ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Топливные фильтры дизель в категории «Авто — мото»

Фильтр топливный CRUZE (дизель) 13263262 (шт.)

На складе

Доставка по Украине

159 грн

Купить

ALFIX-Запчасти

Фильтр топливный дизель Г-образный (аналог 608, Z-307) LSA (LA-FF5608)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

24 грн

Купить

Demi.in.ua

Фильтр топливный дизель прямой (аналог 609, Z-306) LSA (LA-FF5609)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

22 грн

Купить

Demi.in.ua

Фильтр топливный дизель с отстойником разборной (аналог Z-310) LSA (LA-FF5610)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

21 грн

Купить

Demi.in.ua

Фильтр топливный дизель прямой 2 сетки (аналог 613 Z-309) LSA (LA-FF5613)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

52 грн

Купить

Demi. in.ua

Фильтр топливный для заправок мини АЗС дизель бензин

На складе

Доставка по Украине

1 155 грн

Купить

Balos Интернет магазин

Фильтр топливный SCT ST 340 (дизель отстойник)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 39 грн

от 2 продавцов

39 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Фильтр топливный SCT ST 341 (дизель прямой)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 39 грн

от 2 продавцов

39 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Фильтр топливный модуля электробензонаноса (сетка) ГАЗ Бизнес, NEXT (Cummins 2,8 дв) Н.Новгород

Доставка из г. Хуст

по 67 грн

от 2 продавцов

67 грн

Купить

АВТОГРАНД

Фильтр топливный дизель CITROEN, FORD, PEUGEOT (Bosch) 1457431723

На складе

Доставка по Украине

515. 89 — 523.85 грн

от 2 продавцов

523.85 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Фильтр топливный дизель CITROEN, FORD, PEUGEOT (пр-во Hengst) E76KD42

На складе

Доставка по Украине

242.36 — 243.14 грн

от 2 продавцов

243.14 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Фильтр топливный дизель CITROEN, PEUGEOT (Bosch) 1457429291

На складе

Доставка по Украине

240.43 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Фильтр топливный дизель CITROEN, PEUGEOT 1.9D (Bosch) 1457431703

На складе

Доставка по Украине

206.14 — 210.27 грн

от 2 продавцов

210.27 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Фильтр топливный дизель FORD FIESTA, FOCUS (Bosch) 0450906357

На складе

Доставка по Украине

688.24 — 688.26 грн

от 2 продавцов

688. 24 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Фильтр топливный (дизель) (Б/У) Opel Omega В 2001 5818503

На складе в г. Александрия

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Смотрите также

Фильтр топливный дизель под шланг на 8

На складе

Доставка по Украине

35 грн

Купить

АВТОмелочь

Фильтр топливный дизель FSO под шланг на 8

На складе в г. Лубны

Доставка по Украине

36 грн

Купить

АВТОмелочь

Фильтр топливный дизель Scania KNECHT KC 184 Mahle

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

АВТОмелочь

Фильтр топливный дизель старого образца Volkswagen 100 127 0006 Meyle

На складе

Доставка по Украине

286 грн

Купить

АВТОмелочь

Фильтр топливный дизель Sprinter CDI 00-06 014 668 0001 Meyle

На складе

Доставка по Украине

363 грн

Купить

АВТОмелочь

Фильтр топливный Богдан, Isuzu 4HG1/4HG1-T 8971725491

На складе

Доставка по Украине

96 грн

Купить

ВДС-ТОРГ

Фильтр топливный Круз(дизель) 13263262

Доставка из г. Днепр

143 грн

Купить

АВТО-МАГАЗИН «АвтоПростор»

Фильтр топливный дизель прямой Zollex 306

Доставка по Украине

24 грн

22.80 грн

Купить

STOCAR

Фильтр топливный дизель прямой FSO 306

Доставка по Украине

32 грн

30.40 грн

Купить

STOCAR

Фильтр топливный дизель кривой FSO 307

Доставка по Украине

34 грн

32.30 грн

Купить

STOCAR

Ключ для замены топливного фильтра (дизель) 4489 JTC

Доставка по Украине

1 234 грн

Купить

ООО «ПРОФЛАЙН 2000»

Фильтр топливный 2,8 дизель PREMIUM, GREAT WALL HOVER, 1105110-E06

Доставка по Украине

185 грн

Купить

Запчасти Geely, Запчасти Chery, Запчасти Great Wall, Запчасти BYD, Запчасти LIFAN, Запчасти CHANA

Фильтр топливный грубой очистки H5 дизель, GREAT WALL HOVER, 1105103-P00

Доставка по Украине

83 грн

Купить

Запчасти Geely, Запчасти Chery, Запчасти Great Wall, Запчасти BYD, Запчасти LIFAN, Запчасти CHANA

Фильтр топливный тонкой очистки H5 дизель без датчика, GREAT WALL HOVER, 1111400-ED01

Доставка по Украине

337 грн

Купить

Запчасти Geely, Запчасти Chery, Запчасти Great Wall, Запчасти BYD, Запчасти LIFAN, Запчасти CHANA

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ: НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ — HOMOPARTS

Подавляющее большинство спецтехники работает на дизельных двигателях, а поэтому при выборе топливного фильтра важно понимать особенности топливных фильтров для дизельных двигателей.

Общеизвестный факт, что дизель более чувствителен к качеству топлива — во-первых, это обусловлено как структурой самого топлива, которая способствует появлению в нём парафинов и водяного конденсата. Во-вторых, сама конструкция двигателя делает его более “капризным”: во многих деталях двигателя топливо используется в качестве смазки — а это значит, что любые мельчайшие твердые частицы в топливе могут нанести вред покрытию элементов мотора. В-третьих, конструкцией дизельных моторов предусмотрен топливный насос высокого давления (ТНВД), подающий топливо под давлением непосредственно на форсунки. Этот элемент также является очень уязвимым, поэтому на него необходимо подавать предварительно очищенное топливо.

Таким образом, очистка дизельного топлива от примесей является жизненно важной задачей для любой спецтехники. Поэтому на дизелях обычно устанавливается два топливных фильтра — грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки обычно устанавливается перед подкачивающим насосом, иногда — прямо на выходе из бензобака. Фильтр тонкой очистки чаще всего размещается перед ТНВД, обеспечивая его защиту.

Дополнительные функции, которые могут нести топливные фильтры на разных моделях двигателей — это, во-первых, подогрев топлива до температуры, безопасной для работы мотора и ТНВД: для этого на некоторых фильрах устанавливаются нагревающие элементы. Во-вторых, многие топливные фильтры для дизеля бывают оборудованы встроенным

сепаратором, отделяющим фракции воды, которая содержится в дизельном топливе. Поэтому для понимания того, какой топливный фильтр нужен Вам, необходимо сначала понять, установлены ли на Ваш мотор отдельный водосепаратор и нагревательный элемент с термостатом для контроля температуры топлива, или же эти элементы входят в конструкцию топливного фильтра.

Ниже приводится общая схема топливной системы дизельного двигателя — однако важно понимать, что модели двигателей бывают очень разными и от этого зависят элементы фильтрации топлива, использованные в Вашем двигателе, поэтому в первую очередь необходимо детально изучить его схему и основные узлы.

Рис. 1.. Схема топливной системы дизельного двигателя

Большинство современных дизельных двигателей содержат

сменные топливные фильтры тонкой очистки топлива, устроенные по принципу, похожему на масляные фильтры. В них топливо пропускается через слой фильтрующей бумаги, которая не пропускает твердые частицы и тяжелые парафины. Эти фильтры подлежат регулярной замене: каждый производитель спецтехники регламентирует частоту этой процедуры, но обычно она производится не реже, чем каждые 500 моточасов.

Удобство сменных фильтров, помимо быстрой и простой процедуры замены, заключается в том, что для большинства оригинальных фильтров на рынке есть много недорогих и всегда доступных в наличии замен, использование которых может существенно сэкономить бюджет. Самое главное здесь — проверять, чтобы эти замены полностью соответствовали оригиналу по размерам и были бы адекватными по качеству. Отечественный бренд HOMOPARTS предлагает совместимые топливные фильтры для популярных моделей спецтехники, которые полностью соответствуют оригинальным фильтрам от производителей.

Наши фильтры прошли успешные испытания в условиях сибирских морозов и российского дизельного топлива. Их использование может существенно снизить стоимость регулярного ТО для спецтехники без риска для моторов.

Рис.2.. Топливный фильтр HFP18111

Наши фильтры представлены в разделе каталога топливные фильтры HOMOPARTS.

Материалы для дизельных фильтров

Материалы для дизельных фильтров

В. Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

  • Пристенные монолиты
  • Керамические волокна и картриджи

Abstract : Материалы для дизельных фильтров должны характеризоваться высокой эффективностью фильтрации, высокими максимальными рабочими температурами, низким тепловым расширением, устойчивостью к тепловым нагрузкам и химической стойкостью к оксидам металлов (золе), присутствующим в дизельных частицах.

Был разработан ряд материалов, в том числе керамические монолиты со стеночным потоком, спеченные металлы или керамические волокна.

  • Требования к материалам
  • Керамические фильтры
    • Пристенные монолиты
    • Керамические волокна
    • Керамические пены
  • Металлические фильтры
    • Спеченный металл
    • Фильтры из металлического волокна
    • Прочие металлические фильтры
  • Гофрированные бумажные фильтры

Субстрат фильтра является ключевым компонентом системы дизельных фильтров, влияющим как на ее производительность, так и на долговечность. Его задача состоит в том, чтобы физически улавливать твердые частицы и удерживать их до тех пор, пока они не будут удалены в процессе регенерации (периодической или непрерывной). Цели проектирования материалов для дизельных сажевых фильтров включают:

  • Высокая эффективность фильтрации:
    • масса частиц
    • частица номер
  • Высокая максимальная рабочая температура
  • Высокая способность удерживать сажу
  • Термостойкость
  • Прочность и механическая целостность
  • Низкий перепад давления
    • пустой
    • загруженный твердыми частицами и пеплом
    • низкая статистическая вариация перепада давления (т. е. воспроизводимое ΔP при заданном расходе газа и нагрузке сажи)
  • Химическая стабильность:
    • устойчивость к компонентам выхлопных газов, включая серу
    • низкая реакционная способность с зольными соединениями
    • стойкость к окислению
  • Совместимость с методами регенерации:
    • возможность покрытия катализатором
    • совместимость с присадками к топливу
    • другие методы
  • Отсутствие образования вторичных эмиссий (таких как потеря волокон в волокнистых средах)
  • Маленький размер и малый вес
  • Долгий срок службы и высокая надежность
  • Низкая стоимость

В зависимости от метода регенерации материалы дизельных фильтров могут подвергаться воздействию очень высоких температур, значительно превышающих 1000°C, а также резким перепадам температур. Эти тепловые режимы обусловлены выделением тепла при быстром окислении накопившейся в фильтре сажи. Поскольку распределение сажи не обязательно равномерно по всему фильтру, термические напряжения часто носят локальный характер. Термические явления, как высокая температура, так и термическая нагрузка, являются причиной большинства случаев выхода из строя фильтров, таких как плавление или растрескивание.

Важным аспектом долговечности фильтра является реактивность фильтрующего материала с накопившейся золой. Зола различных оксидов металлов, происходящая из присадок к смазочным маслам и из других источников, всегда присутствует в твердых частицах дизельного топлива. Гораздо большее количество золы может содержаться в фильтрах, в которых для облегчения регенерации используются катализаторы на основе топлива (FBC). Эта зола может либо химически воздействовать на фильтрующий материал и разъедать его в результате твердофазных реакций (например, создавая поры), либо образовывать системы эвтектического типа, что может привести к резкому ухудшению температуры плавления материала. О проблемах, связанных с золой, сообщалось со всеми распространенными фильтрующими материалами, включая монолитные фильтрующие материалы

[434] и картриджи с керамическим волокном [461] . Во многих случаях максимальная рабочая температура данного фильтрующего материала определяется реакциями с золой, а не температурой плавления материала.

Рисунок 1 . Реакции пепла в сажевом фильтре

Типичные реакции золы с фильтрующим материалом показаны на рис. 1 [462] . Явления, происходящие при более низких температурах, такие как спекание золы, зависят в первую очередь от свойств конкретной золы, а не от фильтрующего материала. Явления в диапазоне средних температур, такие как коррозия в твердом состоянии или плавление эвтектики, зависят от взаимодействия между золой и конкретным материалом. В случае кордиерита, обычного фильтрующего материала с стеночным потоком, с температурой плавления 1450°С, максимальная рабочая температура ограничена примерно 1200°С, главным образом из-за реакций золы.

###

MAHLE Aftermarket Северная Америка | Топливные фильтры MAHLE — мы позаботимся о любой оставшейся грязи