Как часто нужно заряжать автомобильный аккумулятор
Если регулярно пользоваться автомобилем, периодически проверять состояние клемм и работоспособность генератора, то специальной зарядки аккумуляторная батарея не требует. При несоблюдении этих условий или при полном разряде аккумулятора из-за не выключенных электрических приборов его придется заряжать. Может потребоваться сезонная подзарядка для слабых или старых аккумуляторов. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?
Время зарядки
Примерное время в пределах 8–10 часов, более точные показатели зависят от емкости и степени разреженности аккумуляторной батареи. Кроме того, как и сколько заряжать автомобильный аккумулятор корректируется с учетом его типа и особенностей зарядного устройства.
Процесс зарядки старых кислотных аккумуляторов контролируется поведением электролита. Если он закипел, то зарядку следует прекратить через 10–15 минут, после этого проверяется напряжение на клеммах.
Какие бывают виды зарядки
- Аварийная зарядка. Аккумулятор вообще перестал работать, разрядка произошла из-за постоянно работающих приборов и оборудования. Немедленно снимайте его с автомобиля и подключайте к зарядному устройству. Время зарядки максимальное по двум причинам. Первая – аккумулятор новый и не потерял своих первоначальных технических характеристик емкости, принимает большой заряд. Вторая – максимальный разряд. Сколько нужно заражать аккумулятор? Не менее десяти часов.
- Техническая зарядка. Аккумулятор старый и работает на пределе своих ресурсов. Минусовые температуры или дежурное питание оказывают заметное негативное воздействия. Зарядку следует выполнять постоянно, но лучше всего готовиться к покупке нового аккумулятора. Помните, что частое отключение/включение электроники может стать причиной ее поломки, а это очень большие финансовые потери.
- Профилактическая зарядка. Характер езды постоянный, но кратковременный. От момента запуска двигателя до прибытия на конечную остановку проходит 10–15 минут, и так ежедневно. Аккумулятор за такой короткий период не успевает восстановиться генератором, постепенно его заряд уменьшается. Чтобы не допускать появления проблем с запуском двигателя примерно раз в неделю делается профилактическая подзарядка. Сколько часов заряжать автомобильный аккумулятор в профилактических целях? Достаточно 4–5 часов, конкретные значения зависят от остаточной емкости.
При приобретении аккумуляторных батарей обращайте внимание на их характеристики и технические данные двигателя, такой подход увеличивает срок эксплуатации. Качественные новые и бывшие в употреблении аккумуляторы можно найти в интернете.
Как проверить исправность аккумулятора
Лучше заехать на станцию технического обслуживания. Если нет такой возможности, то купите:
- Вольтметр. Напряжение для аккумулятора должно быть 12,5–12,9 В.
- Нагрузочную вилку. Измеряет емкость, исправный аккумулятор должен показывать напряжение не менее 11 В в течение десяти секунд.
Замеренные значения помогут предварительно определиться, сколько надо заряжать автомобильный аккумулятор. Если у вас неразборный вариант, то напряжение нужно периодически проверять или покупать дорогое зарядное устройство с автоматическим отключением.
Свинцовые проверяются по плотности электролита, нужен ареометр. Летом плотность электролита 1,23–1,25 г/см3, зимой 1,27–1,29 г/см3. Сколько часов нужно заряжать автомобильные аккумуляторы контролируется по показателям электролита. Жидкость закипела – признак полного заряда. Не стоит самостоятельно замерять плотность, она изменяется не только в зависимости от заряда, но и температуры. Требуются специальные переводные таблицы.
Заключение
Намного проще и выгоднее покупать аккумуляторы ответственных производителей и своевременно выполнять профилактические работы по уходу. Чем чаще вы снимаете аккумулятор с автомобиля, тем хуже и для первого, и для второго. Практика показывает, что такие действия продолжаются до тех пор, пока автовладельцу не надоест носиться с ним и он решить купить новый. Вывод как часто заряжать автомобильный аккумулятор? До того времени, пока его не сдадите на обмен и купите новый. Если вам удастся из старого аккумулятора помощью постоянных подзарядок сделать новый, полностью восстановить его емкость и значения пусковых токов – готовьтесь к поездке за Нобелевской премией. Во всех остальных случаях постепенно копите деньги на приобретение замены.
В каких случаях и когда именно стоит использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора?
Во-первых, не стоит заряжать аккумулятор от нечего делать, для этого есть определенные ситуации и условия, когда зарядка аккумулятора необходима. Во-вторых, каждый автомобиль оснащен генератором, преобразующим при работе двигателя энергию механическую в электрическую. Благодаря электрической энергии, которую получает генератор, питается не только все электрооборудование автомобиля, но и заряжается сам аккумулятор. Именно поэтому, если вы часто эксплуатируете свой автомобиль, а ваши ежедневные поездки не ограничиваются путешествием в ближайший супермаркет и обратно, то причин для беспокойства у Вас нет, Ваш аккумулятор будет полностью заряжен.
Но все же, в каких случаях использование зарядного устройства перерастает в необходимость?
Есть несколько тревожных сигналов, которые могут указывать на это, например индикатор на приборной панели, извещающий Вас, что Ваш аккумулятор находится в разряженном состоянии.
В случае если Вам не удается завести автомобиль и услышать звук работы стартера, аккумулятор машины, скорее всего, разряжен. Если автомобиль долгое время стоял в гараже и не использовался, тогда его аккумулятор вполне мог разрядиться, также как и в случае долгих и безуспешных попыток завести авто.
Разберем подробнее все обозначенные выше случаи.
Индикатор показывает, что аккумулятор разрядился, но машина смогла завестись самостоятельно без всяких проблем. При таком раскладе вполне можно обойтись без зарядки аккумулятора, ведь как мы уже выяснили, генератор сам его подзарядит. Однако в случае, если Вам приходится часто прибегать к тому, чтобы глушить двигатель, а Вам предстоит загородная поездка, и в Ваши планы не входит застрять посреди леса, лучше всего подзарядить аккумулятор и со спокойной душой и чистой совестью отправиться в путь.
Во втором случае, когда машина не заводится, и Вам не удается услышать характерный звук стартера, для запуска которого попросту не хватает мощности аккумулятора, появляется необходимость его немного подзарядить. Если же Вы являетесь обладателем пуско-зарядного устройства, то следует воспользоваться им, для того, что завести автомобиль, и, дав немного подзарядиться аккумулятору, смело отправляться в путь.
Если Ваш автомобиль на протяжении долгого времени стоял без дела, это касается, прежде всего, тех автолюбителей, кто предпочитает не эксплуатировать авто в зимнее время года, то Вам следует подзаряжать аккумулятор не реже одного раза в месяц. Если аккумулятор стар и долгое время вынужден был пребывать в холодном, не отапливаемом гараже, или в случае если машина в морозную погоду, простаивала долгие зимние дни на улице, следить за уровнем зарядки аккумулятора нужно намного чаще, и заряжать несколько раз в месяц.
И напоследок, если предпринимаемые пару раз попытки завести автомобиль не увенчались успехом, при чем причина того, что двигатель не заводиться кроется не в аккумуляторе, его необходимо будет зарядить. Как ни парадоксально, но все дело в том, что запуск двигателя требует большого количества энергии от аккумулятора, и в случае если Вы ни один раз пытались безуспешно завести двигатель, нет ничего удивительного, что аккумулятор будет находиться в разряженном состоянии.
Надеемся, что мы убедили Вас в необходимости приобретения зарядного устройства, которое вы можете купить в нашем Интернет-магазине. Ознакомится с ассортиментом зарядных устройств Вы можете на сайте нашего Интернет-магазина «НПП ОРИОН». Будем рады видеть Вас в нашем Интернет-магазине и предоставим полную техническую консультацию по товарам совершенно бесплатно!
