Категория «Е»: какие машины можно водить
Категории и подкатегории водительских удостоверений часто вызывают замешательство у самих водителей. Причем, речь идет не только о тех, кто собирается учиться вождению, но также и про тех, кто ездит достаточно давно. И, если с категориями «А», «В», «С», «D» все более или менее понятно, то с последним типом водительских прав «Е»-категории может возникнуть целая путаница. Разберем вместе основные правила.
Автомобили для категории «Е»
В отличие от всех предыдущих категорий водительского удостоверения, которые предназначаются для вождения разных типов автомобилей, категория «Е» дает право управления не самой машиной, а грузовым прицепом. Это объясняет тот факт, что получение самостоятельной категории «Е» – невозможно, поскольку она является дополнением к предыдущим категориям. То есть, в конечном итоге водительские права могут иметь категории «ВЕ», «СЕ», «DE». Разъясним, что кроется за таким специальным буквенным сочетанием.
-
Категория «ВЕ» дает возможность водить легковые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, вдобавок к которым прикрепляется прицеп, чей вес не превышает 750 кг.
-
Категория «СЕ» разрешает управлять тяжеловесными грузовыми автомобилями (больше 3,5 тонн), которые соединены с грузовым прицепом (больше 750 кг).
-
Категория «DE» предписывает возможность водить пассажирские автобусы, в которых находится больше 8 людей, а также соединенный с ним специальный прицеп.
Отметим также, что в обозначение последних двух типов категорий относительно недавно были внесены законодательные коррективы, конкретизирующие типы автомобилей, которыми разрешается управлять согласно нововнедренным подкатегориям «C1E» и «D1E».
Под «C1E» подразумевается возможность водить грузовые автомобили с прицепом больше, чем 750 кг, в то же время его конечный вес не может быть больше, чем сам грузовик.
А вот категория «D1E» обозначает право управления микроавтобусами с вместимостью до 16 человек, к которому прикрепляется грузовой прицеп.Кто и как может получить права категории «Е»?
Крайний тип категории является неактуальным для большинства водителей, чьи возможности управления, как правило, ограничиваются категорией «B». Будучи условной спецкатегорией, тип прав «Е» предназначается для тех, кто имеет специальные отработанные навыки и умения управлять тяжеловесными грузовиками с большими прицепами, часто используемые в промышленных целях. Рассмотрим основные критерии к претендентам, у которых есть потребность получить водительское удостоверение категории с добавлением символа «Е».
-
Опыт вождения автомобилями претендента на получение категории «Е» должен составлять от 2 до 3 лет в зависимости от того, какую категорию намерен получить водитель (2 года для категорий «ВE»,«CE» и 3 года – для «DE»). Соответственно, водить легковые и грузовые автомобили с прицепом можно с 18 лет, а автобусы с прицепом – только с 21 года.
-
Базовый стаж вождения, требуемый от претендентов на получение категории «Е» должен составлять не меньше 1 года с момента получения категорий «В», «С» и «D».
-
Обучение навыкам управления машин с прицепами, попадающих в категорию «Е», должно проходить исключительно на базе автошколы, имеющих лицензию на курс именно этой категории.
-
Тем, кто намерен получить водительское удостоверение с разрешением «E», нужно пройти специализированную медицинскую комиссию, где, помимо традиционных экспертов – офтальмолога и терапевта, потребуется резолюция психиатра и врача-нарколога.
Порядок получения прав категории «Е»
Внимание! Самостоятельно обучаться теоретическим навыкам и практической подготовке к вождению для сдачи испытаний с целью получения категории «Е» строго запрещено. Допуск к экзамену в представительстве ГИБДД предоставляется только после официального прохождения курса обучения в специализированном заведении.
На автомобильных курсах по обучению управлением транспортных средств «Е»-категории слушатели проходят базовую теоретическую подготовку: рассматриваются узконаправленные детали Правил дорожного движения, а также спецкурс по медицинской подготовке.
Практическая часть проходит на специальном автодроме, где водители могут отработать все пройденные навыки под присмотром компетентного инструктора. После прохождения всех этапов обучения кандидаты сдают экзамены: теоретический (по тестовым заданиям в билетах), и практический (при положительной оценке за теорию): водителям предлагается выполнить ряд маневренных движений на автодроме (езда задним ходом, постановка автомобиля в специальных условиях и т.д.), а также продемонстрировать навыки езды габаритного ТС на городских дорогах. Здесь учитывается правильность выполнения всех требований к вождению автомобилей именно с грузовыми прицепами.
Умение управлять сложными и габаритными ТС, которое предписывает значение категории «Е», подразумевает под собой комплексную и добросовестную подготовку будущего водителя. Ответственность в изучении теории и старательность на практике минимизируют форс-мажорные ситуации, которые могут возникнуть на дорогах в процессе езды.
Добавить комментарий
Категория Е | РО ДОСААФ России Самарской области
В стоимость включены все этапы обучения:
- теория
- занятия на автотренажерах
- практическое вождение на автодроме
- практическое вождение по городу
- стоимость бензина
- стоимость аренды автомобиля
- подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД
- сдача внутреннего экзамена
Стоимость фиксирована и не меняется до окончания обучения.
Список документов для заключения договора:
- паспорт;
- 2-е фотографии 3х4 см на матовой бумаге;
- водительские права соответствующей категории;
- не позднее двух недель после начала обучения предоставить медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством (с обязательными отметками в государственных наркологическом и психоневрологическом диспансерах по месту регистрации).
Расписание теоретических и практических занятий по вождению можно узнать в выбранной Вами автошколе. Имеются вечерние группы и группы выходного дня.
Занятия по вождению проводятся по графику составленному обучаемым и инструктором.
К категории «ВЕ» — относятся автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
К категории «СЕ»
— относятся — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.К подкатегории «C1E» – относятся автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов; Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.
К категории «DЕ» относятся — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, сочлененные автобусы; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию D.
Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах «D» и «Е» водительского удостоверения.
К подкатегории «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.
Категория » E » — Инспекция гостехнадзора
Для получения права управления самоходными машинами необходимо пройти подготовку или переподготовку в организациях, осуществляющих образовательную деятельность независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензию на осуществление данного вида деятельности.
Для получения удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в инспекцию гостехнадзора Владимирской области необходимо предоставить:
БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ
1. Заявление ; | Бланк заявления можно получить в инспекции гостехнадзора или распечатать на принтере |
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; | |
3. Медицинскую справку установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями самоходных машин; | Выдается в медицинских учреждениях по месту жительства (регистрации) заявителя |
4. Документ о прохождении обучения ; | Документ подтверждающий прохождение подготовки или переподготовки в объёме соответствующей программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. |
5. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами, а так же временное разрешение, если они ранее выдавались; | |
6. Водительское удостоверение на право управления транспортными средствами, если оно ранее выдавалось | |
7. Две фотографии 3х4 с левым уголком на матовой бумаге |
Документ об уплате государственной пошлины может быть предоставлен по инициативе заявителя.
Реквизиты и сумму государственной пошлины Вы можете получить у государственного инженера-инспектора по муниципальному образованию, в зависимости от Вашего места жительства (регистрации).
В приеме документов отказывается в случаях:
— представления заявителем документов не в полном объеме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1.административного регламента, утвержденного постановлением Губернатора области от 16.02.2012 № 156;
— лишения заявителя права управления самоходными машинами и транспортными средствами;
— наличия у заявителя медицинских противопоказаний к управлению самоходными машинами;
— неуплаты заявителем государственной пошлины за выдачу удостоверения;
— не достижения заявителем возраста, установленного для допуска к сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами;
— получения ранее заявителем удостоверения на право управления самоходными машинами тех категорий, для получения права на управление которыми сдаются экзамены (за исключением случаев: замены удостоверения в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации «тракторист-машинист»; замены национального удостоверения; возврата удостоверения заявителю, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9. 3 и главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В выдаче или замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) отказывается в случаях:
— отсутствия или несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации; |
— лишения права управления транспортными средствами на основании решения суда; |
— в случае наличия сведений в соответствующей базе данных автоматизированного учета подразделения ГИБДД о лишении гражданина права управления самоходными машинами и транспортными средствами; |
— недостижения гражданами возраста для получения права на управление самоходными машинами (для категории «E» — семнадцати лет) |
Приостановление государственной услуги приостанавливается в случае необходимости получения подтверждения из органов гостехнадзора по месту выдачи удостоверения из другого субъекта РФ (при замене удостоверения).
Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами
Прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется органами гостехнадзора по месту жительства (месту пребывания) гражданина при наличии регистрации либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел профессиональное обучение или получил профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.
Прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется органами гостехнадзора, как правило, одновременно с итоговой аттестацией по завершении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования либо промежуточной аттестацией после освоения связанной с управлением самоходными машинами отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) программы.Заявитель сдает, а государственный инженер-инспектор принимает квалификационный экзамен в следующей последовательности:
1. по безопасной эксплуатации самоходных машин — теория;
2. по Правилам дорожного движения — теория;
3. комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и Правилам дорожного движения) — практический экзамен.
Кандидаты, имеющие водительское удостоверение или удостоверение механика-водителя Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, и лица, имеющие удостоверение тракториста — машиниста категории «С»,»D»,»B» (колесные трактора), освобождаются от экзамена по Правилам дорожного движения РФ.
Основанием для начала проведения практического экзамена является сдача кандидатом теоретического экзамена
Заявитель, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается.
Заявитель, не сдавший практический экзамен, допускается к повторному практическому экзамену не ранее чем через 7 дней. Заявитель, не сдавший подряд 3 раза практический экзамен, к следующей сдаче допускается только после повторного прохождения обучения практическим навыкам управления самоходными машинами и предоставления об этом справки, выданной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел повторное обучение практическим навыкам управления самоходными машинами.
Практический экзамен принимается на самоходных машинах, предоставляемых, как правило, организациями, осуществляющими образовательную деятельность.Категория Е — Прицеп
ГлавнаяКатегорииКатегория EУсловия получения прав категории «Е».
Автошкола СПб Светофор ведет подготовку водителей категории «ВЕ»
— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки;
— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг
и «СЕ» есть возможность трудоустройства
автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.
