ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Обслуживание карбюратора К-151

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Карбюратор имеет:

— сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы – первой и второй камер,

— автономную систему холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ),

— переходные системы первичной и вторичной камер,

— эконостат с выводом во вторичную камеру,

— диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в первичную камеру,

— полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя с ручным управлением.

Кроме того, карбюратор оборудован клапаном вентиляции поплавковой камеры.

Рис. 1. Карбюратор К–151В

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке и снятой крышке карбюратора.

Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.

Рис. 2. Проверка уровня топлива

Рис. 3. Поплавок и топливный клапан

Уровень топлива (рис. 2) должен находиться в пределах 20–23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М 10xl–6g для подсоединения резинового шланга.

Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Регулировка уровня производится подгибанием язычка 5 петли поплавка (рис. 3) до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение).

В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок 2 должен находиться на упоре А. При этом ход клапана 3 должен быть равен 1,5+0,5 мм.

Ход клапана регулируется подгибанием язычка 2 петли поплавка.

После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма.

Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются несимметричность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или негерметичность топливного клапана.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80– 85°С воду с выдержкой по времени не менее 30 с.

Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 г. В случае негерметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу 7.

После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана 3 с серьгой 4 необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировку минимальной частоты вращения коленвала 550–650 мин -1 (700–750 мин -1 – для двигателей модели 4218) в режиме холостого хода необходимо проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 70°С) при исправной системе зажигания.

Во время эксплуатации автомобиля минимальная частота вращения холостого хода регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки.

При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании – уменьшается.

Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки (напрессована на винт) и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.

Полная регулировка карбюратора производится на станции техобслуживания (с использованием газоаналитического оборудования) и должна производиться при следующих условиях:

– на прогретом двигателе;

– с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме;

– с исправными свечами зажигания и отрегулированным углом опережения зажигания;

– при полностью открытой воздушной заслонке.

Последовательность регулировки:

1. Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.

2. Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0–1,5 %, предварительно удалив ограничительную втулку.

Содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн–1.

3. Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при перегазовках, для чего приоткрыть дроссель и резко отпустить.

Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава смеси.

Максимально допустимое содержание СО при этом не более 2%.

4. Увеличить частоту вращения до 2400 мин -1 . Содержание СО должно быть не более 1%; СН – не более 500 млн–1.

После окончательной регулировки установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение.

Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–85°С и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода.

Содержание СО не должно быть более 4,5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка.

Установить винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.

Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов приоткрытия дроссельных заслонок.

При проверке работы карбюратора обращайте внимание на работу клапана вентиляции поплавковой камеры (надежность подсоединения проводов, отсутствие заедания и герметичность клапана).

Неисправность в работе клапана ведет к увеличению расхода топлива и затруднению пуска горячего двигателя.

Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте сжатым воздухом.

Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку.

Каждый жиклер имеет маркировку, содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин.

Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера (со стороны шлица).

Поплавковая камера карбюратора — регулировка уровня топлива на ВАЗ 2107

Карбюраторные автомобили уже давно перестали выходить с конвейера многих автозаводов. Тем не менее, в России еще остается большое множество автомобилистов, которые предпочитают старый способ питания двигателя, из-за его высокой ремонтопригодности даже в полевых условиях. Ранее мы уже рассказывли как настроить карбюратор на ВАЗ 2107, сегодня остановимся подробнее на такой части, как поплавковая камера. Вы узнаете, как она работает, а также как производится регулировка уровня поплавковой камеры.

Устройство и назначение поплавковой камеры карбюратора

Карбюратор представляет собой устройство, которое смешивает топливо с воздухом и подает его в строго заданной порции в камеру сгорания двигателя.

 

Основной частью карбюратора является поплавковая камера, которая постоянно наполняется бензином. Она в целом определяет принцип действия карбюратора. В среднем, объем стандартной поплавковой камеры может достигать 100 см3.

Поплавковая камера состоит из поплавка, который подвешен на оси, с рычагом. В верхней части камеры находится игольчатый клапан, посредством которого осуществляется подача топлива. Сама камера представляет собой полость, расположенную в нижней части карбюратора. Сбоку в ней имеется выходное отверстие, через которое бензин поступает в систему подачи.

При понижении уровня в камере, поплавок опускается вниз и своим рычагом отпускает игольчатый клапан, который открывается и пропускает бензин. В процессе его подачи, поплавковая камера наполняется, постепенно поднимая поплавок, на конце которого установлен рычаг. При достижении нормируемого уровня, рычаг поднимает иглу клапана и перекрывает его, таким образом, подача бензина в камеру прекращается. Данный цикл продолжается то тех пор, пока мотор не остановится.

Регулировка уровня поплавковой камеры ВАЗ 2107

Мы уже говорили, что работа поплавковой камеры прямо определяет расход топлива. Дело в том, что ее непосредственное назначение – прием и дальнейшее хранение бензина, а значит, если она будет использовать слишком много топлива для своей работы, карбюратор будет не экономичным. Кроме того, при слишком экономичном уровне работы камеры, мотор может потерять мощность или не запуститься совсем. Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают установку положения поплавка или изменение фаз открывания и запирания игольчатого клапана.

Регулировка поплавковой камеры процедура не сложная. Для этого нужно иметь минимальное представление об устройстве карбюратора.

  • Прежде чем приступать к выполнению настроек, нужно иметь исправную систему зажигания и бензиновый насос. Все клапаны и жиклеры карбюратора должны быть чистыми и никоим образом не должны препятствовать нормальной подаче топлива в камеру.
  • Установите автомобиль на ровную площадку и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 30 секунд и заглушите. За это время уровень поплавковой камеры должен достигнуть настроенных значений, для последующего его сравнивания с нормой. Пока мотор теплый, откройте капот и выкрутите три гайки, на которых крепится крышка воздушного фильтра. Иногда вместо них могут быть «барашки». Снимите крышку и вытащите фильтр из корпуса. После этого, открутите четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору.
  • Открутите болт, фиксирующий трос привода ручного управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытащите трос из зацепления, а после этого, отсоедините тяги привода управления воздушной заслонкой посредством педали. Последним ослабьте хомут, фиксирующий шланг подачи топлива и снимите последний со штуцера карбюратора.
  • Теперь нужно разобрать карбюратор на две части. Для этого с помощью крестовой отвертки выкрутите несколько болтов крепления верхней части агрегата к нижней. Далее снимите верхнюю часть, там вы найдете поплавок, подвешенный на оси и игольчатый клапан.
  • После небольшой разборки карбюратора, в нижней части останется сама камера, которая будет наполнена определенным уровнем топлива. Этот уровень нужно замерить при помощи линейки и сравнить с нормируемыми значениями. Все величины уровней поплавковой камеры можно разделить на две основных (для ВАЗ 2107): «Солекс» и карбюратор «ДААЗ». Для первой группы карбюраторов уровень наполнения камеры не должен превышать 23 миллиметров от верхнего края камеры, а для «ДААЗ» — половина высоты камеры.

Можно определить норму и самостоятельно. Для этого измерьте высоту поплавковой камеры и разделите на 2. То есть, норма уровня должна составлять половину камеры. Но учтите, что это примерное значение, которое уже давно применяется для всех моделей «Жигулей».

Если фактический уровень камеры отличается от нормы, необходимо подогнуть язычок поплавка таким образом, чтобы клапан перекрывался раньше или поздно, в соответствии со стороной отклонения.

 

Например, если уровень камеры слишком низок, то подогните язычок в сторону поплавка, а если слишком большой, то в обратную сторону. После этого установите верхнюю часть карбюратора на место и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности. Дальнейшей процедурой необходимо выставить обороты холостого хода и снизить уровень потребления топлива к минимуму с помощью вращения двух винтов – качества и количества смеси.

Видео — Как высставить уровень топлива для карбюратора ОЗОН

Вот так просто выполняется регулировка поплавковой камеры карбюратора. Как видите, это совсем не сложно и по силам любому автолюбителю, имеющему свободное время и необходимый набор инструментов.

Техническое обслуживание карбюратора К-151

Карбюратор К-151В (рис. 1) — вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Карбюратор имеет:

— уравновешенную поплавковую камеру , две основные системы дозирования — первая и вторая камеры,

— система автономного холостого хода в первичной камере с количественным регулированием смеси постоянного состава с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХ),

— переходные системы первичного и вторичного палаты,

— экономостат с выходом на вторичную камеру,

— диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выходом распылителя на первичную камеру,

— полуавтоматическая система запуска и прогрева до двигателя с ручным управлением.

Кроме того, карбюратор оснащен клапаном вентиляции поплавковой камеры.

Рис. 1. Карбюратор К-151В

Техническое обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малых оборотов карбюратора. коленчатого вала двигателя, чистка, продувка и промывка деталей карбюратора от смолистых отложений, проверка пропускной способности форсунок.

Проверка уровня топлива при выключенном двигателе автомобиля, установленном на горизонтальной площадке и снятой крышке карбюратора.

Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной заливки топливного насоса.

Рис. 2. Проверка уровня топлива

Рис. 3. Поплавок и топливный клапан

Уровень топлива (рис. 2) должен быть в пределах 20–23 мм от плоскости разъем поплавковой камеры. Для проверки необходимо вкрутить штуцер с резьбой М 10xl–6g для подсоединения резинового шланга.

Штуцер вкручивается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Уровень регулируется отгибом язычка 5 петли поплавка (рис. 3) до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят до упора). высшее положение).

В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок 2 должен находиться на упоре А. При этом ход клапана 3 должен быть равен 1,5 + 0,5 мм.

Ход клапана регулируется подгибанием язычка 2 петли поплавка.

После регулировки еще раз проверьте уровень топлива и при необходимости отрегулируйте. Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо проверить поплавковый механизм.

Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются асимметрия поплавка, его неправильный вес, а также заевший или негерметичный топливный клапан.

Герметичность поплавка проверяют погружением в воду, нагретую до 80–85°С, с выдержкой времени не менее 30 с.

Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна превышать 13 г. Если топливный клапан негерметичен, замените уплотнительную шайбу 7.

После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана 3 с серьгой 4 необходимо учитывать, что серьга должна быть установлена ​​таким образом, чтобы выступ серьги B направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 (700–750 мин -1 — для двигателей модели 4218) на холостом ходу необходимо проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 70°С) с исправной системой зажигания.

Во время эксплуатации автомобиля минимальные обороты холостого хода регулируются поворотом сервисного регулировочного винта.

При откручивании винта скорость увеличивается, при закручивании — уменьшается.

При невозможности добиться стабильной работы двигателя вращением винта оперативной регулировки отвернуть винт смеси до упора ограничительной втулки (напрессованной на винт) и заново отрегулировать минимальную частоту винтом оперативной регулировки .

Полная регулировка карбюратора проводится на станции технического обслуживания (с использованием газоанализатора) и должна проводиться при следующих условиях:

— на прогретом двигателе;

— с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме;

— с исправными свечами зажигания и отрегулированным углом опережения зажигания;

– при полностью открытой воздушной заслонке.

Последовательность регулировки:

1. Установите рабочий регулировочный винт на минимальную скорость холостого хода.

2. Отрегулировать винт состава смеси на содержание оксида углерода (СО) в пределах 1,0–1,5%, предварительно сняв ограничительную втулку.

Содержание углеводородов (СН) не должно превышать 1000 ppm –1 .

3. Убедиться, что выбранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при перегазовке, для чего открыть дроссельную заслонку и резко ее отпустить.

Если при этом отмечаются остановки двигателя или нестабильная работа, то необходимо либо увеличить минимальные обороты, открутив винт оперативной регулировки, либо обогатить смесь винтом смеси.

Максимально допустимое содержание СО не более 2%.

4. Увеличить скорость до 2400 мин -1 . Содержание СО должно быть не более 1%; CH – не более 500 млн –1 .

После окончательной регулировки установите ограничительную втулку на винт регулировки смеси и отметьте ее положение.

Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–85°С и проверьте содержание СО в отработавших газах на холостом ходу.

Содержание СО не должно быть более 4,5% при любом положении винта токсичности, что позволяет установить ограничительную втулку.

Установите винт со стопорной втулкой в ​​отмеченное положение.

Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала винтами приоткрывания дроссельных заслонок.

При проверке работы карбюратора обратите внимание на работу клапана вентиляции поплавковой камеры (надежность соединения проводов, отсутствие заеданий и герметичность клапана).

Неисправность клапана увеличивает расход топлива и затрудняет запуск горячего двигателя.

Промойте детали карбюратора бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте сжатым воздухом.

Не используйте металлическую проволоку для очистки форсунок и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку.

На каждой форсунке указана номинальная скорость потока в мл/мин.

Маркировка нанесена ударным методом на головку жиклера (со стороны паза).

регулировка, устройство и принцип работы

К151С — карбюратор, разработанный и изготавливаемый на заводе «Медведь» (бывший Ленинградский карбюраторный завод). Данная модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов титульного производителя. Эти агрегаты предназначены для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих ДВС. После некоторой доработки и модернизации К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими двигателями, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами такой конструкции.

Данное устройство оснащено самыми современными системами и механизмами, предназначенными для улучшения технических и рабочих, а также экологических характеристик. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип работы, способы ремонта и регулировки.

Конструкция

К151С – карбюратор, оснащенный двумя дозаторами в первой и второй топливных камерах. Также данная модель комплектуется системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, распыляющий топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами существует ЭПХХ с пневматическим приемом и электронным управлением.

В чем особенность бесступенчатой ​​полуавтоматической системы запуска? Благодаря ей больше не нужно давить на педаль газа, чтобы завести холодный мотор.

Установка имеет два вертикальных воздушных канала. В нижней части расположены дроссельные заслонки. Эти каналы называются камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод устроены таким образом, что при нажатии на акселератор открывается сначала один контур, а потом другой. Это двухкамерный карбюратор. Контур, створка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, вторичная камера идет дальше.

Посередине основных каналов для прохождения воздуха установлены специальные сужения конусообразной формы. Это диффузоры. За счет них и образуются выделения. Необходимо, чтобы в процессе движения воздуха происходила посадка топлива из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство могло нормально функционировать и готовить оптимальную смесь, постоянно поддерживается уровень бензина в камере. Это делается с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.

Как карбюратор на 151? K151c состоит из трех основных частей. Верх — это крышка корпуса. На нем установлены фланцы и шпильки, устройство для вентиляции поплавковой камеры, а также детали пусковой системы.

Средняя часть является непосредственно блоком блока. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, системы подачи топлива. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их кожухи, устройство холостого хода.

Домашняя система дозирования

Этих систем две. У них такой же дизайн. Системы оснащены топливными пробками. Их читатель может увидеть на фото ниже.

Основная стрела установлена ​​на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными гибрелками находятся 2 эмульсионные трубки.

В стенках эмульсионных колодцев имеются отверстия, которые соединяются с выходными форсунками. За счет разрежения в зоне отверстий распылителей топливо поднимается по эмульсионным колодцам. Далее она переходит к отверстиям в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого она по боковым каналам поступает к распылителям. Там топливо смешивается с основным воздухом.

Система холостого хода

Необходима для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу. Система состоит из нескольких элементов:

  1. Канал Oplant.
  2. Винты, которыми регулируется карбюратор К151С.
  3. Топливные и воздушные форсунки.
  4. Клапан экономайзера.

Ускорительный насос

Позволяет двигателю работать стабильно во всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.

Насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шаровой кран, мембранный механизм и распылитель.

Eco-Station

Данная система необходима для повышения устойчивости силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, по которым дополнительное топливо поступает через большой вакуум при полностью открытых клапанах.

переходная система

Необходимо для того, чтобы обороты двигателя в момент открытия воздушной заслонки вторичной камеры могли возрастать более плавно. Переходная система представляет собой топливно-воздушную щеку.

Дополнительное оборудование

Вот что такое К151С. Карбюратор дополнительно оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний бензин уходит в бензобак.

Отличия К151С от базового карбюратора К151

Мы рассмотрели как устроен карбюратор К151С.

Аппарат, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Тем не менее, незначительные отличия все же имеются. Так, малый диффузор имеет более совершенную конструкцию. Карбюратор использует распылитель ускорительного насоса сразу на две камеры. Разработчики также изменили профиль кулачка на приводе насоса. Воздушная заслонка теперь бесступенчатая. Это позволяет значительно упростить запуск холодного двигателя. Также изменены настройки систем дозирования. За счет этого удалось улучшить экологические показатели.

К151С — карбюратор эффективнее К151. Так, при 7% с ним динамика автомобиля улучшилась. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Запуск мотора значительно улучшился, а работа мотора на холостом ходу стабилизировалась.

Как подключить карбюратор?

Владельцы старых автомобилей часто не знают, как прикрепить это устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.

В конструкции 2 шланга. Основная топливная трубка подключается к штуцеру под поплавковой камерой, тому, что ближе к мотору. Обратный топливный канал соединен с донной арматурой. Его видно с противоположной стороны двигателя, ниже основного штуцера.

Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть подключен к клапану экономайзера холостого хода. Это шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяется с нижним патрубком с обратной стороны дроссельных заслонок.

Также необходимо подключить шланг Lake на резинку. Карбюратор имеет штуцер для шланга принудительной вентиляции картера. Его также необходимо подключить.

Карбюратор К151С: Ремонт, регулировка

Существует несколько типов регулировок. Так, можно настроить холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной и воздушной заслонок.

Уровень топлива меняется подметанием поплавка. Параметр измеряется по специальной поверхности в поплавковой камере. Эту операцию лучше доверить профессиональным мастерам, но при необходимости ее можно выполнить и своими руками.

Для настройки холостого хода необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Далее открываем дроссельную заслонку и откручиваем регулировочные болты:

  • Винт с пружиной;
  • Качественный винт.

Двигатель будет вращаться. Затем винты закручиваются до тех пор, пока мотор не будет работать нестабильно. Затем основная масса увеличивает обороты до тех пор, пока работа двигателя не станет плавной. Регулировочный механизм, отвечающий за качество, закручивается до упора. Что делать после этого?

Далее количество кол-в закручивается так, чтобы мотор стабильно работал на оборотах 700-800 в минуту. Если винт количества завернуть больше, то бывают провалы при нажатии на газ. Если обороты высокие, их уменьшают регулировкой положения дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *