ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

современные конструкции на все случаи жизни


Из этой статьи вы узнаете:
  • Как изготавливают каркасы и тенты
  • Какие бывают каркасы для личного автотранспорта
  • В чем отличия фабричных каркасов для газелей и грузовиков
  • Зачем и как делают каркасы для лодок

Ткань из тентового полотна имеет ряд преимуществ и относится к категории очень прочных материалов. Но все же это именно ткань, которой нужна специальная основа, чтобы хорошо держать нужную форму. В обычном состоянии ее используют в основном только для укрывания. А вот если к ней прилагается правильным образом изготовленный каркас, это помогает раскрыть достоинства и возможности ткани по максимуму и увеличить срок ее службы. Каркас для тента поможет создать надежное укрытие для любой конструкции.

Общие принципы изготовления каркасов и тентов

Тентовые конструкции давно уже стали приметой нашего времени.

Мобильность стала одной из главных черт общества, и разнообразные тентовые сооружения, с легкостью возводимые человеком в различных местах, демонстрируют это качество в полном объеме.

Размеры и формы тентовых построек могут быть разными. Но возводятся они на основе трех составляющих: закрепленной опоры, каркаса и тентового полотна. Если такая постройка устанавливается на транспорт, то опорой будет служить общая конструкция машина. Если же устанавливается шатер или павильон, то сооружение ставится на любую поверхность — землю или асфальт.

Выделяют несколько этапов изготовления тентов:

  • Проектирование. На этом этапе специалисты конструкторского бюро разрабатывают эскизы. Чтобы заказчик смог представить конечный результат, создаётся трехмерная модель. После того, как клиент утверждает проект, рассчитываются сроки изготовления.

  • Производство тентового полотна.

    Основываясь на разработанном проекте, специалисты приступают к изготовлению материала. Из полосок волокна делается оболочка для изделия. На полосках есть довольно герметичные швы, изготовленные посредством метода тепловой сварки горячим воздухом. Применение подобной технологии гарантирует долговечный срок службы конструкции и высокий уровень пыленепроницаемости.

  • Производство каркаса. На этом этапе специалисты сваривают части конструкции в цехе по изготовлению металла. Каждый элемент приваривается в соответствии с технологическим планом, созданным еще на первом этапе. После окончания работ швы обязательно очищают от грязи, затем конструкцию окрашивают.

  • Сборка конструкции. На этом этапе тестируется конечный продукт.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Теперь уже и не вспомнить те времена, когда каркасные тентовые конструкции были деревянными. В наши дни в зависимости от размеров всего сооружения каркас под тент изготавливают или из алюминия, или из стали. Для возведения конструкций более высокого класса используют прочный и легкий алюминий, для остальных — сталь, которая утяжеляет и немного портит эстетичный вид изделия.

Очень важно точно рассчитать размерные характеристики конструкции и верно подобрать нужные материалы. Как правило, для быстро разборных сооружений используют профилированный металл, уголки, арматуру и т. п.

Главное правило изготовления каркасного остова под тентовое покрытие — это отсутствие острых углов и точная геометрия. Игнорирование любого из этих правил приведет в дальнейшем к быстрому износу тентовой ткани, особенно если конструкция предназначена для грузового транспорта.

Важно помнить и о такой необходимой составляющей успешного производства тентовых конструкций, как жесткость. К каркасному скелету обязательно должны привариваться дополнительные распорки и элементы прочности, которые дадут ему избежать крена и разрушения.

Тентовое укрытие для личного авто

Отечественные автолюбители широко используют тентование. Например, создают на основе таких конструкций временные укрытия для своего автотранспорта, тентуют уазики или легковые прицепы.

1. Универсальный каркасный тент для автомобиля.

Это сооружение пользуется популярностью среди российских автомобилистов. Благодаря нему можно сделать небольшое компактное укрытие для машины. Главный плюс подобной конструкции — ее легкость и целевое назначение.

Каркасные тентовые покрытия для автомобильного транспорта производят из прочных ПВХ-тканей, обладающих достаточной износоустойчивостью. Подобные синтетические материалы характеризуются также устойчивостью к самым разным атмосферным явлениям и механическому воздействию. Многослойная структура основы способна выдержать любые локальные порезы. При этом через ПВХ-ткань воздух движется в одном направлении, что способствует созданию правильного воздухообмена и не дает образоваться конденсату.

Специальный каркасный остов и тентовое покрытие из ПВХ для автомобильного транспорта приспособлены для любых эксплуатационных условий. Прочный и плотный материал способен справиться с дождем и снегом, а специальный синтетический слой не даст ПВХ-покрытию потрескаться и расслоиться. Оснастив тентовое сооружение встраиваемыми держателями и подставками, автомобилист может соорудить удобное и компактное укрытие для своей техники.

Выделяют несколько главных преимуществ тентовых покрытий:

  • надежно защищают от дождя;

  • с их помощью можно организовать удобную крытую стоянку;

  • ПВХ-покрытие имеет долгий срок службы;

  • представлены в широком размерном ряде;

  • удобны для целевого использования.

Переносной каркасный остов из металла и тентовое покрытие с многослойной структурой можно устанавливать как на легковой, так и грузовой транспорт. В случае необходимости под ПВХ-навесом можно хранить какую-то иную технику или механизмы, требующие защиты от осадков.

2. Каркас для тента на УАЗ.

Ульяновский автомобильный завод известен в России всем. В разное время завод выпускал действительно культовые машины, многие из которых, несмотря на приличный возраст, эксплуатируются до сих пор. В народе широкой известностью пользуются такие модели, как УАЗ-452, УАЗ-469, УАЗ-3303, УАЗ-2360, УАЗ-39095, УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Стоит отметить, что наиболее часто каркас для тента УАЗ ищут собственники автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3303. Также отечественные пользователи нередко интересуются, чем можно закрыть кузов пикапа. Многие из них пытаются изготовить конструкцию самостоятельно, однако, не имея определенных навыков, часто совершают ошибки.

В то же время производители, которые специализируются на каркасах из металла и ПВХ-тентов, имеют гораздо больший опыт в изготовлении тентовых покрытий на «Патриоты» и УАЗ.

Такие компании в состоянии сделать автополог или кунг, используя при этом тентовые ткани зарубежного производства, обладающие отличными эксплуатационными свойствами. Каркасы и тенты для УАЗ 469 и других моделей, изготовленные не в кустарных, а в фабричных условиях, соответствуют всем требованиям и ожиданиям владельцев, ведь им присущи повышенная прочность и морозоустойчивость.

Кроме того, на тентовое покрытие для пикапа УАЗ, изготовленное фабричным способом, можно нанести изображение любой сложности: от однотонных надписей до разноцветного рекламного или фотоизображения.

3. Каркас тента легкового прицепа.

Водители, использующие прицепы, и компании, осуществляющие регулярную перевозку товаров, понимают, насколько важно качественно транспортировать груз. Достигается это за счет правильной комплектации машины. Неотъемлемым компонентом такой качественной сборки являются каркасы и тенты для легковых прицепов, которые служат защитой груза от любой непогоды и различных загрязнений извне.

Каждый отечественный водитель может заказать каркасы и тенты на прицепы МЗСА, КМЗ, «Зубренок» и пр., а также на любой полуприцеп.

Каркасы и тенты на прицепы, изготовленные фабричным способом, обладают отличными техническими свойствами: высоким уровнем прочности и плотности, устойчивостью к воздействию солнечных лучей, высоких и низких температур, стойкостью к износу и т. д.

При этом в цену каркаса и тента для МЗСА и других видов прицепов включена стоимость необходимой фурнитуры. Также на транспортное тентовое покрытие с помощью трафаретной печати можно нанести однотонный или цветной рисунок — логотип компании или любое сложное рекламное изображение.

Каркас для тента для грузового транспорта


Сегодня промышленное тентование достигло такого уровня, что специалисты могут изготовить легкий каркасный металлический остов и тентовое покрытие для любого тяжелого транспорта — грузовика, фуры, газели или прицепа. Такое изделие будет не только красивым, но и прочным, а цена каркаса под тент впишется в любой адекватный бюджет.

Для прицепов или полуприцепов (КамАЗ, МАЗ), фур, а также для грузового транспорта малого тоннажа — газели NEXT, газели — каркас тента изготавливают индивидуально, учитывая пожелания заказчика.

Каркас под тент на газель и другой грузовой транспорт должен обладать следующими важными качествами. Он должен быть:

  1. Крепким. Это свойство поможет выдержать тяжесть тентовой ткани вместе с дополнительной нагрузкой (например, снегом).

  2. Жестким. Натянутое тентовое полотно на газели, КамАЗе или длинной фуре не должно елозить из стороны в сторону, прогибаться под порывами ветра.

  3. Износоустойчивым. Тентовое покрытие в течение всего года подвергается воздействию самых разных температур и погодных условий, долгое время находится на открытом воздухе и потому должен противостоять различному воздействию извне.

При изготовлении тентов и каркасов на газели, прицепы и полуприцепы следует отнестись к процессу с особенным вниманием и тщательностью, ведь от правильно изготовленного каркасного остова напрямую зависит срок службы тента и сохранность перемещаемого груза.

Каркасный скелет определяет геометрическую форму конструкции, ее прочность и долговечность. Автомобильные каркасы для прицепов и грузовиков производят из профильной трубы, они обладают необходимыми характеристиками прочности. Есть отдельные габаритные размеры конструкции для каждого вида транспорта, которые определяются размерами прицепов и автомобильных кузовов. Каркасные тентовые основы для грузовика или фуры, газели или легкового прицепа изготавливают индивидуально для каждого вида транспорта.

Фабричные тентовые конструкции обладают следующими преимуществами:

  1. Они очень легкие, что дает возможность брать на борт большее количество полезной нагрузки.

  2. Прочные, способны выдержать сильные ветровые и снеговые нагрузки, избежав риска повреждения в процессе эксплуатации.

  3. Современные конструкции-трансформеры на тентовой основе дают возможность существенно ускорить работы по погрузке и разгрузке, осуществляя их через верх или с боковой стороны машины. Это очень удобно, например, при перемещении длинномерных труб или металлопроката.

  4. Ремонт каркасов и тентов фабричного производства достаточно прост — их можно быстро и оперативно чинить, что позволяет свести к минимуму потери в случае повреждений.

Стоимость такого каркасного остова формирует множество факторов, среди которых сечение профилированной трубы, размер изделия, его геометрия, количество сварных и разборных соединений, а также способ защиты от коррозии.

Примеры тентования грузовых автомобилей (фото)


Каркас для тента-шатра или павильона

Каркасы для тентов-шатров бывают двух видов: стационарные и разборные.

Стационарные предназначены для капитальной установки изделия. Опоры подобных каркасных конструкций жестко прикрепляются к уже имеющемуся основанию. К этим опорам приваривается монолитный каркас. Потребуется приложить значительные усилия, чтобы переместить подобную конструкцию, поэтому чаще всего она находится постоянно на одном месте. Разборные сооружения изготавливают из отдельных частей или секций. Подобные конструкции с легкостью можно монтировать и демонтировать. Также их можно свободно перемещать из одного места в другое. В случае необходимости низ таких изделий крепится к основанию посредством арматурных клиньев или дюбелей.

Тентовое покрытие на каркасный остов можно прикрепить двумя способами — посредством обычных колец (люверсов) или колец под скобы. Если покрытие необходимо зафиксировать с помощью обычных колец, то по всему периметру каркасного остова делаются фермы, чтобы натянуть полотно. В случае крепления с помощью колец под скобы края каркасного остова оснащают скобами, на которые затем крепят тентовое полотно.

Сегодня можно изготовить каркасную конструкцию любой формы, даже самой сложной — технологии крепежа позволят прикрепить тентовое полотно на любую основу.

Наиболее часто применяют квадратные или прямоугольные каркасно-тентовые конструкции с остроконечной или двускатной крышей. Такие шатровые сооружения больше всего подходят для обустройства технических помещений, зон кейтеринга, мест для курения.

В среде дачников и садоводов особенно востребован шатер 3х3 м. Подобная конструкция легкого переносного тента, защищающего от солнечных лучей, очень простая. Также шатер таких размеров с четырехскатной крышей можно использовать в качестве павильона для торговли или летнего кафе, беседки на даче. Основное его достоинство — это цена. В отличие от крупноразмерных изделий, каркас для тента-шатра 3х3 м состоит из нескольких относительно легких элементов, поэтому стоимость вполне адекватна.

Каркас для тента для лодки

Далеко не всегда можно купить лодку, дополнительно укомплектованную тентовым покрытием. Поэтому многие собственники задаются вопросом, где приобрести каркас и тент для лодки. Это неудивительно — рыбакам хочется сделать плавательное средство максимально комфортным.

Зачем нужен лодке каркас и тент из ПВХ?

  • Он защитит пассажиров, находящихся на надувном судне, от нежелательного воздействия погодных условий: прямых лучей солнца в жару, от дождевых и ветровых потоков в пасмурный день.

  • Тентовое покрытие поможет уберечь вещи от попадания влаги, защитит кокпит от брызг при движении лодки.

  • Под пологом, который полностью накрывает лодку, можно ночевать, при этом он обеспечит защиту от комаров, мошек и других жалящих или кровососущих насекомых.

В ассортименте лодочных ПВХ-тентов есть ходовые, носовые и палаточные покрытия а-ля кабриолет, а также стояночные и транспортировочные полотна.

В первую очередь под лодочное тентовое покрытие изготавливается каркасный остов. Чаще всего его делают в форме дуги. Поскольку лодка из ПВХ не предназначена для перевозки крупногабаритных грузов, материал каркасной основы должен быть не только прочным, но и легким. Прекрасно подойдут для этой цели трубы из алюминия или дюраля диаметром от 15 до 30 мм. Обратите внимание! При установке каркасной конструкции необходимо быть крайне внимательным: не допускать наличия шероховатостей, потертостей и порезов на трубах. В противном случае лодка может повредиться.

Примеры тентовых покрытий для лодки фабричного производства:

Где заказать каркас для тента

Компания «Спортстайл» основана в 1992 году и уже более 25 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.

Одним из основных направлений деятельности компании является производство каркасно-тентовых конструкций, спортивного оборудования, товаров для отдыха. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:

Бассейны. Стойкие к воздействию бытовых химических средств, скрепленные герметичными швами с безопасной для здоровья специальной пленкой.

Гидроизоляция. Промышленная гидроизоляция, а также для кровли и фундамента.

Укрывные тенты. Защитные тенты, укрывные пологи любого размера из ПВХ-ткани или брезента в комплекте с крепежной фурнитурой. Укрывные тенты для бассейнов предохраняют воду от загрязнения.

Чаши для прудов. Изготовим чаши для прудов любой формы и размера.

Шторы для беседок, веранд. Защитные шторы с возможностью открывать в хорошую погоду и закрывать в плохую. 

Маркизы. Тентовые козырьки различных форм, размеров и расцветок для летних кафе и загородных домов. 

Крыши, тенты для качелей, песочниц. Надежные легко моющиеся тенты для дачных качелей и детских песочниц любых размеров. Надолго сохраняют яркие цвета.

Мягкие модули. Спортивный инвентарь для детей различных возрастов.

Дачный душ. Душ полной комплектации для дачи. Надежный, устойчивый, легко собирается.

Гермомешки. Герметичные сумки для туризма, охоты, рыбалки. Любых размеров и расцветок.

Арчемаки. Переметные сумки различного размера для конного туризма. Изготовлены из качественных ПВХ-материалов.

Маты для массажа. Массажные маты оптимальной жесткости различных размеров и толщины в чехле из ПВХ-ткани или брезента.

Также мы рады изготовить для вас шатры для летних кафе и проведения свадеб, тентовые гаражи, торговые палатки, тенты для автомобилей и лодок, а также чаши для бассейнов и многое другое!