Курс предназначен для тех, кто уже имеет водительские права категории B или С. Вам будет необходимо пройти курс подготовки и сдать экзамены в ГИБДД. Такие группы набираютя в нашу автошколу только на филиал ул. Генерала Хрулева, д.13.
ВАЖНО! Права категории «Е» выдаются только водителям, имеющим стаж управления ТС категории «B», «С» или не менее 12 месяцев.
Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».
1. Теоретический курс
Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 12 академических часов для водителей категории E.
Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы.
Группы формируются следующим образом:
- Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».
2. Практический курс.
Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором.
Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.
По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.
3. Сопровождение в ГИБДД.
После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.
При желании, можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.
(a) (2) | Временный резидент |
(а) (3) | Беженец |
(а) (4) | Условно-досрочно освобожденный беженец |
(а) (5) | Asylee |
(а) (6) | Жених (е) (не иммигрант с K-1 или K-2) |
(а) (7) | Н-8 или Н-9 |
(а) (8) | Гражданин Микронезии, Маршалловых островов или Палау |
(а) (9) | К-3 или К-4 |
(а) (10) | Разрешение на приостановление депортации или высылки |
(а) (11) | Отсроченный принудительный выезд |
(а) (12) | Получен временный защищенный статус |
(а) (13) | Программа единства семьи (раздел 301 Закона об иммиграции 1990 года) |
(а) (14) | LIFE Legalization (Раздел 1504 Закона о семейном праве иммигрантов (LIFE), поправки) |
(а) (15) | V виза неиммиграционная |
(а) (16) | Т-1 неиммиграционный |
(а) (17) | Супруга неиммигранта E |
(а) (18) | Супруга неиммигранта L |
(а) (19) | Неиммиграционный U-1 |
(а) (20) | Неиммигрантские категории U-2, U-3, U-4 или U-5 |
(в) (1) | Супруг / иждивенец с неиммиграционной визой A-1 или A-2 |
(в) (2) | Супруг / иждивенец Координационного совета по делам Северной Америки (E ‑ 1) / Тайбэйского экономического и культурного представительства (TECRO) |
(в) (3) (А) | Студент F-1, предварительная подготовка Дополнительное практическое обучение |
(в) (3) (В) | Студент F-1, после завершения Дополнительное практическое обучение |
(в) (3) (В) | Студент F-1, продление на 24 месяца для студентов STEM |
(в) (3) (ii) | Студент F-1, работа за пределами кампуса, спонсируемая соответствующей международной организацией |
(в) (3) (iii) | Студент F-1, работа за пределами кампуса из-за тяжелых экономических трудностей |
(в) (4) | Супруг / иждивенец G-1, G-3 или G-4 |
(в) (5) | J-2 супруг или ребенок посетителя по обмену J-1 |
(в) (6) | Студент М-1, производственная практика |
(в) (7) | Зависит от НАТО-1 — НАТО-6 |
(в) (8) | Заявление о предоставлении убежища подано на / после января.4, 1995 |
(в) (8) | Ходатайство о предоставлении убежища подано до 4 января 1995 г., и заявитель не находится в процессе исключения / депортации |
(в) (8) | Заявление о предоставлении убежища подано до 4 января 1995 г., и заявитель находится в процессе исключения / депортации |
(в) (8) | Заявление о предоставлении убежища по соглашению ABC |
(в) (9) | Ожидается корректировка статуса в соответствии с разделом 245 Закона |
(в) (10) | Приостановление действия заявителей на депортацию (подано до 1 апреля 1997 г.) Отмена заявлений на высылку Заявители на отмену в соответствии с NACARA |
(в) (11) | Условно-досрочное освобождение в интересах общественных интересов |
(в) (12) | Супруга инвестора E-2 CNMI |
(в) (14) | Отсрочка действия |
(в) (15) | Не используется |
(в) (16) | Создание записи (корректировка на основе постоянного проживания с января.1, 1972) |
(в) (17) (i) | B-1 домашняя прислуга некоторых неиммигрантов |
(c) (17) (ii) | B-1 домашний служащий некоторых граждан США, находящихся в США на временной основе. |
(в) (17) (iii) | Определенные неиммиграционные служащие иностранной авиакомпании B-1 |
(в) (18) | Порядок надзора |
(в) (19) | Некоторые находящиеся на рассмотрении заявители TPS, которых USCIS определила как prima facie , имеют право на получение TPS и которые затем могут получить EAD в качестве «временного пособия на лечение» в соответствии с 8 C.F.R. 244.10 (а). |
(в) (20) | Раздел 210 легализация (на рассмотрении I-700) |
(в) (21) | S неиммиграционная виза |
(в) (22) | Легализация по разделу 245A (на рассмотрении I-687) |
(в) (23) | Ирландский мирный процесс (Q-2) |
(в) (24) | LIFE легализация |
(в) (25) | Неиммиграционные Т-2, Т-3, Т-4, Т-5 или Т-6 |
(в) (26) | Супруга неиммигранта H-1B |
(в) (31) | заявителей VAWA с утвержденной формой I-360 |
(в) (33) | Рассмотрение отложенных действий в отношении прибытия детей (DACA) |
(в) (35) | Основной получатель одобренной петиции иммигранта по трудоустройству при наличии неотложных обстоятельств |
(в) (36) | Супруг (а) или не состоящий в браке ребенок основного получателя одобренной петиции иммигранта по трудоустройству при наличии неотвратимых обстоятельств |
: Глава 193 Общие положения :: РАЗДЕЛ 15 ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ :: Законодательные акты Невады, пересмотренные в 2010 г. :: Законодательные акты Невады в новой редакции :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
НРС 193.130 Категории и наказания за тяжкие преступления.
1. За исключением случаев, когда лицо осуждено за тяжкое преступление категории А, и если иное не предусмотрено конкретным законом, лицо, осужденное за тяжкое преступление, должно быть приговорено к минимальному сроку и максимальному сроку тюремного заключения, которые должны быть в пределах пределы, предписанные применимым законом, если только закон, действующий на момент совершения уголовного преступления, не предписывал иное наказание. Минимальный срок тюремного заключения, который может быть назначен, не должен превышать 40 процентов максимального назначенного срока.
2. Если иное не предусмотрено конкретным законом, для каждого уголовного преступления, совершенного 1 июля 1995 г. или после этой даты:
(a) Уголовное преступление категории A является уголовным преступлением, за которое выносится смертный приговор или пожизненное заключение в тюрьме штата. с возможностью условно-досрочного освобождения или без таковой может быть назначено в соответствии с конкретным законом.
(b) Уголовное преступление категории B — это уголовное преступление, за которое минимальный срок тюремного заключения в государственной тюрьме, который может быть назначен, составляет не менее 1 года, а максимальный срок тюремного заключения, который может быть назначен, составляет не более 20 лет, как предусмотрено конкретным законом.
(c) Уголовное преступление категории C — это тяжкое преступление, за которое суд приговаривает осужденного к тюремному заключению в государственной тюрьме на минимальный срок не менее 1 года и максимальный срок не более 5 лет. В дополнение к любому другому штрафу суд может наложить штраф в размере не более 10 000 долларов США, если более крупный штраф не разрешен или не требуется законом.
(d) Уголовное преступление категории D — это тяжкое преступление, за которое суд приговаривает осужденного к тюремному заключению в государственной тюрьме на минимальный срок не менее 1 года и максимальный срок не более 4 лет.Помимо любого другого штрафа, суд может наложить штраф в размере не более 5 000 долларов США, если более крупный штраф не разрешен или не требуется законом.
(e) Уголовное преступление категории E — это тяжкое преступление, за которое суд приговаривает осужденного к тюремному заключению в государственной тюрьме на минимальный срок не менее 1 года и максимальный срок не более 4 лет. Если иное не предусмотрено в параграфе (b) подраздела 1 NRS 176A.100, после вынесения приговора лицу, признанному виновным в совершении преступления категории E, суд приостанавливает исполнение приговора и предоставляет лицу испытательный срок на таких условиях. по усмотрению суда.Такие условия пробации могут включать в себя, помимо прочего, требование от лица отбыть срок не более 1 года в окружной тюрьме. В дополнение к любому другому штрафу суд может наложить штраф в размере не более 5000 долларов, если более строгий штраф не разрешен или не требуется законом.
[1911 C&P 18; RL 6283; NCL 9967] — (NRS A 1967, 458; 1995, 1167; 1997, 1177; 1999, 1186)
Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Невада может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Семестр 1 (17 недель) | Кредиты | ||
---|---|---|---|
AVAV 1105 | Стандартные авиационные правила Этот курс предназначен для ознакомления студентов с базовыми знаниями и навыками, необходимыми для выполнения процедур технического обслуживания авионики в аэрокосмической среде.Особое внимание уделяется постоянной безопасности во время работы, которая включает урок по системам информации об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS). Студенты изучат методы, связанные с использованием ручных инструментов, электроинструментов и точных измерительных инструментов. Этот курс также знакомит студентов с Канадскими авиационными правилами и ограничениями, налагаемыми на использование оборудования, металла и деталей в авиационной среде. | 8,0 | |
AVAV 1106 | Структуры и теория полета Этот курс предназначен для ознакомления студентов с теорией полета, включая характеристики атмосферы и физику, связанную с полетом.Студенты узнают об управлении полетом как винтокрылых, так и самолетов с неподвижным крылом и смогут применить эти знания во время практических занятий. | 8,0 | |
AVAV 1107 | Теория постоянного тока Этот курс предназначен для ознакомления студентов с базовыми знаниями теории постоянного тока (DC). Курс предоставляет платформу для последующих уроков по авионике и включает теории, связанные с базовым электричеством постоянного тока.Студенты изучат общую терминологию, связанную с мощностью постоянного тока и ее измерением, а также некоторые законы, регулирующие мощность постоянного тока. Есть уроки по магнетизму, электромагнетизму, компонентам цепей постоянного тока и различным типам цепей постоянного тока, используемых в самолетах. В этом курсе также будут рассмотрены такие темы математики и физики, как логарифмы, комплексные числа, тригонометрия и построение графиков. | 10,0 | |
AVAV 1108 | Теория переменного тока Этот курс предназначен для ознакомления студентов с основами теории переменного тока (AC).Курс включает уроки по основам работы с переменным током и описывает типы цепей переменного тока, которые встречаются при техническом обслуживании самолетов. После уроков по типам цепей переменного тока учащиеся узнают об электрических фильтрах и принципах, связанных с трансформаторами. | 8,0 | |
2 семестр (18 недель) | Кредиты | ||
AVAV 2105 | Теория аналогов Этот курс предназначен для ознакомления студентов с основами теории и использования полупроводниковых компонентов.Он также предназначен для построения и анализа цепей, состоящих из резисторов, трансформаторов, диодов, конденсаторов и транзисторов. | 6,0 | |
AVAV 2106 | Цифровая теория Этот курс предоставляет теоретические и практические знания, необходимые студенту для установки, обслуживания и устранения неисправностей схем, содержащих цифровые логические устройства.Охватываемые цифровые логические устройства включают в себя базовые логические элементы, логические функции, триггеры, счетчики, регистры сдвига, памяти и сопрягающие ИС. Также изучаются практические схемы, в которых используются эти устройства. Также будет обсуждаться общая архитектура и работа микрокомпьютера. | 6,0 | |
AVAV 2107 | Силовые установки Этот курс предназначен для ознакомления студентов с типами силовых установок, используемых в самолетах.Поршневые двигатели, газотурбинные двигатели и гребные винты включены в качестве основных результатов обучения в этот курс. Также описаны системы индикации, характерные для каждого типа двигателя, и практические упражнения гарантируют, что студенты смогут применить теорию на практике. | 6,0 | |
AVAV 2108 | Авиационные системы Этот курс предназначен для ознакомления студентов с различными системами, используемыми в самолетах.Включены экологический контроль, гидравлическая система, топливо, шасси, защита от льда и дождя, пневматические системы и системы освещения, с акцентом на их взаимосвязь с работой, выполняемой техником по авионике. Курс включает прикладной раздел, в котором уроки знаний используются для выполнения практических заданий и проектов. | 8,0 | |
AVAV 2109 | Электроэнергетика и распределение Этот курс разработан, чтобы познакомить студентов со знаниями и навыками, связанными с электрическими стандартами самолетов, а также с проектированием и обслуживанием систем выработки электроэнергии постоянного и переменного тока.Курс включает практические занятия и поиск неисправностей в электроэнергетических системах. Студенты будут изучать и практиковать навыки, связанные с выработкой электроэнергии и распределением систем переменного, постоянного и аварийного питания на самолетах. | 10,0 | |
3 семестр (17 недель) | Кредиты | ||
AVAV 3105 | Летные приборы Этот курс предназначен для ознакомления студентов с приборами управления авиационной навигацией и бортовым радиоэлектронным оборудованием.Он также предназначен для ознакомления студентов с использованием основных пилотажных приборов, включая те, которые используются в системах данных о воздухе, системах компаса, а также в системах информации и управления. | 6,0 | |
AVAV 3106 | Теория радио Этот курс предназначен для ознакомления студентов с базовыми знаниями и навыками, необходимыми для базового понимания теории радио.Курс включает уроки амплитудной модуляции (AM), частотной модуляции (FM) и высокочастотной радиосвязи (HF). Студенты узнают о принципах радиопередачи и приема, включая урок о линиях передачи и антеннах. Практические упражнения включают установку ВЧ-разъема. | 8,0 | |
AVAV 3107 | Связь с самолетами Этот курс предназначен для ознакомления студентов с базовыми знаниями и навыками, необходимыми для выполнения тестирования и устранения неисправностей систем связи самолетов.Студенты узнают о типах и стандартах, используемых в авиационной связи, включая VHF-AM, VHF-FM и HF. В этом курсе также описываются вспомогательные системы связи, такие как ACARS, бортовые регистраторы голоса / данных и развлекательные системы кабины. Студенты проведут функциональное тестирование систем связи и будут иметь право на выдачу свидетельства радиста. | 10,0 | |
AVAV 3108 | Навигационная система 1 Этот курс предназначен для ознакомления студентов с базовыми знаниями, связанными с авиационными навигационными системами.Он включает в себя уроки по концепциям навигации как для ближнего, так и для дальнего действия. Есть также уроки, чтобы познакомить студентов с принципами систем посадки по приборам и управления полетом. | 10,0 | |
Четвертый семестр (16 недель) | Кредиты | ||
AVAV 4105 | Навигационные системы 2 Этот курс предназначен для ознакомления студентов с базовыми знаниями, связанными с усовершенствованными системами навигации самолетов.Он включает уроки по концепциям навигации для систем управления воздушным движением, оборудования для измерения расстояния, метеорологических радаров, TCAS и TAWS. В соответствующих случаях уроки будут включать техническое обслуживание и тестирование этих систем авионики. | 8,0 | |
AVAV 4106 | Обслуживание линии полетов Этот курс разработан для описания и практического выполнения общих процедур технического обслуживания авионики.Курс включает в себя обслуживание, ремонт и устранение неисправностей систем связи и навигации. Он также включает уроки по выполнению задач с использованием встроенного испытательного оборудования (BITE) и по интерпретации схем авионики. | 6,0 | |
AVAV 4107 | Автоматические системы управления полетом Этот курс предназначен для ознакомления студентов с автоматическими системами управления полетом (AFCS), используемыми в авиации.Курс начинается с базового описания механических систем управления полетом, а затем описывается, как интегрировано автоматическое управление полетом. Определены основные принципы управления автополетом, включая управление осью тангажа, крена и рыскания самолета. По завершении курса студенты смогут выполнить проверку работоспособности типичной системы AFCS. | 4,0 | |
AVAV 4108 | Установка и автомобили Этот курс разработан с учетом знаний и практики предыдущих курсов и будет сосредоточен на установке и тестировании компонентов и систем авионики.Этот курс также включает урок о Канадских авиационных правилах (CARS) и дает хороший обзор правил и стандартов, которые регулируют работу техника по авионике. | 14,0 | |
ZATT 0000 | Посещаемость описание курса в настоящее время недоступно | ||
Всего кредитов: | 136.0 |
Планы палубы AmaSerena, основные моменты и распродажа
Чтобы просмотреть подробные сведения о плане колоды, нажмите на числовые значки
Категории кают
ЛЮКС
AA
AB
BA
BB
С
D
E
Чтобы просмотреть подробные сведения о плане колоды, нажмите на числовые значки
Категории кают
ЛЮКС
AA
AB
BA
BB
С
D
E
Бюджеты второй категории — Управляющая компания универсального обслуживания
Оборудование и услуги, на которые распространяются скидки по программе E-rate, делятся на Первую (C1) и вторую (C2) категорию.Каждая независимая школа, школьный округ, библиотека или библиотечная система, получающая финансирование C2, имеет пятилетний бюджет с предварительной скидкой на эти продукты и услуги в зависимости от количества учащихся в школьном округе или количества квадратных футов в библиотечной системе. Бюджет на услуги C1 отсутствует.
Фиксированный пятилетний цикл финансирования C2
Отчет и приказ FCC Категории 2 (FCC 19-117) устанавливают правила, бюджетные мультипликаторы C2 и минимальный уровень финансирования для фиксированных пятилетних циклов финансирования.
Бюджетные мультипликаторы C2 и минимальный уровень финансирования корректируются с учетом инфляции и публикуются FCC перед началом каждого пятилетнего цикла. Кандидаты должны подтвердить количество студентов или площадь библиотеки в первый год подачи заявки на финансирование C2 в соответствующем пятилетнем цикле финансирования.
C2 Бюджетные мультипликаторы и минимальный уровень финансирования
Бюджетные мультипликаторы C2 и минимальный уровень финансирования для каждого пятилетнего цикла финансирования устанавливаются один раз в начале цикла и применяются ко всему циклу.Первый пятилетний цикл бюджетного финансирования C2 начинается в 2021 финансовом году и продлится до 2025 финансового года. Любое неиспользованное бюджетное финансирование C2 в течение шестилетнего испытательного периода (с 2015 по 2020 финансовый год) не будет перенесено в цикл финансирования C2, начинающийся в 2021 финансовом году.
Для цикла FY2021-FY2025:
- Школьный множитель составляет 167 долларов США на учащегося.
- Библиотечный множитель составляет 4,50 доллара за квадратный фут для всех библиотек.
- Минимальный уровень финансирования составляет 25 000 долларов.00.
Кандидаты имеют право на минимальный уровень финансирования в размере 25 000 долларов, если расчет бюджета C2 для организации дает цифру ниже 25 000 долларов. Примеры организаций, имеющих право на минимальный уровень финансирования:
- Школа, в которой обучается менее 150 студентов (167 долларов США на одного ученика * 149 студентов = 24 883 доллара США)
- Библиотека площадью менее 5556 квадратных футов (4,50 доллара США за квадратный фут * 5555 квадратных футов = 24 997,50 долларов США)
Расчет бюджета C2
Школьные округа и библиотечные системы рассчитывают свои пятилетние бюджеты C2 с предварительной скидкой на уровне округа или системы, а не на уровне учебного заведения.От школьных округов и библиотечных систем больше не требуется вести отдельные бюджеты для каждой школы или библиотеки, и они могут распределять финансирование между своими соответствующими критериями участками по своему усмотрению.
Независимая школа или независимая библиотека рассчитывает свой пятилетний бюджет C2 с предварительной скидкой для себя, используя количество учеников или площадь в квадратных футах соответственно.
Bookmobiles рассчитывает площадь в квадратных футах, ограниченную внешними стенами букмобиля.
Школы учитывают только учащихся дневной формы обучения при расчете бюджета C2.Школам не нужно сообщать об учащихся-заочниках в USAC или включать их в расчет бюджета C2.
Расчет школьного округа и библиотечной системы
Большинство школьных округов добавят количество учащихся дневной формы обучения в каждой из своих школ, а затем умножат полученную сумму на множитель школы бюджетного цикла C2.
Однако, если количество отдельных школ в школьном округе, умноженное на минимальный уровень финансирования в 25 000 долларов, дает больший бюджет C2 («минимальный уровень совокупного финансирования»), этот минимальный уровень совокупного финансирования становится бюджетом C2 школьного округа.
- Например, округ с 11 школами и менее 1647 учащихся (167 долларов США на учащегося * 1646 учащихся = 274 882 доллара США) получит совокупный бюджет C2 минимального финансирования в размере 275 000 долларов США (11 школ * минимальный уровень финансирования 25 000 долларов США) в течение пятилетнего цикла.
Большинство библиотечных систем добавят квадратные метры каждой из своих библиотечных ветвей, а затем умножат полученную сумму на множитель библиотеки бюджетного цикла C2.
Однако, если количество филиалов библиотеки, умноженное на 25 000 долларов, дает больший бюджет C2, этот совокупный минимальный уровень финансирования становится бюджетом C2 библиотечной системы.
- Например, для библиотечной системы с 11 филиалами и площадью менее 5556 квадратных футов (4,50 доллара США / квадратный фут * 5555 квадратных футов = 24 997,50 долларов США) совокупный бюджет C2 минимального финансирования составит 275 000 долларов США (11 филиалов библиотеки * минимальный уровень финансирования 25 000 долларов США) сверх пятилетний цикл.
Расчет бюджетов C2 с 10 или меньшим количеством сайтов
Школьные округа с 10 или менее школами и библиотечные системы с 10 или менее библиотечными отделениями имеют возможность рассчитать свои бюджеты C2 для отдельных участков, а затем объединить результаты.
Пример малого школьного округа: Школьный округ состоит из трех школ: одна школа с 50 учениками, одна школа с 100 учениками и одна школа с 200 учениками. Этот школьный округ может рассчитать свой бюджет C2 как 25 000 долларов США + 25 000 долларов США + 33 400 долларов США = 83 400 долларов США, поскольку первая и вторая школы будут иметь право на минимальный уровень финансирования.
Пример небольшой библиотечной системы: Библиотечная система состоит из книжного мобиля, библиотечного отделения площадью 4000 квадратных футов и библиотечного отделения площадью 7500 квадратных футов.Эта библиотечная система могла бы рассчитать свой бюджет C2 как 25 000 долларов США + 25 000 долларов США + 33 750 долларов США = 83 750 долларов США, потому что книжный мобиль и меньшее библиотечное отделение будут иметь право на минимальный уровень финансирования.
Смета студентов строящегося здания
Школьные округа не могут оценить количество учеников в строящихся зданиях; однако независимые школы с собственными бюджетами на уровне организаций могут оценить количество учеников в новой школе, пока идет строительство. Если школа завышает оценку, она должна вернуть в USAC любое финансирование, полученное сверх суммы, на которую она имела право на основании фактического набора к концу следующего года финансирования.
Возможность корректировки бюджета C2
Если общее количество студентов или площадь в квадратных метрах изменится в течение пятилетнего цикла финансирования, кандидаты могут запросить пересчет бюджета C2, но они не обязаны этого делать. Однако, если кандидат не запрашивает перерасчет, количество студентов из бюджета C2 для школьного округа или количество квадратных метров бюджетной библиотеки C2 для библиотечной системы остается фиксированным на протяжении всего цикла.
Перемещение оборудования
Школьные округа и библиотечные системы могут передавать оборудование между школами в пределах округа и библиотеками внутри системы.С 1 июля 2021 года заявители могут передавать приобретенное оборудование независимо от года финансирования покупки оборудования. От заявителей больше не требуется уведомлять USAC о передаче оборудования, но и передающая сторона, и получатель должны вести подробные записи, документирующие передачу и причину передачи, в течение пяти лет.
Школы, библиотеки и консорциумы по-прежнему должны вести учет активов и инвентаря приобретенного оборудования, а также фактическое местонахождение такого оборудования в течение 10 лет после покупки.
C2 Бюджетный инструмент на 2021–2025 финансовые годы
Новый бюджетный инструмент Категории 2 (C2) предоставляет данные о бюджетном цикле C2 на FY2021-FY2025. Он доступен на странице «Инструменты» вместе с видео о том, как использовать инструмент, и глоссарием терминов.
В инструменте используются следующие термины:
Бюджетные объекты и количество дочерних объектов
- Каждый объект, у которого есть бюджет C2, называется объектом с бюджетом . Финансируемая организация должна быть независимой школой, независимой библиотекой, школьным округом или библиотечной системой.
- Для целей расчета бюджета C2 количество дочерних организаций — это количество отдельных школ в школьном округе или филиалов библиотеки в библиотечной системе.
- За некоторыми исключениями, отдельная школа должна иметь количество учеников больше нуля в профиле сущности, чтобы ее можно было включить в подсчет дочерних сущностей.
- Ветвь библиотеки должна иметь площадь в квадратных футах больше нуля в профиле объекта, чтобы его можно было включить в подсчет дочерних объектов.Обратите внимание, что букмобили и киоски не будут учитываться, если их квадратные метры равны нулю.
- Неучебные объекты (NIF) и приложения не считаются дочерними объектами.
C2 Бюджетные алгоритмы
Существует восемь различных возможных расчетов бюджета C2 для бюджетных организаций в зависимости от типа и размера организации (независимая школа или библиотека, большой или маленький школьный округ, большая или маленькая библиотечная система). В инструменте они называются бюджетными алгоритмами C2 .
Для некоторых бюджетных организаций применяется только один бюджетный алгоритм C2. Для других могут применяться двое или трое.
Отображаемый бюджет C2 — это самый высокий бюджет C2 организации в соответствии с правилами FCC.
Прогнозные, предварительные и подтвержденные версии
В инструменте есть три различных варианта бюджетов C2: прогнозный, предварительный и подтвержденный.
- Прогноз Версия бюджета C2 организации основана на текущем количестве студентов или площади в квадратных футах в профиле организации-заявителя.Если вы измените количество студентов или запись в квадратных футах, относящуюся к бюджету C2, в профиле организации, прогнозная версия бюджета C2 покажет результат изменения на следующий день.
- Предварительная версия бюджета C2 организации основана на информации из первой сертифицированной формы 471 FCC. Обратите внимание, что независимая школа, обозначенная как новое строительство, которая предоставляет приблизительное количество учеников, также покажет предварительный бюджет до фактического количества учеников. проверено.
- Подтвержденная версия бюджета C2 организации основана на информации в форме 471 FCC, для которой USAC вынес решение о финансировании для запроса на финансирование C2, если все запросы на финансирование не были отменены. Обратите внимание: вы не увидите подтвержденных бюджетов C2 до завершения первой волны обязательств на 2021 финансовый год.
MN Руководство по газонам и украшениям, обучение на всю жизнь и лицензия категории E
На этой странице 9 глав из Руководства по категории E, газонам и декоративным материалам, Руководства по технике безопасности для аппликаторов пестицидов, опубликованного Университетом Миннесоты.Пожалуйста, купите руководство в книжных магазинах Университета Миннесоты в Интернете или позвоните по телефону 612.625.6000.
Цель этого сайта — помочь людям изучить образовательную информацию, необходимую для работы в области садоводства в IPM для питомников, теплиц и ландшафтной индустрии. Информация предназначена для получения общих знаний о IPM, использовании пестицидов и безопасности. Информация может помочь вам получить знания для сдачи экзамена на лицензию на пестициды MN в категории E. Подпишитесь на экзамен на получение лицензии на пестициды MDA на https: // www.mda.state.mn.us/pesticide-fertilizer/pesticide-applicator-testing
Ежегодные очные или онлайн-курсы с использованием этих образовательных продуктов проводятся не реже двух раз каждую весну. Регистрация осуществляется на сайте MNLA в разделе образовательных мероприятий https://www.mnla.biz/default.aspx. Эти семинары являются совместной программой Университета Миннесоты, MDA и MNLA.
Слайд-шоу, обзоры, PDF-файлы и тесты были подготовлены доктором Верой Крищик, специалистом по энтомологии, Университет Миннесоты.
2014 Категория E, Дерновые и декоративные, Руководство по безопасности пестицидов для нанесения пестицидов, опубликовано Расширением Миннесотского университета.
Руководство E, глава 2, Пестициды в окружающей среде.pdf
Обзор: Руководство E, глава 2, Пестициды в окружающей среде.pdf
Руководство E, глава 3, Основы биологии растений.pdf
Обзор: Руководство E, глава 3, Основы биологии растений.pdf
Руководство E глава 4 Оценка площадки.pdf
Обзор: Руководство E, глава 4 Site Evaluation.pdf
Руководство E, глава 5 Насекомые и клещи.pdf
Обзор: Руководство E, глава 5 Насекомые и клещи.pdf
Руководство E, глава 6 Weeds.pdf
Обзор: Руководство E, глава 6, Weeds.pdf
Руководство E, глава 7, болезни и расстройства растений.pdf
Обзор: Руководство E, глава 7 Болезни и расстройства растений.pdf
Руководство E, глава 8, Комплексная борьба с вредителями (IPM) .pdf
Обзор: Руководство E, глава 8, Комплексная борьба с вредителями (IPM) .pdf
Руководство E, глава 9 Оборудование и методы нанесения.pdf
Обзор: Руководство E, глава 9 Application Equipment & Techniques.pdf
Руководство E, глава 10, профессионализм, безопасность и здоровье человека.pdf
Обзор: Руководство E, глава 10 Профессионализм, безопасность и здоровье человека.pdf
Что такое электронные отходы?
Электронные отходы — популярное неофициальное название электронных продуктов, срок службы которых приближается к концу. Компьютеры, телевизоры, видеомагнитофоны, стереосистемы, копировальные аппараты и факсы — обычные электронные продукты. Многие из этих продуктов можно использовать повторно, отремонтировать или переработанный.
С принятием Закона о переработке электронных отходов 2003 г. определены определенные части потока электронных отходов, а системы их восстановления и переработки будут регулироваться административно, помимо правил об универсальных отходах, применимых к обращению с материалами.Пожалуйста, обратитесь к нашему разделу нормативной информации для получения обновленной информации о законах, постановлениях и политиках. влияющих на управление электронными отходами, а также на странице нашей Программы по переработке электронных отходов с подробным объяснением этой программы.
Часто задаваемые вопросы об электронных отходах
Четко ли определено понятие «электронные отходы»?
Термин «электронные отходы» в широком смысле применяется к бытовому и деловому электронному оборудованию, срок полезного использования которого близок или подходит к концу. Нет четкого определения электронных отходов; например, действительно ли
такие предметы, как микроволновые печи и другие подобные «приборы», должны быть отнесены к категории, не установленной.
Считаются ли электронные отходы опасными?
Некоторые компоненты некоторых электронных продуктов содержат материалы, которые делают их опасными, в зависимости от их состояния и плотности.