ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика

Любой автомобиль должен иметь способность поворачивать, иначе такой транспорт передвигался бы по рельсам, как поезд или трамвай. Устройство рулевого управления отдельных моделей может отличаться, однако наличие ключевых элементов обязательно. Среди них – наконечник рулевой тяги.

Что такое наконечник рулевой тяги?

Как следует из названия, данная деталь устанавливается на тягу рулевой рейки. По сути, это толстая шпилька с резьбой на одной стороне и шарнирным элементом с другой. На шпильке сделана наружная резьба, благодаря чему деталь можно установить на тягу рулевой рейки.

Шаровая часть детали фиксируется на поворотном кулаке. О том, что это такое, и какую функцию он выполняет, читайте в отдельной статье.

Для чего нужен наконечник рулевой тяги?

Механизм рулевого управления в разных моделях автомобилей может сильно отличаться. Например, в одном авто установлен гидроусилитель, в другом – электрический аналог. А бюджетная машина оснащается обычной механической рейкой. Однако наконечники в них имеют одинаковую конструкцию. Единственное отличие – лишь в размерах и незначительных изменениях в форме.

Свойство этой запчасти – передавать усилие от тяги на кулак. Особенность наконечника в том, что он обеспечивает поворот рулевого колеса даже при его перемещении в трех плоскостях. Когда машина едет по неровностям, переднее колесо то поднимается, то опускается, но при этом оно не должно терять способность реагировать на поворот руля.

Также в автомобилях может насчитываться разное количество наконечников с шаровым механизмом.

Устройство рулевого наконечника

В устройство рулевого наконечника входят восемь деталей:

  • Отцентрованный корпус с осью;
  • Удлиненная часть корпуса с наружной резьбой;
  • Прокладка из тефлона, установленная в чашку корпуса. Она предотвращает износ пальца или внутренней части корпуса;
  • Пружинный элемент, придающий эластичности шаровому механизму;
  • Нижняя заглушка, в которую внутри упирается пружина;
  • Шаровый палец. В верхней части на нем сделана наружная резьба и отверстие для установки шплинта, фиксирующего гайку. Нижняя часть выполнена в сферической форме по типу головки, входящей в сустав в скелете человеческого тела;
  • Пластиковый или силиконовый колпачок, предотвращающий попадание влаги и грязи внутрь корпуса;
  • Стопорная шайба, фиксирующая колпачок на его месте.

Принцип работы рулевой тяги

Работает рулевой наконечник по тому же принципу, что и суставы в теле человека. Максимально его устройство похоже на тазобедренный или плечевой суставы. Палец со сферической головкой прочно зафиксирован в чаше корпуса.

Во время езды колеса перемещаются в вертикальной и горизонтальной плоскости, но при этом они еще и поворачиваются. Если палец наконечника будет жестко фиксироваться на поворотном кулаке колеса, при малейшей же кочке деталь сломается.

Благодаря подвижности пальца, на котором закреплен поворотный элемент, рулевая рейка сохраняет свое положение (ее можно жестко зафиксировать), но это не мешает незначительному перемещению колеса.

В зависимости от того, в какую сторону он хочет повернуть машину, он выворачивает руль. Тяги, к которым прикреплены наконечники, перемещаются относительно друг друга, а вместе с ними усилия передаются и на крепление колес.

Из-за чего возникают неисправности наконечника рулевой тяги?

Хотя шаровый механизм рулевого наконечника и подвижен, нередки случаи, когда он выходит из строя. Вот несколько причин этому:

  1. Халатность водителя – несвоевременная диагностика. Ее очень легко выполнить при сезонной смене резины. Колеса все равно снимаются. Это хорошая возможность, чтобы провести визуальный осмотр детали;
  2. Неисправности в рулевом механизме могут увеличивать нагрузку на эти элементы;
  3. Из-за плохого качества дороги увеличивается механическая нагрузка на втулку шарнира;
  4. Естественный износ пластикового колпачка или тефлонового вкладыша;
  5. Сломалась пружина под пальцем.

Диагностируется неисправность наконечника достаточно легко. Часто неисправности запчасти сопровождается стуками, когда машина едет по неровностям или поворачивает. Обычно эти звуки доносятся с одной стороны, потому что крайне редко детали выходят из строя одновременно.

Если управление ухудшилось – это еще одна причина заглянуть на рулевые наконечники. При этом может увеличиться люфт руля (подробности об этом параметре рассматривалось немного ранее). Также поломка проявляется в стуках, отдающих в руль во время выполнения маневров и сопровождающихся отчетливыми щелчками.

Игнорирование подобных признаков – неизбежная авария в последующем, потому что критический люфт руля или ощутимые изменения при его поворачивании дестабилизируют транспортное средство на большой скорости.

Что нужно для замены рулевого наконечника

Во-первых, замена рулевого наконечника требует опыта в выполнении данной процедуры. Если его нет, не стоит экспериментировать.

Во-вторых, даже если получится самостоятельно выполнить работу, на сервисный центр все равно придется ехать. Причиной тому является сбитый развал-схождение после замены детали. Если дорога к сервису длинная и имеет большое количество ям, то лучше производить замену и настройку в боксах, расположенных не сильно далеко друг от друга.

В-третьих, в особо запущенных случаях потребуется специальный съемник. Он поможет снять деталь без необходимости стучать молотком по исправным деталям.

Замена рулевого наконечника

Последовательность замены такая:

  • В любом случае машину необходимо вывесить, чтобы разгрузить колесо;
  • Ослабляется контргайка, расположенная возле тяги;
  • Удаляется шпулька, предотвращающая произвольное откручивание гайки, а сама гайка на пальце откручивается;
  • Демонтируется наконечник съемником. Инструмент выдавливает деталь из посадочного гнезда. Некоторые выполняют эту процедуру при помощи двух молотков. Одним аккуратно постукивается по ушку рычага, а другим – максимально близко к креплению наконечника;
  • Перед тем, как выкрутить деталь из тяги, на запчасти следует поставить отметку, чтобы новая деталь была вкручена до соответствующего предела. Это позволит без происшествий доехать до места настройки развала-схождения. Некоторые вместо отметки считают, на сколько оборотов установлена прежняя запчасть. Новую вкручивают на соответствующее количество витков;
  • Если есть необходимость заменить и тяги (нередко наконечники выходят из строя из-за деформированных тяг), то снимаются пыльники и производится замена также этих элементов.

Завершением процедуры должна быть обязательная настройка развала. В противном случае придется тратиться на новые шины и испытывать дискомфорт во время езды.

