ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

задние барабанные тормозные механизмы | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

а так же замена барабанных колодок,  тормозных цилиндров, ступичных подшипников, регулировка стояночного тормоза.

Допустим, вам необходимо по какой-то причине снять задние тормозные барабаны. Рассмотрим, что  можем увидеть под ними, на что надо обращать внимание, и как оно всё должно выглядеть.

Для снятия барабана в первую очередь надо снять защитный колпачок, и сделать это надо аккуратно (только если вы не планируете менять подшипники).

Для этой цели  можно приспособить старые «крокодилы», уже не способные фиксировать любой размер, кроме максимального.

На краях «губок» сделали пропилы, благодаря чему колпачок снимается легко, и без деформации. В крайнем случае можно использовать толстое тупое зубило, аккуратно, по немного, постукивать по периметру захода колпачка в ступицу. Сняли.

Разогнуть и вынуть шплинт(старый лучше выкинуть и поставить новый).

Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на 24.

Перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого нужно бы иметь рентгеновское зрение.

Шутка. Для этого нужно выставить барабан так, что бы отверстия под колёсные болты составляли квадрат, параллельный земле. В верхнее переднее (по ходу движения) отверстие вставить плоскую отвёртку, нащупать нижнюю часть клинышка механизма саморазведения, и, используя отвёртку как рычаг, поднять его вверх.

Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения. Он прост, как и всё гениальное. При раздвигании колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, между колодкой и распорной  планкой открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки. Вы отпускает педаль, а упавший клин не даст колодкам полностью сойтись

Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник.

Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок и повреждений. Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания. Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана – всего 1 мм на диаметр. То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана – 180 мм, то при 181,5 можно смело выбрасывать.

Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.

Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость должна радовать глаз.

 

Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно надавите на один поршенёк – он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать.

Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: а так ли там красиво, как снаружи?

Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11 мм, и шестигранник на 5. Главное –качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Открутили. Теперь страгиваем тормозную трубку на входе в цилиндр. Если штуцер стронулся, но пытается крутиться вместе с самой трубкой, есть два выхода: ломать и менять трубку, или скрутить со штуцера сам цилиндр, вытолкнув его из посадочного гнезда, и потом навинтить новый. Но лучше всё-таки поменять трубку. После установки нового цилиндра не требуется никаких священнодействий с педалью тормоза для удаления воздуха, достаточно открыть штуцер прокачки, и дать ТЖ немного протечь. Воздух выйдет сам.

Теперь внимательно смотрим на колодки. Степень износа можно оценить и визуально, но главное, на что надо обратить внимание – на равномерность износа. Разная толщина накладки в верхней и нижней частях колодки говорит о чрезмерном износе самого барабана, и обходиться просто заменой колодок уже не советую, выкинутые на ветер деньги.

Для снятия колодок можно использовать простые пассатижи, я в своих сделал два пропила для лучшего захвата. Удерживая солдатик с обратной стороны пальцем, верхнюю тарелку необходимо слегка утопить и провернуть на 90 градусов.

Затем теми же пассатижами вывести нижние части колодок из под фиксатора, и потянув вниз, снять с рабочего цилиндра. В идеале поршеньки сами вываливаться не должны, но лучше подстраховаться, и стянуть их хомутиком (можно использовать старое стопорное кольцо от переднего ступичного подшипника).

Когда освободите тросик ручника от зажима в колодке, обязательно проверьте лёгкость его хода, утопив и потянув на себя пару раз. Если ход тяжелый, лучше трос заменить, так как возвратная пружинка на нём слабая, и при интенсивном пользовании стояночным тормозом клинящих колёс мы не получим, но убыстренный износ колодок гарантирован.

Мелкая, но не маловажная составляющая тормозных механизмов — пружинки

Обязательная замена при установке новых колодок. И рекомендация от TRW: замена раз в два года.

И ещё одну деталь надо проверить, пользуясь случаем – цапфу. Как следует протрите её ветошью, и осмотрите посадочные поверхности подшипников. На них не должно быть видно следов от вращения внутренних обойм. В противном случае ступицу лучше поменять, что бы не разориться на регулярной замене подшипников.

Ещё одна мелочь, о которой лучше не забывать – упорные пятачки колодок. Многие жалуются на повышенный шум и скрип при работе тормозов. Так вот зачастую виной эти самые пятачки. Их надо почистить и нанести тонкий слой специальной смазки, на самый крайний случай что-нибудь типа «Литола».

на Golf III нет медных пятаков, и там часто кроется причина скрипа при нажатии и отпускании педали тормоза. Но есть альтернативный способ борьбы со скрипом
 
ещё один немаловажный аспект: клин в механизме натяженияна гранях имеет насечки, которые, в помощь небольшой пружинке, призваны удерживать от выдавливания вверх, под усилием пружин, сводящих сами колодки.
Если не знать, то рассмотреть эти шлицы на вынутом клинышке практически невозможно.

Поэтому требуется дополнительная очистка жесткой карчёткой. Если же насечки уже съедены коррозией ли стёрлись, клинышек лучше всего поменять.

В противном случае ход педали тормоза будет больше, а эффективность торможения – ниже.

Ну и последняя, но не менее важная деталь: распорная планка. Со временем колодки стачивают те места, в которые упираются, из-за чего увеличивается расстояние до барабанов.

 

А это — лишний свободный ход педали тормоза, и опять же — ограничение работы механизма саморазведения.

При замене колодок постарайтесь не забыть, какая пружинка куда крепится. Иначе можно получить неработающую конструкцию. Обратная сборка начинается с фиксации тросика ручника. Я делаю это так: пассатижами хватаем за кончик троса, а кусачками отодвигаем пружинку на пару сантиметров, и фиксируем, аккуратно прикусив(главное – не перестаратьсяJ)

Затем заводим тросик в прорезь и отпускаем пружинку.

После снимаем фиксатор с поршеньков тормозного цилиндра, аккуратно (!) заводим на него верхнюю часть колодок, заводим нижние части за фиксатор, вставляем «солдатики».

Если  есть необходимость в замене ступичных подшипников,  делаем это так

Перед установкой барабана клинышек механизма само разведения необходимо полностью поднять вверх. И ещё раз убедитесь в чистоте поверхности оси ступицы.

Надели барабан, отрегулировали подшипник. Зашплинтовали, надели защитный колпачок. Кстати, делать это надо постукивая не по центру, а по ободу, желательно через специальную оправку (в противном случае есть риск, что он отвалится).

Далее производим регулировку стояночного тормоза

При наличии регулятора тормозных усилий на задний контур ложится лишь только часть нагрузки, так что особых предосторожностей для прикатки колодок не требуется.

 

Устройство автомобиля. Как работают барабанные тормоза

Расположение барабанных тормозов Барабанные тормоза работают по тому же принципу, что и дисковые: Тормозная колодка давит на вращающуюся поверхность. Только в такой конструкции эта поверхность называется барабан.

В большинстве автомобилей барабанные тормоза установлены на задних колесах, а дисковые — на передних. Конструкция барабанных тормозов включает большее число деталей по сравнению с дисковыми, поэтому их сложнее обслуживать. Однако они дешевле в производстве и проще интегрируются с ручным тормозом.

В этой статье мы расскажем о том, как работают барабанные тормоза, как их обслуживать и рассмотрим установку механизма ручного тормоза.

Давайте начнем с основ.

Барабанный тормоз со снятым барабаном

Барабанный тормоз

Компоненты барабанного тормоза Барабанный тормоз выглядит, как сложная конструкция, но все обстоит гораздо проще, если рассмотреть подробнее. Предлагаем разобрать тормоз и посмотреть, как он устроен.

Как и в дисковом тормозе, в барабанном имеется две колодки и поршень. Но в барабанном тормозе также установлен тормозной регулятор, механизм ручного тормоза и множество пружин.

При нажатии на педаль тормоза, поршень прижимает колодки к барабану. Все достаточно просто, но для чего нужны все эти пружины?

На самом деле, ситуация обстоит немного сложнее. Многие барабанные тормоза являются самосрабатывающими. Тормозные колодки контактируют с барабаном, при этом происходит своего рода заклинивающее действие, в результате чего колодки сильнее прижимаются к барабану.

Дополнительное тормозное усилие, которое обеспечивает такое заклинивание, позволяет использование поршня меньшего размера по сравнению с дисковыми тормозами. Однако, в связи с заклиниванием, тормозные колодки должны отодвигаться от барабана после окончания торможения. Для этого используются пружины. Другие пружины удерживают колодки в необходимом положении и возвращает тормозной регулятор на место после его срабатывания.

Тормозной регулятор

Механизм тормозного регулятора Для корректной работы барабанного тормоза, колодки должны располагаться близко к барабану, но не соприкасаться с ним. Если они будут отодвинуты на слишком большое расстояние (например, при износе колодок), поршню потребуется больше жидкости для преодоления такого расстояния, и педаль тормоза «уйдет в пол» при нажатии. По этой причине в большинстве барабанных тормозов используется автоматический регулятор.

Давайте рассмотрим устройство механизма регулятора. Регулятор также является самосрабатывающим.

При износе колодки, между ней и барабаном образуется большее пространство. При каждой остановке автомобиля колодки максимально прижимаются к барабану. При увеличении зазора рычаг регулятора смещает шестерню на один зуб. Регулятор, как и болт, имеет резьбу. При повороте он выкручивается, сокращая зазор. При дальнейшем износе колодки, регулятор выкручивается еще, обеспечивая близкое расположение колодок относительно барабана.

В некоторых автомобилях регулятор срабатывает при использовании ручного тормоза. Но регулировка такого механизма может сбиться при длительном неиспользовании ручного тормоза. При наличии такой системы, ставить автомобиль на ручной тормоз не реже одного раза в неделю.

Ручной тормоз

Ручной тормоз, помимо основной тормозной системы, может активироваться и другими средствами. Конструкция барабанного тормоза позволяет использовать простой механизм привода троса.

При использовании ручного тормоза, трос тянет рычаг, который прижимает колодки.

Обслуживание

Тормозная колодка По большей части, обслуживание барабанных тормозов заключается в замене тормозных колодок. В некоторых барабанных тормозах сбоку имеется сервисное отверстие, которое позволяет определить износ колодки. Тормозные колодки необходимо менять, когда толщина фрикционного материала на заклепках составляет 0,8 мм. Если фрикционный материал нанесен на опорный щит (без заклепок), то колодки необходимо менять, когда толщина фрикционного материала составляет 1,6 мм.

Также как и на дисковых тормозах, изношенные колодки могут оставлять на барабанах канавки. При продолжительном использовании изношенных колодок, заклепки могут повредить барабан. Барабаны с глубокими канавками можно переточить. Если для дисковых тормозов смотрится минимальная допустимая толщина, то для барабанных — максимальный допустимый диаметр. Поверхность контакта в барабанных тормозах расположена внутри барабана. При снятии материала, диаметр увеличивается.

Тормозной барабан

Конструкция барабанного тормоза

Теперь обобщим информацию. На рисунке представлена конструкция барабанного тормоза.

В чем барабанные тормоза лучше дисковых — Российская газета

Споры о том, какие тормоза лучше, — дисковые или барабанные, не утихают с момента изобретения первых британским конструктором Фредериком Ланчестером в 1903 году. Бывалые водители убеждены, что дисковые механизмы превосходят барабанные абсолютно во всем, однако это далеко не так.

Опытные водители относятся к «барабанам» как к гораздо менее эффективной системе в сравнении с дисковыми механизмами, и в принципе имеют на то основание.

Ведь при повышенных нагрузках дисковые тормоза нагреваются от трения значительно в меньшей степени, чем барабанные, да и эффективность торможения с ними в целом выше, особенно если речь идет о больших вентилируемых тормозах спорткаров. Однако при рутинной эксплуатации массового автомобиля в формате дом-офис-дача ситуация не столь однозначна.

Прежде всего, в условиях каждодневной езды в межсезонье, с его грязью и слякотью, равно как при движении по проселку, барабанные механизмы дадут фору «дискам», поскольку хорошо защищены от внешних воздействий. Гидравлические цилиндры, пружины, тормозные колодки и распорные планки плотно прикрыты здесь съемными тормозными барабанами.

Дисковые же системы, напротив, открыты для всяческих загрязнителей. Грязь, пыль, песок попадают здесь между дисками и колодками, поэтому активное торможение во время езды, к примеру, в песчаной или глиняной колее оказывают крайне негативное воздействие на диск. Песчинки действуют как абразив, нанося металлическим поверхностям серьезные повреждения.

Еще одним преимуществом «барабанов» является их долговечность. В среднем ресурс колодок в барабанах больше дисковых в три раза. И эту долговечность предопределяет прежде всего очень значительная площадь рабочей поверхности колодок. В результате, скажем, на Lada Largus с его задними барабанными механизмами задние тормозные колодки могут ходить более 100 тыс. км и прослужить как минимум два года.

Наконец, барабанные тормоза не выделяют много тепла, соответственно, для них применяются более дешевые «расходники» в виде тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе, имеющих низкую температуру кипения — еще одна статья для экономии. Тем не менее, тот, кто уверен, что барабанные механизмы заметно дешевле дисковых, ошибается. Обе системы стоят в наших магазинах сегодня примерно одинаково.

Все бы ничего, но у «барабанов» имеются также и недостатки. Колодки сложнее менять, и такие системы более склонны к перегреву в условиях высоких нагрузок, а там где перегрев, там и снижение эффективности замедления. Кроме того, коэффициент трения колодок в «барабанах» в большей степени зависит от таких параметров, как температура и влажность. Дисковые тормоза в этом смысле более универсальны.

Барабанные тормоза срабатывают в целом менее равномерно и медленнее, чем дисковые, что вызвано непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана. Иными словами, у них более гражданский статус, и использование таких машин, например для автогонок, — не вариант.

Плюс к тому, со временем в барабанах накапливаются продукты износа, попросту говоря — металлическая пыль от колодок. Когда ее наберется много, эффективность замедления снизится. Поэтому необходимо продувать барабанные механизмы воздухом на каждом техобслуживании и даже чаще. С другой стороны, и дисковые механизмы требуют повышенного внимания, нуждаясь в регулярной чистке и смазке.

А еще «барабаны» с большей вероятностью могут преподнести неприятный сюрприз зимой. При перепаде температур и низком качестве фрикционных накладок возможно примерзание колодок к барабанам. С дисковыми тормозами такой сценарий гораздо менее вероятен. Зато они могут, образно говоря, пойти винтом, если проехать зимой по глубокой луже с горячими от интенсивных торможений механизмами.

Отсюда ключевой вывод — дисковые тормоза в целом более эффективны, но менее защищены от внешних воздействий, а шансы нарваться на проблемы в виде преждевременного износа или повреждений с ними существенно выше, чем в случае с «барабанами». Именно поэтому модели с последними выбирают практичные автовладельцы.

Тормозные колодки — вот что вам нужно знать

Когда вы надеваете пару туфель, вы используете их для свободного передвижения. Пара кроссовок поможет вам путешествовать на большие расстояния, и даже классическая обувь поможет вам провести ночь в городе.

Когда дело касается вашего автомобиля, тормозные колодки служат другой цели. Не все автомобили имеют тормозные колодки, но они являются важным элементом некоторых тормозных систем.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки — один из самых распространенных элементов современной тормозной системы. Когда используются тормозные колодки, они сжимаются суппортом, давя на диск ротора, что и было названо «дисковыми тормозами». Тормозные колодки создают трение — энергию — для управления автомобилем и его остановки.

Но не все автомобили используют дисковые тормозные системы. Некоторые вместо этого используют барабанные тормоза.

В барабанной тормозной системе тормозные колодки используются для замедления транспортного средства. Тормозные колодки имеют форму полумесяца с шероховатым материалом с одной стороны. Они находятся внутри тормозного барабана, и когда педаль тормоза увеличивает давление, они выталкиваются наружу, давя на тормозной барабан, чтобы остановить транспортное средство.

Из-за популярности и простоты дисковых тормозов барабанные тормоза становятся все меньше и обычно встречаются только на старых автомобилях. Тем не менее, некоторые автомобили включают барабанные тормоза на задние колеса транспортного средства в попытке снизить стоимость производства.

Из чего сделаны тормозные колодки?

Как и тормозные колодки, тормозные колодки изготавливаются из органических и металлических материалов, достаточно прочных, чтобы выдерживать трение, необходимое для процесса торможения. Эти материалы связаны друг с другом, чтобы они не рассыпались или не ломались под воздействием высоких температур и давления.Этот материал упакован в тормозную колодку и точно помещается в тормозной барабан, а также на контактную поверхность поршней цилиндра.

Если в вашем автомобиле используются тормозные колодки, они, скорее всего, находятся только на задних колесах. Барабанные тормоза часто включают в себя стояночный или аварийный механизм.

Чем отличаются тормозные колодки от тормозных колодок?

Поскольку дисковая тормозная система в целом имеет более контролируемое тормозное усилие при торможении, они почти всегда находятся на передних колесах современных транспортных средств.Однако есть и другие различия между тормозными колодками и тормозными колодками.

Тормозное действие — одно из самых больших различий между ними заключается в силе, которую они используют для приведения в действие торможения. Тормозные колодки создают силу, толкая наружу к барабану. Тормозные колодки сжимаются, чтобы соединиться с ротором.

Тормозное усилие — хотя тормозные колодки по размеру несколько больше, чем у большинства тормозных колодок, им требуется большее трение, чтобы остановить автомобиль. Вот почему популярность дисковых тормозов возросла, и вы обнаружите, что они используются в передней части автомобиля, чтобы позволить автомобилю быстрее останавливаться с меньшим усилием.

Срок службы — тормозные колодки изнашиваются быстрее, потому что они находятся в передней части автомобиля, что поглощает большую часть силы процесса торможения. Кроме того, тормозные колодки заключены в тормозной барабан, что дает им дополнительную защиту от элементов, а это означает, что они не ржавеют, не корродируют или не изнашиваются с той же скоростью, что и тормозные колодки.

Обслуживание — тормозные колодки заключены в тормозной барабан, что означает, что они дольше остаются чистыми и требуют меньшего обслуживания в целом. Однако барабанные тормоза по-прежнему требуют обслуживания, чтобы убедиться, что они работают наилучшим образом.В некотором смысле барабанные тормоза — более сложная система, а это означает, что их сложнее заменить.

Есть ли у вас дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое, ни один из них не застрахован от износа. Как правило, обслуживание тормозных колодок выполняется быстрее. Тормозные колодки также могут со временем нуждаться в регулировке, чтобы убедиться, что они правильно соединяются с барабаном.

Ключевым моментом, независимо от того, какой тип тормозной системы вы используете, является их регулярная проверка. Тормозная система — одна из самых важных систем вашего автомобиля — убедитесь, что она всегда работает наилучшим образом.

Что вызывает отказ тормозных колодок?

Тормозные колодки обычно выходят из строя по одной из двух причин:

  • Они выходят из строя из-за нормального износа, вызванного трением с течением времени.
  • Они заражены. Обычно это происходит из-за утечки масла из акселя в емкость барабана.

По мере износа тормозных колодок появляются некоторые симптомы, предупреждающие вас о том, что они вышли из строя.

Шум — как и любая другая часть вашего автомобиля, тормозные колодки будут издавать шум по мере того, как они исчерпают свой ресурс.Когда тормозная колодка изношена, она будет издавать царапающий звук при контакте колодки с барабаном. Если тормозная колодка пыльная, это может изменить способ соединения материалов друг с другом, создавая вместо этого скрипящий звук.

Отсутствие реакции — по мере износа тормозной колодки ей придется приближаться к барабану, чтобы выполнить то же действие. Вам нужно сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы полностью остановиться. Чем дольше это продолжается, тем опаснее это может быть, особенно когда вы достигаете скорости шоссе и вам нужно быстро остановиться.

Ослабленный стояночный тормоз — поскольку барабанные тормоза также содержат аварийный тормоз, когда вы замечаете, что стояночный тормоз ослаблен, это может быть признаком неисправности тормозов. Поскольку тормозные колодки изношены или запылены, они могут не выдержать вес автомобиля без проскальзывания. Даже после того, как вы нажмете экстренный тормоз, вы можете заметить, что он катится. Конечно, это может быть просто проблема со стояночным тормозом. Но это дает вам время, чтобы проверить вашу тормозную систему, чтобы убедиться, что она работает наилучшим образом.

Что ваш следующий шаг?

Независимо от того, используете ли вы тормозные колодки, тормозные колодки или их комбинацию, важно отметить, что ни то, ни другое не будет длиться вечно.

Регулярно проверяйте тормозную систему, особенно когда вы приближаетесь к рекомендациям производителя по сроку службы тормозной системы. Если вы заметили один из предупреждающих знаков, это еще одна причина проверить вашу тормозную систему.

Мы поможем вам сохранить вашу машину в дороге и позаботимся о том, чтобы у вас был безопасный автомобиль для вас и вашей семьи.

Чем мы можем вам помочь сегодня?

Вот несколько советов по борьбе с барабанными тормозами

Мы говорили о большом мире дисковых тормозов в предыдущем обзоре тормозных систем. А теперь давайте окунемся в темное искусство барабанных тормозов. Поскольку в барабанной тормозной системе обычно больше движущихся частей, разумно опасаться всех этих надоедливых пружин и регуляторов. Не бойся! Разобраться с ними не так сложно, как может показаться на первый взгляд. (Это должно быть само собой разумеющимся, но напоминание никогда не повредит: это общее руководство, и всегда лучше обратиться к служебной информации вашего транспортного средства, прежде чем бросаться в бой с чем-либо на вашем транспортном средстве.)

Амазонка

Astro Pneumatic Tool 7848 Набор профессиональных тормозных инструментов из 8 предметов

Пневматический инструмент Astro amazon.com

30,34 доллара США

Во-первых, различие: мы говорим о гидравлических барабанных тормозах, а не о механических, так что имейте это в виду. Затем давайте разберем детали, которые вы, вероятно, увидите в своей барабанной тормозной системе. Вы будете иметь дело с тормозным барабаном, тормозными колодками, колесными цилиндрами и тормозным оборудованием. В отличие от дисковых тормозов оборудование барабанного тормоза обычно состоит из набора пружин и их держателей. Вы также увидите опорную пластину тормозного барабана и регулятор тормозных колодок.

Функционально система работает так же, как и с роторами и суппортами: вы нажимаете педаль, в главном цилиндре нажимается поршень, который проталкивает тормозную жидкость по магистралям и шлангам до достижения колесных цилиндров. В этом случае дисковые и барабанные тормозные системы работают по-разному. На автомобилях, оборудованных барабанными тормозами, тормозная жидкость поступает в один или два колесных цилиндра, которые толкают тормозные колодки наружу к тормозному барабану.Весь этот беспорядок скрепляет опорная пластина, к которой тормозные колодки прикреплены серией пружин. Пружины также помогают тормозным колодкам вернуться в исходное положение. Количество и тип пружин зависят от конструкции вашей барабанной тормозной системы, которых фактически три (тип ведущего / ведомого башмака, тип двойного ведущего башмака и тип двойного сервопривода).

ARES 70191 — Инструмент для сжатия тормозной пружины

Перед началом работы приобретите подходящую обувь и крепеж для вашей тормозной системы.Сами пружины проходят тепловые циклы и со временем становятся менее эффективными в качестве пружин, поэтому имеет смысл только потратить несколько дополнительных долларов на новый комплект. Работа с барабанными тормозами также требует некоторых специальных инструментов, облегчающих вашу жизнь. Вам понадобится инструмент для пружины стопора барабанного тормоза и пара плоскогубцев для пружины барабанного тормоза. Их часто можно купить в комплекте. Вам также понадобятся простые инструменты, такие как молоток, плоскогубцы и другие разные ручные инструменты, чтобы все разобрать.

Для начала вам необходимо правильно и безопасно поднять и поддержать автомобиль и снять переднее колесо, затем снять гайку шпинделя и ключ шпинделя.За гайкой шпинделя должна быть шайба и ступичный подшипник. (Опять же, эти конструкции сильно различались по годам и производителям, поэтому вам следует обратиться к информации о ремонте, прежде чем приступать к делу. ) Если подшипники не установлены, вы сможете безопасно снять барабан.

Амазонка

Lisle 11260 Плоскогубцы для двухсторонней тормозной пружины

Это точно покажет, с чем вы имеете дело.Не бойся, все не так уж плохо. Делайте снимки или снимайте только одну сторону за раз, чтобы убедиться, что у вас есть точка отсчета, пока вы проходите процесс. Далее пора снять тормозные колодки. Чтобы снять туфли с места, сначала необходимо снять пружины с помощью плоскогубцев, а затем освободить их от опорной пластины с помощью инструмента для удерживающих пружин, сжав удерживающую пружину и вынув штифт из-за опорной пластины. . На некоторых автомобилях вы встретите саморегулирующийся трос, который также необходимо будет удалить, прежде чем снимать обувь.У вас также будет регулятор тормоза, который необходимо разобрать, очистить и смазать.

Сняв башмаки, вы фактически просто увидите опорную пластину с закрепленным болтами колесным цилиндром. Колесный цилиндр, вероятно, является самой изменчивой и важной частью всей этой смеси. Вам нужно будет заглянуть за пыльники вашего колесного цилиндра, чтобы убедиться, что его уплотнения не вышли из строя. Если вы видите какие-либо признаки утечки в колесном цилиндре, вам необходимо его заменить. Кроме того, можно восстановить колесный цилиндр, так что это вариант для тех, кто разбирается в этом процессе.(Однако, если вы читаете это, я бы посоветовал просто заменить их.)

DrbouzGetty Изображений

Вы также должны убедиться, что ваша опорная пластина прочная. Если она поддалась ржавчине, ее тоже нужно заменить.

Если ваш колесный цилиндр готов к работе, вы можете начать процесс сборки. На опорной пластине вы увидите несколько приподнятых участков, на которых будут сидеть тормозные колодки. Смажьте их той же тормозной смазкой, которую вы использовали для своих дисковых тормозов.Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много смазки, так как вы не хотите загрязнить тормозные колодки.

Хотя некоторые тормозные колодки являются взаимозаменяемыми, другие могут различаться в зависимости от того, является ли это ведущей (самой передней) или задней (задней) тормозной колодкой. Вы должны убедиться, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем порядке для вашего стиля тормозной системы. Вот здесь и пригодится картинка или другой ориентир.

Для снятия колесного цилиндра часто требуется использовать гаечный ключ для трубной гайки, который помогает обеспечить как можно больший контакт с крепежом, сохраняя при этом возможность надеть его на трубку или шланг.

ГенекребсGetty Images

Теперь, когда ваши туфли правильно прикреплены к опорной пластине, вы можете смотреть на барабан. Как и в нашем приключении с дисковыми тормозами, вам нужно будет заменить поверхность или заменить тормозной барабан. (Важно отметить, что на большинстве автомобилей с барабанными тормозами передних колес ступица, содержащая конические роликовые подшипники, прикреплена к барабану. При обслуживании барабанных тормозов всегда полезно убедиться, что ступичные подшипники не изнашиваются преждевременно и не изнашиваются. хорошо смазываются.Что еще более важно, помните, что есть внутренний и внешний подшипники, а не только один внешний подшипник.)

Если ваш тормозной барабан готов к переустановке — это означает, что опорная пластина полностью укомплектована новыми башмаками и крепежом — вы на месте. финишная прямая. Наденьте узел барабана и ступицы обратно на шпиндель, установите на место внешний подшипник и начните процесс регулировки тормозных колодок.

Большинство тормозных токарных станков могут работать с тормозными дисками (на фото) и тормозными барабанами, создавая для вашего фрикционного материала приятную новую поверхность для атаки.

Chonticha Vatpongpee / EyeEmGetty Images

Помните тот регулятор, который вы только что чистили и смазывали? Этот маленький регулятор помогает убедиться, что ваши туфли выдвигаются достаточно далеко, чтобы захватить барабан. Вы можете отрегулировать это с задней стороны опорной пластины, хотя, как правило, легче поднести ее изнутри тормозного узла.

Если тормоза не отрегулированы достаточно далеко, они не смогут правильно захватить тормозной барабан. Слишком далеко, и тормозной барабан не вращается.Вам нужно легкое сопротивление при вращении барабана. Когда вы отрегулируете башмаки, вы можете закончить переустановку барабана и ступицы, навинтив гайку шпинделя обратно на шпиндель. Для этого есть спецификация крутящего момента, поэтому лучше обращаться к вашим сервисным данным.

Прецизионные инструменты Динамометрический ключ 1/2 дюйма

Прецизионные инструменты amazon.com 266,64 $

221 доллар.77 (17% скидка)

Готово! Во всяком случае, с одним колесом. Процесс аналогичен для всех четырех колес, хотя к задним колесам не будет прикреплена ступица. На относительно современных автомобилях с передним приводом вы с большей вероятностью найдете герметичные подшипники, запрессованные на ступицу, или полностью заменяемый узел ступицы.

Оттуда вы можете отполировать тормоза, внести окончательную регулировку и не беспокоиться о тормозах, то есть до тех пор, пока они снова не начнут изнашиваться.Затем смойте и повторите.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Барабанные тормоза Brembo и тормозные колодки для вашего автомобиля

  • Продукты
  • Барабаны и башмаки
  • Полный ассортимент

Производительность, безопасность, комфорт и долговечность

Тормозной барабан интегрирован с колодками, доступными в отдельных и предварительно собранных наборах.

Ассортимент, состоящий приблизительно из 300 барабанов и 400 башмаков, покрывает 96% автомобильного парка и коммерческих автомобилей в Европе.

Если это предусмотрено оригинальным оборудованием, некоторые тормозные колодки поставляются с комплектом аксессуаров , включенным в комплект, и такие барабаны также доступны с комплектом интегрированных подшипников , идентифицируемых с особым кодом 14.XXXX .50 + в разделе « + Подшипник » каталога Brembo.Комбинация обоих продуктов обеспечивает оптимальный уровень производительности, безопасности, комфорта и долговечности .

Барабаны

Разработан для различных требований к производительности
Что касается тормозных роторов, Brembo разработала несколько производственных решений для тормозных барабанов, которые объединяют различные материалы для уменьшения общего веса барабана.

В дополнение к стандартному барабану из ламинированного чугуна , Brembo разработала чугунный барабан с приводным фланцем из стали и алюминиевый барабан , в котором действует только внутренняя стенка барабана, на которую действует тормозная колодка. поверхность — из ламинированного железа.

обувь

Только новые запчасти
Вся обувь Brembo, , без асбеста, , имеет сертификат ECE-R90 в соответствии с европейским законодательством. Туфли доступны в свободном стандартном комплекте или в предварительно собранном Kit & Fit . Стандартный комплект содержит все необходимые детали, упакованные отдельно, в то время как детали в комплекте Kit & Fit предварительно собраны и готовы к установке, обеспечивая максимальную точность за минимальное время.

Выбирая комплект, установщик получает все необходимое для быстрой и эффективной работы в одном комплекте, причем уровень безопасности тормозной системы обеспечивается за счет использования всех новых и тщательно протестированных деталей. Сборка простая, и все необходимые детали предварительно собраны или доступны в упаковке.

Почему барабанные тормоза все еще используются в современных автомобилях?

Первое слово, которое вы ассоциируете с тормозами, вероятно, это диск, не так ли? Дисковые тормоза существуют уже несколько десятилетий и заменили барабанные тормоза на передних колесах большинства автомобилей.Их превосходная тормозная способность, особенно в сырую погоду, делает их большим шагом вперед в области безопасности.

Вы можете удивиться, узнав, что многие современные автомобили все еще имеют барабанные тормоза, особенно на задних колесах. Почему? Оказывается, тому несколько причин.

Производство

Бочки более экономичны для производителей автомобилей. Дисковые тормоза на самом деле немного усложняют ситуацию. Использование дисковых тормозов на задних колесах требует от автопроизводителей установки отдельного тормоза только для парковки.В такой конкурентной отрасли задние барабаны — разумный выбор для чистой прибыли автопроизводителя.

Безопасность

Из-за своей превосходной теплоемкости диски, возможно, безопаснее барабанов. Но большая часть тормозной мощности исходит от ваших передних тормозов. Даже при панической остановке ваши задние тормоза испытывают меньшую нагрузку и меньше нагреваются, чем передние.

В высокопроизводительных автомобилях и транспортных средствах, предназначенных для буксировки, автопроизводители иногда используют дисковые тормоза как спереди, так и сзади.Однако при повседневном вождении типичного легкового автомобиля дисковые тормоза спереди и барабанные сзади не мешают. Отчасти поэтому барабанные тормоза по-прежнему являются нормой для новых автомобилей, несмотря на их старинные технологии.

Долговечность

Из-за меньшего напряжения, меньшего нагрева и замкнутой среды, которая удерживает потенциально повреждающий материал от ваших барабанных тормозов, весьма вероятно, что ваши барабанные тормозные колодки в задней части прослужат дольше, чем ваши колодки дискового тормоза в передний.

Если в вашей машине есть барабанные тормоза, рекомендуется время от времени проверять их. Поскольку барабан закрыт, вы не на что действительно способны смотреть. Если у вас нет опыта самостоятельной работы с тормозами, разборку барабанного тормоза лучше оставить профессионалам. Когда вы меняете шины, это идеальное время для проверки тормозов и / или обслуживания тормозов.

Преимущества барабанов:

  • Эффективность: более высокий крутящий момент при заданном давлении в трубопроводе для барабана того же диаметра по сравнению сдиск. Вот почему диск почти всегда имеет больший диаметр, чем барабан, который он заменяет на автомобилях, которые могут иметь любую тормозную систему. Для обеспечения адекватного крутящего момента необходим диск большего диаметра.
  • Вес: барабанные системы весят меньше, чем сопоставимые дисковые системы.
  • Стояночный тормоз: барабанные тормоза превосходят стояночный тормоз благодаря заклиниванию колодки по барабану. После включения стояночного тормоза любая попытка повернуть колесо приводит к более сильному захвату барабанного тормоза (как дверной упор клиновидного типа).
  • Перетаскивание: много времени уходит на разработку систем, которые будут отводить колодки от диска, чтобы минимизировать потери энергии из-за сопротивления колодки ротором. В барабанной тормозной системе пружины отталкивают колодки от барабана, так что при нормальных рабочих температурах тормозное сопротивление незначительное или отсутствует. Думаю, я бы сказал, что барабаны имеют более высокие потери, чем диск, из-за того, как они обычно настраиваются. Но при правильной настройке в холодном состоянии должно быть небольшое сопротивление, но по мере того, как барабан нагревается и расширяется, сопротивление уменьшается или оно незначительно?

Ознакомьтесь со всей продукцией тормозной системы, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для обслуживания и ремонта тормозов.Для получения дополнительной информации о барабанных тормозах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

Когда пришло время менять ваши автомобили Тормозные колодки и колодки> Шинный центр Boulevard

Тормозные колодки и колодки часто называют тормозными накладками, и когда они применяются к тормозным роторам или барабанам, соответственно, с сочетанием гидравлической и механической силы , обеспечьте трение, чтобы безопасно остановить машину. В таких местах по всей Флориде, как Баннелл, Ормонд-Бич, Порт-Ориндж, Деленд, Маунт-Дора, Ориндж-Сити, Леди-Лейк и прилегающие районы, вам никогда не придется идти без посторонней помощи.

Различия

Тормозные колодки, старшие из двух, устанавливаются внутри тормозного барабана, который движется внутри колес вашего автомобиля. Когда педаль тормоза нажата, гидравлический колесный цилиндр отжимает полукруглые колодки наружу, чтобы войти в контакт с внутренним ободом барабана, тем самым замедляя транспортное средство.

Тормозные колодки, обнаруженные в установках дисковых тормозов, распространенных на многих современных автомобилях, движутся внутри суппорта гидравлического тормоза и сжимаются по сравнению с тормозным диском или ротором, как это часто описывается, чтобы остановить автомобиль, когда вы используете тормоза.

Старые барабанные тормоза были не так надежны, как современные тормозные системы. Барабанные тормоза были подвержены воздействию экологических и сезонных факторов, которые могли ограничивать их способность вовремя останавливаться. В жару летом или в холодную зиму барабанные тормоза могут легко перестать реагировать или не обеспечивать необходимое трение, чтобы быстро остановить автомобиль.

Современные антиблокировочные тормоза, как правило, не выходят из строя почти так же часто, как предыдущий стандарт инновационных тормозных систем.Более сложные тормозные системы, в дополнение к инновационным продуктам и конструкции, использованным на тормозных колодках и колодках, на самом деле привели к гораздо более надежным и более устойчивым тормозам, которые лучше склонны к падению в любых погодных условиях.

Вот несколько индикаторов: возможно, пришло время заменить часть или всю тормозную систему. Тормоза и их детали — это доступные части автомобиля, которые можно быстро заменить без лишних затрат времени и неудобств, поэтому рекомендуется убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии (особенно когда ваше тело будет поглощать любые кинетические факторы энергия, которую они не могут предотвратить от удара).

Беспокоящие шумы — Это не всегда один и тот же плохой шум, однако обычно вы можете услышать, когда ваши тормоза или их элементы начали выходить из строя. Естественно, вы увидите медленную, менее полную остановку ваших колес, когда вы нажмете на педаль тормоза, но вы также услышите скрежет, визг или нытье, исходящие из колесной ниши.


Плохое сцепление с дорогой — Если вы когда-либо нажимали на педаль тормоза, чтобы почувствовать, как ваша машина пытается, но не может остановиться, вы понимаете, насколько пугающим может быть плохое сцепление с дорогой.Возможно, именно то, что больше всего пугает в этих ситуациях, заключается в том, что они, как правило, чаще встречаются в ненастную погоду, а это не то, как вы хотите найти критический дефект в своей самой большой системе безопасности.

Тормоза обеспечат безопасность вас и вашего автомобиля, но они требуют некоторого ухода и регулярного ухода, чтобы продолжать выполнять свою работу. Убедитесь, что вы взглянули на свои, прежде чем обнаружите, что они требуют сложной работы.

В чем разница между дисковыми тормозами и барабанными тормозами?

Дисковые тормоза обычно считаются отличными от барабанных тормозов по многим причинам.Изначально они лучше рассеивают тепло (тормоза работают, преобразуя энергию движения в тепловую). При экстремальном использовании, например, при дублировании жестких остановок или при движении на тормозе по длинному склону, дисковые тормоза теряют эффективность дольше (состояние, известное как затухание тормозов). Дисковые тормоза также лучше работают во влажном климате из-за того, что центробежная сила имеет тенденцию сбрасывать воду с тормозного диска и сохранять его сухим, тогда как барабанные тормоза собирают воду на внутренней поверхности, где тормозные колодки соприкасаются. с барабанами.

Почему в таком большом количестве автомобилей до сих пор используются задние барабанные тормоза?

Все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, используют дисковые тормоза для передних колес, но многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза для задних колес. Торможение приводит к смещению веса автомобиля вперед, и в результате около 70% работы выполняется передними тормозами. (Вот почему ваши передние тормоза, как правило, ломаются намного быстрее.) Установив дисковые тормоза на передние колеса и барабанные тормоза на задние колеса, производители могут предложить большинство преимуществ дисковых тормозов при одновременном снижении затрат.(Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые, в основном потому, что они также могут функционировать как стояночный тормоз, тогда как для дисковых тормозов требуется отдельный механизм стояночного тормоза.) Однако автомобиль с дисковыми тормозами на четыре колеса (по сравнению с передними дисковыми / задними тормозами). барабан), безусловно, по-прежнему будет обеспечивать замечательные тормозные характеристики в влажных погодных условиях и при длительных спусках. (При этом вы должны постоянно позволять двигателю и понижающей передаче контролировать скорость автомобиля при длительных понижениях).

Когда они выглядят изношенными, поменяйте

Быстрая визуальная проверка тормозных колодок, состоящая из быстрого измерения неподвижной колодки, может определить, нужно ли заменять колодки.Многие механики советуют заменить колодку, если осталось менее 2/32 дюйма.

Модификация при звуке металлического индикатора

Многие водители ждут, пока не услышат шум индикатора износа металла, который можно услышать только после износа тормозной колодки. Это явный признак того, что тормозные колодки сильно изношены и требуют замены. Нет необходимости визуально осматривать колодки на предмет износа, когда слышны звуки. Многие механики рекомендуют заменять тормозные колодки всякий раз, когда меняются тормозные колодки, независимо от износа.

Итог

Тормозные колодки и колодки могут прослужить более 50 000 миль на одних автомобилях и всего 10 000 миль на других. Промежуток времени между заменой тормозных колодок и колодок обычно зависит от вашего стиля вождения, качества тормозных колодок и колодок, веса автомобиля и условий вождения. Визуальный метод проверки тормозных колодок на износ ниже 2/32 дюйма, безусловно, гарантирует, что вы поймете, что колодки необходимо заменить, прежде чем металлический индикатор износа сможет врезаться в роторы, что приведет к дополнительным повреждениям и более высоким расходам на замену.

Плюсы и минусы барабанных тормозов

Если у вас немного больше « рук », чем у большинства, и вы хотите выполнить некоторые самостоятельные работы на своем автомобиле или грузовике, выберите правильный барабанный тормоз и оборудование для вашего автомобиля или грузовик — отличное место для начала.

ВАЖНО: Прежде чем мы продолжим, важно, чтобы вы никогда не пытались выполнять какие-либо механические работы на своем автомобиле или грузовике, если вы не знаете, что делаете. Убедитесь, что у вас есть опытный помощник, а если сомневаетесь, доверьте это профессионалам!

Почему барабанные тормоза?

Все автомобили, продаваемые в США, используют дисковые тормоза для передних колес, потому что около 70-80% тормозного усилия транспортного средства обеспечивается передними колесами.

Несмотря на это, старинный барабанный тормоз все еще используется в некоторых современных транспортных средствах, но с каждым годом их становится все меньше и меньше. Одна из причин этого заключается в том, что стояночный тормоз может быть расположен внутри задних барабанных тормозов, тогда как при использовании заднего дискового тормоза установка стояночного тормоза обходится дороже.

Таким образом, производитель может предложить простые автомобили, предлагая барабанные тормоза со встроенным стояночным тормозом на задних колесах.

Преимущества барабанного тормоза

Тормозные колодки сегодня все еще используются.Вот некоторые преимущества барабанных тормозов перед дисковыми:

  • Барабанные тормоза могут обеспечить большее тормозное усилие, чем дисковые тормоза того же диаметра.
  • Барабанные тормоза служат дольше, потому что барабанные тормоза имеют большую площадь фрикционного контакта, чем дисковые.
  • Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые.
  • Задние барабанные тормоза выделяют меньше тепла.
  • Барабанные тормоза обладают встроенным эффектом самовозбуждения, который требует меньшего входного усилия (например, гидравлического давления
  • Колесные цилиндры ремонтировать проще, чем суппорты дисковых тормозов.
  • Тормозные колодки можно отремонтировать для использования в будущем.
  • Барабаны имеют несколько меньшую частоту обслуживания из-за лучшей коррозионной стойкости.

Недостатки барабанного тормоза

  • Чрезмерный нагрев может произойти из-за резкого торможения, что может привести к деформации барабана и, как следствие, к вибрации при торможении.
  • При резком торможении диаметр барабана немного увеличивается из-за теплового расширения, водитель должен нажимать педаль тормоза дальше.
  • Тормозные колодки могут перегреться до такой степени, что они станут остекленевшими.
  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана может вызвать испарение тормозной жидкости.
  • Grab — это противоположность затухания: когда трение колодок увеличивается, саморегулирующийся характер тормозов вызывает увеличение прилагаемого усилия. Если трения колодки достаточно, тормоз будет оставаться включенным из-за самоприкатания, даже когда внешнее прикладывающее усилие будет ослаблено.
  • Еще один недостаток барабанных тормозов — их относительная сложность.
  • Обслуживание барабанных тормозов требует больше времени по сравнению с дисковыми тормозами.

Пошаговая замена тормозной колодки заднего барабана Tacoma (также 4Runner) — ADVENTURETACO

В целом, задние тормоза на Tacoma или 4Runner изнашиваются намного медленнее, чем передние — в конце концов, они обеспечивают лишь небольшую часть общего торможения, и поскольку барабанные тормоза в любом случае изнашиваются медленнее. Однако в конечном итоге их необходимо заменить — либо из-за износа, либо — что может быть чаще — из-за утечки уплотнения заднего моста.

Утечка уплотнения заднего моста заставила меня выполнить работу как на моем 4Runner 3-го поколения (полная история), так и на Tacoma 1-го поколения (полная история будет написана), о которых вы можете прочитать, если вам интересно.

Какой бы ни была причина замены, это не тяжелая работа, не требует специальных инструментов, и вы можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Итак, приступим.

Детали

С точки зрения запчастей в большинстве случаев вам не так много нужно. Я предпочитаю всегда использовать оригинальные запчасти для тормозов, так как это важная функция любого автомобиля, и я хочу, чтобы она работала должным образом.

При желании вы также можете решить заменить любую из этих других частей, но обычно в этом нет необходимости:

  • Задний тормозной барабан Toyota (42431-35210) — это одна и та же деталь для каждой стороны автомобиля, поэтому закажите две, если вы их заменяете.
  • Комплект оборудования барабанного тормоза (’95 -97 Tacoma) (’98-04 Tacoma) (’96-02 4Runner) — различные пружины, которые крепятся к тормозным колодкам. Это то место, где я думаю, что комплект послепродажного обслуживания является лучшим вариантом, поскольку вы получаете все детали за один раз.Как правило, в этом нет необходимости, если вы не живете в районе, подверженном ржавчине.

Инструменты

С точки зрения инструмента, вы услышите, как люди говорят о различных специальных инструментах для снятия некоторых пружин или поворота регуляторов. Они вам не нужны. Для этой работы вам понадобятся следующие инструменты:

Возможно (снять тормозные барабаны, если они застряли)

  • Резиновый молоток
  • Два болта M8-1,25×50 мм и необходимая головка для установки

Делаем работу

Собрав все детали и инструменты, пора приступать к работе.Возможно, очевидно, что работа в основном сводится к снятию нескольких частей, а затем к установке тех же самых частей, а точнее, установке запасных частей. Этот список шагов — это всего лишь список шагов (что делает его отличным ресурсом для распечатки и ссылки, когда вы выполняете работу).

Примечание. Как всегда, при снятии деталей полезно расположить их в той ориентации, в которой они были установлены, чтобы упорядочить их и упростить повторную сборку.

Снятие колеса и тормозного барабана
  1. Поднимите заднюю ось под задний дифференциал с помощью напольного домкрата и поместите домкратную стойку под каждую сторону задней оси так, чтобы задние колеса не касались земли.
  2. Снимите гайки крепления заднего колеса
  3. Снимите тормозной барабан. Примечание: для этого может потребоваться постучать молотком или ослабить автоматический регулятор, если барабан слишком плотно затянут / заржавел в картере оси. Если ни один из этих методов не работает, используйте два, M8-1.В барабан продевались болты 25×50 мм, чтобы отжать его.

  4. Используйте очиститель тормозов и емкость для очистки задних тормозных барабанов.

Снятие задней тормозной колодки
  1. Ослабьте регулятор, потянув фиксатор от регулировочной шестерни и повернув шестерню так, чтобы задняя тормозная колодка могла двигаться как можно дальше вперед.

  2. Используя плоскогубцы для тисков, снимите верхнюю пружину с задней тормозной колодки.

  3. Нажимая на стойку с задней стороны корпуса, снимите удерживающий зажим и пружину, которые прижимают заднюю тормозную колодку к корпусу, поворачивая ее до тех пор, пока головка стойки не сможет проскользнуть через прорезь в фиксаторе и фиксаторах ( 2), пружину и столб можно снять и отложить.

  4. Снимите заднюю тормозную колодку, повернув ее вниз и отсоединив нижнюю пружину от передней тормозной колодки.

Снятие передней тормозной колодки
  1. Снимите регулятор тормозной колодки, сдвинув его назад из узла передней колодки.

  2. Нажимая на стойку с задней стороны корпуса, снимите удерживающий зажим и пружину, которые прижимают переднюю тормозную колодку к корпусу, поворачивая ее до тех пор, пока головка стойки не сможет проскользнуть через прорезь в фиксаторе и фиксаторах ( 2), пружину и стойку можно снять и отложить.
  3. Снимите переднюю тормозную колодку, повернув ее вниз и отсоединив трос аварийного тормоза от защелки, которая выступает через опорную пластину.

Разборка передней тормозной колодки
  1. Используя плоскогубцы, снимите маленькую заднюю пружину, которая крепит регулировочный рычаг к переднему башмаку.

  2. Плоской отверткой подденьте С-образный зажим, которым регулировочный рычаг крепится к передней тормозной колодке. Отложите регулировочный рычаг и кулачок, который закреплен между ним и рычагом аварийного тормоза. Примечание. С-образный зажим можно выбросить, поскольку новый входит в комплект тормозных колодок Toyota Rear Brake Shoe (04495-35230).

  3. С помощью двух плоских отверток и / или плоскогубцев отсоедините и снимите подковообразный фиксатор рычага аварийного тормоза, прикрепленный к передней тормозной колодке. Примечание. Подковообразный зажим можно выбросить, поскольку новый входит в комплект задних тормозных колодок Toyota (04495-35230).

На данный момент все снято и разобрано. Вы можете разместить новые тормозные колодки на своих местах, сопоставив их с оригиналами, и все будет расположено в той ориентации, в которой оно было изначально установлено.

Сборка новой передней тормозной колодки
  1. Нанесите немного смазки на стойку передней тормозной колодки.

  2. Поместите рычаг аварийного тормоза на стойку и закрепите его одним из запасных держателей подковы, поместив фиксатор вокруг стойки и с помощью плоскогубцев с острым концом придайте ему форму.

  3. Нанесите небольшое количество смазки в регулировочный кулачок, затем поместите его между рычагом аварийного тормоза и регулировочным рычагом, когда вы помещаете регулировочный рычаг на стойку переднего тормозного барабана. Зафиксируйте регулировочный рычаг новым C-образным зажимом.

  4. Установите маленькую пружину на заднюю часть регулировочного рычага, закрепив ее в отверстии вдоль края передней тормозной колодки, как показано.

  5. Вставить трос аварийного тормоза в рычаг аварийного тормоза.

Установка передней тормозной колодки
  1. Нанесите немного смазки в пять (5) мест: на каждую из трех (3) колодок на опорной пластине, где передняя тормозная колодка будет контактировать с опорной пластиной, где верх тормозной колодки входит в цилиндр наверху опорной пластины (1) и там, где нижняя часть тормозной колодки касается упора в нижней части опорной пластины (1).

  2. Удерживая переднюю тормозную колодку на месте, вставьте стойку, удерживающие зажимы (2) и пружину, удерживающие переднюю колодку на месте. Примечание: может пригодиться второй комплект рук или зажим для удержания тормозной колодки на месте на этом этапе.

  3. Закрепите трос аварийного тормоза на крюке, выступающем из опорной пластины. Примечание: кабель проходит под изогнутым куском металла, прикрепленным к корпусу.

  4. Установите верхнюю пружину, пропустив ее за переднюю тормозную колодку и через треугольное отверстие по краю колодки.

  5. Отвинтите, очистите и повторно смажьте регулировочный механизм; вставьте регулировочный механизм в регулировочный кулачок на передней тормозной колодке.

Установка задней тормозной колодки
  1. Нанесите немного смазки в пять (5) мест: на каждую из трех (3) колодок на опорной пластине, где задняя тормозная колодка будет контактировать с опорной пластиной, где верхняя часть тормозной колодки входит в цилиндр сверху опорной пластины (1) и там, где нижняя часть тормозной колодки касается упора в нижней части опорной пластины (1).
  2. Установите нижнюю пружину между нижними отверстиями на передних и задних тормозных колодках. Примечание. Пружина находится за металлическим экраном в нижней части корпуса.

  3. Обязательно совместите регулятор с прорезью в задней тормозной колодке, удерживайте заднюю тормозную колодку на месте и вставьте стойку, удерживающие зажимы (2) и пружину, удерживающие заднюю колодку на месте. Примечание: может пригодиться второй комплект рук или зажим для удержания тормозной колодки на месте на этом этапе.

  4. Используя плоскогубцы для тисков, установите верхнюю пружину в треугольное отверстие на внешнем крае задней тормозной колодки.

Установка тормозного барабана и колеса

При установленных тормозных колодках важно правильно отрегулировать их, поскольку тормозной барабан повторно устанавливается. Правильная регулировка достигается, когда тормозной барабан может скользить по колодкам, но с некоторым усилием / трением. Это достигается предварительной настройкой регулятора в ходе нескольких пробных посадок.

  1. Одновременно подтолкните передние и задние тормозные колодки к центру ступицы, сжимая цилиндр в верхней части опорной пластины.
  2. Установите тормозной барабан на колодки и шпильки колеса. На этом этапе он должен без проблем или помех со стороны тормозных колодок, поскольку регулятор полностью сжат, как и верхний цилиндр.
  3. Снимите тормозной барабан и поверните регулятор, чтобы немного раздвинуть тормозные колодки, затем снова установите тормозной барабан на колодки и шпильки колеса.
  4. Повторяйте шаг 3 до тех пор, пока тормозной барабан не скользит по колодкам, когда он вставляется на место — то есть он будет тугим, но подвижным — вы не должны чувствовать, что вы пытаетесь заставить его встать на место.
  5. Установите колесо и гайки проушины надлежащим образом, как только автомобиль снова окажется на земле под собственным весом (заводские гайки затяжки затянуты с усилием 89 фунт-футов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *