ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Признаки «пробитого» диода диодного моста генератора

Существует несколько признаков (симптомов) по которым водитель может определить, что «пробит» диод  или диоды выпрямительного блока (диодного моста) генератора автомобиля.

При работе двигателя в бортовую сеть автомобиля подается электрический ток определенного напряжения. Например, для генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 это 13,6 — 14,6 В.

Если диод «пробит» (короткое замыкание) или в нем обрыв (ток не проходит), напряжение сразу упадет ниже нижнего предела. Генератор перестанет выдавать электрический ток в бортовую сеть автомобиля. Питание потребителей в ней будет происходить от АКБ, что приведет к ее скорому разряду.

Признаки «пробитого» диода выпрямительного блока генератора

На примере диодного моста генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

1. Горит лампа разряда аккумуляторной батареи.

После пуска двигателя лампа разряда АКБ как горела, так и продолжает гореть. Если измерить напряжение на клеммах аккумулятора оно будет ниже 13,6 В.

Причины неисправности

Вышли из строя дополнительные диоды на диодном мосту и генератор не возбуждается.
Обрыв в любых диодах диодного моста.
Короткое замыкание в его отрицательных диодах.

Устройство диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Пластины, выводы, крепления обмоток, положительные и отрицательные диоды.
2. Не горит лампа разряда аккумуляторной батареи.

При повороте ключа в замке зажигания контрольная лампа разряда АКБ не загорается и не горит при работе двигателя. Комбинация приборов работает. Напряжение на выводах АКБ ниже 13,6 В (при работающем двигателе).

Причины неисправности

Короткое замыкание в положительных диодах выпрямительного блока генератора.
Обрыв в отрицательных диодах.

Что делать если налицо признаки (симптомы) «пробитого» диода?

В первую очередь нужно провести визуальный осмотр генератора и ведущих к нему проводов, в частности провода на вывод «61» его дополнительных диодов. Далее желательно провести проверку диодного моста при помощи омметра или контрольной лампы. Это можно сделать не снимая генератор и не разбирая его.

Общая проверка диодного моста генератора 37.3701 на наличие короткого замыкания (можно выполнить без снятия с двигателя автомобиля)

hr>
Еще варианты проверки.

«Проверка диодного моста генератора не снимая его с двигателя автомобиля»

«Проверка снятого диодного моста»

В случае обнаружения короткого замыкания или обрыва в одном или нескольких диодов выпрямительный блок проще всего заменить на новый.

Примечания и дополнения

— Следует учитывать, что аналогичные симптомы могут появиться при возникновении других неисправностей генератора. Например, неисправности регулятора напряжения, обрыва или короткого замыкания в обмотке статора, если соскочил провод с вывода «61» генератора и пр. Подробно об этих неисправностях генератора в статьях ниже.

Еще статьи по неисправностям генератора автомобиля

— Проверка натяжения ремня привода генератора

— Почему «воет» автомобильный генератор

— Проверка ротора генератора

— Лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя

— Проверка регулятора напряжения генератора

— Как проверить конденсатор генератора?

Подписывайтесь на нас!

Проверка диодного моста генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099 (на снятом с двигателя генераторе)

Неисправный диодный мост генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (37. 3701) выдает себя полным или частичным исчезновением зарядного тока.

Визуально это заметно по падению напряжения в бортовой сети под нагрузкой, например мерцание  и уменьшение яркости фар на работающем двигателе автомобиля при включении потребителей (печки, противотуманок и пр.).

Аналогичные проблемы возникают при неисправном регуляторе напряжения. Поэтому следует определить, что неисправен именно диодный мост, например – заменить регулятор заведомо исправным и убедится, что проблемы не исчезли.

Признаки неисправности диодного моста

— После  пуска двигателя горит лампа разряда аккумулятора, стрелка вольтметра находится в красной зоне или очень близко к ней.

— Контрольная лампа разряда не загорается после включения зажигания и пуска двигателя, при этом остальные контрольные приборы работают как обычно.

— Напряжение в бортовой сети ниже 13,6 В (измеряется вольтметром на выводах АКБ).

Необходимые для проверки инструменты

— Мультиметр, тестер, автотестер  (для измерения сопротивления диодов, проверки выдаваемого напряжения).

— Контрольная лампа (если нет мультиметра) и отрезок изолированного провода

Подготовительные работы

— Снимаем и разбираем генератор, извлекаем диодный мост на проверку

Статьи в помощь – «Разборка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099» и «Как снять (заменить) диодный мост генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Что нужно знать перед проверкой диодного моста?

— На диодном мосту установлено три положительных диода на верхней пластине, три отрицательных на нижней пластине и три дополнительных, через которые питается обмотка возбуждения после пуска двигателя.

— Исправный диод проводит ток только в одном направлении и никак в другом. Если он пропускает ток в обеих направлениях, налицо неисправность — короткое замыкание (диод «пробит»). Если он вообще не пропускает ток ни в каком направлении, налицо другая неисправность — «обрыв». От этого и будем отталкиваться при проведении проверки.

Проверка исправности диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на снятом генераторе

Выставляем мультиметр в режим омметра (режим проверки диодов).

1. Проверяем вначале дополнительные диоды на «пробой» и «обрыв».

— Прижимаем положительный щуп мультиметра к общему выводу дополнительных диодов (шине), а отрицательный к выводу проверяемого диода. Причем к заднему его выводу. Если диод исправен – сопротивление стремится к бесконечности. Это значит, ток через диод в этом направлении не проходит – все в порядке.

Проверка дополнительных диодов генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «пробой» — короткое замыкание

— Меняем щупы местами (отрицательный на общий вывод, положительный — на вывод диода). Сопротивление должно составлять несколько сотен Ом – ток в этом направлении проходит. Аналогично проверяем оставшиеся два дополнительных диода.

Проверка дополнительных диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «обрыв» полное не пропускание электрического тока в обоих направлениях

— Если проверяем контрольной лампой, то пускаем минус (например от АКБ) отрезком провода на задний вывод диода, а плюс через контрольную лампу на общую шину диодов. Лампа загорелась – диод «пробит», нет – исправен. Меняем провода местами – лампа должна гореть.

2. Проверяем «положительные» диоды.

— Отрицательный щуп на вывод диода, положительный на верхнюю пластину диодного моста (туда впаяны «положительные» диоды). Сопротивление должно стремиться к бесконечности – ток не проходит.

Проверка «положительных» диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «пробой» — короткое замыкание

— Меняем щупы местами – сопротивление составляет несколько сотен Ом. Диод исправен.

Проверка «положительных» диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «обрыв» — полное не пропускание тока

Таким же образом проверяем оставшиеся диоды.

3. Проверка «отрицательных» диодов.

— «Положительный» щуп на вывод диода, «отрицательный» на нижнюю пластину диодного моста (туда впаяны «отрицательные» диоды). Сопротивление должно стремиться к бесконечности – ток не проходит.

Проверка «отрицательных» диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «пробой» — короткое замыкание

Меняем щупы местами – сопротивление составляет несколько сотен Ом. Диод исправен.

Проверка «отрицательных» диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на «обрыв»

Примечания и дополнения

— Неисправные диоды можно выпаять и заменить исправными, но проще поменять диодный мост целиком.

— Можно проверить  диодный мост генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не снимая его с двигателя. Этой процедуре посвящена отдельная статья на нашем сайте: «Проверка исправности диодного моста (выпрямительного блока) генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его с двигателя».

Еще статьи на сайте по электрооборудованию  автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Контрольная лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя

— Аккумуляторные батареи автомобилей ВАЗ

— Установка момента опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Технические характеристики генераторов автомобилей ВАЗ

— «Воет» генератор, причины

— Как проверить конденсатор генератора?

Подписывайтесь на нас!

Признаки, причины и опасности неисправного диода генератора переменного тока — Carzaza

В этой статье рассматриваются признаки, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что диод или диоды вашего генератора неисправны.

Вкратце, диоды генератора переменного тока преобразуют переменный ток, создаваемый обмоткой ротора, в постоянный. Постоянный ток — это то, на что электроника вашего автомобиля полагается для питания во время движения.

Иногда диоды выходят из строя, и переменный ток передается на другую электронику автомобиля, что приводит к повреждению.

Обычно это вызвано неисправными диодами или неисправным регулятором напряжения. Часто эти два компонента генератора выходят из строя вместе.

Мы разбили эту статью на три основных раздела, так как это временная шкала, которая обычно занимает диагностику неисправного диода.

Двигатель начнет работать неровно и его мощность уменьшится. В конце концов, он перестанет работать и больше не запустится. Загорится индикатор батареи. Затемнение фар происходит из-за более низкого напряжения аккумуляторной батареи.

Признаки неисправного диода генератора

Неисправный звук диода генератора

Неисправные диоды генератора издают воющий или свистящий звук, когда выходят из строя. Чем больше неисправных диодов, тем хуже будет звук.

Один из верных способов проверить это — увеличить обороты двигателя и посмотреть, не усилится ли вой.

Будет усиливаться гул, потому что более высокие обороты заставят генератор работать с большей нагрузкой, заставляя диоды преобразовывать больше переменного тока в постоянный.

Плохой запах диода генератора

Несмотря на то, что запах гари или резины может быть признаком многих проблем с автомобилем, если он сопровождается воющим звуком при увеличении оборотов, это, вероятно, указывает на неисправность диодов генератора.

Этот запах может быть едва уловимым, в отличие от свистящего звука, поэтому вам, возможно, придется подойти поближе к генератору, чтобы увидеть, исходит ли от него запах.

Плохая работа электрической системы автомобиля

Когда генератор выходит из строя, это вскоре проявляется в работе ваших электрических систем.

Если диоды недостаточно хорошо преобразуют электрический ток. В этом случае он будет генерировать дополнительное тепло внутри генератора, что также может повлиять на фары и кондиционер.

Вы можете заметить, что подсветка панели приборов и стеклоподъемников тусклая, а работа сидений становится спорадической.

Вы также можете заметить статическое электричество в вашей автомобильной аудиосистеме.

Аккумулятор разряжается за ночь

Вы можете парковать машину на ночь, и по дороге домой все работает отлично. Однако, когда вы пытаетесь завести двигатель утром, аккумулятор вашего автомобиля разряжен.

Это может быть вызвано выходом из строя диода генератора, и в течение многих часов он будет откачивать энергию от аккумулятора обратно к генератору, выполняя свою работу в обратном порядке.

Это называется паразитным розыгрышем. Это происходит, когда диод застревает в неправильном положении.

Диоды фактически являются односторонними клапанами и должны пропускать заряд только в одну сторону.

Многие люди заканчивают тем, что заменяют аккумулятор, думая, что он неисправен, но обнаруживают, что новый быстро разряжается за одну ночь.

Перед заменой всегда лучше проверить генератор и аккумулятор одновременно.

Визуальный осмотр неисправного диода генератора

Визуальный осмотр, как правило, выходит за рамки большинства самодельных механиков, но вам понадобится эндоскоп, если вы хотите выполнить это самостоятельно. Вам не нужно снимать генератор с автомобиля, чтобы выполнить эту проверку.

Для выполнения этой проверки лучше всего купить колебательный мультиметр стоимостью около 60 долларов. Устройство покажет вам, какая текущая картина происходит в генераторе переменного тока.

Если все диоды исправны, на дисплее появится что-то похожее на множество горбов одинакового размера и на одинаковом расстоянии друг от друга.

Вы получите различные другие шаблоны, если есть проблема с одним или несколькими диодами, открытыми, закороченными или перевернутыми.

Более подробное объяснение можно найти в этой полезной статье здесь https://www.toyotaguru.us/engine-control-systems/diode-tests. html

Настоящего визуального осмотра для проверки состояния не требуется диода.

Мало того, что снятие генератора с автомобиля занимает много времени, вам также придется открывать корпус, чтобы заглянуть внутрь.

Если генератор уже не снят с машины, это не стоит вашего времени.

Если у вас снят генератор с автомобиля, вы можете проверить диоды на наличие следов перегрева или коррозии. В крайних случаях избыточное тепло может сжечь металлический корпус диода.

Большинство современных генераторов переменного тока имеют шесть диодов, расположенных на двух пластинах. Таким образом, каждая пластина имеет три диода.

В большинстве автомагазинов рекомендуется заменить всю пластину целиком, а не отдельные диоды внутри этой пластины или выпрямителя, так как это более выгодно с экономической точки зрения.

Вы не хотите оказаться в ситуации, когда вы заплатили за ремонт генератора только для того, чтобы обнаружить, что некоторые детали, которые можно было бы заменить очень дешево, не были заменены. Теперь у вас есть проблема, которая требует повторной проверки и повторной установки новых деталей, которые могли быть установлены ранее.

Генераторы обычно служат от 5 до 7 лет или от 80 000 до 150 000 миль, в зависимости от того, сколько раз они включали аккумулятор.

Если ваш генератор находится в этом диапазоне, возможно, лучше заменить его, так как вы, вероятно, столкнетесь с дополнительными проблемами со своим старым генератором очень скоро.

Причины выхода из строя диода генератора

Ошибки выводов аккумуляторной батареи и запуск от внешнего источника

Аккумулятор вашего автомобиля имеет отрицательную и положительную клеммы по уважительной причине. Если кабели подключены неправильно, заряд может быть отправлен обратно на генератор переменного тока от аккумулятора, что приведет к перегоранию диодов.

Диод предназначен для обеспечения того, чтобы поток проходил только в одном направлении от генератора к аккумулятору. Они не переносят заряда, поступающего к ним от аккумулятора.

Очень важно убедиться, что вы правильно подключили кабели от автомобиля-донора, когда запускаете аккумулятор. Ошибки могут посылать положительный заряд на генератор переменного тока, что приводит к тому, что диоды не справляются и выходят из строя.

Продолжительный обогрев

Использование нескольких электрических систем в автомобиле одновременно создает большую нагрузку на генератор.

Это приводит к нагреву, который в конечном итоге приводит к выгоранию диодов. Многие автовладельцы добавляют в свои автомобили модификации с высокими электрическими требованиями и разумно выбирают послепродажные генераторы переменного тока с высокой выходной мощностью.

Генераторы высокой мощности стоят больше денег, но стандартные генераторы будут постоянно выходить из строя, если их просят выпрямлять больше тока, чем они предназначены.

Многие посетители читают эту статью далее: 7 причин перегрева автомобильного генератора – Руководство по поиску и устранению неисправностей

Сухие припои

Диоды припаяны на место на выпрямляющем мосту. Даже во время нормальной эксплуатации они со временем пересыхают и выходят из строя.

С этим мало что можно сделать. Это просто общий износ. При каждом нагревании диод немного расширяется, а при остывании может треснуть.

Что происходит, когда диоды генератора выходят из строя

Неисправный диод может вызвать перегрев генератора и привести к преждевременному выходу из строя электрических компонентов.

Обычно это связано с неисправностью регулятора напряжения. Часто перегоревший диод и неисправный регулятор напряжения идут рука об руку.

Если это произойдет, слишком большой ток может пройти через другие электрические системы, что приведет к их короткому замыканию, что приведет к капитальному ремонту.

Главной жертвой является аккумуляторная батарея, продолжающаяся разрядка которой может привести к тому, что батарея перестанет удерживать достаточный заряд, что приведет к невозможности завести машину, когда вы захотите.

Неисправный диод генератора не исправится сам по себе, поэтому откладывание ремонта или замены является ложной экономией.

Дополнительная нагрузка, которую он оказывает на другие компоненты, а также разрядка аккумулятора повлекут за собой увеличение расходов на ремонт, если не будут предприняты действия по его устранению.

Стоимость замены диода генератора

Хорошей новостью является то, что диоды генератора дешевы. Даже от хорошего производителя, такого как Bosch, выпрямительный мост, содержащий три диода, обойдется вам всего в 30 долларов.

Затраты на рабочую силу могут быть довольно высокими.

За замену диодов придется заплатить около 200 долларов. Возможно, вам также придется учитывать, что вы можете остаться без машины на несколько дней, пока ремонт будет завершен.

Многие посетители также читают статьи по теме: Работа диода генератора: мифы и факты

В заключение

Наиболее распространенными признаками неисправного диода генератора являются0142

  • Запах гари генератора переменного тока, вызванный перегревом
  • Многие посетители также читают следующие статьи по теме:

    Что произойдет, если генератор намокнет?

    Работа диода генератора переменного тока Факты против мифов

    Плохие диоды генератора переменного тока: автомобильные системы и электронный дизайн | Блог Advanced PCB Design

     

    Первая электрическая система автомобилей Ford Model T состояла из внутренней катушки магнето и магнитной системы, прикрепленной к маховику двигателя. Магнето подавал ток на четыре катушки зажигания. С каждой из катушек, соединенных с цилиндром, комбинация катушки и цилиндра создавала значительную искру на свече зажигания. Коллектор, установленный на конце распределительного вала переднего двигателя, заземлял каждую катушку в нужное время. Затем схлопывание поля катушки вызвало разряд из катушки.

    Когда мы перенесемся от модели T к автомобилям следующего поколения, контраст между сложностью электрической системы и применением электронных устройств внушает благоговейный трепет. Водители легковых и грузовых автомобилей теперь имеют доступ к стандартным устройствам безопасности, развлечений, электронного управления и геолокации, соединенным между собой датчиками, исполнительными механизмами и программным обеспечением, что казалось невероятным несколько десятилетий назад. Современные автомобильные системы передают колоссальные 1,5 ГБ данных в день и требуют сочетания систем распределения питания, передовых протоколов связи, приоритизации сообщений и резервирования для проверки ошибок.

    Помимо плохих диодов генератора, какие еще точки уязвимы в автомобильных электрических системах и что нужно учитывать разработчикам для обеспечения интерактивности и надежности?

    Конструкции автомобильных систем

    Вместо использования двухточечных систем электропроводки автомобильные конструкции полагаются на автомобильные сети, которые включают сеть контроллеров (CAN), Ethernet, Flexray и локальную сеть межсоединений (LIN). Кроме того, электронные системы используют такие протоколы, как Media Oriented Systems Transport (MOST), который включает Ethernet Audio Video Bridging (Ethernet AVB) и Ethernet Time-Sensitive Networking (Ethernet TSN).

    Автомобильные микроконтроллеры и другие встроенные интеллектуальные устройства взаимодействуют в режиме реального времени через магистральную шину CAN. Шина CAN состоит из двухпроводных, полудуплексных высокоскоростных последовательных сетевых технологий для передачи больших объемов данных и обеспечения короткого времени реакции, обнаружения ошибок, устранения ошибок и устранения ошибок, необходимых для систем безопасности, управления тормозами и панели управления. .

    Сеть Ethernet передает диагностическую информацию для двигателей, шасси и электронных блоков управления соединениями кузова. Шины Flexray поддерживают информацию об управлении тормозами, в то время как локальная сеть межсоединений (LIN) обменивается данными через датчики с микроконтроллерами, которые управляют дверями, зеркалами и освещением. Сетевой протокол Media Oriented Systems Transport (MOST) функционирует как стандарт шины для передачи высококачественного аудио, видео и информации через стандарты Ethernet Audio Video Bridging (Ethernet AVB) и Ethernet Time-Sensitive Networking (Ethernet TSN).

    Существует множество систем, обеспечивающих плавную и комфортную работу любого автомобиля.

     

    Это не альтернативная реальность

    Несмотря на все технологические достижения, все электронные системы автомобиля, работающего на двигателе внутреннего сгорания, по-прежнему подключаются к аккумулятору и генератору переменного тока.

    Независимо от типа аккумуляторной батареи автомобильные аккумуляторные батареи преобразуют химическую энергию в электрическую и подают напряжение на стартер автомобиля. Аккумулятор также стабилизирует напряжение, чтобы двигатель продолжал работать.

    В то время как аккумулятор поставляет электроэнергию, необходимую для электростартера, генератор переменного тока вырабатывает энергию, необходимую для всей автомобильной электрической системы, и непрерывно заряжает аккумулятор. Когда генератор прикручен к двигателю, змеевидный приводной ремень, соединенный со шкивом двигателя, приводит генератор в движение.

    Каждый генератор переменного тока включает обмотку статора и обмотку ротора. Когда ротор вращается, он создает магнитное поле, которое индуцирует переменный электрический ток в неподвижной обмотке статора. Зарядный выход генератора проходит через шесть диодов, установленных в выпрямительном узле, который преобразует переменный ток в постоянный для использования в электрической системе.

    Ссылаясь на принципиальную схему, каждый набор из двух диодов подключается к одной из трех обмоток генератора переменного тока. Три диода, показанные как трио диодов, пропускают ток, поступающий от трех обмоток статора, к сигнальной лампе системы.

    Возможное расположение генераторов в цепи.

     

    Регулятор напряжения, подключенный к генератору переменного тока, поддерживает выходное напряжение между 13,5 и 14,5 В постоянного тока, необходимое для правильной работы и защиты устройств, подключенных к электрической системе. Во время работы регулятор напряжения управляет током возбуждения, подаваемым на ротор генератора. Если выходное напряжение превышает пороговое значение 14,5 В постоянного тока, регулятор прекращает подачу напряжения на поле. Если напряжение падает ниже 13,5 В постоянного тока, регулятор подает ток на поле и запускает зарядку генератора переменного тока.

    Это займет всего секунду

    Каждый генератор переменного тока работает под нагрузкой при выработке электроэнергии. Из-за значительной нагрузки на генератор переменного тока диоды выпрямителя выходят из строя из-за перегрева, перегрузки или из-за плохого соединения между выходом генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи. Негерметичные или короткозамкнутые диоды генератора могут вызвать быстрые изменения выходного напряжения системы зарядки. Кроме того, неисправные диоды также могут привести к утечке тока из аккумулятора обратно через генератор на землю.

    Утечка переменного тока в электрическую систему создает электрические помехи, которые распространяются на цепи и искажают сигналы, проходящие через электрическую систему. Поскольку передовые технологии, применяемые в последних моделях автомобилей и грузовиков, основаны на слаботочных источниках питания и работают на высоких скоростях, эти схемы более чувствительны к проблемам с пульсациями переменного тока. Меньшее напряжение сигнала в этих цепях приводит к меньшей устойчивости к шумовому напряжению. Без чистого питания модули могут сбрасываться, срабатывать или странно реагировать на показания датчиков.

    При использовании осциллографа для проверки неисправных диодов генератора проверьте наличие длинных нисходящих хвостов, которые появляются через равные промежутки времени на кривой. Рабочие диоды должны отображаться в виде штакетника, видимого на первой осциллограмме. Заведомо исправная форма волны имеет среднее напряжение, центр которого составляет примерно 0 вольт, и непрерывную серию пульсаций, имеющих постоянную амплитуду. Отсутствие пульсаций, чрезмерная пульсация, наличие хвостов, пиков или других нерегулярных паттернов, как видно на втором сигнале, указывают на то, что диод или несколько диодов вышли из строя.

     

    Отображение волнового эффекта на осциллограмме.

             

    Неисправный диод генератора может также распространять электромагнитные помехи по всей электрической системе. Электромагнитные помехи могут генерировать ложные показания датчиков, запускать системы зажигания или вызывать сбои в системах и цепях, таких как цепи бесключевого доступа, которые зависят от радиочастотных сигналов для нормальной работы.

    Наряду с проблемой утечки переменного тока в электрическую систему, протекающие или короткозамкнутые диоды также могут вызывать кратковременные переходные процессы в системе. Без защиты переходные процессы распространяются по линии электропередачи и вызывают сбои в работе или выход из строя электронных устройств. Чтобы соответствовать стандарту ISO-7637-2, который распространяется на импульсные перенапряжения, а также для защиты шин CAN и LIN от скачков напряжения, производители автомобилей используют двунаправленные диоды для подавления переходных напряжений (TVS).

    Новые конструкции могут решить старые проблемы

    Чтобы устранить возможность возникновения пульсаций переменного тока в автомобильных электрических системах, производители разработали новые генераторы переменного тока, в которых используются усовершенствованные полевые транзисторы, а не диоды. Помеченные как «активные интегрированные регуляторы выпрямителя», выпрямители на основе полевых транзисторов переключают ток между двумя путями вместо того, чтобы позволить току течь только в фиксированных направлениях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *