Топливные фильтры дизель в категории «Авто — мото»
Фильтр топливный CRUZE (дизель) 13263262 (шт.)
На складе
Доставка по Украине
159 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Фильтр топливный дизель Г-образный (аналог 608, Z-307) LSA (LA-FF5608)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
24 грн
Купить
Demi.in.ua
Фильтр топливный дизель прямой (аналог 609, Z-306) LSA (LA-FF5609)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
22 грн
Купить
Demi.in.ua
Фильтр топливный дизель с отстойником разборной (аналог Z-310) LSA (LA-FF5610)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
21 грн
Купить
Demi.in.ua
Фильтр топливный дизель прямой 2 сетки (аналог 613 Z-309) LSA (LA-FF5613)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
52 грн
Купить
Demi. in.ua
Фильтр топливный для заправок мини АЗС дизель бензин
На складе
Доставка по Украине
1 155 грн
Купить
Balos Интернет магазин
Фильтр топливный SCT ST 340 (дизель отстойник)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 39 грн
от 2 продавцов
39 грн
Купить
Интернет-магазин BiBiOil
Фильтр топливный SCT ST 341 (дизель прямой)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 39 грн
от 2 продавцов
39 грн
Купить
Интернет-магазин BiBiOil
Фильтр топливный модуля электробензонаноса (сетка) ГАЗ Бизнес, NEXT (Cummins 2,8 дв) Н.Новгород
Доставка из г. Хуст
по 67 грн
от 2 продавцов
67 грн
Купить
АВТОГРАНД
Фильтр топливный дизель CITROEN, FORD, PEUGEOT (Bosch) 1457431723
На складе
Доставка по Украине
515. 89 — 523.85 грн
от 2 продавцов
523.85 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Фильтр топливный дизель CITROEN, FORD, PEUGEOT (пр-во Hengst) E76KD42
На складе
Доставка по Украине
242.36 — 243.14 грн
от 2 продавцов
243.14 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Фильтр топливный дизель CITROEN, PEUGEOT (Bosch) 1457429291
На складе
Доставка по Украине
240.43 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Фильтр топливный дизель CITROEN, PEUGEOT 1.9D (Bosch) 1457431703
На складе
Доставка по Украине
206.14 — 210.27 грн
от 2 продавцов
210.27 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Фильтр топливный дизель FORD FIESTA, FOCUS (Bosch) 0450906357
На складе
Доставка по Украине
688.24 — 688.26 грн
от 2 продавцов
688. 24 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Фильтр топливный (дизель) (Б/У) Opel Omega В 2001 5818503
На складе в г. Александрия
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Смотрите также
Фильтр топливный дизель под шланг на 8
На складе
Доставка по Украине
35 грн
Купить
АВТОмелочь
Фильтр топливный дизель FSO под шланг на 8
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
36 грн
Купить
АВТОмелочь
Фильтр топливный дизель Scania KNECHT KC 184 Mahle
На складе
Доставка по Украине
400 грн
Купить
АВТОмелочь
Фильтр топливный дизель старого образца Volkswagen 100 127 0006 Meyle
На складе
Доставка по Украине
286 грн
Купить
АВТОмелочь
Фильтр топливный дизель Sprinter CDI 00-06 014 668 0001 Meyle
На складе
Доставка по Украине
363 грн
Купить
АВТОмелочь
Фильтр топливный Богдан, Isuzu 4HG1/4HG1-T 8971725491
На складе
Доставка по Украине
96 грн
Купить
ВДС-ТОРГ
Фильтр топливный Круз(дизель) 13263262
Доставка из г. Днепр
143 грн
Купить
АВТО-МАГАЗИН «АвтоПростор»
Фильтр топливный дизель прямой Zollex 306
Доставка по Украине
24 грн
22.80 грн
Купить
STOCAR
Фильтр топливный дизель прямой FSO 306
Доставка по Украине
32 грн
30.40 грн
Купить
STOCAR
Фильтр топливный дизель кривой FSO 307
Доставка по Украине
34 грн
32.30 грн
Купить
STOCAR
Ключ для замены топливного фильтра (дизель) 4489 JTC
Доставка по Украине
1 234 грн
Купить
ООО «ПРОФЛАЙН 2000»
Фильтр топливный 2,8 дизель PREMIUM, GREAT WALL HOVER, 1105110-E06
Доставка по Украине
185 грн
Купить
Запчасти Geely, Запчасти Chery, Запчасти Great Wall, Запчасти BYD, Запчасти LIFAN, Запчасти CHANA
Фильтр топливный грубой очистки H5 дизель, GREAT WALL HOVER, 1105103-P00
Доставка по Украине
83 грн
Купить
Запчасти Geely, Запчасти Chery, Запчасти Great Wall, Запчасти BYD, Запчасти LIFAN, Запчасти CHANA
Фильтр топливный тонкой очистки H5 дизель без датчика, GREAT WALL HOVER, 1111400-ED01
Доставка по Украине
337 грн
Купить
Запчасти Geely, Запчасти Chery, Запчасти Great Wall, Запчасти BYD, Запчасти LIFAN, Запчасти CHANA
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ: НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ — HOMOPARTS
Подавляющее большинство спецтехники работает на дизельных двигателях, а поэтому при выборе топливного фильтра важно понимать особенности топливных фильтров для дизельных двигателей.
Общеизвестный факт, что дизель более чувствителен к качеству топлива — во-первых, это обусловлено как структурой самого топлива, которая способствует появлению в нём парафинов и водяного конденсата. Во-вторых, сама конструкция двигателя делает его более “капризным”: во многих деталях двигателя топливо используется в качестве смазки — а это значит, что любые мельчайшие твердые частицы в топливе могут нанести вред покрытию элементов мотора. В-третьих, конструкцией дизельных моторов предусмотрен топливный насос высокого давления (ТНВД), подающий топливо под давлением непосредственно на форсунки. Этот элемент также является очень уязвимым, поэтому на него необходимо подавать предварительно очищенное топливо.
Таким образом, очистка дизельного топлива от примесей является жизненно важной задачей для любой спецтехники. Поэтому на дизелях обычно устанавливается два топливных фильтра — грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки обычно устанавливается перед подкачивающим насосом, иногда — прямо на выходе из бензобака. Фильтр тонкой очистки чаще всего размещается перед ТНВД, обеспечивая его защиту.
Дополнительные функции, которые могут нести топливные фильтры на разных моделях двигателей — это, во-первых, подогрев топлива до температуры, безопасной для работы мотора и ТНВД: для этого на некоторых фильрах устанавливаются нагревающие элементы. Во-вторых, многие топливные фильтры для дизеля бывают оборудованы встроенным сепаратором, отделяющим фракции воды, которая содержится в дизельном топливе. Поэтому для понимания того, какой топливный фильтр нужен Вам, необходимо сначала понять, установлены ли на Ваш мотор отдельный водосепаратор и нагревательный элемент с термостатом для контроля температуры топлива, или же эти элементы входят в конструкцию топливного фильтра.
Ниже приводится общая схема топливной системы дизельного двигателя — однако важно понимать, что модели двигателей бывают очень разными и от этого зависят элементы фильтрации топлива, использованные в Вашем двигателе, поэтому в первую очередь необходимо детально изучить его схему и основные узлы.
Рис. 1.. Схема топливной системы дизельного двигателя
Большинство современных дизельных двигателей содержат
Удобство сменных фильтров, помимо быстрой и простой процедуры замены, заключается в том, что для большинства оригинальных фильтров на рынке есть много недорогих и всегда доступных в наличии замен, использование которых может существенно сэкономить бюджет. Самое главное здесь — проверять, чтобы эти замены полностью соответствовали оригиналу по размерам и были бы адекватными по качеству. Отечественный бренд HOMOPARTS предлагает совместимые топливные фильтры для популярных моделей спецтехники, которые полностью соответствуют оригинальным фильтрам от производителей.
Наши фильтры прошли успешные испытания в условиях сибирских морозов и российского дизельного топлива. Их использование может существенно снизить стоимость регулярного ТО для спецтехники без риска для моторов.Рис.2.. Топливный фильтр HFP18111
Наши фильтры представлены в разделе каталога топливные фильтры HOMOPARTS.
Материалы для дизельных фильтров
Материалы для дизельных фильтровВ. Адди Маевски
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Пристенные монолиты
- Керамические волокна и картриджи
Abstract : Материалы для дизельных фильтров должны характеризоваться высокой эффективностью фильтрации, высокими максимальными рабочими температурами, низким тепловым расширением, устойчивостью к тепловым нагрузкам и химической стойкостью к оксидам металлов (золе), присутствующим в дизельных частицах.
- Требования к материалам
- Керамические фильтры
- Пристенные монолиты
- Керамические волокна
- Керамические пены
- Металлические фильтры
- Спеченный металл
- Фильтры из металлического волокна
- Прочие металлические фильтры
- Гофрированные бумажные фильтры
Субстрат фильтра является ключевым компонентом системы дизельных фильтров, влияющим как на ее производительность, так и на долговечность. Его задача состоит в том, чтобы физически улавливать твердые частицы и удерживать их до тех пор, пока они не будут удалены в процессе регенерации (периодической или непрерывной). Цели проектирования материалов для дизельных сажевых фильтров включают:
- Высокая эффективность фильтрации:
- масса частиц
- частица номер
- Высокая максимальная рабочая температура
- Высокая способность удерживать сажу
- Термостойкость
- Прочность и механическая целостность
- Низкий перепад давления
- пустой
- загруженный твердыми частицами и пеплом
- низкая статистическая вариация перепада давления (т. е. воспроизводимое ΔP при заданном расходе газа и нагрузке сажи)
- Химическая стабильность:
- устойчивость к компонентам выхлопных газов, включая серу
- низкая реакционная способность с зольными соединениями
- стойкость к окислению
- Совместимость с методами регенерации:
- возможность покрытия катализатором
- совместимость с присадками к топливу
- другие методы
- Отсутствие образования вторичных эмиссий (таких как потеря волокон в волокнистых средах)
- Маленький размер и малый вес
- Долгий срок службы и высокая надежность
- Низкая стоимость
В зависимости от метода регенерации материалы дизельных фильтров могут подвергаться воздействию очень высоких температур, значительно превышающих 1000°C, а также резким перепадам температур. Эти тепловые режимы обусловлены выделением тепла при быстром окислении накопившейся в фильтре сажи. Поскольку распределение сажи не обязательно равномерно по всему фильтру, термические напряжения часто носят локальный характер. Термические явления, как высокая температура, так и термическая нагрузка, являются причиной большинства случаев выхода из строя фильтров, таких как плавление или растрескивание.
Важным аспектом долговечности фильтра является реактивность фильтрующего материала с накопившейся золой. Зола различных оксидов металлов, происходящая из присадок к смазочным маслам и из других источников, всегда присутствует в твердых частицах дизельного топлива. Гораздо большее количество золы может содержаться в фильтрах, в которых для облегчения регенерации используются катализаторы на основе топлива (FBC). Эта зола может либо химически воздействовать на фильтрующий материал и разъедать его в результате твердофазных реакций (например, создавая поры), либо образовывать системы эвтектического типа, что может привести к резкому ухудшению температуры плавления материала. О проблемах, связанных с золой, сообщалось со всеми распространенными фильтрующими материалами, включая монолитные фильтрующие материалы
Типичные реакции золы с фильтрующим материалом показаны на рис. 1 [462] . Явления, происходящие при более низких температурах, такие как спекание золы, зависят в первую очередь от свойств конкретной золы, а не от фильтрующего материала. Явления в диапазоне средних температур, такие как коррозия в твердом состоянии или плавление эвтектики, зависят от взаимодействия между золой и конкретным материалом. В случае кордиерита, обычного фильтрующего материала с стеночным потоком, с температурой плавления 1450°С, максимальная рабочая температура ограничена примерно 1200°С, главным образом из-за реакций золы.
###
MAHLE Aftermarket Северная Америка | Топливные фильтры MAHLE — мы позаботимся о любой оставшейся грязи
Назначение дизельных топливных фильтров MAHLE
Для предотвращения отделения парафина и засорения фильтра при низких температурах окружающей топливо, прогретое двигателем, используется в наших топливных фильтрах.
Для более новых поколений с еще более высокими требованиями компания MAHLE выбрала две отдельные ступени фильтрации при отделении воды.
Первая фаза фильтра состоит из целлюлозного фильтрующего материала с необработанной контактной поверхностью, полученной аэродинамическим способом, для повышения способности поглощать загрязнения. Эта выдутая из расплава контактная поверхность оптимальным образом заставляет множество мелких капель сливаться в более крупные. Фильтр твердых частиц в форме гофрированной звезды собирает даже мельчайшие капли воды.
Вторая фильтрующая фаза состоит из водоотделителя, гидрофобная ткань которого с размером ячеек 25 мкм разделяет слабостабильную эмульсию, таким образом отделяя воду. Поскольку это происходит на чистой стороне фильтра, это называется отделением воды на чистой стороне.
Более экономичные и экологичные картриджи для фильтров
Модуль топливного фильтра MAHLE с навинчивающимся топливным фильтром
Навинчиваемые топливные фильтры предназначены для быстрой и легкой замены. В зависимости от типа они снабжены резьбой для подключения пробки слива воды или датчика уровня воды. Для сменных фильтрующих элементов заменяется только грязный фильтрующий элемент. Эти фильтрующие элементы также доступны в версиях, которые можно полностью сжигать, что снижает нагрузку на окружающую среду.
- Подогрев топлива
- Оптимальное решение
- Биметаллический или восковой элемент
- Контроль температуры
Предварительный подогрев топлива — эффективное решение против расслоения парафинов
Опытным водителям дизельных двигателей знакома проблема: когда температура падает ниже нуля, автомобиль рискует остановиться. Это связано с тенденцией легкой нефти, используемой в качестве топлива, к образованию воскоподобного парафина при температуре -7 °C и ниже. Топливо приобретает желеобразную консистенцию и форму хлопьев. Эти хлопья всплывают к фильтру и забивают его микропористую поверхность. Прекращение подачи топлива к ТНВД может занять короткое время. Результат: двигатель теряет мощность, а затем останавливается; раздражающее состояние.
За это время было сделано многое, чтобы избежать этой дилеммы. Во-первых, это «инсайдерский совет» по смешиванию бензина с дизельным топливом. Однако это допустимо только в крайних случаях, так как добавленный бензин снижает число Центана, что необходимо для качества воспламенения и, следовательно, для холодного пуска. Более того, некоторые дизельные двигатели не переносят такие смеси. Распространенным решением стало использование присадок, которые мог добавлять водитель. Однако добавить их нужно было еще до наступления холодов. Кроме того, существует риск того, что присадки могут повлиять на производительность и срок службы двигателей.
В настоящее время нефтяные компании реагируют на эту проблему и продают так называемое «зимнее дизельное топливо» в период с начала ноября до конца февраля. Это дизельное топливо остается жидким до -20 или -22 °C. Однако, если температура упадет еще ниже или подействует охлаждение ветром, проблемы все равно не за горами.
Оптимальное решение: источник тепла для дизеля
Очевидным решением является подача топлива оптимальной температуры. Для этой цели на рынке доступны два метода: во-первых, электрически управляемый прогрев с небольшим дополнительным источником тепла, а во-вторых, нагрев обратным потоком, использующий тепло, которое так или иначе имеется в топливе, возвращающемся из впрыска. насос.
Это связано с тем, что в современных системах впрыска под высоким давлением в обратном потоке топлива возникают высокие температуры. Затем это нагретое топливо можно снова добавить в линию подачи. Скорость рециркуляции может достигать 100%. Характеристики срабатывания и доступное количество энергии этих систем предварительного нагрева обеспечивают высокую эффективность.
Биметаллический или восковой элемент — решающая разница
В традиционных типах управления используются биметаллы. Однако это может вызвать проблемы, особенно в первые минуты после холодного пуска, так как биметаллический клапан предпускового подогрева переключается мгновенно. Затем очень холодное топливо попадает в фильтр, который, таким образом, снова может засориться.
При непрерывном контроле с помощью воскового элемента (используемого, например, в MAHLE KL 229/3) температура топлива, поступающего в двигатель, становится регулируемой величиной. Таким образом можно оптимизировать температуру рециркуляции. Проще говоря, регулирование температуры топлива работает аналогично однорычажному смесителю в бытовом умывальнике: соотношение между теплым и холодным топливом постоянно регулируется и соответствует требованиям.
Под восковым элементом можно понимать небольшой гидравлический цилиндр, заполненный особо чувствительным к теплу воском, который расширяется при нагревании и затем перемещает управляющий поршень в зависимости от температуры (см. рамку). Поэтому он может реагировать на малейшие изменения температуры, предлагая значительные преимущества.