ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Концепт-кар 508 PEUGEOT Sport Engineered новая высота

В этом году в рамках Женевского Автосалона в качестве мировой премьеры PEUGEOT представит концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, предваряющий новую линейку автомобилей.

Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED создан инженерами PEUGEOT SPORT по мотивам дерзкого лифтбека PEUGEOT 508 HYBRID.
Этот мощный концепт характеризуется низким уровнем выбросов загрязняющих веществ и демонстрирует исключительные для автомобилей PEUGEOT возможности, являясь образцом спортивного стиля.

«Электрическая тяга открывает прекрасные возможности для новых ощущений от вождения. Мы переходим на новый уровень совершенства: новые двигатели, новые функции, новые территории, новые решения… Удовольствие в чистом виде при уровне выбросов 49 г CO2/км!»

Жан-Филипп ИМПАРАТО, Генеральный Директор PEUGEOT

PEUGEOT СПОРТ

На сегодняшний день PEUGEOT 508 уже предлагает версии GT или GTi, совсем скоро ряд модификаций в рамках этой модели расширится за счет версий HYBRID и HYBRID4.

Концепт 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED предваряет создание новой линейки более мощных электромобилей. Их разработкой займётся подразделение PEUGEOT SPORT.

Безусловно, PEUGEOT SPORT ассоциируется, прежде всего, с победами на международных соревнованиях, например, Peugeot 908 и 3008 DKR в 24-часовой гонке Ле Ман и ралли Дакар.

Лучшие наработки спортивного подразделения PEUGEOT используются и при создании серийных легковых автомобилей. Так, Дирекция PEUGEOT SPORT участвовала в разработке PEUGEOT RCZ-R (2013), 208 GTi (2014) и 308 GTi (2015).

При создании нового концепт-кара в PEUGEOT SPORT учли опыт разработки двух предыдущих электрических концепта:

Сверхэффективный 208 HYbrid FE (2013) с характеристиками спортивного автомобиля отличался уровнем выбросов загрязняющих веществ и расхода топлива, не превышавшем уровня самого маленького двигателя внутреннего сгорания того времени. Многочисленный доработки позволили достичь уровня 46 г CO2/км без снижения характеристик, в частности, разгона с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд.


308 R HYbrid Concept (2015): суммарная мощность 500 л.с., крутящий момент 730 Нм, и разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Инженеры PEUGEOT SPORT объединили потенциал трёх двигателей (PureTech 200, электродвигателей 110 л.с. на передней и 200 л.с. на задней оси), двух видов энергии и схемы полного привода для обеспечения разгона с максимальным крутящим моментом, равным 500 Нм.
Такие характеристики позволяют сравнить концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED с автомобилем, оборудованным двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с.:

  • Разгон 0 – 100 км/ч: 4,3 с
  • 400 м с места: 12,5 с
  • 1000 м с места: 23,2 с
  • Разгон 80 – 120 км/ч: 2,5 с
  • Разгон 80 – 180 км/ч: 9,3 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч

При таких характеристиках уровень выбросов CO2 составляет всего 49 г/км (по протоколу WLTP)!

Тормозная система соответствует высоким динамическим характеристикам автомобиля. На передних колесах устанавливаются тормозные механизмы с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 380 мм с четырьмя поршнями (диаметром 38 и 41 мм) в неподвижном тормозном суппорте.

К особенностям шасси нового автомобиля PEUGEOT 508 относятся: уменьшенная высота кузова; новые алгоритмы работы подвески; передняя колея, увеличенная на 24 мм; задняя колея, увеличенная на 12 мм; отточенные реакции на руле.
На автомобиль устанавливаются шины Michelin Pilot Sport 4S 245/35 R20, которые обеспечивают высокий показатель сцепления с дорогой.

«Электротяга позволит нам создать самую мощную линейку автомобилей за всю историю PEUGEOT! Мы всегда мечтали об этом, и сегодня наша мечта становится реальностью».

Бруно ФАМЕН, Генеральный Директор PEUGEOT SPORT

ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, полностью соответствующий философии новой линейки моделей на электрической тяге.

Высокая эффективность дополняется преимуществами гибридных технологий. Аккумуляторная батарея 11,8 кВт/ч обеспечивает движение в режиме электротяги на расстояние до 50 км (по WLTP).

В спортивном режиме совместное использование двигателя внутреннего сгорания и электрической тяги возможно до скорости 190 км/ч.

СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР

Новый концепт отражает современный взгляд на аэродинамику автомобиля, предлагая необычные решения:

  • Использование технологии 3D-печати позволило создать утонченную решетку радиатора с множеством заостренных пластинок, которые буквально рассекают воздух. Их расположение не случайно, оно позволяет направлять потоки воздуха непосредственно на радиатор.
  • Воздуховоды в переднем бампере увеличены для улучшения охлаждения механических компонентов.
  • Щитки по бокам бампера и у днища направляют потоки воздуха и снижают аэродинамическое сопротивление.
  • Спойлер в задней части кузова не устанавливается, чтобы не нарушать оригинальное стилистическое исполнение автомобиля.
  • Новый эффективный диффузор подчеркивает дизайн задней части автомобиля.
  • Серый цвет кузова «Gris Selenium» создан специально для концепт-кара. Входящие в состав краски перламутровые частицы меняют оттенок в зависимости от того, как на них падает свет.

Контрастные вставки «Kryptonite» вносят в дизайн энергичную нотку, которая подчеркивает принадлежность концепт-кара к классу современных спортивных автомобилей.

Новые алюминиевые колесные диски 20’’ улучшают охлаждение тормозных механизмов, а тормозные суппорты цвета Kryptonite с логотипом PEUGEOT SPORT ENGINEERED подчеркивают спортивную элегантность автомобиля.

Хромированные детали заменены на полированные элементы черного цвета, а эмблема и монограммы Peugeot, в обработке которых использовался процесс анодирования, знакомый по недавно представленному концепт-кару PEUGEOT e-Legend, выглядят особенно привлекательно.

Корпуса зеркал заднего вида из углепластика также являются признаком современного спортивного автомобиля.

PEUGEOT i-Cockpit® – совершенство на инстинктивном уровне

PEUGEOT i-Cockpit® еще больше приближает к совершенству и интуитивному вождению: компактное рулевое колесо обеспечивает удобство управления автомобилем, а высоко расположенная панель приборов позволяет водителю на 100% сосредоточиться на дороге.

Для новых сидений «confort-fit» используется кожаная обивка и материал Alcantara® с отделкой Kryptonite и Noir Onyx. Все элементы салона, включая крышу, стойки ветрового стекла, двери, руль и даже «электронный» рычаг переключения передач частично отделаны материалом Alcantara®.

 

Шины MICHELIN обеспечили Себастьяну Лебу (Sébastien LOEB) и команде Peugeot Sport новый рекорд на гонке Pikes Peak

Наконец-то мечта стала реальностью. Многомесячная командная работа, мастерство инженеров Peugeot Sport и Мишлен принесли свои плоды: французский гонщик Себастьян Леб в очередной раз подтвердил свой многогранный талант, одержав победу в еще одной гонке.

Примерно в 17:40 (по Гринвичу) девятикратный чемпион мира по авторалли преодолел печально известную трассу Пайкс-Пик в США за 8 мин 13,878 с. Этого хватило, чтобы победить в классе «Ultimate» и установить новый рекорд соревнований по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик в штате Колорадо, США — известнейшей в мире гонке по подъему в гору, которая на прошедших выходных проводилась в 91-й раз.

 

Прототип Peugeot 208 T16 Pikes Peak прошел 20-километровую дистанцию со 156 поворотами от основания до вершины горы со средней скоростью 145,7 км/ч.
 
На автомобиле были установлены специально разработанные шины MICHELIN (31/71-18), которые дали возможность Себастьяну Лебу сосредоточиться на управлении автомобилем и оптимальным образом использовать исключительные качества этого гоночного автомобиля.
 
Трасса на склонах горы Пайкс-Пик характерна тем, что на один километр дистанции приходится в среднем восемь поворотов, что в три раза больше, чем в среднем на основных мировых гоночных трассах — это предъявляет к шинам суровые требования, которые не встретишь более нигде в мире. Неоднородность покрытия и уровня влажности, а также перепад высот в 1500 метров между стартом и финишем создают уникальные сложности и делают невозможным применение в этой гонке традиционных гоночных шин.

 

В результате компании Мишлен пришлось разработать специальные шины с использованием технологий, применяющихся в других видах автоспорта. Эти шины идеально подходят для Peugeot 208 T16 Pikes Peak, прототипа весом всего 875 кг, оснащенного двигателем мощностью 875 л. с. Эффективный аэродинамический обвес позволяет разогнать болид с места до 200 км/ч всего за 4,8 секунды.
 
«Поздравляю Себастьяна Леба и Peugeot Sport с исключительным успехом, который привел Мишлен на высшую ступень пьедестала в этом престижнейшем соревновании по подъему на гору, — заявил Директор по автоспорту группы Мишлен Паскаль Куанон (Pascal COUASNON) — Шины, разработанные нами для автомобиля Peugeot 208 T16 Pikes Peak Себастьяна Леба, являются квинтэссенцией опыта Мишлен в автоспорте. Благодаря концепции MICHELIN Total Performance нам удалось успешно соединить в одном продукте параметры шины, которые часто считаются взаимоисключающими — от очень быстрого прогрева и способности противостоять непрерывной последовательности резких ускорений, торможений и изменений нагрузки до обеспечения устойчивого сцепления с дорогой в широком диапазоне температур и дорожных покрытий.

Каждый раз, когда MICHELIN Motorsport берется за решение очередной сверхсложной задачи, подобной описанной выше, инженеры Группы Мишлен имеют возможность проверить свои разработки в реальной лаборатории гонок, что позволяет расширить их знания и стимулирует творческое мышление. Таким образом, технологии движутся вперед, и компания Мишлен делает все возможное, чтобы инновации, разработанные для гоночных автомобилей, нашли свое воплощение в конструкциях шин для обычных автомобилей».

Заряженный гибрид 508 Peugeot Sport Engineered

Заряженный гибрид 508 Peugeot Sport Engineered

Компания Peugeot раскрыла информацию о «заряженном» гибриде, публичный дебют которого состоится на Женевском автосалоне в начале следующего месяца. Им оказался концепт 508 Peugeot Sport Engineered, построенный на базе серийного 508 Hybrid и оснащенный силовой установкой мощностью эквивалентной 406-сильному ДВС.

Трехмоторная система 508 Peugeot Sport Engineered состоит из 200-сильного бензинового турбодвигателя 1.6 PureTech и двух электромоторов: мощность агрегата на передней оси составляет 112, на задней — 203 лошадиные силы. С нуля до «сотни» гибрид разгоняется за 4,3 секунды, с 80 до 120 — за 2,5, а с 80 до 180 километров в час — за 9,3 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Благодаря тяговой батарее емкостью 11,8 киловатт-часа концепт может проезжать на электротяге до 50 километров по циклу WLTP. В спортивном режиме работы управляющей электроники электромоторы и ДВС работают вместе на скоростях до 190 километров в час.

От обычного лифтбека 508 Peugeot Sport Engineered отличается заниженной подвеской и расширенной колеей — 24 миллиметра спереди и 12 сзади, а также перенастроенным рулевым управлением. Автомобиль оборудован усиленными тормозами с 380-миллиметровыми передними дисками и фиксированными суппортами. Покрышки — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/35 R20.

Для улучшения аэродинамики в переднем бампере Sport Engineered появились увеличенные воздухозаборники и прорези с плавающими лезвиями, направляющими воздушный поток к радиатору. Кроме того, спереди и на боковых юбках установлены небольшие «крылышки»-винглеты, а сзади — новый диффузор.

Салон «заряженного» гибрида почти такой же, как у серийного 508-го: передняя панель i-Cockpit, «приборка» на уровне глаз водителя, асимметричный руль, который у концепта отделан алькантарой и украшен углепластиком, чувствительный к прикосновениям загнутый джойстик трансмиссии. Разница только в цветовой гамме и материалах, а также новых комфортных сиденьях с комбинированной отделкой кожей и алькантарой.

О запуске концепта в серию речь пока не идет. Тем не менее выпуск электрифицированных спорткаров — одно из приоритетных направлений для Peugeot на ближайшие годы.

Category:
  Новости
Tags:
  Peugeot, Концепт

508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED | Гибридный спорткар PEUGEOT

ФАРЫ

Для повышения визуального комфорта днем ​​и ночью световая подпись бренда состоит из полностью светодиодных фар с автоматическим самовыравниванием *, светодиодных передних указателей поворота и статической подсветки поворотов. Вы можете видеть и быть видимыми в любое время для оптимизации условий вождения и безопасности. * Эта функция автоматически корректирует высоту огней в зависимости от загрузки автомобиля, чтобы не доставлять неудобства другим участникам дорожного движения.

ЛОПАТКИ

Графические и аэродинамические элементы новой линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED, большие совки со специальными воздухозаборниками, выделенные современным ярким оттенком криптонита, обеспечивают лучшее охлаждение двигателя, усиливая мускулистый и напористый темперамент нового PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ 20-ДЮЙМОВЫЕ ОБОДА EXXAR

Эти новые колесные диски, являющиеся эстетическим и технологическим атрибутом, специально разработанные для новой линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED, оснащены шинами Michelin PILOT SPORT 4S 245/35 / R20 для улучшения управляемости на дороге.

Они позволяют взглянуть на тормоза Alcon, окрашенные криптонитом, с 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами с противоположными поршнями и двухкомпонентными дисками, диаметром 380 мм и шириной 32 мм, которые включают встроенный легкий алюминиевый колокол. Привод со штифтом позволяет диску плавать в радиальном направлении под действием тепла без образования конусов, а направленные вентиляционные отверстия улучшают охлаждение воздуха.
Новая культовая черная решетка радиатора с плавающими лопастями для лучшего воздушного потока и агрессивной передней частью, с деталями нижней части кузова и большими ковшами подчеркивают динамичный характер нового 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED.

Его чистый и мускулистый силуэт подчеркивается новым эксклюзивным цветом Selenium Grey, слегка перламутровым и подчеркнутым динамичной цветовой подписью «Kryptonite». МОЩНАЯ И ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ПОЛОЖЕНИЕ
ЗАДНИЙ КОНЕЦ

Сзади глянцевая черная полоса по всей ширине подчеркивает привлекательность светодиодных фонарей 3D Full LED с тройным захватом PEUGEOT и уникальной анимацией при запирании и отпирании.

С обеих сторон идеально интегрированного диффузора черные выхлопные трубы с электролитической * обработкой, характерные для линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED, выражают тонкую мощность в 360 л.с.* Обработка поверхности, обеспечивающая оптимальное качество с точки зрения долговечности и устойчивости к гравию и плохой погоде.

ИКОНИЧЕСКАЯ РЕШЕТКА

Тонко очерченная по краям новая черная решетка с изображением льва «Темный хром» украшена мускулистыми парящими лопастями, которые изгибаются и направляют потоки воздуха.

Новая решетка с логотипом «508» в матово-черном цвете и тремя выступами из криптонита символизирует эффективную и добродетельную работу.

КРИПТОНИТНАЯ ПОДПИСЬ

Символизируя современность и высокую эффективность новой линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED, подпись марки в виде трех когтей нанесена криптонитом на вставки четверти фастбэка.

Peugeot Sport: внимание к WEC, открытая дискуссия о вариантах в Америке в группе Stellantis

Первая возможность для паддока FIA WEC получить представление о программе Peugeot 9 × 8 появилась сегодня днем ​​на хорошо посещаемой пресс-конференции в Монце, на которой топ-команда Peugeot Sport представила концепт-кар 9 × 8 и дала некоторое представление о нем. график, установленный для программы.

Об этом позже, но, возможно, будет еще больше впечатлений от сочетания живой программы Peugeot Sport, недавно подтвержденного полного конвергенции высшего класса с автомобилями LMH и LMDH, а также места Peugeot в огромной группе Stellantis. .

Stellantis включает Peugeot, Citroen, Alfa Romeo, Fiat, Maserati, Chrylser, Jeep и Dodge в свой портфель брендов, и когда DSC попросила высказать свое мнение о возможностях, которые теперь открывает полная конвергенция, Жан Марк Финот, старший вице-президент Stellantis Автоспорт, далек от того, чтобы закрыть вопрос, подтвердил, что:

«Хотя мы слышали, что это подтверждено только неделю назад, это определенно привело к очень открытой дискуссии, не только о том, может ли Peugeot добавить гонки в Соединенных Штатах, но и о том, может ли« позвоночник »этого автомобиля иметь возможности с другими бренды в Stellantis Group — выводов нет, но есть открытые обсуждения.

«Сейчас мы полностью сосредоточены на FIA WEC, тестируем и разбираемся в этой машине перед нашим дебютом в 2022 году».

Далее спросили о сроках этого дебюта, Финот снова был очень прямым:

«Мы будем участвовать в гонках, когда у нас будут и производительность, и надежность, которые мы хотим быть уверены в завершении процедуры омологации. После этого омологация будет заблокирована на несколько лет, поэтому важно представить самый лучший автомобиль, который мы можем, прежде чем сделать этот шаг.”

Отвечая на вопрос конкретно о Ле-Мане, он повторил: «Прогресс программы определит, будем ли мы участвовать в Ле-Мане в 2022 году. Я надеюсь, что мы сможем быть там, но ключевым моментом является более долгая перспектива и максимальная конкурентоспособность автомобиля».

Маршал Пруэтт из

RACER добавляет, что кампания IMSA с частичной или полной занятостью со значком Dodge является наиболее вероятным результатом этих обсуждений, если они увенчаются успехом.

Добавленный в смесь, следует помнить, что за пределами своей великой истории в соревнованиях GT, Dodge не новичок в прототипах, заказав заводскую программу LMP1, которая участвовала в гонках 24 часа Ле-Мана в начале 2000-х годов под брендом Chrylser.

СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН PEUGEOT | Eshop-Peugeot.cz

СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН PEUGEOT | Eshop-Peugeot.cz
  1. Дом
  2. Пежо Спорт

Показано 1-11 из 11 товаров

6 евро. 58 -15% 5,59 €

В наличии

56 евро.03 -50% € 28,02

В наличии

247 евро. 90

На складе обычно в течении 7-14 дней.

€ 22,45

На складе обычно в течении 7-14 дней.

13 евро.19

На складе обычно в течении 7-14 дней.

€ 80,96

На складе обычно в течении 7-14 дней.

16 евро.50 -15% 14,02 €

в настоящее время недоступен

9 евро.22

На складе обычно в течении 7-14 дней.

€ 66,08

На складе обычно в течении 7-14 дней.

Этот веб-сайт используется для предоставления услуг, персонализации рекламы и анализа файлов cookie посетителей.Используя этот сайт, вы соглашаетесь. Больше информации

Принять

Peugeot 508 Обзор Peugeot Sport Engineered 2021

Тип автомобиля Электрический запас хода Экономия топлива Выбросы CO2
Подключаемый гибрид 26 миль км на галлон

Спортивные седаны и универсалы любимы практичными энтузиастами, и в этих сегментах традиционно доминировали такие немецкие бренды, как Audi, BMW и Mercedes.Но теперь у Peugeot они есть в своем прицеле с 508 Peugeot Sport Engineered (PSE), принося здоровую дозу хитрости подключаемых гибридов (PHEV) и выбор кузова «фастбэк» (хэтчбек) или «SW» (универсал). завершить пакет.

Peugeot не уклонился от заявления, что его флагманский автомобиль с высокими динамическими характеристиками нацелен на такие модели, как Audi S4 и BMW M340i, а также выступил против таких гибридных автомобилей, как Volkswagen Passat GTE, BMW 330e и Volvo V60 Recharge. Это тоже не безумие, поскольку 508 PSE может похвастаться здоровыми 355 л.с. и 520 Нм крутящего момента — не говоря уже о цене около 56 000 фунтов стерлингов в форме универсалов SW, как это было протестировано здесь.Эти цифры не отличаются от показателей конкурентов и показывают, насколько серьезно Peugeot относится к своему новому вдохновляющему имиджу.

Опять же, Peugeot — это Peugeot, но все было по-другому. Вместо обычного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, как у его немецких конкурентов, PSE использует знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом в сочетании с парой электродвигателей (один на передней оси и один на задней). питается от аккумулятора 11,5 кВтч.

Эта батарея должна заряжаться за час 45 минут от 7.Настенная коробка для дома мощностью 4 кВт, при использовании трехконтактной вилки, она заполнится с нуля до полной за семь часов. Это не только дает вам полный запас хода в 26 миль, но и с 355 л.с., это самый мощный серийный дорожный автомобиль Peugeot из когда-либо существовавших. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач управляет мощностью двигателя и переднего мотора, а в спортивном режиме вы почувствуете всю мощь электродвигателей, разогнавшись до 100 км / ч за 5,2 секунды.

Но опыт вождения спортивного седана или универсала — это больше, чем просто сильное ускорение, и PSE, к сожалению, не хватает захватывающего саундтрека, который вы получаете от жаждущего чисто бензинового силового агрегата.Гибридная установка с подключаемым модулем действительно помогает, когда вы просто путешествуете по автомагистрали, поскольку электродвигатели сохраняют тишину, повышая и без того сильную изысканность автомобиля.

Хотя это, конечно, не то же самое, что вы получаете от обычного 508 Hybrid. Различия между PSE и стандартным семейным седаном и универсалом Peugeot начинаются с внешнего вида из углеродного волокна и акцентов зеленого цвета «криптонит». Регулируемая подвеска входит в стандартную комплектацию, передняя и задняя колея были расширены, а пружины на 50% жестче, чем у обычного 508 Hybrid.20-дюймовые легкосплавные диски обуты в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S, а на передних колесах установлены специальные высокопроизводительные тормоза.

В режиме «Комфорт» езда по-прежнему остается устойчивой, но это приемлемо, если вспомнить о спортивных намерениях этого автомобиля, и он достаточно плавно движется на скоростях автострады. И вы цените это твердое преимущество, когда выезжаете с автомагистрали, поскольку PSE имеет небольшой наклон корпуса на поворотах, что отлично подходит для универсального автомобиля, который весит 1875 кг (седан — 1850 кг).Также есть приятный уровень участия в управлении PSE; быстро реагирует через колесо малого диаметра.

Подключаемый гибрид также дает некоторые дополнительные преимущества помимо производительности. Peugeot утверждает, что PSE способен производить почти 139 миль на галлон, а выбросы CO2 всего 46 г / км, в результате чего ставка налога на корпоративные автомобили в натуральном выражении составляет всего 13% в текущем финансовом году. Это резко контрастирует с показателями его чисто бензиновых и дизельных конкурентов до 37%. Кроме того, для спортивного автомобиля протестированный нами SW чрезвычайно практичен, с 530 литрами багажного отделения и относительно большим пространством для ног.

Однако, несмотря на то, что кожаные сиденья и сиденья из алькантары хороши, найти идеальное положение для вождения может быть непросто с настройкой Peugeot i-Cockpit, где намерение состоит в том, чтобы вы смотрели поверх руля на цифровые циферблаты автомобиля. И эта технология — одна из областей, в которой Peugeot колеблется по сравнению со своими немецкими конкурентами, поскольку, хотя сделанная на заказ графика на 12,3-дюймовом сенсорном экране и 10-дюймовом центральном дисплее приятно смотреть, система тормозит с меньшим разрешением, чем другие системы.

Точно так же Peugeot не выдерживает конкуренции внутри по сравнению с более роскошными интерьерами Audi и BMW в этой ценовой категории.Слишком часто встречаются твердые пластмассы, в которых мы хотели бы видеть мягкие на ощупь материалы, которые лучше отражали бы высокую цену 508 PSE. Это не значит, что у PSE не так много стандартного оборудования. Адаптивный круиз-контроль, датчики парковки по периметру с камерой на 360 градусов, управление без ключа, массажные сиденья с подогревом, задняя дверь с электроприводом, множество комплектов безопасности и светодиодные фонари.

В целом Peugeot 508 Peugeot Sport Engineered преуспевает, когда дело доходит до производительности и изысканности, по сравнению с немецкими тяжеловесами в этом сегменте.Кроме того, пакет дополняется преимуществами наличия подключаемого гибрида, такими как более низкая ставка BiK для служебного автомобиля. Но для частных покупателей он, возможно, не кажется достаточно роскошным и престижным, чтобы оправдать такую ​​довольно внушительную цену.

Встречайте новый электрический гиперкар 9X8 от Peugeot Sport на 24 часа LeMans!

Бренд Peugeot снял обертку со своего нового 9X8, претендента на звание гиперкара последнего поколения, который готовится дебютировать на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (FIA WEC) в 2022 году.Сверхэффективный прототип, оснащенный гибридным силовым агрегатом, приводимым в движение через полноприводную трансмиссию, идеально соответствует стратегии Peugeot Neo-Performance.

Работа инженерной команды Peugeot Sport и Peugeot Design объединилась, как никогда раньше, чтобы создать 9X8, который знаменует новую эру в автоспорте благодаря плавным линиям, отсутствию заднего крыла и сильной идентичности бренда, который он источает. Инновационные технические решения, которые он упаковывает, и его кошачья поза являются безошибочными отличительными чертами Peugeot.

Peugeot 9X8 — последний соперник бренда в гонках на выносливость — является прямым преемником Peugeot 905, победителя 24 часов Ле-Мана в 1992 и 1993 годах, и Peugeot 908, выигравшего французскую классику в 2009 году. готовы продолжить долгое и успешное участие марки в автоспорте мирового класса, создавая высококонкурентные автомобили, которые отличаются сильной, мгновенно узнаваемой идентичностью бренда.

Peugeot Sport 9X8 Гиперкар. (Пежо).

Peugeot 9X8 — это проект, движимый брендом, в соответствии с его видением Neo-Performance, основанным на сочетании спортивной родословной премиум-класса с превосходным стилем, эффективностью и технологическим опытом, которые можно перенести на дорожные автомобили.

Беспрецедентное сотрудничество между командами дизайнеров и инженеров Peugeot и Peugeot Sport действительно имеет решающее значение, когда дело доходит до исследования новых аэродинамических решений и идей стиля для создания полностью оригинальной линейки продуктов.

«Поскольку 9X8 — это Peugeot, исходный эскиз, который руководил нашей работой, изображал большую кошку, готовую к прыжку, позицию, которую мы предложили слегка наклоненной вперед кабиной», — отмечает директор по дизайну Peugeot Маттиас Хоссанн.«Общие линии Peugeot 9X8 выражают стилистические элементы бренда, а его гладкие, пикантные и элегантные формы вызывают эмоции и динамизм».

Peugeot Sport 9X8 Гиперкар. (Пежо).

«9» продолжает серию, которую производитель использовал для своих последних топовых гоночных автомобилей на выносливость, а именно Peugeot 905 (который участвовал в гонках с 1990 по 1993 год) и 908 (с 2007 по 2011 год), которые стали иконами бренда.

«X» означает полноприводную технологию Peugeot Hypercar и гибридную трансмиссию, которая воплощает в себе стратегию электрификации бренда в мире автоспорта.

«8» — это суффикс, используемый для всех нынешних названий моделей Peugeot, от 208 и 2008 до 308, 3008, 5008 и, конечно же, 508, который совсем недавно прошел через руки инженеров и дизайнеров, создававших Гиперкар станет первым автомобилем, отмеченным этикеткой Peugeot Sport Engineered.

Peugeot Sport 9X8 Гиперкар. (Пежо).

Два Peugeot 9X8 примут участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года.

Передняя и задняя фары 9X8 в форме трех штрихов, похожих на когти, являются знакомыми торговыми марками Peugeot, а новый логотип бренда с изображением головы льва с подсветкой спереди и по бокам автомобиля.Серый Селен и контрастные кислотно-зеленые / желтые акценты Kryptonite как на кузове, так и внутри кабины перекликаются с цветовой схемой, выбранной для новой линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED, представленной в моделях 508 и 508 SW.

Дизайнеры уделили особое внимание интерьеру 9X8. «Мы хотели применить особый подход к кокпиту, который до сих пор имел тенденцию быть чисто функциональным и неотличимым аспектом гоночных автомобилей, без какого-либо фирменного стиля», — подчеркивает Хоссанн.«Сочетание нашей цветовой схемы и фирменного стиля интерьера Peugeot i-Cockpit придало кабине 9X8 особый вид и сразу же позволило идентифицировать его как Peugeot на снимках бортовой камерой».

Снаружи скульптурные колеса создают уравновешенные линии лаконичных, резко структурированных боковых сторон автомобиля, вентиляционные отверстия крыльев открывают верх шин, а идеально интегрированные зеркала создают впечатление, что воздушный поток беспрепятственно проходит по автомобилю.

Peugeot Sport 9X8 Гиперкар. (Пежо).

«Я знаю команды Peugeot Design и Peugeot Sport, и они всегда производят качественную, новаторскую работу, но я должен признать, что 9X8 меня просто потрясает. Это просто великолепно », — говорит генеральный директор Peugeot Линда Джексон. «То, как его новаторские, плавные линии источают такую ​​мощную идентичность бренда, мастерски».

Точеные детали дизайна задней части Peugeot 9X8 включают фирменную подсветку с эффектом когтя, а сами фары обрамляют широкий диффузор, над которым написано «Нам не нужно заднее крыло».

Задние крылья впервые были замечены в гонке «24 часа Ле-Мана» на Chaparral 2F, который участвовал в гонке в 1967 году, так что это первый раз за более чем полвека сомнений в их использовании. Инновационная задняя часть 9X8 является результатом исследований, проведенных командой инженеров Peugeot Sport.

Peugeot Sport 9X8 Гиперкар. (Пежо).

«Новые правила Ле-Мана для гиперкаров были разработаны, чтобы нивелировать важность традиционных систем повышения производительности», — объясняет Оливье Янсонни, технический директор программы Peugeot Sport WEC.«Разработка 9X8 была увлекательным занятием, потому что у нас была свобода изобретать, вводить новшества и исследовать нестандартные способы оптимизации характеристик автомобиля и, в особенности, его аэродинамики. Правила предусматривают, что разрешено только одно регулируемое аэродинамическое устройство без указания заднего крыла. Наши расчеты и моделирование показали, что высокая производительность была возможна без него ».

«Отсутствие заднего антикрыла на Peugeot 9X8 — важный инновационный шаг», — говорит директор Stellantis Motorsport Жан-Марк Фино.«Мы достигли определенной степени аэродинамической эффективности, которая позволяет нам избавиться от этой особенности. Но не спрашивайте как! У нас есть все намерения держать это в секрете как можно дольше! »

Отказ от заднего антикрыла предоставил свободу создания обтекаемого силуэта, которого не видели уже несколько десятилетий. Действительно, работая рука об руку со своими коллегами-инженерами, дизайнеры максимально использовали возможность создать гармоничное сочетание динамичных скульптурных форм, которые образуют чистую широкую поверхность между выступающими колесными арками.

С момента объявления в сентябре 2020 года об участии Peugeot в гонках на выносливость в новом классе гиперкаров Ле-Ман завод в Версале, недалеко от Парижа, лихорадочно работал над 9X8.

Как и планировалось, установленный сзади 2,6-литровый битурбо двигатель V6 мощностью 500 кВт (680 лошадиных сил) — часть двигателя внутреннего сгорания (ДВС) силового агрегата Peugeot HYBRID4 мощностью 500 кВт — набирает километры на стенде. с апреля.

Между тем, установленный спереди двигатель-генератор мощностью 200 кВт, семиступенчатая секвентальная коробка передач и аккумулятор находятся в процессе сборки в соответствии с графиком стендовых испытаний.Мощный, технологически сложный, высоковольтный (900 вольт) аккумулятор высокой плотности разрабатывается совместно Peugeot Sport и Saft, дочерней компанией TotalEnergies.

Peugeot Sport 9X8 Гиперкар. (Пежо).

«Наша цель в отношении наших требований к энергии — безупречная надежность и безупречный контроль», — поясняет Жан-Марк Фино. «Ле-Ман превратился в 24-часовую спринтерскую гонку, которую можно выиграть или проиграть по количеству питов. Исключительная энергоэффективность новых гиперкаров предвосхищает то, что мы вскоре увидим в мире дорожных автомобилей.Это соображение оказало фундаментальное влияние на нашу работу над пакетом Peugeot 9X8, каждый аспект которого должен способствовать достижению сверхэффективности, от трансмиссии до аэродинамики ».

Помимо аэродинамической, механической и электронной эффективности, новый автомобиль продемонстрирует обширный инженерный опыт Peugeot в бескомпромиссном мире гонок на выносливость. «24 часа Ле-Мана» — это общеизвестно сложное мероприятие, и 5400 километров (3355 миль), которые проехали машины по ходу гонки, близки к дистанции, пройденной за полный сезон Формулы 1, поэтому эффективность и надежность имеют жизненно важное значение.

Peugeot Sport 9X8 Hypercar Галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Peugeot Sport объявляет состав пилотов для программы Hypercar

После публикации иллюстраций своего будущего прототипа гиперкара и раскрытия характеристик трансмиссии LMH компания Peugeot Sport объявила имена семи пилотов, которые будут участвовать в программе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Семь водителей, подтвержденных французской маркой, — это Лоик Дюваль (Франция), Поль Ди Реста (Великобритания), Миккель Йенсен (Дания), Кевин Магнуссен (Дания), Густаво Менезеш (США) и Жан-Эрик Вернь (Франция). Джеймс Росситер (Великобритания) был назначен официальным резервным пилотом команды / симулятором.

В течение 2021 года шесть назначенных гонщиков и один резервный водитель / водитель симулятора будут активно участвовать в разработке нового гиперкара и сотрудничать с персоналом Peugeot Sport по мере того, как программа принимает форму.

Жан-Марк Фино, директор Stellantis Motorsport: «Качество взаимоотношений между всеми участниками проекта имеет фундаментальное значение. Помимо индивидуальных гоночных навыков, основными критериями, которые мы учитывали при оценке и общении с гонщиками, были их связи друг с другом, их образ мышления и их способность работать вместе, чтобы мотивировать и помогать команде двигаться вперед, потому что человеческий фактор играет такую ​​большую роль в гонках на выносливость. Мы также хотели показать, что они считают свою приверженность нам своим приоритетом, а не просто строкой в ​​своем резюме.”

Оливье Янсонни, технический директор WEC в Peugeot Sport : «Мы изучили все чемпионаты по гонкам на выносливость, которые проводились за последние пять лет. Мы не просто учитывали индивидуальные результаты. Мы также исследовали скорость, последовательность и надежность длинного списка драйверов, потому что мы ищем состав, который хорошо сочетается друг с другом, с эклектичным сочетанием молодых людей и опытных участников кампании с проверенными навыками разработки, особенно в области гибридных технологий. силовые агрегаты.”

Фредерик Лекьен, генеральный директор чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA: «Peugeot Sport объявила об очень сильном составе гонщиков для своего нападения на WEC, и замечательно видеть, как эта марка продолжает прогрессировать со своим гиперкаром. Сила и опыт выбранных гонщиков не имеют себе равных, и они, безусловно, будут силой, с которой придется считаться на трассе. Мы желаем Peugeot Sport дальнейших успехов в его программе развития, и нам не терпится поприветствовать их в сети в 2022 году.”


Peugeot Sport Engineered Concept 508 — экологичный спортивный седан мощностью 400 л.с. — GTPlanet

Peugeot 508 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне 2018 года. К мероприятию этого года французский автопроизводитель вернулся с еще одним новым 508, который действительно впечатляет.

Под названием 508 Peugeot Sport Engineered (PSE) это всего лишь концепт. Однако не ожидайте каких-то диковинных дизайнерских изысков.Напротив, 508 PSE почти готов к производству, по крайней мере, на первый взгляд.

Погрузитесь немного глубже в 508 PSE, и есть несколько уникальных вещей, которые заслужили его концептуальное обозначение. Самая заметная из них — трансмиссия автомобиля.

Как и стандартный 508, в концепции PSE используется рядный четырехцилиндровый двигатель PureTech объемом 1,6 литра. Мощность около 197 л.с., это довольно респектабельная силовая установка. Однако для того, чтобы придать автомобилю спортивный статус, инженерам Peugeot пришлось прибавить обороты.

Вместо того, чтобы смотреть на более крупный двигатель или более мощный турбомотор, инженеры решили добавить к 508 PSE два электродвигателя. Расположенный на каждой оси, передний мотор развивает 110 л.с., а задний — 200. Сложите все это, и вы получите 507-сильный Peugeot.

Но есть одна небольшая загвоздка. Эти три системы не могут работать вместе с максимальной производительностью. Из-за этого фактический результат приближается к 400 пони, и чихать по-прежнему не на что.

Благодаря увеличению мощности 508 PSE также показывает весьма впечатляющие показатели. Peugeot указывает время разгона до 100 км / ч всего за 4,3 секунды, а максимальную скорость составляет 155 миль в час. Более того, ему удается делать все это, производя при этом всего 49 г / км CO2.

Низкое количество выбросов CO2 — не единственная экологическая черта автомобиля. Кроме того, он может проехать более 31 мили на чистой электроэнергии благодаря аккумуляторной батарее на 11,8 кВт / ч.

Чтобы 508 выглядел так же хорошо, как он работает, Peugeot также немного изменила автомобиль.Передний бампер выполнен в индивидуальном стиле, а также имеется напечатанный на 3D-принтере балдахин. Кроме того, 508 PSE получил различные закрылки и крылышки для улучшения воздушного потока.

Что касается краски, то это особый цвет, созданный специально для концепта. Названный Selenium Grey, выглядит неплохо. Чтобы придать 508 PSE оттенок цвета, он также получил акценты Kryptonite Green.

Внутри стандартный спортивный седан. Повсюду алькантара с элементами из углеродного волокна.Криптонитовый зеленый также переносится, чтобы добавить еще один всплеск цвета.

Также внутри, 508 PSE использует 10-дюймовый сенсорный экран вместе с 12,3-дюймовым экраном, который использует отображение на лобовом стекле.

Если все это вызывает у вас интерес, вам немного не повезло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.