Связаться с нами вы можете по телефону: 8 (800) 555-29-10 (звонок по России бесплатный) или посетить наш офис в Новосибирске по адресу: ул. на Фрунзе, 142/1, третий этаж. Время работы: пн. – пт. с 9:00 до 17:00, сб. и вс. – выходные дни.

Каркас под тент на газель своими руками фото

 

Тенты и Каркасы для грузовиков.     

Производственная компания «ЭлитТент» изготавливает автотенты и каркасы на заказ, для всех видов грузовых автомобилей, от небольших тентов и каркасов для легковых прицепов, до тентов каркасов на полуприцеп фуры.    

Практически все автомобильные тенты и каркасы изготавливаются и монтируются в течении одного рабочего дня. Каждый тип продукции, будь то автотент каркас на прицеп, тент каркас на газель, автотент каркас на портер, тент каркас на маз, тент каркас на КамАЗ, тент каркас на фуру, изготавливается индивидуально для каждого грузового автомобиля, с учетом всех требований и пожеланий заказчика.   

На производстве компании «ЭлитТент» используется ткань ПВХ мировых производителей из Кореи, Бельгии, Германии, Франции, с широкой цветовой гаммой (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный, серебро). Плотность ткани от 630г/м2 — 900г/м2, морозостойкость от -40С до +70С, ткань легко моется, не гниет и устойчива к любым погодным условиям. Фурнитура при изготовление тентов используется польского производителя BOZAMET. Данные материалы отвечают всем стандартам качества и износостойкости. Срок службы в эксплуатации тента составляет от 5-7 лет.    

При изготовлении каркаса для малотоннажного грузового автомобиля используется:

·         стальная труба для стоек, ребер и поперечин;

·         обрезная доска для обшивки каркаса;

·         металлические карманы для обрезной доски

Изготовление автотентов для грузовых автомобилей осуществляется методом термосварки, что позволяет получить абсолютно герметичный шов который не потеряет своих эксплуатационных качеств на протяжении всего срока службы автотента. В местах контакта тента с каркасом пропаивается усиление в виде дополнительного слоя ткани ПВХ. На термошвы наша компания дает пожизненную гарантию.     

Все элементы каркаса стыкуются болтовым соединением. Такой каркас при необходимости можно с легкостью демонтировать. Также возможно изготовление каркасов съёмными стойками, обшивка фанерой.

Тенты каркасы производственной компании «ЭлитТент» — это изделия высокого качества. Качество работ гарантируется полным поэтапным контролем проверки качества с производства до монтажа. Благодаря этому, наша компания может гарантировать высокое качество выпускаемой продукции.    

Компания «ЭлитТент» дает гарантию на тент каркас 1 год.

Большие цеха и производственные мощности позволяют нам справляться с самыми сложными задачами и любыми объемами работ. Установка тента каркаса на грузовой малотоннажный автомобиль или прицеп производится в течении одного рабочего дня.

Приобретая Автотенты и Каркасы для грузового транспорта в нашей компании, вы можете быть уверены в качестве изделий и гарантийном обслуживании вашего тента и каркаса.

 

применение, выбор и создание своими руками Откидной тент для легкового прицепа своими руками

Тент для прицепа на легковой автомобиль: как сшить своими руками.

Тент на прицеп для легкового автомобиля: применение, выбор и создание своими руками Откидной тент для легкового прицепа своими руками

На сегодняшний день современные материалы, которые используются для изготовления тентов, довольно долговечны и при правильной эксплуатации могут прослужить до 10-15 лет. Однако рано или поздно ткань изделия теряет былую эластичность и прочность. Приобрести готовый тент, идеально подходящий под каркас прицепа, практически невозможно. Поскольку в идеале контактные места ткани с металлическими штангами и поперечинами основного каркаса для создания большей плотности должны дополнительно уплотняться. И в большинстве случаев ни один из производителей не угадает расстояние между стойками прицепа без предварительных замеров.

Пошаговая инструкция изготовления тента своими руками:1- снятие замеров с прицепа, 2- пошив изделия, оформление крепления тента.

Выход здесь только 1 — сделать тент для прицепа своими руками. Но перед началом работы нужно определиться с материалом, из которого его надо шить.

Выбор материала для тента

Схема размеров прицепа.

Выбор материала является одним из самых важных этапов в изготовлении любой конструкции, поскольку именно он определяет внешний вид тента и его общий срок эксплуатации.

  • в последнее время производители предлагают действительно достаточно широкий ассортимент материалов для изготовления тентов. Но в настоящее время пошив изделий для прицепов выполняется, как правило, из армированного материала с односторонним или двусторонним покрытием поливинилхлорида.

Синтетический тканевый материал с покрытием ПВХ позволяет обеспечивать эффективную защиту от атмосферных осадков.

Основой для данного материала является прочная полиэфирная или полиэстеровая ткань с покрытием из поливинилхлорида. Данная ткань для тентов на прицеп способна обеспечить наилучшую защиту от снега и дождя, а ее внутренний слой надежно удерживает тепло.

Схема устройства тента.

С точки зрения цены самым дешевым материалом для тентов считается брезент, который, не имея презентабельного внешнего вида, обладает необходимым уровнем прочности на разрыв и высокой степенью влагостойкости.

К более современным материалам относят мембранные тентовые ткани, которые успешно противостоят различным ветровым нагрузкам и позволяют производить тентовые конструкции нестандартных размеров.

В качестве материала для тента может использоваться тарпаулин — прочная полиэтиленовая ламинированная ткань, обладающая улучшенной гидроизоляцией.

  1. Помимо этого при выборе материала для тента на прицеп необходимо обратить внимание на показатели толщины нити и прочности ткани, которые определяются числом DTEX, показывающим, сколько весит 10 км нити. Чем больше будет число DTEX, тем прочнее и толще считается нить.
  2. Кроме того, существуют и другие важные характеристики, такие как показатели сопротивления на разрыв, на многократный изгиб, на раздир и прочность на растяжение. Следует учитывать и параметры цветостойкости, адгезии, огнестойкости и др.

Вариантов технологий изготовления и покроя тентовой конструкции невероятное множество. Выбор подходящего всегда остается за владельцем самого прицепа.

Вернуться к оглавлению

Как сделать тент своими руками?

Сделать тент на прицеп можно самостоятельно, изучив лишь некоторые особенности технологии раскройки и пошива каркаса, и приложив небольшие усилия к процессу изготовления.

Из инструментов могут понадобиться:

Схема устройства тента ПВХ.

  • рулетка;
  • лист бумаги;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • швейная машинка;
  • нитки и иголка;
  • строительный фен.

Пошаговая инструкция данной процедуры может выглядеть следующим образом:

  1. Снятие замеров с прицепа. При помощи мягкого метра или рулетки проводите замер общих размеров прицепа, которые потребуются для дальнейшего изготовления выкройки. При этом нужно помнить, что выкройку лучше не делать строго по замерам, а оставить чуть больший запас для обеспечения свободного кроя.

Первоначально измеряется длина правого, левого и заднего борта. Для большого удобства можно схематически нанести размеры на бумагу, расчертив все основные детали прицепа, которые потребуются для дальнейшего закрепления. Имеются в виду расстояния между будущими отверстиями, где будут находиться крючки. Их оптимальные величины могут составлять от 180 до 300 мм в зависимости от общей длины прицепа и наличия возможностей крепежа к борту.

После этого измеряете высоту бортовой металлической поверхности и высоту каркаса, выступающего над ним по всем сторонам прицепа. Для дальнейшего раскроя потребуются величина ширины верхней и боковой части металлического каркаса, возвышающегося над основным корпусом.

Напоследок замеряется расстояние от каркаса до конца корпуса. В завершении по полученным размерам на ткани схематически рисуется примерный контур будущего тента, по которому в дальнейшее вырезаются составные части конструкции.

При желании для создания большей прочности будущего устройства можно в местах наибольшего натяжения и соприкосновения с металлическими стержнями каркаса дополнительно нашить (приварить) специальные накладки из того же материала, что и основной элемент.

  1. Пошив изделия. В связи с тем, что тент будет составляться из нескольких кусков и частей, края их должны подгибаться один в другой и быть прострочены 2-мя швами, которые отстают друг от друга примерно на 15 мм. Используемые нитки должны иметь повышенную прочность.

Идеальным вариантом при этом станут армированные нити, изготовленные из стопроцентного полиэстера. Они с легкостью выдерживают все циклы частого использования и эксплуатации, которым будет подвержен тент, а также устойчивы к значительным нагрузкам, возникающим при регулярных чистках от попадаемой листвы, грязи и снега.

При невозможности использования швейной машинки, данные части тента могут быть соединены с помощью спайки с использованием специальных строительных фенов, позволяющих спаивать подобные виды материалов.

Надо сразу предупредить, что пошив защитного тента для легкового прицепа – задача не из легких. Оптимальный вариант – купить готовое изделие в магазине, это не потребует крупных сумм. Но когда другого выхода нет, придется осваивать технологию, как сшить тент на прицеп своими руками.

Выбор ткани

От правильного выбора материала зависит очень многое, прежде всего – долговечность будущего изделия, а также внешний вид, что тоже имеет значение. Сейчас в магазинах огромный выбор современных технологичных тканей, подходящих для изготовления тента.

Опытные автомеханики предпочитают армированные ткани, имеющие одностороннее либо двустороннее покрытие из поливинилхлорида. Материалы такого состава наилучшим образом защищают от осадков, других погодных условий. Внутренняя прослойка помогает сберечь тепло под тентом.

По цене более выгодно приобрести достаточно прочный и влагостойкий брезент, хотя выглядит он так презентабельно, как другие. К примеру, отличный внешний вид у мембранных тентовых тканей, способных выдерживать сильную ветровую нагрузку и влажность.

Что еще надо учесть при выборе ткани?

  • Чтобы задача, как сделать тент на прицеп своими руками, была выполнена успешно, ткань должна быть достаточно прочной. Поэтому смотрите на показатель DTEX (масса нитки длиной 10 км). Чем выше значение этого числа, тем прочней нити.
  • На качественных тканях для тентов должно быть указано сопротивление на разрыв.
  • Степень прочности на растяжение.
  • Параметры цветостойкости.
  • Адгезия.
  • Огнестойкость.

Надо убедиться, что все параметры соответствуют предназначению ткани, только тогда изделие будет долговечным. Конечно, иногда умельцы мастерят своими руками тент на прицеп из баннера, но кто знает, сколько времени такое изделие прослужит? Если повезет и будет хорошая погода, то несколько поездок. А если сильный ветер, град, ливень, то за одну поездку вся конструкция потеряет свою функциональность. Так стоило ли выделять на это столько времени? Итак, покупайте только качественный материал.

После выбора ткани готовим необходимые инструменты:

  1. швейную машинку;
  2. строительный фен;
  3. рулетка или портновская сантиметровая лента;
  4. простой карандаш;
  5. нитки, иголки;
  6. ножницы;
  7. бумага для выкройки.

Итак, начинаем шить тент на прицеп легковой своими руками.

Порядок действий

  1. Измеряем размеры прицепа. Нарисуем на бумаге схему и подпишем размеры каждого ребра конструкции. обязательно помним, что выкройка должна быть немного больше, чем реальный объект, чтобы обеспечить свободный крой.
  2. Сначала измерьте длину боковых и заднего бортов, запишите получившиеся данные, отметьте на схеме места, где тент будет крепиться. Где будут находиться отверстия и крючки. Как правило, эти расстояния делают от 180 мм до 300, смотря по тому, какова общая длина платформы, сколько мест для крепления на бортах прицепа.
  3. Записав длину различных деталей тента, сделайте замер высоты бортов транспортного средства и каркаса, поднимающегося над прицепом.
  4. Наконец, измерьте, какой длины ткань потребуется от каркаса для тента до конца платформы.
  5. После всех измерений нарисуйте схему конструкции на бумаге и приступайте к созданию выкройки всех деталей будущего тента на ткани.

Чтобы изделие дольше служило, имеет смысл пришить дополнительны полоски материала к тем участкам, где будет самое значительное натяжение ткани, и там, где она будет контактировать с металлической рамой каркаса.

Приступаем к пошиву

Чтобы успешно справиться с такой задачей, как сшить тент на прицеп своими руками, надо применять правильную технологию.

  • Используйте нити повышенной прочности. Лучше всего взять нитки из стопроцентного полиэстера, которые смогут выдержать предстоящие нагрузки и неблагоприятные погодные условия.
  • Края всех деталей надо подгибать один в другой, потом строчить дважды.
  • Отступ между двумя швами должен быть равен приблизительно 15 мм.
  • Когда нет швейной машинки, можно соединять отдельные части изделия методом спайки, используя специальный строительный фен.

Крепление тента может осуществляться несколькими методами. Чаще всего на бортах прицепа монтируются металлические кольца, а по краям ткани делаются проушины, через них пропускается трос, который прикрепляет тент к корпусу прицепной платформы. Концы тросов должны быть оформлены металлическими наконечниками.

Как видите, технология пошива тента для прицепа достаточно сложна и требует немало времени, а также специально обустроенного рабочего места. Поэтому обязательно подумайте прежде, чем приниматься за шитье тента своими руками. В нашем интернет-магазине представлены к продаже тенты по весьма привлекательным ценам!

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас , очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное , которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно , от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.

Многие покупая прицеп для легкового автомобиля, сталкиваются с проблемой тента и его цены при покупке, так как производители прицепов не изготавливают их лично и перепродают тенты для прицепов, заказанные у сторонних компаний (взаимовыгодные условия, партнерская программа) Поэтому многие покупают просто прицеп, а уже позже тент на него. Так же покупкой такого тента интересуются те, у кого прохудился материал пвх или старый брезент.

Так как же сшить новый тент, не прибегая к покупке дорогого изделия?

Рассмотрим изготовление поэтапно:

    1. Замеры прицепа с дугами;

    2.Покупка и выбор материала;

    3.Раскрой

    4.Изготовление (пошив)

    5.Люверсы и эспандер (резиновый жгут)

1.Замеры. Для того чтобы изготовить, пошить правильный тент, нам необходимо снять все нужные размеры для переноса их на ткань (материал) Что же нам нужно знать для замеров? Самые нужные расстояния это – длина прицепа и ширина. Что касается дуг, берем размер от центра борта и меряем до самой высокой точки дуги (записываем размеры). Потом, меряем открая бортовой дуги и до излома (загиба, локтя) и желательно не забыть от изгиба до центра снять размер. Все подробности на картинке (инструкции) Тент будет изготавливаться из 3х частей. Задней стороны и передней в виде домика и большим куском крышей.

2.Размеры записаны, осталось купить материал для пошива нашего накрытия прицепа. Как правило классическое изделие изготавливается из материалов (поливинилхлорид) в сокращении «пвх». Такую материю не сложно будет приобрести через интернет ресурсы или в нашей группе интернет магазина «Ткани» обычно берется 630-650 плотность. Цены на хорошую материю начинаются от 5.5$ за м.кв. Ткань такая продается шириной в 2.5 метра. Так же вам еще будет нужно купить необходимое количество люверсов и резиновый жгут (эспандер). И так, нарисуйте раскрой по своим размерам на бумаге, чтобы высчитать сколько нужно погонных метров приобрести. Обычно на тент требуется в среднем 8 квадратных метров. Купили? Теперь переходим к раскрою.

3.Раскрой. Разложите материал на большой стол или найдите много места на полу для кроя. В первую очередь, мы рисуем стенки домика (перед и зад). Начнем из ширины, на общую ширину дадим где-то 3 см в общем на припуски для швов. Найдите центр на нарисованной вами ширине и перенесите ваши размеры центра дуги на ткань и боковой так чтоб получилась фигура схожая с той что вы мерили. Не забудьте дать по 12-15мм на остальные швы. Так же нам нужно продолжить рисовать фигуру на 5-6см ниже по ее ширине, что бы тент перекрыл борта прицепа. И еще туда же дать припуска 4см ниже на подворот материала, чтобы сделать усиление для будущих люверсов. Теперь, когда у нас есть фигура стен, нужно ее замерить по краю (дуге) где будет шиться большой, основной кусок позже выкроенного материала. Теперь берем длину прицепа и и добавляем 3 см на швы и все, у нас есть 2 размера которые переносим на ткань и кроим.

4.Для пошива такой материи обычные домашние машинки не годятся, а вот бабушкина «Подолка» или «Зингер» запросто справятся с нашей задачей. Так же нужно приобрести армированную нить нужного нам цвета для пошива. Лучше номер 40. И иглу 120-130. Теперь дело техники. Нужно к основной материи притачать 2 наши стороны и сделать отделочную строчку по большому куску пвх материи. Готово? Теперь подверните нижние края (край) на 4 см и прошейте его с внутренней стороны по кругу на подобии подшивания джинсов. Готово.Оденьте ваш полу готовый тент на ваш прицеп и поставьте маркером метки где вам нужны будут люверсы для стяжек по крючкам. Купите в швейном магазине люверсы – желательно нержавеющие или оцинкованные. Последние обойдутся вам значительно дешевле. И несите все это в точку где занимаются ремонтом одежды или обуви, у них обычно есть приспособления которые расклепают ваши люверсы в нужных местах.

Все, заправляйте эспандер в люверсы змейкой и одевайте ваш собственноручно изготовленный тент на прицеп. Нравится? Не забудьте похвастаться перед друзьями.

P.S. Нужные материалы для комфортной работы:
  • ·Большой стол.
  • ·Острые ножницы
  • ·Длинная линейка и рулетка
  • ·Маркер стирающийся для досок. Board
  • ·Швейная промышленная машинка или хорошая бытовая.
  • ·Армированные нитки.
  • ·Люверсы
  • ·Эспандер 6-8 мм (резиновый жгут) или крепкая веревка.
  • ·И много терпения.

Удачных начинаний.

Ваш «Тентекс».

Некоторые автолюбители не удовлетворены размерами багажника своего авто. Таким людям на помощь приходят автомобильные прицепы. Самым бюджетным вариантом буду открытые модели. Хорошую цену портит один весомый минус: груз при перевозке подвержен действию атмосферных осадков и запылению.

Во избежание этого можно прибегнуть к следующим решениям:

Заведомая покупка прицепа с тентом.

Индивидуальный заказ тента после покупки.

Кустарное изготовление необходимого тента.

Возможно третий вариант будет самым дешевым, так как не придется платить за работу. Однако перед тем, как изготавливать тент самостоятельно, нужно взвесить все «за» и «против».

Применение и выбор тента.

Выбирая материал для защитного покрытия на прицеп, следует ориентироваться на то, как он будет использоваться. Самым простым способом будет просто купить ткань и соорудить на ней фиксаторы. Однако лучшего всего установить тент на остов, хотя это и потребует гораздо больших затрат ткани.

В таких целях применяются, в основном, два типа материалов.

1. Поливинилхлорид (ПВХ). Главные плюсы ПВХ: хорошая теплоизоляция, при правильном использовании хорошо защищает от влажности. Опытные автолюбители рекомендуют выбирать ткани, плотностью 630-650. Если же на товаре плотность не указана, то для проверки ее можно взвесить. Масса одного квадратного метра должна составлять порядка 0,65 килограмм. Но самым большим плюсом такого материала является его долговечность. Такое покрытие спокойно может прослужить десять лет.

2. Брезентовая ткань. Она отличается от поливинилхлорида меньшей массой (один квадратный метр будет весить примерно 550 грамм), однако его защита от влаги и срок использования тоже намного ниже.

Понятно, что для установки тента понадобятся детали для крепления: кольца из металла, крепкая веревка, крючки и жгут из резины.

Тент на прицеп своими руками.

Чтобы не осталось излишек ткани, следует заведомо разобраться с размером тента и прицепа. «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Предварительно нужно подготовить остов, в том случае, если автолюбитель решил крепить тент на него. Самым распространенным видом остова считается «домик». Для его создания достаточно сварочного аппарата и некоторых способностей сварщика. Чаще всего делают такой остов из трех составляющих: центральная (на 2 борта) и передняя(задняя).

Затем следует снять мерку. Для этого нужно:

Измерить прицеп в длину и в ширину.

Замерить вертикальные оси каркаса.

Замерить расстояние от высшей точки остова до бортика.

Затем с помощью несложных математических действий находится площадь всего покрытия и площади отдельных его элементов. Прикидывать лучше сначала на бумаге, чтобы не тратить материал понапрасну.

Создавая раскрой, нужно учитывать припуски для швов:

В нижней части делают припуск в 4 сантиметра, как в самом плотном месте, где установятся металлические кольца.

На остальных швах хватит одного сантиметра.

Для самого шитья нужны:

Швейная машина.

Крепкая игла.

Крепкая, желательно, армированная или полиэстеровая нить.

Крепить перед и зад конструкции к ткани лучше всего с помощью двойного шва. Обязательно следует сделать нижнюю часть более плотной, так как там будут установлены кольца.

Затем следует на время надеть тент на остов, дабы определиться с выбором места для люверсов. Чтобы их установить, понадобится специальное устройство, которое есть в обувных мастерских. Автовладельцам придется немного раскошелиться.

До полной установки тента в люверсы следует вставить приготовленный жгут из резины. Фиксировать конструкцию к прицепу рекомендуется попрочнее (не менее 8 мм) с помощью веревки или металлического троса около 3 мм.

Сколько стоит заменить навес для автофургона?

  • Facebook2
  • Pinterest5
  • Twitter

Давайте посмотрим правде в глаза, некоторые части наших домов на колесах служат дольше, чем другие, а другие потребуют замены.

Если у вас старый дом на колесах или вы купили подержанный, это может произойти раньше, чем позже.

Знать, что исправить, — это полдела, но тогда вам все равно нужно выяснить, стоит ли это вложенных средств.

Одна из самых распространенных замен для владельцев автофургонов — навес.Но замена маркизы для дома на колесах может быть трудно оправданной, особенно если вы не уверены, сколько это будет стоить.

Сколько стоит замена навеса для автофургона?

Общая стоимость маркизы для автофургона будет зависеть от типа маркизы и от того, выполняете ли вы замену самостоятельно. В итоге можно ожидать, что цена будет в пределах 200-4000 долларов. Чем сложнее будет навес, тем он будет дороже. Если вы пойдете к дилеру, чтобы оплатить замену, вам будет дороже покрыть стоимость рабочей силы.

Если вы собираетесь потратить более 2000 долларов на замену маркизы, лучше всего выяснить, является ли она необходимой заменой.

Спросите себя, что вы можете сделать, чтобы отремонтировать навес самостоятельно. Возможно, с RV что-то не так, и пришло время для обновления.

Эта статья также может помочь владельцам жилых автофургонов, которые хотят добавить навес к своим домам на колесах.

Не все прицепы оснащены навесами, поэтому знание типа навеса для получения средней стоимости — отличный первый шаг на пути к покупкам.

Все эти и многие другие вопросы — это то, о чем мы поговорим в этой статье.

Сколько стоит замена навеса для автофургона?

На стоимость навеса для автофургона влияет множество факторов. Во-первых, вы должны подумать, нужен ли вам тент вообще.

В большинстве случаев навесы являются бесценным оборудованием для вашего дома на колесах.

Они предоставляют вам жилое пространство на открытом воздухе, защищенное от таких элементов, как дождь или солнце.

Большинство RVers согласятся, что наличие расширенного жилого пространства на открытом воздухе делает их кемпинг и путешествие более приятными.

Итак, если вы собираетесь иметь навес, вам следует потратить время, чтобы оценить, нужно ли заменить весь механизм или можно ли отремонтировать только его части.

На навесах для жилых автофургонов много движущихся частей, поэтому, если только ткань порвана или один из рычагов не втягивается должным образом, вы можете отремонтировать только эту часть.

Если проблемы с навесом не исчезают, и это больше не стоит хлопот, начните искать варианты замены.

После того, как вы выберете замену, вам нужно будет узнать, сколько это будет стоить.

Тип маркизы, используемый материал и установка будут влиять на общую стоимость.

Имейте в виду, что механизированные маркизы почти всегда будут дороже из-за их дополнительных функций и простоты установки.

Чтобы упростить задачу, ниже мы разбили некоторые из наиболее распространенных средних затрат.

Вы можете заметить, что не все типы навесов имеют одинаковые размеры.

Стоимость замены навеса 4 типа навеса для автофургона

71

Механизированный / моторизованный навес

Указанные выше затраты являются средними и будут варьироваться в зависимости от места. Эти прайс-листы указаны в долларах США.

Главный вывод из этой таблицы должен заключаться в том, что чем больше движущихся частей у маркизы, тем она дороже.

Обратите внимание, что фиксированная маркиза находится в нижней части ценового диапазона, а моторизованные маркизы — в верхней части. Размер навеса также во многом повлияет на предполагаемую стоимость.

Итак, после цены самого навеса, вы должны подумать о процессе установки.

Некоторые владельцы домов на колесах гордятся своими мастерами , в то время как другие будут зависеть от дилерских центров при установке и замене таких вещей, как навес.

Установка гибкой отрывной сетки

Мы не осознавали, насколько важен экран для переоборудования нашего грузовика в кемпер, пока мы впервые не разбили лагерь в кузове грузовика.A.R.E. Люки для доступа к грузовым автомобилям DCU обеспечивают потрясающий панорамный вид. Но без отрывного экрана мы не смогли бы удобно сидеть в нашем кемпере для грузовиков с открытой дверцей доступа. Независимо от погоды, отрывная сетка позволяет свежему воздуху циркулировать по кузову грузовика, защищая от попадания насекомых.

Материалы, необходимые для этого проекта:

  • Хоккейная лента черная ткань
  • Одна бутылка перманентного клея Fabri-Tac
  • 9 ’черного цвета, промышленная прочность VELCRO
  • Один рулон просеивания из стекловолокна

Инструменты, необходимые для этого проекта:

  • Ножницы для резки ткани; используется для резки экрана из стекловолокна
  • Ножницы для резки ткани; используется для резки лент VELCRO
Шаг 1. Измерьте люк

Начните с измерения длины и ширины дверцы доступа, где вы собираетесь разместить отрывной экран.Это даст вам шаблон, по которому можно разрезать экран. На всякий случай обязательно измерьте верх и низ, левый и правый. Не думайте, что сторона, параллельная измеряемой вами стороне, такая же.

Обязательно измерьте все элементы крышки грузовика, которые будут влиять на вырез в сетке. Например, мы добавили 1 дюйм к верхнему и нижнему краям нашего измерения, чтобы учесть размещение липучки VELCRO на крышке грузовика.

Шаг 2: Обведите дверцу доступа с помощью VELCRO

После того, как вы определились с расположением экрана, вы можете разрезать полоски липучки 1 дюйм, используя сторону крючка, чтобы очертить кепку грузовика.Обязательно используйте для этого нетканые ножницы. При нанесении VELCRO на алюминиевую поверхность убедитесь, что все чистое и сухое. Это поможет обеспечить прочную связь между липучкой липучкой и крышкой грузовика.

Шаг 3. Отрежьте сетку дверцы доступа

Возьмите выкройку и используйте ее для измерения области вырезания на экране. При резке вдоль экрана хорошо то, что есть крошечные прямоугольники, которые можно использовать, чтобы вырезать прямую линию — вам просто нужно вырезать в пределах параметров прямоугольника, используя линии в качестве ограждения.

Шаг 4: Обведите экран с помощью VELCRO

Вырезав экран, положите его горизонтально. Основываясь на выкройке, вырежьте полоски VELCRO толщиной 1 дюйм, измеряющие границу экрана. Убедитесь, что вы используете петлевую сторону VELCRO, то есть мягкую сторону. Таким образом, она не будет прилипать к вашему BedRug.

Раньше Нанесите липучку VELCRO на экран, нанесите Fabri-Tac на клейкую сторону ленты VELCRO и распределите ее, как будто вы делаете бутерброд с арахисовым маслом и желе.

Затем нанесите на экран липкую сторону полосок липучки VELCRO.

Убедитесь, что липучка VELCRO обращена к полу, так как клей будет просачиваться насквозь, и вы не хотите, чтобы сетка высыхала до пола. При этом держите экран в руке.

Теперь оставьте на 24-36 часов в месте, где к экрану не прикасаться. Как только все высохнет, можно будет наклеивать защитную ленту. Мы выбрали хоккейную тесьму, так как она тканевая.

Шаг 5: Наклейте хоккейную ленту на обратную сторону VELCRO
.

Перед тем, как вы наклеите хоккейную ленту, пора приготовить еще одно арахисовое масло и желе, нанеся еще один слой клея Fabri-Tac поверх экрана и липкой стороны липучки.
Затем приклейте хоккейную ленту на клей. Добавление слоя Fabri-Tac поможет прикрепить хоккейную ленту к задней части липучки. Вот как будет выглядеть эта сторона. Теперь оставьте на 48 часов.

Готово! Теперь вы можете прикрепить экран и наслаждаться ветерком (и необходимой вентиляцией!) В своем кемпере для грузовиков, не допуская при этом насекомых.

Покупка мини-осушителя воздуха

Никто не любит просыпаться во влажном месте.Джастин отправился в поход до того, как преобразование Джорджа было завершено. Был установлен BedRug, так что он знал, что здесь будет достаточно комфортно.

Когда он проснулся на следующее утро, все в грузовике было мокрым, потому что ему пришлось оставить боковую дверцу открытой для циркуляции воздуха. Это было не идеально, тем более, что у нас есть вещи, которые влага может повредить, например, наши восстановленные деревянные стены или потолочное покрытие и шторы.

После некоторых исследований мы обнаружили мини-осушитель Eva-Dry Mini, который предлагает следующие преимущества:

  • Беспроводная связь; заряжать от розетки
  • На основе кристаллов, поглощающих влагу
  • Занимает площадь до 500 кубических футов

Нам нравится этот продукт . Мы проверили его, поспав с открытой боковой дверцей и проснувшись в совершенно сухой среде.

Как покрасить внешнюю часть RV

Я нарисовал экстерьер нескольких кемперов, от старинного трейлера до дома на колесах 90-х годов. Я собираюсь поделиться простой техникой, которую я использую для окраски кузова дома на колесах, и о том, насколько хорошо он выдерживает!

Давайте поговорим о покраске экстерьера

Как красить внешность дома на колесах? Вы распыляете или раскатываете? Используете ли вы специальную автомобильную краску для кузова? Вы заклеиваете его каким-нибудь верхним слоем?

Как я красил внешность своего автофургона — это самый часто задаваемый вопрос, на который я больше всего стесняюсь отвечать!
«Почему?» Вы можете спросить.

Ну, я вроде как нарушаю все правила.

Я понимаю, что меня накажут за это, и некоторые люди будут качать головой и поднимать брови.
Я не соблюдаю правила покраски кузова автомобилей и, возможно, даже покраски автофургонов.

Вот почему…

** Наношу краску обычной краской для наружных работ **

Верно.
Я не распыляю, не использую автомобильную краску.
Я не использую поролоновый валик, не склеиваю вещи.
Иногда даже наклейки не снимаю (ах!).

Теперь вы можете с отвращением покачать головой.
Продолжайте, вы знаете, что хотите.

«Готово» лучше, чем идеально!

Q: Это идеально?
А:

Q: Это лучше, чем раньше?
A: Да.

Q: Мне неловко, когда меня видят с ним после того, как он был окрашен?
A: No.

Q: Боялся ли я раньше, что меня примут за мобильную метолабораторию?
A: Да.

Q: Я беспокоюсь об этом сейчас?
А:

Q: Это держится?
A: Да.

«Правильный» путь

Я всегда оцениваю проект, прежде чем погрузиться в него и использовать какой-либо один метод. Я буду всегда проверять наклейки и пытаться сначала удалить их. Обычно я следую правилу: если кемперу меньше 20 лет, перед покраской я снимаю наклейки. Если вы хотите попытаться удалить наклейки, попробуйте следующие расходные материалы:

Правильный способ покраски экстерьера жилого автофургона включает удаление наклеек, механическую мойку, заклеивание окон и последующее распыление краски автомобильного класса с помощью краскораспылителя. Возможно, это правильный способ делать что-то, но я искренне верю, что это не единственный способ. Я предпочитаю использовать любой метод, который вы можете уверенно выполнить . Если вы катаетесь по краске прямо в рулевой рубке, и идея использования краскораспылителя вас слишком пугает, позвольте себе расслабиться.

Когда

Не красить

Если хорошая мойка преобразит ваш дом на колесах и даст ему новую жизнь, откажитесь от покраски! Если вы успешно удалите наклейки и обнаружите, что ваш дом на колесах выглядит намного лучше, откажитесь от покраски. Если вашему жилому дому меньше 10 лет, скорее всего, вам не стоит его красить. Теперь у нас есть совершенно новый туристический трейлер, который я никогда бы не стал рисовать, но мы удалили наклейки! СОВЕТ. Наклейки легко снимаются с новых домов на колесах, потому что они не прикипели со временем.

Когда ты

Надо красить

Если ваш дом на колесах похож на прокатную лабораторию по метамфетамину, вам следует покрасить. Если вам неловко идти куда-либо из-за того, как плохо выглядит ваш дом на колесах, вам следует покрасить. Если внешний вид поврежден и вам пришлось провести ремонтные работы, оставившие заметные пятна, вам следует покрасить. Если вам отказали в определенных кемпингах из-за внешнего вида вашего дома на колесах, вам следует покрасить.

Подготовка

Вот что я делаю, чтобы подготовить поверхность перед покраской:

  • Слегка отшлифуйте участки, на которых наклейки пузырились или отслаивались
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы можете попробовать использовать тепловой пистолет или буфер для удаления наклеек, который подходит для сверла, чтобы сначала удалить наклейки.Лично мне не удалось удалить декали, поэтому я решил закрасить их много раз! Это действительно будет зависеть от года выпуска вашего кемпера, типа сайдинга и наклеек. Я подумал, что если они продержатся более 20 лет, они смогут выдержать слой краски.
  • Мощная мойка всего, включая крышу
  • Дать полностью высохнуть
  • Закройте углы и все окна герметиком под покраску. Мне нравится DAP Extreme Stretch Sealant
  • Сделайте любой ремонт крыши или сайдинга перед покраской.Убедитесь, что все водонепроницаемое и чистое.
  • Если вы перекрашиваете новый прицеп с блестящим внешним видом, вы можете сначала слегка отшлифовать или покрасить грунтовкой, например Stix Bonding Primer

Читайте: Ремонт автофургонов 90-х годов

Наклейки

Позвольте мне поговорить на минутку о декалях. Я потратил целую неделю своей жизни, пытаясь удалить наклейки с нашего трейлера Salem Cruise. Я купил специальное колесо для снятия наклеек со своей дрели, я использовал тепловую пушку, я использовал шпатель, вы называете это. Эти вещи НЕ оторвались. Обход этого конкретного трейлера был волнистым, а не гладким. Я думаю, что снимать наклейки с прицепа с гладкими стенками проще. Я поклялся в тот день больше никогда не тратить впустую столько времени. Я всегда буду проверять наклейки и пытаться их удалить, но если они выглядят так, как будто никуда не денутся, а кемперу больше 20 лет, я, скорее всего, просто закрашу их.

Держится ли краска вокруг наклеек? Ну, я бы сказал, по большей части да. Наш гораздо более старый дом на колесах с гладкими бортами держится хорошо. Более новый прицеп с волнистыми бортами начал немного приподниматься, и мне пришлось подправить краску. Я думаю, что новые наклейки в конечном итоге могут пузыриться и подниматься, но если ваш жилой дом старше 20 лет, они останутся на месте. Трудно предсказать, какова будет ваша точная ситуация.

Вы видите очертания декалей под новой краской?
Только когда стоишь очень близко.
Но не настолько, чтобы беспокоить меня!

Читать: реконструкция винтажного трейлера 1980-х годов

Краска

Я всегда рекомендую сначала использовать хорошую захватывающую грунтовку, потому что трудно предсказать, насколько хорошо краска будет держаться на разных поверхностях. Если вы красите прямо над прицепом с алюминиевыми стенками, вам может потребоваться грунтовка, предназначенная для непосредственного нанесения на металл. С учетом сказанного, я добился неплохих успехов с краской для наружных работ и грунтовкой Behr Marquee одновременно.Он остается красивым, гладким и прекрасно покрывает без использования дополнительной грунтовки или дополнительных слоев. Он почти всегда покрыт одним слоем и хорошо держится.

Я использовал тусклый блеск (яичная скорлупа) на внешней стороне нашего винтажного трейлера 50-х годов, потому что на сайдинге было так много вмятин и дефектов, и мне нужна была отделка, которая бы лучше их замаскировала. Обратным недостатком является то, что грязь не соскальзывает и не смывается так красиво, как глянцевый. Я использовал сатиновую отделку для нашего нового трейлера и полуглянцевую краску для экстерьера нашего нынешнего дома на колесах! Я всегда экспериментирую.

Я не хотел закрашивать декали на нашем нынешнем доме на колесах полуглянцевой краской, но я хотел посмотреть, будет ли полуглянцевая краска выглядеть более профессионально. Я не уверен, что действительно вижу большую разницу.

Чтение: переработанное винтажное радио в универсальную барную тележку

Принадлежности

  • Грунтовка захватывающая
  • Краска латексная
  • Ворсовый валик 3/8 дюйма (можно также использовать ворс 1/4 дюйма или поролоновый валик для более гладкой отделки)
  • Угловая щетка

* Однажды я экспериментировал с масляной краской, и она потрескалась и отслоилась! На масляной основе высыхает до более твердой поверхности, которая может быть слишком жесткой для движущегося автомобиля (по крайней мере, это моя теория).

Покраска кабины

Вам интересно, сделал ли я что-нибудь особенное для кабины нашего автофургона?
Вам действительно нужно спросить?
Честно говоря, я остановился и какое-то время поразмышлял об этом!
Я рассмотрел все безумные вещи, которые я рисовал в прошлом, и подумал, не будет ли покраска МАШИНЫ малярным валиком выглядеть супер-дрянной.
В конце концов, я просто пошел на это и больше не оглядывался!

Читайте: ПРОДАЖА Обновленный Salem Cruise Lite

Плюсы и минусы прокатки

Так почему я решил раскатать краску, а не распылить ее?
Ну, просто с роликом увереннее.

Я никогда не был поклонником наклеивания ленты и наклеивания всего, чтобы защитить его от брызг. Мне просто проще обвести все вокруг кистью под углом, а остальное накатать. Сможет ли распылитель получить более ровную и гладкую поверхность? Возможно — да. Но из-за закрашивания декалей я всегда полагал, что валик будет иметь слегка текстурированную поверхность, которая скроет декали.

Чтение: Vintage Vs. Новинка, плюсы и минусы владения винтажным трейлером

Последние штрихи

Когда краска высохла и застыла, я добавил забавные виниловые наклейки! Перед нанесением я убедился, что поверхность чистая и сухая.Они отлично держатся и не требуют специального герметика. Еще у меня есть забавная косметичка для передней части кемпера. Дверь тоже покрасила в розовый цвет!

Найдите их здесь:

НАКЛЕЙКА ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ПРИВЕТ НАКЛЕЙКА

HAPPY CAMPER VANITY PLATE

Насколько хорошо он держится?

Меня всегда спрашивают, насколько хорошо работает этот метод. По моему опыту, у вас могут быть небольшие пятна, которые нужно подправить после сезона путешествий, но в целом это хорошо.Пятна, которые в первую очередь проявляют следы износа, находятся вокруг фар и переднего бампера автодома, а также вокруг защелок и ручек отделений для хранения вещей. Эти участки с высокой проходимостью довольно сильно пострадали, но даже в этом случае я когда-либо видел только легкие сколы, возникающие с течением времени. В целом, я считаю, что улучшение, которое я получаю от рисования, и простота этого метода стоят нескольких маленьких фишек здесь и там. Я всегда держу краску под рукой для подкраски. Чтобы продлить срок службы покраски, я покрываю поверхность мягким воском.

Вы собираетесь покрасить внешнюю часть дома на колесах?
Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы!

Приколите на потом!

Не паникуйте! Как самостоятельно отремонтировать навес для автофургона

Навес — одна из самых полезных частей прогулочного автомобиля. Он обеспечивает мгновенную тень во время походов и фактически создает выделенное жилое пространство на открытом воздухе рядом с вашим автомобилем. Поэтому имеет смысл держать его в хорошем состоянии.Часто осматривая маркизу, вы можете немедленно устранить любые проблемы, связанные с повреждениями, и продлить срок ее службы и для вашего удовольствия. Узнайте, как отремонтировать навес для автофургона самостоятельно, ниже.

Что вызывает повреждение навеса?

Повреждения могут быть разных форм и размеров по разным причинам. Вы можете обнаружить, что на вашем навесе есть небольшой надрыв от ветки дерева или плесень и грибок, оставленные необработанными, которые на самом деле могут сгнить ткань навеса. Ветер также может быть серьезным фактором повреждения, вырывания маркизы из корпуса или изгиба опор маркизы.Даже постоянное пребывание на солнце может не только поблекнуть, но и растянуть нити, которые станут слабыми, создавая дыры и разрывы.

Оценить урон

Всегда приятно обнаружить эти недостатки перед большим походом, а не в кемпинге во время ливня. Сделайте практикой добавлять осмотр навесов в свой контрольный список перед лагерем. Вам нужно будет посмотреть как на нижнюю, так и на верхнюю часть материала, поэтому совершите поездку на крышу, чтобы получить хорошую визуальную оценку.

Виды повреждений

При осмотре навеса вы можете найти все, от маленьких дыр и разрывов до более крупных. Все, что длиной менее 3 футов, обычно можно отремонтировать без профессионального «вмешательства» или замены. Так что наденьте шляпу своими руками, и давайте посмотрим, как починить навес!

Шаги по ремонту навеса для автофургона

  1. Начните с тщательной мойки навеса. Вам понадобится распылитель с 4 частями воды на 1 часть мыла для мытья посуды, или, если у вас есть проблемы с плесенью или плесенью, используйте 10 частей воды на 1 часть отбеливателя.Распылите материал на нижнюю и верхнюю часть тента, затем закатайте тент примерно на один час. По прошествии часа разверните навес и промойте верх и низ водой, чтобы дать ему полностью высохнуть.
  1. Снимите навес для автофургона, чтобы устранить разрывы и отверстия. Поскольку в открытом состоянии навес испытывает нагрузку, будет трудно стянуть стороны разрыва вместе, чтобы залатать, поэтому для ремонта положите навес на ровную чистую поверхность.
  1. Для небольшого ремонта определите по форме и размеру повреждения, какой из следующих материалов лучше всего подойдет для вашего ремонта:
    1. Прозрачная лента для ремонта навесов, такая как лента Gorilla — ее можно использовать в виде длинных полос, чтобы удерживать ткань вместе
    2. Лента Eternabond непрозрачная и тяжелая, чем прозрачная лента, поэтому ее использование более эффективно при небольших разрывах и дырах, и она является водонепроницаемой.
    3. Комплект заплаток для палатки, который обычно состоит из тканевой ленты, которую можно прикрепить непосредственно над разрывами и отверстиями
  1. Для ремонта длиной более 3 футов у вас есть три варианта:
    1. Найдите подходящую ткань и замените дыры или разрывы на с помощью прочного клея, такого как Amazing Goop, который является водостойким.
    2. Заменить всю ткань маркизы
    3. Заменить маркизу новым, в комплекте с механическими приспособлениями.

Как заменить ткань маркизы RV

  1. При втянутом тент снимите одну из торцевых крышек рамы.
  2. Затем привяжите кронштейны маркизы на месте с помощью куска веревки на каждом конце. Это позволит вам развернуть ткань маркизы, не выдвигая рук.
  3. Разверните ткань с помощью ручного дублера, чтобы повернуть маркизу вниз, или, если у вас автоматическая маркиза, используйте электродвигатель, чтобы развернуть ткань маркизы.
  4. Снимите все стопорные зажимы на обоих концах, которые удерживают ткань в основном ролике.
  5. Затем вытяните ткань из канала на ролике на том конце, где была снята торцевая крышка.
  6. Поместите новый материал маркизы с виниловым шнуром в канал на заднем ролике, а переднюю часть материала — в переднюю выдвижную планку. Вам нужно будет подавать их одновременно, чтобы материал можно было сдвинуть вниз по стержням навеса к другому концу. Возможно, вам понадобится второй человек, который поможет удерживать материал во время подачи, потому что он может быть немного тяжелым, и вам не нужно рвать ткань, когда вы протягиваете ее по роликам.
  7. Убедитесь, что ткань выровнена по центру, затем установите стопорные зажимы на обоих концах, чтобы удерживать виниловый шнур на месте.
  8. Сверните тент.
  9. Развяжите тросы, удерживающие кронштейны маркизы.
  10. Установите на место торцевую крышку.

Как заменить навес

Вам понадобится как минимум еще один человек для завершения ремонта навеса для автофургона, а также две лестницы.

  1. Измерьте существующий ролик маркизы, который прикреплен к вашей установке, а также получите размеры удлинения. Тогда закажите новый навес того же размера.
  2. Отсоедините существующие компоненты навеса, когда он втянут, взяв ролик (и алюминиевый кожух, если он есть).Это должно включать весь тент.
  3. Когда вы получите новый комплект маркизы, измерьте центр направляющей маркизы и отметьте ее. Затем отметьте центр места навеса на внешней стороне вашего автофургона.
  4. Прикрепите поручень тента замазкой, совместив метки центра рельса и кузова. Убедитесь, что рейка выровнена, затем закрепите ее винтами.
  5. Присоедините рычаги навеса к узлу роликовой трубы.
  6. Накройте руки спортивными носками, чтобы не поцарапать краску на вашем автофургоне, затем сдвиньте тканевое или металлическое покрытие узла роликовой трубы в один конец установленной направляющей маркизы, центрируя ее.
  7. Снимите носки и прикрепите каждый рычаг, убедившись, что они удерживаются так, чтобы трубка ролика находилась на одном уровне с центром рельса маркизы.
  8. Выпрямите и снимите фиксирующие шплинты с каждого конца трубки ролика.
  9. Откройте тент и прикрепите подножки.
  10. Убедитесь, что маркиза отцентрирована в направляющей, затем установите саморезы на обоих концах ролика, чтобы удерживать его на месте.

Как ухаживать за маркизой, чтобы она прослужила долго

Теперь, когда вы отремонтировали навес для автофургона, обязательно следуйте этим простым советам, чтобы сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок его службы:

TrendingRV Альтернативы туалетной бумаги, которые вы хотели бы использовать раньше
  1. Очищайте навес пару раз в год.
  2. Сверните его, когда не пользуетесь им, так как на солнце ткань быстрее ослабнет.
  3. Если у вас его нет, установите комплект стабилизатора маркизы.
  4. Если ваш навес открыт во время ливня, опустите один угол, чтобы дождь мог стекать с него.
  5. Заблокируйте тент перед поездкой.
  6. Периодически очищайте маркизу, следуя инструкциям в видео ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *