ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Механическая коробка передач: устройство, неисправности, эксплуатация

Сегодня мы рассмотрим устройство механической коробки передач, её положительные и отрицательные стороны, а также наиболее часто встречаемые неисправности. Несмотря на весьма широкий выбор автомобилей снабжённых автоматической трансмиссией, транспортные средства с МКПП всё также актуальны. Это связано с тем, что надёжность и запас ресурса механики ощутимо выше, чем у автоматических аналогов.Кроме того, автомобили с механикой гораздо более резвые, а их управление требует от водителя больше активности при езде.

На фото — ручка 7-ступенчатой КПП

Трансмиссия предназначена для изменения частоты крутящего момента, передаваемого от ДВС. В ручном агрегате водитель сам принимает решение, какое передаточное число нужно включить в конкретной ситуации.

Современные легковые автомобили обычно снабжаются пятью ступенчатыми трансмиссиями: четыре базовые, и одна повышающая. Это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для большинства водителей.

К подобным моделям относятся отечественные Lada Vesta и множество импортных транспортных средств, таких как Volkswagen Polo. Однако есть модели и с большим количеством ступеней. МКПП с шестью или семью передачами имеют обычно пять базовых ступеней и две либо одну повышающие.

Овердрайв, или повышающая передача, имеет передаточное число меньше единицы. Другими словами, при включённой повышающей передаче ведомый вал вращается быстрее ведущего.

Шестью или семью ступенчатой механикой укомплектованы более дорогие транспортные средства. Например, КПП Opel Insignia или Skoda Superb имеет шесть передаточных положений, а Porsche 911 последнего поколения оснащён семи ступенчатой механической коробкой.

Стоит отметить, что уже и бюджетные модели, например, Kia Rio или Hyundai Solaris 2016-2017 годов выпуска оснащаются 6-ступенчатой кпп.

Достоинства шести ступенчатой трансмиссии

Естественно, шести или семи ступенчатая КПП выгодно отличается от пяти ступенчатых агрегатов.

В первую очередь стоит отметить, что процесс переключения значительно меньше исчерпывает ресурс ДВС, так как, переход от одного скоростного режима к другому более плавный. Кроме того, расход топлива на шести ступенчатых МКПП несколько ниже, особенно в загородном цикле движения. Динамика разгона гораздо выше благодаря тому, что передачи короткие.

Ручка КПП Hyundai i40

В каждом современном автомобиле, укомплектованном шести ступенчатой механикой, имеется электронное оснащение, которое оповещает водителя о необходимости переключения. Подобное есть и в машинах с пяти ступенчатой коробкой, но далеко не всегда.

Устройство механической КПП

Трансмиссия автомобиля представляет собой многоступенчатый редуктор, принцип работы которого заключается в поочерёдном зацеплении отдельных зубчатых пар.

На фото МКПП Audi 100

Сцепление

Плавность переключения с одной передачи на другую в механике происходит благодаря наличию узла сцепления. Он позволяет на время переключения прервать связь трансмиссии с силовым агрегатом. Его механизм представляет собой промежуточное звено между двигателем автомобиля и коробкой передач. Помимо обеспечения плавности переключения, узел сцепления снижает колебания передаваемые от ДВС.

Сцепление делится по типу конструкции и три вида: фрикционный, гидравлический, и электромагнитный.

Фрикционный вид наиболее популярный и может быть однодисковым, двухдисковым, многодисковым.

Сегодняшние транспортные средства обычно оборудованы именно однодисковыми моделями.

Принцип работы узла довольно прост. Маховик, устанавливаемый на коленвале ДВС, работает в качестве ведущего диска. К нему придавливается ведомый диск с помощью нажимного диска, а нажатие на сцепление ослабляет эту связь. Диафрагменная пружина обеспечивает оптимальное сжатие ведомого диска с маховиком.

Как работает сцепление

Нажимной диск с диафрагмой представляют собой цельную конструкцию – корзину сцепления. Корзины бывают как нажимные, так и вытяжные, но наиболее часто встречается именно первый тип.

С помощью шлицов ведомый диск стыкуется с первичной осью МКПП. Плавность включения передачи происходит благодаря демпферным пружинам, расположенным на ступице диска. Кроме того, ведомый оснащён фрикционными накладками, которые способны кратковременно, при включении сцепления, выдерживать высокие температуры.

Переключение передач

В каждой КПП параллельно расположены валы, на которых находятся зубчатые колёса. Существуют трёхвальные и двухвальные трансмиссии. Валы именуются ведущий (первичный), ведомый (вторичный), также в трёхвальном типе есть ещё промежуточный.

Устройство

Трёхвальный тип

Первичный вал принимает крутящий момент от ДВС, а с его оси при помощи жёсткого зацепления с шестерней ведущего вала, вращение передаётся на промежуточный вал. Вторичная и первичная ось находятся в одной плоскости и стыкуются между собой подшипником. Благодаря этому их вращение происходит или абсолютно независимо или через промежуточный вал. Зубчатые колёса на вторичном валу не имеют жёсткой фиксации, и разграничены между собой синхронизаторами, которые плотно сидят на валу, но могут ходить по его оси с помощью шлицов. Торец синхронизатора имеет зубчатые венцы, позволяющие ему войти в зацепление с аналогичными венцами на зубчатом колесе.

В нейтральном положении колёса вращаются на валу беспрепятственно, а синхронизаторы разомкнуты. Когда включается передача, вилка смещает муфту и ставит её в зацепление с определённым зубчатым колесом.

Со вторичной оси вращение переходит к карданному валу, или редуктору и ШРУСам в переднеприводных машинах. Для включения заднего хода в КПП установлено промежуточное колесо, которое меняет вращение от промежуточной оси на обратное.

Трёхосные агрегаты наиболее популярны и устанавливаются в практически каждом современном автомобиле.

Двухвальный тип

Первичный вал двухосного агрегата имеет множество шестерёнок, а не одну. Поскольку промежуточная ось отсутствует, её место занимает ведомая с установленными на ней муфтами-синхронизаторами и шестернями. По большому счёту разница заключается наличием лишь одной пары зацеплений между осями для каждой ступени, а не двух.

Переключение производится аналогичным методом – вилка, управляемая ручкой переключения с помощью штока, смещает муфту по вторичному валу в соответствующее положение.

Двухвальный тип отличается большим КПД, но ограничен в повышении передаточного числа, отчего данный тип конструкции используется крайне редко. Благодаря возможности объединения КПП, узла сцепления, и самого ДВС в единый агрегат, почти все малолитражки комплектуются именно этим типом трансмиссии. Примером использования двухосной механики в автомобиле с передним расположением силового агрегата можно считать Citroen C3.

Важно помнить!

В связи с тем, что промежуточная шестерня, обеспечивающая обратное вращение выходного вала для заднего хода не имеет синхронизатора, включение задней передачи должно происходить только после полной остановки транспортного средства. В противном случае КПП выйдет из строя после такого переключения.

Муфта синхронизатора

Каждая современная трансмиссия имеет муфты-синхронизаторы. Их наличие важно для упрощения режима переключения. Без синхронизаторов для переключения пришлось бы делать двойной выжим сцепления, чтобы сравнять частоту вращения осей. На некоторых видах спецтехники, где КПП имеют большое количество ступеней, муфты не применяются, поскольку это невозможно.

На внутренней окружности ступицы расположены шлицевые пазы, которые позволяют синхронизатору перемещаться вдоль собственной оси. При переключении вилка смещает синхронизатор по шлицам, до стыкования со своей парой на конце определённой шестерне. При переключении ступени на одно из блокировочных колец подаётся значительное усилие. В конечном счёте, блокировочное кольцо проворачивается до упора.

На фото — снятие муфты синхранизатора

Дальнейшее смещение муфты-синхронизатора без переключения ступени невозможно. При вхождении синхронизатора в зацепление с венцом шестерни происходит надёжная фиксация элементов.

Плюсы и минусы механики

Ручной агрегат обладает как своими достоинствами, так и недостатками.

Плюсы:

• Менее затратное обслуживание трансмиссии.

• Высокий КПД.

• Не требуют отдельного охлаждения.

• Машины с МКПП менее прожорливы и отличаются лучшей динамикой.

• Простота механики значительно повышает надёжность агрегата.

• Более широкий диапазон выбора режима вождения.

• Транспортное средство разрешается буксировать.

Минусы:

• Плавность начала движения и переключения передач требуют водительских навыков, которые приходят только со временем.

• Небольшой ресурс узла сцепления.

• При длительных поездках водитель транспортного средства с механикой значительно сильнее утомляется, нежели водитель машины с АКПП.

• Ограниченность ступеней не позволяет плавно изменять передаточное число.

Возможные неполадки

Несмотря на простоту конструкции агрегат может поломаться. При выявлении ненормальной работы КПП рекомендуется как можно скорее обратиться в автосервис. Проблему можно попытаться решить и самостоятельно, но это потребует как соответствующих инструментов, так и определённых навыков.

Первое на чём стоит остановиться, это возникновение постороннего шума при включении нейтральной передачи. Такое может происходить, если масло в коробке давно исчерпало свой ресурс или его вовсе не осталось. Обычно водители меняют его крайне редко, но при некорректной работе трансмиссии первое, на что стоит обратить внимание, это состояние масла.

МКПП Opel Astra со снятым поддоном

Оно также может подтекать из-за плохого состояния сальников и уплотнительных прокладок. В таком случае при замене масла следует поменять и другие дефектные элементы. Однако, виною данной неполадки могут быть и износившиеся подшипники, зубчатые колёса, смещение осей валов. При этом коробку стоит демонтировать и полностью перебрать, заменив износившиеся элементы конструкции.

Возникают ситуации, когда водителю приходится прикладывать больше усилий для переключения передачи, чем обычно. Это может быть связано с выходом из строя самого механизма переключения либо неполноценного отключения сцепления. Однако, возможно, причиной проблемы стало повреждение рычага штока. Для устранения необходимо отрегулировать механизм переключения или сцепления, а также, возможно, придётся заменить повреждённые элементы.

Некоторые водители сталкивались с проблемой «вылета» передачи. Это зачастую связано с износом зубчатых колёс, вилок, штоков, подшипников ведомого или промежуточного валов, а также ослабление их фиксации. Поскольку причин может быть достаточно много, чтобы избавиться от неисправности МКПП требуется полностью перебрать с заменой всех дефектных элементов конструкции.

Неполное выжимание педали сцепления или движение автомобиля при частично выжатом сцеплении чревато поломкой деталей узла. Происходит стремительный износ диска сцепления, а также лепестки диафрагменной пружины могут попросту отломаться. Кроме того, неполноценное отключение сцепления при переключении вскоре обязательно приведёт к зализыванию зубчатых колёс.

Также стоит упомянуть, что сильная вибрация трансмиссии при заведённом ДВС свидетельствует о том, что стыкование двух агрегатов ненадёжно. Вероятнее всего в таком случае виною ослабление болтовых соединений; в таком случае их достаточно будет лишь сильнее подтянуть. Однако возможно вибрация связана с разрушением опор и тогда уже потребуется весьма трудоёмкий ремонт.

Возникновение некорректного шума при включении передач наиболее часто связано с неисправностью сцепления. Также виною может стать и подшипник вторичного вала.

Рекомендации по эксплуатации механической трансмиссии

Бережное пользование любым механизмом, залог его долговечности. Неприхотливость механического агрегата привлекает автовладельцев. И всё же, есть некоторые рекомендации относительно пользования МКПП.

Первое, что следует запомнить, это важность полного выжима педали сцепления перед переключением передачи. Это, пожалуй, важнейший момент в пользовании механикой. Также включенная передача должна соответствовать режиму езды. Кроме того, стоит помнить, что перед переключением на пониженную передачу, скорость должна быть обязательно снижена.

Несмотря на то, что в отличие от автомата, механика может работать вообще без масла, это довольно сильно отражается на её общем состоянии. Рекомендуется проводить проверку уровня и состояния смазывающей жидкости после прохождения 20 000 км. Несмотря на то, что большинство даже опытных автовладельцев вообще никогда не меняют масло в механике, это всё же совершенно не правильно. Менять его желательно не реже чем после каждых 70 000 км пробега.

Устройство и принцип работы коробки передач

Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения — так называемый вращательный момент — от двигателя автомобиля на колеса. При этом в зависимости от условий движения автомобиля она может передавать вращательный момент полностью либо частично.

Машина, идущая в гору, должна пользоваться более низкой передачей по сравнению с машиной, мчащейся по ровному скоростному шоссе. При более низкой передаче на колеса передается больший крутящий момент. А это требуется тогда, когда машина двигается медленно, потому что ей тяжело. Более высокие передачи подходят для более быстрого движения автомобиля.

Бывают коробки передач с ручным управлением, но бывают и автоматические. Чтобы сменить передачу в ручной трансмиссии, водитель вначале нажимает педаль сцепления (рисунок слева). При этом двигатель отсоединяется от коробки передач. Потом водитель переводит рычаг управления на другую передачу и отпускает педаль сцепления. Двигатель снова соединяется с коробкой передач и может вновь передавать свою энергию колесам. В автоматической коробке передач положение педали газа (акселератора) соотносится со скоростью движения автомобиля, и автоматически меняется передача, если это необходимо.

Ручное управление передачей

Приводимые рядом диаграммы показывают, как с помощью рычага управления можно перейти с одной передачи на другую. В зависимости от установленной передачи разные доли крутящего момента, проходя через коробку передач (красные линии со стрелками), попадают на колеса. Нейтральная передача. Энергия двигателя не передается колесам.

Нейтральная передача. Энергия двигателя не передается колесам.

Первая передача. Самая большая шестеренка ведущего вала соединяется со своей парой на ведомом валу. Машина движется медленно, но может преодолевать тяжелые участки пути.

Вторая передача. Вторая пара шестеренок работает вместе с механизмом сцепления. При этом скорость движения автомобиля обычно от 15 до 25 миль в час.

Третья передача. Работает третья пара шестеренок вместе с механизмом сцепления. Скорость автомобиля еще больше, а крутящий момент на колесах меньше.

Четвертая передача. Входной и выходной валы соединяются напрямую (прямая передача) — скорость движения автомобиля максимальная, а крутящий момент самый низкий.

Реверс.(5-я передача на картинке) При включении передачи заднего хода его ведущая шестерня’вращает выходной (ведущий) вал в противоположную сторону.

Работа акселератора

Число оборотов двигателя в минуту зависит от того, сколько топлива поступает из карбюратора в цилиндры. Движение топлива регулируется дроссельной заслонкой карбюратора, а работой заслонки управляют с помощью педали акселератора, которая находится на полу перед водителем.

Когда водитель нажимает ногой на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается и в двигатель поступает больше топлива. Если водитель отпускает педаль акселератора, заслонка прикрывается и количество поступающего топлива уменьшается. При этом уменьшаются и обороты двигателя и скорость автомобиля.

Автоматическая коробка передач

Когда применяется автоматическая трансмиссия, у водителя нет под ногой педали сцепления. Вместо нее преобразователь крутящего момента в паре с планетарной передачей (рисунок справа и снизу) автоматически отключают двигатель от ведущего вала, когда по условиям движения следует перейти на другую передачу.

А после того как передача сменилась, снова подключают ведущий вал. Стоит водителю поставить рычаг управления в рабочее положение, и механизм автоматической коробки передач сам выберет нужную передачу в соответствии с условиями движения автомобиля в данный момент.

Коробка передач ВАЗ 2110 схема переключения

Привод переключения передач ВАЗ-2110 (2007).

Механизм выбора и переключения передач ВАЗ-2110(2004) .

Схема переключения коробки передач.

100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

Ваз 2110 схема переключения коробки передач.

Подсветка ручки КПП.

Привод переключения передач.

установка штоков и вилок переключения передач коробки передач ваз 2110-…

Привод управления коробкой передач.

Коробка передач Ваз 2110 Лада.

Егор Виталев. выжимаешь сцепление и переключаешь. схема.

устройство коробки передач ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112.

Схема дифференциала ваз 2110.

Файл:Haima3 Gear Change Scheme.jpg

Трансмиссия КПП и сцепление ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Тяга реактивная ВАЗ-2110.

Курсова на тему Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобил…

Картер коробки передач ВАЗ-2110.

PE lurking: устройство привода переключения передач ваз 2108.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт…

Схема коробки переключения передач ваз 2110.

Управление коробкой передач ваз 2108.

Урал схема переключения передач

Урал схема переключения передач которого может быть разной в зависимости от модели автомобиля марки Урал. Если мы будем рассматривать автомобиль марки Урал 4320, или Урал 5557 с их модификациями, то мы увидим, что там установлена коробка передач ЯМЗ 236У. Она трехходовая и имеет пять передач вперед и одну назад.

а приведена рядом. Зубчатая передача установленная в коробке переключает первую передачу и задний ход. Остальные передачи, а именно вторая, третья, четвертая и пятая синхронизированы. Нелишним будет посмотреть как выглядит и раздаточная коробка. Она имеет высшую и низшую передачу, а также можно заблокировать или разблокировать дифференциал.

Если у Вас в наличии автомобили Урал 6563 или Урал 6470, то и схема переключения на таких Уралах будет совершенно другой, так как на них установлена совершенно другая коробка передач. (смотреть ниже). ЯМЗ 239 механическая, с демультиплектором, с девятью ступенями, которое имеют синхронизаторы. Задняя передача одна и без синхронизаторов.

Коробки передач автомобилей Урал, независимо от схемы включения зарекомендовали себя с самой положительной стороны. Они надежны и обеспечивают выполнение всех необходимых задач при движении, как пустого, так и нагруженного автомобиля в любых условиях, хоть на шоссе, хоть на бездорожье.

Однако, что бы такие коробки передач верой и правдой служили долгие годы, их необходимо качественно обслуживать. Следить за уровнем масла, для этого есть указатель, который располагается в пробке. Вовремя его менять, для этого есть два сливных отверстия снизу и сбоку. И правильно заливать согласно карте смазки. Если возникнет такая необходимость менять изношенные детали на новые, или отремонтированные.

Если необходимо отбуксировать автомобиль Урал, то необходимо буксировку осуществлять правильно. Если расстояние превышает 150 км, а двигатель выключен, то необходимо снять промежуточный «кардан». Если не хотите снимать промежуточный карданный вал, скорость буксировки не должна быть больше 40 км/ч.

Еще по теме

модернизированная коробка передач на LADA Granta и LADA Kalina

15 октября 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются LADA Granta (кроме версии »стандарт») и LADA Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на LADA Kalina второго поколения). Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.

Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс »2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки »левее первой» в положение »напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой — ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы »Рикардо», приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Двигатель Рено Сандеро Степвей фото, коробка передач

Двигатель нового Рено Сандеро Степвей для российского рынка остался прежним. Это проверенный временем 16-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. Этот же силовой агрегат ставят на обычный хэтчбек Сандеро, седан Логан и кроссовер Дастер.

Мотор K4M с распределенным впрыском топлива не отличается экономичностью, поскольку разработан был еще в 90-ых. Хотя производитель указывает, что в городских условиях мотор кушает менее 10 литров топлива, но это в идеальных условиях, в реальности эта цифра больше.

Что касается ГРМ двигателя нового Сандеро Степвей, то это типичный DOHC с двумя распредвалами и 16 клапанами.

По 4 клапана на цилиндр. Регулировать зазор в клапанах не нужно, поскольку в конструкции мотора предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые выполняют задачу регулировки зазоров автоматически. Что касается привода ГРМ, то в механизме используется ремень. Поэтому рекомендуется регулярно менять ремень, поскольку его обрыв ничего хорошего не принесет. Далее подробные характеристики старого двигателя нового Рено Сандеро Степвей 2014-2015 модельного года.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Что касается коробки передач, то прошлое поколение Степвея имела 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую КПП. В этом плане не произошло никаких изменений, скорее всего производитель предложит тот же автомат и механику. По крайней мере на московском автосалоне презентованный Renault Sandero Stepway имел именно 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая перекочевала с прошлого поколения автомобиля. Степвей по прежнему имеет исключительно передний привод, версий 4х4 не будет, хотя внешне теперь автомобиль стал больше напоминать внедорожник, чем его прошлое поколение.

Характеристики 5-ступенчатой механической КПП Sandero Stepway второго поколения далее.

  • Модель коробки передач – BVM5
  • Тип КПП – механическая
  • Количество передач – 5
  • Передаточное число главной передачи – 4,5
  • первой передачи – 3,727
  • второй передачи – 2,048
  • третьей передачи – 1,393
  • четвертой передачи – 1,029
  • пятой передачи – 0,756
  • передаточное число заднего хода – 3,545

Стоит отметить, что новый Сандеро Степвей конечно изменился внешне, получил новый салон и современные опции, но двигатель и коробка остались прежними. Однако в Европе предлагают более современные агрегаты, которые гораздо более экономичны в топливном плане.

Признаки необходимости замены масла в АКПП, КПП и МККП

Мало кому из автовладельцев известно, коробка передач — наиболее устойчивая часть их транспортного средства. Из строя данная конструктивная составляющая авто выходит достаточно редко, по сравнению с прочими элементами, однако данный факт вовсе не означает, что коробка переключения передач не нуждается в надлежащем уходе и обслуживании. Как и всем остальным частям автомобиля, механической и автоматической коробкам передач свойственно изнашиваться и вырабатывать свой ресурс. Во избежание проблем с данным элементом автомобиля, рекомендуется систематически производить процедуру замены масла в КПП. Оптимальный для работы уровень смазки валов, шестерен и других внутренних элементов конструкции КПП может обеспечить качественное трансмиссионное масло. Воздействующая на все составляющие конструкции авто в процессе его движения сила трения сопровождается тепловым воздействием, что при частом использовании авто приводит к уменьшению защитных функций присадок коробки передач. Это, в свою очередь, по мере износа деталей, приводит к тому, что маленькие металлические частицы с корпуса конструкции могут оторваться и попасть в смазочную жидкость. Помимо этого, существует риск попадания в масло некоторого количества воды, что также, отрицательно может сказаться на его характеристиках. Конечным результатом описанного процесса может стать то, что в самый неподходящий для Вас момент может возникнуть необходимость срочной замена масла в коробке автомате или в механической коробке.

 

Необходимость замены масла в автоматической коробке передач (АКПП): признаки

В отличие от двигателя, в котором масло играет лишь роль смазки и охладителя конструктивных элементов, в автоматической коробке переключения передач трансмиссионное масло является полноценным участником процедуры преобразования крутящего момента и скорости. К основным признакам необходимости замены масла в коробке передач можно отнести:

  • визуально заметное изменение цвета масла. Отработавшее свой ресурс масло непрозрачно и имеет темный цвет; 
  • наличие запаха гари, которое сигнализирует о том, что АКПП постоянно подвергалась процессу перегрева; 
  • пены или пузырьки в жидкости свидетельствуют о том, что используемое масло не подходит коробке данного производителя;
  • сбои в работе АКПП, к примеру, несвоевременное переключение передач. 

Изменение в состоянии масла в процессе активной эксплуатации транспортного средства приводит к тому, что большинство деталей АКПП, в конечном счете, изнашивается и приходит в негодность, а сама коробка начинает работать с заметными перебоями. В том случае, если владелец авто является любителем высоких скоростей и регулярно осуществляет поездки на большие расстояния, то ему рекомендуется как можно чаще производить проверку коробки автомата на наличие необходимости смены смазочного материала, так как ориентировочным пробегом является 25 — 40 тыс. км. Замену масла в АКПП, цена на которую во многом зависти от марки автомобиля, лучше всего проводить в автосервисе по той причине, что некорректная замена масла может привести к полной поломке коробки передач.

 

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

Для коробки передач механического типа наиболее характерными неисправностями, свидетельствующими о наличии необходимости замены масла в МКПП, являются:

  • ярко выраженный шум в процессе движения по дороге, усиливающийся при переключении передач; 
  • отсутствие возможности включения какой-либо одной передачи или нескольких передач; 
  • затруднения при включении передач; 
  • самопроизвольные случаи выключения передач; 
  • наличие утечек смазочного материала из КПП. 

Конструкция МКПП гораздо проще нежели коробки автомата, а масло в ней выступает в качестве рабочего тела, снижая при этом чувствительность элементов к его уровню качества. По сравнению с автоматической коробкой, механическая подвергается несколько большим нагрузкам. Причиной этому является постоянное воздействие на рычаг переключения физических сил водителя, не всегда отличающихся стабильностью. В связи с этим у владельцев авто, оснащенных МКПП, возникает вопрос по замене масла: сколько раз данную процедуру необходимо проводить в год для того, чтобы избежать потенциальных неисправностей и, при этом, сэкономить? Исходя из собственного опыта, специалисты сервиса G-energy Service рекомендуют проводить смену масла не реже чем один раз на каждую сотню тысяч км. Большинство специалистов придерживаются мнения о том, что производить замену масла в автомате наиболее оптимально в осенний период, чтобы до наступления холодов, транспортное средство уже эксплуатировалось со свежей смазкой. Оправданность данной позиции связана с тем, что трансмиссионное масло при каждом перепаде температуры теряет свои свойства.

 

Замена масла в Волжском

Автосервис в Волжском G-energy Service рекомендует автовладельцем нашего региона быть внимательными по отношению к коробке переключения передач своего автомобиля и, в случае обнаружения проблем, обращаться к нам в автосервис, где процедура замены масла в Волжском и Волгограде давно стала визитной карточкой наших специалистов.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

изображений передачи | HowStuffWorks

Chevrolet Corvette оснащен трансмиссией GL80. Далее ознакомимся с другой трансмиссией General Motors.

Коробка передач 6L50 представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач с задним и полным приводом Hydra-Matic производства GM. Иллюстрация на следующей странице показывает внутреннюю часть коробки передач.

Графическое изображение шестиступенчатой ​​механической коробки передач спортивного купе Mercedes-Benz C-класса. См. Вид сбоку коробки передач на следующей странице.

На иллюстрации с механической коробкой передач вы можете увидеть различные передачи. Взгляните на трансмиссию, которую собирают дальше.

Рабочие монтируют новую трансмиссию на участке застегивания. Как вы контролируете, на каком снаряжении вы находитесь?

Рычаг переключения передач используется для выбора передачи, на которую следует включить трансмиссию. Посмотрите, какие новые модели автомобилей с автоматической коробкой передач есть на следующей странице.

Автоматическая коробка передач с ручным режимом позволяет водителю переключать передачи без педали сцепления.Посмотрите, как выглядит шестиступенчатая коробка передач дальше.

Шестиступенчатая коробка передач для автомобилей Opel Signum и Vectra. Следующий вид трансмиссии предлагает лучшее из механических и автоматических трансмиссий и становится все более популярным.

Коробки передач с двойным сцеплением также называют полуавтоматическими трансмиссиями. Какая трансмиссия используется на мотоциклах, а также на гоночных автомобилях?

Механические коробки передач с последовательным переключением передач дают гонщикам преимущество, позволяя им переключаться быстрее.В каком гоночном автомобиле используется секвентальная коробка передач?

Член команды Toyota настраивает коробку передач гоночного автомобиля Формулы-1. Посмотрите, что водители F1 используют для переключения передач в следующий раз.

На рулевом колесе автомобилей F1 есть подрулевой переключатель, который позволяет водителям быстро переключать передачи. Какую трансмиссию Леонардо да Винчи придумал более 500 лет назад?

CVT были впервые задуманы более 500 лет назад и теперь используются в некоторых автомобилях. Чтобы узнать больше о вариаторах, прочтите Как работают вариаторы.

Коробка передач Фотогалерея | Ремонт коробки передач до и после фотографии

Домой | Фотогалерея до и после

Мы специалисты по промышленным редукторам!

Это лишь некоторые примеры наших работ по восстановлению коробки передач.В QRS мы можем отремонтировать и восстановить любую коробку передач — даже если существующие шестерни и другие компоненты в вашей коробке передач повреждены и не подлежат ремонту.

Более того, QRS предложит вам вариант использования OEM-замены, если таковая имеется, или деталей, обработанных на заказ. В любом случае вы будете уверены как в превосходном качестве, так и в быстром ремонте любых необходимых заменяемых компонентов, причем все это выполняется нашей дочерней компанией Circle Gear and Machine Company; одна из крупнейших и наиболее полных компаний по производству зубчатых передач в Чикаго.Полный контроль над всеми производственными операциями для обеспечения своевременной доставки.

Наши собственные возможности обработки на заказ включают:

  • Изготовление любого оборудования или компонентов, включая корпуса, по вашим отпечаткам
  • Изготовление любого оборудования или компонентов, включая корпуса, по отпечаткам производителя
  • Обратный инжиниринг зубчатой ​​передачи в соответствии со спецификациями OEM
  • CAD Чертеж
  • Обеспечение качества до класса 12 AGMA
  • Машинный цех
  • Производство и сварка
  • Полная инспекционная лаборатория
  • Инспекция по термообработке

Быстрая замена компонентов высшего качества — это еще одна причина, по которой компании во всем мире обращаются к QRS для восстановления и ремонта редукторов.

Для получения дополнительной информации позвоните Патрику МакКернину по телефону 708-354-8080 или напишите ему по адресу [email protected].

Связаться с QRS


Что такое коробка передач? (с иллюстрациями)

Коробка передач — это механический метод передачи энергии от одного устройства к другому, который используется для увеличения крутящего момента при снижении скорости.Крутящий момент — это сила, возникающая при изгибе или скручивании твердого материала. Этот термин часто используется как синоним трансмиссии.

Коробка передач, расположенная в точке соединения приводного вала, часто используется для изменения направления под прямым углом, как это наблюдается в ротационной косилке или вертолете. Каждый блок сделан с определенной целью, а используемое передаточное число рассчитано на обеспечение требуемого уровня силы.Это соотношение является фиксированным и не может быть изменено после создания коробки. Единственная возможная модификация постфактум — это регулировка, которая позволяет увеличить скорость вала вместе с соответствующим уменьшением крутящего момента.

В ситуации, когда требуется несколько скоростей, можно использовать трансмиссию с несколькими передачами для увеличения крутящего момента при уменьшении выходной скорости.Эта конструкция обычно используется в автомобильных трансмиссиях. Тот же принцип можно использовать для создания повышающей передачи, которая увеличивает выходную скорость при уменьшении крутящего момента.

Ветряная турбина — это пример очень большой коробки передач.Турбина движется с медленной скоростью вращения с большим крутящим моментом. Трансмиссия преобразует эту мощность в более высокую, но с меньшим крутящим моментом скорость вращения электрогенератора. Из-за огромных размеров и количества энергии, которое они могут генерировать, ветряные турбины имеют несколько ступеней и шестерен. Эта особенность требуется для того, чтобы генератор электроэнергии мог обеспечивать стабильную мощность даже при колебаниях частоты вращения турбины.

В автомобиле существует три типа трансмиссии: автоматическая, ручная или бесступенчатая.Автомобиль с механической коробкой передач представляет собой лучший пример простой коробки передач. Как в автоматической, так и в бесступенчатой ​​трансмиссии коробки передач представляют собой замкнутые системы, требующие минимального вмешательства человека.

Механическая трансмиссия доступна в двух различных системах: скользящая и постоянная.В системе скользящей сетки используются прямозубые цилиндрические шестерни. Шестерни вращаются свободно и требуют манипуляций водителя для синхронизации перехода с одной скорости на другую. Водитель отвечает за согласование оборотов двигателя с требуемой скоростью движения. Если переход между шестернями не рассчитан правильно, они сталкиваются, создавая громкий скрежет при столкновении зубьев шестерни.

Система постоянного зацепления имеет косозубые косозубые или двойные косозубые зубчатые передачи, которые постоянно зацеплены друг с другом.К зубчатым колесам были добавлены конусы трения или синхронизированные кольца, чтобы обеспечить более плавный переход при переключении передач. Этот тип трансмиссии обычно используется в гоночных автомобилях и сельскохозяйственном оборудовании.

Gearbox дразнит потенциальную презентацию Borderlands 3 на PAX East

Gearbox анонсировала потенциальное открытие долгожданной Borderlands 3.PAX East 2019 засветится, если окажется, что это не просто ажиотаж.

Borderlands 3 может наконец увидеть свое долгожданное представление на PAX East 2019. Сегодня Gearbox разослала тизер-твит в социальных сетях. Взгляни, пожалуйста.

👀 pic.twitter.com/pGGEpIi0V9

— Gearbox Official (@GearboxOfficial) 12 марта 2019 г.

На изображении указано, что 28 марта будет днем, когда можно будет обратить внимание на события в Бостоне, штат Массачусетс. На снимке слегка обрезан выход номер три.Очевидно, это намек на третью игру из серии Borderlands. Покопавшись в Интернете в Twitter, я заметил, что официальной учетной записи Borderlands понравился твит от Gearbox. Это примерно так близко к подтверждению, какое могут получить тизеры в 2019 году.

Официальному аккаунту Borderlands в Twitter «понравился» твит от Gearbox. Borderlands 3 в основном подтвержден в результате.

Прежде чем шумиха разовьется в преддверии PAX East 2019, поклонники серии Borderlands, вероятно, должны умерить свои ожидания.Трудно сказать, получим ли мы реальный шанс поиграть в игру на PAX East или это будет тизер анонса и не более того.

Это происходит в то время, когда Рэнди Питчфорд оказывается в центре судебной тяжбы с бывшим сотрудником Gearbox, поэтому будет интересно посмотреть, какую роль он играет в раскрытии PAX East 2019. Компания также очень умалчивает о демонстрации Project 1v1, которая была продемонстрирована на E3 2018.

Будет интересно увидеть все, что Gearbox объявит на PAX East в этом месяце, но, похоже, лед тает после многих лет мертвого молчания относительно Borderlands 3.Мы можем только надеяться, что это не какой-то тизер для Borderlands 2 VR DLC, иначе 28 марта в Бостоне могут начаться беспорядки. Не забудьте подписаться на Gearbox в Twitter, чтобы отслеживать все их загадочные твиты перед анонс, и держать его в секрете Shacknews обо всем, что касается Borderlands, вплоть до PAX East 2019.

Асиф Хан — генеральный директор и мажоритарный акционер Shacknews. Он начал свою карьеру в журналистике видеоигр в качестве фрилансера в 2001 году на сайте Tendobox.com. Асиф является CPA и ранее был представителем инвестиционного консультанта.После значительных успехов в личных инвестициях он ушел со своей основной работы в сфере финансовых услуг и в настоящее время сосредоточен на новых частных инвестициях. Его самая любимая компьютерная игра всех времен — Duke Nukem 3D, и он безапелляционный поклонник большинства вещей, связанных с Nintendo. Азиф впервые посетил Хижину, когда это был Шугашак Сэри, чтобы найти все, что касается Тектона. Когда он не занимается инвестициями или играми, он является поставщиком прекрасной электронной музыки. Асиф также безумно любит спорт Кливленда.

Ремонт редукторов для энергетики

Даже самые лучшие накопители в закрытых корпусах достигают точки, где их необходимо отремонтировать, будь то из-за изменений в производственных потребностях и усовершенствованиях процесса или из-за износа в результате длительного использования в сложных приложениях.Миссия Philadelphia Gear двояка: гарантировать, что у наших клиентов всегда есть самые современные технологии зубчатых передач; и предотвратить незапланированные простои за счет регулярного технического обслуживания и ремонта коробки передач.

В Philadelphia Gear мы предлагаем творческие инженерные решения для электроэнергетики, которые увеличивают производственные мощности, обеспечивают быстрое и точное управление в любых условиях и предлагают плавный пуск для увеличения срока службы электрического и механического оборудования с помощью технологии Synchrotorque®.Philadelphia Gear производит и ремонтирует следующие закрытые приводы для различных применений в производстве электроэнергии:

Конвейерные приводы

— от небольших агрегатов с приводом от двигателя, обеспечивающих запуск ленты поперек линии до очень больших редукторов плавного пуска, встроенных в многоприводные конвейерные системы, Philadelphia Gear производит и ремонтирует полный спектр редукторов конвейерных приводов для наземной транспортировки угля под землей. питатели угольных шахт, погрузчики угля и питатели угля электростанций.

Системы приводов шаровых мельниц — Philadelphia Gear проектирует, производит и ремонтирует эти приводные системы для дробления угля с приводом от двигателя со скоростями и размерами, превышающими двенадцать сотен лошадиных сил, и шаровые мельницы диаметром двадцать восемь футов для тяжелых промышленных применений.

Приводы валковых мельниц (дробилки / измельчители) — Обеспечьте успешную работу в полевых условиях, измельчая уголь, известняк, твердые горные породы и другие материалы до частиц меньшего размера для обработки, полагаясь на услуги по ремонту редукторов приводов валковых мельниц от Philadelphia Gear — производителя одного из самых успешных линеек динамических зубчатых приводов измельчителей, когда-либо разработанных.

% PDF-1.7 % 516 0 объект > эндобдж xref 516 174 0000000016 00000 н. 0000005772 00000 н. 0000006074 00000 н. 0000006126 00000 н. 0000006464 00000 н. 0000006890 00000 н. 0000006927 00000 н. 0000007182 00000 н. 0000008571 00000 н. 0000009055 00000 н. 0000009440 00000 н. 0000009689 00000 н. 0000010271 00000 п. 0000010520 00000 п. 0000010968 00000 п. 0000011223 00000 п. 0000011725 00000 п. 0000039380 00000 п. 0000071989 00000 п. 0000093460 00000 п. 0000108718 00000 н. 0000111368 00000 н. 0000111432 00000 н. 0000111887 00000 н. 0000112283 00000 н. 0000162798 00000 н. 0000162870 00000 н. 0000162972 00000 н. 0000163170 00000 н. 0000163226 00000 н. 0000163359 00000 н. 0000163415 00000 н. 0000163518 00000 н. 0000163574 00000 н. 0000163729 00000 н. 0000163785 00000 н. 0000163921 00000 н. 0000163977 00000 н. 0000164095 00000 н. 0000164277 00000 н. 0000164436 00000 н. 0000164492 00000 н. 0000164576 00000 н. 0000164684 00000 н. 0000164835 00000 н. 0000164891 00000 н. 0000165015 00000 н. 0000165107 00000 н. 0000165244 00000 н. 0000165300 00000 н. 0000165458 00000 н. 0000165578 00000 н. 0000165723 00000 н. 0000165779 00000 н. 0000165897 00000 н. 0000166041 00000 н. 0000166198 00000 н. 0000166254 00000 н. 0000166366 00000 н. 0000166496 00000 н. 0000166641 00000 н. 0000166697 00000 н. 0000166791 00000 н. 0000166919 00000 н. 0000167084 00000 н. 0000167139 00000 н. 0000167271 00000 н. 0000167471 00000 н. 0000167594 00000 н. 0000167649 00000 н. 0000167814 00000 н. 0000167869 00000 н. 0000167979 00000 н. 0000168089 00000 н. 0000168196 00000 н. 0000168251 00000 н. 0000168358 00000 н. 0000168413 00000 н. 0000168530 00000 н. 0000168585 00000 н. 0000168640 00000 н. 0000168755 00000 н. 0000168810 00000 н. 0000168909 00000 н. 0000168964 00000 н. 0000169061 00000 н. 0000169116 00000 н. 0000169275 00000 н. 0000169330 00000 н. 0000169469 00000 н. 0000169524 00000 н. 0000169579 00000 н. 0000169635 00000 н. 0000169766 00000 н. 0000169822 00000 н. 0000169965 00000 н. 0000170021 00000 н. 0000170122 00000 н. 0000170177 00000 н. 0000170232 00000 н. 0000170288 00000 н. 0000170441 00000 п. 0000170497 00000 н. 0000170553 00000 п. 0000170609 00000 н. 0000170752 00000 п. 0000170808 00000 н. 0000170951 00000 п. 0000171007 00000 н. 0000171150 00000 н. 0000171206 00000 н. 0000171395 00000 н. 0000171451 00000 н. 0000171636 00000 н. 0000171692 00000 н. 0000171833 00000 н. 0000171889 00000 н. 0000171945 00000 н. 0000172001 00000 н. 0000172142 00000 н. 0000172198 00000 н. 0000172254 00000 н. 0000172310 00000 н. 0000172467 00000 н. 0000172523 00000 н. 0000172690 00000 н. 0000172746 00000 н. 0000172917 00000 н. 0000172973 00000 н. 0000173144 00000 н. 0000173200 00000 н. 0000173363 00000 н. 0000173419 00000 п. 0000173475 00000 н. 0000173531 00000 н. 0000173636 00000 н. 0000173692 00000 н. 0000173805 00000 н. 0000173861 00000 н. 0000173984 00000 н. 0000174040 00000 н. 0000174096 00000 н. 0000174152 00000 н. 0000174253 00000 н. 0000174309 00000 н. 0000174365 00000 н. 0000174421 00000 н. 0000174568 00000 н. 0000174624 00000 н. 0000174741 00000 н. 0000174797 00000 н. 0000174932 00000 н. 0000174988 00000 н. 0000175093 00000 н. 0000175149 00000 н. 0000175288 00000 н. 0000175344 00000 н. 0000175475 00000 н. 0000175531 00000 н. 0000175714 00000 н. 0000175770 00000 н. 0000175989 00000 н. 0000176045 00000 н. 0000176180 00000 н. 0000176236 00000 н. 0000176407 00000 н. 0000176463 00000 н. 0000176640 00000 н. 0000176696 00000 н. 0000176895 00000 н. 0000176951 00000 н. 0000177007 00000 н. 0000005598 00000 н. 0000003854 00000 н. трейлер ] / Назад 6434474 / XRefStm 5598 >> startxref 0 %% EOF 689 0 объект > поток hVOSW? AKǗ} P0G0ZTZ + AJ5

Описание системы полного привода Ferrari FF с двумя коробками передач

Когда Ferrari заявила, что система полного привода 4RM в предстоящем FF будет вдвое легче обычной системы, мы поняли, что нам предстоит разгадать загадку.На Женевском автосалоне 2011 года мы раскрыли дело с помощью технического директора Ferrari Роберто Федели. Как оказалось, на самом деле все довольно просто: к передней части двигателя подключена совершенно отдельная коробка передач.

Да, переднеприводная трансмиссия находится в передней части V-12 FF на одной линии с осями (двигатель расположен за передними колесами в переднем-среднем расположении) и может выдерживать до 20 процентов от общего выходного крутящего момента двигателя. Передняя трансмиссия, приводимая в движение конической шестерней на передней части коленчатого вала, представляет собой косозубую зубчатую передачу (как в обычной механической коробке передач) с двумя скоростями вперед и назад.

Ач , вы думаете, как может двухступенчатая коробка передач спереди работать с семиступенчатой ​​коробкой передач сзади? Что ж, передний первый редуктор на шесть процентов длиннее заднего второго, а передний второй редуктор на шесть процентов длиннее заднего четвертого (задний ход у него такой же). Понял? Таким образом, первая передача передней трансмиссии охватывает первую и вторую передачу, а ее вторая передача охватывает третью и четвертую передачи.

Система не работает выше четвертой передачи, но Ferrari утверждает, что крутящий момент, передаваемый на колеса на пятой передаче, легко передается задними шинами.Кроме того, компания добавляет, что система предназначена только для того, чтобы сделать FF более пригодным для использования в различных условиях, тем самым способствуя выполнению миссии автомобиля GT по пути куда угодно. Тем не менее, мы готовы поспорить, что 4RM помогает на треке. При старте с места, Федели говорит, что система хороша для снижения скорости на две или три десятых секунды при разгоне до 60 миль в час.

Мощность передается через две гидравлические мокрые многодисковые муфты с электронным управлением на сторону водителя передней трансмиссии, по одной на каждое колесо.В зависимости от степени проскальзывания сцепления передняя трансмиссия может соответствовать скорости задних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *