ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какое масло лучше заливать в коробку (КПП) Лады Приоры

Выбор и замена масла в КПП автомобиля Lada Priora – одна из самых важных и простых процедур, не отнимающих много времени. От правильно подобранного масла зависит долговечность внутренних компонентов коробки передач, а также ее способность прослужить владельцу на протяжении всей эксплуатации авто. К тому же, наилучшее масло обеспечит четкое переключение передач, а также более тихую работу коробки. В этой статье уделим внимание основным параметрам, на которые следует обращать внимание при выборе трансмиссионной смазки.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Заводское масло

Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5. Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90.

Список рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)

Рекомендации АвтоВАЗа

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло без присадок, которые способны улучшить, и в то же время – навредить эффективности работы коробки передач. Современное высокоэффективное моторное масло – вот что нужно для Lada Priora. Дело в том, что если после залива масла с присадками возникнут какие-то необратимые дефекты, на этот случай компания АвтоВАЗ не несет за собой никаких гарантийных обязательств. Таким образом, владельцу придется оплачивать ремонт за свой счет, что вполне справедливо и закономерно.

Сколько заливать масла в коробку Приоры

Коробка передач автомобиля ВАЗ-2170 (Lada Priora) потребляет от 3,2 до 3,5 литра масла. Чтобы коробка работала более тихо и без вибраций, рекомендуется заливать 4 литра.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло обычно рассчитано на весь срок службы. В крайнем случае, масло необходимо заменить при достижении 75 тысяч км.

Советы по выбору качественного масла

На рынке существует много подделок, которые следует обходить вниманием. Лучше приобрести более проверенный и известный продукт, например Лукойл или Мобил1. Такая продукция есть в фирменных магазинах, а также дилерских центрах. Если есть возможность, нужное масло можно заказать в интернете не сайте компании-изготовителя.

Видео

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Лады Ларгус

Lada Largus – самый продаваемый российский универсал. Хорошие ездовые характеристики, просторный салон, высокий комфорт и надежность – все эти качества сделали машину популярной даже на вторичном рынке. Простая конструкция позволяет обслуживать автомобиль своими силами, и тем самым экономить на ремонте. Так, при самостоятельном обслуживании одной из самых востребованных процедур является не только замена, но и выбор в коробке передач. С этим справится любой автомобилист. И все же, даже у опытных автолюбителей могут возникать вопросы по этому поводу. В этой статье подробно рассмотрим, как правильно выбрать масло для механической КПП Lada Largus.

Рассмотрим критерии выбора трансмиссионного масла для Lada Largus. Вопрос о выборе подходящей смазки для МКПП обычно назревает через 15-20 тысяч километров, когда наступает пора менять жидкость. Российский универсал оснащается двумя типами КПП – Jh2 (для 1,4-литрового мотора) и jh4 (для 1,6-литрового мотора). У обоих коробок определенный размер картера сцепления, а все остальные характеристики абсолютно схожи. Но не смотря на этот факт, две коробки передач поддерживают одинаковое масло с идентичными параметрами, о которых пойдет речь далее в статье.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что рекомендует производитель

Компания АвоВАЗ советует использовать оригинальное масло. Как вариант, можно порекомендовать фирменную смазку Elf Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическая смазка – оптимальный вариант по цене и качеству. Что касается синтетического масла, оно маркируется немного иначе – 75W90. Это более дорогая смазка, отлично подходящая для низких температурных условий. Объем заливаемого масла в коробку Lada Largus составляет 3,5 литра.

Рассмотрим другие подходящие масла для Lada Largus:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, лучший аналог среди конкурентов. По качеству и стойкости к температурам такое масло может сравнится с оригиналом. После заливки такого масла коробка передач будет включаться более плавно и четко. Также владельцы отмечают отсутствие хруста при включении заднего хода
  2. Motul Gear 300 75 W90 – еще одно синтетическое масло, придающее коробке максимальную эффективность работы. Свойства данного масла положительно влияет на плавность и четкость включения скоростей. Хруст и шумы также исключены
  3. Shell Getriebeoil EP 75W90 GL4 – откровенно говоря, не самое подходящее масло для Lada Largus. Эта смазка является ярким примером того, что дорогое масло – не всегда самое лучшее. В качестве продукции Shell можно не сомневаться, но данный продукт имеет несовместимые параметры с коробкой передач Lada Largus, или просто не адаптирован для российского климата. Владельцы Largus, опробовавшие это масло, часто жалуются на гул, шум, вибрации и похрустывания синхронизаторов.

Виды масла

Отдельно рассмотрим каждый вид масла:

  • Минеральное – самый доступный смазочный состав для коробки передач. Рекомендуется только при большом пробеге, и только в крайних случаях. Крайне не желательно такое масло использовать при низких температурах. Дело в том, что минеральное масло очень густое, и поэтому быстро замерзает. В теплое время года особых проблем с «минералкой» не возникает, но все равно для Lada Largus лучше подобрать более достойный вариант
  • Полусинтетика – оптимальный вариант, золотая середина между минералкой и дорогостоящей синтетикой. Такое масло получают в результате смешивания двух масел. При этом минерального масла кладут больше, чем синтетика. Этим и объясняется относительная дешевизна продукта. Полусинтетика также рекомендуется для машин с большим пробегом, но для Lada Largus его можно заливать при любом пробеге. Главное, чтобы температура за бортом автомобиля не была слишком низкой
  • Синтетика – самое текучее и дорогое масло. Такая смазка никогда не замерзнет, причем даже в самую морозную погоду. Ее можно использовать как летом, так и зимой. Пожалуй, синтетическое масло является наилучшим вариантом для современных машин, таких как Lada Largus.

Вывод

Исходя из полученных сведений, что владельцам Lada Largus следует покупать масло проверенных брендов. Также подбирать жидкость исходя из параметров, указанных в инструкции к Lada Largus. Сейчас на рынке много производителей качественных масел, среди них есть и российские фирмы – такие как Лукойл, Роснефть и другие.

Видео по замене масла

Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП)

Renault Megane выпускается с 1995 года. Существует четыре поколения модели, автомобили оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра, моторами с турбонаддувом на 1.2 – 2.0 л и дизелями объемом от 1. 5 до 2.0 литра. На Megane использовались трансмиссии различных типов, в том числе 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатые АКПП, вариаторы (CVT) и роботизированные трансмиссии EDC.

Масло в АКПП Renault Megane 2

Какое масло заливать в АКПП Renault Megane 2 указано в инструкции по эксплуатации. Для Megane с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач DP0 и DP2 лучше всего подойдет трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Ее фрикционные свойства оптимизированы с учетом материалов, которые применяются в коробке передач этого типа, поэтому оно позволяет добиться максимальной эффективности работы трансмиссии. ELF RENAULTMATIC D3 SYN гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа, а значит, увеличение срока службы агрегата. Совместимость с материалами уплотнений и антипенные свойства этого масла в АКПП Megan 2 обеспечивают стабильность его характеристик в течение интервалов между заменами.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Масло в МКПП Renault Megane

В качестве трансмиссионного масла в МКПП Renault Megan 2 рекомендуется ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно производится по синтетической технологии и обеспечивает высокий уровень защиты от задиров при большой нагрузке на трансмиссию. Благодаря специальной формуле использование этого масла в механической коробке Renault Megane 2 облегчает переключение передач. Высокая текучесть при низкой температуре улучшает эффективность работы трансмиссии в холодную погоду. Масло для механической коробки передач Megane ELF TRANSELF NFJ 75W80 предохраняет детали трансмиссии от коррозии и продлевает ее ресурс.

 

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFP 75W80 относится к классу Super High Performance и предназначено для коробок передач, работающих в режиме очень высокой нагрузки. Рекомендуется заливать это масло в КПП Renault Megane 3 дизель 2.0 dCi и Megan 3 с бензиновым мотором 2.0, в том числе RS. Оно имеет очень высокую устойчивость вязкости против сдвига, а также устойчивость к воздействию сверхвысоких давлений, поэтому гарантирует стабильную эксплуатацию и защиту от износа трансмиссии в максимально жестких условиях.

ELF TRANSELF NFP 75W80 обладает стойкостью к пенообразованию и отличной термической характеристикой, поэтому сохраняет свойства при высокой температуре. Это масло для МКПП Renault Megane 3 обеспечивает улучшенную защиту синхронизаторов в любых режимах движения.

ELF TRANSELF NFP 75W80

Воспользуйтесь сервисом подбора, чтобы выбрать подходящее масло в КПП Megane.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Смотрите также: Моторное масло для Renault Megane.

Какое масло можно заливать в трансмиссию «девятки»

Купил подержанную «девятку» (ВАЗ-21093). Хочу поменять масло в КПП. Говорят, в коробки можно заливать даже моторное масло. Правда ли это?

Купил подержанную «девятку» (ВАЗ-21093). Хочу поменять масло в КПП. Говорят, в коробки можно заливать даже моторное масло. Правда ли это?

Марат Ш., Черниговская обл.

Ответить на вопрос мы попросили специалистов компании «ТНК Лубрікантс Україна», продукция которой поставляется для конвейера «АвтоВАЗа».

В 1970 году для первичной (конвейерной) заливки и эксплуатации агрегатов трансмиссий автомобилей ВАЗ разработано и внедрено в производство специальное трансмиссионное масло ТАД-17и, которое изготавливалось на основе российских базовых масел с пакетом присадок «Англомол-99» компании «Лубризол». Масло ТАД-17и являлось аналогом масла W/90М фирмы Fiat и по зарубежным классификациям того времени отвечало требованиям класса SAE 90 и API GL-5.

Однако в начале 80-х годов при разработке автомобилей семейства ВАЗ-2108/09 установили, что масло ТАД-17и не обеспечивает требуемую долговечность латунных синхронизаторов новой коробки передач для переднеприводных моделей. Кроме того, его использование затрудняло переключение ступеней КПП. Масел же, которые бы соответствовали условиям эксплуатации трансмиссий новых машин, в СССР в те времена попросту не выпускали. Поэтому около десяти лет в КПП «восьмерок» и «девяток» заливалось моторное масло, которое не обеспечивало долговечность этого узла. Ситуация изменилась в 1996 году, когда специалисты Тюменской нефтяной компании совместно с Научно-техническим центром АО «АвтоВАЗ» разработали специальное масло для коробок передач переднеприводных автомобилей из Тольятти. Оно имеет вязкость по SAE 80W-85 и соответствует эксплуатационным свойствам по стандарту АРI класса GL-4. У ТНК этот продукт изначально получил название Транс КП, а позднее – Транс Ойл. Использование трансмиссионного масла данного типа позволило увеличить срок службы коробки передач и избежать проблем, связанных с использованием моторного масла. Этот же продукт в 2002 году стал маслом первичной заливки в КП автомобилей ВАЗ.

Сегодня «АвтоВАЗ» для КПП своих переднеприводных моделей рекомендует использовать масла, которые имеют вязкость по SAE 75W-90 и 80W-90 и соответствуют эксплуатационным свойствам по API GL-4.

 Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел
Класс вязкости по SAEДиапазон применения, °С
75W-80-40…+35
75W-90-40…+35
80W-85-26…+35
80W-90-26…+35
85W-90-12…+45
85W-140-12…+50

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какое масло лучше заливать в КПП Лада Калина 8 клапанов

Многие производители автомобилей утверждают, что масло в коробке передач не требует замены. Но исследования говорят об обратном – замена нужна, так как теряются физико-химические свойства смазки. Да, температура там ниже, чем в двигателе, и нагрузки тоже меньше. Но постоянное движение шестеренок, образование осадка из металлической пыли и другие факторы сильно влияют на ресурс масла.

Какое масло лучше выбрать?

На Калинах устанавливались различные типы коробок. На первом поколении можно увидеть механику модели 1118 и 1119. На втором поколении – механика, но модель 2180 и 2181.

На некоторых модификациях устанавливалась автоматическая трансмиссия производства Ниссан.

Таблица 1. Производители трансмиссионных масел, подходящих для использования в КПП Лада Калина.

Рекомендуемые масла

Таблица 2. Классификация трансмиссионных масел по SAE.

Галерея производителей:

ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС.

Роснефть Kinetic.

Лукойл ТМ-4 75W-90.

Лукойл ТМ-4 80W-90.

У смазочного материала должны быть следующие параметры:

  1. Увеличенная стабильность к окислению.
  2. Противоизносные и антикоррозийные свойства.
  3. Совместимость с резиновыми элементами, присутствующими в конструкции коробки передач.
  4. Низкая степень пенообразования.
  5. Стабильный химический состав.
  6. Хорошие вязкостно-температурные показатели.

Не нужно запоминать все эти параметры, достаточно знать, что ими обладают трансмиссионные жидкости класса GL-4 и GL-4/5 (стандарт вязкости SAE J306).

 

Можно ли залить моторное масло в коробку и что будет с автомобилем?

Моторное масло Можно ли использовать вместо трансмиссионного?

На современном рынке представлено большое количество наименований автомасел. Вопрос о том, насколько они взаимозаменяемы и можно ли вместо того или иного продукта использовать другой – наверняка хоть раз вставал перед любым автовладельцем.

Постараемся разобраться, можно ли залить моторное масло в коробку переключения передач, и какие последствия ожидают автомобиль в этом случае?

Виды масел

Для начала определимся, какие виды масел могут встретиться в продаже.

Все автомобильные масла можно условно разделить на две большие категории – моторные и трансмиссионные.

Трансмиссионные делятся на жидкости для механических коробок переключения передач (МКПП) и для автоматических коробок переключения передач (АКПП).

По происхождению базовых компонентов и моторные и трансмиссионные масла бывают минеральными, синтетическими или полусинтетическими.

Различия трансмиссионного и моторного масел

Чем отличаются моторные и трансмиссионные масла?

Материалы каждого из двух типов разрабатывается с учетом условий, в которых предстоит эксплуатация.

Автомасла двигателей и трансмиссионное масло (моторное масло и жидкость для МКПП или АКПП) работают в совершенно разных условиях.

Моторные смазочные материалы подвержены воздействию очень высоких температур, испытывают как нормальные, так и экстремальные нагрузки, взаимодействуют с продуктами сгорания топлива, газами.

Трансмиссионные смазки не испытывают таких жестких перепадов температур и не взаимодействуют с агрессивными средами. Однако им приходится воспринимать гораздо более серьезные нагрузки. С учетом специфики решаемых задач моторные и трансмиссионные жидкости содержать абсолютно разные пакеты присадок.

Трансмиссионные жидкости имеют вязкость, более высокую по отношению к моторных маслам. Повышенная вязкость позволяет смазочной пленке, образуемой маслом на трущихся поверхностях, выдерживать более высокие нагрузки и обеспечивать деталям надежную защиту.

Как отличить трансмиссионную смазку от моторной?

Cамые главные признаки, которые позволяют визуально различать эти два вида масел — это маркировка на этикетке и их органо-лептические показатели.

  • Имея тару с этикеткой, отличить один продукт от другого не составляет труда. Надписи на упаковке однозначно идентифицируют содержимое и указывают на тип и вязкость масла
  • Определить тип масла можно также следующим образом: сжимаем указательный и большой палец и опускаем их кончики в идентифицируемый состав. После извлечения из жидкости медленно пальцы разжимаем и смотрим за поведением жидкости. Моторные масла более тягучи, поэтому разрыв капли жидкости между пальцами происходит не сразу, а когда расстояние между пальцами достигает нескольких миллиметров
  • Различаются эти смазочные жидкости также и по запаху. Если они находились в плотно закрытой герметичной упаковке, то по утверждениям автомастеров, аромат трансмиссионного масла будет отличаться наличие чесночных или сернистых оттенков
  • Однако самый надежный и простой способ отличить трансмиссионное масло от моторного – просто капнуть жидкость в воду. Если она мгновенно растеклась по поверхности и создала на поверхности воды пленку с радужным цветом — это трансмиссионка. Если капля не растворяется и приобрела шарообразную или линзообразную форму, то у вас в руках моторное масло

Можно ли в КПП лить моторное масло?

Ранее мы рассмотрели, что трансмиссионные и моторные масла работают в сильно отличающихся условиях. Соответственно свойства жидкостей этих двух групп сильно отличаются. Моторное масло, хотя и работает в более жестких условиях, не рассчитано на такие нагрузки и температуры, с которыми приходится сталкиваться трансмиссионным жидкостям.

Различия в химическом составе и пакетах присадок не позволяют спрогнозировать, как поведет себя моторное масло при доливе в коробку передач или как пакет присадок будет работать в тех условиях, на которые он не рассчитан.

Для автомобилей классических компоновок, например, даже в том случае, если вместо рекомендуемой заливается трансмиссионное масло другого типа, уже через несколько тысяч километров может потребоваться ремонт агрегата.


Таким образом, отвечаем на вопрос — можно ли залить моторное масло в коробку? В общем случае этого делать категорически нельзя!

Однако из этого правила есть некоторые исключения.

  • Для некоторых моделей переднеприводных транспортных средств производители допускают возможность кратковременного применения моторных масел в коробках передач, предупреждая, что ресурс работы в этом случае сокращается до 30 %.

  • Существует группа универсальных продуктов, которые применяются и в качестве моторной, и в качестве трансмиссионной, и в качестве гидравлической жидкостей. Однако эти материалы применяются только в специальной техники и для обычных транспортных средств неприменимы.

  • Некоторые автопроизводители, среди которых Хонда, Пежо и Крайслер для некоторых своих моделей допускают заливать в коробку моторные масла

  • Исторически известный пример — в СССР в первых моделях Жигулей в коробку передач на заводе заливали моторное масло. Конструкционные особенности автомобилей тех времен позволяли это делать без особого ущерба автомобилю. Однако, скорее такое решение было вызвано недостатком специальных трансмиссионных жидкостей.

Что будет, если залить моторное масло вместо трансмиссионного?

Если залить моторное масло в коробку передач, то в первое время ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Однако в связи с тем, что его характеристики значительно отличаются тех, которые требуются по условиям работы механизма, для большинства случаев будет происходить усиленный износ ее деталей.

Таким образом, если заливаешь МКПП или АКПП моторным маслом, существует большой риск выхода из строя коробки уже спустя совсем непродолжительное время.

Если производитель автомобиля прямо указывает на то, что в КПП может заливаться моторное масло, то можно следовать его рекомендациям.


Что будет если залить моторное масло в коробку передач – можно ли это делать

Сегодня на рынке смазочных материалов представлен большой выбор составов, различающихся по базе, эксплуатационному классу и вязкости. Все горюче-смазочные материалы подразделяются на две группы: масло в КПП (трансмиссионное) и в ДВС (моторное). Первые классифицируются на жидкости для механической коробки переключения передач и устройства автомат. Согласно классификации, по базе выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические составы. Горюче-смазочный материал для ДВС и жидкость для коробки передач работают в совершенно разных условиях. Но нередко ситуация складывается так, что перед владельцами авто встаёт вопрос, можно ли лить моторное масло в КПП? От идеи добавить продукт для двигателя в автоматическую гидромеханическую коробку стоит отказаться сразу даже в экстренном случае. Дело в том, бывают случаи, когда вариатор некорректно функционирует даже на специальных составах ATF. Можно ли долить моторное масло в механическую коробку передач? В старых «вазовских» моделях ТС и для двигателей, и для трансмиссии действительно использовали один и тот же горюче-смазочный материал. Как быть с современными автомобилями? Давайте разбираться.

