Hyundai Solaris получил премию «Золотой Клаксон-2010» в номинации «Компактный автомобиль»
27 января в Москве состоялась десятая юбилейная церемония вручения автомобильной премии «Золотой Клаксон». Hyundai Solaris, первый автомобиль компании, произведенный на российском заводе «ХММР» и разработанный с учетом особенностей климата и дорожных условий в России, стал лучшим в номинации «Компактный автомобиль». Solaris обошел таких соперников, как Volkswagen Polo Sedan, Citroen DS3, Chevrolet Spark, Audi A1 и Suzuki Swift.
Hyundai Solaris был высоко оценен компетентным жюри, в состав которого вошли журналисты газеты «Клаксон». Эксперты отметили современный внешний вид автомобиля, его высокую технологическую оснащенность и приспособленность для эксплуатации на территории России. Почетную статуэтку «Золотого Клаксона» генеральному директору компании «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо вручил прославленный хоккеист Владислав Третьяк.
Solaris собирается на первом российском заводе компании Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.
Учитывая долгие и морозные российские зимы, в Solaris в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости пополнения резервуара. В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений и подогрев наружных зеркал заднего вида.
Компания Hyundai Motor искренне рада признанию Solaris лучшим автомобилем в своем сегменте и надеется, что Solaris станет любимым автомобилем российских покупателей.
Автоэлектроника для тюнинга и защиты
Клаксон 2RL / Музыкальный гудок (модуль сигналов)
ЗАДАТЬ ВОПРОС
УЗНАТЬ ЦЕНУ
Модуль 2RL позволяет преобразить стандартный звуковой сигнал автомобиля в мелодичный, к модулю напрямую подключаются два звуковых сигнала от автомобиля напряжением 12 вольт. Проигрывание мелодии осуществляется через то же место, где раньше срабатывал сигнал в автомобиле, при этом стандартный гудок, например при экстренной ситуации, может быть включен через эту же кнопку (на руле со значками клаксонов).
При коротком нажатии (< 0.3 сек.) проигрывает выбранная мелодия, если же кнопку на руле нажать или удерживать более 300мс. (0.3 секунды) — прозвучит стандартный сигнал автомобиля.
Аргументы ЗА и ПРОТИВ:
- Преображает звуковые сигналы.
- Привлекает внимание, вызывает интерес прохожих.
- Из трех сигналящих во дворе точно поймут что именно вы приехали и пора выходить (к примеру приехали за близкими).
- Сохраняется штатный сигнал.
- Вряд-ли вас раскусит инспектор ГИБДД и поймет как работает система, поскольку при нажатии на кнопку сигналов на рулевом колесе могут быть включены в том числе и стандартные сигналы (для предотвращения ДТП и т.д.).
Внешний вид модуля «Клаксон 2RL»
Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт, звуковые сигналы автомобиля подключаются напрямую к модулю. Плату модуля рекомендуется устанавливать в защищенном от влаги месте, в пылезащищенном корпусе.
Технические характеристики:
- Напряжение работы: 12 или 24В *.
- Количество подключаемых звуковых сигналов: 2.
- Количество мелодий для проигрывания — Зависит от прошивки **.
- Ток потребления в ждущем режиме: >5 мА.
- Рабочая температура: -35°С +80°С.
- Относительная влажность воздуха: 10 — 80%
- Габаритные размеры: 53х35х17 мм
- Масса: ~ 40 г.
Видео работы модуля и некоторые мелодии
Пример подключения модуля к автомобилю — ВИДЕО
* Для работы модуля от 24В необходимо заменить установленные на плате реле на аналогичные с напряжением работы 24В , тип(модель) реле 833H или T73.
** Прошивки со звуковыми эффектами будут выкладываться в файловом архиве технического раздела. Количество мелодий может быть огромное количество, по умолчанию закладывается 5-6 мелодий, в будущих версиях, по мере доработки прошивки количество мелодий будет увеличено.
музыкальный гудок для авто купить, Купить клаксоны, купить модуль клаксона, музыкальный гудок своими руками, сигнал кукарача, как сделать мелодию на сигналы, волга мелодичные сигналы для ваз, клаксоны от волги как сделать, как подключить. Модуль эхо сигнала, эхо сигналы на автомобиль видео работы, эхо сигнал ваз, эхо сигнал клаксоны, модуль 2RL, модуль клаксон 2RL, китайский музыкальный модуль на автомобиль, громкие сигналы на авто как сделать музыку atmega arduino сигналы для авто, arduino мелодии для сигналов, как проигрывать музыку на сигнале на клаксоне на гудке, мелодичные гудки на авто купить, сигнал на авто как у паровоза купить, необычный сигнал на авто, музыкальный сигнал на авто слушать, звуковой сигнал на авто mp3 купить, сигнал на авто с мелодией, паровозный гудок на авто купить, мощный сигнал на авто, сигнал на авто прослушать, модуль эхо сигнал на авто с мелодией, мастер кит звуковые эффекты
Автомобильные звуковые сигналы и клаксоны
Автомобильные звуковые сигналы и клаксоны – это устройства для транспортных средств, которые подают сигналы. Их главное назначение — повышение безопасности как водителя, так и пешеходов. За счет более громкого звука они способны предупредить об опасности.
Большой выбор автомобильных клаксонов позволяет выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Все они имеют различные особенности и принципы работы. Одни предназначены для замены штатного сигнала, некоторые для его усиления. В настоящее время на рынке аксессуаров представлено большое количество автомобильных клаксонов, среди которых новичку разобраться довольно трудно.
Какие бывают звуковые сигналы и клаксоны для автомобиля?
Пневматические или воздушные. Их принцип работы заключается в генерировании звукового сигнала, за счет подачи воздуха под давлением, из нагнетателя в клаксонную трубу, за счет вибрации которой, и формируется звук. Этот тип является самым старым. Могут генерировать высокие и низкие звуковые частоты, обеспечивая двухтональность устройства.
Электромагнитные. В них обмотка сердечника соединяется с аккумулятором, а сам электромагнит подсоединен к звуковой мембране. Во время нажатия кнопки «Подача звукового сигнала» на руле, сердечник начинает колебаться, что заставляет мембрану двигаться и издавать звуки. Этот вид является наиболее распространенным и установлен на большинство современных автомобилей.
Электронные. Их основной деталью является чип, который генерирует заданные звуки и передает их на громкоговоритель. Подходят для установки на все транспортные средства, независимо от их размеров и напряжения электроцепи. Могут воспроизводить как монотонные звуки, так и проигрывать целые мелодии.
В зависимости от формы исполнения, клаксоны подразделяются на три типа:
-
Дисковые – выдают однотонные звуки громкостью 115 дБ. Бывают разборные и неразборные, могут монтироваться под капотом или на радиаторной решетке. Имеют стандартные размеры и конструкцию, поэтому новый гудок устанавливается на место прежнего без проблем.
-
Улитка – раструб такого сигнала имеет изогнутую спиралевидную форму. Они достаточно громкие. Часто на электромагнит устанавливается две обмотки, поэтому мелодия может проигрываться в двухтональном режиме. Из-за нестандартных габаритов не всегда имеется возможность установить этот тип клаксонов.
-
Дудка или рожок, выглядит как выпрямленная улитка. Часто ее размещают с наружи автомобиля, чтобы не портить качество звука. В случае его размещения в подкапотном пространстве сильно страдает громкость звука.
На что обратить внимание при выборе?
-
Громкость сигнала. Оптимальной считается громкость в 120 дБ.
-
Частота звука. Современные сигналы могут иметь частоту до 810 Гц, но желательно устанавливать клаксоны с частотой звука 320 -440 Гц, которые относятся к низкочастотным шумам.
-
Количество сигналов.
-
Не менее важным фактором при выборе, является энергопотребление сигнала. Некоторые модели могут потреблять силу тока до 25 А, что может послужить причиной быстрой разрядки аккумуляторной батареи.
-
Если клаксон по размерам соответствует старому, то вы без труда произведете его монтаж на прежнее место. Наиболее часто гудок устанавливается позади решетки радиатора, под крылом или возле аккумулятора. Если же размеры его не стандартны, то придется подобрать более удачное его расположение под капотом.
В интернет магазине kitaec.ua вы можете приобрести звуковые сигналы и клаксоны для вашего автомобиля. Главные причины, почему этот товар стоит заказать у нас: качественный и оригинальный товар, конкурентная и доступная цена, вся представленная продукция на складе, которую доставят в кратчайшие сроки. Если возникнут вопросы, то вам всегда помогут наши менеджеры. Для приобретения нужно лишь связаться с нами, любым удобным способом. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите свой товар за указанным адресом в любой населенный пункт Украины. Также, есть возможность лично приобрести автомобильные звуковые сигналы и клаксоны в розничных магазинах в Киеве, Одессе и Кропивницком.
Клаксон (устройство) — это… Что такое Клаксон (устройство)?
Пневматический велосипедный клаксон.Клаксо́н — устройство подачи звуковых сигналов и сам этот сигнал.[1] Термин получил распространение по названию фирмы производителя — Klaxon Signals Ltd[2] выпускавший их с 1908 года. А само слово клаксон происходит от слова древнегреческого, по значению соответствующего термину «вой».
История клаксона
Автомобиль с двумя парами клаксонов по бокам радиатораПервые образцы клаксонов делавшиеся для велосипедов и автомобилей, представляли собой механическое устройство, состоящее из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, производила специфический звук. Для его усиления и придания направленности, к пластине крепили специальный рупор.[3] Позже Рис Миллер (Miller Reese Hutchison) совместно с Томасом Эдисоном получили патент на клаксон с электрическим вращением шестерни.
С годами конструкция клаксона развивалась. Появились новые принципы образования звука, использовавшие в дополнение к электромеханическому пневматику и электронику. Звуковые сигналы стали изготавливать многие фирмы, в том числе производители транспортных средств, но по традиции их всё ещё продолжают иногда называть клаксонами.
Существующие принципы действия устройств подачи звуковых сигналов
Электромеханическая схема работы современного клаксона соленоидного типаВ настоящее время подача звукового сигнала с помощью вращающейся шестерни и пластины, как это было в первых клаксонах, практически не применяются. Исключением являются некоторые модели трамваев, велосипедов и отдельные ручные звонки, например для вызова персонала в небольших отелях или магазинах. Наибольшее распространение имеют следующие способы:
- Электромагнитный, использующий электромагнит, как правило соленоидного типа, снабженный контактным выключателем обеспечивающим колебательные движения мембраны излучающей звук. Такое устройство является самым распространенным и устанавливается на всех мотоциклах и легковых автомобилях. Его электромеханическая схема приведена на рисунке справа.
- Электронный, использующий электронный звуковой генератор и динамик.
- Пневматический, использующий поток воздуха от компрессора (в начале XX века он был ручным в виде груши), создающий резонансные звуковые колебания в трубе.
- Пневматический, использующий воздушный поток, продуваемый компрессором (с ручным или механическим приводом) через вращающийся ротор с отверстиями. Способ применяется для создания особо мощных звуковых сигналов, а устройство обычно называют сиреной.
Использование клаксонов в наши дни
Две пары разнотоновых клаксонов тяжелого грузовикаКлаксон звучавший при погружении подлодок США во Второй мировой войне | |
Помощь по воспроизведению |
Исторически сложилось, что тон и сила звука клаксона транспортного средства, связаны с размером этого средства. Закономерность проста: звук мощнее и ниже — транспорт больше и тяжелее. Причина логична. Большому транспорту (локомотив, теплоход) необходимо оповестить о себе на бо́льшее расстояние.[4] Для этого и требуется большая мощность звука и низкая частота. Кстати, и клаксоны для таких сигналов имеют заметные размеры, что делает принципиально невозможным их размещение в чем-то мелком, например в мотоколяске.
Интересно, что в целом ряде стран требование такой закономерности введено законодательно, поэтому действительно даже по звуковому сигналу можно судить о размерах приближающегося транспорта.[4]
В настоящее время на автотранспорте клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания. Но средняя частота таких сдвоенных сигналов, все равно укладывается в указанную выше закономерность.[4]
Примечания
См. также
Литература
Выбор и подключение автомобильного клаксона
Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.
Но сперва — пара слов об их правильном использовании.
ПДД: правила пользования звуковыми сигналами
Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).
Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.
К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.
При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП). Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.
Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.
Конструкция сигналов. Электрика и пневматика
Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.
С завода на большинстве автомобилей установлены электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.
Дисковые сигналы («блины»)
В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.
Рупорные сигналы («улитки»)
В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.
У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41. 28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.
Пневматические сигналы («рожки»)
«Волговские» сигналы
Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат. Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.
Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.
Кликните, чтобы прослушать звук
Частоты и мощность сигналов
Вы замечали, что характеристики звукового сигнала обычно соответствует физическому размеру машины? Сделано это осознанно, чтобы помочь водителям с определением источника звука на дороге. Если вы слышите скромное, почти жалобное «би-и-и», то будете искать глазами мопед или микролитражку. А раскатистый басовитый гудок говорит о приближении грузовика. Такую градацию тональности желательно соблюдать и при выборе нештатных сигналов.
Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудят сигналы. Например, сравните звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с частотой 330/400 Гц и PIAA Euro Sports Horn 500/600 Гц. Если первый будет уместно звучать из-под капота внедорожника, то второй ассоциируется со спортивным автомобилем.
Кликните, чтобы прослушать звук
Что касается количества децибел, то тут всё просто: чем больше — тем громче. Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 Дб. Мощные рупорные сигналы-«улитки» звучат на 100–115 Дб. А пневматические сигналы способны выдать 120–125 децибел.
Кликните, чтобы прослушать звук
Подключение звуковых сигналов
Подключение любых нештатных электрических устройств к бортовой сети машины требует осторожности. Звуковые сигналы — не исключение. Далеко не всегда ими можно просто заменить заводские «блины».
На упаковке или корпусе сигналов указан потребляемый ими ток. Сложите показатели обеих «дудок» и сравните с номиналом штатного предохранителя (Horn), обычно это предохранитель на 10 или 15 ампер. Если совместное потребление тока сигналами больше, чем способен пропустить через себя предохранитель, их придётся подключить через специальное реле к аккумулятору машины. Схематично замена штатных сигналов на более мощные с применением реле показана на рисунке.
Не пытайтесь вместо использования реле сменить штатный предохранитель на более стойкий — это грозит оплавлением проводки и пожаром.
В каталоге звуковых сигналов Гиперавто вы можете прослушать примеры звучания почти всех моделей, чтобы сделать выбор. Только будьте осторожны с громкостью в наушниках.
Звуковой сигнал автомобиля: описание ремонта — Статьи
Устройство звукового сигнала автомобиля
Данная система состоит из реле, предохранителя, выключателя и непосредственно звукового сигнала. Аккумуляторная батарея осуществляет подачу напряжения на реле и контакты звукового сигнала через блок предохранителей. От реле провода идут к выключателю и контактам клаксона. При нажатии на кнопку звукового сигнала, реле создает замыкание цепи, и срабатывает клаксон.
Если у вас не работает звуковой сигнал, не стоит переживать. В большинстве случаев выполнить ремонт системы можно без специальных знаний электрики и устройства автомобиля. Рассмотрим порядок действий при отсутствии звукового сигнала.
Ремонт клаксона своими руками
Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо подготовить набор инструментов. Для выявления и устранения неисправностей звука вам понадобится:
- Мультиметр.
- Щипцы или канцелярский нож для зачистки проводов.
- Инструкция по устройству автомобиля.
- Средства для защиты рук и глаз.
Проверка предохранителя
Предохранитель предназначен для выявления слабых мест в проводке и предотвращения серьезных последствий. Внутри предохранителя располагается самая тонкая часть провода в цепи, поэтому при нагрузке на электрику перегорает именно эта часть. Так, оценивая состояние предохранителей можно определить неисправности в проводке и избежать трудоемкого ремонта, поскольку проблема быстро решается путем замены детали.
Но сначала необходимо найти нужный предохранитель. Для этого вам потребуется руководство по устройству вашего авто. Обычно блок предохранителей находится слева от рулевого колеса (на автомобиле с левым расположением руля) и под капотом со стороны водителя.
Открыв блок, найдите предохранитель, отвечающий за звуковой сигнал. Поможет в этом схема на задней стороне крышки или инструкция вашего автомобиля. Если у вас нет руководства, его можно найти в интернете. Найдя нужный предохранитель, аккуратно извлеките его. Для этого подойдут специальные щипцы, которые можно найти внутри блока предохранителей или другой маленький инструмент. Главное – не повредить деталь.
После извлечения следует проверить целостность провода в предохранителе. Если он разорван, деталь необходимо заменить. Но даже если провод целый, это не гарантия того, что предохранитель исправен. Поэтому следующим шагом будет проверка детали мультиметром.
Измерьте сопротивление предохранителя, используя минимальное значение данного показателя на мультиметре. Если вы используете аналоговый тип прибора, следует соединить щупы и вывести стрелку на ноль. После этого можно переходить к замеру. Коснувшись щупами прибора предохранителя, проверьте показатели мультиметра. Если деталь исправна, на приборе будет отображен ноль. При наличии цифр на экране можно диагностировать смерть предохранителя.
Однако заменив деталь, будьте внимательны. Перегорание предохранителя свидетельствует о неисправностях проводки. Поэтому если новый элемент вскоре снова выйдет из строя, необходимо заняться ремонтом электрической цепи вашего авто.
Реле клаксона
Порой после замены предохранителей водитель обнаруживает, что по-прежнему не работает звуковой сигнал. В этом случае необходимо проверить реле клаксона. Оно располагается в блоке под капотом. Чтобы найти его местоположение, вам также пригодится инструкция.
Поскольку на нескольких узлах может использоваться одинаковый тип реле, чтобы проверить работоспособность нужной нам детали необходимо просто поменять аналогичные запчасти местами. Если клаксон сработал, проблема решена!
Ремонт выключателя
Если звука по-прежнему нет, пришло время проверять выключатель и его реле. Стоит помнить, что выключатель звука, как правило, находится в рулевом колесе, поэтому он неразрывно связан с подушкой безопасности. Не торопитесь разбирать руль, поскольку от одного неправильного движения может сработать подушка. Если вы добрались до данной стадии ремонта, лучше доверить работу профессиональным мастерам.
Но при должном уровне аккуратности и знании устройства рулевого колеса, вы можете произвести проверку самостоятельно. Проверьте, проходит ли питание на выключатель. Если нет, он не будет подавать сигнал. После этого, воспользовавшись инструкцией, найдите реле выключателя и проверьте значения сопротивления на нем. Для этого один контакт присоедините к реле, а другой к аккумулятору (минус).
Уже на данном этапе в большинстве случаев можно определить причину неисправности звукового сигнала и устранить ее. Если ваши усилия оказались тщетны, необходимо копать глубже – проверять всю электрическую цепь, имеющую отношение к звуку. Если у вас нет знаний об электропроводке, вы не обладаете необходимым количеством инструментов или у вас попросту нет времени на то, чтобы часами проводить в гараже и вникать в устройство звукового сигнала, следует обратиться в автосервис.
Ремонт клаксона в автосервисе
Приняв решение ехать в СТО, водитель может столкнуться с проблемой: в какой именно автосервис лучше всего везти свой автомобиль, и сколько будут стоить услуги автомехаников. Особенно актуальны данные вопросы, если вы находитесь в незнакомом городе. Теперь вам не придется тратить время на поиски качественного автосервиса или отдавать свое авто в руки первых попавшихся мастеров.
Сайт Uremont.com поможет вам найти профессиональный автосервис в любой точке России. Чтобы полноценно воспользоваться возможностями ресурса, вам нужно зарегистрироваться на сайте. Заполнив анкету, вы можете оповестить автосервисы об услуге, которая вам требуется. Для этого укажите:
- Модель автомобиля.
- Год выпуска.
- Тип ремонта (например, автомобильный усилитель сигнала — установка).
- Рекомендуемая стоимость услуги.
- Ваше местоположение.
После этого вы получите отклики автосервисов, которые готовы выполнить ремонт вашего автомобиля. Среди предложенных вариантов вы сможете выбрать подходящий для вас сервис по качеству обслуживания и стоимости работ.
Клаксон | официальный сайт Bentley Авилон
“Bentley GT3-R” дрессировать не надоВ российской столице уже никого не удивишь люксовым британским автомобилем, поэтому эпатировать окружающих суперкаром “GT3-R”, который внешне похож на купе “Continental GT”, вряд ли получится. Но на тех, кто по-настоящему что-то смыслит в спортивных автомобилях, он произведет ощутимый эффект.
Когда на редакционной парковке появляется очередной мощный спорткар, я нередко засиживаюсь в офисе допоздна. Главное, чтобы был понедельник. Почему-то именно в первый рабочий день недели, который все считают тяжелым, трафик на улицах Москвы к десяти-одиннадцати иссякает до нуля баллов и наступает отличное время, чтобы выпустить пар в энергичной автомобильной прогулке. Вот и сегодня столичные магистрали предсказуемо окрасились в оптимистичный зеленый. Кстати, такого же цвета и вставки из кожи в интерьере “GT3-R” – модели, сделанной ограниченным тиражом в 300 штук. Думаете, случайное совпадение?
Приглушенный цокот клапанного механизма из-под капота, под которым притаился V8 с двойным наддувом, разогревающий свои 580 “лошадок”, похож на тиканье дорогих часов, усиленное в несколько раз. В этом звуке нет и намека на грубый горластый рокот аналогичной “восьмерки”, которая ставится на боевой болид “GT3” для гонок на выносливость. Разница в мощности невелика – наш “Bentley” уступает гоночному всего 20 “лошадок”.
Я вспомнил, как днем отправился на этом автомобиле в один из московских деловых центров. На лицах менеджеров среднего звена читалось явное ехидство – наклейки на белом кузове, большое карбоновое крыло и щели в капоте они, похоже, сочли безвкусицей. Откуда знать офисным заморышам, что именно в такой ливрее эти болиды и покорили гонки суперкаров “Blancpain”. А единственный услышанный вопрос в адрес автомобиля звучал так: – Ну, и сколько горшков в нем?
– Да уж не двенадцать, – уклонился я от прямого ответа, оставив особу в деловом костюме гадать, кто же все-таки круче по цилиндровой субординации – длинные представительские седаны на местной VIP-парковке или купе, на котором подкатил я…
К слову, монструозный W12, с которым купе-прообраз когда-то и появился на свет, на спортивной эксклюзивной версии смотрелся бы нелепо. Такой агрегат хорош своим бархатным характером, способностью разгонять весьма тяжелое купе буквально одним мизинцем, но с ним нельзя добиться хороших результатов на гоночном треке – он и слишком прожорлив, и чрезмерно тяжел. Поэтому инженеры сделали выбор в пользу легкого эффективного V8 объемом всего четыре литра, сопряженного с восьмискоростным автоматом ZF. Причем коробка отличается новой программной прошивкой, переписанной под мгновенное переключение скоростей, и значительно измененным соотношением главной передачи. Из-за этого “GT3-R” потерял больше 60 км/ч в “максималке” относительно самого быстрого “Continental GT Speed”, зато разгоняться до “сотни” стал на полсекунды быстрее, чем и вписал себя в лигу суперкаров с результатом 3,8 с.
Поначалу меня смущало, что от суперкаров у модели только вышеозвученная цифра, гоночные сиденья и карбон. Углепластика много. Из него сделаны лезвие спойлера, моторный кожух и едва ли не весь салон. Ни тебе специальных приборов, ни селектора выбора особо “горячих” динамических режимов, ни прочих гоночных фишек..
Автомобиль консервативен и не перегружен модными или пафосными опциями. Намеренный отказ от увесистого оборудования и кожаной обшивки сэкономил 125 кг массы по отношению к самому оснащенному серийному аналогу. Не знаю, может, кто и почувствует себя в такой остановке обделенным, но салон сделан так искусно, что к пуританской концепции начинаешь питать только симпатии.
На решетках штатных динамиков нет, например эмблемы британского производителя музыкального хай-энда “Naim”, но это не мешает системе звучать ангельски чисто, даже когда слушаешь радио. Подобно любому люксовому автомобилю, “GT3-R” создает вокруг тебя кокон, защищенный шумоизоляцией и многослойными стеклами от гула и суеты мегаполиса.
Двойной климат-контроль беззвучно и быстро задает комфортную температуру. Перед тем как взяться за руль, обтянутый внутри кожей, а по внешнему ободу – замшей, ищу на тоннеле клавишу подъема подвески. Три-четыре дополнительных сантиметра позволят съехать даже с самого крутого пандуса. А потом, прижав автомобиль к асфальту, я отыщу кнопку с пиктограммой амортизатора. На экране появляется меню настройки жесткости пневмостоек в четыре вариации – от максимально комфортного до спортивного. Но не жесткого! Когда я днем шлепал низкопрофильными 21-дюймовыми шинами по булыжной мостовой, то даже при самой строгой настройке ходовой на кузов не прошло неприятной “зубодробилки».
Первый Т-образный перекресток у редакции можно представить себе как выезд из боксов. Короткий взгляд по сторонам, руль вправо и газ почти в пол, но только на две секунды… Единым порывом автомобиль набирает 80 и делает это с гимнастической легкостью. Таким же могучим импульсом он способен удвоить показания спидометра, но это удовольствие я оставлю на потом.
Сейчас меня не раздражают красные огни светофоров. Чем не повод лишний раз подогреть огромные карбон-керамические тормоза? А развязки Третьего транспортного кольца могут повышать температуру спортивных шин. У этой машины хват за асфальт таков, что даже самые закрученные многоуровневые виражи можно прописывать, не сбавляя хода. И совсем удивительно умение автомобиля четко выполнять резкие маневры. Он их даже не “смазывает”, хотя речь идет о метаниях массы более двух тонн! Это какой-то мистический набор свойств. Из-за немалого веса купе идет по дороге как по шелку, но норов – как у суперкара…
Начиная с третьей передачи коробка переключается бесшовно, а на низких скоростях нарочно подергивает машину, изображая из себя гоночную секвенталку. Для большей остроты ощущений можно чуть-чуть приспустить треугольные задние оконца, перевести селектор автомата в “S” и под каждый легкий сброс тяги слышать приглушенное растянутое прокашливание титановой выпускной системы. К слову, днем на окружающих автомобилистов этот гром производит ошарашивающий эффект и напрочь отбивает охоту хамить перед “GT3-R” даже у сорвиголов. Сказать же, что режим “S” прибавляет динамики, будет преувеличением. Адаптивные “мозги” автомата и в обычном “Drive” сразу приспосабливаются к желанию водителя получить максимум.
За полтора часа я успеваю покинуть город, промчать кривыми периферийными дорогами больше сотни верст, оглашая окрестности перегазовками ручных переключений; почувствовать на себе абсолютный угар ускорений и гибкий характер полноприводной трансмиссии, которую в “GT3-R” научили четко следовать по кривым траекториям благодаря векторному распределению тяги.
Зимой, наверное, проводить время с таким суперкаром еще веселее. А тем более – по понедельникам.
Подробнее
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
автомобильный гудок устройство на автомобиле для создания предупреждающего шума
изношенные, демонстрирующие последствия переутомления или страданий
crumhorn деревянный духовой инструмент эпохи Возрождения с двойной тростью и изогнутой трубкой
новичок неуклюжий и неопытный юноша
krummhorn деревянный духовой инструмент эпохи Возрождения с двойной тростью и изогнутой трубкой
воронья кукуруза любой из нескольких многолетних растений рода Aletris с травянистыми листьями и горькими корнями, известными как средство от колик
Карен Хорни Психиатр из США (1885-1952)
вагон поезд поезд, который перевозит пассажиров и их автомобили
cromorne — духовые инструменты эпохи Возрождения с двойной язычком и изогнутой трубкой
покинутый, отмеченный или демонстрирующий безнадежность
Мыс Горн скалистый мыс, принадлежащий Чили, на самой южной оконечности Южной Америки (к югу от Огненной Земли)
падаль мертвое и гниющее тело животного; непригоден для употребления в пищу
карьера специальная профессия, которой вы обучаетесь
четверть одна из четырех равных частей
гвоздика Евразийское растение с розовыми или пурпурно-красными пряностями, обычно махровыми цветками; широко культивируется во многих разновидностях и цветах
карильон колокольный гарнитур на колокольне
карикатура юмористический или сатирический рисунок в газете или журнале
углерод — неметаллический элемент в большом количестве во всех органических соединениях
оставить или оставить в неизменном состоянии
каррагин темно-пурпурные съедобные водоросли атлантического побережья Европы и Северной Америки
Это то, что происходит, когда вы гудите от самоуправляемой машины с ИИ
Знаете ли вы, что произойдет, если вы просигнальете своим автомобильным гудком на беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом?
gettyГудок.
Мы все сделали это.
Некоторые в большей степени, чем другие.
Раньше гудок автомобиля был вполне обычным и ожидаемым элементом в процессе вождения.
Действительно, когда я впервые научился водить машину, в курс обучения водителей был включен небольшой сегмент, посвященный использованию автомобильного гудка (да, раньше это было обычной частью обучения вождению). Нас внимательно проинструктировали по использованию автомобильного гудка. Например, мы начали с деликатного использования рожка, например, легкого постукивания по рожку, чтобы вызвать случайные и скромно настораживающие гудки.Позже нас также учили опираться на гудок и производить громкий звук, разносящий ухо, на всякий случай, если потребуется длительное использование автомобильного гудка.
В общем, идея заключалась в том, что вам нужно знать, как использовать автомобильный гудок в самых разных обстоятельствах. Гудок был неотъемлемой частью вождения автомобиля. Подобно тому, как вы знаете, как управлять автомобилем, ускоряться, замедляться и т. Д., Вы также должны разбираться в использовании автомобильного звукового сигнала. Это был, казалось бы, очевидный факт, и никто не думал, что дело было каким-то необычным, излишним или экстраординарным в каком-либо образе мышления.
Логика была довольно прямой, а именно, что если автомобили оснащены автомобильными звуковыми сигналами, то, безусловно, есть причина для их наличия, и, следовательно, любой начинающий водитель должен уметь использовать такое оборудование.
Вы можете пойти дальше и заявить, что использование автомобильного гудка было изящным искусством. Ответственным за это считалось лицо, использующее рог. Им пришлось экономно использовать рог. Это не было мелочью для автомобиля. Это было потенциально спасательное устройство.
Ситуации, которые требовали использования автомобильного гудка, должны были быть относительно серьезными, а не просто забавными.Если другая машина опасно сворачивала в поток машин и казалось, что водитель не осознавал, что они делают, изрядная доза гудка считалась уместной. Лучше предупредить водителя и, возможно, преувеличить суть дела с помощью острого звукового сигнала, чем позволять тяжелой ситуации превратиться в серьезную автомобильную аварию.
Помимо тех случаев, когда звуковой сигнал можно было использовать для защиты и помощи себе, другим машинам и даже пешеходам, было снисходительно использовать звуковой сигнал для развлечения.Возможно, вы едете и видите своего лучшего друга, небрежно идущего по тротуару, поэтому вы можете легонько постучать в гудок, чтобы привлечь его внимание. Друг улыбался и махал вам рукой. Вы бы помахали в ответ. В общем, невинное и повседневное явление.
Конечно, как и большинство других вещей, автомобильные гудки со временем стали использоваться в довольно абразивных целях. Как говорится, такое бывает с хорошенькими игрушками. Их распространяют на нежелательные применения, выходящие далеко за рамки того, что изначально ожидалось.
Одно из наиболее распространенных применений гудка, которое явно чрезмерно, состоит в том, чтобы гудеть в тот самый момент, когда сигнал светофора переходит с красного на зеленый, когда автомобиль сидит прямо перед вами, и это еще не началось. Одно дело подождать несколько секунд, а затем подумать о том, чтобы сделать вежливую короткую очередь в качестве напоминания о том, что свет зеленый, в то время как совсем другое — использовать клаксон, как массивный клаксон, и запугать другого водителя, оглушив его. с оглушительным звуком в тот момент, когда загорается зеленый свет.
Это не круто.
Дело в том, что человек, использующий клаксон в такой агрессивной манере, похоже, говорит, что другой водитель — полный болван. Просыпайся, идиот! Включите передачу и вперед! Это то, что он сообщает человеку, который, возможно, был готов приступить к делу и которому просто потребовалось время, чтобы начать это делать. Они могли сознательно ждать на мгновение, пока перекресток не освободится, или иметь какое-то другое надежное основание безопасности для медленного движения вперед.
Тем временем человек, подающий клаксон, сводит с ума от того, что водитель не нажал на педаль до металла. Может быть, этот лихорадочный бластер опаздывает на работу или весь день застрял за болваном. По какой-то причине человек, вооруженный рогом, решает, что это лучший способ мотивировать окружающих.
К сожалению, такой образ мышления часто означает, что они используют клаксон постоянно, почти постоянно, для любого предполагаемого «нарушения» со стороны других водителей или пешеходов.
Конечно, реакция на блеяние резким звуком рожка не обязательно будет той, которую ожидал пользователь рожка.
Некоторые водители, которые тревожно хлопают рогом, склонны впадать в форму дорожной ярости. Они могут решить намеренно вообще не продолжать, оставаясь на месте, чтобы еще больше расстроить человека, который использовал рог. «Возьми это», — думает респондент из рога. В свою очередь, пользователь рожка, вероятно, попытается снова использовать рожок, возможно, даже больше, чем первый звук.
Все выходит из-под контроля.
Другая возможность состоит в том, что звуковой сигнал заставляет водителя оглядываться в ожидании увидеть что-то, что заставляет его намеренно оставаться на месте. Другими словами, их интерпретация звука звукового сигнала заключалась в том, что водитель позади них услужливо предупреждал их о назревающей опасности. Возможно, этот клаксон увидел, что пешеход вышел на улицу и пытался убедиться, что гудящий автомобиль не косит невиновного человека.
Вы можете закатить глаза на это.
Вероятность того, что кто-то воспользуется своим рогом как средство помощи другим, а не из-за видимости корысти, в сегодняшнем мире кажется большой натяжкой. Чтобы быть ясным, я не говорю, что этого никогда не бывает, просто шансы на то, что это произойдет, относительно невелики. Хорнблауэр обычно говорит другим, чтобы они в значительной степени убирались с их пути, вместо того, чтобы пытаться сохранить мир и альтруистично помогать другим. Я понимаю, что это кажется немного пессимистичным, к сожалению.
Это часть проблемы с рогом. Как коробка конфет, никогда не знаешь, что получишь (точнее говоря, ты не знаешь, зачем был использован автомобильный гудок).
Непреодолимая проблема состоит в том, что звук рожка не имеет с ним особого значения. Рог не сообщает, для чего он использовался. Никто не знает, кроме рожкового бластера. Что может быть в их головах, временами остается полной загадкой. Может быть веская причина для использования рожка, или может быть дикая и совершенно безумная причина для использования рога.
Кроме того, вы не знаете, на кого направлен рог. Машина прямо перед гудком? Кто-то стоит на тротуаре? Это машина, которая еле заметна и уже упала в конце квартала?
Подумайте, какие реакции могут возникнуть при использовании этой неспецифической формы общения.
Я видел некоторых водителей, которых взорвали звуковым сигналом, который решил позволить автомобилю, подававшему звуковой сигнал, проехать впереди них. Затем водитель незаметно встает прямо за этой машиной.Как только они занимают необходимое положение, они начинают сигналить другому водителю. Непрерывно. Идея состоит в том, что, по-видимому, имеет смысл дать пользователю рога вкус собственного лекарства.
Может быть, первоначальный звук рога не имел к ним никакого отношения. К сожалению, учитывая, что рог представляет собой коммюнике в стиле разброса, все в пределах слышимости могут подумать, что рог был предназначен для них.
Возникающие в результате инциденты с яростью на дороге могут стать смертельными и втянуть в рукопашную схватку целую кучу участников.Никто из них не обязательно знает, зачем был использован рог. Никто из них не обязательно знает, кто был намеченной целью. Все, что они знают, это то, что кто-то включил их автомобильный гудок, и это было неприятно.
Люди иногда попадают в драки или даже хуже.
Все из-за использования автомобильного гудка.
В Калифорнии у DMV (Департамента автотранспортных средств) есть это официальное словоблудие Кодекса транспортных средств об автомобильных звуковых сигналах (см. Раздел 27001): «Водитель автомобиля, когда это разумно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации, должен подавать звуковое предупреждение с помощью звукового сигнала», и, кроме того, «Гудок не может использоваться иным образом, кроме как в качестве системы охранной сигнализации. ”
Формальные правила подчеркивают, что автомобильный гудок должен использоваться только тогда, когда это разумно необходимо, и не должен использоваться иным образом.
Есть небольшая лазейка в том, что толкование разумного и неразумного не ограничено. Таким образом, недовольный может в своей голове полагать, что использование автомобильного гудка было разумно, необходимо, даже несмотря на то, что для любой независимой третьей стороны его использование было вопиющим и совершенно ненужным в данных обстоятельствах.Это то, что судьи и суды часто должны решать, когда такие дела о гудке поступают в здание суда.
В Руководстве по водителю DMV Калифорнии содержится рекомендация использовать звуковой сигнал только при необходимости, чтобы избежать столкновений. Вы также можете использовать звуковой сигнал, чтобы получить зрительный контакт с другими водителями, хотя, по-видимому, еще раз как средство предотвращения столкновения. И есть разрешенные особые случаи, такие как использование звукового сигнала на узкой горной дороге (обеспечение устного оповещения для автомобилей, которые также ездят по дороге, но могут быть скрыты из поля зрения).
Те из вас, кто когда-либо бывал в Нью-Йорке, могут помнить, что резкие звуки автомобильных гудков раньше были хорошо известным неотъемлемым элементом пребывания в городе, который никогда не спит. В течение дня вы могли бы стать свидетелем и невольно услышать постоянный гудок гудков. Вдобавок всю ночь будут слышны звуки автомобильных гудков. Такси широко использовали их. Их использовали обычные водители. Водители грузовиков использовали свои рожки. Это был оркестр грандиозных масштабов, хотя по сути он играл одну ноту снова и снова.
Раньше шутили, что этот наверняка должен быть городом, который никогда не спит, из-за того, что тявканье рогов не давало вам уснуть всю ночь. У вас не было выбора, кроме как бодрствовать. Любой, кто пытался спать в своем гостиничном номере или квартире, должен был справиться с бесконечными звуками этих вездесущих и пробуждающих сон рожков.
В конце концов, этого было достаточно, и власти решили попытаться сократить непрекращающийся гудок. Были вывешены официальные дорожные знаки, предупреждающие водителей о том, что гудок не разрешен в области вывешенного знака.Были приняты законы, в которых говорилось, что использование рожка разрешено только в экстренных случаях. За любые билеты, связанные с ненужным использованием рожка, был назначен крупный штраф. И т. Д.
Кто-то скажет, что запрещать использовать автомобильные гудки в корне неправильно.
Если это привлекает ваше внимание, позвольте мне объяснить.
Они утверждают, что клаксоны могут быть жизненно важным инструментом для вождения. Представьте себе всех спасенных жизней или предотвращенных травм благодаря использованию рожка в качестве залога безопасности.Если вы подавляете желательность использования автомобильного гудка, вы проиграете, заставив водителей усомниться в использовании гудка. В свою очередь, когда возникают ситуации, когда кто-то был бы спасен из-за возможности блеяния гудка, водитель, вероятно, не воспользуется своим гудком, и человек, находящийся в другой опасности, пострадает от того бедствия, которое его ждало.
Это похоже на старое выражение о том, как выбросить ребенка с водой из ванны (мудрость, которая по сегодняшним меркам немного ржавая).Смысл в том, что рог можно использовать во благо, и, превратив рог в плохую вещь, вы заходите слишком далеко и становитесь жертвой ситуаций, в которых использование рога было бы решающим.
Это одна точка зрения или точка зрения об истинной ценности использования автомобильного гудка.
Вот еще один, который может удивить вас.
Готов?
Некоторые утверждали, что гудок вашего автомобиля — это право Первой поправки.
Видите ли, рог может быть истолкован как форма выражения.Возможно, вы решите сигналить в рог в знак протеста против какого-то дела, которое вас беспокоит. В данный момент автомобильный гудок не используется для дорожного движения или вождения. Вместо этого вы пытаетесь передать звук как выражение вашего беспокойства или декларативное заявление.
Как правило, суды не дали особого разрешения такой правовой позиции. Вы, наверное, слышали о знаменитом представлении о том, что ваша свобода выражения мнений не обязательно позволяет вам кричать «Огонь!» в многолюдном театре.В некоторой степени использование звукового сигнала в движении имеет схожий смысл. Это сложный правовой аспект, о котором до сих пор обсуждают в судах.
Уф, это много про автомобильные гудки.
Основываясь на этом общем обсуждении, я предполагаю, что вы, вероятно, пришли к выводу, что автомобильные гудки имеют много полезных, но в то же время туманных аспектов.
Сам рог не особо важен. Это те, кто предпочитает использовать рог. Конечно, мы могли бы удалить все звуковые сигналы со всех транспортных средств, полностью отказавшись от темы, но это, несомненно, снизит шансы на использование звукового сигнала для уважаемой разумной и полезной цели, для которой он предназначен.
Можно с уверенностью сказать, что автомобильные гудки останутся стандартной функцией автомобилей.
Между тем, учтите, что будущее автомобилей — это настоящие самоуправляемые автомобили на основе искусственного интеллекта.
В настоящем беспилотном автомобиле нет человека-водителя. Имейте в виду, что настоящие беспилотные автомобили управляются с помощью системы вождения ИИ. Нет необходимости в человеке-водителе за рулем, и нет необходимости в том, чтобы человек управлял транспортным средством. Чтобы узнать о моем обширном и постоянном освещении автономных транспортных средств (АВ) и особенно беспилотных автомобилей, перейдите по ссылке здесь.
Вот интригующий вопрос, над которым стоит задуматься: Что произойдет, если вы решите использовать клаксон к истинно самоуправляемому автомобилю на основе искусственного интеллекта, который может оказаться рядом с вами во время движения на обычном автомобиле, управляемом людьми?
Прежде чем перейти к деталям, я хотел бы пояснить, что я имею в виду, когда говорю об истинно беспилотных автомобилях.
Уровни самоуправляемых автомобилей
В качестве пояснения, настоящие беспилотные автомобили — это автомобили, в которых ИИ управляет автомобилем полностью самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.
Эти беспилотные автомобили относятся к Уровню 4 и Уровню 5 (см. Мое объяснение по этой ссылке здесь), в то время как автомобиль, которому требуется, чтобы водитель-человек участвовал в совместных усилиях, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3. Автомобили, которые совместно используют -share задача вождения описывается как полуавтономная и обычно содержит множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems).
На уровне 5 еще не существует настоящего беспилотного автомобиля, и мы еще даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.
Между тем, усилия Уровня 4 постепенно пытаются получить некоторую поддержку, проходя очень узкие и избирательные испытания на дорогах общего пользования, хотя есть разногласия по поводу того, следует ли разрешать это испытание как таковое (все мы — подопытные кролики жизни и смерти в Некоторые утверждают, что эксперимент проходит на наших шоссе и переулках, см. мои репортажи по этой ссылке).
Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется водитель-человек, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, так что по этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (хотя, как вы, вероятно, заметили). через мгновение, следующие пункты, как правило, применимы).
Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возник в последнее время, а именно о том, что, несмотря на то, что водители-люди продолжают выкладывать видео о том, как они засыпают за рулем 2-го или 3-го уровня. автомобиль, мы все должны избегать заблуждения, полагая, что водитель может отвлечь их внимание от вождения, управляя полуавтономным автомобилем.
Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, насколько автоматизация может быть включена в Уровень 2 или Уровень 3.
Автомобили с автоматическим управлением и некоторые гудки
Для истинно самоуправляемых транспортных средств уровня 4 и 5 не должен участвовать водитель-человек.
Все пассажиры.
Управляет ИИ.
Один аспект, который следует немедленно обсудить, заключается в том, что ИИ, задействованный в сегодняшних управляющих системах ИИ, неразумен. Другими словами, ИИ — это совокупность компьютерных программ и алгоритмов, и совершенно очевидно, что они не способны рассуждать так же, как люди.
Почему это дополнительный акцент на том, что ИИ не является разумным?
Потому что я хочу подчеркнуть, что, обсуждая роль управляющей системы ИИ, я не приписываю ИИ человеческие качества. Имейте в виду, что в наши дни существует постоянная и опасная тенденция к антропоморфизации ИИ. По сути, люди придают человеческий разум сегодняшнему ИИ, несмотря на неоспоримый и бесспорный факт, что такого ИИ пока не существует.
С этим пояснением вы можете представить себе, что система вождения AI изначально каким-то образом не «знает» об аспектах вождения.Вождение и все, что с этим связано, необходимо будет программировать как часть аппаратного и программного обеспечения беспилотного автомобиля.
Давайте погрузимся в бесчисленное множество аспектов, связанных с этой темой.
Здесь следует поразмыслить над вопросом, что произойдет, если вы просигнальете гудком в беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом.
Оказывается, я довольно часто увлекаюсь беспилотными автомобилями и вижу людей, которые действительно сигналят в беспилотный автомобиль. Но прежде чем я углублюсь в эти детали, мы можем рассмотреть несколько родственный вопрос.
Если в лесу упадет дерево, издаст ли оно звук?
Вы наверняка слышали этот вопрос раньше. Похоже на извечную головоломку.
Ответ на этот вопрос относительно прост, к тому же он дает представление о том, что произойдет, когда кто-то подаст сигнал беспилотному автомобилю. Эти две темы кажутся совершенно не связанными друг с другом, но через мгновение вы увидите, что они схожи в ключевых отношениях.
Когда дерево падает в лесу, несомненно, будут колебания или волны, которые разносятся по воздуху. Любой или предположительно что-либо, кто может ощущать вибрации и имеет устройство, обычно известное как акт слуха, якобы услышит грохочущие звуки. Если вы определяете слово «звук» как относящееся исключительно к вибрациям и, следовательно, опускаете необходимость в слуховом механизме, вы можете утверждать, что упавшее дерево действительно издавало звук, независимо от того, был ли кто-нибудь или что-либо поблизости, чтобы его услышать.
Между тем, если вы настаиваете на том, что «звук» должен включать в себя слуховой механизм, и предполагаете, что в пределах слышимости нет никаких слуховых механизмов, вы можете утверждать, что падающее дерево не издавало звука.В том случае, когда, например, вокруг нет людей или животных, обладающих чувством слуха, можно утверждать, что не было никакого звука, связанного с рушащимся деревом.
Надежда, которая исправит положение.
Это напрямую связано с беспилотным автомобилем через представление о том, имеет ли беспилотный автомобиль какое-либо средство для обнаружения звуков, исходящих извне автономного транспортного средства. Некоторые беспилотные автомобили еще не оснащены микрофонами, обращенными наружу.Таким образом, беспилотный автомобиль не может улавливать звуки, исходящие с улиц, такие как шум двигателей других автомобилей, щебетание пешеходов поблизости, а также звук гудка.
Без какого-либо сенсорного устройства, предназначенного для обнаружения звуков, система вождения AI не будет иметь ощутимого сигнала, что кто-то гудит. Обратите внимание, что внутри беспилотного автомобиля могут быть микрофоны, часто устанавливаемые для взаимодействия с пассажирами, хотя эти микрофоны будут улавливать внешние звуки только по касательной, если вообще улавливают.
Короче говоря, в случае беспилотных автомобилей, которые не оснащены внешне ориентированными микрофонами, гудок в беспилотном автомобиле бесполезен и не будет обнаружен. Я полагаю, вы могли бы представить это как сродни тому, что за рулем сидит человек-водитель, который не может слышать ничего, что исходит за пределами транспортного средства, возможно, из-за отсутствия у них слуха или из-за того, что транспортное средство настолько герметично, что никакие звуки не могут проникнуть внутрь. интерьер.
Одна проблема, связанная с беспилотными автомобилями, не оборудованными внешними микрофонами, связана с отсутствием возможности определить, что поблизости может находиться автомобиль скорой помощи.Ожидается, что водители-люди будут прислушиваться к автомобилям скорой помощи, пожарным машинам, полицейским машинам и другим машинам скорой помощи, которые используют свои сирены, чтобы предупреждать других водителей о своем присутствии. Система управления искусственным интеллектом не сможет выполнять этот тип обнаружения без возможности аудиовхода, кроме визуального сканирования с помощью видеокамер или с помощью радара, лидара и т. Д.
Еще одна проблема заключается в том, что системы управления искусственным интеллектом потенциально неспособны обнаруживать какие-либо голосовые команды или крики, которые могут исходить от людей, находящихся рядом с беспилотным автомобилем или рядом с ним.Пешеход может попытаться громко крикнуть на беспилотный автомобиль, чтобы следить за ребенком впереди, но система вождения с искусственным интеллектом может не обнаружить такое предупреждение из-за отсутствия установленных наружу микрофонов. См. Мой анализ и обсуждение этой проблемы по этой ссылке.
В случае беспилотных автомобилей, у которых есть человек, выполняющий роль резервного водителя, обеспечивающего безопасность, есть вероятность, что этот человек может услышать гудок (и, естественно, другие внешние звуки). Видите ли, многие из существующих беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования имеют человека, который работает и сидит за рулем в качестве наблюдателя за системой вождения ИИ.Предполагается, что человек отключает ИИ и берет на себя управление движением, когда это необходимо (см. Мое обсуждение по этой ссылке здесь).
Таким образом, у нас есть два варианта слуха гудка. Во-первых, беспилотный автомобиль не обнаружит звуковой сигнал, поскольку для этого не предусмотрено никаких аудиоустройств. Во-вторых, в автомобиле может находиться резервный водитель-человек, который потенциально может слышать гудок, после чего водитель может взять на себя управление автомобилем.
На данный момент это наиболее вероятные аспекты.
Третий вариант — это беспилотный автомобиль, который оборудован микрофонами, обращенными наружу. Это говорит о том, что система вождения AI, возможно, обнаружит гудок. Ключ будет заключаться в том, запрограммировали ли разработчики ИИ вождение системы ИИ на ввод в качестве входных сигналов обнаружения звука, наряду с наличием некоторой формы обнаружения шаблонов, чтобы убедиться, что звук на самом деле является гудком (очевидно, может быть много уличных -связанные звуки, обнаруженные во время поездки).
Представьте, что вы разработчик ИИ и вам нужно запрограммировать систему управления ИИ, чтобы она боролась с тем, что кажется звуком гудка. Что бы вы сделали системе управления искусственным интеллектом при обнаружении звукового сигнала?
Это сложный вопрос.
Напомним, что мы уже рассмотрели пустую природу сигнального рожка. Человек, который гудит, может делать это по бесчисленным причинам. Кроме того, гудок может не иметь никакого отношения к беспилотному автомобилю. Человек может сигналить другим машинам, пешеходам или утке, которая ковыляла рядом с прудом, примыкающим к проезжей части.
Водители-люди часто не имеют никакого представления о том, почему кто-то просигналил. Чтобы выяснить, существует ли серьезная проблема безопасности дорожного движения, необходимо внимательно осмотреться и попытаться выяснить, что могло быть основанием для гудка. Этот анализ сцены вождения может оказаться пустым как показательный индикатор используемого звукового сигнала.
Заключение
В этой, казалось бы, простой теме есть еще много поворотов.
Путем наблюдений я установил, что некоторые водители-люди сигналят гудком беспилотным автомобилям, потому что они пытаются заявить, что это аккуратно, это беспилотный автомобиль. Это похоже на то, чтобы увидеть что-то необычное на дороге и сигналить, чтобы указать на необычный внешний вид объекта или вещи. Конечно, это, как правило, неправильное и незаконное использование автомобильного гудка, если предположить, что обстоятельства не связаны с ожидающейся вероятностью столкновения или аналогичного.
Кроме того, некоторые изворотливые водители-люди считают, что они поступают сообразительно, сигналя беспилотному автомобилю, как будто это средство проверки возможностей системы управления искусственным интеллектом. Пожалуйста, не делай этого. Опять же, это обычно считается незаконным использованием автомобильного гудка.
Тогда есть искренние случаи. Водитель-человек может действительно использовать свой автомобильный гудок, заметив, что беспилотный автомобиль приближается к столкновению. Предположительно, есть надежда, что система вождения AI обнаружит звук и предпримет действия по уклонению, или что присутствует резервный водитель-человек, который возьмет на себя управление движением.
К сожалению, работа с гудком считается крайним или решающим случаем для многих существующих усилий по разработке беспилотных автомобилей. Крайний или угловой случай — это то, что не рассматривается в основе поставленной задачи. Этот пункт помещен в список менее приоритетных соображений и когда-нибудь привлечет внимание (некоторые также утверждают, что он будет полностью отменен и заменен электронными передачами, такими как V2V и V2P).
Как уже упоминалось, гудок в машине похож на коробку конфет.Помимо незнания, что вы получите, также необходимо учитывать, будут ли слышны падающие деревья в лесу.
Это уж точно для гудков.
954 — Звуковые сигналы и сигнальные устройства
28-954 — Звуковые сигналы и сигнальные устройства28-954. Звуковые сигналы и сигнальные устройства
A. Автомобиль, эксплуатируемый на шоссе, должен быть оборудован звуковым сигналом, который находится в исправном состоянии и может издавать звук, слышимый в нормальных условиях с расстояния не менее двухсот футов.Звуковой сигнал или другое предупреждающее устройство не должны издавать необоснованно громких или резких звуков или свистков.
B. Если это разумно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства, водитель должен подать звуковой сигнал с помощью звукового сигнала, но не должен использовать звуковой сигнал при движении по шоссе.
C. Транспортное средство не должно быть оборудовано, и человек не должен использовать на транспортном средстве сирену, свисток или звонок, если иное не разрешено в этом разделе.
Д.Транспортное средство может, но не обязательно, быть оборудовано устройством сигнализации об угоне, которое устроено так, что оно не может использоваться водителем в качестве обычного предупреждающего сигнала.
E. Авторизованное аварийное транспортное средство может быть оборудовано сиреной, свистком или звонком, способным издавать звук, слышимым в нормальных условиях с расстояния не менее пятисот футов, и тип, одобренный департаментом. Сирену нельзя использовать, за исключением случаев, когда транспортное средство приводится в действие в ответ на вызов службы экстренной помощи или при немедленном преследовании действительного или предполагаемого нарушителя закона или когда это необходимо для подачи жалобы о нарушении правил дорожного движения.Во время этих событий водитель транспортного средства должен включить сирену, когда это разумно необходимо, чтобы предупредить пешеходов и других водителей о приближении аварийной машины.
F. Сирена должна быть разрешена на пожарной машине, которая используется исключительно для хобби или демонстрационных целей и которой присвоен исторический номерной знак транспортного средства в соответствии с разделом 28-2484, если применимо одно из следующих условий:
1. Сирена закрыта и не включается, когда человек транспортирует или ведет автомобиль на парад, авторизованную сборку исторических автомобилей или испытание или с них.
2. Сирена включается только на параде, при авторизованной сборке исторических автомобилей или в целях тестирования.
Как починить автомобильный гудок
Как водители, мы обычно воспринимаем автомобильный гудок как должное. Он служит безмолвным сторожем, ожидающим вызова в тот момент, когда кто-то прерывает вас или когда вы подъезжаете к дому друга и должны подать сигнал о своем прибытии. Если гудок не работает, вы лишаетесь столь необходимой системы предупреждения и внезапно теряете способность общаться с другими транспортными средствами на дороге, и эту проблему следует устранить как можно скорее.Всегда можно узнать, как починить автомобильный гудок, но только если вы сможете определить потенциальную проблему и найти работоспособное решение.
Вот четыре шага, чтобы найти проблему и устранить ее, как только вы ее обнаружите:
1. Найдите препятствияОсмотрите рулевое колесо и найдите все, что может мешать звуку. Может быть, виной всему такая простая вещь, как веревка, обернутая вокруг рулевого колеса. Если вы найдете что-нибудь, удалите его и проверьте рог.Если решение оказалось не таким простым, переходите к следующим шагам.
2. Осмотрите блок предохранителей В каждом автомобиле есть блок предохранителей, в котором находится множество пластинчатых предохранителей, сгруппированных по цвету. Обычно блок предохранителей расположен слева от рулевого колеса у основания приборной панели или сразу под ним. В некоторых автомобилях он находится в отсеке под капотом.Поищите в руководстве, какой предохранитель приводит в действие автомобильный гудок. После обнаружения извлеките предохранитель пальцами или прилагаемым пинцетом или съемником.
Осмотрите этот предохранитель, и если он окажется поврежденным (вы заметите, что металлическая перемычка внутри предохранителя будет отделена), то, скорее всего, он перегорел и его нужно будет заменить. Как только это будет сделано, рог должен заработать. Если это не решит проблему, пора осмотреть сам рог.
3. Найдите звуковой сигналСегодня у большинства автомобилей на дорогах есть два звуковых сигнала, оба из которых управляются одним звуковым сигналом, расположенным под капотом. Поднимите и закрепите капот, найдите звуковой сигнал, обычно прикрепленный к переднему брандмауэру или за решеткой автомобиля, и открутите блок.Если присутствует коррозия, протрите ее тряпкой, сбрызните WD-40 или аналогичным смазочным средством и установите на место. Если звуковой сигнал сработал, все готово.
4. Используйте перемычкуЕсли звуковой сигнал все еще не работает, прикрепите перемычку к звуковому сигналу и подключите его к автомобильному аккумулятору. Вы также должны проверить соединительные провода, чтобы убедиться, что они не изношены и не сломаны. Проверьте рог. Если по-прежнему не работает, замените звуковой сигнал или проводку. Если звуковой сигнал все еще не работает, вам может потребоваться помощь механика, чтобы выяснить проблему и найти работоспособное решение.
Ознакомление с электрической системойТеперь, когда у вас есть несколько вариантов того, как починить автомобильный гудок, вам следует потратить некоторое время, чтобы ознакомиться с остальной электрической системой автомобиля. Изучите руководство пользователя и ознакомьтесь с блоком предохранителей и не забывайте соблюдать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы предотвратить другие проблемы до их возникновения.
Ознакомьтесь со всеми деталями системы зажигания и электрическими деталями
Фотография любезно предоставлена Мэтью К. Киганом.
Правила этикета для водителей
Фото Пита Беллиса с Flickr
Гудок: если вы похожи на большинство водителей, вы либо любите его, либо ненавидите! Некоторые водители используют свои клаксоны, чтобы эффективно общаться и предупреждать других водителей, в то время как многие другие используют клаксоны, чтобы выразить свое недовольство дорожным движением и увековечить дорожную ярость.Как правило, вы должны использовать звуковой сигнал автомобиля только в случае крайней необходимости для обеспечения безопасного вождения. Если вы новичок в вождении или вам просто нужно освежиться, вот несколько основных советов по этикету, которые следует помнить.
Сигнал для предупреждения драйверовДопустим, у вашего автомобиля вышли из строя тормоза, вы пробили колесо или вы заметили большой объект, препятствующий дороге впереди вас. Рекомендуется использовать звуковой сигнал, чтобы предупреждать других водителей о проблемах с оборудованием, с которыми вы сталкиваетесь на собственном автомобиле, и об опасных условиях, которые могут возникнуть.
Сигнал для связиТеперь предположим, что водитель рядом с вами начинает сворачивать на вашу полосу движения, и вы боитесь, что вас ударит сбоку. Просто сделайте короткий гудок, чтобы сообщить своему соседу, что он подходит слишком близко, чтобы успокоиться, и должен быть более внимательным.
Сигнал, чтобы выразить гневВопреки распространенному мнению, автомобильный гудок не является инструментом, позволяющим другим людям понять, что они плохие водители! Никогда не стоит использовать звуковой сигнал, чтобы говорить водителям, чтобы они не мешали или что вам не нравится только что сделанное ими движение.Дорожно-транспортные происшествия, связанные с яростью на дороге, часто начинаются с ненужного гудка, и безопасность всегда должна быть вашим приоритетом номер один на дороге. Если другие водители не подвергают вашу жизнь риску, звуковой сигнал в их сторону только разозлит их, а не убеждает их изменить свои привычки.
Другие насадки для гудкаИмейте в виду, что гудок на самом деле незаконен в некоторых городах в определенные часы. В случае сомнений не используйте рог, если в этом нет необходимости.Вместо того, чтобы гудеть в ожидании, когда пассажиры поторопятся присоединиться к вам, припаркуйте машину и либо позвоните им, либо выйдите, чтобы позвонить в дверь. Гудок не устраняет пробки волшебным образом, а раздражающий звук гудков на самом деле делает движение еще более невыносимым для водителей. Если вы сидите в пробке и не можете выбрать альтернативный маршрут, найдите момент, чтобы понять, что вы очень мало можете сделать, чтобы очистить его, и постарайтесь расслабиться и насладиться спокойной музыкой или хорошей беседой с вашими пассажирами. .Еще одна популярная причина для гудка — показать поддержку делу, будь то кампания по сбору средств, парад, протест или свадьба. Используйте эти гудки экономно, и если вас особенно тянет к гудку, сделайте его быстрым, а не длинным, затяжным гудком.
Автор: First Time Driver
Категории: Практические инструкции, Безопасность, Подростки
автомобильных гудков — правильное и неправильное время, чтобы сигналить | Помощь и совет
Home »Помощь и совет» Автомобильные гудки — правильное и неправильное время для сигналаБудете ли вы гудком сигналить настойчивому голубю или стрелять им в другого водителя в приступе дорожной ярости, вам может быть интересно, действительно ли использование автомобильного гудка таким образом является законным.А если нет, то для чего должен использоваться по закону?
Мы расскажем вам о важности автомобильных звуковых сигналов, о том, для чего их следует и не следует использовать, а также о том, как определить признаки неисправности автомобильного звукового сигнала.
Почему автомобильные гудки важны?
На дорогах водители в основном полагаются на визуальные эффекты. Но иногда визуальных эффектов недостаточно. Например, при прохождении слепых поворотов или вождении в условиях тумана необходимо использовать звук, чтобы предупредить других пользователей о вашем присутствии или о потенциальных опасностях.
Таким образом, автомобильные гудки — жизненно важный способ предупредить других о вашем присутствии, когда видимость ухудшается.
Как вы,
, должны использовать автомобильный гудокПравила дорожного движения гласят, что автомобильные гудки следует использовать только для предупреждения других участников дорожного движения о неминуемой опасности и когда автомобиль находится в движении — по сути, в качестве системы оповещения.
Сюда входят:
- Когда ваша машина движется, а не когда она стоит
- Если вы объезжаете поворот и вам нужно предупредить других автомобилистов о вашем присутствии
- Другие случаи, когда ваше присутствие может быть неясно для участников дорожного движения e. грамм. в условиях тумана, когда ваш автомобиль что-то загораживает
- Чтобы избежать возможной аварии
- Предупредить автомобилиста или пешехода об опасности
Как вы,
, не должны использовать автомобильный гудокТакже важно понимать, что считается незаконным из-за гудка вашего автомобиля, поскольку это может быть опасно или бесполезно для других участников дорожного движения. Это также может испугать, паниковать или раздражать других участников дорожного движения, что приведет к дальнейшему небезопасному поведению.Фактически, использование автомобильного гудка ненадлежащим образом может привести к штрафу, если вас поймают.
Не надо «гудеть» в рог:
- При приветствии знакомого
- Для отпугивания животных с дороги
- Выражать возмущение или раздражение по поводу чьего-либо поведения
- Когда ваш автомобиль неподвижен, например на стоянке или на светофоре
- Чтобы поторопить других участников дорожного движения
- Между 23:30 и 7:00 (кроме случаев непосредственной опасности)
Признаки неисправного автомобильного гудка
В качестве ключевого средства обеспечения безопасности вашего автомобиля вы должны внимательно следить за признаками неисправности автомобильного гудка и как можно скорее устранить их.
Некоторые общие признаки проблем с автомобильным звуковым сигналом включают:
- Производимый звук становится тише
- Тон звукового сигнала отличается от обычного
- Звуковой сигнал при нажатии вообще не звучит
Располагая более чем 35 автоцентрами по всей Центральной Англии, вы можете доверять г-ну Тиру в решении всех проблем с автомобилем. С 1971 года мы представляем сеть автомастерских, помогая быстро и безопасно вернуть автомобили на дорогу.Это включает проверку автомобильного звукового сигнала в рамках испытаний ТОиР, где это официальное требование безопасности. Чтобы обсудить любую конкретную проблему с автомобилем, просто свяжитесь с нами или зайдите в одно из наших отделений — мы всегда рады помочь.
Loud Bicycle — Звуковой сигнал для велосипедов, который звучит как автомобиль
Общайтесь
на языке
, который знают все участники дорожного движения
Loud Велосипедные звуковые сигналы громкие.
Мы используем мощность автомобильного гудка в упаковке, подходящей для велосипеда.Обе модели громкоговорителей для велосипедов издают звуковой сигнал на уровне 125 децибел, так громко, как шоу фаершоу. Каждый гудок содержит два различных и индивидуально настроенных тона.
Время автономной работы невозможно превзойти.
Loud Bicycle имеет полностью перезаряжаемую батарею, которой хватает на три заряда. месяцев без подзарядки и может подключаться к любому USB-порту.
Долговечный. Всепогодный. Водостойкий.
Громкие Велосипедные рожки предназначены для использования в любую погоду, включая дождь, снег и холод до 20ºF (-6ºC).
Loud Bicycle производится в США.
Наши рожки разработаны в Бостоне, Массачусетс, и изготовлены в Нью-Гэмпшире.
Loud Classic | Loud Mini | Рог для дроида | |
---|---|---|---|
Устойчивость к погодным условиям | |||
Порт для зарядки 905 9025 9025 905 905 9025 9025 9025 9025 905 | |||
Вес | |||
Звук | |||
Отпуск от | 905 25 905 905 905 $ 145 905 905 Дней2-3 дня | ||
Подробнее | Подробнее | Подробнее | |