Вот один вариант быстрой диагностики неисправности наконечников и их замены:

Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками


Watch this video on YouTube

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Испытание прочностью — тест рулевых наконечников

Залогом безопасности любого автомобиля считается исправность рулевого механизма. Данный механизм состоит из нескольких элементов, износ которых влияет не только на хорошее управление автомобилем, но и на безопасность автомобиля. Важным элементом рулевого механизма являются наконечники рулевых тяг, именно их редакция журнала «Автозапчасти и Цены» решила испытать на прочность в лабораторных условиях.

Рулевые наконечники – это детали рулевого механизма, которые обеспечивают его подвижность и нужный угол поворота колес. Рулевой механизм состоит из поворотных рычагов и рулевых тяг, на концах которых и есть рулевые наконечники. Комфортное управление и безопасность движения обеспечивают все детали рулевого механизма, а чаще всего из строя выходят как раз таки наконечники. Конструкция рулевых наконечников основывается на сферических шарнирах. На рулевые наконечники действуют большие нагрузки, и такие факторы, как скорость передвижения, попадания в ямы, езда по неровностям, стиль вождения, влияют на их срок службы. Если своевременно не заменить наконечники, то это может привести к неисправности рулевой тяги, поэтому стоит контролировать состояние рулевых наконечников. Определить неисправность наконечников несложно: появляются резкие стуки при езде по неровному покрытию или при ускорении, торможении; появляется люфт в рулевой тяге.

Для проверки на прочность редакция «Автозапчасти и Цены» взяла на тест наконечники рулевых тяг для автомобиля ВАЗ­2108 от двух российских производителей. По нашему заказу специалисты ФГУП «НАМИ» провели испытания запчастей и сравнили полученные результаты между собой.

 

Итак, испытаниям были подвергнуты наконечники рулевой тяги с шарниром в сборе, отобранные из партии запасных частей. В нашем случае на тесте были представлены аналоги наконечников рулевой тяги 2108­3414056 для автомобиля ВАЗ­2108 от российских марок «БЗАК» и «Кедр». В качестве цели наших испытаний ставилось проверить качество шарниров рулевой трапеции из партии автозапчастей, которые поступают на рынок. Кроме того, необходимо было оценить функциональность и прочность заявленных рулевых наконечников и проверить их соответствие требованиям ГОСТ Р 52433­2005 «АТС. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний».

После того как из обычной партии деталей были отобраны несколько образцов рулевых тяг, их передали в специализированную лабораторию Испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ», где на специальном стендовом оборудовании были проведены испытания. Помимо технических испытаний необходимо было и визуально оценить качество поставки деталей – как они упакованы, есть ли соответствующая маркировка. Немаловажно проверить, чтобы в товарной партии рулевые наконечники поставлялись без механических повреждений, всевозможных трещин, следов коррозии, без забоин резьбы, надрывов колпаков и прочего производственного брака.

После того как рулевые наконечники были оценены визуально, специалисты ФГУП «НАМИ» приступили к техническим испытаниям представленных деталей. Сначала для каждого из отобранных экземпляров рулевых наконечников определялся угол отклонения пальца шарнира, затем была определена величина момента сопротивления при вращении и качании пальца шарнира рулевого наконечника вместе с защитным чехлом наконечника в сборе.

На этом функциональные испытания были закончены и продолжены испытания на прочность, для чего по три образца из представленных рулевых наконечников были разрушены. Во время этого испытания специалисты определили усилие выдавливания шарового пальца из корпуса, после чего на этих же образцах определялось усилие вырыва  пальца из корпуса.

На следующем этапе испытаний извлеченные после разрушения корпусов шарниров шаровые пальцы подверглись дополнительной проверке на ударную прочность на специальном ударном стенде, предназначенном для испытания шаровых опор.  Опять же на прочность проверялся каждый шаровой палец из трех разрушенных рулевых наконечников от каждого производителя.

Результаты тестов

Наконечник рулевой тяги «БЗАК»

Рулевые наконечники «Белебеевского завода Автокомпонентов» на рынке автозапчастей продаются в фирменных картонных коробках, отпечатанных в типографии.  На коробке нанесено наименование изделия, а также сведения о производителе. Дополнительно в коробку вложена наклейка, на которой отражена дополнительная информация c каталожным номером рулевого наконечника и модели автомобиля, для которой он предназначен. На стержне наконечника присутствует фирменная маркировка «БЗАК» с дополнительно нанесенным символом Ростеста. Средний угол качания шарового пальца по итогам испытаний в поперечном направлении составил 53 градуса, а в продольном 23 градуса.

Что касается прочностных свойств, то среднее усилие выдавливания шарового пальца из корпуса составило 2530 кгс, вырван палец был при усилии в 1550 кгс. Выдавливание шарового пальца из корпуса сопровождается разрушением развальцовки крышки корпуса, в случае вырыва корпус полностью разрушается.

Остаточная деформация пальца при ударе по нему с величиной 108 Нм  составила 1,6 мм. По результатам прочностных испытаний рулевые наконечники от марки «БЗАК» полностью соответствуют требованиям ГОСТ Р52433. При визуальном осмотре вырванного шарового пальца на его поверхности имеются многочисленные дефекты на поверхности: раковины, следы нажимов. Это обусловлено снижением ресурса за счет более интенсивного износа полимерного вкладыша. По заключению экспертов, вероятнее всего палец не был отшлифован после термообработки. Специалисты ФГУП «НАМИ» оценили качество поверхности шарового пальца от «БЗАК» как неудовлетворительное.

 

Наконечник рулевой тяги «Кедр»

Рулевой наконечник марки «Кедр», так же как и его конкурент, поставляется в цветной картонной коробке, отпечатанной в типографии. Как и полагается, на коробке размещены товарные знаки производителя и информация о применении изделия для автомобиля ВАЗ­2108. Индивидуального номера на коробке детали не нанесено. На стержне самого рулевого наконечника есть фирменная маркировка.

Средний угол качания шарового пальца по итогам испытаний в поперечном направлении составил 47 градусов, а в продольном 21 градус. По прочностным свойствам рулевой наконечник «Кедр» превзошел своего оппонента. Так, величина среднего усилия выдавливания шарового пальца из корпуса немного выше, чем у изделия от «БЗАК», и составляет 2650 кгс, вырван палец был при усилии в 1550 кгс. Так же как у наконечника от марки «БЗАК», выдавливание шарового пальца из корпуса «кедровского» рулевого наконечника сопровождается разрушением развальцовки крышки корпуса, в случае вырыва корпус полностью разрушается. Остаточная деформация пальца при ударе по нему с величиной 108 Нм составила 1,7 мм. По результатам прочностных испытаний рулевые наконечники от марки «Кедр» также полностью соответствуют требованиям ГОСТ Р52433.

При визуальном осмотре шаровых пальцев рулевых наконечников марки «Кедр» поверхность чистая и дефектов на ней нет.

Итоги

Из результатов проведенных испытаний рулевых наконечников следует, что наконечники рулевой тяги с шарниром в сборе производства «БЗАК» и «КЕДР» полностью соответствуют условиям установки на автомобиль ВАЗ­2108 в качестве элементов системы рулевого управления, передающих усилия от рулевого механизма на поворотные рычаги передних колес. На детали нанесены маркировки товарного знака производителя. Механических повреждений и дефектов, ухудшающих работу компонентов и условия монтажа, представленные рулевые наконечники не имеют. Функциональные параметры рулевых наконечников соответствуют техническим применениям в составе рулевого управления ВАЗ­2108. По показателям прочности шарниры наконечников «БЗАК»  и «Кедр» показали сравнительно схожие результаты, при этом наконечники от «Кедр» в лабораторных условиях показали себя немного лучше. 

Также эксперты отметили неудовлетворительное качество обработки поверхности сферы шарового пальца компонента от «БЗАК». На поверхности, сопрягаемой с вкладышем, имеются многочисленные дефекты, неравномерность и более низкий уровень значений твердости поверхности. Что касается шаровых пальцев, применяемых в рулевых наконечниках от «Кедр», то по результатам тестов они имеют должную обработку сферы шарового пальца.

 

Почему рулевой наконечник выходит из строя, как его заменить своими силами

По Правилам дорожного движения основным критерием исправности рулевого управления автомобиля является суммарный люфт, который для легковых автомобилей и созданных на их базе грузовых автомобилей и автобусов не должен превышать 10 градусов. Но рулевое управление — это не просто «баранка», по свободному ходу которой измеряется суммарный люфт, а совокупность узлов, обеспечивающих при вращении «баранки» водителем необходимое направление движения автомобиля путем поворота его передних колес.

Какой из этих узлов чаще всего становится виновником превышения допустимого суммарного люфта, делая невозможным прохождение транспортным средством государственного технического осмотра и получение допуска на участие в дорожном движении? По статистике обращений на СТО самое беспокойное место в рулевом управлении — наружные наконечники рулевых тяг.

Как снаружи выглядит эти наконечники, не знает, наверное, только ленивый.

А вот что делается внутри них и по каким причинам они выходит из строя, покажет вскрытие экземпляра, конструкцию которого в общих чертах можно назвать типичной для наконечников, используемых в современных автомобилях.

Как видим, наконечник представляет собой шаровой шарнир, состоящий из сравнительно небольшого набора деталей.

Исходя из функционального назначения наконечника, главные в этом наборе — шаровой палец и вкладыши из полимерного материала, называемые также сухарями.

Вкладыши охватывают шаровую головку пальца, при этом нижний сухарь через круглую нажимную пластину постоянно поджимается к пальцу конической пружиной. Этим, во-первых, устраняются зазоры, появляющиеся в шарнире из-за износа сухарей и головки пальца, во-вторых, демпфируются динамические нагрузки, передающиеся наконечнику при качении колеса через дорожные неровности.

То и другое увеличивает срок службы наконечника.

Помещены упомянутые детали в корпус с нижней крышкой-заглушкой. Крышка завальцована в корпус, между ними предусмотрено уплотнение, предотвращающее попадание грязи внутрь корпуса со стороны заглушки.

С противоположной стороны в корпус завальцован пылезащитный чехол, назначение которого понятно из названия. С учетом того, что палец может поворачиваться относительно корпуса в разных направлениях, уплотнение хвостовика пальца обеспечивается специальным профилем кромки отверстия в чехле.

При таком устройстве смазка закладывается внутрь шарнира при его производстве и в ходе эксплуатации не обновляется в течение всего срока службы узла. Как рулевой наконечник соединяется одной стороной с рулевой тягой, а другой — с рычагом поворотного кулака колеса, увидим чуть ниже, а пока разберемся, что регламентирует срок службы рассмотренной конструкции.

Поскольку все упирается в люфт, стало быть, под подозрением оказываются детали, которые способны изнашиваться. В этом плане самым слабым звеном представляются сухари. Их износ обуславливается не только трением о головку пальца, но и ударами, которые приходится испытывать сухарям при неаккуратных проездах ям на высокой скорости, что может вызывать смятие материала сухарей. 

Пружина в наконечнике гасит удары, но ее демпфирующие способности вовсе не беспредельны — все зависит от силы удара, а она определяется скоростью, с которой колесо налетает на край выбоины в дороге.

Шаровую головку пальца при изготовлении цементируют и полируют, поэтому если она и изнашивается, то гораздо медленнее сухарей. Зато она способна ржаветь. Палец во взятом для распила наконечнике демонстрирует это как нельзя лучше.

О том, что он когда-то был отполирован, не напоминает ничто. Впрочем, и такой коррозии, как на хвостовике пальца, на головке не видно. Поверхность головки покрыта слоем чего-то черного, сквозь этот слой ржавчина пробивается лишь отдельными точками. 

Но так головка выглядела лишь до тех пор, пока я не потер ее наждачной бумагой.

Черный слой сошел легко, после чего скрытое под ним стало явным. Поверхность шара оказалась изрытой коррозийными раковинами. Они должны работать наподобие терки, чем ускоряют износ сухарей. А черный слой — это то, во что, по всей видимости, от времени превратилась смазка, некогда заложенная в шарнир.

Но чтобы головка пальца начала ржаветь, в наконечник должна проникнуть влага. А попасть внутрь шарнира она может через трещины и разрывы, появившиеся в пылезащитном чехле, либо если перестала быть герметичной кромка отверстия в чехле. Поскольку в пыльнике распиленного наконечника трещин обнаружено не было, скорее всего, именно негерметичность отверстия под хвостовик стала подоплекой выхода наконечника из строя.

Износ и коррозия — других эксплуатационных причин, вызывающих необходимость замены рулевых наконечников, не бывает. Соответственно, чтобы наконечники не выходили из строя раньше срока, требуется соблюдение только двух условий — герметичность пылезащитных чехлов и отсутствие больших нагрузок в местах контакта шаровой головки пальца с вкладышами.  

К сожалению, держать пыльники под контролем, периодически проверяя их состояние на предмет появления трещин и разрывов, есть смысл лишь в тех конструкциях наконечников, где возможна замена чехла. Для наконечника, попавшего под отрезной диск «болгарки», такое не предусмотрено. Со вторым условием долговечности наконечников проще — достаточно не «летать» на автомобиле, не разбирая дороги.

В кинематической схеме рулевого привода рулевые наконечники связывают рулевые тяги с рычагами поворотных кулаков колес. Стержнем с внутренней резьбой, являющимся продолжением корпуса, наконечник навертывается на резьбовой конец рулевой тяги, а с поворотным рычагом наконечник соединяется хвостовиком пальца.

Это означает, что для замены наконечника требуется разобрать всего лишь два резьбовых соединения, что при желании сэкономить позволяет менять наконечники самостоятельно без серьезных затрат времени и сил.

