ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Отключение вторичного воздуха — запись в сервис

Чтобы соблюдать нормы экологичности выхлопа на холодном старте двигателя, автомобильные инженеры разработали систему подачи вторичного воздуха (СВВ, Secondary Air Injection System, SAP). Задача системы — нагнетание дополнительного воздуха за выпускные клапаны перед попаданием выхлопных газов в каталитический нейтрализатор.

Как работает СВВ

  1. По каналу через воздушный фильтр с помощью насоса вторичного воздуха в выпускной коллектор гонится свежий воздух.
  2. Благодаря поступлению кислорода, происходит дополнительное окисление оксидов углерода с выделением большого количества энергии.
  3. За счет этого происходит более быстрый прогрев каталитического нейтрализатора и лямбда зонда.
  4. В итоге их работа начинается немного раньше и, соответственно, сжигание вредных веществ проходит эффективней.

Система вторичного воздуха запускается при температуре ОЖ от +5 до +33°С и работает в течение 65–100 сек, затем система отключается. При температуре ниже +5°С система не активируется.

Основные элементы системы:

  • запорный клапан,
  • насос вторичного воздуха (представляет собой вентилятор с электроприводом),
  • подводные патрубки,
  • датчик давления.

На V-образных двигателях установлено в 2 раза больше компонентов.

Неисправности системы вторичного воздуха

Наиболее распространенные проблемы:

  • заклинивание клапанов,
  • выход из строя датчика давления,
  • поломка насоса.

Отказы насоса почти всегда вызваны коррозией, которая возникает из-за воды или влаги в выхлопных газах, попадающих в корпус насоса. В очень холодном климате вода может замерзнуть, что часто приводит к сгоранию двигателей насоса.


На изображении слева — коррозия входа насоса вторичного воздуха, на изображении справа — клапан, поврежденный коррозией, и новый для сравнения

Основные ошибки по вторичному воздуху

P0411 (Incorrect Flow Detected) — некорректный расход/недостаточный поток воздуха через систему.

P0410 (Malfunction) — неисправность СВВ.

Заедание клапана вторичного воздуха в открытом положении часто приводит к тому, что сигналы лямбда-зонда будут ошибочно восприниматься как «смесь слишком бедная». Это приводит к сообщению об ошибке лямбда-зонда:  «Достигнут предел регулирования».

Что делать с неисправной системой вторичного воздуха

Самая частая неполадка — заклинивший клапан. Это приводит к появлению индикатора «CHECK ENGINE» с последующим наступлением аварийного режима. Есть два пути решения проблемы:

  1. Ремонт системы.
    Потребуется диагностика, чтобы понять, где неисправность. Затем замена вышедших из строя компонентов. И так до следующей поломки.
  2. Программное отключение вторичного воздуха.
    Этот метод содержит в себе два действия: запись прошивки с отключенным контролем системы и установка заглушки. По желанию автовладельца возможно полное удаление СВВ, но это необязательно. Плюсы отключения: затраты в разы меньше, чем при ремонте, отсутствие поломок в будущем, возможность сразу улучшить динамику тюнинг-прошивкой.

Проконсультируйтесь по поводу ремонта или заглушки системы с официальными представителями АДАКТ в городе.

Рекомендуем посмотреть

12 оценок, среднее: 4,75 из 5

Что такое система вторичного воздуха автомобиля?

Система вторичного воздуха автомобиля


В бензиновых двигателях впрыск вторичного воздуха в выхлопную систему является проверенным методом снижения вредных выбросов. Во время холодных запусков. Известно, что надежный бензиновый двигатель для холодного запуска требует богатой топливно-воздушной смеси. Эта смесь содержит избыток топлива. Во время холодного запуска в результате воспламенения образуются большие количества окиси углерода и несгоревших углеводородов. Поскольку катализатор еще не достиг рабочей температуры, вредные выхлопные газы могут выделяться в атмосферу. Уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах при холодном пуске двигателя. Атмосферный воздух подается в выпускной коллектор в непосредственной близости от выпускных клапанов. Использование системы вторичного воздуха, также называемой дополнительной системой подачи воздуха.

Рабочий процесс


Это приводит к дополнительному окислению или сгоранию вредных веществ в выхлопных газах. Это производит безвредный углекислый газ и воду. Тепло, генерируемое этим процессом, дополнительно нагревает катализатор и датчики кислорода. Это сокращает время начала их эффективной работы. Система вторичного воздуха используется для автомобилей с 1997 года. В связи с улучшением системы впрыска топлива и системы управления двигателем. Система подачи вторичного воздуха постепенно теряет свое значение. Конструкция системы подачи вторичного воздуха включает насос вторичного воздуха, клапан подачи вторичного воздуха и систему управления. Насос вторичного воздуха представляет собой радиальный вентилятор с электрическим приводом. Атмосферный воздух поступает в насос через канал воздушного фильтра.

Работа вакуумного клапана


Воздух может всасываться в насос непосредственно из моторного отсека. В этом случае насос оснащен собственным встроенным воздушным фильтром. Клапан подачи вторичного воздуха установлен между насосом вторичного воздуха и выпускным коллектором. Он сочетает в себе регулирующие и регулирующие клапаны. Обратный клапан предотвращает выброс выхлопных газов и конденсацию из выхлопной системы. Это защищает насос от вторичного воздуха от повреждений. Запорный клапан подает вторичный воздух в выпускной коллектор во время холодного запуска. Клапан подачи вторичного воздуха работает по-разному. Вакуумом, воздухом или электричеством. Наиболее часто используемым приводом является вакуумный клапан. Управляется электромагнитным переключающим клапаном. Клапан также может быть приведен в действие давлением. Он генерируется насосом вторичного воздуха.

Устройство системы вторичного воздуха


Лучший клапан — тот, с электрическим приводом. Он имеет более короткое время реакции и устойчив к загрязнению. Система подачи вторичного воздуха не имеет собственной системы управления. Он включен в схему управления двигателем. Приводы системы управления — это реле двигателя, насос вторичного воздуха и электромагнитный переключающий клапан вакуумной линии. Управляющие воздействия на механизмы привода формируются на основе сигналов от датчиков кислорода. Датчики температуры охлаждающей жидкости, массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала. Система активируется при температуре охлаждающей жидкости двигателя от +5 до + 33 ° C и работает в течение 100 секунд. Затем он отключается. При температуре ниже + 5 ° C система неактивна. Когда вы запускаете теплый двигатель, работающий на холостом ходу, систему можно кратковременно включить на 10 секунд. Пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ошибка P0416 — Переключающий клапан “B” системы подачи вторичного воздуха

Определение кода ошибки P0416

Ошибка P0416 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой подачи вторичного воздуха, которая сокращает выбросы вредных веществ с отработавшими газами путем откачки окружающего воздуха в выхлопную систему автомобиля.

Что означает ошибка P0416

Данный код ошибки появится, если PCM (модуль управления АКПП) получит сигнал о ненормальном напряжении от системы подачи вторичного воздуха. При возникновении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях сигнальная лампа может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0416

  • Замерзание конденсата внутри насоса в холодную погоду из-за неисправности обратного клапана, который позволяет воде попадать в насос

Каковы симптомы ошибки P0416?

  • Загорание сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Наличие сильного шума во время работы системы подачи вторичного воздуха
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя на холостом ходу или при запуске
  • Неудовлетворительная работа двигателя на холостом ходу
  • Низкая производительность

Как механик диагностирует ошибку P0416?

Система подачи вторичного воздуха приводится в действие приводным ремнем. Насос системы, часто называемый “смоговым насосом”, нагнетает окружающий воздух в систему выпуска, сокращая выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Термостойкие силиконовые шланги направляют окружающий воздух в насос. Отфильтрованный воздух поступает через корпус воздушного фильтра. Этот воздух направляется в систему выпуска по силиконовым и стальным трубкам. На каждом выпускном шланге установлен односторонний обратный клапан для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения проблем. Следует отметить, что данные клапаны выходят из строя довольно часто.

Автомобили, в которых установлен V-образный двигатель, вероятнее всего, имеют двойные впускные отверстия в выхлопных трубах и двойные обратные клапаны.

  • Сначала механик проверит односторонний обратный клапан,  продув его в обоих направлениях. Воздух должен проходить через клапан только в одном направлении.
  • Если воздух проходит через клапан в обоих направлениях, механик заменит несправный клапан.
  • Затем он проверит все шланги и трубки системы на предмет износа и наличия повреждений и, при необходимости, заменит их.
  • Если с клапанами, шлангами и трубками все в порядке, механик проверит провода, соединители и другие электрические компоненты системы. Он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
  • Механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • После этого он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0416 снова.
  • Механик также проверит и, при необходимости, заменит перегоревшие предохранители.
  • После замены предохранителей механик проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
  • Если предохранитель перегорит снова, механик выполнит проверку на предмет короткого замыкания.

Общие ошибки при диагностировании кода P0416

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0416 является замена насоса подачи вторичного воздуха без установки системы слива воды на корпусе насоса, что может привести к повторному повреждению насоса. Также ошибкой является пренебрежение проверкой одностороннего обратного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0416?

При появлении ошибки P0416 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0416?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Замена одностороннего обратного клапана
  • Ремонт или замена шлангов, идущих к насосу подачи вторичного воздуха и от него

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0416

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность обратного клапана или насоса подачи вторичного воздуха. В насос часто попадает вода через неисправный обратный клапан, что приводит к замерзанию конденсата в холодную погоду и заклиниванию насоса. Диагностирование данного кода ошибки необходимо начинать с осмотра насоса и обратных клапанов. Следует отметить, что вместе с кодом P0416 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с отработавшими газами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0416?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Вторичный воздух Audi, Subaru, VW

Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в МосквеВторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить. Просто позвоните нам или отправьте запрос. С ценами на программное удаление вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Вместе с катализатором удаление бесплатно.

Как работает вторичный воздух?

После запуска холодного двигателя топливная смесь обогащается для более быстрого прогрева катализаторов. Следствием этого является повышенное количество несгоревших углеводородов. Назначение системы подачи вторичного воздуха это нагнетание дополнительного воздуха за выпускные клапана, что позволяет окислить и дожечь углеводороды. В результате этого выделяется тепло, которое за короткий промежуток времени разогревает каталитический нейтрализатор.

На современных авто, СВВ состоит из:

  • реле насоса J299
  • насос V101
  • два самооткрывающихся комбинированных клапана

Электронный блок управления двигателем подает сигнал на реле. Клапана открываются при включении насоса при нагнетаемом им давлении 450 мбар и воздух поступает в «выпуск».

Вторичный воздух не включается, если напряжение АКБ слишком низкое.

Диагностика

Обычно достаточно подключить диагностический сканер, для обнаружения проблемы. Наиболее распространенные коды неисправностей:

P041016794СВВ: сбой в работе
P041116795СВВ: снижение пропускной способности
P041816802Реле насоса СВВ — J299: сбой в работе
P142317831Ряд 1, СВВ: слишком низкая пропускная способность

Мы отключаем данную систему вместе с программным удалением катализаторов. У нас есть проверенные решения даже для таких автомобилей как Audi 1.6 с ЭБУ Simos3 и Subaru с атмосферным двигателем и блоком управления Hitachi.

Насос может быть демонтирован и использован в быту, например, вы сможете накачать им лодку или надувную кровать 🙂

Возможно вам будут интересны следующие разделы:

 

ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА P2440 ЗАСТРЯЛ В ОТКРЫТОМ БАНКЕ 1 — АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2021

Неисправный вакуумный переключающий клапан (VV) Жгут вакуумного переключающего клапана (VV) открыт или замкнут Схема вакуумного переключающего клапана (VV) плохое электрическое соединение Неисправный

Содержание:

Возможные причины

  • Неисправный вакуумный переключающий клапан (VSV)
  • Жгут вакуумного переключающего клапана (VSV) открыт или замкнут
  • Схема вакуумного переключающего клапана (VSV) плохое электрическое соединение
  • Неисправный датчик давления
  • Неисправный воздушный переключающий клапан Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал пульсации от датчика, несмотря на то, что ECM приказывает VSV закрыть воздушный переключающий клапан, или если ECM не получил сигнал от датчика, несмотря на то, что ECM приказывает VSV открыть клапан ECM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и код установлен.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    P2440 Описание

    Для ускорения активации катализатора при прогреве двигателя система впрыска воздуха подает вторичный воздух в выпускной коллектор под давлением. Вторичный воздух подается воздушным насосом и подается в выпускной коллектор через клапан переключения воздуха. Перемещение открытия и закрытия воздушного переключающего клапана регулируется вакуумным переключающим клапаном (VSV). Воздушный насос и воздушный переключающий клапан отслеживаются модулем управления двигателем (
    ECM
    ) и используются для обнаружения неисправностей в этой системе. ECM контролирует систему впрыска вторичного воздуха и обнаруживает неисправность с помощью датчика давления, расположенного на клапане переключения воздуха.

    ECM контролирует давление в канале вторичного воздуха, используя датчик давления, расположенный на клапане переключения воздуха в системе впрыска вторичного воздуха. Датчик обнаруживает давление выхлопных газов в канале вторичного воздуха.

    P2440 Информация для конкретных марок

  • Клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха P2440 AUDI застрял в открытом банке 1
  • Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха BMW P2440 застрял в открытом банке 1
  • P2440 CHEVROLET Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха Застрял в открытом банке 1
  • P2440 DODGE Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха Застрял в открытом банке 1
  • P2440 ISUZU Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха Застрял в открытом банке 1
  • P2440 LEXUS Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха Застрял в открытом банке 1
  • P2440 SUBARU Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха Застрял в открытом банке 1
  • P2440 TOYOTA Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха Застрял в открытом банке 1
  • P2440 VOLKSWAGEN Переключатель вторичного воздуха для системы впускного клапана Застрял в открытом банке 1
  • Ещё раз про «яйца»и клапан — Диагностика, ошибки

    Ремонт системы продувки катализаторов. Toyota Tundra 2007-2013
    Как обещал, выкладываю отчет о самостоятельном ремонте системы продувки катализаторов.
    Пост получился длинным (много фото и текста). Но (к сожалению) вместить пошаговый фото отчет в более узкие рамки не вышло…
    В начале пара слов о том, что случилось.

    «Смерть» системы наступает в том случае, если выходят из строя либо электромоторы, либо клапаны продувки катализаторов. Получается, что ни один из компонетов системы не может существовать без другого и потеря любого из них приводит к выходу системы из строя, что выражается в мигании панели «всеми цветами радуги» и аварийным режимом двигателя, а сканеры показывают ошибку с номером 2442… В моем случае, по (показаниям сканера) из строя вышел вроде бы как один из клапанов продувки.
    Клапан продувки работает следующим образом. Изначально (по умолчанию) он постоянно закрыт. При соблюдении определенных условий, ну т.е. когда это необходимо системе, она подаёт сигнал на открытие, на клапане выдвигается шток с запорной шайбой, при этом между запорной шайбой и телом клапана образовывается щель. В неё то как раз и подается принудительно воздух от нагнетатетей. После окончания продувки клапан захлопывается. Как удалось выяснить, проблема возникает тогда, когда под действием влаги, нагара или каких либо иных факторов в клапане закисает шток с запорной шайбой, что не позволяет клапану нормально функционировать. В чем сложность? Она в том, что клапан не разборный. Т.е. в принципе не ремонтопригоден. Т.е. замена и еще раз замена. Идея состояла в том, чтобы попробовать раскислить, а затем заставить шток работать как прежде, надеясь на то, что не вышла из строя автоматика управления клапаном. Уверенности не было, но попытаться стоило. Ну поехали…
    Часть 1 — «Раскопки».
    Для начала я снял декоративную крыжку двигателя с надписью V8 и открутил патрубок соединяющий блок дроссельной заслонки с боксом воздушного фильтра. С этим всё просто, останавливаться подробно не стану два болта два хомута и патрубка как не бывало =).
    Далее (используя головки на 10 и на 12) убрал сапуны клапанных крыжек и вакуумные патрубки прикрученные к впускному коллектору.

    На следующем этапе, по идее все было готово для того чтобы снять блок впускного коллектора но не тут то было. На самом деле, в первый раз я так и сделал. Ну а потом долго матерился, поскольку как оказалось есть один затрудняющий момент. Суть в том, что со стороны АКПП (двумя пластиковыми клипсами) к впускному коллектору прикреплена узловая часть жгута проводки. Честно говоря ума не приложу зачем её нужно было крепить именно к коллектору, но этот факт очень сильно усложняет демонтаж. Проблема в том, что отстегивать эти самые клипсы приходиться абсолютно в слепую (поскольку снаружи их реально не видно). Плюс ко всему ситуацию осложняет, то что делать это приходиться практически лёжа на двигателе. А дополняет печальную картину то, что механизм фиксации клипсы вроде бы и не сложный (аналогичными жгут проводки крепиться практически везде), да вот беда проводка натянута. Короче приятного мало. Практический совет: для начала потренируйтесь расстегивать подобную клипсу, а уже потом принимайтесь за дело, иначе стресс 100% обеспечен.

    В общем с горем пополам удалось мне освободить коллектор от этих злополучных держалок. На мой взгляд, это наверное самый трудоёмкий этап во всем процессе. Подозреваю, что данная операция стоит половину суммы которую мастера берут за подобную работу в сервисе. Ну да ладно. Перейдем к коллектору…
    Две гайки и восемь болтов соединяют впускной коллектор с блоком. После снятия проводки это вообще «детский лепет».

    Ключ-трещотка, удлинитель и головка на 12 – это секрет успеха. Крепеж долой, минута и коллектор уже на столе). Во избежании попадания посторонних предметов закупорил входы в камеры тряпочками.

    Готово! Ну вот и клапаны… Перед тем как начать демонтаж блока клапанов, следует убрать шланги соединяющие их с системой подачи воздуха. Никаких крепежей там не было. Просто выдернул их из переходных патрубков…

    Снятие блока клапанов продувки, процесс не сильно сложный, скорее не удобный (как и в случае с клипсами приходиться на двигле лежать). Главное последовательность действий соблюсти. Не смею претендовать на оригинальность способа, просто иного (более быстрого) я лично не нашел. Итак, для начала отключил фишки проводки и открутил два болта расположенные с правой стороны (если смотреть сверху) блока клапанов. Именно отсюда без проблем можно добраться как ключом так и головкой на 10.

    Открутил гайки (их четыре: две со стороны водителя, две со стороны пассажира) которые крепят переходные стальные патрубки соединяющие клапаны с коллекторами.

    Затем открутил три болта которые крепят блок клапанов к двигателю. И извлек правый соединительный патрубок (когда снимаешь, не потерять стальные прокладки расположенные на торцах патрубков).

    Все готово. Его больше ничего не держит. Можно снимать. Для этого следует слегка подать вверх два топливных шланга и аккуратно извлечь блок.

    Вот он «плечистый красавец»! =)))

    Полдела сделано! Как видите ничего сложного (как казалось на первый взгляд) главное усидчивость, правильный инструмент и наличие времени. Остальное мелочи.
    Часть 2 — «Реанимация».
    Восемь винтов с отверстием под шестигранную звездочку крепят клапаны к основанию блока.

    Пять минут и все готово. Внутри вообще ничего примечательного, все «серо» и тускло, коварный конденсат да отложения продуктов выхлопа.

    Для начала избавился от нагара и залил все это безобразие ВД-40.

    Далее, зажал клапаны в тиски и вооружившись щипцами с фиксатором (пробовал пассатижами — не прокатило) взялся за дело. По началу удалось лишь слегка крутануть запорную шайбу, ну а уже после этого начал подаваться и шток.

    Спустя примерно полчаса мытарств, подливая периодически «вэдэшку» мне удалось добиться свободного хода штоков на обеих клапанах. Т.е. по средствам ручного инструмента, штоки двигались без усилия.
    Мысленно порадовавшись проделанной работе, я добавил еще немного «вэдэшки» и ушёл «курить» мануалы…
    «А для чего?» — спросите Вы. Объясню. Да просто я решил проверить работоспособность клапанов до установки на авто. Согласитесь, было бы не совсем логичным собрать все обратно, затем убедиться что оно не работает, естественно «заплакать»))), заказать новые клапаны, а потом укоряя себя за торопливость снова разбирать двигло и производить замену. Нет уж – спасибо!
    Благодаря Интернет-сообществу в моих руках оказался мануал для ТТ содержащий схемы управления электрикой и электроникой. По началу это показалось просто полнейшей непоняткой, но понемногу картина начала вырисовываться. Получалось примерно следующее: системой СПК рулят так называемые драйверы управления (две коробки расположенные рядом с главным цилиндром),

    которые на основании решения главного компьютера и показаний датчиков как раз и посылают сигнал на запуск наддува и открытие клапанов. Для запуска электромоторов используются два двупиновых разъема, для управления клапанами два шестипиновых разъема. В свою очередь, каждый клапан имеет 5-ти пиновый разъем в котором первый это земля (GND), а пятый это +12V.

    Короче накидав на листе простенькую схемку, иллюстрирующую примерный процесс работы СПК с указанием ПИНов и приготовив пару проводов для контрольки я приступил к тестам…

    Первый пошёл! Подключил провода. Подал плюс на клемму и О Чудо!.. шток клапана послушно выдвинулся вперёд. Отключаю питание, шток возвращается на место. Проверяю второй – аналогично. Похоже мытарства мои были не напрасны. «ОНО ЖИВО!»

    В настоящее время машина собрана. «Полет» нормальный – ошибок нет.
    Выводы
    После (по сути) полной препарации СПК напрашиваются некоторые выводы. Вначале о позитивном: как видите система вполне себе ремонтопригодна. Точнее сказать её можно по пробовать привести в чувства совершенно не хитрым способом и по сути «на коленке» (естественное это касается только того случая если не затронута электрическая часть клапанов продувки).
    Теперь о грустном. Не смею настаивать, но осмелюсь предположить, что в любом случае клапаны продувки склонны к выходу из строя (рано или поздно это должно будет случиться). Боюсь это может коснуться даже тех, кто вовремя успел вывести сапуны нагнетателей под капот (ну или куда то еще), поскольку конденсат в клапанах образовывается при любом раскладе. А смешиваясь с нагаром он рано или поздно повлияет на работу штока клапана. К сожалению, никуда от этого не деться.
    Как бороться? Ну безусловно «выкидываем» сапуны с нагнетателей повыше – это 100% продлиет срок службы. Ну а из фантастического ))). Наверное можно было бы подумать о выносе блока клапанов куда нибудь в зону досягаемости, тогда можно было бы периодически их обслуживать. Но для этого: во первых придется искать место, во вторых удлинять проводку, а в третьих наращивать стальные патрубки. А это как Вы понимаете целая история…
    На этом, я пожалуй завершу свое повествование. Надеюсь получилось не слишком утомительно.
    Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

    Просмотреть полную статья

    Система впрыска вторичного воздуха

    ❤️ Действительно ли это нужно вашему автомобилю

    Двигатель внутреннего сгорания, которым оснащен автомобиль, несовершенен. Как бы сильно он ни работал, он не может быть эффективным на 100 процентов. Мы еще не там, и в выхлопе всегда будет несгоревшее топливо. Чтобы уменьшить вредные выбросы из выхлопной трубы вашего автомобиля, была сделана система вторичного зажигания воздуха. Он хорошо работает с системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором автомобиля, чтобы завершить его систему выбросов.Его основная задача — израсходовать избыточное топливо, которое впрыскивается при обогащении при холодном запуске, прежде чем оно попадет в каталитический нейтрализатор, что значительно снижает выбросы выхлопных газов.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Но что такое вторичный впрыск воздуха и как он работает? Действительно ли это нужно нашим машинам? Давайте разберемся!

    Система впрыска вторичного воздуха: что такое система впрыска вторичного воздуха?


    Не существует идеального двигателя, который мог бы работать со стопроцентным КПД.Это просто невозможно. Несгоревшее топливо или углеводороды всегда будут находиться в выхлопных газах, поскольку не все они преобразуются в мощность двигателя в процессе сгорания, который происходит во впускной камере.

    Несгоревшее топливо будет удалено с остальными выхлопными газами. Несгоревшее топливо или углеводороды возникают из-за несовершенства двигателя, различий в качестве топлива, общего состояния автомобиля, условий вождения и факторов окружающей среды.

    Автомобиль не может работать без топлива, а топливо содержит углеводороды, которые создают необходимую мощность. Но эти углеводороды являются одним из токсинов, измеряемых для определения уровня выбросов автомобиля. Вот почему жизненно важно, чтобы эти углеводороды сгорели полностью, но это не так. Все, что мы можем сделать, — это сжигать как можно больше углеводородов, поскольку сгоревшее топливо менее вредно для окружающей среды, чем несгоревшее. Вот тут-то и пригодится система впрыска вторичного воздуха.Это помогает убрать остатки каталитического нейтрализатора.

    Хотя каталитические нейтрализаторы современных автомобилей могут обеспечить более 90 процентов конверсии, они могут сделать это только при достижении температуры от 300 до 350 градусов Цельсия. Таким образом, когда автомобиль запускает холодный бензиновый двигатель, более 80 процентов выбросов производится в ездовом цикле. Это происходит из-за богатых смесей для холодного пуска, которые приводят к чрезмерному содержанию оксида углерода и углеводородов, а также из-за того, что холодный каталитический нейтрализатор недостаточно теплый, чтобы задействовать его способность очистки выхлопных газов.

    Это та часть, в которой система подачи вторичного воздуха творит свое чудо. Он начинает свое экзотермическое окисление несгоревшего топлива или углеводородов за счет впрыска вторичного воздуха в выпускной коллектор, уменьшая выбросы окиси углерода и углеводородов на этапе холодного запуска.

    В системе впрыска вторичного воздуха используется воздушный насос с электрическим приводом, который можно циклически включать и выключать при необходимости. Он подает свежий воздух в выхлопную систему автомобиля, впрыскивая его перед каталитическим нейтрализатором, который затем смешивается с горячими остатками газа из цилиндров двигателя.

    Благодаря воздуху, содержащему кислород, присутствующему в горячих выхлопных газах, он позволяет оставшемуся топливу продолжать гореть. Этот процесс может помочь снизить выбросы углеводородов и оксида углерода, поскольку он может вызвать окисление углеводородов и оксида углерода и превращение их в менее токсичный диоксид углерода.

    Поскольку процесс, связанный с горением, увеличивает температуру выхлопных газов, когда газ становится более горячим, катализатор нагревается быстрее.Как только каталитический нейтрализатор уже заработает эффективно, система впрыска вторичного воздуха будет отключена в зависимости от того, как работает система.

    Это связано с тем, что система впрыска вторичного воздуха может работать активно или пассивно. Пассивная система работает, используя колебания давления в выхлопной системе, а дополнительный воздух втягивается через регулируемый по времени клапан из-за вакуума, который создается за счет скорости потока в выхлопной трубе. Активная система, с другой стороны, использует насос для продувки вторичного воздуха, что позволяет лучше контролировать

    Система впрыска вторичного воздуха: как работает система впрыска вторичного воздуха?

    Система впрыска вторичного воздуха использует воздушный фильтр, насос вторичного воздуха, клапаны вторичного воздуха, блок управления двигателем, реле управления, переключающий клапан и комбинированный клапан.Насос вторичного воздуха всасывает окружающий воздух и нагнетает его в выпускной коллектор выпускного клапана ниже по потоку. Если воздух забирается не из системы впуска, а из моторного отсека, насос вторичного воздуха будет установлен с отдельным встроенным воздушным фильтром.

    Клапаны вторичного воздуха расположены посередине насоса вторичного воздуха и выпускного коллектора. Эти клапаны вторичного воздуха доступны в двух исполнениях — обратный клапан вторичного воздуха и запорный клапан вторичного воздуха.Обратный клапан вторичного воздуха может предотвратить выбросы выхлопных газов, конденсацию или скачки давления в выхлопном тракте, которые могут привести к повреждению насоса вторичного воздуха, в то время как запорный клапан вторичного воздуха гарантирует, что вторичный воздух будет направлен только в коллектор выхлопных газов. в фазе холодного старта.

    Клапаны вторичного воздуха могут работать по-разному. Он может работать за счет отрицательного давления, которое регулируется электрическим переключающим клапаном, или путем открытия из-за давления, создаваемого насосом вторичного воздуха.

    Для клапанов вторичного воздуха более позднего поколения функции отсечки и невозврата объединены, и таким образом создается запорный обратный клапан. Но сегодня более новые клапаны вторичного воздуха электрические. Они спроектированы и изготовлены с более коротким временем открытия и закрытия, чем клапаны с пневматическим управлением. Поскольку новые системы впрыска вторичного воздуха имеют более высокие рабочие усилия, они теперь более устойчивы к прилипанию, вызванному скоплением грязи или копоти.

    Система впрыска вторичного воздуха с электродвигателем для перекачивания воздуха используется во многих современных автомобилях, таких как Toyota V8, калифорнийские выбросы Ford 3,8 V6 и 2,0 с четырьмя цилиндрами и General Motors серии LS. Система в этих автомобилях обычно используется в первые 20–120 секунд работы двигателя. Это делается путем нагнетания воздуха ниже по потоку в выпускной коллектор, так что углеводороды и монооксид углерода, образующиеся при работе на обогащенной смеси при холодном пуске, окисляются.С помощью данных, поступающих от кислородных датчиков, температуры воздуха или температуры охлаждающей жидкости, система может впрыснуть соответствующее количество воздуха.

    Датчики кислорода оснащены внутренними нагревателями, которые позволяют им быстрее достигать своей рабочей температуры. Когда каталитический нейтрализатор достигает температуры выключения, компьютер автомобиля начинает принимать сигналы о содержании кислорода ниже по потоку и активирует реле воздушного насоса, чтобы переключить питание на насос.Он также требует открытия переключающего клапана и впуска перекачиваемого воздуха в поток выхлопных газов.

    Система впрыска вторичного воздуха: что вызывает неисправность системы впрыска вторичного воздуха?

    Когда компьютер автомобиля или PCM начинает принимать сигналы о содержании кислорода ниже по потоку и активирует воздушный насос, переключающий клапан открывается и позволяет откачиваемому воздуху попадать в поток выхлопных газов. Когда процесс начинается, PCM также активирует таймер. Когда таймер запускается, датчик кислорода должен иметь показания, которые говорят о бедном состоянии из-за дополнительного воздуха в потоке выхлопных газов, и он должен оставаться таким в течение определенного периода времени.

    Если кислородный датчик не показывает бедную смесь, это означает, что имеется проблема с воздушным реле, воздушным насосом или переключающим клапаном системы впрыска вторичного воздуха. Когда это произойдет, компьютер автомобиля выдаст код неисправности P0411 или неисправность системы впрыска вторичного воздуха и загорится контрольная лампа двигателя.

    Когда компьютер автомобиля активирует воздушное реле, он заземляет управляющую катушку воздушного реле.Это вызовет падение напряжения почти до нуля. Если компьютер автомобиля не получает требуемый выходной сигнал, он вызывает код неисправности P0412 или неисправность воздушной цепи. Эта проблема может быть вызвана перегоревшим предохранителем, обрывом цепи или неисправным реле.

    Другая проблема, которая может возникнуть в системе впрыска вторичного воздуха, — это коррозия. Это может произойти, поскольку при сжатии газа он имеет тенденцию нагреваться, даже если это внешний воздух. Сжатие, которое происходит во влажных условиях, может привести к тому, что влажность в воздухе станет жидкой по сравнению с холодной металлической конструкцией насоса, что может привести к внутренней коррозии.Жидкость также может вызывать коррозию и мешать работе клапанов переключения воздуха. Если игнорировать проблему и не устранить ее, это может привести к заклиниванию воздушного насоса и переключению клапана. Заедание компонентов можно исправить только путем их замены.

    В целом, причина номер один выхода из строя системы впрыска вторичного воздуха — неисправный насос. Это вызвано либо коррозией, либо неисправностью заземления и подачи напряжения. Неисправность системы впрыска вторичного воздуха также может быть вызвана неисправностью регулирующего или комбинированного клапана из-за заблокированных или протекающих линий.

    Система впрыска вторичного воздуха: сколько стоит ремонт системы впрыска вторичного воздуха?

    Когда вы замечаете, что в вашем автомобиле появляются какие-либо признаки неисправности системы впрыска вторичного воздуха, такие как светящаяся лампа проверки двигателя, медленное ускорение, заглохший двигатель, низкая мощность, низкие обороты холостого хода или отсутствие тестов на выбросы, вам необходимо проверить его. и сразу отремонтировали.

    Стоимость ремонта системы впрыска вторичного воздуха может варьироваться.Это зависит от того, какие из его компонентов вызывают проблему. Если проблема заключается во вторичном топливном насосе, его ремонт или замена может стоить от 250 до 400 долларов. Обратный клапан насоса вторичного воздуха может стоить от 230 до 430 долларов. Но в целом стоимость ремонта системы вторичного впрыска воздуха составляет от 78 до 650 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и автомастерской, которая будет ремонтировать. Однако некоторые владельцы автомобилей сообщили, что заплатили до 2000 долларов за ремонт системы вторичного впрыска воздуха.

    Если хотите сэкономить, можете сделать замену самостоятельно. Вы можете просто купить запасные части примерно за 200–300 долларов. Процесс довольно прост, но вам, возможно, придется работать часами. Если вы не уверены и у вас нет на это времени, попробуйте получить расценки в различных ремонтных мастерских и сравнить цены. Таким образом, вы можете сравнить и выбрать магазин, который предлагает лучшее соотношение цены и качества. Но, конечно, будьте осторожны с магазинами, которые предлагают очень низкие цены.

    Система впрыска вторичного воздуха: как проверить систему впрыска вторичного воздуха?

    Если вы хотите проверить и устранить неполадки в системе впрыска вторичного воздуха, вы можете сделать это, выполнив визуальные и акустические проверки. Когда двигатель еще холодный и работает на холостом ходу, вы должны четко слышать работу электронасоса, и звук должен прекращаться при выключении двигателя.

    Что касается визуальной проверки, необходимо осмотреть все компоненты системы впрыска вторичного воздуха на предмет повреждений.Вам необходимо тщательно проверить кабели и шланговую арматуру. Убедитесь, что они надежно прикреплены к компонентам и на них нет видимых следов износа. Убедитесь, что они не погнуты и не заблокированы. Также необходимо проверить предохранители на предмет повреждений.

    Если результаты акустических и визуальных проверок удовлетворительны, но вы чувствуете, что что-то не так с вашей системой впрыска вторичного воздуха, вы можете использовать некоторые диагностические инструменты для определения проблемы. Вы можете использовать мультиметр для проверки срабатывания регулирующего клапана или диагностический сканер для считывания кодов неисправностей, если таковые имеются.

    Система впрыска вторичного воздуха — это то, что должно быть в вашем автомобиле. Помимо того, что он помогает вашему автомобилю соответствовать нынешним стандартам выбросов, он также снижает высокие концентрации углеводородов и окиси углерода при холодном пуске, что менее вредно для окружающей среды.

    Что делает насос вторичного воздуха BMW?

    Для чего нужен насос вторичного воздуха?

    Основное назначение насоса вторичного воздуха (SAP) — снижение вредных выбросов.Углеводородные (HC) и углекислые (CO) газы являются двумя основными газами, которые способствуют образованию смога.

    Еще одна заслуживающая внимания цель насоса вторичного воздуха — предотвратить повреждение выхлопной системы путем выдувания любого скопившегося водяного пара, который может заморозить систему. Эта функция необходима, когда система определяет, что температура окружающего воздуха ниже -10 градусов C (-14 градусов F).

    Как работает насос вторичного воздуха?

    Сразу после запуска холодного двигателя (40 градусов C (104 градусов F) или ниже) впрыск окружающего воздуха из моторного отсека направляется в каждый выпускной коллектор через односторонний клапан.Из-за этого выброса воздуха углеводороды будут быстро окисляться, пока каталитический нейтрализатор не нагреется. Это приведет к более чистым выбросам при холодном пуске, когда автомобили обычно работают на обогащенной смеси из-за несгоревшего топлива.

    Для чего нужен односторонний клапан?

    Основное назначение одностороннего клапана — обеспечить поступление свежего воздуха только в выпускные коллекторы. Возможный обратный огонь может попасть в трубы без клапана и потенциально повредить воздушный насос при отсутствии вакуума.

    Как работает односторонний клапан?

    Имеется модуль управления, который активирует выпускной вакуумный клапан всякий раз, когда включается воздушный насос.

    Когда на вакуумный выпускной клапан подается питание, к обратному клапану прикладывается разрежение, которое позволяет воздуху впрыскиваться в выпускной коллектор через насос. В линиях поддерживается разрежение за счет использования обратного клапана, что позволяет незамедлительно активировать обратный клапан при запуске холодного двигателя. Если вакуумный / выпускной клапан не работает, разрежение в обратном клапане снимается и сбрасывается в атмосферу.

    Как контролируется насос вторичного воздуха?

    Контроль SAP осуществляется через кислородный датчик, расположенный перед каталитическим нейтрализатором.Этот датчик предварительной очистки должен определять обедненную смесь в результате работы насоса. Если сигнал датчика кислорода не изменится на бедное в течение 120 секунд, будет установлен код неисправности для определения неисправных банков. Если при втором холодном пуске датчик кислорода по-прежнему не определяет обедненную смесь, загорится индикатор Check Engine.

    Где находится насос вторичного воздуха?

    Насос вторичного воздуха обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке рядом с передней частью автомобиля.Типичное расположение показано на изображениях ниже.

    Каковы преимущества насоса вторичного воздуха?

    • Уменьшить выбросы.
    • Уменьшите время прогрева каталитического нейтрализатора.

    Каковы общие симптомы неисправности системы насоса вторичного воздуха?

    • Шумные / неисправные подшипники внутри насоса.
    • Трещина, поломка, сухая гниль в вакуумной линии.
    • Трещина, обрыв, сухая гниль в линии подачи воздуха.
    • Забит односторонний клапан из-за накопления нагара.

    Можно снять насос вторичного воздуха?

    Да, снятие насоса вторичного воздуха возможно. Преимущества: уменьшение веса, очистка моторного отсека и упрощение поиска и устранения неисправностей путем удаления системы. Установка заглушки там, где раньше находился односторонний клапан, является обязательным. Еще одна необходимость — перепрограммирование ЭБУ, которое учитывает удаление системы SAP, чтобы не выдавать никаких кодов неисправностей. Обратите внимание, что это удаление повлияет на выбросы вашего автомобиля и может не позволить вашему автомобилю пройти тест на смог.

    Удаление системы впрыска вторичного воздуха

    Существует много дискуссий об отключении или удалении системы впрыска вторичного воздуха (SAI) с современных мотоциклов — и изрядное количество домашних предположений и совершенно неверной информации по этой теме, циркулирующей в Интернете. Интернет.

    Таким образом, даже если это немного выходит за рамки часто задаваемых вопросов, связанных с BoosterPlug, мы хотим предложить правильное объяснение основ вторичного впрыска воздуха и последствий удаления или отключения SAI.

    Что нужно знать о системе впрыска вторичного воздуха и о ее отключении.

    — Основы.

    Впуск первичного воздуха — это воздух, который проходит через дроссельную заслонку, смешивается с топливом и всасывается в камеру сгорания. На самом деле мы никогда не говорим об этом «подаче первичного воздуха», но это объясняет, почему мы говорим о «вторичной» системе.
    Система впрыска вторичного воздуха перекачивает свежий воздух из корпуса воздушного фильтра в выпускные коллекторные трубы — сразу после выпускных клапанов.
    Таким образом, воздух в системе впрыска вторичного воздуха не смешивается с топливом и не будет частью процесса сгорания внутри двигателя.

    — Почему?

    Идея закачки свежего воздуха в выхлопную систему двояка:

    • Добавление свежего воздуха к выхлопным газам создает процесс дожигания в коллекторах, который сжигает оставшиеся части топлива, вышедшие в выхлопную трубу. . (Сгоревшее топливо лучше для окружающей среды, чем несгоревшее)

    • Дополнительные молекулы воздуха и процесс дожигания увеличивают температуру в передней части выхлопа и помогают каталитическому нейтрализатору быстрее достичь рабочей температуры, а также помогают держи кота.преобразователи нагреваются на холостом ходу и в условиях пониженного энергопотребления.


    — Как?

    В двигателе автомобиля вы чаще всего будете видеть электрический воздушный насос, который активируется в течение первых 30 секунд после запуска двигателя, а затем отключается. Этот выброс воздуха в выхлопных газах во время фазы прогрева двигателя поможет конвертеру Cat намного быстрее достичь своей рабочей температуры — чтобы уменьшить загрязнение во время фазы прогрева.

    На мотоцикле обычно нет места для довольно большого воздушного насоса, поэтому система впрыска вторичного воздуха в основном работает по принципу импульсного насоса, когда вакуум на впуске используется для нагнетания свежего воздуха в выпуск.
    Вот как это работает:

    • Импульс вакуума на впуске используется для перемещения диафрагмы вверх и вниз. (Мембрана может быть размещена в головке блока цилиндров или во внешней коробке)

    • С другой стороны диафрагмы находятся два односторонних клапана, и при движении диафрагмы вверх и вниз будет всасываться свежий воздух. из коробки воздушного фильтра и вставлен в выпускной коллектор. (Таким образом, диафрагма будет отделять воздушно-топливную смесь, поступающую в камеру сгорания, от свежего воздуха, который закачивается в выхлоп)

    • Импульсный насос будет перекачивать воздух только при высоком вакууме на впуске, поэтому он работает только на холостом ходу или очень малых открытиях дроссельной заслонки, а также во время замедления, когда вы закрываете дроссельную заслонку или более высокие обороты


    — Будет ли система впрыска вторичного воздуха увеличивать или уменьшать выходную мощность?

    Как упоминалось в тексте выше, поток вторичного воздуха не попадает в камеру сгорания, поэтому он никоим образом не мешает процессу сгорания.

    Диафрагма в установке импульсного насоса будет перемещаться только тогда, когда разрежение будет на самом высоком уровне — при закрытой дроссельной заслонке или очень малых открытиях дроссельной заслонки. Это положение дроссельной заслонки является типичным режимом разомкнутого контура, когда показания лямбда-датчика (O2) в любом случае игнорируются, поэтому дополнительный воздух, который впрыскивается в выхлоп, не влияет на показания лямбда-датчика.

    Таким образом, система впрыска вторичного воздуха никоим образом не изменит мощность двигателя, и поэтому не будет увеличения производительности за счет установки общего комплекта заглушки для удаления системы SAI.

    Если вы устанавливаете послепродажную выхлопную систему с высоким расходом, вторичный впрыск воздуха может вызвать небольшую обратную вспышку в выхлопе при замедлении, но это (звуковая) косметическая проблема, которая никоим образом не повредит ваш двигатель.



    Повлияет ли на BoosterPlug, если я отключу или сниму систему впрыска вторичного воздуха (SAS, SAIS, SIS и т. Д.) На моем мотоцикле?
    Короткий и прямой ответ: BoosterPlug никоим образом не зависит от впрыска вторичного воздуха, поэтому для BoosterPlug не имеет значения, если вы удалите или отключите систему впрыска вторичного воздуха.

    996 Замена клапана впрыска вторичного воздуха DIY

    996 Замена клапана впрыска вторичного воздуха

    Автор: webmaster
    Сложность DIY: 6 (1-10, 10 самое сложное)

    Признак:
    Если у вас загорелся индикатор двигателя с диагностическим кодом P0410 (Система впрыска вторичного воздуха), скорее всего ваш односторонний клапан впрыска вторичного воздуха засорен, решение заменить клапан, а затем сбросить контрольную лампу двигателя.Этот В статье своими руками описано, как заменить односторонний клапан SAI.

    Примечание:
    Модель 99 996 года использует тот же SAI односторонний клапан, как и 993, эти клапаны производятся Nippondenso и известно, что они преждевременно выходят из строя. 993 владельца пережили это происходит регулярно, в дополнение к закупорке воздушного канала. Обновленный комбинированный корпус клапана и распределителя был представлен на 2000 модельного года (руководство магазина 26-30 стр. 4) и рекомендуется в руководство по ремонту, когда этот клапан требует замены для обновления до комбайна узел клапана.С обновлением не стал заморачиваться как не хотел обновить весь коллектор. (сохранить цену)

    Функция Клапан подачи вторичного воздуха:
    Клапан впрыска вторичного воздуха обслуживает как эмиссионное устройство, если проблема не будет устранена, она не вызовет никаких ходовая проблема с двигателем. Но чтобы получить сертификат SMOG Индикатор проверки двигателя должен быть погашен, поэтому проблема должна быть устранена. Для получения сертификата SMOG существует уловка, которая сбросить CEL и отсоединить аккумулятор непосредственно перед Проверка SMOG, неисправность SAI не включает контрольную лампу двигателя при первом уведомлении о сбое, вместо этого я считаю, что он срабатывает 2-го накопленная ошибка, поэтому, если вы сбросите код до SMOG, вы должны может проехать без каких-либо проблем, но затем надоедает индикатор проверки двигателя придет снова позже.

    Клапан SAI работает как односторонний клапан, который позволяет воздуху проходить через клапан вниз по потоку в воздухозаборник порты, идущие к выпускному коллектору. Это только функции, чтобы разбавить богатую холодную пусковую воздушно-топливную смесь двигателя в первые 15-30 секунд холодного пуска до выхода в атмосферу, также обеспечивают дополнительный кислород для повышения эффективности каталитического нейтрализатора во время холодный пуск. непосредственно над клапаном SAI устанавливается обратный клапан, который открывается и закрывается вакуумом, когда цикл SAI обратный клапан открывается давлением вакуума, чтобы позволить свежему воздух направляется воздушным насосом к клапану SAI.Природа одного ходовой клапан SAI предотвращает протекание горячих выхлопных газов в обратном направлении и направить горячий выхлоп обратно в дорогой электрический воздушный насос. Обратный клапан является дополнительным предохранительным устройством, предотвращающим выброс выхлопных газов. от движения в обратном направлении. Так что обычно, если у вас есть взорванный SAI клапан обратный клапан также сгорел, так как это задумано при проектировании для защиты воздушного насоса.


    Процедуры удаления:

    Отсоедините аккумулятор от клеммы аккумулятора.

    Отвернуть болт 13 мм воздушной коробки.

    Ослабьте хомут 7 мм впускного шланга.

    Снимите шланг с корпуса дроссельной заслонки и поднимите узел воздушной коробки и наклоните его, чтобы получить доступ к задней стороне разъема датчика массового расхода воздуха. Я обнаружил, что это просто давление большого пальца одного не достаточно, чтобы отсоединить заглушку и вытащить ее, поэтому вам придется Используйте небольшой винт с плоским приводом, чтобы приподнять зажим и снять его.

    Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки от сети корпус дроссельной заслонки и открутите четыре болта 13 мм корпуса дроссельной заслонки.

    Нажмите язычок на штекерном соединении на верхняя часть центральной впускной распределительной трубки

    Ослабить четыре впускных патрубка 7 мм. хомут с трубкой и снимаем впускную распределительную трубку, есть два вакуумных линии, прикрепленные к задней части впускной распределительной трубки, будьте осторожны при снятии трубки и пометьте вакуумные линии для сборки.

    Ослабить соединение сливного шланга охлаждающей жидкости. скобка. В руководстве по ремонту говорится, что нужно снять шланг, но я не нашел эта процедура будет необходима.

    Используйте торцевой ключ 27 мм, чтобы повернуть натяжитель ремня. по часовой стрелке, чтобы снять ремень. Отметьте направление движения ремня. поскольку ему нужно вернуться в том же направлении. Также запомните позицию расположения пояса, вы можете нарисовать картинку, чтобы лучше запомнить.

    Отсоедините вакуумную линию от электронного переключите клапан (убедитесь, что вы пометили их, так как позже они запутаются), отсоедините электрическое соединение от клапана и снимите два 10 мм болты крепления клапана к впускному коллектору.Рекомендую удалить это дает вам больше пространства для снятия генератора.

    Снимите натяжной шкив генератора и затем болт генератора

    Немного достать генератор жесткий, так как довольно хорошо вклинивается в кронштейн. Попробуйте использовать любопытный штанги и поднимите ее сначала из правого бокового кронштейна, а затем над нижним монтажный болт кронштейна так, чтобы генератор можно было наклонить вперед, чтобы снять электрическое соединение позади него. Есть одна вилка и одна 13 Болт диаметром мм, который нужно удалить, чтобы отсоединить главный разъем питания.

    Снимите резиновый шланг с воздушного насоса. к обратному клапану

    Снимите электрический переключающий клапан на перед клапаном SAI, отсоединив электрический разъем и вытащив две вакуумные линии (вы снова хотите пометить вакуумные линии для установки)

    Теперь вам понадобится специальный инструмент для удаления клапан SAI, вы можете использовать либо модифицированную опорную стойку 27 мм, либо 1-дюймовую направляющую. Нога расширилась и соскользнула вниз, чтобы она поместилась под клапаном SAI. Пришлось снять клапан SAI с обратным клапаном, прикрепленным к шлангу как единое целое, поскольку хомут для шланга находился в положении, в котором я не мог хороший прикус, чтобы ослабить его.

    Скорее всего, если вы получаете чек свет двигателя с кодом ошибки P0410 у вас плохой клапан SAI, и в зависимости от состояния неисправности клапана SAI вам может потребоваться или нет заменить обратный клапан. Вы можете проверить функцию чека клапан с помощью ручного вакуумного насоса, чтобы активировать клапан и попытаться продуть воздух вниз по потоку и посмотрите, прошел ли воздух. Если клапан открывается с вакуум и закрывается без вакуума, то он все еще находится в хорошем рабочем состоянии.

    Замечания по установке:

    Генератор — После того, как вы снова заклинили генератор, установите правое крепление. сначала болт с натяжным роликом, а затем попытайтесь совместить его с левым болт со стороны руки.

    Впускной распределительная трубка — прикрепите две вакуумные линии к задней части всасывающего патрубка. сначала распределительную трубку, а затем установите резиновую втулку на впускной сначала с левой стороны бегунок и резиновая втулка на распределителе трубку, а затем вставьте сначала правую сторону, а затем сдвиньте ее до упора вправо, а затем влево. Не затягивайте все 4 ремня только пока. Вы можете затянуть по одной лямке с каждой стороны, как позже необходимо отрегулировать впускную распределительную трубку, чтобы совместить ее с креплением положение корпуса дроссельной заслонки.

    Дроссельная заслонка Регулировка корпуса — есть кронштейн, который крепится к нижней левой руке сторона болта корпуса дроссельной заслонки. Эта скобка используется для определения положение корпуса дроссельной заслонки, после закрепления корпуса дроссельной заслонки Вы можете затянуть остальную часть впускного распределительного ремня.

    Назад в 996 меню DIY

    веб-мастер
    p-car.com

    Неисправность системы впрыска вторичного воздуха

    OBD-II P0410 Код неисправности

    Неисправность системы впрыска вторичного воздуха

    Вот что означает P0410 простым языком

    P0410 — это общий код OBD-II.P0410 устанавливается всякий раз, когда управляющий компьютер двигателя (ECC) обнаруживает неисправность в системе впрыска воздуха. Система впрыска воздуха (AIS) предназначена для подачи воздуха к выхлопу двигателя, когда он выходит из выпускного коллектора. Точки впрыска могут быть в выпускном коллекторе, перед каталитическим нейтрализатором (CAT) или посередине CAT. Операция включает подачу кислорода в выхлопные газы, позволяя оставшемуся топливу продолжать сгорать. Система AIR предназначена для быстрого сокращения выбросов.ECC определяет, следует ли запускать код P0410, на основе данных от кислородного датчика (ов) и / или при возникновении электрического разрыва в цепи воздушного насоса. При использовании данных кислородного датчика для проверки системы впрыска воздуха ECC подает команду на включение воздушного насоса и измеряет данные кислородного датчика на предмет падения напряжения (указание на то, что выхлоп теперь обеднен из-за поступления неизмеренного воздуха). Когда ECC не понимает падения напряжения O2, он запускает P0410.

    Что заставило мой автомобиль установить код неисправности P0410?

    Система впрыска вторичного воздуха состоит из нескольких компонентов.Начнем с главного компонента — воздушного насоса. Воздушный насос может иметь механическое управление (змеевик) или электрическое. Второй компонент — это переключающий клапан, который прикреплен к выпускному отверстию воздушного насоса и контролирует, должен ли воздух подаваться в выхлопную систему или в атмосферу. В-третьих, это управляющий соленоид системы впрыска воздуха, который приводит в действие переключающий клапан, открывающийся или закрывающийся, и, наконец, у нас есть воздушная трубка и обратный клапан, расположенные между переключающим клапаном и выпускным коллектором.Обратный клапан используется для обеспечения потока воздуха только в одном направлении; по направлению к выхлопу и от насоса. Обратите внимание, что некоторые из этих компонентов могут быть объединены в отдельные блоки, например, в случае одного блока обратного клапана / переключающего клапана. Проблемы с одним или несколькими компонентами впрыска воздуха, упомянутыми выше, приводят к установке P0410. Общие причины срабатывания P0410 включают:

    • Электродвигатель насоса впрыска воздуха неисправен.
    • Перегорел предохранитель электродвигателя насоса впрыска воздуха.Найдите панель предохранителей. Найдите предохранитель насоса впрыска воздуха и проверьте его состояние.
    • Имеется ограничение в трубке нагнетания воздуха. Чрезмерное скопление углерода могло заблокировать поток воздуха.
    • Неисправен переключающий клапан впрыска воздуха. Нередко выход из строя переключающих клапанов. Переключающий клапан постоянно подвергается сильному нагреву.
    • Неисправен соленоид клапана отвода воздуха. Эта неисправность также должна вызвать ошибку P0491, за исключением случаев, когда ваш автомобиль оборудован переключающим клапаном с вакуумным управлением.
    • Каталитический нейтрализатор засорен, что увеличивает противодавление в выхлопе и не позволяет обеспечить достаточный воздушный поток после выхлопного коллектора. Эта неисправность, вызывающая P0410, встречается редко. Если CAT неисправен, это вызовет один или несколько дополнительных кодов неисправностей, связанных с каталитическим нейтрализатором.
    • Датчик (и) кислорода неисправен, но еще не полностью неисправен. Медленная скорость переключения кислородного датчика.

    Какие симптомы проявятся на моем автомобиле при установке кода неисправности P0410?

    • В вашем автомобиле загорится световой индикатор двигателя (CEL), индикатор неисправности (MIL) или индикатор «Сервисный двигатель». Вскоре загорится индикатор, и данные фиксированного кадра сохранятся вместе с информацией, касающейся данных датчика двигателя в то время, когда ECC обнаружила неисправность впрыска воздуха.Код неисправности P0410 также будет записан в память ECC ROM.
    • Не должно возникнуть проблем с управляемостью.
    • Экономия топлива может быть уменьшена.

    Как исправить проблему P0410 и с чего мне начать?

    Сначала убедитесь, что двигатель воздушного насоса работает. Запустите двигатель вашего автомобиля, пока он холодный, и прислушайтесь к воздушному насосу. Он должен работать не менее одной минуты. Если вы не слышите, как двигатель работает, неисправность может быть связана с двигателем, предохранителем двигателя впрыска воздуха, реле насоса впрыска воздуха или разъемом питания к двигателю.

    Подождите, пока ваш автомобиль полностью остынет (холодный запуск), отсоедините электрическое соединение двигателя воздушного насоса, запустите двигатель и проверьте напряжение. Если есть напряжение, вы можете заподозрить неисправность двигателя воздушного насоса. Замените двигатель и продолжите тестирование. Если воздушный насос все же работает, отсоедините трубку, идущую к переключающему клапану, и проверьте поток воздуха. Если нет потока воздуха, проверьте трубку на предмет закупорки. Эта секция воздушной трубки обычно свободна от препятствий, и вам следует перейти к проверке переключающего клапана и соленоида, а также участка трубки подачи воздуха после переключающего клапана и обратного клапана.Примечание: углерод будет собираться ближе всего к выхлопной системе.

    Соленоид будет расположен рядом с переключающим клапаном. Он будет иметь две вакуумные линии. Одна, ведущая от впускного коллектора к соленоиду (подача вакуума), и одна вакуумная линия, ведущая к переключающему клапану. Пока двигатель работает на холостом ходу, проверьте подачу вакуума. Отсоедините вакуумный шланг сначала со стороны коллектора и проверьте вакуум, а затем со стороны соленоида. Вы должны увидеть ок. 18 дюймов вакуума на холостом ходу.Если вакуума нет, проверьте вакуумную линию на наличие трещин и / или отсоединений. Обратите внимание: если переключающий клапан имеет электрическое управление, вакуумные линии для проверки отсутствуют. Вместо этого, используя вольтметр, вам нужно будет проверить напряжение (5-12 В) на клеммах соленоида.

    Если проблемы с вакуумом или электрическим соленоидом отсутствуют, перейдите к самому переключающему клапану. Переключающий клапан будет расположен ближе всего к выпускному коллектору. Обычно это алюминиевый или стальной клапан с металлическим шлангом, ведущим к выпускному коллектору (в некоторых случаях также к каталитическому нейтрализатору), и резиновым или пластиковым шлангом, ведущим к воздушному насосу.Отсоедините более короткую металлическую трубку, ведущую к выпускному коллектору. Скорее всего, здесь вы обнаружите большое количество углерода. Очистите трубку. Осмотрите также выпускной коллектор. Если кажется, что он забит, возможно, вам придется снять коллектор и очистить нагар.

    Где-то в процессе выполнения вышеперечисленных шагов вы должны найти неисправность, из-за которой ваш автомобиль запускает код неисправности P0410.

    После ремонта (-ов) вам необходимо сбросить ECC вашего автомобиля, чтобы выключить контрольную лампу двигателя.Вы также можете не перезагружать компьютер и проезжать на своем автомобиле не менее 300 сотен миль в течение нескольких дней, чтобы увидеть, выключится ли CEL самостоятельно. Технически, если ремонт прошел успешно, ECC очистит P0410 после трех успешных поездок (три запуска двигателя в холодном состоянии) и выключит свет.

    Если вы выберете перезагрузку компьютера вручную (с помощью диагностического прибора), вам нужно будет завершить ездовой цикл, чтобы завершить (сделать ГОТОВО) требуемые мониторы готовности к выбросам и быть готовыми пройти проверку смога.Поездка на автомобиле в течение недели как по шоссе, так и по городским дорогам завершит ездовой цикл. Станция для защиты от смога, скорее всего, сбросит код неисправности вручную, так как они не будут иметь удобство вождения автомобиля в течение длительного периода времени. В ремонтной мастерской будет очищен P0410, и транспортное средство совершит короткую поездку после холодного пуска для проверки ремонта. Затем вам необходимо будет завершить ездовой цикл, прежде чем вернуться на станцию ​​для окончательной проверки.Обратите внимание, что ручная очистка ECC кодов неисправностей стирает данные монитора выбросов. Ожидание, что свет выключится сам по себе, — нет.

    • Проверить работу воздушного насоса.
    • Проверьте предохранитель воздушного насоса (только электронасос).
    • Проверить реле насоса впрыска воздуха (только электронасос).
    • Проверить трубку нагнетания воздуха на наличие препятствий.
    • Проверить правильность открытия и закрытия переключающего клапана.
    • Проверить соленоид переключающего клапана на правильность работы и подачу вакуума (если работает под вакуумом)
    • Проверить обратный клапан впрыска воздуха.Понаблюдайте, застрял ли он в закрытом или открытом положении.
    • Проверить выпускной коллектор и все каналы для впрыска воздуха на предмет чрезмерного нагара.
    • Проверить датчик (и) кислорода на переключение скорости. Убедитесь, что кислородный датчик (и) выдает напряжение точно и быстро реагирует на повышение и понижение напряжения.

    Могу ли я управлять автомобилем с кодом неисправности P0410 и светящимся CEL?

    • Вы можете управлять своим автомобилем с P0410, однако имейте в виду, что ваш автомобиль не пройдет проверку на смог.
    • Проблемы с системой впрыска воздуха не вызывают никаких симптомов управляемости.
    • Контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности будут гореть, пока в ECC записан P0410.

    ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ВТОРИЧНОГО ВПРЫСКА ВОЗДУХА (ВОЗДУХ)

    ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ВТОРИЧНОГО ВПРЫСКА ВОЗДУХА

    BHE011613988W04

    Проверка работы системы AIR

    1.Подключите WDS или аналог к ​​DLC-2.

    2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

    3. Убедитесь, что насос ВОЗДУХА не работает на холостом ходу.

    • Если насос ВОЗДУХА работает, проверьте следующие элементы и отремонтируйте или замените неисправное место.
    — реле насоса ВОЗДУХА заклинило замкнутым
    — Короткое замыкание жгута проводов на массу (клемма 4O-AIR реле насоса PCM, клемма A)

    4.Когда AIP RLY выключен и включен, убедитесь, что слышно, как работают реле насоса ВОЗДУХА и вторичный топливный насос.

    • Если нет звука работы реле насоса ВОЗДУХА, проверьте следующие элементы и отремонтируйте или замените неисправный компонент.
    — реле насоса ВОЗДУХА заело в разомкнутом состоянии
    — Жгут проводов, разъемы: обрыв цепи (клемма 4O-AIR насоса PCM)
    — Жгут проводов, разъем: обрыв цепи (клемма главного реле D-AIR, клемма A реле насоса)
    • Если из насоса ВОЗДУХА не слышен звук работы, проверьте следующие элементы и отремонтируйте или замените неисправный компонент.
    — Жгут проводов, разъемы: обрыв или короткое замыкание (АКБ-реле насоса ВОЗДУХА-клемма А насоса ВОЗДУХА)
    — Жгут проводов, разъемы: обрыв или короткое замыкание (клемма B насоса ВОЗДУХА — масса)

    5. Проверьте давление нагнетания насоса ВОЗДУХА. (См. Проверка давления нагнетания.)

    • Если давление нагнетания не соответствует указанному, замените насос ВОЗДУХА.

    6. Снимите вакуумный шланг, подсоединенный к регулирующему клапану ВОЗДУХА.

    7. Убедитесь, что вакуумный шланг, снятый на холостом ходу, не находится под отрицательным давлением.

    • Если отрицательное давление можно проверить, выполните следующие проверки и отремонтируйте или замените неисправную деталь.
    — Электромагнитный клапан AIR застрял в открытом положении
    — Жгут проводов, разъемы на массу: короткое замыкание (вывод B электромагнитного клапана 1O-AIR PCM)

    8. Убедитесь, что существует отрицательное давление, когда электромагнитный клапан AIR включается из выключенного состояния, используя функцию моделирования PACTNV.

    • Если отрицательное давление невозможно проверить, выполните следующие проверки и отремонтируйте или замените неисправную деталь.
    — Электромагнитный клапан ВОЗДУХА застрял в закрытом положении
    — Жгут проводов, разъемы: обрыв цепи (вывод B электромагнитного клапана 1O-AIR PCM)
    — Вакуумный шланг между впускным коллектором, вакуумным баком, электромагнитным клапаном AIR и регулирующим клапаном AIR (засорение, утечка, повреждение, плохое соединение)

    9.Следите за следующими PID с помощью функции монитора.

    • Подогреваемый кислородный датчик (передний) (WDS PID: O2S11)
    • Реле насоса ВОЗДУХА (WDS PID: AIP_RLY)

    10. Прогрейте двигатель.

    11. Подсоедините вакуумный насос к регулирующему клапану ВОЗДУХА.

    12. Включите насос ВОЗДУХА, используя функцию моделирования AIP_RLY.

    Осторожность
    • Не включайте насос ВОЗДУХА более 1 минуты, чтобы не повредить насос.
    • Дайте насосу ВОЗДУХА остыть в течение 1 часа после подачи питания, прежде чем снова включить его.
    • Немедленно проверьте следующее, чтобы предотвратить перегрев катализатора.

    13. Убедитесь, что PID O2S11 показывает бедное значение при нагнетании давления в насосе AIR с помощью вакуумного насоса на холостом ходу.

    • Если бедное значение для PID O2S11 не может быть подтверждено, проверьте следующие элементы и отремонтируйте или замените соответствующую деталь.
    — Неисправность в работе регулирующего клапана AIR.(См. ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ВТОРИЧНОГО ВПРЫСКА ВОЗДУХА.)
    — Канал между насосом ВОЗДУХА и выпускным коллектором (засорение, утечка)

    Проверка воздушного потока

    1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА.)

    2. Снимите электромагнитный клапан ВОЗДУХА. (См. СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН ВТОРИЧНОГО ВПРЫСКА ВОЗДУХА (ВОЗДУХА) СНЯТИЕ / УСТАНОВКА.)

    3. Проверьте поток воздуха между портами при следующих условиях:

    • Если неисправности нет, проверьте соответствующие жгуты проводов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *