Штрафы ПДД ⏩ Оплатить штраф ПДД онлайн
Нарушение участниками дорожного движения ПДД влечет за собой наложение штрафа. Если его вовремя не оплатить, запускается механизм принудительного взыскания. При этом открывается исполнительное производство, а сумма увеличивается. Своевременная оплата штрафов ПДД — залог спокойствия водителя.
Благодаря сервису онлайн-платежей Portmone вам не придется тратить уйму времени, чтобы оплатить, скажем, штраф за превышение скорости. Оплата возможна 24/7, где бы вы ни находились.
Где можно оплатить штраф ПДД
Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Украине определены Кодексом Украины об административных правонарушениях (КУоАП). Есть несколько способов их оплатить.
- Через терминал полиции. Быстро и удобно, но далеко не во всех полицейских машинах есть терминал. К тому же, здесь и сейчас при вас должна быть банковская карта с нужной суммой на счету.
- В управлении полиции. Один из наименее популярных способов, поскольку нужно ехать в управление. Можно заплатить за штраф ПДД наличными или через терминал.
- В кассе банка. Посещение отделения банка, как правило, сопровождается ожиданием в длинных очередях. В большинстве случаев также необходимо самостоятельно заполнять бланки, указывая номер постановления и паспортные данные.
- Терминал самообслуживания. Можно встретить в супермаркетах и торгово-развлекательных центрах, но не во всех терминалах возможна оплата штрафа.
- Через платежный сервис. Один из наиболее быстрых и удобных способов погасить штраф ПДД. Высокий кредит доверия клиентов завоевал онлайн-сервис Portmone.
Оплата штрафа за нарушение ПДД
Если вы нарушили правила дорожного движения и не хотите тратить личное время на поиск банковского отделения или терминала самообслуживания, оплатите штраф на portmone.com. Это позволит здорово сэкономить время и ресурсы, ведь для проведения платежа вам потребуется только постановление, регистрационный номер плательщика НДС или техпаспорт, а также платежная карта и любой гаджет с доступом в интернет.
Прежде чем оплачивать штраф за превышение скорости, ознакомьтесь с особенностями онлайн-сервиса «Портмоне»:
- Для осуществления платежа вам понадобится банковская карта Visa или MasterCard с положительным балансом.
- Оплата занимает несколько минут. После успешной транзакции клиентам, которые при оформлении платежа указали e-mail, автоматически отправляется квитанция. Зарегистрированные пользователи могут скачать ее из архива.
- Оплатить штраф в ГАИ можно только уплатив комиссию. Сумма комиссии рассчитывается в момент оплаты и указывается на странице подтверждения платежа.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь в службу поддержки компании Portmone.
Как и где можно обжаловать штраф ПДД
С того момента, когда вы получили постановление об административном нарушении, есть возможность в течение 10 дней обжаловать штраф, выписанный, по вашему мнению, неправомерно. Взяв копию постановления и письменное заявление, обращайтесь в управление патрульной полиции или в суд. Важный нюанс: четко указывайте в претензии, почему вы не согласны с выписанным штрафом.
Какие документы необходимы для оплаты штрафа ПДД
Для оплаты штрафа ПДД на сайте portmone.com вам потребуется (есть возможность выбрать один из вариантов):
- протокол;
- регистрационный номер плательщика НДС;
- техпаспорт.
Обратите внимание, что оплачивая штрафы онлайн, необходимо указывать номер автомобиля.
Как оплатить штраф ПДД онлайн через Portmone
Заплатить за штраф ПДД посредством сервиса «Портмоне» — проще простого:
- Выберите документ из списка и введите все необходимые данные. Кликните на кнопку «Найти мои штрафы».
- Заполните данные по правонарушению. Убедитесь в их корректности.
- Введите реквизиты платежной карты и нажмите «Оплатить».
- Подтвердите операцию. Деньги зачисляются через несколько минут.
Как оплатить штраф со скидкой 50% в Украине
Срок оплаты штрафа — 30 календарных дней со дня нарушения. Если водитель оплачивает штраф в первые 10 дней, то сумма уменьшается вдвое. Скажем, если скорость была превышена более чем на 50 км/ч, необходимо заплатить 1700 грн, а не 3400 грн.
Как узнать свои штрафы ПДД
Узнать, есть ли у вас штрафы, можно:
- на сайте МВД;
- в приложениях «Штрафи UA» и «Дія»;
- через Telegram-боты.
Самый удобный вариант — на сайте portmone.com, ведь здесь же их можно и оплатить. Зарегистрируйтесь и получайте уведомления о нарушениях.
Что будет, если не платить штраф ПДД
Если штраф не оплачен вовремя, включается механизм принудительного взыскания. Какие последствия ожидают правонарушителя?
- Увеличение суммы долга в два раза.
- Опись и арест автомобиля или другого имущества.
- Запрет на выезд за границу.
Оплачивайте штрафы вовремя через сервис Portmone! Финансовые операции соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Благодаря многоступенчатому шифрованию данных конфиденциальная информация надежно защищена. Осуществить платеж можно с любого девайса, будь то смартфон, планшет или ноутбук.
Новый закон про штрафы за нарушение ПДД в Украине 2021
С 17 марта 2021 года в Украине вступили в силу новые штрафы, которые должны уменьшить количество смертей на дорогах из-за пьяных водителей. Теперь штрафовать будут даже пешеходов, а водители могут остаться без своих машин.
В феврале народные депутаты 325 голосами приняли во втором чтении законопроект №2695 об усилении ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Президент Владимир Зеленский подписал закон 12 марта 2021 года. Согласно нормам он вступил в силу на следующий день после публикации.
Новый закон о штрафах за нарушение ПДДОн законодательно закрепляет возможность использования полицейскими средств видеофиксации с обязательным приобщением таких материалов в протоколы об админправонарушениях. Кроме того, з/п №2695 предусматривает возможность остановки транспортных средств для проведения освидетельствования водителей на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения. Штраф за отказ от прохождения освидетельствования составит 40,8 тыс. грн.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Изначально силовики настаивали на практически безграничных правах. Например, на возможности останавливать автомобили без повода и на требовании передачи водительских прав. Эти нормы после первого чтения были вычеркнуты, а петиция против принятия законопроекта №2695 за 5 дней собрала 25 тыс. подписей. То есть права по-прежнему достаточно предъявить, но не передавать в руки, выходить из автомобиля по требованию полицейского не нужно плюс патрульным запретили останавливать автомобили во время т. н. «профилактических мероприятий».
«Законопроект предусматривает усиление ответственности за нарушение Правил дорожного движения, — прокомментировал принятие з/п №2695 глава МВД Арсен Аваков. — Законодательно закрепляет возможность использования полицейским технических средств видеозаписи, с обязательным вступлением таких материалов в протокол об административном правонарушении, а также предусматривает возможность остановки транспортного средства полицейским с целью проведения осмотра водителей с использованием специальных технических средств для проверки на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения».
Штрафы за нарушение ПДД в Украине 2021С 17 марта увеличатся штрафы за следующие правонарушения:
- переход дороги в неположенном месте – с 51 до 255 грн;
- нарушение ПДД трезвыми велосипедистами – 340 грн, нетрезвыми – 680 грн, за создание аварийной ситуации – 850 грн;
- неиспользование шлема у мотоциклистов – с 51 до 255 грн;
- неиспользование ремней безопасности – с 51 до 255 грн;
- вождение т/с без регистрации или с просроченной регистрацией – с 51 до 255 грн;
- неосвещенный номерной знак – с 51 до 255 грн;
- вождение автомобиля без номерного знака или с номерным знаком, не отвечающим ПДД – с 51 до 255 грн;
- превышение максимально разрешенной скорости более чем на 50 км/ч — с 510 грн до 3,4 тыс. грн;
- нарушение правил переезда перекрестков – с 51 до 255 грн;
- оставление места ДТП – с 255 грн до 3,4 тыс. грн, кроме того, предусмотрена возможность лишения права управлять т/с сроком от 1 года до 2 лет;
- езда без водительского удостоверения – с 51 до 425 грн;
- управление т/с или передача управления т/с лицу, не имеющему права им управлять — с 510 до 3,4 тыс. грн, повторное нарушение в течение года – 40,8 тыс. грн с лишением права управления т/с на 5-7 лет и с возможной конфискацией т/с;
- если водитель был лишен прав и снова сел за руль – с 510 грн до 20,4 тыс. грн;
- вождение в состоянии алкогольного опьянения – с 10,2 тыс. до 17 тыс. грн, плюс лишение права управления т/с сроком на один год. Повторное нарушение в течение года – 34 тыс. грн и лишение права управления т/с сроком на три года. После третьего аналогичного нарушения штраф составит 51 тыс. грн, права конфискуются на 10 лет вместе с т/с.
Дорого и сердито. Какие штрафы действуют для участников дорожного движения в Украине?
С марта 2021-го для украинских водителей начали действовать новые, более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, обновился перечень и суммы штрафов для пешеходов, велосипедистов и даже упряжек с лошадьми. Что именно изменилось и к чему готовиться?
Мы уверены, что клиенты УНИКА – дисциплинированные участники движения, и в большинстве ситуаций штрафы им не грозят. Но знать о новых «правилах игры» на дороге важно – тем более, с приходом тепла трафик обычно активизируется. Поэтому этот выпуск блога мы посвятили теме новых штрафов.
Почему введены новые штрафы?
В 2020 году в Украине произошло 168 000 ДТП. Несмотря на локдауны и карантинные ограничения, это больше, чем в 2019-м примерно на 5%. Основные причины дорожно-транспортных происшествий – это превышение скорости, нарушения при маневрах и проезд перекрестков не по ПДД. В 2020 году на украинских дорогах погибли 3 554 человека.
Какие штрафы самые крупные?
Самые большие штрафы предусмотрены за езду в нетрезвом состоянии, под влиянием алкоголя или наркотических веществ. Но их размер напрямую зависит от того, насколько дисциплинированным водитель был раньше:
- первое задержание в пьяном виде – штраф 17 000 грн. и лишение водительских прав на один год,
- второе задержание – штраф 34 000 грн. и лишение прав на три года. Вместо штрафа может быть применен административный арест на 10 суток. Независимо от того, чем обернется нарушение, автомобиль изымают, и возвращать его придется за деньги,
- если задержание происходит дважды в течение одного года – штраф вырастает уже до 51 000 грн., при этом прав лишают на 10 лет, а машину конфискуют. Может быть применен арест на 15 суток.
Важно: отказ от освидетельствования на состояние опьянения также влечет за собой дополнительный штраф – на сумму 40 800 грн. Напомним, за ДТП в пьяном виде с пострадавшими людьми уже наступает уголовная ответственность.
Какими будут штрафы для виновников ДТП?
Здесь есть связь между последствиями ДТП, поведением водителя во время аварии и суммой штрафа. Шкала санкций для виновников ДТП выглядят так:
- штраф за факт совершения ДТП – 850 грн.,
- штраф за повреждение авто других участников ДТП – 1 190 грн.,
- если виновник оставил место ДТП – 3 400 грн., при этом водителя могут лишить прав на срок до двух лет.
Важно: даже после введения новых штрафов, их суммы не сравнимы с другими расходами для виновников аварии. Компенсация пострадавшим и ремонт собственного авто – именно эти затраты пугают больше всего. К счастью, в отличие от штрафов, их можно переложить на страховую компанию. Полис ОСАГО вместе с добровольной автогражданкой помогут возместить ущерб другим участникам дорожного движения, а программа КАСКО позволит восстановить собственную машину после аварии.
А если ДТП не случилось, но нарушены правила движения?
Как и до мартовских изменений, размер штрафа напрямую зависит от того, насколько серьезные риски возникают на дороге из-за поведения водителя. Повышение штрафов существенное – многие из них выросли в 3-5 раз Например, за большое превышение скорости в населенных пунктах штраф вырастет втрое. Шкала по основным нарушениям теперь выглядит так:
- превышение скорости более, чем на 50 км/ч от разрешенной в населенных пунктах – 1700 грн.,
- штраф за создание аварийной обстановки на дороге – 1 445 грн.,
- не предоставление преимущества «скорым» и других аварийно-спасательным службам – 680 грн.,
- нарушение правил проезда перекрестков, обгона – 510 грн.,
- разговоры по мобильному телефону за рулем – 510 грн.,
- превышение скорости от 20 до 50 км/ч – 340 грн.
Важно: выросли штрафы и по нарушениям, которые угрожают жизни самого водителя и пассажиров его авто. Например, за непристегнутый ремень безопасности придется заплатить 510 грн. И это в пять раз больше, чем раньше.
Как будут штрафовать пешеходов и велосипедистов?
Новые штрафы будут применяться не только к водителям автотранспортных средств, но и к другим участникам дорожного движения – пешеходам, велосипедистам, и даже погонщикам животных и птиц. Выросли штрафы и для тех, кто управляет гужевым транспортом – повозок, запряженных лошадьми. Итак:
- переход дороги пешеходом в неположенном месте, отсутствие светоотражающих элементов на одежде в темное время суток – 255 грн.,
- нарушение ПДД велосипедистом или лицом, которое управляет лошадью, гужевой повозкой – 425 грн. И это рост в пять раз,
- если окажется, что такой участник дорожного движения находится в состоянии опьянения – это 680 грн. штрафа.
Важно: если из-за пешехода или велосипедиста возникла аварийная ситуация, штраф увеличится до 850 грн. Возможно, придется поработать на общественных работах 20 — 40 часов.
В МВД заявили, что новыми штрафами надеются снизить число аварий на дороге на 10 или даже 15 процентов до весны 2022-го. Мы надеемся, что эти ожидания оправдаются, и искренне желаем водителям, пешеходам, велосипедистам и всем участникам движения спокойных и безопасных дорог.
ПДД, камеры и штрафы: что следует знать
Тотальная слежка на дорогах и «валентинки» от МВД. С 1 июня у украинских автовладельцев изменилась жизнь: пока в Киеве и области, а впоследствии — и на дорогах по всей Украине нарушение правил дорожного движения будет фиксироваться в том числе и с помощью специальной автоматизированной системы обнаружения (путем фотосъемки или видеозаписи) нарушений правил дорожного движения.
Что стоит знать водителям и возможно ли обжаловать штраф за нарушение ПДД, который был зафиксирован в новой системе? Разберемся в материале.
Что такое автоматизированная система видео- и фотофиксации ПДД?
На этот вопрос отвечает Порядок функционирования системы фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме.
В частности, это технические средства (приборы контроля), которые позволяют в автоматическом режиме осуществлять выявление и фотосъемку или видеозапись событий, содержащие признаки административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, и информацию, которая защищена в соответствии с законодательством о защите информации в информационно- телекоммуникационных системах.
Зачем она нужна?
Во-первых, для того, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах страны. Именно поэтому, средства контроля устанавливаются на участках дорог с высокой концентрацией ДТП.
Во-вторых, в случае, похищения авто, регистраторы системы должны обеспечивать неотложную передачу информации о передвижении такого автомобиля в соответствующие подразделения Национальной полиции.
В-третьих, в МВД уверяют, что средства от штрафов за нарушение ПДД, зафиксированных в автоматическом режиме, будут направляться исключительно в двух направлениях — финансирование и улучшение дорожной инфраструктуры, а также на безопасность дорожного движения.
Что именно будет фиксироваться?
Сейчас — превышение скорости, но впоследствии перечень должен быть расширен до фиксации:
Рекомендуем детальнее узнать о работе системы автофиксации, размещения приборов контроля, оплате штрафа или обжалованиях постановления, адреса установленных приборов, нормативных основаниях вынесения штрафа.
Как будет передаваться информация о нарушениях ПДД?
Как уже отмечалось, фиксируют факт нарушения технические средства (приборы контроля). После фиксации нарушения ПДД системой, информация должна поступать в центр обработки данных автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения Департамента патрульной полиции. Там информация должна рассматриваться уполномоченным лицом, и выносить Постановление о наложении административного взыскания за нарушение ПДД.
Что система будет считать превышением скорости?
На сайте МВД подробно расписано то, как система будет рассчитывать допустимую скорость. Так, согласно Правилам дорожного движения, в населенных пунктах разрешенная скорость движения — не более 50 км/ч. В местах, где созданы дорожные условия, которые дают возможность двигаться с большей скоростью, разрешенная скорость движения может быть увеличена (по решению собственников дорог по согласованию с Национальной полицией). На автомобильных дорогах вне населенных пунктов разрешенная скорость движения транспортных средств — не более 90 км/ч, на дорогах с разделительной полосой — не более 110 км/ч, на автомагистралях — не более 130 км/ч. В Киеве движение транспортных средств — не более 50 км/ч. Нарушением скоростного режима будет считаться 50 + 20 + 3 км/ч = 73 км/ч (где 3 км/ч — это специально заложенная погрешность в работе прибора). Согласно же решению КГГА с 1 апреля по 1 ноября на соответствующих автодорогах города Киева (например, проспекте Бажана в сторону города Борисполь) — будет разрешено двигаться отдельными полосам со скоростью 80 км/ч. То есть превышением скорости будет считаться 80 + 20 + 3 км/ч = 103 км/ч.
Как узнать, что на автодороге ведется наблюдение?
Участники дорожного движения должны быть проинформированы о фотосъемке или видеозаписи на дорогах стационарными техническими средствами путем установки соответствующих дорожных знаков (не позднее начала работы таких средств), а также путем размещения соответствующих данных на официальных интернет-ресурсах МВД и Национальной полиции.
Следите за новостями вашей отрасли? Попробуйте создать свое собственное инфорпространство в экосистеме LIGA360. Собственная лента новостей и мониторинг из свыше 1835 медиа, 20 телеканалов, 15 радиостанций, 1 800 интернет-изданий и печатных СМИ. Выбирайте что читать именно вам! Попробовать LIGA360
Как узнать, что выписали штраф?
Постановление печатается на бумажном бланке со специальными элементами защиты и в течение трех дней направляется ответственному лицу заказным письмом с уведомлением по адресу места регистрации (проживания) физлица (местонахождения юридического лица) или вручается лицу, которое ввезло транспортное средство (иностранная регистрация) на территорию Украины, соответствующими подразделениями Государственной пограничной службы Украины. Постановление вступает в законную силу после его вручения лицу или получения почтового уведомления о вручении или об отказе в ее получении, возврата почтового отправления с отметкой о невручении.
В соответствии со ст. 283 КУоАП, постановление по делу в административном правонарушении в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированного в автоматическом режиме, либо о нарушении правил остановки, стоянки, парковки транспортных средств, зафиксированного в режиме фотосъемки (видеозаписи), должно содержать сведения об адресе сайта в сети Интернет, на котором лицо может ознакомиться с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения админправонарушения, а также идентификатор для доступа к указанной информации и порядок освобождения от административной ответственности.
Сейчас для того, чтобы ознакомиться с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения и Постановлением в электронной форме, работает специальный сервис проверки событий с признаками административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. Он доступен по ссылке
Система штрафов и порядок их уплаты
Как отмечается на сайте МВД, для того, чтобы оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения, можно перейти по ссылке по QR-коду, который будет указан на лицевой стороне Постановления. Кроме этого, произвести оплату можно будет в личном кабинете водителя или в приложении «Дія», через банки и другие сервисы, которые функционируют в Украине на законных основаниях.
По сумме, согласно ст. 122 КУоАП превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 20 км/ч, нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, правил перевозки грузов, буксировки транспортных средств, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, а также нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, влекут за собой наложение штрафа в размере 255 грн.
В случае же превышения установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 50 км/ч, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствия дорожному движению или угрозу безопасности движения, — влечет наложение штрафа в размере тридцати необлагаемых минимумов , то есть 510 грн.
Вместе с тем, в случае уплаты штрафа в течение 10 дней с дня вступления в законную силу постановления, сумма штрафа уменьшается вдвое. То есть, вместо 255 грн нужно будет уплатить 122,5 грн. Всего же, общий срок оплаты штрафа — 30 дней со дня вступления в законную силу. Неуплата штрафа в отведенный срок грозит открытием исполнительного производства.
С актуальными размерами штрафов за нарушение правил безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств можно ознакомиться в модуле «Справочники» ИПС ЛІГА:ЗАКОН. Воспользуйтесь для этого тестовым доступом.
Как обжаловать?
Жалобу на Постановление по делу об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме и / или о нарушении правил остановки, стоянки, парковки транспортных средств, зафиксированные в режиме фотосъемки (видеозаписи) — нужно подать в течение десяти дней со дня вступления постановления в законную силу. В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам, этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено Постановление может быть восстановлен органом (должностным лицом), уполномоченным на рассмотрение жалобы. Такое право предусмотрено ст. 289 КУоАП. Жалобу можно подать в департамент патрульной полиции или добиваться справедливости в суде.
Одним из основных доказательств того, что нарушение правил дорожного движения осуществлялось на авто, что вам не принадлежит и за рулем которого вы никогда не были, станут изображения и видеозапись из вышеуказанного портала — https://bdr.mvs.gov.ua/.
Вместе с тем, если за рулем вашего авто было другое лицо, примером, родственник или друг, то штраф так или иначе будет выписан на того, на кого автомобиль зарегистрирован. Если речь идет о юридическом лице, то на руководителя такого юридического лица.
Наталья Швец, член Ассоциации юристов Украины, адвокат Ario Law Firm
Для построения выигрышной стратегии защиты в суде необходимо много времени уделять изучению правовых прецедентов и норм права. ЛІГА:ЗАКОН разработала комплексное решение LIGA360:АДВОКАТ, которое объединяет главные инструменты для эффективной работы адвоката в единственном рабочем пространстве. Кроме удобного доступа к наибольшей базе НПА, судебным решениям и информации о компаниях и предпринимателях, вы получаете ряд дополнительных преимуществ: извещение об изменениях в законодательном поле, новые судебные решения, состояние контрагентов; создание базы полезных ссылок; персональную ленту новостей по выбранным темам и источникам. Попробуйте по выгодной цене.
Как проверить штрафы на авто в Украине 2021: По номеру, VIN коду, ИНН🥇
Неоплаченные штрафы могут создать неприятности в будущем
Читай также: Полиция придумала новый способ “разводить“ водителей
Размеры штрафов за нарушение ПДД в Украине относительно небольшие. Но если вы пропустите момент, когда нужно было оплатить 200 или 500 гривен штрафа, вас могут ожидать очень серьезные последствия и ограничения. Как проверить штрафы ПДД на авто — сообщает редакция bigmir)net.
Сведения о неоплаченных штрафах передаются в исполнительную службу, которая в свою очередь открывает исполнительные производства. Сведения о них вносятся в Единый реестр должников. Сюда попадают все лица, имеющие задолженность больше 3 месяцев.
Читай также: Платные дороги в Европе: Как и сколько нужно платить
Таким образом, самый простой способ проверить наличие штрафов — зайти на интернет-сервис Единого реестра должников (доступен по этой ссылке). Для получения информации о задолженностях достаточно просто ввести свое имя и фамилию, или номер идентификационного кода.
скриншот
При наличии штрафов нужно обратиться в исполнительную службу и оплатить их. Но стоит помнить, что прием граждан исполнительными службами проводится только два раза в неделю и в ограниченное время.
Где посмотреть штрафы ПДД в Украине в 2020 году
Электронный кабинет водителя — еще один простой способ узнать свои штрафы за нарушения ПДД. Сервис многофункциональный и дает возможность проверить всю информации об авто, например, его историю, технические характеристики, право собственности. Также здесь можно посмотреть свое водительское удостоверение, записаться в очередь в сервисный сервис МВД и даже заказать индивидуальные номерные знаки.
Сервисный центр МВД
- Как зарегистрироваться в Электронном кабинете водителя Украины:
- Перейдите на сайт Главного сервисного центра МВД или на Правительственный портал (Электронные услуги),
- Авторизируйтесь одним из способов — электронная подпись,BankID или MobileID,
- Укажите электронную почту или номер мобильного телефона,
- Проверьте информацию о штрафах на свой автомобиль по VIN-коду.
Сервисный центр МВД
Сервис не предоставляет конфиденциальную информацию владельца ТС
Также через электронный кабинет водителя можно посмотреть штрафы, которые есть на другом автомобиле, если у вас есть его VIN-код.
Также проверить свои штрафы на авто можно при помощи специальных приложений или же при помощи интернет-банкинга (Privat24/monobank). Отметим, что и в Электронном кабинете водителя и в интернет-банкинге вы можете проверить штрафы по номеру постановления.
Как проверить штрафы ПДД на сайте МВД
Помимо электронного кабинета водителя, на сайте МВД также есть специальный сервис, в котором можно посмотреть свои штрафы.
скрин
Если в базе данных есть новые штрафы, то после нескольких секунд поиска их покажет ниже на этой же страничке. Также тут будут отображаться и уже оплаченные постановления
Скриншот/DTP.KIEV.UA
Как узнать наличие штрафов на авто
Также есть возможность проверить штрафы в мессенджере Telegram, при помощи специального бота.
скрин
В Боте потребуется сначала добавить автомобиль.
скрин
После этого бот попросить ввести номер одного из документов, который принадлежит владельцу, после чего бот выдаст информацию о всех имеющихся штрафах на конкретном автомобиле
скрин
Как оплатить штрафы ПДД в Украине онлайн
Если говорить не только о проверке, но и об оплате штрафов, то тут поможет приложение Штрафы ПДД. По аналогии с Telegram-ботом в приложении попросят ввести номер автомобиля и серию и номер одного из документов, который принадлежит водителю.
Скриншот/DTP.KIEV.UA
После короткой проверки приложение покажет все ваши постановления, как новые, так и оплаченные. Если постановление новое, то при нажатии на него появится более подробная информация и кнопка «оплатить». Оплата осуществляется прямо через приложение, при помощи ввода реквизитов банковской карты. Затем постановление переходит в статус «Оплаченного».
Вам также может быть интересно:
Новые штрафы ПДД 2021 — как изменится штрафы за езду без прав и в нетрезвом виде
С завтрашнего дня в Украине вступают в силу новые штрафы за нарушение правил дорожного движения. За непристегнутый ремень теперь придется выложить 510 грн, а за превышение скорости — до 3,4 тыс. грн. Куда дороже обойдется езда в нетрезвом виде — от 17 тыс. грн. При этом даже после повышения штрафов безопаснее на дорогах не станет. Во всяком случае, в этом убеждены наши собеседники. Эксперты говорят: исправить ситуацию помогут только тотальный контроль и неотвратимость наказания. Преобразиться должна и инфраструктура, которая сегодня провоцирует нарушения.
Что изменитсяЗакон существенно повышает штрафы за все без исключения виды нарушений. Причем как для водителей, так и для велосипедистов и пешеходов (см. таблицу).
Что касается спорных мер, которые обсуждались во время подготовки закона, то большинство из них вычеркнули. Например, обязанность водителя по требованию сотрудников полиции передать, а не предъявить им водительское удостоверение, техпаспорт и страховку. Кроме того, был пункт об отключении двигателя при остановке полицейскими, а также профилактические остановки для определения трезвости. Осталось лишь требование держать руки водителю на видном месте. То есть выходить из машины или глушить двигатель не требуется.
Впрочем, как говорит «Вестям» адвокат Владимир Караваев, некоторые важные процедурные изменения сохранились. Раньше полиция могла фиксировать нарушения только теми техническими средствами, которые работают, во-первых, в автоматическом режиме, а во-вторых, которые соответствуют закону «О защите информации». Теперь же полицейские получили право фиксировать нарушения даже на свои мобильные телефоны.
«Сейчас у полицейских руки развязаны. Думаю, что теперь мобильные телефоны будут использоваться направо и налево. А водителям в такой ситуации можно посоветовать сохранять спокойствие и внимательно смотреть, есть ли действительно нарушение. Например, вам могут сказать, что вы проехали на запрещающий сигнал светофора. А, извините, как такое нарушение можно снять на телефон? Это как минимум нужно стоять сбоку перекрестка. И никак не сзади. Все эти методы давно известны и описаны в моей книге «100 аргументов в пользу водителя». То есть, по большому счету, мы сегодня возвращаемся к тому, что у нас было десять лет назад в ГАИ«, — сказал «Вестям» Караваев.
Аварийность выросла на 20%Что касается аварийности, то, по словам Караваева, она может снизиться лишь на какое-то время. «В течение первых трех месяцев об этом будут много говорить, водители будут осторожнее. Затем все начнет возвращаться на круги своя. Ужесточение санкций еще никогда не давало положительных результатов в борьбе с аварийностью. И мы в этом не уникальны. Так происходит во всем мире«, — считает Караваев.
К слову, несмотря на активную установку камер скоростного контроля, по данным патрульной полиции, общее количество ДТП в январе 2021 года выросло на 18,1% по сравнению с январем 2020 года. Больше всего ДТП в первый месяц года произошло в Киеве (3041 случай) и Киевской области (1209). Как объясняет «Вестям» Караваев, причин много. И почти все они сводятся к отсутствию контроля на дорогах.
«В сфере дорожного движения ситуация очень и очень плачевная, и с каждым месяцем она только усугубляется. Начнем с того, что у нас нет должного контроля. Для патрульной полиции дорожная сфера — это всего лишь одна из компетенций. Причем не самая главная. Если патрульный будет ехать на ДТП, а ему придет по рации сообщение, что где-то совершается преступление, то он развернется и поедет на преступление. Камеры такой контроль тоже создать не смогут. Они были эффективны лет двадцать назад, когда их только начали внедрять. А сейчас любое приложение на телефоне может показать, где стоят камеры, и предупредить водителя об этом. В Европе с этой проблемой уже начали бороться с помощью мобильных камер, которые каждый день в разные места развозят дорожные службы. Таким образом приложения не успевают их отследить. Во-вторых, нам необходимо менять законодательство — очень много противоречий. И самый главный вопрос — это отсутствие системы государственного контроля в сфере дорожного движения«, — говорит «Вестям» Караваев.
На все эти проблемы, по его словам, накладывается постоянно растущее количество автомобилей на дорогах. «В прошлом году в Киеве и пригороде было введено 2,1 млн кв. м жилья. А теперь представьте, что сейчас почти в каждой квартире есть автомобиль, а в некоторых — по два. Население растет, количество автомобилей увеличивается, а в плане развития инфраструктуры, как вы можете сами видеть, никто ничего не делает. В этом и есть причины роста аварийности«, — сказал «Вестям» Караваев.
Инфраструктура способствует нарушениямВ то же время, как говорит «Вестям» директор компании по транспортному моделированию «А+С Украина», член технического совета «Укравтодора» Дмитрий Беспалов, часто нарушениям ПДД способствует сама инфраструктура. «У нас остались магистрали непрерывного движения с высокими расчетными скоростями, которые мы строили еще в 1970–1980 годах, пытаясь подражать американским мегаполисам. Как результат, многие киевские магистрали имеют расчетную скорость — 100 км/ч. А теперь на них установили ограничение 50 км/ч. Не удивительно, что на них никто так не ездит. К тому же, это утомляет водителя. Ведь он чувствует, что может ехать быстрее. И это своего рода провокация на нарушение. К тому же по работе в «Укравтодоре» я часто имею дело с проектами капитальных ремонтов, реконструкции и строительства автомобильных дорог, которые подрядчики направляют в «Укравтодор». И я могу сказать: с точки зрения безопасности дорожного движения, мягко говоря, есть над чем работать. То есть в основном сейчас проектируется точно такая же инфраструктура, которая и была«, — говорит «Вестям Беспалов.
Что касается размера новых штрафов, то, по мнению Беспалова, даже те штрафы, которые были, достаточно существенные. «Поэтому, я думаю, что проблема, скорее, в неотвратимости наказания. А точнее, в его отсутствии. Если бы мы за каждый факт нарушения получали даже старый штраф, то в сумме вышли бы такие суммы, что мало не показалось. Думаю, каждый наблюдал картину, когда едет машина патрульной полиции, а вокруг нее безнаказанно происходят различные нарушения. И это смотрится очень дико. Так что с новыми штрафами при старых подходах серьезных изменений я бы не ждал«, — сказал «Вестям» Беспалов.
Что делать с пьянымиЕсли же говорить конкретно о проблеме пьянства за рулем, то и в этом вопросе, как показывает опыт соседних стран, «методом кнута» проблему не решить. «Украине в данном случае ближе всего опыт России. Какими бы ни были политические и военные моменты, что касается дорожных проблем, то они у нас во многом общие. Россия пошла по пути ужесточения санкций за вождение в состоянии опьянения еще лет пять назад. Они начали с того же, что и мы, а именно — лишения права на управление авто. Но к уменьшению количества пьяных за рулем это не привело. Наоборот, там теперь люди ездят пьяными без прав. Причем делают это так, будто терять им уже нечего. Пробовали вводить админарест, уголовную ответственность и даже конфисковывать автомобили. Но ни к чему это так и не привело. Дело в том, что человек садится пьяным за руль по двум причинам. Либо он уже в таком состоянии, что ему море по колено, либо он считает, что его не остановят. Третьего не дано«, — сказал «Вестям» адвокат Вадим Володарский.
Кстати, любители пьяной езды без прав нашлись уже и в Украине. Так, в декабре прошлого года патрульная полиция Белой Церкви опубликовала пост о водителе — чемпионе по нарушениям ПДД. За 2020 год его семь раз лишали водительских прав. Но это не остановило его от работы в такси.
В то же время есть и обратная сторона. Как говорит «Вестям» Володарский, в Украине все еще сохраняется практика, когда протоколы по ст. 130 выписывают на водителей, которые реально были трезвыми. «Бывает, просто пишут, что человек был пьяным. Но что по-настоящему распространено — это развод на «отказ от медицинского осмотра». Многие люди просто не знают, что за отказ от осмотра — ответственность та же, что и за управление в нетрезвом виде«, — говорит «Вестям» адвокат Вадим Володарский.
А вот реально пьяные водители уходят от ответственности. «Полицейские очень часто не соблюдают процессуальные нормы права. И когда такие протоколы попадают в суд, то адвокат без особых проблем, ссылаясь на нарушение этих процессуальных норм, выигрывает дела. Даже твердо зная, что водитель был пьян, суды вынуждены освобождать нарушителя от ответственности из-за того, что полицейские просто не соблюдают пункты 12–15 совместного приказа МВД и МОЗ. Там четко прописана вся процедура. Поэтому, я считаю, что лучше бы полиции сначала добиться максимальной эффективности и подучить своих сотрудников. А потом уже говорить, что штрафы неэффективны и их необходимо увеличивать«, — сказал «Вестям» Караваев.
Еще одно важное изменение, которое может огорчить любителей «пьяной» езды, — это увеличение сроков рассмотрения дела в суде за нарушения, связанные со ст. 130 КУоАП, до одного года. Тогда как сегодня на привлечение пьяного водителя к административной ответственности судам отведено три месяца. Из-за чего многие такие дела закрываются по истечении сроков давности, а пьяный водитель освобождается от ответственности.
Материал опубликован в газете «Вести» от 15 марта №045. Полный выпуск газеты «Вести» вы можете приобрести в местах распространения прессы или оформить онлайн-подписку.
Верховная Рада узаконила повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения — новости Украины, Транспорт
Депутаты Верховной Рады 325 голосами приняли законопроект №2695 об усилении ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения. Об этом сообщает пресс-служба парламента.
«Законом внесены изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях, Криминальный кодекс, а также в законы Украины «О дорожном движении» и «О Национальной полиции», – говорится в сообщении.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
Согласно принятому документу, существенно вырастут штрафы за вождение в нетрезвом виде: 17 000 грн и лишение прав на год за первое нарушение, 34 000 грн – за повторное нарушение в течении года и лишение прав на три года, 51 000 грн – за третье за год нарушение, лишение прав на 10 лет и конфискация автомобиля. Также предусмотрен штраф в 40 800 грн за отказ проходить освидетельствование на состояние алкогольного или наркотического опьянения.
Также повышаются штрафы за превышение скорости: на 20-50 км/ч выше разрешенной скорости – 340 грн, на более 50 км/ч – 1700 грн. При создании аварийной ситуации при превышении скорости – 3 400 грн.
Повышаются размеры штрафов за непредставление преимущества автомобилям «скорой помощи» и аварийно-спасательных служб – 680 грн.
За вождение без прав – 425 грн, а если у водителя вообще нет прав – 3400 грн. За вождение в период, когда водителя лишили прав, – 20 400 грн и запрет на управление автомобилем до 5 лет.
За побег с места аварии – 3400 грн и лишение прав на 6 месяцев. За повреждение других транспортных средств при аварии – 1190 грн.
Также законом вводятся штрафы для пешеходов и велосипедистов: 255 грн за переход дороги в неустановленном месте.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное
Роман Брыль
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Огромные штрафы за нарушение ПДД в Украине — Огромные штрафы за нарушение ПДД в Украине с 17 марта
Национальная полиция Украины
Пресс-служба Национальной полицииС 17 марта в Украине начнут действовать новые штрафы за нарушение ПДД. Соответствующий закон был принят в первую очередь для борьбы с вождением в нетрезвом виде, а санкции за такое правонарушение колеблются от 17 000 гривен (607 долларов США) до 51 000 гривен (1822 доллара США) с конфискацией автомобиля.Кроме того, благодаря изменениям в законодательстве, полиция теперь полностью на законных основаниях сможет использовать Truecams вручную, а также появится «фантомная полиция» — экипажи без опознавательных знаков.
По мнению полиции, принятие законопроекта — важный шаг в обеспечении безопасности дорожного движения, над которым они вместе работают с 2017 года — после скандальной аварии в Харькове с участием 20-летней Алены Зайцевой. Lexus, на котором она ехала на большой скорости, выехал на красный свет, врезался в другую машину, вылетел на тротуар и перевернулся: 5 человек погибли на месте, 6 были госпитализированы с травмами.Анализы показали, что в момент аварии в моче девочки были обнаружены наркотические вещества, хотя повторная экспертиза опровергла этот факт.
Помимо увеличения штрафов, законом предусмотрены нововведения, направленные на безопасность самих полицейских при работе с нарушителями: водитель обязан держать руки в поле зрения полицейского (но не обязательно на рулевом колесе).
Полиция также может использовать упрощенную и усовершенствованную процедуру проверки на состояние алкогольного опьянения.Посреди оживленной трассы довольно сложно искать для этого двоих свидетелей, так как теперь это требуется по закону. Поэтому для такого обследования достаточно будет записать видео с нагрудной видеокамеры и приложить ее к протоколу.
По словам адвоката Богдана Глядыка, с учетом нынешнего уровня доверия граждан к полиции такой шаг полностью оправдан.
«Среди правозащитников знают, что, например, в Киеве милицейские компании иногда даже устраивают соревнования между собой — кто больше протоколов выпишет за смену.Те патрульные, которые работают на дороге больше года, имеют хороший опыт взаимодействия с водителями и умеют манипулировать в общении. Например, за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения налагается такой же штраф, что и за отказ пройти обследование. Учитывая, что алкотестеров на все бригады не хватает, и полиция может включать и выключать нагрудные камеры по своему усмотрению, у водителя можно определенным образом спросить: согласен ли он долго ждать, пока другой экипаж привезет алкотестер, или он откажется? » говорит адвокат.
Какие изменения грядут?
Усиление ответственности идет по всем направлениям — размер десятков штрафов увеличивается, а уголовное наказание за аварию, совершенную нетрезвым водителем, ужесточается.
Даже пешеходы, перебежавшие дорогу в неположенном месте, теперь не смогут выйти с предупреждением, но за это придется заплатить 255 гривен (9 долларов США). Также новые «штрафы» оказались немилосердными к украинцам, которые садятся за руль, лишившись водительских прав: размер административного штрафа за это увеличился с 510 до 20 400 гривен (728 долларов США).
По теме: Почему основные европейские страны приостанавливают использование вакцины AstraZeneca?Поскольку законопроект выдвинут под эгидой борьбы с вождением в нетрезвом виде, то большинство изменений в законодательство вносятся именно в эту часть. Стоит напомнить, что несколько лет назад управление транспортным средством в состоянии алкогольного / наркотического опьянения хотели перевести в категорию уголовных преступлений. Соответствующий закон был принят в 2019 году и вступил в силу 1 июля прошлого года: Уголовный кодекс дополнен новой статьей.286-1. Однако за несколько недель до этого депутаты решили, что их «разыграла преступность», и приняли другой закон, декриминализирующий новое искусство. 286-1.
С тех пор, с юридической точки зрения, фактически невозможно было привлечь к ответственности вождение в нетрезвом виде.
На этот раз Верховная Рада подготовила новую редакцию статьи, из которой следует, что за подобное правонарушение водителю грозит штраф и лишение водительских прав на год. Если в течение года полиция обнаружит, что водитель снова находится за рулем в нетрезвом виде, то штраф может вырасти с 17 000 до 51 000 гривен с дисквалификацией на 10 лет и конфискацией автомобиля.При этом вместо штрафа суд может принять решение об административном аресте на 10-15 суток, а также привлечены к ответственности те, кто позволил нетрезвому водить машину.
По уголовным делам правоохранители будут принимать решения иначе. Уйти от ответственности за дорожно-транспортное происшествие в состоянии алкогольного опьянения невозможно ни искренним раскаянием, ни залогом, ни примирением сторон, ни «изменением обстоятельств дела».
Несмотря на то, что в Уголовном кодексе уже есть статья под номером 286-1 (устанавливающая наказание за вождение в нетрезвом виде, а затем декриминализованная), в законопроекте предлагается еще раз дополнить Уголовный кодекс ею.По мнению юристов, это может вызвать правовой конфликт. Однако у Кабинета министров есть еще полгода, чтобы привести законодательство в соответствие с новыми нормами.
В новой редакции уголовной статьи определены санкции за ДТП с пострадавшими, совершенное водителем в нетрезвом виде. Ранее алкогольное и наркотическое опьянение считалось отягчающим обстоятельством и не являлось квалифицирующим признаком отдельного преступления.
В заключение нельзя не коснуться парочки важных нововведений, которые вскоре могут повлиять на сферу безопасности дорожного движения.
Изменения, вносимые в закон «О Национальной полиции», позволяют использовать информацию с любых технических устройств, находящихся в чужом владении, для фиксации нарушений ПДД, а также управлять устройствами в ручном режиме, в том числе TrueCam. Бригады полиции-фантома также займутся фиксацией нарушений ПДД, на дорогах появятся соответствующие предупреждающие знаки: такие автомобили не имеют цветовых схем и опознавательных знаков.
В прошлом году для таких целей Нацполиция получила четыре серых кроссовера Skoda, а до конца этого года обещают закупить еще 125 машин других моделей для скрытой фиксации нарушений скорости.
По теме: Украина заняла 8-е место в Европе и 43-е место в мире по загрязнению воздуха в 2020 годуУкраина может увеличить штрафы за нарушение правил дорожного движения: почему это не поможет избежать проблемы? — Украина может увеличить штрафы за нарушение ПДД: почему это не поможет избежать проблемы?
Авторы инициативы называют это «актом вынужденного реагирования на состояние гибели и травматизма в Украине в результате дорожно-транспортных происшествий».«Казалось бы, для решения проблемы все средства хороши. Но вряд ли это поможет переломить ситуацию. Скорее депутаты хотят пополнить казну за счет граждан».
Глупо отрицать важность борьбы с вседозволенностью некоторых водителей. Практически ежедневно в СМИ появляются сообщения о серьезных нарушениях правил дорожного движения, повлекших за собой трагические последствия. Законодатели видят решение проблем в ужесточении наказания.
Так, если раньше за превышение скорости от 20 км / ч до 50 км / ч в деревне кошелек водителя мог похудеть на 13 долларов, а за превышение скорости более 50 км / ч — на 65 долларов, то, согласно Счет за превышение скорости более чем на 30 км / ч можно потерять 65 грн, а если более чем на 50 км / ч, то полностью лишиться права управлять автомобилем от трех месяцев до полугода.
По теме: В Польше разбилась машина с украинцами, погибла 19-летняя девушкаЗачем увеличивать штрафы, если даже камеры не снизили количество ДТП?
Многие эксперты действительно считают, что увеличение штрафов частично поможет решить проблему дорожно-транспортных происшествий. Но сразу забирать права не советуют.
Основатель паблика dtp.kiev.ua Владислав Антонов отмечает: возможно, сразу лишать прав не стоит, а лучше увеличить стоимость штрафов в зависимости от степени превышения.Логика проста: когда есть штраф, водитель его заплатит, но если есть угроза остаться без прав, водитель расплатится, чтобы этого не произошло.
«Я считаю, что лишить прав можно только при многократном превышении скорости за определенный период. То есть, если человека несколько раз в месяц ловили на значительном превышении, берите его лицензию. Но если это бывает раз-два в месяц, пусть расплачивается кошельком », — говорит в комментарии эксперт .
Автомобильный адвокат Богдан Глядык высказал аналогичную позицию.
«Я считаю, что нам нужно ввести систему баллов, когда определенные баллы будут начисляться за каждое нарушение. Это мировая практика », — говорит эксперт .
При этом эксперт отмечает: штраф за нарушение быть не должно. Если превышение скорости на 10-20 км / ч может быть случайным, и поэтому посильный штраф в размере 13 долларов выглядит логичным, то превышение на 70 км / ч действительно должно караться гораздо строже.
Однако одного роста штрафов недостаточно: в первую очередь нужно менять не правила дорожного движения, а принцип неотвратимости наказания за нарушения, допущенные водителями. Ведь те, у кого есть средства и связи, не сидят без лицензии.
По теме: Во Львове при пожаре машины погибли три человека«Есть водители, для которых не обойдется дорого организовать возврат права на управление автомобилем: они просто согласятся на страхование», — говорит автоэксперт и инструктор Александр Новинский.
Что уж говорить, если даже те, у кого ветер в кошельках, садятся за руль без прав. Сообщений о задержании таких водителей очень много.
Кстати, наличие данной проблемы подтверждают сами авторы инициативы в пояснительной записке: «Насколько Украина упадет в рейтинге смертности в ДТП, если будут введены (а фактически оштрафованы!)», — говорят , до 1000 долларов США или 2000 долларов США «. При этом чиновники забывают, что размер штрафа не всегда влияет на статистику правонарушений в стране, где такие штрафы можно обойти и просто не заплатить.
Также пока не ясно, как это будет работать с водителями-нарушителями, которые не водят свои машины, потому что штрафы за превышение скорости, зафиксированные камерами, перейдут законному владельцу. И у него может вообще не быть водительских прав. Кстати, если у владельца машины есть права, а водитель систематически их нарушает, специалисты рекомендуют установить ответственного водителя через электронный шкаф МВД (штраф будет отправлен указанному вами водителю).Например, если вы владелец автопарка, вы назначаете водителей и тем самым снимаете с себя ответственность «платить» за их ошибки.
И самый главный вопрос в этой истории: как ловить выключатели? Стационарных камер, фиксирующих такие нарушения, мало, водители изучили их местонахождение и нарушений в этих точках дороги меньше.
Когда 1 июня прошлого года была введена автоматическая фото- и видеосъемка нарушений ПДД, за первый день запуска системы было зафиксировано более 57 тысяч нарушений.Через год количество фиксируемых нарушений снизилось до 7000 в день.
Кроме того, патрульные с радарами контролируют скорость в основном за пределами населенных пунктов. А потому «наездники» спокойно себя насилуют, не опасаясь наказания. И размер штрафа здесь не играет первостепенной роли.
Также, по мнению экспертов, законопроект увеличивает поле возможных злоупотреблений со стороны сотрудников полиции.
«С точки зрения закона депутат может как минимум приговорить к смертной казни за превышение скорости. Но с точки зрения эффективности и практики, я считаю, что это ненужная вещь, которая не только ни на что не влияет, но будет даже стимулировать злоупотребления со стороны сотрудников. Полиция », — говорит адвокат Максим Хартов.
Эксперт отмечает: если такой закон будет принят, то необходимы пояснения, что считать городской территорией, а что нет.Также необходимо игнорировать объездные дороги и крупные артерии города, разгрузочные центры.
В то же время правозащитник Владимир Караваев добавляет, что нарушения могут происходить из-за того, что что-то не так с дорожной разметкой или знаками.
Может, для начала нужно правильно поставить знаки и сделать ремонт дороги?
По теме: Поляков не случайный пассажир в такси: появились новые подробности смерти депутатаПревышение безопасной скорости является основной причиной дорожно-транспортного травматизма и составляет 34% от общего количества ДТП.Такую статистику авторы законопроекта приводят в пояснительной записке, тем самым подчеркивая: с водителями «церемониться» никто не будет, так как цена завышена.
Виноват — заплатить штраф или пересесть на общественный транспорт на несколько месяцев. Это верно только в том случае, если действительно виноват водитель. Но вот незадача: в Украине нет нормативного правового документа, регулирующего порядок учета ДТП, поэтому неясно, сколько ДТП произошло из-за нарушения правил содержания дорог, неправильного режима движения и других вопросов, не зависящих от по драйверам.
«Одним из условий привлечения к ответственности является наличие вины, будь то административная или уголовная. увидел табличку, в чем его вина? » Караваев объясняет в комментарии.
Пункт 12.10 ПДД четко гласит: водитель не может быть привлечен к ответственности, если дорожные знаки установлены с нарушением стандартов. А в Украине их много. По словам эксперта, оспорить штрафы в суде проблематично, поскольку судьи часто не знакомы с этими стандартами.
Давайте посмотрим на это на примере. Водитель должен увидеть табличку с названием населенного пункта, в который он въезжает, а также разрешенной скоростью на конкретном участке дороги, написанной на белом фоне. Но эти знаки располагаются только с правой стороны (а если дорога двухполосная и более, знаки следует продублировать либо слева, либо над дорогой). Грузовик, идущий справа от нашего водителя, просто закрывает ему обзор, и водитель выезжает на участок дороги, где скорость ограничена до 50 или 70 км / ч, со скоростью, с которой он двигался по трассе — 120 км / ч.Вот превышение 50 км / ч — приехал, потеряешь права.
И это вина не водителя, а дорожной службы (это она устанавливает знаки) и ответственности полиции, которая должна контролировать владельцев дорог, чтобы знаки были установлены в соответствии с требованиями. правил дорожного движения и национальных стандартов.
По теме: На трассе Киев-Одесса произошло ДТП с паломниками-хасидами, сообщил потерпевшийГлавный посыл изменений — сделать еще один шаг к реализации Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2024 года.Они говорят, что только такими жестокими наказаниями можно добиться эффективного результата. Среди других шагов авторы инициативы упомянули фото- и видеосъемку, информирование и профилактические мероприятия в школах, а также проведение других социальных кампаний с целью информирования населения о рисках на дорогах и необходимости соблюдения правил дорожного движения. правила.
Правильно спроектированные развязки, работа с инфраструктурой, в частности, со светофорами и дорожными знаками, перестала быть приоритетной.
За период с января по март 2021 года произошло 335 аварий из-за нарушения правил содержания дорог и улиц (надо понимать, что они неохотно попадают в эту категорию аварий, а значит статистика даже близко не отражает их реальное количество), а также 248 аварий из-за того, что пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
Административные штрафы водителей обещают оказаться неэффективными в борьбе с проблемой травматизма на дорогах, когда страдает качество схемы движения на тысячах километров украинских трасс.Можно было бы прибегнуть ко многим другим действительно эффективным шагам, решая проблему целиком, а не точечно, но для этого нужно очень много потрудиться.
Например, чтобы выяснить, почему Украина до сих пор не разработала и не внедрила новую карту регистрации дорожно-транспортных происшествий, которая разрабатывается на основе CADAS (общеевропейская система сбора данных о дорожно-транспортных происшествиях). Благодаря ей в других странах понимают, почему на том или ином участке произошла авария, после чего ставят другие знаки, меняют разметку или расширяют дорогу (делают дополнительную полосу).Постановление Кабинета Министров, которое возлагает это дело на Национальную полицию, было принято еще в 2019 году. Но ничего не было сделано.
Проще штрафовать и винить водителей. Это выгоднее для бюджета, в котором нужно латать дыры.
По теме: Автобус с украинцами попал в ДТП в ПольшеВ Украине увеличились штрафы за нарушение ПДД
Штрафы будут применяться не только к водителям, но также к пешеходам и велосипедистам.
В Украине вступают в силу новые штрафы за нарушение правил дорожного движения. Об этом в понедельник, 15 марта, сообщил на брифинге замначальника ДПВД Алексей Билошицкий, сообщает МВД Украины на своей странице в Facebook.
Он подчеркнул, что штрафы за отдельные нарушения увеличены в 40 и 80 раз.
Так, для водителей, которые лишились прав, но продолжают водить без них, штрафы увеличиваются в 40 раз — с 510 до 20 400 гривен.При этом за повторное нарушение придется заплатить 40 800 гривен + лишение прав на 5-7 лет и оплату изъятой машины. До этого их оштрафовали на 510 гривен.
За превышение скорости 20 км / ч штраф увеличится с 255 до 340 гривен. За превышение скорости на 50 км / ч — штраф увеличится с 51 до 510 гривен.
За выезд с места ДТП увеличен штраф с 255 до 3400 гривен либо лишение прав на 1-2 года, либо административный арест на 10-15 суток
За грязные, опломбированные или неправильно установленные номерные знаки штраф повышается со 170 до 850 гривен.При этом за повторное нарушение в течение года необходимо будет заплатить 1700 грн, ранее размер штрафа составлял 255 грн.
Увеличатся штрафы за нарушение ПДД со стороны велосипедистов и пешеходов.
Так, за выезд в неустановленное место или при запрещающем сигнале светофора регулировщика штраф увеличится с 51 до 255 гривен.
За нарушение правил велосипедистом размер штрафа увеличивается с 85 до 340 гривен.
За нарушение ПДД пешеходом или велосипедистом в нетрезвом виде штраф увеличится со 136 до 680 гривен.
За неоднократное нарушение правил пешеходом или велосипедистом размер штрафа увеличивается со 170 до 850 гривен или общественные работы с 20 до 40 часов.
Напомним, на 2020 год в Украине в дорожно-транспортных происшествиях погибло более 3,5 тысяч человек.
Новости от Correspondent.net в Telegram.Подпишитесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
.
Правила дорожного движения в Украине
Движение в Украине связано с некоторыми трудностями. Некоторые из них — плохие дороги, бесполезные знаки на кириллице, очень низкая культура вождения — только расстраивают, но одна проблема более зловещая: украинская дорожная полиция (DAI). Он имеет прочную репутацию в области ловли взяток. Если вас остановили и обвинили в нарушении правил дорожного движения, есть два способа решить проблему: заплатить наличными или настоять на судебной процедуре (путем составления протокола).Если вы не принимаете заявление, вы имеете право не подписывать его или комментировать: «Не согласен». Это позволяет вам позже подать апелляцию на получение счета о штрафах по почте.
Размер штрафов недавно был ограничен и составляет от 50 до 3500 грн (например, за вождение в нетрезвом виде). Наиболее благоприятные «грехи» для наложения штрафов: нарушение скоростного режима, отстегивание ремней безопасности, неправильное движение на переходах …
Полезный совет для любого обычного водителя в Украине: остерегайтесь престижных автомобилей, особенно с государственными и полицейскими номерами.Очень часто они игнорируют правила дорожного движения и обычно в любом случае падают на ноги.
В Украине довольно бедная пешеходная культура. Прохожие часто переходят улицы, не обращая внимания ни на пешеходные кресты, ни на красный свет.
Ограничение скорости в Украине — 60 км / ч — в населенных пунктах, 90 км / ч — вне населенных пунктов и 120 км / ч — на автомагистралях (которых в Украине очень мало).
Планируя поездку, не ориентируйтесь на карту: качество украинских дорог сильно различается при одинаковой визуальной деталировке.Очень мало дорог довольно хорошего качества — фактически, вокруг ключевых городов — не далее 100 км от внешней кольцевой дороги и некоторых автомагистралей международного уровня. Ваше движение разумно оценить при средней скорости 80 км / ч.
Видеорегистратор (по-русски «видеорегистратор») — стал самым востребованным автомобильным устройством за последние годы. Он закреплен близко к лобовому стеклу, чтобы фиксировать все, что происходит перед автомобилем. (Некоторые водители также снимают обратную картинку).Эта запись может значительно облегчить вам спор с дорожной полицией. Водители также помогают друг другу с записями в случае аварии.
Как оплатить штраф за нарушение ПДД через интернет и офлайн? — Блог Portmone
Украинским водителям проще всего оплатить штраф в случае нарушения на месте, через терминал милиции. Но что делать, если у вас нет с собой банковской карты? Или количество средств на нем ограничено? Да и терминал можно увидеть не в каждой полицейской машине.Есть несколько альтернативных способов.
Онлайн-сервисЭтот способ удобен тем, что штраф можно оплатить в любое время дома, в офисе или в дороге по всей Украине. Используйте компьютер, ноутбук или смартфон с мобильным приложением: для оплаты штрафа необходимо указать серию заказа, его номер и личные данные. Сделать это можно с помощью карты любого банка. После оплаты штрафа вы получите на электронную почту квитанцию и справку о погашении — деньги поступят на счет Казначейства.Важно отметить, что нет необходимости вводить данные кредитной карты. Если возникнут вопросы по оплате, но она не пройдет, вы получите уведомление после завершения операции. Вам также необходимо будет заплатить комиссию, которую запросит служба. После внесения средств всегда сохраняйте квитанцию об оплате, чтобы подтвердить перевод средств в случае непредвиденных обстоятельств.
На официальном сайте банкаЭто удобный способ оплаты штрафов через Интернет, но не лишенный недостатков.Во-первых, не во всех украинских банках есть возможность удаленной онлайн-оплаты штрафа за неправильную парковку или другое нарушение. Во-вторых, практически все банки, где предоставляется услуга по оплате штрафов, требуют от водителей предварительно открыть счет в своей организации, что не всегда удобно.
Через Приват 24Этот метод предполагает, что водитель должен самостоятельно указать государственную казну, указанную в бланке заказа, ввести личные данные и номер заказа.Всегда внимательно проверяйте информацию об управлении, прежде чем платить штраф. У сервиса есть и свои недостатки: так, пока вы наконец не сможете оплатить штраф за нарушение ПДД, вам придется совершать внушительное количество переходов между страницами.
Оплата в отделении банкаЧаще всего таким способом решаются платить штрафы пенсионеры, далекие от интернет-технологий. Это один из самых неудобных способов, так как вам придется стоять в длинной очереди у кассира, а комиссия составит рекордные 2–5% от суммы платежа.Также к недостаткам данной услуги можно отнести привязку к расписанию кассы.
Оплата в службе ГУВД Киева Если вы хотите оплатить штрафы таким образом, будьте готовы отправиться в Соломенский район (ул. Народного ополчения, 9), потратить время на поиски нужного офиса и снова стоять в очереди. Для оплаты необходимо иметь при себе паспорт и ИНН, протокол или постановление о нарушении.
Местные законы и обычаи — туристический совет по Украине
Штрафы за хранение наркотиков суровы.
Курение и распитие спиртных напитков в общественных местах официально запрещено. К общественным местам относятся транспорт, автобусные остановки, подземные переходы, культурные, спортивные и правительственные учреждения, детские площадки и парки.
Всегда имейте при себе паспорт для удостоверения личности. Полиция может проводить паспортные проверки иностранных граждан, особенно в центральном районе Киева.Сотрудники полиции должны представиться (имя, должность, звание, причина проверки документов) и предъявить документ, подтверждающий их должность. Ваш оригинал паспорта необходим, поскольку никакой другой документ не может предоставить информацию о вашем правовом статусе в Украине. Если вас задержали из-за того, что вы не смогли предъявить паспорт, вам следует запросить официальный отчет.
Украинские официальные лица в основном говорят только на украинском и русском языках.
Не фотографируйте возле государственных или военных учреждений.
Хотя гомосексуальность не запрещен законом, общественное мнение менее терпимо, чем в Великобритании, и публичное проявление привязанности может привлечь негативное внимание. В украинском законодательстве нет положений, гарантирующих свободу от дискриминации по признаку сексуальной ориентации.
Многие мероприятия прайда ЛГБТ (включая Kyiv Pride 2019) в Украине проходят без происшествий, хотя в Киеве и других местах крайне правые, традиционалистские и националистические активисты продолжают стремиться сорвать мероприятия Pride.Вы должны сохранять бдительность, если участвуете в мероприятиях Pride, и следовать инструкциям полиции в случае каких-либо инцидентов. Перед поездкой ознакомьтесь с нашей страницей информации и советов для ЛГБТ-сообщества.
Если вы посещаете Украину с целью заключения соглашений о суррогатном материнстве, вам следует рассмотреть потенциальные риски и проблемы, связанные с международным суррогатным материнством, и обратиться к специалисту за юридической консультацией по законодательству Украины и Великобритании, прежде чем принимать какие-либо меры. Вам следует подробно изучить потенциальные клиники, занимающиеся суррогатным материнством, чтобы убедиться, что вы имеете дело с авторитетной организацией.Если вы нанимаете донора яйцеклеток, а также суррогатную мать, обратите внимание, что украинское законодательство не разрешает одной и той же женщине выполнять обе роли.
Посольство Великобритании не может помочь с запросами о суррогатном материнстве, клиниках, юридических и иммиграционных вопросах или британских паспортах. FCDO и Home Office подготовили руководство, чтобы помочь вам проинформировать вас о проблемах, с которыми вы можете столкнуться при вступлении в договор суррогатного материнства.
Заказ суррогатного материнства автоматически не означает, что ребенок имеет британское гражданство.Если вы хотите привезти своего ребенка, рожденного в результате суррогатного материнства, из Украины в Великобританию, вам необходимо подать заявление на получение полного британского паспорта, для чего потребуется украинское свидетельство о рождении. Более подробную информацию о местной регистрации рождения можно найти на веб-сайте Департамента государственной регистрации и нотариальных услуг. Максимальный срок безвизового пребывания, разрешенный украинскими властями, составляет 90 дней из 180-дневного периода. Продление пребывания маловероятно.
Коррупция остается серьезной проблемой.Если вы считаете, что с вами плохо обращались должностное лицо, вам следует сообщить о своем случае в соответствующий государственный департамент:
ДТП, маршруты, штрафы: большие данные в транспортной секции
Доступность такой информации предоставляет возможности для дальнейшего анализа и принятия более эффективных управленческих решений во всех сферах жизни (здоровье, финансы и т. Д.). Особое внимание уделяется возможностям, возникающим в сфере транспорта и инфраструктуры, которые основаны на использовании открытых данных и создают многочисленные возможности для внедрения нового бизнеса и услуг.
Еще в 2013 году McKinsey оценила потенциал раскрытия транспортных данных в 720–920 миллиардов долларов США в год . В то же время Европейская комиссия считает открытые данные о транспорте одними из самых многообещающих для многократного использования, предлагая более 14 000 различных наборов данных в этой области. Ведущие мировые технологические компании (Google, Facebook, Uber и т. Д.) Собирают все больше и больше данных, что создает дополнительные огромные возможности для взаимодействия государственного и частного секторов с целью улучшения государственных услуг.
Но раскрытие таких данных — это только первый шаг! Информация должна эффективно использоваться для принятия решений, чтобы не создавать ложную прозрачность (зомби-прозрачность — ситуация, когда открытые данные остаются неиспользованными из-за неправильного формата или являются неполными / устаревшими). В то же время у государственных учреждений традиционно возникают проблемы с анализом таких данных (среди причин — низкая техническая подготовка, устаревшая инфраструктура, бюрократия и т. Д.), Что требует эффективного взаимодействия с другими заинтересованными сторонами в этой сфере.Примеров эффективного взаимодействия в этом направлении достаточно. Например, Группа Всемирного банка предлагает анонимные данные от таких компаний, как Uber, Waze, WhereIsMyTransport и Mobike для внутренних транспортных проектов. Другим примером взаимодействия правительства и бизнеса является сотрудничество Департамента транспорта Вашингтона с Uber (анализ анонимных данных компаний в городе и увеличение трафика при ремонте линий метро Вашингтона) или создание лаборатории мобильности в Цинциннати.
Итак, вопрос в том, как действительно можно использовать открытые данные о транспорте для более эффективной работы в Украине?
Анализ данных компаний открытых технологий и возможностей для сотрудничества
Данные компаний каршеринга, велопроката и скутеров
Uber и его инициатива Uber Movement предоставляют доступ к более чем 2 миллиардам собственных анонимных поездок (по состоянию на январь 2017 года). Информация доступна по 41 городу мира, включая Киев. На данный момент для Киева доступен только один продукт «Скорости» (компания предлагает «Время в пути» и тестирует «Новую мобильность» в других городах), который позволяет анализировать скорость в городе по разным запросам.
Недавний анализ данных киевского Uber Movement провели аналитики компании «Лунь», которые учли не только превышение скорости на киевских дорогах, но и пришли к выводу о взаимосвязи между превышением скорости и количеством ДТП со смертельным исходом на городских дорогах.
Раскрытие данных о прокате велосипедов — обычная практика в США (например, Citi Bike в Нью-Йорке, Capital Rideshare в Вашингтоне или Divvy в Чикаго). Эта информация активно используется участниками таких онлайн-сообществ, как Kaggle.Однако украинские компании (например, nextbike) не предоставляют доступ к своим анонимным данным.
Как раскрытие и анализ таких данных может улучшить инфраструктуру городского транспорта? В качестве примера можно использовать подробный анализ использования велосипедов Lime в столичном районе Бостона, проведенный Советом по планированию городских территорий (MAPC). Этот анализ помогает более активно продвигать идею построения велосипедной инфраструктуры. Аналогичный подход может быть применен в городах Украины, где очень часто развитию велосипедной инфраструктуры способствуют в основном местные энтузиасты (например, в Киеве в 2018 году было добавлено всего 11 км велодорожек), которые также собирают необходимые данные. .
Другая реальность движения не только на Западе, но и в Украине — это разработка электросамокатов, которые очень быстро увеличили свою активность на дорогах. В США эти стартапы продолжают агрессивную экспансию на улицах, меняя структуру движения и правила игры. При этом некоторые компании предоставляют доступ к своим данным, что создает возможности для анализа информации в этой области. Например, информация о местоположении скутера в реальном времени может быть доступна в некоторых U.С. города. В Украине аналогичные компании пока не предоставили доступ к своим данным.
Анализ открытых данных о ДТП
Еще одним примером работы с открытыми данными для повышения безопасности дорожного движения может быть аналитика, связанная с количеством аварий на украинских дорогах. Ситуация на дорогах на данный момент неутешительная. По данным Патрульной полиции Украины, по состоянию на 25 сентября 2019 года в Украине произошло более 100 тысяч ДТП, в результате которых погибло более 1,9 тысячи человек.Подробных данных о дорожно-транспортных происшествиях нет в открытом доступе и неизвестно. Патрульная полиция Украины предоставляет сводную информацию по участкам и отдельным участкам дорог. Но эта информация позволяет сделать лишь основные выводы об изменении ситуации с течением времени. Распространение гораздо более подробной информации о дорожно-транспортных происшествиях (особенно о геолокации) в открытом доступе помогло бы сделать гораздо более интересный анализ и на его основе принимать жизненно важные решения.
Во многих развитых странах и городах эта информация находится в открытом доступе. Примеры Нью-Йорка, Вашингтона, Чикаго и других городов США, а также стран ЕС показывают, что местные власти заинтересованы в раскрытии таких данных, которые могут быть проанализированы экспертами по городскому транспорту, полицией, учеными, журналистами и сознательными гражданами для получения положительных результатов. влияние на безопасность движения. Наличие продуктов, содержащих базы данных и интерактивные дорожные карты для отслеживания дорожных столкновений, поможет местным властям спланировать пространство для устранения причин таких аварий и позволит водителям избегать опасных зон или, по крайней мере, быть более внимательными к ним.Примером такого аналитического продукта является визуализация открытых данных о дорожно-транспортных происшествиях в Эдинбурге (Великобритания). Он позволяет анализировать аварии по различным параметрам — таким как время, количество пострадавших, скорость и т. Д. Подобные продукты существуют в Лондоне, Нью-Йорке и других городах. Они разрабатываются как частными компаниями для собственных рекламных акций (например, в Чикаго), так и известными университетами в области исследований (например, Калифорнийский университет в Беркли). К сожалению, в настоящее время такая продукция недоступна гражданам Украины в открытом доступе.
Открытые данные о парковках и нарушениях ПДД
Еще одним источником интересных данных могут быть данные о городских парковках и штрафы за неправильную парковку. Значительным шагом в этом направлении является внедрение системы ProZorro, которая дает возможность приобрести право эксплуатации парковки для автотранспорта. В Украине активно обсуждается вопрос об объеме доходов от парковки и их распределении. На днях Киевский городской совет заявил о необходимости пересмотра действующих тарифов, а также объявил очередной крестовый поход против нарушителей правил парковки.
Информация о парковках и штрафах в Киеве доступна онлайн. Однако эта информация слишком базовая и недостаточная для серьезного анализа. Можно раскрыть гораздо больше интересной информации, чтобы обеспечить прозрачность и более эффективное использование ресурсов. Например, в Вашингтоне местные органы власти публикуют данные о паркоматах и парковочных местах в удобном формате. Объединение этих данных с информацией о нарушениях правил парковки позволяет выявить проблемные проблемы с инфраструктурой.Известное интернет-издание ProRepublica опубликовало базу данных, содержащую более 28 миллионов штрафов за ненадлежащую парковку и нарушения правил дорожного движения, зафиксированные камерами наблюдения в Чикаго с 1996 по 2018 год. В то же время журналисты поинтересовались, кто и как использует эти данные. Оказалось, что эти данные использовались для различных анализов, таких как определение мест с наибольшим количеством нарушений, поведение полицейских Чикаго или влияние штрафов на жителей с низкими доходами.
Выводы и рекомендации:
В этой статье мы исследовали возможности использования открытых данных в области транспорта.Шеринг-сервисы (например, Uber, аренда велосипедов и скутеров) не только увеличивают трафик в городах. Они генерируют множество данных, которые можно использовать для реализации транспортных решений, повышающих безопасность и комфорт.
Улучшение ситуации в транспортной сфере в целом возможно по:
- Публикация своевременной и полной информации в машиночитаемом формате (не путем официального открытия властями новых типов актуальных данных).
- Раскрытие транспортных данных частных компаний (предоставляющих транспортные услуги в различных форматах) или использование этой анонимной информации для выработки соответствующих решений властями.
- Создание удобных государственных служб для внутреннего и общественного пользования, привлечение технических ресурсов частного сектора и ресурсов международных доноров. Такие аналитические инструменты повышают эффективность государственных органов (таких как полиция) и уровень осведомленности общественности.
- Консолидация технических знаний профессионалов в области транспорта (частных компаний, ученых, представителей гражданского общества, международных организаций и т. Д.), Обладающих аналитическими навыками и опытом для использования этого потенциала и дальнейшей разработки долгосрочных решений.
Государство может быть лидером в раскрытии собственных данных и установлении юридических правил их раскрытия и защиты конфиденциальности. Например, правительство Украины продолжает развивать электронные услуги, устанавливая приоритеты на этот год и разрабатывая новые рекомендации по выпуску наборов открытых данных. В то же время реализация таких решений будет невозможна без эффективного взаимодействия с другими сторонами, обладающими достаточным опытом и / или ресурсами. Совершенно простые новые сервисы, основанные на открытых данных, могут как улучшить работу государственных учреждений, так и в целом повысить уровень доверия населения к государству.
Заявление об ограничении ответственности: Результаты, интерпретация и выводы, изложенные в тексте этой статьи, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Группы Всемирного банка, ее Совета директоров или правительств, которые они представляют. Некоторые ссылки в этой статье будут перенаправлять вас на сторонние управляемые веб-сайты. Ни Группа Всемирного банка, ни авторы этой статьи не ознакомились со всей информацией на этих веб-сайтах, а также с ясностью и достоверностью какой-либо информации, данных, мнений, советов или заявлений на этих веб-сайтах.Группа Всемирного банка не поддерживает эти сайты, их мнения или любые продукты, которые они могут предложить. Эти ссылки на сторонние веб-сайты предлагаются для стимулирования обсуждения и размышлений по темам, связанным с международным развитием и бедностью. Весь контент в этой статье был создан для личного некоммерческого использования читателями.
.