Простой и дешевый компрессор для покраски авто своими руками из подручных материалов
Покраска автомобиля своими руками вполне реализуема, если вы имеете по данной теме кое-какие знания, а в вашем распоряжении находится нужное оборудование. В частности, требуется компрессор для покраски автомобиля, а также покрасочная камера. Камеру можно обустроить и в собственном гараже, а компрессор изготовить собственными силами.
Чтобы грамотно сделать компрессор для покраски авто своими руками, надо освоить некоторую теорию. Хороший самодельный краскопульт должен быть обеспечивать качественный окрас кузова – без шагрени, зернистости, смешанных с краской пылинок и т.п. Сейчас мы расскажем, как сделать простой компрессор для покраски автомобиля своими руками без проблем. Следует отметить, что все распылители функционируют по единому принципу – и примитивные, и довольно сложные.
Итак, есть герметичная полость, в ней формируется довольно высокое давление – оно заметно выше атмосферного. Потом это давление используется направлено и дозировано. Нагнетание может осуществляться механическим либо ручным способом. Во втором способе вы создаете себе больше труда, но зато экономите электроэнергию, а также становитесь независимыми от розеток и других точек подачи электричества.
Если воздух будет подаваться в рабочий баллон автоматически, вам придется следить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в достатке.
Прежде чем делать компрессор для покраски автомобиля своими руками, вам надо найти подходящие инструменты и материалы:
- Камера от грузовика либо легкового автомобиля – рабочая, разумеется. Нередко именно она становится рабочим элементом самодельного компрессора.
- Насос, который снабжен интегрированным манометром. Им вы будете нагнетать давление, всегда зная его величину.
- Для камеры потребуется дополнительный сосок.
- Жесткое шило.
- Ремкомплект для камер.
Делаем самодельный компрессор для покраски авто своими руками так:
- Камеру качаем и опускаем в воду с целью проверки герметичности. Если не пошли пузырьки, радуйтесь – камера воздух не спускает. При обнаружении утечек пускаем в ход ремкомплект.
- Теперь на камере следует наметить свободную точку, куда будет вмонтирован второй сосок. Прокалываем там точку шилом и при помощи ремкомплекта приклеиваем штуцер. Он необходим для равномерной подачи воздуха.
Первоначальный ниппель будет поддерживать нам рабочее давление на нужном уровне. Насколько качественный компрессор для покраски автомобиля своими руками нам удалось изготовить, покажет работа. При равномерном распределении краски устройство можно считать правильно собранным, а давление в емкости – достаточным. Его величину можно подобрать, пользуясь манометром, встроенным в насос.
Пользуясь таким компрессором, старайтесь, чтобы внутрь полости не попали влага и мелкий мусор. Тогда поверхность будет окрашена максимально чисто. Помните также, что внутри камеры не должен появиться конденсат.
советы и рекомендации по сборке
Воздушный компрессор необходим каждому автовладельцу, так как пользоваться услугами автомобильных сервисов при любой проблеме весьма дорого. Для городского автолюбителя, живущего в многоэтажном здании, достаточно компактного, переносного электрического насоса для накачивания шин. Если есть собственный гараж, компрессорное устройство – уже обязательная мера. Аппарат пригодится для подключения пневматического инструмента, для ремонта и окрашивания машины. Вполне возможно сделать компрессор своими руками, что поможет сэкономить до 50 % стоимости производственной установки.
Принцип работы
Компрессор самодельный работает по элементарной схеме:
- Подключается насос с электрическим питанием или ручного типа.
- В ёмкость с герметичным исполнением (используется ресивер или баллон) поступает воздух под давлением.
- В конструкции устроен выводной клапан, который направляет воздух по шлангам к краскопульту, гайковерту, переходнику для накачивания шин и т. п.
В качестве вспомогательных элементов используются манометр для контроля давления и автоматическая система для спуска излишнего воздуха. Чтобы предотвратить быстрый износ устройства и обеспечить высококачественный результат работы, к выводной магистрали подключают фильтры для защиты от проникновения масла и влаги.
Воздушный компрессор необходим каждому автовладельцу
Компрессор из огнетушителя с мотором от холодильника
Для создания самодельного компрессора подойдёт огнетушитель ОУ-10 или аналог.
Процедура выполняется поэтапно, ниже подробная инструкция:
- Баллон изнутри и снаружи очистить от остатков пенного раствора, грязи, ржавчины и других загрязнений.
- В резьбу вставить переходник, монтаж обязательно должен производиться герметично.
- К переходнику зафиксировать четверник, резьба внутренняя, размер ¾ дюйма.
- В моторе от установки охлаждения следует найти кончик от трубки для залива масла. Окончание откусить бокорезами и заменить масло.
- Предыдущую смазку слить в ёмкость с мерными отметками для определения количества масла.
- При помощи шприца в электрический мотор ввести новое масло, при расчёте количества добавить 10–12 %.
- Маслозаливную трубку снова заглушить, можно сжать концы или вставить болт, обмотанный фум-лентой.
- В моторе найти пусковое реле, которое вместе с баллоном установить раме будущего агрегата. В качестве крепежей лучше использовать болты, но стяжки также подойдут.
- На трубку для забора воздуха установить фильтр бензинового типа для очистки получаемого воздуха. Установка фильтра подразумевает монтаж резинового переходника.
- На магистраль вывода с нагнетателя хомутами закрепить топливный фильтр от дизеля с устройством для отделения влаги. Без фильтрующего элемента в краску попадут капли воды и масла.
- К магистрали подключить редуктор для сохранения давления внутри баллона.
- За редуктором шланг прикрепляется к четвернику.
Компрессор из огнетушителя с мотором от холодильника
- Оставшиеся входы четверника оборудуются манометром и реле для контроля уровня давления.
- Для регулировки минимального и максимального давления на баллон устанавливают контрольное реле пружинного типа. Подключают его одним проводом к двигателю, а второй стороной к минусовому проводу сети. Провод для подключения на «плюс» соединяется с кнопкой пуска. Для качественного соединения используют пайку и качественную изоляцию.
Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля
Альтернативный способ, как сделать компрессор своими руками, – использовать газовый баллон на 50, асинхронный двигатель и компрессор от системы торможения в ЗИЛ-130. Все элементы устанавливаются на раму, но можно обойтись без неё и сделать несущий элемент из баллона, к которому прикрепляются насос, фильтр, электрический мотор, оборудование для управления работой.
Самый простой компрессорный блок своими руками можно сделать по пошаговому руководству:
- Вварить штуцер в магистраль для ввода воздуха от насосной установки к ресиверу.
- Закрепить переходник для выходной магистрали от ресивера к пневматическому инструменту.
- Приварить штуцер для монтажа манометра.
- Прикрепить переходник для подключения клапана сброса, его можно заменить на реле. При повышении давления до критических отметок будет выполняться сброс давления.
- Снизу баллона врезать кран шарового типа для вывода конденсата.
- Насос и мотор скрепить посредством ремня привода, который устанавливается на шкивы валов.
Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля
- Создать электрическую систему установки: кнопка для включения, выключения, подключить 2 конденсатора ёмкостью 30 мкФ и пусковой элемент 60 мкФ, временное реле и пускатель магнитного типа.
- К подводящей магистрали вразрез установить устройство для фильтрации потока воздуха.
Изготовление мощного автомобильного компрессора для покраски может выполняться по различным схемам. Главным достоинством перечисленных способов является доступность материалов.
Изготовление воздушного электрического компрессора 220 В своими руками
Сделать компрессор своими руками проще, чем кажется на первый взгляд.
Необходимые материалы
Правильно подготовить материалы – половина успешно выполненной работы по сборке компрессорной установки. Для создания классического аппарата с работой от сети 220 В потребуются:
- манометр;
- реле для контроля давления;
- редуктор со встроенным фильтром защиты от масла и влаги;
- очистной фильтр от бензинового мотора;
- крестовина для воды с внутренней резьбой;
- переходники под резьбу;
- хомуты или стяжки;
Изготовление воздушного электрического компрессора своими руками
- двигатель;
- ресивер;
- моторное масло;
- переключатель для работы с напряжением 220 В;
- латунные трубки;
- шланг из материала, устойчивого к маслу;
- доска;
- медицинский шприц;
- вещество для устранения коррозии;
- шайбы, гайки и шпильки;
- средство для создания герметичных соединений;
- автоэмаль;
- напильник;
- небольшие колёса от игрушечных машин или мебели;
- моторный фильтр от дизельного двигателя.
Собираем двигатель
Сначала подготовим мотор. Его роль заключается в нагнетании воздушного давления. Чтобы не покупать специальный двигатель, можно воспользоваться мотором от старого холодильника.
Мотор от старого холодильника для изготовления компрессора
В устройстве силового агрегата присутствует реле, оно пригодится для поддержания выбранного значения давления в системе. Профессионалы отмечают, что советские холодильники оснащались более эффективными моторами, они пригодны для создания компрессора большей мощности в сравнении с импортными изделиями.
Первым делом мотор снимают с холодильника. Чтобы он стал пригодным для использования, придётся подвергнуть корпус очистке. Важно применять моющее средство, которое предотвратит окисление и коррозию. После зачистки поверхности мотор пригоден для окрашивания.
Сборка самодельного компрессора:
- Мотор содержит 3 трубки: 1 герметичная и 2 открытые для циркуляции воздуха. Требуется определение выходного и входного канала: самый простой способ узнать о роли трубок – включить мотор.
- После внешней обработки необходимо заменить масло. Наилучшим образом подходит полусинтетическое средство, которое по характеристикам не уступает моторному и содержит различные полезные компоненты. Для замены используется заглушённая трубка, окончание которой спиливают напильником. Важно предотвратить попадание опилок в систему, поэтому, сделав надпил, нужно сломать трубку и ввести новое масло шприцом.
- Важно качественно закрыть канал для заправки масла, чтобы предотвратить утечку. Подбирается винт с соответствующим сечением, на него наносится фум-лента. В процессе пригодится герметик. Болт плотно вкручивается в трубу.
- Мотор и реле закрепляют на толстой доске-основе. Чувствительность реле требует соблюсти тот угол расположения мотора, который присутствовал в холодильнике. Дополнительно на двигателе устанавливается маркировка с рекомендуемым расположением корпуса для стабильной и полноценной работы.
Резервуар для сжатого воздуха
Ёмкость для воздуха – неотъемлемый компонент компрессора, без которого установка не работает. При выборе резервуара важно учитывать величину давления, которую выдерживает баллон (указывается на корпусе). Альтернативным вариантом будет применении ресивера, старых ёмкостей от 10-литрового огнетушителя, так как эти резервуары герметичны и достаточно надёжны.
Ёмкость для воздуха – неотъемлемый компонент компрессора, без которого установка не работает
Пусковой клапан заменяется переходником с резьбой, который накручивается на ресивер. Создание герметичного соединения обеспечит использование фум-ленты.
При наличии очагов коррозии на ресивере его предварительно очищают наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Для удаления ржавчины изнутри в ёмкость вливают специальное средство и тщательно перемешивают. Далее устанавливают крестовой переходник водопроводного типа, он монтируется при помощи герметика.
Собираем устройство
Окончательная сборка выполняется поэтапно:
- Подготовленный ресивер и мотор крепят к толстой доске. Для фиксации к основе используют шайбы, гайки и шпильки. Расположение резервуара строго вертикальное. Надёжное соединение обеспечат 3 листа фанеры, на одном из которых вырезается отверстие для вставки ёмкости. Остальные листы прикрепляются к дереву и фанерному фиксатору ресивера. Со стороны пола к дну приваривают мебельные колёсики для простоты передвижения.
- На трубку для захвата воздуха надевается шланг из резины, к которому крепится очистительный фильтр от бензинового мотора. Отдельные фиксаторы для крепления фильтра не потребуются, ведь давление на входе низкое.
- Для предотвращения попадания частиц масла и воды в рабочий состав на выходную трубку устанавливается масловлагоотделяющий фильтр от дизельного мотора. Из-за относительно высокого давления в проводе рекомендуется использовать вспомогательные крепежи, подойдут винтовые хомуты.
- Очистительный фильтр устанавливается на вход редуктора, он потребуется для создания развязки и направления движения воздуха. Соединение выполняется крестовиком водопроводного типа с обеих сторон. На противоположную грань устанавливается прессостат или манометр для контроля и регулировки уровня давления в ресивере. Сверху крестовика устанавливается реле регулировки. Все элементы монтируются герметично.
Материалы для сборки самодельного компрессора
- Посредством регулировочного давления обеспечивается прерывчатая работа самодельной конструкции. Для настройки реле воздействуют на 2 пружины: одна для установки максимального давления, а вторая – минимального.
- Контакт электрической цепи подключается к нагнетателю, а второй соединяется с фазой «минус». Второй провод коммутируется с нагнетателем через тумблер и с фазой сети. Тумблер выполняет роль пусковой кнопки для активации и деактивации устройства без вынимания вилки. Все контакты подключаются методом пайки, а затем изолируются.
- Покраска металлических конструкций.
После создания компрессора остаётся лишь проверить его работоспособность.
Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски авто
Изготовив мощный компрессор своими руками, следует подключить к нему краскопульт.
Алгоритм проверки:
- Положение тумблера установить в неактивную позицию, вилку подключить к электрической цепи.
- Изначально реле установить на невысоком значении и запустить установку. Контролировать работу по показаниям манометра. Сейчас пользователю следует убедиться в исправности реле, оно должно размыкать цепь при превышении показателей.
- Для проверки отсутствия протечек применяется мыльный раствор, которым смачиваются все соединения.
- Теперь краскопульт включают для освобождения ёмкости от воздуха. Если система исправна, после падения давления аппарат должен включиться.
Если устройство прошло все этапы проверки, рекомендуется опробовать аппарат в деле, попробовав провести покраску элемента кузова. Наибольшее внимание уделяется качеству слоя и состава, а также стабильности работы.
Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски авто
Рекомендации
Рекомендуем ознакомиться с советами:
- Резервуар обязательно очищается изнутри и снаружи, иначе прогрессирующая коррозия создаст пробоину. Пескоструйная установка – один из самых эффективных и простых способов очистки. Пескоструйная камера своими руками создаётся с относительной лёгкостью.
- До начала работ проводится рихтовка кузовных элементов. Можно пойти по стандартному пути и использовать молоток, вытяжки, споттер, а затем красить корпус, но разработанная технология PDR помогает устранить повреждение без покраски.
- Обязательно окрашивание краскопультом проводится после нанесения грунта. Кислотная грунтовка для авто крайне эффективна, но имеет особенности работы и совместимости с другими материалами.
- До окрашивания все прилегающие элементы либо демонтируются, либо оклеиваются, особенно это касается стёкол. При попадании краски на стекло есть риск повреждения материала в процессе устранения средства. Набор для ремонта автостёкол поможет восстановить стёкла от большинства повреждений. Рейлинги на крышу авто сложно демонтировать, лучше покрыть плёнкой и замотать скотчем.
Заключение
При изготовлении компрессора электрического типа вручную удаётся сэкономить немалую сумму. Дополнительно конструкцию можно дооборудовать для создания аппарата, пригодного для конкретных целей. Готовая установка часто используется для окрашивания, подключения пескоструйного аппарата, продувания кузова после мойки и накачивания колёс.
Какой воздушный компрессор идеального размера для покраски автомобилей?
Когда цвет вашей машины испортился, вы должны ее покрасить. Тем не менее, вам будет легко, если у вас дома есть автомобильный пистолет для покраски.
Комбинация краскопульта и воздушного компрессора поможет вам за короткое время покрасить большое пространство.
Вы хотите сделать малярные работы самостоятельно? Если да, то вы должны знать базовую информацию о размере воздушного компрессора, необходимого для покраски автомобиля.
Здесь, в этой статье, мы обсудим идеальный размер воздушного компрессора для проекта покраски автомобиля.
Воздушный компрессор подает обычный воздух. Заняв позицию, он может подавать давление на электроинструменты, такие как краскопульты. Чтобы идеально завершить проект покраски, вы должны сохранить фактический размер воздушного компрессора для покраски вашего автомобиля.
Большинство людей рекомендуют бак на 60 галлонов с компрессором мощностью 5-10 л.с. А также обратитесь к 14-18 CFM с 90 PSI. Рассмотрим еще несколько существенных факторов более подробно:
Размер резервуара
Размер резервуара играет жизненно важную роль для воздушных компрессоров для автомобильной краски. Тем не менее, некоторые люди не понимают, какой размер подходит, маленький размер или большой размер. Но здесь вы должны сохранить некоторые факторы. Потому что большой размер не рекомендуется для покраски автомобиля. Небольшие емкости необходимо заправлять несколько раз. Маленькие танки также производят больше дисперсии.
Кроме того, очень маленькие или колоссальные емкости не подходят для покраски автомобилей. Большинство экспертов заявили, что рекомендуется размер резервуара не менее 50 галлонов или более. Но обычно я предпочитаю бак на 60 галлонов. Потому что с 60 галлонами он может заполнить всю машину за один проход без дозаправки.
CFM Ratings
Полная форма CFM: кубические футы в минуту. Однако CFM необходимо разбить краску на мелкие частицы. При повреждении краски необходим высокий CFM. Кроме того, большой объем воздуха может иметь огромное значение. Это может гарантировать вам, что ваш цвет, обработанный пальто, будет выглядеть однородным.
Кроме того, CFM является важным фактором для воздушного компрессора. Вы можете избежать низких рейтингов CFM. Потому что было бы недостаточно полностью покрасить автомобиль краской. Обычно рейтинги CFM относятся к 20 метрам CFM. Но вам нужно как минимум рейтинги 14-18 CFM.
Давление воздуха
Для автомобильной краски PSI менее критичен, чем кубический фут в минуту. Другими словами, давление воздуха имеет большое значение для покраски автомобиля. Потому что это указывает на то, что нужно вашему давлению при покраске автомобиля. Однако, если вы знаете точное давление воздуха при покраске, вы можете произвести давление воздуха.
Кроме того, было бы полезно оптимизировать давление воздуха за счет высокого CFM. Попробуйте найти по крайней мере 15 фунтов на квадратный дюйм. Но иногда 15 фунтов на квадратный дюйм подходит не для каждой автомобильной краски. Таким образом, вы можете взять 20-25 фунтов на квадратный дюйм для лучших результатов.
Мощность в л.с.
Мощность в л.с. — еще один важный фактор, определяющий размер воздушного компрессора. Чтобы уточнить, компрессор высокой мощности может работать эффективно. Без высокого HP его работа может остановиться. Таким образом, вы должны сосредоточиться на высокой мощности для лучшего обслуживания.
Диапазон мощности вообще не задан. Кроме того, за покраску машины можно взять пять HP. Но это не подходит. Вам нужно взять десять лошадиных сил, чтобы получить лучший опыт покраски автомобиля.
Ending Thoughts
Итак, надеюсь, вы понимаете все факторы, влияющие на размер воздушного компрессора. Однако размер воздушного компрессора не является фиксированным. Поскольку он может меняться в зависимости от нескольких факторов, вы должны поддерживать эти факторы. Этого будет достаточно для размера воздушного компрессора для покраски. Во-первых, вам нужны технологии PSI и CFM для оперативной покраски автомобилей.
Кроме того, вы должны поддерживать как минимум 60-галлонный бак с давлением в десять лошадиных сил. Вам также необходимо иметь рейтинг 14-18 CFM с давлением 90 фунтов на квадратный дюйм. Если все ваши факторы сейчас в порядке, вы можете перейти к следующему шагу.
Тогда вы не будете беспокоиться о том, какого размера воздушный компрессор мне нужен для покраски автомобиля. Вы можете быстро покрасить свой автомобиль.
Можно ли покрасить автомобиль с помощью воздушного компрессора на 30 галлонов?
Большинство автовладельцев, если не все, понимают, насколько важно обслуживать свои автомобили. Ухоженный автомобиль прекрасен, ездит и служит дольше. Кроме того, в какой-то момент, когда автомобиль стареет, вы можете захотеть его покрасить, не тратя много денег. Это решение может склоняться к сокрытию повреждений или простому изменению цвета. Но было бы лучше получить наилучшую возможную стратегию. Итак, давайте ответим на вопрос, можно ли покрасить машину с воздушным компрессором на 30 галлонов?
Да. Можно красить автомобиль с 30-галлонным воздушным компрессором. Кроме того, устройство подходит для многих автомобилей и обеспечивает чистовую отделку. Тем не менее, было бы лучше сравнить CFM на воздушном компрессоре с вашим пистолетом для покраски. В противном случае вы рискуете получить достаточно CFM, чтобы обеспечить подходящую производительность воздуха для проекта.
Тем не менее, давайте погрузимся в эту статью, чтобы получить дополнительную информацию о воздушных компрессорах и о том, как добиться наилучшего результата для вашей работы.
Содержание
Какой минимальный размер воздушного компрессора необходим для покраски автомобиля?Для некоторых проектов можно работать при минимальном давлении 15 фунтов на кв. Кроме того, компрессор мощностью 10 л.с. обычно используется для проектов по покраске автомобилей . Тем не менее, обратите внимание на более мощные компрессоры, поскольку они гарантируют большую эффективность, и вы можете использовать их для решения нескольких задач.
Меньший компрессорный бак не подходит для нескольких проектов, так как он не дает достаточного объема воздуха или кубических футов в минуту для покраски автомобиля за один раз. Хуже того, пистолет будет сопротивляться и напрягаться, что приведет к неудовлетворительным результатам.
Кроме того, в маленьком резервуаре часто заканчивается воздух при непрерывном распылении. Поэтому можно не объезжать всю машину сразу.
Вы можете рискнуть и нарисовать кота целиком за один раз. Но, пожалуйста, будьте готовы услышать и почувствовать падение давления воздуха. Таким образом, вы сможете быстро отрегулировать его и продолжить работу до того, как краска высохнет.
Лучше проверить наличие проблем с конденсацией. Меньший бак может нагреваться и создавать воду из-за постоянного течения. Поэтому постоянно проверяйте слив в нижней части задачи компрессора.
Вдобавок ко всему, сливайте воду из бака каждые два-три прохода по машине на всякий случай. В качестве альтернативы, вы можете оставить его слегка потрескавшимся. Таким образом, вода накапливается и автоматически сливается.
Вы можете столкнуться с другими проблемами, такими как избыточное распыление при использовании резервуара меньшего размера. Этот сценарий происходит потому, что вы хотите сразу опрыскать машину. Чтобы вы не ждали слишком долго и не сделали другие прозрачные панели тусклыми.
Кроме того, целесообразно установить (встроенный) водоотделитель от бака компрессора. Убедитесь, что он находится на расстоянии от 10 до 15 футов от резервуара. Кроме того, возьмите еще один и поместите его на горлышко пистолета. Это имеет большое значение для достижения идеального результата, даже если у вас есть меньший бак воздушного компрессора.
С другой стороны, было бы разумно приобрести бак на 60 галлонов с компрессором мощностью от пяти до шести л.с. Таким образом, вы получите достаточное количество CFM, которое обеспечит достаточное давление в пистолете-распылителе.
Сколько галлонов компрессора нужно для покраски автомобиля?Большинство воздушных компрессоров с объемом ресивера объемом 30 галлонов и выше подходят для покраски автомобиля. Тем не менее, согласование CFM краскопульта с рейтингом CFM компрессора было бы лучшим для достижения лучших результатов.
Кроме того, убедитесь, что вашему пистолету требуется меньшая мощность, чем максимальная мощность компрессора. Таким образом, вы избежите постоянной беготни во время сеанса рисования и сэкономите время.
Рейтинг CFM обычно более важен, чем количество галлонов воздуха в баке компрессора. Таким образом, пожалуйста, выберите наиболее подходящий баланс для вашей покрасочной работы.
Также лучше обсудить основные термины, с которыми вы столкнетесь при покраске автомобиля воздушным компрессором. Они помогут вам сделать правильный выбор при покупке компрессора для покрасочного пистолета или наоборот.
- Давление
Существует два основных типа пистолетов-распылителей для проектов, требующих сжатого воздуха. Это пистолет-распылитель LVLP (малый объем, низкое давление) и пистолет-распылитель HVLP (большой объем, низкое давление).
Как видно из названий продуктов, для этих принадлежностей требуется низкое давление. Таким образом, вы можете работать с низким уровнем давления.
- куб. фут/ф
Эти инициалы означают кубические футы в минуту. Другими словами, они представляют собой объем воздуха, который воздушный компрессор производит в минуту. Обратите внимание, что CFM не указывает на силу воздуха. Вместо этого это относится к количеству воздуха, которое воздушный компрессор может подать при определенном давлении.
Эксперты утверждают, что CFM, возможно, является наиболее важным параметром, на который следует обращать внимание при покупке воздушного компрессора. Таким образом, было бы целесообразно проверить требования к CFM пистолета-распылителя, который вы собираетесь использовать.
Наконец, не покупайте воздушный компрессор, который обеспечивает такой же объем CFM, что и ваш пистолет-распылитель. Вы выберете лучше, если воздушный компрессор, который производит больше воздуха. Кроме того, незначительная ошибка может привести к выходу из строя краскопульта. Следовательно, убедитесь, что вы следуете этой рекомендации.
- Размер резервуара
Краскораспылителям требуется непрерывный поток сжатого воздуха для получения удовлетворительного результата. Этот атрибут отличается от других пневматических инструментов, которые периодически используют воздух для забивания или установки гвоздей. В результате распылители краски используют больше воздуха за то же время. Этот сценарий помогает шестигаллонному компрессору питать гвоздезабивной станок. Но для краскораспылителя это не сработает.
Кроме того, опрыскивателям требуется компрессор с большим баком, чтобы не отставать от распылителя.
Сколько CFM требуется для покраски автомобиля?Многие высококлассные и профессиональные ружья являются «воздушными свиньями» и нуждаются в превышении 12 CFM. Следовательно, вам нужен компрессор, который может обеспечить выход более 12 кубических футов в минуту. Кроме того, пожалуйста, помните, что большинство краскораспылителей имеют рейтинг, который предлагает наиболее подходящий CFM для использования.
Можно ли распылять краску с помощью компрессора на 6 галлонов?Лучше всего использовать компрессор объемом от 7 до 29 галлонов для прерывистого распыления. Компрессор объемом от 1 до 6 галлонов может не обеспечить достаточного покрытия. Кроме того, специалисты рекомендуют для покраски автомобиля баллон с воздухом на 13 галлонов.
Насколько большой воздушный компрессор мне нужен для пистолета-распылителя HVLP?Как правило, для пистолета-распылителя HVLP с наименьшим объемом потребляемого воздуха требуется не менее 8 кубических футов в минуту. Тем не менее, было бы лучше иметь как минимум 30 кубических футов в минуту, чтобы избежать таких проблем, как изменение схемы вентилятора или плохая автоматизация пистолета.
К счастью, большинству профессиональных распылителей HVLP требуется от 9 до 15 кубических футов в минуту. Следовательно, вы можете выполнять свою работу с помощью небольшого компрессора. Кроме того, вы можете приобрести подходящий пистолет, который работает с компрессором от 20 до 30 галлонов / от 2 до 3 л.с., по доступной цене.
Всегда выгодно использовать пистолет HVLP с воздушным компрессором, так как он очень эффективен. Кроме того, он обеспечивает контролируемое распыление. Таким образом, вы не будете беспокоиться о чрезмерном распылении автомобиля.
Некоторые пистолеты HVLP достаточно мощны, чтобы работать без воздушного компрессора. С другой стороны, другим нужен большой воздушный компрессор для достижения желаемых результатов. Таким образом, пожалуйста, оцените размер вашего проекта и потребности при выборе устройства.
Кроме того, вы получите лучшие результаты, работая с настройкой от 26 до 29 фунтов на квадратный дюйм для базового слоя. Таким образом, легко обеспечить безупречный отток. И наоборот, рассмотрите настройку от 2 до 3 фунтов на квадратный дюйм для прозрачного покрытия. Это поможет вам получить больше автоматизации и лучший поток тумана.
Могу ли я покрасить автомобиль с воздушным компрессором на 10 галлонов?Возможна покраска автомобиля с помощью воздушного компрессора на 10 галлонов. Однако он не может обеспечить превосходный отток. Поэтому, пожалуйста, подумайте о приобретении воздушного компрессора на 13 галлонов для вашего проекта.
В чем разница между пистолетами-распылителями HVLP и LVLP?В агрегате LVLP (малый объем и низкое давление) используется малый объем воздуха в сочетании с низким давлением. С другой стороны, распылитель HVLP (большой объем, низкое давление) подает большой объем воздуха при низком давлении.
Другие различия в аппаратах заключаются в формате, эффективности переноса, объеме работы, требованиях к компрессору, красках, цене и рабочем давлении. Итак, давайте оценим каждую единицу в этих аспектах для большего понимания.
Краскопульты HVLP- Формат
Пистолеты HVLP имеют турбинный или пневматический привод. Турбинные агрегаты пользуются наибольшей популярностью в сообществе DIY. Они доступны по цене, просты в эксплуатации. Кроме того, их можно использовать прямо из коробки.
Турбинные пистолеты доступны в ручных версиях, где производитель интегрирует турбину в пистолет. Также вы получите напольные блоки, где питание обычно находится во внешнем корпусе.
Турбины HVLP идеально подходят для проектов среднего масштаба, таких как защита от атмосферных воздействий настила, покрытие ограждений и масштабирование мебели.
С другой стороны, пневматические пистолеты нуждаются во внешнем компрессоре для подачи и автоматизации нанесения покрытия. Они имеют регулируемое давление окраски, плотность окраски и контроль объема воздуха. Таким образом, вы получите большую универсальность.
Однако они более дорогие, чем их аналоги, LVLP-пушки, поскольку для их работы требуется дополнительный инструмент. Кроме того, вам потребуется немного больше опыта для работы с устройствами, поскольку они требуют значительной продолжительности настройки.
- Эффективность переноса
Эффективность переноса краскопульта показывает, насколько эффективно он может наносить краску на поверхность автомобиля. Кроме того, чем шире покрытие, тем лучше для окружающей среды и тем ниже потери.
Аксессуар HVLP, будь то пневматический или турбинный, обеспечивает эффективность передачи от 60 до 65 процентов. Отсюда 65% формулы попадает в цель, а 35% теряется в воздушной автоматике. В результате некоторые провинции и штаты не одобряют пистолет-распылитель как настоящий прибор HVLP, если он не обеспечивает эффективность переноса 65% или выше.
- Размер задания
Высокообъемные опрыскиватели низкого давления отлично подходят для небольших и средних работ, таких как настил, опрыскивание неудобных шкафов, наружных стен и садовых навесов. Тем не менее, несколько турбинных пистолетов HVLP подрядчика могут использоваться в крупных коммерческих целях.
Кроме того, было бы лучше приобрести профессиональные безвоздушные распылители для выполнения более крупных проектов. Они более подходят и обеспечивают более быстрое покрытие, чем блоки LVLP и HVLP. Но они дают только 50% эффективности передачи.
- Требование к компрессору
К счастью, для турбин HVLP компрессор не нужен. Поэтому вам не о чем беспокоиться, если это оружие является вашим любимым. Кроме того, вам не нужно больше денег на компрессор.
И наоборот, пневматические распылители нуждаются в компрессоре для работы. Таким образом, пожалуйста, приобретите правильный компрессор для покрасочных работ. В противном случае ваша доставка краски может оказаться разочаровывающей каплей.
Компрессоры можно измерять двумя способами: расход воздуха в кубических футах в минуту (CFM) и давление воздуха в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Требуемое давление для пневматического инструмента HVLP составляет от 15 до 35 фунтов на квадратный дюйм. К счастью, это идеальный диапазон для большинства бытовых воздушных компрессоров.
Тем не менее, важно использовать рейтинг CFM. Установки HVLP обычно требуют значительного расхода воздуха. Следовательно, компрессор должен выбивать не менее 8–15 кубических футов в минуту. Итак, лучше всего иметь достаточно солидный пневматический стрелок.
Интересно, что более высокий выходной сигнал в фунтах на квадратный дюйм иногда может заменить более низкий показатель CFM. Поэтому вам лучше оценить потребности пистолета, прежде чем приобретать компрессор.
- Рабочее давление
У новичков в опрыскивании много проблем с пониманием этого аспекта. Но опять же, жизнь проста для фанатиков турбин HVLP. Кроме того, распылители могут отлично работать при давлении от 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм независимо от машины.
Путаница возникает с пневматическими стрелковыми установками HVLP, потому что вам нужно смешивать выходное давление с рабочим давлением компрессора. Кроме того, помните, что компрессор HVLP должен вращаться при давлении от 15 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Но рабочее давление пистолета составляло около десяти фунтов на квадратный дюйм.
Вышеупомянутый сценарий возникает из-за того, что стрелковый блок регулирует выходную мощность до более приемлемого значения с помощью комбинации камер, перегородок и иногда встроенных регуляторов.
Кроме того, при выборе блока HVLP в зависимости от мощности его подачи лучше ориентироваться на показатель рабочего давления, а не на давление компрессора в фунтах на кв. дюйм.
- Среды для краски
Некоторые турбинные распылители HVLP могут распылять многие среды, такие как эмаль, морилка, акрил, грунтовка, эмаль и даже латекс. Аналогичным образом, большинство пневматических установок HVLP могут работать с вязкими смесями и совместимы с несколькими покрытиями.
Тем не менее, прежде чем продолжить, примите во внимание совет устройства. Чем больше диаметр, тем больше способность инструмента обрабатывать густую краску. Например, для распыления латексной краски вам понадобится сопло диаметром не менее 1,6 мм.
- Цена
Пользователи турбин HVLP имеют преимущество, поскольку эти инструменты являются самыми доступными на рынке. Кроме того, они станут гораздо лучшим вариантом для тех, кто не хочет приобретать внешний компрессор.
С другой стороны, пневматические распылители HVLP дороже из-за регуляторов и технологий, необходимых для регулировки давления. Кроме того, вы ожидаете, что стоимость увеличится при покупке компрессора,
Краскопульты LVLP- Формат
Установки LVLP существуют только как изделия с приводом от компрессора, в отличие от пистолетов HVLP, которые бывают как пневматическими, так и турбинными. Поэтому вам придется сделать дополнительную покупку, чтобы использовать опрыскиватель LVLP.
К счастью, аксессуары имеют низкие требования к CFM и давлению. Поэтому они совместимы даже с самыми маленькими бытовыми пневматическими силовыми приборами.
- Эффективность переноса
Как правило, пистолет-распылитель должен иметь не менее 60% эффективности перехода к качеству продукта HVLP. Однако к приборам LVLP предъявляются такие требования. Они сами по себе являются HVLP с немного более низкими требованиями к воздуху.
Хотя оружие LVLP может иметь минимум 60% TE, большинство из них намного выше, чем их аналоги HVLP. Например, стандартная установка LVLP имеет TE в диапазоне от 70 до 80 %.
Таким образом, малообъемные распылители с низким давлением экономят больше денег, создают меньше отходов и идеально подходят для пользователей, заботящихся об окружающей среде.
- Размер задания
Малообъемные агрегаты низкого давления имеют меньшую диаграмму направленности вентилятора, чем их аналоги HVLP. В частности, они работают с экраном от восьми до десяти дюймов по сравнению с 12 и более дюймами. Однако этот атрибут означает, что вам нужно больше времени для выполнения проектов среднего размера.
Эти пистолеты-распылители идеально подходят для неопытных пользователей. Они предлагают комплексное решение для нескольких проектов. Кроме того, аксессуары LVLP превосходно справляются с чистовой отделкой. Вам понравится низкое распыление и относительно тонкое покрытие, а также точная и безупречная отделка.
Неудивительно, что большинство маляров предпочитают распылители для окраски автомобилей и реставрации мебели.
- Требование к компрессору
Для пистолетов LVLP требуется компрессор с давлением от 15 до 35 фунтов на кв. дюйм. Этот аспект, возможно, является одним из тех редких сходств, которые имеют пистолеты-распылители HVLP и LVLP. Тем не менее, стрелки LVLP имеют довольно низкий спрос на CFM.
Обычный стрелок LVLP может успешно работать от пяти до восьми кубических футов в минуту, чего вы можете достичь с помощью небольшого компрессорного агрегата. Таким образом, связанные с этим затраты на получение пневматической силовой установки значительно ниже, чем для форматов HVLP.
Кроме того, малообъемные устройства низкого давления имеют меньшую скорость воздушного потока, и для их работы требуется всего около 3,5 кубических футов в минуту.
- Рабочее давление
Интересно, что LVLP и HVLP имеют одинаковое рабочее давление. Однако, пожалуйста, помните, что первый имеет меньший спрос на CFM. Следовательно, можно получить желаемые результаты при низком расходе воздуха.
- Среды для краски
Большинство пистолетов-распылителей LVLP совместимы с лаком, эмалью, акрилом, меловой краской, Латексная краска , лак и масляные среды. Вы также можете использовать их с покрытиями на водной основе. Поэтому они чрезвычайно универсальны.
Тем не менее, было бы лучше разбавлять более густую краску для лучшего покрытия. Кроме того, пожалуйста, используйте совместимые носители и правильное устройство.
- Цена
У нас есть несколько моделей, поэтому вы получите относительно широкий диапазон цен. Тем не менее, вы можете ожидать, что инструменты будут немного дороже, чем обычные гвозди и шурупы.
К счастью, небольшой объем устройства и низкое давление делают его пригодным для бытовых пневматических электроинструментов. Таким образом, они являются более удобным вариантом, чем машины HVLP.
Тем не менее, эксперты по краскам довольно восторженно отзываются о краскораспылителях LVLP. Для этих аксессуаров требуется только небольшой компрессор, и все готово. Кроме того, они относительно портативны и идеально подходят для множества приложений.
Распылители отличаются более высокой скоростью и эффективностью переноса по сравнению с установками HVLP по доступной цене. Поэтому они идеально подходят для мастеров-самоучек и большинства новичков в распылении.
И наоборот, пистолеты-распылители HVLP имеют свои преимущества. Во-первых, они идеально подходят для неопытных пользователей, работающих над различными проектами по благоустройству дома. Тем не менее, было бы лучше инвестировать в компрессор при использовании версии с турбиной.
Также помните, что турбины HVLP, особенно ручные, идеально подходят для простых проектов и домашних усовершенствований любителей. С другой стороны, пневматические агрегаты подходят для более опытных и увлеченных пользователей. Они также работают с тонкими и плотными средами и, таким образом, очень универсальны.
Как покрасить машину без компрессора?Хотя компрессор обеспечивает несколько способов получения качественной отделки, не каждый маляр может получить к нему доступ. Поэтому иногда вам может понадобиться красить машину без насадки. К счастью, есть несколько альтернатив, которые будут работать. Проверь их.
- Ручные безвоздушные распылители
Эти устройства превосходны благодаря своей портативности. Они также могут распылять различные материалы, от тонких до толстых, таких как латекс. Кроме того, ручные безвоздушные распылители позволяют добавлять безвоздушный наконечник для чистовой отделки. Таким образом, вы можете добиться прекрасной отделки.
- Турбинные установки HVLP
Эти устройства используют электроэнергию для производства воздуха. Таким образом, вы можете рассчитывать на качественную отделку, не приобретая компрессор. Кроме того, было бы лучше разбавить формулу для идеального результата.
- Безвоздушные распылители краски
Можно рассмотреть безвоздушные распылители краски, не требующие компрессоров. Для работы они используют газ или электрическую энергию. Кроме того, они подходят для материалов любой толщины, поэтому их можно использовать для нескольких проектов.
Безвоздушные краскораспылители просты в использовании и обеспечивают превосходную отделку. Более того, прикрепите стандартную безвоздушную насадку Fine Finish, чтобы получить более изысканный результат. Более того, инструменты идеально подходят для распыления краски в новых строительных проектах, где у вас нет доступа к электричеству.
- Аэрозольные баллончики
Хотя этот вариант может быть очевидным, он лучше всего подходит для небольших проектов, таких как подкрашивание. Они могут не обеспечить достаточного покрытия для идеальной отделки всего автомобиля.
Тем не менее, рассмотрите вариант, который лучше всего подходит для целей вашего проекта. Например, выберите ручной безвоздушный распылитель, когда вам нужно удобство и мобильность. С другой стороны, рассмотрите возможность использования турбинного распылителя HVLP для превосходного контроля отделки.
Какой воздушный компрессор нужен для окрасочного пистолета?Некоторые пневматические пистолеты-распылители имеют производительность ниже 10 кубических футов в минуту, но безопаснее окрашивать при производительности не менее 12 кубических футов в минуту. Таким образом, вы будете уверены в достаточном покрытии и гораздо лучшем результате. Тем не менее, обратите внимание, что требования к краскораспылителям CFM варьируются от одной марки к другой.
В частности, малым краскораспылителям обычно требуется более низкий показатель CFM, чем более крупным альтернативам. Кроме того, часто требуется до 20 CMF для достижения идеального результата с распылителем HVLP.
Несмотря на это, вам может не понадобиться столько воздуха для установки HVLP, особенно по сравнению с обычным распылителем. Тем не менее, традиционный спрей-джин по-прежнему может работать с производительностью от 10 до 15 кубических футов в минуту.
Часто задаваемые вопросыНиже приведены некоторые из наиболее распространенных вопросов по этой теме, продолжайте читать.
- В чем разница между HVLP и безвоздушными распылителями?
Распылители HVLP (большого объема, низкого давления) перекачивают воздух от турбины или воздушного компрессора. С другой стороны, в безвоздушных распылителях используются поршни, которые сжимают материал, что приводит к высвобождению краски.
Установки HVLP обеспечивают большую площадь покрытия, чем безвоздушные распылители. Они имеют высокое давление и плотное сжатие, которое разрезает краску на частицы.
- Могу ли я покрасить свой автомобиль с помощью 20-галлонного компрессора?
Да, можно покрасить машину с помощью 20-галлонного компрессора. Но, как правило, лучше всего рассматривать воздушные компрессоры с объемом воздушного резервуара 30 галлонов и выше. Они могут справиться с покраской всего автомобиля, особенно если вы сопоставите покрасочный пистолет CFM с мощностью компрессора.
- Как работает пистолет-распылитель HVLP?
Пистолеты-распылители большого объема с низким давлением (HVLP) используют большой объем воздуха от 15 до 26 кубических футов в минуту и подают его под низким давлением, обычно десять фунтов на квадратный дюйм или меньше, к воздушной головке. Таким образом, он может распылять краску на частицы с низкой скоростью и мягким рисунком.
Распылитель по форме и работе напоминает обычный краскопульт. Поэтому у вас не возникнет проблем с обучением его использованию.
ЗаключениеОбычно, чем выше CFM и больше распылитель, тем больший охват вы наносите. Однако вы можете не получить доступ к рекомендуемым рейтингам для ваших проектов по покраске автомобилей.