Нужно ли подзаряжать аккумулятор перед наступающими заморозками? | Обслуживание | Авто
После нескольких лет эксплуатации автомобильный аккумулятор капризничает. С наступлением холодов он хуже держит заряд, и даже недельный простой на парковке может обернуться обесточиванием бортовой электрики. Машина встает без движения. Однако батарею рано выбрасывать на свалку. К временному фиаско могла привести простая невнимательность самого водителя. И если бы батарея прошла минимальное обслуживание перед осенними заморозками, то неприятного казуса удалось бы избежать.
Падение энергии
Главная причина проблем с аккумуляторами в преклонном возрасте — это постепенная сульфатизация пластин. Кислотный электролит через 5 лет эксплуатации теряет консистенцию, вступает в реакции со свинцовыми ячейками и провоцирует выпадение налета на пластинах. Площадь активных элементов пластин, взаимодействующих с электролитом, сокращается. Емкость батареи падает. А очистить ячейки мгновенно почти невозможно.
Кроме того, с наступлением холодов меняет свойства и старый электролит. Смесь дистиллированной воды с серной кислотой накапливает в себе продукты распада пластин, да и просто грязь. Со временем раствор меняет консистенцию и теряет свою былую работоспособность. В итоге батарея уже не может столь же быстро, как раньше, восстанавливать заряд после дневной выработки.Кроме того, огромное влияние на емкость аккумулятора оказывает и погода. С наступлением холодов и ночных заморозков степень насыщенности батареи энергией составляет 70-75%. Во время настоящих морозов заряд падает до 50% и ниже. Обычного ритма езды в городе с короткими расстояниями и частыми простоями в дорожных заторах оказывается недостаточно для эффективного пополнения заряда батареи.
Мотор в городском режиме езды работает не в полную силу, часто крутится на холостом ходу и не загружает должным образом генератор. Его усилий просто не хватает, чтобы восполнить резко упавший запас энергии.
Поэтому при наступлении холодов и без того разряженный аккумулятор еще больше теряет работоспособность, а восполнить утрату не может. Летние короткие поездки вмиг оборачиваются полной расслабленностью на парковке.
Когда заряжать аккумулятор
Как же обезопасить себя от неожиданной неприятности на парковке? Если синоптики дают неблагоприятный прогноз погоды и обещают резкое снижение температуры ночью, когда термометр будет показывать 5 градусов мороза и ниже, то стоит задуматься о принудительной зарядке батареи.
Согласно ГОСТ Р 53165-2008, чтобы зарядить аккумулятор хотя бы наполовину, генератор с его штатными бортовыми 14,4 вольта должен работать в полную силу от 4 до 20 часов. Причем обороты все это время необходимо держать свыше 2,5 тыс., чтобы генератор смог выйти на полную мощность. Такой режим доступен только во время езды с крейсерской скоростью по загородным трассам на расстояние 1000 км и дальше. В этом случае подойдет туристическая поездка в другой город. Хорошо проведенные выходные где-нибудь в Нижнем Новгороде или в Санкт-Петербурге не только оздоровят технику, но и пойдут на пользу семейным отношениям.
Если же возможность отправиться в короткое путешествие отсутствует, то есть второй способ зарядки аккумулятора. Необходимо вытащить батарею из моторного отсека и произвести зарядку принудительно с помощью специального устройства. Делать это можно в гараже или в сервисном центре, обладающим необходимым оборудованием. Все-таки дело это не под силу новичкам. При неверной работе с электрооборудованием есть риск получить травму или повредить батарею.Некоторые бывалые автомобилисты, имеющие опыт подобных операций, приносят зарядные приборы домой и пополняют запас энергии аккумулятора у себя на балконе или в коридоре. Хотя делать это не всегда удобно ввиду конструктивных особенностей батареи и возможного риска для здоровья. После подзарядки аккумулятор возвращают в машину, и ночные заморозки уже не страшны.
Но бывает, что такие процедуры не помогают. Тогда придется покупать новую батарею. В целом средний срок службы батареи определяют по снижению емкости. Если она держит заряд ниже 40% от номинального при температуре электролита 25 градусов, а напряжение в 9,0 B выдается менее 1,5 мин, то самое время приобретать новый аккумулятор.
Смотрите также:
Как и сколько заряжать аккумулятор для мотоцикла
АКБ на скутере или байке необходимо периодически подзаряжать. Доводить до полного разряда батарею не стоит, ведь это может привести к крайне негативным последствиям. Обнаружить разряженным аккумулятор мотоцикла довольно неприятно, но есть методы, которые помогут эффективно справиться с этой проблемой.
Почему мотоаккумулятор садится?
Для начала разберемся, по каким причинам аккумулятор может потерять мощность:
- Уменьшение заряда батареи со временем. Это характерно для обслуживаемых АКБ. Чем качественнее батарея, тем лучше она хранит мощность.
- Неисправная проводка. Если Вам приходится заряжать аккумулятор слишком часто, это может быть сигналом поломок или неисправностей.
- Зимовка и долгий простой. Часто можно встретить рекомендацию заряжать аккумулятор для длительной стоянки.
Перед тем, как заряжать аккумулятор для мотоцикла, необходимо измерить напряжение в бортовой сети вольтметром. Делается это при работающем двигателе. Если вы обнаружили, что пришло время зарядки, не пытайтесь это сделать автомобильным устройством зарядки. Напряжение тока в нем гораздо выше, чем требуется, что может привести к перезаряду батареи.
При выборе мотоциклетного зарядного устройства рекомендуем изделия с функцией стабилизации напряжения.
Правила зарядки мотоциклетного аккумулятора
Важно помнить, что разные по качеству АКБ предполагают разную частоту зарядки. Например, кислотно-свинцовые батареи – раз в полтора месяца или месяц. Гелевые же держат заряд дольше, поэтому достаточно зарядить один или два раза за весь сезон.
Перед снятием важно записать схему подключения клемм. Это поможет сэкономить уйму времени, когда будете устанавливать аккумулятор на место. Далее необходимо подождать, пока батарея нагреется до комнатной температуры. Саму зарядку стоит проводить вдали от источников огня или искр. При самом же подключении соблюдайте полярность.
Существует правило, которое эффективно работает для свинцовых АКБ: сила тока должна равнять 10% емкости батареи. Нужное значение можно выставить на соответствующем регуляторе.
Часто новички не знают, сколько заряжать аккумулятор для мотоцикла. Как правило, эта операция должна быть остановлена, когда напряжение достигнет двойного числа банок аккумулятора, т.е. 10. Визуально можно определить по пузырькам, которые начинают появляться на поверхности электролита. После этого силу тока снижают в два раза и дозаряжают батарею примерно 2 часа.
Иногда возникают споры о том, как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла. Стандартная длительность процедуры – до 9-10 часов. Если же батарея новая, то хватит и 3-4 часов.
Гелевые АКБ также заряжаются при силе тока не выше 10% емкости батареи. Главный нюанс – напряжение не должно превышать пороговое значение в 14,4 В (на скутерах и того меньше). Еще при зарядке гелевого аккумулятора не используется понижения силы тока для подзарядки.
При подготовке к зарядке избегайте глупых ошибок, вроде неправильно подключенных полюсов. Иногда случается чрезмерный заряд аккумулятора. В такой ситуации используйте силу тока в два раза ниже, чем обычно, – 5% емкости АКБ.
Правила восстановления мотоциклетного аккумулятора
Успех этой операции зависит от стадии запущенности АКБ. Перед тем, как восстановить аккумулятор для мотоцикла, стоит пересмотреть целесообразность проведения этой операции. Если это качественный товар, то это уместно, если же дешевая подделка, то здесь только зря потратите время.
Если пластины покрылись сульфатом, можно несколько раз провести зарядку-разрядку аккумулятора. Иногда это не помогает и приходится использовать зарядное устройство, посылающее заряд в импульсном режиме.
При ускоренном саморазряде придется протереть поверхность аккумулятора или же заменить электролит (не перепутайте плотность).
Одна из немногих неисправностей, которые нельзя исправить, – замерзание электролита. Поэтому выбирайте более плотный состав или забирайте аккумулятор в более теплое место.
Чтобы не пришлось восстанавливать АКБ, проверяйте уровень заряда и правильно заряжайте, тогда батарея прослужит отведенный срок.
В случае, если аккумулятор не подлежит восстановлению, у нас вы всегда можете найти:
АКБ для штабелера: эксплуатация и зарядка
Штабелеры – дорогостоящая спецтехника для склада, требующая особо ухода и своевременного обслуживания. Наиболее значимая часть, от которой зависит работоспособность штабелера, является аккумуляторная батарея. И не всегда сотрудники склада доподлинно знают, как обслуживать и как заряжать штабелер. Поэтому рассмотрим основные моменты:
- как эксплуатировать штабелер для продолжительной жизни АКБ
- как обслуживать АКБ
- как правильно заряжать электрический штабелер
Особенности эксплуатации штабелера с учетом продления жизни АКБ
Штабелеры оснащаются аккумуляторами различного типа:
- Щелочными
- Гелевыми
- Свинцово-кислотными
- Литий-ионными
Каждая из АКБ наделена своими плюсами и минусами, имеет особенности эксплуатации и зарядки. Грамотное обращение с АКБв соответствии с номиналом ее емкости, типом, требованиями производителя позволят сохранить ее тяговые свойства и продлить жизненный цикл. В то же время при варварском обращении, как и с любой техникой в принципе, может сократить срок эксплуатации аккумулятора и самого штабелера в целом.
Постоянные зарядки-разрядки, простой техники с разряженной батареей, использование штабелеров в жестких условиях или в тех условиях, в которых эксплуатация не рекомендуется, может сократить срок работы АКБ в 2-3 раза.
Как обслуживать АКБ для штабелеров
Основными правилами обслуживания АКБ являются:
- контроль за уровнем электролита в соответствии с заводскими отметками минимума и максимума
- своевременная и, главное, правильная зарядка
- чистка от механических загрязнений (лучше всего использовать х/б ткань или щетку)
- правильное хранение аккумулятора согласно требованиям производителя (соблюдение температурного режима, влажности и качества помещения)
Соблюдая нехитрые правила можно значительно продлить жизнь АКБ.
Как зарядить штабелер
Зарядка АКБ спецтехники отличается от зарядки стартового аккумулятора автомобиля. Так, многие, задаваясь вопросом, как правильно заряжать 12 В электрический штабелер, обнаруживают, что чтобы зарядить 12 В АКБ, зарядное устройство должно обеспечить напряжение никак не менее 14 В. Но вот если напряжение будет более 15 В, то АКБ перегреется, что приведет к газообразованию и деформации пластин. Изменение параметров тока и напряжения в процессе заряда АКБ регулируется кривой заряда, которая по умолчанию запрограммирована в ЗУ.
Лучше всего себя обезопасить и не заряжать АКБ штабелера чем попало, а использовать для этого рекомендованное ЗУ от производителя. Как правило, большинство производителей поставляют их в комплекте с техникой. Также на штабелерах довольно широко распространены встроенные ЗУ. Однако правильное ЗУ это ещё далеко не всё, и правильной постановкой вопроса будет: «Как заряжать аккумулятор штабелера».
Существует несколько правил зарядки АКБ для складской техники. Начнем с традиционных тяговых (кислотных, гелевых, щелочных) АКБ.
Правила зарядки тяговых кислотных/щелочных и гелевых АКБ
- АКБ требует зарядки, если она разряжена до 20% от своей номинальной ёмкости. При этом не стоит снижать этот порог, так как глубокий разряд весьма пагубно влияет на срок жизни батареи.
- Первым делом необходимо отсоединить разъем АКБ от техники, затем АКБ протирают от возможной влаги и загрязнений.
- Обязательно проверяется уровень электролита (кроме гелевых АКБ).
- АКБ соединяется с зарядным устройством и включается зарядное устройство
- Заряжается батарея до 100%, прерывание этого процесса не желательно. Также необходимо контролировать температуру нагрева АКБ, которая не должна превышать 50 градусов.
- После окончания заряда следует долить деионизированную воду в элементы АКБ при необходимости (кроме гелевых АКБ).
- Стоит учесть, что при частых зарядках (более 1 раза в сутки) либо при неполной зарядке тяговые аккумуляторы теряют свою емкость, тем самым быстро выходят из строя. Также необходимо периодически проводить уравнительный заряд батареи – многие ЗУ имеют эту функцию, главное, учитывать возраст АКБ: более старые уравниваются каждую 5-ую подзарядку, помоложе — каждую 10-ую.
Помните, кислотные и щелочные АКБ заряжаются с открытой крышкой аккумуляторного отсека в специально отведенных помещениях, так как при зарядке выделяется гремучий газ, который в определенной концентрации может быть взрывоопасным.
Правила зарядки литий-ионных АКБ
- В отличие от кислотных и щелочных АКБ литий-ионные батареи не боятся частой подзарядки (могут заряжаться в перерывах на обед либо во время технических перерывов).
- Не стоит допускать разряда ниже 10% от номинальной емкости, так как при постоянно полной разрядке АКБ снижается ее жизненный цикл. Многие производители устанавливают сразу несколько систем оповещения о низком уровне заряда ЛИ АКБ.
- Литий-ионные АКБ вовсе не обязательно доводить до полного уровня заряда. Однако примерно раз в месяц её все же стоит заряжать до 100%. Это позволит зарядному устройству равномерно сбалансировать напряжение во всех элементах ЛИ АКБ, и таким образом батарея прослужит вам максимальный срок.
- Заряжается Li-ion АКБ только рекомендуемыми производителем зарядными устройствами, которые помимо нужно кривой заряда используют особый софт для обмена данными с системой управления АКБ.
- Не оставляйте литий-ионные АКБ в разряженном состоянии и особенно в неотапливаемых помещениях. Это может привести к глубокому саморазряду и последующей непригодности дорогостоящей АКБ.
Правильный уход, своевременное обслуживание и хранение по всем правилам позволит продлить жизненный цикл АКБ любого типа, тем самым исключив ненужные финансовые затраты на новую батарею.
Как правильно зарядить кальциевый аккумулятор | АКБ-сервис
Вопросом как часто нужно заряжать кальциевую (са/са) батарею задаются многие водители и зависит это от мощности генератора автомобиля и и потребляемого тока электрооборудования автомобиля, а также от условий езды.
Летом необходимость в дополнительной периодической подзарядке аккумуляторной батареи практически отпадает. Двигатель заводится легко, из потребителей постоянно включены зажигание, электробензонасос (примерно 8-10А) , магнитола (3-4 А), фары с габаритами (13 А). Даже на холостом ходу исправный генератор выдает 40-45А, и этого хватает для питания минимального количества потребителей. А уж на рабочих оборотах, при поездке по трассе, например, выдаваемых генератором 60-70А хватает и на питание потребителей и на зарядку АКБ.
Зимой аккумулятору приходится намного тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует в 2, а то и в 3 раза больше энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогрев стекол и зеркал (16-20А), подогрев сидений 5А. В итоге совокупный потребляемый ток становится более 50А! Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными, кроме того пока аккумулятор не прогреется, он попросту не принимает заряд. Все это приводит к одному – хронический недозаряд. Зачастую автолюбители и незамечают этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя, и начавшиеся проблемы с пуском списывают на АКБ, типа слабый или бракованный. Хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому зимой нужно систематически подзаряжать аккумулятор.
Как часто подзаряжать автомобильный аккумулятор?
Эта важная операция зависит от машины, погоды, условий поездок. Для автомобилей с хорошо отрегулированной системой пуска, в условиях мягкой зимы с ежедневными поездками на небольшие расстояния, сопровождающимися систематическим стоянием в пробках, достаточно проводить заряд где-то раз в месяц-два. Разумеется, если морозы подбираются к -30°, и каждый пуск проходит с трудностями, то есть смысл чаще проверять уровень заряженности батареи.
Гораздо важнее как можно быстрее поставить аккумулятор заряжаться, если вы разрядили его «в ноль» неудачными попытками запуска двигателя. Именно «немедленно», так как плотность электролита в разряженном состоянии сильно снижается и есть вероятность того, что он начнет замерзать, разрушая пластины. Вторая проблема в том, что если АКБ в разряженном состоянии, то это ведет к сульфатации пластин.
Плотность электролита, приведенная к 25° С, г/см3 | Температура замерзания, °С |
1.09 | -7 |
1.12 | -10 |
1.14 | -14 |
1.16 | -18 |
1.18 | -22 |
1.20 | -40 |
1.23 | -43 |
1.24 | -50 |
1.26 | -58 |
Существует несколько режимов заряда аккумулятора: постоянным током, постоянным напряжением, комбинированные.
Основные состояния глубоко разряженной АКБ
1. Если батарея находится в разряженном состоянии не более 2-ух недель при комнатной температуре и не эксплуатируется на автомобиле. Заряжать такую АКБ нужно током равным 0,1 от номинальной емкости (6А для АКБ 60Ач) до достижения ρ=1,27-1,28 г/см³. Процесс заряда может занять сутки-двое. Если нет возможности проверить плотность электролита ареометром, то можно ориентироваться на индикатор степени заряженности, при его наличии в крышке аккумулятора. Зеленый цвет индикатор указывает на степень заряженности ≈ 50% (ρ=1,23 г/см и выше). Одними из признаков окончания зарядки аккумулятора является «кипение» электролита и достижение температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С.
2. АКБ находилась длительное время в разряженном состоянии (произошла глубокая сульфатация пластин).
Что такое «сульфатация пластин».
Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлический свинец (отрицательная пластина) и PbO2 (положительная пластина), составляющие набор пластин в каждой банке. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активной массы. В результате большие объемы активной массы оказываются «выключенными», а общая емкость батареи значительно уменьшается.
Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»:
- начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;
- разряд, например набором автомобильных ламп в течение 2-3 часов;
- заряд током 0,1C20 до полной зарядки;
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи
Состояние аккумулятора проверяют измерив напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), т.е. без нагрузки. Напряжение на клеммах батареи измеряется через 6 — 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Многие автолюбители не знают, что такую проверку нужно производить раз в 3 -4 месяца.
Эффективность зарядки в первую очередь зависит от типа и качества ЗУ. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Простые зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, часто настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сообщающий об окончании зарядки и и ЗУ автоматически снижает зарядный ток практически до нуля. При покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Зарядное устройство в лучшем случае должно иметь автоматический и ручной режим и способность заряжать АКБ до 16–16.5 вольт. Прежде чем зарядить АКБ приобретенным ЗУ, внимательно изучите его инструкцию – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы. Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, напряжении при заряде 16–16.2 В, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С.
Если вам нужна помощь в зарядке аккумулятора, обращайтесь в магазины «АКБ-Сервис».
Как часто нужно заряжать аккумулятор своего гаджета, чтобы продлить срок его службы?
Уважаемый Lifehacker,
Как обстоят дела с литий-ионными батареями (такими, какие используются в смартфонах и ноутбуках)? Я слышал много разных вещей о том, как за ними ухаживать, например, о том, что их нужно держать заряженными от 40% до 80%, или о том, что их следует полностью слить и зарядить до 100%. Каков идеальный подход к поддержанию хорошего соотношения времени работы и состояния батареи?
С уважением,
Befuddled About Batteries
Update: этот пост впервые появился на Lifehacker в январе 2012 года.Мы обновили его, включив в него потрясающее видео ниже от Techquickie .
Дорогой сбитый с толку,
Этот вопрос вызывает большую путаницу, в основном потому, что литий-ионные батареи отличаются от старых, никелевых батарей (которые страдали от неприятного эффекта памяти, которого нет в литий-ионных батареях). Но вы правы — неправильная зарядка может сократить срок их службы. Большинство литиевых батарей должно служить вам несколько лет, но неправильный уход может сократить срок их службы, а это означает, что ваша батарея не сможет удерживать заряд — или не сможет удерживать такой же большой заряд, как раньше.
Итак, чтобы прояснить ситуацию, мы собрали несколько рекомендаций по максимальному продлению срока службы вашей батареи. Если вы в большей степени наглядно обучаетесь, то в приведенном выше видео от Techquickie также обобщено большинство из них. Вот что вам следует сделать:
- Выполнить неглубокие разряды . Вместо того, чтобы постоянно разряжаться до 0%, литий-ионные аккумуляторы лучше всего работают, когда вы немного разряжаете их, а затем немного заряжаете. Приведенная ниже таблица из Battery University показывает, что разряды до 50% лучше для длительного срока службы вашей батареи, чем, скажем, небольшие разряды до 90% или большие разряды до 0% (поскольку разряды 50% обеспечивают наилучшее количество циклов. коэффициент использования).
G / O Media может получить комиссию
- Не оставляйте его полностью заряженным . Точно так же литий-ионные аккумуляторы не нужно заряжать до 100%. На самом деле они бы предпочли не быть такими, поэтому правило 40% -80%, которое вы слышали, является хорошим ориентиром. По возможности держите его в этом диапазоне, чтобы продлить срок его службы как можно дольше. И, если вы зарядите его до 100%, не оставляйте его подключенным к . Это то, что делает большинство из нас, но это еще одна вещь, которая ухудшает здоровье вашей батареи.Если вам нужно зарядить его на ночь, воспользуйтесь чем-то вроде розетки Belkin Conserve, чтобы он не заряжался после полной зарядки.
- Полностью разряжать раз в месяц . Это может показаться противоречивым, но выслушайте нас. Хотя литий-ионные аккумуляторы не следует регулярно разряжать, большинство современных аккумуляторов известны как «умные аккумуляторы», что означает, что они могут сказать вам, сколько времени у вас есть до разрядки аккумулятора (например, «осталось 2 часа 15 минут»). . Эта особенность может привести к неправильной калибровке после большого количества неглубоких разрядов.Поэтому производители рекомендуют полностью разряжать аккумулятор один раз в месяц, чтобы убедиться, что это остается точным.
- Держать в прохладном состоянии . Большинство людей не замечают этого. Избыточный нагрев вреден не только для вашего процессора (и ваших колен), но и для вашей батареи. Еще раз посмотрите таблицу из Battery University ниже. Горячий аккумулятор испортится гораздо быстрее, чем холодный. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем использовать подставку для ноутбука, как один из многих вариантов DIY, которые мы представили здесь, в Lifehacker.Что касается вашего телефона, ознакомьтесь с нашим предыдущим разделом «Спросите Lifehacker» о том, как снизить температуру вашего телефона.
Помните об этом, и ваша батарея прослужит дольше. Тем не менее, вам не нужно спать по ночам, беспокоясь о том, заряжается ли ваша батарея. Не жертвуйте практичностью только ради сохранения заряда аккумулятора — если вы находитесь в ситуации, когда у вас нет зарядного устройства, можно разрядить его до 0% или зарядить до 100%, если хотите. для долгой поездки на самолете.Помните, что ваша батарея умрет через несколько лет, чем бы вы ни занимались, даже если вы просто оставите ее на полке. Эти рекомендации являются всего лишь рекомендациями по поддержанию его работоспособности как можно дольше (а когда он разрядился, проверьте, что делать, если ваша батарея не работает так долго, как раньше).
Если вы хотите получить более подробную информацию о том, как работают литиевые батареи и как за ними ухаживать, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками на сайте Battery University.
С уважением,
Lifehacker
Фото: Nicemonkey / Shutterstock .
Как долго я должен заряжать аккумулятор ноутбука HP
Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора ноутбука HP, как правило, зависит от:
- Типа аккумулятора вашего ноутбука
- Тип зарядного устройства вашего ноутбука
- Независимо от того, используете ли вы свой ноутбук во время зарядки
- Независимо от того, оснащен ли ваш ноутбук технологией быстрой зарядки
Еще одна вещь, которая влияет на скорость зарядки аккумулятора, — это тип разъема, который есть у зарядного устройства вашего ноутбука. В большинстве ноутбуков для зарядки ноутбука используется адаптер переменного тока. Но есть и другие типы зарядных устройств для ноутбуков, которые способны передавать большую мощность и, следовательно, более быструю зарядку. USB-C — это сверхбыстрый разъем, который позволяет заряжать аккумулятор за более короткое время.Конечно, если вы хотите заряжать через USB-C, вам понадобится ноутбук с портом USB-C.
Кроме того, зарядка аккумулятора может занять больше времени, если вы используете ноутбук во время зарядки. Когда вы используете ноутбук, вы одновременно потребляете часть энергии, пока она восстанавливается. Это может увеличить время, необходимое для полной зарядки.
Как долго мне следует заряжать ноутбук HP в первый раз?
Ваша первая зарядка — это всегда ваш самый важный заряд. Когда вы покупаете новый ноутбук, вам нужно заряжать аккумулятор в течение 24 часов, чтобы убедиться, что он полностью зарядится с первого раза. Полная зарядка аккумулятора во время его первой зарядки продлит срок его службы.
На сколько хватает заряда аккумулятора ноутбука?
Аккумуляторы для ноутбуков обычно служат от 2 до 4 лет, что составляет около 1000 зарядов. Тем не менее, есть несколько факторов, которые определяют, сколько времени хватит на батарею, прежде чем она окончательно разрядится:
- Материал, из которого сделана батарея ноутбука
- Сколько вы используете ноутбук
- В какой степени вы подзаряжаете ноутбук
Лучшие аккумуляторы для ноутбуков сделаны из лития — аккумулятор из любого другого материала, вероятно, будет иметь меньшее время автономной работы.
Чем больше вы используете свой ноутбук, тем меньше заряда батареи. Помните, что средней батареи ноутбука хватает примерно на 1000 зарядов, поэтому каждый раз, когда вы заряжаете ноутбук, вы на дюйм приближаетесь к его кончине.
Плохо ли держать ноутбук включенным, когда он полностью заряжен?
Не волнуйтесь — если аккумулятор вашего ноутбука литиевый, его нельзя перезарядить. Внутреннее оборудование предотвращает дальнейшую зарядку аккумулятора до тех пор, пока напряжение не упадет ниже 100%.Однако зарядка аккумулятора до высокого напряжения (кроме первой) может значительно сократить срок службы аккумулятора.Согласно некоторым исследованиям [1], зарядка аккумулятора только до 85–90% может улучшить его цикл разряда с 300 до 1000 дополнительных перезарядок. По сути, если вы заряжаете свой ноутбук до 85–90% вместо 100%, вы можете увеличить срок службы аккумулятора от 6 месяцев до года. Кроме того, зарядка аккумулятора до уровня от 70% до 75% может почти в четыре раза увеличить цикл разрядки.
Какая наука стоит за этим? Технически, чтобы заполнить последние 3% вашей батареи, требуется большее количество энергии компьютера — у вашей батареи есть столько резервов, где она может выжимать электричество, поэтому требуется много энергии для перемещения зарядов, чтобы разместить последние 3%. .Обычно это сказывается на сроке службы аккумулятора, но, очевидно, не на уровне заряда.
Обратной стороной всего этого является то, что если вы не зарядите свой ноутбук до 100%, у вас будет меньше доступного времени автономной работы, и ваш ноутбук отключится через более короткий промежуток времени. Если вы постоянно используете ноутбук вдали от зарядной станции, это может стать для вас серьезной проблемой.
Конечно, вы всегда можете обойти это, используя блок питания для ноутбука . Блок питания — это, по сути, внешний аккумулятор, который вы можете подключить к компьютеру для подзарядки аккумулятора — вам даже не нужно подключать блок питания к розетке.Когда вы используете свой ноутбук в полевых условиях и вам нужно подзарядить, вы можете просто подключить внешний аккумулятор и зарядить его примерно до 80%. Это также позволит вам купить менее дорогой внешний аккумулятор с более низким напряжением.Как увеличить срок службы аккумулятора?
Как мы уже упоминали, вы можете увеличить срок службы аккумулятора, если зарядите ноутбук только до уровня менее 100%. Но есть также факторы окружающей среды, которые могут сократить срок службы батареи. Не оставляйте компьютер в любом месте с температурой выше 86 ℉, поскольку высокая температура может повредить аккумулятор и сократить срок его службы.
Но лучший способ продлить срок службы аккумулятора — это как можно меньше подзаряжать. Вы можете сделать это, выполнив несколько простых действий, чтобы продлить срок службы батареи при использовании ноутбука.
Как продлить срок службы батареи?
Есть небольшие привычки, которые помогут продлить время автономной работы портативного компьютера, чтобы вам не приходилось заряжать его так часто. Для экономии заряда аккумулятора:- Работа ноутбука в режимах с низким энергопотреблением, когда вы не используете интенсивные приложения (на ноутбуках с Windows это называется Режим энергосбережения )
- Задайте настройки сна для дисплея и ноутбука
- Уменьшите яркость экрана (особенно если вы используете свой ноутбук в помещении)
- Запускайте только одно приложение за раз
- Выключайте Bluetooth и Wi-Fi, когда вы их не используете
- Нажмите клавишу Windows
- Найдите и откройте HP Support Assistant
За долгое время автономной работы!
Об авторе
Зак Кабадинг (Zach Cabading) — автор статей в HP® Tech Takes. Зак — специалист по созданию контента из Южной Калифорнии, он создает разнообразный контент для индустрии высоких технологий.Советы по зарядке аккумулятора и как продлить срок его службы
Сотовые телефоны, которые изначально использовались не более чем для звонков и текстовых сообщений, превратились в универсальные развлекательные устройства.
Ваш смартфон Samsung воспроизводит видео, музыку и игры, и многие из них включают в себя молниеносный просмотр веб-страниц и надежную библиотеку приложений. Однако используйте эти функции более нескольких часов, и заряда аккумулятора вашего телефона может хватить не более чем на сутки. Вы можете продлить жизнь своему телефону, правильно зарядив аккумулятор и изменив несколько энергоемких настроек.
Заряжать регулярно
Чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор смартфона, необходимо его правильно зарядить.
В большинстве смартфонов есть литий-ионный аккумулятор, который дольше работает при регулярной зарядке. В отличие от никелевых батарей, используемых в старых телефонах, литий-ионные батареи лучше всего работают, когда их уровень заряда превышает 50 процентов. Многократная разрядка аккумулятора может сократить срок его службы и снизить общую емкость.
В этом случае вам нужно будет заряжать аккумулятор чаще, и, например, этого может хватить всего на несколько часов, прежде чем потребуется зарядка.
Оставление телефона подключенным к зарядному устройству (когда телефон полностью заряжен) во время его использования может сократить срок службы аккумулятора, если вы будете делать это неоднократно.
Яркость, вибрация и режим энергосбережения
Ваш телефон потребляет заряд аккумулятора независимо от того, что вы делаете, но вы можете уменьшить нагрузку, изменив настройки устройства. Большинство смартфонов имеют настройку автоматической яркости, которая автоматически регулирует яркость дисплея в зависимости от освещения в вашем помещении.Если обычно у вас установлена полная яркость дисплея, включите автоматический режим, чтобы сэкономить заряд батареи.
Vibration также потребляет дополнительный заряд аккумулятора, поэтому, если он вам не нужен, отключите его.
Ваш телефон может позволить вам отключить вибрацию для определенных элементов, например уведомлений, оставив ее включенной для телефонных звонков и сообщений.
В некоторых телефонах есть режим энергосбережения, который позволяет отключать соединение для передачи данных, когда экран выключен, или замедлять использование процессора.В режиме энергосбережения также могут отключаться Bluetooth, вибрация, GPS и синхронизация при блокировке экрана. Доступные опции зависят от модели телефона.
Если в вашем телефоне есть этот режим, включите его, и вы можете увидеть значительное увеличение времени автономной работы.
Службы геолокации, запущенные приложения и уведомления
Если вы включили службы определения местоположения для карт или GPS на своем телефоне, устройство постоянно сканирует, чтобы определить ваше местоположение на карте.Некоторые сторонние приложения на основе определения местоположения тоже делают это.
Ваш телефон быстро разряжается, если вы все время оставляете службы определения местоположения включенными. Чтобы сэкономить заряд батареи, отключите эти службы и включайте их только при необходимости.
Некоторые приложения работают в фоновом режиме до тех пор, пока вы не отключите их явным образом. Вы можете даже не знать, что они вообще бегут. У большинства телефонов есть меню использования, в котором вы можете увидеть запущенные приложения, закрыть их и даже определить, сколько места они занимают на телефоне.Регулярно проверяйте это меню и закрывайте неиспользуемые приложения.
Многие смартфоны оснащены системой уведомлений, которая предупреждает вас обо всем, от новых текстовых сообщений до обновлений в социальных сетях. Если вы включили автоматическую синхронизацию для приложений, электронной почты и других учетных записей в Интернете, постоянный поток обновлений может быстро разрядить вашу батарею.
Отключите уведомления для приложений и других нежелательных служб для экономии энергии.
Wi-Fi и Bluetooth
Многие общественные места, включая рестораны, аэропорты и отели, предлагают бесплатный доступ в Интернет, если у вас есть телефон с поддержкой Wi-Fi.Wi-Fi пригодится, когда вы хотите просматривать веб-страницы в пути, но он также сильно разряжает вашу батарею. Включайте Wi-Fi только тогда, когда хотите выйти в Интернет, и сразу же выключайте его.
Если вы подключили к телефону беспроводную гарнитуру через Bluetooth, вы могли заметить, как быстро разряжается батарея. Bluetooth позволяет вашему телефону связываться с другими устройствами, но для этого требуется дополнительная мощность. Не оставляйте Bluetooth постоянно включенным и не забудьте отключить его, когда закончите с ним.
Заявление об ограничении ответственности
Вышеуказанное содержимое предоставлено только в информационных целях. Вся информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления. Samsung Electronics не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, возникшие в результате использования или использования вышеуказанного контента или связанных с ними.
Для получения дополнительной информации см. 11 советов по продлению и увеличению времени автономной работы Samsung Galaxy
Ищете что-то другое?
Как впервые зарядить аккумулятор смартфона Samsung Galaxy?
Вы можете загрузить руководство пользователя на нашей странице Руководства и загрузки.По всем остальным вопросам или дополнительной технической помощи звоните в службу поддержки клиентов Samsung по телефону 0800 726 786 или в чате с нашей технической группой онлайн, услуги открыты 24 часа 7 дней.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?
Независимо от типа или марки автомобильного аккумулятора, время от времени может возникнуть необходимость подзарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства. Разрядился ли аккумулятор из-за паразитарной нагрузки, мультимедийных устройств или по какой-либо другой причине, это не тема этой статьи, однако, если это произойдет несколько раз в течение короткого периода времени, проверьте генератор и остальную электрическую часть. система вашего автомобиля.
Когда аккумулятор вынимается из автомобиля, автомобиль не должен, и большинство современных автомобилей не могут использоваться — в этой ситуации многие люди задаются вопросом, сколько времени нужно, чтобы перезарядить автомобильный аккумулятор …
Короткие автомобильные аккумуляторы Intro
Автомобильные аккумуляторы — это в основном свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используются в качестве пусковых / пусковых аккумуляторов и для питания других электрических нагрузок при выключенном двигателе.
Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов являются либо влажными / залитыми батареями, либо батареями AGM (Absorbent Glass Mat), хотя некоторые бренды также предлагают гелевые батареи SLA.
Литий-ионные пусковые батареинамного легче, но литиевые батареи не часто используются в качестве пусковых батарей, а в качестве батарей глубокого цикла в гибридных автомобилях или электромобилях, где их более высокая цена менее важна по сравнению с общей экономией веса.
Автомобили с двигателями внутреннего сгорания автоматически заряжают аккумулятор и постоянно поддерживают его (почти) полностью заряженным.
Однако автомобильный аккумулятор может разрядиться по многим причинам:
— автомобиль не использовался долгое время (например, несколько месяцев) и паразитарные нагрузки (например, система безопасности) со временем разрядили аккумулятор,
— мультимедиа и другие устройства использовались слишком долго при неработающем двигателе,
— отказал генератор или какой-либо другой компонент системы зарядки бортовой аккумуляторной батареи и т. Д.
Когда происходит что-то подобное, возможно, лучше всего вынуть аккумулятор из автомобиля и зарядить его с помощью специального интеллектуального зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов:
Примечание: некоторые автомобили не поддерживают извлечение аккумулятора, за исключением авторизованных автомастерских (из соображений безопасности) — перед извлечением автомобильного аккумулятора ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы избежать дополнительных проблем. Кроме того, некоторые зарядные устройства с десульфатацией и аналогичными режимами зарядки НЕ следует использовать для подзарядки автомобильного аккумулятора, пока аккумулятор все еще подключен к электрической системе автомобиля — скачки высокого напряжения, используемые для разрушения / удаления отложений сульфата свинца, могут повредить аккумулятор. автомобильная электроника.
Зависимость тока зарядки от емкости аккумулятора
Автомобильные аккумуляторы обычно очень хорошо заряжаются, особенно современные свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые для экологичного вождения.
Однако, когда аккумулятор заряжается дома, для обеспечения максимальной безопасности не заряжайте аккумулятор токами, которые могут зарядить полностью разряженный аккумулятор менее чем за 4 часа.
Например, , если аккумулятор имеет номинальную емкость 60 Ач, рекомендуется интеллектуальное многорежимное, многоцелевое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с максимальным зарядным током 15 Ампер.
Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов на 15 А может полностью зарядить аккумулятор емкостью 60 Ач, разряженный до 80% DoD (не рекомендуется, но это может произойти), менее чем за 4 часа:
60 Ач * 0,8 = 48 Ач → 48 Ач / 15 А = 3,2 часа
Однако интеллектуальные зарядные устройства анализируют аккумулятор и регулируют зарядку в соответствии с состоянием аккумулятора, и, в конце концов, они могут даже выполнять выравнивание ячеек — поэтому таким зарядным устройствам может потребоваться 4 часа, а может быть, даже немного больше, чтобы зарядить. требуется аккумулятор с током / зарядом 48 Ач.
Аналогичным образом, небольшие автомобильные пусковые батареи в диапазоне 45-50 Ач можно быстро перезарядить с помощью небольших зарядных устройств.
Например, если аккумулятор Optima 8020-164 35 RedTop 12 В 44 Ач разряжен до 80% DoD, интеллектуальное зарядное устройство на 10 А также может зарядить его менее чем за 4 часа:
44 Ач * 0,8 = 35,2 Ач → 35,2 Ач / 10 А = 3,52 часа
С другой стороны, если у вас есть большая батарея 12 В 100 Ач, которая разряжена до 80% DoD, и у вас есть зарядное устройство на 10 А, такое зарядное устройство может легко зарядить такую батарею менее чем за 9 (девять) часов:
100 Ач * 0.8 = 80 Ач → 80 Ач / 10 Ач = 8 часов
Опять же, интеллектуальные зарядные устройства не заряжают аккумулятор все время одним и тем же током — они не являются зарядными устройствами постоянного тока. Вот почему зарядному устройству на 10 ампер требуется чуть больше 8 часов, чтобы зарядить аккумулятор на 80 Ач.
Примечание: если с аккумулятором возникли проблемы и зарядное устройство должно перейти в режим десульфатации и, в конце концов, оно также перейдет в режим выравнивания, сам цикл зарядки может длиться даже дольше 9 часов.Если это произойдет, лучше всего проверить состояние зарядного устройства и дать ему выполнить свою задачу — скорее всего, интеллектуальное зарядное устройство только что сэкономило Вам аккумулятор и продлило срок его службы …
Для зарядки небольших AGM, гелевых, жидких / залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах, генераторах энергии и т. Д., Используются зарядные устройства на 1-5 А (иногда даже больше), в зависимости от фактический размер батареи.
Long Story Short: Время зарядки автомобильного аккумулятора зависит от емкости аккумулятора, глубины разряда (DoD), тока зарядки зарядного устройства аккумулятора, типа зарядного устройства и т. Д.
При поиске подходящего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора выберите интеллектуальное зарядное устройство AGM, которое также поддерживает зарядку других типов свинцово-кислотных аккумуляторов (мокрые / залитые, гелевые, улучшенные мокрые / залитые), но также и в том случае, если возможно, что поддерживает зарядку литий-ионных аккумуляторов.
Поскольку в большинстве автомобилей установлены свинцово-кислотные батареи емкостью 50–100 Ач, зарядные устройства на 10–15 А, возможно, являются лучшим выбором для «быстрой зарядки» и предотвращения дополнительной нагрузки на аккумуляторы.
Увеличение времени работы от батарей DEWALT | DEWALT
Рекомендации по продлению срока службы батареи
Электроинструменты — Рекомендации для увеличения срока службы аккумуляторной батареи
1. ЛУЧШЕ БАТАРЕИ DEWALT® ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖАТЬ ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ?
Нет. Как раз наоборот. Вам следует прекратить использование батареи, как только вы почувствуете существенное снижение мощности инструмента. Полностью разряженный аккумулятор может повредить его. Не заклеивайте спусковой крючок, чтобы разрядился аккумулятор.
2. ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТЬ И ЕСТЬ ЛИ БАТАРЕИ DEWALT?
Память — одно из многих условий, вызывающих потерю времени выполнения. Память создается в результате повторяющегося использования света в одном и том же приложении (например, в беспроводных телефонах, видеокамерах, электробритвах и т. Д.). В наших продуктах редко используется свет или одни и те же нагрузки из-за различий со стороны пользователя, размера аксессуара, а также а также материал. Та же самая изменчивость, которая вызывает разное время выполнения, не дает нашим клеткам развивать память.Электроинструменты считаются приложениями с большим стоком. Память обычно развивается в приложениях с низкой скоростью разряда, таких как беспроводные телефоны, ноутбуки и т. Д., Потому что скорость разряда батареи постоянно одинакова. Электроинструменты потребляют более высокие токи и имеют периодическую скорость разряда, что сводит к минимуму возможность аккумуляторов развивать память.
3. ОСТАВЛЯТЬ БАТАРЕИ DEWALT В ЗАРЯДНОМ ЗАРЯДКЕ БОЛЬНО?
Нет. Зарядные устройства DEWALT имеют режим обслуживания, который позволяет батареям оставаться в зарядном устройстве, поддерживая полностью заряженный блок до тех пор, пока пользователь не будет готов к работе.Если никель-кадмиевые батареи DEWALT хранятся вне зарядного устройства, они разряжаются естественным образом: 15-20% в первые 24 часа, 7-10% на следующий день и примерно 1% каждый день после этого. Никель-кадмиевые батареи теряют большую часть емкости, если их не использовать в зарядном устройстве в течение первых 3 дней. На самом деле, лучше оставить аккумулятор в зарядном устройстве, чтобы убедиться, что он прошел через режимы выравнивания и обслуживания. Одним из преимуществ литий-ионных аккумуляторов DEWALT XRP ™ является ограниченный саморазряд. Хранение литий-ионных аккумуляторов DEWALT вне зарядного устройства не приведет к потере заряда.Узнайте больше о технологии бесщеточных инструментов.
4. ЧТО Я МОГУ УЛУЧШИТЬ ВРЕМЯ РАБОТЫ МОЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ?
Если вашей батарее не было нанесено серьезных повреждений, вы можете увеличить время ее работы. Правильная процедура зарядки батарей следующая:
1. Разрядите батарею при нормальном использовании. Выньте аккумулятор, если почувствуете, что инструмент пропал. Не закрепляйте курок ВКЛЮЧЕННЫМ лентой.
2. Дайте батарее выйти из зарядного устройства не менее 2 часов, пока она не нагреется до комнатной температуры.
3. Поместите аккумулятор в зарядное устройство на ночь, чтобы обеспечить полную зарядку каждой отдельной ячейки (минимум 8 часов при комнатной температуре).
Если нет разницы во времени работы, либо имеется необратимое повреждение, либо батарея достигла конца своего срока службы. В любом случае батарею следует заменить.
5. ВЛИЯЕТ ЛИ НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА АККУМУЛЯТОРЫ? КАК?
Да. Если батареи слишком горячие (105 ° F или выше) или слишком холодные (ниже 40 ° F), они не будут полностью заряжены.Попытка зарядить батареи за пределами диапазона 40–105 ° F может привести к необратимой потере времени работы. Когда аккумуляторы заряжаются и разряжаются, происходит химическая реакция, а если слишком жарко или холодно, химическая реакция нарушается, вызывая потерю времени работы.
6. МОЖНО ЛИ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DEWALT ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ГЕНЕРАТОРОМ?
Да. Все зарядные устройства DEWALT, за исключением DW9106, были разработаны с учетом колебаний напряжения и тока, создаваемых генераторами.
7.СЛЕДУЕТ ПРИНЯТЬ ОСОБЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ С АККУМУЛЯТОРНЫМИ БАТАРЕЯМИ?
Транспортировка аккумуляторов может привести к возгоранию, если клеммы аккумулятора случайно войдут в контакт с токопроводящими материалами, такими как ключи, монеты, ручные инструменты и т.п. Правила Министерства транспорта США по опасным материалам (HMR) фактически запрещают транспортировку аккумуляторов в коммерческих целях или в самолетах (т. Е. Упакованных в чемоданы и ручную кладь), ЕСЛИ они не защищены должным образом от коротких замыканий.Поэтому каждый раз, когда вы перевозите отдельные батареи, убедитесь, что клеммы батареи защищены и хорошо изолированы от материалов, которые могут соприкоснуться с ними и вызвать короткое замыкание. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства транспорта США.
8. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ С АККУМУЛЯТОРАМИ, КОГДА ОНИ ПЛОХАЛИ?
ПЕРЕРАБАТЫВАЙТЕ ИХ. DEWALT является активным участником RBRC (Rechargeable Battery Recycling Corporation), организации, которая является международным лидером в области сбора, транспортировки и переработки никель-кадмиевых элементов.Старые батареи следует утилизировать в сервисных центрах DEWALT.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-8-BATTERY или 1-800-8-228-8379.
Как часто следует заряжать аккумулятор газонокосилки Cub Cadet с электрическим запуском? | Домой Руководства
Многие мотокосилки Cub Cadet оснащены электростартером. Это означает, что вы просто поворачиваете ключ, чтобы включить двигатель газонокосилки, а не использовать шнур для его запуска. Каждая из моделей Cub Cadet CC 550 ES, SC 500 E и CC 46 ES оснащена электростартером, и каждая модель должна регулярно заряжать аккумулятор для работы электростартера.В отличие от ездовой косилки, в которой есть генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор во время работы газонокосилки, эти модели мотоблока необходимо подключать к электрической розетке для подзарядки.
Модели CC 550 ES и CC 46 ES
Cub Cadet рекомендует заряжать аккумулятор на своих моделях с электрическим запуском CC 550 ES и CC 46 ES от восьми до 10 часов перед первым использованием, а затем от восьми до 10 часов после каждого использования. использовать. Если ваша модель газонокосилки Cub Cadet оснащена световым индикатором, который загорается, когда аккумулятор полностью заряжен, прекратите зарядку аккумулятора, когда индикатор загорится, даже если он заряжался менее восьми часов.Производитель запрещает заряжать аккумулятор дольше 12 часов за один сеанс зарядки. Храните аккумулятор полностью заряженным, чтобы продлить срок его службы.
Модель SC 500 E
Модель SC 500 E оснащена большей батареей, чем модели CC 550 ES и CC 46 ES. Аккумулятор необходимо зарядить за восемь-десять часов до первого использования и снова только перед тем, как убрать газонокосилку на хранение. Cub Cadet не рекомендует заряжать аккумулятор после каждого использования; ее необходимо заряжать во время сезона кошения только тогда, когда газонокосилка не используется в течение как минимум одного месяца.Если газонокосилка не использовалась в течение нескольких недель и медленно проворачивается, когда вы пытаетесь запустить ее, прекратите запускать двигатель и зарядите аккумулятор, прежде чем пытаться снова запустить двигатель. Никогда не заряжайте аккумулятор более 12 часов за один сеанс зарядки.
Зарядка
Независимо от того, является ли ваша косилка Cub Cadet моделью CC 550 ES, SC 500 E или CC 46 ES, зарядите ее аккумулятор, сначала подключив штекер зарядного устройства к аккумулятору, а затем другой штекер зарядного устройства к розетке на 120 В. торговая точка.Когда устройство завершит зарядку, сначала отключите вилку зарядного устройства от сетевой розетки, а затем другую вилку зарядного устройства от аккумулятора, чтобы не повредить аккумулятор. Cub Cadet предостерегает от извлечения аккумулятора из корпуса электростартера для подзарядки. Снимайте аккумулятор только тогда, когда его необходимо заменить.
Устранение неисправностей
Если газонокосилка Cub Cadet не запускается и вы только что перезарядили аккумулятор, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе. На аккумуляторе находится предохранитель, защищающий аккумулятор и электростартер.Если он перегорел, замените его новым. Если аккумулятор не держит заряд и предохранитель в хорошем состоянии, возможно, пришло время заменить аккумулятор. Когда медленно проворачивающийся двигатель выключается и много работает во время кошения, его аккумулятор необходимо заряжать чаще, чем аккумуляторы других косилок, потому что каждый раз, когда вы запускаете газонокосилку, аккумулятор разряжается, и его необходимо заменять.
Ссылки
Автор биографии
Дайана К. Уильямс является сертифицированным мастером-садовником, имеет более чем десятилетний опыт работы в качестве ученого-эколога и имеет степень бакалавра наук в области биологии и экологических исследований Северного университета Огайо.Уильямс — победитель ежегодного конкурса писателей журнала Writer’s Digest.
Аккумулятор 101 Хранение аккумуляторов вне сезона
Мы получаем много вопросов о том, как правильно хранить батарейки. Давайте разберемся, что можно и чего нельзя делать при хранении батарей в межсезонье.
Как сделать: очистить и содержать в чистотеГрязь и коррозия могут увеличить скорость разряда аккумулятора. Важно тщательно очищать корпус аккумулятора и клеммы перед подключением к нему чего-либо, а также на протяжении всего жизненного цикла аккумулятора.Если вы правильно очистили аккумулятор перед хранением, вы сможете просто содержать его в чистоте и очищать от пыли с помощью чистой сухой тряпки для удаления пыли.
Не кладите аккумулятор на хранение без зарядкиОдно из худших решений, которое вы можете сделать, — это хранить аккумулятор в течение нескольких месяцев, не заряжая его. Все батареи имеют естественную скорость саморазряда. Не заряжая аккумулятор сначала полностью, вы просто просите вернуться к полностью разряженному аккумулятору, который невозможно восстановить.
Что нужно: убедиться, что он полностью отключенЕсли вы не планируете полностью извлекать батарею из оборудования, к которому она подключена, вам необходимо убедиться, что батарея отсоединена от всех без исключения клемм. Важно, чтобы к клеммам аккумулятора ничего не прикасалось, что может вызвать разряд.
Не забывайте планировать зарядку в межсезоньеНезависимо от того, будете ли вы использовать струйное зарядное устройство или просто периодически подключаете стандартное зарядное устройство, пока аккумулятор находится на хранении, важно убедиться, что у вас есть необходимое зарядное устройство и оно находится в хорошем рабочем состоянии.
Нет ничего более неприятного, чем проверить свои батареи и узнать, что зарядное устройство, которое у вас есть, не работает или не является эффективным зарядным устройством для вашей батареи. Батарея, которая оставалась заряженной на протяжении всего жизненного цикла, прослужит дольше и будет работать на пиковом уровне в течение всего срока службы.
Что нужно: следить за окружающей средойХотя хранение аккумуляторов на цементном полу больше не проблема, по-прежнему является самым безопасным вариантом для хранения аккумуляторов на земле и в условиях контролируемой температуры.Влага и экстремальные температуры — верный способ увеличить скорость саморазряда ваших батарей.
Хорошее практическое правило — хранить батарею при температуре выше 32 ° F и ниже 80 ° F.
Не: храните и забудьтеБатарейки — это не то, о чем можно забыть на зиму. Их необходимо проверять и поддерживать в рабочем состоянии в течение всего времени нахождения на хранении.
Фактически, свинцово-кислотные батареи при правильном уходе могут храниться до 2 лет. Обратите внимание на уровень заряда. Некоторые зарядные устройства имеют автоматическое отключение, а некоторые нет. (Вы должны убедиться, что ваше зарядное устройство поддерживает уровень заряда аккумулятора в диапазоне, указанном производителем.