Логика соединений подсказывает порядок работы: сначала старый наконечник нужно разъединить с поворотным рычагом, затем вывернуть из рулевой тяги.

Новый наконечник устанавливается в обратном порядке.

Подводный камень только один. Крепление к поворотному рычагу обеспечивается резьбовой частью хвостовика, но чтобы соединение пальца наконечника с рычагом было беззазорным, часть хвостовика и ответное отверстие в бобышке поворотного рычага делают коническими. Проблематично бывает отсоединить палец от рычага.

В идеале необходимо иметь приспособление для выпрессовки пальца. При его отсутствии придется выбивать палец из рычага. Лучше это делать с помощью выколотки. Процедуру можно облегчить, если перед выбиванием пальца несколько раз ударить молотком по бобышке поворотного рычага. Ничего страшного с бобышкой произойти не должно, но если опасения имеются, бить по бобышке можно через ту же выколотку, если она латунная или сделана из другого сравнительно мягкого материала.

Трудности с выворачиванием наконечника из рулевой тяги возникают редко, а чтобы их вероятность свести к минимуму, перед установкой нового наконечника резьбовую часть тяги желательно смазать.

Поскольку замена наконечника предполагает снятие колеса, а в полевых условиях работы будут проводиться с использованием домкрата на смотровой канаве или вовсе на земле, нужно не забывать о безопасности и в обязательном порядке принять все меры предосторожности.

Экономический эффект от ремонта своими силами есть всегда, но не выйдет ли экономия боком? Чтобы этого не случилось, на СТО придется все-таки наведаться.

Дело в том, что после установки нового наконечника, скорее всего, изменится общая длина рулевой тяги вместе с наконечником, что приведет к нарушению установки колеса в той части, которая называется схождением. 

Можно, конечно, подсчитать количество оборотов, которые придется сделать, чтобы открутить старый наконечник, и ровно на столько же оборотов завернуть новый, однако необязательно, что деталь, купленная в запчастях, окажется точной геометрической копией замененной детали. Поэтому после замены наконечника на развал-схождение лучше съездить.  

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

 

Признаки неисправности рулевых наконечников

Конструкция рулевого наконечника

Рулевой наконечник – это шток с шарнирным устройством на конце. Внутри шарнира есть вкладыш и шайба, они препятствуют преждевременному износу деталей. В шарнир закладывается смазка, все это защищается пыльником от попадания влаги и грязи. С противоположной стороны от шарнира на штоке есть резьба для соединения с рулевой тягой. На самом шарнирном пальце тоже есть резьба. Палец продевается в отверстие на поворотной цапфе и фиксируется гайкой. Таким способом наконечник соединяется с цапфой.

Неисправности и причины неисправностей рулевых наконечников

Основная неисправность рулевого наконечника — это износ шарнирного соединения. Быстрый износ происходит по причине попадания влаги или грязи в само соединение. Такое происходит из-за повреждения пыльника. Потом наконечники имеют свой определенный ресурс – они меняются где-то через 40 тысяч километров пробега. Рулевой наконечник может быть поврежден в результате ДТП или наезда на препятствие.

Как определить неисправности в рулевом управлении

При покупке подержанного автомобиля есть большая вероятность, что в нем могут быть различные неисправности. Дефекты в рулевом управлении, в том числе и наконечников, можно выявить, сев за руль этого авто.

Первое, что необходимо сделать — покрутить рулем. Слишком большой свободный ход руля наводит на мысль об износе деталей рулевой системы.

По-другому дефекты выясняют, прокатившись на машине. О неисправностях может говорить тяжелый ход руля на поворотах. Если автомобиль при отпущенном руле едет в сторону, также стоит задуматься, все ли в порядке.

Об изношенных деталях рулевой системы могут свидетельствовать различные стуки в передней подвеске во время движения по неровной дороге. Но новичку будет трудно определить, что именно стучит – детали самой подвески или рулевого управления.

Выявление неисправностей рулевых наконечников

Выявить неисправность наконечника с достаточной точностью можно на автомобильном подъемнике.

Первый метод самый простой — с помощью визуального осмотра. Неисправный наконечник может быть деформирован в результате удара. Порванный пыльник также дает повод задуматься. Если наконечник влажный, скорее всего, из него вытекла смазка, и деталь требует замены. Наконечник с неестественным измененным цветом металла, вероятно, на последней стадии своего существования — он перегревается и подклинивает.

И, наконец, можно проверить люфт в наконечниках, подергав рулевые тяги с помощью монтировки. Люфт в шарнирном соединении говорит о непригодности детали. При подклинивающем рулевом наконечнике тяги двигаются с большим трудом.

Заключение

Проверив перед покупкой такими методами детали рулевого управления, можно сразу решить, какие детали нужно будет поменять сразу после приобретения авто. Из-за таких мелочей, как неисправные рулевые наконечники, от покупки отказываться не стоит, но ездить с такими неисправностями нельзя.


Совет по безопасности: Правильные ручки руля — Безопасность

ВИДЕО: Рекомендации по ручкам рулевого колеса

Даже шортстоп Матча звезд может не справиться с обычным наземным мячом, если он не находится в состоянии готовности, когда по мячу ударили по мячу. Точно так же даже самые опытные водители могут не предотвратить аварию — такую, которую следует избегать , — если их руки не находятся в положении готовности и не держатся должным образом за рулевое колесо. При попытке избежать столкновения важна каждая доля секунды.

«Рекомендации по рулевому управлению и положению рук различаются от автомобиля к автомобилю в зависимости от размера, возраста, скорости и отзывчивости автомобиля», — отмечает Департамент транспортных средств Калифорнии в руководстве для водителя агентства. Тем не менее, существуют некоторые общие правила для легковых автомобилей и пикапов поздних моделей.

Если вы думаете о рулевом колесе как о циферблате часов, поместите руки на 9 и 3 часа или немного ниже на 8 и 4 часа. Согласно Калифорнийскому DMV, чтобы уменьшить травмы лица, рук и кистей рук в случае развернутой подушки безопасности, вам следует взяться за внешнюю часть рулевого колеса, при этом суставы пальцев должны быть на внешней стороне колеса, а большие пальцы рук вытянуты вдоль обода.

Вот совет по трем распространенным методам рулевого управления:

  • Ручное рулевое управление — Этот метод рулевого управления также может называться двухтактным рулевым управлением. При использовании этого метода рулевого управления ваши руки не пересекают лицевую часть рулевого колеса, что снижает вероятность травмирования лица, рук или кистей рук в случае срабатывания подушки безопасности. При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления поворота одна рука толкает колесо вверх, а другая — вниз.
  • Ручное рулевое управление — Этот метод рулевого управления можно использовать при поворотах на малых скоростях, при парковке или при выходе из заноса. При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления, в котором вы поворачиваете, одна рука будет толкать колесо вверх, в то время как другая рука отпустит его, потянется за другую руку, схватится за колесо и потянет вверх.
  • Рулевое управление одной рукой — NHTSA рекомендует использовать управление одной рукой только при повороте задним ходом или при использовании органов управления автомобилем, требующих снятия руки с рулевого колеса.Единственное время, когда рекомендуется положение стрелки на 12 часов, — это когда автомобиль движется задним ходом при повороте, поскольку водитель должен повернуться на своем сиденье, чтобы увидеть путь автомобиля. Расположение стрелок у отметок 9 и 3 часа или немного ниже в положении 8 и 4 часа на руле имеет решающее значение для баланса автомобиля.

Чтобы посмотреть видео AAA о правильных захватах рулевого колеса, щелкните фото или ссылку под заголовком.

Рулевая колонка: принцип работы, устройство и диагностика

Любой автомобиль должен иметь возможность разворачиваться, иначе такие автомобили двигались бы по рельсам, как поезд или трамвай.Рулевое управление может отличаться от модели к модели, но ключевые элементы необходимы. Среди них — наконечник рулевой тяги.

Что такое наконечник рулевой тяги?

Как следует из названия, эта деталь устанавливается на штанге рулевой рейки. По сути, это толстая шпилька с резьбой с одной стороны и шарнирным элементом с другой. На шпильке делается наружная резьба, чтобы деталь можно было установить на шток рулевой рейки.

Шаровая часть детали закреплена на поворотном кулаке. О том, что это такое и какую функцию выполняет, читайте примерно в т полезной статье .

Для чего нужен наконечник рулевой тяги?

Рулевой механизм в разных моделях автомобилей может сильно отличаться. Например, в одном автомобиле установлен гидроусилитель, а в другом — электрический аналог. А бюджетная машина оснащена обычной механической рейкой. Однако наконечники имеют одинаковую конструкцию. Единственная разница только в размере и незначительных изменениях формы.

Свойство этой детали — передавать усилие от упора на кулак. Особенность наконечника в том, что он позволяет поворачивать руль даже при его перемещении в трех плоскостях.Когда машина едет по неровностям, переднее колесо поднимается и опускается, но при этом оно не должно терять способность реагировать на рулевое колесо.

Также автомобили могут иметь разное количество наконечников шарикового типа.

Устройство рулевого наконечника

В сборе рулевой колонки восемь частей:

  • Центрированный корпус с осью;
  • Удлиненная часть корпуса с наружной резьбой;
  • Тефлоновая прокладка, установленная в чашке корпуса. Он предотвращает износ штифта или внутренней части корпуса;
  • Пружинный элемент, придающий упругость шаровому механизму;
  • Заглушка нижняя, в которую упирается пружина;
  • Шариковый палец.В верхней части на нем делается внешняя резьба и отверстие для установки шплинта, фиксирующего гайку. Нижняя часть имеет сферическую форму, напоминающую голову, которая входит в сустав в скелете человеческого тела;
  • Пластиковый или силиконовый колпачок для предотвращения попадания влаги и грязи в корпус;
  • Стопорная шайба, удерживающая крышку на месте.

Принцип действия рулевой тяги

Рулевая колонка работает по тому же принципу, что и суставы человеческого тела.Максимально его строение похоже на тазобедренный или плечевой суставы. Штифт с шаровой головкой плотно сидит в чаше корпуса.

При движении колеса движутся в вертикальной и горизонтальной плоскости, но при этом также поворачиваются. Если кончик пальца жестко зафиксировать на поворотном кулаке, деталь сломается при малейшем ударе.

Благодаря подвижности пальца, на котором закреплен поворотный элемент, рулевая рейка сохраняет свое положение (может жестко фиксироваться), но это не мешает легкому перемещению колеса.

В зависимости от того, в каком направлении он хочет повернуть машину, он поворачивает руль. Стержни, к которым крепятся наконечники, перемещаются относительно друг друга, и вместе с ними силы передаются на крепление колес.

Что вызывает неисправность на конце рулевой тяги?

Хотя шаровой механизм рулевого наконечника подвижен, он нередко выходит из строя. Причин тому несколько:

  1. Халатность водителя — несвоевременная диагностика.При сезонной смене резины выполнять ее очень просто. Колеса все равно снимают. Это хорошая возможность провести визуальный осмотр детали;
  2. Неисправности в рулевом механизме могут увеличить нагрузку на эти элементы;
  3. Из-за плохого качества дороги увеличивается механическая нагрузка на втулку петли;
  4. Естественный износ пластмассового колпачка или тефлонового покрытия;
  5. Пружина сломалась под пальцем.

Неисправность наконечника диагностируется довольно легко.Часто неисправности детали сопровождаются ударами при наезде на неровности или поворотах. Обычно эти звуки исходят с одной стороны, потому что очень редко детали выходят из строя одновременно.

Если управляемость ухудшилась, это еще один повод взглянуть на рулевые наконечники. В этом случае люфт руля может увеличиться (подробности об этом параметре рассматривались чуть ранее ). Также поломка проявляется в стуках, которые отдаются в руль при маневрах и сопровождаются отчетливыми щелчками.

Игнорирование таких знаков — неизбежная авария в будущем, потому что критический люфт рулевого колеса или ощутимые изменения при его повороте дестабилизируют автомобиль на большой скорости.

Что необходимо для замены рулевого наконечника

Во-первых, замена рулевого наконечника требует опыта в этой процедуре. Если его там нет, не экспериментируйте.

Во-вторых, даже если вам удастся выполнить работу самостоятельно, вам все равно придется ехать в сервисный центр. Причина тому — сбитый развал-схождение после замены детали.Если дорога к сервису длинная и имеет большое количество ям, то замену и регулировку лучше проводить в ящиках, расположенных не очень далеко друг от друга.

В-третьих, в особо запущенных случаях потребуется специальный съемник. Поможет снять деталь без необходимости стучать молотком по рабочим деталям.

Замена рулевого наконечника

Последовательность замены следующая:

  • В любом случае машина должна быть вывешена для разгрузки колеса;
  • Ослаблена стопорная гайка, расположенная рядом со штоком;
  • Снимается шпулька, предотвращающая произвольное ослабление гайки, и откручивается сама гайка на пальце;
  • Наконечник демонтируется съемником.Инструмент выталкивает деталь из седла. Некоторые выполняют эту процедуру двумя молотками. Один аккуратно стучит по ушку рычага, а другой — максимально близко к креплению наконечника;
  • Перед тем, как открутить деталь от стержня, следует сделать отметку на деталях, чтобы новая деталь была вкручена до соответствующего предела. Это позволит вам без приключений добраться до места, где регулируется развал. Некоторые вместо отметки считают, на сколько оборотов установлена ​​старая деталь.На соответствующее количество витков вкручивается новая;
  • Если есть необходимость в замене шатунов (часто наконечники выходят из строя из-за деформации шатунов), то пыльники снимаются и эти элементы также заменяются.

Завершением процедуры должна стать обязательная регулировка развала колес. В противном случае придется потратиться на новые шины и испытывать дискомфорт при вождении.

Вот один из способов быстро диагностировать неисправность наконечника и заменить его:

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Безопасность вождения: советы для женщин

Не представляет ли опасность для вас положение вашего водительского сиденья? Исследование показало, что женщины-водители, использующие ремни безопасности, на 47% чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы в результате столкновений из-за своего меньшего роста и предпочитаемого положения при вождении.

Подушки безопасности срабатывают на скорости до 200 миль в час! Если во время столкновения вы окажетесь слишком близко к рулевому колесу, вы можете получить серьезные травмы. Правильное положение при вождении поможет вам убедиться, что системы безопасности вашего автомобиля защищают вас, а не подвергают опасности.

Если вы невысокого роста, может показаться сложным найти удобное, но безопасное положение для вождения, но несколько простых регулировок помогут вам сохранять надлежащее расстояние от подушки безопасности.

Как отрегулировать положение при вождении

Вот несколько советов по правильному положению при вождении, основанных на рекомендациях NHTSA, чтобы вы могли чувствовать себя в большей безопасности за рулем.Просто помните: лучший способ оставаться в безопасности — это в первую очередь избегать аварий, будучи хорошим водителем в защите.

1. Наклоните рулевое колесо вниз.

Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы оно указывало на грудь, а не на голову или шею.

2. Отодвиньте сиденье назад.

Отодвиньте сиденье как можно дальше назад, при этом удобно нажимая на педали. Вы должны быть на расстоянии не менее 10 дюймов от от рулевого колеса, от грудины до центра колеса.

3. Слегка откиньте спинку сиденья.

Если вы все еще слишком близко к рулевому колесу после того, как отодвинули сиденье назад, попробуйте немного откинуться назад. Если из-за этого плохо видно дорогу, попробуйте поднять сиденье или положить на сиденье прочную нескользкую подушку. Все еще ближе 10 дюймов? Вы можете рассмотреть возможность использования удлинителей для педалей.

4. Держите руки на рулевом колесе у отметки «9 часов» и «3 часа».

Теперь NHTSA рекомендует всем водителям держать руки на противоположных сторонах рулевого колеса.Это более удобное и устойчивое положение рулевого управления, при котором руки не касаются подушки безопасности.

5. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности должным образом.

Ремни безопасности спасают жизни и предотвращают травмы. Чтобы ремень безопасности был эффективным, важно правильно его надевать. Отрегулируйте высоту ремня безопасности так, чтобы плечевой ремень прилегал к груди, а не на шее или под рукой. Набедренный ремень или нижний ремень должны плотно прилегать к бедрам.

Советы по безопасности при вождении для беременных женщин

Ремень безопасности — первое автокресло вашего ребенка.При правильном ношении он может обезопасить вас и вашего ребенка. Следуйте этим 6 советам, чтобы занять идеальную позицию.

  1. Поднимите живот и убедитесь, что ремень безопасности низко расположен и падает на верхнюю часть бедер
  2. Потяните ремень безопасности вверх через плечо, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.
  3. Убедитесь, что ремень безопасности находится между вашими бедрами. грудь
  4. Если возможно, слегка наклоните рулевое колесо вверх
  5. Держите сиденье как можно вертикально, так как наклон может повлиять на то, как поясной ремень давит на матку во время аварии
  6. Отодвиньте сиденье как можно дальше назад и удобно , чтобы обеспечить расстояние между вами и подушкой безопасности

Износ рулевого управления и подвески из-за плохого вождения

Вы виноваты? Плохие привычки вождения и их симптомы


Положите руку на рычаг переключения передач
Положите руку на рычаг переключения передач. Но помните, что рычаг переключения передач соединен с тягой управления, поэтому вес вашей руки может толкнуть вилку переключателя на шестерни и вызвать износ. Вдобавок к этому безопасная практика вождения — по возможности держать обе руки на руле.

Езда с горящей лампочкой топлива
Если вы допилите топливо и испытаете удачу с помощью сигнальной лампы, то не делайте этого. Почти пустой бак выделяет тепло и может вызвать отказ топливного насоса. Вы также можете повредить каталитический нейтрализатор, а если в баке окажется грязь, топливный фильтр может засориться.Итак, мораль этой истории такова: не рискуй! Немедленно заправьтесь.

Не используется стояночный тормоз
Видите ручной тормоз? Это не только для холмов. Даже если у вас есть автоматическая коробка передач, вам следует использовать стояночный (или «аварийный») тормоз каждый раз, когда вы паркуетесь. Это обеспечивает надежную фиксацию, а также помогает защитить детали и трансмиссию.

Упираясь ногой в сцепление
Заманчиво «оседлать сцепление», но при этом оно остается частично выключенным. Вы можете вызвать ненужный износ диска сцепления, если поставите ногу на него, а не на пол. Катиться по инерции — рискованная привычка, поскольку вы не можете контролировать, если вам нужно отклониться или маневрировать.

Масштабирование неровностей и ям
Вы можете подумать, что ваша машина справится с этим, но двигайтесь медленно и осторожно, когда на дороге есть неровности или ямы. Столкновение с дорожными препятствиями не только является очень опасным, но и может вызвать перекос колес и повреждение деталей подвески.

Увеличение оборотов при холодном двигателе
Даже если вы спешите, дайте двигателю постепенно прогреться.Высокие обороты на холодном двигателе создают чрезмерную нагрузку — независимо от того, есть ли у вас старый или новый автомобиль.

Езда на слишком высокой передаче
Сохранение низких оборотов может сэкономить топливо, но слишком высокая передача приведет к остановке двигателя. Особенно на холмах вам нужно достаточное количество оборотов для крутящего момента, чтобы автомобиль мог двигаться с оптимальной скоростью.

Как разблокировать рулевое колесо: 3 простых совета

Если вы когда-нибудь зацикливались на том, как разблокировать рулевое колесо, которое не двигается с места, то вы знаете, как это может быть неприятно, когда часть предохранительного устройства вашего автомобиля выходит из строя. функционировать должным образом.Рулевые колеса блокируются, чтобы затруднить кражу вашего автомобиля и упростить буксировку автомобиля с ограниченными возможностями, не беспокоясь о поперечном движении передних осей.

Однако, если рулевое колесо застрянет в заблокированном положении, вы можете оказаться в затруднительном положении, не сможете управлять автомобилем или даже завести его. Ознакомьтесь с этими тремя простыми советами по устранению залипания рулевого колеса.

1. Не заставляйте его

Первое, что нужно помнить, пытаясь выяснить, как разблокировать рулевое колесо, — это избегать подхода «грубой силы».Если вы будете слишком настойчивы, пытаясь вывести колесо вручную, вы можете повредить внутренний механизм и получить колесо, которое больше никогда не заблокируется. Когда ключ в замке зажигания повернут в положение «включено», безопаснее быстро покачивать колесо взад и вперед или прикладывать переменное давление в одном направлении, а затем в другом, пока вы не почувствуете, что замок начинает открываться. Если вы не можете включить ключ, продолжайте пытаться повернуть ключ вперед, одновременно поворачивая рулевое колесо, как описано. При таких обстоятельствах резкий рывок скорее всего принесет больше вреда, чем пользы.

2. Меняйте технику работы с ключами

Иногда ключ не поворачивается вообще, когда колесо заблокировано, что еще больше усугубляет и без того неприятную ситуацию. Это может быть связано с рядом проблем с личинкой замка в рулевой колонке или приборной панели. Он может быть грязным внутри — из-за скопления ворса из карманов или другого мусора — или он может вылетать и в ближайшем будущем его нужно будет заменить. Не поддавайтесь искушению воткнуть в него что-нибудь, кроме ключа, чтобы вычистить его. Вместо этого лучше вставить ключ, а затем слегка вытащить его и попытаться одновременно повернуть зажигание и рулевое колесо. Вы также можете несколько раз вставлять и вынимать ключ или покачивать ключом из стороны в сторону внутри цилиндра, чтобы активировать тумблеры.

3. Попробуйте другой ключ

Возможно, не цилиндр замка препятствует вашим попыткам разблокировать рулевое колесо. Иногда проблема заключается в самом ключе. Если ваш ключ изношен до такой степени, что он больше не может должным образом взаимодействовать с тумблерами замка, он не сможет сдвинуть рулевое колесо с места.Если у вас есть второй ключ, попробуйте его. Если вы этого не сделаете, вы можете пойти к своему дилеру и попросить его изготовить новый ключ. Они не будут использовать ваш существующий изношенный ключ; скорее, они будут использовать серийный номер вашего автомобиля для изготовления ключа идеальной формы для конкретного замка зажигания вашего автомобиля.

Избегание чрезмерной силы и не боязнь воспользоваться услугами слесаря ​​будет иметь большое значение для решения любой проблемы с замком зажигания автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как разблокировать руль, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Показанное изображение любезно предоставлено Morguefile.

Все, что вам нужно знать

Телескопическое рулевое колесо — это один из типов регулируемого рулевого колеса, применяемый в некоторых современных серийных автомобилях. Само колесо является частью общей системы рулевого управления, которой управляет водитель, чтобы направлять путь автомобиля в движении.

Краткая история рулевого колеса

Хотя точная дата создания рулевого колеса неизвестна, историки предположили, что большое количество морских судов использовало корабельные колеса в 18 веке.Согласно infoChachkie.com, водители, у которых были ранние автомобили, управляли ими с помощью мотоблока, а не рулевого колеса. Только в 1894 году, когда Альфред Вашерон участвовал в гонках на 4-сильной модели Panhard с рулевым колесом, они стали более обычным явлением.

Четыре года спустя Charles Rolls стал первым в Великобритании производителем автомобилей с рулевым колесом. К 1904 году рулевое колесо полностью заменило румпель в таких автомобилях, как Rambler Model E. Примерно в это же время Томас Б.Джеффри, основатель бренда Rambler, настоял на том, чтобы водительское сиденье располагалось с левой стороны. К 1910 году большинство американских автомобилей было оснащено левосторонним рулевым колесом.

Рулевые колеса для легковых автомобилей

Круглые по конструкции рулевые колеса, предназначенные для легковых автомобилей, соединяются с рулевой колонкой через ступицу, прикрепленную к внешнему кольцу рулевого колеса одной или несколькими спицами. В современных автомобилях довольно редко бывает колесо с одной спицей. Помимо круглой формы, автомобильные колеса других форм включают в себя бабочки и другие нетипичные конструкции, которые встречаются реже.

Car Guide объясняет, что Chrysler изменил опыт вождения в 1951 году, представив первую коммерчески доступную систему рулевого управления с усилителем. Многие водители сегодня не сталкивались с жизнью без гидроусилителя рулевого управления, который упрощает повороты и маневрирование транспортных средств. Хотя эти системы сначала основывались на гидравлике, современные автомобили с электрическими системами продолжают заменять эту технологию.

Регулируемые рулевые колеса

Существует шесть типов регулируемых рулевых колес, которые улучшают качество вождения.При определении оптимального расстояния для установки рулевого колеса водители могут найти идеальное место, вытянув запястье перед собой и удобно положив его на верхнюю часть рулевого колеса.

1. Наклонное колесо

Наклонное рулевое колесо позволяет водителю регулировать высоту рулевого колеса при движении вверх и вниз. В зависимости от конструкции шарнир может быть немного вперед, что обеспечивает большее перемещение при меньшем наклоне. Остальные шарниры расположены практически внутри рулевого колеса, что позволяет водителю регулировать угол с минимальным изменением высоты рулевого колеса.

2. Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка позволяет водителям регулировать высоту рулевого колеса и расстояние в соответствии с их предпочтениями с небольшим изменением наклона с помощью электродвигателей или компрессионных фиксаторов. Это обеспечивает комфортное вождение. После регулировки положение может быть заблокировано на месте до тех пор, пока водитель не решит отрегулировать его снова.

3. Колесо телескопа

Подобно механизму телескопа, телескопическое рулевое колесо позволяет водителю перемещать колесо к водителю или от него.Процесс регулировки телескопического колеса стал более простым, чем в предыдущие годы. Вместо того, чтобы откручивать контргайку перед регулировкой или ослаблять втулку вокруг рулевой колонки, как требовалось более ранним моделям Jaguar XK120 и Ford Thunderbird, водителям нужно только отключить рычаг блокировки или нажать переключатель управления на рулевом колесе, одновременно тянув колесо. вперед или назад.

4. Swing-Away

Этот вариант рулевого колеса, популярный в 60-х годах, помогал водителям садиться в автомобиль и выходить из него с меньшими усилиями.Фактически, водители могли переместить всю рулевую колонку вправо на девять дюймов, пока автомобиль был припаркован. Ford представил это регулируемое рулевое колесо в 1961 году на Ford Thunderbird. В течение следующих нескольких лет другие модели Ford получили это удобное обновление.

5. Откидывающееся рулевое колесо

В ответ на обновленные стандарты безопасности в 1967 году Ford представил откидывающееся рулевое колесо, которое оставалось неподвижным, но позволяло верхней части колонны поворачиваться вверх и вниз. Правильно.Хотя его движение было более ограниченным, его все же приветствовали как удобный вариант, потому что он автоматически выскакивал при открытии двери со стороны водителя. Кроме того, он содержал девять положений наклона.

6. Быстроразъемная втулка

Рулевые колеса с быстросъемной ступицей позволяют водителю снимать рулевое колесо одним нажатием кнопки. Это возможно путем установки колеса на съемную ступицу, также известную как быстросъемная ступица. Обычно используются в гоночных автомобилях с ограниченным пространством для более плавного въезда и выезда, водители также устанавливают их для предотвращения кражи.

Использование рулевого колеса

Сегодняшние водители могут принять меры для обеспечения безопасности своих конечностей. Правильное использование рулевого колеса требует осознания того, как правильно двигать кисть и запястье. Стратегическое вращение может защитить водителей от боли, связанной с вождением. Чтобы защитить запястья от повреждений, а точнее ткани и сухожилия, расположенные внутри запястья, водители должны держать их прямо, чтобы избежать перенапряжения и сдавления нервов и кровеносных сосудов.

Для поддержания качества рулевого колеса водителям следует избегать «сухого» рулевого управления или поворачивать рулевое колесо на припаркованном автомобиле.Это нагружает рулевой механизм и приводит к дополнительному износу шин.

Общие кнопки и органы управления на рулевом колесе

Хотя автомобильный гудок является наиболее широко известной кнопкой на рулевом колесе, с годами дополнительные функции повысили удобство вождения. Производитель роскошных автомобилей Lincoln добавил функции круиз-контроля к своим Continental и Continental Mark IV с помощью двух кулисных переключателей, расположенных на рулевом колесе в 1974 году. 14 лет спустя Pontiac попал в заголовки новостей благодаря 12-кнопочному рулевому колесу, которое управляло несколькими функциями звука на популярном Trans- Am, 6000 STE и модели Bonneville.

Только в 90-х годах множество дополнительных кнопок стало обычным явлением на рулевом колесе. Современные автомобили теперь включают в себя устройства дистанционного управления и громкой связи, которые управляют аудиосистемой, и элементы управления телефоном, которые помогают водителю держать руки за рулем. Многие модели оснащены кнопками или колесами прокрутки, которые регулируют уровень громкости и прокручивают меню для навигации по радиостанциям или музыкальным трекам.

10 Автомобили с телескопическими рулевыми колесами

Многие водители предпочитают автомобили с телескопическими рулевыми колесами из-за их индивидуального опыта вождения.К счастью, многие автомобили обладают этой эргономической функцией, в том числе и те, которые мы выбрали для нашего списка.

  • 2017 Alfa Romeo Giulia
  • 2017 Buick LaCrosse
  • 2016 Dodge Charger
  • 2016 Ford Focus: Популярный компактный автомобиль
  • 2016 Chevrolet Camaro
  • 2016 Honda Accord
  • 2016 Hyundai Accent
  • 2016 Volkswagen Golf
  • 2016 Toyota Camry
  • 2017 Audi A4
    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйном Саялуном из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
    Источники:

    https://web. archive.org/web/20101204002346/http://www.infochachkie.com/wheel/

    https://owner.ford.com/support/how-tos/ интерьер / how-to-adjust-the-рулевая-колонка.html #

    https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-cars-with-telescoping-steering-wheels-130899/

    http://automotivemileposts.com/autobrevity/tiltwheel.html

    https://www.guideautoweb.com/en/articles/40540/power-steering-a-brief-history/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    5 Распространенных проблем с усилителем рулевого управления — Автомобильная промышленность и советы по шинам

    Чтобы уменьшить потребность водителя в управлении транспортным средством, в двигатели встроена система, называемая «гидроусилителем рулевого управления». «Это гидравлическая система, в которой используется жидкость для гидроусилителя руля для создания давления, которое затем используется для изменения направления колес. Это означает, что вам не нужно бороться за руль при повороте.

    Когда система рулевого управления с гидроусилителем вашего автомобиля начинает выходить из строя или требуется замена жидкости, это может значительно усложнить контроль на поворотах и ​​поворотах. Есть несколько проблем, которые могут вызвать эту проблему. Вот несколько распространенных проблем, связанных с выходом из строя вашей системы рулевого управления с гидроусилителем.

    Утечка жидкости для гидроусилителя рулевого управления — В системе гидроусилителя рулевого управления используется специальная жидкость для передачи давления и изменения направления ваших колес. Если эта жидкость повреждена и протекает, то создать давление в жидкости труднее. Это означает, что движение по поворотам и поворотам может быть практически невозможным. Вы легко заметите это, потому что заметите, как жидкость капает из автомобиля. Часто при поворотах слышен скрежет.Если у вас закончится жидкость, вы можете сжечь насос гидроусилителя руля.

    Треснувший, отслаивающийся или изношенный шланг — Каждая деталь вашего автомобиля изнашивается со временем. Компоненты вашего автомобиля подвергаются нагрузке во время движения, что может привести к повреждению. Через несколько лет вы заметите, что шланги, связанные с системой рулевого управления с гидроусилителем, затвердели и начали трескаться. Ваши шланги также расположены рядом с другими частями в моторном отсеке и могут изнашиваться из-за возможного трения с этими компонентами.Эти проблемы могут привести к появлению отверстий или трещин в шлангах, из которых в конечном итоге будет вытекать жидкость для гидроусилителя рулевого управления.

    Ослабленные шланговые муфты — Точно так же, как ваши шланги могут быть повреждены при нормальном использовании вашего автомобиля, муфты, которые соединяют ваши шланги вместе, могут начать ослабевать, что приведет к потере жидкости. Это вызвано вибрациями, внезапными ударами или давлением самой системы.

    Проскальзывание приводного ремня — Проскальзывание приводного ремня на насосе гидроусилителя рулевого управления является распространенной проблемой, связанной с гидроусилителем рулевого управления.Это полностью предотвратит изменение направления движения вашего автомобиля, поскольку ничто не приводит в движение насос, что приводит к потере давления жидкости. Вы можете заметить это довольно легко, когда услышите визг при повороте рулевого колеса на крутой поворот.

    Изношенный насос — Насос гидроусилителя рулевого управления с возрастом становится старше. Уплотнения и внутренние детали насоса выходят из строя, что приводит к потере давления жидкости. Это можно диагностировать по потере легкости рулевого управления или по визжащим звукам.

    Профилактическое обслуживание может устранить причины отказа усилителя рулевого управления

    Теперь, когда вы знаете несколько симптомов неисправности системы рулевого управления с гидроусилителем, если вы чувствуете, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт, отнесите его на экспертизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *