ускорение необходимо для поддержки выпуска 2050 года с нулевым выбросом углерода ». «Энергия ветра полезна для окружающей среды и способствует восстановлению экономики», — продолжает Джайлс Диксон, генеральный директор WindEurope.«Wind вносит 37 миллиардов евро в ВВП ЕС и поддерживает 300 000 рабочих мест в Европе. Каждая новая ветряная турбина приносит в среднем 10 миллионов евро экономической деятельности. Завод ZF здесь, в Ломмеле, является одним из 248 заводов в Европе, производящих элементы для ветроэнергетики. Вместе эти компании олицетворяют технологическое превосходство и международную конкурентоспособность европейского производства ветряных турбин ».
Вызовы европейской ветроэнергетической политики
В 2020 году Европейский Союз согласился сократить выбросы парниковых газов на 55% к 2030 году.Это требует быстрого развертывания дополнительных возобновляемых источников энергии. Установка новых целей сама по себе не расширит путь для увеличения количества энергии ветра. «Правительствам необходимо засучить рукава и добиться того, чтобы дела стали реальностью. Упростите разрешительные правила и процедуры и убедитесь, что в разрешительных органах работает достаточное количество сотрудников. Разработайте стратегию переоборудования существующих ветряных электростанций. Убедитесь, что подключение к сети установлено вовремя. Убедитесь, что рыночная структура правильная, и что потребители могут напрямую покупать возобновляемые источники энергии, если захотят », — говорит Джайлс Диксон, генеральный директор WindEurope.«Наряду с этим, Европейская система торговли выбросами (ETS) должна быть пересмотрена. Адаптируя ETS к цели сокращения выбросов на 55 процентов, Европа может стимулировать инвестиции в возобновляемые источники энергии. На данный момент секторы транспорта и отопления еще не интегрированы в ETS. Включение этих секторов будет способствовать дальнейшему развитию ветровой электрификации и сокращению выбросов углерода ».
Бельгийский морской шельф с международным влиянием
Морские ветровые технологии будут играть важную роль, позволяя странам использовать огромные объемы ветровой энергии в гигаваттном масштабе, предлагая при этом потенциал для декарбонизации энергетического сектора и соответствующих отраслей.За последние годы быстрое совершенствование технологий и масштабирование продуктов и синергия в логистике на тесно связанных европейских рынках привели к быстрому сокращению затрат. Набирает обороты морской ветер. В более широком энергетическом секторе признается огромный потенциал уникальных морских условий Европы как дополнительной альтернативы наземным ветровым установкам.
ZF признала уникальную морскую базу Европы и зарекомендовала себя как мировой лидер в сегменте крупных морских турбин, установив ведущие в отрасли системы передачи мощностью +8 МВт, приводящие в движение крупнейшие в мире серийные морские турбины.С завершением строительства ветропарка NorthWester 2 Бельгия выходит на передний план с самой большой в мире турбиной в промышленном производстве, работающей по технологии ZF. «Мы стремимся поддерживать развитие новых областей в морской ветроэнергетике, как для производства электроэнергии, так и для производства водорода», — говорит Мартин Кнопс, технический директор ZF Wind Power. «На данный момент мы разрабатываем редуктор нового типа для следующего поколения морских ветряных турбин мощностью до 15 МВт в тесном сотрудничестве с нашим заказчиком».
Посетите нашу стартовую платформу SHIFTx, чтобы познакомиться с полной платформой модульной коробки передач и технологиями, лежащими в основе этой платформы: https: // www.shifttowardsthefuture.com
Как установить реверсивную коробку передач на картинг
Когда дело доходит до картинга, мы в основном сосредоточены на том, чтобы нажать на педаль газа и пересечь финишную черту. Даже в картинге по бездорожью основное внимание уделяется езде «на полном ходу» по неровной местности.
Однако одна вещь, которую часто игнорируют, — это способность двигаться назад. Для этого вам понадобится реверсивная коробка передач. Коробка передач заднего хода — это трансмиссия, которую вы устанавливаете между задней осью и трансмиссией.
В этом руководстве мы рассмотрим простой 6-этапный процесс установки коробки передач заднего хода на ваш картинг. Прежде чем мы это сделаем, давайте сначала разберемся, что такое реверсивные коробки передач и как они работают.
Что такое коробка передач заднего хода для картинга?
Редуктор заднего хода — это механический компонент, который соединен с трансмиссией (чаще всего с гидротрансформатором) и задней осью картинга. Входной вал коробки передач заднего хода соединяется с ведомым шкивом гидротрансформатора, а выходной вал соединяется с задней осью через звездочку и цепь.
Комплект коробки передач заднего хода
- Совместим с гидротрансформатором серии 30
- Передаточное число переднего хода: 1: 1,3
- Передаточное число заднего хода: 1: 2,6
После правильной установки коробка передач заднего хода позволит вам не только вести свой карт вперед, но и назад. Обратите внимание, что для электрических картингов не требуется коробка передач заднего хода, так как вместо этого функция заднего хода выполняется контроллером скорости.
Когда следует рассмотреть возможность установки коробки передач заднего хода на картинг
Установка коробки передач заднего хода на ваш картинг не является обязательным требованием, это скорее вопрос удобства и применения.Гоночные картинги обычно не имеют коробки передач заднего хода, так как эти типы картингов спроектированы так, чтобы быть максимально легкими.
Когда их нужно переместить назад, их можно просто толкнуть в этом направлении. С другой стороны, реверсивные коробки передач чаще встречаются на внедорожных и самодельных картингах.
Коробка передач заднего хода позволит вам выйти из сложных ситуаций, таких как застревание на определенной местности, желание съехать с узкой тропы и несколько других сценариев.
Несомненно, установка коробки передач на ваш картинг дает несколько преимуществ.
Как работает коробка передач заднего хода на картинге?
Коробка передач заднего хода имеет входной и выходной валы. Входной вал соединен либо напрямую с двигателем, либо со сцеплением или гидротрансформатором. Вращение коленчатого вала двигателя приводит к вращению входного вала коробки передач (или гидротрансформатора, если коробка передач установлена).
Коробка передач
Описание:- Корпус коробки передач
- Выходной вал (со звездочкой)
- Входной вал
Внутри коробки передач находятся зубчатые колеса, которые соединяют первичный вал с вторичным валом.Включение передачи заднего хода позволит выходному валу вращаться в противоположном направлении, а это означает, что задний мост будет вращаться против часовой стрелки.
Это позволит картингу двигаться в обратном направлении. Чтобы снова двинуться вперед, необходимо выключить передачу заднего хода.
Установите реверсивную коробку передач на свой картинг за 6 шагов
Установка задней передачи на картинг может показаться очень сложной задачей. Хотя для этого требуется несколько инструментов и некоторое промежуточное понимание того, как работают несколько компонентов, инструкции довольно просты.
Перед тем, как начать процесс, убедитесь, что вы хорошо понимаете, как работает картинг, а также что у вас достаточно места и необходимые инструменты.
1. Создайте место в моторном отсеке для коробки передач заднего хода
Чтобы лучше понять настройку коробки передач заднего хода, взгляните на иллюстрацию ниже. Вы увидите расположение двигателя, оси, ведомого шкива, ведущего шкива и коробки передач заднего хода. Обратите внимание на то, как каждый из этих компонентов связан друг с другом.
Настройка коробки передач заднего хода:
- Задний мост
- Ведомый шкив
- Ведущий шкив
- Двигатель
- Редуктор заднего хода
Важно отметить, что вы также можете установить реверсивную коробку передач, если вы не используете гидротрансформатор. Вместо ведомого шкива входной вал коробки передач заднего хода будет соединяться с муфтой картинга (более сложная установка). В некоторых случаях коробка передач заднего хода может заменить промежуточный вал на вашем картинге.
Первое, что нужно сделать, это создать достаточно места в области двигателя, чтобы разместить коробку передач заднего хода. Будьте осторожны с этим шагом, чтобы ничего не повредить.
В зависимости от размера вашего картинга и области двигателя вам может потребоваться переместить двигатель и гидротрансформатор или сцепление. Всегда лучше оставлять ось в ее текущем положении.
Прежде чем перемещать двигатель, убедитесь, что вы знаете, какую реверсивную коробку передач вы собираетесь приобрести.Коробка передач заднего хода Mophorn для картингов — отличный выбор для двигателей мощностью 2–7 л.с., она поставляется с 3 передачами (вперед, назад и нейтраль). Обратите внимание, что эта коробка передач работает только с гидротрансформаторами серии 30.
Сначала снимите гидротрансформатор / сцепление и ремни / цепи. Затем ослабьте болты, удерживающие двигатель. Вам нужно будет использовать подходящие инструменты, чтобы открутить болты, чтобы они не изнашивались.
Когда вы ослабили все крепления, двигатель готов к регулировке.Осторожно переместите его, чтобы освободить место для коробки передач заднего хода.
Важный совет : сначала разложите все компоненты, прежде чем выбирать места для установки. Это избавит вас от головной боли, если одна деталь не поместится должным образом.
2. Установите двигатель и переустановите гидротрансформаторТеперь, когда вы правильно разместили все компоненты, пора установить двигатель в новое положение. В зависимости от настроек вашего картинга вам может потребоваться установить кронштейны, чтобы ваш двигатель надежно удерживался на месте.
Еще один отличный вариант — пластина с прорезями. Это позволяет вам перемещать и регулировать положение двигателя, просто просверливая отверстия в пластине, которые будут удерживать двигатель вашего картинга на месте.
После установки двигателя пора установить гидротрансформатор. Убедитесь, что гидротрансформатор затянут и все его компоненты установлены на свои места.
3. Настройте редуктор заднего ходаПеред установкой редуктора на место убедитесь, что он правильно установлен.Эта задача включает в себя выверку всех валов, добавление смазки в коробку передач и установку подшипников, а также звездочки.
Поскольку ваша коробка передач заднего хода является новым компонентом вашего картинга, обратите внимание на следующие важные моменты.
- Редуктор заднего хода должен быть плотно закреплен на кронштейне или пластине.
- Входной вал коробки передач соединен с ведомым шкивом гидротрансформатора (обычно с подшипником)
- Выходной вал коробки передач соединен с задней осью через звездочку (обычно входит в комплект коробки передач)
- Добавьте смазку для коробки передач к коробке передач (следуйте инструкциям по эксплуатации коробки передач)
- Убедитесь, что все валы полностью выровнены и параллельны
- Установите цепь, которая соединяет задний мост с коробкой передач (проверьте натяжение)
После того, как вы правильно настроили коробку передач заднего хода, самое время установить ее на место. Как и при установке коробки передач заднего хода, вам необходимо убедиться, что она имеет прочное и надежное основание. Вы можете выбрать кронштейн или пластину с прорезями.
Пластина с прорезями более удобна, так как вы можете легко корректировать положение, а при замене или обновлении определенных компонентов вы всегда можете установить редуктор в другое место на пластине.
Некоторые комплекты коробки передач заднего хода для картинга уже идут с монтажными пластинами. Они также позволяют регулировать положение коробки передач для оптимизации натяжения цепи.
Также важно отметить, что редуктор заднего хода должен устанавливаться на картинге горизонтально. Несоблюдение этого правила может привести к преждевременному износу. Вы можете легко добиться этого, используя спиртовой уровень или линейку для пузырьковых уровней.
5. Установите все остальные компоненты комплекта коробки передач
Если вы приобрели комплект коробки передач заднего хода, теперь вам следует установить некоторые компоненты, входящие в комплект.Эти компоненты обычно представляют собой рычаг коробки передач (для выбора передач), диск переключения передач и две трансмиссии.
Вам нужно пропустить их через раму вашего картинга и установить в таком положении, чтобы вы могли легко дотянуться до рычага.
Перед установкой рычага переключения передач и трансмиссии лучше сесть на сиденье и найти подходящее место для установки. Чаще всего рычаг переключения передач находится по обе стороны от сиденья или рядом с рулевой колонкой.
6. Проверка коробки передач заднего хода
Теперь осталось только протестировать вашу настройку. Имейте в виду, что у каждой коробки передач разные передаточные числа. Эти передаточные числа зависят от коробки передач заднего хода, поэтому обратите внимание на это перед покупкой.
Вот самые распространенные передаточные числа коробки передач заднего хода:
- Передаточное число переднего хода : 1: 1,3
- Передаточное число заднего хода : 1: 2,6
Поэтому, когда вы проверяете свою настройку, вас не должно удивлять, что ваш картинг не реверсирует, как быстро, как он идет вперед.После того, как вы протестировали новую настройку, все готово!
Поздравляем, вы успешно установили на свой картинг коробку передач заднего хода!
Заключение
Установка коробки передач заднего хода — отличный способ оснастить свой картинг передним, задним и нейтральным передачами. Если вы решите установить его, почти всегда лучше получить полный комплект.
Комплект коробки передач заднего хода для картинга содержит все необходимые детали для установки и сэкономит вам много времени по сравнению с закупкой каждой детали по отдельности.Я надеюсь, что это руководство по установке помогло вам и предоставило всю необходимую информацию!
Как заменить редуктор двигателя постоянного тока на шасси пятого колеса
Рекреационные транспортные средства часто требуют обслуживания и регулировки опорно-сцепного устройства. Эти шестерни оснащены двигателем постоянного тока. Поэтому их иногда называют мотор-редукторами постоянного тока. Однако, будучи электрически управляемыми, эти шестерни чувствительны к любому типу повреждений. Вы можете столкнуться с отказом двигателя постоянного тока в любое время, если система не оснащена надлежащими аксессуарами.В таких случаях может потребоваться ремонт мотора или даже его замена. В этом посте описан пошаговый процесс ремонта или замены двигателя постоянного тока на опорно-сцепном устройстве.
Пошаговая процедура замены двигателя постоянного тока на шасси пятого колеса
Ремонт или замена шасси производится в два этапа. Первый этап — подготовительный, а второй этап — это фактически ремонт двигателя постоянного тока. Поэтапные этапы ремонта шасси заключаются в следующем.
- Подготовительный этап : Подготовительный этап ремонта шасси ССУ направлен на диагностику и сбор деталей. На подготовительном этапе выполняются следующие шаги.
- Диагностика проблемы : Есть два основных теста, которые необходимо выполнить для диагностики проблемы. Сначала водитель должен проверить, сцепляется ли и отцепляется ли нога на 5-й передаче. Если нет, то это проблема, которую легко решить путем ремонта шасси.Если вибрация увеличилась и автомобиль издает удушающий шум, когда двигатель постоянного тока отскакивает, то это тоже проблема. Эта проблема требует замены узла двигателя постоянного тока. Иногда неисправность могла быть вызвана некачественными аксессуарами.
- Сборник деталей : Перед началом ремонта или замены оператор должен иметь все необходимые детали, аксессуары и монтажные инструменты. В случае замены оператору может потребоваться новый узел двигателя постоянного тока, монтажные кронштейны, комплект питания, комплект деталей, узлы рукоятки кривошипа и т. Д.
- Сначала оператор обнажает приводной вал, который передает мощность на ногу. Этот вал открывается после снятия стопорных болтов, установленных на скользящей оболочке. После того, как болты откручены, оболочку можно перемещать вперед и назад. Он обнажает приводной вал.
- Двигатель фиксируется пластиковым фиксатором. Он поддерживается винтом, и, сняв винт, двигатель постоянного тока в сборе можно снять с опоры.
- Двигатель в сборе должен быть снят с приводного вала вместе с редуктором.
- Когда двигатель постоянного тока и коробки передач выключены, оператор отсоединяет двигатель постоянного тока от коробки передач. Мотор прикручивается к коробке передач с помощью четырех болтов, из которых оператору требуется снять только два, и мотор снимется.
- После снятия двигателя оператор заменяет его новым, соответствующим требованиям.
- Однако повторное присоединение узла двигателя выполняется путем перемещения вала противоположной ножки в сторону. Затем в корпус вставляется ручное приспособление или вал дублера. Оператор совмещает центр сборки и значимое место на приводном валу. Затем узел затягивается гайкой по центру.
- На этом процесс сборки завершен, но затем, чтобы завершить его, необходимо выполнить присоединение компонентов.
- Оператор включает переключатель шасси, чтобы убедиться в правильности положения двигателя в сборе. Как только положение будет определено, оператор снова прикрепляет пластиковый фиксатор.
- Последним шагом является повторное прикрепление оси противоположной ноги и активация переключателя шасси с помощью ручного ключа. Когда это будет сделано, сборка завершается крепежными болтами.
Хотя описанный выше процесс замены двигателя постоянного тока в шасси 5-го колеса несложен, его всегда рекомендуют делать профессионалы.Также важно использовать фирменные или качественные запасные части. Компания Venture Mfg. Co предлагает шасси для жилых автофургонов и пятого колеса, а также комплект питания 12 В постоянного тока.
Механический мир доктора Гирбокс в Steam
Об этой игре
ИГРА И ИСТОРИЯРаскройте забытые тайны стареющего авантюриста, проследив его шаги в четырех разных средах. Преодолейте трудности, собрав обширный список эксцентричных и очаровательных существ, которые помогут вам в поисках истины.Погрузитесь в увлекательную историю, изучая практическую программу через нашу систему Battle Trivia. Станьте профессионалом в Battle Trivia, чтобы разблокировать экзотическую добычу и использовать самые мощные заклинания.
————————————————- ————————-
Вы играете роль ребенка, который невинно натыкается на секретную лабораторию в Керхонксоне, штат Нью-Йорк. Там вы познакомитесь с доктором Финеасом Гирбоксом, стареющим ученым, который на протяжении многих лет исследовал мир и изобрел удивительные творения.Вы находите доктора Гирбокса в кризисном состоянии. Два из его роботов-лаборантов пропали без вести и непреднамеренно вызвали межгалактическое возмущение, которое навсегда изменит нашу планету, если их не остановить. порталы до того, как землю наводнят твари из других миров. Задача будет непростой! В разных регионах уже были замечены всевозможные твари, и при встрече они будут сражаться.Только продемонстрировав свое растущее владение информацией из реального мира, вы сможете обуздать мощь величайшего творения доктора Гирбокса: Чародейского компаса, амулета, который может направлять элементы вселенной способами, которые даже доктор Гирбокс никогда не мог себе представить!
«Знание — сила»
- Игрок возглавляет отряд из трех человек, включая любых двух животных, которых он нанял во время своего путешествия. Каждое существо обладает уникальным набором способностей, сильных и слабых сторон.Повышайте уровень своего состава и экспериментируйте с различными конфигурациями групп, чтобы получить преимущество в пошаговых боях.
- Во время пошагового боя мини-игра Battle Trivia будет появляться каждый раз, когда персонаж игрока произносит заклинание. Ответ на первый вопрос неверно завершает цепочку, и способность будет иметь слабый эффект. Если игрок правильно ответит на один вопрос, способность будет иметь средний эффект. Если игрок правильно ответит на два вопроса, эффект способности будет выше среднего.Выполнение всех трех правил приведет к огромному критическому эффекту. Таблица добычи в значительной степени отдает предпочтение игрокам, набравшим высокие баллы во время боевых викторин, а также учитывает, насколько быстро игрок правильно отвечает на вопросы.
- Игра записывает общий академический прогресс игрока и делает его доступным для родителей, администраторов и т. Д. Через комбинацию панели инструментов и уведомлений по электронной почте.
Не только STEM
- Всего при запуске будет доступно 40 уроков STEM в форме заданий кампании, которые напрямую связаны с самой историей.К каждому уроку будут относиться боевые викторины, которые появляются во время пошагового боя, чтобы усилить темы из самих уроков квестов.
- Каждый урок разработан нашими научными руководителями совместно с нашей командой историй, поэтому сама кампания сочетает практическое обучение с игровыми темами, такими как путешествие героя и общее развитие персонажа.
- В дополнение к основным сюжетным урокам мы предоставим множество наборов боевых викторин, к которым можно будет получить доступ во время пошаговой боевой части игры.Темы будут самыми разнообразными, и во многих случаях они будут включены в игровые предметы, такие как комплекты доспехов. По мере того, как пользователь демонстрирует свое мастерство в данной теме, элементы набора брони будут разблокированы и доступны для использования.
- Нет учебной программы, которая вам нужна? Создай свой! Родители и школьные администраторы могут использовать наше веб-приложение для ввода своего контента!
Битва:
- Наша запатентованная «Амелия Battle Engine» управляет пошаговым боевым процессом.Сражения могут варьироваться от обычных встреч до волны за волной врагов, в зависимости от ситуации.
- Способности варьируются от базовых атак ближнего и дальнего боя, исцеления, статусных эффектов, баффов и дебаффов, атак по области, постепенного урона, вызова юнитов и более мощных вариаций и комбинаций каждого из них.
- Когда персонаж игрока выбирает способность, начинается Battle Trivia. Получите высокие баллы в академической части битвы, чтобы задействовать самые мощные способности.
- После победы (или поражения) игрок награждается комбинацией опыта, добычи и валюты. Вероятность получения лучших наград напрямую зависит от очков игроков в Battle Trivia
Настройка персонажа:
- Игроки могут создать своего собственного персонажа, включая имя, лицо, прическу и цвет, цвет глаз, пигмент кожи и начать варианты одежды.
- Мы также гордимся тем, что предоставляем нетипичные варианты, такие как настраиваемое инвалидное кресло, очки, слуховой имплант, алопеция, витилиго, гетерохромия и многое другое.
- У игроков есть 7 слотов для ношения, включая голову, грудь, руки, ноги, ступни, спину и предметы. Игрок
- Большое количество комплектов одежды и основных доспехов можно найти во время исследования и во время сражений. Во внутриигровом магазине будет выпущен дополнительный косметический контент, большая часть которого будет связана с наборами Battle Trivia.По мере того, как игрок пробирается через пакеты, будут открываться косметические предметы.
Дополнительная информация:
- «Домашняя база» служит центральным узлом для игрока.
- Используйте Терминал выбора команды для создания, редактирования и сохранения пользовательских боевых групп.
- Получите доступ к шкафчику, чтобы настроить своего персонажа. • Используйте Терминал кампании, чтобы выбрать уровень.
- Включите телевизор Dr. Gearbox, чтобы отслеживать свои успехи в учебе, задачи, вехи и т. Д.
- Мы также планируем добавить в Homebase жилье для игроков, изготовление предметов, украшение и другие интересные функции.
- В региональных и глобальных таблицах лидеров игроки ранжируются по результатам Battle Trivia. Игроки, соответствующие определенным критериям, получают эксклюзивные награды.
- Ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания награждают игроков за определенные действия, включая прохождение уровней, ответы на вопросы и т. Д.
- Отслеживание достижений и вознаграждение игроков за различные этапы игры и сбора.Например, победить 200 врагов, ответить на 500 вопросов и т. Д.
Ушли ведущие разработчики Borderlands 3
Несколько старших разработчиков Gearbox Software, которые работали над Borderlands 3, уходят из компании и вместе собираются работать над новым независимым проектом, подтвердил Gearbox Axios.
Почему это важно : старший продюсер Кристофер Брок, ведущий дизайнер миссий Кейт Шулер и арт-директор Скотт Кестер работают в компании более десяти лет.Пол Сейдж был креативным директором игры вместе с директором UX / Game Feel Крисом Страсом и ведущим художником по персонажам Кевином Пенродом. Все уезжают.
- Новости об их уходе были объявлены внутри компании около двух недель назад, всего семь старших руководителей покинули компанию.
- Источник с прямым знанием дела сообщил Axios, что почти все уходящие разработчики работали над одним и тем же проектом, который в настоящее время находится на стадии подготовки к производству; Gearbox уже начала переводить новых членов команды.
О чем они говорят: Основатель Gearbox Entertainment Рэнди Питчфорд сказал Axios, что группа покидает Gearbox «на лучших условиях».«
- » До перехода группа была частью еще не объявленной предпроизводственной группы, и их уход вызовет минимальные сбои в наших текущих планах », — сказал Питчфорд.
- В настоящее время компания работает над новыми проектами. включая свойства коробки передач.
- «Большая часть нашего внимания на данный момент посвящена завершению« Стран чудес [Крошечной Тины] », — сказал он, — что идет в ногу со временем».