В чём разница между двумя продуктами

Смазывающая жидкость для ДВС и ГСМ для КПП отличаются по составу, функции, условиям работы. В основе каждого из них присутствует индивидуальный комплекс присадок. И если последние не соответствуют характеристикам устройства, то могут нанести непоправимый вред его конструктивным элементам.

Отличия моторного масла

ГСМ в КПП и смазывающая жидкость в ДВС выполняют свои функции в условиях совершенно разных температурных показателей. Последняя подвергается воздействию высокой температуры с частым перепадом, испытывает разного уровня нагрузки (нормальные и экстремальные), контактирует с газами, продуктами сгорания топливной смеси.

Маркируется такой состав буквами и цифрами, обозначающими его эксплуатационные характеристики. Горюче-смазочный материал для ДВС подбирается с учётом рекомендаций производителя ТС. Моторная жидкость должна соответствовать конструктивным особенностям ДВС. Цвет ГСМ для двигателя – от светло жёлтого до насыщенного коричневого.

Отличительные характеристики трансмиссионных жидкостей

Такой продукт не подвергается воздействию перепадов температурного режима и агрессивной среды. В силу того, что ГСМ, который рекомендовано заливать в коробку передач, воспринимает серьёзные нагрузки, его основа является более густой, чем жидкости для двигателя. Повышенный показатель вязкости позволяет трансмиссионной смазке образовать на трущихся поверхностях надёжную и более плотную защитную плёнку. Последняя способна эффективно выполнять свои защитные функции в условиях высоких нагрузок:

  • усиленно отводить тепло от конструктивных элементов устройства;
  • снижать уровень шума и обеспечивать акустический комфорт;
  • предупреждать механический износ трущихся деталей.

Чем ещё отличаются смазки для КПП от ГСМ для силового агрегата? Трансмиссионное масло характеризуется большим сроком годности. Но при этом важно обращать внимание, какого цвета состав. Если трансмиссионное масло помутнело, и в нём образовался кристаллический осадок, то такой продукт заливать в коробку передач нельзя.

Важно! Качественный продукт для АКПП включает в своей основе различные добавки, благодаря которым он имеет красноватый или желтоватый оттенок, реже бывает зелёного цвета.

Смазывающая жидкость для МКПП маркируется MTF, для устройства автомат – ATF.

Как распознать тип масла?

Разница между смазывающим составом для КПП и ГСМ для силового агрегата кроется не только в основе и вязкости. Отличить эти жидкости можно и по следующим признакам:

  • по запаху. Трансмиссионный горюче-смазочный материал характеризуется специфическим «ароматом». Некоторые водители ощущают выраженный запах серы. Но если ГСМ определённое время находился в открытой таре, то он, как правило, не пахнет, так как его «аромат» зачастую выветривается;
  • по ощущениям. В этом случае поможет тактильный контакт. Все, что потребуется – это окунуть два сжатых пальца в жидкость, а потом следует медленно их разомкнуть. Если ГСМ для трансмиссии, то плёнка моментально порвётся, если для ДВС – растянется на 2-3 мм.

Способ, который наиболее точно поможет определить масла – моторное или трансмиссионное – это проверка водой. В ёмкость следует налить воды и добавить пару капелек горюче-смазочного материала. А затем посмотреть, как выглядит эксперимент. Если капельки, сохраняя форму, будут долго плавать на поверхности и плохо растворяться, то это ГСМ для силового агрегата. Как отличить трансмиссионное масло? ГСМ для КПП хорошо растекается плёнкой, переливаясь всеми цветами радуги.

Что будет, если залить моторное масло вместо трансмиссионного

Перед тем, как решиться на такой шаг, рекомендовано обратиться к руководству по эксплуатации ТС. В мануале точно найдёте ответ на вопрос: можно ли залить в КПП масло для двигателя? Некоторые механические коробки переключения передач вполне могут функционировать определённое время на моторном ГСМ. Такое решение оправдано, если нужно срочно долить в КПП смазывающий материал, чтобы доехать до СТО. Что будет, если практиковать на постоянной основе применение ГСМ не по назначению? Минимальное последствие – сокращение срока службы устройства, максимальное – выход из рабочего строя КПП.

Если уж так случилось, что в аварийной ситуации залил моторную жидкость в механическую коробку передач (в автомат ни в коем случае нельзя!!!), то рекомендовано, как можно скорее добраться до СТО и, удалив в полном объёме старую смазку, заменить её на материал, рекомендованный производителем ТС.

Isuzu 4.8L 4HE1 Руководство по замене дизельного масла (Isuzu NPR, NPQ)

Isuzu 4.8L 4HE1 Перечень деталей для замены масла и выбор масла

Мы настоятельно рекомендуем полностью синтетическое масло для дизельных двигателей из-за его превосходных смазывающих свойств и устойчивости к механическим, химическим и термическим повреждениям. Линейки продуктов Amsoil Heavy Duty Diesel и Signature Max Duty Diesel являются нашими предпочтительными полностью синтетическими дизельными моторными маслами для старых и новых двигателей.

Isuzu 4.8L 4HE1 Вязкость масла и выбор масла

Обратите внимание, что многие из приемлемых сортов масла для 4HE1 относительно непрактичны из-за ограниченного диапазона рабочих температур; Масла SAE 15W-40, 10W-40 и 10W-30 являются общими сортами, которые подходят для большинства условий вождения.В большинстве случаев всесезонные моторные масла предпочтительнее одинарных масел или масел с «прямой массой», однако они являются подходящим вариантом при условии, что выбранное масло эксплуатируется в соответствующем диапазоне температур окружающей среды. Isuzu требует моторного масла категории API CD для всех двигателей 4HE1; эта спецификация давно устарела, но подойдет любое дизельное моторное масло с современным рейтингом API.

Вязкость масла

Диапазон температуры окружающей среды

SAE 10W-30

от -20 до 90 ° F

SAE 10W-40

-20 ° F +

SAE 15W-40

0 ° F +

SAE 15W-50

0 ° F +

SAE 20W-40

0 ° F +

SAE 20W-50

0 ° F +

SAE 30W

от 32 ° F до 90 ° F

Источник: Руководства по обслуживанию Isuzu NPR / NQR с 1999 по 2002 год. Выберите значения вязкости, опущенные из-за избыточности, ограниченного диапазона рабочих температур, непрактичности и / или устаревания по иным причинам.

Isuzu 4.8L (4HE1) Процедуры замены масла

Щелкните любой эскиз для просмотра полноразмерного подробного изображения

• Поставьте подходящую емкость под масляный поддон двигателя (объемом не менее 15 литров).

• Снимите сливную пробку масляного поддона двигателя (обычно требуется торцевой ключ / ключ на 17 мм).

• Дайте моторному маслу полностью стечь.

• Проверьте состояние сливной пробки и прокладки масляного поддона; при необходимости замените.

• Установите на место сливную пробку масляного поддона; плотно, но не перетягивать.

• Установите емкость для слива масла на место под масляным фильтром, расположенным на стороне привода блока цилиндров.

• Снимите масляный фильтр двигателя и слейте остатки масла.

• Убедитесь, что прокладка масляного фильтра была снята вместе с фильтром и не прилипла к креплению масляного фильтра.

• Тщательно очистите крепление масляного фильтра чистой безворсовой тканью / магазинной тряпкой.

• Залейте в новый масляный фильтр примерно (1) литр чистого моторного масла. Не перелей; этот шаг просто ограничивает эффект сухого пуска после замены масла.

• Смажьте новую прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом.

• Установите новый масляный фильтр. Плотно прижать рукой; не пытайтесь затягивать фильтр с помощью ключа для масляного фильтра, так как чрезмерное затягивание фильтра может повредить и / или повредить уплотнительную прокладку.

• Залейте в картер новое моторное масло. Количество масла, добавленного в картер, будет равно 14,8 кварты минус количество, добавленное в сменный масляный фильтр (то есть, если масляный фильтр содержал 1 литр масла, 13,8 кварты были бы добавлены в картер через заливку моторного масла). Заливка моторного масла расположена на клапанной крышке рядом с передней частью двигателя. Перед запуском проверьте уровень моторного масла по щупу.

• Запустите двигатель и проверьте на герметичность.Выключите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе, дав маслу стечь обратно в картер в течение нескольких минут.

Моторное масло Mobil 1 ™ | Mobil ™

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для личного автотранспорта
  3. Наша продукция
  4. Моторные нефтепродукты Mobil
  5. Моторное масло Mobil 1 ™

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Использование подходящего моторного масла имеет значение. Мы подвергаем наши моторные масла Mobil 1 ™ испытаниям в лаборатории, на дороге и на треке, дублируя одни из самых тяжелых, самых экстремальных условий реальной жизни в любой точке мира.

  • Mobil 1 ™ Extended Performance High Пробег

    Гарантированно до 20 000 миль превосходной защиты от износа для автомобилей с большим пробегом.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil 1 ™ High Пробег

    Автомобили с пробегом более 75 000 миль требуют особого ухода. Держите их в дороге с помощью синтетического моторного масла Mobil 1 ™ High Пробег.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40

  • Mobil 1 ™

    Разработано, чтобы помочь вашему двигателю работать как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, очищающую способность и общую производительность.

    5w-20 | 5w-30 | 10w-30 | 15 Вт-50

  • Mobil 1 ™ Advanced Fuel Economy

    Обеспечивает превосходную защиту двигателя и помогает улучшить экономию топлива.

    0W-16 | 0W-20 | 0W-30

  • Mobil 1 ™ Truck & SUV

    Получите информацию о новом моторном масле Mobil 1 ™ Truck & SUV.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil 1 ™ ESP

    Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выбросов в новых, появляющихся европейских транспортных средствах с дизельным и бензиновым двигателем.

    0W-20 | 0W-30 | 0W-40 | 5W-30

  • Mobil 1 ™ FS

    Обеспечивает превосходные общие характеристики для новейших бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF).

    0W-40 | 5W-50 | 5W-40

  • Mobil 1 ™ Formula M

    Для автомобилей, требующих вязкости 5W-40 и специальных разрешений Mercedes-Benz.

    5W-40

  • Mobil 1 ™ Annual Protection

    Обеспечивает проверенную защиту на протяжении 20 000 миль или одного полного года * между заменами масла — гарантировано * В зависимости от того, что наступит раньше.
    5W-20 | 5W-30

  • Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck

    Получите исключительную производительность в двигателях легких и тяжелых грузовиков с дизельным двигателем Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40.

    5W-40

  • Масла Mobil 1 Racing ™

    Узнайте о наших маслах, разработанных для повышения производительности и мощности на трассе.

    Масла Mobil 1 Racing Oils

  • Mobil 1 Racing ™ 4T

    Обеспечивает гоночные характеристики для дорожных высокопроизводительных 4-тактных мотоциклов.

    10W-40

  • Mobil 1 ™ V-Twin

    Получите выдающуюся производительность и защиту для четырехтактных двигателей V-Twin.

    20Вт-50

  • Новый стандарт

    Новый стандарт ILSAC GF-6 для моторных масел повышает экономию топлива и производительность двигателя.Мы выполнили и превзошли стандарты со многими из наших моторных масел Mobil ™.

    Подробнее о ILSAC GF-6
  • Автопроизводители используют Mobil 1 ™

    Узнайте, почему многие ведущие производители автомобилей заливают свои автомобили синтетическим маслом Mobil 1 с первого дня.

    Узнать больше
  • Селектор потребительских товаров

    Используйте селектор продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.Рекомендации по фильтрам отображаются справа от результатов поиска масла.

    Найдите подходящее масло и фильтр

Правильный тип масла для газонокосилок, решено!

Фото: istockphoto.com

В: Я не менял масло в газонокосилке с прошлого сезона, поэтому чувствую себя ржавым. Напомните мне: какое масло можно использовать в газонокосилке?

A: Вы не одиноки. На самом деле, техническое обслуживание газонокосилки происходит так редко, что некоторые люди вообще забывают долить масло в газонокосилку.Его необходимо заменять через каждые 20–50 часов работы, в зависимости от технических характеристик вашей газонокосилки. Если ваш двор небольшой, это может означать всего несколько раз в год! Но хотя эта задача выполняется нечасто, ее также важно выполнять правильно — начиная с правильного типа масла для газонокосилок, — чтобы ваша машина работала.

Для работы газонокосилок можно использовать два типа масла, но размер, тип и мощность вашей газонокосилки определяют, какой из этих двух вариантов лучше. Даже климат, в котором вы живете, может иметь значение, когда придет время менять или добавлять масло, поскольку каждый тип масла для газонокосилок имеет свой рекомендуемый диапазон температур.(Если вы живете в месте, которое часто нагревается до температуры более 100 градусов по Фаренгейту, например, может быть разумным выбрать масло, способное выдерживать широкий диапазон температур, например Vanguard 15W-50.)

Фото: istockphoto .com

Вопреки полураспространенному мнению, не всегда разумно использовать обычное моторное масло.

Согласно опросу потребителей, проведенному компанией Briggs & Stratton, крупнейшим в мире производителем бензиновых двигателей для наружного силового оборудования, 48 процентов тех, кто покупает автомобильное масло для своей газонокосилки, считают, что автомобильное масло и масло для малых двигателей — одно и то же.Фактически, моторное масло малого объема может быть единственным, что может выдержать ваша газонокосилка, а использование моторного масла, предназначенного для трактора или автомобиля, может полностью засорить и вывести из строя некоторые агрегаты из-за его более высокой вязкости.

Всегда сначала проверяйте спецификации производителя. Нет под рукой руководства пользователя? Если у вас двигатель Briggs & Stratton, вы можете использовать новый интерактивный инструмент компании, чтобы определить правильный тип масла для двигателя Briggs & Stratton вашей конкретной газонокосилки в зависимости от его марки и модели, типа двигателя и местного климата.Поговорим о ярлыке! В противном случае, как минимум, важно помнить несколько рекомендаций.

Моторное масло подходит для четырехтактных (или «четырехтактных») двигателей.

Эти двигатели используются в больших и / или ездовых газонокосилках, а также в некоторых косилках с толкателем. Тем не менее, не забудьте проверить руководство производителя или веб-сайт для получения конкретных инструкций о том, какой сорт моторного масла использовать, поскольку, как и в автомобиле, двигатель может быть чувствителен к определенным присадкам. Масло класса SAE-30 часто является беспроигрышным вариантом, но его все же стоит подтвердить, поскольку газонокосилка — это немалое вложение.Вы можете купить моторное масло SAE-30 онлайн (см. Пример на Amazon), в любом магазине автозапчастей, на большинстве заправочных станций и в автомобильном разделе любого строительного магазина.

Масло для малых двигателей обычно лучше всего подходит для двухтактных (или «двухтактных») двигателей.

Этот тип двигателя чаще всего встречается в небольших и старых газонокосилках, хотя его популярность несколько снизилась с годами, поскольку четырехтактные агрегаты стали более распространенными. Громче и дымнее, чем их четырехтактные аналоги, двухтактные двигатели могут продолжать работать независимо от того, насколько крутой угол вы пытаетесь преодолеть (подумайте: холмистая или наклонная местность).И поскольку они используют одно и то же отверстие для заливки как бензинового, так и моторного масла для небольших двигателей, двухтактные двигатели требуют, чтобы владельцы смешивали их вместе в определенном соотношении, например 32: 1 или 50: 1 — обратитесь к руководству оператора для правильного газа соотношение нефти и газа. Моторное масло для небольших двигателей можно найти в Интернете (см. Пример на Amazon) или в разделе лужайки и сада любого магазина бытовой техники или автозапчастей.

Фото: istockphoto.com

Знайте, когда нужно менять масло в газонокосилке.

В новой косилке может потребоваться замена масла после первых пяти часов использования; обратитесь к руководству по эксплуатации вашего устройства.Кроме того, для небольших двигателей может потребоваться замена масла каждые 25 часов использования или около того, в то время как более крупные двигатели могут прослужить до 50 часов, прежде чем потребуется замена масла. Несколько факторов могут увеличить частоту замены масла, в том числе сильная запыленность и грязь, пересеченная местность, частое кошение мокрой или грязной травы и даже жаркий климат — условия, в которых двигатель вынужден работать с большей нагрузкой. Если у вас большой двор (или если вы часто косите маленький двор), используйте щуп или чистую ткань, чтобы проверять уровень масла перед каждым использованием, если вы прошли более 20 часов или около того.И даже если вы не достигли 20-часовой отметки в конце сезона, не забывайте менять масло каждую весну перед первой стрижкой.

Масло — E30 Zone Wiki

Масло можно считать кровью двигателя; без выхода двигатель умрет. Ваша машина может никуда не поехать без топлива, но без масла она никогда больше не двинется с места.

Понимание того, как смазывается двигатель и какое масло использовать, является ключом к долговечному и здоровому двигателю.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене масла всегда заливайте автомобиль на ровную ровную поверхность.Используйте масляный щуп, чтобы избежать переполнения двигателя, и всегда заполняйте дифференциалы и коробки передач до краев.

На основе современного химического состава масел лучшее масло для E30 — 5W-40 Synthetic .

Рекомендуемые марки: Silkolene Pro S, Millers CFS, Motul 300V, Redline и Gulf Competition. Motul 8100 X-Cess, Gulf Formula G, Fuchs Supersyn и Mobil Synt S — хорошие и более дешевые альтернативы.

Если у вас ограниченный бюджет, хорошей альтернативой будет полусинтетическое масло 10W-40 , и в этом случае Opie порекомендует Fuchs XTR, Millers XSS или Motul 6100.

Зима

В это время года полезно использовать масло с хорошими характеристиками текучести при холодном пуске, так как при повороте ключа оно гораздо быстрее попадет в нужные части двигателя. Число «w», означающее, что зима является ключевым моментом, и чем оно ниже, тем лучше характеристики масла при холодном пуске. Масло с номинальной мощностью 15 или 20 Вт будет изо всех сил пытаться обойти двигатель при очень низких температурах, и мы настоятельно рекомендуем использовать 10w , 5w или 0w для лучших характеристик холодного запуска.

Количество необходимого масла зависит от вашего двигателя:

Дифференциал

Для обычных открытых дифференциалов используйте масло 75W-90, такое как Silkolene Syn 5, Redline 75W-90 NS, Castrol SAF-XO или Fuchs Sintopoid. Вам потребуется примерно 0,9 л для маленького дифференциала или 1,7 л для большего (среднего) дифференциала.

Для дифференциалов повышенного трения используйте двигатель 75W-140, специально разработанный для пластинчатых LSD. Обычное трансмиссионное масло разрушит пластины и заставит их работать как открытый дифференциал.Рекомендуемые варианты: Castrol racing b373 или Syntrax limited slip (которое заменяет старое масло SAF-XJ).

Коробка передач

Вам понадобится MTF для коробки передач, и я бы выбрал Redline MTL, Amsoil MTF или Fuchs Sintofluid. Millers EP 75w-80 — хорошая более дешевая альтернатива. Вам понадобится 1,15 л для самой популярной коробки передач Getrag 240 или 1,25 л для более крупного Getrag 260, установленного на 325i.

Для автоматических коробок передач используйте Castrol Dexron III.

Сливная пробка находится под коробкой передач, а наливная пробка частично вверху, и доступ к обеим из-под автомобиля. Всегда откручивайте пробку заливного отверстия перед сливом, иначе, если что-то пойдет не так, у вас может остаться пустая коробка передач и нет возможности ее заправить. Вы не можете заливать масло непосредственно в заливную горловину из-за ограниченного пространства вокруг нее, поэтому требуется что-то вроде сжатой бутылки с прикрепленной пластиковой трубкой. Правильное масло обычно продается в таких литровых бутылях.

Пользователи форума

часто спрашивают: «А действует ли Бренд X? Он содержит волшебную пыль и девственные слезы, он должен продлить срок службы моего двигателя.»

Единственный ответ на это: Зачем вам нужны добавки? Нефтяные компании потратили миллионы на разработку своих масел и поэтому уже знают, что нужно добавлять, а что нет.

Держитесь подальше, вложите дополнительные средства в синтетическое масло вместо полуфабриката.

В масле много непонятных моментов, и наука в целом невероятно продвинулась вперед с тех пор, как E30 была новой. Чтобы ответить на все ваши вопросы о масле, у нас есть FAQ по маслам, в котором вы можете услышать реальную информацию о масле прямо от экспертов.

часто задаваемых вопросов по жилой недвижимости | Торо

4 — Рекомендации по маслам для циклов:

Рекомендуемый тип масла (4-тактные двигатели) — масло с моющим средством с сервисной классификацией API SF, SG, SH, SJ, SL или выше. В связи с тем, что в наших косилках используются различные типы масла, мы рекомендуем получить эту информацию из руководства оператора. Вам потребуются модель и серийный номер вашего устройства, чтобы просмотреть или загрузить соответствующее руководство.

Где мне найти серийный номер модели?

Синтетическое моторное масло:

  • Да, синтетическое масло можно использовать в любой из наших машин после первой замены масла и 5 часов использования.
  • Более легкий запуск в холодную погоду (относится к снегоочистителям и тракторам)
  • Из-за размера двигателя польза от синтетического масла минимальна

Соотношение топлива и моторного масла для 2-тактного двигателя:

Рекомендуемый тип масла (2-тактный двигатель) — 2-тактный Toro или эквивалент NMMA-TCW3. Масло можно приобрести у официального дилера по обслуживанию или в хозяйственном магазине.

Изучите руководство оператора вашей машины, чтобы определить правильное соотношение.

  • от 16 до 1 = 8 унций. двухтактное масло на один галлон топлива
  • от 32 до 1 = 4 унции. двухтактное масло на один галлон топлива
  • от 50 до 1 = 2,6 унции. двухтактное масло на один галлон топлива

Масло для двухтактных двигателей и марка:

Мы рекомендуем использовать масло Toro. Масло Toro отвечает всем требованиям наших инженеров и является единственным маслом, которое мы используем при тестировании продукции. (Допускается использование масла, соответствующего стандарту NMMA TCW III, если заказчику не доступно масло Toro.)

Чтобы найти ближайшего к вам дилера, посетите нас по адресу www.toro.com/dealer или по телефону 866-946-3119.

Вид топлива:

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87 (метод оценки (R + M) / 2) — это рекомендованный сорт топлива для всех бензиновых двигателей, используемых в продукции Toro. Допускается бензин, содержащий до 10% этанола (газохол) или 15% МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) по объему.

Покупайте только то, что вы планируете использовать в течение 30 дней, или добавляйте стабилизатор.Стабилизатор топлива можно приобрести у большинства дилеров Toro.

Этанол Топливо:

Бензин с содержанием этанола до 10% допускается к использованию в соответствии с инструкциями производителя двигателей.

Не использовать бензин, содержащий метанол.

Для получения дополнительной информации о выборе подходящего топлива для вашей машины: www.lookbeforeyoupump.com

Свежее топливо:

Свежее топливо (возраст менее 30 дней). Бензин со временем начинает портиться, и свежее топливо легче воспламеняется.Старый газ может оставлять вредные отложения в топливной системе вашей продукции.

Сегодняшний бензин не имеет такого же химического состава, как много лет назад. Тестирование показало, что значительное ухудшение может начаться всего через 30 дней. Первый признак старого газа — это затрудняет запуск. Это связано с тем, что наиболее летучие компоненты топлива разрушаются первыми и именно они помогают легко запустить двигатель.

Стабилизатор топлива:

Стабилизатор топлива разработан, чтобы дольше сохранять свежесть топлива.Его необходимо добавить в день покупки топлива, иначе оно не будет работать. Это не сделает старое топливо снова новым. (Пожалуйста, следуйте инструкциям производителя стабилизатора для определения количества и того, как добавить в топливо)

Для получения информации о системе обработки топлива Toro Premium щелкните здесь:

Чтобы приобрести одну бутылку «Toro Premium Stabilizer» объемом 4 унции, закажите номер детали 117-0089, посетите сайт www.torodealer.com или обратитесь к авторизованному дилеру Toro.

Топливные контейнеры:

При заправке нового топлива используйте новый или чистый топливный контейнер.Баллоны для газа Toro для предотвращения утечки газа можно приобрести в нашем онлайн-магазине на сайте www.torodealer.com или у авторизованного дилера Toro.

Чтобы загрузить бесплатное руководство оператора, щелкните здесь. Вам потребуются модель и серийный номер вашего устройства, чтобы загрузить соответствующее руководство.

Где я могу найти модель и серийный номер?

Смазка для лопастных воздуходувок

Правильная смазка — ключ к долгому сроку службы воздуходувок. В серии Roots Universal RAI® используется смазка на приводной стороне и масло на приводной стороне.В подавляющем большинстве оставшихся продуктов Roots используется масло на шестерне и приводе.

Смазка маслом

Синтетические смазочные материалы обеспечивают максимальный срок службы между интервалами замены масла, и их следует использовать везде, где это возможно. Масла должны быть высшего сорта и не содержать моющих средств с ингибиторами ржавчины, окисления и пенообразования.

Рекомендуемое масло для всех продуктов Roots — синтетическое масло ROOTS ™, которое превосходит по своим характеристикам продукты на нефтяной основе. Он обладает высокой стойкостью к окислению, отличной защитой от коррозии, чрезвычайно высокой прочностью пленки и низким коэффициентом трения.Типичные интервалы замены масла увеличены в 2-3 раза по сравнению с маслами на нефтяной основе. Еще одно важное свойство — это 100% совместимость с маслами на нефтяной основе. Просто слейте масло из воздуходувки и снова залейте в резервуары синтетическое масло ROOTS ™ для поддержания оптимальной производительности.

Вязкость масла зависит от ожидаемых условий окружающей среды вокруг воздуходувки и привода. Требуемая вязкость следующая:

Воздуходувки со смазкой разбрызгиванием
Температура окружающей среды от 90 ° F до 120 ° F (от 32 ° C до 48 ° C) используйте вязкость ISO No.320
Температура окружающей среды От 32 ° F до 90 ° F (от 0 ° C до 32 ° C) используйте вязкость ISO № 220
Температура окружающей среды от 0 ° F до 32 ° F * (от -18 ° C до 0 ° C) используйте Вязкость ISO № 150
Температура окружающей среды ниже 0 ° F * (-18 ° C) используйте вязкость ISO № 100

Воздуходувки со смазкой под давлением
Температура окружающей среды от 32 ° F до 120 ° F (от 0 ° C до 48 ° C), используйте вязкость ISO No. 220
Температура окружающей среды от 0 ° F до 32 ° F * (от -18 ° C до 0 ° C) используйте вязкость ISO № 100

Примечание. Температура окружающей среды — это температура в помещении, в котором расположен нагнетатель, а не температура наружного воздуха.
* Масло должно быть нагрето до 60 ° F перед запуском нагнетателя.

Масло следует менять после первых 100 часов работы.

Нормальный срок службы масел на нефтяной основе составляет около 2000 часов при температуре масла около 180 ° F (82 ° C). При повышении температуры масла с шагом от 15 до 18 ° F (от 8 ° C до 10 ° C) срок службы сокращается вдвое. Нормальный срок службы синтетического масла ROOTS составляет от 4000 до 8000 часов при температуре масла около 180 ° F (82 ° C). При повышении температуры масла с шагом от 15 до 18 ° F (от 8 ° C до 10 ° C) срок службы сокращается вдвое.

Температуру масла можно оценить, умножив температуру нагнетания воздушного или газового потока на 0.8. Например, если температура нагнетаемого воздуха воздуходувки составляет 200 ° F, расчетная температура масла составляет 160 ° F.

Консистентная смазка

Для воздуходувок Roots Universal RAI®, использующих смазку на приводной стороне, можно использовать два основных типа смазки, в зависимости от того, какой у вас агрегат: консистентная смазка Shell на глиняной основе и синтетическая смазка Roots. В руководствах по продуктам Old Roots рекомендована консистентная смазка Shell Darina на глиняной основе для общего использования (примечание: Shell заменила консистентную смазку Darina на консистентную смазку Gadus) и комплексную алюминиевую смазку высшего качества NLGI Grade 2 для газовых приложений.Начиная с осени 2016 года компания Roots стандартизировала и начала использовать синтетическую смазку для всех агрегатов. Если у вас есть новое устройство (ищите серийный номер, начинающийся с 16, за которым следует буква), он будет использовать фиолетовую синтетическую смазку Roots. В более старых моделях можно использовать и то, и другое, но важно отметить, что два типа смазки нельзя смешивать, так как они разделятся и больше не будут обеспечивать надлежащую смазку для воздуходувки.

Для обслуживания воздуходувки Рутса вам следует продолжать использовать тот же тип смазки, что и в вашем воздуходувке.Быстрый визуальный осмотр должен помочь вам определить вашу смазку: консистентная смазка Shell имеет коричневый цвет, а синтетическая смазка Roots — пурпурный. Щелкните здесь, чтобы узнать, какой тип смазки использовать с воздуходувкой.

Примечание. Смазки на основе лития не одобрены для использования с воздуходувками ROOTS ™.

Заливная коробка для оборудования для заправки резервуаров — Системы перекачки мазута | Промышленные топливные системы | Системы жидкого топлива для критических задач

Заправочный ящик
Заправочный ящик используется для того, чтобы водитель грузовика имел место для подсоединения подающего шланга сбоку от здания.Коробка является привлекательным дополнением к зданию и доступна либо из окрашенной углеродистой стали, либо из нержавеющей стали. Коробка включает в себя замок для защиты от непреднамеренного доступа к заливному отверстию.

Наливной бункер доступен в двух конфигурациях: первая версия «в стене», когда наливной ящик размещается в стене. Края наливного бокса включают 2-дюймовый фланец по внешней стороне коробки, чтобы обеспечить привлекательную установку. .Второй вариант предназначен для установки на стену, где для крепления коробки к стене используются монтажные проушины.

Обычно эти заправочные коробки используются для заполнения только одного резервуара, но один заправочный ящик может использоваться с клапанами переключения резервуаров для использования одного соединительного порта для заполнения нескольких резервуаров. Другие конфигурации могут включать в себя несколько соединений порта заполнения в коробке для подпитки нескольких резервуаров. Размер коробки изменен в соответствии с потребностями приложения.

Для защиты от разливов на дне ящика имеется 5-галлонная зона для разлива с дренажным патрубком для удаления более крупных разливов. Коробка поставляется с кулачком и пазовым соединением с пылезащитной крышкой.Это соединение устанавливается на конце заправочной трубы, которую можно в любой момент ввести в заправочную камеру, чтобы удовлетворить потребности установки.

Элементы управления обычно устанавливаются во втором корпусе, установленном рядом с заливной камерой. Эти элементы управления могут быть очень простыми системами сигнализации о переполнении или могут быть сложной системой с элементами управления переключателем резервуара, индикацией уровня резервуара в галлонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *